Haval тестирует новый кроссовер, схожий с h6

Haval H6. Борец с предубеждениями. Great Wall Haval H6 Blue Label Great Wall, Тест-драйв — 2019

Haval H6 – это китайский кроссовер, предыдущее поколение которого было построено на базе (да и вообще очень напоминало) Honda CR-V. Теперь его дизайн стал обособленным и, можно сказать, современным. Такое у меня первое впечатление. А уже более детально давайте разбираться вместе.

Вообще существует две версии этого автомобиля, и на разных рынках она представляется в слегка различающемся виде. Есть Red Label и Blue Label. Конечно, понятно, что второй вариант лучше, ведь Red Label можно разве что с соком мешать. Хотя я, кажется, отошел от темы. У нас, как я понял, некий гибрид, хотя это и не так важно. Значок красный – считаем, что Red.

Если сравнивать новый H6 с предшественником, то можно смело утверждать, что это все же новый автомобиль. Но при этом он также построен на базе Honda CR-V. Причем, в отличие от предыдущей модели, теперь это база вот более новой версии японского кроссовера. По крайней мере, так заявляет производитель.

Обратите внимание

Внешне H6 я бы рассматривал как автомобиль, который, скажем так, не стыдно купить. Конечно, говорит о каком-то особом взгляде на дизайн и вкус еще не время, но автомобиль уже выглядит вполне прилично. Возможно – даже эффектно. Да, немного топорным является «профиль» кроссовера, но это нюансы.

Ведь судя по вниманию к H6 (а поверьте, его за время теста я почувствовал предостаточно), он многим нравится. Мне даже один раз пришлось ответить отрицательно на вопрос: «Да это же Вольво?». Видимо, с экстерьером все неплохо.

Вот себя скажу такое: мне не особо нравится, что автомобиль внешне слегка вздернут.

Но, видимо, это заслуга заметного клиренса. Замеры показали результат в 17 см, что отнюдь не мало (заслугой такого результата являются и 19-дюймовые диски в «базе» – 18-го). Вообще, на нашем рынке этот Haval будет предлагаться в трех комплектациях, но при этом вы можете его доукомплектовывать по крупицам (практически как VAG). Это хорошо и правильно, как по мне.

И да, забегая вперед и предвидя комментарии в духе «да он же сгниет за неделю», отвечу заранее. Производитель на мои вопросы ответил приблизительно так: 65 процентов кузова оцинкованы.

В Китае на этот же кузов дается 10-годовая гарантия от сквозной коррозии, но у нас такого нет – только 3 года (или 100 000 км пробега). Собственно, как и на весь автомобиль. Ну, не так и мало.

Я думаю, если с металлом все не гладко, вы это заметите раньше этих самых трех лет.

Двигатель и коробка

Везет нашу версию 2.0-литровый турбобензиновый мотор собственного производства компании. У него 190 л. с. и 340 (!) Нм крутящего момента.

Это впечатляющий показатель, особенно если учесть отсутствие у Haval огромного опыта постройки турбированных моторов.

В городе к агрегату никаких вопросов нет: чтобы ехать заметно быстрее потока, вам не нужно «крутит» мотор больше 3000 об/мин. Хорошая новость также – то, что двигатель цепной.

Важно

Блок цилиндров у двигателя алюминиевый. Это современно, и, наверное, так и должно быть. Кстати, заправят кроссовер можно 92-м бензином, что я во время теста и делал. Никаких вопросов не возникало: мотор все так же бодрее работал, как и на 95-м.

Разгон до первой «сотни»… Вряд ли вы могли найти какую-либо официальную информацию об этой характеристике. Да, наверное, так даже лучше. Потому что я уже устал от раза к разу расстраиваться из-за несовпадения заявленных характеристик и реальных показателей.

Так что я поехал проверять самостоятельно.

Итог таков: в режиме Sport кроссовер разогнался до «сотни» за 9.7 сек. Показатель неплохой, но мне не очень понравился момент переключения между первой и второй передачей. Создалось такое ощущение, что где-то есть провал в динамике. И я поначалу грешил на КПП, думал, что это она медленно переключает ступени, но на самом деле нет, к коробке – никаких вопросов.

Тем не менее в какой-то момент, так сказать, терялся момент – эго «полка» обрывается, и только после этого обрыва происходит переключение. Такая настройка электроники – какая-то нелепая глупость, поэтому я перешел в ручной режим. Чтобы вы правильно понимали, мне удалось разогнаться до первой «сотни» на целых 0.2 сек быстрее (9.53 с), чем в автоматическом режиме.

Вот так.

Источник: https://two-auto.ru/test-drayv/haval-h6-borets-s-predubezhdeniyami-great-wall-haval-h6-blue-label.html

AUTO.RIA – 2017 тест драйв і огляд Haval H6: Тест-драйв Haval H6: Только перед!

Оказаться в правильном месте в нужное время — уже полдела.

Сейчас в Украине, как и во всем мире, наблюдается рост сегмента кроссоверов, да к тому же отечественные автомобилисты стали куда лояльнее относиться к продукции из Поднебесной.

Так что украинский дебют молодого китайского бренда Haval, который, пусть так и не покинул, но отдалился от гнезда под названием Great Wall, пришелся весьма кстати.

Самые популярные кроссоверы в мире. Что покупают?

Несмотря на удачные стечения обстоятельств, украинцы не спешат поднимать «сувы» Haval (а их на украинском рынке насчитывается уже три) на вершину пьедестала в сегменте.

Но компания не в обиде: «официалы» уверяют что захват рынка не является для марки главной целью.

Хотя и своего упускать не намерены: дилер все никак не передавал нам машину на тест-драйв: ее клиентам нужно показывать, а вы тут со своими “покатушками”… Что ж, вперед.

Предварительные ласки

Самая первая поездка на новом Haval H6 была сопряжена с определенными трудностями и неудобствами: старт в 6 утра, дождь, темень… Бери ключ, садись и езжай. Но не на все четыре стороны, а в Одессу — к новому дилерскому центру. Впрочем, обстоятельства не помешали сделать первый вывод: есть контакт.

До придирок мы еще доберемся, но базовые требования большинства владельцев машина покрывает легко. Просторный автомобиль умеет держать высокую скорость на трассе, неплохо маневрирует и достойно справляется с неровностями отечественных дорог. При этом в салоне тихо, удобно и приятно находиться.

В какой-то момент о китайской родословной просто забываешь.

Рейтинг: самые красивые авто года

В принципе, позитив проявляется и во время знакомства с экстерьером — но уже при естественном освещении. Спешившись после долгой поездки, я получил первую возможность разглядеть авто при свете дня.

И знаете что? В его внешности практически не осталось напоминаний о пресловутой страсти китайского автопрома к копированию европейских моделей.

Сходство с современниками, само собой, прослеживается, но это, скорее следствие погони за трендами в автодизайне, а не попытка топорного подражания.

Особенно заметно, что дизайнеры Haval следят за модой, становится, когда взгляд останавливается на массивной решетке радиатора (впрочем, на ней же разместился и спорный с точки зрения эстетики массивный логотип марки). Коллеги, нарезающие вместе со мной круги по парковке, посетовали на «вздернутый» внешний вид.

Машина-то действительно высокая, но от дорожного просвета в 181 мм на городском паркетнике еще никто не умирал: видали мы и побольше! Но в целом кроссовер выглядит вполне гармонично и без особой азиатчины: не зря над внешностью Н6 трудился создатель экстерьера линейки BMW Х Пьер Леклерк.

Бренд-сигнал

Открывая дверь перед входом в салон можно увидеть, как на земле появляется световая проекция логотипа марки (специальная опция для H6). Выглядит слишком броско, но на этом излишний пафос и заканчивается: интерьер довольно лаконичен, но вместе с тем не лишен своего стиля.

Салон отделан приятными материалами, сборка качественная.

Езда по «гребенкам» и ямам Одесской трассы не выявила ни малейшего треска, и даже целенаправленная попытка членов экипажа «выдавить» скрежет, с силой надавливая на приборную панель в исследовательских целях, не увенчалась успехом.

Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя и имеет диагональный наклон. Подняв кресло повыше (есть такая возможность), чувствуешь себя как за роялем: весь функционал под рукой и полностью попадает в поле зрения. При этом голова в потолок еще не упирается — по крайней мере, у водителя «нормального» среднего роста…

Совет

Управление мультимедийкой здесь осуществляется как через сенсорный дисплей, так и при помощи специальной «шайбы», которая расположена на центральном тоннеле под правой рукой. Здесь же находятся и кнопки переключения режимов работы АКП: их три (NOR, ECO и SPORT).

А что внутри? Топ-10 интерьеров 2018 года

С простором для экипажа у 4,6-метрового Haval H6 проблем нет. Но будьте начеку: бросив на заднее сидение сумку или бутылку воды, попрощайтесь с ними вплоть до остановки — тянуться туда с передних кресел придется как за светлым будущим, и, скорее всего, безрезультатно. Далеко!

Зато пассажиров заднего ряда ожидает полное раздолье: места на галерке — завались: большой запас «воздуха» перед коленями и комфорта хватает. Материалы тут так же хороши, как и в передней части салона. Двоим здесь будет более чем удобно, да еще и по дополнительной USB'шке на каждого из пассажиров предусмотрено. Причем, даже в базе.

Да и с третьим пассажиром проблем тоже не предвидится: главное чтобы он был не слишком богатырской комплекции. Центральная часть заднего дивана плоская, тоннеля на полу нет, потолок на голову не давит… Стерпится — поедется!

Сучки-задоринки

Учитывая, что название самого бренда Haval является производной от «Have all» (англ. «иметь все»), странно было обнаружить отсутствие навигации. Да, с этой заковыркой журналист AUTO.RIA столкнулся еще на дебютном тест-драйве компактного «кроссовка» Haval H2, — но ведь Н6, по идее, покруче будет…

Впрочем, сама компоновка рабочего места водителя помогла решить и эту проблему. Любой смартфон с открытыми картами гармонично помещается на торпедо буквально поверх 12-дюймового сенсорного экрана. При резком маневрировании гаджет, конечно, «пойдет своим путем», — но, к счастью, в ходе нашей поездки таких случаев было немного.

В общем — странный, копеечный повод для экономии.

Тем более, что «скрестить» наш лайфхак с работой камеры заднего вида физически невозможно (смартфон лежит прямо на дисплее). А стоило бы: картинка при парковке задним ходом — загляденье, даже в самое темное время суток.

Более того, в будущем «официалы» обещают еще и камеру с обзором на 360 градусов. Только вот при переходе с «реверса» на «драйв» экран продолжает транслировать изображение за кормой, пока машина не разгонится быстрее 20 км/час.

Интересно, зачем?

И еще пара слов о головном устройстве: для меломанов есть паршивая новость.

Читайте также:  Концептуальный кроссовер обошелся автовазу в один миллион долларов

Хороший звук из «головы» удалось извлечь только на воспроизведении радио: при трансляции через Bluetooth музыки со смарфона (официальный iTunes, где на качество звука грех жаловаться) колонки выдают странный интершум.

Да и громкость заметно падает, так что меняя источник придется спешно тыкать переключатель Volume. И это в комплектации Supreme с 10-ю динамиками, сабвуфером и усилителем! Sad…

«Джип», недорого: 15 кросоверів віком до 10 років, ціною до $10 000

Что касается расположения кнопок и регуляторов, то к некоторым вещам придется просто привыкнуть. В определенных случаях достаточно переключить свой мозг на философию «справа-налево».

Например, там где у европейцев почти наверняка «шайба» будет крутить звук аудиосистемы, здесь окажется регулировка климата.

Однако и от нестандартных подходов бывает толк: лампочки светового сигнала о препятствии в мертвых зонах выведены в салон, а не находится на боковых зеркалах. В непогоду и снегопад мы еще скажем за это спасибо.

Маневр-прохождение

Приятные ощущения при вождении тоже сопровождались некоторыми странностями.

При наличии передней независимой подвески McPherson, двухрычажки сзади и внушительного клиренса, взбираться на бордюры и преодолевать ухабы легко и весело, да и позвоночник в штаны не проваливается. Но вот маленькие неровности дорог, как ни парадоксально, отчетливо транслируются в салон.

Богатые тоже валят: топ-10 самых дорогих SUV в мире

Само собой, на «конкретное» бездорожье соваться за рулем Haval H6 не стоит: полный привод для кроссовера не предусмотрен в принципе (как минимум, для украинского рынка), так что рассчитывать, в случае чего, придется только на «передок». Зато, компромисс между управляемостью и мягкостью езды кроссовера можно считать более-менее удачным.

При езде по трассе на средних скоростях приходится активно подруливать, но чем дальше стрелка спидометра уходит вправо, тем меньше усилий требуется прилагать. Впрочем, если «топить на все деньги», расход 2,0-литрового турбомотора легко перевалит за 17 литров.

Порушники ПДР платитимуть за дорожню безпеку в Україні

У водителей, тяготеющих к соблюдению ПДД, и затраты будут поскромнее: заявленный показатель потребления горючего в смешанном цикле не слишком далек от правды. До «паспортных» 8,5 литров на сотню нам, естественно, дотянуться так и не удалось, но вот уровень в 9 литров установить получилось. Правда, в режиме Eco и с самым нежным обращением с педалями.

Немного сэкономить помогает и система стоп/старт, доступная во всех комплектациях Н6. Правда, сама система — не без странностей: каждый раз автоматический запуск двигателя сопровождается морганием фар: раздражает жутко!

Обратите внимание

Топ-7 самых мощных кроссоверов на AUTO.RIA

Ради сравнения прокатился и на машине с 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 163 лошадиные силы. Судя по всему, этот тот же агрегат, что был на тестовом Haval H2, — только силенок у него побольше. Но 2,3-тонному Н6 даже 163 силы маловато, а вот 2,0-литровый моторчик — очень к месту.

Любой из упомянутых агрегатов работает с новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, работу которой можно назвать абсолютно незаметной (в хорошем смысле слова). Ничего удивительного: это одна из самых свежих разработок Continental с «мокрым» двойным сцеплением.

Пролетая над Европой

Во время презентации нового Haval H6 спикеры делали особые акценты на безопасность машины: фраза «5 звезд краш-тестов» звучала чаще, чем гимн на Майдане. Но учитывать стоит, что речь идет о китайском NCAP. О его отличиях мы как-то рассказывали в нашем материале. И все же европейские специалисты машину не тестировали.

Как проверяют авто на безопасность?

Да и не будут. Дело в том, что Haval больше не стремится в Европу.

Об этом, помимо маркетологов, прямо говорит вся линейка силовых агрегатов класса с нормой токсичности выхлопа «Евро-5». Бренду, в свою очередь, пока что хватает развивающихся рынков, да и родного Китая — за глаза.

Рубить окно в Старый Свет, о котором шла речь в тест-драйве модели Н2, китайцы не намерены вплоть до 2020 года. А там будет видно…

О чем говорят автовладельцы? Рейтинг самых надежных марок авто

Тем не менее, к вопросу безопасности отнеслись крайне серьезно. По две фронтальные и передние боковые подушки идут уже в стандартной комплектации.

Датчик непристегнутого ремня — в базе (комиссары EuroNCAP были бы довольны).

В более дорогих версиях начнут появляться системы помощи при смене полосы и предупреждения о выходе из нее, да и за прочими электронными ассистентами дело не заржавеет.

Гордость и предубеждение

Кроссовер Haval H6 имеет все шансы прижиться на украинском рынке. Более того, на фоне всеобщей суматохи в сегменте SUV, он мог бы стать достойным соперником. Цена у машины, прямо скажем, кусается, но все же остается конкурентоспособной: за самую простую версию кроссовера с 1,5-литровым мотором просят 582 000 гривен.

Но даже она (с безальтернативным-то «роботом»!) не покажется «голым бубном». За «полный фарш» придется выложить 682 000 гривен. При этом такую модель можно доукомплектовать по-королевски всякими излишествами поверх суммы указанной в прайсе. Кроме, разве что, системы полного привода…

10 найдоступніших нових автомобілів з «автоматом»

И все же потенциальным покупателям сперва придется побороть самих себя и стандартную предустановку «Made in China — это плохо». Других критических проблем у машины просто нет.

Важно

Но все по полочкам, как всегда, должно расставить время. Совсем недавно, уже при нашей памяти, «японцев» считали дешевым ширпотребом, а на машины из Южной Кореи фыркали разнообразные гаражные эксперты.

И кто теперь у нас в тройке самых продаваемых кроссоверов?

Источник: https://auto.ria.com/uk/news/test-drive/239807/test-drajv-haval-h6-tolko-pered.html

Haval H6 Coupe: Тест-драйв китайского кроссовера за 1,5 млн рублей

По итогам прошлого года Haval увеличил продажи в России на 80%. А в октябре компания привезла в нашу страну обновленный Haval H6 Coupe. «РГ» взяла на тест кроссовер и попыталась понять, кто готов отдать за китайский SUV 1,5 миллиона рублей.

Как снаружи

Не так давно мы испытывали компактный кроссовер Haval H2 — нам он показался сбалансированным автомобилем без откровенно слабых мест. И вот теперь очередь дошла до обновленного H6 Coupe. Сразу отметим, что на российском рынке есть и «обычный» H6. Так что это разные модели, их не стоит путать.

Тест-драйв Nissan Juke: Будут ли покупать некогда хитовый кроссовер

Над внешностью автомобиля трудился бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк.

Глядя на машину, в чертах SUV можно найти что-то от моделей многих известных марок. В то же время клоном этот кроссовер уж точно не назовешь, у него есть свой самобытный дизайн.

В первую очередь обращаешь внимание на массивную решетку радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади.

H6 Coupe создан на самостоятельной платформе и отличается литыми 17- или 19-дюймовыми дисками, кузовом с динамичным профилем, раздвоенными патрубками выхлопной системы. Противотуманки, светодиодные ходовые огни и алюминиевые рейлинги идут уже в стандартной версии. В автомобильном потоке Haval вполне узнаваем.

На китайском рынке автомобиль появился еще два года назад. По сравнению с H6 он имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией.

Coupe короче на 100 мм (4549 мм), уже на 17 мм (1835 мм), ниже на 27 мм (1700 мм). При этом колесная база больше на 40 мм (2720 мм). Что, конечно, отражается и на жизненном пространстве внутри.

Как внутри

Раньше частенько приходилось слышать, что пластик в машинах из Поднебесной очень  ядовито пахнет — так сильно, что в новом автомобиле находиться просто невозможно. Сейчас ничего такого нет и в помине. По крайней мере, у Haval уж точно.

Тест-драйв Ford Explorer: Премиум-класс за вменяемые деньги

Вообще внутри азиатское происхождение кроссовера выдают разве что подрулевые лепестки передач. Если убрать надпись Haval на руле и показать фото салона тем, кто не знаком с маркой, то варианты будут разные. И ответ, что это китайский автомобиль — не будет первым.

Совет

Интерьер H6 Coupe вполне в духе времени, а к качеству материалов претензий нет. Везде мягкий пластик, а вставки под алюминий не кажутся дешевыми.

На месте водителя комфортно, обзор отличный, жаль только, что заднее стекло очень маленькое — увидеть что-то сквозь него проблематично.

Зато с перестроениями у вас не возникнут проблемы. У кроссовера большие, нет, просто огромные боковые зеркала. После, пересев на другую машину, понял, что некоторым компаниям пора и с китайцев брать пример. По части зеркал уж точно.

Kia Rio X-Line: Тест-драйв конкурента Lada Xray

Комбинации приборов такие же, что и у H2. Читаемость — отличная. Слева от рулевой колонки есть регулятор яркости подсветки. Но нет опции отображения текущей скорости, все время смотреть на тахометр я лично уже отвык, так что пришлось оперативно переучиваться. 

Наверху торпедо есть полочка для размещения смартфона. Сбросить телефон оттуда можно, но для этого придется сильно постараться. Есть и минус: ваши пассажиры вряд ли откажут себе в удовольствии вспомнить шутку про «передайте за проезд».

Тест-драйв: Зачем Mitsubishi вернула в Россию кроссовер ASX

К эргономике также нет никаких претензий, важные клавиши расположены удобно, и во время езды ими пользоваться удобно. Мультимедийная система? Подружиться с ней можно очень быстро — меню организовано грамотно. Удивило лишь отсутствие навигации — а ведь у нас была топовая комплектация!

Кстати, насчет комплектации. Что представляет собой версия Elite.

В нее входят 19-дюймовые колеса, кожаная отделка сидений, подогрев сидений сзади и спереди, контроль мертвых зон, дополнительные динамики аудиосистемы, ксеноновые фары, панорамная крыша со сдвижной шторкой и люком, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, «атмосферная» подсветка салона (6 цветов) и целый набор систем активной безопасности. Кажется, что список очень солидный, но на деле все не так хорошо.

Toyota Land Cruiser Prado: Тест-драйв обновленной легенды

Например, нет обогревов руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Учитывая, что тестовая машина стоит 1,6 млн рублей, отсутствие таких опций удивило. Панорамную крышу, на мой взгляд, легко можно заменить так называемый «зимний пакет». В наших условиях он явно актуальнее.

Как едет

Кроссовер продается в России с безальтернативным бензиновым турбомотором 2,0 литра (190 л.с., 310 Нм) и 6-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Трансмиссия — только передний привод.

Обратите внимание

Во время теста на Москву обрушился «снегопад тысячелетия» — так что нам представилась прекрасная возможность протестировать машину в экстремальных условиях. H6 Coupe с трудом, но справился.

Читайте также:  Изменения в осаго: мощность двигателя перестанет влиять на цену в 2021 году

Тест-драйв Peugeot 3008 — чем хорош новый «француз»

В день, когда выпало больше всего осадков, пришлось ехать на машине по неотложным делам.

Освободив Haval от ледяного плена, надо было еще вырваться из придворовой территории на основную магистраль. Сделать это, конечно, удалось, но после двух перегазовываний в салоне появился отчетливый запах горелого сцепления.

И не сказать, что я переусердствовал в желании как следует давить на гашетку.

На шоссе же сразу пришлось пожалеть о том, что у «китайца» нет полного привода — именно в таких погодных условиях и можно ощутить преимущество 4WD. Когда коммунальщикам удалось полностью очистить дороги, H6 Coupe показал себя машиной, которая уверенно чувствует себя на асфальте.

Тест-драйв: Кому подойдет большой кроссовер Mazda CX-9

По паспорту разгон с места составляет 9 секунд, в реальности примерно такого же результата и можно достичь. Благодаря турбмотору и «роботу» машина стартует очень резво, да и на средних оборотах она не увядает. «Коробка» не тупит и не дергается — плавно и вовремя переключая передачи.

Кроссовер хорошо держится на прямой и уверенно входит в повороты. Подвеска достойно отрабатывает средние неровности, а вот «мелочи» принимает жестковато.

Но есть и минус — большой расход топлива. За время теста меньше 14 литров компьютер так и не показал. А H6 Coupe надо заправлять АИ-95. Объяснить такую прожорливость можно только большой массой — автомобиль весит 1,8 тонны.

Что в итоге

Audi SQ5: Тест-драйв «заряженного» кроссовера

Раньше китайские машины покупали по двум причинам. Во-первых, из-за цены. Во-вторых, из-за богатого оснащения, которое предлагалось за эти деньги. Сейчас ситуация изменилась. Haval H6 Coupe продается от 1 499 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 629 900 рублей. В этом же сегменте находятся Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Да, у них не будет панорамной крыши, но в глазах обычного россиянина выбор между корейцем, японцем и китайцем априори не стоит. Все равно покупать будут первых двух.

В массовом сознании между автомобилями из КНР и словом надежность россияне пока не ставят знак равенства. А именно это качество у многих наших граждан является главным при выборе машины.

Что будет с автомобилей через 3, 5, 10 лет? Смогу ли я его легко продать?

Mitsubishi Pajero Sport: Тест-драйв дизельного внедорожника

H6 Coupe — вызывает симпатию. Китайцы основательно поработали над машиной: она приятно едет и приятно выглядит. Но вопрос цены может отпугнуть многих. Пока все же машины марки Haval на наших дорогах — это исключение, а не правило.

Справка «РГ»

Бренд Haval (подразделение Great Wall) впервые был представлен в нашей стране на Московском автосалоне в 2014 году. Компания специализируется на производстве кроссоверов и внедорожников.

Haval строит собственный завод для выпуска машин на территории России. Производственная площадка появится в Тульской области, в индустриальном парке «Узловая». Предприятие общей площадью 2,16 млн кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Мощность завода — 150 тысяч автомобилей в год.

Источник: https://rg.ru/2018/02/17/haval-h6-coupe-test-drajv-kitajskogo-krossovera-za-15-mln-rublej.html

Кроссовер Haval H6 нового поколения: один дизайн на всех

Нынешний Haval H6 — самый продаваемый кроссовер в Китае: за прошлый год реализовано 580 тысяч таких машин! Более того, на «шестерку» приходится более 60% продаж марки.

Причем в 2011 году эта модель фактически стала первым опытом компании Great Wall на ниве безрамных кроссоверов: до этого в производственной программе были только рамные вездеходы и компактные паркетники, конвертированные из легковых хэтчбеков.

А к созданию модели Haval H6 второго поколения компания подошла с неплохим багажом знаний.

Haval H6 первого поколения

Haval H6 первого поколения

Важно

Новый кроссовер нарисован в том же стиле, что и другие Хавейлы последних двух лет: характерное лицо, пухлые боковины, изгиб подоконной линии, корма с высоким порогом багажника… Пока что вживую показали только стандартную версию с красными шильдиками и большим зевом решетки радиатора, но на фотографиях рассекречена и «голубая» оспортивленная модификация с иным оформлением кузова.

Платформа с многорычажной задней подвеской прежняя, равно как и колесная база (2680 мм). Новая модель на 49 мм короче (4600 мм) прежней, а ширина (1860 мм) и высота (1720 мм) практически не изменились. То есть Haval H6 — одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

Прежний H6 имеет традиционное оформление интерьера, однако для нового поколения подготовили необычную переднюю панель со «сплошной» решеткой, которая визуально объединяет дефлекторы вентиляции.

На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма.

Среди опций — «кожаный» салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.

Титульным станет бензиновый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, который развивает 197 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Двухлитровый турбодизель (163 л.с.

) с механической коробкой передач остались от машины первого поколения, а к концу года появится бензиновая турбочетверка 1.3 (138 л.с.) с «роботом».

Привод, увы, пока только передний, хотя «первый» Haval H6 имеет и полноприводные версии с муфтой в приводе задних колес.

Впрочем, по китайской традиции кроссовер первой генерации останется в строю! Еще прошлой осенью компания показала «загадочную» версию модели H6 с иным оформлением кузова, которая, судя по всему, и станет недорогой альтернативой новой модели.

Совет

У машины останется бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с традиционным «автоматом», до такой же мощности дефорсируют и двухлитровый дизель, а ассортимент комплектаций урежут, оставив только простые версии.

Все подробности будут объявлены в апреле на автосалоне в Шанхае.

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Вообще, этот год станет богатым на новинки для фирмы Great Wall. Помимо двух моделей Haval H6, на китайский рынок выйдут обновленные крупные полноприводники H8 и H9, полностью новый компактный паркетник H4S, доработанный H7L, а также люксовые автомобили под отдельной маркой Wey.

Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-haval-h6-novogo-pokoleniya-odin-dizayn-na-vseh

Haval H6 — тест-драйв — журнал За рулем

26 июня 2017 годаHaval H6

Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 ммОбъем багажника 808–1216 лСнаряженная / полная масса 1541 / 2060 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/минВремя разгона 0–100 км/ч н.д.Максимальная скорость н.д.Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 кмТрансмиссия передний привод; 6АТ

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам.

Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами.

Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше. В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D. Камера заднего вида дает четкую картинку. Разметка статичная.Камера заднего вида дает четкую картинку. Разметка статичная.
Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой.Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой.
Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете.Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете. Без забавных китайских переводов не обошлось. Внешняя температура? Просто «внешность»!Без забавных китайских переводов не обошлось. Внешняя температура? Просто «внешность»! Кому, как не китайцам, знать толк в недорогих, но красочных мультимедиасистемах!Кому, как не китайцам, знать толк в недорогих, но красочных мультимедиасистемах!

Внешность у кроссовера Haval H6 без откровений — спокойные, благородные линии и ни одного «слабого звена». Да и плагиата я тоже не увидел. Может, плохо смотрел, но, на мой взгляд, Хавейл достаточно самобытен и производит достойное впечатление. То же можно сказать и об интерьере. Сдержанный дизайн, неплохая сборка. Правда, пластик сплошь жесткий, и с этим придется смириться.

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами.

Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием.

Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий. На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона.На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона.

Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона.

Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше.

Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками.Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками. Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает.Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает.

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального.

Читайте также:  Новые фото с тестов индийского минивэна

Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС.

Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать.

Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Отключаемая противобуксовочная система может выручить на раскисшей грунтовке.Отключаемая противобуксовочная система может выручить на раскисшей грунтовке. Автоматическим доводчиком снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Правда, это никак не обозначено.Автоматическим доводчиком снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Правда, это никак не обозначено.

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя.

На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт.

Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Багажник довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным.Багажник довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой.

Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею.

Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало.

Обратите внимание

К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.

Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему.Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему.

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями.

Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей.

С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907075-haval-h6-belaya-vorona/

Обзор китайца Haval H6 2018-2019

Цена: от 1 169 900 руб.

Неожиданное появление внедорожника Haval H6 2018-2019 произвело огромные впечатления на весь мир. Китайский производитель не обошел такие бренды, как Опель и Мерседес, но он приблизился к ним вплотную, благодаря своим характеристикам и качеству. Сложно сделать автомобиль по всем традициям автомобилестроения, из-за низкой цены.

Содержание:

Дизайн

Автомобиль перенял множество возможностей у Great Wall Hover H6. Это касается не только характеристик, но также дизайна и интерьера.

Но китайский прототип собрал лишь наилучшие качества своего визави, добавив свои лучшие разработки. Дизайн Хавала Н6 не совсем похож на рядовые китайские разработки.

Если посмотреть на машину под разными углами, можно ее назвать представителем европейской или американской школы автопроизводства.

Haval перенял множество стилистических изюминок мировых брендов, переделав их под свой лад. Поэтому авто конкурирует с брендами мирового класса, не только внешностью, но и внутренностью. Гармония в фоне характерна китайскому дизайнерскому цеху.

Особенности дизайна Haval H6:

  • крупная радиаторная решетка;
  • хромированная окантовка решетки;
  • ксеноновые фары;
  • круглые противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше, изящно огибающие ее.

Помимо этих характеристик, которые в точности характеризуют аппарат, присоединены множество деталей.

Массивность автомобиля в сочетании с габаритами и размерами кузова привлекают внимание опытных водителей. Эргономика, которая передается внешним видом, даже для обычного пассажира отнимает глаза.

Важно

При виде данного авто у водителей появиться желание уступить дорогу, из-за оценочного суждения цены и класса.

Длина кроссовера достигает 4 650 метров, высота – 1850 м. Из-за больших размеров, багажник достигает 800 литров. Разнообразие коснулось и цветов кузова. У модели насчитывается множество разных цветов под вкусы разных автолюбителей:

  • черный и белый, которые покупаются чаще всего;

Салон Haval H6 2018-2019

Вслед за прекрасной внешностью, дизайн внутреннего салона просто удивителен. Есть один нюанс, который немного смущает. Китайский автомобиль перенял дизайн у японской марки Honda CR-V. Консоль разделена на 2 части, верхняя – основная и нижняя или центральная.

Центральная панель отличается своим минимализмом и удобностью. Здесь располагается подстаканник, зарядное устройство для смартфонов, ручной тормоз, и другие элементы, которые необходимы для комфорта. Например: кнопки, которые регулируют подогрев сидений.

Дизайнеры преобразовали подлокотник, разделив на 2 части. Одна достается пассажиру справа, другая – водителю. Вот здесь как раз и не угадали. К сожалению, подлокотник небольших размеров, поэтому является не таким удобным, как этого можно было добиться.

Передние сидения

Сидение у кроссовера Haval H6 выбрано спортивное. Этот выбор основывался на комфорте пассажиров. Водитель и пассажир возле него имеют в распоряжении боковую поддержку. Помимо этого, водительское кресло может регулироваться в 6 направлениях. Пассажирское – в 4. В зависимости от комплектации регулировка механическая или электрическая.

Недостатком у передних сидений является лишь то, что высокие люди, с ростом выше 190 см, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае будет невозможно отрегулировать сидения.

Задние сидения Х6 2018-2019

Это невысокий автомобиль, из-за того, что он ориентирован на средний рост местных жителей, который обладает небольшими показателями. Располагаются 3 сидения, которые относительно широкие.

В автомобиле не использовались дорогие ткани, а обшивка представляет тканевое полотно, обладающее невысокой ценой.

В максимальной комплектации доступен заменитель кожи, как главный материал для обшивки сидений.

Цвета обшивки сидений:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • коричневый.

Водительское место нового Haval H6 отличается комфортом и простотой. Благодаря высокой шумоизоляции, автомобиль можно назвать шикарным. В центре главной панели установлен бортовой компьютер, который оснащен новейшими сенсорными системами распознавания.

Спидометр цилиндрической формы, что схоже с множеством других машин. Руль обшит прочным материалом. Он не будет самым удобным рулем в мире, однако оставит приятные ощущения после вождения.

Разработчики постарались прикоснуться к новейшим технологиям, чтобы воплотить их в своем изобретении.

Технические характеристики Хавал Н6

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с.

310 H*m 4
Бензин 1.5 л 150 л.с.

210 H*m 4

Подробнее

Силовой агрегат авто представляет 2 вида силовой установки – бензиновый и дизельный мотор.

  1. Бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра, в сочетании с объемом в 1,5 литра. Максимальная мощность силового агрегата составляет 147 лошадиных сил. При этом, у него 5400 оборотов в минуту.
  2. Дизельный двигатель также располагает 4 цилиндрами, с 16 клапанным ГРМ. Объем – 2,0 литра. У авто 143 лошадиных силы, крутящий момент – 4000 оборота.

КПП – 6-ступенчатая. Коробка автомат приключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Из-за прочного кузова Haval H6 2018-2019, подвеска спереди – независимая на базе стоек. Сзади подвеска имеет 2 рычага, на которые размещается основной груз. Благодаря подвеске, авто устойчиво. У кроссовера дисковые тормоза спереди и сзади. Рулевой механизм – реечный, с гидравлическим усилением.

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества.

Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом.

Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

Цена и комплектации Haval H6

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Lux 1 169 000 City 1 209 000
Elite 1 219 000

Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.

Модификации и цены на них:

  • Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
  • Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
  • Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
  • Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.

Последние модификации Хавала Н6 2018-2019 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.

Плюсы и минусы

На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.

Преимущества:

  • Красивый дизайн;
  • Мощная и надежная подвеска;
  • Полный привод;
  • Большой багажник;
  • Эргономика;
  • Оснащение.

Недостатки модели:

  • Слабая медиасистема;
  • Большой расход топлива;
  • Жесткий пластик на ведущей панели;
  • Недорогие материалы обшивки салона.

В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.

Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/haval/haval-h6.html

Ссылка на основную публикацию