Genesis будет выпускать «горячие» версии своих авто

Новый кроссовер Genesis 2019 попался фотошпионам

Премиальный брэнд Genesis планирует уже в 2019 году вывести на рынок свой первый кроссовер.

Брэнд Genesis был создан корейской компанией Hyundai еще три года назад, в настоящее время его модельная линейка состоит из трех «четырехдверок»: Genesis G70, G80 и G90. В ушедшем году в рамках специального мероприятия маркой был представлен предвестник нового кросса — прототип GV80.

Зимой 2018 года в Сети опубликовали первые фото с дорожных испытаний нового SUV, хотя, тогда в объективы камер фотошпионов попался только «мул», на котором марка испытывала «начинку» будущего серийного кроссовера Джинезис: «оболочкой» тогда выступал Хендэ Санта Фе предыдущей генерации.

Обратите внимание

В настоящий момент в блог Naver выложили снимки товарного кросса, и как заявляет автор публикации — это «родное» тело новинки.

Интерьер концепта Genesis GV80

Из-за плотного камуфляжа не удалось рассмотреть, получила ли серийная модель дизайнерские решения от прототипа. Недавно в сеть просочились снимки сделанные фотошпионами обновленного Genesis 90 и G80 следующего поколения — седаны получили оптику и решетки радиаторов в стилистике концепта GV80, поэтому, наверняка и новому SUV достанется дизайн концепта.

Предполагается, что в основу вседорожника ляжет продольная заднеприводная «тележка». Кроме того, новинка получит моторную гамму от «четырехдверок» — имеются в виду бензиновые «четверка» и «шестерка», топовому кроссоверу может достаться 5-литровая V-образная «восьмерка».

Еще если верить местным средствам массовой информации, то серийная модель также может получить абсолютно новый дизельный мотор, но характеристик движка в настоящее время нет. А также новый кросс Genesis наверняка будет предлагаться и с гибридной силовой установкой.

Напомним, что под капотом прототипа находилась водородная силовая установка с топливными ячейками.

Концепт Genesis GV80

По предварительной информации, серийный кроссовер от брэнда Genesis представят в 2019 году.

Марка надеется с помощью нового SUV подогреть интерес покупателей к своей продукции, спрос на которую сегодня, прямо скажем, не очень.

В частности за первые семь месяцев 2018 года на домашнем рынке было продано 35,9 тыс. «четверодверок» Genesis G70, G80 и G90 — этот показатель выше чем за аналогичный период прошлого года (31,9 тыс. штук).

Важно

Марка Genesis также присутствует на рынке Соединенных Штатов и РФ (на европейском рынке брэнд представят немного позднее). В США интерес к автомобилям Genesis также падает: за первые восемь месяцев текущего года штатовские дилеры продали всего 8,4 тыс. «четырехдверок» (-36%). У нас же спрос на Джинезис наоборот растет — с января по август реализовано 1 тыс. седанов (+67%).

Первое шпионское фото серийного кроссовера Genesis

Серийный SUV Genesis обязательно привезут в Россию, но о точных сроках начала продаж говорить пока рано. Отметим, брэнд планирует расширять линейку вседорожников — мировой дебют второй новинки запланирован на 2020-й.

 корейские автомобили, корейские кроссоверы, Новинки кроссоверов 2018-2019 модельного года (цены и фото)

Источник: https://selich.ru/novyj-krossover-genesis-2019-popalsya-fotoshpionam/

GENESIS GV80 — ПЕРВЫЙ КРОССОВЕР «HYUNDAI PREMIUM» — DRIVE2

Genesis GV80 это первый кроссовер премиум-класса, который собирается выпустить Hyundai.
В компании собираются делать ставку на производство кроссоверов.

Концептом Генезиса занимался Люк Донкервольке. Он перешел в южнокорейский концерн после того, как уволился с поста шеф-дизайнера бренда Бентли. Genesis GV80 – его дебютная работа на новой должности. По признанию разработчика, он постарался сделать автомобиль уникальным, чтобы удивить потенциальных покупателей. Дизайн и в самом деле оригинален и необычен.

Бренд Hyundai позиционирует Genesis GV80, как паркетник, выполненный в стилистике «спортивного шика». В ряде случаев его сравнивают с Бентли EXP 9F, разработкой которого также занимался Люк Донкервольке. Однако, в отличие от Bentley, южнокорейский автомобиль получил дизайн, который выглядит более эффектно.

Отличительной особенностью паркетника являются скрытые дверные ручки. Абсолютно ровная поверхность привлекает к себе внимание, как и фонари, напоминающие две параллельные полосы. Светодиодная оптика выполнена в одном и том же варианте и спереди, и сзади.

В том же стиле, что и решетка радиатора, выполнены стойки крыши и 23-дюмовые диски с перфорированными спицами. Их разработали специально для кроссовера. Они призваны максимально эффективно охлаждать тормозные элементы. Еще один дизайнерский ход – отсутствие привычных наружных зеркал. Вместо них установят камеры на выносных модулях.

В целом Genesis GV80 выглядит уверенно и стильно. Дизайн, хотя и необычен, но призван продемонстрировать высокий статус владельца автомобиля.

Интерьер паркетника соответствует его классу. Он выполнен в спокойном стиле. Разработчики решили использовать сочетание замши, натуральной кожи, алюминия и серого ясеня.

Совет

Своеобразный «мостик» из замши тянется от одной двери к другой. Центральная часть выполнена в том же цвете, только из древесины. Интерьер выдержан в двухцветном варианте.

Несмотря на дорогую обивку, дизайн автомобиля смотрится не вычурно, а напротив, достаточно лаконично.

Передняя панель горизонтальной архитектуры включает 22-дюймовый монитор широкого формата. Экран располагается над панелью и, по сути, полностью заменяет привычную систему управления.

Водитель может управлять электроникой при помощи сенсорной шайбы, расположившейся между передними креслами. В дополнении идут горячие кнопки и вращающееся кольцо.

При этом сам монитор делится на зону водителя и зону пассажира. Они могут выбирать собственное изображение.

Модернизированная панель управления упрощает задачу водителя, поскольку вся система управления находится перед глазами. Руль выполнен в уникальном стиле в виде четырех спиц.

В задней части кроссовера Genesis GV80 размещаются отдельные экраны. Сами кресла тыльной части разделены высоким тоннелем (сзади их 2).

Разработчики предусмотрели пространство для того, чтобы задние пассажиры могли свободно расположиться.

Если дизайн и внутренний интерьер автомобиля не оставляют места для догадок, то с техническими характеристиками нового Генезиса пока не все ясно. Концепт кроссовера предполагает, что его оснастят водородной силовой установкой с топливными ячейками и электрозарядкой. Побочным продуктом такой системы становится только вода.

Обратите внимание

Правда, в производство такие автомобили поступят вряд ли. Если верить слухам, серийный паркетник будет работать на бензиновом моторе, а при выходе на европейский рынок может получить дизельный вариант.

Специалисты предполагают, что выпуск моделей будет происходить по следующей схеме:1) первые модификации будут оснащены наддувным V6 с объемом 3.

5 литра;2)после этого появится четырехцилиндровый турбодизель, а затем – гибридная и электрическая версии;3)по слухам, возможен выпуск V8 с пятилитровым двигателем и мощностью 420 лошадиных сил.

Планируется, что автомобили будут оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Но не исключен и передний привод.

Цена и комплектации станут известны ближе к дате выпуска. Стоимость южнокорейского паркетника будет приближена к ценам конкурентов.
Начало реализации кроссовера произойдет не раньше конца 2018 – начала 2019 года.

Источник: autoshaker.ru/genesis-gv8…sover-hyundai.html#part-1

Читайте также:  Mitsubishi delica: рестайлинг вместо новой модели

Источник: https://www.drive2.ru/b/515430161454203552/

Все автомобили Hyundai-Genesis, которые выйдут до 2020 года

Компания Hyundai, взяв образец с презентации будущих новинок Toyota, решила также представить перед закрытой публикой свои планы по выпуску своих новых автомобилей под люксовым брендом Genesis, какой был недавно создан.

На днях в сети произошла утечка информации и фотографии с закрытой презентации компании Hyundai о будущем развитии бренда Genesis. В результате утечки, подтвердились слухи о том, что компания Genesis планирует в ближайшие годы вывести на базар несколько легковых люксовых моделей, а также несколько премиальных кроссоверов.

Благодаря этой информации у нас кушать теперь график выхода на базар новых моделей люксовой марки.

Важно

Изначально утечка произошла на Корейском автомобильном блоге, на котором была опубликована снимок, сделанная во время презентации будущего развития компании Genesis, вплоть до 2020 года.

На снимке можно видать своеобразную «дорожную карту» о выпуске моделей в ближайшие 3 года. До этой информации мы уже знали, что нынешняя модель EQ900 (в России известна как Equus) в этом году выйдет на базар под новым именем — Genesis G90. 

G80 модель, которая планируется к выходу в конце 2016 или в начале 2017 года заменит существующую модель Genesis.

Также в ближайший год Hyundai строит планы по выпуску начального уровня премиального седана под обозначением G70.

Напомним, что недавно Корейская автомобильная компания Hyundai, создала отдельный премиальный бренд, какой получил имя Genesis. Под этой маркой планируется изготовлять люксовые легковые автомобили, а также внедорожники. 

Покамест марка Genesis не имеет мирового призвания, будто например другие люксовые марки 1-го уровня.

Для того чтоб завоевать доверие и забрать долю рынка в сложных рыночных условиях новому бренду придется неплохо постараться. Именно поэтому помимо люксовых седанов Корейцы планирует выпустить премиальные кроссоверы. 

Так, где-то между 2017—2018 годами бражка Genesis выпустит среднеразмерный роскошный кроссовер, который возможно будет базироваться на платформе Hyundai Santa Fe и будет выпускаться будто с двумя рядами сидений, этак и с тремя рядами кресел. 

Совет

Это позволит новому люксовому бренду пойти против популярных премиальных автомобилей конкурентов, таких как Lexus RX и Acura MDX, которые несмотря на многие недовольства потребителей по-прежнему разбираются во всем мире будто горячие пирожки. Так, что у нового бренда кушать реальный шанс потеснить Lexus и Acura с рынка люксовых автомобилей. 

Судя по всему, Hyundai реально планирует забрать у Японских брендов долю рынка в люкс-сегменте. Собственно поэтому в планах до 2020 года выпустить на базар еще один кроссовер, какой возможно будет основан на новом поколении Tuscon. 

Единственное странно, что Корейцы отложили выпуск этого компактного премиум кроссовера будто минимум на 2019 год. И это в то пора когда во всем мире наблюдается в буквальном смысле умалишенный бум на небольшие премиальные кроссоверы. Ведь это шанс закрепиться на сложном премиальном рынке, в котором еще вовек не участвовала компания Hyundai.

Вероятнее итого новый бренд Genesis будут продвигать и рекламировать покамест за счет некоторых дорогих моделей большого размера. Потому возможно выходить на более массовый компактный премиальный базар автомобилей еще преждевременно. Ведь выпустить недорогие модели для толпы намного проще. Этак что в этом планировании все-таки кушать какой-то смысл.

И это еще не все. В этот же этап (с 2016 по 2020 год) планируется разработать и приступить производство роскошного спортивного купе, которое будет создано на базе нового седана Genesis G70 (появится в скором времени). 

По мнению экспертов компании Hyundai понадобиться корпоративный талант менеджеров, чтоб бренд Genesis оценила мировая публика. Это возможно в нынешних условиях, лишь если новые премиальные модели Genesis смогут составить конкуренцию Немецким брендам. Если этого не удастся, то, вряд ли у новой марки кушать шансы быстрое развитие. 

Однако, несмотря на трудности все-таки шансы кушать и они не маленькие, поскольку среди всех мировых автопроизводителей компания Hyundai имеет самую большую лояльность публики. 

Если автомобили Genesis будут достойно исполнены, а также грамотно проведен мировой маркетинг, то тогда вероятность того, что публика обратит внимание на новую автомобильную марку и станет ее постоянным потребителем.

Обратите внимание

Мы будем следить за новостями Hyundai и разом обновлять информацию о новом бренде Genesis.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/vse-avtomobili-hyundai-genesis-kotorye-vyjdut-do-2020-goda

Седан Genesis G90. Авто генезис

ГлавнаяРазноеАвто генезис

Все модели Genesis 2018 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, видео тест драйвы, архив моделей Генезис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Genesis.

От 1 949 000

Седан

Южная Корея

Год: 2017

От 2 550 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 4 775 000

Седан

Россия

Год: 2016

История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis.

Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером.

Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными.

В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80.

Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами.

С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80).

Важно

Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде.

По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC.

Читайте также:  Пока еще не "китаец": принадлежащая geely марка proton представила вторую новинку

Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций.

В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.

avto-russia.ru

Genesis G90 – цена, фото, технические характеристики автомобиля G90

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Интеллектуальная система полного привода HTRAC
  • Электронноуправляемая адаптивная подвеска GENESIS
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis
  • Электропривод складывания сиденья переднего пассажира с помощью блока управления заднего пассажира
  • Электропривод регулировок задних сидений с памятью положений
  • Блок управления положением сидений, мультимедиа и климатом в заднем центральном подлокотнике
  • Подогрев и вентиляция передних и задних сидений
  • Автоматические электродоводчики дверей
  • Трехзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла
  • Аудиосистема Lexicon Quantum Logic Surround (17 динамиков) с функцией Clari-Fi
  • Широкоформатный дисплей 12,3″ с функцией dual screen и управлением с помощью DIS
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией и фильтром ультрафиолетовых лучей
  • Отделка сидений, дверных панелей, передней и центральной консоли кожей Наппа
  • Отделка стоек крыши и потолка замшей
  • Отделка салона натуральным деревом и алюминиевыми деталями
  • Шторка заднего стекла с электроприводом
  • Боковые шторки на задних окнах с электроприводом
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами Continental 245/45 R19
  • Передние фары с ксеноновыми лампами с автокорректором, поворотным светом и омывателем

ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением
  • ESP (электронная система стабилизации)
  • EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Передние и задние датчики парковки
  • Переключение режимов коробки передач электронным селектором
  • Подрулевые переключатели режимов АКПП
  • Выбор режима движения Drive mode
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Светодиодные указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида
  • Противотуманные фары, указатели поворота и габаритные огни со светодиодами
  • Задние фонари со светодиодами
  • Самозатемняющиеся внутрисалонное и внешние зеркала заднего вида
  • Внешние зеркала с электроприводом, подогревом и электроприводом складывания
  • Датчики дождя и освещенности
  • Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира
  • Электропривод рулевой колонки
  • Память положения водительского сиденья, рулевой колонки, внешних зеркал заднего вида для двух водителей
  • Память положения сиденья переднего пассажира
  • Электроподогрев рулевого колеса
  • Cистема Smart key с запуском двигателя кнопкой
  • Панель приборов Supervision с цветным дисплеем 7″
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Камера заднего вида с указанием траектории движения
  • Интеллектуальная система мониторинга слепых зон
  • Электропривод крышки багажника
  • Электростеклоподъемники с безопасным режимом
  • Беспроводная зарядка для смартфонов в передей консоли
  • Интерфейсы USB в передней консоли и заднем подлокотнике (сзади только функция зарядки)
  • Навигационная система с картографией HERE Maps
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Выбор цвета салона (черный, бежевый, темно-синий с бежевым, серый)
  • Текстильные коврики в салоне
  • Выбор оттенка подсветки интерьера
  • Зеркальца с подсветкой для задних пассажиров
  • Дополнительный бокс под полом багажного отсека, крючки и сетка
  • Запасное колесо для временного пользования (легкосплавный диск)

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ

125 000 ПАКЕТ HIGH-TECH

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Система кругового обзора
  • Проекция показаний приборов на лобовое стекло, включая подсказки навигации

250 000 ПАКЕТ SMART SENSE

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Система слежения за состоянием водителя
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Ассистент удержания автомобиля на полосе движения
  • Автоматическое переключение ближний/дальний свет
  • Система кругового обзора
  • Автоматические преднатяжители ремней безопасности

www.genesis.com

Genesis G90: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Генезис Г90

Отзывы владельцев Genesis G90

Genesis G90, 2017 г

На данный момент Genesis G90 — это 7-ой автомобиль в моём автопарке и примерно 80% времени за рулём находиться мой водитель, я же передвигаюсь на нём практически всегда в качестве пассажира. В общем и целом авто ездит не так уж и много и лично я за рулём за всё время владения проехал на нём не более 200 км. Сравнивать буду S400 4MATIC 222 кузов 2014 г.в. 333 л.с. т.к.

Genesis G90 пришёл ему на смену, а S-ка ушла в пользование в организацию по истечению гарантийного срока, благо на 90ый производитель даёт 4 года без ограничений по пробегу. Если сравнивать драйверские ощущения, то на первый взгляд, Genesis G90 настроен довольно-таки спортивно, несмотря на избыток «жировой ткани» (2265 против 1970 кг снаряжённой массы на S-классе).

Но это только на первый взгляд, при более длительной эксплуатации масса всё-таки чувствуется и едет он скорей на 300 л.с., но до 370 не дотягивает. Пробовал разогнать 90-й до 180 км/ч по заснеженной трассе, стоит на дороге не хуже БМВ 7 и S-ки, но на Aуди работа полного привода реализована немного более грамотно.

90-й сразу даёт понять своему владельцу, где его место, так же как и Мерседес.

Совет

Достоинства данной модели перед S-класс. Вы будете немного шокированы, но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно, в Genesis G90 тише, чем в Мерседесе, я не знаю, как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех, что я ездил.

Размеры, не смотря на то, что это не удлиненная версия, а Мерседес был именно таки, в Genesis G90 немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Салон.

Тактильно он приятен, материалы везде дорогие, кнопочки нажимаются приятно, всё красиво и продуманно до мелочей, что не очень понравилось — фактура дерева, брал из того, что было в наличии, поэтому выбирать не приходилось, а так была бы возможность, выбор остановил бы на чёрном матовом дереве. Шасси настроено вполне себе не плохо и не смотря на отсутствие «пневмы» глотает ямы очень даже.

Теперь перейду к недостаткам Genesis G90, опять же всё субъективно. Начну с багажника, он реально простоват, могли бы немного более детально подойти к данной части авто.

Музыка — играет очень хорошо, но на «Мерсе» стоял «топовый» B&O и, на мой взгляд, играл немного более достойно, но я не меломан, поэтому не досаждает, хотя сын уверяет, что «Лексикон» (люкс подразделение Harman) в Genesis G90 играет ничуть не хуже, чем Bang Olufsen.

Сиденья — ездил и спереди и сзади, спереди пространства явно немного не хватает, наверное сделано из расчёта того, что там будет сидеть охранник. Сзади чувствую себя куда комфортнее. Своих денег Genesis G90 стоит, с современным Mercedes в своём сегменте сравнить можно и это уже хорошо. Всем спасибо! Добра.

Читайте также:  Новинки московского автосалона 2012: lifan (лифан) обнародовал стоимость кроссовера x60

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Отделка.

   Недостатки: багажник простоват.

  Михаил, Москва

Genesis G90, 2017 г

Напиши пару слов про Genesis G90 спустя 1000 км. Итак, вещи, которые реально достают: АКПП, точнее ее кнопка паркинга, все никак не привыкну, что надо нажимать эту кнопку. Шумит печка, ни сам мотор, а выходящий из нее воздух (как будто фен работает), на остальных машинах слышно, но не так.

Управление, в поворотах Genesis G90 не дает расслабиться, то «морду» сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь, что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди A8, Mercedes и BMW у нас не было.

Обратите внимание

Да и еще одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на ТО разбираться. А так в салоне Genesis G90 уютно, обзорность хорошая. Переключения коробки вообще не заметные. Управление музыкой климатом и т.д. все понятно, привык к этому быстро. Ну а так, катаем дальше, будем смотреть.

Да шеф машиной доволен, сидит сзади, улыбка до ушей уже неделю.

   Достоинства: шеф доволен. Комфорт на уровне. Обзорность. Эргономика.

   Недостатки: слышен звук обдува печки. Управление в поворотах.

  Евгений, Зеленоград

avto-russia.ru

Новинки Genesis 2018-2019 цены, комплектации, фото, характеристики, видео

Toyota Avalon 2018 — комплектации, цены и фото

Toyota Avalon 2018 — роскошный японец. Подробный обзор автомобиля, его технических характеристик и конкурентов. Представленные комплектации и описание дизайна.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/avto-genezis.html

Дельта Моторс — Официальный дилер Hyundai

— Новый суббренд Genesis будет конкурировать с ведущими премиальными международными автомобильными брендами- В декабре 2015 года стартует рыночная экспансия бренда, предлагающего новый уровень роскоши, подразумевающей индивидуальный подход 

— Премиальность суббренда Genesis заключается в великолепной динамике, элегантном и атлетичном дизайне и инновациях

4 ноября 2015 года Hyundai Motor объявила о рождении нового премиального суббренда Genesis. Переосмысленное понятие роскоши, положенное в основу философии бренда Genesis, воплотится в новых моделях бренда, которые будут отличаться высочайшим уровнем ходовых характеристик, дизайна и инноваций. 

Genesis будет позиционироваться как отдельный бренд. К 2020 году Hyundai Motor выпустит шесть новых моделей под брендом Genesis и станет конкурировать с самыми известными премиальными автомобильными марками мира, подтверждая свой статус одного из самых успешных автопроизводителей мира. 

Бренд Genesis стремится предложить потребителю новое содержание понятия роскоши, которое ляжет в основу будущих транспортных решений, ориентированных на клиентов.

Предвосхищая потребности владельцев, модели Genesis будут воплощать все лучшее в четырех ключевых областях: инновации, выверенные и сбалансированные ходовые характеристики, элегантность дизайна и непревзойденное клиентское обслуживание. 

«В основе философии нового бренда Genesis лежит максимальное внимание к нашим клиентам, для которых владение автомобилем должно быть максимально комфортным и спокойным, при этом будущие владельцы автомобилей бренда Genesis хотят видеть свой автомобиль инновационным. Бренд Genesis полностью соответствует этим ожиданиям и имеет все основания стать лидером рынка за счет стратегии, в центре которой — человек», — отметил Чон Исон, вице-председатель Hyundai Motor Company

Модели Genesis будут обладать выдающимися ходовыми характеристиками и современным дизайном, а также предложат множество инноваций, соответствующих потребностям самых взыскательных клиентов.

Новый модельный ряд будет отличаться от предложений конкурентов, традиционно перегружающих свои продукты технологическими деталями, за счет акцента на индивидуальном подходе в обслуживании и комфортном владении автомобилем.

Продолжением ориентированного на клиента подхода, который будет ярко проявляться в каждой модели Genesis, станет быстрое и внимательное обслуживание клиентов на всех этапах владения автомобиля. 

Для того, чтобы дистанцировать суббренд Genesis от бренда Hyundai, запланирован целый комплекс мероприятий, в числе которых отдельная дизайнерская концепция, собственная эмблема бренда и его название и своя клиентская служба.

Важно

Модели Genesis получат новую эмблему в виде крыльев, которая представляет собой видоизмененную эмблему текущей модели Genesis, но в более премиальном исполнении. Использование этой эмблемы позволит четко выделить модели бренда Genesis в одно семейство премиальных автомобилей. 

Бренд Genesis также будет использовать новую буквенно-цифровую схему именования. Названия будущих моделей будут состоять из буквы «G» от Genesis и числа 90, 80, 70 и т.д., означающего сегмент. 

Янг У Чхоль, глава Научно-исследовательского центра Hyundai Motor и вице-председатель Hyundai Motor, отметил: «Модели Genesis предложат клиентам технологические инновации, превосходную ходовую динамику и выдающийся уровень роскоши. Каждая модель Genesis будет разрабатываться с учетом потребностей наших клиентов, поэтому автомобиль будет полностью соответствовать их ожиданиями не будет обладать ненужными клиенту излишествами». 

Для разработки яркого и эксклюзивного образа новых моделей Genesis компания Hyundai Motor учредила специальное подразделение по премиум-дизайну.

Начиная с середины 2016 года, эту структуру возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda в концерне Volkswagen, который совместит эту работу с должностью главы Дизайнерского центра Hyundai Motor.

Деятельность нового Подразделения премиум-дизайна в рамках общего дизайнерского направления будет курировать Петер Шрайер, президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group

Петер Шрейер: «В фирменном дизайне моделей бренда Genesis мы делаем акцент на уверенности и оригинальности, предлагая востребованные автомобили. Эти модели обладают непередаваемой притягательностью благодаря своему инновационному стилю и пропорциям». 

Название «Genesis«, означающее новые начинания, говорит о новых ценностях и стандартах, которые бренд представит премиальному сегменту мирового автомобильного рынка. Изначально автомобили Genesis будут продаваться в Корее, Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке, затем, по мере развития модельной линейки, появятся в Европе и других частях Азии. 

Совет

Стремление создавать инновации, ориентированные на клиента и определяемые его реальными потребностями — то, что будет отличать бренд Genesis от конкурентов . Эта философия отражает стратегию Hyundai Motor «Партнер на всю жизнь в автомобилях и не только», а марка Genesis станет новой интерпретацией концепции Modern Premium бренда Hyundai

После выпуска первого автомобиля в 1967 году, компания Hyundai Motor быстро завоевала позиции одного из ведущих мировых автопроизводителей.

Стратегическое решение создать новый премиальный автомобильный бренд отражает уверенность компании в своих силах и глобальные амбиции.

Способствуя привлечению новых клиентов Hyundai Motor и повышению конкурентоспособности, новый бренд Genesis позволит большему числу людей познакомиться с миром роскоши от Hyundai Motor

Источник: http://hyundai.sokolmotors.ru/news/hyundai_motor_predstavljaet_novyj_premialnyj_subbrend_genesis

Ссылка на основную публикацию