Электрохэтч nissan leaf стал мощнее и дальнобойнее

Электрохэтч Nissan Leaf стал мощнее и дальнобойнее

Компания Nissan представила электрокар с увеличенным запасом хода. Хэтчбек обзавелся не только новой батареей, но и более мощным двигателем.

Премьера «дальнобойного» Nissan Leaf прошла на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, новая версия хэтча получила к названию приставку e+.

Электромобиль оснащен батареей ёмкостью 62 кВт*ч, тогда как стандартный Leaf второй генерации имеет аккумулятор на 40 кВт*ч.

Обратите внимание

Кстати, батарея ёмкостью 62 кВт*ч есть и у самого дешёвого на сегодня варианта Tesla Model 3 – Mid-Range (в ближайшем будущем Тесла обзаведется более «слабой» модификацией).

Батарея Nissan Leaf e+ состоит из 288 ячеек (у 40-киловаттной их 192), которые стали компактнее, так что размер блока практически не изменился. Сам хэтч немного подрос – его высота выросла на 5 мм, так как для сохранения дорожного просвета (150 мм) пришлось перенастроить подвеску.

На одной заряде Leaf e+ может проехать 458 километров по циклу WLTC, тогда как запас хода стандартного электрохэтча – 322 километра (по циклу WLTP: 385 км у e+ против 285 км у обычного хэтча). Впрочем, по американской методике EPA дальнобойность новой версии равна 364 километра против 241 километра у «просто» Leaf.

Кроме того, Nissan Leaf e+ получил другой электромотор: отдача увеличена со 150 до 217 л.с., крутящий момент вырос с 320 до 340 Нм. Максимальная скорость новой версии – 156 км/ч (у обычного хэтча – 144 км/ч), хотя она обусловлена передаточным отношением редуктора. Время разгона с 80 до 120 км/ч сократилось на 13%.

Еще Leaf e+ обзавелся новой зарядкой мощностью 70 кВт (в пике до 100 кВт) вместо 50 кВт у базового электрохэтчбека, на бамперах такой модификации есть вставки синего цвета, а в салоне появилась модернизированная мультимедийная система с увеличенным тачскрином (8” вместо 7”).

Первым рынком для Nissan Leaf e+ станет Япония, там продажи новинки стартуют до конца текущего месяца. Цена – от 4 162 320 йен, что эквивалентно примерно 2 622 000 рублей по актуальному курсу (Leaf с батареей на 40 кВт*ч стоит от 3 243 240 йен или 2 043 000 рублей).

До США «дальнобойный» электрохэтч доберется весной, прайс-лист еще не опубликован. В Европе же эту модель начнут продавать летом, причем в Старом свете она появится в спецверсии 3.Zero e+ Limited Edition (от 45 500 евро или 3 492 000 рублей) с двухцветной окраской кузова и расширенным списком оборудования.

Тираж особой серии ограничен 5000 экземплярами.

В России до сих пор не представлен даже стандартный Leaf, хотя еще в 2017-м в местном офисе марки заявили о том, что компания рассматривает возможность выхода электрокара на наш рынок.

Важно

Осенью прошлого года в базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Leaf нового поколения, однако, как тогда сообщили Kolesa.

ru в российском подразделении Nissan, окончательное решение о появлении электромобиля в РФ все же не принято.

Источник

Источник: https://allnews4you.ru/avto/elektrohetch-nissan-leaf-stal-moshnee-i-dalnoboinee/

Электрохэтч Nissan Leaf стал мощнее и дальнобойнее

Компания Nissan представила электрокар с увеличенным припасом хода. Хэтчбек обзавелся не только лишь новейшей батареей, но и наиболее массивным движком.

Премьера «дальнобойного» Nissan Leaf прошла на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, новенькая версия хэтча получила к наименованию приставку e+.

Электромобиль обустроен батареей ёмкостью 62 кВт*ч, тогда как обычный Leaf 2-ой генерации имеет аккумулятор на 40 кВт*ч.

К слову, батарея ёмкостью 62 кВт*ч есть и у самого дешёвого на сей день варианта Tesla Model 3 – Mid-Range (в не далеком будущем Тесла обзаведется наиболее «слабенькой» модификацией).

Батарея Nissan Leaf e+ состоит из 288 ячеек (у 40-киловаттной их 192), которые стали компактнее, так что размер блока фактически не поменялся. Сам хэтч незначительно подрос – его высота выросла на 5 мм, потому что для сохранения дорожного просвета (150 мм) пришлось перенастроить подвеску.

На одной заряде Leaf e+ может проехать 458 км по циклу WLTC, тогда как припас хода обычного электрохэтча – 322 километра (по циклу WLTP: 385 км у e+ против 285 км у обыденного хэтча). Вообщем, по американской методике EPA дальнобойность новейшей версии равна 364 километра против 241 километра у «просто» Leaf.

Не считая того, Nissan Leaf e+ получил иной электромотор: отдача увеличена со 150 до 217 л.с., вращающий момент вырос с 320 до 340 Нм. Наибольшая скорость новейшей версии – 156 км/ч (у обыденного хэтча – 144 км/ч), хотя она обоснована передаточным отношением редуктора. Время разгона с 80 до 120 км/ч сократилось на 13%.

Еще Leaf e+ обзавелся новейшей зарядкой мощностью 70 кВт (в пике до 100 кВт) заместо 50 кВт у базисного электрохэтчбека, на бамперах таковой модификации есть вставки голубого цвета, а в салоне возникла модернизированная мультимедийная система с увеличенным тачскрином (8” заместо 7”).

Совет

Первым рынком для Nissan Leaf e+ станет Япония, там реализации новинки стартуют до конца текущего месяца. Стоимость – от 4 162 320 йен, что эквивалентно приблизительно 2 622 000 рублей по животрепещущему курсу (Leaf с батареей на 40 кВт*ч стоит от 3 243 240 йен либо 2 043 000 рублей).

До США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) «дальнобойный» электрохэтч доберется в весеннюю пору, прайс-лист еще не размещен. В Европе же эту модель начнут продавать в летнюю пору, при этом в Древнем свете она покажется в спецверсии 3.

Zero e+ Limited Edition (от 45 500 евро либо 3 492 000 рублей) с двуцветной расцветкой кузова и расширенным перечнем оборудования. Тираж особенной серии ограничен 5000 экземплярами.

В Рф до сего времени не представлен даже обычный Leaf, хотя еще в 2017-м в местном кабинете марки заявили о том, что компания разглядывает возможность выхода электрокара на наш рынок.

В осеннюю пору прошедшего года в базу Росстандарта занесли Одобрение типа тс (ОТТС) на Leaf новейшего поколения, но, как тогда сказали Kolesa.

ru в русском подразделении Nissan, окончательное решение о возникновении электромобиля в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) все таки не принято.

Источник: https://avto24.su/elektrohetch-nissan-leaf-stal-moshhnee-i-dalnobojnee/

Новый Nissan Leaf стал мощнее и дальнобойнее, но до Теслы далеко

Хэтчбек Nissan Leaf носит звание самого массового электромобиля: c 2010 года по всему миру продано более 283 тысяч таких машин, из которых 112 тысяч осело в США. Например, тираж лифтбека Tesla Model S пока не превышает 190 тысяч экземпляров.

Но седан Tesla Model 3 запросто может сдвинуть Leaf с пьедестала, ведь компания уже получила более 455 тысяч заказов! Для противостояния с «младшей» Теслой Nissan подготовил Leaf второго поколения, премьера которого состоялась одновременно в Японии и Америке.

Прощай, унылый дизайн первого Лифа. На смену плавным линиям кузова и добродушному выражению лица пришел более агрессивный стайлинг с хищным взглядом фар и лихими росчерками задних фонарей. Темная заглушка с трехмерным рисунком на месте привычной решетки радиатора должна стать фишкой всех электрических Ниссанов, а привлекательности добавит опционная двухцветная окраска.

Обратите внимание

Салон, увы, без изюминки. Необычный селектор трансмиссии был и у прежней модели, а медиасистемой с семидюймовым дисплеем сейчас никого не удивишь.

Комбинация приборов включает аналоговый спидометр и крупный экран для всей остальной информации.

Разработчики обещают серьезно улучшенную шумоизоляцию, ведь в отсутствие звука двигателя внутреннего сгорания основным раздражителем становится монотонный гул от шин и ветра. Объем багажника вырос с 370 до 435 литров.

Впрочем, основа хэтчбека осталась прежней: силовая структура кузова и архитектура шасси с полузависимой задней подвеской не изменились. Даже габариты практически те же: длина выросла на 35 мм (4480 мм), ширина — на 20 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (1545 мм). Колесная база осталась нетронутой (2700 мм), равно как и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28).

Прогресс по части электротехники заметнее. Мощность электромотора увеличена со 109 до 150 л.с., а крутящий момент — с 254 до 320 Нм. Расположенный под полом новый литий-ионный аккумулятор имеет почти неизменные размеры, но емкость выросла с 30 до 40 кВт∙ч. Если прежний Leaf по условному европейскому циклу NEDC мог проехать на одной зарядке 250 км, то для новой модели заявлены 378 км.

По японскому циклу JC08 разработчики и вовсе намерили 400 км, хотя более реалистичный американский цикл EPA обещает только 242 км. От «быстрого» терминала батарею можно зарядить на 80% за 40 минут, а у обычной трехкиловаттной розетки придется простоять 16 часов.

Предусмотрен и обратный процесс: батарея Лифа может стать резервным источником питания для дома в случае перебоев с электроэнергией.

Снаряженная масса хэтчбека выросла всего на 19 кг (до 1535 кг). Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 144 км/ч, а время разгона до «сотни» сократилось на 15%, то есть составляет примерно 9,8 с.

Для борьбы с Теслой всех этих показателей явно недостаточно, ведь Model 3 имеет как минимум 235 «лошадей» и батарею на 60 кВт∙ч.

Да и у Chevrolet Bolt есть аналогичный аккумулятор, 200-сильный мотор и пробег 383 км по циклу EPA.

Важно

Впрочем, Nissan уже анонсировал «продвинутую» версию Лифа, которая появится в следующем году и будет иметь более мощный мотор, аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч и пробег на одной зарядке около 320 км по циклу EPA.

Новый Leaf обзавелся комплексом ProPilot, который уже известен по многим моделям Nissan, включая обновленный Qashqai.

Без помощи водителя хэтчбек сможет ездить только по шоссе и только в пределах одной полосы: электроника будет самостоятельно подруливать, тормозить и разгоняться, при этом руки на руле держать не нужно.

А еще появился ProPilot Park, то есть полностью автономный парковщик: во время парковки Leaf сможет не только сам крутить руль, как это уже давно делают многие автомобили, но также ускоряться и тормозить.

Еще одна новая функция называется e-Pedal, хотя принцип работы уже давно известен по другим электромобилям. Этот режим включается отдельной кнопкой и предусматривает управление разгоном и торможением только с помощью педали акселератора.

По мере отпускания педали активируется режим рекуперации и хэтчбек плавно снижает скорость с замедлением до 0,2 g вплоть до полной остановки.

Разработчики уверяют, что возможностей е-педали хватит в 90% случаев и только в оставшихся 10% водителю придется задействовать тормозную систему.

На японский рынок новый Nissan Leaf выйдет уже в октябре. На европейском рынке хэтчбек появится только в январе. Тогда же начнутся продажи в Америке, а в итоге Leaf будет представлен в 60 странах, среди которых впервые окажется и Россия: об этом в компании объявили еще два месяца назад, хотя точный срок выхода на наш рынок пока не известен.

Совет

О цене в России сейчас тоже можно лишь гадать, но на некоторых рынках она уже объявлена.

Например, в Японии новый Nissan Leaf будет стоить от 29 тысяч долларов, а в США — минимум 29990 долларов, то есть на 690 долларов дешевле прежней модели.

Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt дороже: от 35 и 36,6 тысячи соответственно. Но, учитывая их характеристики, возникают большие сомнения в том, что Leaf удержит звание самого продаваемого электромобиля в мире.

Читайте также:  Honda (хонда) устроила соревнование между роботом и унициклом

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/1782-novyj-nissan-leaf-stal-moshchnee-i-dalnobojnee-no-do-tesly-daleko

Nissan представил «дальнобойный» Leaf — Leaf e+

Компания Nissan официально представила топовую версию электромобиля Leaf — Leaf e+. С более емкой батарей, мощным мотором и зарядной системой. Премьера хэтчбека состоялась на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Nissan Leaf e+ укомплектован модернизированным электромотором, выдающим 214 л.с. и 340 Нм (на 67 л.с. и 21 Нм больше, чем у стандартной модели) и литий-ионной батареей емкостью 62 кВт•ч (на 55% больше).

Несмотря на существенную прибавку емкости, благодаря поддержке новой системы быстрой зарядки мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт) батарея Nissan Leaf e+ заряжатся также быстро, как и у базового Leaf с 50-киловаттным зарядным устройством.

Запас хода вырос на 122 км и составляет 363 км в американском цикле EPA. Максимальная скорость электрокара выросла со 144 до 156 км/ч, ускорение в диапазоне от 80 до 120 км/ч происходит на 13% быстрее.

В Nissan Leaf e+ аккумуляторный блок содержит 288 ячеек против 192 ячеек в блоке Nissan Leaf на 40 кВт•ч.

Nissan Leaf e+ на 5 мм выше обычного «Лифа» (1565 мм против 1560 мм), а его клиренс уменьшился на 20 мм — до 130 мм.

Кроме этого новая версия электромобиля получила мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Также в опциональное оснащение электрокара вошла адаптированная под более мощную силовую установку система ProPILOT, которая умеет автоматически изменять расстояние до впередиидущего автомобиля на скорости от 30 до 100 км/ч, удерживать хэтчбек в полосе движения, автоматически активировать тормоза при остановке автомобиля впереди, и сохранять его в статичном состоянии, даже если нога водителя не стоит на педали тормоза. В список систем помощи водителю вошли: контроль движения в полосе, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, перекрестного движения и система кругового обзора с мониторингом движущихся объектов.

Nissan Leaf e+

Продажи Nissan Leaf e+ в Японии начнутся в январе этого года со стартовым ценником от $38 215, что примерно на $10 тысяч дороже базового «Лифа». В США новинка появится весной, а в Европе летом этого года. Стоимость новинки на этих рынках объявят ближе к старту продаж.

Характеристики Nissan Leaf и Nissan Leaf e+ (американские версии)

 Nissan LeafNissan Leaf e+
Длина, мм 4480  4480 
Ширина, мм 1790  1790 
Высота, мм 1560/1565 1565/1575
Колесная база, мм 2700 2700
Колея передняя/задняя, мм 1540/1555 1530/1545 1540/1555 1530/1545
Минимальный дорожный просвет, мм 150/155 130/140
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0.28 0.28
Шины P205/55 R16 или P215/50 R17 P205/55 R16 или P215/50 R17
Объем багажника (VDA), л 435 435
Снаряженная масса, кг 1558-1591 1714-1748
Полная масса, кг 1990 2155
Вместимость 5 человек 5 человек
Аккумуляторная батарея Литий-ионная Литий-ионная
Ёмкость аккумуляторной батареи, кВт·ч  40 62
Двигатель (модель)  EM57 EM57
Максимальная мощность, кВт (л.с.)  110 (147)/при 3283-9795 об/мин 160 (214)/при 4600-5800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 320 при 0-3283 об/мин 340 при 5000-4000 об/мин
Запас хода (цикл EPA, США) 150 миль (241 км) до 226 миль (363 км)

Источник: Nissan

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/20608-nissan-predstavil-dalnoboinui-leaf-leaf-e-plus.html

Nissan LEAF e+ 2019 – электрокар Ниссан Лиф обзавелся емкой батареей

Новый электрокар Ниссан Лиф е+ (Nissan Leaf e plus) представлен официально в рамках Выставки потребительной электроники (CES-2019) в американском Лас-Вегасе 9 января 2019 года.

В обзоре Nissan Leaf e+ 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики японского электромобиля Ниссан Леаф е плюс, получившего мощный 217-сильный электромотор и емкую 62 кВтч аккумуляторную батарею, позволяющую преодолевать на одной зарядке до 458 км (замеры по циклу WLTC).

Продажи дальнобойного Leaf e+ стартуют в Японии в середине января 2019 года по цене от 38200 долларов, тогда как за обычный Leaf 2 поколения с 40 киловаттной батареей просят от 29800 долларов.

Обратите внимание

Ближе к весне Ниссан Лиф е+ доберется до американского рынка, а летом 2019 года станет доступен и европейским автолюбителям, причем в двух богатых исполнениях: Nissan Leaf 3.ZERO e+ и Nissan Leaf 3.

ZERO e+ Limited Edition (тираж последнего всего 5000 экземпляров).

Стоит напомнить нашим читателям, что с момента выхода на рынок в конце 2010 года первого поколения Ниссан Лиф и успешного старта продаж второй генерации электрокара Nissan LEAF в конце 2017 года на мировом рынке за 8 лет продано более 380000 экземпляров модели Leaf. Компания Ниссан выпускает даже оспортивленную версию электрокара — Nissan Leaf Nismo. С появлением мощной и дальнобойной версии e+ продажи Лифа еще больше пойдут в гору.

Самое главное отличие Nissan Leaf e+ от обычного Nissan Leaf это более продвинутая техника:

  • во-первых, версия e+ оснащается тяговой аккумуляторной батарей емкостью 62 кВтч;
  • во-вторых, под капотом устанавливается мощный электромотор (217 лс 340 Нм);
  • в-третьих, новинка комплектуется новым зарядным устройством мощность 70 кВт (теоретически зарядный порт способен принять до 100 кВт).

Это, понятным делом, кратко, но мы постараемся подробно рассказать обо всех технических, и не только, приобретениях Nissan Leaf e+.

Новая более мощная батарея (62 кВтч) с 288 ячейками сохранила размеры стандартной 40-киловаттной (192 ячейки) за счет новых, более компактных ячеек. Однако инженерам пришлось несколько изменить настройки подвески, дабы сохранить величину дорожного просвета. К слову, высота кузова версии e+ на 5 мм больше, чем у стандартного Лифа.

Более емкая батарея позволила существенно увеличить запас хода электромобиля. Согласно прогнозируемым замерам по методике EPA можно преодолеть за рулем Nissan Leaf e+ 364 км, по циклу WLTC Japan до 458 км, а по весьма спорному стандарту JC08 вообще 570 км. Какой реальный пробег обеспечит новая батарея, покажет время. Гарантийный срок службы батареи 8 лет или же 160000 км.

Более мощный 217-сильный электромотор, устанавливаемый на Nissan Leaf e+ с максимальным крутящим моментом в 340 Нм, позволяет улучшить динамику разгона электромобиля от 80 до 120 кмч на 13% по сравнению с обычной версией электрокара Леаф и обеспечивает более высокую максимальную скорость в 156-158 кмч (стандартная версия разгоняется до максимальной скорости в 144 кмч).

Новое зарядное устройство с номинальной мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт) при быстрой зарядке за 40 минут позволяет возобновить запас электрического топлива на 80%. Полная зарядка более мощной батареи, к сожалению, занимает больше времени, чем подзарядка аккумуляторов стандартного Лифа.

Визуально отличить дальнобойную версию электрокара Nissan LEAF e+ от стандартной модели электромобиля Ниссан Лиф можно лишь по синим декоративным накладкам на бамперах.

А вот в салоне покупателей дальнобойной новинки ждет приятный сюрприз. В арсенале новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном (улучшены навигация и приложение NissanConnect EV). Новая мультимедийка с более крупным дисплеем будет устанавливаться и на обычные Nissan LEAF с 40-киловаттной батареей.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1594894848799803481/nissan-leaf-e-2019—elektrokar-nissan-lif-obzavelsya-emkoj-batareej/

Nissan Leaf 2 — станет ли он конкурентом для Tesla? | EVA

Уже сегодня электрический хэтчбэк Nissan Leaf имеет все шансы побороться с Tesla Motors. Конечно, до мощи Tesla «японцу» еще далеко.

Но, вместе с тем, японский хэтчбэк на электрической тяге пришелся по вкусу автолюбителям всего мира из-за своей цены и параметров, вполне достаточных для городской езды. В одних США японцы продали 112 тысяч экземпляров.

Важно

Во всем мире число проданных Nissan Leaf превышает 283 тысячи, что делает авто самым массовым электромобилем на сегодняшний день.

Для сравнения, Tesla Model S продали пока только 190 тысяч авто. Однако седан Model 3 уже наступает японскому хэтчбэку «на пятки» — на новинку от Tesla оформили 455 тысяч предзаказов. Nissan сдаваться не намерен. В Японии и Америке презентовали второе поколение Leaf, который мощнее и дальнобойнее своего предшественника.

Nissan Leaf второго поколения: габариты и внешний вид

Желание вступить в борьбу прослеживается уже в дизайне обновленного Nissan Leaf. Для начала, разработчики несколько увеличили габариты авто. Так, хэтчбэк удлинился на 35 миллиметров (и теперь составляет 4480 мм), вырос в ширине на 20 миллиметров (до 1790 мм).

А вот в высоту, напротив, приплюснулся на 5 миллиметров (до 1545 мм). Больше нет плавных изгибов и округлых форм.

На смену им пришли хищный прищур фар и резкие росчерки задних фонарей, темная заглушка с трехмерным изображением заменила решетку радиатора, а опционная двухцветная окраска подольет масла в огонь… Только агрессия, только хардкор.

Заявка весьма амбициозная. Хотя разработчики были готовы менять не всё. Так, изменениям не подверглись ни силовая структура кузова, ни архитектура шасси с полузависимой задней подвеской. На прежнем уровне остались и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28), и колесная база (2700 мм).

Да и салон уже так не впечатляет, увы. Да, «коробка передач» выглядит довольно футуристично и необычно, но ее мы уже видели в первом Leaf. Не удивить ни медиасистемой с семидюймовым дисплеем, ни крупным экраном приборной панели, ни тем более аналоговым спидометром — все это мы уже тоже видели.

Разве, что багажник стал несколько просторнее своего предшественника — его объем увеличился до 435 литров, да и разработчики обещали еще серьезно поработать над шумоизоляцией (в прошлом поколении получилось так, что избавив салон от раздражающего звука мотора, создатели упустили другой не менее противный раздражитель — монотонный ветряной гул и звук соприкосновения шин с асфальтом).

Но едем дальше. Куда интереснее то, какую начинку для нас приготовили создатели на этот раз.

Nissan Leaf 2018 — характеристики

Мощность и крутящий момент Nissan Leaf 2

Так, если раньше электромотор имел мощность 109 лошадиных сил, то теперь под капотом Nissan Leaf — 150 лошадей. Крутящий момент разработчики увеличили с 254 до 320 Нм.

Nissan Leaf 2 — пробег на одном заряде

Поработали и над дальнобойностью машины. Теперь на одном заряде электромобиль способен преодолеть до 378 километров в цикле NEDC против 250 у Leaf первого поколения.

Но измерение пробега в цикле NEDC — вопрос довольно спорный.

По японскому циклу JC08 разработчики намерили все 400 километров, при этом американский цикл EPA, показатели которого большинство экспертов называют более реалистичными, обещает только 242 километра.

Чтобы увеличить пробег, увеличили емкость аккумулятора на целых 10 кВт-час — теперь она составляет все 40 кВт-час. Что интересно, размер аккумулятора не изменился.

Зарядное устройство Nissan Leaf 2

Разработчики обещают и быструю зарядку — станция постоянного тока наполняет аккумулятор энергией до 80% всего за 40 минут. Хотя если встать у обычной розетки, то простоять у нее можно и все 16 часов в ожидании тех же 80% зарядки.

Предусмотрели и обратный процесс. Так, в случае перебоев с электричеством в доме автомобиль поможет владельцу не остаться в темноте — Leaf может выступить в качестве резервного источника питания.

Читайте также:  Российские цены внедорожника skoda kodiaq scout

Вес Leaf второго поколения

И кстати, от всех этих наворотов машина стала ненамного тяжелее — всего на 19 килограммов. Вес обновленного Nissan Leaf составляет 1535 кг.

Что в «лифе» осталось неизменным?

Стоит заметить, что во втором поколении Nissan Leaf изменилось далеко не всё.

Так, максимально разогнаться электромобиль второго поколения может по-прежнему только до 144 километров в час, а время разгона до «сотни» сократилось лишь на 15% (сейчас разгон занимает 9,8 секунды).

Согласитесь, слабовато для вступления в борьбу с Tesla Model 3, у которой стоит 235-сильный электродвигатель и аккумуляторная батарея емкостью 60 кВт-час.

Впрочем, Nissan уже анонсировал и третье поколение Leaf, которое, судя по всему, увидит свет в следующем году. Разработчики обещают более мощный электромотор, литий-ионную батарею объемом 60 кВт-час и возможность преодолеть расстояние до 320 километров на одном подзаряде (не в NEDC, а в реальном вождении).

Но давайте вернемся ко второму поколению Nissan Leaf. Ему еще есть, чем удивлять.

Автопилот ProPilot в Leaf

Разработчики поставили на новый Leaf комплекс ProPilot. Эта система, известная большинству владельцев японских автомобилей, включая обновленный Nissan Qashqai, предполагает своего рода автопилот.

С этим комплексом хэтчбэк не становится полностью автоматизированным, но без помощи водителя вполне способен передвигаться по трассе в пределах одной полосы. Перестраиваться «японец» пока не умеет, но способен самостоятельно подруливать, разгоняться и тормозить.

Руки на руле держать не обязательно, хотя следить за дорогой все же стоит. У этого комплекса есть и дополнение — ProPilot Park, которое позволяет хэтчбэку парковаться без сторонней помощи.

«Одна машина, один руль, одна педаль»

Удивит обновленный Leaf и функцией e-Pedal. Конечно, это не открытие в области электромобилестроения, но для японского авто е-педаль в новинку. Штука весьма интересная и полезная. Простыми словами, с такой функцией автомобилисту нужна только одна кнопка, чтобы управлять как разгоном, так и торможением. И эта кнопка — педаль акселератора.

Режим рекуперации активируется по мере отпускания педали, и электромобиль плавно начинает сбрасывать скорость с замедлением до 0,2 g вплоть до полной остановки. Создатели заверяют, что в 90% случаев автовладельцы будут использовать только одну эту педаль. Задействовать педаль тормоза придется исключительно при резком экстренном торможении.

Nissan Leaf 2 в России — когда ждать?

На японский рынок обновленный Nissan Leaf вышел уже в октябре. Американцам и европейцам пришлось подождать выхода до января. В конечном счете, автомобиль выйдет на рынок более 60 стран мира. В их числе впервые официально оказалась Россия.

Когда именно в нашей стране ждать японский электрокар, пока неизвестно, о цене в рублевом эквиваленте тоже пока ничего не сообщается. Однако известно, что в Японии за такой автомобиль придется выложить не менее 29 тысяч долларов, а в Соединенных Штатах — порядка 30 тысяч.

К слову, Tesla Model 3, на конкуренцию с которой покусились японцы, стоит ненамного дороже — 35 тысяч долларов. Так что многие эксперты высказывают большие сомнения по поводу «серьезной» конкуренции. Если учесть характеристики и цену Tesla, то Leaf в ближайшее время может уступить американцам в номинации «Самый продаваемый электромобиль в мире».

Источник: http://e-va.pro/nissan-leaf-2-konkurent-dlia-tesla/

Представлено новое поколение электрокара Nissan Leaf — ФОТО

Один из самых популярных электромобилей планеты полностью обновился: Nissan Leaf получил совершенно новый дизайн, модернизированную силовую установку, новейшие электронные технологии и, как ни странно, стал более доступным, передает Day.Az со ссылкой на Вести. 

Nissan Leaf стал чуть крупнее по всем направлениям — на 35 мм длиннее, на 10 мм выше и на 20 мм шире. Центр тяжести опустился на 5 мм, а колесная база теперь достигает 2 700 мм.

Экстерьер электрохэтча выполнен с изрядной оглядкой на последние дизайнерские достижения марки, но получил и кое-какие оригинальные детали — например, экстравагантное решение решетки радиатора, задних стоек, фонарей и крышки багажника. Кузов Nissan Leaf при этом может быть двухцветным.

Совет

Полностью обновлен и интерьер хэтчбека: в нем используются, например, цифровая приборная панель и мультимедийная система с 7-дюймовым монитором, а также весьма оригинальный селектор трансмиссии.

В Москве появился новый вид автомобильных парковок.

Двигатель Nissan Leaf сохранил прежний, но его отдача увеличилась до 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы ускориться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость Leaf программно ограничена отметкой в 140 км/ч.

Батарею хэтчбек тоже сохранил: с 40-киловаттным устройством запас хода хэтчбека составляет до 380 км по циклу NEDC (240 км по циклу EPA). Интересно, что, по слухам, позже Nissan представит и более «дальнобойную» модификацию Leaf, которая будет оснащаться 60-киловаттной батареей.

У этой версии запас хода должен превысить 320 км по циклу EPA, хотя в Nissan уверены, что и базовой версии будет вполне достаточно большинству потребителей.

Пополнение запаса энергии от бытовой электросети займет от 6 до 8 часов, но при использовании специального зарядного устройства 80% энергозапаса можно будет восстановить за 40 минут.

Как и обещалось ранее, на новом Nissan Leaf дебютировала особая разработка японцев под названием e-Pedal — при использовании этой технологии водитель может не пользоваться педалью тормоза.

Автомобиль воспринимает в качестве команды на замедление обычное отпускание педали акселератора и при необходимости может полностью остановиться.

Кроме того, Nissan Leaf получил систему полуавтономного управления ProPilot, которая позволяет передоверить электронике управление хэтчбеком при движении в одной полосе на магистрали, а также полностью автоматический парковщик ProPilot Park.

Обратите внимание

Новому Nissan Leaf предстоит конкурировать, к примеру, с Chevrolet Bolt и Tesla Model 3.

Помимо эффектной внешности и новых технологий еще одним оружием хэтча в борьбе за потребителя станет цена: новый Leaf по сравнению с предыдущим поколением неожиданно подешевел.

По слухам, цена базовой комплектации в США составит 29 990 долларов, что на 690 долларов меньше, чем прежде. Максимальное исполнение Nissan Leaf оценено в 36 200 долларов.

На родине в Японии Nissan Leaf поступит в продажу уже в октябре, а покупателям в Европе и США станет доступен в начале следующего года.

Источник: https://news.day.az/unusual/930016.html

Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)

Данная статья посвящена обновленному Nissan Leaf – с увеличенным аккумулятором на 30 кВтч и запасом хода до 250 км (NEDC). Что это? Незначительное обновление без существенного изменения эксплуатационных качеств? Или все-таки попытка дать возможность осуществления хотя бы поездок средней длины? Разобраться в этом поможет реальный владелец такого электромобиля

Электрокар Nissan Leaf хорошо известен в мире и в Украине; достаточно вспомнить обширную статью на ITC.UA. Интересно, что осенью 2015 года, когда выходила эта статья, компания Nissan подготовила уже обновленный Leaf, где главным изменением стал новый аккумулятор на 30 кВтч против 24 кВтч ранее.

Благодаря увеличению АКБ вырос и запас хода – до 250 км в измерительном цикле NEDC (ЕС, довольно оптимистичный) и до 172 км в измерительном цикле ЕРА (США, очень реальный). Остальные изменения были лишь косметическими: новые цвета кузова, графика системы мультимедиа, другие колесные диски.

Ведь технический «апгрейд» был проведен еще во время прошлого обновления: другая компоновка моторного отсека и преобразователя энергии; увеличение багажного отсека; система поддержания оптимальной температуры АКБ; пр. Все эти изменения позволили улучшить эксплуатационные качества Nissan Leaf, немного увеличить его запас хода.

Но банальная замена аккумулятора дала намного больше в плане запаса хода!

Интересно, что обновленный Nissan Leaf служит примером развития аккумуляторов: так, новый АКБ удалось вписать в габариты прошлой «батарейки», да и вес изменился незначительно (+21 кг).

В тоже время – плюс 6 кВтч или +25% относительно прежнего аккумулятора; примерно на столько же – на 25% – в итоге вырос и запас хода.

А еще интересно, что в производственной гамме Nissan Leaf остались обе версии АКБ: для низкой цены и тем, кому достаточно запаса хода – базовая комплектация S и АКБ 24 кВтч; для более требовательных клиентов и дороже – две комплектации постарше (SV или SL) и АКБ 30 кВтч.

Важно

Внешне Nissan Leaf 30 кВтч не отличим от обычного Nissan Leaf, который хорошо знаком и в мире, и в Украине. Светодиодные фары сложной формы – особенности максимальной версии SL, которую также выделяет кожаный салон, увеличенные колесные диски, прочие мелочи.

Плюс максимальная версия по умолчанию получает разъем CHAdeMO (80% АКБ за 30 минут) и более мощную встроенную зарядку (6,6 кВт против 3,6 кВт в базе; 100% АКБ за 5-6 часов).

Главное отличие этого автомобиля скрыто от глаз – увеличенный аккумулятор 30 кВтч, который удалось вписать в прежние габариты (схема – иллюстрация АВТОРЕВЮ)

В остальном – Leaf как Leaf: тихий и довольно мягкий на ямах; устойчивый в повороте благодаря размещению тяжелой АКБ под днищем и низкому центру масс; достаточно динамичный (на уровне хэтча С-класса с мотором 110-120 л.с.).

Перед глазами водителя – цифровые приборы: спидометр; дисплей бортового компьютера; измеритель запас хода; индикатор расхода или рекуперации энергии; «лес» деревьев, которые растут при езде в стиле «эко-френдли». Под руками круглый селектор выборов направления движения (есть режимы езды «D» или «B») и руль с кнопкой «ЕСО».

В итоге можно ездить в нескольких режимах: «D» (Drive) – просто езда с небольшим уровнем рекуперации; «B» (Brake) – езда с интенсивной рекуперацией, как будто сбрасываешь 1-2 передачи на «механике», позволяет эффективно собирать энергию на спусках и торможениях; ЕСО – режим экономичного и плавного ускорения, здесь «обрезана» максимальная мощность электромотора, что заставляет ездить мягче и плавне, экономя заряд АКБ. Возможны различные комбинации данных режимов.

Салон Nissan Leaf 30 кВтч также знаком по другим версиям данного электрокара. Но радуют цифры, которые видишь на дисплее бортового компьютера: 180 км при нормальном стиле езды. А если задаться целью и ездить очень экономно – то можно выжать и около 230 км, что очень близко к обещанным оптимистично-заводским 250 км. Самый экономичный режим езды – комбинация «B + ЕСО»

Итак, главное изменение в обновленном Nissan Leaf – теперь он может реально проезжать около 200 км, и даже чуть больше при идеальных условиях. Но для того, чтобы проехать это расстояние, необходимо купить: во-первых, Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч; во-вторых, этот Nissan Leaf должен быть новым.

Так, автомобиль, что фигурирует в данной статье, был куплен новым и привезен в Украину компанией «РИК АВТО»; это максимальная версия SL и с АКБ 30 кВтч. В итоге цена подобного Nissan Leaf у нас составляет от $30 тыс. (2016 г.в. и небольшой пробег) до $35 тыс. (2017 г.в.

Совет

и без пробега) В тоже время, в Украине уже сформировался рынок подержанных Nissan Leaf с ценой $12-15 тыс. – это модели с АКБ на 24 кВтч, проще комплектацией, нередко ДТП в прошлом, с запасом хода 100-150 км. Вот такие «раки»: подержанные Nissan Leaf с рядом вопросов, зато по $12-15 тыс., или новый Nissan Leaf 30 кВтч, но уже по $30-35 тыс.

Откровенно говоря, не уверен, что покупатели этих вариантов пересекаются между собой. Но благо то, что для покупателя есть выбор.

Читайте также:  Новая toyota camry

Один из них – Иван, владелец данного Nissan Leaf 30 кВтч – в деталях рассказал о том, почему он решил заплатить больше и взять новый электромобиль.

Мнение владельца

Иван Зубок, владелец Nissan Leaf 30 кВтч

Я инженер по образованию, сейчас возглавляю IT-компанию, люблю интересные передовые технологии. Последние год-два я созревал к тому, чтобы купить электрокар – и «для себя» как увлечение, и в качестве городского автомобиля на каждый день. Процесс покупки ускорил мой предыдущий автомобиль, крупный дизельный внедорожник.

За восемь лет я проехал около 270 тыс. км, после чего потребовался капитальный ремонт двигателя – счет пошел на тысячи долларов. И это не считая промежуточных ремонтов: к примеру, каждые 70 тыс. км требовалась замена форсунок, хотя я заправлялся на нормальных АЗС и менял топливный фильтр.

Это к тому, боюсь ли я замены АКБ электрокара.

В итоге этой весной я решил «хватит» и занялся поиском другого автомобиля в пределах $30-35 тыс. Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны – просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто.

В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf. Для того, чтобы определится с выбором, я взял у РИК АВТО подержанный Nissan Leaf, изрядно на нем покатался и все для себя понял: мне хватало динамики, понравился комфорт и управляемость.

Но не хватало запаса хода: каждый день я проезжаю 80-100 км, с учетом зимы и падения запаса хода, пробег БУ-шного Nissan Leaf был на грани допустимого. В итоге решил купить новый Nissan Leaf с АКБ 30 кВт и гарантированным запасом хода в 200 км.

Плюс новый электрокар подразумевал и новый аккумулятор, без «гаданий на кофейной гуще» о его состоянии: думаю АКБ прослужит лет восемь.

Что касается дальнейшей ситуации с аккумулятором – то там будет видно: возможно или замена электрокара, или замена АКБ; цену вопроса я понимаю, но здесь все сравнимо с капремонтом мотора, о котором упоминал выше. Вот так я и выбрал новый Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч и в максимальной комплектации SL.

Обратите внимание

Езжу на данном электромобиле уже два месяца, за это время пробег составил около 5 тыс. км. Конечно, эксплуатация электрокара потребовала определенной подготовки, а именно – установки розеток.

Я живу в частном доме за Киевом, там самостоятельно поставил обычную розетку (220 В; 10-16 А); в этом случае время полного заряда АКБ составляет 13-14 часов.

Также поставил зарядную станцию за $300 на работе, около собственного парковочного места: при стандартном напряжении 220 В здесь сила тока достигает 40 А – в таком случае время полного заряда АКБ составляет около четырех часов.

Здесь крайне важно и наличие более мощного встроенного зарядного устройства в самом электрокаре Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч: ведь нужно не только отдать энергию (розетка), но и принять ее (электрокар). По опыту первых месяцев эксплуатации увидел рост потребления электроэнергии: плюс 650-700 кВтч (на работе 250 кВтч и дома чуть больше).

Карточки различных зарядных сетей для электрокаров пока не покупал, так как точно понимаю две свои зарядные точки – дом и работа – стараюсь уложиться между ними со своими ежедневными пробегами.

Благо, электромобиль Nissan Leaf 30 кВтч без проблем позволяет проезжать 180-200 км при нормальном стиле езды и 200-230 км – при аккуратном «мягком». Пока самые длительные поездки были в Аэропорт Борисполь: от моего дома – это 100 км в одну сторону; итого на одном заряде АКБ проехал 200 км пробега, плюс остался небольшой запас.

Длительные поездки – даже в ближайший областной центр за 150-200 км от Киева – под большим вопросом: здесь все зависит от зарядки. Если приехать на выходных к родственникам в частный дом и оставить электромобиль на ночную зарядку – то проблем нет.

Важно

Но если родственники живут в многоэтажном доме и придется спускать удлинитель на несколько этажей вниз? Словом, инфраструктура для электрокара – это по-прежнему слабое место. Вот и в Киеве уже можно найти различные публичные зарядки, но в большинстве случаев это «медленные» зарядные станции, многие требуют оплаты специальными карточками.

Да, развитие сетей зарядных станций в Киеве заметно, но пока все слишком сумбурно и непонятно мне, как обычному «юзеру». Поэтому и выбрал для себя такой вариант: электрокар с достаточным запасом хода, две гарантированные точки зарядки – дом и работа.

Также понимаю, что нужен второй автомобиль. Увлекаюсь поездками на пикник, рыбалку, в лес; плюс все-таки нужен автомобиль для длительных поездок – поэтому на будущее думаю о покупке внедорожника или кроссовера. Только уже сейчас понимаю, что это будет второй автомобиль. А вот роль первого автомобиля в семье «на каждый день» будет исполнять именно Nissan Leaf.

Конечно, к нему есть замечания: к примеру, хотелось бы кнопки памяти настройки сидений и зеркал, так как часто меняется водитель – езжу я и жена. Также нужно обновить ПО аудиосистемы, поскольку сейчас ловит только нечетные частоты (особенность автомобилей из США).

Но все это мелкие недочеты на фоне одного большого плюса по имени Nissan Leaf. Это классный электромобиль «на каждый день»: тихий и комфортный, устойчивый в поворотах, с неожиданно высокой посадкой и хорошей обзорностью; в моем случае – еще и с гарантированно достаточным запасом хода.

В тоже время – это пример «будущего, которое уже наступило». В итоге я крайне доволен тем, что получил.

Автомобиль привезен компанией РИК АВТО

Источник: https://itc.ua/articles/nissan-leaf-s-zapasom-hoda-250-km-realnost-ili-mif-mnenie-vladeltsa/

Новое поколение Nissan Leaf 2019 модельного года

По оценкам критиков, актуальная версия бывшего лауреата званий лучшего авто Европы и Мира 2011 года, к сожалению, далека от того, что от нее ожидалось на самом деле.

Вместо способного грозно задвинуть плечом в угол третью Теслу и Chevy Bolt EV второго поколения флагмана рынка электромобилей, продемонстрировали нечто довольно серенькое и очень даже среднее по своим параметрам – всего с 40-киловаттным аккумулятором и запасом хода в постыдные 240 км.

Но, как оказалось, на этом детище японского автопрома, впервые дебютировавшее в начале осени 2017 года на франкфуртском салоне, сразу же ставить жирный крест будет чересчур преждевременно – не так давно конструкторы из Йокогамы порадовали новостью о готовящейся встать на поток к 2019 году премиальной версии модели.

Совет

E-Plus Version будет гораздо более мощной и выносливой, и внешне – более узнаваемой. Сборку же ее, аналогично, собираются рассредоточивать согласно упору на конкретный рынок сбыта: для США – в Теннеси, в британском Сандерленде для Европы и на собственных островах для азиатской публики.

А вот удастся ли ей повторить небывалый успех того своего давнего дебюта – покажет время.

Компоновку свою этот электрохетч сохранит, и платформу он, естественно, будет использовать аналогичную обычному «листочку», то есть станет на 1,4 дюйма длиннее предшественницы, и всего на 0,8 дюйма шире.

Черты кузова авто станут резче и выразительней, так как создатели не теряют надежды покорить сердца молодой аудитории.

Дизайн внешности по сравнению с базовой моделью будет более собранным и динамичным — еще бы, ведь над ним работало знаменитое ниссановское тюнинг-подразделение Nismo, перу которого принадлежали некогда бесподобно яркие шедевры – именно те, которым суждено было нести на плечах тяжкое бремя спортивной славы марки.

По словам, самого дизайнерского бюро: «Экстерьер старого Leaf был чересчур скучным…». И именно так оно оправдывает то, что модель так вяло продавалась. Эта же версия будет казаться более широкой и приземистой, что придаст ей некое сходство с гоночными болидами с шармом их бесспорной романтики.

Пятидверный компакт сохранит передний привод, а порт зарядки теперь полностью будет замаскирован ячеистой фальшрешеткой в стиле V-Motion.

Будет присутствовать та же плавающая крыша, окантованная кокетливой черной отделкой в области задней стойки, и полностью поменяют облик задние фонари, которые превратятся из вертикальных в горизонтальные. Но, при этом визуально форма окон и задних стоек останется неизменной.

к содержанию ↑

Обновление салона и оснащения Nissan Leaf

В салоне, наконец, наладят систему управления температурой, но, в целом его дизайн будет почти аналогичным базовой актуальной версии. В целом же, все станет гораздо премиальней и уютней, чем в первом поколении, ибо здесь каждая деталь продумывалась с учетом того, чтобы и владелец, и пассажир могли наслаждаться располагающей к полной расслабленности чувственной атмосферой.

Поверхности станут куда мягче, а материалы – приятней на ощупь. Очень стильно смотрится контрастная строчка отделки, повторяющаяся на рулевом колесе, приборной панели в области блока электроуправления и на креслах.

Руль можно будет регулировать, наклоняя его, правда, телескопически выдвигаться он не сможет. Об электродуше же машины в интерьере напоминает лишь похожий на гриб рычаг привода трансмиссии.

Обратите внимание

Будет присутствовать разрекламированная Ниссан технология E-Pedal, позволяющая выбирать режим, увеличивающий регенеративное торможение, и стандартный пакет совместимости с распространенными мобильными системами. А также ставший гораздо понятней и практичней семидюймовый сенсорник по центру приборной панели, полностью поменявший свою графику с учетом нареканий владельцев.

Оснащение существенно обогатится и пакетом ProPilot Assist, который японцы впервые обкатают именно на этой модели. Он совмещает в себе функции центрирования движения по одной полосе и адаптивного круиз-контроля.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

По всем параметрам, как оказалось, базовое 2018-года издание улучшенный вариант собирается «делать» чуть ли не в полтора раза, и предлагает, соответственно:

  • запас хода – 362 км;
  • емкость батареи LG Chem – 60-64 кВт*ч;
  • мотор на 160 кВт;
  • разгон до 100 км/ч за 6,5 с;
  • бортовую зарядку на 11-22 кВт;
  • передний привод;
  • ускоренную зарядку.

Эти параметры смотрятся уже почти на уровне, и если учитывать, что ценник даже на эту «заряженную» версию никто слишком сильно задирать и не собирался (он стартовать будет где-то с 35 000 долларов, что всего лишь на пять тысяч превышает стоимость базы второй генерации), скорее всего, она все-таки найдет свою нишу на рынке и оправдает возложенные на себя надежды.

Хотя, что уж говорить, конкуренцию ей придется выдерживать с каждым годом все более жесткую, в отличие от тех времен, когда она только появилась на свет, и когда японцы сами гордо ее именовали «первой доступной» и «уникальной в своем роде».

Теперь же каждый уважающий себя автобренд стремится выпустить по своей собственной такой же «уникальной». Достаточно хотя бы вспомнить такие исключительно удачные примеры последних лет, как Renault Zoe, пересевший на электрорельсы фольксвагеновский Гольф, электрический Ford Focus, Hyundai Ioniq, а также знаменитые творения в этом классе от Мерседеса, БМВ и Опеля.

к содержанию ↑

Nissan Leaf 2019: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novoe-pokolenie-nissan-leaf-2019-modelnogo-goda

Ссылка на основную публикацию