Datsun go и go+ стали более «стильными»

Datsun on-DO 2019: популярный и доступный «японец»

Довольно известная в прошлом японская марка Датсун появилась в России несколько лет назад с компактным городским седаном он-ДО. Эта машина является одноплатформенником Гранты, однако качество сборки и оснащение здесь будет получше, так как собирали ее все-таки японцы.

Рестайлинг авто появился довольно быстро, поскольку нашим автовладельцам она понравилась.

Впрочем, Datsun on-DO 2019 года будет мало чем отличаться от своего предшественника: чуть осовремененная внешность, улучшенный салон и подвеска, при том, что все остальные характеристики не изменятся.

Экстерьер

Фото обновленной машины позволяют совершенно точно установить, что наружность ее изменилась минимально. Стало чуть больше рельефа, да поменялась решетка радиатора, а также оптика и обвесы.

Передок Датсун он-ДО 2019 преобразовался ощутимее всего. Крышка капота получила чуть больший наклон в сторону дороги и дополнительные декоративные рельефные полосы. Прямо перед ней красуется шестиугольник радиаторной решетки в крупную сетку, отделанный по краям хромом. Справа и слева от воздухозаборника наличествуют головные фары с простенькой галогенной начинкой.

Бампер смотрится довольно массивно и содержит три прорези для охлаждения тормозов, самая крупная из которых расположена по центру. В боковые вырезы интегрирована небольшая противотуманная оптика. Кроме того, обвес получил небольшое количество элементов, улучшающих аэродинамику машины.

Бока новой модели почти не отличаются от того, что можно было увидеть раньше.

Обратите внимание

Все также можно обнаружить очень большие стекла с массивными стойками посередине, выполненными черным глянцем, а еще скромные наружные зеркала, имеющие повторители поворота только в самых заряженных комплектациях. Обращают на себя внимание чуть украшенные рельефом дверцы и расширенные арки колес с обновленными стильными дисками.

Корма нового кузова тоже чуть посвежела. Багажник находится достаточно высоко, а заднее окно вследствие этого получилось маленьким, что несколько сокращает обзор водителю.

Зато край крышки багажника получит интересный псевдоаэродинамический выступ, сразу под которым помещаются солидных размеров габаритные огни квадратной формы. Свежесть облику придает аккуратная горизонтальная полоса из хрома.

А вот бампер ничем похвастаться не может: минимум рельефа да небольшой вырез под выхлопную систему.

Интерьер

Несмотря на то, что дизайнерская мысль серьезно улучшила оснащение салона нового Датсун он-ДО 2019 модельного года, даже средним его назвать не получится.

Из материалов отделки тут по-прежнему только дешевая ткань и не очень приятный на ощупь пластик, отнюдь не создающий комфортную обстановку.

Что же касается системы мультимедиа, то в начальной комплектации она и вовсе будет отсутствовать.

Органы контроля и управления

Оснащение торпедо напрямую зависит от того, с какой версией машины мы имеем дело. В самой простой будет только совокупность ряда кнопок, хаотично раскиданных по центральной консоли, несколько маленьких шайб и совсем немного воздуховодов. Вместо полноценной мультимедиа здесь присутствует только самая простая музыкальная система.

За довольно высокую доплату можно получить скромный дисплей мультимедийной системы с управлением на кнопках. Похвастаться обилием функций это устройство не сможет, как и вся консоль в целом: здесь есть только самое необходимое.

Не лучше выглядит и тоннель. На нем расположили только ручку коробки передач, рычаг стояночного тормоза и парус миниатюрных отверстий под стаканы. Рассчитывать на подлокотник или какие-либо кнопки здесь не приходится.

Руль смотрится внешне неплохо, но на ощупь он довольно грубый, а обод слишком толстый для удобного хвата.

Отделка тканью будет доступна только в топовых версиях, равно как и несколько кнопок управления с баранки.

Приборный щиток имеет пару крупных круглых колодцев, в которые встроены довольно бесхитростные тахометр и спидометр. Между ними с трудом помещается скромный экран бортового компьютера.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья не впечатляют, что неудивительно, ведь стоимость автомобиля совсем невысока. Они получили дешевую тканевую отделку, которая быстро изнашивается. Не радует и наполнитель, который очень жесткий и не дает возможность расслабиться даже в короткой поездке.

О таких «мелочах», как боковая поддержка даже на передних сиденьях можно и не вспоминать. Кресла получают только механические приводы регулировок сидушки по горизонтали и вертикали, а также подогрев, но только в топовой версии.

Важно

Второй ряд представлен жестким, неудобным диваном, на котором ничего нет, кроме ремней безопасности и подголовников.

Один из немногих приятных бонусов в этой машине – это ее багажник. В нем можно разместить целых 530 литров поклажи. У заднего дивана можно сложить спинку для увеличения объема грузового отделения, но на ровный пол рассчитывать тут не приходится.

Технические характеристики

Для приведения Datsun on-DO 2019 в движение используется старый, добрый знакомый поклонников АвтоВАЗа. Это бензиновый 1,6-литровый мотор, который может показать 87 или 106 «лошадей». Работать машина сможет с механической «пятиступкой» или «роботом», имеющим четыре диапазона. А вот привод выбрать не получится: он только на передние колеса.

Наверняка не потребуется проводить тест-драйв, чтобы убедиться, что разгонные качества автомобиля очень слабы, а расход топлива у этого мотора довольно большой.

Комплектации и цены

Наиболее дешевая версия Датсун он-ДО будет стоить около 450 тысяч рублей. Цена полностью упакованной машины составит 595 тысяч российской валюты.

Старт продаж в России

Российский рынок является для японцев наиболее интересным, поэтому затягивать с выходом машины у нас они не будут. Дата выхода в России назначена производителем на первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Соперничать сверхбюджетный седан сможет разве что с Равон Р4, а также продукцией АвтоВАЗа: Грантой и Калиной.

Источник: https://mycityauto.com/datsun-on-do-2019/

Datsun redi-GO 2016-2017 цена фото видео комплектации характеристики бюджетного хэтчбека Датсун Реди Го, отзывы владельцев авто

Хэтчбек Datsun redi-GO 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного бюджетного пяти дверного хэтчбека с рекордными в A-классе 185 мм дорожным просветом.

Новый Датсун реди-Го представлен публично в Индии, новинка становится третьей моделью Datsun на местном рынке вслед за хэтчбеком Datsun Go и семиместным универсалом Datsun Go+.

Продажи нового Datsun redi-GO на индийском рынке стартуют летом 2016 года по цене от 250 тысяч рупий (эквивалент 249000 рублей) за авто в минимальной базовой комплектации. Интересно, что сегодня в Бразилии стартовали продажи конкурента — Fiat Mobi.

Новый компактный пятидверный хэтчбек Датсун реди-Го построен на новой современной модульной платформе CMF-A и, по сути, является родным братом Renault Kwid, но на деле машинки разительно отличаются друг от друга оформлением кузова и интерьера. Рено Квид визуально ближе к кроссоверам, а Datsun redi-GO, напротив, демонстрирует стильный и даже оригинальный кузов обычного хэтчбека, но с внушительным дорожным просветом, составляющим целых 185 мм.

Первые официальные фото и видео с презентации новинки в Дели помогают рассмотреть компактный хэтч со всех сторон и разных ракурсов. Кузов автомобиля изобилует стильными выштамповками и харизматичными ребрами, придавая пятидверке современный вид.

Переднюю часть кузова можно назвать солидной и даже агрессивной благодаря хищным фарам головного света, крупной фальшрадиаторной решетке и массивному бамперу.

На задней части кузова выделяются оригинальные вертикальные габаритные фонари, стильно вписавшиеся в задние стойки.

Совет

Для автомобиля за такую скромную стоимость новый пятидверный хэтчбек Datsun redi-GO выглядит просто супер, и новинке обеспечен успех на автомобильном рынке Индии.

Салон нового реди-Го индийского отделения компании Датсун заявлен производителем как пятиместный… об удобстве расположения пассажиров на втором ряду говорить не будем, впрочем, как и о бюджетных материалах, используемых в отделке салона. Интерьер, к слову, выглядит весьма стильно и современно.

В наличии оригинальная передняя панель и центральная консоль, информативная панель приборов с крупным спидометром, аккуратное рулевое колесо, кресла первого ряда с интегрированными подголовниками.

Базовая комплектация нового Datsun redi-GO не позволит рассчитывать потенциальному покупателю на какие-либо опции, а вот в максимально насыщенной версии компактный хэтчбек порадует наличием кондиционера, аудиосистемы, передних электростеклоподъемников и светлыми материалами отделки.

Технические характеристики нового бюджетного хэтчбека Datsun redi-GO 2016-2017: архитектура подвески новинки типична для бюджетных моделей, спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения.

Под капотом со старта продаж пропишется бензиновый трехцилиндровый 0,8-литровый двигатель (54 лс 74 Нм) в компании с 5 МКПП.

В дальнейшем, возможно, в моторном отсеке появится и более мощный 1,0-литровый бензиновый мотор с отдачей около 70 сил.

Datsun redi-GO 2016-2017 видео тест

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/14180-datsun-redi-go-2016-2017-tsena-foto-video-komplektatsii-kharakteristiki-byudzhetnogo-khetchbeka-datsun-redi-go-otzyvy-vladeltsev-avto

LADA XRAY или Datsun mi-DO – сравниваем что лучше?

Автомобильный рынок полон сюрпризов и конкуренции, а потому не стоит удивляться, что за покупателя приходится соперничать даже моделям одной компании, пусть они и относятся к разным брендам.

Именно такая ситуация сложилась, когда на рынок вышел новый отечественный хэтбчек Лада Икс Рей.

Обратите внимание

Ведь ему пришлось конкурировать за клиента с еще один игроком от Альянса Рено-Ниссан – хэтчбеком Датсун ми-До.

Противник у LADA XRAY оказался весьма и весьма грозный, в первую очередь потому, что он дешевле. Следовательно, узнать, что лучше, Лада Икс Рей или Датсун ми-До, крайне важно для понимания того, стоит ли переплачивать?

Престиж и габариты

В данном случае впору говорить о равенстве машин. Конечно, Датсун – это японский бренд (принадлежит Ниссану). Однако все, кто хоть немного интересуется АвтоВАЗом, понимают, что к Японии модель ми-До имеет самое отдаленное отношение. Именно поэтому эмблема Datsun – не более чем PR-ход со стороны Ниссана.

Икс Рей, как и Веста, оказались этапными авто, так как они заметно лучше Приоры, Калины и прочих творений АвтоВАЗа. Тем не менее, многие еще не осмеливаются полностью верить в исправление российского концерна. Впрочем, сдвиги в положительную сторону определенно есть, а это самое главное!

Габариты хэтчбека Лада Икс Рей

Габариты LADA XRAY Datsun mi-DO
Длина 4165 мм 3950 мм
Ширина 1764 мм 1700 мм
Высота 1570 мм 1500 мм
Колесная база 2592 мм 2476 мм
Передняя колея 1492 мм
Задняя колея 1532 мм
Клиренс 195 мм 174 мм
Объем багажника 361 л (1207 л) 240 л
Масса 1190 кг (1650 кг) 1160 кг (1560 кг)

При сравнении параметров комментарии, как говорится, излишни. Сразу видно, что Датсун ми-До хуже Лада Икс Рей по всем характеристикам. Однако каждый для себя должен решить, стоит ли ему переплачивать при покупке за дополнительное пространство.

Экстерьер

Заметно, что дизайнеры, при создании моделей, пошли совершенно разными путями. Впрочем, это неудивительно, ведь XRAY создавался с нуля, тогда как mi-DO является перелицованной копией Лада Калина.

Икс Рей внешне смотрится очень броско, а фирменные подштамповки на боковинах, автором которых стал Стив Маттин, уже стали визитной карточкой новых моделей ВАЗа, в том числе и хэтчбека. В передке видна та же литера «Х», но тут она образована хромированными молдингами, которые окантовывают радиаторную решетку и воздухозаборник, слившиеся в одно целое.

В сравнении с концептом, корма вышла гораздо более простой, однако, не лишенной собственного шарма. Особенно впечатляют L-образные стопы и черная накладка, занимающая добрую половину заднего бампера. А завершают картину небольшие отражатели и аккуратное антикрыло над стеклом пятой двери.

Datsun mi-DO, как известно, был создан на основе Лада Калина, поэтому компоновка кузова осталась прежней. Тем не менее, в экстерьере этой модели есть и серьезные изменения. В первую очередь, они касаются передка.

Японцы решили отказаться от псевдоспортивного стиля Калины, а потому убрали огромную «пасть» воздухозаборника, заменив его массивной радиаторной решеткой. Бампер, фары и капот тоже изменились.

Читайте также:  Bmw group стал лидером в сегменте премиальных гибридов и электромобилей

И стоит признать, так машина смотрится гораздо выгоднее.

Сзади изменения есть, хоть и не столь разительные. Вытянутые стопы остались, однако их расцветка другая. Заднее стекло снизу с изгибом, в отличие от ровного на Калине. Номер с пятой двери «перекочевал» на бампер ми-До, да и отражатели другие. Одним словом, изменений немало, хоть и все они частные.

И все же большинство, если рассматривать внешность моделей, полагает, что Лада Икс Рей Лучше Датсун ми-До. Российский хэтчбек смотрится куда агрессивнее и самобытнее.

Технические характеристики

Тут также подавляющее преимущество LADA XRAY, в первую очередь, по части силовых агрегатов, хотя по коробкам передач все не столь однозначно.

Двигатели

У Датсуна только один мотор. Это отработанный годами ВАЗовский 1.6-литровый 8-клапанник, мощностью в 87 л. с. и тягой в 140 Нм. Мотор, конечно, слабоват, что удивительно, ведь маркетологи японской компании ориентируют хэтчбек на молодежную аудиторию, где в почете динамика.

Тем не менее, ситуацию немного сглаживает достаточно низкий пик мощности в 5100 об., и крутящего момента на 3800 об. Субъективно машинка разгоняется довольно бодро и сотню набирает за 12 сек. (14.3 сек. с автоматом).

Максимальная скорость, впрочем, невелика – 170 км/ч. А вот расход великоват и в городе равен 9 л (10.

Важно

4 л с АКПП) – причина кроется в устаревшей уже конструкции мотора, хотя, стоит признать, его надежность в некоторой мере компенсирует недостаток технологичности.

У Лада Икс Рей два двигателя, причем каждый из них мощнее такового у конкурента. Открывает линейку 106-сильный 16-клапанник, который был разработан на основе агрегата типа ВАЗ-21129. Пик мощности этого 1.6-литрового двигателя LADA XRAY находится на 5800 об., а max крутящий момент в 148 «ньютонов» на 4200 об.

Несмотря на преимущество в 19 л. с. и наличие 16-ти клапанов, превосходство в динамике очень невелико – 0.6 сек. Размен сотни занимает 11.4 сек., да и предельная скорость в 174 км/ч недалеко ушла от таковой у ми-До. Аппетит примерно такой же и слегка превышает 9 литров.

1.6-литровый силовой агрегат Икс Рея

Однако следующий двигатель Лада Икс Рей куда лучше! Это уже самостоятельная разработка АвтоВАЗа – 1.8-литровый атмосферный мотор, мощностью в 122 л. с. У него рядная компоновка и инжектор, что позволяет ему выдавать 170 Нм момента.

Прирост «кубатуры» как нельзя лучше сказался на динамических показателях – разгон за 10.4 сек., при 185 км/ч максималки, обеспечивают комфортную езду и уверенный обгон как в городе, так и на трассе. При этом инженерам удалось сохранить расход уровне в 9.

3 л, что очень неплохо для такого объема.

122-сильный, 1.8-литровый вариант

В целом из сравнения двигателей ясно, что Икс Рей лучше ми-До. Его силовые агрегаты совершеннее, мощнее и тяговитее, при том, что аппетит примерно одинаков. По сути Дастун может потягаться с Ладой, но лишь укомплектованной базовым мотором, – в плане динамики от нее он не сильно отстает.

Трансмиссии

А вот в сравнении коробок передач LADA XRAY vs Datsun mi-DO, все гораздо сложнее, чем с моторами. В отношении механических узлов все ясно. Обе модели располагают 5-ступенчатыми коробками. Фундаментальная разница только в том, что для ми-До взята отечественная трансмиссия, а для Икс Рея – французская.

Икс Рей укомплектован французской МКПП

Как бы там ни было, но серьезных жалоб на оба узла нет. Хотя в отношении МКПП mi-DO нарекания все же имеются – включение передач четкое не всегда, особенно это касается задней скорости, кроме того, в движении коробка порой воет, что диссонирует с гордостью Nissan, представители которого хвалят КПП, подчеркивая наличие в ней тросового привода. Поэтому механика Икс Рея все же лучше.

Механическая коробка Датсуна

В отношении автоматических узлов все гораздо сложнее. У XRAY стоит 5-диапазонная АМТ – это роботизированная коробка, созданная на базе МКПП 21826. Выбор такой трансмиссии, а не классического автомата, был обусловлен экономическими соображениями. Сама коробка в целом неплоха, а в обслуживании проще и дешевле автомата, хотя при переключениях без заминок, порой, никуда.

Совет

Что же касается mi-DO, то у него имеется классическая АКПП, но только 4-диапазонная, от компании Jatco.

Автомат по ощущениям очень комфортен, особенно с учетом ценового сегмента, а еще он располагает режимом удерживания низких передач.

Однако есть и большой недостаток – с такой АКПП динамика хэтчбека, и без того неидеальная, становится совсем «никакой», да и расход топлива значительно растет.

Поэтому сложно определить победителя в вопросе, что выбрать, Лада Икс Рей или Датсун ми-До с АКПП. С одной стороны, у Лады 5-ступенчатая АМТ, хоть и не без огрехов при переключениях. С другой же, у Датсуна 4-диапазонная АКПП, которая, хоть и комфортна, но динамикой совершенно не блещет, что на обгонах превращается в большую проблему.

Шасси

Ходовая часть Datsun mi-DO и LADA XRAY конструктивно одинакова, в общих чертах, разумеется. Обе модели оснащены стойками типа МакФерсон на передней оси, а также полузависимой схемой на задней. Особенностью соперников является энергоемкость, однако, как оказалось, энергоемкость бывает разной…

На Икс Рее можно спокойно ехать по разбитой трассе, не опасаясь за пробои стоек до ограничителя. А всякую мелочь или лежачих полицейских можно и вовсе не замечать. Впрочем, обратная сторона этих благ – высокая парусность и заметные крены в поворотах, из-за чего в виражи нужно входить аккуратно.

У ми-До подвеска вроде как тоже энергоемкая и пробоев не боится, вот только все неровности дороги отражаются на руле и сиденьях. В итоге машину сильно трясет на ямах, а если ехать не в меру быстро, заднюю ось и вовсе может снести в сторону, выбив из колеи, особенно зимой.

Отдельный разговор о проходимости. Тут XRAY лучше mi-DO, причем намного.

Все объясняется двумя основными факторами – большим клиренсом и наличием отключаемой системы ESС, благодаря которым ВАЗовская модель может уверенно ехать даже по раскисшей грунтовке.

Что касается ми-До, то этот хэтчбек, благодаря немалому, как для такого класса, дорожному просвету, вместе с небольшими свесами кузова, также обладает неплохой проходимостью. Однако до Икс Рея явно не дотягивает.

А все реальные возможности LADA XRAY с отключенной ESC наглядно продемонстрированы в сюжете «Ладной Механики».

Дизайн у моделей, естественно, совершенно разный, однако это не отменяет того факта, что внутри Лада Икс Рей смотрится лучше, чем Датсун ми-До.

Обратите внимание

Салон ВАЗовского хэтчбека создавался с нуля, хотя многие полагают, что с заметной оглядкой на корейские модели. Как бы там ни было, но интерьер получился очень симпатичным и самобытным.

Особенно выделяется приборная панель с подсветкой и стильными колодцами, а перед ней возвышается спортивного толка руль.

Вытянутые воздуховоды и большой дисплей на центральной консоли отлично сочетаются с остальными элементами.

Сзади вполне удобно, хотя с максимальным комфортом там поедет все же дуэт седоков. Передние сиденья тоже добротные, однако стоит учитывать, что в базовой комплектации поясничный подпор чрезмерно низок. В остальном же проблем нет. Багажник XRAY почти в 1.5 раза больше, чем у соперника.

Салон ми-До полностью скопирован с седана он-До, а тот, в свою очередь, получил его от Гранты, хоть и измененный. Тем не менее, создать полностью оригинальный дизайн возможности у японцев не было, а потому они постарались переработать имеющийся. Результат, как видно, получился неплохим. Салон ми-До более строгий, сравнительно с таковым у Гранты, и менее броский.

Черный пластик гармонично разбавлен вставками под металл, а также хромом (но только в топовых комплектациях). Руль достаточно удобный, да и сиденья очень радуют, как каркасом, так и наполнителем, а еще боковой поддержкой. Кроме того, в максимальных версиях есть регулировка кресел по высоте.

У LADA XRAY в списке 3 комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. А вот у Datsun mi-DO 2 версии – Trust и Dream, однако у первой есть 3 степени оснащения, а у второй 2.

Следовательно, японский хэтчбек располагает 5-ю комплектациями. Относительно цен, то Datsun заметно дешевле. Его стоимость начинается с 515000 рублей, против 599900 рублей у LADA.

В топе же цифры следующие – 652000 рублей против 830900 рублей.

ЛАДА ИКС РЕЙ

Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
Optima 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 629 900
Optima / Air conditioner 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 654 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 690 900
Optima / Air conditioner 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 704 900
Optima / Air conditioner 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 739 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 740 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 740 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 769 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 775 900
Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 790 900
Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 825 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 828 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 860 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 863 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 895 900

Более подробно с ценами и комплектациями LADA XRAY вы можете ознакомиться по ссылке

ПРАЙС-ЛИСТ ЛАДА ИКС РЕЙ

ДАТСУН МИ-ДО

Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
Trust I 1.6 л 87 л. с. 5МТ 536 000
Trust I 1.6 л 87 л. с. 4АТ 586 000
Trust II 1.6 л 87 л. с. 5МТ 560 000
Trust II 1.6 л 87 л. с. 4АТ 610 000
Trust III 1.6 л 87 л. с. 5МТ 570 000
Trust III 1.6 л 106 л. с. 5МТ 585 000
Trust III 1.6 л 87 л. с. 4АТ 620 000
Dream I 1.6 л 87 л. с. 5МТ 594 000
Dream I 1.6 л 106 л. с. 5МТ 609 000
Dream I 1.6 л 87 л. с. 4АТ 644 000
Dream II 1.6 л 87 л. с. 5МТ 623 000
Dream II 1.6 л 106 л. с. 5МТ 638 000
Dream II 1.6 л 87 л. с. 4АТ 673 000

Более подробно с ценами и комплектациями Datsun mi-DO вы можете ознакомиться по ссылке

ПРАЙС-ЛИСТ ДАТСУН МИ-ДО

Если сравнивать комплектации, то станет заметна общая тенденция – и Лада, и Датсун пошли на сокращение числа опций в базовых версиях, чтобы обеспечить водителю и пассажирам достойный уровень безопасности.

В частности, у обеих моделей есть фронтальные подушки безопасности, а также электронные системы ABS, BAS и EBD. Однако у Икс Рея дополнительно имеется ESC, TCS и HSА.

Важно

Минимальный пакет оборудования у машин тоже есть, включая бортовой компьютер, зеркала с подогревом, складную спинку заднего сиденья в пропорции 60/40 и прочее.

Читайте также:  Lada vesta (лада веста): фото, цена, характеристики, где купить

Один из вариантов оснащения Лады

Естественно, с ростом цены на авто, оснащение становится все боле богатым. Появляется мультимедийная система с дисплеем, полный электропакет, подогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль и прочее оборудование. В целом Икс Рей по части оснащения богаче, но не так, чтобы на порядок.

Мультимедиа в ми-До есть только в дорогих версиях

А это значит, что переплата за ВАЗовский хэтчбек обусловлена, прежде всего, его техническими характеристиками, в особенности, более мощными двигателями. И в меньшей степени габаритами, проходимостью и оснащением. Поэтому, если вам нужна просто честная машина, без лишних изысков, смело берите Датсун ми-До. Но если хотите чего-то большего, то Лада Икс Рей – ваш выбор!

Источник: http://club-vesta.ru/konkurenty-lada-xray/lada-xray-ili-datsun-mi-do-sravnivaem-chto-luchshe

Параметры Datsun mi-Do и отзывы владельцев хэтчбека

За весь период продаж седана Датсун on-Do, который начался в сентябре 2014 года, у отечественных автолюбителей сложилось положительное мнение об этом авто.

В первую очередь оно основывается на надежности, доступной цене и небольших эксплуатационных расходах этой машины. Японцы решили ковать железо, пока горячо и уже в феврале 2015 года начали продавать новый хэтчбек в том же ценового сегменте.

Наша задача определить, насколько последняя модель оправдала ожидания российских автомобилистов.

Та же Калина?

Спешу успокоить тех, у кого продукция отечественного автопрома вызывает аллергию – различия есть, и немалые. Да, внешний вид Datsun mi-Do и технические характеристики хэтчбека сравнимы с Lada Kalina 2, ведь японский хэтч разрабатывался на ее базе в Тольятти. Кроме этого, над технической частью трудились и наши инженеры, среди которых ведущий специалист Максим Саржин.

С измененным передком и дорогой оптикой японец смотрится гораздо привлекательнее Калины. Тем более что за измененную внешность не приходится платить, как в случае с Vesta Cross. Хотя пропорции хэтчбека, в отличие от собрата-седана, перекроены куда меньше, но в экстерьере довольно заметны следующие нововведения:

  • хромированная шестиугольная рамка решетки радиатора с ячеистой сеткой;
  • выразительная оптика с модными линзами;
  • оригинальный передний бампер с противотуманками в топовых комплектациях;
  • аккуратная багажная дверь со стильными фонарями габаритных огней.

О пятидверном Datsun mi-Do отзывы владельцев отмечают тот факт, что в базовой версии доступны 14-дюймовые стальные диски, но в топовой комплектации стоят уже легкосплавные колеса на 15 дюймов. В среднем габаритные размеры Датсун мало чем отличаются от базовой Lada Kalina:

  • длина кузова – 3950 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм.

Как видим, кузов Калины все же немного длиннее, но снаряженная масса идентична – 1125 кг, как и допустимая – 1560 кг. А вот дорожный просвет у японца более рационален для отечественных дорог. Как бы там ни было, все «вкусности» нового хэтча сосредоточены не только в его экстерьере.

Интерьер Datsun mi-Do и отзывы реальных владельцев о его качестве

Многие скептики утверждают, что внутри у японской модели отличий от вазовского оригинала не намного больше, чем снаружи. Но давайте подойдем к вопросу объективно – может новшества и не так бросаются в глаза, но они есть:

  • модные вставки «под алюминий»;
  • передние кресла с оригинальной конструкцией каркаса, отделкой и наполнителем; имеют удлиненную подушку и хорошую боковую поддержку;
  • обогрев передних сидений уже в базовом варианте, а в топовом – имеется регулировка их по высоте;
  • фетровые задние подкрылки;
  • дополнительная шумоизоляция и безредукторный усилитель руля.

Безусловно, нельзя сказать, что «мидошка» способна шокировать владельца новыми ощущениями, выводя известную платформу на совершенно новый уровень. Так что интерьер Datsun mi-Do и технические характеристики хэтчбека не удивят опытного автолюбителя. Это подтверждает и один из владельцев:

Если учесть, что «мидошка» выпускается в двух комплектациях Trust и Dream, каждая из которых в свою очередь делится на несколько определенных функциональных комплектов. Например, бюджетный вариант Trust с кодом модели А—- включает:

  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • 2 передних подушки Airbag;
  • передние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер и центральный замок;
  • климат-контроль и подогрев передних кресел;
  • электроусилитель руля и его регулировка по высоте.

Эта же комплектация, но с кодом AA— имеет к вышеперечисленным функциям еще и мультимедийную систему, состоящую из 2DIN монохромного экрана и 4-х динамиков, а также USB-разъем, слот для SD-карты и Bluetooth. Топовая комплектация Dream с кодом BBBBA оснащена уже цветным сенсорным экраном на 7 дюймов с навигацией, задними парковочными датчиками и контроллерами света и дождя.

Несмотря на все преимущества, отзывы владельцев о комфорте в Datsun mi-Do, мягко говоря, не совсем восторженны. К примеру, Дмитрий М. из Курской области придерживается такого мнения:

Каковы технические характеристики хэтчбека Datsun mi-Do и их оценка автолюбителями

С выбором силовых агрегатов не совсем шикарно, поскольку все варианты комплектаций оснащаются восьмиклапанным ВАЗовским мотором под номером 11186.

Это модернизированная вариация двигателя ВАЗ-11183, которая также устанавливается на Гранту и базовый on-DO. Инженерам удалось повысить мощность «восемьдесят шестого» методом облегчения шатунно-поршневой группы на 39%.

Благодаря этому машина с мотором объемом 1,6 литра демонстрирует неплохие результаты:

  • мощность – 87 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 140 Нм;
  • разгон до 100 км/ч – 12 сек. (МКПП) и 14,3 сек. (АКПП);
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • средний расход горючего – 7 — 7,7 л на 100 км.

Конечно, автолюбителя, который прежде ездил на Фольксваген Пассат Б8, такие показатели, скорее всего, не впечатлят. Однако реальный владелец Datsun mi-Do говорит о технических характеристиках автомобиля следующее:

Японец агрегатируется в зависимости от комплектации двумя видами коробок: механической «пятиступкой» или четырехскоростным автоматом.

Инженеры Nissan модернизировали МКПП с тросовым приводом, при этом они изменили профили зубьев главной пары, а также второй и задней передач.

Четырехдиапазонная АКПП с индексом JF414E от компании Jatco потеряла около 15% веса и уменьшилась в длину на 11% по сравнению с предшествующей моделью FF4AT.

Как себя ведет хэтчбек Датсун в пути?

Японская машина имеет то же шасси, что и семейство ВАЗ Калина–Гранта, те же передние стойки McPherson и задняя скручивающаяся балка. За одним исключением – подвеска немного доработана специалистами Renault–Nissan:

  • Установлены газонаполненные амортизаторы.
  • Изменены характеристики пружин.
  • Увеличены жесткость и диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Установлен новый вакуумный усилитель.

a href=»//autobann.su/wp-content/uploads/2016/04/5_6.jpg»>

Все доступные отзывы владельцев нового хэтчбека Datsun mi-Do отмечают «всеядность» модифицированной подвески. Японец с удивительной упругостью справляется с неровностями любого уровня, начиная от «лежачего полицейского» и заканчивая выбоинами в асфальте:

Не всем нравится и работа электроусилителя руля. Вот какое мнение сложилось у Виктора Р. из Вологды:

Если говорить о ходовых качествах, то здесь сложилось устойчивое мнение о крайне благоприятной компоновке 87-сильного мотора и четырехскоростного «автомата». По некоторым показателям такой вариант уступает «механике»:

  1. Медленный старт.
  2. Меньше максимальная скорость.
  3. Больший расход горючего.

Однако по оценкам многих автовладельцев технические характеристики хэтчбека Datsun mi-Do с АКПП являются оптимальным вариантом для любых видов дорог и режимов движения.

Естественно, динамики, как у Volvo S90 ждать не стоит, но и пасти крайних на трассе вам не придется.

При обгонах и движении на подъем весьма кстати предусмотрена кнопка «овердрайв», после нажатия которой «автомат» не включит скорость выше третьей.

Как признают многие специалисты, ниссановские инженеры неплохо потрудились. Если изучить испытания, которые провела редакция журнала «За рулем», то по многим параметрам Датсун превзошел такие автомобили, как Ford Fiesta и Lada Granta. Японец, кроме этого, стал еще лидером в показателях динамики износа ДВС и моторного масла, которая оказалась ниже, чем у конкурентов.

Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них

Начиная с 2015 года, хэтч подорожал, но можно сказать, что дальнейшее повышение его стоимости вряд ли предвидится, как и всех остальных иномарок, собираемых в России.

Исходя из кризисных явлений, интерес к недорогим машинам класса B будут проявлять не только бывшие пешеходы, но и приверженцы кредитных импортных авто, потому что внушительные процентные ставки вынуждают делать покупку за наличный расчет.

Trust – базовая версия хэтчбека Датсун

>Начальная комплектация Trust с пятидиапазонной МКПП минимально оценивается в 462 000 рублей. При этом в ее состав входят:

  • Передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Системы ABS, BAS и EBD.
  • Передние подушки Airbag.
  • Устройство Isofix для крепления детского кресла.

У нового хэтча Datsun mi-Do цены и комплектации имеют определенный разброс. Вариант, описанный выше, но укомплектованный четырехступенчатой АКПП, будет стоить уже 512 000 рублей. Комплект Trust с индексом A—- имеет те же опции, что и прежний, но уже с установленным климат-контролем, стоимость авто теперь составляет:

  • с МКПП – 486 000 рублей;
  • с АКПП – 536 000 рублей.

Еще одна версия AA— ко всему прочему оборудована монохромным экраном мультимедиа, 4-мя динамиками, а также USB, слотом для SD-карты и Bluetooth. Комплектация оценивается следующим образом:

  • с МКПП – 496 000 рублей;
  • с АКПП – 546 000 рублей.

Dream – топовые модификации mi-Do

Проект с индексом B— с пятиступенчатой «механикой» оценен в 517 000 руб. и дополнительно включает следующие опции:

  • Молдинги боковых дверей и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала.
  • Противотуманные фары.
  • Задние стеклоподъемники и регулировка водительского сиденья.
  • Датчики дождя и света.
  • Система электронной стабилизации.

Такой же комплект, но с четырехскоростным «автоматом» обойдется будущему владельцу в 567 000 рублей.

Топовая вариация BBBBA ко всему перечисленному оснащена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигацией, задними парковочными датчиками и передними боковыми подушками Airbag. В соотношении с агрегатируемыми коробками цена составляет:

  • с МКПП – 546 000 рублей;
  • с АКПП – 596 000 рублей.

Обобщаем

При покупке стоит учесть, что стоимость в зависимости от автосалона может колебаться, это объясняется определенными скидками, которые организовывает руководство компании. Это подтверждают отзывы владельцев хэтчбека Datsun mi-Do, которые не поспешили сразу приобрести авто в первом же салоне, а досконально изучили ценовой сегмент рынка.

Многие задумываются, почему альтернативой другим иномаркам должен быть именно Датсун, а не более дешевая Lada Kalina? Здесь нужно отметить тот факт, что в разницу 40 — 50 тысяч рублей при базовых версиях у японца более богатый опционал, который включает:

  • систему ABS;
  • привод и обогрев зеркал;
  • подогрев кресел;
  • перенастроенную подвеску;
  • дополнительную шумоизоляцию;
  • качественную резину Pirelli P1 Cinturato.

В любом случае грань между Ладой и Датсуном крайне невелика. Сейчас японец обходит своего соседа по конвейеру благодаря воспринимаемому качеству этого автомобиля. Сделай тольяттинцы на Калине такую же упругую подвеску и прочие мелочи, то неизвестно кто бы завоевал большие симпатии отечественных автолюбителей.

Источник: https://autobann.su/datsun-mi-do-technicheskie-charakteristiki.html

Хромированные накладки Datsun GO

На странице:

Сортировка:

Хромированные молдинги на двери Datsun GO

Одним из популярных элементов тюнинга авто являются молдинги, которые отличаются высокой надежностью и эстетичностью. Молдинги имеют вид накладок и декоративных элементов из высокопрочного нержавеющего материала — хромоникелевой стали. Накладки крепятся к автомобилю и предотвращают его повреждени..

2 998.50 руб.

Хромированные молдинги на окна Datsun GO

Накладки на окна помогают защитить их от мелких повреждений: ударов, царапин и т.д. Но их защитная роль незначительна, их основная цель —  придать окнам более изысканный вид и сделать их выразительными. Молдинги для стекол крепятся на оконную раму транспортного средства и покрывают сравнител..

Читайте также:  Kia rio нового поколения поступил в продажу

2 998.50 руб.

Хромированные накладки на зеркала Datsun GO

Накладки на зеркала являются не просто декоративным элементом машины, но и защищают покрытие зеркала от снега, дождя, града, мелкого гравия, веток, проезжающих мимо машин и т.д. Хром накладки на зеркала для Datsun GO помогут улучшить их аэродинамику и снизить шум от зеркал при поездках на выс..

2 998.50 руб.

Хромированные накладки на передний бампер Datsun GO

Накладки на бампер имеют вид аксессуаров для авто высокого качества. Они  производятся для с учетом всех особенностей определенной модели автомобиля. Это гарантирует надежное прикрепление к корпусу без образования зазоров. Хром накладки на передний бампер для Datsun GO имеют высокий уров..

2 998.50 руб.

Хромированные накладки на ПТФ Datsun GO

Накладки на противотуманные фары будут стильными аксессуарами для вашего автомобиля. При наличии других хромированных деталей они станут отличным дополнением, украсят корпус транспортного средства и сделают дизайн более запоминающимся. Изготовленные из ударопрочного АБС — пластика, покрытого ..

2 998.50 руб.

Хромированные накладки на ручки Datsun GO

Накладки на ручки являются простым и доступным способом обновить экстерьер машины, а также  спрятать мелкие повреждения. После установки они защищают ручки от новых царапин, потертостей. Кроме того, их легко можно заменить новыми. Хром накладки на ручки для Datsun GO сделают его эффектны..

2 998.50 руб.

Хромированные накладки на фары Datsun GO

Тюнинг фар сегодня достаточно распространен среди автолюбителей. Аксессуары для такого типа тюнинга не только украшают, но и защищают фары автомобиля. Хром накладки для фар для Datsun GO защитят оптику автомобиля от любых механических повреждений и загрязнений, а также предотвратят помутнение сте..

2 998.50 руб.

Хромированные накладки на фонари Datsun GO

Автовладельцы постоянно стремятся к совершенствованию авто в целом и к тюнингу фар в частности. Изменить и улучшить форму фонарей помогут хром накладки для фонарей для Datsun GO которые придадут машине необычный вид. Процедура тюнинга фонарей автомобиля является достаточно сложной, требует гр..

2 998.50 руб.

Источник: http://avtonakladki.ru/chrome_nakladki_datsun/chrome_nakladki_datsun_go

AUDI

В Детройте немцы представили новый полонприводный универсал Audi A4 allroad quattro (B9) модельного 2016-2017 года. Авто новинка Ауди А4 Олроуд Кватро была представлена на Detroit Auto Show 2016 вместе с родственными седаном Audi A4 и универсалом Audi A4 Avant. Ведь Audi A4 allroad по сути является внедорожной версией универсала с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом.

Купить new Audi A4 allroad quattro можно будет по цене от 44750 евро. Старт продаж авто новинки в России по предварительной информации начнется летом 2016 года.Далее краткий обзор с комплектациями, техническими характеристиками и фото.

Если сравнивать модель Audi A4 allroad quattro с универсалом Ауди А4, то новинка выглядят более солидно, хотя отличия между двумя версиями только в деталях.

Спереди на allroad quattro установлена фирменная решетка радиатора с хромированными вертикальными перекладинами, новые фары головного света и оригинальный бампер с прорезями воздухозаборников.

Совет

При осмотре автомобиля в профиль сразу замечаем увеличенный на 34 мм клиренс, пластиковые накладки на порогах и кромках колесных арок, легкосплавные колесные диски R17 с оригинальным рисунком (опционально доступны диски R17-R19 от quattro GmbH) и хромированные рейлинги на крыше.

Задняя часть универсала комплектуется стильными габаритными плафонами со светодиодной графикой, аккуратной дверью багажника и бампером с интегрированными в него насадками выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Audi A4 allroad Quattro модельного 2016-2017 года в длину составляют 4750 мм с колесной базой 2818 мм, в высоту 1493 мм, в ширину 1842 мм и 2022 мм с учетом боковых зеркал, дорожный просвет (клиренс) 175 мм. Колея передних и задних колес 1578-1566 мм, длина переднего и заднего свеса кузова 894-1038 мм.

Цветов эмали для окраски кузова предлагается 14 вариантов из них самыми стильными являются: Mythos black (черный), Manhattan gray (серый), Glacier white (белоснежный), Floret silver (серебро) и Argus brown (коричневый).

В базе новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро оснащена головной оптикой Xenon plus со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными габаритными фонарями. Опционально доступна передняя и задняя светотехника Matrix LED. 

Салон у Audi A4 allroad модельного 2016-2017 года в точности такой же как и у соплатформенных Ауди А4, как по отделочным материалам, так и по внушительному списку дополнительного оборудования.

Какая для российского рынка по насыщенности будет базовая комплектация пока не известно, но опционально автомобиль сможет порадовать мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым экраном, виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D Sound System, вмонтированными в спинки передних кресел планшетами Audi tablet для развлечения пассажиров второго ряда, функцией старт/стоп, ассистентом парковки, адаптивным круиз-контролем и другим современным оборудованием.

Вместительность багажного отделения 505 литров в походном состоянии и 1510 литров со сложенными спинками второго ряда, а полноприводная версия внедорожного универсала способна буксировать прицеп массой не более 2100 кг.

Технические характеристики новой Audi A4 allroad quattro поражают разнообразием дизельных и бензиновых двигателей, к которым предлагаются три типа коробок передач 6МКПП, 8АКПП Tiptronic и 7-ми скоростной S tronic.

Обратите внимание

Уже стандартно quattro оснащается системой полного привода с системой Audi drive select (имеет пять режимов работы comfort, auto, dynamic, efficiency, individual и новый Offroad), усилитель руля электромеханический, тормоза на всех колесах дисковые, опционально доступна адаптивная подвеска.

Дизельные двигатели:
2,0-литровые четырехцилиндровые: 150-сильный (320 Нм) 163-сильный (400 Нм) 190-сильный (400 Нм) и 3,0-литровые шестицилиндровые: 218-сильный (400 Нм) и 272-сильный (600 Нм) последний работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом обеспечивает динамику разгона до первой сотни 5,5 секунд.

Ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/час, среднее потребление топлива 5,3 литра.

Бензиновые двигатели:
2,0-литровые 190-сильный (320 Нм) TFSI и 252-сильный (370 Нм) TFSI, последний работает в паре с 7-ми ступенчатым S tronic, который разгоняет автомобиль до первой сотни за 6,1 секунду (максималка 246 км/час), средний расход топлива 6,4 литра.

Новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро по сравнению с предыдущей версией, дебют которой состоялся в 2009 году увеличилась в размерах, стала более стильной, экономичной и с более щедрым базовым наполнением. Единственный аргумент, который не в пользу авто новинки, это ее цена, которая мне кажется несколько завышена.

Источник: http://avtoaziya.ru/mobile/evropeyjskie/audi/521-audi-a4-allroad-2016.html

Как стать красивой и привлекательной для мужчин: как улучшить внешность и стать интересным собеседником

И юных дам, и женщин далеко за пятьдесят всегда интересовал вопрос: как стать красивой и привлекательной? Ведь кто из нас не мечтал стать самой сексуальной, умной, обаятельной и привлекательной, умеющей покорять сердца с первого раза? Пожалуй, любая представительница прекрасного пола хотя бы раз в жизни фантазировала на тему того, как она выйдет в шикарном платье с великолепной прической, да еще и из машины (допустим, кабриолета или лимузина), приковывая при этом все взгляды к себе.

Вспомните, как рассуждала в свое время героиня доброго старого фильма «Девчата» Тося Кислицина? Вот стану я красивой, просто сногсшибательной девушкой, буду идти по улице, а все встречные мужики станут падать, падать, падать, и сами собой в штабеля укладываться! Э-эх! Замечательная вещь – сила притяжения! Вот бы все девочки сразу рождались с умением быть обаятельными, здорово бы было, не правда ли? Так нет, этому еще и учиться надо! И не стоит надеяться на внешние данные, ведь внешность в наше время можно и купить.

Народ давно предупреждает: не родись, мол, красивой.

Оно и правда, ведь не просто так красавица Анфиса из упомянутого фильма не смогла удержать возле себя ни одного мужчину, а в худышку-замухрышку Тосю влюбился лучший парень, герой труда и мечта многих девчат.

И что же надо сделать, чтобы взгляды всех парней неуклонно обращались на вас, как стрелка компаса постоянно поворачивается на север? Как стать привлекательной для мужчин, как развить в себе обаяние?

Как стать самой красивой: делаем 10 шагов

Я не буду вас убеждать, что нужно совсем забить на уход за собой, а только ежедневно повторять как мантру слова о своей привлекательности.

Это неправильный подход.

Индустрия красоты и психология идут рука об руку, поэтому советы из двух сфер будут чередоваться.

Если вы действительно хотите изменить свою жизнь и добиться восхищения представителей сильного пола, обязательно:

  1. Доведите до совершенства свою фигуру.

    Речь идет не о достижении модельных параметров, а об отсутствии висящих боков, выпирающего живота, целлюлита и жировых складок.

    Ваши формы могут быть женственными и объемными, но тело должно быть подтянутым!

  2. Приобретите уверенность в своей привлекательности.

    Если вы сами не поверите в свою красоту, то как в нее смогут уверовать окружающие?

    Медитация перед зеркалом, комплименты себе, чтение специальной литературы и даже консультации психотерапевта — вам помогут в этом.

  3. Наведите порядок на голове.

    Подберите прическу и цвет волос, которые будут только подчеркивать вашу красоту.

    Кроме того, помните, что волосы должны быть чистыми, блестящими и приятно пахнуть.

  4. Избавьтесь от тех людей в своем окружении, которые формируют ваши комплексы.

    Подруга постоянно вставляет шпильки по поводу вашей внешности?

    С такими подругами вам и враги не нужны!

    Молодой человек позволяет себе фразы: «У меня аж слюнки потекли на ту стройную малышку, так как ты рядом с ней кажешься неуклюжей свинкой»!

    Вы что, правда, собрались за него замуж?

    Не разочаровывайте меня!

    Гоните этого олуха куда подальше!

  5. Развивайтесь.

    Женщина должна быть интересным собеседником и уметь красиво излагать свои мысли.

    Пустоголовых красоток не любят, их покупают для временного использования.

  6. Чистая здоровая кожа – ваше все.

    Никакой макияж не скроет прыщи, морщины, пигментные пятна и прочие кожные дефекты.

    Вместо того, чтобы покупать за бешенные деньги декоративную косметику, тратьте побольше на крема и очищающие препараты.

    Регулярные визиты к косметологу тоже никому еще не вредили!

  7. Красиво одевайтесь.

    Это не значит, что нужно носить мини-юбки и высоченные каблуки.

    Но ваши вещи должны быть стильными, подчеркивать достоинства фигуры, хорошо сочетаться друг с другом, выглядеть дорого и быть всегда чистыми и выглаженными.

  8. Улыбайтесь.

    Угрюмая женщина с кислым выражением лица скорее оттолкнет, чем привлечет мужчину.

    Тоже касается нытья и постоянных жалоб на жизнь.

  9. Не выходите на улицу без маникюра.

    Маникюр не означает наличие длиннющих нарощенных ногтей и вырвиглазных оттенков лака.

    Маникюр – аккуратная форма пластины, чистые ногти, кутикула, приведенная в порядок, и нежная кожа рук.

  10. Соблюдайте нормальный режим.

    Правильно питайтесь, спите не меньше 8 часов, читайте книги, гуляйте на свежем воздухе, посещайте театр, музеи, презентации.

И напоследок, предлагаю вам просмотреть интересный видеоролик о том,

как менялись стандарты женской красоты за последние 100 лет:

Стать красивой девушкой — легко!

Модельные параметры и стильные шмотки к красоте имеют весьма сомнительное отношение.

Соблюдайте элементарные правила ухода за собой, чаще улыбайтесь, постоянно самосовершенствуйтесь – и все у вас получится.

  • Твиттер

Источник: https://belady.online/psychology/uspeh/kak-stat-krasivoy-i-privlekatelnoy-dlya-muzhchin-kak-uluchshit-vneshnost-i-stat-interesnym-sobesednikom/

Ссылка на основную публикацию