Chrysler привезет минивэн pacifica в россию

Chrysler Pacifica: Будут ли покупать в России минивэн за 4 млн рублей

Сегмент минивэнов в России — не самый объемный. Поэтому появление любого нового автомобиля вызывает неподдельный интерес. Компания Chrysler привезла к нам Pacifica — модель, за которую нужно отдать 4 млн рублей. «РГ» разобралась, стоит ли американец таких денег.

Как снаружи

Минивэны нельзя назвать главными модниками в автомобильной индустрии. Да и большой семейный автобус не обязан поражать всех своей красотой. Вот и Pacifica визуально не очень-то и бросается в глаза.

Разве что габариты поражают. Автомобиль практически по всем данным превосходит базовые версии Volkswagen Transporter, Ford Tourneo и Peugeot Traveller. Колесная база Pacifica — 3078 мм, длина — 5219 мм, а ширина — 1998 мм.

Тест-драйв Cadillac Escalade: Что изменилось в гигантском SUV

За внешность автомобиля отвечала Ирина Заватская. Кстати, бывшая наша соотечественница. Она уехала из Ташкента в 15 лет, а затем выучилась на дизайнера в кливлендском Институте искусств. Получив практику в General Motors, в 2005 года перешла в Chrysler и заняла должность ведущего дизайнера в мичиганской студии.

Обратите внимание

Спереди Pacifica почти полностью повторяет седан Chrysler 200, но в остальном минивэн получил свои черты. Одна из особенностей — оранжевые фонари над колесными арками.

Тест-драйв: Из Санкт-Петербурга в Хельсинки на BMW 6 GT и X3

Хотя меня лично дизайн и не впечатлил, зато его оценили на столичных АЗС. Во время теста трижды пришлось доливать бензин. И дважды заправщики искренне восхищались тому, что видят новую Pacifica в России. А уж их, учитывая, сколько машин они видят в день, не так и легко удивить.

Как внутри

Интерьер восхищает — других слов и не подберешь. Оказавшись в салоне машины, сразу забываешь о том, что это все-таки минивэн, а автомобили этого сегмента нечасто балуют пассажиров дорогой отделкой. Приятная на ощупь кожа, мягкий пластик, качество материалов просто на высоте.

Приборы Pacifica получила от седана Chrysler 200, шкалы и экран трип-компьютера читаются неплохо. Не всем может понравиться синяя подсветка, но меня она ничуть не напрягала.  Минус только в том, что ее нельзя поменять на другую.

Haval H6 Coupe: Тест-драйв китайского кроссовера за 1,5 млн рублей

У минивэна 8,4-дюймовый дисплей мультимедийки Uconnect. По качеству графики, скорости работы и логике размещения опций — это одна из самых продвинутых систем, что приходилось видеть. Есть навигация, Apple и Android-устройства очень быстро и легко подружить c Uconnect.

Но вот обогрев сидений, как и вентиляцию, можно включить только через мультимедиа. Это удивило. К тому же, при минус 17 градусах завис дисплей, включить обогревы не получилось, и вот тогда-то и мелькнуло в голове, что надежнее физических клавиш ничего пока не придумали.

Тест-драйв Range Rover Velar: Каким получился самый футуристичный SUV года

И спасибо, что у Chrysler они все-таки остались. Кнопки настройки станций приемника, регулировки громкости, управления передней частью трехзонного климат-контроля, отключения стабилизации, контроля за полосностью, ассистента парковки и парктроников расположились на центральной консоли.

Для чего предназначен Pacifica, стало понятно сразу — это окунуть в комфорт и уют всех, кто находится в салоне. Между кресел первого ряда очень много свободного места. И здесь американцы уместили кучу полезных вещей: выдвижной ящик, слот проигрывателя Blueray-дисков, напольное углубление с 12-вольтовой розеткой и портом USB, блок с подстаканниками и еще один бокс под шторкой.

Тест-драйв Ford Explorer: Премиум-класс за вменяемые деньги

На втором ряду (а здесь два кресла) у пассажиров есть сенсорные мониторы, которые выполнены в виде складывающихся в спинку экранов.

Если у вас нет фильмов или музыки, можно запустить компьютерные игры (вроде шашек, пасьянса или бинго). Плюс прилагается специальный мешочек, где можно найти беспроводные Hi-Fi-наушники.

Так что дети уж точно не будут вам докучать.

Как и те, кто разместится на третьем ряду. Ведь там полноценные места, где тесно не будет даже взрослым. При этом у пассажиров есть USB, подстаканники, обычная розетка на 110В и панорамная крыша.

Тест-драйв Honda CR-V — уже не самого популярного кроссовера в мире

Еще один неоспоримый плюс — это то, как быстро у Pacifica трансформируется салон.

Важно

Нажимаешь на клавишу — и за минуту убирается дальний диван, дергаешь за ремешок — и кресла второго ряда прячутся в подпольные ниши.

Да и складывать кресла можно по отдельности, увеличивая тем самым пространство для пассажиров или приумножая кубометры пространства в багажнике.

Перевезти всю семью с кучей вещей с одного места на другое? Нет проблем. Как и cделать на время из Chrysler мини-грузовичок. К черту доставку на дом, дорогая, я сделаю все сам!

Как едет

В России минивэн предлагают только с 3,6-литровым бензиновым двигателем Pentastar мощностью 279 л.с., который идет в связке с 9-ступенчатым «автоматом» ZF 9HP48.

Toyota Land Cruiser Prado: Тест-драйв обновленной легенды

Учитывая, что машина весит больше 2 тонн, ждать от Pacifica ураганного разгона было бы преступлением. Да и не для этого покупают такие машины. Впрочем, медленным Chrysler точно не назовешь. До «сотни» этот аппарат разгоняется за 7,4 секунды — весьма неплохо для минивэна.

Прикосновение к акселератору сразу отражается на автомобиле, машина едет активно с первых же секунд. Но полностью атмосферная «шестерка» раскрывается после 4000 об/мин. Да и звук у мотора что надо! Сочный, озорной рык врывается в салон. Двигатель и «коробка» отлично понимают друг друга, никаких дерганий нет и в помине.

Тест-драйв Lexus RC F: Самое бесшабашное японское купе

Отлично показала себя и подвеска. Спереди здесь MacPherson, сзади — многорычажка. А специально разработанные для Pacifica амортизаторы сделали подвеску очень энергоемкой.

За время теста приходилось тестировать машину в разных условиях: как в городе, так и на трассе. Лежачие полицейские, стыки, мелкие неровности — во всех случаях машина показала себя уверенно.

Так что от тряски по колдобинам дети не зальют вам колой все сиденья.

Если вы раньше никогда не сидели за рулем минивэнов, то это не беда, привыкнуть к управлению Pacifica не составит никакого труда. Американец отлично держит дорогу, а на поворотах он и не такой уж валкий, как может показаться заранее.

Информации на руле достаточно и при этом он не слишком тяжелый.

Совет

Проблема только в одном — он настолько плавно пожирает километры за километрами, что иногда проходится включать музыку погромче и делать незапланированные остановки, чтобы не потерять бдительность и не уснуть.

Посадка у водителя почти автобусная, а обзорность просто великолепная. Хотя, конечно, сначала без системы кругового обзора вам не обойтись — запарковать махину в 5,2 метра в узких дворах легко не получится. Плюс ко всему — у Chrysler есть система автоматической парковки.

Вообще американцы запихнули в минивэн достаточное количество новомодных опций. Мониторингом слепых зон, активным круиз-контролем и системой удержания в полосе сейчас уже никого не удивишь.

Kia Rio X-Line: Тест-драйв конкурента Lada Xray

Но у Pacifica есть и очень интересная вещь: система контроля движущихся перпендикулярно объектов. Если вы проигнорировали предупреждающие звуковые сигналы, автомобиль остановится самостоятельно перед другой машиной. Chrysler среагирует и в том случае, если перед вами неожиданно возникнет пешеход.

Расход? В городе он колебался от 15 до 17 литров. А если встрять в большую пробку, то этот показатель может быть и больше. На трассе потребление горючего падает до 13 литров. Ничего удивительного в этом нет, что еще ждать от V6.

Что в итоге

3 899 000 рублей за минивэн. Такая цифра впечатлит и тех, кто в автомобилях особо и не разбирается. Pacifica — идеальная машина для большой семьи. Длительные путешествия перестанут быть испытаниями, став лишь увеселительными поездками. В этом минивэне все продумано до мелочей, а качество исполнения на высоте.

Читайте также:  General motors локализует производство и сокращает персонал на заводе в петербурге

На нашем рынке у Chrysler просто нет конкурентов. Volkswagen Multivan еще дороже, как и Toyota Alphard (японца, впрочем, в соперники можно записать с натяжкой).

2000 км по России. Чего ожидать от самой большой Skoda в дальнем пути

Другое дело, что в России, где страсть к кроссоверам и внедорожникам просто безгранична, пока мало людей, которые готовы расстаться с такой внушительной суммой ради Pacifica. Ну перед кем ты будешь хвататься, что купил минивэн по цене квартиры в Подмосковье? При прочих равных выбор всегда будет сделан в пользу статусного SUV. И с этим, увы, ничего не поделаешь.  

Источник: https://rg.ru/2018/03/14/chrysler-pacifica-budut-li-pokupat-v-rossii-miniven-za-4-mln-rublej.html

Chrysler привез в Россию минивэн по цене премиума — журнал За рулем

27 сентября 2017 годаChrysler Pacifica

В нашей стране минивэн, который у себя на родине успел собрать множество наград и стал самой популярной моделью в своем сегменте, будет предлагаться исключительно с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 279 л.с., 9-ступенчатым автоматом, передним приводом и в единственной комплектации, которая называется Gold Platinum. Обойдется он в 3 899 500 руб.

Машина, как можно догадаться по названию комплектации, оснащена довольно богато.

В числе базового оборудования: ксеноновые фары, кожаный салон с вставками из дерева, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, передние сиденья с вентиляцией и многое другое, включая, конечно же, систему оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Впрочем, комплектацию можно и расширить. Во-первых, 50 тыс. руб. придется доплатить за любой цвет, кроме белого. Также для Chrysler Pacifica предусмотрели несколько пакетов оборудования. Пакет «Hand Free» за 25 тыс. руб. включает в себя электроприводы боковых дверей, сидений третьего ряда и двери багажного отсека.

Обратите внимание

В пакет «Theater» (130 тыс. руб.) вошли мониторы в спинках передних сидений, пара беспроводных наушников и дисковод для проигрывания Blu-Ray и DVD- дисков, а также USB-слот.

Доплатив еще 20 тыс. руб. к вышеперечисленному (то есть отдав 150 тыс. руб.

), можно заполучить аудиосистему Harman Kardon с 20 динамиками и 760-ваттным усилителем и пульт управления мультимедийной системой.

Наконец, пакет «Безопасность» (60 тыс. руб.) включает в себя системы удержания в полосе, кругового обзора с помощью видеокамер, автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик.

Chrysler Pacifica

Марка Chrysler на российском рынке присутствует номинально уже несколько лет. Сейчас российские дилеры предлагают оформить заказ исключительно на Пасифику.

Сама модель — белая ворона на российском рынке, где минивэны практически полностью вытеснены кроссоверами. В этом сегменте играют лишь коммерческие отделения Volkswagen (Multivan), Mercedes-Benz (V-класс), Peugeot (Traveller) и Citroen (SpaceTourer).

Они предлагают большие минивэны, созданные на базе коммерческих микроавтобусов и фургонов.

  • Гибридный вариант Chrysler Pacifica выдвинут на звание «Всемирный автомобиль года — 2018».
  • Минивэн представили в январе прошлого года на автосалоне в Детройте, но продажи в США стартовали примерно через полгода после публичного дебюта.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/908514-chrysler-privez-v-rossiyu-miniv/

Chrysler привез в Россию минивэн по цене премиума

Chrysler Pacifica

В нашей стране миивэн, который у себя на родине успел собрать множество наград и стал самой популярной моделью в своем сегменте, будет предлагаться исключительно с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 279 л.с., 9-ступенчатым автоматом, передним приводом и в единственной комплектации, которая называется Gold Platinum. Обойдется он в 3 899 500 руб.

Машина, как можно догадаться по названию комплектации, довольно богата оснащена.

В числе базового оборудования: ксеноновые фары, кожаный салон с вставками из дерева, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, передние сиденья с вентиляцией и многое другое, включая, конечно же, систему оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Важно

Впрочем, комплектацию можно и расширить. Во-первых, 50 тыс. руб. придется доплатить за любой цвет кроме белого. Также, для Chrysler Pacifica предусмотрели несколько пакетов оборудования. Пакет «Hand Free» за 25 тыс. руб. включает в себя электроприводы боковых дверей, сидений третьего ряда и двери багажного отсека.

В пакет «Theater» (130 тыс. руб.) вошли мониторы в спинках передних сидений, пара беспроводных наушников и дисковод для проигрывания Blu-Ray и DVD дисков, а также USB-слот. Доплатив еще 20 тыс. руб. (то есть отдав 150 тыс. руб.) к вышеперечисленному можно заполучить аудиосистему Harman Kardon с 20 динамиками и 760-ватным усилителем и пульт управления мультимедийной системой.

Наконец пакет «Безопасность» (60 тыс. руб.) включает в себя комплекс систем безопасности, включая системы удержания в полосе, кругового обзора с помощью видеокамер, адаптивный круиз —контроль, автопарковщик и автоматически переключающийся с дальнего на ближний свет фар.

Chrysler Pacifica

Марка Chrysler на российском рынке присутствует номинально уже несколько лет. Сейчас российские дилеры предлагают оформить заказ исключительно на одну модель, именно на Пасифику.

Сама модель — белая ворона на российском рынке, где минивэны практически полностью вытеснены кроссоверами. В этом сегменте играют лишь коммерческие отделения Volkswagen (Multivan), Mercedes-Benz (V-класс), Peugeot (Traveller) и Citroen (SpaceTourer).

Они предлагают большие минивэны, созданные на базе коммерческих микроавтобусов и фургонов.

  • Гибридный вариант Chrysler Pacifica выдвинут на звание «Автомобиль года в Северной Америке».
  • Минивэн представили в январе прошлого года на автосалоне в Детройте, но продажи в США стартовали примерно через полгода после публичного дебюта.

Источник: https://surfingbird.ru/surf/chrysler-privez-v-rossiyu-miniven-po-tsene—3PFBFFFce

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Как вы думаете, накладывает ли машина обязательства на манеру поведения ее владельца? Правда ли, что владелец BMW X5 не может спокойно стоять в пробке и должен выезжать на встречную? Правда ли, что владелец Ford Mustang Shelby 500 должен гонять как отмороженный? Должны ли владельцы кабриолетов Mercedes SL обязательно беззаботно радоваться жизни и терять шарфы на ветру? Хочется ли покупать машину, которая накладывает такие обязательства? Или хочется быть свободным? Вот такие раздумья были у меня перед очередным тест–драйвом. Их прервала моя супруга: «Я не думаю, что в этой семье можно произнести фразу «я на этом г…не ездить не буду». Мы с Галиной вспоминаем тех, кто в кругу наших знакомых эксплуатирует минивэны. К этому меня сподвигло знакомство с новым Chrysler Pacifica. Я пытаюсь понять, почему люди не покупают минивэны в нашей стране. Хотя исследование скорее выглядит как ответ на другой вопрос: что должно быть с человеком, чтобы он купил себе большой минивэн?

Согласитесь, это оксюморон — большой минивэн. Термин «минивэн» к нам пришел из Америки, и по сравнению с традиционными вэнами, то есть микроавтобусами по–нашему, они, конечно, «мини».

Но длина нового Chrysler Pacifica — 5,2 м, шириной он с Cadillac Escalade, и его хочется назвать скорее крепышом. С другой стороны, я этих размеров почти не замечаю. Машина получилась столь хороша, что в последнюю очередь я думаю о ее размерах.

Совет

Все мои мысли о том, как же он красив. Огромные колеса, острый угол наклона лобового стекла и отрицательный угол наклона задней стенки кузова. Стильная оконная линия и фантастические обводы хрома. Прекрасен и передний бампер, и боковины, и филейная часть.

В Россию не поставляются самые простые комплектации, у которых такой красоты нет. И это хорошо. Плохо то, что ажиотажа нет.

В Америке не так. Там этот красавец появился в 2017 году, и продается их по 120 тыс. в год. Впрочем, для них этот класс автомобилей особый. Примерно в тех же объемах продается Toyota Siena, Honda Odyssey, Dodge Crand Caravan. И там у этих машин четкая целевая аудитория — мамочки, которые возят своих чад в школу. У нас для этой цели чаще используют кроссоверы.

И семей больших у нас поменьше, и дистанции покороче. В результате детей проще заставить ютиться на крошечных задних креслах Prado, чем на полноценных сиденьях в Chrysler. В США в 1983 году появился Chrysler Voyager, в Европе в это же время — Renault Espace. Теперь они спорят, кто является основателем класса минивэнов.

Cейчас же Chrysler Pacifica один из немногих семиместных минивэнов на нашем рынке.

В салоне все неоднозначно. Неплохое кресло, хороший поясничный подпор, но удлинить подушку кресла нельзя. Руль классный, красивый, но сечение руля настолько толстое, что даже мне обхватить непросто. Хоть я и люблю толстый руль, это даже для меня чересчур. Кнопки на ступицах не позволяют понять, нажались они или нет. Ступица пластмассовая. Это вообще нонсенс.

Читайте также:  Bmw group стал лидером в сегменте премиальных гибридов и электромобилей

Неужели нельзя было отделать кожей? Приборная панель с синей подсветкой. Почему? На центральной части панели небольшой дисплей с тачскрином. Многие нужные функции климата зашиты в нем. Сюда же выводится изображение камер. Все это немного тормозит, но жить можно. Кнопки музыки, климата — все традиционно. А вот селектор автомата в виде шайбы — очень круто.

В стиле Jaguar, неожиданно, так как всегда в таких минивэнах торчит кочерга из–за руля. Ниже целое трюмо: полочки, выдвигающиеся ящики, поддоны. Между сиденьями — большой бокс с подстаканниками, местом для телефонов и органайзером для кресел второго ряда. В общем, сидеть здесь удобно. С водительского места назад не пройти.

Но можно нажать кнопку, и любую дверь откроет электропривод.

На втором ряду капитанские кресла с подогревом. Перед ними столики, также могут быть огромными мониторами. Я не понял, почему в такой комплектации сразу нет монитора, хотя бы одного на двоих, в потолке для пассажиров второго ряда. А еще тут видно, что переднее кресло не целиком отделано кожей, а те кусочки, которые не должны быть видны, сделаны из какой–то синтетики.

И это все прямо перед глазами пассажиров второго ряда. А еще тут есть несколько зарядок USB. И сиденья второго ряда складываются так, чтобы легко пропустить назад пассажиров, даже взрослых, при этом не нарушив регулировки. Угол наклона спинки после раскладывания остается тем же. Это люкс! Но еще больший люкс — это то, что можно сложить сиденья первого ряда для более комфортного прохода.

Это люкс вдвойне.

Третий ряд — главное отличие и достоинство этого автомобиля. Тут можно сесть втроем. И сидеть комфортно. Для комфорта есть все: подстаканники, полочки, зарядки USB. Сюда можно поставить два детских кресла. И два — на второй ряд.

Обратите внимание

После всех этих кресел есть еще и багажник. А еще все кресла второго и третьего рядов можно сложить в ровный пол. Не надо ни откручивать, ни вынимать и оставлять в гараже. И я не верю своим глазам — объем грузового отсека получается больше трех кубометров!!! Скорее за руль!

Бензиновый мотор заводится тихо, работает ровно. Автомат шайбой перевожу в драйв. Поехали! Низкий центр тяжести я скорее ощущаю, нежели вижу, когда смотрю на всех немного сверху вниз из салона машины. Но в поворотах Pacifica держится молодцом: заныривает, ведет вперед, провоцирует, иногда немного упирается.

И подвеска хороша. Я выехал на трассу и нажал на газ. Ровно идет, отлично держит прямую, не боится колеи. Проехал и по разбитой грунтовке. База длинная — гораздо больше 3 м, и это ограничивает мои возможности на плохой дороге. Грунтовка с большими ямами и глубокими колеями — мучение.

Надо иметь пятерку в школе по геометрии, чтобы проезжать, не чиркая пузом. С другой стороны, зачем соваться на такой машине на плохие дороги? Надо признать, что во всем остальном дорожный просвет вполне достаточен. В этом смысле американцы нам близки.

На плохой разбитой дороге меня потряхивает, но подвеску не пробивает. Она хорошо сглаживает все неровности.

Я не успел насладиться электроникой, в частности адаптивным круизом. Система построена так, что требует изучения и привыкания, а я в этот раз был ограничен во времени. И это особенность многих американских машин — их алгоритмы отличаются от привычных нам европейских.

Но насладился элементами комфорта: все двери открываются электроприводами, в том числе жестами! Очень удобно. Для меня открытие про боковые двери. Как же хорошо подойти с заснувшим ребенком на руках и не искать ключ. Просто ногой качнуть, и все.

Дверь отъехала сама, открыв пасть салона.

Обзорность понравилась. Конечно, зеркала могли бы быть крупнее. Зато не шумят, аэродинамического шума нет. Только шины слышу. В машине тихо. Хорошая шумоизоляция. Просторно. Вообще, уютно. И омнифункционально. Можно сложить все сиденья и переночевать с комфортом. Если в машине семь мест и все заняты, то в грузовом отсеке все равно еще есть место для чемоданов.

Важно

Расстраивает меня цена. За 4 млн рублей купить машину красивую, но без харизмы, давайте честно, сложно. Сегодня маркетинг предусматривает функциональность, красоту и что–то знаково–символическое.

А вот эту сторону машины я не сумел разгадать. Есть такие люди, которых, чтобы полюбить, надо узнать. А у нас времени нет. И это в полной мере касается Chrysler Pacifica. Красивый, функциональный автомобиль.

Но я должен себе объяснить, почему я трачу на него 4 млн рублей.

Думаю, что одно из его преимуществ — быть любым. В этой машине легко быть интеллигентным и мягким, но всегда в разговоре можно заметить, сколько тел влезет в багажник, если что.

При наличии троих и более детей, дальней дачи, склонности к поездкам в Финляндию — рекомендован к покупке!

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2018/05/17/Omnifunkcionalnij

Chrysler привез в Россию минивэн по цене премиума

Chrysler Pacifica

В нашей стране миивэн, который у себя на родине успел собрать множество наград и стал самой популярной моделью в своем сегменте, будет предлагаться исключительно с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 279 л.с., 9-ступенчатым автоматом, передним приводом и в единственной комплектации, которая называется Gold Platinum. Обойдется он в 3 899 500 руб.

Машина, как можно догадаться по названию комплектации, оснащена довольно богато.

В числе базового оборудования: ксеноновые фары, кожаный салон с вставками из дерева, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, передние сиденья с вентиляцией и многое другое, включая, конечно же, систему оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Впрочем, комплектацию можно и расширить. Во-первых, 50 тыс. руб. придется доплатить за любой цвет, кроме белого. Также для Chrysler Pacifica предусмотрели несколько пакетов оборудования. Пакет «Hand Free» за 25 тыс. руб. включает в себя электроприводы боковых дверей, сидений третьего ряда и двери багажного отсека.

В пакет «Theater» (130 тыс. руб.) вошли мониторы в спинках передних сидений, пара беспроводных наушников и дисковод для проигрывания Blu-Ray и DVD- дисков, а также USB-слот.

Доплатив еще 20 тыс. руб. к вышеперечисленному (то есть отдав 150 тыс. руб.

), можно заполучить аудиосистему Harman Kardon с 20 динамиками и 760-ваттным усилителем и пульт управления мультимедийной системой.

Наконец, пакет «Безопасность» (60 тыс. руб.) включает в себя системы удержания в полосе, кругового обзора с помощью видеокамер, автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик.

Chrysler Pacifica

Марка Chrysler на российском рынке присутствует номинально уже несколько лет. Сейчас российские дилеры предлагают оформить заказ исключительно на Пасифику.

Сама модель — белая ворона на российском рынке, где минивэны практически полностью вытеснены кроссоверами. В этом сегменте играют лишь коммерческие отделения Volkswagen (Multivan), Mercedes-Benz (V-класс), Peugeot (Traveller) и Citroen (SpaceTourer).

Они предлагают большие минивэны, созданные на базе коммерческих микроавтобусов и фургонов.

  • Гибридный вариант Chrysler Pacifica выдвинут на звание «Всемирный автомобиль года — 2018».
  • Минивэн представили в январе прошлого года на автосалоне в Детройте, но продажи в США стартовали примерно через полгода после публичного дебюта.

Источник: http://wi-fi.ru/desktop/news/11/1858906

Chrysler Pacifica 2017 — новый американский минивэн

Новый минивэн Chrysler Pacifica 2016-2017 модельного года представлен американским производителем на подиуме Detroit Auto Show 2016 года.

Новый Крайслер Пацифика приходит на смену модели Chrysler Town and Country и порадует потенциальных покупателей современным дизайном экстерьера кузова в стиле седана Chrysler 200, шикарным интерьером, вместительным салоном и багажником, наличием новой платформы, бензиновым мотором и гибридной версией Chrysler Pacifica Hybrid. Начало продаж нового минивэна в США запланировано на лето 2016 года по цене от 30500 американских долларов. А вот о перспективах увидеть новинку в России говорить пока рано. В нашем обзоре фото и видео, комплектации и предварительные цены, технические характеристики новых версий Крайслер Пацифика 2016-2017 года — Chrysler Pacifica и Chrysler Pacifica Hybrid.

Читайте также:  Lada vesta (лада веста): фото, цена, характеристики, где купить

Новый Крайслер Пасифика благодаря визуальному сходству с седаном Крайслер 200 выглядит спортивно, стремительно и динамично. Кузов большого семиместного (возможно заказать и 8-ми местную версию) минивэна с плавными, гармоничными и стильными формами лишен типичной для одноклассников тучности и прямолинейности.

Совет

Покатая линия капота, заваленная назад рамка лобового стекла, длинная стекающая к корме линия крыши, крупная задняя часть напрочь лишенная тяжеловесности. Дизайнеры максимально постарались украсить кузов нового миивэна стильными ребрами и выштамповками, придающими автомобилю азартный вид.

При этом разработчики не забыли о современных фарах головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, солидном переднем бампере с огромным воздухозаборником и аккуратными противотуманками, шикарных зеркалах заднего вида на мощных ножках, наборе легкосплавных колесных дисков от стандартных R17, до опционных R18, R19 и даже огромных R20, массе хромированных декоративных элементов, добавляющих минивэну солидности, задних габаритных фонарях с красивой светодиодной графикой, правильной двери багажного отделения, обеспечивающей малую погрузочную высоту.

  • Внешние габаритные размеры кузова new Chrysler Pacifica 2016-2017 года составляют 5170 мм в длину, 2022 мм в ширину с учетом зеркал, 1737 мм в высоту с 3088 мм колесной базы.

Новая модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, лежащая в основании нового американского минивэна, позволяет оснащать автомобиль как приводом на передние колеса (Front Wheel Drive), так и системой полного привода AWD.

Использование стали высокой и сверх высокой прочности, а также компонентов из алюминия в конструкции платформы, кузова и подвески позволили обеспечить снаряженную массу бензиновой версии нового Крайслер Пацифика на уровне 1964 кг, а гибридный минивэн показывает на весах 2242 кг.

Салон нового американского минивэна Pacifica обеспечит комфортное и уютное расположение семерых человек включая водителя в трех рядах на отдельных креслах для каждого пассажира (посадочная формула 2+2+3).

Возможна и восьми местная конфигурация салона со сплошными сиденьями во втором и третьем рядах. При необходимости транспортировки не габаритного багажа кресла третьего и второго ряда можно не только сложить, но и даже удалить из салона.

В качестве стандартного оборудования для базовой версии LX новый минивэн получит мультимедийную систему Uconnect 5.

0, климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, 8-мь подушек безопасности, современную приборную панель с цветным 5-ти дюймовым экраном, фоновую LED подсветку салона, электронный ручной тормоз, систему стабилизации и ABS, систему контроля тяги ведущих колес.

В качестве опции предлагаются трех секционный панорамный люк с электроприводом с отдельной секцией для пассажиров третьего ряда, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, ассистент парковки, камера заднего вида или система панорамного кругового обзора, панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийный комплекс Uconnect 8.

4 с большим цветным сенсорным экраном, акустическая система Uconnect Theater system, 10-ти дюймовые цветные экраны для пассажиров задней части салона, кожаная отделка салона, электропривод передних кресел, боковых дверей и двери багажного отделения, подогрев и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, огромный набор систем безопасности и электронных помощников.

Технические характеристики Chrysler Pacifica 2016-2017 года: подвеска минивэна полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, тормоза дисковые.
Новинка со старта продаж будет доступна с двумя силовыми агрегатами.

  • Бензиновая версия Chrysler Pacifica с 3,6-литровым мотором Pentastar V6 (287 лс 361 Нм) с системой старт-стоп в паре с 9 АКПП.
  • Гибридная версия Chrysler Pacifica Hybrid с силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 3,6-литровый V6 (248 лс 312 Нм), dual-motor EV drive и 16-кВт литий-ионный аккумулятор.

На запасе электричества при помощи тяги электромоторов гибридный минивэн способен преодолевать до 48 км. Производитель заявляет средний расход топлива гибридной версии на уровне 4,7 литра бензина на 100 км пути. Восстановление запаса электрического топлива в батарее занимает всего пару часов.

Chrysler Pacifica 2016-2017 видео тест

Chrysler Pacifica 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Chrysler Pacifica 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/chrysler-pacifica-2017.html

Chrysler Pacifica 2017 — в тренде с сегментом SUV

Реклама

НОВОЕ: Chrysler Pacifica начали продавать в России. Официальный прайс-лист.

Как и ожидалось ранее, Chrysler привезет на открывающийся сегодня вечером по Москве Детройтский автосалон 2016 новое поколение своего минивэна Town & Country, однако, совершенно неожиданно, модель оказалась возрожденным Chrysler Pacifica — моделью, объединявшей черты кроссовера и минивэна, чье производство было завершено в 2007 году.

Некогда популярный семейный минивэн Town & Country, вставший на конвейер в далеком 1983 году и в пиковые годы продававшийся тиражом в 1.37 млн. экземпляров, получил «удар» от стремительно набирающего силу сегмента SUV, и от этого удара модель оправиться уже не смогла.

Никто больше не хочет иметь в гараже неповоротливую и прожорливую машину, когда на рынке появились кроссоверы — автомобили в модном спортивном стиле, сохранившие вместительность минивэна, помножив ее на управляемость легковушки и более скромный расход топлива, и приправив расширенными возможностями на пересеченной местности. Вооружившись этой информацией от покупателей, Chrysler полностью переделал новый Town & Country, ориентируясь на новые ориентиры рынка. Вместе с этим перерождением, прежнее имя перестало характеризовать автомобиль и было решено возродить имя Chrysler Pacifica.

Обратите внимание

В основе Chrysler Pacifica 2017 лежит совершенно новая платформа, которая, согласно заявлению производителя, обеспечит лидирующий в классе уровень комфорта в поездке, улучшенную управляемость и сниженный уровень шумов и вибраций. Кроме того, база модели позволила снизить массу почти на 130 кг — вес автомобиля составляет 1964 кг, плюс увеличилась жесткость кузова.

Что касается дизайна Chrysler Pacifica 2017, то он стал более спортивным, стреловидные линии придали крупному автомобилю характер атлета, а острые грани и изогнутые подштамповки сделали внешность утонченной и элегантной — одним словом, перед нами премиальный современный минивэн в стиле SUV, радикально отличающийся от неповоротливого предшественника с дизайном холодильника. Кстати, новинка стала чуть короче Town & Country, однако на пару сантиметров шире и выше. Уже в базовом исполнении новый Pacifica стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Под капотом минивэна расположится 3.6-литровый V6 Pentastar разработки Fiat Chrysler Automobiles, развивающий 287 л.с. мощности и крутящий момент в 355 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей момент только на переднюю ось.

Как ожидается, на рынок автомобиль выйдет с системой старт-стоп. Кроме того, Chrysler Pacifica 2017 станет первым минивэном с гибридной силовой установкой, созданной на базе упомянутого V6, дефорсированного до 248 л.с. и 312 Нм, зато усиленного электромотором, питаемым от батареи на 16 кВтч.

Полный заряд батареи восстанавливается всего за 2 часа.

Среди фирменных фишек нового автомобиля — автоматически открываемые задние сдвижные двери, механизм которых активируется, когда водитель помашет ногой под порогом. Кстати, сами задние двери выполнены из алюминия.

Pacifica оснащен системой автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, а чтобы задние пассажиры не скучали, для них предусмотрены собственные сенсорные ЖК-дисплеи в подголовниках с диагональю 10″.

С помощью этих экранов можно не только смотреть кино, слушать музыку или играть в игры, но и следить за маршрутом.

Напомним, что Chrysler Pacifica — это не первый в мире минивэн, получивший новую жизнь и дизайн в стиле кроссовера — осенью 2014 года в Париже представили пятое поколение Renault Espace, которое также было создано с учетом необходимости выживания в мире, где сегмент SUV является законодателем мод. Да и у самого концерна FCA уже есть успешный опыт смешения классов — Dodge Journey.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/chrysler-pacifica-2017-40895/

Ссылка на основную публикацию