Bmw group стал лидером в сегменте премиальных гибридов и электромобилей

BMW выведет на рынок 12 электромобилей и 13 гибридов

Концерн BMW опубликовал план расширения присутствия в сегментах электромобилей и подключаемых гибридов.

Согласно стратегии, до 2025 года на рынок выйдут 25 электрифицированных автомобилей, причем ближайшая новинка уже рассекречена — это обновленный спорткар BMW i8 с увеличенной тяговой батареей и его открытая версия. Также в 2018 году на рынок выйдут один гибрид и полностью электрическая версия хэтчбека Mini.

Настоящий прорыв в этой области компания BMW ожидает в 2020 году, когда будут готовы к производству электрические силовые установки так называемого пятого поколения.

Обратите внимание

Первыми моделями с этой технологией окажутся полностью электрические кроссовер BMW X3 и легковая модель под условным обозначением iNext, прообразом которой стал недавний концепт i Vision Dynamics.

Причем для обозначения электрифицированных моделей в BMW уже зарегистрировали ряд индексов от i1 до i9 и от iX1 от iX9 (для кроссоверов).

Интересно, что нынешние модели i3 и i8 не будут использованы в качестве основы для будущих машин: они построены на уникальных платформах, которые не подходят для действительно массовых моделей.

А электротехнологии BMW пятого поколения подразумевают модульные принципы конструирования. Во-первых, появится линейка унифицированных силовых агрегатов: электродвигатель, редуктор и управляющая электроника будут объединены в один блок.

У самих моторов появится несколько градаций мощности: 136, 258, 340 и 408 л.с., а для гибридов — до 204 л.с.

Во-вторых, унифицированными будут и тяговые батареи.

Базовый аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч — для машин с индексом 30e и пробега до 450 км на одной зарядке, «средний» вариант емкостью 90 кВт∙ч появится на машинах с индексом 40e и обеспечит до 550 км пробега, а самые дорогие BMW с приставкой 50e будут иметь батарею на 120 кВт∙ч и пробег до 700 км. Также аккумуляторы станут различаться по форм-фактору: «низкие» для легковушек и «высокие» для кроссоверов.

Ну а в-третьих, электромобили будут иметь унифицированные платформы, причем речь идет даже о машинах с разным типом привода.

Массовые электро-BMW смогут иметь передний, задний или полный привод, ведь в случае с электромобилями скомпоновать нужный вариант куда проще, чем менять расположение двигателя внутреннего сгорания и коробки передач.

Важно

А дорогие и мощные BMW смогут иметь до трех электродвигателей: каждое заднее колесо будет вращать свой электромотор, благодаря чему удастся легко реализовать управление вектором тяги. В компании обещают, что самые мощные электромобили смогут разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Электрификация коснется и дочерних брендов концерна: помимо Mini, о создании электромобиля уже заявили в компании Rolls-Royce, причем гибридные силовые установки в Британии даже не рассматривают. А вот подразделение BMW M для «заряженных» моделей, напротив, готовит свою гибридную технологию и пока не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания.

Источник: https://autoreview.ru/news/bmw-vyvedet-na-rynok-12-elektromobiley-i-13-gibridov

Ассоциация GiPA: независимые автомастерские не готовы обслуживать «гибриды» и электромобили

Вынесенная в заголовок фраза касается отнюдь не России или какого-то другого из развивающихся рынков — речь идет о Европе, а такое заявление было сделано главой ассоциации GiPA в рамках ежегодной международной конференции на тему послепродажного обслуживания автомобилей GiPA Day, прошедшей в январе во Франкфурте.

Тема «Проблемы технического обслуживания гибридных автомобилей» была одной из основных в программе GiPA Day 2019. Об этих самых проблемах участникам конференции рассказал глава GiPA Group Эрик Дево (Eric Devos).

Ассоциация, по его словам, не так давно провела исследование на эту тему — специалисты GiPA опросили около 300 представителей независимых автомастерских. Лишь 32% из них заявили, что готовы обслуживать «гибриды» и электромобили. Среди станций быстрого обслуживания и мастерских по замене шин таких оказалось 12%.

Причем в рамках исследования проводились не только традиционные опросы, но и так называемые «контрольные закупки» в режиме «тайного покупателя» — представители GiPA спрашивали на СТО, могут ли там поменять тормозные колодки на том или ином «электрифицированном» автомобиле. Положительный ответ был получен лишь в трех из десяти независимых мастерских и в двух из десяти станций быстрого обслуживания. Это, напомним, в Европе, причем речь шла всего лишь о замене тормозных колодок, а не о каких-то сложных манипуляциях с силовой установкой.

Глава GiPA Group Эрик Дево (Eric Devos)

Самыми распространенными обоснованиями для отказа ремонтировать «гибриды» и электромобили были заявления вроде: «У нас нет технического специалиста по такого рода работам», «Мы не обучены работать с гибридными автомобилями, мы не сможем сделать это», «Как правило, мы не ремонтируем тормоза на гибридных авто», «Мы не работаем с такими автомобилями» и «Мы рекомендуем обратиться в специализированную мастерскую».

Владельцы «электрифицированных» автомобилей, сталкиваясь с подобной ситуацией, естественно, едут обслуживать и ремонтировать свои машины к официальным дилерам. Сколько на этом теряют владельцы независимых мастерских, нетрудно прикинуть, исходя из количества «гибридов» и электромобилей на европейском рынке.

По данным GiPA, доля «электрифицированных» машин среди всех вновь зарегистрированных автомобилей в той же Великобритании составила по итогам трех первых кварталов 2018 года 6,0%, в Испании — 6,1%, во Франции — 5,8%, в Германии и Италии — 4,5%. Наибольшую долю рынка среди всех европейских стран «гибриды» и электромобили занимают в Норвегии: 58%.

Если же брать абсолютные цифры, то в Великобритании, например, ежегодно регистрируется порядка 140 тыс. электрифицированных машин. Не так уж и мало, чтобы говорить клиентам: «Мы не занимаемся ремонтом гибридных автомобилей»!..

Что будет дальше? По прогнозам GiPA, с 2018 по 2025 год общий автопарк пяти ведущих стран Евросоюза (Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции) вырастет незначительно: с нынешних 164,8 млн до 170,0 млн машин.

Совет

При этом доля «гибридов» и электромобилей увеличится с 1,2 до 15,8% — до 26,8 млн экземпляров.

Кстати, по самому оптимистичному сценарию доля гибридных и полностью электрических машин в ежегодном объеме продаж новых автомобилей может вырасти к 2025 году до 65%.

Сами владельцы гибридных автомобилей в большинстве своем говорят о том, что на машины только с традиционными двигателями внутреннего сгорания они уже не пересядут: 91% из них заявляют, что не рассматривают автомобиль с единственным ДВС в качестве следующей своей машины.

В год, по данным GiPA, европейские владельцы «гибридов» проезжают в среднем 12 000 км (хозяева автомобилей с ДВС — 13 200 км), среднее количество посещений СТО за год у них составляет 1,32 (у владельцев традиционных авто — 1,27), а доля официальных сервисных центров на рынке обслуживания и ремонта «гибридов» — 60% (в случае с традиционными автомобилями — 52%).

Главный вывод, который делают в GiPA по итогам исследования проблем обслуживания и ремонта гибридных автомобилей: независимые СТО в Европе теряют этот рынок и в целом слабо подготовлены к дальнейшему увеличению доли «гибридов» и электромобилей в европейском автопарке. А вот официальные автодилеры, как заявляют в GiPA, в ближайшие годы получат возможность увеличить посещаемость своих сервисных центров за счет владельцев «гибридов» примерно на 12 процентных пунктов.

PSA Peugeot-Citroen и бренд Euro Repar: цель — стать лидером на рынке послепродажного обслуживания в Европе

Помимо современных тенденций постепенного увеличения доли автомобилей с альтернативной силовой установкой, актуальным оказался вопрос сохранения сервисной клиентской базы после окончания заводской гарантии на авто.

Одной из тем, обсуждавшихся на круглом столе в рамках конференции GiPA Day 2019 с участием представителей автоконцернов и производителей автокомпонентов, стал отток автовладельцев от официальных дилеров к независимым автомастерским по причине более низких цен у последних.

Одним из тех, кто наиболее основательно озадачился этой ситуацией, стал французский автогигант PSA, который некоторое время назад создал собственный дочерний бренд Eurorepar.

Обратите внимание

Новое подразделение включает в себя два направления: сервисное обслуживание постгарантийных автомобилей старше трех лет на станциях Euro Repar Car Service и выпуск запасных частей Eurorepar, которые одобрены для применения самим автопроизводителем.

Сеть эта, напомним, многобрендовая, обслуживающая не только машины, производимые Groupe PSA.

По словам старшего вице-президента по услугам и автокомпонентам Groupe PSA Кристофа Мьюзи, концерн стремится сделать Euro Repar сетью СТО № 1 в Европе, чтобы владельцы постгарантийных машин стремились обслуживаться именно в ней.

PSA, таким образом, не понесет особых потерь, тем более что в растущем сегменте «гибридов» тренд, как уже говорилось, прямо противоположный.

Euro Repar Car Service уже насчитывает более 3500 СТО в 20 странах, в первую очередь, Европы. Планы амбициозные, но с тылом в виде автопроизводителя вполне выполнимые: довести количество станций до 10 тыс.

Не так давно бренд Eurorepar официально вышел и на российский рынок, где функционирует под крылом официального представительства Peugeot-Citroen в России.

Пока сеть начала работать в Москве и в ближайшей перспективе планирует довести количество СТО до 50 штук.

Важно

Кроме того, компонентами Eurorepar торгуют официальные дилеры французских брендов, которые предлагают их постгарантийным клиентам как более выгодную альтернативу оригинальным запчастям, но одобренную самим производителем.

Идея французов очень перспективная, поскольку многие автолюбители хотели бы остаться в рамках заводской поддержки, если бы не завышенная стоимость обслуживания на большинстве дилерских СТО. Eurorepar как раз и предлагает подобную систему. Вопрос только в дальнейшем развитии и распространении программы.

Ситуация в России: сегмент low-cost продолжает расти

Об итогах 2018 года для российского рынка автокомпонентов и послепродажного обслуживания «Движку» рассказал глава «GiPA Россия» Александр Груздев.

— В сфере послепродажного обслуживания в России минувший год был вполне позитивным: мы, так же как и авторынок, медленными темпами восстанавливаемся.

Главное же, что в 2018 году отложенный спрос, сформировавшийся в годы кризиса, был полностью предъявлен. За исключением одной сферы: кузовного ремонта.

И поскольку есть некий «нормальный уровень», результатом предъявления отложенного спроса в следующем году будет некоторое снижение рынка — мы вернемся к этому нормальному уровню.

Если мы говорим об изнашиваемых деталях, замену которых нельзя отложить, то там все более-менее ровно и наблюдается рост благодаря тому, что растут пробеги.

В сегменте деталей, замену которых, как правило, откладывают «до лучших времен», восстановление было более быстрым, и в нынешнем году можно ожидать небольшого отката за счет уменьшения того самого отложенного спроса.

В секторе же кузовного ремонта отложенный спрос так до конца и не предъявлен, причем объемы этого непредъявленного спроса растут.

В сфере запчастей у нас до сих пор продолжается тенденция к переключению клиентов с оригинальных деталей на альтернативные или, если смотреть шире, с оригинальных на премиальные альтернативные, с премиальных — на непремиальные и с непремиальных на low-cost. В результате середина этой цепочки (премиальные и непремиальные альтернативные запчасти) остается в плане продаж стабильной, «оригинал» падает, а low-cost растет.

Источник: https://dvizhok.su/business/assocziacziya-gipa-nezavisimyie-avtomasterskie-ne-gotovyi-obsluzhivat-gibridyi-i-elektromobili

Рынок электромобилей и гибридов США побил рекорды в декабре и за весь 2018 год

Каждая 50-я новая легковушка в США в 2018 году была электромобилем или гибридом

За декабрь 2018 года в США было зарегистрировано около 50 тыс. PEV (электромобили (BEV) и подключаемые гибриды (PHEV)), новый рекорд оказался на 90% выше рекорда декабря 2017-го, при этом доля PEV достигла 3,1% от всего национального автомобильного рынка, что стало новым абсолютным месячным рекордом и, в свою очередь,

позволило довести годовой показатель доли PEV за 2018 год также до рекордной отметки в 2,1%, что означает превышение планки в 350 тыс. регистраций (рост на 75%) против прошлогодних 200 тыс., а это значит, что взлет данного сегмента рынка продолжается.

2018-й стал в США годом Tesla Model 3

Такие выдающиеся результаты были достигнуты, главным образом, благодаря продажам бестселлера – электромобиля Tesla Model 3, который в декабре достиг почти что 25 тыс. поставленных машин, что стало рекордным ежемесячным показателем для единственной модели PEV.

Читайте также:  Тюнинг автомобилей - статьи и новости, запчасти к авто, прокачка авто

Электромобиль Tesla Model 3 уверенно идет к титулу бестселлера всего авторынка США 

  Сможет ли, в свою очередь, удивить еще более лучшим показателем китайский бестселлер – электромобиль BAIC EC-serie? Скоро станет известно…

Гибридный седан Prius продолжает быть вторым по популярности PEV, но только за счет версии PHEV 

Совет

Если посмотреть рейтинг далее, то гибрид Toyota Prius Prime закончил 2018 год на втором месте, благодаря реализованным 27 595 ед.

, что на 31% больше, чем в 2017 году, но этот рост был больше связан с перетоком постоянных приверженцев Prius к подзаряжаемой версии, нежели с фактическим ростом продаж, так как обычные (неподзаряжаемые) гибриды Prius демонстрируют сокращение продаж уже несколько месяцев подряд.

Электрокроссовер Tesla Model X, наконец-то, превзошел в 2018 году топ-модель Tesla Model S

В последний месяц прошлого года произошли перемены, так на последнем месте подиума оказался электрокроссовер Tesla Model X, который наконец-то превзошел топ-модель Model S, разойдясь в декабре в количестве 4100 ед.

, что стало наивысшим показателем для него за все два года присутствия на рынке. Таким образом, «Бестселлер 2017 года» оказался смещенным на 4-е место с 3250 ед. в декабре. Годовые продажи Tesla Model S сократились на 8% по сравнению с предыдущим годом – до 24 781 ед.

(доля в 7% на рынке), что, впрочем, стало сравнительно небольшим снижением, учитывая мощную внутреннюю конкуренцию (если не сказать «внутренний каннибализм»), которую задала Model 3. Интересно, что декабрь стал третьим подряд месяцем, в котором Model X взяла «бронзу» в рейтинге…

Очевидно, гибридная Honda Clarity PHEV имеет для американцев особое очарование

Еще одним заметным «акселератом» стала Honda Clarity PHEV, которая, заняв 6-е место, превзойдя Chevrolet Bolt благодаря рекордным для себя продажам 2770 ед.

, что вывело ее в декабрьские бестселлеры PEV «за пределами бренда Tesla» – на американском рынке маркетинговая ситуация сейчас обстоит именно так.

Если продажи продолжат расти и в 2019 году, то можно ожидать, что эта модель Honda станет не только бестселлером среди PHEV, но и первой среди всех «кроме Tesla» на рынке США.

Рынок PEV зажигает для GM и Ford «желтый сигнал»

Прошлый год в сегменте PEV оказался откровенно плохим для таких гигантов как Chevrolet и Ford.

Гибридный Chevrolet Volt просел в 2018 году на 10%

Так, крупнейший бренд GM наблюдал падение продаж обеих своих моделей PEV относительно уровня 2017 года: минус 10% у гибрида Volt и все –23% (!) у чистого электромобиля Bolt.

Чистый электромобиль Chevrolet Bolt терпит на отечественном рынке просто-напросто фиаско (продажи рухнули на 23%) 

А Ford, вообще, свернул выпуск двух моделей PEV на всемирной платформе Global C-car: гибридного компактвэна C-Max Energi (второе поколение которого производилось для США с октября 2012 года)

Гибридный компактвэн C-Max Energi ушел с рынка не оставляя преемника

 и электрохэтчбека Focus Electric (с конца 2011 года),

Не снискала популярности и электрическая версия Ford Focus Electric

тогда как у гибридного седана Fusion Energi второго поколения (с октября 2012 года) продажи упали на 16%.

Гибридный седан Ford Fusion Energi, несмотря на серьезное падение продаж (–16%), все же получил версию 2019 модельного года

В полной мере попав под «эффект черной дыры», т.е.

безжалостного и быстрого поглощения продаж, создаваемого Tesla Model 3, обоим гигантам америкаского автопрома теперь просто жизненно необходимо как фокусникам вытащить из своих цилиндров новых достаточно «привлекательных кроликов», чтобы продолжить игру в самом перспективном сегменте рынка. С учетом же отказа GM в 2019 году от налоговых льгот жизнь для него осложнится еще больше.

Tesla в 2018 году уложила конкурентов на обе лопатки

Если посмотреть на итоговый годовой рейтинг производителей в 2018 году, то бренд Tesla, несмотря на преимущественно негативный пиар в амертиканских и мировых СМИ в течение почти всего года, взяла пальму первенства с гигантской 53-процентной долей рынка из которой только на Model 3 пришлось 39% (кстати, по американским законам монополистом считается производитель с долей рынка в 60% и более), став лидером сегмента в 6-й раз (4-й раз подряд), в то время как Chevrolet (доля 10%) занял второе место, лишь немного опередив, занявшую последнее место на подиуме Toyota, с ее 8-процентной долей, в свою очередь, сопротивляющуюся, догоняющей ее BMW (доля 7%).

Tesla Model 3 рвется вверх в самом массовом сегменте семейных седанов

Поскольку Tesla Model 3 продается в три раза лучше, чем его непосредственный конкурент Mercedes C-Class в сегменте Premium Midsize (люксовых среднеразмерных седанов), то уже вполне уместно сравнивать рейтинг данной модели Tesla с основными конкурентами в более массовом сегменте среднеразмерных «семейных» седанов.

Обратите внимание

Так, в декабре среднеразмерная Tesla Model 3 оказалась третьей (!) в данном знаковом сегменте рынка, уступив лишь многолетним бестселлерам Toyota Camry и Honda Accord, а за весь 2018-й она стала 6-й, причем, лишь с небольшим отставанием от занявшего 5-е место Chevrolet Malibu.

Поскольку все традиционные модели с ДВС (ICE) страдают от двузначного падения продаж, а в 2019 году, как утверждает Илон Маск, непременно появится наиболее бюджетная версия Model 3 SR, бренд Tesla имеет все шансы обогнать Camry, а также и всех прочих конкурентов уже во второй половине нынешнего года, сделав актуальным такой заголовок: «Tesla Model 3 – самый продаваемый американский легковой автомобиль».

И теперь это уже совсем не кажется фантастикой!

Tesla Model S и люксовые конкуренты

Топ-модель Ntesla Model S уже отнюдь не понарошку наступает на пятки именитым соперникам с традиционными ДВС

В престижной категории полноразмерных топ-моделей премиум-класса Tesla Model S уверенно держалась весь 2018 год на третьем месте, и теперь по праву пополняет свою копилку наград еще одной «бронзой».

Хотя электрокроссовер Tesla Model X и конкурирует с аналогами с ДВС, даже в качестве тягача, но до лидерства в сегменте SUV ему еще далеко

Что касается электрокроссовера Tesla Model X, то, хотя, его продажи и выросли на 17% по сравнению с 2017 годом, до 24 900 ед., этого по-прежнему недостаточно для того, чтобы добраться хотя бы до нижней ступеньки подиума. Так, он завершил год на 5-м месте, а бестселлером сегмента стал Mercedes GLE с проданными 46 900 ед.

Прогноз для американского рынка PEV на 2019 год

Что касается 2019 года, то его рыночные показатели будут во многом зависеть от объемов выпуска бестселлера Tesla Model 3, которые по приблизительным оценкам могут составить около 200 тыс.

, в то время как бренд Tesla может попытаться захватить вообще весь подиум, за счет обновления во второй половине года моделей Model S и Model X.

В 2020 модельном году и Tesla Model S и Tesla Model X пройдут рестайлинг, а Tesla Model 3 получит бюджетную версию SR и может захватить весь рынок среднеразмерных седанов 

На оставшемся пространстве рынка PEV продолжится рост продаж гибрида Honda Clarity PHEV,

Когда Nissan Leaf e+ с аккумулятором на 60 киловаттчасов поступит на рынок – у бренда наверняка откроется второе дыхание

в то время как свежая версия Nissan Leaf e+ с аккумулятором увеличенной до 60 кВт•ч емкости должна, наконец, придать данному бренду необходимый импульс для вхождения в пятерку лидеров рынка.

Электрокроссовер Hyundsai Kona EV в 2019 году вместе с собратьями…

Что касается новинок рынка, то новые корейские электромобили (Hyundai Kona, KIA Niro и Soul) наверняка попробуют попасть в Топ-10, если, конечно, получат достаточное количество аккумуляторных батарей, чтобы удовлетворить спрос.

KIA Niro EV и…

KIA Soul EV 2020 модельного года попробует штурмовать американский рынок BEV

Источник: https://rim3.ru/avtonovosti/elektromobili/rynok-elektromobiley-i-gibridov-ssha-pobil-rekordy-v-dekabre-i-za-ves-2018-god-

404 Not Found

BMW в России

  • ЕВРОСИБ+ 7 (812) 740-30-00
  • ЕВРОСИБ ЛАХТА+7 (812) 740-55-55

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Читайте также:  На господдержку автопрома рф выделят 10 миллиардов рублей

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

Источник: https://bmw-eurosib.ru/news/bmw-group-na-avtosalone-v-zheneve-2018-innovatsionnoe-razvitie-i-modelnaya-ekspansiya/

В россии стартовали продажи электромобиля bmw i3 — журнал за рулем

17 января 2017 года

На пятом году жизни электромобиль BMW i3 наконец-то добрался до нашей страны. Его продажи были анонсированы сразу после дебюта летом 2013 года, но оперативно поставки налажены не были, а грянувший в России под конец 2014 года кризис казалось бы поставил крест на перспективах «ай-третьего» на нашем рынке.

Тем удивительнее, что электромобиль приехал к нам теперь, когда наступила эпоха ЭРА-ГЛОНАСС и многие автопроизводители урезают модельные ряды, не желая мириться с дорогой сертификацией.

Однако, как сегодня выяснилось, BMW успела заблаговременно получить ОТТС на некоторые нишевые модели, в том числе на электрокар i3, так что в России он будет продаваться без спасательного модуля.

К нам правда планируется поставляться исключительно хэтчбеки в модификации Range Extender, с удлинителем запаса хода в виде 2-цилиндрового бензинового ДВС объемом 650 «кубиков» и мопедной мощностью 28 л.с.

С колесами рядная «двойка» никак не связана, ее задача — подпитывать через генератор АКБ, когда ее заряд походит к концу.

Предполагается, что ДВС включается в работу только в случае острой необходимости и большую часть времени машина будет работать исключительно на электротяге, так что с некоторой натяжкой «ай-третий» с бензобаком (его объем — всего 9 л) все же можно назвать электромобилем.

Важно

Весной прошлого года BMW i3 получил новую литий-ионную АКБ с увеличенной с 22 до 33 кВт·ч емкостью. В полностью заряженном состоянии она обеспечивает запас хода по «овощному» ездовому циклу NEDC в 300 км, ДВС добавляет к этой цифре еще примерно 150 км.

В реальности же, как показывают тесты наших европейских коллег, следует рассчитывать на примерно 200 км безвыхлопного пробега. Мощность тягового электродвигателя, приводящего в движение задние колеса, составляет 170 л.с.

, он способен разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

Полностью зарядить батарею можно менее чем за 3 часа.Полностью зарядить батарею можно менее чем за 3 часа.

Теперь самое интересное: минимальная цена BMW i3 в России составит 4 360 000 рублей! И может еще вырасти за счет опций.

Для сравнения скажем, что в США BMW i3 Range Extender с новой батареей стоит 47 450 долларов (примерно 2,82 млн рублей по текущему курсу), В Европе — 40 650 евро (2,57 млн рублей), при этом в отдельных американских штатах и странах ЕС на покупку «электрички» можно получить щедрую правительственную дотацию.

Российское государство скидок гражданам на покупку электромобилей и гибридов не дает, так что смысл покупки BMW i3 может быть исключительно «спортивным», причем испытывать его должен очень состоятельный человек — много ли таких найдется?

  • По итогам 11 месяцев прошлого года BMW i3 занимает в европейском сегменте электромобилей третье после Renault Zoe и Nissan Leaf место: продано 13 198 экземпляров, причем неизвестно, сколько из них приходится на гибридную модификацию Range Extender — эти данные баварская фирма охраняет как государственную тайну. На рынке США «ай-третий» в 2016 году стал четвертым по популярности электрокаром (впереди две Теслы и Nissan Leaf ): дилеры реализовали 7625 экземпляров модели, причем опять-таки неясно, сколько из них снабжены ДВС.
  • По данным немецких СМИ, в этом году BMW i3 ожидает рестайлинг и очередной апгрейд батареи — ее емкость может быть увеличена до 50 кВт·ч.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/905095-ehlektromobil-bmw-i3-priekhal-v/

BMW стал третьим в мире производителем электромобилей

Опубликовано: 10:31, 28 марта 2017 // Просмотров: 1126

Китай продолжает укреплять мировое лидерство по выпуску и продажам электромобилей, однако немецкий автопром готовится к рывку и через несколько лет сможет обогнать китайские компании по объемам производства. При этом наиболее успешно пока действует BMW, тогда как Volkswagen, заявив амбициозные цели, теряет доли рынка, а Daimler просто серьезно отстает.

Такие выводы можно сделать из эксклюзивного исследования, проведенного по заказу немецкого экономического журнала Wirtschaftswoche международной консалтинговой компанией McKinsey. Она с 2010 года отслеживает развитие глобального рынка автомобилей с электрическими и гибридными моторами (плагин-гибриды) и составляет соответствующий индекс (Electric Vehicle Index, EVI).

Главный сюрприз статьи, опубликованной в номере журнала от 24 марта, состоит в том, что немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW по итогам 2016 года вошел в тройку мировых лидеров по числу выпущенных электромобилей — после китайской компании BYD и американской Tesla. По подсчетам McKinsey, автостроитель из Мюнхена сумел всего за год подняться с 6-го на 3-е место и довести свою долю на мировом рынке до 7%, незначительно, но все же обогнав Nissan.

Совет

Это тем более знаменательно, что японская компания является одним из первопроходцев в области электромобильности, а ее модель Nissan Leaf, продаваемая с конца 2010 года, считается самым востребованным в мире автомобилем с электрическим двигателем. Баварцы же пока делают ставку в основном на гибриды, хотя с конца 2013 года выпускают и компактный электромобиль BMW i3. В Германии он стал в прошлом году самой популярной моделью на электрической тяге.

В то же время концерн Volkswagen (VW), под впечатлением «дизельного скандала» провозгласивший в 2016 году смену бизнес-стратегии и объявивший своей целью стать в 2025 году крупнейшим производителем электромобилей на планете, в прошлом году, наоборот, сократил продажи и в рейтинге McKinsey опустился на 6-е место. Еще один немецкий производитель, Daimler, даже не попал в первую десятку, оказавшись лишь на 15-м месте.

Тем не менее, аналитики McKinsey считают, что у Германии есть все шансы стать крупнейшей страной-производителем электромобилей, однако произойдет это не ранее 2019 года. К этому времени все немецкие автостроители существенно расширят палитру выпускаемых ими гибридов и электромобилей. BMW, к примеру, через два года будет готов оснащать любую из своих моделей электрическим мотором.

Однако это вовсе не означает, что именно Германия выбьется в мировые лидеры по числу зарегистрированных электромобилей или их доли на своем рынке.

«Ножницы между тему странами, где электромобили покупают, и теми, где их производят, все больше расходятся», — отмечает Wirtschaftswoche.

Так, ФРГ очень далеко до маленькой Норвегии, где в прошлом году 24 процента всех проданных новых автомобилей использовали электрическую тягу.

Что же касается абсолютного числа произведенных и проданных электромобилей, то по этим двум показателям пока бесспорно лидирует КНР. «В Китае можно выбирать из 75 электрических моделей.

Подобного разнообразия нет ни в одной другой стране. Высокую динамику рынку придает сочетание финансовых стимулов и льгот.

Одна из них — облегченная процедура регистрации новых автомобилей в больших городах», — поясняет Николай Мюллер, аналитик автомобильного рынка и партнер McKinsey.

По данным этой компании, выпуск электромобилей и гибридов вырос в 2016 году на 37% и составил 873 тысячи единиц. Из них 43% были произведены в Китае, 23% в Германии и 17% в США.

Обратите внимание

Так что нет ничего удивительного в том, что в первую десятку крупнейших производителей попали сразу четыре китайские компании — BAIC, Zotye, JAC, а также мировой лидер BYD, доля которого на глобальном рынке достигла 13%.

Да и по числу бегающих по дорогам страны электромобилей Китай намного опередил США, не говоря уже о Германии. По данным McKinsey, с 2010 года в КНР было зарегистрировано порядка 652 тысяч электромобилей и гибридов. Догнать китайцев по этому показателю в ближайшие годы уже не удастся.

В то же время McKinsey исходит из того, что по объемам производства электромобилей и гибридов США в ближайшие годы вслед за Германией обгонят Китай.

По сути дела этот прогноз консалтинговой компании означает, что немецкие и американские гиганты автопрома ускоренными темпами будут переводить свои мощности на выпуск автомобилей с электромоторами.

Хотя не исключено, что их основными покупателями при этом останутся китайцы.

dw.com

Источник: https://ntts.lt/ru/news-bmw-stal-tretim-v-mire-proizvoditelem-elektromobilei

Подзаряжаемый гибрид BMW 530e: самый инновационный бизнес-седан?

Современный подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid) появился едва ли не позже, чем электромобили актуального поколения 2005-2010-х годов.

Но сегодня подобных гибридов, пожалуй, даже больше, чем чистых электромобилей: буквально все ведущие автомобильные компании увлеклись данной темой, включая и BMW.

Что же в итоге получилось у «баварцев»? Изучаем на примере подзаряжаемого гибрида BMW 530e iPerformance.

Знакомство-поездка за рулем BMW 530e

На знакомство с подзаряжаемым гибридом BMW 530e iPerformance выделено немного времени, а потому пытаюсь «схватывать налету» и быстро задавать вопросы.

Читайте также:  Datsun go и go+ стали более «стильными»

Чем визуально отличается уникальный гибрид от обычных седанов BMW 5-серии? Глобально – ничем; но в деталях отличия есть: разъем для зарядки в переднем крыле, фирменный логотип «eDrive» на боковых стойках крыши, шильдик «530e».

А если глянуть под капот или в багажник? Здесь отличия уже заметнее: черно-пластиковая крышка привычно намекает на четыре цилиндра, но отмечена синей полоской «eDrive».

Однако большее внимание привлекают яркие оранжевые провода и блок-преобразователь тока, расположенный у основания лобового стекла – сразу ясно, что «здесь не все так просто». В багажнике заметен изрядно приподнятый пол; хотя часть пространства – это глубокое и удобное подполье для «мелочей автомобилиста». Думаете, в багажнике аккумулятор? Не спешите с выводами…

Визуально – просто «новая пятерка». Но обратите внимание на детали: разъем для зарядки, фирменные логотипы. Под капотом – бензиновый турбодвигатель и высоковольтные провода; в багажнике – изрядно приподнятый пол (ближе к салону) и ниша для мелочей (ближе к заднему бамперу).

Салон также не изменился – современный «слоеный» дизайн в BMW-стиле, мягкое покрытие панелей и кожаная отделка «спортивных» сидений с развитыми валиками боковой поддержки.

Главное отличие гибрида – это кнопка eDrive, расположенная рядом с рычагом АКПП: этой кнопкой выбирается один из режимов работы гибридного силового агрегата – езда только на электротяге (MAX eDRIVE), поддержание заряда АКБ (BATTERY CONTROL), автоматическое переключение между моторами (AUTO eDRIVE).

Выбранный режим отображается на ЖК-панели приборов и крупном центральном дисплее салона. Еще есть кнопки комплексного выбора режимов езды и, скажем так, «настроения автомобиля». Sport – оба мотора работают с максимальной отдачей, ДВС всегда включен, «автомат» выбирает спортивный стиль переключения передач, плюс красные рисованные приборы-раструбы перед глазами водителя.

Важно

Comfort – усредненный вариант, оптимальный с точки зрения ежедневной езды, автоматическое переключение между двумя моторами либо их совместная работа, «классический» стиль приборов. Eco Pro – режим максимальной бережливости, где все нацелено на экономию топлива и заряда аккумулятора.

Салон BMW 530e iPerformance существенно отличается от других версий 5-серии только штрихами: к примеру, кнопкой eDRIVE около рычага АКПП; рядом расположены кнопки комплексных настроек автомобиля – Sport, Comfort, Eco Pro.

Однако при взгляде на ЖК-дисплей панели приборов (опция) все становится намного интереснее: тахометр – с зоной рекуперации и сегментом «eBoost»; сразу два указателя запаса хода – бензин и электрика; на спидометре – есть зона eDRIVE, в рамках которой едем только на электротяге. Плюс переключения различных режимов езды (Sport, Comfort, Eco Pro) меняют внешний вид приборов. Центральный дисплей умеет отображать информацию о последних поездках с разными сегментами: электротяга, ДВС, рекуперация энергии и зарядка АКБ; есть настройка времени зарядки и предварительного прогрева/охлаждения салона.

Неотличимость BMW 530e iPerformance сохраняется на ходу – и это классно! Потому, что BMW 5-серии, как один из самых современных и высокоуровневых автомобилей бизнес-класса, должен ехать максимально вышколено. Гибрид BMW 530e iPerformance так и едет: подвижен в поворотах, комфортен на неровностях.

И никаких переходных процессов, связанных с гибридным приводом! вначале стартуем на электротяге, мягко и незаметно переходим на ДВС – весь процесс незаметный, «без швов».

Аналогично и при торможении: на педали всегда понятное усилие, замедление линейное и прогнозируемое, нет подергиваний при подключении/отключении электромотора в режиме рекуперации – словом, здесь вовсе нет тех неприятных мелочей, которыми грешат более дешевые подзаряжаемые гибриды.

Зато есть мощность и динамика! В спорт-режиме, когда оба мотора работают с максимальной отдачей, разгон BMW 530e iPerformance приятно впечатляет: плотная тяга и ощущение мягкого «втискивания» в спинку сиденья – пару поколений назад так ехала только шестицилиндровая «пятерка».

А ведь нынешний гибрид BMW 530e iPerformance, обеспечивая подобную 6-цилиндровую динамику, «ест» топливо на уровне 3-цилиндрового компактного хэтчбека – около 5 л на 100 км пути.

Да, по паспорту заявлено 2 л на 100 км, но в реальности выходит около пяти. Аналогично и с запасом хода: в идеальных условиях обещано 50 км на электротяге.

Совет

Но наблюдения из опыта дают усредненные 30 км запаса хода на электротяге и еще +/- 7 км в зависимости от выбранного режима и стиля езды – в итоге получаем около 25-35 км. Но в любом случае – полученный результат впечатляет: крупный бизнес-седан, довольно высокая мощность (252 л.

с.), динамичный разгон, отличные повадки на дороге, небольшой расход топлива и даже возможность ездить вообще без него.

Конструкция BMW 530e: два мотора, четыре цилиндра, восемь передач

Если вспомнить предыдущие подзаряжаемые гибриды – Volvo XC90 T8 и Ford Fusion Energi – то BMW 530e iPerformance в целом напоминает последний пример: здесь электромотор встроен между ДВС и АКПП, а тяга от каждого двигателя в любом случае отправляется на одну (заднюю) ось.

Но в каждом пункте BMW 530e iPerformance может предложить что-то особенное. Так, основа гибрида – это бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель TwinPower Turbo: 184 л.с. и 290 Нм. В паре с ним работает 8-ст. «автомат» Steptronic.

Но главная добавка, конечно, электромотор – 83 кВт (113 л.с.) и 250 Нм.

Еще одна особенность – место установки тягового аккумулятора: вместо традиционной установки в багажнике, здесь он расположен под задним сиденьем и, фактически, занял место топливного бака. Это позволило несколько увеличить его размер, а значит – и емкость: 9,2 кВтч.

Попутно данное решение означает сохранение оптимальной развесовки: да, тяжелый аккумулятор по-прежнему «висит» на задней оси, но при этом находится в пределах колесной базы.

А где тогда топливный бак? Вот как раз топливный бак расположен в багажном отсеке: он относительно невелик (46 л), плюс не требуется объемная система подогрева/охлаждения; нет огромного количества проводки.

В итоге, относительно варианта с АКБ в багажнике, топливный бак в багажнике занимает не так уж и много места (объем багажника подзаряжаемого гибрида 410 л против 530 л у обычных версий BMW 5-серии), позволяет сохранить складывающуюся спинку заднего сиденья и нишу для мелочей.

Конструкция BMW 530e iPerformance в целом привычна: бензиновый двигатель, «автомат», электромотор между ними, аккумулятор сзади. Но вся «соль» в деталях: к примеру, во взаимном расположении АКБ и бензобака; в широких возможностях выбора режимов езды (визуально – меняется дизайн приборов, выбранный режим езды отображается внизу справа); или в вариантах работы гибридного привода.

Важно отметить много мелочей и ухищрений: активные жалюзи решетки радиатора (закрываются для улучшения обтекаемости и открываются при необходимости охлаждения ДВС); различные режимы езды и управления гибридной силовой установкой; встроенное зарядное устройство (преобразователь тока «переменный/постоянный») мощностью до 3,7 кВт. Есть уже упомянутый выше таймер для зарядки и климата: можно настроить время начала и окончания зарядки под дешевый «ночной тариф»; можно выставить время, к которому нужно предварительно прогреть или охладить салон.

Если кратко подытожить полученные результаты, то в итоге имеем следующее: суммарная отдача гибридной силовой установки – 252 л.с. и 420 Нм; «паспортный» запас хода – 50 км; «паспортный» расход топлива – около 1,9-2,1 л на 100 (зависит от размера колес); разгон 0-100 км/ч – 6,2 секунды; максимальная скорость – 235 км/ч; время заряда АКБ – около 3-4 часов (зависит от типа источника питания).

Подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance может ехать только на электротяге, только на ДВС, или на двух моторах сразу. Так, режим AUTO eDRIVE – это совместная работа двух моторов и автоматическое переключение между ними в зависимости от скорости езды, интенсивности разгона, заряда АКБ.

Режим MAX eDRIVE – это максимальное использование ресурсов батареи и электромотора. В зависимости от режима, спидометр обещает почти 150 км/ч на электротяге, реально у меня вышло набрать чуть меньше 100 км/ч.

Режим BATTERY CONTROL – это постоянная работа ДВС для езды и поддержание заряда аккумулятора на необходимом уровне (задается через меню): может пригодиться для въезда в закрытую зону, центр города, пр. 

Цена вопроса: BMW 530e против BMW 530 и BMW 540

А теперь обсудим один из главных вопросов – цена. Подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance по состоянию на начало февраля 2018 года предлагается в Украине по цене от 1,76 млн. грн. (около $63 тыс.

), что на 300 тыс. грн. дороже, чем сравнимый по мощности и динамике седан BMW 530 – от 1,45 млн грн. (около $52 тыс.) и примерно соответствует цене более мощной (340 л.с.) полноприводной версии BMW 540 xDrive.

При этом комплектация BMW 530e iPerformance и BMW 530 сравнимы, каждый покупатель может добавлять опции и создавать автомобиль индивидуально под себя. К примеру, подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance получил ряд дорогостоящих позиций – цветной ЖК-дисплей панели приборов, М-пакет, кожа Dakota в салоне – которые привели к итоговому ценнику данного автомобиля около $90 тыс.

Представленный в статье BMW 530e iPerformance оснащен опциональным М-пакетом – это одна из его «изюминок»: спортивный передний бампер, М-руль, тормозные суппорта с фирменными логотипами, накладки на пороги, выхлопные патрубки в виде трапеции. Плюс «спортивные» сиденья, кожаная отделка, пр.

Даже если не брать удорожание автомобиля из-за комплектации (т.к. оно аналогично для двух версий), то ценовую разницу между гибридом BMW 530e iPerformance и обычным седаном BMW 530 нужно «отбивать» около 200 тыс.

Обратите внимание

км: разница в расходе топлива (5 л на 100 км против 10 л на 100 км) дает экономию около $5 на 100 км.

Это очень усредненный подсчет, где не учтена стоимость ТО, разный стиль езды, доля поездок по городу и по трассе, удорожание топлива и электроэнергии – потому, что это все крайне сложно просчитать с перспективой на 200 тыс. км и 10 лет эксплуатации.

Но общий порядок цифр мы получили. Да и не забывайте, что за цену BMW 530e iPerformance можно купить BMW 540 – для фанатов мощности и скорости, или можно купить BMW 525d (даже дешевле) – для тех, кто хочет совместить экономичность и динамику.

Так что, с финансовой точки зрения BMW 530e iPerformance лишен смысла? Не спешите с итогами. Компания «АВТ Бавария» сейчас предлагает в Украине несколько подзаряжаемых гибридов: 5-серия, 7-серия, X5; на каждую модель уже нашлось хотя бы по одному покупателю.

Что это за люди? Показательный реальный пример: подзаряжаемым гибридом BMW 530e iPerformance интересуется представитель европейской компании, в которой внутренним распоряжением запретили покупать для служебных целей бензиновые или дизельные автомобили. Остается вариант либо электромобиля, либо подзаряжаемого гибрида.

Добавьте к этому известную и престижную марку, наличие официального дилера, класс «бизнес-седан» – таких вариантов на украинском рынке единицы…

Сегодня «АВТ Бавария» предлагает в Украине несколько подзаряжаемый гибридов BMW: 5-серия, 7-серия, X5; плюс подзаряжаемый гибрид Mini Countryman.

Реальные продажи невелики, но интерес есть и постоянно растет.

Добавьте к этому модели BMW i-серии – и окажется, что предложение «АВТ Бавария» является одним из наиболее широких на рынке для фанатов «эко-френдли» автомобилей: подзаряжаемых гибридов и электрокаров.

Не смотрите на штучные продажи в частности; смотрите на пример «АВТ Баварии» в целом: широкое предложение гибридов и электромобилей, на уровне «официалов», несколько разноплановых моделей для разных категорий покупателей – это пример того, как прямо сейчас меняется рынок. А что касается героя статьи – то автомобиль BMW 530e iPerformance стал одним из первых и одним из лучших на текущий момент примеров бизнес-седана для любителей инноваций и высоких технологий.

Автомобиль предоставлен – АВТ Бавария

Источник: https://itc.ua/articles/podzaryazhaemyiy-gibrid-bmw-530e-samyiy-innovatsionnyiy-biznes-sedan/

Ссылка на основную публикацию