Bmw 3 series нового поколения будет легче предшественника

Сравниваем новую BMW 3-Series 2019 с предшественницей — Автоцентр.ua

Новинка

Вы, вероятно, уже ознакомились с абсолютно новой BMW 3-Series G20, представленной в рамках Парижского автосалона. Модель пришла на смену автомобилю в кузове F30, но насколько очевидны изменения в дизайне?

Лицо

Справедливости ради стоит отметить, что новая БМВ 3 серии преобразилась чуть больше, чем полностью: новая платформа позволила автомобилю немного увеличиться в размерах, похудеть и предложить больше внутреннего пространства, но главные изменения произошли в дизайне.

В предыдущем поколении 3-series демонстрировала некоторую стилистическую несобранность и, хоть и отличалась от своей предшественницы, внешне воспринималась странно и слегка неполноценно. Новая БМВ демонстрирует очень цельный, современный и «крепкий» дизайн.

Самое заметное изменение спереди – новые увеличенные «ноздри» фальшрадиаторной решетки, которые в новых моделях BMW «сливаются» в единый элемент. Также стоит обратить внимание на головную оптику совершенно новой формы и более рельефный капот.

Профиль

Вид сбоку – единственный ракурс, при котором вы безошибочно определите принадлежность модели к определенной линейке: длинный капот, короткий багажник и смещенная к корме кабина являются фамильными чертами BMW 3-Series.

Главное новшество – аккуратный декоративный шеврон, расположенный за задней дверью. Этот элемент поможет быстро идентифицировать новую модель в профиль.

Корма

Сзади автомобиль выглядит почти революционно: высокая линия багажной двери с намеком на интегрированный спойлер, бампер сложной пластики и фонари непривычного для модели дизайна.

К этому облику придется привыкать, однако новая БМВ демонстрирует новый стиль, который позволит определить современное и технологичное развитие модельного ряда 3 серии.

Интерьер

Внутри новую BMW 3-Series проще всего отличить от модели прежнего поколения: дизайн полностью изменился, формы стали сложнее, заметно уменьшилось количество физических переключателей, а главным новшеством стал цифровой щиток приборов, предлагаемый в качестве опции.

Тем не менее, счастливый владелец без труда идентифицирует интерьер автомобиля баварского бренда: передняя панель, слегка развернутая к водителю, является фамильной чертой всех автомобилей BMW, а знакомое расположение основных органов управления создает узнаваемую атмосферу.

Внимание также привлекает новый 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive, но в качестве опции доступен экран диагональю 10,25 дюймов. Традиционно, автопроизводитель обещает заметно подросшее качество отделочных материалов.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/sravnivaem-novuyu-bmw-3-series-2019-s-predshestvennitsej-749672.html

Каким будет новое поколение BMW 3 Series? Официальные данные. Всё, что известно на данный момент

Баварцы запустили объёмную рекламную кампанию будущего поколения 3 Series, что получит внутризаводскую кодификацию G20. В преддверии своего дебюта на Парижском автосалоне уже через месяц, седан всё ещё проходит испытания на «Северной Петле» Нюрбургринга, и по утверждению компании-производителя, «зреет с каждым пройденным кругом».

Основная ставка в конструкции сделана на драйверские ощущения и поэтому BMW с гордостью раскрыл многие тайны подвески. Седьмое поколение BMW 3 Series похвастает сниженным на 10 мм центром тяжести и идеальным соотношением веса по осям (50:50), что непременно положительно скажется на остроте управления.

Снаряженная масса автомобиля нового поколения на 55 кг легче предшественника. Конструкция осей перекомпонована, колеи стали несколько шире, а жесткость кузова и маневренность только улучшились. В подвеске теперь используются адаптивные амортизаторы, что позволят гасить неровности дорожного полотна мягко и аккуратно.

Базовые настройки подвесок новой BMW 3 Series будут сбалансированы между спортом и комфортом, а вот при выборе опциональной M подвески автомобиль станет заметно жёстче за счет перенастроенных стоек и более жёстких стабилизаторов, «присядет» на 10 мм и будет поставляться в комплекте с фирменными 18-дюймовыми легкосплавными дисками M Performance.

Обратите внимание

Все автомобили, которые получат спортивную M подвеску, стандартно будут укомплектованы электронным помощником активного рулевого управления Variable Sports Steering, что поможет избавиться от избыточной и недостаточной поворачиваемости. Помимо того, появится задний электронно-блокируемый дифференциал, что будет привязан к системе динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control.

Самая большая «изюминка» скрывается под капотом. По официальным данным, баварцы поместят под капот самый мощный из когда-либо выпущенных маркой для серийных автомобилей 4-цилиндровый турбированный двигатель. Его соединят с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Steptronic.

Ожидается, что двигатель будет на 5% экономичнее своего предшественника и, конечно же, будет соответствовать самым современным экологическим нормам. Всемирная премьера следующего поколения BMW 3 Series состоится осенью на Парижском автосалоне, хотя зная немцев можно предположить, что они будут порционно выкладывать информацию о новинке.

2019 BMW 3 Series (G20)2019 BMW 3 Series (G20)2019 BMW 3 Series (G20)2019 BMW 3 Series (G20)2019 BMW 3 Series (G20)2019 BMW 3 Series (G20)2019 BMW 3 Series (G20)2019 BMW 3 Series (G20)

BMW готовит к производству 2 Series Gran Coupé с 300-сильным двигателем
Заключительные тесты BMW 8 серии Gran Coupé на Нюрбургринге
BMW M550i получит новый более мощный мотор

Источник: http://motorglobe.org/news/kakim-budet-novoe-pokolenie-bmw-3-series-oficialnye-dannye-vsyo-chto-izvestno-na-dannyj-moment

BMW 3-Series

В пятницу, 14 октября, в Мюнхене на закрытой презентации представили седан BMW 3-Series шестого поколения. Автомобиль увидеть вживую пока смогли только журналисты – за два месяца до его публичного дебюта на моторшоу в Детройте, которое откроется в январе следующего года.

Нововведений в «трешке» масса: другой кузов и дизайн, приведенный в соответствие с последними новинками баварской марки, полностью переделанный салон и новое шасси с двухрычажкой на поперечных рычагах спереди и существенно модернизированной пятирычажкой от предыдущего седана сзади. Будет даже гибридная версия.

Седан BMW 3-Series стал на 93 миллиметра длиннее и на шесть миллиметров уже своего предшественника — габаритная длина и ширина новинки теперь достигает 4624 и 1811 миллиметров соответственно. Колесная база седана увеличилась на 40 миллиметров (до 2820 миллиметров), а передняя и задняя колея расширилась на 37 и 47 миллиметров соответственно (до 1543 и 1582 миллиметров).

Кроме того, свободное пространство для ног пассажиров второго ряда кресел возросло на 18 миллиметров, для коленей — на 15 миллиметров и для голов — на 8 миллиметров. Объем багажника стал больше на 20 литров (теперь 480 литров), а высоту задних дверей и угол их раскрытия увеличили для того, чтобы упростить доступ на задние сиденья.

Кузов нового седана стал жестче, масса автомобиля снизилась на 50 килограммов (до 1415 килограммов), а коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.26.

Такого показателя удалось добиться за счет так называемого «воздушного занавеса» для колес — специальных воздухозаборников в переднем бампере, снижающих турбулентность в области передних арок. Кроме того, было улучшено распределение воздушных потоков на днище машины и установлены накладки, который создают сзади эффект диффузора.

«Трешка» получит электромеханический усилитель рулевого управления и рулевое управление Servotronic с переменным усилием, которое будет «в базе» у версий 328i и 335i, а для других будет предлагаться за доплату.

В базовое оснащение всех седанов войдет система Drive Performance Control. С помощью нее водитель сможет выбрать индивидуальные настройки рулевого управления и адаптивной подвески (будет доступна не во всех комплектациях), системы стабилизации, а также для отклика на нажатие педали газа и двигателя.

Существует четыре режима работы системы — «Comfort», «Sport», «Sport+» и экономичный «Eco Pro».

Важно

Этот режим перенастраивают работу электроники автомобиля таким образом, чтобы добиться лучшей топливной экономичности: изменяет отклик на нажатие педали газа, ограничивает использование кондиционера, обогрева зеркал и сидений.

Первоначально BMW 3-Series будет предлагаться с четырьмя турбированными двигателями — двумя бензиновыми и двумя дизельными.

«Топовой» станет трехлитровая «шестерка» мощностью 306 лошадиных сил (335i), а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 245 лошадиных сил (350 Нм), будет предлагаться для модификации 328i и заменит собой двигатель объемом три литра, которым оснащались версии 325i и 330i.

Самый мощный вариант позволит седану ускоряться до «сотни» за 5,5 секунды, а базовый — за 5,9 секунды. Максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Дизели – это двухлитровые агрегаты мощностью 163 и 184 лошадиные силы.

Читайте также:  Новое поколение бестселлера peugeot: смена стиля и родство с opel

Максимальный крутящий момент обоих двигателей достигает 380 Нм, а 163-сильная версия оснащена пакетом технологий EfficientDynamics, включающим в себя трансмиссию с «растянутыми» передачами и перепрограммированную управляющую электронику. Такой автомобиль потребляет в среднем около четырех литров на «сотню», а его уровень выбросов CO2 составляет 109 граммов на километр.

Через месяц после появления новой «трешки» в продаже, в гамму моторов будет включено еще два дизеля (316d и 318d) — двухлитровые агрегаты мощностью 116 и 143 лошадиные силы, а также бензиновый турбированный двигатель такого же объема (320i), развивающий 184 лошадиные силы.

Гибридная версия седана ActiveHybrid 3 получит ту же силовую установку суммарной мощностью 340 лошадиных сил, что и гибридная «пятерка».

В ее состав войдет 306-сильный шестицилиндровый бензиновый турбомотор объемом три литра, комплект литий-ионных батарей и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и интегрированным электромотором мощностью 54 силы.

Такая модификация будет на 12,5 процента экономичнее автомобиля с ДВС той же мощности.

«Трешка» будет предлагаться в трех комплектациях – «Sport Line», «Luxury Line» и «Modern Line», отличающихся дизайном экстерьера и оформлением салона.

Совет

Например, первая из них отличается накладками на решетке радиатора, вставкой переднего фартука, декоративной полосой в задней части кузова и накладкой выпускного патрубка, окрашенными в черный цвет.

В «Luxury Line» декоративные элементы выполнены из блестящего хрома, а в «Modern Line» – из матового алюминия.

В качестве опции для седана можно будет заказать систему автоматической параллельной парковки, камеру заднего вида, системы кругового видеообзора и контроля за «мертвыми зонами», цветной проекционный дисплей, на который выводится скорость автомобиля, информация об ограничении скорости на данном участке дороги, указания навигационной системы, а также данные систем предупреждения о возможном столкновении и непроизвольном пересечении сплошной линии разметки.

Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/bmw-3-series-novyi-sedan-shestogo-pokol-aid_1110.html

Шестое поколение седана BMW 3 Series

Несмотря на то, что новый BMW 3 Series стал несколько большим, чем его предшественник, он сохранил «отшлифованный» за долгое время фирменный баланс элегантных и спортивных черт.

Ведь профиль автомобиля, как и прежде, определяет узнаваемое сочетание большой колёсной базы с очень коротким передним свесом, длинного капота и смещённого назад пассажирского салона. Стремительный силуэт подчёркивает и увеличенная ширина кузова.

Также увеличилась ширина колеи – спереди на 4 сантиметра и на 5 сзади. Однако наиболее эмоциональной деталью экстерьера BMW 3 Series стала довольно агрессивно оформленная передняя часть автомобиля.

Обрамлённые хромом «ноздри» фальшрадиаторной решётки вытянулись вширь. Усиливает впечатление и форма чёрных перегородок внутри, благодаря которым появляется оптическая иллюзия обратного наклона «передка».

Хищные «глаза» передних фар с двойными «зрачками», которые подсвечиваются ксеноном и светодиодными элементами, теперь соединяются с решёткой радиатора без каких-либо перемычек. В сочетании с формой вентиляционного отверстия в бампере, образ шестой генерации BMW 3 Series получился довольно лаконичным.

Новая внешность БМВ 3-й серии, очевидно, создавалась не столько с оглядкой на черты предшественников, сколько выходя из представлений дизайнеров компании об автомобилях будущего. Характерный вид элементов передней части, выгнутая линия крышки моторного отсека и, в целом, силуэт новой «тройки» очень похожи на черты, свойственные концептуальному бензино-электрическому гибриду BMW i8.

Хотя фирменный изгиб Hofmeister на задних стойках «тройка» всё же сохранила.

На удивление подобными к футуристическим решениям концепта оказались и элементы интерьера BMW 3 Series шестого поколения.

Естественно — сиденья-ковши, прозрачный потолок и двери из поликарбоната или жидкокристаллическая 3D панель вместо щитка приборов – это наилучшее решение для массового автомобиля с точки зрения инженеров-технологов.

А в центре торпедо нашлось место для большого тонкого и яркого информационного дисплея системы iDrive.

Обратите внимание

Благодаря дополнительным 93-м миллиметрам длины, половина из которых пошла на увеличение базы BMW 3 Series, и новой конструкции спинок передних сидений, свободное пространство для задних пассажиров увеличилось на целых 15 сантиметров.

Однако известно, что «свято место пусто не бывает». В списке дополнительного оснащения модели сразу же появились аксессуары, которые помогут заполнить освободившееся пространство различными дорожными атрибутами – справочниками, картами, банками с напитками и тому подобными мелочами.

Ещё пару литровых бутылок можно разместить в карманах дверей, а перед селектором коробки передач на центральной консоли появился держатель для двух стаканов.

Но загромождать салон машины разным хламом совсем не обязательно, ведь в сравнении с предыдущей версией багажный отсек нынешнего BMW 3 Series увеличился на 20 литров.

План выхода седана шестого поколения «в люди» немного напоминает какую-то маркетинговую игру в магию чисел. Обратите внимание, новая «тройка» поначалу предлагалась потенциальным клиентам в трёх стилистических пакетах и с тремя силовыми агрегатами.

Однако дальше происходит сбой, ибо предлагается всего 2 варианта трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и почти невероятный для данного класса 8-ступенчатый «автомат».

Стартовый вариант двигателя это 4-цилиндровый дизель мощностью 184 лошадиные силы с крутящим моментом в 380 Ньютон-метров.

Благодаря применению технологии BMW TwinPower Turbo и системы непосредственного впрыска топлива седан 3 Series с таким мотором разгоняется с нуля до 100 километров в час за 7,5 секунды.

Важно

Ещё больше впечатляет расход топлива, в смешанном цикле автомобиль с механической коробкой передач потребляет 4,5 литра дизельного топлива на 100 километров пробега, а вариант с «автоматом» даже немного меньше – 4,4 литра. Машина с новым 2-литровым бензиновым агрегатом получила индекс 328.

Турбина twin-scroll и система впрыска топлива High Precision Injection позволяют снимать с 4-х цилиндров целых 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров крутящего момента. К тому же, диапазон, в котором новый мотор демонстрирует наивысший тонус, очень широкий.

Благодаря этому BMW 3 Series достигает отметки в 100 километров в час за 5,9 секунды.

«Аппетит» у него, понятно, не такой как у дизеля. Однако всерьёз воспринимать цифры, которые выдаёт бортовой компьютер, всё равно трудно – 6,5 литра на «сотню» в смешанном цикле. Реальный показатель для уравновешенного водителя. Третий двигатель – мощный 3-литровый бензиновый агрегат, поклонникам немецкого бренда уже хорошо знаком.

С его 6-ти цилиндров баварские инженеры смогли обеспечить аж 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 400 Ньютон-метров достигается в диапазоне от 1200 до 5000 оборотов в минуту.

И хотя в рывку до 100 километров в час он опережает своего турбированного «коллегу» всего на 0,4 секунды, 6-цилиндровый вариант остаётся любимчиком у поклонников со стажем.

Динамика и удовольствие от вождения всегда были фирменными чертами автомобилей BMW. Понятно, что в процессе разработки нового седана 3 Series инженеры просто не имели права поступиться хотя бы одним из этих эталонов.

Неудивительно, что автомобиль шестой генерации ни на йоту не потерял ни стабильности, ни предсказуемости, ни чувствительности к манипуляциям с рулём или с педалью акселератора. Однако настоящий прогресс в том, что несмотря ни на что, седан стал более комфортабельным.

А этой чертой характера представители 3-й серии не баловали почти никогда. Стоит отметить, что при необходимости водитель может восстановить бескомпромиссные спортивные настройки.

Совет

Для этого на BMW 3 Series установлен новый переключатель режимов, который комплексно управляет настройками педали акселератора, усилителя руля и чувствительностью системы контроля устойчивости DSC. Собственно, ему подчиняются также автоматическая коробка передач и система регулировки сопротивления амортизаторов.

В спортивном режиме автомобиль превращается в болид, чувствительный к малейшему прикосновению к педали акселератора и готовый дать волю задним колёсам. Однако не менее серьёзную ставку в компании сейчас делают и на режим ECO PRO, который способствует наиболее плавному и экономичному стилю езды.

Отметим, что стоимость седана BMW 3 Series в России стартует с отметки 1 475 000 рублей.

2438

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «Шестое поколение седана BMW 3 Series»:

Все автомобили — BMW

Источник: http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/bmw/shestoe_pokolenie_sedana_bmw_3_series/23-1-0-1293

Новая BMW 3 Series 2019 2020: фото, цена, дата выхода

Шесть поколений баварского автомобиля восторженно приняты во всем мире. Но 3 Series выпускается 7 лет и настало время появления новой генерации.

Читайте также:  Россияне в сентябре могут купить шкоды на выгодных условиях

Об официальной премьере, каким будет экстерьер, интерьер и технические характеристики свежего БМВ 3 серии 2019 года читайте в обзоре.

Содержание

Новый БМВ 3 серии 2019: премьера

новаяпремьерадиски
сбокуоптикаприборы
оптикаценавнутри

Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам.

Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии.

Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

Бмв 3 серии 2019 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.

Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

Размеры new 3 series 2018 года      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4633 1811 1429 140 2810 480 60

BMW 3 GT 2019 2020: салон

местасалонсиденья
мультимедиаприборы

Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

Бмв 3 серии g20 2019: технические характеристики

Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.

Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.

Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.

Бмв гранд туризмо 3 серии 2019 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии      
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
318i 1499 136/4400 220/1250/4300 8,9 5,5
320i 1998 184/5000 290/1350-4250 7,2 5,9
330i 1998 249/5000 350/1450-4800 МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. 5,8 6,2
340i 2979 326/5500 450/1380-5000 5,0 7,9
320D 1995 190/4000 400/1750-2500 7,3 4,7

Новая БМВ 3 серии 2019: дата выхода

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2019-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

Бмв 3 2019: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

ГородСалонАдрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Новая БМВ 3 серии 2020: фото

новаяпремьерадиски
сбокуоптикаоптика
внутриbmwместа

BMW 3 2019

Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами.

При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии.

Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/bmw-3-series-2019

bmw.carclub.ru

В моей жизни BMW 3-Series сыграла особенную роль. Сначала BMW 318i в кузове Е30, появившаяся у товарища, послужила толчком к покупке первой иномарки – следующей «трешки» в кузове Е36, которая для многих остается эталоном классического баварского дизайна, актуального и по сей день.

Прошло четыре года и 150 тысяч километров пробега, после чего BMW E36 нашла нового владельца, а я стал обладателем поджарой BMW 3-Series E90, радующей дерзким нравом и острой управляемостью, в жертву которой принесли комфорт и плавность хода. Наверное, поэтому теста новой BMW 3-Series в кузове F30 я ждал с особым трепетом.

Ведь изменилась новая машина довольно сильно. Чего только стоит полный отказ баварцев от атмосферных моторов!

Сзади от старшей BMW 5-Series новую трешку можно отличить лишь по шильдику с указанием модели и двум светящимся полоскам габаритных огней вместо трех.

Тенденция укрупнения свойственна почти всем новым моделям. Так уж повелось в мировом автопроме, что новинка должна быть непременно вместительнее и больше предшественника. По аналогичному сценарию эволюционировала и BMW 3-Series. Компактную «трешку» в кузове E30 заменила более просторная 3-Series E36.

Потом была чуть выросшая «сорок шестая», а после нее раздутая и обросшая рельефными боками BMW 3-Series E90. Наконец с выходом новой модели с индексом F30 баварцы пошли еще дальше: на фоне своих предков новинка словно перешла в следующую весовую категорию.

Читайте также:  Цены на азс выросли: компании отыгрывают увеличение ндс

Недаром за всю неделю, что BMW 3-Series была у нас на тесте, со старшей «пятеркой» ее путали все кому не лень.

Обратите внимание

По сравнению с предшественницей длина 3-Series в кузове F30 увеличилась на внушительные 93 мм, колесная база растянулась на 50 мм. Кроме того, новинка стала чуть уже (-6 мм) и немного выше (+8 мм).

Но даже сходство с 5-Series не умаляет заслуги дизайнеров новой «третьей серии». Седан получился чертовски красивым.

Силуэт прибавил стремительности, чуть увеличился передний свес, на морде появилась небольшая горбинка – а-ля итальянский нос моделей Maserati, расширилась колея (на 37 мм спереди и на 47 мм сзади), с боков срезали лишние округлости, а взгляд сузившихся передних фар, вытекающих в фирменные «ноздри» решетки радиатора, стал еще строже. Корму подравняли под корпоративный стиль, и теперь отличить сзади «трешку» от «пятерки» можно лишь по двум полоскам габаритных огней вместо трех.

Интерьер практически полностью копирует салон BMW 1-Series. Главные отличия – в более качественных материалах отделки и декоративных вставках.

Интерьер — копия салона 1-Series. Разница лишь в качестве материалов и декоративных вставок. Эргономика, как и посадка безупречны.

Опциональные передние кресла с регулировкой коленного упора и ширины валиков боковой поддержки отлично спрофилированы. Здесь без проблем устроится человек любой комплекции. Посадка фирменная драйверская, диапазоны регулировок достаточны.

К эргономике, как всегда, не придерешься: все органы управления находятся на привычных местах.

Визитная карточка баварского интерьера – повернутая к водителю центральная консоль, напольная педаль газа, приборная панель с янтарной подсветкой и уже ставший традиционным электронный селектор «автомата».

На вершине центральной консоли разместился дисплей системы iDrive, управление которой производится с помощью джойстика. Графика отменная, а список функций включает в себя почти все современные примочки, начиная с простого бортового компьютера и заканчивая камерами кругового обзора и возможностью выхода в Интернет. Правда, за каждую опцию придется доплачивать, причем немало.

Панель приборов сохранила традиционную подсветку и компоновку. За доплату предлагаются спортивные передние кресла с регулировкой боковой поддержки.

Центральный дисплей системы iDrive обладает отличной графикой.

Важно

В списке опций есть все, что душе угодно — от возможности выхода в интернет до системы камер кругового обзора и полноцветной проекции на лобовое стекло. Опционально можно заказать акустику harman/kardon.

Сзади стало немного просторнее, но залезать, не задев порог, по-прежнему проблематично. Диван отформован для двоих, есть подлокотник, опционный подогрев, шторки на стекла и собственные воздуховоды, а вот усесться по центру, как и прежде, мешает огромный центральный тоннель. С 460 до 480 литров увеличился объем багажника, запаски нет – все BMW оснащаются шинами RunFlat.

На заднем диване стало немного просторнее. Но посадке мешают высокие пороги, а сесть сзади втроем проблематично из-за большого центрального тоннеля.

С выходом нового поколения F30 появилось и множество ранее недоступных для 3-Series опций.

Среди них система распознавания дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом, система мониторинга мертвых зон и проекционный дисплей, способный выводить на лобовое стекло не только текущую скорость, но и показания навигации, список проигрываемых аудиотреков и цветные знаки ограничения скорости.

Объем багажника вырос на 20 литров и теперь составляет 460 литров. В отличие от 1-Series, в трешке за задний диван, раскладывающийся на три части в пропорции 40:20:40, доплачивать не нужно.

Эра атмосферных баварских моторов, похоже, закончилась. Отныне под капотом «трешки» сплошь четырех- и шестицилиндровые моторы с турбиной Twin Scroll. Упразднили и зависимость индекса модели от объема мотора.

Например, BMW 328i, побывавшая у нас на тесте, оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л.с.

Совет

В базе все версии кроме дизельной оснащаются шестиступенчатой «механикой», но наша машина была с 8-скоростным «автоматом» ZF, который отныне ставится на все модели BMW: от «копейки» до флагманской BMW 7-Series. Исключение составляют только «заряженные» модели от подразделения BMW M.

До сотни BMW 328i выстреливает всего за 6,1 секунды. Неплохо «трешка» справляется и с ускорениями при обгонах. За это отдельное спасибо турбине Twin Scroll с двойной крыльчаткой, позволяющей выдавать максимальные 350 Нм в диапазоне от 1250 до 4800 об/ мин.

8-ступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF работает быстро и плавно, небольшая запинка есть, только когда необходимо скинуть сразу несколько ступеней.

Если нужно «притопить» — есть спортивный режим, а для самостоятельных переключений – удобные лепестки на руле.

2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с., которым оснащается BMW 328i, везет отлично. Неплохая тяга начинается уже с 1250 оборотов, а по настоящему двигатель раскрывается после 4 тысяч. Жаль только, что простенький 4-цилиндровый рокот напрочь уступает прежней симфонии шестигоршкового атмосферника.

Отныне о дерготне в колеях, которыми грешила предыдущая BMW 3-Series, можно забыть. Теперь «трешка» идет по прямой, напрочь игнорируя и колейность, и волновые перепады.

Шумоизоляция отличная! Даже на высокой скорости разговаривать в салоне можно практически шепотом. Острота на руле никуда не делась.

BMW тут же откликается на любое движение «баранкой», но делает это в меру резко, без прежнего остервенения.

Обратите внимание

Единение с дорогой, за которое «третью серию» любят во всем мире, никуда не делось, а лишь перешло на новый, более качественный уровень. Седан по-прежнему ввинчивается в поворот с прытью хищной кошки, цепко держится на траектории и охотно перекладывается в быстрой связке поворотов.

BMW четко следует за поворотом «баранки», на которой создается практически идеальная порция обратного усилия. Но разница с предыдущей BMW E90 есть.

На графике маркетологов новая машина явно ушла в сторону комфорта, существенно улучшилась плавность хода, былая бескомпромиссность на дуге сменилась небольшими кренами, а жесткая тряска на неровностях – небольшими тычками.

Новая 3-Series стала комфортнее и тише. Но спортивность никуда не делась, она лишь перешла на новый более качественный уровень. Трешка по-прежнему любит высокие скорости и сложные связки поворотов.

Все версии теперь оснащаются клавишей режимов. В зависимости от выбранного: Eco, Comfort, Sport или Sport плюс – компьютер меняет чувствительность на педали газа, настройки электроусилителя и алгоритм работы системы стабилизации (в режиме Sport Plus), а в дорогих модификациях еще и настройки активной подвески.

Вместе с размерами и уровнем оснащения новая BMW 3-Series прибавила и в цене.

Список базового оборудования у всех версий один: система безключевого запуска двигателя, би-ксеноновые фары, датчик дождя, возможность выбора линии дизайна (Modern, Sport, Luxury), легкосплавные диски, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений и аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном.

Самый доступный бензиновый седан BMW 320i мощностью 184 л.с. с МКПП обойдется минимум в 1 350 000 рублей. Дизельная BMW 320d с аналогичной мощностью уже в базе предлагается с АКПП и стоит от 1 475 000 рублей. Ценник на топовую BMW 335i только начинается с отметки 1 900 000 рублей.

Кромка капота теперь не заходит на фирменные ноздри. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотников, а би-ксеноновые фары доступны уже в базе.

Важно

BMW 328i с «механикой» со стандартным списком оснащения оценивается в 1 650 000 рублей. А побывавший на тесте седан, набитый опциями «под завязку», предлагается за 2 987 727 рублей – почти столько же у дилеров стоит 420-сильный седан BMW M3 в предыдущем кузове E90!

Вся надежда на калининградские «трешки» и появление доступных лимитированных комплектаций. Кроме того, уже скоро для новой 3-Series станет доступен полный привод xDrive, появится базовая бензиновая версия BMW 316i, а также опциональный М-пакет.

Источник: http://bmw.carclub.ru/testdrive/test-drajv_bmw_3-series_rezultat_evolyutsii.html

Ссылка на основную публикацию