Автобаттл: dodge challenger hellcat vs chevrolet tahoe

Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью — ДРАЙВ

dodge challenger

dodge challenger srt

dodge challenger srt demon

У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с.

Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли.

Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Обратите внимание

Карданный вал выполнен из высокопрочной стали, а его толщина увеличена на 20 мм. Также американцы армировали дифференциал, корпус которого сделан из термостойкого алюминиевого сплава А383. Задние полуоси из высокопрочной низколегированной стали теперь толще в диаметре.

А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.

2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.

Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.

Стандартные сиденья отделаны тканью, но за доплату клиенту предложат обивку кожей или комбинированный вариант из кожи и алькантары. В мультимедийную систему Uconnect зашит продвинутый комплекс телеметрии Performance Pages, через который водитель получает информацию с многочисленных датчиков.

Пиковые мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection и наличии в баке гоночного бензина с октановым числом свыше 100. А вообще, у Демона несколько вариантов мощности ключа зажигания.

Например, базовый чёрный ограничит отдачу 500 силами, а красный ключ повысит эту планку до 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров.

Кроме того, появились технологии SRT Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Важно

Легкосплавные колёса обуты в шины Nitto NT05R размерностью 315/40R18, предназначенные как для дрэг-рейсинга, так и для дорог общего пользования. Подобные покрышки ставятся на серийный автомобиль впервые. Кстати, у этих шин площадь контакта на 15% больше, чем у колёс Хэллкэта.

Заднеприводный SRT Demon оснащается восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90, как у Хэллкэта, но инженеры усилили гидротрансформатор и уменьшили время его блокировки. Особого внимания заслуживает уникальный лонч-контроль TransBrake, при активации которого блокируется выходной вал коробки передач. Автомобиль стоит на месте без использования педали тормоза.

Система даёт возможность поднять обороты до 2350 об/мин и стартовать при помощи подрулевых лепестков, что уменьшает время реакции на 30%. Как можно быстрее срываться с места помогает и функция Torque Reserve, начинающая свою работу с 950 об/мин. Она оптимизирует подачу топлива и зажигание, а также перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора.

Двигатель V8 6.2 разгоняет Демона до 48 км/ч за секунду, а его максимальная скорость на исходе четверти мили составляет 225,3 км/ч.

Hellcat поделился с дрэгстером адаптивными амортизаторами Bilstein, но их настроили в соответствии с предназначением автомобиля. При включении режима Drag Mode и открытии дросселя на полную передние стойки откалиброваны на упругое сжатие и смягчённый отбой, а задние становятся плотнее в обоих случаях.

Когда же водитель отпускает акселератор, подвеска зажимается «по кругу». А ещё Demon получил менее податливые пружины спереди и сзади (на 35 и 28% соответственно) и менее жёсткие облегчённые стабилизаторы поперечной устойчивости (на 75 и 44%). Уменьшилась и снаряжённая масса ― на 92 кг, до 1926.

В салоне оставили только водительское кресло, убрали шумоизоляцию интерьера и обшивку багажника, удалили аудиосистему и парковочные сонары.

Водитель волен выбирать режим движения сам, по желанию активируя предустановки Auto, Drag или Custom. В них меняются настройки силового агрегата, акселератора, подвески, системы стабилизации.

Совет

Dodge Challenger SRT Demon будут выпускать на заводе в Онтарио. Всего планируется сделать 3300 автомобилей, из которых в США отправят три тысячи. Остальные триста достанутся канадскому рынку.

Всем клиентам, купившим купе, подарят сертификат на целый день в школу вождения бывшего гонщика Формулы-1 Роберта Бондуранта.

Базовая версия едва ли подойдёт для повседневной эксплуатации, однако за доплату можно будет вернуть недостающие сиденья (по доллару за переднее пассажирское и задний диван), установить 900-ваттную «музыку» Harman/Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаную обивку и люк с электроприводом.

Источник: https://www.drive.ru/news/58ee4a2dec05c4792b000093.html

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола

30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.

Другое прозвище «Царь-бомбы» — «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».

Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным.

А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов.

Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.

И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.

Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.

Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров.

Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности.

И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Обратите внимание

Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.

«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».

В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам.

По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч.

Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.

Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе.

За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi.

Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.

Важно

Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит.

Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.

Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF — умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.

И если честно, 717 лошадиных сил — это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур.

При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.

Но это не значит, что Redeye — непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.

Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.

Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.

Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять.

Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот.

Совет

Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.

При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye.

Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях.

Читайте также:  Новинки московского автосалона 2012: luxgen7 (люксген7) продемонстрировал вождение вслепую

Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.

Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще.

Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций.

Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.

Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat.

Обратите внимание

На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками.

Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/261726/2019-dodge-challenger-srt-hellcat-redeye-porozhdenie-dyavola/

Dodge Challenger SRT Demon — самый мощный маслкар в истории — журнал За рулем

12 апреля 2017 года

Последние месяцы крайслеровцы «мариновали» аудиторию тизерным сериалом об SRT Demon и наконец представили неординарный автомобиль в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу.

Challenger нередко критикуют, мол, этот увалень на Нюрбургринге не угонится за Camaro и, вообще, его удел — гонять на 402 метра.

Пусть так, но теперь джиэмовскому сопернику не рекомендуется появляться на дрэгстрипах, ибо новый Dodge сожрет его с потрохами и не подавится. И не его одного!

Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Да и какие к черту «детройтские мускулы»?! Тут гиперкарами попахивает: разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 с, «прожиг» ¼ мили за 9,65 с и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Как FCA умудрились построить это чудо? Hellcat был «атакован» инженерами со всех сторон, да так, что от «атлета» осталось немногое. Прежде всего, они облегчили его, снизив массу примерно на 105 кг.

В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло. Конечно, клиент может заказать все это оборудование, но зачем?

Двигатель V8 объемом 6,2 л у стандартного Хэллкэта развивает 707 сумасшедших «лошадей», но демонический Dodge продвинулся в вопросах отдачи заметно дальше.

«Восьмерка» полностью модифицирована: обрела механический нагнетатель увеличенного объема (2,7 л против 2,4 л), более производительную топливную систему с двумя насосами, модифицированный клапанный механизм, усиленные поршни и шатуны, а также систему впуска с тремя источниками воздуха для воздушного фильтра — не только через огромный воздухозаборник на капоте, но также сквозь фару со стороны водителя и прорезь в районе колесной арки. Слово «впервые» наилучшим образом характеризует конструктивные особенности Демона. Так, производитель утверждает, что в мире еще не было серийного автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, который питался бы смесью обычного бензина и высокооктанового гоночного топлива. Правда, подобный коктейль можно заливать лишь в машины с опциональным управляющим блоком. Как и Hellcat, Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность: с черным двигатель не выдаст свыше 500 л.с., зато красный откроет доступ к 808 л.с. и 972 Нм, а с «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! В числе интересных особенностей также числится система SRT Power Chiller, которая, по сути, завязывает кондиционер на охлаждение механического нагнетателя. Коробка передач, как и у Хэллкэта, 8-ступенчатая ZF 8HP90, именуемая по крайслеровской традиции TorqueFlite, и элементы трансмиссии адаптированы под возросшие нагрузки и прямое назначение автомобиля.

Стартовый рывок Демона мощнейший! Пилот испытывает рекордную перегрузку в 1,8 g, а передние колеса тем временем висят в воздухе! Да-да, супер-Challenger установил мировой рекорд по вилли для серийного автомобиля — пусть в Книге Гиннесса и записаны 89 см, но впечатляет. Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине.

В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%.

Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками.

Важно

Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R. Впервые.

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/906220-pri-niksone-takogo-ne-bylo-do/

14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

Challenger SRT Demon очень мощный 

Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента.

 Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. 

Автомат вместо механики

Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

Додж Челленджер посадили на диету

Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг. 

Он очень быстрый

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) — 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком

Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.

Попал в Книгу рекордов Гиннесса

Совет

Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу

Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины -дрэговые покрышки Nitto NT05R. 

Имеет два бензобака и кушает любое топливо

Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

Каждый покупатель получит ящик демона

Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.

Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность

В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! 

Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль 

В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

Машина не соответствует регламенту NHRA

Очень жаль, но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен

Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов.

Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч — 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили.

Обратите внимание

Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. 

Приобрести автомобиль сможет не каждый

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

Источник: http://carakoom.com/blog/14-samyh-interesnyh-i-vazhnyh-faktov-kotorye-vam-nuzhno-znat-o-novom-dodge-challenger-srt-demon

Dodge Challenger SRT Demon — мощнее и быстрее Hellcat

На презентацию в Нью — Йорке эту машину вывез сам Вин Дизель. Согласитесь, — очень подходящий человек для первой демонстрации самого мощного в истории muscle car.

И хочу заметить, — я был просто под впечатлением когда собирал информацию о Hellcat, но эта машина поразила меня еще больше. Демон более, чем на 100л.с мощнее и почти на 200Н.М тяговитее Адской Кошки.

Это вместе с другими доработками делает его самым быстрым, серийным автомобилем на четверти мили. По словам создателей, с нуля до 48км Демон срывается всего за 1.с. А в момент старта на водителя действует перегрузка в 1.8g – и это больше, чем на любом — другом дорожном СуперКаре.

Срываясь с места Демон способен оторваться от земли передними колесами. Уже даже был зарегистрирован рекорд когда Demon на 89см оторвался от поверхности дороги своими передними шинами.

Вы уже впечатлены? Уточню — это серийная машина, которая собирается в Канаде, в Онтарио. Будет создано лишь 3 300 таких монстров, 300 из которых будут проданы в Канаде, ну а основная масса конечно — же в США.

Создатели Додж Челленджер СРТ Демон старались сделать машину, которая бы уже с завода была готова к Драгу. И поверьте, хоть за основу здесь и был взят двигатель от Hellcat, но переделок здесь очень и очень много.

Так карданный вал из высокопрочной стали стал на 20мм толще ( и заметьте — он стальной, а не углеволоконный — на СуперКаровский манер).

Важно

Полуоси также стали толще, но более подробно о технических моментах рекордсмена от Додж мы поговорим ниже.

В США цена на Dodge Challenger SRT Demon составляет 110 000$. И осмелюсь сказать, что это не много как за машину со столь выдающимися характеристиками. Думаете я заблуждаюсь? — да она способна разогнаться до 100км в час быстрее дорогущего Широн!

Посмотрите на фото Додж Челленджер СРТ Демон, как его можно отличить от Хеллкат? Проще всего это сделать по огромному, еще более крупному, чем в Адской Кошке — воздухозаборнику.

Также обратите внимание на расширители колесных арок; — здесь уже с завода очень широкая, полусликовая драговая резина, которая бы выступала за колесные арки стандартного Челленджер. Кстати, — если у Хеллкат были 20-ати дюймовые диски, то у Демона они 18-ати дюймовое.

Такое решение было принято ради установки толстых, гоночных шин, которые сминаются при резком разгоне — как на драгстерах класса Top Fuel. Вот только прежние тормоза в 18-ые диски уже не помещались, поэтому тормозные диски стали меньше в диаметре, а суппорта здесь 4-ех, а не шестипоршневые как у Хеллкат.

Как видите, — замедлению в этой машине отводилась весьма посредственная роль. Все усилия были приложены на максимально быстрый рывок с места. И заметьте, что шины размерностью в 315/40 R18 имеют площадь контакта на 15% большую, чем шины устанавливаемые на Хеллкат.

На некоторых фото Вы можете заметить узкие — драгстерные шины на передней оси. Такие колеса предоставляются покупателю Demon, и они необходимы чтобы показать заявленные производителем цифры.

Читайте также:  Готовятся новые поправки в пдд из-за мотоциклистов

Если Вы присмотритесь к фото, то заметите отверстия во внутренних фарах, — через них воздух подается в механический нагнетатель, а затем и в двигатель. Только вдумайтесь, что через эти «дыры» в фарах двигатель Демона в максимальных режимах получает 32 500 литров воздуха в минуту, а это на 18% больше, чем способен переварить движок Хеллкат.

Совет

Демон на 92кг легче Адской Кошки, но даже при этом его снаряженная масса составляет внушительные — 1926кг.

Касаемо салона интересно то, что в базе здесь присутствует лишь одно, водительское сиденье. Дело в том, что практически половина от тех выигранных 92-ух кг, удалось получить за счет сидений.

Тем не менее, по желанию первого покупателя, пассажирское сиденье и задний диван могут быть установлены за символический 1 доллар. Кресла могут быть с тканевой, кожаной, или комбинированной обшивкой. В качестве опции возможна даже установка аудиосистемы Harman Kardon мощностью в 900Ватт.

Интересно кто ее будет заказывать, учитывая, что вся шумоизоляция также пала жертвой безжалостного облегчения.

Как и в случае с Hellcat здесь предусмотрено два ключа; — черный и крассный. При заводе машины первым, под педалью водителя оказывается 500л.с, крассный ключ позволяет дать жизнь 808 лошадям доступным на обычном 92-ом бензине.

Характеристики Dodge Challenger SRT Demon просто поражают. Производитель заверяет, что с нуля до 100км их машина способна сорваться всего за 2.3с.

Не могу утверждать, но почему — то мне кажется, что столь впечатляющий результат будет возможен лишь на прорезиненной, драгстерной трассе. Четверть мили Демон способен пройти за 9.65с со скоростью на выходе в 225.3км в час.

Максимальная скорость Додж Челленджер СРТ Демон — 335км в час. Благодаря чему — же удалось добиться столь впечатляющих показателей?

Итак, в компрессорном V8 6.2 от Хеллкат был заменен нагнетатель; — новый имеет объем в 2.7, а не в 2.4л, к тому — же он качает 1бар, а не 0.8 как у Хелкат.

Обратите внимание

Здесь другой впуск, более производительные форсунки, сдвинутая с 6 200 до 6 500 отсечка; два , а не один — как раньше топливных насоса; другие поршни и шатуны.

Даже сам корпус воздушного фильтра — огромен, он имеет объем в 0.3 кубических метра.

При всем — этом, на гоночном топливе с октановым числом в 100, данный агрегат способен выдать 852 лошадиные силы и 1044Н.М тяги.

Здесь немного более короткая главная пара; — 3.09;1, а не 2.62;1 – как у Хеллкат. Еще интересно то, что специальная система позволяет остужать двигатель и трансмиссию даже когда двигатель не работает. Еще здесь есть система позволяющая отключить задние тормоза для того, что бы прогреть задние шины перед заездом.

Думаю, прочитав все это, Вы согласитесь со мной, что даже дневные курсы вождения от бывшего гонщика Формулы 1, сертификат на которые выдает при покупке этого авто бесплатно, будут не лишними).

Привод конечно — же — задний, КПП — автоматическая — восьмискоростная.

Да, чтобы эта машина показала свои 2.3с до 100км — необходимы практически идеальные условия; — узкие передние шины, специальная — гоночная трасса, конечно — же — отсутствие сидений)) и гоночное топливо.

Но разве это проблема в США? И к тому — же, — это чрезвычайно дешевый автомобиль, беря во внимание его феноменальные, динамические возможности. Так что возня с топливом, колесами и салоном вполне оправдана.

Источник: http://autobelyavcev.ru/dodge-challenger-srt-demon/

Новый Dodge Challenger SRT Hellcat (SRT Daemon) 2017—2018 — бестия из Преисподней

Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.

Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера.

Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми.

Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.

Важно

Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер.
  • Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
  • Камера заднего обзора.
  • Система навигации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Трекшн-контроль.
  • Лаунч-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало.
  • Светодиодная оптика освещения.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
  • Алюминиевые накладки на педали.
  • Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
  • Рулевая колонка по высоте и по вылету.

Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Размер колесной базы (мм)
5022 1923 1450 2946

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации  ̶  с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Отзыв владельца

Додж Челленджер SRT Demon  ̶  это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели  ̶  это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы  ̶  все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария»  ̶  черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора.

Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения.

При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Совет

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:

Источник: http://autovogdenie.ru/dodge-challenger-srt-hellcat-srt-daemon-2017-2018.html

Супертест: Dodge Challenger Hellcat

Это только в кино все так просто… раз-два – и ты взломал код. Тут не так. Уже пятнадцать минут прошло, а я только взвел себя до упора, как механизм в этом чертовом замке. Вот бы мне стетоскоп, не пришлось бы мучаться.

Нужно открыть эти гадские ворота. Я уже подумываю, не применить ли инструмент, который стоит за моей спиной. Он называется “Додж Баран 2500”. Скорее Баран, чем “Додж”.

Это очень важные ворота, потому что за ними – автомобильный рай. Правда-правда. По ту сторону – свившаяся упругими петлями дорога. Эдакая “черная гадюка”, хотя называется она безобидно – “Петли Мэрихилл”.

Мы приехали в Голдендейл в Вашингтоне, чтобы проверить утверждение, которому уже бог знает сколько лет: мускул-кары не умеют поворачивать.

Мы могли бы доехать сюда на Dodge Challenger SRT Hellcat, но шины не выдержат трехчасовой езды от Портленда, Орегон, ведь мощность – 707 лошадей.

Более того, поставив автомобиль на прицеп и потащив по прекраснейшему каньону Коламбия-Ривер, мы узнали, почему наши американские собратья так сходят с ума по другому символу Америки – пикапу.

Теперь-то я знаю, что пикап – это круто. Ram 2500 – монумент силе и целеустремленности Детройта с 6,7-литровым дизелем Cummins, развивающим больше 1000 Нм.

Обратите внимание

Весит автомобиль 3,5 тонны, имеет шесть метров длины и тащит 2,5 тонны мускул-кара с трейлером, словно не чувствуя ноши. Это почти грузовик; коробка и подвеска в своей тарелке, когда занимаются тяжелым физическим трудом. В идеале – тащат груз.

Один лишь багажник – метр восемьдесят в длину (а есть и больше), а в обоих бортах есть ниши, которые запираются на замок. Думаю, там хранят оружие.

Еще пять минут мата, и наконец проклятый замок отщелкивается. Въезжаем, быстро разгружаем прицеп – и вот уже в горах звучит эхо большого V8 с компрессором.

Читайте также:  Легковые иномарки в красной армии и их модификации

Цена: $59 995 (в США) / Двигатель: 6424 см3, V8 с компрессором, 707 л.с., 880 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 3,7 с, 400 метров за 10,8 с, 306 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, задний привод / Расход: 11 л/100 км / Масса: 1892 кг

Мы неспешно катим по закрытому шестикилометровому раю, поражаясь качеству покрытия и количеству локаций для съемки.

Высунув локти в окно, мы слушаем, как, захлебываясь, рокочет мотор, и медленно поднимаемся вверх по пастбищам. Цвета потрясают. Черный асфальт, золотая трава, ясное голубое небо и красный автомобиль.

Есть чем заняться фотографу. Добавим белого? Я прогреваю шины, и дым становится густым, как хлопок.

Hellcat – наверное, лучшее название, которое когда-либо давали мускул-кару. И сейчас он делает то, что хорошо умеют мускул-кары, а именно – распространяет вокруг себя гормоны.

Помните кадры перед погоней в “Буллите”? Очень похоже. Большие пухлые сиденья, простой кокпит, удивительно ловкая шестиступенчатая механика. Рычаг с бильярдным шаром на конце деловито наклонен вперед. Прекрасно.

А потенциал такой, что со второй можно не переключаться вовсе.

Дорога заканчивается деревом, и в его тени мы обнаруживаем Зейна. Зейн с приятелями – лонгбордисты, то есть скейтбордисты с еще более выраженным стремлением к суициду. Вы можете подумать, что эта удачная встреча запланирована, но нет. Они приехали сюда кататься.

И я их понимаю. Насколько эта дорога соблазнительна для них как спуск, настолько же сильно она манит меня подъемом. Поэтому мы договариваемся: будет круто следовать за их лонгами вниз, и если они позволят, мы подбросим их до вершины. Они надевают шлемы – и вперед.

Касаясь руками асфальта, они разгоняются на спуске до 60 км/ч. А тормозят только в поворотах, дрифтом. Вот это круто. Через лобовое мускул-кара мне классно следить за тем, как в трех метрах впереди приседают и вытягиваются лонгбордисты, мастерски пользуясь физическими силами.

Важно

Когда мы приезжаем вниз, раздаются победные вопли. Только один из участников вылетел с трассы. И вопит, и улюлюкает он громче всех. Нет, этих атлетов не загонишь в мамин минивэн. Кузов пикапа им – как дом родной.

Пятеро забираются туда прямо с лонгами, и я снова убеждаюсь, насколько пикап соответствует образу жизни и этой среде. Все в Америке что-нибудь да волокут. У всех есть что-то, что можно кинуть в непромокаемый кузов, даже если это человек.

Мы как-то забыли, что караваны повозок перестали ходить здесь лишь совсем недавно. Пикап заменил лошадей, но американцы по-прежнему любят свежий воздух и приключения.

Итак, очередь Hellcat. Нельзя игнорировать тот факт, что это самый мощный, самый быстрый серийный мускул-кар. Его слоган прост: “707 л.с. И точка”. Да, больше, чем у Lamborghini Aventador…

Лично меня несколько беспокоит довольно короткая колесная база, хотя я надеюсь, что это обман зрения, вызванный широкими задними крыльями. Деталировка замечательная: воздухозаборники, решетка, пустота вместо одной фары – лишнее отверстие для охлаждения компрессора. Да, черт побери. Никакой евро-рафинированности. Это не какой-нибудь Maserati – он проще и кайфовее.

И быстрее, как пить дать. Я готов к мощности, к крутящему моменту, но не готов к тому, каким острым и оборотистым оказывается этот мотор. Это неистовые 6,4 литра. Говорят, 80 л.с. уходят на компрессор, прежде чем тот отдаст мощность обратно, но отдает он ее сторицей.

Отличный отклик, чудесное крещендо мощности, которая растет и растет, запихивая тебя глубоко в обивку чудес-ных кресел Recaro. Уши взрываются от яростного воя компрессора, грохота -поршней V8 и рева глушителя, который ни черта не глушит.

Я уверен, что снаружи он звучит как Смауг, восставший из своего логова.

Я мчу по этой замечательной дороге с отключенным трекшном, нервы на пределе. Но оказывается, что ходовая Hellcat способна на чудеса. Это самый классный дрифт-мобиль, на котором я когда-либо ездил.

Совет

Конечно, 880 Нм доступны сразу, сорвать колеса и поехать боком не проблема, это возможно в любое время, в любом месте, но ходовая знает, что с этим делать! Должен признаться, что это сюрприз. Видны усилия, которые отдел SRT (Street and Racing Technology) вложил в эту машину. Контроль – вот ее вторая натура.

Здесь полно опасных поворотов, а ландшафтных фокусов не счесть. Но Hellcat весело ныряет по шоссе, срывая корму и визжа шинами.

Да, он не совершенен. 57 процентов веса сосредоточены спереди, шины – даже 275-миллиметровые Pirelli P Zero – отпускают под тягой. А тормозам Brembo сильно не хватает остроты в начале хода педали, которая придает уверенности. На “змейках” автомобиль кренится. Масса есть масса.

Но, правда, я отлично отжег. На второй можно разгоняться до 145 км/ч. Я лечу над потрясающими красотами под горячим солнцем. Над дорогой марево. Автомобиль одухотворенно ревет, и где-то там, на вершине горы, меня поджидают лонгбордисты. Жить, как говорится, хорошо.

Здесь есть чем поиграть: у трекшн-контроля три режима, еще три – у амортизаторов, и, если захотите, можете даже настроить обороты для лонч-контроля. А еще есть черный ключ, который обрезает мощность до 500 лошадей. Но все эти фишки отвлекают от потрясающе интересной натуры Hellcat. Поэтому я не трогаю их и концентрируюсь на своих ощущениях. Прекрасных ощущениях.

Это второй полноценный американский мускул-кар, который попал мне в руки в этом году (до него был Camaro Z/28), и я снова в шоке. Уверен, что невероятная красота этих мест влияет на меня в той же степени, в какой и способности Hellcat. Но здесь, где на машинах ездят медленно, придерживая руль одной рукой, я не могу придумать лучшего способа передвижения.

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/22683_supertest_dodge_challenger_hellcat

Без прививки от бешенства. Укрощение Dodge Challenger SRT Hellcat

Тест-драйвыВсе фотоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Таких машин уже почти не выпускают. Даже Ferrari и Lambo теперь как шелковые, с целым полчищем электронных помощников-ассистентов.

Готовых исправить любую ошибку водителя. Всем споркарам словно сделали прививку от бешенства. И только в Challenger SRT Hellcat никто не поможет. Наоборот, чудовищное купе так и старается наказать тебя. За малейший просчет. Или неточность. Поэтому даже не сомневаюсь: дни этого динозавра-спорткара почти сочтены. Отличный повод для схватки с дикой зверюгой.

Пока еще есть такая возможность.

Разбудить Голливуд

Наше свидание будет коротким. Даже слишком. У меня всего пару часов. Чтобы попытаться укротить самый мощный Challenger. Поэтому без раздумий нажимаю кнопку запуска двигателя. Жуткий рев оглушает.

Обратите внимание

Бируши точно не помешают. Хотя бы на первое время, пока не привыкнешь. Этот рев говорит о непростом характере Hellcat лучше любых цифр и технических данных. Кузов аж дрожит от переизбытка мощности двигателя.

Еще бы – 707 сил!

На электронной семидюймовой приборной панели кровавым заревом вспыхивают виртуальные колодцы тахометра и спидометра. Разметка — свыше 200 миль в час.

В центральной секции можно отобразить данные бортового компьютера, меню настроек машины, или индикатор ускорений. Хотя все это лишнее. Главным на приборной панели всегда будет тахометр.

Да и на него, как потом уже стало понятно, в движении времени смотреть почти нет.

{175482}

А еще владельцу SRT Hellcat совсем не обязательно заниматься спортом. Ходить в спортзал, например. Переключение передач шестиступенчатой механики со сближенными передаточными числами запросто компенсирует нагрузки на тренажерах.

Чтобы просто выжать сцепление, нужно приложить приличное усилие. Считайте, это упражнение для ног. Затем применяешь физическую силу, включая передачу, толкаешь рычаг жестко и грубо. Вот вам и зарядка для бицепсов. Я сразу вспоминаю свои ощущения от поездки на другом диком спорткаре — Dodge Viper. Там был такой же «фитнес»…

Хочешь этого или нет, с места SRT Hellcat срывается с пробуксовкой и облаком дыма из под колес… Даже если работаешь педалью газа как ювелир, ускорения все равно резкие. Как ни старайся, просто не сможешь плавно ехать, как на каком-нибудь Porsche или Ferrari.

Создавшие SRT Hellcat инженеры научили свою бестию рывками бросаться вперед. По другом она не умеет. Получается нервное и рваное движение. Настоящий дикарь! С ревом и облаками дыма из под колес.

Здесь, в деревушках на холмах рядом с Голливудом я сейчас точно всех разбужу. Владельцы бесшумных Tesla наверняка уже успели пожаловаться в полицию. Так могут и прекратить мой тест-драйв раньше срока. Но Hellcat так быстро меняет дислокацию.

Важно

Вот только бы коллекцию штрафов не набрать – камеры и здесь буквально на каждом углу.

Но самое главное — не зазеваться. Всегда сохранять приличную дистанцию до машины перед тобой. Ведь тормоза здесь тоже особые. Чересчур жесткие. Когда впервые торможу резко, с непривычки едва не бьюсь головой о рулевое колесо.

Так в нокаут можно отправить водителя! Но что удивляться: на передней оси используются самые большие диски в истории SRT – диаметром 390 мм, а еще шестипоршневые суппорты Brembo. Эта «команда» вместе действует настолько эффективно и молниеносно, словно при нажатии на педаль тормоза под колеса бросают бетонный блок.

На фривее на таком монстре ездить просто опасно. Или ты въедешь в кого-то, или водитель сзади не рассчитает тормозной путь.

Созданный из провокаций

Быстрее из тесного Эл-Эй! В этой машине город кажется тесной квартирой. Через 15 минут я уже на полупустынной трассе. Клавишей на передней панели перевожу селектор Driver Modes в спортивный режим. Подвеска, и без того жесткая, становится еще чувствительнее к мельчайшим дефектам асфальта.

А ускорения-выстрелы вдавливают меня в огненную алькантару кресла так, что начинаю ощущать каждый позвонок. Зато с каким безумством проходишь повороты в этом режиме. Кажется, начинается неконтролируемое скольжение, и в последний момент подключаются грубые «дрессировщики».

Корректировки предельно жесткие и даже небезопасные.

На второй передаче за мгновение достигаю разрешенного скоростного лимита – первую сотню зверюга набирает за 3,7 секунды. Рев мотора нарастает, пронизывает тело и, кажется, уже и сам реву вместе с ним. Этот спорткар создан из провокаций. Даже при активированной противозаносной системе купе так и норовит вылететь за предела своей полосы.

Электроника, которой неведомо чувство такта, то и дело грубо осаживает масклкар, пытаясь нивелировать сносы. Рулем приходится постоянно и ювелирно корректировать траекторию движения. Неверная корректировка – и автомобиль бросает в противоположную сторону. Тут и в самом деле не расслабишься.

И это в обычном режиме, с базовыми настройками!

Совет

Боковые зеркала как миниатюрные женские косметички – у них почти декоративная функция, ограниченная зона обзора не дает представления о ситуации позади тебя.

Начинается подобие серпантина. И я с бестией – один на один. Тяжелый нос, семьсот с лишним лошадей и задний привод. Начинается решающая схватка. С дымовыми завесами при старте и торможениях. На первом же повороте машину разворачивает – получаю первый жесткий урок.

И понимание того, что развесовка у купе безобразная, а центр тяжести для такой мощности расположен высоко. Слишком. Малейшие неровности на асфальте приводят к потере сцепления одним из колес. Второй поворот прохожу на грани, третий – тоже. Кажется, начинаю к этому чудовищу привыкать.

Хотя в каждое мгновение жду новую провокацию.

В привычную реальность возвращает телефонный звонок – пора возвращать монстра. Может это и к лучшему? Ведь каждую минуту за рулем этого бескомпромиссного споркара ты невольно рискуешь. Движение всегда на грани. Без каких-либо гарантий.

Дмитрий Баринов,

Фото автора.

Лос-Анджелес

Краткая техническая характеристика

Dodge Challenger SRT Hellcat

Габаритные размеры, см 478,4х189,3х139,4

Двигатель V8 6.166 с турбонаддувом куб.см

Мощность 717 л.с.

Крутящий момент 880 Нм

Коробка передач 6-ст. механич.

Тип привода задний

Максимальная скорость, км/ч 320

Разгон 0-100 км/ч, с 3,7

Запас топлива, л 60

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/bez-privivki-ot-beshenstva-ukroschenie-dodge-challenger-srt-hellcat.htm

Ссылка на основную публикацию