Audi q8 concept официально представлен в детройте

Audi Q8 Concept официально представлен в Детройте — Колеса.ру

На автосалоне в Детройте компания Ауди презентовала предтечу новой модели, которая появится в серийном исполнении в 2018 году. Это большой кроссовер Audi Q8.

Audi Q8, как скромно заявили в компании, представляет собой типичный автомобиль сегмента SUV. Но при этом, с ноткой лёгкой заносчивости (и право на это имеют), добавили, что концепт, а следовательно и серийный вариант, будут играть на максимальном уровне — в премиум-классе.

Концепт Audi Q8 получил, скажем без преувеличения, огромную решётку радиатора с шестью вертикальными ламелями, которые делают её похожей на забрало средневекового рыцаря. Но на самом деле, планки служат не для устрашения или защиты, их цель — сделать автомобиль визуально выше, подчеркнув статус всепроходимого SUV.

Обратите внимание

Интересно выглядят фары в алюминиевом корпусе, которые образуют с решёткой радиатора как бы единое целое. Икс-образные световые модули подчёркивают приверженность бренда матричной технологии и лишь на них установлено стекло, в целом же фары открыты. Верхняя их часть, расположенная под самой кромкой капота — светодиодная полоска, которая имеет функцию динамического указателя поворота.

Боковые стёкла лишены оконных рамок, а у дверей нет традиционных ручек — они открываются при помощи сенсорных датчиков. Обратите внимание на достаточно сильную выштамповку на боковине и двойную конструкцию колёсных арок. Силуэт постарались сделать максимально купеобразным.

Длина Audi Q8 concept — 5.02 метра, ширина — 2.04 метра, высота — 1.7 метра. Размер колёсной базы — около трёх метров

Задняя часть концепта интересна спойлерами, один из которых установлен над стеклом, а второй является частью крышки багажника.

Световая полоска проходит по всей ширине — от фонаря до фонаря — и выполняет функцию подачи стоп-сигнала и динамических указателей манёвров.

Под ней есть карбоновая вставка, а диффузор выполнен из алюминия — такое сочетание материалов напоминает о спортивных традициях марки Audi.

Салон автомобиля рассчитан на четырёх человек и их поклажу, которая будет отправлена в багажное отделение объёмом 630 литров. Внешний вид торпедо, по словам компании, должен напомнить вам корму яхты. На самом деле, если у тебя нет солидного вклада в швейцарском банке, достаточно трудно представить яхту…

Вряд ли дизайнеры Audi при отрисовке воздуховодных отверстий вдохновлялись рассечённой ПВХ-панелью, но согласитесь, что очень похоже.

Важно

Кроме шуток, салон концепта Audi Q8 — покои, отделанные стеклом и карбоном. Практически всё, что есть в автомобиле, управляется при помощи касаний. Материалы отделки, их цвета, весьма холодные по своему настроению (этого не отрицают и в Ауди), но всё же есть в них и спортивная составляющая.

Автомобиль оснащён проекционным дисплеем на лобовое стекло с функцией дополненной реальности, когда, к примеру, стрелка навигатора, как будто указывает направление прямо на дороге. В сиденье пассажира встроен датчик, который активирует экран с настройками климат-системы при посадке.

Движущей силой концепта Audi Q8 стала плагин-гибридная силовая установка, состоящая из 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. и 100-киловаттного электромотора. Суммарная отдача агрегатов — 449 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Коробка передач — восьмискоростной Tiptronic с возможностью ручного переключения передач, привод — полный.

До 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется за 5.4 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Заявленный расход топлива — 2.3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Запаса литий-ионного аккумулятора, расположенного в задней части машины, хватит на 60 км езды на электротяге. На полном баке и «батарейках» Q8 протянет около тысячи километров.

Серийная версия Audi Q8 появится в 2018 году. Как заявил Дитмар Воггенрейтер, глава по продажам и маркетингу Audi AG, концепт позволяет взглянуть на то, какие размеры будут у будущей модели бренда. Насколько упростят дизайн — пока неизвестно.

Напомним, в Детройте Ауди провела мировую премьеру нового SQ5, который получил новую «турбошестёрку» мощностью 354 л.с.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/audi-predstavila-kontsept-polnorazmernogo-krossovera-q8

В детройте показали предсерийный кроссовер audi q8

И сразу спойлер для тех, кто ждет от Audi большой внедорожник, который разбавил бы на VIP-парковках компанию черных Рейндж-Роверов и Мерседесов GL. Расходитесь, граждане, ничего такого в Ингольштадте пока не намечается. А под флагманским индексом Q8 в 2018 году выйдет еще один модульный кроссовер на шасси Q7, но с более авангардным дизайном и гибридным силовым агрегатом.

Если достоинством модульной архитектуры MLB Evo является ее гибкость, то оборотной стороной этого качества нужно считать легкий хаос, который до последнего царит в модельных планах Audi.

Словно «великие мастера» собирают конструктор Lego, полагаясь не на инструкцию, а на вдохновение, так что до последнего момента не совсем ясно, что именно получится в итоге.

Совет

Помните, в 2015 году в фирме обещали, что через три года выпустят крупный электрокроссовер, который поставит на место компанию Tesla и ее Model X? Во Франкфурте тогда даже показали электрический концепт e-tron quattro, который к началу 2016 года переделали в водородомобиль h-tron quattro.

Мы предполагали, что в итоге они превратятся в кроссовер по имени Audi Q6, потому что концепт-кары имели заниженную крышу и не обещали третьего ряда сидений. Но только что в Детройте дебютировал почти предсерийный Audi Q8 concept, который тоже не крупнее, а наоборот, компактнее, чем Q7, рассчитан на четверых седоков и оснащен вполне традиционным тандемом бензиновой турбошестерки 3.0 TFSI и электромеханической трансмиссии.

Скорее всего, из одних и тех же кубиков ингольштадтцы одновременно «собирают» два разных кроссовера, и в скором будущем мы все-таки увидим еще и электрическую «анти-Теслу» c индексом Q6, но это как раз дополнительное подтверждение турбулентного креатива в вопросах планирования модельного ряда Audi.

По Q8 видно, что шеф-дизайнер Audi Марк Лихте вместе со своей командой не стал повторять за BMW и Мерседесом купеобразный профиль, которым похожи X6 и GLE Coupe. «Ку-восьмой» останется универсалом с немного более покатой задней стойкой крыши.

А чтобы новый флагман не напоминал Q5 и Q7, его оптика, радиаторная решетка и интерьер решены в совершенно новом ключе.

Контрастные детали, широкие граненые плоскости, фары и фонари, совмещенные с воздуховодами, — это один из образов в палитре нового стиля Audi, ведь Лихте не раз обещал, что разные модели больше не будут на одно лицо.

Задачу переплюнуть Теслу с интерьерщиков Audi явно никто не снимал. Сенсорный кокпит у Q8 начинается снаружи: привычных ручек нет ни на одной двери. Вместо них — чувствительные к прикосновениям логотипы Audi на стойках крыши и электроактуаторы, которые распахивают двери.

Привычные физические кнопки и клавиши остались только у аварийки, электромеханического ручника и стеклоподъемников. Все остальное управляется с помощью сенсорных панелей.

Водитель погружен в дополненную реальность, которую формируют дисплей панели приборов, проектор показаний на лобовое стекло и центральный сенсорный монитор системы MMI.

Обратите внимание

Прогрессивный минимализм современных интерьеров Audi здесь выведен на новый уровень: все дисплеи в выключенном состоянии маскируются под гладкие черные панели интерьера. Причем все это станет фирменным стилем интерьеров Audi: почти такой же салон предусмотрен и для грядущего седана Audi A8, который покажут летом.

Но если дизайн Q8 самобытен, то техническая начинка — очередной пример репликации проверенных платформенных решений. Шасси Q7 перешло на Q8 почти без изменений: расстояние между осями составляет те же 2,99 м (а еще точно такая же база у кроссовера Bentley Bentayga). Архитектура подвески с пневмоэлементами — тоже полностью серийная.

Из-за более приземистого кузова Q8 на два—три сантиметра короче «ку-седьмого» — длина нового кроссовера составляет 5,02 м — и на четыре сантиметра ниже. На втором ряду — два раздельных кресла, а объем багажника сократился с 770 до 630 л.

Вместо электрической или водородной силовой установки — двигатель 3.0 TFSI (333 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» с вживленным в него 100-киловаттным мотор-генератором, литий-ионная батарея на 17,9 кВт∙ч и постоянный полный привод. Совокупная отдача такой силовой установки — 449 л.с. и 700 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 5,4 с, запас хода в электрорежиме — 60 км.

Audi обещает, что Q8 concept станет основой серийного кроссовера, который выйдет на рынок в 2018 году и будет нацелен на аудиторию техноэнтузиастов: дополненная реальность, онлайн-сервисы и сенсорный интерфейс должны стать теми чертами, которые будут отличать Audi от «аналоговых» кроссоверов BMW и Mercedes.

Источник: https://autoreview.ru/news/v-detroyte-pokazali-predseriynyy-krossover-audi-q8

Концепт Audi Q8 был официально представлен в Детройте « www.Audi200-Club.com

Новый кроссовер, прототип которого показали в Детройте, вовсе не претендует на роль флагмана. Q8 – это более стильный автомобиль на базе Q7, который составит конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Однако в отличие от будущих конкурентов, Q8 все-таки больше похож на универсал с низкой крышей, чем на купе. От Q7 он будет отличаться и внешне: решетка радиатора, фары и бамперы стали более гранеными, а интерьер – еще более футуристичным.

В салоне – сенсорные клавиши, а привычных ручек на дверях нет вовсе. Все двери оснащены электроприводами.

Важно

На виртуальную панель приборов выводится масса дополнительной информации, есть проектор на лобовое стекло, а дисплей системы MMI теперь сенсорный.

Читайте также:  Первые кроссоверы volkswagen teramont доберутся до рф весной

В основе – та же архитектура MLB Evo и те же агрегаты, которые используются на Q7. Прототип оснастили гибридным агрегатом с бензиновой «турбошестеркой» 3,0 TFSI и электромотором с суммарной отдачей в 449 лошадиных сил. Q8 concept символически короче Q7, имеет только четыре места, но база (2,99 м) осталась без изменений, а объем багажника у него составляет 630 л, то есть на 140 л меньше.

Круглосуточный шиномонтаж в Минске является услугой весьма актуальной и спрос на нее растет с каждым годом. Задачей фирмы Дискол Плюс является быстрое и качественное предоставление услуг по обслуживанию дисков и шин любого автотранспортного средства с минимальными затратами и разумной экономией времени и финансов. Запись в очередь на сервис http://diskol.by/uslugi/shinomontazh.

Концепт-кроссовер получил гибридную силовую установку. Её «сердце» — турбированный двигатель TFSI с рабочим объёмом 3,0 литра. Он обеспечивает мощность в 333 лошадиные силы; крутящий момент достигает 500 Н·м.

Двигатель внутреннего сгорания дополнен электрическим мотором, который интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Электромотор обладает мощностью 100 кВт и обеспечивает крутящий момент 330 Н·м.

Суммарная отдача гибридной установки достигает 442 «лошадей», крутящий момент — 700 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, максимальная скорость равна 250 км/ч.

Автомобиль оборудован блоком литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 17,9 кВт·ч. Только на электрической тяге машина может преодолеть расстояние до 60 км. На подзарядку батарей требуется примерно два с половиной часа.

С полностью заправленным топливным баком запас хода достигает 1000 км. Производитель утверждает, что расход горючего в цикле NEDC (New European Driving Cycle) составляет всего 2,3 литра на 100 км пути.

Еще про авто:

Источник: http://www.audi200-club.com/koncept-audi-q8-byl-oficialno-predstavlen-v-detrojte/

Audi Q8 официально представлен в Детройте

В рамках Детройтского автосалона немецкий производитель представил прототип нового кроссовера. Предполагается, что серийный вариант Audi Q8 выйдет на рынок в 2018 году.

Производитель отмечает, что Audi Q8 является типичным кроссовером премиум-класса.

Ключевыми особенностями внешности новинки является гигантская радиаторная решетка с шесть вертикальными ламелями, визуально увеличивающими высоту автомобиля, а также головная оптика в алюминиевом корпусе, гармонирующая с решеткой.

Фары открыты, прикрыты лишь X-подобные световые модули, а верхняя часть в виде светодиодной полосы, располагающейся под самой кромкой капота выполняет функцию динамического указателя поворота.

Совет

Кроме того, у боковых стекол автомобиля отсутствуют рамки, а двери не имеют ручек, а для открытия используются сенсорные датчики в виде логотипов. Боковой рельеф концепта и двойные колесные арки подчеркивают «купеобразность» модели.

Модель будет глобальной и поступит в продажу по всему миру, включая Беларусь. Так что, вероятно, уже в следующем году, если вы решите купить Ауди в Минске, список предложений будет включать новый кроссовер марки.

На корме Q8 установлены спойлеры – один над стеклом, а второй интегрирован в дверь багажника. Световая полоса проходит по всей ширине кормы – выполняя роль стоп-сигнала и поворотников. Ниже выполнена вставка из карбонового волокна, а внизу установлен алюминиевый диффузор – эти элементы указывают на спортивный характер автомобилей бренда.

Концепт обладает следующими габаритами: длина – 5,02 метра, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра при размере колесной базы порядка трех метров.

Салон выполнен по посадочной формуле 2+2 и багажник объемом 630 литров. Торпедо выполнена таким образом, чтобы ассоциироваться с кормой яхты.

Интерьер автомобиля оформлен с использованием стекла и карбона, а большинство органов управления сенсорного типа.

В оснащение также вошел проекционный дисплей на лобовое стекло с функцией дополненной реальности, когда, например, стрелка навигационной системы расположена как-будто прямо на дороге. В пассажирское сиденье интегрирован датчик, запускающий экран настроек климат-контроля при посадке.

Audi Q8 оснащается плагин-гибридной системой, включающей 333-сильный TFSI объемом 3,0 литра и электромотор мощностью 100 кВт. Силовая установка развивает комбинированную мощность 449 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента.

Обратите внимание

В комплекте с ней работает 8-скоростная коробка передач Tiptronic с функцией ручного переключения и система полного привода. В такой конфигурации кроссовер набирает первую «сотню» за 5,4 секунды и разгоняется до максимальной скорости 250 км/ч. Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 2,3 литра на 100 км пробега.

Полный бак и заряд батареи обеспечивают пробег порядка 1 000 км, а на электротяге SUV может проехать 60 км.

Вероятно, после выхода на рынок серийной версии модели кроссовер быстро станет популярным у тюнинг-ателье как и другие модели бренда. Например, недавно, текущий флагманский SUV Audi SQ7 получил ряд апгрейдов от ABT Sportsline.

Источник: http://avtovesti.com/audi-q8-oficialno-predstavlen-v-detrojte/

Audi Q8 официально представлен в Детройте

В рамках Детройтского автосалона немецкий производитель представил прообраз нового кроссовера. Предполагается, что серийный вариант Audi Q8 выйдет на базар в 2018 году.

Производитель отмечает, что Audi Q8 является типичным кроссовером премиум-класса.

Ключевыми особенностями внешности новинки является гигантская радиаторная решетка с шесть вертикальными ламелями, визуально увеличивающими высоту автомобиля, а также головная оптика в алюминиевом корпусе, гармонирующая с решеткой.

Фары открыты, прикрыты лишь X-подобные световые модули, а верхняя доля в виде светодиодной полосы, располагающейся под самой кромкой капота выполняет функцию динамического указателя поворота.

Совет

Кроме того, у боковых стекол автомобиля отсутствуют рамки, а двери не имеют ручек, а для открытия используются сенсорные датчики в виде логотипов. Боковой рельеф концепта и двойные колесные арки подчеркивают «купеобразность» модели.

Модель будет глобальной и поступит в продажу по всему миру, включая Беларусь. Этак что, вероятно, уже в следующем году, если вы решите приобрести Ауди в Минске, список предложений будет вводить новый кроссовер марки.

На корме Q8 установлены спойлеры – одинешенек над стеклом, а второй интегрирован в дверь багажника. Световая полоса проходит по всей ширине кормы – выполняя роль стоп-сигнала и поворотников. Ниже выполнена вставка из карбонового волокна, а внизу установлен алюминиевый диффузор – эти элементы указывают на спортивный нрав автомобилей бренда.

Концепт обладает следующими габаритами: длина – 5,02 метра, ширина – 2,04 метра, вышина – 1,7 метра при размере колесной базы порядка трех метров.

Важно

Салон выполнен по посадочной формуле 2+2 и багажник объемом 630 литров. Торпедо выполнена таким образом, чтоб ассоциироваться с кормой яхты.

Интерьер автомобиля оформлен с использованием стекла и карбона, а большинство органов управления сенсорного типа.

В оснащение также вошел проекционный дисплей на лобовое стекло с функцией дополненной реальности, когда, так, стрелка навигационной системы расположена будто-будто прямо на дороге. В пассажирское сиденье интегрирован датчик, запускающий экран настроек климат-контроля при посадке.

Audi Q8 оснащается плагин-гибридной системой, включающей 333-мощный TFSI объемом 3,0 литра и электромотор мощностью 100 кВт. Силовая установка развивает комбинированную мощность 449 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента.

В комплекте с ней работает 8-скоростная коробка передач Tiptronic с функцией ручного переключения и система полного привода. В подобный конфигурации кроссовер набирает первую «сотню» за 5,4 секунды и разгоняется до максимальной скорости 250 км/ч.

Производитель заявляет, что посредственный расход топлива составляет 2,3 литра на 100 км пробега. Целый бак и заряд батареи обеспечивают пробег порядка 1 000 км, а на электротяге SUV может проехать 60 км.

Вероятно, после выхода на базар серийной версии модели кроссовер скоро станет популярным у тюнинг-ателье будто и другие модели бренда. Так, недавно, текущий флагманский SUV Audi SQ7 получил линия апгрейдов от ABT Sportsline.

Запись Audi Q8 официально представлен в Детройте впервой появилась avtovesti.com.

avtovesti.com

Источник: http://sovavto.org/novosti/audi-q8-oficialno-predstavlen-v-detrojte

Концепт Audi Q8 Concept представлен официально

20:38, 09 января 2017г.

Компания Audi показала на автосалоне в Детройте новый концепт, который после запуска в серию превратится в «самую роскошную модель за всю историю бренда». Именно так говорят представители бренда об Audi Q8 Concept, который является прототипом будущего купе-кроссовера марки, а его ближайшими конкурентами можно смело считать BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Длина новинки составляет 5,02 метра, ширина — 2,04 метра, высота — 1,7 метра. Таким образом будущее кросс-купе получилось больше чем Audi Q7. Благодаря трёхметровой колёсной базе четырёхместный салон получился более чем просторным, а объём багажника составляет 630 литров. И это не смотря на характерную для подобных моделей покатую крышу. 

Как мы уже сообщали, у Audi Q8 Concept большая фирменная решётка Singleframe с двойными вертикальными «рёбрами» и массивный обвес.

Совет

Кроме этого имеются задний диффузор, безрамные боковые стёкла и большие 23-дюймовые колёсные диски.

А вот привычные дверные ручки у кросс-купе отсутствуют, ибо они сенсорные — чтобы открыть дверь нужно приложить палец к логотипу Audi, размещённому на стойках.

Новинка получилась весьма технологичной.

В оснащение концепта вошла новая модификация фирменной цифровой приборной панели Audi Virtual Cockpit более высокого разрешения, а блок управления климатической системой стал сенсорным (есть у него и «брат-близнец» для задних пассажиров). Блок управления информационно-развлекательной системой «спрятан» в переднюю панель. В отделке интерьера применены кожа Nappa, нубук и текстиль.

Читайте также:  Ушедший хэтчбек citroen c4 может вернуться в следующем десятилетии

Audi Q8 Concept является гибридом. В состав силовой установки вошли 3,0-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 мощностью 333 л.с.

, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и 136-сильный электромотор.

С места до 100 км/ч концепт разгоняется за 5,4 секунды, а максимум, который способен развить автомобиль — 250 км/ч (больше не даст электронный ограничитель). Привод естественно полный — quattro.

Согласно пресс-релизу расход топлива составляет всего 2,3 литра на 100 км пути. Общий запас хода (полный бак и полностью зарженные батареи) — 1000 км, а только на электротяге кросс-купе сможет проехать до 60 км.

Процесс полной зарядки блока литий-ионных батарей ёмкостью 17,9 кВтч занимает 2,5 часа. Силовая установка может работать в одном из трёх режимов: EV, Hybrid и Battery Hold.

Первый — это движение только на электротяге, второй предусматривает использование и ДВС и электромоторов, а третий режим предназначен для заряда батарей.

Источник: https://www.zrkuban.ru/news/Koncept-Audi-Q8-Concept-predstavlen-oficialno

Концепт-кар Audi Q8 и другие новинки Audi на международном автосалоне в Детройте

Audi встречает новый год с тремя новинками. Концепт-кар Audi Q8, который компания демонстрирует на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте, представляет собой предшественника будущей серийной модели. На автомобильном шоу также состоялась мировая премьера Audi SQ5 TFSI. Помимо этого, впервые представлена широкой публике модель Audi A5/S5 Cabriolet.

Audi Q8: сочетание эмоциональности купе и практичности SUV

Концепт-кар Audi Q8 демонстрирует высочайший уровень престижа и спортивности. Автомобиль гармонично сочетает характерную для SUV вместительность с эмоциональностью и выразительностью купе. Представляя новую модель, Audi выходит в новый для себя сегмент полноразмерных автомобилей.

Концептуальная разработка указывает также направление развития дизайна будущих моделей бренда.

Многие дизайнерские решения концепт-кара напоминают элементы внешности оригинального Audi Ur-quattro 1980-х годов, среди которых низкие и широкие задние стойки, а также мощные плечевые элементы над колесными арками.

Обратите внимание

Несмотря на покатую крышу, автомобиль располагает достаточным пространством для комфортного размещения четверых пассажиров и внушительного количества багажа. Доминирующие в интерьере продолговатые линии придают модели спортивность и элегантность.

Новая концепция органов управления использует большие сенсорные экраны, дополненные расширенной виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit и проекционным дисплеем c интеллектуальной технологией дополненной реальности. Например, указатель навигационной системы отображается таким же образом, как и реальная стрелка на поверхности дороги.

В системе привода и подвеске используются высокотехнологичные решения, применяемые в серийных моделях. Мощный и эффективный гибридный привод plug-in Audi Q8 concept обладает мощностью 448 л. с. и 700 Н•м крутящего момента. Тяга двигателя передается системой постоянного полного привода quattro.

Дополняют впечатляющий набор технологичных решений пневмоподвеска и керамические тормозные диски. Представленный концепт-кар является основой будущей серийной модели, которую Audi планирует вывести на рынок в 2018 году.

Audi SQ5 TFSI: мощность и превосходная динамика V6

На автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера самой динамичной модели семейства Q5 ¬ Audi SQ5 TFSI. Оснащенный турбонаддувом трехлитровый двигатель V6 выдает 354 л. с. и обеспечивает крутящий момент 500 Н•м уже при 1370 об/мин. Благодаря этим характеристикам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. 

Система постоянного полного привода quattro в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic, отличающейся плавными переключениями, наделяют модель исключительной динамикой в движении.

Дополнительную маневренность обеспечивают предлагаемый в качестве опции спортивный дифференциал, активно распределяющий тягу между задними колесами, а также доступное на заказ динамическое рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Оба компонента интегрированы в систему Audi drive select наряду с двигателем, КП tiptronic и входящей в стандартное оснащение системой регулировки жесткости амортизаторов. Это позволяет водителям подбирать характеристики SUV для разных режимов вождения.

Доступная в качестве опции пневмоподвеска позволяет отрегулировать дорожный просвет в соответствии с текущей ситуацией.

Множество особых элементов дизайна и расширенный пакет стандартного оснащения отличают Audi SQ5 TFSI от базовой модели, среди которых: спортивные сиденья S с комбинированной обивкой из кожи и материала Alcantara, светодиодные фары и 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 сдвоенных спиц Star». Audi SQ5 TFSI появится в дилерских центрах Германии в середине 2017 года.

Audi A5/S5 Cabriolet: удовольствие за рулем

Новая модель Audi завершает семейство A5. Следом за моделями купе и Sportback бренд с четырьмя кольцами представляет в Детройте новый Audi A5/S5 Cabriolet. Внешность модели создана на основе изящного облика купе. Заднее стекло стало ниже, оно дополнительно подчеркивает спортивный дух модели.

Короткие свесы и выразительные линии вытянутого капота указывают на динамичный характер автомобиля.

Классический мягкий верх обеспечивает отличную звукоизоляцию и имеет удобную функцию открывания: короткое нажатие переключателя — и крыша может полностью автоматически открыться или закрыться на скорости до 50 км/ч.

Важно

Новый Audi A5/S5 Cabriolet также оснащен самыми современными опциями подключения и ассистирующими системами. Система полного привода quattro наделяет среднеразмерный кабриолет превосходной тягой и динамикой в движении. Адаптивные амортизаторы предлагаются в качестве опции.

Эти элементы интегрированы в систему Audi drive select, входящую в стандартную комплектацию, и позволяют водителю выбрать спортивные или комфортные настройки. Новые двигатели Audi S5 отличаются исключительной производительностью: для модели доступны бензиновые силовые агрегаты 2.0 TFSI и 3.0 TFSI мощностью 190 и 354 л. с. соответственно, а также дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 190 л. с.

Новый среднеразмерный кабриолет Audi появится в дилерских центрах Германии и других стран Европы весной 2017 года.  

Источник: http://carobka.ru/publications/news/audi/35492/

В детройте показали предсерийный кроссовер audi q8. ауди q8 2018

ГлавнаяРазноеАуди q8 2018

Автомобильный концерн «Ауди» официально представил своего нового флагмана в линейке кроссоверов Q8. Эта модель отличается наличием купеобразной формы кузова и теперь станет самой дорогой в своем классе.

По габаритам машина получилась даже больше, чем прямые конкуренты от «БМВ» и «Мерседеса».

Специально для презентации «Ку 8» в китайском городе Шеньчжень устроили мероприятие, посвященное собранию представителей различных отделов компании Audi. Помимо показа новой модели, гости обсуждали дальнейшее развитие немецкой марки.

Кроссовер-купе получил пять мест и был создан на платформе MLB Evo. В длину машина составляет 4990 миллиметров, что схоже с предыдущим флагманом Q7. «Восьмерка» даже оказалось немного короче, зато ощутимо шире. Высота автомобиля стала ниже из-за покатой крыши и сравнительного небольшого дорожного просвета.

Внешний вид модели полностью передает фирменные решения производителя последних лет, которые уже сейчас известны нам по другим представителям бренда. В передней части расположилась массивная радиаторная решетка, состоящая из шести вертикальных планок. Этот элемент выделяется наличием выделяющихся ребер.

По бокам от решетки радиатора находятся сверхсовременные светодиодные фары HD Matrix LED. Среди других особенностей экстерьера выделяют высокую линию стекол, массивные задние стойки и встроенный компактный задний спойлер. Корма Audi Q8 украшена OLED-оптикой с необычным рисунком, а между двумя фарами имеется соединение в виде светодиодной полосы.

Внешне кроссовер-купе может показаться компактным и гармоничным, но это не сказалось не практических функциях машины. Владелец «Ку 8» получает большой багажник, который в стандартном состоянии имеет объем в 605 литров. Если же сложить задний ряд сидений, то этот показатель увеличивается до 1 755 литров.

Совет

Уже в стандартной комплектации немцы предлагают сервопривод крышки багажника, а в качестве опции можно установить автоматическую шторку.

В салоне серьезных нововведений мы не видим – большинство решений дизайнеры взяли у последнего поколения премиум-седана A8. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы.

Под ним имеется еще один крупный монитор, при помощи которого осуществляется управление основными системами автомобиля и климат-контролем.

Более подробная информация о стоимости и техническом оснащении будет обнародована позднее.

autovogdenie.ru

Известна дата дебюта кроссовера Audi Q8

Кроссовер Audi Q8 будет представлен официально в июне текущего года в рамках Шанхайского автосалона, информирует издание Motor1, ссылаясь на Питера Мертенса – члена правления компании. Соответствующей информацией топ-менеджер поделился на ежегодной пресс-конференции Audi, отметив также, что кроссовер станет «новым лицом семейства Q».

Сборка модели будет налажена на мощностях предприятия в Братиславе, где в данный момент производят кроссовер Audi Q7 второй генерации. Новинка, которая будет стоить более 110 тысяч евро, составит конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Audi Q8 Concept

Тестовый прототип Q8 уже неоднократно попадался фотошпионом, например, портал «Колеса.ру» уже публиковал ранее шпионское видео новинки. По дизайну новый флагман повторяет одноименный концепт, который уже успел дебютировать в двух исполнениях – стандартном Q8 и Q8 Sport.

1 / 3

Audi Q8 Sport Concept

3 / 3

Audi Q8 Sport Concept

Технические подробности пока не раскрываются. Вероятно, в состав силовой гаммы модели войдут дизельные и бензиновые турбированные «шестерки» и «восьмерки».

Напомним, концепт Q8 укомплектован 449-сильной гибридной установкой, в составе которой работает трехлитровый двигатель TFSI, электромотор и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.

Читайте также:  Гранта обошла весту: топ-25 самых продаваемых автомобилей в россии в мае

«Спортивная» версия тоже комплектуется гибридной системой, отдача которой составляет уже 476 л.с.

Audi Q8 Sport Concept

Позднее у модели появится «заряженная» модификация SQ8, которая на рынке будет соперничать с BMW X6 M. Как ожидается, такой вариант модели тоже получит гибридную систему. После 2020 года, предположительно, на рынок выйдет топовый вариант RS.

Кстати, в ближайшем будущем Audi представит еще электрический кроссовер e-tron, на который уже начала принимать заказы. В Женеве компания продемонстрировала предсерийный прототип модели.

www.kolesa.ru

Представлен прообраз кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове

Автомобильная компания Ауди не перестает радовать своих поклонников. На этот раз в Детройте прошла презентация очередной новинки — концептуального кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео, тест драйв). В будущем будет выпущен серийный вариант этого автомобиля.

Стоит отметить, что разработка новинки стартовала еще три года назад. Инженеры и дизайнеры не торопились представить конечный результат, но все изменилось, когда на рынок вышла модель конкурентов — Mercedes-Benz GLE Coupe. Буквально сразу же после этого, руководители Ауди стали выкладывать в сеть все новые и новые данные относительно Q8 E-tron.

Позже, еще до официальной премьеры, кросс-купе было рассекречено журналистами.

Техническая начинка кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове (комплектации)

Выяснилось, что окончательная версия автомобиля будет выпускаться с теми же моторами и на той же платформе, что и модель Q7. Ряд двигателей состоит из дизельного агрегата объемом 3,0 литра (272 лошади) и бензинового агрегата с тем же объемом (333 лошади). Оба движка способны показать превосходную динамику и отличаются экономичным расходом топлива.

Также инженеры подготовят и гибридную версию кроссовера. Она больше всего заинтересовала публику. Благодаря гибридной модификации автомобиль и получил свое название. Новый электрический мотор и новые технологии позволят конкурировать кросс-купе от Ауди с американским электрокаром Tesla Model X.

Комплектации Audi Q8 E-tron 2017-2018

Пока что достоверно неизвестно, какими будут комплектации у новинки, но уже сейчас сообщается, что модель продемонстрирует высокий уровень комфорта и безопасности. Скорее всего, новинку оснастят:

  • современным мультимедийным комплексом с отличным уровнем звука и сенсорным дисплеем;
  • цифровой приборкой с ярким и цветным экраном;
  • климатической установкой с тремя зонами;
  • передними сиденьями с электрическим приводом, массажем, подогревом и охлаждением;
  • электропакетом;
  • электронными ассистентами.

Экстерьер кросс-купе

Новинка Ауди Ку8 Е-Трон 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены), несмотря на то, что получила одинаковую платформу с Q7, внешне выглядит оригинально и не похожей на прочие модели компании.

Когда дизайнеры бренда разрабатывали экстерьер автомобиля, они специально сделали особый упор на динамику кросс-купе и его спортивный стиль.

Это заметно, если посмотреть на переднюю часть автомобиля, которая получила огромную радиаторную решетку, мощный бампер и такие же воздухосборники.

Обратите внимание

Крыша у модели снижается к задней части, а широкие колесные арки позволяют экспериментировать с размером дисков.

zcarz.ru

Новый Audi Q8 2018 — 2019: цена, фото, видео, характеристики Q8

В начале июня 2018 года состоялась презентация нового флагманского внедорожника Audi Q8. Официально автомобиль был представлен в Шэньчжэне на торжественном мероприятии

В основе новинки лежит модульная платформа MLB, которая ранее использовалась для Audi Q7, но автомобиль получился несколько короче, ниже и шире.

Габариты Audi Q8 следующие: длина — 4990 мм, ширина — 2000 мм, высота 1710 мм, колесная база — 3000 мм, клиренс (дорожный просвет) — 254 мм. Салон предлагается только в 5-местном исполнении.

Объем багажника кроссовера составляет 605 литров и увеличивается до 1755 литров при сложенных задних креслах.

Фото нового Ауди Q8 2018 — 2019 модельного года. http://autompv.ru/

Уже в базовой версии люксовый кроссовер получит светодиодную оптику, а опционально доступны матричные фары HD Matrix LED. Задние блоки фонарей объединены в единую композицию световой полосой по центру крышки багажника. Световые приборы имеют ряд функций, управлять которыми можно с помощью приложения MyAudi.

фото сбоку

Технические характеристики Ауди Q8

Моторная линейка нового Audi Q8 представлена умеренными гибридами со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью. Она включает бензиновый 3,0-литровый агрегат с отдачей 340 л.с. и турбодизельный двигатель аналогичного объема мощностью 286 л.с. Пару им составят 8-диапазонная автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением коробки соответственно.

фото салона

Кроссовер получил полноуправляемое шасси и полный привод с центральным дифференциалом. Уже в базовом оснащении предусмотрена система управления жесткостью амортизаторов. Опционально можно приобрести адаптивную пневматическую подвеску с изменяемым клиренсом, предусматривающую настройкой для комфортной или спортивной езды.

Видео

Презентация нового кроссовера (видео):

Список базового оснащения флагманского кроссовера в том числе представлен большим 10,1-дюймовым экраном, размещенным на центральной консоли, дополнительным 8,6-дюймовым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем, цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюймов.

Важно

Помимо этого, автомобиль получил премиальную аудиосистему, мультимедийную систему с поддержкой Wi-Fi и LTE, систему кругового обзора и полный набор систем активной безопасности, без которых сложно представить современный кроссовер, а уж тем более флагманский.

В следующем году планируется появление функции удаленного управления парковкой в гараже, которую можно будет осуществлять с помощью смартфона.

Цена

Производство Audi Q8 2018—2019 будет осуществляться в Словакии. До России кроссовер доберется осенью 2018 года. Цены и комплектации автомобиля будут объявлены позже.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/audi-q8-2018.html

Автошоу 2017 года в Детройте: компания Audi представила Q8 Concept

Компания Audi представила свой последний дизайн-проект: новый концепт-кар под названием Q8. Это четырехдверный, четырехместный спортивный SUV с похожим на купе силуэтом.

Его посадка, его лазерные фары производят впечатление, двери открываются прикосновением, солидные 23-дюймовые колеса привлекают внимание.

Audi заявляет, что готова запустить производство Q8 уже в 2018 году, то есть это немного менее концепт, чем мы ожидали.

Такие намерения производителя, показавшего малое количество особенностей в Q8 Concept , который, вероятно, будет выставлен на рынок. Мы ожидали большего автомобиля, возможно, основываясь на представленном трехрядном Volkswagen Atlas SUV, но габариты Q8 немного короче и шире, чем у нынешней модели Q7 SUV.

Силовая установка – подключаемый гибридный электрический модуль с трехлитровым двигателем с наддувом и электрическим двигателем, которые вместе производят 443 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Мощность передается через восьмступенчатую автоматическую трансмиссию и распределяется на все четыре колеса системой Quattro all-wheel drive. Это позволяет Q8 разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды и уверенно держаться на дороге при любых погодных условиях.

Литий-ионный аккумулятор в 17,9 кВт содержит достаточно энергии для пробега в 60 км только на электрическом источнике. Это плюс к вместимости топливного бака, обеспечивающего 1000 км пробега, как гласит информация от Audi.

Адаптивная пневматическая подвеска Q8 обеспечивает различные уровни жесткости, оптимизацию при включенном круиз-контроле или реакцию на рельеф местности.

Совет

Она также может повысить или понизить подвеску на 3,5 дюйма, что позволяет увеличить дорожный просвет или повысить стабильность на высокой скорости.

В дополнение к 23-дюймовым колесам, представленный автомобиль оборудован 20-дюймовыми карбоново-керамическими дисковыми тормозами, которые, скорее всего, будут уменьшены при производстве, если вообще будут предложены.

Новый дизайн салона Audi расширяет тему Virtual Cockpit, которая уже была представлена в других современных моделях и заканчивает эру нынешних вращающихся контроллеров (MMI) в пользу сенсорных дисплеев.

Мы всегда были поклонниками крутящегося контроллера, потому что он позволяет водителям удерживать взгляд вперед на дорогу, так что нам интересно, как будет обыгран новый интерфейс.

Среди особенностей сенсорного дисплея, который устанавливает Audi, есть возможность показывать только те функции, которые активны, помогать водителю интуитивно перемещаться по меню.

Система будет даже использовать датчики сидения, получая информацию, есть ли передний пассажир, и выводя на дисплей настройки индивидуального климат-контроля только при его присутствии.

И, наконец, новый проекционный дисплей с функцией дополненной реальности проецирует стрелки навигации на лобовое стекло, и они будут отображаться так, как будто на самом деле нанесены на дорогу.
На круглом столе по проекту с Андреасом Миндтом, главным по внешнему дизайну Q8, он отметил, что мы увидим несколько изменений концепт-кара Q8, прежде чем он станет производимой моделью в следующем году. Новый дизайн задней части, при котором задние фонари растянуты по всей ширине автомобиля, будет подобным образом использован в будущих моделях, хотя Миндт говорит, что Audi сделает большое различие между конструкциями последующих моделей.

Итак, мы не увидим полноразмерный SUV с тремя рядами сидений, который ожидали. Вместо этого компания Audi взяла курс на автомобили, подобные BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. И, судя по концепту, который скоро пойдет в производство, Audi серьезно относится к вхождению в этот сегмент.

Читайте далее:

КАК ВЫБРАТЬ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЮ?

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ КАК ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО

ЧЕМ ОПАСЕН БОКОВОЙ ВЕТЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ

ТЕСТ CHANGAN CS75: НОВЫЙ КРОССОВЕР ИЗ КИТАЯ

ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН? ИСПРОБУЙТЕ КАТАЛИЗАТОРЫ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА

Источник: https://espaclub.ru/q8-concept

Ссылка на основную публикацию