Audi e-tron quattro показал будущее электрокроссоверов марки

Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании

Первый кроссовер с электрическим двигателем от компании «Ауди» официально показали в середине сентября в рамках специального мероприятия, прошедшего в городе Сан-Франциско. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию о технической «начинке» и интерьере автомобиля, а также имеем официальные фотографии.

Под капотом машины разместилась мощная силовая установка, а литий-ионные батареи позволяют преодолевать свыше 400 километров пути без подзарядки. Еще одной важной особенностью модели стало внедрение качественных дисплеев вместо зеркал заднего вида.

Приобрести Audi e-tron 2019—2020 модельных годов в Северной Америке и Старом Свете можно будет уже в конце осени 2018 года.

Обратите внимание

Стоимость базовой комплектации на немецком рынке стартует от 80 000 евро, а в США ценник значительно ниже и составляет 75 000 долларов. При этом, модель имеет целый ряд комплектаций, сильно различающихся по цене.

Также немцы предложат лимитированную версию First Edition, выпущенную в количестве 2600 штук. Она предусматривает особый цвет окраски кузова, большие колесные диски, зеркала с OLED-экранами, матричную светодиодную оптику, сидения со спортивным дизайном и премиальную аудиосистему.

О возможности продаж электрокара на российском рынке компания пока не заявила. Возможно, что причиной для появления в стране может стать отмена пошли на ввоз автомобилей с электрическим двигателем.

Если же норма останется прежней, то «И-трон» может вовсе не появиться, или его стоимость будет очень высока – не менее 5 500 000 рублей.

Несмотря на кажущуюся принципиальную инновацию в разработке автомобиля, сразу после выхода на рынок ему придется конкурировать с целым рядом другим представителей сегмента от «Теслы», «Ягуара» и «Мерседеса».

В первую очередь, руководство концерна нацелено на победу в сопротивлении с другим членом «большой немецкой тройки». К тому же, Mercedes EQS и Audi e-Tron очень схожи в технической части.

Двигатели двух электрокроссоверов имеют аналогичные показатели мощность (408 лошадиных сил), схожую емкость батарей и современный внешний вид.

С другой стороны, «четыре кольца» сделали кузов крупнее и представительнее, а интерьер получился богаче, что сказалось на стоимости в сторону увеличения.

В габаритах новая модель составляет (мм):

  • Длина – 4900:
  • Ширина – 1936;
  • Высота – 1615:
  • База колес – 2929.

Клиренс остановился на отметке в 171 мм. Уже в базовой комплектации паркетник оснащается 20-дюймовыми литыми колесными дисками, а за дополнительную плату на заводе установят колеса на 21 дюйм.

Фактически модель стала первым полноценным представителем модельного ряда «Ауди», имеющая полностью электрическую силовую установку. Ранее в линейке была представлена версия e-tron для модели R8, но её продажи оказались крайне низкими. Инженерам пришлось уделить большое внимание не только дизайну кузова, но и обеспечению оптимальных аэродинамических показателей.

Важно

В передней части разместили активные заслонки, а подвеска оснащена пневматической системой для регулировки дорожного просвета в зависимости от скорости. Однако, все эти ухищрения не позволили добиться рекордно низкого показателя лобового сопротивления. Он составляет 0,28, на уровне многих современных бюджетных малолитражек.

Во внешнем виде автомобиля видны фирменные решения Audi последних лет. Машина схожа с другими представителями линейки кроссоверов – Q5, Q7 и т.п. Идентификацию с маркой обеспечивают узкие светодиодные фары, особая конструкция решетки радиатора, большие колесные арки, массивная задняя часть и пластиковый обвес.

Салон

Внутри Ауди И-Трон 2019 года многие решения также были взяты от моделей с двигателем внутреннего сгорания. Больше всего сходств нам удалось найти с седаном A6.

Внутреннее убранство электрокара современно и включает следующие элементы:

  • Цифровая приборная панель;
  • Два сенсорных экрана на центральной консоли, один из которых предназначен для мультимедийной системы, а второй для управления климат-контролем;
  • Продуманная конструкция переднего ряда сидений;
  • Просторный задний ряд кресел.

Ничего сверхъестественного внутри нет, все практично и модно. Выделить можно очень качественные дисплеи, обеспечивающие отличную передачу картинки и минимальное время отклика на действия пользователя.

Мультимедийная система представлена сенсорным дисплеем на 10 дюймов со встроенной системой навигации и точкой доступа в Интернет. Чуть ниже разместился экран на 8,5 дюйма для климатической установки и некоторых других функций.

E-tron отличается массой продвинутых помощников водителю, среди которых:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Автопилот для пробок;
  • Предотвращение лобовых столкновений;
  • Панорамный обзор;
  • Автопарковка и многое другое.

Не даром именно «Ауди» считается одним из лидеров в области развития систем автоматического пилотирования транспортных средств.

Еще одним отличием электрокроссовера относительно других представителей сегмента стал внушительный багажник. Автомобиль может вместить около 600 литров груза. Если же сложить задний ряд кресел, то показатель увеличивается еще на 1 100 литров.

Отсутствие ДВС позволило разместить еще одно полезное отделение под капотом, оно вмещает 60 литров и предназначено для зарядного устройства и другой мелочи.

С завода паркетник комплектуется стандартным зарядным устройством, с которым полностью восполнить ресурс батарей можно за 8 часов. За дополнительную плату можно купить оборудование повышенной мощности, сокращающее срок зарядки почти вдвое. Самый быстрый способ восполнить запас аккумуляторов – использование станции Ionity. Буквально за полчаса удается набрать 80% зарядки.

Технические данные

Под капотом электрокара разместились два электрических двигателя, выдающих 408 лошадиных сил в паре. Крутящий момент составляет 660 Нм и фактически доступен на все диапазоне оборотов. Стоит отметить, что подобную мощность силовая установка имеет только в режиме «перегруза», работающего в течение 8 секунд.

В базовом состоянии моторы выдают на 48 «лошадей» меньше и почти 100 Нм момента меньше. Масса паркетника в базовой версии составляет 2390 кг, что позволяет ему разгоняться с места до первой «сотни» за 5,9 секунды.

Максимальная скорость ограничена электронной системой на отметке в 200 км/ч. Утверждается, что проехать на одной зарядке можно около 400 километров (в лучшем случае).

Фото Audi e-tron:

Источник: http://autovogdenie.ru/audi-e-tron-2019-2020.html

Электрокроссовер Audi e-tron Quattro: характеристики и сравнение с Tesla Model X

В первом квартале 2018 года компания Audi планирует выпустить серийный электрический кроссовер под названием «e-tron quattro». Его концепт можно было увидеть на недавно прошедшем во Франкфурте автосалоне.

По словам одного из руководителей компании Audi, отвечающего за технические разработки, этот автомобиль может дать четкое представление о том, какой будет будущая серийная модель.

Многие аналитики полагают, что главным потенциальным конкурентом может стать электромобиль Tesla Model X.

E-tron quattro от Audi оснащен тремя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 435 л.с. Располагаются они так: один на передней оси, а остальные два – на задней. Их питает встроенная в днище литий-ионная батарея, емкость которой 95 кВт*ч.

Такое конструктивное решение привело к снижению центра тяжести и оптимальному распределению нагрузки по осям.

Шасси e-tron quattro — это инновационное сочетание подруливающей системы для колес на задней оси и адаптивной пневмоподвески, а также динамического рулевого управления, расположенного на передней оси.

Немецкий электрический кроссовер способен за 4,6 с достичь скорости 100 км/ч. Максимальная скорость, развиваемая им, находится в пределах 210 км/ч. Полностью заряженной батареи хватит на 500 километров.

Система комбинированной зарядки дает возможность пополнять емкость батареи от источников постоянного и переменного тока. На специальной станции подзарядки аккумулятор полностью заряжается за 50 минут.

Совет

Также возможно использование беспроводной зарядки при поддержке технологии Audi Wireless Charging. Есть возможность получения энергии от солнечных панелей, установленных на крыше кабины. Длина Audi e-tron quattro составляет 4,88 мм, высота – 1,54 м, ширина – 1,93 м.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. В передней части находится лазерная матричная оптика. Элементы на органических светодиодах применены и в задних фонарях.

Вместимость салона — 4 человека вместе с водителем. Объем багажника электрокроссовера составляет 615 литров. Воздушный и легкий дизайн гармонирует с новейшей системой управления с OLED-дисплеями, размещенными на сверхтонкой пленке. Это позволяет их использовать на поверхностях абсолютно любой формы.

Какой электромобиль лучше: Audi E-Tron Quattro или Tesla Model X

Сегодня уже ясно, что компания Tesla очень скоро столкнётся с конкуренцией со стороны других автопроизводителей. Крупные мировые компании осознают, что за электромобилями будущее. Они уже показали свои концептуальные разработки, одной из них, как раз и является Audi E-Tron Quattro.

Внешний вид серийной Model X впечатляет сильнее, чем у E-Tron Quattro. Американский кроссовер отличают подъемные задние двери, которые еще называют «крыльями сокола».

В Model X заднюю и переднюю оси вращает один из электромоторов. У концепта Audi схожая компоновка привода, но используется тяга трех электродвигателей. Если сравнивать их суммарные мощности, то E-Tron Quattro проигрывает Tesla. То же можно сказать и о максимальной скорости, которая у Model X составляет примерно 250 км/ч.

У Tesla Model X дальность хода в пределах 402-413 км, а E-Tron Quattro после полной зарядки батареи может преодолеть 500 км. Скорее всего, это связано с тщательно проработанной аэродинамикой. Камеры заднего вида заняли место привычных зеркал.

Днище полностью плоское и имеет специальное покрытие — все это несомненно улучшает аэродинамические свойства. Автомобиль имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления.

У электрокара Tesla, все же, этот показатель меньше на одну десятую.

Источник: https://ecotechnica.com.ua/transport/417-elektrokrossover-audi-e-tron-quattro.html

Электрокроссовер Audi e-tron — презентация — журнал За рулем

3 октября 2018 годаAudi e-tron. Светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Горизонтальные полоски дневных ходовых огней, впервые вписанные непосредственно в блоки фар, - визитная карточка И‑трона.Audi e-tron. Светодиодные фары входят в стандартное оснащение.

Горизонтальные полоски дневных ходовых огней, впервые вписанные непосредственно в блоки фар, - визитная карточка И‑трона.

Длина / ширина / высота / база 4901 / 1935 / 1616 / 2928 ммОбъем багажника (VDA) 660 лСиловая установка два электродвигателя, 300 кВт/408 л.с.; 660 Н·м; литий-ионная батарея на 95 кВт·чВремя разгона 0–100 км/ч < 6 сМаксимальная скорость 200 км/чЗапас хода 400 км

Закрытый показ новинки проходил в гулком ангаре на окраине Ингольштадта. Когда с машины сдернули покрывало, у меня внутри что-то опустилось… Я ожидал увидеть нечто космическое, а не очередной паркетник в фирменной стилистике. Так запросто мог бы выглядеть Audi Q7. Или Q5.

Архитектурой панели e‑tron внезапно напоминает большой Tiguan. Массивный «космический» тумблер выбора ездовых режимов очень удобен.Архитектурой панели e‑tron внезапно напоминает большой Tiguan. Массивный «космический» тумблер выбора ездовых режимов очень удобен.
К виртуальным зеркалам заднего вида, расположенным на двери авто, придется привыкать.К виртуальным зеркалам заднего вида, расположенным на двери авто, придется привыкать. Качество материалов и двухэтажные тачскрины системы MMI touch response — как у флагманского седана A8.Качество материалов и двухэтажные тачскрины системы MMI touch response — как у флагманского седана A8.

— Изначально мы хотели нарисовать «космолет», но опросы фокус-групп показали, что лучше этого не делать.

Дизайнер Штефан Фар-Беккер неожиданно одет не в строгий костюм, в каком обычно появляется на выставках, а в белую рубашку навыпуск, светлые джинсы ­и фитнес-кроссовки.

— E‑tron действительно кажется консервативным в целом, но интересен и смел в мелочах. Мы впервые для себя интегрировали дневные ходовые огни в блоки фар.

Но главное — марка Audi ­первой в индустрии реализовала на серийном автомобиле виртуальные зеркала заднего вида!

Эта штука и правда достойна внимания. На месте привычных зеркал — две «жердочки» толщиной в два-три пальца. В каждую встроена камера. Изображения с них проходят цифровую обработку в онлайн-режиме и выводятся на 7-дюймовые мониторы в дверных панелях, чуть выше ручки. С точки зрения удобства — сомнительный шаг.

Обратите внимание

Но немцы уверяют, что это история не только про хайп или желание любой ценой быть первыми. Виртуальные зеркала позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,005. А это эквивалентно дополнительным двум с половиной километрам пробега на том же заряде электричества.

Но за это баловство придется платить отдельно: виртуальные зеркала — опция!

Виртуальные зеркала заднего вида (опция) позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx на 0,005 и увеличить запас хода на 2,5 км. А еще ради уменьшения Cx разработали специальные колёса.Виртуальные зеркала заднего вида (опция) позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx на 0,005 и увеличить запас хода на 2,5 км. А еще ради уменьшения Cx разработали специальные колёса. Зарядные разъемы располагаются в передних крыльях под шильдиком e‑tron — по обе стороны машины. Станции быстрой зарядки Combined Charging System, дающие ток 150 кВт, способны за 30 минут зарядить пустую батарею на 80%.Зарядные разъемы располагаются в передних крыльях под шильдиком e‑tron — по обе стороны машины. Станции быстрой зарядки Combined Charging System, дающие ток 150 кВт, способны за 30 минут зарядить пустую батарею на 80%.
Читайте также:  Россияне в сентябре могут купить шкоды на выгодных условиях

С аэродинамикой вообще всё очень серьезно. Здесь и воздухозаборник с регулируемыми заслонками, и колёса специального дизайна, и адаптивная пневмоподвеска, выбирающая степень подкачки баллонов в зависимости от скорости движения.

Даже точки винтовых креплений алюминиевой панели под днищем (она защищает батарею от механических воздействий) спрятали в углубления. Вместе эти решения позволили снизить коэффициент Cx до 0,28. Это рекордный показатель во всём SUV-сегменте.

И это на 0,01 меньше, чем у Ягуара I‑Pace.

Да-да! В Audi могут всячески это отрицать, но именно Jaguar I‑Pace, дебютировавший в начале этого года, был основным ориентиром для ингольштадтских инженеров. И именно с ним e‑tron будет конкурировать.

Всё еще думаете, что одна «сотка» Cx не была делом принципа? Как сказать! Борьба идет по всем направлениям. Суммарная мощность двух электродвигателей Ягуара — 400 л.с., в Audi — 408 л.с. Энергоемкость батареи — 90 кВт·ч у Ягуара против 95 кВт·ч у Audi. Даже по части размера багажника немцам (660 л) было важно оказаться чуть впереди англичан (656 л).

Увы, закрытая презентация И‑трона была статической. Иначе уже сейчас я смог бы сравнить ощущения с рассказом Саши Виноградова, поездившего на электрическом Ягуаре. А так — лишь сухие цифры и факты. Продолжим?

Audi грозится набирать сотню менее чем за 6 секунд и проезжать на зарядке до 400 км, обещает 225 мм под днищем в верхнем положении «пневмы» и половинную развесовку по осям. Создатели вообще позиционируют e‑tron как универсальный автомобиль, подходящий и для активных водителей, и для семейных путешествий.

Колесная база на 66 мм короче, чем у Audi Q7, и на 104 мм длиннее, чем у Q5. При моем росте 176 см запаса пространства для ног и головы более чем достаточно, да и геометрия посадки что надо. Пол практически плоский.

Важно

Есть обогрев сидений, четырехзонный климат-контроль и USB-слоты.Колесная база на 66 мм короче, чем у Audi Q7, и на 104 мм длиннее, чем у Q5. При моем росте 176 см запаса пространства для ног и головы более чем достаточно, да и геометрия посадки что надо.

Пол практически плоский. Есть обогрев сидений, четырехзонный климат-контроль и USB-слоты.

Первое утверждение не вызывает сомнений: 660 Н∙м, доступных через 250 миллисекунд после старта, не могут оставить равнодушным, да и в способности инженеров построить классное шасси едва ли стоит сомневаться. А вот пригодность для дальних поездок тема более сложная.

Одно дело — колесить по Европе, где больше 50 тысяч зарядных станций, готовых пополнить батарею на 80% за полчаса. Другое — эксплуатировать e‑tron в России. Зарядка током мощностью 3,5 кВт от бытовой сети займет 27 часов. Если располагаете трехфазной сетью на 11 кВт и 380 В, справитесь за восемь-девять.

В остальном e‑tron не уступает в практичности тому же Q7: электрокроссовер короче на 150 мм, но колесная база меньше всего на 66 мм.

Характер посадки во втором ряду едва ли не удачнее: оптимальная высота подушки сиденья, ровный пол, приличный запас пространства во всех направлениях и всевозможные удобства вроде четырехзонного климат-контроля и USB-слотов. Да и отделочные материалы на самом высоком уровне.

Если говорить о передней части салона, e‑tron со своими «многоэтажными» тачскринами куда ближе к флагманскому седану Audi A8, чем к немолодому Q7.

С некоторых ракурсов e‑tron кажется компактным, но на деле близок габаритами к Audi Q7. Длина кроссовера — 4901 мм, ширина — 1935 мм, колесная база — почти 3 метра. Характерную заднюю оптику с перемычкой на пятой двери дизайнеры Audi называют UFO-line.

Она не позволит спутать e‑tron ни с одним другим кроссовером Audi.С некоторых ракурсов e‑tron кажется компактным, но на деле близок габаритами к Audi Q7. Длина кроссовера — 4901 мм, ширина — 1935 мм, колесная база — почти 3 метра.

Совет

Характерную заднюю оптику с перемычкой на пятой двери дизайнеры Audi называют UFO-line. Она не позволит спутать e‑tron ни с одним другим кроссовером Audi.

Произойдет ли сколько-нибудь серьезное оживление на рынке электромобилей с появлением кроссовера Audi e‑tron, намеченным на конец этого года? Полагаю, нет.

E‑tron нужен в первую очередь самой фирме Audi — для снижения среднего по модельному ряду расхода топлива. Равно как и I‑Pace — Ягуару.

Безусловно, спрос на автомобили с нулевым выбросом растет, но даже в таких электрифицированных странах, как Норвегия, Франция, Германия и Великобритания, люди выбирают что-то более приземленное: в топе европейских продаж числятся Renault Zoe (22 000 евро), BMW i3 (35 000 евро) и Nissan Leaf (30 000 евро).

Немцы навесят на e‑tron ценник около 80 000 евро, и годовые продажи в Европе вряд ли разменяют трехзначные значения. А вот смотреть за борьбой первых серийных электрических Ягуара и Audi будет чертовски весело. Если всё сложится и Audi e‑tron все-таки доедет до России, обязательно устроим им сравнительный тест.

ТАЙНА, КОТОРОЙ НЕТ

Мы очень хотели показать вам технические иллюстрации: опубликовать «рентген» автомобиля, дать фрагменты батареи и архитектуру подвески, наглядно показать расположение электромоторов, но… Немцы так боятся утечки информации, что, несмотря на подписанное нами эмбарго, прислали скромный набор фотографий (а самим фотографировать и вовсе запретили). Поэтому публикуем лишь несколько технических фактов.

  • Батарея состоит из 36 модулей (каждый размером с обувную коробку) по 12 ячеек и расположена под полом пассажирской части салона. Длина батареи — 2,28 м, ширина — 1,63 м, высота составляет 34 см. Масса — около 700 кг (аналогичный аккумулятор Ягуара I‑Pace легче на полцентнера). От механических воздействий батарею защищает плоский алюминиевый лист толщиной 35 мм.
  • В движение e‑tron приводят два асинхронных двигателя, по одному на каждой оси. Система рекуперации задействует оба двигателя и обеспечивает до 30% запаса хода. Электроника подключает переднюю ось заранее — не просто реагируя на пробуксовки, а прогнозируя их.
  • Подвеска — пятирычажная и спереди, и сзади. Пневмобаллоны — базовое оснащение. В нормальном положении «пневмы» клиренс составляет 161 мм. При необходимости можно подняться на 64 мм или опуститься на 26 мм. Во время движения электроника для снижения аэродинамического сопротивления корректирует положение кузова в зависимости от скорости движения.

Audi наступает на пятки Ягуару и Тесле …но пока это имиджевая, а не реальная война

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914074-novyj-krossover-audi-e-tron/

Audi лишила кроссовер e-tron электромотора

Компания Audi раскрыла новые подробности о силовой установке полностью электрического кроссовера e-tron, который дебютирует уже 18 сентября в Сан-Франциско. На каждую ось серийной модели установлено по одному асинхронному электромотору, которые в сумме выдают 360 л.с. и 561 Нм.

Для любителей спортивной езды инженеры предусмотрели режим, в котором показатели увеличиваются до 408 л.с. и 664 Нм – но не более чем на восемь секунд. С такими агрегатами Audi e-tron будет набирать 100 км/ч за неполные шесть секунд, а его максимальная скорость составит 200 км/ч.

Заявленные характеристики неплохи, но если вспомнить концепт e-tron quattro, показанный три года назад на автосалоне во Франкфурте, станет понятно, что в процессе подготовки машины к конвейеру Audi решила пойти по пути упрощения. У исходной модели задние колеса вращались не одним, а двумя электромоторами, то есть всего их было три. Нам обещали номинальную мощность в 435 л.с. и пиковую в 503 л.с. и разгон до сотни за 4,6 секунды.

Зато Audi сохранила без изменений батарею емкостью в 95 киловатт-часов, которая поддерживает быструю 150-киловаттную зарядку и позволяет проехать свыше 400 км по новой методике испытаний WLTP.

Само по себе это не новость – данные были опубликованы еще весной, но теперь компания рассказала, как именно ей удалось обеспечить такой запас хода для большого (около 4,9 метра) внедорожника.

Товарный Audi e-tron получил продвинутую систему рекуперации энергии, в которой анализирующая дорожные условия электроника автоматически комбинирует работу гидравлической тормозной системы с торможением электродвигателями, а при движении накатом водитель может вручную задать уровень рекуперации, используя подрулевые переключатели.

Чтобы продемонстрировать преимущества своей разработки, автопроизводитель устроил показательную поездку на американской горе Пайкс-Пик – той самой, на которой ранее этим летом другой электромобиль группы Volkswagen – прототип VW I.D. R – стал абсолютным чемпионом по скоростному подъему.

Правда, Audi e-tron двигался не вверх к облакам, а вниз, и именно это позволило ему в процессе восстановить заряд, почти достаточный для того, чтобы еще раз проехать то же расстояние.

Звучит действительно замечательно, если не вспоминать, что перепад высот на знаменитой горной трассе составляет почти два километра. В официальном пресс-релизе Audi так охарактеризовала эффективность своей системы рекуперации: она способна обеспечить до 220 киловатт (300 л.с.

) и 300 Нм, «то есть более 70% от потребляемой энергии». Утверждается, что до сих пор ни один серийный электрокар не был способен на подобное.

Как мы писали ранее, электромоторы для Audi e-tron начали выпускать в этом июле в Венгрии, а производство самих электромобилей налажено в Бельгии. Полноценного рыночного дебюта стоит ждать ближе к концу года.

Обратите внимание

Кстати, мы до сих пор не знаем, как именно будет называться эта машина: во всех официальных документах кроссовер изначально фигурировал как e-tron quattro concept, затем – как e-tron prototype, но вряд ли до серии доберется просто e-tron.

Audi уже десять лет использует эту марку для своих электрифицированных концептов и товарных моделей, а текущие планы включают также выпуск купеобразного кроссовера e-tron Sportback и спорткара e-tron GT.

Зато уже известна ориентировочная цена – от 80 тысяч евро. По крайней мере, какое-то время Audi e-tron будет уникальным предложением в сегменте премиальных электрокроссоверов: меньше и дешевле – Jaguar I-Pace и еще не запущенные в серию Mercedes EQC и BMW iX3, больше и дороже – топовые Tesla Model X.

Audie-tron quattro

Источник: http://evmode.ru/2018/08/09/audi-lishila-krossover-e-tron-elektromotora/

Почему электрокроссовер Audi e-tron может считаться революционным

Жизнь | Автомобили

Спортивный, практичный и экологичный

В этом году бренд Audi представил свой первый полностью электрический кроссовер Audi e-tron, который подходит для ежедневных поездок и сочетает в себе спортивность и практичность. Он сумеет изменить отношение покупателей к автомобилям без традиционного двигателя внутреннего сгорания. И вот почему.

Владельцу нового Audi e-tron не придется ничем жертвовать – ни временем, ни динамикой, ни управляемостью. Запас хода немецкого электрокроссовера без подзарядки превышает 400 км. А это означает, что беспокоиться о том, что заряда не хватит, точно не стоит.

К тому же в Audi сделали все возможное, чтобы процесс «заправки» автомобиля был максимально быстрым и удобным.

Так, инженеры из Ингольштадта разработали несколько систем зарядки – от обычной бытовой сети и специальную, ускоренную, которая позволяет восполнить заряд батареи всего за 30 минут.

В Audi e-tron применена инновационная система рекуперации, обеспечивающая до 30% запаса хода. Электромобиль способен восстанавливать энергию двумя способами: в процессе рекуперации при движении накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, а также в момент торможения, когда нажата педаль тормоза.  

Большое внимание уделили и аэродинамике, важной для электромобилей. Чем меньше аэродинамическое сопротивление автомобиля, тем меньше расходуется энергии. И здесь инженеры Audi совершили практически невозможное.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron составляет всего 0,27, и это лучший показатель в сегменте кроссоверов на сегодняшний день.

Важно

Таких результатов позволила добиться особая конструкция кузова, легкие материалы и главное нововведение – виртуальные наружные зеркала, которые применяются в серийном автомобиле впервые.

В небольшие шестиугольные внешние опоры встроены камеры, изображение с которых передаётся на высококонтрастные мониторы, расположенные в салоне на дверных панелях. «Картинку» можно менять прикосновением к сенсорному экрану. Кроме того, для ещё большего удобства водителя предусмотрено несколько режимов отображения изображения – для трассы, парковки и маневрирования. 

Система навигации автомобиля не просто прокладывает путь из точки А в точку Б, как это делают привычные нам навигаторы, она умеет прогнозировать маршруты на основе информации о предыдущих поездках и рассчитывать наиболее оптимальный маршрут с учётом необходимости посещения зарядных станций. Умная навигационная система следит не только за уровнем зарядки батареи, но и за условиями дорожного движения, а также учитывает время, которое потребуется для зарядки аккумулятора. 

Audi e-tron соответствует тем качествам, за которые поклонники ценят автомобили Audi. Максимальная отдача двух электромоторов e-tron достигает 408 л. с. Электрокроссовер способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.

Без шума и без вредных выбросов в атмосферу. А за управляемость и надежность на дороге отвечает совершенно новая система электрического полного привода quattro.

Плюс – за безопасностью «следят» передовые системы, способные сделать каждую поездку максимально комфортной.

Источник: https://www.buro247.ru/lifestyle/auto/17-jan-2019-audi-etron.html

Audi e-tron quattro показал будущее электрокроссоверов марки

x

Check Also

С точки зрения современной медицины «поздними родами» считаются первые роды женщины старше 35 лет. Но так было не всегда. Еще в середине прошлого века женщин, которые рожали первого ребенка в возрасте старше 24 лет, официальная медицина называла старородящими.

Читайте также:  Двигатели лада веста и иксрей будут модернизированы

Оригинальные и недорогие идеи подарков для беременной подруги на день рождения Беременность — один из самых захватывающих периодов в жизни женщины. Что подарить беременной подруге на день рождения? Лучшим подарком для будущей мамы, который обязательно понравится, как, впрочем, и любой другой даме, будет косметика и одежда.

Поздние роды: плюсы и минусы возрастного материнства Сегодня все чаще молодые мамы на деле оказываются не так уж и молоды. Тенденция рожать первенца в возрасте уже за 30, 35 и даже 40 лет пришла к нам с Запада вместе с идеей планирования жизни.

Поздние роды, чего следует опасаться, забеременев после 35 лет В России ранние браки, как и рождение первого ребенка в возрасте 18-20 лет, всегда считалось нормой. В прежние времена поздними первыми родами считалось появление на свет первого малыша, когда мать была старше 20 лет.

Совет

Опубликовал: admin в Мой ребенок 15.12.2017 0 47 Просмотров Советы во время беременности и как с ними бороться Вот и настал долгожданный день – тест показал две полоски. Пройдет несколько дней и уже все родственники и подруги будут вас поздравлять и делиться опытом.

Рождение первенца после 35-40 лет стало отнюдь не редким случаем. А все потому, что многие девушки теперь не стремятся выходить замуж до 20 лет и сидеть дома с ребенком.

О поздней беременности ходит немало домыслов. Кто-то решается на такой шаг, а кто-то — и нет. Рассмотрим все плюсы и минусы беременности после 40. Прежде, чем принят решение – нужно всё тщательно взвесить.

Рыбий жир при беременности – польза для организма женщины и ребенка Рыбий жир при беременности является очень полезным, так как укрепляет ослабленный беременностью организм женщины, улучшает течение самой беременности и развитие плода.

Лучший подарок маме на день рождения, или 10 способов заставить её растрогаться! Хорошо было в садике. Нарисуешь маме каляку-маляку, она так радуется… (с) Мама — самый важный человек для нас.

В медицине роды, произошедшее в возрастном периоде после 35 лет, считаются &поздними&;. Говорят, поздние роды представляют опасность как для развития плода, так и для здоровья матери.

Упражнения, питание, советы по здоровью для тех, кто в возрасте В Америке родами после сорока никого не удивишь. Мало того, это здесь бывает достаточно часто, потому что женщины сперва пытаются найти себя в обществе, а уже после заводить ребенка.

Идеи для подарка. Что подарить беременной подруге на день рождения? В период беременности девушки становятся очень капризными и восприимчивыми к любым, даже самым незначительным событиям из-за постоянно меняющегося гормонального фона.

Обратите внимание

Женщина в современном мире не стремится с 20 лет стать матерью. Сейчас прекрасный пол стремиться перед детьми заработать побольше денег или карьеру построить. Но у врачей совершенно другое мнение.

Статья Почему-то считается, что беременной женщине нужно дарить вещи для малыша, игрушки и гаджеты, предназначенные для того, чтобы упростить материнство. Мы против! Для подарков малышу время еще не пришло.

Симптомы, причины и меры профилактики обмороков во время беременности Обмороки при беременности: причины, признаки, опасность и меры предосторожности Многие женщины о наступлении беременности узнают по таким признакам, как недомогание и общая слабость.

В последнее время число женщин, решивших родить первенца после 35 и даже после 40 лет, растет. И если раньше женщин, рожавших после 28 лет уже считали &старородящими&;, то сегодня это уже никого не удивляет.

Источник: https://psn-travel.ru/beremennost/audi-e-tron-quattro-pokazal-budushhee-elektrokrossoverov-marki

Audi e-tron quattro показал будущее электрокроссоверов марки

x

Check Also

Кровь в кале при беременности: причины, лечение и осложнения В старину лекари отлично знали, что по человеческим выделениям можно успешно определить наличие ряда болезней.

С древнейших времён установить состояние здоровья человека врачи пытались при помощи оценки его продуктов жизнедеятельности. В некоторых случаях определение конкретного вида болезни было возможно исключительно благодаря определённому запаху, который приобретала моча.

Чем вызвана боль с правой стороны живота у беременных Вынашивая ребенка, женщина испытывает массу новых для нее ощущений, в том числе и болевых. Боль в правом боку должна насторожить будущую мать, особенно если она носит постоянный или острый характер.

Отеки ног при беременности указывают на развивающийся гестоз. Чаще это явление появляется в третьем триместре (возможно появление признаков с 20-й недели) нормально протекающей беременности и называется также поздним токсикозом.

Рыбий жир при беременности – польза для организма женщины и ребенка Рыбий жир при беременности является очень полезным, так как укрепляет ослабленный беременностью организм женщины, улучшает течение самой беременности и развитие плода.

Почему у беременных отекают ноги и как снять отеки Симптомы отечности у беременных: видимая отечность ткани непосредственно под кожей, становится затруднительным надевать привычную обувь и одежду; бледная, натянутая блестящая& кожа; несоразмерное увеличение размера живота и веса в целом.

Беременность это особое время для любой женщины. Ощущение маленькой жизни внутри тебя невозможно описать или сравнить с чем-то. Но, к сожалению, это возвышенное состояние зачастую омрачается разными неприятностями.

Пониженный гемоглобин при беременности: симптомы и признаки Низкий гемоглобин при беременности — важный показатель, который контролируется квалифицированными специалистами (терапевтами и гинекологами), курирующими состояние представительниц слабого пола в момент беременности.

Важно

Хочется вам или нет, но по-большому& в туалет ходить приходится. И если до беременности сильно потужиться при этом не было проблемой, то с наступлением беременности каждая мамочка интуитивно понимает, что это может быть опасным.

Почему нельзя принимать витамины в первом триместре беременности Многие наслышаны о пользе поливитаминов для человека, причем принимается эта информация как общеизвестный факт, который не подлежит сомнению.

Употребление алкоголя может аномально влиять на органы и ткани будущего малыша с момента зачатия и в течение всего периода беременности. И также его токсичное воздействие распространится на последующий период грудного вскармливания.

Многие знают о том, что во время стресса когда мы испытываем большое количество отрицательных эмоций, нашему организму приходится нелегко. Если это происходит во время беременности, то же будет испытывать и малыш, который находится в утробе матери.

Симптомы, причины и меры профилактики обмороков во время беременности Обмороки при беременности: причины, признаки, опасность и меры предосторожности Многие женщины о наступлении беременности узнают по таким признакам, как недомогание и общая слабость.

Почему нельзя нервничать во время беременности и как справляться со стрессами Ни для того не секрет, что в период вынашивания ребенка многие женщины начинают везде себя намного эмоциональнее, чем до зачатия крохи.

Одним из ключевых факторов, необходимых для благополучного вынашивания ребенка, является эмоциональная стабильность будущей матери. Наверняка каждая женщина не раз слышала о том, что нервничать во время беременности нельзя, но почему рекомендуется избегать стрессовых ситуаций и в чем причина таких бурных реакций на внешние раздражители, известно немногим.

Даже здоровая молодая женщина не всегда может забеременеть в течение года половой жизни, не предохраняясь. Это объясняется тем, что беременность может наступить только в тот период менструального цикла, когда происходит овуляция, то есть зачатие может произойти только 1-2 дня за месяц.

Совет

Из-за чего появляется напряжение живота при беременности? Беременность – наиболее счастливый и одновременно волнительный период в жизни женщины. Будущая мама испытывает массу новых для себя состояний, некоторые из которых заставляют серьезно поволноваться.

Что делать при боли в пояснице на раннем сроке беременности? Беременность радостное и торжественное событие в жизни каждой женщины. Поэтому на всей ее протяженности, будущая мамочка должна следить за своим состоянием и самочувствием.

Потоотделение — абсолютно естественная биологическая особенность организма, отвечающая за терморегуляцию, гидробаланс и очищение. При благоприятных обстоятельствах человек теряет около 600 мл жидкости на протяжении суток.

О чем могут говорить месячные при беременности, и почему они возникают? Самым волнительным для каждой девушки периодом становится пора материнства. Но не только приятные моменты могут сопровождать вынашивание малыша, а еще разные незнакомые до этого явления, связанные с изменениями организма.

Головокружение один из самых частых симптомов, возникающих в период беременности. Оно проявляется в разной форме: тревожит только на первых месяцах или на протяжении всей беременности, может выражаться в легкой форме или усугубляться полуобморочным состоянием.

Как избавиться от ощущения сухости и шелушения кожи во время беременности? Период беременности оказывается для каждой женщины настоящим испытанием. Организм испытывает колоссальный стресс.

Печеные яблоки: в чем их польза для взрослых и детей Pregnancy Day летом: ждем будущих мам в четырех городах Украины! Просто красавица: четырехдневная мексиканская диета Виктории Руффо Новая вспышка кори в Украине: куда не стоит ехать на майские без прививок Наилучший источник клетчатки – отруби, они помимо всех своих полезных свойств еще и нормализуют микрофлору кишечника, что очень важно для женщин, находящихся в интересном положении.

При беременности потребность следить за своим здоровьем максимально увеличивается, так как речь идет уже не только о будущей маме, но и о благополучии малыша. Могут образовываться определенные выделения из влагалища из-за гормонов, которые вырабатывает организм.

Источник: https://kardinalno.ru/beremennost/audi-e-tron-quattro-pokazal-budushhee-elektrokrossoverov-marki

Концепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареях

В головной оптике использована комбинация технологий Matrix laser, LED и OLED — это лазерные и светодиодные источники, в том числе сверхтонкие органические, которые в будущем получат независимое управление (Matrix OLED).

Электрический кроссовер Audi e-tron quattro, по словам производителя, — «проба», предвещающая серийную машину. Потому стоит присмотреться и к начинке, и к внешности новинки, показанной во Франкфурте. Неофициально, в прессе, уже всплывал индекс будущей модели Q6, и он вполне согласуется с размерами шоу-кара.

Длина «е-трона» равна 4,88 м (у сородича Q7 — 5,05), ширина — 1,93 (1,97), высота — 1,54 (1,74).

Внутри мы видим силовую установку, по компоновке подражающую системе Теслы (одинаковые задачи диктуют аналогичные оптимальные решения). Это означает огромную батарею под полом и три электромотора: один вращает передние колёса, а два других установлены на задней оси.

Совокупная номинальная мощность установки — 320 кВт (435 л.с.), однако на короткое время её можно поднимать до 370 кВт (503 л.с.), при этом пиковый суммарный момент превышает 800 Н•м.

Такой запас тяги обеспечивает разгон с нуля до ста за 4,6 с, максималка ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.

Обратите внимание

По стилю этот электрический паркетник перекликается с гибридным универсалом prologue allroad, но кроссовер короче и выше. Фонари — на органических светодиодах.

Ёмкость батареи концепта — 95 кВт•ч (на 5 кВт•ч больше, чем у топовой Теслы S P90D).

Этого достаточно, чтобы проходить на одной зарядке более 500 км. Всего 50 минут нужно, чтобы полностью зарядить этот аккумулятор от станции экспресс-зарядки мощностью 150 кВт. Также возможно пополнение запаса от обычной сети переменного тока.

А ещё в машину встроена система бесконтактной зарядки Audi Wireless Charging.

Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,25, это необычно мало для кроссовера. Например, у «ку-седьмого» — 0,32, и Audi говорит, что это лучший показатель в сегменте.

Немцы постарались максимально снизить сопротивление воздуху.

На скорости выше 80 км/ч на капоте, бортах и сзади электроприводами поворачиваются аэродинамические щитки, оптимально перераспределяющие потоки воздуха. Обтекаемости способствует плоское днище со специальным микроскопическим рельефом и камеры вместо зеркал.

Это одна из составляющих большого номинального пробега.

Читайте также:  Накопить на автомобиль за 7 месяцев

В четырёхместном салоне развита концепция виртуального кокпита: для различных задач (от приборки до «климата» и мультимедиа, в том числе на втором ряду) использованы изогнутые OLED-дисплеи. Объём багажника — 615 л.

Ещё у автомобиля адаптивная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси и интеллектуальная система контроля привода, распределяющая тягу между тремя моторами сообразно заданной программе («Драйв» или «Спорт») и условиям движения. В том числе она реализует принцип векторизации тяги на задней оси.

В довершение, концепт может передвигаться автономно: тут встроена система с блоком zFAS и полный набор сенсоров (радары, видеокамеры, ультразвуковые датчики и лазерный сканер). Компания сообщает, что он почти готов к внедрению на серийных моделях.

Леонид Попов, 15 сентября 2015 в 12:12. Фото Драйва и компании Audi

Источник: https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAABQE

Мировая премьера электрокроссовера Audi e-tron

В Сан-Франциско состоялась мировая премьера первого серийного электромобиля Audi — кроссовера e-tron. Новинка оснащена двумя электромоторами, электрическим полным приводом и уникальной системой рекуперации энергии с тремя режимами работы.

Длина Audi e-tron составляет 4902 миллиметра, ширина — 1938 миллиметров, высота — 1664 миллиметра. По своим габаритам электрический вседорожник расположился между Q5 и Q7. В салоне новинки помещается до пяти пассажиров, объем багажника — 600 литров.

Дизайн e-tron выполнен в стиле других кроссоверов марки. Среди особенностей: октагональная решетка радиатора с активными заслонками, дневные ходовые огни, напоминающие индикаторы зарядки, вставки в нижней части дверей, указывающие на расположении блока аккумуляторов, а также задние фонари, символизирующие полную зарядку батареи.

Суммарная отдача двух асинхронных электромоторов (по одному на каждой оси) составляет 360 лошадиных сил и 561 Нм крутящего момента. В режиме overboost, позволяющем на восемь секунд повысить мощность — 408 сил и 660 Нм момента. При движении на средней скорости в целях экономии энергии работает только мотор, расположенный на задней оси.

Заявленное время разгона до 60 миль в час (96 километров в час) — 5,5 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 километров. Батарея емкостью 95 киловатт-часов заряжается от базового зарядного устройства мощностью 11 киловатт за 8,5 часа, от 150-киловаттной зарядной станции — за 30 минут до 80 процентов.

Audi e-tron оснащен четырехуровневой системой электронного контроля устойчивости и системой выбора режимов движения с семью профилями работы управляющей электроники.

Пневмоподвеска кроссовера может регулировать высоту кузова в пределах 76 миллиметров: в режиме offroad он поднимается сначала на 35 потом еще на 15 миллиметров, при движении на скорости выше 120 километров в час опускается на 26 миллиметров.

Управление основными функциями электромобиля осуществляется через два дисплея системы MMI диагональю 10,1 и 8,6 дюйма. Верхний отвечает за настройку навигации, бортовых систем кроссовера, информационно-развлекательной системы, нижний — климат-контроля.

Важно

В систему MMI интегрирован головой помощник Alexa, присутствует поддержка стандартов связи LTE Advanced и Wi-Fi.

Навигационная система Audi может строить маршрут на основе предыдущих поездок, а также с учетом расположения зарядных станций.

В список оснащения e-tron входит адаптивный круиз-контроль, работающий в пробках и на шоссе, а также способный подстраиваться под среднюю скорость движения и снижать ее при приближении к поворотам, ассистент парковки, система помощи при движении задним ходом.

Поставки Audi e-tron первым покупателям начнутся в середине следующего года. Цена кроссовера в США составит минимум 74 800 долларов (5,07 миллиона рублей). В Европе электромобиль можно будет приобрести уже в конце текущего года по цене от 79 900 евро (6,3 миллиона рублей).

Источник: https://mda-tech.ru/audi-e-tron/

Концепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареях — ДРАЙВ

audi e-tron quattro

audi concept

В головной оптике использована комбинация технологий Matrix laser, LED и OLED — это лазерные и светодиодные источники, в том числе сверхтонкие органические, которые в будущем получат независимое управление (Matrix OLED).

Электрический кроссовер Audi e-tron quattro, по словам производителя, — «проба», предвещающая серийную машину. Потому стоит присмотреться и к начинке, и к внешности новинки, показанной во Франкфурте.

Неофициально, в прессе, уже всплывал индекс будущей модели Q6, и он вполне согласуется с размерами шоу-кара. Длина «е-трона» равна 4,88 м (у сородича Q7 — 5,05), ширина — 1,93 (1,97), высота — 1,54 (1,74).

Внутри мы видим силовую установку, по компоновке подражающую системе Теслы (одинаковые задачи диктуют аналогичные оптимальные решения). Это означает огромную батарею под полом и три электромотора: один вращает передние колёса, а два других установлены на задней оси.

Совокупная номинальная мощность установки — 320 кВт (435 л.с.), однако на короткое время её можно поднимать до 370 кВт (503 л.с.), при этом пиковый суммарный момент превышает 800 Н•м. Такой запас тяги обеспечивает разгон с нуля до ста за 4,6 с, максималка ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.

По стилю этот электрический паркетник перекликается с гибридным универсалом prologue allroad, но кроссовер короче и выше. Фонари — на органических светодиодах.

Ёмкость батареи концепта — 95 кВт•ч (на 5 кВт•ч больше, чем у топовой Теслы S P90D). Этого достаточно, чтобы проходить на одной зарядке более 500 км.

Всего 50 минут нужно, чтобы полностью зарядить этот аккумулятор от станции экспресс-зарядки мощностью 150 кВт. Также возможно пополнение запаса от обычной сети переменного тока.

А ещё в машину встроена система бесконтактной зарядки Audi Wireless Charging.

Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,25, это необычно мало для кроссовера. Например, у «ку-седьмого» — 0,32, и Audi говорит, что это лучший показатель в сегменте.

Немцы постарались максимально снизить сопротивление воздуху. На скорости выше 80 км/ч на капоте, бортах и сзади электроприводами поворачиваются аэродинамические щитки, оптимально перераспределяющие потоки воздуха. Обтекаемости способствует плоское днище со специальным микроскопическим рельефом и камеры вместо зеркал. Это одна из составляющих большого номинального пробега.

В четырёхместном салоне развита концепция виртуального кокпита: для различных задач (от приборки до «климата» и мультимедиа, в том числе на втором ряду) использованы изогнутые OLED-дисплеи. Объём багажника — 615 л.

Ещё у автомобиля адаптивная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси и интеллектуальная система контроля привода, распределяющая тягу между тремя моторами сообразно заданной программе («Драйв» или «Спорт») и условиям движения.

В том числе она реализует принцип векторизации тяги на задней оси. В довершение, концепт может передвигаться автономно: тут встроена система с блоком zFAS и полный набор сенсоров (радары, видеокамеры, ультразвуковые датчики и лазерный сканер).

Компания сообщает, что он почти готов к внедрению на серийных моделях.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/55f7d98e95a656fab6000048.html

ЭлектроКроссКупе Audi e-tron

Audi e-tron – полноприводный премиум-SUV полноразмерной категории с полностью электрической силовой установкой, который, в первую очередь, ориентирован на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые характеристики автомобиля, но при этом уделяющих пристальное внимание экологии…

Впервые этот электрокроссовер предстал перед международной аудиторией, в качестве концепт-кара, осенью 2015 года – на стендах «четырех колец» во Франкфурте. Этот «немец», призванный навязать конкуренцию Tesla Model X, получил авангардный дизайн, «космический» интерьер, сразу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею (обеспечивающую свыше полутысячи километров пробега).

Товарное производство пятидверки началось 3 сентября 2018 года на мощностях бельгийского завода марки в Брюсселе, однако во всей красе серийный электро-SUV дебютировал лишь через несколько дней (если быть точнее – 17 сентября) на специальном мероприятии в Сан-Франциско.

Совет

По пути на конвейер «немец» не растерял визуальной эффектности, однако немного упростился в техническом плане – ему отделили два электромотора и сократили «дальнобойность» до 400 км.

На вид Audi e-tron quattro красив, спортивен, дерзок и внушителен – на первый взгляд его агрессивный облик, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой».

Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взор светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».

Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его мощный и приземистый силуэт привлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым рельефом боковин и покатыми очертаниями крыши.

По своим габаритам «e-tron quattro» занимает нишу между вседорожниками Q5 и Q7: в длину пятидверка вытянута на 4901 мм, из которых на 2928 мм «распространяется» колесная база, а в ширину и высоту насчитывает 1935 мм и 1616 мм соответственно.

В обычном состоянии дорожный просвет электрокроссовера составляет 172 мм, но благодаря пневмоподвеске варьируется в диапазоне 76 мм: за пределами дорог кузов может подниматься на 50 мм, а при движении на скорости свыше 120 км/ч опускается на 26 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит 2400 кг, а за собой способен тянуть прицепы массой до 1814 кг.

Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки внутри «немца» погружаются в дополненную реальность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной системы MMI и отдельный дисплей, отвечающий за «микроклимат».

Обратите внимание

Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в e-tron quattro выведен на новый уровень, и даже рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом отлично вписан в общую картину.

По паспорту убранство автомобиля имеет пятиместную компоновку, да и на деле второй ряд сидений без особых проблем способен принять троих взрослых пассажиров. В передней части салона располагаются эргономичные кресла с выраженными боковинами, ненавязчивыми валиками поясничного подпора, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами электрорегулировок.

С практичностью у Audi e-tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 600 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается вровень с полом тремя секциями в соотношении «40:20:40», благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1700 литров. Под фальшполом находится дополнительная ниша для мелочевки.

Для Audi e-tron предлагается единственная модификация – 55 quattro, которая приводится в движение двумя асинхронными трехфазными электродвигателями (по одному на передней и задней осях), суммарно генерирующими 360 лошадиных сил (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.
В режиме overboost они способны выдавать 408 л.с. (300 кВт) и 660 Нм вращающего потенциала, но такие показатели не могут держаться дольше одной минуты.

По умолчанию электрокроссовер снабжается литий-ионной батареей (с жидкостным охлаждением) емкостью 95 кВт*час, которая обеспечивает ему «дальнобойность» в 400 км на одной зарядке.

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется спустя 5.8 секунды, а максимально способен набрать 200 км/ч.

При использовании базового зарядного устройства мощностью 11 кВт на полное «насыщение» аккумуляторов от обычной розетки требуется 8.5 часов, но благодаря опциональному 22-киловаттному заряднику данный показатель сокращается на 4 часа. Ну а пополнение запасов электроэнергии на 80% при помощи станций быстрой зарядки занимает всего полчаса.

В основе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB Evo с широчайшим применением алюминия в «скелете» и независимой ходовой системой «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную систему, а сзади – многорычажную.

Важно

Помимо этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, автоматически регулирующей величину клиренса в зависимости от условий движения, полноуправляемым шасси и «умной» технологией контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.

Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными характеристиками электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных «плюшек».

В странах Старого Света продажи Audi e-tron quattro стартуют до конца 2018 года – в Германии за него попросят как минимум 79 900 евро (~6.2 млн. рублей). Во втором квартале 2019-го электрокроссовер доберется до США по цене от 74 800 долларов (~5 млн. рублей)… а в дальнейшем он может появиться и на российском рынке.

Штатно SUV комплектуется: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, EBD, ESP, подогревом и электроприводом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийной системой, двухзонным «климатом», пневматической подвеской, адаптивным «круизом», 21-дюймовыми кованными колесами, сервоприводом пятой двери, премиальной аудиосистемой и «тьмой» иного современного оборудования.

кроссоверы Mid-size SUV премиальные электромобилиОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-e-tron_18850.html

Ссылка на основную публикацию