Aston martin представил эксклюзивный родстер

Aston Martin Vantage Roadster — обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин Вэнтейдж Родстер

Обновленный Aston Martin Vantage Roadster появился в шоу-румах дилерских центров в конце 2014 года. По факту, модель является первым и довольно существенным рестайлингом первого поколения. Автомобиль получил заметные изменения в технической начинке и обновленный дизайн.

В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Несмотря на длинный капот и солидный мотор под ним, решетка радиатора довольно маленькая. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер.

Обратите внимание

Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, примыкающий к небольшому углепластиковому сплиттеру. Корму автомобиля также незначительно подправили. В первую очередь хочется отметить спойлер типа «утиный хвост». Он расположился на крышке багажника и служит пристанищем для дополнительного стоп-сигнала.

В общем и целом, автомобиль получил несколько незначительных косметических изменений, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Астон Мартин Вэнтэйдж Родстер- это двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4385 мм, ширина 1865 мм, высота 1250 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 110 миллиметров.

Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для экстремальных режимов вождения. Они отлично держат дорогу, вписываются в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник у родстера чисто номинальный, причиной тому является короткая база и громоздкий механизм складной крыши. Вне зависимости от положения верха, сзади остается до 144 литров свободного пространства.

Такого объема вполне будет достаточно для повседневных задач рядового автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями.

Технические характеристики

Родстер получил в свое распоряжение двигатель от купе, шестиступенчатую роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка отлично справляется с поставленными задачами и способна удовлетворить даже искушенного покупателя.

Двигателем Aston Martin Vantage Roadster является V-образный бензиновый атмосферный мотор с 12 цилиндрами суммарным объемом в 5935 кубических сантиметров.

Благодаря колоссальному объему и современному газораспределительному механизму, инженерам удалось выжать 517 лошадиных сил при 6500 об/мин и 570 Нм крутящего момента при 5750 оборотах коленчатого вала в минуту.

Важно

С таким табуном под капотом, родстер весом 1760 килограмм, выстреливает до сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 305 километрам в час. С таким мотором, на экономичность надеяться не стоит.

Расход топлива Вэнтэдж Родстер составит 24,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,7 литра во время спокойной поездки по трассе и 16,4 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Vantage Roadster идет в ногу со временем. У него элегантный и изысканный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе.

Салон- это царство эксклюзивных материалов, роскоши, выверенной эргономики и безукоризненного комфорта. Даже километровые пробки или загородные поездки не смогут доставить и малейших неудобств.

Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и тяговитый силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вэнтэйдж сочетает в себе всю мощь и драйв суперкара с изысканной утонченностью, свойственной английским автомобилям премиум класса.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/AstonMartin/vantage_roadster/last/

Aston Martin, Aston Martin, много Aston Martin. — «Спорткары» на DRIVE2

Пока Вы, сквозь стекло тяжелого tumbler, изучаете цвет The Macallan Edition №2, напомню, 21 ноября представлена абсолютно новая маленькая спортсменка — Aston Martin Vantage. Очень крутая! С нетерпением жду тест-драйв и посмотрим какая она окажется умелая в реальной жизни.

Новинки в обойме любимой марки меня радует, но есть некое странное послевкусие и диссонанс. За всю свою вековую историю Aston Martin выпустил около 70 000 автомобилей. А одна только предыдущая Vantage, всего за 12 лет конвейерной жизни, разошлась более чем в 25 000 экземплярах — очень много для дорогой и эксклюзивной спортивки.

Но британцев не остановить, новая концепция развития бренда подразумевает глобальное расширение гаммы производимых моделей — и новый седан, и кроссовер, еще и черт в ступе. Я обеспокоен дабы аристократичная марка редких спортивных автомобилей не превратилась в плебейский Porsche, извините. Если не в Ягуар.

Коммерция дело хорошее, тут не поспорить, но мне как клиенту, наплевать на дивиденды акционеров. Мне нужна не только дорогая машина, но и редкая. Требую сокращения тиражей!

Публично выразил озабоченность, теперь можно спокойно открыть Krug Clos d'Ambonnay 1998 года и рассказать Вам об исторических моделях Aston, недавно проданных с аукционных торгов.

Кольцевые автомобиляи для эндуро-гонок я боготворю, посему начну с ультимативно гоночного Aston Martin DBR9 выпуска 2006 года.

Этот серьезный профессиональный инструмент для очень крутых парней в сезоне 2006-2007 года гонялся в Le Mans 24 Hours, Silverstone, Monza, Dubai 500км и многих других.

Совет

По правде сказать, выше третьего места он не поднимался, в отличии от другого DBR9, занявшего первое место в классе GT1 в 12-и часовой гонке в Sebring в 2005 году.

Болид очень похож на серийный DB9, но это лишь видимость.
На модифицированное алюминиевое шасси навешены композитные панели кузова, лишь внешне напоминающие серийную модель.

Крыша тоже из композита, окна — поликарбонат, подвеска усиленные двойные поперечные рычаги, тормоза — керамика Brembo, колеса — OZ, коробка — шестиступенчатая секвентальная Xtrac.

Читайте также:  Успешного главу peugeot-citroen в рф сменил подчиненный министра мантурова из минпромторга

Мотор создан на основе серийного 5,9 литрового V12, но основательно переработан и имеет 625 гоночных диковатых сил, в отличии от серийного, там скакунов лишь 450.

Общий вес машины 1100 кг.

Представляю, как же кайфово всё это должно ехать по правильной траектории хорошего кольца, захватывая кромки поребриков, на выходе из апекса![ блеснул знанием гоночной терминологии! ]Ради такого тест-драйва — готов восстановить свою гоночную лицензию. Клянусь проливом Ла-Манш!И конечно же эта машина и бита и крашена и вообще… В серьезных гонках без аварий не бывает. В 2007 году DBR9 попал в такой переплет, что пришлось полностью заменить силовую конструкцию шасси.

Владелец сохранил демонтированную деталь, если так можно назвать практически полный кузов, и теперь он прилагается к лоту.

В 2006 году, гоночные команды выкладывали за подобный болид £450,000 плюс налоги.Через 11 лет, на аукционных торгах, гонка продана за $616 000.

Забавно, что другой, дорожный Aston Martin DB9 с мизерным пробегом 5 500 миль, в состоянии нового автомобиля, на сентябрьском аукционе RM Sotheby's был продан за смешные, по сравнению со своим гоночным собратом, $66 000.

Обратите внимание

В 2005 году первый и единственный владелец заплатил за темно-вишневое купе $173 000 и практически на нем не ездил. Пылинки сдувал.

Это такая интернациональная забава владельцев Aston Martin, массовое помешательство на сдувании пылинок. Увлечены все, даже представители титулованной европейской аристократии.

На сентябрьских торгах в Лондоне продан маленький родстер V8 Vantage выпуска 2008 года, принадлежащий принцу Радзивиллу.

Ох не зря все поголовно девчонки мечтают о принце. Все, буквально все, хотят породниться, извините, с голубой кровью. Понимают, значит, открывающиеся перспективы.
Принц же он такой.

Wow! И подарки умеет дарить, как надо, а не банальный IPhone X. Этот родстер не исключение, он был куплен Джоном Радзивиллом для своей жены, живущей в США. Черный родстер с 4,3-литровым двигателем V-8 мощностью 380 л.с.

и прекрасным салоном цвета аристократической крови. Это ли не символично!

И механическая коробка передач. Чтоб, значит, любимая жена в Америке не расслаблялась, руку тренировала. Правую. И ногу. Левую.
Судя по пробегу в 2 900 км, супруга подарку безумно радовалась. Сдувала ли пылинки — история застенчиво умалчивает, но через несколько лет автомобиль иммигрировал в Швейцарию. Принц и тут оказался парнем не промах.

Красавчик! Думаете ввез автомобиль, уплатив все необходимые сборы и пошлины и поставил его рядышком со своим Morgan, о котором вы уже читали? Так бы сделали Вы, так бы сделал и я и еще примерно 7,5 миллиардов жителей Земли. Потому как мы не принцы, как бы не хотелось.

Джон послал маленький родстер на завод Aston Martin в Англию для (внимание!) перепрограммирования радио на европейскую шкалу частот и замены приборки на европейскую.Перепрограммирование радио. На завод. А почему и нет?Знаете сколько стоит перекрасить свой Aston на фабрике Aston Martin? Они могут сделать это для вас, не проблема. 70 000 фунтов.

Без учета транспортных расходов и налогов. Перепрограммирование радио более дешевая процедура, вот только намного ли…

Важно

Уверен, новый владелец, купивший родстер за небольшие 50 000 фунтов стерлингов, оценит старания предыдущего.

Из поста недельной давности Вы узнали как выглядят 18 миллионов долларов, небрежно надетые на левую руку. Возвращаясь к гоночным Aston Martin, хочу показать вам чуть больше, 22,5 миллиона. Вот они, зеленые, на фото сверху.

Абсолютно идентично выглядит автомобильная история, если Вы не знали. Настоящая, а не придуманная дорогим маркетинговым отделом.На фото — одна из важнейших моделей в гоночной истории Aston Martin — это первый из пяти построенных гоночных DBR1.

Автомобиль рожден в 1956 году и его путь к высшему подиуму был ой как не прост. Им управляли легенды — Кэрол Шелби, Джек Брабхам и Рой Сальвадори. Гонки в ЛеМане, Сильверстоуне, Гудвуде, Себринге.

Сходы, аварии, поломки, неудачи, вторые-третьи-четвертые места, все мимо! Владелец Aston Martin, Дэвид Браун ставил исключительно максимальную задачу — победа и никаких компромиссов!

Но только через три года, в 1959 году гениальный гонщик Стерлинг Мосс совместно с Джеком Фаирманом привел DBR1 к безусловной победе в гонке «1000 км Нюрбургринга » .

Это был триумф, но и последняя серьезная гонка для этого автомобиля.

В последующем DBR1/1 служил тренировочным болидом, был несколько раз поврежден, восстановлен и перестроен, не единожды переходя из рук в руки, пока, наконец, не попал в нужные.

После детального и тщательного восстановления у Aston началась другая, достойная славного прошлого, жизнь — конкурсы автомобильной красоты, шоу и гонки исторических автомобилей.

Полный размер

Запомните эти сидения!

В этом гламурном мире боевой автомобиль не оставался без внимания и призов. Уже в почтенном возрасте, в 2010 году, он успешно участвовал в исторической гонке на фестивале в Goodwood. И именно этим DBR1 управлял в 2013 году Стерлинг Мосс, в Нюрбургринге, на праздновании векового юбилея Aston Martin.
Интересно, что он чувствовал вернувшись за руль своего чемпионского болида спустя 54 года?

Совет

Aston Martin DB4 Series II изумительного голубого цвета (Caribbean Pearl) был импортирован в США для клиента из Калифорнии в 1961 году.За свою красивую жизнь, купешка поменяла несколько пользователей, что не удивительно для такой красотки. Уверен, каждому из них перламутровое тело со спортивным характером доставляло множество приятных минут.

На сегодняшний день на одометре DB4 указан пробег 62 000 миль. Поездила красотка! Специалисты считают эту цифру оригинальной.

Полный размер

Специально для любителей определять реальный пробег.

Недавно автомобиль прошел техническую инспекцию, включая снятие двигателя с заменой всего необходимого, а так-же ремонт механической части шасси. Интерьер купе полностью обновлен, с использованием лучшей кожи оригинального цвета и ковров Wilton.

Читайте также:  Водородная toyota mirai обставила всех по дальнобойности

Для более комфортного управления водителями высокого роста была удалена часть набивки подушки сидений, но визуально все выглядит более чем оригинально. На классической английской машине прекрасно уживаются спицованные колеса итальянской мастерской Carlo Borrani и радио Motorola. Все перечисленное — заводские платные опции. Такие вот зачатки всемирной глобализации.

За 4 года производства, заводские ворота в Newport Pagnell покинули больше 1200 автомобилей Aston Martin DB4, большинство которых на ходу по сей день.

Автомобиль продан за внушительные $748 000, и заметьте, без единого слова о Джеймсе Бонде. Кинокарьера Aston началась позже, со следующей моделью.

Продажи DBR9 и особенно DBR1 непрозрачно намекают на особую коллекционную ценность спортивных авто с гоночной историей. Еще один свежий пример перед вами. Казалось бы тот же DB4, но с двумя неприметными буквами gt и торги остановились на цифре $6 765 000.

Да, я не ошибся в нулях — почти семь миллионов долларов. Aston Martin DB4GT — это облегченная, укороченная, более мощная спортивная версия DB4. Максималка 243 км/ч, мощность более 300 л.с.

, разгон до сотни 6,1 сек — в то время это был самый быстрый из дорожных авто в мире.

Обратите внимание

Всего c 1959 по 1963 года выпущено 75 экземпляров DB4GT, затем еще 20 машин — с измененным экстерьером в версии Zagato, но автомобиль, проданный в Monterey — особенный. Это самый первый DB4GT, даже не серийная машина, а самый настоящий предсерийный прототип, позднее приведенный в соответствие с требованиями к дорожным авто.

Благо тогда требования эти были более либеральными, не в пример сегодняшним.Шасси прототипа состоит из разрезанного и укороченного, в районе задних сидений, предсерийного кузова от обычного DB4. Более короткая база позволила разместить в салоне только два передних кресла, но большего для гоночной машины и не требовалось.

Легкие алюминиевые двери оригинальные, более короткие. Для изготовление кузовных элементов использовали более тонкий алюминиевый лист, таким образом боролись с лишним весом. Естественно для гоночного авто требовались мощные тормоза и доработанный двигатель.

Aston Martin DB4GT Prototype DP199/1, таково полное имя и титул, был изготовлен в марте 1959 года и сразу же отправлен в Ле-Ман для испытаний.

26 апреля 1959 года в рамках подготовки к июньской 24-часовой гонке, Hubert Patthy на еще не сильно то и настроенном DP199/1 показал лучшее время круга — 4 минуты и 38 секунд, а уже 2 мая в гонке в Silverstone прототип Aston Martin, пилотируемый Стирлингом Моссом, сначала занял pole position, а затем и выиграл гонку!

Полный размер

Сравните с сиденьями в DBR1.

После победы, DB4GT был возвращен на завод для трансформации в дорожную версию и продолжения карьеры в качестве рекламного авто для прессы. Пресса пищала от восхищения, автомобиль получил просто фантастические отзывы. Весь последующий тираж GT был раскуплен мгновенно.

Сам же герой, скромно продан в 1961 году, но не кому то там, а кузену английской королевы, извините. Не буду вас утруждать титулами и именами, в последующем купе сменило немало хозяев, все были люди достойные — гонщики, коллекционеры и аристократы.

Машина никогда не бывала в авариях и это конечно же удивительно, учитывая ее возраст и гоночное происхождение. В 1989 году, после очередной продажи, DB4GT вернулся на завод для детальной реставрации и приведения в первоначальное гоночное состояние -такое, каким его увидел Ле-Ман ровно тридцать лет назад.

Важно

В том же 1989 году автомобиль сначала засветился на фестивале в Monterey, а затем выиграл первое место в своем классе на конкурсе элегантности в Pebble Beach.

Помните сколько предыдущих Vantage произвел Aston Martin? Все верно, за 12 лет производства — более 25 000. Была в гамме Aston модель проживая на конвейере аж целые 20 лет, с 1969 по 1989 год. И это не Гелендеваген и не Нива, это спортивный аристократ — Aston Martin V8 . За двадцать лет было выпущено чуть больше 4000 купе Vantage и кабриолетов Volante .

В 1978 году этот Vantage был заказан канадским дилером для своего клиента из Ванкувера. В последующем сменивший нескольких владельцев, с красивым, хотя и реставрированным салоном, новыми коврами Wilton, с обновленным двигателем он был продан на торгах за $308 000.

Стоит отметить, что в 2005 году двигатель этого Aston Martin был основательно изменен, с использованием исключительно заводских компонентов, нужно отдать должное, такие машины редко попадают в руки случайных любителей тюнинга.Рабочий объем V8 был увеличен c 5,3 до 6-и литров, что дало существенную прибавку в мощности.

Очень красивая машина, мне всегда нравилась эта модель, но цена…Кажется, буквально вчера подобные стоили до ста. Впечатлён.

Возвращаясь к Джеймсу Бонду, покажу вам DB5 очень красивого цвета California Sage. Именно Aston Martin DB5 впервые появился в бондиане, за рулем этой модели в фильме Голдфингер соблазнял девчонок Шон Коннери.

Справедливости ради надо сказать, что в книжном романе Бонд владеет другим Aston Martin — моделью DB Mark III, спортивной модификацией DB2, но к моменту съемок модельный ряд обновился и было решено дать Джеймсу все самое современное! Ходит городская легенда, что Aston Martin долго не хотел предоставлять автомобиль для съемок фильма бесплатно, предлагая кинокомпании купить его на общих основаниях.

Список нестандартных заводских опции Aston Martin DB5 шасси номер DB5/2268/L включает кондиционер Normalair, что было редкостью для того времени, радио Bosch Koln с выдвигающейся антенной, колесные диски Avon Turbospeed GT.

Полностью отреставрированный и обслуженный автомобиль 1965 года выпуска, с предварительной оценкой в $1 200 000 — $1 400 000, не взирая на прозрачную историю и обширное участие в различных конкурсах, продан не был.

Читайте также:  Isuzu нарастила объём производства машин в россии

К моему сожалению.

Самый же интересный Aston Martin DB5 я приберег вам на десерт.

Совет

На торгах в Аризоне 18-19 января будет продан шедевр. Угадаете стоимость?
Удачи!

P.S. Кратко о богатом внутреннем мире владельцев Aston Martin расскажет Вам шикарное видео.

Источник: https://www.drive2.ru/b/489035835073626287/

Суперкар Aston Martin Vantage GT12 Roadster достанется лишь одному — ДРАЙВ

astonmartin vantage

astonmartin vantage gt12

astonmartin vantage gt12 roadster

Премьера самого экстремального родстера марки Aston Martin состоялась в Гудвуде на Фестивале скорости.

Фирма Aston Martin уже понемногу готовит новое поколение семейства Vantage, и всё же интерес к нынешнему сохраняется.

Особенно привлекательно выглядят лимитированные версии вроде «заряженного» купе GT12, которое британцы должны собрать в количестве 100 штук. Логично было бы создать и сотню аналогичных родстеров.

Однако компания не планирует такой шаг. Зато один-единственный образец под названием Vantage GT12 Roadster только что был представлен публике.

Как и собрат с закрытым кузовом, самый необычный родстер Vantage получил новые кузовные панели из углепластика, развитое аэродинамическое оперение, перенастроенную подвеску, магниевые впускные коллекторы с изменённой геометрией, титановую выхлопную систему и силовую трубу из магниевого сплава, в которую заключён карданный вал.

Этот автомобиль специалисты Астона построили по заказу некоего неназванного клиента. Родстер девять месяцев вынашивало отделение Q by Aston Martin. Получилось, пожалуй, не менее ярко, чем в случае с купе.

По своей оригинальности «открытка» Vantage GT12 Roadster идёт в русле таких проектов, как One-77, Lagonda Taraf или Vulcan. Все они предполагают малые тиражи. Этот же будет необычно мал — один автомобиль.

Обратите внимание

Британцы уточняют, что впервые клиент воспользовался полным инженерным потенциалом Q для заказа неповторимой модели, тогда как ранее запросы заключались преимущественно в уникальной отделке экстерьера и интерьера. Но, конечно, без нового сочетания материалов и цветов не обошлось и на этот раз.

Мотор тут стоит тот же, что на закрытой версии Aston Martin Vantage GT12, — шестилитровый «атмосферник», развивающий 600 л.с. и 625 Н•м. Дополняет его тот же самый семиступенчатый «робот» Sportshift III.

Динамику открытой машины британцы не обнародовали. Легко догадаться, что она должна быть немного хуже, чем у купе за счёт разницы в массе.

У того, напомним, спурт до ста занимает 3,7 с, а максималка равна 297 км/ч.

Создатели модели уверяют, что главное тут не показатели, а «висцеральный трепет», в общем, некие ощущения на уровне инстинктов и «нефильтрованный яростный саундтрек» мотора. Множество оригинальных мелких украшений тоже призваны немедленно выделять эту машину в потоке Vantage, если вы где-нибудь найдёте «поток» из таких моделей.

Открытая модель с отдачей в 600 сил или более, поставляемая непосредственно от автопроизводителя, — нечастое явление в индустрии. Да и у тюнинг-ателье подобных творений немного.

Жаль, президент Астона Энди Палмер не обещает хотя бы мелкосерийного производства нового дорожного монстра.

По словам босса, этот проект — всего лишь подтверждение возможности построения уникальных машин отделением Q, которое Энди охарактеризовал как «внушительную творческую команду».

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/576d29a1ec05c41a66000051.html

Экстремальная модель родстера Vantage GT12 от Aston Martin

(3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка…

Изначально скажем, что еще в рамках auto-show 2015 в Женеве компания Aston Martin представила самую бескомпромиссную модификацию спортивного купе Vantage GT12 на фото ниже.

Кстати, многие должны помнить ее первое обозначение «GT3», но потом возникли некоторые трения между британцами и Porsche – поэтому автомобиль и получил вышеупомянутые литеры.

Теперь же мировой бренд представил открытую версию своей хардкорной модели купе Aston Martin Vantage GT12 см. фото, которая обзавелась мягким складным верхом (крышей). Но к великому сожалению фанатов бренда, Астон Мартин не планирует ставить новинку на конвейер, кабриолет останется в единичном исполнении.

Экстерьер и интерьер эксклюзивной новинки – что интересного?

Дочерняя компания Q by Aston Martin, занимающаяся доработкой, изготовлением и реализацией автомобилей под заказ, трудилась над этим спорткаром в течение девяти месяцев. Кроме того, руководство подразделения родстеру отводит особую роль, поскольку кабриолет, по сути, является первым полномасштабным проектом изготовления модели под заказ конкретного клиента.

Родстер построен с оглядкой на его гоночного собрата по линейке и выделяется шикарным аэродинамическим обвесом с передним сплиттером из карбона, оригинальным спойлером на крышке багажника, а так же расширенными боковыми порожками и интегрированными в передние крылья воздухозаборниками.

Крылья, идентично крышке капота непосредственно изготовлены из углеволокна. Из этого материала выполнена и облицовка дверей Aston Martin Vantage GT12 Roadster на фото.

Важно

Помимо этого, спорткар имеет облегченную гоночного типа литий-ионную батарею, мощные тормозные механизмы от Brembo (естественно карбон-керамические).

Что касается выпускной системы, то этот элемент выполнен из титана, а колесные арки заполняют легкосплавные колесные автодиски размером 19-дюймов, которые мастера обули в спортивную резину Pilot Super Sport от Michelin. Общий вес родстера не превышает 1.560 килограмм.

Технические характеристики Aston Martin Vantage GT12

Подвеска родстера получила эксклюзивную настройку, заточенную под вождение по гоночному треку (трассе). Что касается двигателя, то он перешел от ранее упомянутого Vantage GT12 Coupe.

Если точнее, то это модернизированный V-образный 12-ти цилиндровый агрегат объемом 5.997-кубиков, производительность которого 600-лошадей (625 Ньютон-метр).

Движок трудится в паре с семиступенчатой коробочкой-роботом (модель Graziano).

Хотя точные динамические характеристики Aston Martin Vantage GT12 Roadster не называются, но до первой сотни км в час, например, купе ускоряется за 3.7-sek. Максималка зафиксирована на отметке спидометра равной 298 km/h!

В заключение добавим, что цена Vantage GT12 Roadster прикрыта завесой тайны (все-таки индивидуальный проект), но спортивное купе можно купить от £250.000.

Все фото Vantage GT12 Roadster

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-19

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-18

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-17

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-16

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-15

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-14

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-13

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-12

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-11

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-10

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-09

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-08

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-07

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-06

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-05

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-04

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-03

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-02

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-01

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-001

2016-aston-martin-vantage-gt12-roadster-photo-00

Другое

Интересное в Сети

« С новой моделью шин от Bridgestone водитель стал меньше уставать Дебют нового Mercedes AMG GT R с успехом прошел в Гудвуде »

Источник: http://www.avtocarnews.com/ekstremalnaya-model-rodstera-vantage-gt12-ot-aston-martin.html

Ссылка на основную публикацию