Американские автомобили, которые не самим деле – не американские

Американские автомобили, которые не самим деле – не американские — Колеса.ру

Крутые масл-кары, огромные пикапы и солидные мощные седаны – вот как видит российский автолюбитель типичное американское шоссе.

Типичное американское – и автомобили на нем, разумеется, тоже американские – с большими прожорливыми V8, неприличными размерами и харизмой, с трудом влезающей в кузов.

Меж тем, далеко не все из тех, кто гордо именует себя «классикой американского автопрома», на самом деле остались американцами по крови и происхождению…

Обратите внимание

Вопреки всем топливным кризисам, предрассудкам о размере автомобилей и другим глупостям полноразмерные пикапы остаются самыми популярными автомобилями в США.

Оформляя одной рукой крепкое рукопожатие их покупателям, второй рукой можно сочувственно похлопать по плечу тех из них, кто ездит на Ram, считая, что приобрел автомобиль, собранный заботливыми руками коренных (ну ладно, не настолько коренных) американцев. Ведь есть здесь один маловажный, но любопытный нюанс…

Да-да, дело в том, что на заводе в Уоррене, что в американском штате Мичиган, выпускают лишь модификации Ram 1500 с полуторной и двойной кабиной.

Все же Ram 1500 с одинарной кабиной, а также все Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 выпускаются в стране, на границе с которой вот-вот должна вырасти непроходимая стена – в Мексике. Завод в Сальтильо покрывает нужды не только домашнего рынка, но и изрядную часть заказов американских любителей машин с кузовом.

Но, не скрывая этого, внимания на этом никто не заостряет – ни к чему настоящему американцу с флагом во дворе и гимном на футболке знать, что его машину собирали соседи-латиносы…

В первом своем поколении Chrysler 300 был многолик: в черном это был автомобиль для американского «крестного отца», в версии SRT-8 – неприметный каратель сопливых стритрейсеров, в белом и на хромированных катках несуразного диаметра – повозка для сутенера… Второе поколение лишилось такой «универсальности» и определенной доли популярности. Но главное – оно так и не приобрело американские корни.

На фото: Chrysler 300 SRT8 ‘2011–15

Брамптон, провинция Онтарио, Канада – вот место, где выдают «свидетельство о рождении» полноразмерным седанам, которые продолжают будоражить сердца некоторой части американской покупательской аудитории. Впрочем, настрой этой аудитории становится понятен, когда вспоминаешь, что с 2015 модельного года продажи второго поколения в версии SRT были прекращены.

«Все мы водим. Просто некоторые из нас при этом выглядят лучше»: так без ложной скромности вещает нам страница Ford Fusion на официальном сайте Ford в США.

Мы все помним, что под именем Fusion за океаном продается не тот чемоданчик, что пытался прикинуться у нас кроссовером, на самом деле стоя на тележке от малолитражки Fiesta, а достопочтенный среднеразмерный седан.

Важно

Который, к тому же, остается в числе самых популярных среднеразмерных седанов в Америке вообще. Вряд ли на это могла бы катастрофически повлиять табличка «Made in Mexico», но на всякий случай ее на машины никто не вешает.

Меж тем, именно завод в Эрмосильо обеспечивал весь американский рынок этими седанами до 2013 года, когда из-за устойчивого и высокого спроса (вот уж молодцы мексиканцы) к выпуску подключился и завод в городе Флэт Рок в Мичигане. Однако с 2016 года выпуск там свернули, и Мексика вновь стала единственным источником Fusion для Америки.

Вы махнули рукой на малоизвестный у нас Fusion, решив, что «неприятность эту мы переживем»? Возможно. Но как закоренелые любители американских машин отнесутся к тому, что автомобиль с историческим именем Dodge Charger теперь канадец по крови? Вопрос открытый.

Нет, заламывания рук и излишней драмы никто устраивать не станет. Но с фактом того, что новый четырехдверный масл-кар производится там же, где и пресловутый Chrysler 300, придется смириться. Особенно учитывая, что это единственная площадка, где они собираются – в отличие от пикапов Ram, вариантов происхождения тут нет.

1 / 3

На фото: Dodge Challenger SRT Demon 2017-2018

2 / 3

На фото: Dodge Challenger SRT Demon 2017-2018

3 / 3

На фото: Dodge Challenger SRT Demon 2017-2018

И ты, Брут! Один из крутейшей тройки масл-каров, доживших до наших дней, теперь тоже канадец! Пока его заклятые друзья, Ford Mustang и Chevrolet Camaro, собираются руками мичиганских рабочих, Challenger рождается за границей, чтобы затем пересечь ее и надрать зад тем, кто напомнит о том, что было в начале его жизненного пути. И большинство промолчит, предпочтя не связываться с тем, кто в старшем исполнении имеет имя Demon и 840 лошадиных сил под капотом.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/perebezhchiki-5-krutyh-amerikanskih-avtomobilej-kotorye-ne-samim-dele-ne-amerikanskie

Стереотипы об американских автомобилях — почему все не так плохо, как вам кажется. — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

У меня было много самых разных американских автомобилей — и легковые, и внедорожники, и грузовики. Не было только масл и спорт каров, но очень надеюсь, что это все впереди.

И к любому авто из США всегда прилагалось приличное количество друзей, знакомых и просто случайных людей, которые атаковали меня кучей нелепых вопросов и предположений.

Конечно, все существующие стереотипы об американских машинах имеют под собой какое-то логическое обоснование и реальные факты — на которые нагромождается дикое количество феерического бреда в духе расследований НТВ. Навскидку я вспомнила семь самых распространенных и хочу рассказать, почему всё не так плохо (а местами даже очень хорошо).

«Они все битые»

Прежде чем машина из Америки будет допущена к экспорту, её в обязательном порядке бьют (лобовое столкновение с капотной фурой + боковое с тысячелетней секвойей как минимум), переворачивают и топят в болоте.

Опционально перед погрузкой в контейнер её ставят на пути стада бешеных бизонов, ну и сам контейнер уронить тоже совсем не лишнее.

Теперь, когда я подтвердила все самые худшие подозрения впечатлительной публики, можно перейти к реальным фактам для остальной части аудитории, которая не принимает на веру содержание сенсационных передач о жидорептилоидах.

Никто не отрицает существования аукционов Copart и Insurance Auto, свалки дяди Смита в дебрях Техаса и некромантов-любителей, с переменным успехом занимающихся воскрешением прошедших огонь, воду и стальные тиски пресса хлама. Но стоит помнить, что в Европе и России тоже бьют машины, и точно так же восстанавливают и продают. Не любая машина из США битая, и не любая машина с любого другого рынка — целая. Невероятно, но факт.

«Они сжигают топливо быстрее, чем оно льется в бак на заправке»

Совет

Врать не буду, 6.2 Vortec расходует много топлива. И 5.7 Hemi. Стоит заметить, что «много» в данном контексте — это около 20 литров на сотню, но никак не 40 или даже 60 (а я слышала и такие предположения, и нет, это люди не находились под воздействием галлюциногенных препаратов). Стоит отметить, что пятилитровый Мерседес или БМВ ничуть не экономичнее.

А сравнивать четырехсотсильный V8 с трехлитровым дизелем «прощай молодость» как минимум странно. Кстати, самый прожорливый мотор, который у меня когда-либо был — тойотовский 5.7 iForce. Мне казалось, что если его снять и унести в подвал, он и там будет уничтожать бензин тоннами. Просто ад и Пакистан какой-то.

Да, на американском рынке много мощных объемных моторов, но там также есть двухлитровые турбо, рядные четверки, те самые трехлитровые дизеля и даже коробки с числом ступеней, стремящимся в космос. Каждый найдет себе что-то по вкусу, было бы желание.

И приятный бонус для российского потребителя — американские автомобили гораздо менее чувствительны к качеству топлива, нежели европейские и японские конкуренты.

«У них некачественная сборка»

Это утверждение можно долго обсуждать, спорить, приводить аргументы, переходить на личности и оскорбление действием — и всё равно каждый останется при своём. Гораздо интереснее подискутировать с теми, кто говорит «я не куплю ML W164/Х5 E70 из Америки, американская сборка — отстой, а европейская — огонь». Эти модели, как и некоторые другие, собирались ТОЛЬКО в Америке.

И раз американская сборка — отстой, то твой ML из Германии такой же отстой, как и из Америки. Хотя я встречала особо упорных, которые пытались доказать, что на европейский рынок их собирают качественно, а вот на американский (на том же заводе!) как попало. Специально гайки не закручивают, не иначе. Я за много лет эксплуатации американских авто незакрученных гаек не встречала.

И не потому, что не искала.

«У них убогий салон и оснащение»

Признаю, мой первый автомобиль — кабриолет Крайслер Себринг 2002 года выпуска — определенно не взял бы премию «Автомобильный интерьер года». Ни 2002, ни даже 1992. И из опций он радовал только кондиционером, кожаным салоном и очень скрипучей крышей.

Крыша лечилась затягиванием болтов на защелках у лобового стекла — но ненадолго. Но какая-нибудь Альмера тех же годов выпуска тоже не поразит богатством комплектации. Да и немецкие авто (не из премиум категории конечно) по большей части пусты как барабан.

Обратите внимание

Что любопытно, от каждого первого противника американских авто я слышала про вездесущий «жесткий пластик».

Не понимаю, вы на нем спите что ли? А если говорить про премиум — Кадиллак 2007 года был напичкан абсолютно космическими на тот момент опциями (автоматический дальний, вентиляция сидений, родной электропривод порогов) и интерьеры у них объективно крутые.

В топе интерьеры американских машин уступят разве что Порше, а по количеству разных приятных мелочей могут и переплюнуть. Заранее попрошу прощения у любителей Тойот — но на мой взгляд с убогостью их салонов могут поспорить только салоны Субару. Двухсотка своим интерьером реально вгоняла меня в тоску, как впрочем и Аутбек. Даже старый Рэм так не мог, хоть тоже не отличался изяществом дизайнерских решений.

«Это неуправляемые валкие телеги»

Да, по большей части американские авто мягкие и определенно не заточены под трек. Но когда выбираешь между Поло и Короллой, вряд ли думаешь о том, как бы прохватить по Нюрбургрингу, так же? И Прадо туда тоже не ездок. На американских авто очень классно ехать далеко по трассе — в меру мягко, запас мощности хороший и в них всегда очень удобные сидения.

Лететь over 200 на Панамере по автобану конечно приятнее, но на то она и Панамера. Попытка исполнить то же самое на Q7 обернется пониманием, что уже после 160 не все колеса одновременно держатся за асфальт. Это я к тому, что не в Америке дело, а в том, что каждая машина выполняет свои функции.

Если надо с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования — авторынок США предоставит огромное количество достойных вариантов. И кстати в условиях каждодневной эксплуатации рулятся они ничем не хуже прямых конкурентов. Ну а если вам нужен аналог М5 — Кадиллак CTS-V готов поспорить, кто круче.

И Вайпер АСР находится вверху списка самых быстрых машин Нюрбургринга, немного выше последнего Корвета и 911. Есть из чего выбрать.

«Американцы не следят за машинами»

Я сейчас про вот эти все леденящие кровь рассказы о том, что американцы поголовно льют в моторы своих автомобилей минеральное (опционально: отработанное) масло, не заезжают на сервис, пока всё не отвалится (когда отвалится, продают машину в Россию) и вообще наплевательски относятся к состоянию своего железного коня.

Важно

Конечно, есть и такие экземпляры, как впрочем и машины из Европы «из-под турка» и убитые местные телеги (в России тоже для кого-то продают минеральное масло — сюрприз!). Но ни в коем случае это не поголовное явление и больше касается всяких гремучих ведер «на убой» из американской глубинки.

Большая часть автомобилей покупается в лизинг, и довольно часто стоимость обслуживания сразу включается в платеж — у владельца просто нет шансов запустить свою машину. И сервисы по проверке истории автомобиля позволят узнать не только про возможное аварийное прошлое экземпляра, но и покажут полную историю обслуживания.

Прозрачнее покупки, чем автомобиль из Америки, сложно себе представить.

«Их сложно обслуживать и на них нет запчастей»

Да, с какой-нибудь чисто американской экзотикой не поедешь к официальному дилеру и да, запчасти под заказ.

Но если завести привычку держать небольшой запас расходников и найти сервис, на котором понимают, что вообще такое машина и с какой стороны к ней подходить (и кстати не каждый официал входит в их число, как ни прискорбно сознавать), то никаких проблем с обслуживанием американского автомобиля не будет.

Читайте также:  Компактвэн mitsubishi xpander стал донором для новой модели nissan

Тем более что мой опыт общения с официальными дилерами показал, что с любой машиной надо ехать мимо них. Однажды обратилась к дилеру Мерседес, они продержали машину два дня, проблему не нашли, выставили счет за мойку.

Дилер Форд мужественно пытался поменять масло в заднем мосту в Авиаторе (полном аналоге официально продающегося у нас Эксплорера) — продержали машину два дня, «извините, не осилили», выставили счет за мойку. Спасибо конечно, но на мойку я могу заехать поближе к дому, и помоют лучше, и быстрее, и дешевле.

Те же официалы не нашли у себя на складе трансмиссионку Mercon LV, потому что масло в коробке у Эксплорера залито на весь срок службы и у них нет в нем необходимости. Интересно, что они делают в случаях, когда его надо слить при ремонтных работах — наверное торжественно выкатывают машину на задний двор и сжигают. Короче с официалами у меня (и судя по многочисленным отзывам, не только у меня) не сложилось, и запчасти на складе они держат только самые ходовые — что-нибудь редкое всё равно только под заказ. Поэтому глобальной разницы в обслуживании официально поставляющегося к нам автомобиля и американца нет, хоть и есть свои нюансы.

Я ни в коем случае не пытаюсь сейчас перевернуть мировоззрение никого из любителей европейских и японских автомобилей и пересадить всех поголовно на американские ведра. Мы все очень разные, как и наши предпочтения и потребности.

И как меня не заставить полюбить Тойоту (если когда-нибудь я скажу хоть про одну Тойоту, что она мне нравится — значит я уже в маразме и меня пора пристрелить), так и человека, который для американской машины не видит иного применения, как облить бензином и сжечь, не переубедить.

И ни в коем случае не надо пытаться этого делать.

Но если кто-то задумывался о приобретении американского автомобиля, но спотыкался о вышеперечисленные стереотипы — возможно стоит взвесить все «за» и «против» еще раз и попробовать, каково оно — когда топливо сжигается быстрее, чем льется в бак на заправке. Вам наверняка понравится.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3237362/

Американские седаны: автомобили, которых не хватает на российском рынке. — DRIVE2

Я считаю, что американские автомобили сильно недооценены в России да и во всем мире в целом. Я сейчас говорю не о классических автомобилях и даже не о маскл карах, а о самых обычных современных американских седанах.

В свое время американцы предпринимали попытки зайти на российский рынок, но относительного успеха достигли лишь предыдущее поколение Chrysler 300c и некоторые модели Cadillac.

Какое-то время пытались продавать Chrysler Sebring и Dodge Avenger, но особого успеха эти модели не нашли, и честно говоря, я знаю почему.

Американские автомобили всегда выглядели круто, но уступали во всем остальном европейцам и японцам, начиная от эффективности расхода топлива и показателей мощности, заканчивая отделкой салона и оснащением.

Совет

Весь этот имидж закрыл дорогу новым моделям на наш рынок и очень жаль, ведь за последние 10 лет в США выпустили очень много интересных автомобилей, о которых вы, скорее всего, даже не слышали.

Путешествуя по стране, я часто заглядывался на некоторые машины и с удовольствием бы их купил, если бы они были в продаже. Давайте пройдемся по ним по порядку.

Ford Taurus Легендарный Taurus у нас ассоциируется с полицейскими машинами. Во время первой волны подержанных автомобилей, доставленных из США в Россию, прибыло много таких моделей.

Среди них были и полицейские, даже я помню как московские «копы» ездили на них, в единичных экземплярах, конечно.Новый флагманский седан Ford не имеет ничего общего со своим предком, хотя для полиции все еще создаются спец версии Interceptor.

Даже в Грузии те, кто носят полицейскую форму, получают такие.

Внешне автомобиль просто великолепен, по сравнению с вытянутым Mondeo, его пропорции идеальны, а оптика отлично дополняет и подчеркивает статус автомобиля.

На выбор предлагается широкая линейка двигателей, начиная от двухлитрового четырехцилиндрового двигателя семейства Ecoboost мощностью 240 л.с. и заканчивая 3.5-литровым V6 мощностью 288 л.с.

Для заказа доступен современный 3,5-литровый турбомотор, выдающий невероятные 365 л.с. В России автомобиль без сомнения ожидал бы успех благодаря одному только полному приводу. Стартовая цена автомобиля 27.110$, за машину с 3.

5 турбо придется выложить больше 40.

Сhevrolet Impala
Пожалуй, Шеви были лучше всех представлены на российском рынке, и речь не о Ниве, как вы догадались, а о обычных дорожных седанах: Cruze стал настоящим хитом, неплохо продавались и другие модели Orlando, Tahoe. И как только они создали отличный автомобиль, который стоило привезти в Россию — взяли и свалили с рынка. Не вовремя, скажу я вам, и уверен, вы согласитесь, когда увидите новую Impala.

Еще одно легендарное имя и самый популярный автомобиль у лоурайдеров, переродился в прошлом году. Новая Impala стоит на 15 баксов дешевле форда, но выглядит просто великолепно. О неповоротливых седанах прошлого напоминает лишь логотип модели на задней стойке. Заглянув в салон, можно убедиться, что это современный автомобиль.

Выбор двигателей поскромнее, т.е. он вообще один — 3.5 V6 мощностью 305 л.с. Американцы неохотно расстаются с большими моторами, но V8 ставить уже не модно — экология там, все дела.

Lincoln MKZ и MKSНенавижу, когда компании используют трехбуквенное обозначение автомобилей. Их сложно запомнить и невозможно отличить. Уверен, при беглом взгляде только настоящий фанат премиального бренда сможет отличить эти два седана.

На самом деле MKZ — мой фаворит! Этот седан мне понравился больше всех из этого списка. Внешне выглядит отлично, к решетке спереди пришлось привыкать, но превосходный вид сзади затмил этот небольшой недостаток.

Обратите внимание

Соединенные задние фонари — очень опасное и смелое решение, стоит немного переборщить и машина получится страшной.

У дизайнеров Lincoln благодаря одному только этому элементу получилось сделать машину стильной, современной и даже немного футуристичной, одновременно сохранив ретро черты. Каждый раз встречая его на трассе, совсем не хотелось идти на обгон.

Салон у автомобиля с намеком на роскошь — дерево, кожа, много экранов, а главное, невероятных размеров открывающаяся панорамная крыша!

Цены на MKZ начинаются с $35,190. Как одно из подразделений компании FORD, машина унаследовала силовые установки семейства EcoBoost. Для ценителей предлагается 3.7-литровый V6 и полный привод.

Требования даже самых искушенных автолюбителей могут быть удовлетворены гибридной силовой установкой.
Если MKZ для вас маловат, то MKS придется по вкусу — он стоит на 3.500 долларов дороже, и вместо двухлитрового EcoBoost оснащается 3.

5-литровым турбомотором и полным приводом, но он лишен красивой задней оптики…

mks

Buick LacrosseBuick — это американский Opel, серьезно, если вы не знаете, оба бренда — дети GM. Многие модели, которые нам известны под брендом немецкой компании, в Америке продаются под брендом Buick например Insignia это Ragal, а Astra в США известна под именем Cascada.

Но есть у Buick модель, неизвестная в Европе — большой седан под красивым названием Lacrosse. Седан несколько уступает конкурентам и стоит чуть дороже, однако к лету 2016 года компания готовит масштабное обновление.

Lacrosse будет оснащаться абсолютно новым 3.6-литровым V6, о мощности которого пока нет информации. Автомобили Buick выглядят несколько устаревшими, но в компании собираются сделать ставку на современные технологии — у новинки будет множество интересных опций, среди которых 4G Wi-Fi. Посмотрим, что у них получится.

Chrysler 200c
Новое поколение 300с не смогло повторить успех предыдущего, что, без сомнения, сказалось на желании компании привезти на наш рынок 200с. Маленький седан пришел на замену устаревшему Sebring и получился стильным, неплохо оснащенным и недорогим. Цена начинается от 21.995 долларов. Внешне машина ничем не уступает Audi или BMW.

200с построен с намеком на европейский рынок, рычаг коробки передач заменен на шайбу в стиле ягуара, системы мониторинга слепых зон, невероятное количество подушек, электроручник и прочая фигня, без которой современная молодежь не представляет эксплуатацию автомобиля. Увы, слабым местом оказались двигатели.

Машина стала бы хитом в Европе, если бы не огромные для такого размера 2.4- и 3.6-литровые двигатели. С V-образной шестеркой машина обладает 295 лошадьми, чем вам не заряженная версия?
Небольшой турбомотор или дизелек могли бы спасти ситуацию.

Dodge Dart
У этого седана есть все для того, чтобы стать любимцем молодежи. Ему досталось имя легендарного автомобиля, он круто выглядит, представлен в ярких цветах, колесные диски — верх стиля, а главное, он с завода оснащается крутой аудиосистемой Alpine с 9 динамиками и сабом.

Важно

Родители тоже останутся довольными: пап порадует цена, начинающаяся от 16 тысяч баксов, а мам высокий уровень безопасности и 10 подушек безопасности в базовой комплектации.
Экологи тоже могут спасть спокойно: на выбор совсем маленькие двигатели от 2.4 литров и ниже, до 1.4-литрового турбо! Друзья, которым купили подержанные маскл кары, вряд ли это оценят, но зато машина современная.

Честно, в 18 лет я был бы в восторге от этой машины.

Ford Flex
Я считал лучшим семейным автомобилем Ford S-max, пока не увидел Ford Flex. Рубленный, на первый взгляд, дизайн, напоминающий японские Cube и Bb, вобрал в себе лучшие черты современного внедорожника, выполненного в стиле классического американского универсала.

Если к Flex прибить деревянные доски на боковые двери — вы не сможете его отличить от американских классических автомобилей, при этом Flex невероятно современный автомобиль.

Хоть он и притворяется универсалом, на самом деле Flex скорее внедорожник — оба типа двигателя доступны для заказа с полным приводом. Что касается самих двигателей, то здесь уже хорошо знакомые атмосферные и турбо 3.5 V6.

Ровная парящая крыша делает машину похожей на Range Rover.

Комбинация мощности и размеров позволит быстро и с комфортом доставлять детей в школу, до тех пор, пока они не дорастут до покупки Dodge Dart, а третий ряд сидений позволит всей семьей ездить на пикники и походы в национальные парки.

Flex понравится даже самым молодым мамам — адаптивный круиз контроль сделает приятным езду на трассе, а парковочный ассистент поможет в городе. Большие задние двери помогут с легкостью сажать и высаживать детей. Обязательно куплю такой когда-нибудь.
Стартовая цена 29.000$

Это лишь часть интересных автомобилей, которые на мой взгляд могли найти успех в России. Тем не менее, многие интересные американские авто все же появляются у нас в единичных экземплярах, такие как Chevy SSR и HHR, всевозможные маскл какры и даже Plymouth Prowler.

Источник: https://www.drive2.com/b/2715637/

Все про автомобили в США: личный опыт — Наши в США

О том, что в Америке нельзя обойтись без автомобиля, мы знаем не понаслышке. А как обстоят дела с автомобильным рынком в США? Как правильно покупать машину и что сделать, чтобы не попасться на улови мошенников? Об этом мы узнаем из личного опыта.

Блогер Diaver рассказал о том, какие автомобили предпочитают в Америке, почему здесь так популярны машины, как купить авто с рук или у официального дилера и не попасть впросак. В общем, ответил на все вопросы, которые могут возникнуть у начинающего американского автомобилиста.

Как в США относятся к автомобилям?

Какие марки пользуются популярностью?

По наблюдениям блогера, наибольшей популярностью в Штатах пользуются марки Toyota, Honda,  Ford, Kia/Hyundai и Nissan.

Почему американцы выбирают пикапы?

«Причин популярности пикапов в США довольно много. Этот тип кузова позволяет выполнять множество функций:

— Поездки в магазин для покупки недельного запаса еды для большой семьи

— Охота, рыбалка и прочий активный отдых

— Строительство, ферма, доставка и прочий бизнес

— Перевоз всяких крупногабаритных грузов».

Что такое CarFax и почему все этим пользуются?

Раньше, рассказывает блогер, ситуация на рынке автомобилей была не очень хорошая: развелось очень много мошенников и понять, хороший ли автомобиль перед вами или почти «убитый» было нереально.

Как покупают автомобиль с рук?

В Америке очень распространена продажа подержанных автомобилей. Так вы можете получить авто по низкой цене, в хорошей комплектации и состоянии, и, к тому же, выторговать еще немного денег. Но этот способ подходит только тем, кто разбирается в автомобилях. Новичкам его не рекомендуют.

  • «Процесс покупки с рук очень прост — заходим на craigslist.org в раздел cars и начинаем поиск авто. После того как вы нашли подходящее авто и созвонились с владельцем, надо поехать на осмотр.
  • Владелец может проехаться с вами, а если вы не вызываете подозрений, может просто вам дать ключи и вернуться к своим делам.
  • После того как вы поторговались и сошлись в цене, дело остается за малым, а именно вы отдаете владельцу чек на указанную сумму, а владелец вам отдает Title — местный аналог ПТС. Все, покупка совершена.
  • Дальше вам надо будет поехать в DMV — местный аналог МРЭО и обменять Title на новый в котором вы будете указаны владельцем и заплатить налог штата на покупку.
  • Никаких дополнительных соглашений не требуется, более того даже проверить документы тоже незачем».
Читайте также:  Bmw 3 series нового поколения будет легче предшественника

Как купить новый автомобиль?

Если не хотите покупать подержанное авто с рук, то вам дорога в официальные магазины. В принципе, покупка нового автомобиля не особо отличается от приобретения спичечного коробка. Вам только нужно знать вот о чем:

Как взять автомобиль в лизинг?

Если ни первый, ни второй способ приобрести автомобиль вам не подходит, подумайте о том, чтобы взять автомобиль в лизинг. Работает это так:

Источник: http://nashiusa.com/polezno/vse-pro-avtomobili-v-ssha-lichnyj-opyt/

Американские авто: развеиваем мифы

Мы так «любим» нашу автомобильную промышленность и так «ценим» ее продукцию, что готовы платить любые деньги за действительно качественный товар. Американские машины – это классика, бренд, эксклюзив. Но почему-то у многих людей сложились определенные стереотипы в отношении авто американских марок.

Почему так происходит? Что за стереотипы и насколько они оправданы? Давайте попробуем, исходя из немалого опыта в автомобильной индустрии, наконец-то разобраться раз и навсегда с наиболее распространенными мифами.

Комплектация

Почему многие думают, что американские автомобили обязательно должны иметь полную комплектацию? Да, США – это государство больших возможностей, но ведь там также живут люди, которые имеют разный уровень дохода.

Совет

Даже если машина идет на экспорт, то она все равно должна быть предназначена для конкретного класса. В противном случае, бизнес не будет прибыльным. Важно запомнить, что комплектация американского авто будет зависеть от предпочтений покупателя.

При этом все автомобили отличаются набором опций и дополнений. И нет никакой разницы, где было сделано транспортное средство.

Но яркие отличительные особенности у авто из Америки все-таки есть. В большинстве моделей предусмотрен великолепный салон, выполненный из качественной кожи, и экран навигации.

К слову, миф, связанный с комплектацией, родился не на ровном месте. Действительно был период, когда американцы делали свои авто на экспорт с максимальным «наполнением». Но это времена уже давно минувших лет.

Сейчас о данном стереотипе можно забыть.

Особенности резьбы на винтах и гайках

Особая дюймовая резьба действительно использовалась в автомобильной промышленности США, но только до 1971 года, когда, были приняты и утверждены новые требования в отрасли стандартизации. Именно с того года вновь разработанные правила были включены в общую систему.

Что касается старой метрической резьбы, которая использовалась с 1964 по 1971 год, то от нее американские мастера отказались в пользу более нового и совершенного стандарта ISO. На новых автомобилях такую резьбу встретить невозможно.

Так что забывайте побыстрее об этом мифе.

Неудовлетворительное техническое состояние

Откуда взялся стереотип, что американцы совершенно не заботятся о техническом состоянии собственного авто? Может из боевиков, где детективы разбивают в погоне автомобиль, даже не переживая за него? На самом же деле, американцы – это расчетливая нация, которая любит и, главное, умеет считать деньги.

Ремонт машины – это для среднестатистического жителя США ответственное и крайне важное мероприятие. В любом случае, если вы хотите купить американское авто, обращайте внимание на стикеры (обычно они крепятся на лобовом стекле). На них обычно указывается пробег машины, информация по замене масла.

Неопрятность

Обратите внимание

Достаточно посмотреть несколько американских фильмов, где все почему-то едят в машине. При этом, по сюжету, американцы часто разливают кока-колу себе на штаны и на приборную панель автомобиля.

Знакомая картина? Никто не спорит, действительно были времена, когда из США шли машины с грязными салонами. Но ничего удивительного здесь нет.

Так принято в Америке, что машины не проходят предпродажную подготовку и отдаются в другие руки в своем реальном виде, даже после ДТП. Но это актуально только в случае, если транспортное средство берется с рук.

Если же покупать американскую машину у дилеров, то салон, в обязательном порядке, вычищается до идеального блеска, все разбирается, вычищается, а затем собирается снова. Вполне естественно, что вопрос цены здесь будет стоять на первом месте. Вычищенные авто обойдутся гораздо дороже, чем те, которые представлены в «правдивом» виде.

Выводы

Таким образом, американские подержанные авто ничем не отличаются от тех же немецких или французских изделий автопрома. При этом, в случае покупки, правила на них распространяются абсолютно те же.

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=23

Особенности эксплуатации авто в США. 10 мифов

Существует много мнений по поводу эксплуатации авто в США. Многие из них — не более чем мифы. Тем не менее, стоит рассмотреть подробнее самые популярные из них, и ознакомиться с особенностями эксплуатации автомобилей в США.

Миф1: Авто в США продаются только в богатой комплектации.
Поскольку Америка – это высоко развитая страна с большими возможностями. Поэтому очень много машин идут в базовой комплектации с хорошим набором опций.

Например, ручная КПП в США больше редкость, чем в Европе и СНГ, зато с АКПП американские люди знакомы с давних времен. Кроме этого в американские автомобили издавна устанавливали кожаные салоны и кондиционеры.

Что на наш континент пришло гораздо позже.

Миф2: В американских авто на винтах и гайках используется дюймовая резьба (то есть шаг резьбы отличается от подобных европейских аналогов).

На автомобильном рынке США с 1971 года во всех авто используется идентичная европейской резьба.

Именно в 1971 Институт Промышленных Крепежных Изделий предложил Международной Организации по Стандартизации (ISO) усовершенствованный вариант метрической системы крепежных изделий, который и стал международным стандартом метрической резьбы.

Миф3: Все американцы неряшливы, не следят за чистотой своих машин, едят в них, кидают мусор в салонах, и даже не способны убрать нормально за собой.

Часто случается, что те автомобили, которые покупаются нашими соотечественниками из Америки, продают им без нормальной предпродажной подготовки. Для этого существует термин – Как есть (AS IS).

То есть в каком виде, например, аварийный автомобиль забрали с места ДТП, в таком виде его доставляют на площадку аукциона. Либо если автомобиль покупается у американца, то зачастую авто будет продаваться AS IS. Однако, если Вы приобретаете автомобиль у диллера, то как правило все такие машины проходят предпродажную подготовку: мойка, полировка, чистка салона и т.п.

Кроме всего прочего, предпродажная подготовка авто влияет на конечную цену: машины AS IS продаются дешевле, чем подготовленные к продаже.

Миф4: В США несерьезно относятся к плановому техобслуживанию (замена масла, расходников и т.п.

)
В каких-то единичных случаях наверное возможно встретить такое, точно так же как и в любой стране в мире.

Важно

Тем не менее стоит отметить, что на самом деле американцы правильно относятся к обслуживанию своих автомобилей, поскольку потеря гарантии и ремонт за свой счет обойдется им очень недешего.

Миф5: В американские автомобили заливают 80й бензин.
В США маркировка топлива иная, и точной таблицы соотвествий с нашими маркировками нет. Но исходя из практики американским машинам оптимально подходит наш 92й либо 95й бензин.

Миф6: На все автомобили в США ведется доскональная история, которая хранится в специальных базах данных.

В Америке действительно существуют такие базы, они называются Carfax и Autocheck.
В этих базах можно найти много информации по автомобилю, например записи о гарантийном обслуживании, смене владельцев, даже их пробег и сервисное Т/О.

Но, в то же время наверное очевидно, что записи вносятся в эти базы только, если на месте совершения каких-либо действий с авто присутствовали официальные юридические лица (из автосалона, страховой компании и т.п.

), либо сотрудники полиции, если авто попало в ДТП.

Иными словами, если машина была в аварии, а работников полиции не вызывали, то запись о ДТП не попадет в базу данных Carfax или Autocheck. Поэтому полученную информацию из этих баз стоит принимать к сведению, но не руководствоваться ею для покупки. Поскольку для оценки реального состояния транспортного средства на данный момент лучше заказывать независимую экспертизу.

Миф7: В США почти все машины — пикапы, с большим объемом двигателя и громадным расходом топлива.

Действительно, рынок пикапов в Америке представлен очень хорошо. Но в то же время американцы упорно борятся с проблемами экологии, и экономии топлива. Поэтому лидирующие позиции по продажам в США занимает Toyota. И кроме этого представлено большое количество моделей авто с гибридными двигателями.

Миф8: Запчасти на авто с американского рынка не подходят на аналогичные европейские модели.

Мировые производители автомобилей все интенсивнее переходят на выпуск более унифицированных запчастей на свои модели. Однако, все еще часто таки присутствуют различия. Но, благодаря быстро развивающейся инфраструктуре диллерских центров и Автокомпаний, найти или заказать необходимую запчасть сегодня не составляет проблем.

Миф9: Американцы сутками напролет ездят на своих автомобилях, страшно изнашивая их.

Поскольку основным видом транспорта у большинства американцев служит их автомобиль, то да, ездят они часто и много. Для некоторых даже путь от дома до работы – приличное расстояние. Но стоит взять в расчет условия и режим эксплуатации. Автомобили ездят по дорогам с очень качественным покрытием, и большую часть пробега у многих авто занимает, как говорят у нас, езда «по трассе».

Миф10: Все машины, привезенные из США – либо аварийные, либо утопленники.

Это не правда хотя бы по той причине, что рынок нормальных, целых, новых или с пробегом авто – гораздо больше, чем рынок авто с повреждениями.

Стоит отметить, что покупка аварийных авто имеет место, и довольно часто, но в условиях, когда клиент хочет сэкономить на покупке, купив поврежденное транспортное средство дешево и так же недорого его отремонтировать.

Разумеется, в компании, предоставляющей услуги по приобретению авто, каждого клиента до покупки обязаны проконсультировать обо всех нюансах покупки подобных авто. И в конечном итоге выбор становится за клиентом, который в силу своих причин и возможностей решает – какой автомобиль ему удобнее или выгоднее купить.

Многие клиенты изначально предпочитают покупать аварийные автомобили по причине их дешевизны, с целью их выгодного восстановления и дальнейшей перепродажи.

Источник: http://allmotors.co/osobennosti-ekspluatatsii-avto-v-ssha-10-mifov/

Самая безумная коллекция автомобилей в США

Возможно, это – действительно самая безумная коллекция автомобилей в США. И уж точно – одно из самых больших частных собраний в мире.

В небольшом городке Кристиансбург в американском штате Виргиния на территории трех ангаров выставлены сотни автомобилей различных моделей.

«Если быть точным, сейчас их – 954», — рассказывает Гэри Данкан, владелец всех транспортных средств, для которого их число – лишь побочный результат. Сложно поверить, но коллекция, разместившаяся на площади в 10 000 квадратных метров, на самом деле молодая.

Все началось в 2015 году, когда бизнесмен Гэри узнал, что его сосед продает несколько старых «Хонд». «Договориться у нас так и не получилось. И вот, когда я уже собирался уходить, он берет и показывает мне старый маленький пожарный автомобиль Subaru. И я его взял!», — рассказывает Гэри.

Совет

Сразу же за этим Subaru было еще десять автомобилей, которые бизнесмен нашел на Северо-Западе США. На их приобретение было потрачено 100 000 долларов, что не так уж и мало даже по американским меркам. Однако Данкана было не остановить, ведь на него будто напала «болезнь».

В 2016 году американец через интернет находит в Японии кей-кары, и покупает сразу 300 таких автомобилей за раз. После этого начинается настоящее безумие. Гэри выкупает ангары разорившейся фирмы по производству мебели. Помещение освобождается, переоборудуется под стоянку для автомобилей, а сам Гэри нанимает на работу управляющего складом.

Читайте также:  Haval тестирует новый кроссовер, схожий с h6

И, конечно, после этого американец начинает покупать машины одну за другой.

Сейчас в коллекции Гэри Данкана столько автомобилей, что посетителям нужно ходить часами, чтобы рассмотреть их все. Некоторые модели и марки известны лишь опытным экспертам.

Например, Nissan Be-1, Eunos Cosmo, Suzuki Carry и Cappuccino, Toyota Cresta, Nissan President, Subaru 360, Honda Z600, Honda City, Honda Life, Datsun 510 и C20, Nissan Skyline, Daihatsu HiJet, Suzuki Mighty Boy… Хотя в гаражах Гэри стоят не только японские модели, но и автомобили других марок.

Вот только некоторые: Bricklin SV-1, VW Karmann-Ghia (с пробегом 40 км!), VW Käfer/Beetle (пробег – 52 км!), Saab Sonett III, Opel GT, MGB, Auto Union 1000 S; Renault 4 CV и даже один Merkur XR4Ti – немецкий Ford Sierra, адаптированный для американского рынка.

Кстати говоря, некоторые автомобили только на первый взгляд выглядят как немецкие. Например, парочка микроавтобусов, похожих на Volkswagen T-1 Bulli, на самом деле – переделанные Subaru Sambar и Mazda Porter Cab.

Какие же автомобили покупает Гэри Данкан охотнее всего? На этот вопрос американец не дает четкого ответа. Но за двумя вещами коллекционер следит очень пристально. Во-первых, у машины обязательно должен быть небольшой пробег. Во-вторых, все документы должны быть в порядке, а бумаги – подтверждать историю автомобиля.

В общем, нормальные правила хорошего коллекционера, который хочет, чтобы его автомобили со временем дорожали. Ну, а пока посетители ходят по ангарам и рассматривают, что же напокупал американец, он сидит в офисе и звонит. Возможно, в этот момент он делает новый заказ.

Обратите внимание

Ведь останавливаться на достигнутом Гэри Данкан не намерен: есть еще и четвертый ангар, и он пока что стоит пустым.

Источник: https://autorambler.ru/podrobnosti/samaya-bezumnaya-kollekciya-avtomobilei-v-ssha-foto.htm

Американские автомобили : мифы и реальность

Странная деталь нашего менталитета. Рейтинги продаж автомобилей в России регулярно возглявляют Chevrolet и Ford, а между тем автолюбители по прежнему рассказывают друг другу всякие гадости об американских автомобилях. Возможно дело в том, что вышеприведенные марки по разным причинам уже не воспринимаются нами как американские.

А может быть дело просто в живучести мифов. За последние четыре года, как владелец стопроцентного американца я в наличии этих мифов убедился по полной программе. Большинство из них не имеют под собой оснований, но малая часть верна. Речь мы поведем конечно не о русифицированных «американцах», а о стопроцентных, штатовских.

Итак самые расхожие мифы об американских машинах:

МИФ: «Американские автомобили имеют очень большой расход топлива»

Реальность:

Миф об огромном расходе топлива американских автомобилей обусловлен тем, что они в большинстве своем оснащены двигателями большого объема. Расход, конечно, зависит от объема двигателя, но «американцы» расходуют не так уж и много. Для примера можно сравнить средний расход топлива популярных внедорожников одного года выпуска, например, 1995:

  • Jeep Grand Cherokee – объем двигателя 4 л, мощность 190 л. с, средний расход топлива на 100 км 13.9 л;
  • Mitsubishi Pajero – объем двигателя 3 л, мощность 150 л. с., средний расход топлива на 100 км 14 л;
  • Mercedes-Benz G-320 – объем двигателя 3.2 л, мощность 210 л. с., средний расход топлива на 100 км 16.3 литра.

Это конечно не полноценное исследование (просто такие данные я нашёл), но в принципе показывает ситуацию. На самом деле, среди однотипных автомобилей американцы часто имеют больший объем двигателя. Точнее так было до недавнего времени.

МИФ: «Американские автомобили технически несовершенны»

Реальность:

Полная ерунда.

По уровню оснащенности различными электронными системами американские автомобили не отстают от конкурентов, к тому же многие из этих систем и электронных «помощников» были изобретены именно в США.

Например, аккумулятор и электростартер стали устанавливать на автомобили марки Ford еще в начале 20-го века. Кондиционерами американские машины оснащались с середины 50-х годов.

Другое дело, что многие жители Америки консервативны по натуре предпочитают не пичкать автомобили электроникой и «гаджетами» до предела, и оснащение многих авто склонно к ретро.

Например можно легко встретить какой-нибудь Крайслер 2005 года, но с кассетной магнитолой. В Штатах этим никого не удивишь. В России вызывает изумление.

Что самое главное, сравнив комплектации, понимаешь, что изымают американцы из своей только излишества, позволяя устанавливать их владельцу самому. А вот необходимые системы работают отлично.

И кстати, миф о том, что американцы не заводятся в русский мороз – тоже ерунда.

МИФ: «Американцы» плохо обеспечены запчастями и сервисом»

Реальность:

Обеспечены нормально. Но сроки… это главная проблема. В связи с кризисом «на склад» могут позволить себе работать не все. В результате для тех же Chevrolet и Ford вы всё найдете без проблем. Для других марок спокойно найдете расходники.

А дальше – заказывать. Доставка из Москвы – 4-5 дней, иногда неделя. Хуже, если поломка редкая. Например, двигатель (крайне редко ломается у американцев при нормальном использовании). Его деталь возможно придется заказывать на родину авто.

Три – четыре недели ожидания – неприятно.

Миф главный: они делают жуткие корыта

Реальность:

Скрипящие и разваливающиеся на ходу колымаги 80-х и 90-х годов – это забытая история. По данным рейтингов надежности американского агентства J.D.

Power and Associates и журнала Consumer Reports за 2006 год, американские  машины стали надежнее европейских (впервые за 25 лет).

По результатам исследований рынка в 2008 году независимая организация потребителей Consumer Reports отметила, что качество американских авто не уступает японским аналогам. Анализ качества, который провела другая авторитетнейшая организация J.D.

Power, показывает, что Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Mercury, Pontiac and Lincoln ни в чем не уступают Acura, Audi, BMW, Honda, Nissan, Scion, Volkswagen и Volvo. Причем, отдельные модели по количеству неисправностей на голову переигрывают японцев и немцев

Достоинства 100% американца:

  • американские автомобили имеют двигатели объемом выше среднего и, как правило, рассчитаны на использование бензина АИ-92 и минерального масла, что помимо неприхотливости дает еще и некоторый экономический эффект при эксплуатации;
  • в подавляющем большинстве случаев оснащены АКПП, что вкупе с достаточно мощным двигателем делает езду удобной и приятной. Примечательно также, что к достаточно надежным американским АКПП выпускаются фирменные ремкомплекты, в то время как многие европейские и японские гидромеханические трансмиссии меняются в сборе;
  • при наличии МКПП и большого двигателя, даже умеренный семейный универсал фактически превращается почти в спорткар;
  • прочная ходовая часть и исключительная живучесть американской подвески, которая всегда ходит дольше европейской. Мало кто знает, что обычные бесплатные дороги в США нередко находятся в плохом состоянии. Отсюда и мягкая подвеска, прочные и толстые рычаги, а также листовые рессоры, от которых американцы, наверное, откажутся последними в мире;
  • отличная защита от коррозии. Частичную оцинковку кузова и заливку внутренних полостей рамы горячим воском американцы освоили еще в 60-х годах. Да и качество американской краски, как и пластмассы, обычно не вызывает нареканий;
  • скрыть историю автомобиля из США и Канады невозможно. Существует единая база, где по VIN-коду можно узнать такие данные, как пробег, своевременно ли производилось техническое обслуживание, был ли автомобиль в ДТП, какие у него были повреждения и многое другое.

Минусы  американца:

  • как правило, американцы отличаются гораздо менее аккуратной по сравнению с педантичными немцами эксплуатацией. Низкооктановый бензин называется Normal, и льют его во все моторы подряд, включая высокофорсированные. Синтетическое масло большим спросом не пользуется. Замена зачастую происходит, когда масло в двигателе заканчивается;
  • значительная часть машин с американского рынка – битые или побывавшие в воде. Кузовной ремонт в США дорог, и цены на такие автомобили на аукционах весьма низкие. Бизнес по привозу и восстановлению таких авто хорошо налажен и приносит неплохую прибыль;
  • приборы показывают пробег в милях и количества бензина в галлонах;
  • FM-частоты приемников не совсем совпадают с нашими (европейскими);
  • резьбовые соединения имеют дюймовые размеры (хотя стоит отметить, что приборы и радиоприемники перепрошиваются под европейские стандарты, а с нестандартными размерами гаек и болтов автосервисы уже давно научились обращаться);
  • настроенная под очень жесткие экологические требования и бензин, который по составу отличается от европейского, топливная система излишне капризна. В результате на приборной панели «американцев» по любому поводу загорается лампочка «check engine» (проверьте двигатель). Для этого достаточно малейшего сбоя в зажигании (от некачественного бензина быстро выходят из строя свечи зажигания), неплотно закрытой пробки бензобака и даже… заправки на АЗС с работающим двигателем.

Олег Русских,главный редактор

радио «ЭХО ПЕРМИ»

Источник: http://www.ak-mag.ru/ufa/309-amerikanskie-avtomobili-mif-i-realnost.html

Качество авто на рынке США. Разоблачение мифов про неприспособленность американских авто к нашим условиям

Автомобильный рынок США является одним из самых крупных рынков в мире за счет высокого спроса, который порождает предложение.

Американцы меняют автомобили каждые два-три года, при этом останавливая свой выбор на сверхновых и современных моделях авто, которые соответствуют их требованиям и возможностям.

Жители штатов с особым трепетом и заботой относятся к своим авто, для американца авто – это новый член семьи, который также нуждается во внимании и особом уходе.

Именно поэтому даже по истечению длительного времени, американские автомобили находятся в идеальном состоянии.

В штатах каждой машине присваивается VIN-код, с помощью которого можно узнать все об авто с момента ее выезда из салона.

Количество владельцев, аварии, дтп, обращение за техническим обслуживанием и по каким вопросам, вплоть до бензина, которым она заправлялась. Это что-то вроде родословной автомобиля.

Американский автомобиль – гарантия надежности, высокого качества и повышенной комфортности.

Важно

Не зря одними из самых безопасных авто в мире считаются именно американцы, разнообразие которых заставит растеряться в широком ассортименте достойных авто даже самых требовательных и взыскательных автолюбителей.

О качестве сборке, покраски американских авто сложно спорить, так как в противном случае, такие авто не были бы так востребованы по всему миру современным потребителями. К слову будет сказано, качество сборки, покраски европейских авто в большинстве случаев значительно уступает авто из США.

С принятием Закона Украины 3251 американские авто стали на порядок доступней украинским покупателям, которые не меньше ценят качество, надежность и безопасность своего средства передвижения.

На сегодняшний день купить авто из США в Украине стало доступным для каждого жителя страны, ведь стоимость авто из США, включая доставку, растаможку и дополнительные траты в разы меньше стоимости идентичного автомобиля на украинском вторичном автомобильном рынке.

Некоторые скептики утверждают, что американские авто не приспособлены к нашим условиям. Это одно из самых больших заблуждений, которое когда-либо могло прозвучать.

Это мифы, которые не имеют под собой никаких оснований.

Давайте попробует самостоятельно разобраться в этом вопросе и развеять все мифы, которые могли сложиться вокруг авто из США, в особенности его неприспособленности к нашим условиям.

На самом деле условия в Америке ничем не отличаются от условий в Украине, разве что отличным качеством американских дорого, что сохранит ходовую в идеальном состоянии, и топливом, которое также в разы лучше того, что предлагают украинские автозаправки.

Высокое качество американской сборки авто, масса преимуществ теплого климат во многих штатах США позволяют сохраняться автомобилю долгое время в первозданном виде. Это вовсе не значит, что американские авто не приспособлены для наших условий. Как раз наоборот.

Совет

Американские автомобили более выносливы и практичны для наших условий, конечно же, в зависимости от владельца, которому авто попадет в Украине в руки и какие эксплуатационные условия ему будут предоставлены. Обслуживание американского авто ничем не отличается от европейского.

А теперь представляем, что авто в США ездит по зеркально ровным дорогам, заправляется превосходного качества топливом, вовремя обслуживается, при этом владелец ухаживает за своей машиной не хуже, чем за своей женой. Вот и возникает вопрос, где люди берут сведения о том, что американское авто сомнительного качества и не приспособлены для наших условий?

На самом деле отличие в американцах есть – это температурная шкала в Фаренгейтах, а пробег в милях, но как показывает практика, это никогда не было помехой настоящему автолюбителю в управлении достойным автомобилем.

Источник: http://usacars.in.ua/kachestvo-avto-na-rynke-ssha-razoblachenie-mifov-pro-neprisposoblennost-amerikanskih-avto-k-nashim-usloviyam/

Ссылка на основную публикацию