Выбор есть: в россии будут продавать два поколения volkswagen tiguan

Обзор Volkswagen Tiguan: с оглядкой на премиум

Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. Кроссовер пользуется высоким спросом — к примеру, в марте было продано 2018 автомобилей.

Для сравнения: в прошлом году за тот же месяц VW смогла продать только 718 «Тигуанов», то есть почти втрое меньше.

Но до лидера сегмента пока ещё далеко — Toyota RAV 4 разошёлся тиражом в 3732 авто, а вот шанс перегнать KIA Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail есть: их показатели за март равны 2106, 2572 и 2619 проданным автомобилям соответственно.

Обратите внимание

Если вы прямо сейчас захотите приобрести «Тигуан» в определённой комплектации, то вам придётся подождать как минимум 4–5 месяцев.

Конечно, у дилеров в наличии есть автомобили, но в основном это кроссоверы в максимальных комплектациях, стоимость которых переваливает за 2 млн рублей.

Чем же так хорош немецкий автомобиль российской сборки, что россияне в условиях кризиса готовы ждать почти полгода, чтобы получить вожделенное авто, в то время как многие конкуренты доступны прямо сейчас, да ещё и со скидками? Попробуем разобраться.

⇡#Экстерьер

Что бы кто ни говорил, но внешний вид автомобиля для большого количества покупателей имеет если не первостепенное, то всё равно большое значение. Tiguan прошлого поколения имел достаточно невыразительную внешность. Его сменщик получился гораздо удачнее — кроссовер выглядит просто здорово!

Новый Tiguan увеличился по всем трём измерениям: стал длиннее на 6 см, шире и выше — на 3 см, колёсная база стала больше на 7 см. Визуально прибавка кажется ещё ощутимее, а кроссовер напоминает слегка уменьшенную версию Touareg.

«Мордаха» Tiguan заметно преобразилась — плавные линии практически исчезли, стало больше резких переходов. Решётка радиатора с обилием хрома гармонично сочетается со светодиодными фарами, а пунктирные линии по центру добавляют внешнему облику оригинальности.

Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света недоступны в самой простой версии Trendline, а адаптивное освещение и вовсе прерогатива самой дорогой комплектации Highline.

Противотуманные фары расположены в самой нижней части бампера — наверняка они будут очень быстро забрасываться грязью с дороги, равно как и фронтальная камера, расположенная прямо под номерным знаком.

Несколько удивляет заглушка из некрашеного пластика, находящаяся прямо над противотуманкой.

Важно

Капот достаточно простой формы оживлён подштамповками по бокам. В профиль Tiguan тоже симпатичен: крупная линия излома проходит сквозь дверные ручки и доходит до задних фонарей, в нижней части дверей заметен хромированный молдинг, заходящий и на задний бампер.

Задняя часть кроссовера получилась наиболее лаконичной: фонари узнаваемой формы, небольшой спойлер сверху и немного хрома на бампере. Впрочем, в комплексе всё это выглядит довольно неплохо.

Дизайнерам Volkswagen AG удалось нарисовать очень симпатичный автомобиль. Новый Tiguan имеет узнаваемый внешний вид, а благодаря удачному дизайну кроссовер выглядит дороже и солиднее своего предшественника.

В сером цвете, с дисками чёрно-серебристого цвета автомобиль особенно хорош. Пожалуй, если выбирать по внешнему виду, у Volkswagen Tiguan на российском рынке конкурентов нет.

Вот бы немецкий концерн вывел на наш рынок кроссовер в исполнении R-Line, который отличается дисками, решёткой радиатора, бамперами и накладками на двери.

⇡#Интерьер

Итак, если судить по внешнему виду, Tiguan готов бросить вызов автомобилям из премиум-сегмента.

Как же обстоят дела с внутренним убранством? Ведь главные отличия дорогих автомобилей спрятаны внутри — в качественных материалах отделки, в обилии обтянутых кожей панелей и разнообразных электронных систем.

Наш тестовый «Тигуан» был в максимальной комплектации Highline и почти со всеми дополнительными опциями.

Совет

Одной из таких опций является двухцветный кожаный салон: вставки ярко-оранжевого цвета здорово оживляют интерьер. Благодаря им салон смотрится дороже. Кроме сидений вставки из кожи оранжевого цвета присутствуют также в отделке дверей, причём как передних, так и задних.

В дизайне центральной консоли и панели приборов ярких вставок нет — только оттенки серого и чёрного. Обладатели автомобилей концерна VW последних лет наверняка увидят много знакомых элементов в интерьере Tiguan.

Источник: https://3dnews.ru/951644

В россии выросли продажи автомобилей volkswagen

По словам представителей пресс-службы немецкого автомобилестроительного концерна в России, за период с середины по конец января текущего года, дилерам удалось реализовать 213 Volkswagen Tiguan 2017, что говорит о повышенной заинтересованности со стороны потенциальных российских покупателей.

«То, что нам за сравнительно короткий срок удалось реализовать достаточно большое количество обновленных кроссоверов Volkswagen Tiguan 2017 показывает на хорошие перспективы на рынке России», — заявили в пресс-службе.

Сотрудники российского представительства немецкого концерна также сообщили о том, что в первой половине текущего года, они заметили повышенную заинтересованность клиентов именно кроссоверами. К примеру, им удалось реализовать 1582 автомобиля Touareg и Tiguan первого и второго поколений, что является значимым событием для концерна.

Успехи Volkswagen в России

Всего, по предварительным подсчетам руководящего состава немецкого концерна, удалось реализовать 4 581 автомобилей – в учет берется только первичный российский рынок.

Сравнимо с аналогичным прошлогодним периодом, количество автомобилей увеличилось на 2,8%, что говорит о том, что концерну удалось закрепиться на лидирующих позициях. Согласно статистике, самой большой популярностью среди российских покупателей пользуется седан Volkswagen Polo.

Из 4 581 реализованных в январе автомобилей большая часть пришлась именно на данную модель (2 550 авто).

Второе место занимает кроссовер Volkswagen Tiguan – в январе текущего года на нем остановило свой выбор 1 075 покупателей. На третьем месте оказался кроссовер Volkswagen Touareg – дилерам удалось реализовать 294 автомобиля.

По словам Пьера Бутена, являющегося руководителем подразделения Volkswagen в России, руководство концерна высоко оценивает то, что большая часть покупателей в России отдала предпочтение автомобилям SUV из их модельного ряда.

«В России зимний период традиционно сопровождается сложными погодными условиями, которые мешают автомобилистам и мы рады, что россияне отдали предпочтения автомобилям нашей марки, посчитав их практичными и функциональными», — отметил он.

Стоит напомнить, что немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan предлагается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов – это турбированные бензиновые двигатели, объем которых составляет 1,4 и 2,0 л. Первый силовой агрегат имеет мощность, варьирующуюся в пределах от 125 до 150 л.с., второй – от 180 до 220 л.с.

Примечательно, что, по своему усмотрению, покупатели могут приобрести Tiguan, оснащенный 2-литровым дизельным силовым агрегатом, выдающим 150 л.с. мощности.

Обратите внимание

Важным моментом является и то, что кроссовер Volkswagen Tiguan 2017 будут производить на заводе концерна, расположенном на территории Российской Федерации – в Калуге. Данный факт позволит значительно снизить стоимость автомобиля. В настоящее время, кроссовер можно приобрести по цене, начинающейся с отметки в 1 459 000 российских рублей.

Более подробную информацию о стоимости автомобилей нового поколения производства немецкого концерна можно прочитать на его официальном сайте. Напомним, что производитель обновил цены на свои автомобили и опубликовал их в конце прошлого года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/v-rossii-virosli-prodazhi-avtomobiley-volkswagen_2890

Проверено «ВН»: Volkswagen Tiguan второго поколения

В прошлую субботу в Великом Новгороде состоялась долгожданная презентация нового Volkswagen Tiguan. «ВН» одними из первых протестировали долгожданную новинку.

Не будет преувеличением сказать, что Tiguan подрос в классе.

У машины заметно улучшились ходовые и внедорожные характеристики, увеличилось количество базовых опций, за счёт чего по общему комфорту новый Tiguan приблизился к старшему собрату – VW Touareg.

Tiguan второго поколения создан на платформе MQB. Впервые она была опробована на VW Golf VII. Неудивительно, что двигаясь по городу на новом «Тигуане», чувствуешь себя, как в «Гольфе».

Читайте также:  Kia представила хэтчбек ceed нового поколения

– Автомобиль переделан кардинальным образом, – рассказал «ВН» менеджер отдела продаж официального дилера Volkswagen в Великом Новгороде «Евроальянс» Денис Дементьев. – Переработаны кузовные элементы, проработана другая эргономика салона. Добавилось очень много позиций по опциям.

Автомобиль увеличился в размерах. Он стал длиннее на десять сантиметров и шире на два сантиметра. За счёт этого стал просторнее салон, увеличился с 460 до 520 литров объём багажника. При этом, в высоту машина уменьшилась – для лучшей аэродинамики кузова. В салоне это незаметно – несмотря на немалый рост, корреспондент «ВН» на тест-драйве головой до потолка не доставал.

Новый Tiguan будет продаваться с обычным кузовом и кузовом Off-Road. На презентации новгородцам показали машину в стандартном кузове со спортивным бампером. А вот на тест-драйве мы опробовали Tiguan с внедорожным бампером под углом скоса 24°. Кстати, всё железо в процессе сборки проходит гальваническую обработку. Производитель даёт 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Машина, действительно, имеет очень серьёзные внедорожные характеристики. У неё – полный привод с распределением крутящего момента по осям 90х10. При пробуксовке одного из передних колёс автоматически идёт перераспределение на задние.

Дорожный просвет составляет 200 миллиметров. Машина оснащена усиленной подвеской, металлическими рычагами и подрамником.

– Сейчас, садясь в автомобиль, чувствует, что едешь на том же Golf с поправкой на то, что это – кроссовер с дорожным просветом в 200 миллиметров, – делится впечатлениями менеджер отдела продаж официального дилера Volkswagen в Великом Новгороде «Евроальянс» Денис Дементьев.

– По моим ощущениям, с точки зрения плавности хода, новый Tiguan ведёт себя также, как Touareg с пневмоподвеской. В ходе обучающего тренинга в Сочи нам удалось протестировать автомобиль в очень жёстких условиях, в том числе на бездорожье.

Машина ведёт себя очень достойно, особенно в сравнении с ближайшими конкурентами.

На новый Tiguan ставятся четыре варианта бензиновых моторов – объёмом 1,4 литра мощностью 125 и 150 лошадиных сил, а также двухлитровые двигатели мощностью 180 и 220 лошадок – и двухлитровый дизель на 150 лошадей. Кстати, дизельный вариант на 50 тысяч рублей дешевле двухлитрового бензинового мотора. Все двигатели – турбированные.

Важно

Самый экономичный дизельный двигатель, по заявлениям производителя, в среднем на трассе расходует пять с половиной литров топлива, в городе – 8,1 литра. Двухлитровый бензиновый 180-сильный мотор «кушает» в городском цикле 10 с половиной литров, за городом – 7,3 литра.

На тест-драйве мы испытали дизельный агрегат. Стоит отметить, что за счёт хорошей настройки по шумовым характеристикам мотор практически неотличим от бензинового. Никакого «тракторного тарахтения» мы не услышали.

Tiguan второго поколения выпускается с двумя вариантами трансмиссии – шестиступенчатой механикой и коробкой передач DSG с мокрым сцеплением – шести- (для двигателей объёмом 1,4 литра) и семиступенчатой (для двухлитровых моторов). По словам представителей официального дилера Volkswagen в Великом Новгороде компании «Евроальянс», роботизированная коробка по своей надёжности даже превосходит механическую.

По ощущениям во время тест-драйва, DSG работает очень чётко, переключение передач происходит практически незаметно.

Машина оснащена системой Auto Hold, позволяющей водителю во время остановок не держать ногу на педали тормоза. Система не допускает отката автомобиля, в том числе, на уклонах.

В плане управляемости новый Tiguan, как и по ряду других параметров, напоминает Golf VII. Рулевое управление отличается плавностью, понятными настройками, чётко держит заданную траекторию. На машине установлен электроусилитель руля.

С помощью новейшей мультимедийной системы и шайбы управления режимом езды можно корректировать, в том числе, и работу руля. Также можно регулировать настройки педали газа, коробки передач. Шайба позволяет изменять режим движения в зависимости от дорожных условий – будь то город, заснеженная дорога или бездорожье.

В 2016 году Tiguan второго поколения признали самым безопасным компактным кроссовером. По результатам краш-тестов, автомобиль получил пять звёзд по нормам Euro NCAP. Машина оснащена системой проактивной защиты пешеходов.

Совет

Она работает следующим образом: при наезде на пешехода срабатывает специальный датчик, находящийся внутри бампера, капот отскакивает, препятствуя нанесению сильного удара головы. По современным стандартам, такие технологии должны использовать все производители.

Однако зачастую их ставят только на машины, проходящие краш-тесты. Но Volkswagen использует систему проактивной защиты на машинах, продающихся обычным автомобилистам.

В базовой комплектации машина оснащена четырьмя подушками безопасности. В дополнительный пакет безопасности входят подушки для заднего пассажира, шторки безопасности и коленные подушки безопасности.

Базовая версия автомобиля подорожала примерно на 150-200 тысяч рублей – стартовая цена один миллион 459 тысяч. Однако «переплатить» есть за что.

– Если учитывать начинку автомобиля, подорожание сводится на нет, – говорит Денис Дементьев. – Климат-контроль стал трёхзонным, появилась функция подогрева руля, адаптивный круиз-контроль. На автомобиль в базовой комплектации ставятся литые диски на 17, ни о каких штампованных колёсах уже речи не идёт. Я не говорю об обогреве сидений и зеркал.

К слову о колёсах. На новый Tiguan можно поставить колёса 19 и даже 20 диаметра. Автомобиль смотрится очень солидно.

В базовой комплектации на машину ставится прочная, композитная защита картера. То есть автомобиль продаётся подготовленным. Из дополнительных расходных материалов придётся докупить разве что брызговики и коврики.

Всё этом можно приобрести в официальном дилерском центре «Евроальянс» на Большой Санкт-Петербургской, 39.

В салон уже поступили первые машины. Есть вариант с двигателем объёмом 1,4 литра мощностью 125 лошадиных сил, есть и 180-сильный Tiguan c двухлитровым мотором. Эти машины можно купить уже сейчас. Также «Евроальянс» принимает заказы на автомобили в иной комплектации.

На данный момент составлен список предзаказов и основных заказов.

Обратите внимание

В среднем срок выполнения заказа составляет от месяца, если покупателя устроит комплектация машины, которая уже «на подходе», до трёх-четырёх, если его интересует автомобиль с определённым индивидуальным набором опций.

При покупке автомобиля в дилерском центре «Евроальянс» предоставляется возможность заказа индивидуальной комплектации, гарантируется надёжность покупки. Ехать в другой город за новым Tiguan не нужно, поскольку условия покупки в «Евроальянсе» не отличаются от предлагаемых там: существует квота на заказы и возможность удовлетворить индивидуальные потребности любого клиента.

Источник: https://vnnews.ru/provereno-vn/52869-provereno-vn-volkswagen-tiguan-vtorogo-pokoleniya.html

Новое поколение Volkswagen Tiguan уже появилось на российском рынке

Дилерские центры Volkswagen объявили о старте продаж второго поколения кроссовера Tiguan. Сам автомобиль производится в России, на заводе в Калуге.

На выбор покупателям предлагается три варианта комплектации с названиями Trendline, Comfortline и Highline.

Силовые агрегаты для авто – бензиновые объемом 1,4 литра (на 125 или 150 лошадиных сил), 2 литра (на 180 или 220 лошадиных сил), а также дизельный объемом 2 литра (150 лошадиных сил).

Существует две модификации, рассчитанные на дорожную и внедорожную эксплуатацию. У этих модификаций различается угол въезда, проходимость и некоторые другие параметры.

Независимо от комплектации, в автомобиле устанавливается 8 подушек безопасности, система Front Assist (обеспечивает контроль дистанции и автоматическое экстренное торможение), трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль.

Комплектация Trendline является базовой, в ее состав входит система мультимедиа с 5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и USB. В версии Trendline предлагаются только 1,4-литровые бензиновые двигатели.

Для модификации мощностью 125 лошадиных сил есть выбор между 6-ступенчатой МКПП и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Важно

Стоимость авто с МКПП – 1,46 миллиона рублей, с роботизированной КПП – 1,56 миллиона рублей.

При выборе Trendline с полным приводом будет предложена модель с МКПП за 1,66 миллиона рублей. В комплектации Comfortline появляется обогрев заднего сиденья, фары на светодиодах, парковочные датчики.

Читайте также:  Ktm дразнит прототипом стритфайтера duke 790

В данном варианте исполнения можно выбирать между несколькими типами двигателей: 1,4 литра (150 лошадиных сил) с 6-ступенчатой АКПП, 2 литра (180 лошадиных сил) с 7-ступенчатой АКПП, дизель 2 литра (150 лошадиных сил).

Во всех вариантах Comfortline предусмотрен полный привод. Цена модели – от 1,56 до 1,86 миллиона рублей.

В максимальной комплектации Highline появляется обогрев лобового стекла, адаптивные фары, колесные диски диаметром 18 дюймов, приборная панель Active info Display (полностью цифровая), система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов, улучшенная отделка салона. В Highline доступен бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 220 лошадиных сил. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 6,5 секунд, максимум скорости – 220 километров в час. Цена автомобиля в исполнении Highline – от 1,83 до 2,02 миллиона рублей.

Дополнительно покупателям доступны различные опции – и отдельные, и в составе специальных пакетов. Например, для любой комплектации можно заказать набор опций Offroad, в котором предусмотрено увеличение угла въезда до 24 градусов, система-ассистент для помощи при подъеме и спуске (на полноприводных моделях), множество оригинальных решений для улучшения управляемости в условиях бездорожья.

Источник: http://autoany.ru/sobytiya/1793-novoe-pokolenie-volkswagen-tiguan-uzhe-poyavilos-na-rossijskom-rynke

Выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом

Мы расскажем, как правильно выбирать Volkswagen Tiguan с пробегом.

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Tiguan пришелся по душе многим российским автомобилистам. Данная модель кроссовера популярна на территории России.

Второе поколение Volkswagen Tiguan только готовиться к выходу на рынок, и уже было представлено на международных автосалонах. А пока на первое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan с пробегом на территории Российской Федерации есть большой спрос.

Именно поэтому в данной статье мы расскажем о том, как правильно выбрать Volkswagen Tiguan с пробегом.

Конструкция кроссовера Volkswagen Tiguan

Первое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan была представлено в далёком 2006 году. Именно тогда в концерне Volkswagen решили занять нишу среднеразмерных кроссоверов и представить модель, которая будет на класс ниже от уже популярного кроссовера Volkswagen Touareg.

В продажу первые экземпляры Volkswagen Tiguan поступили в конце 2007 года. В этом году этому красавцу исполнится девять лет. В 2015 году на международном автосалоне во Франкфурте немецкий концерн представил второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.

А пока мы расскажем о конструкции первого поколения Volkswagen Tiguan, который до сих пор продается и на российском рынке.

Совет

В основе среднеразмерного кроссовера Volkswagen Tiguan лежит платформа PQ35, на которой были построены также хэтчбек Golf V и седан Passat VI. Данная платформа подразумевает поперечное расположение двигателя с основным передним приводом. Задний привод будет подключаться с помощью муфты Haldex.

Также данная платформа подразумевает наличие спереди подвески МакФерсон и многорычажной независимой подвески сзади. Многие автолюбители называли этот кроссовер Volkswagen Golf с большим клиренсом. Действительно, платформа у них общая, только кроссовер имеет колеса большего диаметра и поднятый над землей кузов.

Вместе с платформой от Volkswagen Golf кроссовер Tiguan унаследовал себе не самую удачную электронику и подвески со сложным ремонтом.

Volkswagen Tiguan с пробегом лучше выбирать с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Основные достоинства и недостатки первого поколения кроссовера Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan оказался первым кроссовером у немецкого концерна, который продавался с двумя вариантами аэродинамического обвеса переднего бампера. Существовала шоссейная версия с низким бампером и смешанная версия спорт-стайл с высоким передний бампером. Вторую версию очень хвалили журналисты, указывая, что её внедорожные качества оказались выше, чем они прогнозировали.

В своем классе модели кроссоверов Volkswagen Tiguan удалось потеснить японскую модель Toyota RAV4 на европейском рынке. Однако главным недостатком кроссовера Volkswagen Tiguan при езде по грунтовке и бездорожью оказались преселективные роботизированные коробки передач, которыми ранее гордился немецкий концерн Volkswagen.

При медленном движении по грунтовой дороге двойное сцепление роботизированных коробок DSG6 и DSG7 сильно перегревалось. В итоге в инженеры посчитали, что лучше заменить роботизированные коробки передач классическими гидротрансформаторами Aisin. Но всё-таки роботы DSG6 задержались на модели Volkswagen Tiguan и предлагались лишь для переднеприводных версий.

А вот полноприводная версия Volkswagen Tiguan с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 170 и 180 лошадиных сил предлагалась с автоматической коробкой передач Aisin вплоть до 2010 года. Сначала на российский рынок поставлялись экземпляры Volkswagen Tiguan немецкой сборки из Вольфсбурга.

В дальнейшем производство этой модели было локализировано на калужском автосборочном заводе концерна Volkswagen.

В Volkswagen Tiguan обычно заменяют блок климат-контроля.

Основные возможные поломки кроссовера Volkswagen Tiguan

В таблице ниже мы представляем основные возможные поломки и проблемы при эксплуатации кроссоверов Volkswagen Tiguan.

Часть автомобиля Поломки
Кузов Коррозию у старых экземпляров кроссовера Volkswagen Tiguan можно обнаружить на швах частей кузова. При этом в данных местах будет вспучиваться герметик, и проявляться рыжие пятна. Кроме того, краска может облезть даже на проемах дверей. Каждому покупателю данного кроссовера с пробегом необходимо будет приобрести антикоррозионное средство, и обработать им днище и колёсные арки автомобиля.
Салон В салоне могут отказать регулировки водительского сидения. Обивка сидений из ненатуральной кожи уже к 100 000км пробега будет слишком мятой, и может начать разрываться. Основные сверчки в салоне будут издаваться из воздуховодов. Многие автовладельцы Volkswagen Tiguan со временем меняют блок климат-контроля от других моделей концерна Volkswagen.
Электрика Из-за частого забития дренажа и намокания напольных матов у старых экземпляров Volkswagen Tiguan могут начаться серьезные проблемы с электрикой. Наиболее часто на СТО меняют жгуты и блоки. Кроме того, владельцам следует следить за тем, чтобы разъёма не закисали и не покрывались налётом. Аккумулятор этой модели кроссовера ходит в среднем 4-5 лет.
Ходовая часть Все основные части подвески кроссоверов Volkswagen Tiguan спокойно выходят 150 000 км, в том числе и подшипники ступицы. Немного чаще придется заменять сайлент-блоки передних очагов, сайлент-блоки задней подвески и тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Трансмиссия Основные проблемы кроссовера Volkswagen Tiguan бывают с роботизированными коробками передач. Многие автомобилисты не знают, что в российских дорожных условиях интервал замены масла в коробке DSG6 необходимо сократить в два раза. Все же была одна надёжная роботизированная коробка передач на Volkswagen Tiguan – DSG7 DQ500, которая устанавливалась с самым мощным мотором 2,0 TSI мощностью до 211 сил и турбодизелями.
Двигатель У бензиновых турбомоторов кроссовера Volkswagen Tiguan остались их старые болячки: слабая цепь, слабая система смазки, вкладыши не выдерживают нагрузок, слабые турбокомпрессоры, ненадёжный интеркулер, и слабая поршневая группа. Бедой бензиновых турбомоторов TSI является чип-тюнинг. Очень много экземпляров Volkswagen Tiguan с пробегом продается на территории России, которые были зачипованы. Ресурс таких моторов составляет не более 150 000 км.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-volkswagen-tiguan-s-probegom.html

Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю

Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста. Но на «примерку» вместо машины с бензиновым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) мы взяли Tiguan с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.

): такая версия оценивается минимум в 1 млн 859 тысяч рублей и продается только с «роботом» DSG и полным приводом. А наш кроссовер с «внедорожным» бампером, электроприводом багажной двери, навигатором, адаптивными светодиодными фарами и ассистентом контроля слепых зон заметно дороже: 2 млн 305 тысяч рублей.

Парковаться в набитом машинами дворе — мучение: парктроник надрывается в метре от препятствия. И какой в этой ситуации прок от камер кругового обзора? Я по старинке доверилась боковым зеркалам и чуть было не въехала в угол дома: при движении ­задним ходом они искажают реальную картину.

Читайте также:  Стартовали продажи хэтчбека datsun mi-do

На таком автомобиле колесить по идеальным дорогам, затем въезжать в просторный гараж — и бросать еще один взгляд, чтобы полюбоваться этими четко вычерченными линиями. И снаружи, и внутри он состоит из не подтертых ластиком углов и кристально стесанных граней. Собственно, в этом я и вижу главное отличие от предшественника — компактного, удобного, но не с такой выверенной внешностью.

И в управлении новичок столь же точен.

Однако зачем на дисплей выводится так много информации? Когда же на заправке, чтобы отметить в бортовом журнале пробег, мне понадобились данные одометра, я потратила на его поиски почти полчаса! Звонила аж трем коллегам — и только дотошный Сергей Знаемский помог докопаться до искомого числа. Мне же не хватило настойчивости ни на спаривание айфона, ни на выстраивание маршрута по навигатору.

Обратите внимание

Понравилась посадка водителя и пассажиров, хороши и столики во втором ряду. А единственное, чего мне по-настоящему не хватает в этом расчерченном интерьере, — тепла, но к безупречной работе климат-контроля это не имеет никакого отношения.

Все репортеры, грубо говоря, делятся на два типа: есть те, кто давно вооружился диктофоном и планшетом, а есть горстка упрямцев, продолжающих изводить записные книжки.

Среди последних, в свою очередь, тоже можно выделить два типа: те, кто умеет ставить буквы в ряд, и те, кто…

Короче, передо мной на столе стопка исписанных блокнотов, и ни в одном из них нет страницы, которую я сам смог бы прочитать с первого раза.

Но есть лайфхак — блокнот в клетку. Сетка вроде бы незаметна, но задает порядок, армирует мысль, дисциплинирует руку и делает жизнь немного легче. К чему это я? Да просто Tiguan вызывает очень похожий эффект.

Он как будто существует в фоновом режиме — едешь и не замечаешь. Занудный вроде кроссовер без выдающейся харизмы, но на самом деле Tiguan задает ту самую сетку — систему координат — и структурирует сознание.

Он безлик, однако только для того, чтобы не мозолить глаза. Он лишен яркого характера — зато способен отзеркаливать владельца и входить с ним в особый эмоциональный резонанс.

Морозным утром его холодный облик, деловой интерьер, точный руль и плотная подвеска настраивают меня на рабочий лад. Вечером неразговорчивый дизель, инертный акселератор и многоступенчатый «робот» понижают и «обороты» моей собственной нервной системы, и, как бы я ни спешил, стрелку спидометра каким-то непостижимым образом притягивает к отметке 80. Оказывается, так и быстрее, и спокойнее.

Tiguan — это концлагерь фантазии, но совершенно фантастичным образом он сочетает в себе эталонную эргономику, простор салона, практичный багажник, увлекательную управляемость, бесстрашную подвеску и щедрый комфорт. В системе координат Тигуана все эти качества упорядочены, разложены по своим клеточкам и не конфликтуют друг с другом. Автомобиль-матрица — не архитектурно, а по сути.

Источник: https://autoreview.ru/articles/prime…a-sebya/tiguan

Два поколения одной модели на рынке — зачем? — журнал За рулем

13 октября 2016 года

Новый Volkswagen Tiguan, с весны этого года доступный в Европе, в первом квартале 2017 года доберется и до России. При этом, в отличие от европейского рынка, в нашей стране останется и актуальное поколение кроссовера, которое продается почти 10 лет.

Новый Tiguan присоединится к своему предшественнику на конвейере завода Volkswagen в Калуге, где оба автомобиля будут выпускаться параллельно. Российские цены на второе поколение Tiguan пока не объявлены, но в Volkswagen обещают, что его стоимость будет «очень разумной» для новой модели.

Между тем недавно компания уже снизила цены на текущее поколение кроссовера, который теперь предлагается от 1 млн 179 тыс. рублей.

Важно

После старта продаж нового поколения кроссовера Volkswagen Tiguan (справа) ему придется тесниться на рынке с предшественникомПосле старта продаж нового поколения кроссовера Volkswagen Tiguan (справа) ему придется тесниться на рынке с предшественникомПо мнению руководителя отдела продаж компании «Авилон» (официальный дилер Volkswagen) Максима Васильева, запуск нового Tiguan на заводе в Калуге позволит предложить клиентам данную модель по конкурентоспособной цене с возможностью выбора из двух поколений.

Как известно, Tiguan построен на платформе нового поколения, получил ряд самых современных технологий, абсолютно другой дизайн, больше пространства в салоне и объема в багажнике. По планам Volkswagen, новинка призвана укрепить позиции Tiguan в сегменте и стать более продвинутой и трендовой моделью, чем актуальное поколение, которое, в свою очередь, для многих клиентов по-прежнему является оптимальным выбором с точки зрения «цена-качество-функциональность».

При этом нынешний Tiguan остается востребованным у российских покупателей на протяжении многих лет, и даже обновление его основных конкурентов в последние годы (Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4) не пошатнуло позиций модели.

В то же время новый Tiguan даст покупателям еще больший уровень оснащения и престижа, что позволит расширить целевую аудиторию: приверженцам марки, которые ценят немецкую надежность, предложат Tiguan-«классик», а более прогрессивной аудитории — новаторский Tiguan New.

Как долго два поколения Tiguan будут соседствовать на российском рынке, в Volkswagen не говорят, отмечая лишь, что это будет зависеть от спроса, а локальное производство позволит оперативно реагировать на рыночные изменения.

При нынешнем состоянии рынка новый и старый Tiguan вряд ли будут продаваться вместе более двух лет, но если вновь начнется бурный рост спроса, этот срок может увеличиться, считают в аналитическом центре международного автомобильного холдинга «Атлант-М».

Вместе с тем параллельное присутствие на рынке двух генераций Tiguan позволит оценить и проанализировать показатели спроса на старое и новое поколения, выявить наиболее выигрышные черты каждого из них. А это в свою очередь поможет производителю выйти на новый виток развития модели, полагает руководитель отдела продаж «Фольксваген Центра Авторусь» Сергей Ярочкин.

Из масс — в премиум

Оба поколения Kia Sorento выпускаются на калининградском «Автоторе», причем старый Sorento производится по полному циклу, что во многом позволяет сохранять более доступную ценуОба поколения Kia Sorento выпускаются на калининградском «Автоторе», причем старый Sorento производится по полному циклу, что во многом позволяет сохранять более доступную цену

Таким же путем пошла и корейская Kia, которая в июле прошлого года вывела на российский рынок новый флагманский вседорожник Sorento Prime, сохранив в модельной линейке и Sorento предыдущего поколения. В пресс-службе Kia Motors Rus такое решение объясняют тем, что кроссовер второй генерации пользуется устойчивым спросом среди российских клиентов благодаря оптимальному соотношению цены и качества. В свою очередь, новый Sorento Prime отличается премиальным уровнем отделки салона и богатым оснащением. Во всех комплектациях премиум-кроссовер предлагается только с полным приводом и автоматической коробкой передач, при этом для него доступен более мощный бензиновый двигатель, а также 7-местная версия. Таким образом, говорят в корейской компании, Sorento Prime ориентирован на покупателей с высокими требованиями к уровню комфорта и технологий, которые ранее не рассматривали для себя возможность выбора автомобилей Kia.

По словам коммерческого директора ГК «АвтоСпецЦентр» Сергея Ворновского, Sorento Prime, как и новый Tiguan, сильно отличается от своего предшественника. Kia позиционирует его как автомобиль другого класса, рассчитанный на премиум-аудиторию.

«Не всем автомобилистам необходимы технологии, которые присутствуют в обновленных версиях авто. Не все готовы платить за оснащение более высокую цену, кто-то просто хочет ездить на проверенном, качественном, отвечающим современным стандартам автомобиле, без каких-либо излишеств.

Именно на этих клиентов и рассчитывают автопроизводители, оставляя на рынке предыдущие версии авто», — рассуждает он.

Совет

Оба Sorento выпускаются на калининградском «Автоторе», причем старый производится по полному циклу, что во многом позволяет сохранять более доступную цену. Так, его стоимость начинается от 1 млн 595 тыс. рублей, а Sorento Prime предлагается от 2 млн 150 тыс. рублей.

По словам руководителя направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаила Маракушева, новая модель Kia Sorento в среднем дороже прежней на 30%, но при этом она заметно крупнее, мощнее, имеет расширенный список опций, у нее более современный интерьер и экстерьер.

Соответственно, целевые аудитории могут и пересекаться, но в целом это клиенты с разными потребностями и требованиями к автомобилю.

Выбор есть: как уживаются на рынке два поколения авто?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902899-vybor-est-kak-uzhivayutsya-na-r/

Ссылка на основную публикацию