В сша привыкают к турбо: ford продал миллионный пикап f-150 c двигателем ecoboost

Из частых вопросов — почему Экобуст? — бортжурнал Ford F-Series F150 Турбоповозка 2013 года на DRIVE2

Вопрос «почему не V8?» мне задают конечно чуть реже, чем вездесущий «почему не Раптор?», но он пожалуй уверенно входит в пятерку самых популярных.

Тот факт, что у меня пикап с твинтурбо шестеркой, вовсе не означает, что я не разделяю традиционные ценности в виде старого доброго атмосферного V8.

Можно даже сказать, что в этом вопросе я придерживаюсь принципа «много не мало», так что чем больше цилиндров, объема и лошадей — тем лучше. Когда это все сдобрено сверху компрессором — вообще отлично.

Обратите внимание

Обязательно обзаведусь в будущем такой конструкцией, когда доходы позволят не продавать пару-тройку почек на черном рынке для оплаты всего этого великолепия. V8 — это очень классно. Но это вовсе не означает, что наддувный V6 в свою очередь не может быть невероятно крут. Короче я за разнообразие и прогресс.

В первые минуты после того, как я завела долгожданный F150 с экобустом, он меня откровенно разочаровал. Вот это тихо цокающее форсунками с невразумительным выхлопом недоразумение — полноразмерный пикап? Больше похоже на дизельный L200. Я привыкла к спецэффектам — из серии срабатывания сигнализации у соседской излишне нервной Ауди когда я завожу машину.

Прокатилась по Клайпеде и совсем взгрустнула. Едет конечно достойно, но очень уж скучно, будто за первой пенсией в сберкассу. До границы ехать за рулем вызвался папа, и я абсолютно без сожаления отдала ему ключи и влезла за руль своего Эскалейда, обратно к любимому атмосферному восьмицилиндровому Vortec, с over 400 л.с.

и всеми сопутствующими звуковыми эффектами.

И всего лишь через полчаса произошел сдвиг парадигмы. На длинной прямой мы вышли на обгон колонны машин, съехавших с парома раньше нас. Выруливая на скорости около 90 км/ч за кормой F150 на встречку, я приготовились к самому долгому и размеренному обгону в карьере Кадиллака.

Форд передо мной на секунду присел на заднюю ось, подмигнул габаритом и растворился в туманной дали. А я поняла, что мой V8 ни разу не вывозит.

Он ревел, пыхтел, распугал всех птиц и оленей в радиусе пяти километров, согнал трепетного гольфа одним колесом на обочину и вообще навел знатного шороху — но эта шестицилиндровая хрень уехала, а мы с Эскалейдом остались.

В дальнейшем я катала экобуст гораздо более вдумчиво. И поняла, что он невероятно эффективен — тихо, плавно и одновременно стремительно делает свое темное дело. Не замечаешь как, а он уже уперся в ограничитель 170. С любой скорости, с любых оборотов, с любой передачи.

И в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что 90% из 570 Н-м крутящего момента доступны в диапозоне от 1700 до 5500 об/м. Короче через 100 км пробега у меня можно было диагностировать клиническую картину «экобуст головного мозга».

Важно

Конкретно тот Форд я даже не успела поставить на учет — ко мне приехали люди смотреть Рэма восьмого поколения, решили брать, и пока я разбиралась с документами, попросили прокатиться на F150. Вылезли слегка в шоковом состоянии и побежали кредитоваться на недостающие 50% суммы, предварительно оставив в задаток все то, что привезли в качестве оплаты за Доджа.

Это была самая стремительная продажа пикапа в моей жизни, но в принципе в тот момент меня это не сильно расстроило, потому что я хотела рестайлинговый Лариат, а тот Форд был дорестайловым XLT. И тогда я уже точно знала, что это будет именно экобуст, а не 6.2 или тем более 5.0.

Кстати, на столь нежно любимый публикой Раптор в новом кузове будут ставить экобуст второго поколения и 10-ти ступенчатый автомат совместной с концерном GM разработки. Наверное если в ручном режиме переключения стартануть из Москвы в Краснодар, дойдешь до десятой передачи где-то под Воронежем. Эти бесконечные коробки когда-нибудь сведут меня с ума.

Восемь ступеней на Каене вынуждали меня ездить постоянно в спорт-режиме, потому что иначе можно было порадоваться последней передаче на скорости около 60 км/ч, а реакция на кикдаун в обычном режиме может поспорить в стремительности с обкуренной черепахой. И это был целый Hybrid S, а не какой-нибудь полудохлый дизель.

Страшно представить, что там происходит в младших моделях при разгоне с наката.

Отдачу экобуста второго поколения пока не раскрывают, но он будет как минимум не слабее чем 6.2, который раньше ставили на Рапторы. Говорят, новый мотор перелопатили чуть менее, чем полностью, оставив от старого только объем и идею твинтурбо наддува.

Фраза из пресс-релиза «sequential direct fuel injection» вогнала меня в самый настоящий ступор. Просто в моей уютной картине мира впрыск может быть или распределенным, или непосредственным, но никак не все это одновременно. Оказывается, такая система подачи топлива уже давно применяется на Subaru BRZ.

Но так как я стараюсь держаться подальше от Субару, эта информация прошла мимо меня. В любом случае, это еще не самое худшее, что может случиться с современным автомобилестроением. Вот когда они добавят туда систему отключения цилиндров, старт-стоп и накроют все это сверху карбюратором — тогда и откроются врата ада.

Уверена, об этом даже упоминается в каких-нибудь древних текстах об апокалипсисе. А еще не исключаю, что мне это понравится — если старт-стоп можно будет отключить.

Источник: https://www.drive2.ru/l/9232928/

Автомобили с двигателями EcoBoost набирают популярность и демонстрируют рост в 46% в США

  • С начала года продажи автомобилей, укомплектованных двигателем EcoBoost®, в США выросли на 46%. Ford прогнозирует достижение отметки в 1 млн проданных автомобилей с EcoBoost по итогам 2015 года
  • F-150, Escape и Fusion – лидеры продаж среди моделей Ford с двигателем EcoBoost на рынке Соединенных Штатов
  • В 2015 году российская линейка двигателей пополнилась новым двигателем EcoBoost 1,5 л. Четыре модели Ford на рынке России комплектуются моторами семейства EcoBoost
  • Согласно результатам продаж за первые 10 месяцев 2015 года, 46% всех реализуемых в России Ford Kuga укомплектованы двигателем EcoBoost

МОСКВА, 20 ноября 2015 г.

–По данным с начала 2015 года, продажи автомобилей Ford, укомплектованных двигателями EcoBoost®, в США выросли на 46%. Ford прогнозирует, что 2015 станет первым годом, когда число реализованных автомобилей с EcoBoost превысит отметку в 1 млн.

К 2015 году двигатели EcoBoost стали доступны для всей линейки негибридных легковых автомобилей Ford, реализуемых в США.

Технология EcoBoost сочетает небольшой объём двигателя с турбонаддувом, прямым впрыском топлива, независимым управлением фазами газораспределения и запатентованным управляющим программным обеспечением.

Всё это обеспечивает удовлетворение запросов покупателей, а также экономичный расход топлива.

Совет

Лидерами продаж среди моделей Ford с двигателем EcoBoost на рынке США являются модели F-150, Escape и Fusion. По данным розничных продаж с начала 2015 года, доля автомобилей Ford, укомплектованных двигателями EcoBoost, от общего объёма продаж данных моделей составляет для Escape – 78%, для F-150 – 64% и для Fusion – 43%.

Распространение данной технологии на модели Transit и Mustang стимулировало покупательский интерес к EcoBoost и благоприятно отразилось на суммарном росте продаж Ford в США. Transit и Mustang замыкают лидирующую «пятёрку» моделей с EcoBoost на рынке Соединенных Штатов.

В настоящее время глобальное семейство двигателей EcoBoost включает в себя трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,0 л; четырёхцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 л; а также мощные двигатели V6 объёмом 2,7 и 3,5 л.

Читайте также:  Ktm дразнит прототипом стритфайтера duke 790

Двигатели Ford EcoBoost в России В 2015 году российская линейка двигателей Ford пополнилась новым двигателем EcoBoost 1,5 л. Его получил новый Ford Focus, увеличив число моделей с EcoBoost в России до четырех.

Экономичные двигатели EcoBoost, успевшие зарекомендовать себя на рынке, завоевывают популярность среди российских потребителей.

Так по результатам продаж за первые 10 месяцев 2015 года, двигателями EcoBoost оснащаются 46% всех реализуемых на рынке России смарт-кроссоверов Kuga.

На данный момент на российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

  • Новый для российского рынка EcoBoost 1,5 л. мощностью 150 л.с. – доступен на новом Ford Focus;
  • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Все двигатели EcoBoost, представленные в России, сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.

Увеличение производства EcoBoost для удовлетворения спроса
Спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти. В марте этого года компания Ford произвела 5-миллионный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем семейства EcoBoost, с момента внедрения технологии EcoBoost в 2009 году.

Для удовлетворения спроса на двигатели EcoBoost 2,0 л с 2-улиточным турбокомпрессором, которые сейчас доступны на новом Edge, Ford недавно инвестировал около $200 млн в двигателестроительный завод в Кливленде, где в этом году стартовало производство.

В 2013 г. производство на заводе Ford в Кёльне (Германия) было увеличено вдвое, и теперь объем производства двигателей EcoBoost превышает 1000 единиц в день.Это было сделано для удовлетворения устойчивого спроса на версию объемом 1,0 л, которой комплектуется каждый 5-ый автомобиль Ford, продаваемый в Европе.

Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2015/Vhcl_151120

Зачем Ford F-150 скоропостижно модернизирован?

Обновленный пикап дебютировал на автосалоне в Детройте всего через два года после начала производства машин нынешнего, тринадцатого по счету поколения. Помимо ревизии хромированных планок на решетке радиатора, F-150 неожиданно получил два новых бензиновых двигателя, а также разнарядку на первый в своей истории дизель — он появится через полтора года.

Десятиступенчатый «автомат» добавят в стандартное оснащение почти всех версий, а кроме того, на пикап будут устанавливать пионерские для этого сегмента адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, а также бортовой 4G-модем для создания собственной Wi-Fi зоны. Фордовцы говорят, что F-150 в очередной раз раздвигает привычные границы жанра, однако истинные предпосылки этой стремительной модернизации могут быть иными.

За первые два года карьеры полностью алюминиевый Ford F-150 не растерял клиентов, а, наоборот, приумножил. Правда, официальная статистика, как всегда, объединяет результаты продаж F-150 в США с результатами его более тяжелых собратьев F-250, F-350 и F-450.

Обратите внимание

В складчину все F-семейство покорило отметку 820 тысяч машин за 2016 год (рост на 5%), и это дает Форду право снова считать свои пикапы самыми популярными автомобилями Америки.

Более того, F-семейство обеспечивает треть всех продаж компании в США и, по неофициальным оценкам, приносит Форду больше половины всей прибыли. Но, похоже, не все совсем уж радужно.

В середине прошлого года авторитетное агентство Bloomberg высказывало предположение, что не все версии F-150 вносят позитивный вклад в формирование средних корпоративных значений по расходу топлива и выбросам углекислого газа.

Принятая в 2011 году государственная программа ужесточит требования по экономичности примерно на 35% к 2025-му.

На промежуточном этапе (для 2016—2021 модельных годов) автомобили вроде F-150 должны обеспечивать среднюю паспортную экономичность на уровне 19 mpg по методике EPA (то есть пробег 19 миль на одном галлоне, что равно примерно 12,4 л/100 км).

По оценке агентства Bloomberg, 40% проданных пикапов F-150 в 2016 году не укладывались в эти рамки. Ford парировал, что средний расход топлива определяется для всей модельной гаммы и что проблем с этим у корпорации нет, а оценивать вклад отдельных модификаций некорректно. Однако массовость F-150 все-таки делает подобные нюансы очень любопытными.

И, наверное, неспроста всего за два года у пикапа почти полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. С осени 2016 года на F-150 ставят обновленную битурбошестерку 3.5 EcoBoost (375 л.с.

) с комбинированным впрыском топлива и новыми турбокомпрессорами. А теперь в Детройте объявлено, что рестайлинговый пикап, который поступит в продажу осенью 2017 года, еще и вместо базового атмосферника 3.5 получит новый двигатель V6 3.

3 той же мощности (282 л.с.), но с лучшей экономичностью.

И вместо нынешнего мотора V6 2.7 EcoBoost  (325 л.с.) появится его версия «второго поколения», переведенная на комбинированный впрыск. Кроме того, Ford модернизирует атмосферник 5.0 V8 (385 л.с.), все модификации пикапа поголовно будут оснащены системой старт-стоп, а двигатели 3.5  EcoBoost, 2.7 EcoBoost и 5.0 V8 станут агрегатировать только с новым десятиступенчатым «автоматом».

Десятиступенчатый «автомат» и двигатель V6 3.5 EcoBoost

Десятиступенчатый «автомат»

Напомним, что эту гидромеханическую трансмиссию 10R80 компания Ford разработала в партнерстве с GM (на той стороне первым ее примерит Chevrolet Camaro ZL1 этой весной).

Важно

Коробка передач с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов всего на пару сантиметров длиннее и на пару килограммов тяжелее прежнего шестиступенчатого «автомата».

А еще, как пишет издание Car and Driver, скорость вращения коленвала в рамках испытательного цикла EPA на пикапе F-150 3.5 EcoBoost с такой трансмиссией не поднимается выше 1450 об/мин.

Паспортные данные для модернизированных машин Ford пока не сообщает, но это еще и не вся программа по снижению аппетита: в середине 2018 года F-150 начнут оснащать новым дизелем 3.

0 Power Stroke — скорее всего, это будет версия двигателя, который применяют Jaguar и Land Rover. Кроме того, ходят слухи про возможность появления  четырехцилиндрового мотора. Ну а в 2020 году Ford обещает запустить и гибридный F-150.

К тому времени пикап подобными темпами наверняка переживет еще как минимум один рестайлинг.

Источник: https://autoreview.ru/news/zachem-ford-f-150-skoropostizhno-modernizirovan

Отзывы про Ford F-150

F-150 в эксплуатации чуть больше года (покупал летом 2016-го). Комплектация вторая снизу – XLT. На сегодняшний день проехал около 30 000 км.

Двигатель выбрал атмосферный – 5 л, V8, 385 л.с. Многие спрашивают, почему не взял распиаренный наддувной V6 3.5? Все просто – не особо доверяю всем этим турбинам. Атмосферник в любом случае надежнее.
С 5-литровым мотором пикап едет замечательно. Динамика разгона просто бешеная – сотню он берет примерно за 6-7 сек.!

Расход вполне себе нормальный. В среднем в режиме город-трасса выходит 12 л на 100 км. Как мне кажется, для машины, которая весит больше 3 т, результат достойный.

Совет

За 30 000 км пробега не было ни одной поломки – ни мелкой, ни глобальной. Все работает исправно, так, как должно работать. В салоне, к слову, тоже до сих пор нет никаких скрипов.

Ровно полгода назад взял себе Ford F-150: 2015 г.в., 3.5 EcoBoost (твин-турбо), полный привод, 6-ступ. АКПП, комплектация Lariat.
Когда впервые его увидел (в жизни, не на фотографиях), был, мягко говоря, впечатлен габаритами. F-150 не просто большой – он огромный.

Читайте также:  Fuso ecanter стал первым электрическим грузовиком, поставляемым в европу

Динамика выше всяческих похвал. Разгон до 100 км – 6,5 секунд (замерял лично). Для пикапа, да еще и такого крупного, результат шикарный. Максимум разгонялся до 165-170 км/ч (но это, я считаю, уже перебор).

Бензин, конечно, ест ведрами – только и успевай заливать. Но все зависит от того, где и, главное, как ехать. На трассе, если хорошо постараться, можно уложиться в 12 л. А вот в городе получается от 15 л и до бесконечности. Максимум, в режиме «тапок в пол», было под 65 л.

Подвеска скорее мягкая, чем жесткая. Во всяком случае, при езде по нашим раздолбанным дорогам сильного дискомфорта не чувствую.

У меня экземпляр с полуторной кабиной или же SuperCab. Задние двери небольшие, открываются в обратную сторону. Но, с моей точки зрения, они достаточно удобные.

К размерам, как ни странно, привык быстро – хватило где-то недели. Очень помогает камера заднего вида (не представляю, как можно без нее маневрировать на таком мастодонте). Вот только отыскать место для парковки бывает очень сложно.

Пластик твердый, но для пикапа, который в первую очередь является работягой, это нормально. Да и вообще никогда не понимал тех, кто обращает внимание на такие мелочи. Регулировок, в принципе, хватает за глаза.

Можно менять положение не только сидений и руля, но и педального узла. Это, скажу я вам, удобно. Сами по себе кресла вполне комфортные – для полного счастья не хватает только более выраженной боковой поддержки.

Обратите внимание

Зато места для вещей предостаточно. Чего стоит один только центральный подлокотник – он реально огромный. Его хватает и для мелочевки, и, например, для бутылок с водой.

Ну и напоследок пару слов о мультимедийке SYNC 2. У меня ушло немало времени, чтобы найти человека, который сумел ее перепрошить, активировать и настроить. Но теперь есть русский язык и навигация.

Одним словом, результатом доволен!

Владею F-150 Raptor SVT 2011-го года. Покупал, так сказать, для души – всегда нравились брутальные и монструозные пикапы. Ну что поделаешь – у каждого свои слабости!

Внешность чисто американская, да и размеры, мягко говоря, впечатляющие – по ширине как Hummer H2, а по длине как Tundra.

Под капотом – чугунная восьмерка 6.2 на 411 л.с. Динамика превосходная, особенно если учитывать, что этот монстр весит под 3 т. Проходит каких-то 5-6 секунд и на спидометре уже 80 км/ч. На трассе, в основном, разгоняюсь до 120-130 км/ч (ехать быстрее уже не комфортно из-за парусности).

Расход для такого двигателя нормальный. В смешанном режиме получается где-то 26-27 л на 100 км. На трассе с прицепом зачастую укладываюсь в 20 л. Лью бензин АИ-92. Бак, если ничего не путаю, на 110 л.

Подвеска, конечно, жестковата, но со временем к ней привыкаешь, тем более что в этом есть свои плюсы, один из которых – отсутствие кренов в поворотах.

Прицеп тянет уверенно, причем вес в 1-1,5 т вообще не чувствуется – можно запросто его потерять и этого не заметить.

Важно

Кузов конкретно в моей версии не очень вместительный, но, с другой стороны, все, что мне нужно, в него влезает (дизельный генератор, колеса, канистры и т.д.).

Зато салон просто огромный. При максимально отодвинутом назад сиденье я с трудом дотягиваюсь до педалей. И это при росте 183 см. Между головой и потолком тоже имеется внушительный запас свободного пространства.
Сзади не то, что просторно, а слишком просторно. Плюс, второй ряд в любой момент можно откинуть вверх, получив тем самым ровный пол (однажды перевез так холодильник).

Новый f150-красавец! Соединивший в себе стиль авто бизнес класса и при этом не потерявший сельский задор. Автомобиль, которым можно вечером возле ночных клубов покрасоваться. В обычной жизни -отличная (рабочая лошадка) и для отдыха подходит…

Двигатель 2.7 литра это что-то новое!? Но больше меня поразил 9-ступенчатый автомат, который должен появится для данного движка.

Да уж… «алюминиевый пикап» – это звучит «пугающе» 🙂 А помнится еще пару лет назад все кричали про Амарок в стиле «что это за пикап с турбодвижком и автоматом !?»

А теперь вот американцы (можно сказать «родина пикапов») сделали пикап не только с турбо-движками и автоматом, но еще и «из алюминия»… «куда катится мир» ©

До Форда Ф-150 с американскими автомобилями дело не имел, ездил в основном на праворульных «японцах».

Первое, что удивило в пикапе – это не такой уж и большой расход топлива: при таких размерах и мощности в смешанном цикле выходит не более 25 литров, и это на 19-ых колесах! Размеры салона реально впечатляют, максимально на природу ездило 8 человек плюс весь груз в кузове.

Совет

Мотор V8 тянет отлично, правда, на трассе все равно приходится осторожничать. Подвеска жестковата, но если что-то есть в кузове, становится намного лучше. Самое приятное – это стоимость обслуживания: цены на запчасти невысокие, а единственный недостаток – это их ожидание из США.

Не нравятся ватные тормоза для такой махины, но к этому со временем привыкаешь. Требуют привыкания и габариты, особенно при парковке в узких местах. Передние фары изначально не освещали вообще, поставил дополнительный свет.

Пикап был завезен из США – люблю большие и мощные американские автомобили, но новый финансово потянуть не могу. Что могу сказать – несмотря на свой возраст, выглядит автомобиль внушительно, по крайней мере, на городских улицах сразу обращает на себя внимание.

Двигатель мощный, его возможностей хватает везде и всегда, правда, на трассе наиболее комфортна скорость – 90-110 км/ч. Несмотря на полный привод, хорошим внедорожником F-150 не назовешь, куда без проблем проезжают УАЗы, я добраться могу не всегда.

Салон очень просторный, но внутри все архаично и просто – начиная от оформления и заканчивая качеством материалов.

По узким улочкам ездить неудобно – во-первых, постоянно боишься кого-нибудь задеть, во-вторых, постоянно возникают проблемы с парковкой, в-третьих, радиус разворота очень большой.

Как по мне, Форд Ф150 идеальный вариант для нашей страны.

В Америке Форд Ф 150 на протяжении многих лет занимает первое место по количеству проданных машин, на этих пикапах ездят все, и фермеры, и строители, и студенты, и домохозяйки.

Мы глубоко заблуждаемся, что в Штатах повсеместно идеальные дороги – нет! Хреновых дорог и грунтовок там хватает и проехать можно вот на таком пикапе, который реально в Америке машина для народа, а не «народный автомобиль» размерами с холодильник.

Наши «народные тазики» пару мешков картошки перевозят и сгнивает через три года.

У нас в Харькове (Украина) последний год просто какой-то бум на огромные джипы-пикапы, понятным делом «американцы». Машины официально в страну не поставляются, но ездит их достаточно много.

Обратите внимание

Форд Ф серии наверное самый популярный. Честно говоря в первого взгляда трудно понять какой едет Форд Ф 150 или больше, но размеры исполинские. На вторичном рынке выбор очень большой, можно и дешевле 20000 долларов купить – убитый. В основном конечно предлагают новые или с минимальным пробегом.

Страшно подумать сколько он бензина жрет и как ездить на таком танке по узким улицам города.

Читайте также:  Тест-драйв черноморского побережья: ейск

Автомобиль был завезен в Россию новым, но я второй хозяин.

Могу сказать так – отличный вариант для семьи. Кабина большая, места реально много и спереди, и сзади. Из элементов комфорта имеется все необходимое.

Это большой и надежный пикап с отличным запасом прочности. Подвеска простая и крепкая, в меру комфортабельная – на кочках не перетряхивает, как на многих подобных машинах.

По городу уходит где-то 20-25 литров топлива, по трассе – от 12 литров и больше.

Дорогу держит вообще классно, а единственное, к чему приходится привыкать – это к большим габаритам, особенно при движении по городу.

В целом, это отличный автомобиль и для отдыха всей семьей, и для работы. Только вот с нынешними ценами на бензин придется ставить газовое оборудование.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Ford F-150, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/f150?comments=1

Новости

2014 » Октябрь » 26 » 21:39

2015 Ford F-150 2.7L EcoBoost 4×4 Lariat SuperCab первый тест

Всё ещё по-фордовски крепкий?
Когда я ещё был ребёнком, грузовики Chevrolet были, «как скала», а грузовики Ford строились «по-фордовски крепкими». В то время как Шеви находят новые пути и возможности, Ford застряли с этим «по-фордовски крепким» девизом, используя его для своей линейки F-Series уже более 36 лет.

С моделью Ford F-150 – золотым ребёнком бренда F-Series – и переходом со стали на алюминий в этом году, мы не можем не поинтересоваться, является ли пикап 2015 F-150 все ещё по-фордовски крепким?
Чтобы это выяснить, мы взяли, возможно, самую интересную модель из новой линейки F-150 2015 года – 2015 F-150 Lariat SuperCab с полным приводом и новеньким 2.

7-литровым V6 двигателем со сдвоенной турбиной. Модель F-150 Lariat – шаг вперёд после F-150 XLT, а новый 2.7-литровый EcoBoost V6 – самый интригующий опционный двигатель, который предлагают на мировой бестселлер среди пикапов. EcoBoost 2.7 л.

– не просто крошечный, как для V6, но ещё и крошечный для пикапа, что делает его самым маленьким по объёму двигателем, доступным на 500-килограммовые пикапы на данный момент. Будучи маленьким, EcoBoost очень крепкий. Его верхний блок сделан из вермикулярного чугуна (того же материала, из которого делали крепкий, но лёгкий 6.

Важно

7-литровый V8 турбодизель Powerstroke), а нижний – из алюминия. Стоит вспомнить секретный в то время двигатель EcoBoost на гонках 2013 Baja 1000 в серийной форме. Единственной деталью, которую нужно было заменить после 883 миль, был воздушный фильтр. 2.7-литровый мотор ещё и очень мощный. Благодаря двум турбинам V6 выжимает приличные 325 л.с.

и даёт впечатляющие 375 фунтов на фут крутящего момента, позволяя буксировать 8,500 фунтов или перевозить 2,250 фунтов груза, если его должным образом оборудовать. 6-ступенчатая АКПП идёт стандартной на всю линейку. Этот новенький двигатель вместе с алюминиевым корпусом позволил модели F-150 2015 года обзавестись впечатляющими характеристиками.

Наш хорошо оснащённый F-150 Lariat с удлинённой кабиной и полным приводом весит всего 4,935 фунтов. Вам это покажется большим весом, но подумайте вот о чём: самой лёгкой версией F-150, которую мы тестировали, была модель 2011 года со стандартной кабиной, короткой грузовой платформой, задним приводом и 3.

7-литровым V6 без наддува – и всё это весило 4,698 фунтов.

Конечно, разница в 237 фунтов может показаться значительной, но наша тестируемая модель F-150 2015 года оснащена  V6 двигателем со сдвоенной турбиной, двумя рядами сидений, 4 дверями, кожаным салоном, навигационной системой и многими другими деталями, что делает преимущества алюминиевой конструкции неоспоримыми.

Всё ещё не впечатлены? Тогда посмотрите на характеристики 2.7-литрового EcoBoost.

Наш тестируемый двигатель разогнался до 60 м/ч за 6.5 секунды, а четверть мили проехал за 15.1 секунды при 92.8 м/ч. Это приличная скорость, учитывая то, что сам по себе двигатель F-150 маленький. Он быстрее, чем F-150 XLT SuperCrew 4×4 с V8 под капотом (6.9 секунды для 60 м/ч), и на доли секунды медленнее недавно снятого с производства 6.2-литрового V8 в машине Harley-Davidson SuperCrew (6.4 секунды) и его прадедушки 3.5-литрового V6 EcoBoost в пикапе F-150 Lariat SuperCrew 4×2 (6.2 секунды). Нашему F-150 понадобилось 127 футов, чтобы остановится с 60 м/ч.

Странно, но новый 2015 F-150 кажется даже быстрее, чем говорят цифры. Нет, наш F-150 Lariat – не спортивный грузовик, но он действительно кажется более спортивным, чем последняя попытка «Форд» создать спортивный пикап с F-150 Tremor. Новый F-150 может ещё похвастаться прекрасной управляемостью и ходом. Руль очень чувствительный, и вы никогда не будете думать о том, что же делают передние колёса. С традиционной для пикапа подвеской (в отличие от подвески Ram 1500 с пневматическими и винтовыми пружинами) ход F-150 очень комфортный. Однако если поворачивать агрессивнее, то грузовик кажется более посаженным. Самый маленький EcoBoost работал великолепно. Будучи таким маленьким, он быстро газовал, а на низких оборотах не было ни намёка на провал тяги. Пожалуй, самой удивительной характеристикой этого двигателя является его многофункциональность. Включите спортивный режим (активируется, если нажать на кнопку буксировки два раза) и мотор станет чувствительнее к педали газа, меняется логика переключения передач, а V6 гудит, делая вождение F-150 ещё приятнее. С другой стороны если выехать на шоссе и установить круиз-контроль до 70 м/ч, то вы не услышите ни звука из-под алюминиевого капота. Через несколько дней за рулём F-150 по городу, по шоссе и по бездорожью, стало понятно, что этот маленький 2.7-литровый мотор – всё, чего только можно желать. Стоит он всего $795, хотя говорят, что грядет скидка, которая уменьшит стоимость до $495. Стандартным двигателем будет идти 3.5-литровый V6. Говоря о ценах, полноразмерные пикапы в последнее время стали довольно дорогими. 2015 F-150 – не исключение. Цены ещё не были утверждены окончательно, но согласно представителю Ford, наш F-150 Lariat будет стоить около $39,000, а с опциями – $47,000. К опциям входят передние кожаные ковшевые сидения с нагревом и охлаждением за $650, навигатор за $795, тормоз для прицепа $275 и увеличенный топливный бак на 36 галлонов за доступные $195. У нашего грузовика также полный привод за $3,425 и Equipment Group 501A за $1,500, куда входит дистанционный запуск двигателя и открытие задней стенки, сенсор «слепых» зон и заднего перекрытия, две розетки на 400 вольт, стеклоподъёмники и вмонтированные в зеркало заднего вида светодиоды. На счёт последних, я никогда не думал, что мне понадобятся, но эти светодиоды оказались очень полезными в одно утро, когда в моём гараже выключили свет. В то время как на новый F-150 есть все возможные опции, один критически важный инструмент отсутствует и у F-150, и у моделей Chevrolet и Ram – хотспот Wi-Fi. Я уверен, что многим пригодился бы собственный 4G Wi-Fi хотспот для отправки эмейлов или для рабочих моментов.

В заключение скажу, что Ford сделали невозможное, а именно – сделали Ford F-150 ещё лучше. Создают ли всё ещё «Форд» по-фордовски крепкими? Похоже на то. Следите за новостями, и узнайте, как новый F-150 справляется с конкуренцией.

Еще по теме:

Источник: http://fuckfueleconomy.su/news/2015_ford_f_150_2_7l_ecoboost_4x4_lariat_supercab_pervyj_test/2014-10-26-2104

Ссылка на основную публикацию