В россии увеличивается скорость на платных автодорогах

Новый лимит: в Росавтодоре рассказали о скоростных участках («Газета.Ru»)

Росавтодор собирается увеличить скоростной лимит на ряде трасс в Псковской области и Пермском крае до 110 км/ч. Кроме того, лимит скорости для автомобилей будет увеличен до 130 км/ч на платных трассах М-4 и М-11. Однако перед этим необходимо провести подготовительные работы: установить барьерное ограждение, построить пешеходные переходы и обеспечить трассы искусственным освещением.

Разрешенный лимит скорости планируется увеличить на нескольких участка трасс в Псковской области и Пермском крае.

Кроме того, скоростной лимит повысят на платных дорогах М-4 «Дон» и М-11 «Санкт-Петербург – Москва», сообщает газета «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

Обратите внимание

Скоростной лимит на Псковщине повысят с 90 км/ч до 110 км/ч на участках трассы М-9 «Балтия», а также дорогах Р-23, Р-56 и А-212. Такие же изменения ожидают участок трассы Р-242 из Перми в Екатеринбург.

Сейчас в Российской Федерации есть 20 участков со скоростным лимитом в 110 км/ч. Росавтодор планирует увеличение лимита на трассах Р-22 «Каспий», А-289 из Краснодара в Керчь, Р-404 из Тюмени в Ханты-Мансийск, а также на дорогах М-8 «Холмогоры», Р-217 «Кавказ», М-5 «Урал» и А-370 «Уссури».

Однако перед увеличением скоростного лимита требуется выполнить ряд условий, подчеркнули в агентстве. Необходимо обеспечить разделенные транспортные и пешеходные потоки, установить искусственное электроосвещение, построить барьерное ограждение посередине проезжей части и вдоль обочин, установить противоослепляющие экраны.

Повышение лимита максимальной скорости при соблюдении повышенных требований к безопасности снижает аварийность на трассах, добавили в Росавтодоре. Об этом свидетельствуют результаты, собранные в ходе исследований на тестовых участках, начиная с 2013 года.

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин убежден, что необходимы определенные условия на дорогах для повышения лимита скорости, передает НСН. «Если на какой-то трассе создан режим автомагистрали, то пожалуйста, там можно разрешить режим скорость 110 км/ч, а на каких-то участках и 130 км/ч.

Действующими правилами это не возбраняется, но это должен быть именно режим автомагистрали: отсутствие пешеходов, отсутствие светофоров, жестко разделенные полосы в разные стороны, отсутствие левых поворотов и разворотов и хорошее качество дорожного полотна.

При соблюдении этих условий это – автомагистраль со всеми вытекающими последствиями, и там может быть разрешенной скорость 110 и больше км/ч», – заявил автомобильный активист.

Еще в середине декабря МВД и Минтранс России получили от правительства поручение – подготовить проект возвращения штрафов за превышение скоростного лимита на 10 км/ч.

Важно

Отмечается, что превышение скоростного лимита является одним из самых распространенных нарушений правил дорожного движения: только за 11 месяцев 2018 года было вынесено 81,3 миллиона постановлений за превышение скорости на 20-40 км/ч.

По мнению президента экспертного центра «Движение без опасности» Натальи Агре, скоростной порог разумно уменьшить в городах, особенно с учетом необходимости обеспечения безопасности в районе учебных заведений. Однако за городом, считает эксперт, можно, напротив, задуматься о либерализации скоростного режима.

Как отмечает эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева, данных, которые могли бы подтвердить рост числа аварий из-за превышения скорости на 10-20 км/ч, пока нет, передает ФАН. «Там, где власти хотели добиться скорости потока в 60 км/ч, давно уже стоят знаки «40», поэтому проблемы нет», – отметила эксперт.

Ранее ГИБДД ввела мораторий на изменения в правилах дорожного движения. По мнению главы Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрия Митрошина, «все замучены и запутаны» поправками в ПДД.

Мораторий касается лишь МВД – изменения в правила смогут вносить и Минтранс, и правительство РФ. «Но сами мы настроены на то, что сейчас пока эту деятельность немного приостановить», – отметил Митрошин.

В последнее время ГИБДД приняла большое количество поправок к правилам дорожного движения. Многие автовладельцы даже требуют ввести экстра-курс в автошколах для изучения этих изменений в ПДД.

«Газета.Ru»

Источник: https://www.autostat.ru/articles/37254/

Максимальная скорость 130 км/ч — уже можно — Сообщество «DRIVE2 и ГАИ» на DRIVE2

С сегодняшнего дня в некоторых местах трассы М4 «Дон» в Московской области максимальная разрешенная скорость повышена до 130 км/ч, сообщает госкомпания «Автодор».

О перспективах увеличения скоростей на российских магистралях официальные органы заговорили еще весной, и в июле в новой редакции ПДД появились соответствующие нормы, но в реальности первые участки, где ГИБДД признала данную скорость безопасной, появились лишь сейчас. И надо сказать, что протяженность их невелика.

В настоящий момент развивать 130 км/ч разрешили на отрезках 51 – 71 км, 76 – 103 км и 113 – 120 км. Это, конечно, не сравнить с немецкими автобанами, где большая часть пути между крупными городами представляет собой безлимитные участки, редко прерывающиеся непродолжительными отрезками с ограничением скорости.

Совет

Знаки, разрешающие движение со скоростью 130 км/ч, будут и дальше появляться на дорогах, удовлетворяющих следующим требованиям:

отсутствуют перекрестки-пересечения с другими дорогами на одном уровне,въезды имеют обособленные полосы разгона, съезды – полосы торможения,дорожные полосы встречных потоков разделены барьерами,магистраль хорошо освещается в темное время суток,для остановки устроены специальные площадки,запрещен въезд транспортных средств, не обладающих возможностью двигаться быстрее 40 км/ч,

грузовикам массой более 3,5 т запрещено движение далее второй полосы.

О том, что уже в скором времени скоростные участки появятся повсеместно, пока речи нет. Скажем, скорость повысят на трассе М8 – с 16 по 47 км, – однако произойдет это не раньше 2018 года. В будущем ускорить планируется также трассу М2 «Крым» (Симферопольское шоссе), А104 «Дубна» (Дмитровское шоссе) и дорогу М9 «Балтия» (Новорижское шоссе).

Последняя магистраль станет скоростной от МКАД до Большого бетонного кольца в 2016 году. Тогда же завершится капитальный ремонт Симферопольского шоссе: сейчас там строится по дополнительной полосе в каждую сторону, после этого скорость увеличится.

Реконструкция Дмитровского шоссе до Малого бетонного кольца закончится в 2018 году, после этого там тоже скорость вырастет до 130 км в час.

При этом надо отметить, что согласно новой редакции КоАП, при разрешенных 130 км/ч водители могут совершенно спокойно ехать 149 км/ч.

Напомним, что с 1 сентября этого года в России изменились штрафы за превышение скорости. Нарушения делятся на следующие категории: 0-20 км/ч, 20-40 км/ч, 40-60 км/ч, 60-80 км/ч и более 80 км/ч (раньше все заканчивалось на «более 60 км/ч»).

Читайте также:  Проект по введению "народного инспектора" ожидает доработки

При превышении скорости до 20 км/ч никакого штрафа сейчас вообще нет.При превышении на 20-40 км/ч штраф 500 рублей.40-60 км/ч — 1000-1500 рублей.

Обратите внимание

Но стоит дважды в течение года ехать с таким превышением, как наказание будет уже 2000-2500 руб.Превышение на 60-80 км/ч.

Если нарушение совершено впервые, то вас могут лишить прав на 4-6 месяцев (или штраф 2000-2500 рублей, но это уже будет решать суд). При повторном нарушении — только лишение прав на 1 год.

Превышение на 80 км/ч — лишение прав на 6 месяцев или штраф 5000 рублей. Повторное нарушение — лишение прав на год.

Источник: https://www.drive2.ru/c/720205/

На загородных трассах предложили увеличить разрешенную скорость движения

Максимально разрешенная правилами скорость движения по автомобильным дорогам вне пределов населенных пунктов вскоре может быть увеличена. С такой инициативой во вторник выступил глава думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

«Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100-110 км/ч. Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно», — приводит пресс-служба комитета слова Москвичева.

Почему отметка о согласии на донорство не появится в водительских правах

Помимо этого депутат призвал обратить внимание на инфраструктуру, которая помогала бы автомобилистам комфортнее чувствовать себя на дорогах.

«Если бизнес средний и малый сегодня хочет вдоль дорог ставить свои стоянки, кемпинги и базы отдыха, то давайте сделаем согласование именно этих разгонных полос проще, как в МФЦ, чтобы годами мы не ходили согласовывать.

Это нужно пользователям», — пояснил депутат.

По словам главы комитета, министерство транспорта в 2019 году может заложить в два раза больше средств на проект «Безопасные и качественные дороги», «чтобы на дорогах наших было освещение, пешеходные дорожки, переходы и все остальное».

Стоит отметить, что в последние годы все инициативы, как реализованные, так и еще обсуждаемые, наоборот предусматривали снижение нормативов разрешенной скорости.

С 15 июня 2017 года на части подмосковных магистралей максимально разрешенная скорость была снижена с 60 до 50 километров в час. Скоростной лимит изменили на тех участках автотрасс, где наиболее часто совершались наезды на пешеходов и выезды на встречную полосу, и где смертность в ДТП превысила 40 процентов.

Водителей обязали носить световозвращающие жилеты

Новый скоростной режим действует на десяти участках дорог Подмосковья, проходящих через 168 населенных пунктов.

Предлагалось также уменьшить ненаказуемый порог превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Речь идет о показателе, после превышения которого водителю можно выписывать штраф. Но эта идея пока не реализована.

Автоэксперты считают, что как от снижения, так и от увеличения скоростных лимитов ожидать положительного эффекта не стоит. Подобные мероприятия, по их словам, могут лишь незначительно сказаться на аварийности.

Главную же роль в снижении числа ДТП специалисты отводят качественному обслуживанию и ремонту дорожного покрытия, установке разделителей на аварийно опасных участках, а также обустройству достаточного количества безопасных пешеходных переходов.

Источник: https://rg.ru/2018/03/20/na-zagorodnyh-trassah-predlozhili-uvelichit-razreshennuiu-skorost-dvizheniia.html

В россии резко вырастет протяженность платных трасс

Разгоняться разрешат до 110 и 130 километров в час

К 2024 году протяженность дорог, которые используются на коммерческой основе «Автодором», увеличится на 60%.

Увеличение протяженности платных трасс до 4,67 тыс. км, что на 60% больше показателя 2017 года, предусмотрено госпрограммой «Развитие транспортной системы», передает RNS. Вместе с тем доля дорог, которые контролирует «Автодор», вырастет с 75% до 90,8% в течение следующих пяти лет.

Предполагается, что протяженность платных магистралей увеличится за счет М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт-Петербург», А-113 ЦКАД, а также А-107 и А-105. Помимо всего перечисленного, вырастет протяженность платных участков Москва — Нижний Новгород — Казань.

В россии увеличат максимальную скорость движения на некоторых трассах

В России водителям официально разрешат разгоняться до 110 км/ч на некоторых участках трасс. В том числе, увеличение скорости коснется Псковской области и Пермского края. Об этом во вторник, 25 декабря, пишут «Известия» со ссылкой на представителей Росавтодора.

По данным издания, также на новых участках платных трасс М-4 «Дон» и М-11 «Москва — Петербург» разрешат двигаться со скоростью до 130 км/ч. По словам представителей госкомпании, увеличение максимальной скорости позволит снизить аварийность на дорогах.

«После повышения скорости на пилотных участках в 2013 году количество ДТП со смертельным исходом на них значительно уменьшилось», — пояснили в ведомстве.

При этом в «Автодоре» пока затрудняются ответить на вопрос, как увеличение протяженности платных трасс отразится на тарифах.

Важно

Как сообщал «Авторамблер», в настоящее время «Автодор» совместно с ГИБДД разрабатывают план по борьбе с теми водителями, которые не оплачивают проезд. Предполагается, что «зайцев» на трассах будут вычислять с помощью камер, а злостных нарушителей заносить в «черные списки».

Какие именно санкции будут применяться к автомобилистам, пока неизвестно, однако в КоАП в будущем может появиться статья, согласно которой за неоплату проезда водителей будут штрафовать на 5 тыс. рублей.

Нововведение потребовалось для того, чтобы ввести на платных систему free flow (безбарьерный проезд с оплатой бесконтактным способом посредством прибора, фиксирующего номер и класс машины).

Новый лимит: в Росавтодоре рассказали о скоростных участках

Росавтодор собирается увеличить скоростной лимит на ряде трасс в Псковской области и Пермском крае до 110 км/ч. Кроме того, лимит скорости для автомобилей будет увеличен до 130 км/ч на платных трассах М-4 и М-11.

Однако перед этим необходимо провести подготовительные работы: установить барьерное ограждение, построить пешеходные переходы и обеспечить трассы искусственным освещением.

Разрешенный лимит скорости планируется увеличить на нескольких участка трасс в Псковской области и Пермском крае.

Надежда на СПАС: на российских дорогах положат суперасфальт.
Материал собираются использоваться на строящейся в Крыму трассе «Таврида» .

— Официально новая технология называется СПАС — система проектирования асфальтобетонных смесей, — рассказал «КП» завкафедрой Автомобильные дороги Российского университета транспорта Николай Лушников. — Главное новшество: повышенные требования к качеству битума и щебня.

Фактически, наши скопировали американскую технологию superpave. Материал сначала делается в лаборатории с учетом климатических особенностей и будущих нагрузок. Потом его только кладут на дорогу.

Читайте также:  Acura представила интерьер нового поколения

Источник: https://pressfrom.info/ru/news/auto/-93332-v-rossii-rezko-vyrastet-protyazhennost-platnyh-trass.html

Прибавят газу: в России на некоторых дорогах повысят лимит скорости

На некоторых федеральных дорогах планируется увеличить разрешенную скорость с 90 до 110 км/ч.

В первую очередь речь идет об участках трасс в Псковской области и Пермском крае, рассказали «Известиям» в Росавтодоре.

Кроме того, возможно повышение лимита до 130 км/ч на новых участках платных трасс М-4 «Дон» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Это необходимо для улучшения пропускной способности дорог и снижения аварийности. 

Трасса и ускорение

В первую очередь, как рассказали «Известиям» в Росавтодоре, скоростной режим планируется изменить в Псковской области на 419–616-м км трассы М-9 «Балтия», 178–542-м км Р-23, 105–141-м км Р-56,  4–59-м км А-212. В Пермском крае разрешенная скорость будет увеличена на 33–47-м км трассы Р-242 (Пермь–Екатеринбург).

Новый скоростной режим проходит согласование с территориальными органами ГИБДД, после определения участка вносятся изменения в проект организации дорожного движения, после чего заменяются дорожные знаки.

Совет

В 2018 году скоростной режим был изменен только на четырех участках автодороги М-7 «Волга» в Татарстане с 70 до 90 км/ч, а после ремонта до 110 км/ч разрешили разгоняться на трассе А-121 «Сортавала», рассказали в Росавтодоре.

Служба совместно с территориальными подразделениями ГИБДД постоянно анализирует возможность увеличения разрешенной скорости на разных участках. Для этого необходимо выполнить несколько условий, пояснили в Росавтодоре: например, разделенные транспортные и пешеходные потоки, искусственное электроосвещение, барьерное ограждение по оси проезжей части, противоослепляющие экраны.

Масштаб разгона

Сейчас, по данным Росавтодора, на шести федеральных трассах действует 20 участков с лимитом в 110 км/ч. Они есть на дорогах М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-350 Чита – Забайкальск на границе с Китаем.

В планах — разогнать до 110 км/ч и другие участки М-8, Р-217, М-5, А-370. Также пропускная способность может быть увеличена на участках дорог Р-22 «Каспий», А-289  Краснодар–Керчь, Р-404 Тюмень–Ханты-Мансийск, сообщили в Росавтодоре.

Госкомпания «Автодор», которая управляет платными дорогами, готовит увеличение скорости до 130 км/ч на двух новых участках трассы М-4 «Дон» и на некоторых участках М-11 Москва– Санкт-Петербург, сообщил «Известиям» представитель ГК. Сейчас разгоняться до 130 км/ч разрешено на четырех участках М-4 и одном — М-11. Режим до 110 км/ч, по данным госкомпании, установлен на пяти участках М-4 и одном М-3 — «Украина».

Увеличение максимальной разрешенной скорости до 130 км/ч снижает аварийность на трассах, полагают в пресс-службе «Автодора».

— После повышения скорости на пилотных участках в 2013 году количество ДТП со смертельным исходом на них значительно уменьшилось, — отметили в компании. 

Кроме того, риск аварий существенно снижается, если на трассе нет пересечений с другими дорогами на одном уровне, угрозы появления машины на встречной полосе, светофоров и пешеходных переходов, дорога имеет малые перепады по высоте и большие радиусы изгибов, объяснили в «Автодоре».

Еще одно переключение

Однако на федеральных трассах изменение скоростного режима на отдельных участках не позволит увеличить пропускную способность дорог, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

— Основная проблема федеральных трасс — «рваный» скоростной режим, частые его изменения на разных участках. Необходимость постоянно подстраиваться выматывает водителя, что в результате сказывается на безопасности дорожного движения: водитель, например, может не заметить пешехода, — пояснил он «Известиям».

Оптимальный вариант, по мнению эксперта, закрепление единого скоростного режима на всей протяженности дороги, например, 90 км/ч.

Лимит скорости имеет смысл увеличивать, если это позволяют дорожные условия и требования безопасности, убежден замруководителя Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов.

— Сейчас в некоторых случаях он установлен не всегда объективно: например, на участке трассы Москва–Санкт-Петербург в Тверской области скорость ограничена 90 км/ч, хотя он соответствует всем параметрам, — отметил он.

Обратите внимание

Но на таких трассах водители всё равно ездят до 110 км/ч, поскольку за превышение скорости до 20 км/ч штрафов пока не взимают, напомнил эксперт. 

Справка «Известий»

По правилам дорожного движения, мотоциклам, легковым автомобилям и грузовикам массой до 3,5 т на загородных дорогах разрешено разгоняться до 90 км/ч, а на автомагистралях — до 110 км/ч.

Ограничение скорости для автобусов и грузовиков массой более 3,5 т — 70 км/ч и 90 км/ч соответственно. Лимит скорости можно повысить до 130 км/ч на автомагистралях и до 110 км/ч на дорогах некоторых категорий, если дорожные условия позволяют безопасное движение в таком режиме.

Автомагистраль, согласно ПДД, — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими трассами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Источник: https://iz.ru/827333/polina-gritcenko/pribaviat-gazu-v-rossii-na-nekotorykh-dorogakh-povysiat-limit-skorosti

С какой скоростью можно ехать по автомагистрали?

Современный автомобиль с мощным мотором, обтекаемым кузовом, усовершенствованной подвеской, качественной резиной без проблем развивает скорость 200 км в час и больше.

На практике установлено, что мощностные качества, заложенные в авто, необходимы в случаях кратковременного ускорения при обгоне или при преодолении подъемов.

В реальности комфортное и безопасное управление машиной осуществляется на скорости 100-150 километров в час и это при условии, что дорога, по которой движется машина, соответствует стандартам и ГОСТам.

В России мало автомагистралей, где можно развивать максимально разрешенную правилами дорожного движения скорость.

В правилах дорожного движения Российской Федерации, с дополнениями и изменениями в редакции от 25.07.2017 г., устанавливается разрешенная скорость на автомагистрали в пределах 110 км в час и до 130 км в час на отдельных участках.

Что такое автомагистраль и сколько их в РФ

В новой редакции ПДД еще раз обращаемся к определению понятия автомагистраль и находим объяснение, что это дорога, которая имеет в каждом направлении проезжие части с разделительной полосой либо с дорожным ограждением между ними.

Автомагистраль не имеет пересечений с другими дорогами на одном уровне, не пересекается она и с железной дорогой, трамвайными путями, дорожками для велосипедистов и пешеходов.

В правилах указано, что автомагистраль обозначена знаком 5.1. На ней должно быть 4 и более полос движения. Для каждой полосы определена ширина в 3,75 м и обочина не меньше 3,75 м, а также установлена шестиметровая разделительная полоса.

Другими словами, на автомагистрали водитель может разогнать автомобиль до скорости, которую разрешают правила, и достаточно быстро, комфортно преодолеть путь.

В России автомагистралей, по сравнению с другими странами, немного. Статистика дает разные цифры. Можно говорить, что таких дорог всего 8% от общего числа.

Большинство дорог класса 1А (так обозначают автомагистрали) находится в европейской части страны, и идут они преимущественно от Москвы в разных направлениях.

Читайте также:  "шкода" рассекретила интерьер новой "фабии"

В перспективе компаниями Росавтодор и Автодор, основными игроками на рынке строительства дорог, будет реконструировано и построено сравнительно небольшое количество автомагистралей.

В целом, в стране нет единой связанной сети автомагистралей. Магистрали — это отдельные участки федеральных трасс.

Минимальная скорость на автомагистрали

Ограничений минимальной скорости на дорогах для автомобилей в России не существует, а вот ограничение минимальной скорости на автомагистрали установлено правилами дорожного движения.

Так, в пункте 16 «Движение по автомагистрали» указано, что запрещено движение транспортных средств, у которых технические характеристики или состояние не позволяют развивать скорость больше, чем 40 км в час.

Таким образом, двигаться по автомагистрали следует со скоростью больше 40 км/час.

Если автомобиль в дороге поломался и не может ехать с большей скоростью, правила предписывают водителю остановиться, переместить машину на обочину справа за сплошную линию и предпринять действия по вызову ремонтной службы или эвакуатора.

Важно

За движение по автомагистрали со скоростью меньше 40 км в час водитель может быть оштрафован.

В пункте 10 правил «Скорость движения» законодатель установил максимально возможную скорость для различных транспортных средств при движении по автомагистрали:

  1. Для мотоциклов, легковых автомобилей и грузовиков с разрешенной максимальной массой не больше 3,5 тонн разрешена максимальная скорость 110 км в час.
  2. Междугородным и маломестным автобусам — не более 90 км в час.
  3. Автобусам, автомобилям с прицепом, грузовикам массой больше 3,5 тонн — 90 км в час.
  4. Грузовикам, перевозящим людей в кузове, — до 60 км в час.
  5. Транспорту, который перевозит организованные группы детей, — до 60 км в час.

Главное требование для предоставления такого скоростного режима — это соблюдение условий собственником по обеспечению безопасного движения на указанном участке трассы.

Уже сейчас разрешенная максимальная скорость на автомагистралях России в 130 км/час позволила собственникам автодорог категории 1А на отдельных участках обеспечивать максимальный скоростной режим.

Так, компания Автодор с 1.08.2017 года на автодороге М11 «Москва – Санкт-Петербург» в границах 258 км – 334 км установила скоростной режим в 130 км в час. В этом месте дорога делает обход города Вышний Волочок.

По информации государственной компании Автодор, такая же скорость движения существует на двух небольших участках дороги «Дон» – М4, находящихся в Московской области.

Напомним, что водителей о новом скоростном режиме на дороге предупредит дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с цифрой 130.

В чем главное отличие скоростной дороги от автомагистрали

В 2009 году постановлением Правительства РФ были учреждены правила для классификации автодорог и обозначены их категории. По условиям движения и возможностям доступа к ним дороги поделили на следующие классы:

  • автомагистраль — дорога категории 1А;
  • скоростная автомобильная дорога (категория 1Б);
  • обычная автодорога (установлены другие категории).

Отличаются дороги категории 1А и 1Б и по расчетной скорости. Для автомагистрали это 150 км в час, а для скоростной дороги 120 км в час. Расчетная скорость — это показатель, который указывает на предельно допустимую скорость в соответствии с условиями безопасного движения.

Предельные скоростные режимы на отдельных участках автомагистралей России устанавливаются после выполнения собственниками сложных процедур, которые гарантируют безопасное движения и обеспечивают инфраструктуру с максимальным комфортом для его участников.

Введение платы за проезд на идеальных по качеству участках трасс выводят пользование ими на новый комфортный уровень. В России очень мало классных дорог, но их сеть уверенно расширяется.

Время требует создания единой федеральной сети автомагистралей с безопасным и комфортным пользованием.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/razreshennaya-skorost-na-avtomagistrali/

Нас не догонят: в России хотят повысить лимит скорости на федеральных трассах

На новых участках платных автодорог М-4 «Дон» и М-11 «Санкт-Петербург» предлагается увеличить скорость до 130 километров в час

Фото: Егор Алеев/ТАСС

На некоторых федеральных дорогах в России могут увеличить лимит скорости с 90 до 110 километров в час. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Росавтодор.

В частности, на новых участках платных автодорог М-4 «Дон» и М-11 «Санкт-Петербург» предлагается повысить скорость до 130 километров в час, а на магистралях Псковской области и Пермского края — до 110 километров в час.

Сейчас изменения проходят согласования в ГИБДД. В дальнейших планах «разогнать» скорость на трассах «Каспий», Краснодар — Керчь, Тюмень — Ханты-Мансийск и других.

Совет

Необходимость в изменении разрешенной скорости назрела давно, говорит первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков:

— Например, взять две трассы: Новорижское и Минское шоссе. И то и другое отличного качества, соответствуют определенным техническим стандартам. Но на Новой Риге скоростной режим 110 километров в час по большей части.

Минское шоссе — от Москвы до Минска мы едем с максимальной разрешенной скоростью 90 километров в час. Хотя в той же Белоруссии при том же качестве дорог (я думаю, техническая категория одна) 120 километров в час. А у нас 90 километров в час.

Для чего это делается? Это делается для того, чтобы провоцировать водителей на превышение скоростного режима, на сбор большего количества штрафных денег. Это, кстати, поставлено во главу угла практически во всех субъектах РФ.

Федеральные дорожные агентства почему-то не обращают внимания, что на многих участках трасс стоят ничем не обоснованные ограничения скоростного режима 40 километров в час. Чистейшие кормушки.

— Нормальные скоростные участки снижают аварийность на трассах. Это так?

— Да, там, где скоростной режим повышен, не увеличивается аварийность, а наоборот снижается, потому что движение более равномерное. Нет никаких резких торможений, когда мы видим знак ограничения или камеру. Когда скоростной режим меньше, практически все идут с превышением, понимая, что это искусственное ограничение скорости.

Еще одна проблема федеральных трасс, которую, по мнению экспертов нужно исправить, это «рваный» скоростной режим с частыми изменениями, из-за чего снижается внимательность водителя.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Источник: https://www.bfm.ru/news/403010

Ссылка на основную публикацию