В россии начнутся продажи кроссовера из казахстана

Автоновинки-2017. Часть 2: чем порадует авторынок Казахстана

Sputnik Казахстан публикует вторую часть обзора автоновинок, которые появятся на отечественном рынке в 2017 году

Ранее колумнист Sputnik Казахстан рассказал новых седанах и хэтчбеках, которыми пополнится авторынок Казахстана в этом году. Во второй части обзора поговорим о моделях в других сегментах.

Кроссоверы/внедорожники

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Новый компакт-кроссовер Toyota C-HR, уже выпускаемый в Турции, должен доехать и до нас. Машинка длиной 4360 мм выбивается из толпы броской внешностью и интересным интерьером.

Центральная часть передней панели развернута к водителю, а сверху из нее торчит 8-дюймовый тачскрин мультимедиа. Наиболее вероятный двигатель для Казахстана – 2.0-литровый (150 л.с.). Возможен и турбомотор 1.2 (116 л.с.).

Коробки – 6-ступенчатая «механика» или вариатор, привод – передний или полный. У нас C-HR может занять место покинувшего рынок Nissan Juke. Все будет зависеть от цен.

Lexus UX

Lexus UX Concept

Обратите внимание

Эту новинку от Lexus еще никто не видел, и даже название ее пока не известно, но она ожидается в Казахстане в 2017 году. Это мини-кроссовер на основе вычурного концепта UX, показанного прошедшей осенью на Парижском автосалоне. Он разрабатывается на той же платформе, что и Toyota C-HR.

MINI Countryman

Mini Countryman

Ждем и новый MINI Countryman. Второе поколение компакт-кроссовера стало самым большим MINI за всю историю марки. Автомобиль на 200 мм длиннее предшественника, а его колесная база увеличилась на 75 мм, что положительно сказалось на вместимости салона и багажника, объем которого достиг 450 литров.

Внешне легче всего отличить новинку по приплюснутой форме фар и чуть выступающим крыльям. Интерьер, сохранив главные особенности дизайна, стал солиднее. Среди опций выделяются сенсорный экран мультимедиа диагональю 8,8 дюйма, активный круиз-контроль и ассистент парковки. Заднее сиденье раздельно двигается в продольном направлении. Гамма двигателей включает бензиновые турбомоторы 1.

5 (3 цилиндра, 136 л.с.) и 2.0 (192 л.с.), а также первый в истории MINI подзаряжаемый гибрид с 1.5-литровым бензиновым двигателем и электромотором (224 л.с. в сумме). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика», 6- или 8-скоростной «автомат». Все версии могут быть как с передним, так и с полным приводом, гибрид полноприводный.

За доплату предлагаются электронно-управляемые амортизаторы. На нашем рынке новый Countryman стоит ждать с февраля по цене от 8,9 млн. тг.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Компактный кроссовер 3008 второго поколения отличается классным дизайном в последнем стиле французской марки. От неуклюжей «минивэнистости» предыдущей модели не осталось и следа. Причем футуристический интерьер еще эффектнее экстерьера.

Платформа прежняя, но автомобиль стал на 85 мм длиннее, дотянув до 4450 мм. Колесная база прибавила 62 мм. Дорожный просвет достигает приличных 230 мм. Под капотом могут быть турбомоторы 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.).

Коробки – 5- или 6-ступенчатая «механика», либо 6-скоростной «автомат». А вот привод только передний.

Kia Sportage

Kia Sportage

Важно

Еще одна потенциальная задержавшаяся новинка от Kia – компактный кроссовер Sportage образца 2015 года. Казахстанские «киаводы» его заждались – предыдущий Sportage был весьма популярен на нашем рынке.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Весной нам обещают новый Volkswagen Tiguan. Компактный кроссовер второго поколения стал современнее и солиднее внешне, крупнее, просторнее, богаче по оснащению и технологичнее.

Стандартная комплектация включает систему мультимедиа с сенсорным дисплеем, климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, шесть подушек безопасности, систему автоматического торможения и противотуманки с подсветкой поворотов. А среди опций – кожаный салон, панорамная крыша, бесконтактное открывание багажника и парковочный автопилот.

Линейку турбомоторов составляют агрегаты 1.4 (125 или 150 л.с.) и 2.0 (180 или 220 л.с.). Коробки – 6-ступенчатая «механика», 6- или 7-скоростной «робот». Привод – на передние или на все колеса.

Audi Q5

Audi Q5

Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 второй генерации тоже стал чуть крупнее предшественника, а его масса снизилась на 90 кг за счет более широкого использования алюминия. Главное новшество по технической части – опционная пневмоподвеска с изменяемым клиренсом.

Благодаря этому сервопривод багажной двери может опускать корму для загрузки. Из другого дополнительного оборудования выделим электронную приборную панель, как на других последних Audi, трехзонный климат-контроль и регулируемое в двух плоскостях заднее сиденье.

Также доступны активные рулевое управление и задний дифференциал. Хотя уже в «базе» имеется электронная система управления вектором тяги. 2.0-литровый бензиновый двигатель развивает 252 л.с. Коробки передач – «механика», «робот» либо «автомат». Привод – передний либо полный.

Причем вариантов полноприводной трансмиссии теперь два – традиционный quattro с межосевым дифференциалом Torsen для модификаций с автоматическими коробками и quattro ultra с двумя муфтами в приводе задних колес для машин на «механике». Интересно, что все Q5 отныне будут выпускаться на новом заводе в Мексике.

Совет

Европейские продажи начнутся совсем скоро по цене от 45 тысяч 100 евро, что на 7700 евро дороже аналогичной версии уходящего поколения.

BMW X3

Грядущее третье поколение прямого конкурента Audi Q5, кроссовера BMW X3, еще не представлено, но уже обещано в этом году на нашем рынке. А пока нам остается смотреть шпионские фото тестовых прототипов и компьютерные рендеры будущей новинки.

Следующий X3 базируется на новой модульной платформе с возможностью заднего или полного привода и сбросит 100 кг по сравнению с моделью уходящего поколения. Новичок обещает более просторный салон с более «премиальным» дизайном и продвинутое оснащение от последних пятой и седьмой серий BMW.

Начало производства нового X3 ожидается в августе, премьера – в сентябре, а старт продаж – в конце года.

Land Rover Discovery

© Foto: Land Rover Discovery

Land Rover Discovery

Поистине значительная новинка для поклонников Land Rover – новый Discovery. Большой внедорожник пятого поколения отличается современным дизайном в стиле других моделей британской марки, полностью алюминиевым кузовом, позволившим сбросить аж 480 кг массы, и еще более богатым оснащением.

В его числе система мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином, 3G/Wi-Fi-роутер, позволяющий подключать до восьми мобильных устройств, и панорамная крыша. В салоне может быть 5 или 7 мест. Сиденья всех рядов имеют электропривод и их можно сложить с кнопочного пульта в багажнике или со смартфона при помощи специального приложения.

Для нашего рынка будут доступны двигатели V6 3.0 – бензиновый с нагнетателем (340 л.с.) и турбодизель (249 л.с.). Оба с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. Раздаточная коробка в трансмиссии может быть как простой, так и с понижающей передачей. Разумеется, поведением автомобиля вне дороги заведует фирменная система Terrain Response.

Благо, клиренс у Disco стал еще больше – 283 мм. За доплату предлагается пневмоподвеска. У дилеров новый внедорожник ожидается в мае.

КУПЕ

Audi A5

Audi A5 Coupe

Второе поколение купе A5 на базе последнего Audi А4 стало немного больше, на 60 кг легче и получило множество технологичных опций, включая беспроводную зарядку для смартфонов и Wi-Fi-передатчик.

Гамма двигателей включает турбированные бензиновые агрегаты 2.0 (190 или 252 л.с.) и V6 3.0 на спортивной версии S5 (354 л.с.). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика», 7-скоростной «робот» или 8-ступенчатый «автомат».

Привод может быть передний, постоянный полный quattro или подключаемый полный quattro ultra.

Lexus LC

Lexus LC 500

Обратите внимание

Lexus должен порадовать шикарным купе класса «гран туризмо» – LC. Крупный автомобиль с салоном «2+2» внешне почти не отличается от концепта LF-LC 2012 года. Новинка построена на новой платформе классической компоновки, которая легла и в основу представленного недавно флагманского седана Lexus LS. В конструкции кузова использован углепластик. Версия LC 500 оснащена бензиновым мотором V8 5.

0 (467 л.с.) и 10-скоростным «автоматом». В арсенале LC 500h – гибридный силовой агрегат новой генерации «со спортивным характером», включающий бензиновый V6 3.5, электромотор и автоматическую трансмиссию с возможностью фиксированных переключений в четырех диапазонах. Общая мощность установки – 359 л.с. В продаже купе появится не раньше весны, а его цена перевалит за 100 тысяч долларов США.

Источник: https://ru.sputniknews.kz/columnists/20170127/1462733/avtonovinki-2017-chast-2-chem-poraduet-avtorynok-kazahstana.html

В россии начались продажи экстравагантного кроссовера от range rover

Фото:

Jaguar Land Rover

Дилеры России, а также Армении, Беларуси и Казахстана, открыли продажи нового кроссовера Range Rover Velar, который займет нишу между моделями Evoque и Sport и отличается необычным эффектным дизайном и целым набором технологичных «фишек».

В нашей стране новый Range Rover Velar будет предлагаться в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE, а также в ограниченной версии First Edition. Начальная цена «Велара» в базовой комплектации с 2,0-литровым турбодизелем на 180 л.с. и бензиновым мотором 2,0 л на 250 л.с. одинаковая — 3 880 000 рублей.

Список стандартного оснащения довольно обширный — здесь пара 10-дюймовых тачскринов, бесключевой доступ, светодиодная передняя оптика, кожаная обивка салона, 18-дюймовые колеса, подогрев лобового стекла, система выбора режимов езды Terrain Response и адаптивная подвеска, система слежения за разметкой, а также функция помощи при трогании с места на скользкой поверхности Low Traction Launch.

Velar c 2,0-литровым дизельным двигателем на 240 л.с. обойдется минимум в 4 640 000 рублей, а максимальная цена данной версии — 5 739 000 рублей. Самая мощная турбодизельная модификация располагает мотором 3,0 л V6 на 300 л.с.

и стоит от 5 300 000 до 7 178 000 рублей. Флагманский бензиновый «Велар» тоже оснащается двигателем 3,0 л, а его мощность составляет 380 л.с.

Стоимость самого динамичного Range Rover Velar — от 5 340 000 до 7 218 000 рублей за ограниченную серию First Edition.

Range Rover Velar получил на 81% алюминиевый несущий кузов, из интересных «фишек» — выдвижные дверные ручки со светодиодной подсветкой. Они убираются на скорости выше 8 км/час или при блокировке центрального замка, и выходят наружу при открывании машины или нажатии клавиши на самой ручке. Над головой пассажиров — фиксированная или сдвижная панорамная крыша.

Velar также получил сверхтонкие полностью светодиодные фары.

При этом на выбор покупателям доступны сразу четыре варианта светодиодного освещения, включая первую в сегменте систему Matrix-Laser LED (матрично-лазерные светодиодные фары), в которой дальность светового луча достигает 550 метров.

Функция Adaptive Front Lighting изменяет световой поток в зависимости от угла поворота колес, а матричная технология избирательно затемняет определенные светодиоды для того, чтобы дальний свет не отвлекал встречных водителей.
Источник

Источник: http://audiclub36.ru/v-rossii-nachalis-prodaji-ekstravagantnogo-krossovera-ot-range-rover/

Компания JAC возобновила продажи кроссоверов в России

Тихой сапой, без громких анонсов и пресс-релизов, на российский рынок вернулись китайские легковые автомобили JAC — об этом сообщила Российская газета. Интересно, что грузовики этой марки у нас продают уже много лет, но с пассажирскими машинами постоянно что-то не клеилось.

Первая попытка с кроссоверами и минивэнами была предпринята в 2007 году, однако бизнес быстро свернули. В 2014-м компания вывела на рынок седаны JAC J5 украинской сборки и паркетники S5, сделанные на черкесском заводе Derways, — за полтора года нашлось менее шестисот покупателей.

Теперь — третья попытка, на этот раз через Казахстан.

Читайте также:  Lada largus получил вазовский 106-сильный двигатель

Автомобили JAC уже несколько лет выпускают на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае, причем кроссоверы S3 здесь делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. А поскольку Россия и Казахстан входят в единое таможенное пространство, то поставлять эти машины к нам можно беспошлинно.

JAC S3

Важно

Воспользоваться этим преимуществом китайцы планировали еще на старте производства в Казахстане, но поставки начались лишь недавно: по данным агентства «Автостат Инфо», в первом квартале этого года на учет в ГИБДД поставлены восемь автомобилей JAC S3 и два S5.

На эти две модели казахстанской сборки в Росстандарте оформлены Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), однако ни одна из них не оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Обе модели уже можно купить в России, хотя география продаж пока скромная: машины есть в Екатеринбурге, а московский дилер ожидает их «со дня на день».

JAC S3

JAC S3 — это паркетник размером с Duster (длиной 4325 мм), который имеет исключительно передний привод, заднюю полузависимую подвеску и безальтернативный бензиновый мотор 1.5 мощностью 105 л.с. Впрочем, в ОТТС также заявлен мотор 1.6 на 109 «лошадей».

JAC S3

На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор Punch с фиксированными передачами, причем тип трансмиссии жестко привязан к оснащению.

В начальной комплектации Luxury есть две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема и легкосплавные колеса, а версия Intelligent с вариатором предусматривает «кожаный» салон, медиасистему, климат-контроль и круиз-контроль. Цены — от 750 до 840 тысяч рублей.

Более крупный кроссовер JAC S5, беззастенчиво скопированный с модели Hyundai ix35, в длину насчитывает 4475 мм и тоже имеет только передний привод, хотя задняя подвеска независимая.

Прежде эти машины у нас продавали с двухлитровыми атмосферниками, но сейчас предложены только версии с турбомотором такого же объема, который выдает 177 л.с., хотя в ОТТС предусмотрительно указана налогововыгодная мощность 150 л.с.

Коробка передач — только механическая, а цена — от 920 тысяч рублей.

Совет

Кроме того, китайцы уже начали сертификацию еще двух моделей — рамного пикапа JAC T6 и некоего электромобиля. В производственной программе завода СарыаркаАвтоПром есть и T6, и компактный электрический кроссовер JAC iEV7S с батареей емкостью 39 кВт∙ч — скорее всего, именно эту модель готовят к выходу на российский рынок. Старт продаж ожидается до конца года.

Источник: https://autoreview.ru/news/kompaniya-jac-vozobnovila-prodazhi-krossoverov-v-rossii

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок — журнал За рулем

9 февраля 2018 годаChevrolet Captiva

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Chevrolet Cruze

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Chevrolet Cobalt

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Chevrolet Cobalt

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/910733-chevrolet-captiva-i-cruze-mogu/

Названы самые популярные кроссоверы и внедорожники в Казахстане | Курсив — деловые новости Казахстана

В Казахстане лидером по продажам кроссоверов и внедорожников в 2018 году становится Toyota. Причем это единственный бренд в рейтинге, чьи автомобили импортируются в нашу страну из дальнего зарубежья, сообщает пресс-служба Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ).

В АКАБ отметили, что модельный ряд Toyota представлен: японскими Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, американским Highlander, российским RAV4, и новейшим CH-R из Турции. В январе-июне в стране был продан 2221 автомобиль сегмента SUV этой японской марки (+19,7% к показателям первых шести месяцев 2017 год).

На второе место переместился российский бренд Lada с 1931 единицей проданных автомобилей Lada 4×4 и Xray за отчетный период (+26%). Hyundai благодаря локализации в Костанае всех авто SUV сегмента представленных в Казахстане: Creta, Tucson и Santa Fe, постепенно приближается к Lada. Кроссоверы Hyundai за первое полугодие разошлись тиражом в 1798 автомобилей (+142,6%).

Рынок новых легковых автомобилей и легкой коммерческой техники в стране по итогам первого полугодия вырос на 38,3% до 25 772 проданных автомобилей, в то же время темпы прироста SUV-сегмента замедляются и становятся сопоставимыми с общей динамикой рынка.

Обратите внимание

По итогам первых шести месяцев казахстанские дилеры реализовали 11 077 кроссоверов и внедорожников, что на 36,1% больше аналогичных показателей 2017 года. На сегмент SUV приходится 43% от общего объема рынка новых легковых автомобилей в Казахстане.

В индивидуальном зачете на внутреннем рынке Казахстана лидирует самый возрастной и самый доступный внедорожник на рынке — Lada 4×4 (1499 ед.; +19,3%). Вторая позиция в отчетном году за кроссовером Hyundai Tucson – мощно взятый старт в конце прошлого года и результат 1025 единиц (+249,8%).

Продажи дважды рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado 150 близки к докризисным цифрам – 902 внедорожника (+86%). На четвертой позиции Hyundai Creta – 688 (+77%). Пятая строчка у Toyota RAV4 за первые шесть месяцев кроссовер нашел 673 покупателя (-15%). Kia Sportage из Усть-Каменогорска- 599 (+434,8%) авто. Toyota Land Cruiser 200 – 481 (-6,8%).

На восьмом месте JAC S3 – 460 кроссоверов из Костаная (+102%). Замыкают десятку Lada Xray – 432 (+151%) и Chevrolet Niva – 341 (+112%).

По итогам первого полугодия Алматы удерживает лидерство в Казахстане по числу проданных новых автомобилей SUV-сегмента. Второе место занимает столица Астана, Костанай замыкает тройку городов с самым большим количеством покупателей кроссоверов и внедорожников.

В целом, по информации аналитиков АКАБ, статистика продаж по городам выглядит следующим образом: Алматы (2704), Астана (2324), Костанай (845), Караганда (809), Атырау (705), Шымкент (568), Уральск (515), Усть-Каменогорск (513), Павлодар (414) и Актобе (405).

Источник: https://kursiv.kz/news/avto/2018-08/nazvany-samye-populyarnye-krossovery-i-vnedorozhniki-v-kazakhstane

В казахстане начались продажи компактного кроссовера от jaguar

Едва появившись на свет, этот кроссовер тут же получил немало ласковых прозвищ, начиная от «котенка» и заканчивая baby-jag.

И виной тому не только его размеры — в углу у кромки лобового стекла разработчики разместили милый силуэт, изображающий взрослую самку ягуара с детенышем.

Изображение этой парочки, кстати, проецируется на асфальт при открывании двери. Как говорится, что просили, на то и нарвались.

Выглядит между тем новинка вполне по-взрослому — достаточно эффектно и стильно. И в отличие от старшего брата F-Pace благодаря меньшим габаритам — более гармонично.

В плане стилистики здесь опять же встречается отсыл к спорткару F-Type — знакомая решетка радиатора, вертикальные фары, рельеф на капоте, мускулы задних крыльев, узкие задние фонари, напоминающие шиканы гоночной трассы, спойлер, диффузор с интегрированными выпускными трубами, большие колесные арки. Кстати, E-Pace — первый автомобиль в сегменте, которому доступны 21-дюймовые «катки». Пусть и опционально.

Оптика здесь уже в базе стоит светодиодная, а топовые версии получили матричную. Во всех ручках есть датчики бесконтактного доступа, а пороги полностью прикрыты дверьми.

Важно

Интерьер роскошен. И в нем вновь видны «цитаты» из F-Type — к примеру, селектор коробки вместо привычной шайбы или поручень, отделяющий кокпит водителя от переднего пассажира. Впрочем, салон получился довольно просторным и функциональным. Например, здесь аж 5 разъемов USB, 4 розетки на 12 В каждая и точка доступа 4G Wi-Fi с возможностью подключения до 8 устройств одновременно.

10-дюймовый экран мультимедийной системы — сенсорный. А вот виртуальный щиток приборов — опция. Также за дополнительную плату для E-Pace предлагается цифровой 12,3-дюймовый TFT-дисплей.

Между прочим, это первый Jaguar с проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT, проецирующим полноцветное изображение на лобовое стекло.

А еще E-Pace на сегодняшний день — единственный автомобиль в своем классе, оснащенный инновационной подушкой безопасности для пешеходов.

Построен автомобиль на модернизированной платформе от Evoque. Но шасси у него несколько иное. Перед разработчиками стояла задача «обеспечить плавность хода и комфорт, но при этом наделить полноприводный автомобиль повадками заднеприводных представителей семейства Jaguar с отточенной управляемостью».

Поэтому спереди здесь подрамник со специальным креплением и подвеска McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками оригинальной конструкции и с увеличенным развалом, избавляющим автомобиль от недостаточной поворачиваемости и обеспечивающим высокую точность управления.

Сзади — многорычажка Integral Link с жестко закрепленным подрамником, знакомая по моделям XE, XF и F-Pace.

Переднеприводные версии к нам завозиться не будут — не в почете они у наших покупателей. Поэтому на рынке модель будет предложена с двумя вариантами полного привода. Для начальных версий идет Standard Driveline — задние колеса при пробуксовке подключаются через муфту Haldex 5-го поколения.

Совет

В топовых же модификациях стоит Active Driveline — два независимых электронно управляемых пакета фрикционов на задней оси дают возможность передавать до 100% момента на любое из задних колес.

Клиренс в 200 мм, короткие свесы и заявленная глубина преодолеваемого брода в 500 мм говорят о том, что съезжать с асфальта можно. Но в разумных пределах.

Линейка 2,0-литровых моторов семейства Ingenium представлена двумя дизелями — 150 или 180 л.с. и одним бензиновым силовым агрегатом на 300 л.с. Работают они в связке с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

Доступно будет 7 версий: Standart, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Последняя, понятное дело, ограниченная и будет предлагаться только в первый год выпуска модели. Ценник начинается с 14 250 000 тенге. А дальше — конфигуратор с 600 000 вариантами вам в помощь.

Читайте также:  Hyundai solaris нового поколения тестируют в россии. первые фото

Источник: https://kapital.kz/lifestyle/68093/v-kazahstane-nachalis-prodazhi-kompaktnogo-krossovera-ot-jaguar.html

Начались продажи Range Rover Velar

Фото: Jaguar Land Rover

Дилеры России, а также Армении, Беларуси и Казахстана, открыли продажи нового кроссовера Range Rover Velar, который займет нишу между моделями Evoque и Sport и отличается необычным эффектным дизайном и целым набором технологичных «фишек».

В нашей стране новый Range Rover Velar будет предлагаться в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE, а также в ограниченной версии First Edition. Начальная цена «Велара» в базовой комплектации с 2,0-литровым турбодизелем на 180 л.с. и бензиновым мотором 2,0 л на 250 л.с. одинаковая — 3 880 000 рублей.

Список стандартного оснащения довольно обширный — здесь пара 10-дюймовых тачскринов, бесключевой доступ, светодиодная передняя оптика, кожаная обивка салона, 18-дюймовые колеса, подогрев лобового стекла, система выбора режимов езды Terrain Response и адаптивная подвеска, система слежения за разметкой, а также функция помощи при трогании с места на скользкой поверхности Low Traction Launch.

Velar c 2,0-литровым дизельным двигателем на 240 л.с. обойдется минимум в 4 640 000 рублей, а максимальная цена данной версии — 5 739 000 рублей. Самая мощная турбодизельная модификация располагает мотором 3,0 л V6 на 300 л.с.

и стоит от 5 300 000 до 7 178 000 рублей. Флагманский бензиновый «Велар» тоже оснащается двигателем 3,0 л, а его мощность составляет 380 л.с.

Стоимость самого динамичного Range Rover Velar — от 5 340 000 до 7 218 000 рублей за ограниченную серию First Edition.

Range Rover Velar получил на 81% алюминиевый несущий кузов, из интересных «фишек» — выдвижные дверные ручки со светодиодной подсветкой. Они убираются на скорости выше 8 км/час или при блокировке центрального замка, и выходят наружу при открывании машины или нажатии клавиши на самой ручке. Над головой пассажиров — фиксированная или сдвижная панорамная крыша.

Velar также получил сверхтонкие полностью светодиодные фары.

Обратите внимание

При этом на выбор покупателям доступны сразу четыре варианта светодиодного освещения, включая первую в сегменте систему Matrix-Laser LED (матрично-лазерные светодиодные фары), в которой дальность светового луча достигает 550 метров.

Функция Adaptive Front Lighting изменяет световой поток в зависимости от угла поворота колес, а матричная технология избирательно затемняет определенные светодиоды для того, чтобы дальний свет не отвлекал встречных водителей.

Читать ещё •••

Источник: https://auto.rambler.ru/news/38077726-nachalis-prodazhi-range-rover-velar/

Вместе с рынком новых автомобилей в Казахстане обваливается И АВТОПРОМ…( — DRIVE2

В Казахстане обваливается рынок новых автомобилей…( www.drive2.ru/b/465773742442676474/

НО
Что творится с казахстанским автопромом …8-|

kolesa.kz/content/article…mom-i-kuda-eto-privedyot/

Сегодня завод «АЗИЯ АВТО» совсем не похож на себя трёхлетней давности. Кризис. Но завод не стоит и не пустует, в цехах кипит жизнь. Просто другая жизнь.

Место современных легковушек и кроссоверов Kia, Chevrolet и Škoda занято российской «Ладой».

Ситуация с заводом в Усть-Каменогорске лучше всего иллюстрирует то, что происходит с отечественным автопромом: изменись или умри.

2016 год был тяжёлым для всех, по итогам 12 месяцев лишь несколько марок смогли увеличить продажи.

Большинство же компаний находятся в глубоком минусе, вынуждены закрывать салоны, выводить с рынка модели и всячески сокращать расходы.

Произведённые в Казахстане машины и раньше-то не особо жаловали, а в кризис покупатели окончательно отвернулись от нескольких марок. На первых позициях антирейтинга продаж, собираемые в РК SsangYong, Geely и​ Chevrolet.

Собранные в Казахстане Geely оказались одним из самых непопулярных среди китайских брендов, за год продано менее 500 машинКак продавались отечественные машины в 2016-м?

Важно

Несмотря на проблемы, авто с пометкой «Қазақстанда жасалған» продавались относительно неплохо. Данные производителей, как всегда, несколько разнятся, речь идёт о 12.2–12.5 тысячи машин за 2016 год.

Это на треть меньше, чем в прошлом году, но импортируемые авто продавались ещё хуже, так что доля продаж машин локальной сборки по сравнению с 2015 годом даже выросла. Обратная сторона медали — сокращение объёмов производства.

Часть проданных в 2016 году машин была собрана в 2015-м, а то и в 2014 году, поэтому де-факто выпущено было около 11 тысяч машин, включая грузовые авто и автобусы.

Директор завода «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев рассказал, что в 2016 году компания распродавала машины Kia, Škoda и Chevrolet, собранные в 2015 году. Полагаем, что похожая ситуация и с продукцией костанайского завода, где собирают SsangYong, Peugeot, Toyota, Hyundai, Geely и JAC. Разве что появившиеся недавно китайские машины были свежими.

Как проблему будут решать?
В Усть-Каменогорске проблему стали решать радикально — переключились на автомобили LADA и сосредоточились на запуске производства всего модельного ряда российской марки. Что-то похожее происходит и на заводе «СарыаркаАвтоПром»: в 2017 году в Костанае будут собирать три модели узбекской марки Ravon. Они могут составить конкуренцию «ладам».

Запустить сборку новых моделей не так-то просто. Поставить мотор, прикрутить колёса и повесить двери, после чего завести и отогнать в шоу-рум — видимая часть айсберга. Для поставки машинокомплектов зачастую приходится перенастраивать конвейеры тех заводов, где машину производят, на выпуск полуфабрикатов.

С этой проблемой столкнулись в Усть-Каменогорске.

Заводы АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске (там производится Vesta) не умели готовить машинокомплекты! Процесс отладки занял несколько месяцев и привёл к тому, что «лады» в Казахстане были в дефиците, а на первое место по продажам вышла Toyota. Такая же проблема может возникнуть в Костанае с маркой Ravon — узбекский завод в Асаке раньше никогда не выпускал машинокомплекты.

Машинокомплект — это кузов с частично собранным салоном и двигатель, трансмиссия и колёса
В целом же на заводе «СарыаркаАвтоПром» всё развивается по схожему сценарию: на конвейере появляются машины новых брендов, Hyundai обзаводится новыми моделями локальной сборки, но и от не востребованных в Казахстане моделей SsangYong и Peugeot пока не отказываются. Разве что начало сборки китайских машин JAC и Geely в Костанае себя не оправдало. Не хотят казахстанцы покупать «китайцев», да и с выбором брендов промашка вышла, импортируемые из России Lifan с гораздо более скромным модельным рядом продаются лучше.

Что мы потеряем, а что приобретём? Оптимизацию!
Ни в одном цехе завода «АЗИЯ АВТО» я во время своего визита не нашёл ни одной иномарки, ни собранной, ни в виде машинокомплекта. Можно подумать, что корейские и чешские авто тут выпускать больше не будут.

Это не так, хотя модельную линейку пересматривают оба завода. В Усть-Каменогорске прекратят сборку однообъёмников Chevrolet Orlando и Kia Carens, семейство Kia c’eed, Chevrolet Malibu и, возможно, Kia Picanto. В Костанае больше не будут делать Toyota Fortuner, недосчитаемся мы и Hyundai i30 и Grandeur.

В общем, все те модели, что успехом не пользуются.

Машинокомплекты на заводе «АЗИЯ АВТО» в 2014 году
Но отказываться от иностранных брендов никто не намерен, более того, в 2017 году ожидается несколько интересных премьер.

Так, в Усть-Каменогорске на конвейере должно появиться 5-6 новых машин, в том числе последнее поколение Škoda Superb и кроссовер Škoda Kodiak.

В Костанае планировалось запустить локальную сборку кроссовера Hyundai Creta и нового поколения седана Accent, собрана первая партия нового кроссовера SsangYong Tivoli. Кроме того, у нас есть информация о том, что в Казахстане начнётся сборка двух моделей Volkswagen.

Совет

Машинокомплекты на заводе «АЗИЯ АВТО» в 2016 году
Стали ли отечественные «лады» дешевле?
Увы, но перенос производства тех же «лад» в Казахстан не сделал цену ниже. И дело тут вовсе не в жадности наших заводов и дилеров.

По словам Ерика Сагымбаева, который всегда откровенно говорит о многих вещах, всё упирается в объёмы выпуска.

Снижения цены можно добиться, увеличив долю казахстанских комплектующих, но это невозможно, пока речь идёт о нескольких тысячах машин в год.

2016 год можно считать ключевым для отечественного автопрома — у нас начали производить весь модельный ряд LADA, за исключением «Приоры»
И всё же есть и хорошие новости. Хоть цена и не стала ниже, но машины стали доступнее.

Во-первых, льготное автокредитование, которое уже хорошо себя показало. В 2016 году 35 % всех отечественных авто нашли покупателей при помощи этой программы.

Сегодня купить авто по программе затруднительно, но в верхах не прекращаются переговоры о выделении дополнительных средств, и возвращение льготных автокредитов можно считать делом решённым.

Во-вторых, в текущем году свою лепту должна внести и программа утилизации. Пусть пилотная версия и не достигла запланированного охвата, но её всё же можно считать успешной.

Выкуп старых машин продолжится и в 2017 году, а вскоре должна заработать и давно обещанная полноценная программа утилизации, по которой за машину можно получить 315 000 тенге в виде сертификата, действующего при покупке нового авто отечественной сборки.

Ждём ли мы чего-то хорошего?
Безусловно. Во-первых, во время пребывания в Усть-Каменогорске президент АВТОВАЗа Николя Мор сказал, что и Россия, и Казахстан уже достигли дна.

Вторят ему и казахстанские топ-менеджеры, прогнозируя рост рынка в 2017 году до 50–55 тысяч.

Обратите внимание

Во-вторых, доступные и всё более современные «лады» гораздо актуальнее, чем дорогие корейские или европейские марки.

В завершение хотелось бы заглянуть в более отдалённое будущее и порассуждать, что будет с запуском в строй завода полного цикла в Усть-Каменогорске. Но здесь пока не всё гладко.

Нельзя не вспомнить мнение, которое выразил глава Astana Motors Нурлан Смагулов: два сборочных завода для Казахстана уже слишком много.

В общем, ждём и надеемся, что вскоре «лады» у нас будут не только собирать, но и производить.

Надеяться ли на экспорт?
Несмотря на то что сам президент Казахстана не только поручил сделать всё, чтобы в республике собирали электромобили и экспортировали их (назвав даже марку электромобилей), в то, что JAC, да ещё и электрический, будут поставлять в другие страны, верится с трудом. Гораздо больше шансов увидеть ж.-д. вагоны, увозящие за кордон «лады», тем более прецедент уже есть…

Источник: https://www.drive2.ru/b/466885623576265440/

Шкода Карок (Skoda Karoq) 2018: комплектации, цена и новости

Содержание:

Skoda анонсировала выпуск нового субкомпактного кроссовера Karoq, который, по задумке чешского автопроизводителя, призван заменить на рынке небезызвестный Yeti.

Этот автомобиль принципиально отличается от своего предшественника. Его дизайн и характеристики скорее схожи с Kodiaq, нежели чем с Yeti. И не только это. Имя новобранца, так же как и у Кодиака, означающего «бурый медведь», пришло с южных берегов Аляски. На языке местного коренного племени слово «Карок» означает «автомобиль» (каа) и «стрелу» (рок), являющейся частью логотипа компании.

2017 год поистине знаменательный для Шкоды. С конвейера уже сошли Skoda Octavia A7 и Rapid, а также великолепный Kodiaq. По словам Бернхарда Майера, председателя Совета директоров Skoda, новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества не только в модельном ряду компании, но и во всём сегменте SUV.

Примечательно, что последние выпущенные Шкодой автомобили имеют названия, начинающиеся с буквы К и заканчивающиеся q. И, похоже, компания продолжит свою традицию в будущем. Означает ли это нацеленность на северо-американский рынок, где марка пока слабо распространена, неизвестно.

Читайте также:  В ford sollers отчитались об успехе программы обновления

По традиции, показ новинок Шкода проходит в Чехии или странах, находящихся по соседству. Но не в этот раз. Премьеру Шкода Карок решили провести в Швеции. В этом нет ничего удивительного, ведь там есть где разгуляться чешскому внедорожнику: необычайные просторы, пересечённая местность и леса.

Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.

Экстерьер

Поскольку большей части экспертов и автолюбителей приглянулся стиль Кадьяка, дизайнерская команда Шкоды, во главе с Карлом Нойхольдом, сделали внешний облик Карока похожим на своего старшего брата — более компактного, пропорционального, гармоничного, но, в то же время, серьёзного и брутального. В целом же эта модель представляет из себя гибрид Seat Ateca и Шкода Кодиак.

Шкода Карок многое позаимствовала у Seat Ateca. Они оба произведены на платформе MQB и имеют схожие габариты.

Длина кузова, как и у испанского родственника, совпадает почти до миллиметра и составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, а дорожный просвет – 180 мм.

Важно

Йети короче на 160 мм в длину, а в ширину меньше на 48 мм, зато в высоте на 88 мм выигрывает у Карока, хотя визуально эта разница не особо ощущается.

Объём багажного отделения составляет примерно 520 литров, что существенно больше вместительности багажника Yeti (322 литра).

Но, несмотря на схожесть внешнего вида, новичку есть чем похвастаться. Прежде всего, двухъярусной передней оптикой, секциями воздухозаборников, располагающихся друг под другом, и, конечно же, фирменной решёткой радиатора.

Корма, с удачно вписывающимися габаритными фонарями и прослеживающимся рисунком на плафонах, имеет очень плавные формы. По бокам прослеживаются высоко поднятые подоконные линии. Багажная дверь немного заужена. Зато пятое окно гарантирует приличный обзор. Место для таблички с номером образовано двумя скосами.

Колёсные арки имеют квадратную форму, специально разработанную для бездорожья. По периметру кузова присутствует пластиковый обвес. Колёса оснащены легкосплавными дисками размером от 16 до 19 дюймов. В прокачанных вариантах оптика будет полностью светодиодной.

Интерьер

Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.

Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.

Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:

  • три раздельных кресла VarioFlex;
  • цельный диван (в базовой комплектации).

В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).

В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.

В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.

Совет

Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.

В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.

В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.

Опции

Шкода Карок 2017 — первопроходец среди своих собратьев из Чехии — оснащен электронной приборной панелью, которая поддерживает до четырёх профилей отображения данных, выводит на дисплей карту навигатора, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причём навигационную карту можно развернуть на весь экран, как в Ауди. Однако виртуальная приборная панель предусмотрена только в премиум-комплектации.

Базовая же имеет традиционную «панельку». Из электроники можно отметить круиз–контроль. Круговой обзор обеспечен камерами и системой мониторинга «слепых» зон. Присутствует система автоматической парковки. Среди других полезных функций можно отметить беспроводную зарядку и электрический привод багажной двери.

В качестве имиджевых штучек выступает подсветка на внутренней обшивке дверей салона с 10 цветами на выбор, поддержка мультимедийной системой жестов, а также прибор для проецирования на землю логотипа бренда. Здесь чешские дизайнеры явно черпали вдохновение из творческого опыта коллег из JLR и Haval.

Новая модель предусматривает заказ опционных откидных столиков. Но надо иметь ввиду, что они существенно сократят место для ног. В нише на торпеде расположен удобный органайзер, в котором можно разместить разную мелочёвку.

Технические характеристики

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с.

115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M / 7-DSG,

4×4 7-DSG

4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M, 4×4 6M /

7-DSG

4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Подробные технические характеристики Skoda Karoq представлены тут.

Двигатель

На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.

Коробка передач

Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.

Привод

Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:

  • переднеприводные, с задней торсионной балкой;
  • полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.

В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.

Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.

Динамика

Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч.

По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км.

Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Дата выхода в России и стоимость

Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года. В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.

О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут. В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:

SKODA KAROQAmbitionStyle
1.0 TSI 6M 1 367 000 1 509 000
1.5 TSI 6M 1 483 000
1.5 TSI 7DSG 1 613 000 1 755 000
1.6 TDI 6M 4×2 1 496 000 1 639 000
1.6 TDI 7DSG 4×2 1 626 000
2.0 TDI 6M 4×4 1 729 000 1 639 000
2.0 TDI 7DSG 4×4 1 858 000 2 001 000

Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут.

Фотографии

Источник: https://Karoq-Skoda.com/

Ссылка на основную публикацию