В париж на выставку привезли seat tarraco

Seat привез в Париж очень большой кроссовер :

На мотор-шоу в Париже Seat представил свой новый флагманский кроссовер под названием Tarraco. Такое наименование автомобиль получил в честь города Таррагона в Каталонии. В модельном ряду бренда новинка займет место над вседорожниками Ateca и Arona.

В Европе прием заказов на кроссовер начнется в декабре нынешнего года. Сборку модели наладят на предприятии Volkswagen в Вольфсбурге. На этом же заводе собирается семиместный Tiguan. Основными конкурентами Tarraco называются Hyundai Santa Fe и Ford Edge. Цены на новинку пока неизвестны. По предварительным данным, желающим приобрести машину придется заплатить около 30 тыс. евро.

Автомобиль построен на модульном шасси концерна Volkswagen под названием MQB A. Эта архитектура уже лежит в основе, например, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Габаритная длина кроссовера составила 4735 мм, высота — 1658 мм, а размер колесной базы равен 2800 миллиметрам.

Обратите внимание

Seat Tarraco будет доступен как с пяти-, так и с семиместным салоном. Объем багажного отделения у пятиместной модификации составил 760 л, а при сложенных креслах заднего ряда он увеличивается до 2000 литров. Не смотря на габариты главный технический директор Seat Маттиас Рабе пообещал, что это будет самая спортивная модель в классе.

В гамму моторов новинки вошли четыре двигателя. Базовая версия кроссовера оснащается1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. Такая версия машины оснащается передним приводом и шестиступенчатой «механикой». Также клиентам предложат двухлитровый 190-сильный агрегат, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Дизельная гамма представлена двигателями рабочим объемом два литра, выдающими 150 и 190 лошадиных сил. Все варианты с моторами на «тяжелом» топливе комплектуются полноприводной трансмиссией. В дальнейшем у кроссовера должна появиться версия с гибридной силовой установкой. Суммарная мощность такой модификации Tarraco составит 210 л.с. Запас хода на одной электротяге — 50 км.

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель Virtual Cockpit.

  Всписке электронных «помощников» кроссовера — адаптивная подвеска, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Кроме этого, Tarraco стал первым автомобилем бренда, который оснащается системой управления жестами.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5bb3752a9a794768114b2922

Paris Motor Show 2018 – премьеры и новинки Парижского автосалона 2018 года

Парижский автосалон 2018 года открывает двери 4 октября 2018 года и представит новинки серийных автомобилей и концептов в течении 10 дней до 14 октября включительно. В нашем обзоре Paris Motor Show 2018 года – новости, фото видео и обзор автовыставки в Париже, мировые премьеры, презентации новых серийных автомобилей и концептуальных прототипов.

Парижский автосалон (Mondial Paris Motor Show) первый раз проводился в 1898 году, а нынешнее автошоу 2018 года является уже 88-м по счету.

Начиная с 1992 года автомобильная выставка Paris Motor Show проходит каждые два года в октябре месяце (по четным годам), чередуясь с авто шоу Frankfurt Motor Show, проводимой по нечетным годам.

Традиционно для рубрики нашего сайта «Хроники автомобильный выставок» начнем обзор новинок Парижского автосалона 2018 года с рассказа о концептах и прототипах, представленных мировыми лидерами автомобильной отрасли в столице Франции. Их, к слову, не так уж и много.

Немецкий автомобильный гигант БМВ привез в Париж отменно стильный BMW Vision iNEXT concept.

Французская компания Ситроен привезла на домашний Парижский автосалон предсерийный вариант гибридного кроссовера Citroen C5 Aicross SUV Hybrid Concept.

Японские компании отметились ультимативным хэтчбеком Honda Civic Type R ArtCar Magna и купе Infiniti Project Black S.

Компания Пежо ударилась в ностальгию и показала в Париже двух дверное купе Peugeot e-LEGEND concept с внешностью, стилизованной под модель Peugeot 504 Coupe 1969-1974 года.

Важно

Компания Рено удивила посетителей выставки футуристичным прототипом Renault Concept Spotted Ahead и автономным электромобилем Renault EZ-PRO Concept.

Чешская Шкода выставила для знакомства Skoda Vision RS concept – подзаряжаемый спортивный гибрид с 245-сильной бензиново-электрической силовой установкой.

Премиальная марка Smart несколько разочаровала на выставке в Париже, представив Smart Forease Concept, подготовленный к 20-летнему юбилею бренда.

Новых серийных автомобилей показанных на Paris Motor Show 2018 года разумеется больше, а основная масса новинок представлены немецкими компаниями Audi, BMW и Mercedes. Однако обо всех новинках расскажем в алфавитном порядке.

Компания Ауди представила на Парижском автосалоне 2018 года просто-таки армию новых автомобилей: хэтчбек Audi A1 Sportback нового поколения, универсал Audi A6 Avant новой генерации, обновленные версии Audi TT Coupe и Audi TT Roadster, 300-сильный паркетник Audi SQ2, новое поколение компактного кроссовера Audi Q3, электрический кроссовер Audi e-Tron и флагманский кроссовер Audi Q8, спорт кар Audi R8.

Баварская компания BMW AG подготовила для показа в Париже новое поколение BMW 3-Series, заряженный седан BMW M5 Competition, новый родстер BMW Z4, шикарное двух дверное купе BMW 8-Series Coupe, мощный компактный кроссовер BMW X2 M35i с мощным 306-сильным 2.0 Twin Power Turbo, новый кроссовер BMW X5 G05 и его гибридную версию BMW X5 xDrive45e iPerformance.

Ситроен ограничился показом кроссовера Citroën C3 JCC+, а выделенный в отдельную компанию бренд DS Automobiles новыми кроссоверами DS 3 Crossback и DS 7 Crossback E-Tense 4×4.

Итальянская компания Феррари доставила в Париж уникальные и стильные спидстеры Ferrari Monza SP1 и Ferrari Monza SP2.

Совет

Интересно, что в рамках Парижского автосалона состоялась мировая премьера нового поколения китайского кроссовера GAC GS5.

Японская компания Хонда выставила на своем выставочном стенде пяти и семи местные версии кроссовера Honda CR-V, а так же Honda CR-V Hybrid.

Корейские компании Хендай и Киа соответственно показали посетителям выставки в Париже обновленный Hyundai i30, заряженные Hyundai i30 Fastback N с 250-сильным двигателем и Kia Ceed GT с 204-сильным мотором, электрический кроссовер Kia e-Niro, стильный универсал Kia Proceed с кузовом shooting brake.

Японский премиальный бренд Лексус привез в Европу компактный кроссовер Lexus UX, обновленное купе Lexus RC, новое поколение седана Lexus ES и лимитированную серию спортивного купе Lexus LC Limited Edition.

Компания Мерседес порадовала посетителей Paris Motor Show 2018 года россыпью новинок: седан Mercedes-Benz A-Class (V177), заряженный 306-сильный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC, новое поколение Mercedes-Benz B-Class, кроссовер Mercedes-Benz GLE (W167) и электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC.

Французская компания Пежо выкатила на суд зрителей новый универсал Peugeot 508 SW, а также гибридные автомобили способные подзаряжаться от розетки – седан Peugeot 508 Hybrid, универсал Peugeot 508 SW Hybrid и кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4.

Немецкий бренд Porsche презентовал в Париже обновленный кроссовер Porsche Macan, новое поколение Porsche 911 и эксклюзивное купе Porsche 935.

Компания Рено для участия в автомобильной выставке подготовила обновленные версии хэтчбека Renault Clio, кроссовера Renault Kadjar и спортивный заряженный хэтчбек Renault Megane RS Trophy нового поколения с 300-сильным мотором.

Испанский Сеат отметился в Париже мировой премьерой нового флагмана – 7-местного кроссовера Seat Tarraco.

Японская компания Сузуки показала новое поколение мини внедорожника Suzuki Jimny и обновленный кроссовер Suzuki Vitara.

Чешская компания Шкода в рамках Парижского автосалона 2018 года представила кроссоверы Skoda Karoq Scout, Skoda Karoq Sportline и Skoda Kodiaq RS оснащаемый 240-сильным 2,0-литровым битурбодизелем.

Обратите внимание

Японская Тойота показала новый спортивный хэтчбек Toyota Yaris GR Sport и новый универсал Toyota Corolla Touring Sports.

Более всего посетителей выставки, да и нас, удивили автомобили от новой автомобильной компании VinFast из Вьетнама – кроссовер VinFast SUV и четырех дверный VinFast Sedan.

Дизайном автомобилей занимались сначала бюро Italdesign, а затем ателье Pininfarina при участии специалистов студии VinFast.

Вьетнамские автоновинки используют платформы и двигатели BMW, приобретенные официально в немецкой компании.

Компания Вольво выбрала Парижский автосалон 2018 года в качестве места для мировой премьеры вседорожного универсала Volvo V60 Cross Country и европейской премьеры седана Volvo S60 нового поколения.

Источник: https://povozcar.ru/paris-motor-show-2018.html

SEAT Tarraco пришел в Париж с семиместным салоном

В последние несколько лет испанский производитель SEAT активно наращивает свою долю рынка в Европе, постепенно возвращаясь в когорту основных автопроизводителей Старого света.

Это стало возможным благодаря популярности класса SUV — если до недавних пор кроссоверов в линейке SEAT попросту не было, то сегодня на полях Парижского автосалона 2018 компания представила свой уже третий паркетник, на этот раз самый крупный — SEAT Tarraco.

Новый СЕАТ Таррако занял позицию выше компактного Ateca и предназначен для семейных покупателей, которым необходим семиместный салон. Кроссовер выполнен в фирменном для SEAT стиле с обилием острых углов и граней, но также во внешности Таррако присутствуют и новые дизайнерские находки, которые в будущем будут использованы и на других моделях.

В передней части кроссовера тон задает выступающая решетка радиатора и светодиодная головная оптика с оригинальной треугольной формой интегрированных ДХО. Кузов SEAT Tarraco по периметру защищен мощным пластиковым обвесом и имеет ярко-выраженную подоконную линию. Элегантности новинке добавляет обилие хромированных деталей.

Салон кроссовера во многом повторяет внутреннее убранство однобазника Skoda Kodiaq, но тут установлена собственная передняя панель, новое рулевое колесо и 8-дюймовый дисплей мультимедиа-информационной системы с распознаванием жестов. Перед водителем красуется 10.

Важно

25-дюймовая цифровая «приборка». Как было сказано выше, салон имеет семь посадочных мест.

Интерьер выполнен в ярко-выраженном стиле конструктивизма, где преобладают простые геометрические формы и общая скромность отделки — все полностью согласуется с традиционным стилем VAG, чьи салоны являются яркой иллюстрацией к доказательству теоремы Пифагора.

Зато модель не обделили по части технологий — тут и контроль рядности движения, и мониторинг дистанции, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощник при езде в пробках.

Покупателям на выбор предлагается три двигателя: 1.5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 148 л.с., спаренная с 6-ступенчатой «механикой» и передающая момент только на переднюю ось, 2.0 турбо на 187 л.с. с DSG7 и полным приводом, а также 2.0-литровый турбодизель на 148 и 187 л.с.

, который можно заказать как с передним, так и с полным приводом (топовая версия идет только с AWD и DSG7). Также компания пообещала, что в будущем на Tarraco поставят некий «альтернативный» силовой агрегат — скорее всего, речь идет о гибриде PHEV с возможностью подзарядки от внешних сетей.

В основе SEAT Tarraco лежит удлиненная версия платформы VW MQB-A, оснащенная технологией Dynamic Chassis Control, автоматически подстраивающейся под дорожное покрытие и манеру езды водителя. В продажу новый кроссовер поступит в начале 2019 года, а предзаказы европейские дилеры марки начнут принимать уже в декабре.Читать ещё •••

Читайте также:  Mercedes-benz обновил c-class

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/40953452-seat-tarraco-prishel-v-parizh-s-semimestnym-salonom/

Paris Motor Show 2018 — Парижский автосалон — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Парижский автосалон 2018 года начинает свою работу с 4 по 14 октября 2018 года и представит новинки серийных автомобилей и концептов. В обзоре Paris Motor Show 2018 года – новости, фото видео и обзор автовыставки в Париже, а также мировые премьеры, презентации новых серийных автомобилей и концептуальных прототипов.

Концепты и прототипы, представленные на Парижском автосалоне 2018.

БМВ привезла в Париж BMW Vision iNEXT concept.

Ситроен представил гибридный кроссовер Citroen C5 Aicross SUV Hybrid Concept.

Японцы отметились хэтчбеком Honda Civic Type R ArtCar Magna и купе Infiniti Project Black S.

Компания Пежо представила на домашнем автосалоне двух дверное купе Peugeot e-LEGEND concept.

Рено представила прототип Renault Concept Spotted Ahead и электромобиль Renault EZ-PRO Concept.

Чехи показали Skoda Vision RS concept с гибридной 245-сильной силовой установкой.

Марка Smart в честь 20-летнего юбилея представила Smart Forease Concept

Серийные автомобили, представленные на Paris Motor Show 2018 года.

Ауди привезла сразу несколько автомобилей: хэтчбек Audi A1 Sportback, универсал Audi A6 Avant, обновленные Audi TT Coupe и Audi TT Roadster, паркетник Audi SQ2, кроссовер Audi Q3, электрический кроссовер Audi e-Tron, флагманский кроссовер Audi Q8 и спорт кар Audi R8.

Компания BMW AG представила: BMW 3-Series, заряженный седан BMW M5 Competition, родстер BMW Z4, купе BMW 8-Series Coupe, компактный кроссовер BMW X2 M35i, кроссовер BMW X5 G05 и его гибридную версию BMW X5 xDrive45e iPerformance.

Ситроен представил в Париже кроссовер Citroën C3 JCC+, а выделенный в отдельную компанию бренд DS Automobiles показал новый кроссовр DS 3 Crossback и DS 7 Crossback E-Tense 4×4.

Совет

Итальянская компания Феррари представила стильные спидстеры Ferrari Monza SP1 и Ferrari Monza SP2.

Засветились в Париже и китайцы с новым кроссовером GAC GS5.

Компания Хонда показала на автосалоне кроссовер Honda CR-V с пяти и семи местным салоном, а также его гибридную версию Honda CR-V Hybrid.

Корейская Хендай привезла на выставку в Париж Hyundai i30 и его заряженную версию Hyundai i30 Fastback N

Еще одна корейская компания Kia представила на выставке: Kia Ceed GT, электрический кроссовер Kia e-Niro и универсал Kia Proceed с кузовом shooting brake.

Премиальный бренд Лексус привез в Европу компактный кроссовер Lexus UX, обновленное купе Lexus RC, новое поколение седана Lexus ES и лимитированную серию спортивного купе Lexus LC Limited Edition.

Компания Мерседес привезла сразу несколько новинок: седан Mercedes-Benz A-Class (V177), хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC, Mercedes-Benz B-Class, кроссовер Mercedes-Benz GLE (W167) и электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC.

Компания Пежо также представила сразу несколько автомобилей: универсал Peugeot 508 SW, Peugeot 508 Hybrid, универсал Peugeot 508 SW Hybrid и кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4.

Немецкая компания Порше презентовала сразу три модели: кроссовер Porsche Macan, Porsche 911 нового поколения и эксклюзивное купе Porsche 935.

Обратите внимание

Компания Рено отметилась на выставке хэтчбеком Renault Clio, кроссовером Renault Kadjar и заряженным хэтчбеком Renault Megane RS Trophy.

Испанская компания Сеат привезла в Париж новый 7-местный кроссовер Seat Tarraco.

Компания Сузуки показала мини внедорожник Suzuki Jimny и обновленную версию кроссовера Suzuki Vitara.

Обратите внимание

Японская Тойота показала новый спортивный хэтчбек Toyota Yaris GR Sport и новый универсал Toyota Corolla Touring Sports.

Чешская компания Шкода представила кроссоверы Skoda Karoq Scout, Skoda Karoq Sportline и Skoda Kodiaq RS.

Удивила своими автомобилями и Вьетнамская компания VinFast, представив кроссовер VinFast SUV и четырехдверный VinFast Sedan (стоит отметить, что новые вьетнамские автомобили используют официально приобретенные у BMW платформы и двигатели).

Парочкой автомобилей отметилась в Париже и компания Вольво, представив вседорожный универсал Volvo V60 Cross Country и седан нового поколения Volvo S60.

Источник: https://avtoaziya.ru/mirovihe-avtovihstavki/1696-paris-motor-show-2018.html

SEAT показывает все новинки в Париже

SEAT Arona выставляется на прокатном автосалоне, расположенном на знаменитой площади Сен-Лазар, где у парижан есть возможность опробовать автомобиль и узнать все его функции.

Кроме того, с субботы будет место, зарезервированное для бренда CUPRA в Le BHV Marais, расположенном в самом модном районе города.

Интерьер этого пространства будет отличаться изысканностью, качеством и персонализацией, этот прокатный салон включает в себя продукты и  продукцию уникальной новой линейки аксессуаров, созданной в сотрудничестве между CUPRA и другими престижными брендами, такими как Fabike, LGR или Trakatan.

Важно

Президент SEAT Лука де Мео сказал: «Париж является прекрасным местом для представления наших последних предложений, таких как Tarraco и Arona TGI. К 2020 году мы будем выпускать новый автомобиль каждые шесть месяцев, и также мы хотим быть еще ближе к людям, и по этой причине мы помещаем наши автомобили в их естественную среду, и это улицы города ».

Посетители Парижского автосалона впервые встретят серию SUV SUAT — Arona, Ateca и новый Tarraco. На этом шоу SEAT показывает все возможности нового Таррако на его стенде.

С лозунгом «Почему не сейчас?» Посетители могут исследовать кроссовер и насладиться невероятным видом в интерактивной комнате, с отражающими стенами, которые переносят  в центр вселенной Tarraco. Эта модель будет привлекать новых клиентов, улучшать имидж бренда и вносить позитивный вклад в финансовые результаты компании.

В стенде SEAT на Парижском автосалоне также есть широкоэкранные дисплеи, поэтому посетители могут индивидуально посмотреть такие модели, как Ibiza, Arona, Leon, Ateca или Tarraco.

Новый SEAT SUV символизирует вход марки во внедорожную категорию для автомобилей с 7 местами. Представленный 18 сентября в Таррагоне, Tarraco указывает на направление дизайна, за которым последуют будущие автомобили компании.

Таррако, представленный в линейке SEAT SUV, имеет замечательный дизайн и функциональность, спортивный дух и комфорт, доступность и качество, высокие технологии и эмоции.

Все двигатели оснащены системой прямого впрыска, турбокомпрессора и технологии Start & Stop мощностью 150 и 190 л.с.

Arona — первый внедорожник SEAT, работающий на природном газе, альтернативой бензину и дизельному топливу. Arona TGI спроектирована, разработана и будет производиться на заводе Martorell.

Совет

Эта модель представляет собой шаг вперед в программе развития компании благодаря ее зеленому движению, что приводит к снижению воздействия на окружающую среду и экономии затрат для водителей.

Новый трехцилиндровый Arona TGI оснащен 12-клапанным двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Спортивный новый внедорожник возглавляет новый бренд CUPRA и может похвастаться отличным балансом между спортивным вождением и повседневным комфортом вождения.

Благодаря своему спортивному дизайну, неповторимому стилю и индивидуальности, обладает внушительным набором технологических решений, которые в равной степени относятся к автомобилям премиум-класса. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем 2.

0 TSI мощностью 300 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойной муфтой DSG.

Источник: https://autohack.net/seat-pokazyvaet-vse-novinki-v-parizhe/

Электрический шторм: что покажут на Парижском автосалоне 2018

В Париже 4 октября стартует международный автомобильный салон. В этом году свод Paris Expo Porte de Versailles собрал десятки автопроизводителей и несколько сотен новинок. Корреспондент «Известий» изучил стенды, оценил концепты и приготовился к серийным новинкам самого ближайшего будущего.

Нынешнее автошоу в Париже пусть и рисковало оказаться несколько пустоватым (от участия отказались марки Ford, Bentley, Opel, Jeep, Mazda, Lamborghini, Mitsubishi, Nissan и Volvo), но рисковало минимально. Посещаемость — на высоте, и большинство всё же здесь. Софиты включены, покрывала сдернуты, стенды сияют. Куда бежим в первую очередь? Верно — поглазеть на концепт-кары и машины для будущего.

Недосягаемые

Строго говоря, нынешний Париж предельно прагматичен: если и говорит о будущем, то лаконично и без особого буйства фантазии.

Перефразируя старую песню, «нас электричество возить повсюду будет», а во внешних очертаниях авто преобладают исторические аллюзии и дизайнерские «пасхалки».

Со стенда Peugeot на нас смотрит восхитительный серебристый e-Legend: одновременно и дань памяти классическому купе 504 из 1960-х (с возвращением к шильдику-треуголке полувековой давности), и тонкий намек на среднеразмерную двухдверку ближайшего будущего. Кто знает…

Конструкторы Renault видят будущее иным — без налета классики, зато с засильем автономных технологий. Сон под названием EZ-Ultimo компания, кажется, смотрит в третий раз.

Вслед за беспилотными концептами EZ-Go и EZ-Pro Renault выкатила автономную капсулу премиум-сегмента, которой теоретически должны заинтересоваться компании-поставщики услуг и такси-сервисы будущего.

Что-то вроде Uber Black 2020-х годов: вызвал, добрался, забыл.

Но для части шоукаров Парижа будущее чисто номинально и наступит уже завтра. К примеру, нарочито эффектная Skoda Vision RS прибыла в Париж похвастать новым лицом Rapid и намекнуть на линейку «спортивных» моделей бренда. Потому каким бы любопытным ни был дизайн интерьера, Vision RS прежде всего видение внешности новых компактных Skoda.

А вот гарцующие жеребцы на стенде Ferrari уже обрели счастливых наездников: созданные в рамках общей концепции Icona спидстеры серии SP с моторами V12 и классическими чертами внешности украшают парижскую выставку уже в статусе «Продано».

Рукой подать

От будущего — далекого и не очень — в бурлящее и бодрящее «вот-вот в продаже». Бесспорный гвоздь программы Парижа — новейшая BMW 3-й серии, затмившая по значимости родстер Z4, представленный чуть ранее в калифорнийском Пеббл-Бич и готовящийся весной навестить Россию.

Слетевшее покрывало наконец-то раскрыло внешность седана 3-Series и расшевелило публику.

Пока о вкусах спорят, то сравнивая «трешку» со старшими седанами 5-й и 7-й серий, то вспоминая нынешнее поколение, напомним, что седан с индексом G20 переехал на новую модульную платформу CLAR (с компонентами попроще), чуть раздался в длину и ширину, стал легче, обзавелся самым производительным четырехцилиндровым мотором и 10-дюймовым салонным дисплеем. Европейцы готовятся получить «трешку» уже в марте — с пятью вариантами моторов, в четырех дизайн-исполнениях и с бесконечным списком опций. В Россию седан прибудет с незначительным опозданием и пока в трех вариантах мощности.

Читайте также:  Итоги деятельности автоваза в 2015 году

Ответ залпу BMW — канонада от Mercedes.

Обратите внимание

В числе европейских премьер — загибаем пальцы — мини-седан A-класса, горячий 306-сильный хэтчбек A 35, что станет входным билетом в мир Mercedes-AMG, компактвэн B-Class третьего поколения с совершенно новым, «чистым» поперечно расположенным дизелем в 150 и 190 сил, чистый электрокроссовер EQC, которого прочат в соперники Audi e-tron, и, наконец, кросс GLE, интерес к которому скрыть невозможно: гидропневматическая подвеска E-ABC в топ-версиях, продвинутая 48-вольтовая бортовая сеть, аэродинамически выверенный кузов с чертами классика ML, неплохие способности на бездорожье, умная активная электроника с системами мониторинга — и уже начавшееся производство, гарантирующее старт продаж в начале 2019 года.

На фоне такого модельного выводка стенды азиатов Kia, Hyundai и Lexus кажутся на пару порядков менее насыщенными, однако первый, например, хвастает новым «подогретым» 204-сильным шутинг-брейком Kia ProCeed GT, пришедшим на смену трехдверке прошлого поколения (в продаже — в I квартале грядущего года), второй (Hyundai) презентует оспортивленные фирменным тюнинг-подразделением хэтчбек i30 N Option и лифтбек i30 Fastback N, небезосновательно надеясь на европейский успех, а третий (Lexus) выходит с обновленным купе RC и среднеразмерным премиумом ES, мини-копией флагманского седана LS.

Немцы из Audi тоже готовы сказать свое «пли».

Помимо оглушительной премьеры в лице электрического полуавтономного как-бы-кроссовера e-tron с двумя электромоторами, компания из Ингольштадта представляет компакт A1 на новой платформе и с новым лицом, а также кроссовер Q3, отсчитывающий недели до ноябрьских продаж и месяцы до начала поставок в Россию. Перезарядка — и еще выстрел: субкомпактный SQ2 с полным приводом, заниженной подвеской, 300-сильным турбированным мотором TFSI и значением «4,2 секунды» в графе «Время разгона с 0 до 100 км/ч». Хотя об этой модели мы еще напомним ниже.

О Porsche — напротив, хочется прямо здесь и сейчас.

Со стенда на нас смотрят две лакомых новинки: обновленный в духе Cayenne и Panamera, уже поступивший в продажу в Европе кроссовер Macan с доработанной двухлитровой «турбо-четверкой» (попутно мотор дефорсирован с 252 до 245 сил) и сногсшибательный открытый 911 Speedster с грядущим тиражом в 1948 машин (число отражает дату появления классического спидстера на базе Porsche 356). 500-сильный автомобиль с облегченными компонентами из титана и композита в Porsche называют прототипом, хотя серия уже одобрена к выпуску.

Не для нас

Среди парижских премьер хватает и тех, что по разным причинам едва ли доберутся до нашего рынка. И пройти бы мимо, не обращая внимания, но как это сделать, когда новинки так хороши и забавны?

Марка DS в России, например, известна как суббренд Citroen. Но представлена, мягко говоря, не так богато, как у себя на французской стороне.

Так, в Париже DS Automobiles выкатила компактный псевдокроссовер DS 3 Crossback на новой модульной платформе CMP, разработанной для компактных моделей Peugeot-Citroen и Opel.

Симпатичный и притягивающий взгляд внешне, кросс очень интересен и внутри — в первую очередь с точки зрения дизайна, в котором преобладает обыгрывание формы ромба.

В России DS 3 Crossback мог бы посостязаться с Volvo XC40 — в том числе по части электронной начинки и опций, однако со следующего года будет делать это в Европе. Старый Свет получит Crossback с бензиновыми, дизельными и электрическим моторами. Последний в связке с блоком позволит покрыть 300 км на одной зарядке.

«Не про нас» от Audi — это упомянутый ранее кроссовер SQ2 с 300-сильным мотором, поэтому знакомство с ним носит чисто ознакомительный характер.
На стенде Kia электрическая версия Niro EV тоже не про российский рынок. Всё, что в нашей стране называлось Kia и имело электромотор, называлось Soul EV и, в общем, не имело успеха, хоть как-то сравнимого с европейским.

А вот за заряженные Hyundai N — хэтчбек и лифтбек i30 — обидно: дебютировавший первым 250-сильный i30 N европейский покупатель полюбил и вот-вот готовится повторить лав-стори с i30 Fastback. В России пока ничего из N нет, а самый мощный из относительно компактных Hyundai (седан Elantra) предлагает всего 149 л.с.

Не менее досадно и за марку Peugeot. Впрочем, не за всю целиком, а за дуэт моделей 508.

Важно

В Париже французы отметились не только эффектным e-Legend, но и невероятно стильным универсалом 508 SW с динамичным профилем, 530-литровым багажником и тонким знаковым атрибутом моделей-купе, столь нехарактерным для мира семейных универсалов, — безрамочными дверьми. Чем не приманка для клиента, прежде смотревшего в сторону VW Passat?

Марки Seat в России нет с 2015 года, однако по ту сторону границы у компании всё хорошо, и свежий кроссовер Tarraco тому очередное подтверждение. Семиместного «родственника» VW Tiguan и Skoda Kodiaq, заменившего в модельном ряду Alhambra, испанцы точат против Nissan X-Trail, и прием заказов откроется в декабре. Утешительный факт для нас — и Tiguan, и Kodiaq в России присутствуют.

Кстати, про Nissan: сводный брат кроссовера Qashqai, но с именем Kadjar и под эмблемой Renault, тоже засветился в Париже — в обновленном виде и с 1,3-литровым мотором совместной разработки с немцами из Daimler (мощностью 140 и 160 сил).

И хотя Kadjar в российском прайс-листе Renault недоступен, с новым силовым агрегатом Renault, по слухам, должна нас познакомить в самом ближайшем будущем.

В качестве носителя этого агрегата должен выступить купе-кроссовер Arkana российской сборки.

Источник: https://iz.ru/795717/konstantin-novatckii/elektricheskii-shtorm-chto-pokazhut-na-parizhskom-avtosalone-2018

SEAT Tarraco пришел в Париж с семиместным салоном

Реклама

В последние несколько лет испанский производитель SEAT активно наращивает свою долю рынка в Европе, постепенно возвращаясь в когорту основных автопроизводителей Старого света.

Это стало возможным благодаря популярности класса SUV — если до недавних пор кроссоверов в линейке SEAT попросту не было, то сегодня на полях Парижского автосалона 2018 компания представила свой уже третий паркетник, на этот раз самый крупный — SEAT Tarraco.

Новый СЕАТ Таррако занял позицию выше компактного Ateca и предназначен для семейных покупателей, которым необходим семиместный салон. Кроссовер выполнен в фирменном для SEAT стиле с обилием острых углов и граней, но также во внешности Таррако присутствуют и новые дизайнерские находки, которые в будущем будут использованы и на других моделях.

Совет

В передней части кроссовера тон задает выступающая решетка радиатора и светодиодная головная оптика с оригинальной треугольной формой интегрированных ДХО. Кузов SEAT Tarraco по периметру защищен мощным пластиковым обвесом и имеет ярко-выраженную подоконную линию. Элегантности новинке добавляет обилие хромированных деталей.

Салон кроссовера во многом повторяет внутреннее убранство однобазника Skoda Kodiaq, но тут установлена собственная передняя панель, новое рулевое колесо и 8-дюймовый дисплей мультимедиа-информационной системы с распознаванием жестов. Перед водителем красуется 10.25-дюймовая цифровая «приборка». Как было сказано выше, салон имеет семь посадочных мест.

Интерьер выполнен в ярко-выраженном стиле конструктивизма, где преобладают простые геометрические формы и общая скромность отделки — все полностью согласуется с традиционным стилем VAG, чьи салоны являются яркой иллюстрацией к доказательству теоремы Пифагора. Зато модель не обделили по части технологий — тут и контроль рядности движения, и мониторинг дистанции, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощник при езде в пробках.

Покупателям на выбор предлагается три двигателя: 1.5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 148 л.с., спаренная с 6-ступенчатой «механикой» и передающая момент только на переднюю ось, 2.0 турбо на 187 л.с. с DSG7 и полным приводом, а также 2.0-литровый турбодизель на 148 и 187 л.с.

, который можно заказать как с передним, так и с полным приводом (топовая версия идет только с AWD и DSG7). Также компания пообещала, что в будущем на Tarraco поставят некий «альтернативный» силовой агрегат — скорее всего, речь идет о гибриде PHEV с возможностью подзарядки от внешних сетей.

В основе SEAT Tarraco лежит удлиненная версия платформы VW MQB-A, оснащенная технологией Dynamic Chassis Control, автоматически подстраивающейся под дорожное покрытие и манеру езды водителя. В продажу новый кроссовер поступит в начале 2019 года, а предзаказы европейские дилеры марки начнут принимать уже в декабре.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/seat-tarraco-72359-2/

Предварительный обзор 2018 Парижского автосалона

Главная осенняя автомобильная «ярмарка» 2018 года стартует осенью на Парижском автосалоне (Mondial de l’Automobile). Дата проведения со 2 по 14 октября. На событии будет продемонстрировано множество самых интересных новинок, которые дойдут до своего потребителя уже в 2018 и 2019 году. Мы покажем их вам уже сейчас.

Audi Q3

Второе поколение Audi Q3 начнет выпускаться уже в ноябре 2018 года, но его еще ни разу не показывали ни на одной выставке, поэтому, приезд кроссовера в Париж можно считать официальной премьерой.

Этот городской внедорожник получил 4,49 метра в длину (плюс 10 см к вместительности) – новинка оказалась значительно больше своей предшествующей генерации. Багажник также значительно увеличился, до 530-1.

525 литров (ранее показатели были скромнее – от 460 до 1.365 литров). Внутри салона установлена электронная приборная панель Virtual Cockpit, теперь в стандартной комплектации.

В начале своего пути модель будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и дизелем.

Audi A1

Через восемь лет после появления первого поколения миниатюрного автомобиля из Ингольштадта, модель обновится второй генерацией.

Впервые Audi A1 (как VW Polo и Seat Ibiza) получит новую модульную поперечную платформу. Длина после перехода возрастет на шесть сантиметров и теперь достигнет внушительных 4,03 метров.

Под капот, самый маленький из Audi, получит бензиновые моторы. Дата выхода на рынок – октябрь 2018 года.

Audi e-tron

Третьей моделью, которая 100% приедет во Францию, помимо вышеупомянутых A1 и Q3, станет первый электрический кроссовер из Ингольштадта – Audi e-tron.

Читайте также:  Авто новости мира - все о последних моделях авто

Конкурент Jaguar I-Pace и Mercedes EQC обзавелся двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод и максимальную мощность в районе 408 л. с.

По циклу замеров WLTP автомобиль должен обеспечивать дальность движения на одной зарядке более 400 километров и разгон до 100 км/ч за 5,7 секунд. Базовая цена составит немилосердные 79.900 евро (что-то около 6 млн. рублей).

BMW Z4

Новая версия родстера BMW была представлена в конце августа на конкурсе Pebble Beach «Concours d’Elegance» — это была официальная премьера модели. Мировая премьера на подходе, понятное дело, что произойдет она в Париже.

Новый Z4 – крупный автомобиль, несмотря на свое предназначение. Топ-модель M40i получит шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л. с. Еще двумя вариантами могут быть версии 30i с 252 л. с. и 20i со 184 л. с.

Начало продаж стартует весной 2019 года, цены пока неизвестны.

Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

BMW 3 Серии

Новый Z4 — это скорее нишевая модель. Абсолютной изюминкой BMW на предстоящей автовыставке будет новая 3-я Серия.

BMW потерял некоторые позиции, после того как Mercedes-Benz C-Class стал самым продаваемым компактным автомобилем представительского класса в Германии и Европе. Бренд из Баварии рассчитывает восстановиться в позициях с приходом версии G20.

Это по расчётам баварцев компенсирует потерянные темпы роста модели и отсрочит ее вытеснение из пула моделей внедорожниками и компактными кроссоверами, поэтому появление на Paris Motor Show для баварцев очень важно.

Как говорится: себя показать, да на других посмотреть.

Citroën C5 Aircross (Гибридная Концепция)

Citroën продемонстрирует для европейской публики в Париже модель C5 Aircross, которая была представлена в Шанхае еще в апреле. Она сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 180 л. с.

с электромотором мощностью 80 кВт (109 л. с.). Общая мощностью, таким образом, составляет 225 лошадиных сил. Электрический диапазон указан с 50 километров.

Концепт-кар C5 Aircross Hybrid должен получить серийную прописку в начале 2020 года.

Citroën C5

Ходят слухи о новом Citroën C5. Выпуск старой модели был прекращен в 2017 году, новая версия французской классики будет построена на единой базе совместно с Peugeot 508, некоторыми моделями Opel и молодежной околоспортивной марки DS. Groupe PSA об этом позаботиться.

Так как офф изображений третьего поколения C5 еще нет, мы покажем великолепное исследование на тему «CXperience», которое было представлено на последнем Парижском салоне в 2016 году.

DS 3 Crossback

DS 3 Crossback – еще одна ожидаемая новинка на Парижском автосалоне. Небольшой кроссовер построен вокруг архитектуры EMP1. Под капот пойдут бензиновые двигатели мощностью 100 и 130 л. с. из старой коллекции, а также совершенно новый 155-сильный двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, 130-сильный дизельный мотор тоже будет в наличии.

Изюминкой станет эксклюзивная полностью электрическая версия под названием E-Tense со 136 л. с. и 300 километровым диапазоном. DS 3 Crossback ожидается весной 2019 года.

Ford: моделей не представлено

Форд входит в когорту бесприданников, которые ничего не привезут в Старый Свет.  Безусловно было бы здорово увидеть какой-нибудь новенький пикап Ford Ranger Raptor в Париже, но, увы, такого зрелища нам не суждено будет лицезреть.

Fiat: моделей не представлено

В этом году в Париже не будут представлены многие крупные автопроизводители. Среди них почти весь спектр концерна Fiat. Поэтому на стендах мы не увидим ни Alfa-Romeo, ни Ferrari, ни Jeep.

Единственным исключением является Maserati.

Бренд может показать исследование на тему внедорожников, запланированных к выпуску на 2020 год на основе ранее разработанной материнской модели Alfa Romeo Stelvio.

Hyundai i30 Fastback N

Hyundai подготовила 250-сильную Fastback-версию i30 N, которую можно будет увидеть на автосалоне через неделю. Двигатель в подкапотном пространстве установлен идентичный тем, которые можно увидеть у обычных пятидверных хэтчей i30, единственная разница заключается в небольшом нюансе – его мощность разогнана до 275 л. с.

Цены на «хот» новинку пока неизвестны.

Kia ProCeed

Kia покажет серийную версию ProCeed (название писать без апострофа). Речь идет о компактном Shooting Brake с пятью дверями. Новичок имеет ту же колесную базу и длину, как модель Ceed Sportswagon, но выглядит при этом спортивнее, за счет более низкой линии крыши.

Наиболее мощный двигатель – это 1,6-литровый турбомотор с 204 л. с. Кроме того, в линейке появится 1,4-литровый турбодвижок со 140 л. с., а также 1,6-литровый дизель в 136 л. с.

Kia Ceed GT

Мелкий, но спортивный Ceed GT с 204 л. с. на борту. Новые бамперы, больший нижний воздухозаборник, а также специальные 18-дюймовые диски и красные лакированные тормозные суппорты отличают спортивный Kia от «гражданских вариантов». Начало продаж – первая декада 2019 года.

Kia e-Niro

Электрическая версия модели Niro тоже будет на мотор шоу.

Mazda: моделей не представлено

Как Mitsubishi, Nissan и Subaru, Mazda также решила не принимать участие в ярмарке.

Разве Европа больше не важна для азиатских брендов? Для Subaru это может быть справедливо, но Nissan и Mazda имеют довольно большое количество поклонников в этой части света.

Поэтому рестайлинговая модель CX-3 мы не увидим в Париже, также как не будет на стендах модели CX-4, которая, вероятно, по-прежнему будет доступна только в Китае.

Mercedes GLE

Премьера «плюшевого» GLE тоже пройдет в Париже. Подробнее о новинке читайте здесь: Mercedes-Benz GLE 2019 года: Секретов больше нет

Mercedes B-Class

B-класс — это, так сказать, «MiniVan»-версия A-Class. Таким образом, не удивительно, что за сменой поколения модели A-Class теперь последует обновление B-Класса. Фотографии новинки еще нет, поэтому на фото показано старое (второе) поколение MB. Технически B-класс не должен сильно отличаться от A-Класса.

Mercedes A-Class Sedan

И еще одна производная от A-Class – четырехдверный полноценный легковой автомобиль в кузове седан. Модель официально вроде бы уже и была представлена, но Мерседес не упустит шанса засветить ее еще разок.

Длина автомобиля составляет 4,55 метра, что на 13 сантиметров длиннее хэтчбек версии. Выглядит модель для рынка Европы очень интересно, явно интереснее собрата для Китайского рынка.

Безусловно вопрос вкусовщины, но почему-то кажется именно так.

Запуск автомобиля авто на рынок (который, кстати, не заменяет CLA, последний получит преемника) должен состояться в конце 2018 года.

Opel: моделей не представлено

Возможно Opel и был бы рад отправится в Париж, да не с чем. После входа в PSA Group, у немецкой компании идут серьезные изменения. Многие модели уже морально устарели, другие, тот же Opel Astra или Insignia B уже недостаточно новы, чтобы их развозить по автосалонам.

Таким образом, автопроизводитель полностью отказывается от выступления в Париже.

Концепция Peugeot e-Legend

Концепт от Peugeot.

Peugeot 508 SW

Новое поколение «508»-й модели уже было показано в Женеве в начале 2018 года, очередь за универсалом, который впервые будет показан на публике именно во Франции.

Некоторые эксперты утверждают, что модель скорее можно назвать не универсалом, а «фастбэком», впрочем, вне зависимости от используемой терминологии, большого внимания автомобиль вряд ли будет удостоен, поскольку ранее Peugeot уже публиковал фотографии 508 SW, а значит, сенсации не случится.

Гораздо больше интереса вызывает новый плагин гибридный привод, который также будет доступен в новой модели универсала 508 SW. И пока только на ней.

Peugeot 208

По слухам, новый Peugeot 208 мы увидим уже в Париже, другие говорят, что придется подождать до Женевского автосалона. Как бы то ни было, у нас есть рендеринг фото новинки, и так она, скорее всего, и будет выглядеть. Платформу французская новинка разделит с Opel Corsa.

Porsche Macan (рестайлинг)

Porsche Macan был запущен в 2014 году. Через четыре года компания Porsche представляет в Париже рестайлинговую 4,7 метровую версию компактного внедорожника.

Самое значимое визуальное изменение было произведено на задней части, где фонари теперь соединены светодиодной лентой. Спереди стандартными станут светодиодные фары.

В день начала продаж, в ноябре 2018 года, он должен получить лишь один 245-сильный четырехцилиндровый мотор. Цены стартуют от 56.000 евро.

VinFast седан 02 и внедорожник 02

Интрига автосалона – производитель из… Вьетнама (!) VinFast. До сих пор о новой марки ничего неизвестно, даже эксперты теряются в загадках, что это за фрукт такой. Скоро узнаем.

В Париже они покажут две модели — седан под названием «Sedan 02», который так шикарен, потому что дизайн продумывала Pininfarina. Кроме того, должен быть внедорожник с названием «SUV 02». Надеемся, это еще не окончательное название…

Seat Tarraco

Еще одна примечательная модель из Испании. Это среднеразмерный внедорожник, для Seat, так вообще достаточно крупная модель. Благодаря своей длине в 4,74 метра и высоте в 1,66 метра, Tarraco должен будет предложить много места в салоне. Таким образом, новый флагман будет производиться не только как пятиместная версия, но и в модном нынче семиместном варианте.

Линейка двигателей включает в себя два бензиновых и два дизельных мотора, каждый из них уложится в рамки от 150 до 190 лошадиных сил. Внедрение Tarraco на рынок произойдет в начале 2019 года. Цены не превысят тех, что установлены на Skoda Kodiaq. Впрочем, для нас это не так интересно, потому что официально Сеат в Росси не продается.

VW: моделей не представлено

В то время как Audi приедет в Париж с целым рядом новинок, материнский бренд VW вообще не будет представлен. Еще несколько лет назад это было бы совершенно немыслимо.

При этом Вольфсбургу можно было бы что-то показать, например, тот же кроссовер T-Cross, эквивалент более дешевому Seat Arona.

Но, увы, осенним октябрьским дождливым днем парижане и гости французской столицы не увидят ни одной новинки большого автопроизводителя.

Источник

Источник: http://mashinika.ru/articles/predvaritelnyj-obzor-2018-parizhskogo-avtosalona/

Ссылка на основную публикацию