Тесты шин и дисков: отзывы, обзоры о шинах и дисках

Определяем летние износостойкие шины с крепкой боковиной по отзывам

Весна идет полным ходом и зимним покрышкам уже не место на автомобиле. Предстоит пора выбора летней обувки. Как это обычно происходит? Мониторим тесты авторитетных отечественных и зарубежных изданий и, в конце концов, выбираем.

Испытание на управляемость, сопротивляемость аквапланированию, экстренное торможение с АБС – вещи безусловно важные. Однако на наших дорогах стоит учитывать и другие качества.

Но, кто лучше расскажет об эксплуатационном опыте использования определенного комплекта резины, если не отзывы.

Выбираем летние износостойкие легковые шины с крепкой боковиной: конкретно о главном

За адаптивность резинового изделия к отечественным автомагистралям, богатым на ямы и выбоины различного размера, отвечает далеко не протектор. В советах, как выбрать летние шины, не раз озвучивалось, что главный элемент – это боковина. Ценности продукту добавляет ее прочность, то есть способность противостоять кратковременным ударным нагрузкам.

В каком виде это проявляется? Шина резко бьется о край рытвины на скорости, скажем, 60-70 км/ч. Если сравнить резину по характеристикам, то мягкая боковина может пробиться, крепкая – ничего не заметит и сохранит монолитность.

Между прочим, дефект не подлежит ремонту и раненную покрышку придется заменять новой.

Bridgestone – изделия жесткие. Вместе с тем, износостойкие. К тому же боковины у всех шин летней линейки крепкие. Это отмечает Дмитрий В.

из Ростова-на-Дону:

Продукция французской компании Michelin часто вызывала нарекания по части критических эксплуатационных качеств. Корпорация приняла во внимание негативные позиции отдельных покупателей и выпустила модель XM2. Если к износостойкости данного фабриката претензии есть, то с крепостью плеч у него все в порядке. Подтверждено как тестами, так и потребителями.

Изделия японского профиля от Тойо всегда отличались сбалансированными качествами. Примечательно, что инженерам этого завода удалось найти универсальный рецепт резиновой смеси, который позволяет в модели Proxes CF-2 сочетать приемлемую мягкость, бесшумность и прочность. «Боковые элементы достойные» – так выражаются почитатели данного продукта.

Обратите внимание

Безусловным лидером по крепости являются покрышки Нижнекамского завода КАМА. Резина линейки EURO выдерживает любые испытания ударного профиля. Это настоящие летние износостойкие шины с крепкой боковиной экстра-класса.

Однако мягкости и плавности хода на этих шинах не почувствуете.

Занимательными качествами и комфортной ценой обладает Yokohama Blu Earth-A AE-50. Владимир Д.

из Воронежа описал важные характеристики изделия:

Перечень крепкобоких покрышек оканчивается далеко не на Йокогаме. К этому замечательному классу шин можно отнести:

  • Hankook Kinergy Eco (K425).
  • Kumho Solus KL21.
  • Hankook Ventus Prime 2 (К115).
  • Kumho Ecsta PS31.
  • Marshal Matrac FX MU11.
  • Matador MP 44 Elite 3.
  • Kumho Ecsta SPT KU31.

Многие топовые производители во главу ставят цепкость и комфорт. Что ж, уровень сцепления с асфальтом – действительно важная черта безопасного использования. А вот жертвовать прочностными характеристиками в угоду комфорту можно только в том случае, когда шины будут кататься исключительно по дорогам высокого качества.

Подобрать ударостойкую покрышку под брендом Continental на самом деле невозможно. К примеру, на популярной ContiPremiumContact 5 поранить плечи можно даже при тривиальной притирке к бордюру. Не зря тест летних шин исключил эту модель из пятерки лидеров.

Полную картину по сравнению характеристик с иностранной резиной Goodyear предоставил обладатель VolksWagen Passat:

Требованиям акустического комфорта и эластичности полностью удовлетворяет Goodyear Efficient Grip Performance.

По отзывам изделие качественно обрабатывает дефектное дорожное полотно, но имеет мягенькую боковую часть. По стойкости к износу нареканий нет. Согласно реальным данным за 13 тыс.

км протектор уменьшается на 2 мм.

Крепостью боковых элементов пренебрегли производители следующих шин:

  1. Nokian Hakka Green.
  2. Pirelli Cinturato P1 Verde.
  3. Nexen N Blue Eco.

У Нокиан, к тому же, самая посредственная сопротивляемость износу. Кроме того, встречаются случаи, когда у Хаки Грин выпадали куски резины после экстренного оттормаживания без АБС.

Подводим итоги

В разряд износостойких шин с прочной боковиной входят:

  • Бриджстоун Turanza T001.
  • Маршал Matrac FX MU11.
  • Toyo Proxes CF-2.
  • КАМА Euro.
  • Йокогама Blu Earth-A AE-50.
  • Кумхо Solus.
  • Ханкук Kinergy Eco.
  • Кумхо Ecsta PS31.
  • Матадор MP 44 Elite 3.
  • Кумхо Ecsta SPT KU31.

Ханкук Ventus Prime 2 и Michelin XM2 оснащены крепкими боковыми частями. Однако износостойкость этих шин оставляет желать лучшего.

Хорошие покрышки, но с хлипкой боковиной перечислены ниже:

  • Континенталь ContiPremiumContact 5.
  • Гудиер Efficient Grip Performance.
  • Пирелли Cinturato P1 Verde.
  • Нокиан Hakka Green.
  • Нексен N Blue Eco.

Источник: https://autobann.su/iznosostoikie-letnie-shiny.html

Краш-тест дисков по версии журнала «Авторевю»

Все уже привыкли к различным популярным тестам шин, тестируют резину разных диаметров, производителей и сезонностей. Тема тестов дисков — это действительно темная сторона луны, и если европейские издания кое-как освещают данную тему, то на просторах СНГ данные мероприятия редкость.

Журнал «Авторевю» решил исследовать белые пятна в истории и  опробовать на прочность литые  колесные диски. Эксперты проводили подобный тест, еще на заре развития журнала и вот теперь, когда рынок пестрит производителями и моделями встала острая необходимость помочь потребителю в этом нелегком выборе.

Кроме этой важной цели, эксперты поставили еще одну немаловажную задачу, а именно проверить соответствие сертификатов и качества товара.

Важно

На сегодняшний день, не только в РФ, но и в Украине существует проблема качества импортируемой продукции и если раньше недорогие легкосплавные диски были родом из Турции, то на данный момент Китай занял полностью данную нишу и с каждым годом его доля на рынке растет.

С чем это связано? В первую очередь с дешевизной сырья и рабочей силой, вторая причина это, конечно же, технология, большинство китайских заводов используют устаревшие технологии, и станки по  выливке стали.  Итогом  этого, является  недорогая продукция с весьма сомнительным качеством.

  Если раньше потребитель не обращал внимание, на сертификаты, при этом полностью доверял продавцу, то сейчас  уже не так просто «втюхать» товар, покупатель стал более требовательным. Но иногда наличие сертификатов не подкрепляется качеством. Данный тест даст возможность двенадцати участникам доказать что сертификат качества соответствует самым крепким и выносливым «каткам».   

Испытания действительно были жесткими, эксперты отправились в исследовательский центр К&К в Красноярске, где совсем недавно был приобретен и запущен дорогой стенд циклических испытаний ZWARP (двухосевое стендовое испытание колеса),  стоит отметить что вся продукция которая сходит с конвейера данного производителя проходит этот этап тестирования, особенно это касается колесных дисков которые идут в комплектации новых автомобилей.

Стенд имитирует условия движения по сложным дорожным условиям, суммарная нагрузка на колесо кратковременно может в три раза превышать номинальную. 

Еще одним важным испытанием было выносливость колеса, а именно удар под небольшим углом, но и тут эксперты ужесточили условия проведения, увеличив массу падающего груза на 60%.

Также было провидено испытание изгибом с вращением. Колесо крепится к горизонтальному стеллажу и к ступичной части выставляется нагрузка, которая рассчитывается исходя из геометрических параметров колеса и декларируемой несущей способности. В случае данных испытаний эта нагрузка составила 288 кг/м. После 200 тысяч циклов нагружения на колесе не должно быть повреждений.

А теперь перейдем непосредственно к участникам теста и начнем с китайских представителей. Alcasta M05 производства КНР. Модель имеет неплохой дизайн с раздвоенными спицами, но все же она провалил все испытания, самую жирную точку поставил тест на нагрузку, сердцевина просто вылетела из колеса.

Совет

Та же участь настигла еще одного соотечественника Cross Street Y4917, самые легкие диски из всех участников и самые крохкие. Еще одни диски китайского производства были разобраны на две части  в испытании на противостоянию удару.

Два остальных колеса китайского производства остались цельными, но все же не смогли выдержать циклическую нагрузку ZWARP, данные диски носят название 4GO SD-119 YQ  и Ijitsu SLK1550. Единственный представитель Поднебесной сумевший пройти все испытания и не сдаться под тяжестью нагрузки был Replay TY165.

Классический пятиспицевый дизайн в серебряном варианте, именно эта модель стала лучшей среди своих соотечественников.

Переходим к дискам, произведенным в РФ, в отличие от шин тут действительно можно немного похвастаться, но не в плане дизайнерских решений, а в плане прочности.

Три представителя северного соседа простенькие по своему внешнему виду разве что диски K&K Борелли КС 613  немного разбавляют унылую серость.

Качество очень приятно удивляет, ни одной трещины, тоже самое и у прямого конкурента красноярских легкосплавов, SKAD Drive, они очень прочные и качественные.  А вот Tech Line 645 все таки сдался под напором цикличной нагрузки(в том числе и по программе сертификационных испытаний).

Переходим к самым дорогим представителям класса легкосплавных дисков два представителя Германии в лице легендарной Borbet CC и Alutec Blizzard.

Стоит отметить, что дизайн данных моделей тоже весьма прост и незамысловат, но качество исполнения как всегда на высоте, стоит ли говорить, что данные колеса легко прошли все испытания особенно надо сказать, что  нагрузка была увеличена из-за других номинальных нагрузок при производстве.

Также еще один представитель Западной Европы порадовал нас отличными результатами во всех испытаниях. Итальянский диск MAC Iguan прошел все испытания без единой трещины и повреждения.

По итогам теста можно смело сказать, что не всегда большой перечень сертификатов, которые прикреплены к продукции говорят о качестве, на самом деле покупая легкосплавные диски необходимо узнать больше информации о бренде, о заводском контроле качества, тестах и испытаниях, которые должна проходить продукция, перед тем как отправится на прилавки магазинов.

В пример можно привести популярные легкосплавные диски Racing Wheels известного тайванского гиганта Hijoin. Производством колес фирма занимается с 2000 года, и большинство продукции (88%) уходит на экспорт. 25% объема производимых дисков продается на рынке Японии, еще 16% – в США.

Обратите внимание

Хорошие продажи на японском рынке говорят о высоком качестве этих дисков, поскольку в Японии действуют очень жесткие технические стандарты JWL-VIA (Japan Light Wheel Alloy, Vehicle Inspection Association), без соответствия которым продажа колесных дисков невозможна.

   На заводе Hijoin производится часть модельной линейки именитых брендов премиум-сегмента такие как  МОМО, МАК, ENZO.

Именно этот факт указывает на то, что данные производители доверяют свои модели заводу Hijoin, несомненно, это подтверждает высокое качество и грамотный подход к работе.

Особое внимание  на предприятии уделяется контролю качества производимой продукции.

На предприятии созданы специальные  лаборатории, которые оснащены современным оборудованием для проверки качества производимой продукции, осуществляют целый комплекс проверок, который позволяет дискам соответствовать самым высоким требованиям.

Перед тем как поставить знак качества на дисках, они должны пройти  следующие тесты:

Читайте также:  Дилеры начали приём заявок на новую ладу

Радиальное испытание на выносливость (Radial Load Fatigue Test)

Данное испытание позволяет проверить способность диска сопротивляться действию повторных (циклических) нагрузок.  

Основная цель данного теста — проверка прочности диска.

Испытание на коррозионную стойкость (Corrosion Test).

Проводится в солевом тумане, согласно стандарту ISO 9227, в течение 16 суток (384 часов). После 384 часов коррозия не должна негативно затрагивать функциональные свойства колеса, а также элементы крепления и посадочную полку обода, что подтверждаться посредством проведения испытания на изгиб при кручении или испытания при качении в зависимости от места появления коррозии.

Испытание на изгиб при вращении  (Rotating Bending Test).

Важно

Основная цель испытания — имиттация поперечных сил, воздействующих на диск при движении автомобиля по кривой.

Испытание при качении (Rolling Test)

Данное испытание позволяет имитировать напряжение, возникающее в колесе при движении транспортного средства по прямой, посредством вращения колеса  в барабане

.

Испытание на косой удар под углом 30% (Impact Test)

Данное испытание позволяет проверить прочность диска на разлом в закраинах и других критических точках, при ударе диска о препятствие.

Ударное испытание под углом 13° (13 Degree Impact Test).

Данный тест имитирует фактические условия использования диска.

Испытание на выносливость (Cornering Fatigue Test )

Целью этого испытания является проверка силы, прочности и выносливости обода диска.

Как мы видим такой серьезный поход к проверки качества говорит, о том что диски RW могут посоревноваться с европейскими представителями теста.

Напоминаем вам, что компания Технооптторг-трейд официальный представитель данной торговой марки на территории Украины, именно сейчас Вы можете оформить заказ на сайте и наш менеджер свяжется с Вами.

Источник: http://rezina.biz.ua/test_tyre/krash-test-diskov-po-versii-jurnala-avtorevu

Отзывы Gislaved Ultra Speed

Отзывы о шине Gislaved Ultra Speed. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

Шины и диски / Шины / Gislaved / Ultra Speed / Отзывы

Ваша корзина пуста
Общая оценка  4.6
на основе 30 отзывов

Обсуждение Gislaved Ultra Speed

Сортировка: по дате

Купил данную резину на Мазду 6 2015 г.в. в размере 225/55/17 и могу сказать, что она очень мягкая. Когда забирал её, даже удивился, как боковой корд легко можно руками гнуть. На шиномонтаже все говорили, что резина хорошая, но не для наших дорог.

Ехал недавно по трассе (всё боялся в яму влететь) и тут как назло попал в яму, очень хорошую, удар был добротный, думал два колеса под замену, если не спустило — хорошо, но шишки думаю по-любому будут, даже не хотел на неё смотреть. Но, к моему удивлению на резине ни одной шишки, всё нормально.

По этому, резина как по мне очень хорошая, не шумная, как здесь пишут, по воде нормально едет, в лужи на 200 км/ч не влетаю.ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)Покупал шины Gislaved Ultra Speed 195/60 R15 в мае, в данном магазине с гарантией на 1 год. Проездил больше двух месяцев.

Совет

Могу сказать, что шина мягкая, дорогу держит, на воде ведёт себя прогнозируемого, но ООЧЕНь шумная!!! У меня зимняя так не гудела!!! На 80-90 км/ч можно уверенно увеличивать громкость магнитолы. Недавно случился неприятный случай, влетел в яму с острыми краями и пропорол боковину шины в 2-х местах.

На шиномонтажах, куда я обращался отказывались ремонтировать, ввиду того что нужна холодная вулканизация, как мне объяснили мастера. Обратился за помощью в Инфошину, объяснил как есть, выслал фото шины и поврежденные места. Казалось бы есть гарантийный случай, доказательство (фото), чек, гарантия, но нет результата.

Менеджер позвонил мне и сказал, что рассматривать мой случай будут через 10 дней, т.к. у них очередь по таким случаям. Когда оттягивают время, сразу понимаешь, что попахивает разводом и бездействием. Лично мое мнение. Так что решать вам, покупать или не покупать шины в данном магазине. А пока жду ответа 31 августа. После отпишусь. Возможно мои опасения напрасны.

https://www.youtube.com/watch?v=ubmVqwXLNNI

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)Купив комплект нових шин. На трасі ведуть себе досить гарно. Не шумні, комфортні, м'які, в дощову погоду авто абсолютно кероване ніякого аквапланування при розумній швидкості (100 км) не відчувається. Дороги тримаються відмінно.

Все було-б дуже добре, якби інженери які створювали ці шини, врахували реаліїї нашої експлуатації! На третьому місяці на швидкості 40 км при повністю завантаженому пасажирами авто (всіх разом 6 чоловік) впіймав невеличку яму і, як результат отримав бокову шишку ( колесо довелося ремонтувати величезною кордовою латкою, балансувати і т.д.

)Спочатку подумав що так сталося через велике навантаження, але ні! Через місяць ситуація повторилася, що правда в машині було всього четреро! І так з певною регулярністю!З шишками, латками і порізами вдалося протягнути на даних колесах три роки, за які проїхав приблизно 35 тис. км. прбігу. Я їздок повільний, досвідчений і обережний, отже і підстави для критики в мене переконливі.

Надто слабкі в них боковинки для наших доріг!Купляти такі шини для своїх авто — я не рекомендую!ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (0)хорошая резина, все негативное — то вранье. Я сам по варшавке в дождь ехал 120 -140 и нормально управляется тормозит, режет лужи…ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (4)Откатал 1,500 км.Резина хорошая! Разгон, накат, торможение как на сухом, так и на мокром отличные.Шумность на 4. Присутствует небольшой гул на 55-65 км/ч, но это если прислушиватся. Еще на сильно зернистом асфальте громковата.Удивила мягкость, видимо изза боковин. Первые попадания в ямы выдержала на ура.

В целом доволен. Сравниваю с данлом спорт и мишлен энерджи сэйвер. Мишка, конечно, вне конкуренции, но и ценник другой;)

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (0)Шины Gislaved Ultra*Speed не подтвердили возложенных оваций в тесте швейцарской экспертной группы «Teknikens Varld» (2015) Leave a reply test 2015.Цель теста — дать ответ на нашумевший вопрос: эффективны ли для среднестатистического автовладельца спортивные шины.

В тесте принимало участие 12 моделей низкопрофильной резины в размере 225/45 R17.Низкие показатели резины на мокрой дороге, как результат автшины получили 5 баллов из 10 возможных. Управляемость на мокрой дороге и вовсе 4 балла.

Специалисты отметили, что на передней оси авто, с шинами Gislaved Ultra Speed, прохождение и вхождение в повороты было довольно проблематичным.

Вторым негативным моментов, который отметили специалисты — это плохой баланс сцепления между передней и задней осями, в следствии чего водителям приходилось постоянно подруливать, дабы направить машину по нужной траектории.На сухой дороге показатели оказались так же слабыми, резина не смогла составить конкуренцию более дорогим моделям.

Обратите внимание

От показателей модели, которая заняла первое место, тормозной пусть Gislaved UltraSpeed отличался на 4 метра.Положительным качеством резины, эксперты отметили высокий уровень комфорта, поскольку резина не плохо поглощала неровности дороги.

Подводя итоги теста, резина Gislaved UltraSpeed заняла 10-ое место, уступив лишь моделям Apollo Aspire 4G и Sailun Atrezzo ZS .

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (12)Вполне возможно, тест был заказной. В тестах от других компаний, резина показывала очень и очень достойные возможности. Да и почитайте отзывы о резине, она реально неплохаяА есть ссылка на источник? И похоже отзыв скопирован с другого сайта.

Черный PR, не иначе.

Хорошая резина для тех, кто любит погонять на скорости. Отличное сцепление с дорожным покрытием, в том числе с мокрым асфальтом. Прекрасно маневрирует и тормозит. Не склонна к деформациям, грыжам и шишкам. Износ минимален.ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (0)Пишу реальный отзыв.

У меня девятая машина и соответственно поменял резины много.Последняя резина была Фреденштайн спорт трек 3.Ничего плохого за прошлую резину не скажу.но когда пришло время менять резину то решил попробовать поставить летний геславед ультра спиид.Впечатления от езды только положительные.

Мягкая,отлично держит дорогу в любых погодных условиях.Большие лужи проходит на УРА,ВСЕМ советую.Не пожалеете.Мой авто-ГОЛЬФ-5ОтветитьОтзыв полезен? Да (16) / Нет (0)Очень доволен покупкой! Качественная резина за разумную цену. Не шумная. Отличное сцепление с дорожным покрытием.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)Резина не хуже Bridgestone Turanza по управляемости, но шумновата. Может еще не обкатал (200 км проехал всего).
Рекомендую. Стоит 15R 195/55 на Roomster Skoda.ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (5)отъездил сезон, минусов не обнаружил. Резина очень хорошая.

Не шумная и вхождение в повороты мягкое.

отличная покрышка. Всем советую.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (2)Резина варта поваги за такий пратектор и суму,рекомендую.ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (4)Резина достойная своих денег.РекомендуюОтветитьОтзыв полезен? Да (12) / Нет (2)Получили сегодня эти шины в размере 195/60/15, просто старенькие стёрлись процентов на 75-80 и на правом заднем грыжа образовалась небольшая, поэтому и купил под конец сезона новую летнюю резину эту. Стояли у меня Мишелин и могу сказать, что они даже сейчас отлично цепляются за дорогу, но сейчас уже шумнее этих Гиславед. Покупкой доволен, резина хорошая, надеюсь мнение это не изменю и далее! Машина у меня Шевроле Лачетти универсал, если что, так что я не знаю почему Виталию на его Октавии эта резина не понравилась, может накачал колёса плохо и поэтому шумят они у него, у меня эта резина не шумит, старый Мишелин был шумнее в 2 раза. Вообще-то, хотел брать резину 195/65/15, она подешевле, индекс нагрузки заметно выше (у намеченной Нокиан в 195/65 размере индекс 95) и цена 521 грн, эти с индексом 88 стоят 567 грн, но пока не жалею, пока они нравятся. Посмотрим, как будет в ходе эксплуатации.ОтветитьОтзыв полезен? Да (24) / Нет (7)Вот прошло больше года со дня, как я стал обладателем этих покрышек, теперь можно с уверенностью подтвердить, что шины добротные. За это время (за вычетом зимы) машина на данной резине намотала немного, всего тысяч 7 км, но износ незаметен почти. Вождение у нас не спортивное, самое простое, поэтому просто укажу, что покрышки своих денег стОят, тем более год назад они почти в 2 раза дешевле были. Бесшумными абсолютно их не назовёшь, но и шумными тоже — на гадком асфальте они тихони даже после 110 км/ч, а на шершавом после 70 км/ч шум от качения всё же начинает проникать в салон, но и почти изношенный Миелин до замены на Гиславед тоже шумел и даже чуть сильнее. На мокрой дороге уверенность не пропадает, но и мозги собственные не позволяли ноге давить на газ больше разумного. Короче, как по мне, резина достойная, я не жалею.хорошая резина мягкая не шумит против BRIDGESTONE POTENZA RE-80 небо и земля.
Плюсы: мягкая нешумит
Минусы: пока нетуОтветитьОтзыв полезен? Да (13) / Нет (3)резина в меру достойная , стоит своих денегОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (6)Отличная резина советую !!! У меня стоит на Пассате Б6ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (1)купил 1 августа 2012, за 7000 км ни одного минуса не выявил, советую,ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (1)Отличная резина! поставил на киа оптима, после заводского нексена, небо и земля резина тихая мягкая хорошо держит дорогу, очень советую, а Виталий наверное просто мечтает об єтой резинеОтветитьОтзыв полезен? Да (15) / Нет (2)Поставил На Шкоду Октавию — очень шумная резина! гудит старшно на скорости 100 км/час.ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (26)Отличная летняя шина ! Бесшумная в меру мягкая в меру жесткая,хорошая в управляемость на мокрой и сухой дороге . Берите не пожалеете !!!ОтветитьОтзыв полезен? Да (17) / Нет (3)

Читайте также:  Skoda показала новые фото кроссовера karoq

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Gislaved-Ultra-Speed-r12850

Все тесты автомобильных шин , обзоры и сравнения

Полезные статьи и обзоры шин и дисков, сравнение и дорожные тесты

Эксперты Test World в тесном сотрудничестве с журналом Tekniikan Maailma (Финляндия) проверили итоги тестирования 2016 года. Проверка была проведена в отношении 3-х покрышек с типоразмером 225/40 R18 …

Далее

Финские эксперты провели тест 22 моделей зимних покрышек. Специалисты издания решили провести тест шипованных и фрикционных шин нордического класса, включив в тест покрышки и европейского типа. …

Далее

Наиболее популярными для автотранспортных средств гольф-класса являются покрышки с типоразмером 225/45 R17. Кроме того, подобный размер является широко востребованным у ценителей тюнинга: благодаря за…

Далее

Владельцы таких внедорожных автотранспортных средств, как BMW X5, эксплуатируемых в основном на асфальтовом покрытии, также надеются на безопасность и высокий уровень комфорта при передвижении в услов…

Далее

​Автолюбители, которые предпочитают спортивные автотранспортные средства всем остальным, нуждаются в покрышках, рассчитанных на высокие нагрузки и способные быстро реагировать на любые критические о…

Далее

Специалисты популярного в Европе издания Auto Motor und Sport (Германия) провели тест 9 летних шин предназначенных для компактных кроссоверов. На сегодняшний день кроссоверы занимают большой процент с…

Далее

Auto Bild Беларусь Эксперты журнала Auto Bild (Белоруссия) протестировали летние покрышки, сопоставив параметры 9 моделей с типоразмером 205/55 R16. Основная задача заключалась в оценке дос…

Далее

Эксперты журнала Sport Auto (Германия) провели тестирование 18-дюймовых спортивных покрышек на сухой и влажной поверхности. Как правило, подобные шины устанавливают на следующие марки автомобилей: For…

Далее

Среди бюджетных автотранспортных средств особое место заняли пятнадцатидюймовые покрышки. С целью определения более качественных шин данного типоразмера специалисты журнала «За рулём» пров…

Далее

Cпециалисты журналов SUV Magazin и Off Road (Германия) протестировали шесть видов покрышек, предназначенных для небольших внедорожных автомобилей. Испытания провели на площадке Dunlop, расположенной в…

Далее

  Специалисты журнала Autonavigator (Венгрия) протестировали 15-дюймовые зимние покрышки. Авторезина эксплуатировалась вместе с авто Ford Focus. В качестве испытательной площадки был выбран го…

Далее

Теплые зимы, присущие Британии, заставили большинство автолюбителей сомневаться в целесообразности покупки зимних покрышек. Из-за недостатка осадков сезонная смена резины воспринимается в качестве неж…

Далее

Многие водители глубоко убеждены, что покупка «всесезонок» исключает необходимость в замене летних шин на зимние. Они считают, что всесезонные шины являются универсальными и могут эксплуат…

Далее

Важным достоинством передвижения на внедорожниках является отсутствие зависимости от климатических условий. Большинство моделей подобных автотранспортных средств являются полноприводными, что обеспечи…

Далее

За несколько последних лет покрышки Highway-Terrain и All-Terrain подверглись определенным изменениям. Сегодня производители уделяют все более пристальное внимание уровню комфортности, приводят в соот…

Далее

В соответствии с нормативами, присущими Италии, в зимнее время года всем автолюбителям необходимо заменить летние шины на зимние, а также иметь при себе цепи противоскольжения, пригодные для применени…

Далее

Не смотря на активное развитие инновационных технологий, разработка универсальных покрышек до сих пор относится к числу нерешенных проблем. Создать такие шины, которые можно было бы одинаково хорошо э…

Далее

Особый интерес у автолюбителей вызывают всесезонные покрышки, которые позволяют значительно сэкономить затраты времени и сил, необходимые для сезонной смены резины. Именно поэтому производители шин на…

Далее

С целью определения соотношения цены и качества сотрудники журнала «Автоцентр» провели тестирование 11 летних моделей покрышек размером 195/65 R15. Перечень протестированных покрыше…

Далее

Сотрудники журнала «Автомобили Казахстан» выполнили тест зимних покрышек с участием автомобиля Skoda Rapid Spaceback (размер 185/65R15). Испытания шин были проведены на двух финских поли…

Далее

Не смотря на то, что доля всесезонных покрышек во Франции является минимальной – они занимают всего 1% рынка, производители считают, что к 2018 году спрос на них возрастет в 2 раза.  …

Далее

Источник: http://poiskshin.by/testi-shin

Шины и диски

А знаете ли вы, что правильно выбранные шины и диски помогут значительно сократить расход топлива? Мы самостоятельно проводим тесты шин и дисков, чтобы быть максимально объективными и рассказать читателям, о том, какие шины лучше и как выбрать диски на машину.

В начале сезона у нас вы всегда сможете прочитать обзор и тесты шин: летних и зимних.

Важно

Есть ли преимущества у стальных штампованных дисков на авто перед литьем? Всегда ли цена покрышки говорит о ее качестве, или хорошая шина может быть бюджетной? Мы находим ответ на эти и другие волнующие автолюбителей вопросы, рассказываем о характеристиках шин и автомобильных дисков.

Например, при помощи теста зимних шин мы смогли понять, что лучше для разных условий вождения — липучка или шипы. На этой странице мы стараемся публиковать материалы, как говорится, на злобу дня, поэтому каждый найдет здесь что-то интересное для себя.

показаны 1 — 10 из 142 материалов

  • Эти шины практически не встречаются в верхних строчках рейтингов и результатов тестов, но не увидишь их и среди явных аутсайдеров. Они, что называется, «просто хороший продукт» – достаточно надежный и безопасный, со своими достоинствами и недостатками9 07 февраля 2019
  • Зимние шины, несмотря на внешнюю простоту, представляют собой сложный высокотехнологичный продукт, вобравший множество технологий из различных отраслей науки. Как это воплощается на практике, читайте в нашем материале10 20 января 2019
  • Итальянские шинники из Pirelli всерьез верят, что резина – это такой же художественный материал, как мрамор или бронза, а шины способны стать произведением искусства. Чтобы доказать это, нас пригласили в Милан, а затем и… в Воронеж8 08 ноября 2018
  • Заслужить репутацию производителя надежных зимних шин в «холодной и заснеженной» России весьма почетно и одновременно сложно практически для любой компании, а особенно небольшой, – такой, как японская Toyo. Но с новой шипованной моделью Observe Ice-Freezer азиатские разработчики сделали уверенный шаг в этом направлении3 30 октября 2018
  • Nokian Hakkapeliitta R3 доказала, что по износостойкости и управляемости на сухом асфальте «арктические» фрикционные шины могут посоперничать с иными моделями для мягкой зимы, а по сцеплению на снегу и льду порой бросят перчатку шипованным модификациям5 23 октября 2018
  • Зимний сезон считается самым результативным для российского шинного рынка. Если значительная доля летних моделей приобретается как элемент первичной комплектации автомобилей и уже входит в их цену, то перед холодным сезоном раскошеливаться на зимние шины приходится почти каждому автовладельцу10 11 октября 2018
  • Презентации зимних шин Michelin редко обходятся без интриг и технологических сюрпризов. Вот и на этот раз концерн в новой шипованной модели X-Ice North 4 радикально отказался от решений, использованных в шине предыдущего поколения, предложив практически противоположную концепцию3 20 сентября 2018
  • Новую нешипованную шину Yokohama iceGUARD iG60 компания представила в середине марта на собственном полигоне в Швеции. С первого взгляда стало ясно, что разработчики пошли эволюционным путем, совершенствуя и улучшая проверенные технические решения и добавляя новые конструктивные элементы1 06 сентября 2018
  • Небольшие развозные грузовички, фургоны и микроавтобусы, кажется, снуют без остановок, и километры их пробега превращаются в прибыль владельцев. А значит, найдется работа и шинникам, которые должны предложить для коммерческих перевозок надежную и выносливую резину6 16 августа 2018
  • Недорогие шины бывают разными – от малоизвестных азиатских марок с короткой историей до давно успевших зарекомендовать себя брендов, но так и не достигших верхних строчек в шинной табели о рангах. Последние нередко поглощаются крупными производителями, которые отводят им роль второй, а чаще третьей линейки. Зато в таком случае покупатели могут быть уверены в качестве и надежности покрышек, ведь это вопрос репутации именитого концерна6 29 июля 2018

Источник: http://www.MotorPage.ru/dopoborudovanie/shini-diski/

Мифы про шины и диски

МИФ №1
ЗАВОДСКАЯ ШИПОВКА

С заводской шиповкой в страну попадают лишь следущие модели резины: Nokian HKPL 4 Continental WinterViking1

Continental WinterViking2

ВСЁ!!!И то происходит это по следующим причинам… точнее по одной причине… ЗАВОД НЕ ОТПУСКАЕТ РЕЗИНУ В НЕШИПОВАННОМ ВАРИАНТЕ… все… по другому не бывает… Я надеюсь все умеют считать — так вот резина с заводским шипом стоит минимум на 7 евро (специально поднял заводскую программу и поглядел, в джиповских колесах даже на 10 евро) дороже в закупке…

теперь прибавьте к этой цифре все транспортные и таможенные платежи… и сколько получится на выходе?.. зачем это кому то везти ЕСЛИ МОЖНО ПРИБАВИТЬ НА КОЛЕСЕ 6 БАКСОВ тут (из которых 2-3 бакса — это чистый заработок на ошиповке) и впарить как заводскую шиповку…

ВСЕ РАВНО НИ ОДИН ИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ ОТЛИЧИТ ЗАВОДСКУЮ ШИПОВКУ ОТ НЕЗАВОДСКОЙ по одной простой причине — одинаковый шип и станки для ошиповки…

Все остальные байки про заводскую шиповку можете даже не слушать…

МИФ №2

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ТОЛЬКО НА ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА

Тут даже долго не хочется объяснять.Есть хорошая цитата по этому поводу: «Что будет, если перевести автомобильные проблемы и неполадки на простого человека, и составить FAQ по этому поводу: Q.

Летом я ходил в шлепанцах, и все было замечательно, но осенью на шерстяной носок, и зимой по снегу — не удобно, скользко, падаю.

Можно и дальше ходить в шлепанцах, или достаточно на левую (толчковую) ногу надеть валенок?»

Вроде все достаточно образно и понятно написано…

МИФ №3

ПЛАВАЮЩИЙ ШИП

Совет

Этот чисто маркетинговый метод был придуман компанией NOKIAN еще в 90х… Идея якобы заключается в том что шип на асфальте прячется а на снегу он остается на поверхности… Происходить это должно благодаря якобы более мягкой резиновой смеси в основании посадочного отверстия для шипа…

Но если рассуждать логически то можно понять следующее — по твердости поверхность льда и асфальта (например) не сильно отличаются… Значит в тот момент когда шип должен работать НА ЛЬДУ ОН СПРЯЧЕТСЯ!!!!… Но этого не происходило ни на льду ни на асфальте.. Это был чистый рекламный трюк…

Читайте также:  Известны цены chevrolet traverse нового поколения

Но в массовом сознании он сработал…

И еще один пример из жизни…

Когда Эдуард Мишлен (нынешний хозяин этого семейного бизнеса Michelin) приехал в Москву презентовать новую модель из линейки его компании на пресс конференции ему был задан вопрос о том нашли ли в компании Michelin как ответить Nokian с ее плавающим шипом… Он сделал следующее — взял обычный шип и бросил его в стакан с водой… Комментарий прозвучал следующий — «вот настоящий плавающий шип… как видите он не плавает а тонет… вы сами убедились какая это фикция»

МИФ №4

МАРКИРОВКА РЕЗИНЫ

То есть это не миф… А некий ликбез в этой области. Итак, помимо информации которая заносится на шины при ее изготовлении, мы можем видеть всякие знаки которые наносятся краской, выжигаются кислотой, вырезаются на поверхности колеса. Итак самое простое — разноцветные полоски на протекторе. Они наносятся для обычной конвеерной сортировки в промышленных масштабах. Типа штрих-кода…

И все — больше функциональной нагрузки они не несут. Точки. Тут дело более сложное — данная информация не так сильно распростраяется, потому как это специфическая маркировка некондиционного товара. Существуют разные степени некондиции — косметические дефекты, технологические дефекты, резина со старой датой изготовления…

Из топовых брендов мы можем встретить в основном резину которая пролежала много лет на складах в Европе а потом ее по бросовым ценам утилизируют к нам. Технологического брака у них на продажу не поступает — с такими колесами действуют следующим образом — срезают дату изготовления и отправляют сразу на измельчение и переработку.

С брендами попроще не все однозначно — можно часто увидеть точки на боковине — это означает в зависимости от цвета точек либо точку разбалансировки (ее обычно совмещают с вентилем) либо косметические дефеты либо так называемый «2й сорт»… У барыг даже существуют специальные люди которые сидят и оттирают разными средствами эти пометки на колесах.

Самое забавное что несколько лет назад (когда завод Росава поставлял на российский рынок 1-й сорт а на внутренний только 2-й) в Белой Церкви люди оттирали эти печати вагонными нормами:)))) Так что данное занятие свойственно не только торговцам импортными покрышками… Бизнес еще тот…

В Америке принято вобще выжигать на боковине кислотой надпись BLEM если шина имеет мелкие косметические дефекты… Такая резина тоже появляется на нашем рынке… Иногда они просто выжигают дату производства… Её (дату) в принципе видно но видно что над ней «поработали»… Так что единого рецепта тут нет…

Обратите внимание

И полной информацией по данному вопросу я к сожалению не обладаю… Рассказал что знал..

МИФ №5

ЛИТЫЕ И КОВАННЫЕ ДИСКИ

Всегда найдутся сторонники и того и того продукта. В общих чертах отличия между литыми и кованными дисками лежит в технологии производства. Литье бывает двух видов — центробежным методом и литьем под давлением.

Ковка бывает также разнообразной — объемной шпамповкой (это российский продукт и технологии) и ковкой методом выкатывания (понятно что оно так не называется, но смысл примерно в этом). Также есть еще и комбинированные диски — когда ковка это сам обод диска а спицы и посадочные детали литые.

Эти диски двухкомпонентные и соединяется они между собой в большинстве случаем множеством болтов. Приверженцы кованных дисков обычно ставят в приоритет технологичность продукта, но сильно теряют в дизайне. Благодаря технологии производства кованные диски весьма не разнообразны в своих рисунках.

Литье же используется любителями хороших дизайнов!!! Тут у производителей огромное поле для творчества. Двухкомпонентные диски соединяют в себе преимущества обоих продуктов, но доступны далеко не всем. И дело тут даже не в цене (она понятно не маленькая). Просто подобные диски начинают делать зачастую минимум с 17-го радиуса.

И по этому потребители таких дисков — это обладатели больших статусных машин. Вес — однозначно меньший у кованных дисков. Это положительно отражается на плавности хода благодаря уменьшению неподресоренной массы в автомобиле. Литые диски более легкие нежели металлические и это также заметно про переходе на них.

А какие диски выбрать — тут надо отдавать отчет себе — что более важно — внешний вид автомобиля или технологические показатели.

Еще 5 мифов о шипах:

Еще находятся водители, в штыки воспринимающие шипованные шины. Зачем стачивать шипы зимой об асфальт, которого в результате применения химикатов для таяния снега в городах предостаточно? Да и тормозной путь на мокром асфальте увеличивается! – говорят они.

Важно

На это можно возразить: в зимних условиях водитель чувствует себя на шипованных шинах более комфортно и уверенно на любых покрытиях. Зимний асфальт более скользкий, чем летний, и это чувствуется на любых шинах.

Что касается тормозного пути, то зимой он также увеличивается независимо от типа шин, и опытные водители это хорошо знают. Во всяком случае, применение шипованных шин для водителей-новичков обязательно.

То же самое рекомендуется и всем водителям автомобилей с автоматическими коробками, независимо от стажа и опыта вождения. А теперь несколько практических советов.

Миф 1. Шипы можно устанавливать только на ведущие колеса. На самом деле шипованные шины рекомендуется ставить на все колеса автомобиля. Устанавливать ошипованные покрышки только на переднюю или только на заднюю ось автомобиля в некоторых ситуациях смертельно опасно. При монтаже и перестановке ошипованных колес нужно обеспечить постоянное направление их вращения.

Миф 2. Можно гонять на новых шипованных шинах. На самом деле свежеошипованные колеса должны пройти примерно двухсоткилометровую обкатку, причем водитель не должен превышать скорости 60–70 км/ч. Это даст возможность шипам хорошенько «сесть» на свои места. В период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов.

Миф 3. Импортные шипы не вываливаются на скорости. На самом деле следует почаще контролировать давление в шинах. Длительная езда на приспущенных шинах приводит к быстрому износу шипов и их преждевременному выпадению.

Преждевременному выпадению шипов способствует также движение с высокой скоростью, и даже на импортных шипованных шинах не рекомендуется ездить быстро. Кратковременные ускорения до 140 км/ч возможны, но не более того.

Миф 4. Знак «шипы» защитит от аварии сзади. На самом деле при торможении на льду и утрамбованном снегу тормозной путь «ошипованного» автомобиля окажется намного короче, чем тормозной путь следующего за ним автомобиля без шипов.

Совет

Это может стать неожиданностью для водителя, следующего сзади и безуспешно топчущего тормозную педаль. Стандартный предупредительный знак на заднем стекле вашей машины он заметит только после удара.

Поэтому ваша безопасность зависит только от вас.

Миф 5. Шипы служат всего один сезон. На самом деле при соблюдении правил обкатки и эксплуатации ошипованные шины обычно служат три зимних сезона, то есть 30–45 тысяч километров. После этого их рекомендуется утилизировать, а не докатывать летом. Это делать опасно, так как тормозной путь вашего автомобиля увеличится на 25%.

Источник: https://avtoved.news/avto/bezopasnost/196-mify-pro-shiny-i-diski

Обзор зимних шипованных шин 2013/2014

Российский рынок зимних шин представлен массой моделей, отличающихся по цене, рисунку и многим другим характеристикам. Выбрать в таком многообразии бывает очень непросто.

Дабы читателям не вдаваться в технические дебри, технологии производства, замеры и прочее мы изучили тесты именитых зарубежных и российских изданий и опубликовать краткое описание и слайды, на которых указаны основные плюсы и минусы каждой модели. Для примера по цене взят популярный размер 205/55 R16.

Nokian Hakkapeliitta 8

Традиционно шины Nokian очень сильны в зимних дисциплинах. На сегодняшней день флагманом финской марки является модель Hakkapeliitta 8. Она отличается неоспоримым преймуществом перед конкурентами на льду и снегу, но обладает повышенным уровнем шума и высокой ценой.

Continental ContiIceContact

Еще одна сильная зимняя модель, отличающаяся хорошими характеристиками разгона и торможения на льду. Отличием от конкурентов является способ фиксации шипов на клей, что обеспечивает их большую долговечность. Сейчас Continental выпустил обновленную версию этой шины, которая получила немного измененную форму шипа.

Pirelli Winter Ice Zero

Новая модель Ice Zero от итальянского производителя показала себя достойным соперником для лидеров рынка зимних шипованных шин. Среди достоинств этой покрышки хорошие сцепные свойства на льду, а также на мокром и сухом асфальте. В минусах – повышенная шумность, чуть более ранний срыв в боковое скольжение среди конкурентов.

Gislaved Nord Frost 100

После долгого перерыва порадовала новой моделью марка Gislaved, принадлежащая шинному гиганту Continental. Новая модель Nord Frost 100 показала отличные сцепные характеристики на льду, снегу и асфальте, уступив лидерам в управляемости на снегу. При этом шина отличается хорошими показателями по уровню шума.

Michelin X-Ice North 2

Уже зарекомендовавшая себя шина Michelin X-Ice North 2 отличается лучшим уровнем комфорта и хорошими показателями торможения. В минусах – низкое сопротивление аквапланированию и наименьшая прочность боковины.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Из-за меньшей, чем у конкурентов высоты шипов над уровнем протектора, шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic проигрывает на скользкой трассе. В достоинствах тормозные характеристики, управляемость на асфальте и прочность.

Dunlop Ice Touch

Новинка от компании Dunlop практически двойник шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Она отличается отличными показателями торможения на снегу и демонстрирует высокую скорость переставки на сухом асфальте. Не самые сильные стороны этой шины – поперечное сцепление на ледяной трассе, что впрочем, компенсируется доступной ценой.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Уже не новая модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 проигрывает конкурентам по управляемости на льду и снегу, но на асфальте ветеран чувствует себя по-прежнему уверенно. Также к достоинствам можно отнести умеренную цену, а вот с комфортом и уровнем шума у этой модели не все гладко.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Новинка от компании Bridgestone показала хорошие сцепные свойства на льду и курсовую устойчивость на асфальте. В минусах шины Blizzak Spike-01 слабое торможение на асфальте и проходимость на снегу.

Nordman 4

Популярная шина Nordman 4 славится своей проходимостью. Эксперты оценивают зимние характеристики этой шины как средние, что компенсируется доступной ценой.

Обзор зимних нешипованных шин 2013/2014

Тест зимних шин Pirelli Ice Zero. Часть 1

Источник: http://CarClub.ru/articles/narrations/galimov/obzor_zimnih_shin_20132014.html

Ссылка на основную публикацию