Tesla model s (тесла модел с) вышла на рынок европы

Tesla Model 3 — тест-драйв самой дешевой Теслы — журнал За рулем

11 мая 2018 годаРежим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 ммСнаряженная масса 1609 кгДвигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 5,1 cМаксимальная скорость 225 км/чЗапас хода 499 кмТрансмиссия задний привод*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки.

Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю.

А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

Автопилот работает лучше, чем на новых флагманских седанах немецкой «большой тройки» и автомобилях Volvo, но полностью расслабиться нельзя. Tesla безупречно следует разметке, однако не терпит резких перестро­ений перед собой.

Автопилот работает лучше, чем на новых флагманских седанах немецкой «большой тройки» и автомобилях Volvo, но полностью расслабиться нельзя. Tesla безупречно следует разметке, однако не терпит резких перестро­ений перед собой.Заявленный запас хода для базовой «трешки» составляет 350 км.

Обратите внимание

Версия Long Range способна преодолеть почти 500 км. После дня, проведенного с машиной, готов согласиться с тем, что это похоже на правду.Заявленный запас хода для базовой «трешки» составляет 350 км. Версия Long Range способна преодолеть почти 500 км. После дня, проведенного с машиной, готов согласиться с тем, что это похоже на правду.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые.

И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценности и практически идентичные взгляды на жизнь.

В 1908 году Генри запустил в массовое производство Ford Model T, который в скором времени заменил человечеству лошадь. Сегодня Илон заявляет, что его «народная» Tesla Model 3 ценой 35 000 долларов — начало конца машин с двигателями внутреннего сгорания.

Не знаю, хорошо это или плохо, но Маск определенно копирует Форда даже в нейминге.

Основатели Московского Тесла-клуба говорят, что у них нет особых проблем со штрафами, выписанными по ошибке. Тем не менее парковочный контролер зачем-то сфотографировал машину. А затем, увидев нашего фотографа, отвернулся и поспешно скрылся. Больше мы его не видели.

Основатели Московского Тесла-клуба говорят, что у них нет особых проблем со штрафами, выписанными по ошибке. Тем не менее парковочный контролер зачем-то сфотографировал машину. А затем, увидев нашего фотографа, отвернулся и поспешно скрылся. Больше мы его не видели.Автопарковщик замечательно справляется со своей задачей.

Изображение с камеры заднего вида может отображаться на 15‑дюймовом тачскрине в любом режиме езды. А вот возможность вывести изображение с передней камеры почему-то заблокирована программно.Автопарковщик замечательно справляется со своей задачей. Изображение с камеры заднего вида может отображаться на 15‑дюймовом тачскрине в любом режиме езды.

Важно

А вот возможность вывести изображение с передней камеры почему-то заблокирована программно.

Наша перламутровая Tesla не производит фурора на московских улицах. Люди реагируют на непримелькавшийся силуэт, но 99% не догадываются, что перед ними — единственный во всей континентальной Европе седан Model 3.

 Парковочный контролер фиксирует нас планшетом — по идее, парковка электромобиля в Москве не должна стоить ни гроша, «электрички», как правило, даже не фотографируют.

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!

— Если тебе приходилось заказывать у дилера дубликат ключа для автомобиля премиум-бренда, ты знаешь, каким космическим может быть счет!

Управляющий партнер Московского Тесла-клуба Игорь Антаров протягивает мне «кредитку» с силуэтом седана Model 3. И добавляет:

— Такую карту перевыпустят бесплатно.

Ключ-карта — это очень удобно. Помимо нее функцию ключа может выполнять смартфон: достаточно залогиниться в официальном приложении Tesla.Ключ-карта — это очень удобно. Помимо нее функцию ключа может выполнять смартфон: достаточно залогиниться в официальном приложении Tesla. В отличие от родственниц Model S и Model X, подающих водителю и пассажирам утопленные ручки, Model 3 заставляет подцеплять их самостоятельно. Процедура настолько неудобная, что я не уверен, можно ли к ней привыкнуть.В отличие от родственниц Model S и Model X, подающих водителю и пассажирам утопленные ручки, Model 3 заставляет подцеплять их самостоятельно. Процедура настолько неудобная, что я не уверен, можно ли к ней привыкнуть.

А еще функцию ключа может выполнять смартфон. Вращая в руках черный кусок пластмассы, я удивляюсь, что в Тесле додумались до этой великолепной идеи лишь к своей четвертой модели. «Возьмите что-либо, доказавшее пригодность, и устраните всё лишнее», - завещал старина Генри. Микеланджело говорил что-то похожее еще в XVI веке.

Впрочем, упростив в одном месте, ребята умудрились знатно накрутить в других. Чтобы подцепить дверные ручки-качели и не прищемить пальцы, нужно быть обладателем тонких и ловких «щупалец». Я не говорю, что стоило приспособить к Model 3 банальные «крюки».

Я лишь вспоминаю Jaguar F‑Type и понимаю, что реализация «утопленников» англичанам удалась куда лучше. Да и минимализм интерьера — палка о двух концах. Вам наверняка понравится 15‑дюймовый планшет, избавивший переднюю панель от визуального мусора, но прошить в него регулировки зеркал и рулевой колонки — плохая идея.

Впрочем, не исключаю, что Генри Форд назвал бы меня ретроградом.

Посадка спереди — вот что точно не вызовет вопросов. Удачно спрофилированные сиденья регулируются привычными клавишами в торце основания и позволяют устроиться по-спортивному низко. Дизайн руля удручает, но его диаметр и профиль идеальны.

Материалы отделки достойны автомобилей премиум-брендов, но сборка хромает: обшивки стоек расстраивают неравномерными зазорами, один из углов крышки бардачка неплотно прилегает к панели. Кстати, открывать бардачок придется тоже через меню планшета.

Такие фокусы весело показывать друзьям, но в повседневной эксплуатации с непривычки можно вывернуть мозг наизнанку.

Кресла комфортные и расположены по-спортивному низко. Электропривод и обогрев — прерогатива «премиум-пакета» стоимостью 5000 долларов. В него входит и панорамная крыша.Кресла комфортные и расположены по-спортивному низко. Электропривод и обогрев — прерогатива «премиум-пакета» стоимостью 5000 долларов. В него входит и панорамная крыша.
Рассказывая о Тесле, словá «спрофилирован» и «задний диван» нельзя употреблять в одном предложении. Это плоская неудобная скамейка, сидя на которой придется держать бедра на весу.Рассказывая о Тесле, словá «спрофилирован» и «задний диван» нельзя употреблять в одном предложении. Это плоская неудобная скамейка, сидя на которой придется держать бедра на весу. Из всех удобств — два USB-слота. Обогрев недоступен в принципе.Из всех удобств — два USB-слота. Обогрев недоступен в принципе.

Мерседесовской фурнитуры в салоне нет, но трансмиссионный селектор по-прежнему под рулем и верен штутгартской схеме. Качнешь рычажок вниз — попадешь в «драйв», вверх — в «реверс». Парковочный режим включается нажатием на торец. А если качнуть селектор вниз дважды, проснется автопилот.

Это самый совершенный автопилот из всех, что мне доводилось испытывать. Но после первых километров за рулем «народной» Теслы мне не хочется выпускать руль из рук.

Если все будущие электромобили будут ехать так, как умеет Model 3, «человек с бензином в крови» очень скоро превратится в «человека с электрическим током в венах».

Model 3 поражает вовсе не динамикой и даже не электрическим безмолвием.

Совет

Несмотря на 262 силы и 525 ньютон-метров, доступных с самого первого оборота, от ускорения не темнеет в глазах, а дарить своим пассажирам оглушительную тишину нынче умеет каждый пятый бензиновый бизнес-седан: достаточно не раскручивать коленвал быстрее 3000 оборотов.

«Трешка» покоряет фантастической обратной связью — эталонным чувством «нуля» и очень правильными реакциями на малейшие отклонения неказистой баранки. Скорее всего, это не нужно доброй половине потенциальных покупателей. Но «злую», любящую потешить свое водительское самолюбие, ждет абсолютный экстаз!

Model 3 — первый седан в истории Теслы. Внешне он похож на Model S, и потому многие по инерции считают его лифтбеком.Model 3 — первый седан в истории Теслы. Внешне он похож на Model S, и потому многие по инерции считают его лифтбеком.

Недовольных плавностью хода будет с избытком. «Трешка» построена на принципиально новой платформе. Ранним машинам недоступны пневмобаллоны, а «железная» подвеска прилежно повторяет рельеф и чеканит тело между ремнем и сиденьем на всех термических швах.

Наслаждаясь острым рулевым управлением, я готов простить машине излишнюю жесткость, но у пассажиров эта «электричка», думаю, будет в немилости. Хуже всего придется задним: плоский диван расположен так низко, что комфортно устроиться сможет лишь Тирион Ланнистер.

А поскольку длиной колесной базы (2875 мм) Tesla Model 3 превосходит Superb и Camry, вопросы появляются не только к геометрии посадки, но и к запасу пространства для ног.

Суммарный объем двух багажников вполне приличный — 425 литров. А вот с вниманием к мелочам беда: в переднем багажнике есть лишь пара крючков для пакетов.Суммарный объем двух багажников вполне приличный — 425 литров. А вот с вниманием к мелочам беда: в переднем багажнике есть лишь пара крючков для пакетов.

Не сомневаюсь, сейчас вам хочется «пнуть» Model 3 за детские косяки и упрекнуть эгоистичного и алчного Маска в неуважительном отношении к покупателю. И всё же давайте сперва проведем небольшой расчет. В 2017 году средняя годовая зарплата американца составила 45 600 долларов.

Налог в США прогрессивный, но в среднем работающий гражданин отчислял государству около 30% дохода. Выходит, наш абстрактный янки получил на руки 31 920 долларов.

Без малого базовую Model 3! Здесь можно долго рассуждать о платной медицине, коммунальных платежах и прочих аспектах, невыгодно отличающих Штаты от России, но с этого момента я позволю себе называть новую Теслу народной без всяких кавычек.

По докризисному курсу 31 920 долларов — это около миллиона рублей!

Если бы моего годового дохода хватало на покупку Model 3, я приобрел бы ее не задумываясь. Закрыв глаза на неудобные ручки, неровные зазоры, неудачное заднее сиденье без обогрева и отсутствие зарядной инфраструктуры.

Обратите внимание

Я провел целый день с этой Теслой и убедился, что реальный запас хода очень близок к «научно-фактическому». Даже если ездить активно и не отказывать себе в обогревах, на «полной» батарее версии Long Range (емкость около 80 кВт·ч) удастся проехать около 450 км. При моем не самом овощном образе жизни этого запаса хватит почти на неделю, а зарядка под завязку обойдется в 450 рублей.

Нытье скептиков на тему «Где заряжать?» не имеет под собой твердой почвы. Во‑первых, полной зарядки даже при больших пробегах хватает на несколько дней. Во‑вторых, гараж или машиноместо в подземном паркинге есть у многих.Нытье скептиков на тему «Где заряжать?» не имеет под собой твердой почвы. Во‑первых, полной зарядки даже при больших пробегах хватает на несколько дней. Во‑вторых, гараж или машиноместо в подземном паркинге есть у многих.
Первая фирменная зарядная станция Tesla Supercharger открылась в подмосковном Сколкове в конце апреля 2016 года. Вторую ждем до сих пор.Первая фирменная зарядная станция Tesla Supercharger открылась в подмосковном Сколкове в конце апреля 2016 года. Вторую ждем до сих пор. Зарядное гнездо аккуратно вписано в секцию фонаря. Открывать лючок нужно также в меню планшета.Зарядное гнездо аккуратно вписано в секцию фонаря. Открывать лючок нужно также в меню планшета.

Разумеется, с самóй зарядкой могут возникнуть проблемы. Фирменная станция Tesla Supercharger в России одна — на территории гольф-клуба «Сколково». Да и быстрых зарядок CHAdeMO сегодня всего лишь несколько десятков на всю страну.

Но я уверен, что при желании и этот вопрос решается: даже если под боком нет зарядных станций, можно раз в несколько дней подпитывать Теслу где угодно — в гараже у друга, на даче у родителей.

В крайнем случае можно даже постараться договориться с каким-нибудь торговым центром.

Так что, единственный серьезный камень преткновения на пути «трешки» (да и других электромобилей) в Россию — цена.

Нулевые пошлины на ввоз электромобилей отменили 31 августа 2017 года, и никто не собирается «врубать заднюю».

Остается лишь по-белому завидовать американцам и в очередной раз цитировать Генри Форда: «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, — помни, что самолет взлетает против ветра».

Практически суперкаровское шасси и разумная цена в Штатах Неудобный задний диван и высокие российские пошлины
Tesla Model 3 базируется на новой платформе, отличной от той, на которой построены Model S и Model X. Схема подвески осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. А вот электромотор, несмотря на более низкий статус модели, более эффективный — на постоянных магнитах. Предшественниц оснащали индукционными.Выпуском «трешек» занимается основной завод фирмы Tesla — во Фримонте, штат Калифорния. На данный момент принято около полумиллиона заказов. Машины из первых партий — исключительно задне­приводные, на обычной «железной» подвеске. Позже для Model 3 будут доступны и пневмобаллоны, и полный привод.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911999-tesla-model-3-test-drajv/

ТОП-10 электрических автомобилей — рейтинг самых популярных

Не смотря на то, что электромобиль все более и более становится популярным видом личного транспорта, на улицах их по-прежнему не так уж и много.

Читайте также:  Обновленный toyota land cruiser prado поступил в продажу в россии

В 2018 году было продано 2 018 000 подзаряжаемых автомобилей, включая гибриды, из которых 996 557 чистых электрокаров.

Итак, десятка самых популярных электрических авто 2018 года.

Tesla Model 3

Первое место заслуженно завоевала Tesla Model 3.

кто бы сомневался

И пожалуй заслуженно. Тесла Модель 3 — самый амбициозный проект Илона Маска запустить который на полную силу планировалось еще в конце 2017 года, однако трудности не заставили себя ждать и полноценный выпуск Модел 3 не стартовал в декабре 2017 года.

Даже в марте 2018 производство все еще было не налажено, о чем сам Маск позже признался, что:

Но все технические трудности в итоге были решены и с июля 2018 года в неделю стали выпускать по 5000 Тесла Модел 3, а по итогам года продажи составили 145 846 автомобилей в данной модификации.

В 2019 году ожидается рекордный выпуск Tesla Model 3 в сравнении с предыдущим годом, так как электромобиль выходит на рынок Китая и Европы, а в США стартуют продажи базовой версии стоимости всего 35 000 долларов.

Так что в 2019 году Тесла Модел 3 вряд ли кому-то уступит первенство и станет еще более популярнее.

BAIC EC-Series

Второе место завоевал китайский электрокар BAIC EC-Series. В 2017 году этот компактный автомобиль был самым популярным электрокаром в мире в этом году он опустился на второе место с результатом 95 000 проданных машин, тем не менее все равно впечатляет.

Китайский компактный электромобиль, в странах СНГ больше известный как Дэу Матиз. По динамике примерно такой же, а по запасу хода уступает бензиновому собрату.

По самым оптимистичным оценкам, автомобиль проезжает немногим более 150 километров на одном заряде, а его цена в зависимости от региона Китая, и тех дотаций, которые местные власти предоставляют при покупке электрокара стоимость может составлять — $7500.

Nissan Leaf 2018

Третье место досталось Nissan Leaf во втором поколении с результатом в 87 149 проданных автомобилей.

Японский электромобиль появился как раз накануне 2018 года и изначально разочаровал поклонников марки своей батареей на 40 киловатт-часов, которая к тому же не позволяет пользоваться быстрой зарядкой два и более раза подряд.

Важно

По характеристикам Ниссан Лиф уступил не только Тесла Модел 3, но и Chevrolet Bolt, который при всех его плюсах до сих пор можно купить даже не во всех штатах Америки, не говоря уже о Европе и других странах.

В 2019 году у Лифа появилась версия с более емкой батареей на 62 киловатт-часа, так что ожидается увеличение продаж.

Tesla Model S

Четвертое место принадлежит Tesla Model S.

Еще год назад Модел С была на втором месте, однако тогда не было ни Модел 3, не нового Лифа. При этом продажи Модел S, как и объем производства остаются стабильными — 50 045 машин в год.

Выпускать больше Model S Илон Маск не планировал, направить все усилия на Model 3, а чтобы не возникало очередей, компания планомерно убирает самые дешевые версии, ссылаясь на премиальность автомобиля. Не смотря на это Tesla Model S самый популярный представительский седан в Америке и в Европе.

Tesla Model X

Tesla Model X — кроссовер от Илона Маска, который в 2018 году повторил судьбу седана Model S, отстав от него всего на 1000 проданных машин. Причина все та же — производственные мощности двух моделей ограничены на 2000 в неделю или 100 000 в год.

Если Тесла так и будет выпускать по 50 000 каждой модели в год, то в будущем в рейтинге «ТОП электромобилей 2019 года» она уступит место тому же Audi или Jaguar.

В 2021 году ожидается проведение технического обновления. Флагманские Тесла Модель М и Модель Х получат более современные батареи и возможно станут еще динамичнее.

На этом ТОП-5 популярных электромобилей подошел к концу, и продолжится второй частью ТОП-10 электромобилей.

JAC iEV 7S

Итак, шестое место принадлежит как не странно китайскому JAC iEV 7S, который был показан в сентябре 2018 года на Московском автосалоне.

Неприметный на первый взгляд китайский электрокар, от не самого крупного производителя поднебесной, однако разумное соотношение цены и качества ставит его на 6-ю строчку по продажам среди всех электромобилей в мире — продано 46 586 штук.

По объему батареи (39 кВт-ч) и мощности мотора (115 л.с.) этот китаец немного уступает Nissan Leaf, но цена сравнима — около $30 000 долларов, но это без дотаций, с ними в Китае такой электромобиль можно купить всего за $15 000.

BYD E5

BYD E5 — еще один китаец, что не удивительно.

Детище компании BYD, которая известна во всем мире как лидер по производству электрических автобусов, успешно поставляемых в США.

На домашнем рынке компания кроме электроавтобусов делает обычные электрокары, в частности вот такой седан, который способен проехать на одном заряде до 220 километров.

Модель дебютировала еще в конце 2015 года, с тех пор ее продажи все время росли, однако именно 2018 год стал рекордным — продано 46 251 автомобилей. А в связи с появлением в конце 2017 года новой версии с более емкой батареей и запасом хода в 300 километров в рейтинге мировых продаж BYD E5 поднялся сразу с 15 на 7-е место.

Renault ZOE

Французский электрокар Renault ZOE появился еще в 2013 году, но с тех пор продается все лучше, чем немало удивляет.

Результат 2018 года — 40 313 проданных машин. В Рено заявили, что не будут торопиться с выпуском следующего поколения электрокара ZOE, так как он и без этого прекрасно продается.

Однако не так давно стало известно, что уже в этом году Renault ZOE ждет глобальное обновление. Автомобиль будет оснащен новой и более емкой батареей и более мощным электродвигателем. Так что один из самых популярных электрокаров в Европе еще рано списывать со счетов.

Chery EQ EV

Chery EQ EV — китайский «малыш» которого было продано 39 734 автомобиля.

Все начиналось в 2014 году с копии Деу Матиз. Затем китайцы на его базе создали новую машину, уже с собственным дизайном и оснастили ее небольшой батареи и скромным электромотором.

Стоимость электромобиля с учетом дотации составляет менее $10 000. Кстати еще в 2017 году руководители российского подразделения Черри обещали привезти машинку в Россию.

BAIC EU-Series

BAIC EU-Series — еще один китаец, и опять BAIC, но на этот раз модель серии EU.

Это классический седан который как и многие китайские электромобили имеет бензинового родственника. В 2018 году было продано 37 343 электромобиля.

Модификации EU довольно разнообразны, и в зависимости от батареи запас хода может быть как 260 километров так и более 400. Мощность также варьируется — от 136 до 217 лошадиных сил.

Цена также варьируется — от 10 000 до 25 000 долларов.

Это был рейтинг самых продаваемых электрических автомобилей в 2018 году. Продолжение следует …

Источник: https://www.ion-cars.ru/top-electric-cars-rating-2018/

Model S | Tesla Europe

Model S is designed for safety from the ground up and is the most exhilarating saloon on the road. With unparalleled performance delivered through Tesla's unique, all-electric powertrain, Model S accelerates from 0 to 100 kph in as little as 2.7 seconds. Model S comes with Autopilot capabilities designed to make your highway driving not only safer, but stress free.

Model S now features a Medical grade HEPA air filtration system, which removes at least 99.97% of particulate exhaust pollution and effectively all allergens, bacteria and other contaminants from cabin air. The bioweapon defense mode creates positive pressure inside the cabin to protect occupants.

Be the first to receive the latest Tesla news, events and product updates.

Get Newsletter

All Tesla vehicles produced in our factory, including Model 3, have the hardware needed for full self-driving capability at a safety level substantially greater than that of a human driver.

All-Wheel DriveP100D

Front motor

Rear high performance motor

Dual Motor Model S is a categorical improvement on conventional all-wheel drive systems. With two motors, one in the front and one in the rear, Model S digitally and independently controls torque to the front and rear wheels. The result is unparalleled traction control in all conditions.

Conventional all-wheel drive cars employ complex mechanical linkages to distribute power from a single engine to all four wheels. Only Tesla has the technology to provide superior and independent traction to both the front and rear wheels by using dual motors.

Model S comes standard with Dual Motor All-Wheel Drive, P100D Model S pairs a high performance rear motor with a high efficiency front motor to achieve Ludicrous acceleration, from zero to 100 km/h in 2.7 seconds.

Winter Challenge on snow and iceA professional winter driving class, carried out by the Swiss Touring Club.

Model S is a driver's car. The cabin combines meticulous noise engineering with Tesla's uniquely quiet powertrain to obtain the sound dynamics of a recording studio. The gem of the interior is the 17 inch touchscreen, which is angled toward the driver and includes both day and night modes for better visibility without distraction.

Совет

Model S is designed for safety from the ground up. Much of its safety is owed to the unique electric drivetrain that sits beneath the car's aluminum occupant cell in its own subframe. This unique positioning lowers the car's center of gravity, which improves handling and minimizes rollover risk, and replaces the heavy engine block with impact absorbing boron steel rails.

Side impacts are met by aluminum pillars reinforced with steel rails to reduce intrusion, protecting occupants and the battery pack while improving roof stiffness. In the event of an accident, six airbags protect front and rear occupants, and the high voltage power source is automatically disconnected.

What it means to be safe Jim survives a life changing collision thanks to his Model S.

The Model S 17 inch touchscreen controls most of the car's functions. Opening the all glass panoramic roof, customizing the automatic climate control, and changing the radio station all happen with a swipe or a touch. The touchscreen, digital instrument cluster, and steering wheel controls seamlessly integrate media, navigation, communications, cabin controls and vehicle data.

A more useful driving experience Cutting edge technology enhances Simon's driving experience.

  • Media FM radio and Bluetooth® connectivity, with on-demand & internet radio capability
  • Controls Driving personalization, climate controls, and cabin controls
  • Camera High definition backup camera, optimized for visibility and safety
  • Calendar Calendar synchronization for daily schedule and tap to navigate
  • Map

Источник: https://www.tesla.com/en_EU/models

Tesla Model S обогнала по продажам в Европе BMW 7 и Mercedes S-class

Впервые число проданных Tesla Model S в Европе превысило продажи премиум-модели от BMW, Audi и Mercedes-Benz. Европейские автоэксперты считают, что это серьезный сигнал для автопроизводителей. Мелкая, но во многом более предприимчивая компания, обгоняет европейцев на их же родине, пишет издание Automotive News Europe.

Случилось так, что в прошлом году европейцы чаще делали выбор в пользу Model S, а не уже привычных BMW 7 или Mercedes S-класса. Модель уже обгоняла дорогих немцев у себя на родине, но в Европе это произошло впервые. Издание также отмечает, что Tesla показала высокие результаты и в сегменте премиальных SUV. Там Model X догнала по продажам Porsche Cayenne и обогнала BMW X6.

Читайте также:  Компания opel перед уходом сократила российский модельный ряд

«Это сигнал тревоги для традиционных автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz», — говорит аналитик европейского автомобильного рынка из агентства JATO Dynamics Фелипе Муноз.

Европейские автопроизводители должны быстрее реагировать на тренд электрификации, считает он.

Покупатели резко поворачиваются к таким автомобилям, но, кажется, что у европейский автопроизводителей не очень получается успеть своевременно погасить спрос.

Ученые выяснили, почему мозг суперэйджеров остается молодым

По данным JATO, в прошлом году продажи Tesla S в Европе выросли на 30% и составили 16 тысяч автомобилей. У Mercedes продажи S-class увеличились только на 3%, составив 13 тысяч. У BMW число проданных автомобилей 7-й серии вовсе сократилось на 13%, составив 11 тысяч экземпляров.

Аналитики считают, что Tesla сыграло на руку пренебрежение, с которым крупные производители долгое время относились к компании, не замечая ее успехов. Такая фора позволила компании стать самым известным производителем электромобилей в мире.

Сейчас традиционные производители конечно одумались, но многое упущено.

Скоро у всех компаний модельные ряды пополнятся электрическими версиями, возможно, какие-то будут даже лучше и технологичнее, чем Tesla, но это уже не сделает их «первыми», все эти автомобили будут «одними из».

Власти США хотят сделать SpaceX глобальным интернет-провайдером

Обратите внимание

Уже в скором времени европейские автопроизводители запустят производство анонсированных электромобилей и покажут новые модели. У Audi, VW и Mercedes уже есть названия и концепции своих электрических линеек: это e-tron, I. D. и EQ соответственно.

К ним добавится и соответствующая инфраструктура. Mercedes так серьезно настроилась на захват электрорынка, что пообещала за 5 лет построить 6 заводов. VW заявил об инвестициях в размере $40 млрд в EV.

Audi рассказала, что на всех ее заводах будут делать электрокары.

Источник: https://hightech.fm/2018/02/21/tesla_model_s_sells

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Сергей Иванов 28.10.2018 Гигафабрика, Статьи 0

Компания Tesla опубликовала результаты деятельности за третий квартал 2018 года. Глава фирмы Илон Маск обещал, что этот период станет переломным и, вопреки ожиданиям аналитиков, так и случилось. Tesla впервые показала не просто прибыль (такое происходило и раньше), она вышла на стабильную рентабельность.

Иными словами, отныне для продолжения деятельности и расширения производства компании более не придется занимать деньги — она уже способна зарабатывать сама. Из стартапа, который привлекает инвестиции и обещает отдачу в будущем, Tesla превратилась в прибыльный бизнес. Будущее наступило, стартап удался.

Письмо акционерам с финансовыми результатами, а также последовавшее телефонное общение Илона Маска с инвесторами и рыночными аналитиками по традиции дали не один, а несколько новостных поводов. Мы решили рассказать вам обо всем, что знаем.

Деньги

За три месяца Tesla заработала 312 миллионов долларов чистыми. Выручка компании при этом составила 6,8 миллиарда. Иными словами, чистая рентабельность компании составила почти 5% — для массового автопроизводителя этот показатель уже сам по себе неплох.

Особенно важно, что такая рентабельность была достигнута в условиях инвестирования в наращивание производства, разработки новых моделей, начала строительства завода в Китае и платежей по прошлым кредитам. Так вот, после всех этих расходов у компании осталось еще 312 миллионов долларов.

Как такое возможно? Очень просто. Одна только Tesla Model 3 имеет рентабельность более чем в 20% от своей цены. Это показатель элитных суперкаров: столько зарабатывают (или не зарабатывают, если машина не пошла) на производстве, например, в Ferrari.

Но для автомобилей массовых рентабельность крайне редко превышает 5%. Более того, я могу вспомнить лишь один по-настоящему массовый такой автомобиль — это Logan, на котором Renault зарабатывала 6%.

Для Toyota Corolla или Volkswagen Golf 3% рентабельности считаются успехом.

Model 3

Самый доступный автомобиль Tesla, он же — самый успешный. За три месяца было продано 56 тысяч таких машин, и спрос по-прежнему превышает предложение.

В США Model 3 стал самой успешной легковушкой по прибыли. Иными словами, на этой машине производитель получил больше всего денег. В штуках Model 3 вышла на пятую строчку по продажам, уступив Toyota Corolla, Camry, Honda Civic и Accord. Все они значительно дешевле электрокара от Tesla.

Важно

Более того, половина покупателей Model 3 ранее владела машинами ценой дешевле 35 тысяч долларов. Это стоимость базовой версии Model 3, которая еще не продается. До последнего времени купить «Трешку» дешевле 49 тысяч было невозможно. Иными словами, за электрокар покупатели были готовы выкладывать существенно большую часть своего дохода, нежели за машину с ДВС.

Кстати, выход базовой Model 3 за 35 тысяч опять откладывается — он случится, самое раннее, через полгода. И помогут в этом китайцы!

Китай

На днях мы писали, что Tesla уже начала строительство своего завода в Шанхае, и что кредит от местного банка одобрен и получен. Теперь Илон Маск рассказал некоторые подробности.

Во-первых, предприятие в Китае заработает раньше намеченного: уже через год там начнется производство компонентов для Model 3, а чуть позже и самой Model 3. Это связано с торговой войной, которую президент США Дональд Трамп ведет с Китаем: обе страны шаг за шагом поднимают пошлины на ввоз импортных товаров.

Китайский завод позволит Маску использовать это. Во-первых, он, судя по всему, рассчитывает, что детали, который Tesla сама будет производить в Китае, не станут облагаться теми пошлинами, которыми в США облагаются закупаемые у китайских компаний агрегаты. А во-вторых, собранная в Китае Model 3, в свою очередь, избежит китайских пошлин на американские машины.

Маск также подчеркнул, что все электрокары Tesla, произведенные в Китае, будут там же и проданы. Помимо Model 3, это будет демократичный кроссовер Model Y.

Model Y

Глава компании Tesla Илон Маск подтвердил инвесторам, что он уже одобрил серийную версию кроссовера Model Y в том виде, в каком она поступит в производство. В Китае машину выпустят в 2020 году, в остальных странах, скорее всего, тогда же.

Официальный публичный дебют Model Y состоится весной 2019 года. И, в отличие от того, как это было с Model 3, нам покажут не предсерийный образец, а сразу товарную машину. Какой она будет — пока совершенно не ясно, но мы держим руку на пульсе. В любом случае, это будет самый дешевый кроссовер Tesla, то есть априори самая интересная модель для российского рынка.

Tesla Network

Все перечисленное выше — планы Tesla против таких конкурентов, как традиционные автоконцерны. И как только с ними будет покончено (шутка), Илон Маск возьмется за Uber и прочие агрегаторы такси. Идея под названием Tesla Network была озвучена ранее, однако на сей раз глава Tesla раскрыл подробности.

Суть проекта вот в чем. С октября 2016 года Tesla выпускает электрокары, в которых все «железо» полностью готово к переходу под управление автопилотом.

То есть руль умеет сам рулить, тормоза — сами тормозить и так далее. Единственное, чего не хватает — это программного обеспечения.

Оно сейчас разрабатывается, и при очередном обновлении все уже выпущенные и проданные машины сами оснастятся полноценным автопилотом.

А дальше владельцы получат возможность зарабатывать на своих электрокарах, сдавая их в аренду как беспилотное такси. Приезжаешь с работы, паркуешься, поднимаешься домой — а твоя Tesla отправляется на автопилоте колесить по городу и зарабатывать для тебя деньги.

В тех городах, где число владельцев Tesla невелико, Маск пообещал использовать таких электрокаров-роботов, которые принадлежат компании. Но в других будут использоваться именно электромобили простых граждан! Шах и мат, Яндекс.Такси!

Планы

До конца 2018 года Tesla обещает выйти на выпуск Model 3 в объеме 25 тысяч в месяц. И при этом сохранить прибыльность. Завод в Китае — уже четвертое предприятие концерна, если считать фабрику по выпуску солнечных батарей.

Уже сейчас мы можем сказать, что в США удался автомобильный стартап. К слову, такое за всю историю Америки происходит только во второй раз. В первый раз это удалось Генри Форду. Во второй — Илону Маску.

Все остальные начинатели прогорели, их бизнес отошел за долги кредиторам, и только потом, стараниями кредиторов, появились гиганты вроде GM и Chrysler. И только Маск да старик Форд, что называется, смогли.

Пожелаем успехов!

Источник: https://newsland.com/user/4297805012/content/tesla-stala-rentabelnoi-a-model-3-samyi-prodavaemyi-avtomobil-v-amerike/6565208

Полтора года владения электромобилем Tesla Model S. Итоги

Известный гонщик и радиоведущий Никита Небылицкий на своей странице в фейсбуке описал последние полтора года владения электромобилем Tesla Model S. 

Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.

За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000.

По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии.

Совет

Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома.

Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках.

Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще.

Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС).

Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад.

Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем. 

Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но.

Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро.

Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро.

Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год.

И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине.

Читайте также:  Кроссовер gmc terrain слегка освежили

Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что. 

За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего. 

За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри.

Обратите внимание

Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция.

Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.

Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас.

Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.

Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.

У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.

Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.

Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит.

Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.

Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил. 

Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики.

У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро.

Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро.

Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200.

Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро.

Важно

И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно.

При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь.

А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии.

Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302.

Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302.

А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально.

А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность. 

Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде…

Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.

Источник: http://introvertum.com/poltora-goda-vladeniya-elektromobilem-tesla-model-s-itogi/

Ищи меня в клубе. Тест-драйв Tesla Model X :

Tesla Motors продает автомобили не совсем традиционно. Например, гуляя по торговому центру в Америке, можно наткнуться на бутик с электрокарами в шоуруме. Маркетологи компании верят, что именно такой формат лучше подходит для больших гаджетов.

Встречаются и традиционные автосалоны. Зайдя в один из таких в Майами, я машинально выхватил взглядом бородатого мужчину в шортах и практически сразу опознал в нем соотечественника. Подошел, представился и поинтересовался, купил ли он Tesla или только собирается это сделать.

В ответ случайный знакомый сказал, что уже владеет Model S и Model X и протянул мне визитку. Оказалось, что это директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Именно он первым привез Tesla Model X в Россию.

«Починим сами»

Совет

В России Tesla официально не продается, но количество ввезенных машин уже превысило три сотни. Энтузиасты заслуживают медали за упрямство – официально обслужить эти машины в России не представляет возможным.

У тех, кто купил «европейскую» машину и живет в центральной России, есть вариант съездить в Финляндию или Германию. Для владельцев «американок» ситуация заметно сложнее. Европейские дилеры отказываются обслуживать такие машины, а коммерческий ремонт обходится в круглые суммы. Но наши умельцы научились обслуживать свои электромобили сами, и Алексей этому процессу немало поспособствовал.

Вот и в этот раз он оказался у дилера Tesla неслучайно. «Одно из слабых мест Tesla – замок капота, который при неаккуратном закрывании ломается и заклинивает. Tesla отказывается продавать запчасти, и каждый раз приходится им объяснять, что я не могу пригнать машину из России», – объяснил он.

Пока мы разговаривали, сотрудник автосалона вынес злополучный замок в сборе с двумя длинными тросами. Ввезти новую Tesla в Россию, оказывается, тоже очень сложно. Приходится прибегать к хитрости – ставить машину на учет в стране покупки и только потом ввозить ее на территорию РФ, как формально бывшую в употреблении. Стоимость таможенной очистки прибавляет к цене машины еще примерно 50%.

Другое дело США. Здесь не обязательно покупать машину за живые деньги – можно взять ее в лизинг с ежемесячным платежом о 1 тыс. до 2,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации, что вполне сопоставимо с конкурентами.

Кто вы, Мистер X?

Впервые на Tesla я проехал около трех лет назад, когда вышла полноприводная Model S с двумя электромоторами в версии P85D, способная разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Тогда сложилось двоякое впечатление об автомобиле. Конечно, Tesla Model S вызывает вау-эффект, но только не по качеству материалов отделки.

Топовая Model X P100D построена на той же платформе, что и «эска», и выпускается в шести версиях суммарной мощностью от 259 до 773 лошадиных сил. Маркетологи не только решили уйти в популярный формат кроссоверов, но и постарались наделить машину еще большим количеством «фишек».

Кроссовер дружелюбно откроет дверь, когда почувствует приближение водителя с ключом, и любезно закроет ее, как только владелец коснется педали тормоза. Управлять дверьми можно и с центрального 17-дюймового монитора.

Источник: https://www.autonews.ru/news/596726179a79474daf430ef2

Ссылка на основную публикацию