Своя атмосфера: 10 самых популярных машин в японии

10 вещей, которые сейчас модны в Японии

Журнал Nikkei Trendy назвал десять самых популярных товаров и трендов в Японии в этом году. Как сообщает ресурс AkihabaraNews, в расчет принимались продукты различных категорий, появившиеся на рынке в период с октября 2012 года до сентября 2013 года. При составлении списка учитывались такие критерии, как объем продаж, новизна и сила воздействия. Итак, что сегодня в моде среди японцев?

1. Общественные кофемашины

2013 год стал кофейным бумом. Многие крупнейшие продовольственные сети Японии начали устанавливать в своих магазинах аппараты по приготовлению свежего кофе.

Традицию японцев покупать «баночное кофе» из вендинговых машин нарушили иностранные кофейни по типу Starbucks, которые начали предлагать ароматный свежий кофе.

Чтобы вернуть своих покупателей, местные сети начали оборудовать свои магазины автоматами самообслуживания и продавать кофе по очень низкой цене. Японцы приняли эту систему на ура.

Отныне свежеприготовленный кофе в Японии продается практически на каждом углу.

2. «Пазлы и Драконы»

Игра Puzzle & Dragons для iOS и Android, разработанная компанией GungHo Online Entertainment, бьет рекорды по популярности среди пользователей смартфонов. Игра приносит создателям несколько миллионов долларов в день. Puzzle & Dragons насчитывает 17 миллионов зарегистрированных пользователей.

3. «Абэномика»

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ разработал пакет мер по стимулированию развития экономики страны. Его политика получила название «Абэномика» (Abenomics). Она мотивировала японцев покупать больше потребительских товаров.

4. «Ханзава Наоки»

Телесериал «Ханзава Наоки» (Hanzawa Naoki) японской телекомпании TBS. Сюжет сериала повествует историю служащего крупнейшего банка Японии.

Поднимаясь по карьерной лестнице, молодой человек сталкивается с многочисленными трудностями, большинство из которых ему приходится решать в одиночку. Hanzawa Naoki получил высокие оценки зрителей.

Последнюю серию смотрели 42,2 процента жителей региона Канто, где расположена столица Японии (Токио).

5. Исэ-дзингу и Идзумо тайся

Храм Исэ-дзингу находится в городе Исэ префектуры Миэ. Храм Идзумо тайся расположен в районе города Идзумо префектуры Симанэ. Оба считаются самыми «сильными» святыми местами в Японии. В этом году их посетило огромное количество японских паломников.

6. Nexus 7 и iPad mini

Планшетные компьютеры становятся все более важной частью жизни японцев, впрочем, как и жителей других стран.

7. «Амачан»

Сериал транслировался в Японии с 1 апреля по 28 сентября 2013 года. «Амачан» (Amachan) рассказывает о жизни молодой девушки из Токио, которая переезжает в Тохоку, чтобы стать дайвером. Сериал стал очень популярен среди японской молодежи.

8. Пылесос Raycop

Raycop представляет собой небольшой пылесос, который предназначен для быстрой чистки одеял и матрасов от пыли и других небольших загрязнений. Raycop разработала компания Bukang Sems из Южной Кореи.

9. Аэрогриль Nonfryer

Конвекционная печь Nonfryer используется для приготовления пищи без жира. Обжарка продуктов происходит с помощью горячего воздуха. Nonfryer является разработкой компании Philips.

10. Молл Grand Front Osaka

Grand Front Osaka — крупный торговый центр в районе Умеда города Осака, который является исторической столицей Японии. Умеда в Осаке открылся в апреле 2013 года.

Япония маленькая, но интересная страна. Японцы, например, очень любят наряжаться в стиле аниме и создавать разные необычные гаджеты.

Источник: https://Hi-News.ru/eto-interesno/10-veshhej-kotorye-sejchas-modny-v-yaponii.html

Рейтинг самых продаваемых автомобилей в Японии за 2012 год

Подогреваемый государственной программой по поддержке экологически-чистого транспорта, японский авторынок (без учета кейкаров) с 2011 по 2012 год сильно преобразился.

Продажи автомобилей в Японии за год подскочили на 26%, официально зарегистрировано 3,390,274 новых автомобилей.

Обратите внимание

В рейтинге появились как новые имена, так и остающиеся на вершинах статистики уже на протяжении нескольких лет лидеры.

Рядом с названием в скобках указано количество проданных за год на территории Японии автомобилей данной модели.

10. Toyota Vellfire (58,513)

Топ самых продаваемых автомобилей в Японии за 2012 год открывает спортивная версия минивэна Toyota Alphard. Авто было представлено в 2008 году как альтернативная версия Alphard с большим акцентом на мощи и индивидуализации. По задумке производителей, основная аудитория Vellfire – молодые автолюбители, и именно поэтому авто продается через ориентированную на молодежь сеть Netz.

9. Honda Stepwgn (63,707)

Среднеразмерный минивэн, впервые представленный Honda ещё в 1996 году. Последнее поколение автомобиля появилось на внутреннем рынке в 2009 году – он стал более вместительным и примерил на себе новый дизайн.

Предлагается авто в семи комплектациях: G, G L Package, L, Li, Spada S, Spada Z и Spada Zi.

Ранее минивэн был доступен с 2,4-литровым двигателем, однако на данный момент было решено оставить лишь 2,0-литровый R20A с пятискоростным автоматом или вариатором. Привод – передний и полный.

8. Toyota Corolla (80,459)

Носитель звания самой продаваемой модели в мире. На 2012 год автомобили этой марки разошлись по миру внушительным тиражом – более 39 млн. экземпляров! Однако это не помогло ему возглавить рейтинг самых продаваемых автомобилей в Японии в прошлом году.

Надо сказать, что прошедший год для Corolla вообще стал самым плохим в её истории – ещё ни разу автомобиль не занимал столь низкой позиции в статистике продаж.

Последнее на сегодняшний день поколение было представлено в мае 2012 года, со ставшими уже традиционными названиями для седана и универсала – Axio и Fielder соответственно.

7.Nissan Note (85,330)

Автомобиль показал внушительный результат – за год его продажи подскочили почти вдвое! Причиной такого скачка можно назвать появление в июне 2012 года второго поколения этого субкомпактвэна.

Новинку предлагают с двумя двигателями: 1.2-литровым HR12DE и 1.2-литровый HR12DDR с наддувом.

Производителем особо подчеркивается выдающаяся для класса экономия топлива – Note расходует всего 3,9л/100км.

6. Nissan Serena (96,020)

В конце ноября 2010 года на рынок Японии вышел Nissan Serena четвертого поколения. Главное его особенностью стал 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель MR20DD с прямым впрыском. На данный момент авто доступно лишь на внутреннем рынке, в Гонконге и в Индонезии. Кроме того, в августе 2012 года Nissan оснастили авто гибридной системой S-HYBRID.

5. Toyota Vitz (105,611)

Популярный во всем мире компактный хэтчбек, начавший завоевывать покупательский спрос ещё в 1998 году. Последнее поколение поступило в продажу на родине автомобиля в 2010 году.

Одним из основных достоинство авто назвали новый 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, по словам производителей, стал наиболее экономичным в гамме моторов.

Среди других новшеств – одиночный стеклоочиститель и система старт-стоп. Расход топлива составил 3,8л/100км.

4. Honda Freed (106,316)

Представленный в 2008 году субкомпактвэн заменил собою Honda Mobilio в модельной линейке японского производителя.

Он собран на базе Fit, откуда к нему перекочевал 1,5-литровый 118-сильный мотор L15A i-VTEC I4, и доступен в семи-, пяти- и восьмиместных вариациях.

Автомобиль достаточно популярен в Японии, подтверждением чему могут служить 20,000 экземпляров, распроданных за две недели после рестайлинга в октябре 2011 года. 63% отпущенных авто при этом пришлось на гибридные версии.

3. Honda Fit (209,276)

Популярнейших хэтчбек, собравший во всем мире множество наград. Второе, и пока что последнее, поколение автомобиля дебютировало на Автосалоне в Токио в 2007 году.

У авто увеличились габариты, оно стало гораздо крепче, экономичнее и вместительнее. Новинку предложили с двумя двигателями – 1,3-литровым 98-сильным и 1,5-литровым 118-сильным.

В октябре 2010 в продажу поступили редизайновая модель и гибридная версия.

2. Toyota Aqua (266,567)

Новичок прошлого года, попавший в рейтинг самых продаваемых автомобилей в Японии 2012 сразу с крайне внушительным результатом.

Уже сейчас запуск этой модели называют самым удачным в Стране восходящего солнца за последние двадцать лет! Автомобиль из семейства Prius с гибридной силовой установкой стал в прошлом году самой экономичной моделью (без учета электрокаров).

Продажи авто на территории Японии стартовали в декабре 2011 с ценником в 1.69 млн. иен (примерно $21,700). На западе авто продавалось под названием Prius c.

1. Toyota Prius (317,675)

Самым покупаемым автомобилем в стране уже четвертый год подряд продолжает оставаться Prius.

Этот среднеразмерный хэтчбек невероятно популярен во всем мире — с 1997 года он разошелся тиражом более 3 млн, став самым продаваемым гибридным авто.

Его третья генерация дебютировала в 2009 году, не переставая с тех пор получать положительные отзывы. Этот автомобиль поистине изменил лицо индустрии, продвинув альтернативные источники энергии дальше, чем что-либо до него.

Обратите внимание на:

Источник: http://KimuraCars.com/top/reiting-samih-prodavaemih-avtomobiley-v-yaponii-za-2012-god

Опубликован ТОП-10 самых популярных в Японии автомобилей

22-01-2017, 20:45

Японский авторынок является одним из крупнейших в мире, поэтому за его развитием и возникающими там тенденциями внимательно наблюдает множество специалистов. Ими опубликован ТОП-10 самых популярных в этой стране автомобилей.В сегменте легковушек авторынок Японии в прошедшем году несколько «просел». В сравнении с предыдущим годом продажи снизились на 1,5%.

Несмотря на это, общие объёмы продаж продолжают впечатлять. Они составили 4,970 миллиона единиц. Лидером по своей популярности стала Toyota Prius в своей гибридной модификации. Она имела в Японии повышенный спрос после выхода второго своего поколения. Этот автомобиль японцы предпочли рекордные 248 268 раз. Второе место в ТОП-10 у модели Honda N-Box.

Это компактный малолитражный автомобиль. Машины этого сегмента очень хорошо продаются в Японии. А данное авто имеет за 2016 год показатель своей реализации 186 367 единиц. На третьей позиции находится гибрид Toyota Aqua. В 2015 году этот автомобиль занимал в ТОП-10 Японии первое место. Но и в 2016 году его продажи были также неплохи — 168 208 штук.

Далее в топовом списке значится Daihatsu Tanto с показателем в 155 998 проданных единиц данной модели. Пятёрка самых популярных авто замыкается моделью Toyota Sienta. Продано 125 832 автомобиля.

На шестой и седьмой позиции разместились Nissan Dayz и Honda Fit, которые имеют практически одинаковые показатели своих японских продаж (105 731 и 105 662 реализованных авто соответственно). Потом идёт Daihatsu Move (102 410) и Nissan Note (102 402). А замыкает ТОП-10 Suzuki Alto. Эта модель в своей реализации лишь немногим не дотянула до ста тысяч. Её показатель — 99 715.

Аналитики сразу же обратили внимание. Самыми популярными у японцев, как и ранее, остаются модели от Toyota. Они заняли в ТОПе первую, третью и пятую строчки. В тоже время самая продаваемая в мире Toyota Corolla С-класса в список не вошла.

Андрей Северный — Корреспондент РИА VistaNews

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.

Важно

Ресурс может содержать материалы 18+

Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.

Дополнительная информация

Источник: https://vistanews.ru/auto/107332

Топ самых безопасных и надежных японцев

Ежегодно изучая рейтинг, который сравнивает между собой различные автомобильные бренды, можно укрепиться в мысли, что идеальных машин не бывает.

От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей — суровые реалии дорог не щадят никого.

Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством занимают изделия японского автопрома, опережая своих соперников по надежности и долговечности.

Качество автопрома Японии известно во всем мире

Лидерство, признанное во всем мире

Рейтинг от исследовательской компании J. D. Power and Associates составляется на базе данных, собранных среди владельцев автотранспорта возрастом не старше 3 лет.

Читайте также:  Автоваз тестирует кросс-версию xray

В опросе принимают участие в среднем от 30 до 40 тысяч респондентов. Итоговая таблица строится с учетом количества технических проблем на 100 автомобилей каждой марки.

Победителем в 2013 году стал японский концерн Toyota — модели этого бренда заняли 7 позиций из 18.

«Японцы» пользуются в нашей стране довольно высоким спросом: они с легкостью справляются с нашим капризным климатом, не самым качественным бензином и плохими дорогами. Представляем вам рейтинг надежности самых популярных в России автотранспортных средств, произведенных на заводах нашего восточного соседа.

Видео об авто Японии:

Toyota

Этот автопроизводитель занимает почетное первое место по продажам «японцев» в РФ. Например, около 90% японских машин, покупаемых в Приморье, — именно «Тойоты». Компании удалось добиться такого успеха благодаря жесткому контролю над качеством на каждом этапе производства, начиная с проектирования. К достоинствам автомобилей этой марки следует отнести:

  • простую конструкцию;
  • наличие агрегатов и запчастей и их доступную цену;
  • высокие показатели надежности;
  • легкость в обслуживании.

Машина, изготовленная на заводе Toyota, способна преодолевать самые экстремальные условия, какие бы они ни были: грозы, жару, мороз. Новые модели создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле.

Каждый автомобиль от Toyota может похвастаться своей индивидуальностью и имеет лицо, легко узнаваемое в потоке машин. В рейтинг популярности входят такие автомобили, как Corolla, Camry, Land Cruiser, Verossa, RX300 и другие.

Стоит отметить, что внедорожники Toyota — самые надежные в мире, и доказательством тому служит использование этих машин в миссиях Красного Креста и ООН.

«Тойота» — одна из крупнейших автомобильных компаний

Nissan

Для автомобилей этой марки наш рейтинг отвел почетное второе место. По качеству трансмиссии, кузова, двигателей и других деталей Nissan практически не уступает Toyota.

Опередить своего конкурента этот производитель не смог только по той причине, что конструкция подвески у его авто малопригодна для перемещения по дорогам с плохим покрытием.

Она разрабатывалась с тем, чтобы сделать автомобили более устойчивыми и управляемыми, но оказалось, что это возможно только на городских улицах.

Шарнирные соединения рычажных подвесок не выдерживают сложных условий эксплуатации на дорогах российской глубинки, в результате чего они быстро ломаются. Жесткие и короткоходные подвески во время езды по ухабам передают на кузов чрезмерную динамическую нагрузку, что приводит к его быстрому изнашиванию.

Вне больших городов не рекомендуется приобретать такие модели, как Primera или Almeria. Выбирая самые надежные авто, стоит обратить внимание на следующие японские автомобили марки Nissan: Leopard, Cefiro, Laurel, Cima, Gloria, Skyline и пр.

Nissan — автомобильный производитель

Mitsubishi

Машина от Mitsubishi может похвастаться вполне приемлемым уровнем надежности и современной электронной начинкой. Фанаты этого автомобильного гиганта отдают предпочтение таким моделям, как:

  • VR-4;
  • Pajero Evo;
  • Galant,
  • Lancer Evo;
  • Outlander и т.д.

Их не останавливает тот факт, что эти автомобили из Японии с узнаваемым логотипом на капоте довольно капризны и требуют к себе много внимания: бензин должен быть отличного качества, для корректной работы типтроника необходим постоянный уход с применением специального масла, а жесткие короткоходные подвески не любят выбоины и ухабы. Также у этих автомобилей временами хромает качество деталей и их сборки: кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом, швы местами сварены довольно небрежно.

Эмблема компании Mitsubishi

Subaru

Продолжают наш рейтинг автомобили, изготовленные концерном Subaru.

Среди горожан популярны надежные и комфортные универсалы и полноприводные седаны, работающие на 4-цилиндровых моторах объемом 2 литра.

Они хорошо показали себя на зимних российских дорогах, благодаря чему завоевали сердца многих автолюбителей. Их положительные стороны — устойчивость, хорошая управляемость и превосходная динамика.

Следует упомянуть и отрицательные стороны автомобилей этой марки. В их числе — капризное отношение к качеству бензина и сложная конструкция, требующая наличия запчастей, чем не могут похвастаться провинциальные СТО.

Subaru — японский автомобильный бренд

Honda

Выбирая автомобили этого производителя, россияне отдают предпочтение моделям представительского, среднего и бизнес-класса, а также спорткарам:

  • Legend;
  • Torneo;
  • Saber;
  • Accord;
  • S2000;
  • NSX;
  • Prelude и другим.

Автолюбителей привлекают мощный двигатель, устойчивость машины, ее надежность, отличная управляемость, комфортабельный салон и стильный дизайн.

Представители семейства Honda способны прослужить своим владельцам довольно долго, однако им необходимо постоянно уделять внимание.

Качественный бензин, хорошее масло, регулярный техосмотр и никакого бездорожья — вот основные требования автомобилей этой марки.

Honda — известный надежный производитель машин

Mazda

Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов. Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны.

В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года. Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.

Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.

«Мазда» — популярные японские автомобили

Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/yaponskie-avtomobili-po-nadezhnosti.html

Своя атмосфера: 10 самых популярных машин в Японии — Колеса.ру

Японцы несколько реже стали посещать дилерские центры для покупки новых автомобилей. Причиной тому является падение экономики Японии, которая в 2016-ом году продемонстрировала худший результат с 2012 года.

Согласно данным японских ассоциаций автопроизводителей, импортеров и дилеров — JADA, JAMA и JAIA — в 2016-ом году в Японии было продано 4 959 680 новых автомобилей, что на 1.5% меньше результата 2015-го года. Тем не менее, в декабре прошлого года японцы купили 397 477 новых машин. Это на 7.9% больше, чем годом ранее.

Toyota Prius

В 2016-ом году самым популярным автомобилем в Японии стал компактный автомобиль Toyota Prius. Его купили 248 258 японцев. По сравнению с 2015-ым продажи Приуса резко увеличились на 85%. Второе место оприходовал кей-кар Honda N-Box — 175 073 продажи (-5.3%), а третью позицию — компактная Toyota Aqua — продано 168 208 штук (-22%).

Самые продаваемые новые автомобили в Японии

в декабре 2016-го и за весь 2016-й год

№ 2016 № декабрь 2016 Модель Продажи 2016 Продажи декабрь 2016 Изменение 2016/2015 Изменение декабрь
1 2 Toyota Prius 248 258 12 776 85,00% -22,10%
2 4 Honda N-Box 175 073 11 899 -5,30% 0,00%
3 5 Toyota Aqua 168 208 11 449 -22,00% -24,00%
4 1 Daihatsu Tanto 160 603 13 376 1,80% 0,00%
5 6 Toyota Sienta 125 832 9 640 96,90% 9,30%
6 16 Honda Fit 105 662 6 220 -11,80% -22,90%
7 13 Suzuki Alto 102 951 7 066 -5,90% 0,00%
8 3 Nissan Note 102 402 12 403 4,50% 97,80%
9 10 Suzuki Solio 97 628 7 362 153,70% 96,40%
10 8 Nissan Dayz 97 306 8 778 -35,40% 0,00%

Honda N-Box

В списке самых популярных машин в Японии присутствуют довольно редкие на мировом рынке автомобили. Для россиян предпочтения японцев могут показаться, скажем, необычными. К примеру, в Стране восходящего солнца бестселлером в декабре 2016-го стал местный кей-кар Daihatsu Tanto. Машины в таком кузове, кстати, пользуются высоким спросом в Японии.

1 / 3

Daihatsu Tanto — самый популярный автомобиль в Японии в декабре 2016-го

2 / 3

Daihatsu Tanto — самый популярный автомобиль в Японии в декабре 2016-го

3 / 3

Daihatsu Tanto — самый популярный автомобиль в Японии в декабре 2016-го

В целом, японский авторынок представлен исключительно автомобилями местных марок. Иногда можно встретить «чужаков», но их слишком мало.

К примеру, в десятке самых популярных автомобильных брендов в Японии есть только один «чужеземец» — Mercedes-Benz. Немцы скромно расположились на десятой позиции в рейтинге и продали за целый год чуть более 67 000 автомобилей.

Совет

Для сравнения, Toyota — лидер домашнего рынка — продает почти в два раза больше машин за один месяц.

Напомним, недавно эксперты озвучили самые крупные автомобильные бренды на планете. Также не так давно аналитики посчитали наиболее востребованные машины в Германии.
 

Источник: https://www.kolesa.ru/news/svoya-atmosfera-10-samyh-populyarnyh-mashin-v-yaponii

10 самых популярных тематических парков Японии

Если будучи в Японии, вы решите посетить тематический парк, то стоит серьёзно задуматься, куда именно отправиться, ведь кроме хорошо известных Токийского Диснейленда, Tokyo DisneySea и Universal Studios Japan в Осаке есть и множество других достойных вариантов. А чтобы вам было проще сделать выбор, предлагаем ознакомиться с рейтингом 10 самых популярных тематических парков Японии, составленным сайтом TripAdvisor.

1. Universal Studios Japan, Осака

Здесь вы сможете посмотреть на динозавров из «Парка Юрского периода», а также прокатиться на самых медленных американских горках в Японии. В этом тематическом парке, находящемся в Осаке, в последнее время заметно прибавилось посетителей, особенно с появлением новых аттракционов Cool Japan, которые стали популярны у иностранных туристов.

2. Tokyo DisneySea, Чиба

Один из двух тематических парков Disney за пределами Токио, в городе Чиба. Водный тематический парк DisneySea с аттракционами, основанными на произведениях Жюля Верна, и большим количеством персонала в восхитительных костюмах смог победить своего старшего брата, который в итоге оказался на третьем месте.

3. Tokyo Disneyland, Чиба

Наверное этот парк знают все японцы и гости страны. Всё это стало возможным благодаря сочетанию большого количества аттракционов, красочных живых выступлений и атмосфере сказки, витающей в воздухе.

4. Adventure World, Вакаяма

Не вошедший в тройку и неизвестный для многих туристов.

На четвертом месте у нас первый из японских оригинальных тематических парков (предыдущие три, как вы могли заметить, родом из США) — Adventure World в префектуре Вакаяма.

Самыми известными его обитателями являются гигантские панды, коих здесь пять (в Японии их всего девять). Помимо самих животных, в парке проводятся разнообразные концерты и даже ночные сафари.

5. Nagashima Spa Resort, Миэ

Хотите отдохнуть, расслабиться и поразвлечься? Тогда вам следует отправиться на спа-курорт в Нагасиме в префектуре Миэ. Тут вас ждёт массивный аквапарк, ботанические сады, крупнейший в Японии онсэн парк с горячими источниками Yuami no shima. В Nagashima Spa Land каждый сможет найти себе развлечение по вкусу.

6. Fuji-Q Highland, Яманаси

Обладая большой популярностью в Японии, благодаря нескольким американским горкам, которые на момент строительства были рекордными по скорости, высоте или длине, Fuji-Q Highland также имеет другие способы пощекотать нервы своим посетителям, например, аттракционы с привидениями (Призрачная больница и Крепость No Hope).

7. Tokyo One Piece Tower, Токио

Первая в списке тематических парков Токио полностью закрытая площадка. One Piece Tower находится в Tokyo Tower рядом с официальным кафе One Piece Manga.Помимо множества аттракционов, основанных на манге и аниме сериале, посетители могут встретиться с членами команды «Соломенная шляпа» и понаблюдать за приключениями One Piece на сцене.

8. Mega Web, Токио

Mega Web, расположенный на острове Одайба, представляет собой тематический парк, посвященный компании Toyota, и потрясающим примерам из истории моторизованной техники.

Читайте также:  Представлен новый двигатель для porsche panamera следующего поколения

А если у вас есть международные водительские права или водительские права японского образца, то вы можете взять здесь автомобиль Toyota на тест-драйв.

Ну а если прав нет, то вы всегда можете отправиться на дорожки для картинга.

9. Amanohashidate View Land, Киото

Несмотря на то, что этот парк совсем не похож на другие из нашего списка, тем не менее он является сертифицированным, как один из трех лучших в Японии. Этот небольшой парк, расположенный в префектуре Киото, выходит на знаменитую песчаную галерею «Мост в небо». Кроме захватывающего вида, здесь также есть несколько аттракционов и колесо обозрения.

10. Edo Wonderland Nikko Edomura, Точиги

В этом тематическом парке отсутствуют аттракционы, зато он позволяет переместиться на 400 лет назад, в период Эдо.

Облачайтесь в кимоно и прогуляйтесь по улочкам между потрясающих зданий, наблюдая за тем, как ниндзя перепрыгивают с крыши на крышу, или как гейша мерными шагами ходит вдоль реки, держа зонтик в руке.

Парк в Никко, недалеко от Токио, часто используется как сцена для постановки исторических драм или съёмки видеороликов эпохи самураев.

Источник: http://viewout.ru/japans-top-ten-theme-parks

10 лучших спортивных автомобилей из японии на 2018 год

Сегодня уже 2018 год, но у нас до сих пор ездят японские машины и 90-х и 2000-х годов, причем в хорошем состоянии и очень ухоженные.

Да и самые легендарные фильмы без японских спорткаров трудно представить как форсаж 1 и 2, у нас даже статья классная есть на эту тему.

Ну сейчас мы расскажем про 10 самых лучших японских спортивных автомобилей по нашему мнению. И начнём мы с красивейшего родстера конца 90-х годов.

Это небольшой родстер, которая привлекает не только своим внешним видом, но и суровым нравом. Она имеет прекрасные показатели мощности для своего класса от ротерного двигателя.

Радует задний привод, жесткая подвеска и превосходный внешний вид с крутыми цветами, да и мощности тут достаточно в 130 лошадей, хотя на сегодняшний день она слабоватенькая.

Это и есть три составляющие успеха, благодаря которым Mazda MX-5 попадает в десятку лучших.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

Toyota Corolla AE86

Настоящая икона автомобилестроения в Японии 80-х годов. Она давно не производится, но при всем при этом остается достаточно популярной в дрифте.

Это связано со спортивным нравом лошадки, а так же ее неприхотливостью на дороге и заднему приводу.

Сегодня стоимость б-у экземпляра очень разная от дров за пару тысяч долларов до десятки тысяч, но поклонников у нее не становится от этого меньше. Многие коллекционеры стараются получить ее в свою коллекцию.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

Toyota 2000GT

Это уже можно сказать колекционная машина, которая была выпущена на свет еще в 1967 году и стоила она тогда 6800$ США, а сейчас за хороший экземпляр просят 20000-30000$.

 Прекрасный экземпляр, который радует своим внешним обликом. Агрессия и мощь прекрасно сочетаются в Toyota 2000GT, а так же была выпущена ограниченная серия машин с 2,3-литровым двигателем мощностью 200 л.

с. Ну а мы идем дальше.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 2,0 МТ 5-ступ. / 150 л.с. расход топлива 10л/100км
  • Максимальная скорость 219 км/ч, а разгон до 100 занимает 9 секунд

Mazda RX-7 FD

Один из самых известных экземпляров фильма Форсаж 1. Эта красотка была замечена на съемках многих фильмов, как японского происхождения, так и зарубежного.

Это настоящий спорткар, который под капотом имеет не одну сотню лошадок и всего из 1,3 литра! Сегодня это, пожалуй, коллекционная модель, которая по соотношению цена-качество опередила свое время.

Она по праву располагается на 7-м месте нашего рейтинга лучших японских спорткаров.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый Турбо 1,3 МТ 5-ступ. / 280 л.с. расход топлива 13л/100км
  • Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до 100 занимает 5,7 секунд

Настоящая королева скорости, которую именно за это и любят во всем мире. Она имеет превосходный внешний вид. Несмотря на непродолжительную историю существования, авто уже полюбилось и отечественным покупателям. Сегодня на улицах многих городов можно встретить ее во всем блеске.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый Турбо 2.5 МТ 6-ступ. / 300 л.с. расход топлива 13л/100км
  • Бензиновый Турбо 2.5 АТ 5-ступ. / 300 л.с. расход топлива 15л/100км
  • Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до 100 занимает 5,2 секунд

Как говорит реклама, этот экземпляр имеет усовершенствованный передний привод. На практике получается прекрасная управляемость. Это дополняется мощным двигателем и агрессивным дизайном. Владелец стального коня данной марки всегда чувствует себя настоящим королем на дороге.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый Турбо 2.0 МТ 6-ступ. / 280 л.с. расход топлива 13л/100км
  • Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до 100 занимает 5,7 секунд

Datsun 240Z

Настоящий номер 2 на века. Именно его многие автолюбители и специалисты выделяют среди многочисленных японских моделей. Это и не странно, ведь под миниатюрностью скрывается суровый нрав и стиль. На дороге владелец такой ласточки всегда будет королем в независимости от того, какой год нынче за окном. Сегодня позволить себе такой экземпляр могут себе разве что крупные коллекционеры.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 2,4 МТ 5-ступ. /151 л.с. расход топлива 12л/100км
  • Максимальная скорость 208 км/ч, а разгон до 100 занимает 9 секунд

Honda NSX

Истинный коллекционер никогда не пройдет мимо этого произведения искусства, которое уже не первый десяток лет радует своим притягательным внешним видом. Сегодня купить его могут разве что зажиточные люди.

Спрос на модель велик, да и стоимость в связи с этим зашкаливает. Двухдверный спорткар разгонит вас за считанные секунды до сотни. При этом внутри он выполнен весьма привлекательно.

Экземпляр заканчивает список претендентов, но не входит в тройку, так как в ней места уже давно зарезервированы.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 3.2 МТ 6-ступ. / 290 л.с. расход топлива 16л/100км
  • Максимальная скорость 270 км/ч, а разгон до 100 занимает 5,2 секунд

Toyota Supra

Вот и второе место нашего ТОПа — Toyata Supra, ну а если вы не видели эту красотку, значит вы не видели то, чем хотят владеть все драгстеры, да и не только они. В нашей стране так же с каждым годом растет популярность на этот суперкар под тюнинг для драга или дрифта.

Если есть желание, то можно посмотреть и стоимость, но на самом деле для простого обывателя она весьма велика, да и найти живой вариант становится всё сложнее и сложнее.

Чаще всего Toyota Supra остается только мечтой обычного человека, но это реальная японская легенда, которая до сих пор участвует в драге и самое главное выигрывает!

Характеристики двигателя

  • Бензиновый Турбо 3.0 24V МТ 6-ступ. / 330 л.с. расход топлива 15л/100км
  • Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до 100 занимает 5,1 секунд

Nissan Skyline GT-R

Можно долго спорить, какой автомобиль лучше всех, но именно Nissan Skyline GT-R попадает на первое место а нашем рейтинге японских спорткаров всех времён.

Первое потому что внешний вид просто огонь, во вторых мощный двигатель и хорошая управляемость в придачу, на а в третьих это просто легенда и хороший актёр.

Плюс ко всему, он хорошо тюнингуется, из-за чего были версии более 1000 лошадей! Хотя и Toyata Supra очень классная машина, которая достойна на первое место, но мы решили так.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый турбированный 2,5 МТ 5-ступ. /280 л.с. расход топлива 16л/100км
  • Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до 100 занимает 4,9 секунд

Напоследок

Вот и закончился наш ТОП 10 японских спортивных автомобилей всех времен.

Надеемся вам понравилась наша статья, ну а если вы с чем-то не согласны, то всегда можете ознакомиться с отзывами специалистов и любителей на форумах или просто оставить свой комментарий.

Вы всегда можете почитать наши другие рейтинги, к примеру, про автомобили России или про лучших машин мира.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 7.4/10

Источник: https://rating-cars.ru/legkovye/luchshie-avtomobili-yaponii.html

Состав автомобильного парка Японии

Состав автопарка Японии сравнивать можно разве что с российским автопарком Дальнего Востока, в котором из всех легковых машин 95-98% — праворульные японские.

В основе японского автопарка состав автомобилей в небольшом возрасте – до 7 лет, от  остальных японцы считают нужным избавляться. Тем не менее, на дорогах Японии довольно часто можно встретить 10-15 летние автомобили.

Так что те, кто утверждает, что в Японии нельзя найти автомобили 1985 г. выпуска, неправы.

Распределение автомобилей на дорогах Японии по фирмам происходит по следующему принципу – отношения среди объемов производства автоконцернов Японии приблизительно соответствуют производителям. Не смотря на это, свои лидеры есть среди всех классов машин, также как и аутсайдеры.

Исходя из всего объема, по легковым машинам на первое место занимает концерн Toyota, далее идет Nissan, следом за ним Honda, Mitsubishi и т.д. Среди весьма популярных на данный момент паркетных внедорожников и минивэнов ожесточенную борьбу за лидерство ведут хонда и тайота.

В тоже время, среди больших микроавтобусов и полноценных джипов борьбу ведут ниссан и тайота.

Небольшие автомобили с объемом двигателей не более 0,66л в Японии пользуются большой популярность. Такие авто составляют до 20-25% всех легковых автомобилей Японии и обладают специальными номерными знаками желтого цвета. Известность этих авто в основном объясняется небольшими затратами на содержание, а также правом парковаться в местах, в которых большим машинам останавливаться запрещается.

Говоря об импортных авто, надо сказать что бмв, ауди, мерседес-бенз, шевролет и др. марки автомобилей неяпонских производителей имеют большой спрос в Японии, это связано с их небольшим количество относительно японских авто, другими словами каждый хочет выделиться из общей массы.

BMW с левым рулем и MERSEDES с правым на автоаукционе Японии.

В продукции местного автопрома, в Японии существуют очень известные авто. Таких машин как показывает практика довольно много, на фоне не таких популярных сверстников( это легко можно заметить по старым машинам).

К примеру, на данный момент, на дорогах Японии NISSAN LAUREL C33 (1989-1993г.) достаточное редки автомобиль, однако  NISSAN SKYLINE R32 (1989 — 93 г.) можно встретить без труда, не смотря на скромные объемы выпуска.

Обратите внимание

Возьмем TOYOTA LEVIN/TRUENO, на территории Японии этих авто выпущенных в 83-87г. на порядок больше, нежели авто нового поколения (87-91г.).  Зато во Владивостоке по таким моделям совершенно другой расклад.

В основном известные модели чаще проходят всевозможный тюнинг, нежели менее известные.

Между Россией и Японией есть существенная разница относительно популярности моделей. Однако существуют и такие модели, которые пользуются равным спросом в обеих странах. К примеру,  тайота ланд крузер популярен во всех местах, также как и тайота марк 2.

Но вот неприлично популярная в Японии TOYOTA LUCIDA (ESTIMA) в России не нашла должной известности.  Такой же непорядок царит и по моделям других автопроизводителей Японии. Для сравнения, на территории РФ весьма популярный NISSAN TERRANO, а NISSAN PRIMERA не ахти пользуется спросом.

Тем не менее в Японии по данным моделям совершенной противоположным расклад.

Не менее интересное положение по дизельным автомобилям. В Японии немного недолюбливают дизельные легковые авто, которые зачастую обходятся дешевле своих бензиновых аналогов. Это не касается грузовиков, микроавтобусов и джипов. Это одно из отличий японского рынка от европейского, где в настоящее время значительно увеличился спрос на дизельные авто.

Стоит отметить еще один интересный момент автомобильного рынка Японии – небывалый взлет популярности на паркетные джипы, универсалы и минивэны. Видимо классические седаны в скором времени все забудут. Большую часть прибыли автопроизводителям Японии приносят продажи минивэнов, а не седанов, как в ушедшее время.

Читайте также:  Компактный кроссовер chevrolet tracker обновился

Напоследок хочется отметить одну интересную особенность. Какая по-вашему мнению модель машины доминирует на японских дорогах? Как ни странно это так называемая деревянная, грузопассажирская  TOYOTA COROLLA VAN ( кузов CE100, EE100).

Источник: http://autojapans.ru/articles/87-2010-09-22-14-27-28.html

Личный автомобиль в Японии

16 декабря 20132013-12-16T12:10:00Z2013-12-16T12:10:00Z

Уровень автомобилизации в Японии — один из самых высоких в мире. На каждую 1000 жителей приходится 453 пассажирских автомобиля (для сравнения, в РФ эта цифра – 233).

Казалось бы, зачем в и без того тесной Японии столько машин? Это при том, что здесь идеально работает общественный транспорт, передвигаться на поездах гораздо удобнее и быстрее. Но для Японии этот вопрос не так однозначен. Внутренний рынок для японской автомобильной промышленности– один из самых крупных, а автопром, в свою очередь, − одная из важнейших отраслей японской экономики. И тут японским властям приходится балансировать на очень тонкой грани между тем, чтобы не дать городам задохнуться от излишнего количества личного транспорта и тем, чтобы недать задохнуться драгоценному автопрому. Тем не менее, благодаря достаточно строгой государственной политике по отношению к автомобилистам, вопрос пока удается решать. Конечно, в Токио есть пробки, но московскому автомобилисту они бы могли показаться просто игрушечными. В будние дни большинство предпочитает передвигаться на общественном транспорте. Приезжать на работу на машине иногда даже дурной тон, если ты не какой-нибудь большой босс. На дорогах достаточно свободно.Водить можно с 18-ти лет, хотя совершеннолетие в Японии наступает в 20. Ходить в автошколу не обязательно, но большинство японцев все же это делают, так как в этом случае можно обойтись только письменным экзаменом и не сдавать вождение. Курс стоит 3-4 тыс долларов. Практически все, кто закончил автошколу, сдают экзамен с первого раза. При этом, в среднем между получением прав и покупкой автомобиля проходит около 7-ми лет.

В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе.

Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лиценции (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца).Важно не только наличие парковочного места, но и его размер.

Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.Во дворах все парковки размечены:Около каждого места табличка с именем владельца места. Просто так поставить сбда машину нельзя.

Важно

Аренда места во дворе в центре Токио может стоить 500 долларов в месяц. Если кто-то случайно поставит на ваше место машину, то можно смело вызывать полицию. Злодея эвакуируют.

Если территория вокруг дома огорожена и жильцы не против, то можно позволить себе некоторые вольности:Вело и авто парковки около жилого дома:При строительстве дома обычно сразу делают необходимое число парковочных мест. Так как места мало, то некоторые места двухуровневые:Обязательные расходы на этом не заканчиваются.

Тут следует упомянуть, что в Японии есть два типа легковых автомобилей – обычные и легкие. Легкие машины обозначаются желтыми номерными знаками, но на самом деле угадать их почти всегда можно просто на вид. В строгие требования по габаритам и весу почти никто не пытается вписать симпатичный дизайн и, в итоге, они выглядят как неуклюжие параллелепипеды на колесах. Взамен водители уродцев получают налоговые и страховые льготы, иногда доступ на территории, куда запрещен въезд обычным машинам, ну и, конечно, одобрительные взгляды сограждан.



Типичный легкий автомобиль
Маленький не всегда значит легкий, этому достался стандартный белый номер. Далее, необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень сильно рекомендованную дополнительную, что почти все и делают. Потом заполнить и заверить еще миллион бумаг и получить ключи. Далее уже достаточно стандартные обязательства. Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется вначале в 1000-2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо,россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат.

Ко всему этому стоит добавить, что в Японии достаточно дорогой бензин и парковки, при этом возможности припарковаться бесплатно практически нет.

Парковки в Японии заслуживают отдельного внимания. Конечно, в первую очередь речь идет о густонаселенных городах. Если выехать за пределы крупных городов, то можно убедиться, что в Японии на самом деле есть большие дома, широкие дороги, да и в целом все достаточно просторно. В городах всё ровно наоборот, поэтому безответственно брошенный на обочине автомобиль может парализовать движение, и тогда случится самое страшное – японцы опоздают на работу. К слову, оправдаться тем, что вы опоздали из-за пробки, тут не получится никак. Лучше уж сказать, что поезд задержался.Парковки делятся на муниципальные и частные, причем предполагается, что уличные парковки должны быть муниципальными. Это может быть специально размеченная зона на обочине или отдельная территория вне проезжей части (почти всегда с паркоматом). В первом случае парковка чаще все бесплатная, однако все равно есть специальный автомат, где необходимо оплатить административный сбор.Полученный билетик нужно закрепить под лобовым стеклом на заметном месте. Время парковки строго ограничено, обычно это 40 или 60 минут, свыше этого придется заплатить штраф.На парковке на выделенной территорией оплата почасовая. Как только машина останавливается, под ней сразу же вырастает специальная конструкция, которая блокирует колеса. Уехать не заплатив не получится.Есть веще вариант с передним барьером:В некоторых случаях оплата перестает начисляться в ночное время, но оставить машину можно только до 3-х утра, потом ее заберет эвакуатор. Токио – один из городов с самыми высокими ценами на парковку в мире. В лучшем случае, где-нибудь на далекой окраине, можно найти место за доллар в час. Ближе к центру эта сумма варьируется в переделах 3-6$. Торговые центры и прочие заведения часто предлагают скидки на парковку в зависимости от того, сколько вы у них потратите денег. Обычно примерно за 50$ можно получить 2 бесплатных часа. Помимо этого есть закрытые и подземные муниципальные парковки.Согласно городскому планированию местные власти обязаны обеспечивать необходимый минимум парковочных мест, а также перенаправлять часть дохода напомощь развитию частных парковок.Частные парковки чаще всего многоуровневые, иногда выглядят как башни без окон и с единственными воротами, куда загоняют машину и потом чудесный лифт куда-то ее убирает на верхнюю полку (иногда просят ничего не оставлять в машине, потому что ее может как-то неестественно поворачивать или наклонять по пути). На полу перед въездом практически всегда есть специальный диск, который разворачивает машину в нужном направлении, чтобы непришлось выезжать задом на оживленную улицу.Ну и конечно, для пущей безопасности, приставлен дядечка с мигающим жезлом, который будет у всех просить прощения за то, что вы создаете помехи, выкатывая свое авто с парковки.На менее оживленных улицах иногда стоят просто железные многоэтажные полки, ничем не прикрытые.Борьба с парковочными зайцами ведется очень активно, хотя, кажется, здесь и при большом желании негде просто так бросить машину. Но если все же так сделать, то ждать долго не придется, на лобовом стекле сразу же появится красная предупреждающая наклейка, которая уже обойдется в 100-200$.Далее, если водитель не опомнится, то в течение пары часов машина окажется на штрафстоянке, а штраф вырастет в разы. Отслеживать нелегально припаркованные машины стало гораздо эффективнее после того как в 2006 году этим разрешили заниматься частным компаниям. Именно они щедро раздают наклейки и вызывают эвакуаторы. К мопедам и велосипедам отношение гораздо более дружелюбное, но железное правило не создавать помех окружающим распространяется и на них. С мопедами история сложная, их не так много (как для азиатской страны), поэтому внимания им уделяется тоже не так много. Мопеды часто страдают от нехватки специально оборудованных парковок. С велосипедами все гораздо проще, их нужно парковать либо на выделенных парковках либо в специальных слотах на улице, которые блокируют переднее колесо и не отпускают, пока не заплатишь. Про велосипеды будет отдельный пост, где подробно расскажу про нелегкую жизнь японских велосипедистов.В целом, вся суть системы регулировки личного автотранспорта заключается не в том, чтобы запретить людям ездить на машинах, а в том, чтобы не давать им ехать на машинах в центр города и оживленные районы. Поэтому, соответственно, чем ближе к центру, тем выше цена и меньше парковочных мест. Этим и объясняется наличие многочисленных такси. Проще заплатить за такси по центру, чем за парковку. Причем таксисты паркуются исключительно на специально отведенных территориях.Система перехватывающих парковок в Токио не так актуальна, так как сеть железнодорожных станций достаточно плотная и далеко идти до станции практически никому не приходится. На окраинных станциях всегда есть крупные парковки, где можно за умеренную оплату арендовать место на месяц.Владеть личным автомобилем в Японии дорого. Вся эта система ограничений привела к тому, что японцы очень ответственно относятся не только к покупке автомобяли, но и к каждой поездке. У японца всегда есть выбор — либо быстро и дорого на личном автомобиле, либо еще быстрее и дешево, но на общественном транспорте. Общественный транспорт в Японии действительно очень круто работает. Но перед тем как писать про перегруженное московское метро, в которое вы не хотите идти, не забывайте, что в Токио в час пик метро выглядит не лучше нашего:Спасибо Мари Хуноян за помощь в подготовке поста.В следующих постах поговорим про японские трамваи, поезда, велосипеды и метро!

———————————————

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:Советую также подписаться на мои странички в:

 Фэйсбук

 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге

Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

  • Интернет в путешествии
  • Почему Ликсутова скоро съедят

Популярные посты по тегу

  • 19 ноября 2018
  • 5 декабря 2018
  • 29 ноября 2018
  • 13 мая 2018
  • 10 июня 2018
  • 23 декабря 2018

Источник: https://varlamov.ru/952953.html

Ссылка на основную публикацию