Suzuki не может определиться с судьбой grand vitara

Недостатки Сузуки Гранд Витара, слабые места и болезни

Сузуки Грнад Витара второго поколения пришла на смену уже морально и технически устаревшему первенцу. Автомобиль получил новый 3-х и 5-ти дверный кузов, с интегрированной в него рамой, постоянный полный привод и полностью независимую подвеску.

К счастью потребителя, на российский рынок, поставлялись машины исключительно японской сборки. Что в свою очередь, минимизировало возможность недочетов. Второе поколение кроссовера, выпускалось с 2005 по 2014 года. За все это время, модель успела преодолеть 2 рестайлинга, которые в незначительной степени произвели омолодительный эффект.

Обратите внимание

На первых стадия продаж, автомобиль представлялся с двумя моторами, бензиновыми 1.6 (106 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Которые могли работать в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или же 4-ст АКПП.

После первого обновления модели, в линейку моторов прописались еще два агрегата. Атмосферные бензиновые установки рабочим объемом 2.4 л. и 3.2 л. Причем последний, был некогда хорошо знаком владельцам Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Каких болезней стоит ожидать

1. Кузов и ЛКП

Большинство владельцев кроссовера, в целом отмечают достойное качество лакокрасочного покрытия. Очаги коррозии, редкое явление даже на машинах старше 7-10 лет.

Явным минусом лишь можно выделить, слабо прокрашенные внутренние проемы дверей. По всей видимости, это традиционная японская фишка, которая не редко встречается и на других национальных марках.

Спустя несколько лет контактной борьбы, дверного уплотнителя и проема, краска в этих местах стирается до металла.

Также слабым местом, является крышка багажника. Которая устанавливалась вместе с запасным колесом, в первые года выпуска. Вес ее не мал, отчего петли проседали и происходил перекос. Некоторые предприимчивые, просто подкладывали шайбы под крепление. А в ином случае необходима полная замена петлей.

2. Силовые установки

Самый простой двигатель 1.6 литра, устанавливался только на трех дверные версии, да и то с постоянным моно приводом. С точки зрения надежности, это агрегат, зарекомендовал себя крайне положительно, а нареканий в его адрес меньше всего.

Его главный минус, это слабая тяга. Для умеренной динамичной езды, его приходится выкручивать до 4-5 тысяч оборотов. От этого и возникают все проблемы.

К распространенной неисправности, можно отнести цепь привода ГРМ. Она растягивается уже на пробеге в 130-150 тысяч км.. А понять об этом, поможет характерный гремящий звук. Также стоит упомянуть про гидронатяжитель привода, который весьма чувствителен к качеству и уровню масла.

Так называемый «масложор», обычно появляется после 120 тыс.км., который начинает сильно прогрессировать ближе к 180-200 т.км. Причина проста, износ маслосъемных колпачков и колец. В некоторых случаях, помогает процедура раскоксовки и замены масла на более густое.

Важно

Пострестайлинговый силовой агрегат объемом 2.4 литра, встречается на «вторичке» не особо часто.

Головной боли он доставляет не много. Его главная проблема, это как и у младшего брата, повышенный расход масла, после сто тысячного рубежа.

Также иногда случаются прецеденты с насосом циркуляции охлаждающей жидкости. На многих машинах, он выходит из строя, отслужив всего по 50-60 т.км.

Топовый мотор с объемом 3.2 литра, начали устанавливать после обновления модели в 2008 году. Автомобиль с такой комплектацией, стоил значительно дороже, что в некой степени отпугивало покупателей.

А так как, эту версию изначально прорабатывали для реализации на американском рынке, то и отличия здесь соответствующие. Подвеска стала мягче и комфортнее, за счет применения новых амортизаторов и пружин. Также улучшилась ее надежность.

Вместо традиционного 4-х ступенчатого автомата, место занял 5-ти скоростной.

В целом данный двигатель, отличается хорошей надежностью, неприхотливостью и способен переваривать 92 бензин. Общее больное место всех установок, это левая крепежная опора.

Поскольку, на машине все моторы установлены продольно, то под нагрузкой они отклоняются вправо. Проседание или разрыв резинового демпфера, может произойти уже к отметке в 60-70 т.км.

Характерные симптомы, данной неисправности, повышенная вибрация на холостых оборотах.

3. Трансмиссия

АКПП и механика на Grand Vitara, наделены достойным качеством. Не удивительно, но случаи крупных поломок, действительно единичны.

Совет

А вот течь сальника правого привода, достаточно распространенное явление, которое возникает у каждого третьего кроссовера при 30-40 т.км. Аналогично течет и сальник раздаточной коробки передач.

Загвоздка только в том, что для его замены, потребуется полный демонтаж самой РК.

4. Ходовая часть.

Здесь проблем больше всего доставляют, втулки переднего стабилизатора. Ресурс их чрезвычайно мал и как правило, совпадает с каждой заменой моторного масла. При всем при этом, стойки стабилизатора ходят по 80-100 тысяч. Не надежны и задние сайлент блоки передних рычагов. Увы, меняются они, только с рычагом в сборе, что достаточно дорогое удовольствие.

5. Рулевое управление

Реечный механизм надежен и долговечен, что также можно сказать о тягах и наконечниках. Хлопот может разве, что доставить верхний сальник соединения рейки и рулевого вала.

Его течь достаточно распространенная неисправность. Трубка ГУР, от коррозии разрушается в месте крепления к кузову. Проблема возникает с периодичностью в три года.

Модернизация производителем детали и несколько доработок, увы не устранили дефекта.

6. Дополнительное оборудование

Общеизвестный недуг Витар, забивание и коррозия радиаторов системы охлаждения и кондиционера. Ячейки их настолько узкие, что даже профилактика в виде регулярной промывки, не дает сто процентный результат.

Итог плачевный, срок службы деталей более 5 лет, почти не встречается. Также имеет место быть, закисание контактов в блоке силовых предохранителей и реле. Сам корпус, расположен под капотом, в месте где постоянно скапливается влага.

Симптомы будут прозаичны, загорание различных индикационных иллюминаций на приборной панели.

Обратите внимание

7. Электрооборудование

Часто к возрасту 5 лет, отказывает моторчик вентилятора климатической установки. Ремонту он не подлежит, а его замена обойдется не дешево (10-12 т.р.) Кроме этого в системе отопления, случаются случаи поломок приводов заслонок воздушных потоков, а также температурных датчиков. Травление фреона в трубках системы кондиционирования, замечается на машинах старше 5-7 лет.

Заключение

Кроссовер Suzuki Grand Vitara, хоть и постарел за десять лет службы, но и по сей день остается в строю…

Популярность и ликвидность на вторичном рынке вполне стабильная, а спрос даже чуть-чуть превышает предложение. Самый популярный вариант подержанного автомобиля, 5-ти дверный кузов, с двигателем 2.0 и АКПП.

Источник: https://www.avtoexep.ru/suzuki/120-nedostatki-suzuki-grand-vitara-slabye-mesta-i-bolezni

Suzuki Grand Vitara с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Сузуки Гранд ВИтара, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Suzuki Grand Vitara

История торговой марки Vitara достаточно интересная. Впервые машина с таким названием была представлена в 1988 году, а сама Suzuki претендовала на лавры основателя нового класса компактных внедорожников SUV (Sport Utility Vehicle).

И если первенство по аббревиатуре оспорить сложно, то с технической точки зрения японцы опоздали на 11 лет — с 1977 года отечественный ВАЗ уже выпускал «Ниву» и поставлял ее на экспорт. Сама конструктивная схема Vitara с отдельной рамой и подключаемым передним приводом без межосевого дифференциала была более близка к классическим внедорожникам.

В результате получился одновременно не очень хороший кроссовер и достаточно посредственный внедорожник. Именно это «родовое проклятие» через четверть века и сгубило модель, несмотря на то, что под давлением конкурентов рама превратилась в несущий кузов, а подключение передка стало происходить через постоянно работающий межосевой дифференциал.

Да и наличие пониженного ряда в раздаточной коробке смотрелось вполне выигрышно на фоне главных конкурентов — Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Кто на старенького?

Новая Grand Vitara вслед за ними тоже становилась современнее, комфортнее и экологичнее, но при этом все больше отдалялась от той Vitara, которая почти 20 лет назад пришлась по душе любителям внедорожных приключений.

Не в силах конкурировать на равных с грандами этого класса, Suzuki дополнительно привлекала заметно меньшей ценой, и сейчас третья генерация Suzuki Grand Vitara (2005–2014 годы) весьма интересный вариант выбора на рынке б/у автомобилей в этом сегменте: 5-7-летние экземпляры недавно продавались в пределах 400–900 тыс. руб. в зависимости от аппетитов владельцев и состояния авто.

Автомобиль был известен на других континентах как XL7, Suzuki Grand Nomade или Grand Escudo (у короткообразных версий с тремя дверями во многих странах приставки Grand не было) и выпускался с 2005 года.

Важно

Несмотря на общее шасси с некоторыми моделями концерна General Motors, технически с «родственниками» было мало общего. Единственным «близким» родственником стала Suzuki XL7 (с 2007 года). И совсем редки у нас экземпляры иранской сборки.

В 2006 году по всему миру продали 175 тыс. машин.

Suzuki Grand VitaraИнтерьер Suzuki Grand Vitara

Линейка силовых агрегатов была достаточно широка. До 2008 года базовым для длинных версий служил 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель JB420, развивавший 140 л.с. Для американского рынка предлагался также бензиновый H27A (V6 2,7 л, 185 л.с.), но на российских дорогах он так и остался большой редкостью.

Своими силами Suzuki дизельные двигатели не производила, поэтому японцы позаимствовали у Renault 1,9-литровый 4-цилиндровый турбодизель (129 л.с.).

На короткие версии до 2008 года тоже ставился дизельный мотор М16 (1,6 л, 106 л.с.).

Обе модификации к нам официально не поставлялись и найти их на вторичном рынке достаточно проблематично, да и не стоит — давно известно, что современные дизели экономят деньги только первому владельцу.

В юбилейном для марки 2008 году (20 лет с начала выпуска) Grand Vitara подверглась первому рестайлингу, включая новые двигатели, теперь с изменяемыми фазами газораспределения — рядную «четверку» JB424 (2,4 л 168 л.с.

и 225 Нм) и совершенно новый V6 3.2 (221 л.с. и 284 Нм). Небольшие модификации поставщики-французы внесли в старый турбодизель 1,9 л (он прописался под капотом многих марок, например Volvo S40, Mitsubishi Сarisma).

Рекламные буклеты на автовыставках и в салонах дилеров бравурно выпячивали обновления: «3-дверная модификация стала доступна с двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач.

Совет

В обновленную версию была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (для бензинового двигателя объемом 3,2 л), улучшена шумоизоляция, изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые цвета окраски кузова, общая длина и длина переднего свеса автомобиля увеличились на 30 мм, боковые зеркала оснащены встроенными сигналами указателя поворота, дополнительные подушки безопасности стали обязательными для всех модификаций».

Именно этот набор стал важным фактором, поспособствовавшим некоторому восстановлению популярности продаж Grand Vitara — ведь она была единственной моделью в сегменте SUV c несущим кузовом и пониженным рядом в раздаточной коробке. Последующие модернизации в 2011 и 2012 годах затрагивали стилистические решения, техника же больше не изменялась.

Suzuki Grand VitaraСелектор выбора режимов полноприводной трансмиссии Suzuki Grand Vitara

Болезненная натура

Но у трансмиссии есть и свои слабые стороны. В связи с тем, что Grand Vitara имеет «честный» привод на все колеса, узлы и агрегаты (редукторы, раздаточная коробка, карданный вал) сильнее нагружены по сравнению с легковыми авто и требуют более частого обслуживания.

Наиболее уязвимое место в трансмиссии — передний редуктор, который может потребовать переборки уже к 60–70 тыс. км пробега. Из-за низкого расположения сапуна вентиляции в редуктор может попадать влага, что приводит к преждевременному износу всего узла. Восстановление обойдется в сумму от 60 тыс. руб.

Поэтому преодоление даже небольших луж, не говоря уже о глубоких бродах, способно послужить причиной поломки.

Поскольку производитель ничего не сделал для решения этой проблемы, можно посоветовать вывести сапун на удлинительной трубке под капот, что позволит редуктору проработать в нормальных условиях до задуманных конструкторами 200–250 тыс. км.

Задний редуктор такими конструкторскими промахами не досаждает, достаточно следить за целостностью уплотнений и уровнем трансмиссионного масла. После пробега в 50–60 тыс. км потребуются регулярные осмотры уплотнений раздаточной коробки и КП на предмет появления протечек или запотеваний.

Замена изношенных уплотнений выльется минимум в 14 тыс. руб. из-за большого объема работ по демонтажу агрегатов.

Механические КП и раздаточные коробки достаточно надежны и при регулярной замене масла (с интервалом 60 тыс. и 45 тыс. км соответственно) проблем не доставляют.

Не менее достойно ведут себя и автоматические КП, благо их конструкцию Suzuki для продольного расположения двигателя давно отработала (основной недостаток — из-за древности конструкции агрегат имеет всего четыре ступени), достаточно следить за состоянием сальников и уровнем масла. Срок службы этих агрегатов достигает 200–250 тыс.

км, обязательную замену масла, следуя накопленному опыту, следует производить не реже чем раз в 100 тыс. км, а при частом форсировании бездорожья или буксировании тяжелых прицепов (например, с мотоциклами, квадроциклами, гидроциклами и т.п.) и вовсе уменьшить пробег между заменами до 60–80 тыс. км.

Читайте также:  Рестайлинг bmw 7 series g11/g12 2019

Самый популярный силовой агрегат на Grand Vitara — JB420 (2 л, 140 л.с.). Этот двигатель надежен и неприхотлив, допускает эксплуатацию на 92-м бензине, но для веса авто в 1,6 т его силовые характеристики явно недостаточны. Чтобы не отставать от городского потока, его приходится выкручивать (и уже на рубеже 60–80 тыс.

Обратите внимание

км жор масла может достигать 2–3 л на 10 тыс. км пробега). При недостаточной смазке первым пострадает цепной привод газораспределительного механизма, что влечет за собой замену не только самой цепи, но и звездочек с узлом натяжителя — иначе ресурс и новой цепи будет крайне мал. В нормальных условиях она стабильно выхаживает 150–160 тыс.

км, а сам двигатель до первой замены колец — 250–300 тыс. км.

Suzuki Grand Vitara

При активной городской езде потребление топлива запросто может достигнуть отметки в 15–16 л/100 км, хотя на шоссе можно уложиться и в 11–13 л. Мотор JB424 (2,4 л, 168 л.с.) в целом аналогичен младшему собрату. Основная марка бензина — Аи-92, но летом при длительных поездках по трассам не будет лишним и Аи-95.

Из-за невысокой литровой мощности и удачной компоновки моторного отсека двигатели не склонны к перегреву — еще один плюс при длительном движении по бездорожью (но регулярную очистку радиаторов на мойке это не отменяет).

Старший брат — JB424 — отличается в эксплуатации куда более высоким расходом топлива, который во многом стал причиной падения спроса на такие модификации у жителей мегаполисов — в сочетании с автоматической КП его величина могла достигать и 20 л/100 км!

Еще одно больное место — каталитические нейтрализаторы. В Grand Vitara они теряют требуемую эффективность на пороге 60–80 тыс. км. Самостоятельный ремонт обойдется примерно в 40 тыс. руб.

При установке неоригинальных заменителей расходы будут меньше — удачное расположение за выпускным коллектором позволяет легко подобрать подходящую по размеру универсальную деталь, вплоть до волговского.

Низкий ресурс этих недешевых узлов отмечается и на других моделях данной марки, причем потеря эффективности ниже допустимой выявляется гораздо раньше, чем внутренности катализатора начинают разваливаться — это явное указание на излишнюю экономию драгметаллов в узле.

Подвеска у Suzuki Grand Vitara сопротивляется российским реалиям достойно и раньше 80–100 тыс. км редко требует серьезного ремонта. Исключением традиционно стали детали крепления переднего стабилизатора к рычагам подвески и кузову, которые при частой езде по бездорожью сдаются каждые 20–25 тыс.

Важно

км даже при условии замен только на оригинальные. Ресурс ступичных подшипников сильно зависит от режимов эксплуатации, на ровных дорогах и 150 тыс. км далеко не предел, а при частой эксплуатации далеко от асфальта ресурс может уменьшиться вдвое, и узлы попросят замены через 70–80 тыс. км.

Подшипник меняется в сборе со ступицей, стоимость оригинального узла колеблется на отметке от 7–9 тыс. руб. На рубеже 80–90 тыс. км ревизии потребуют и передние рычаги, у которых, как правило, приходят в негодность сайлент-блоки.

Также не помешает проверить состояние шаровых опор, которые выполнены единой деталью с рычагами.

Тюнинг для «проходимца»

Главное достоинство Suzuki Grand Vitara — на бездорожье автомобиль очень неплох для своего класса, что искупает многие его огрехи. Для любителей «залезть еще поглубже» на рынке имеется масса предложений по внедорожной доработке.

Самые простые — комплекты, позволяющие повысить клиренс автомобиля на 3–4,5 см (при номинальных 20 см). Такое увеличение дорожного просвета не влечет критического изменения углов установки колес, что положительно сказывается на ходимости покрышек и деталей подвески.

Стоимость подобных доработок — 30–50 тыс. руб.

Совсем простые решения, заключающиеся в установке проставок над пружинами, ускоренно убивают штатные стойки из-за изменения хода подвески и нулевого положения. При частом форсировании водных преград в группу риска попадает электропривод селектора выбора режимов трансмиссии в раздаточной коробке (14 тыс. руб.), и тут подводят не очень качественные уплотнения.

В целом же в городе внедорожные способности автомобиля явно избыточны (хотя уверенность на скользких покрытиях сродни полноприводным седанам премиум-класса), а для настоящего бездорожья — недостаточны.

При покупке основной приоритет разумнее отдать экземплярам, проданным через сеть официальных дилеров, имеющим подтвержденную историю технического обслуживания и с остатками гарантии — у таких машин нет проблем с «кривым» таможенным оформлением, а общая вероятность нарваться на экземпляр с криминальным прошлым не очень велика — из-за специфической ниши поклонников машина была мало интересна угонщикам, хотя некоторого всплеска угонов можно ожидать с целью разборки машин за запчасти.

Последний самурай: выбираем подержанный Suzuki Grand Vitara

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/744376-poslednij-samuraj-vybiraem-poderzhannyj-suzuki-grand-vitara/

Suzuki Grand Vitara 3D 2.4 АКПП › Бортжурнал › Особенности Suzuki Grand Vitara New (Стоит почитать тем, кто еще думает о покупке такого авто, особенно не нового, особенно без гарантии…)

К сожалению все производители в наше время в первую очередь думают о финансовой выгоде, а не о имени марки, надежности и т.д. И эта тенденция все больше усиливается. Опишу то, что удалось заметить в этой машинке мне, возможно со временем буду дополнять.

Начнем с запчастей и особенностей конструкции, схемы приведены из оригинального каталога japancats:

1) Шаровые опоры передней и задней подвески идут в сборе с рычагами. Корпус шаровой это и есть рычаг. Шаровая — РАСХОДНИК. Пусть даже и долговечный.

Небыло никакой проблемы сделать шаровую съемной, как здесь:

Рычаг стоит дорого по сравнению с шаровой, которая могла бы идти отдельно. Но пыльники шаровых отдельно купить можно! Спасибо производителю и на этом…

2) Все ступичные подшипники идут в сборе со ступицей. Наружней обоймой подшипника является сама ступица, внутренней — шлицевая часть, одеваемая на приводной вал.

Вообще я не вижу ничего плохого в такой конструкции — проще замена, выше надежность и износостойкость.

Нет нужды искать сервис с прессом и мастера с нормальными руками, который и старый подшипник снять сможет и новый ровно запрессовать, а не забить молотком. Но выше и цена. Ступицы на картинках выше. Зато все 4 ступицы одинаковые!

3) Карданные валы продаются только в сборе. Сейчас и передний и задний кардан имеют по 2 ШРУСа — отдельно нельзя купить ни пыльник ШРУСа, ни сам ШРУС. Вообще ШРУС практически вечный, т.к.

изготовлен на качественном оборудовании и прошел «японский» контроль качества перед установкой на авто, НО порвется пыльник — и ему конец! И даже если мы это вовремя заметили, толку ноль — ОФИЦИАЛЬНО только весь карданный вал в сборе.

Порвать пыльник — дело «удачи» — даже на обычной лесной дороге — неудачный въезд в лужу, коряга и т.д. Стоит заметить, что на более ранних модификациях (предположительно до 2008 г.

) задний кардан был с крестовинами, которые менялись отдельно и стоили копейки по сравнению с просто заоблачной официальной ценой ШРУСА кардана. Ну и сами крестовины, не имеющие никаких пыльников более приспособлены для поездок по лесу.

4) Пыльники приводов.
На передний приводной вал можно купить пыльник ВНУТРЕННЕГО ШРУСа отдельно. Пыльника наружнего ШРУСА официально в продаже НЕТ.

НО есть комплект из 2-х пыльников наружнего и внутреннего. Хоть на этом спасибо.

Совет

Хотя конечно понятно, что такой комплект стоит дороже, при том, что чаще страдает от повреждений именно наружний пыльник ШРУСа, т.к. он ближе к камням, корягам и т.д.

На задний приводной вал пыльник ВНУТРЕННЕГО ШРУСа так же есть, а вот наружнего нет вообще, даже в комплекте с внутренним. Предлагается лишь ШРУС в сборе, который по цене не намного дешевле привода в сборе, что так же огорчает.

Однако на каждую хитрую … найдется еще более хитрая … ! Для внешнего пыльника ШРУСа переднего приводного вала эта проблема решена, для заднего предположительно так же решаема. Но и об этом позже 🙂

5) Нет ремонтных креплений передних фар. Крепление расположенное под бампером ломается при малейшем ударе, когда все остальное еще цело. Очень обидно, что и здесь производитель не стал заботиться о кошельке владельца…

6) Низко висящая раздатка. Значительно ухудшает показатель геометрической проходимости.

Ее корпус легкосплавной, оторвать очень не хочется… Фото привожу, но прошу обратить внимание, что на фото машина с лифтом (проставки 35мм), на более высоких, чем штатные колесах, на раздатку установлена защита.

Но как бы то о чем речь думаю будет понятно… Реальный клиренс авто в стоке не соответствует заявленным производителем 200 мм, под раздаткой меньше, а если поставить защиту, то еще меньше станет… После лифта на моей машине просвет в самой нижней точке до защиты раздатки — как раз 200 мм.

—————Дополню 9.09.2014—————
7) Топливный фильтр идет вместе с насосом. Это очередная попытка производителя заработать побольше денег. Кроме того в кузове под сидениями нет лючка для обслуживания насоса, что требует снятия бака для доступа к насосу при замене насоса и фильтра.

В РАВ4-2 — автомобиле практически идентичной конструкции были оба лючка и под фильтр и под дополнительный поплавок. Если мне прийдется снимать бак для обслуживания насоса и фильтра всерьез рассмотрю вариант создания таких лючков! Конечно люди и тут нашли выход
next.drive2.ru/l/4150917/
vw-pointer.ru/topic2698.html
www.

drive2.ru/l/358619/

8) Полное безобразие в комплектациях авто. Тут еще сильнее просматривается попытка производителя экономить и предугадать настрой покупателей.

Пятидверки: Машина с двигателем 2 л может быть и попроще и с кожей-рожей, ксеноном, круизом. А почему-то автомобили с двигателем 2,4 не имеют возможность комплектации ксеноном и круизом (на счет кожанного салона уже не помню.). По крайней мере, так обстояли дела, когда свой авто я забирал у дилера.

С 3-х дверками еще хуже. Есть только два коротыша — попроще — с МКПП и двигателем 1.6, а так же упрощенной раздаткой (что кстати вполне можно исправить) и покруче с АКПП, мотором 2.4 и полноценной раздаткой. И почему-то ни тот ни другой не комплектуется ни кожей, ни круизом, ни ксеноновыми фарами.

Даже как опцию нельзя заказать. (Колхозный ксенон, который вам дилер предлагал здесь не в счет). И похоже с годами комплектации машин еще более удешевляются. Например на моей 2008 г. витарке есть 6-дисковый СД-чейнджер кларион и беспроводной замок.

На более новой магнитола без чейнджера и обычный радиоключ.

Но это все ерунда конечно 🙂 Штатные ксеноновые фары вполне можно поставить от 5-дверного собрата 🙂 А в любую из этих магнитол воткнуть имитатор чейнджера с поддержкой BlueTooth. (чем мы и займемся!) На 2.4 можно установиьт и круиз, а вот к сожалению на 1.6 такой возможности нет. Имеется ввиду штатный круиз, сторонний установить думаю не будет проблемой на любой авто.

Обратите внимание

Ну а с V6 все еще хуже — машины с двигателем 2.7 вообще не продавались в России, а машины с двигателем 3.2 больше вообще не выпускаются. А очень жаль, ведь именно в этих автомобилях присутствовала 5-ступенчатая АКПП, которая куда более подходит для современного автомобиля. Я глубоко убежден, что 5-дверный авто с двигателем 2.

7 будет бодрее и экономичнее своего 2.4 собрата, а самое главное доставит большее удовольствие водителю, избавив его от бешенного рева двигателя в момент двойного переключения передач вниз. Эх а трехдверок ни с 2.7 ни с 3.2 даже не планировалось.

Все это маркетинг… и очень жаль 🙂 И очень жаль, что продаваемые сейчас автомобили не имеют 5 ступенчатой АКПП.

Теперь немного о болезнях модели:

1) Потенциальная возможность трещины в блоке цилиндров на машинах 2008 г. выпуска с двигателем 2.

4 Это совсем хреновая новость, как мне удалось выяснить единственный официальный комментарий «Робот перетягивал шпильки блока цилиндров на некоторых двигателях».

Как следствие трещина, уход антифриза, возможный перегрев, дорогостоящий ремонт (замена блока цилиндров). Напоминает ситуацию с Паджеро 4 2008 г. и двигателем 3.8 MIVEC, где робот устанавливал не те вкладыши и мотор на первых тысячах ловил клина.

К счастью новых машин эта проблема не касается, а всем потенциальным покупателям я рекомендую искать авто с двигателем 2.4 не 2008 г. А если все же так хочется 2008, то обязательно заставить продавца снять тепловой экран выпускного коллектора и тщательно осмотреть двигатель на предмет трещин, и удостовериться что антифриз есть и двигатель не перегревается.

Читайте также:  Atlis xt – похожий на «уазик» электрический пикап

Ремонт подвариванием аргонной сваркой невозможен — были неоднократные попытки, сплав слишком капризный, будет только хуже. Но некоторым владельцам СУЗУКИ полностью меняла ШОРТ БЛОК(и все необходимое), даже если машина уже не на гаранти, при условии, что все ТО проходились у официалов. Однако официального отзыва по этой проблеме НЕТ! На моей машине на данный момент такой проблемы НЕТ.

Однако не все машины даже 2008 г. страдают этим недугом, и слава богу…

Темы на профильных форумах
vitara-club.ru/forum/view…db61b3e3e3da13aaf4c2701ef
suzuki-club.ru/threads/51860/
www.suzukovod.ru/showthread.php?t=35218
www.suzukovod.ru/showthread.php?t=40511

Видео:

Статья владельца авто с трещиной:
www.bikenews.ru/article/auto/758/

Важно

Ну вот и моего друга постигла эта беда www.drive2.ru/l/453525732665065967/, причем на трехдверной витаре… Но не все так плохо, ему как и многим другим владельцам Сузуки полностью оплатила ремонт! Да да для машины 2008 года в 2016 году.

Еще один случай здесь на драйве, так же замена от Сузуки бесплатно, машина не на гарантии www.drive2.ru/l/455029864571863820/

И еще один и снова одобрена замена:
www.drive2.ru/l/474152570802143886/

И еще в процессе согласования:
www.drive2.ru/l/473850754860319236/
И согласовали — одобрено www.drive2.ru/l/481916222405870064/

И еще и снова одобрение
www.drive2.ru/l/487443192480793116/

2) Запотевание раздатки на первых десятках тысяч км. Сейчас у меня 2 витары — на этой (2008 г.) сальники раздатки были заменены по гарантии и отзывной компании сузуки. Вторая машинка 12 года в 12 году и была куплена в салоне — однако раздатка запотела на 25 тыс. км. Разве на машинах 12 года не должны были устанавливать уже доработанные сальники ? Похоже, что не устанавливали…

Профильная тема на форуме клуба suzuki-club.ru/threads/12834/
suzuki-club.ru/threads/33728/

Сальники не слишком дороги, меняются отдельно слава богу не в сборе с раздаткой, в том числе по гарантии.
Инструкция в картинках www.grandvitara-club.ru/p…a-suzuki-grand-vitara-nyu

3) Двигатель 2.4 может кушать масло. Мое мнение, что расход масла зависит от стиля езды и т.к. авто с двигателем 2.4 имеет 4-х ступенчатую коробку передач, жор масла на угар вполне возможен при активной езде, когда обороты двигателя часто бывают на 5-6 тыс. об. мин. На этой машине (2008 г.

) небольшой жор имеется, на более новой (2012) пока нет, но стиль езды так же разный на этих автомобилях. Оба двигателя вполне хорошо себя ведут и тянут одинаково. В целом пока наблюдаю, в официальном сервисе вел разговор с приемщиком, который отметил, что многие авто с двигателем 2.4 этим могут похвастаться.

—————Дополню 20.08.2014—————

Обе моих витары расхожуют масло — в зависимости от стиля езды за 5-10 тыс км. уровень масла на щупе уходит от максимума на минимум и ниже!

4) Ролики навесного могут выйти из строя на первых тысячах км. — так же меняются по гарантии на обновленные. На этой машине заменены, на новой пока не проявилось.

5) Ненадежность переднего редуктора — эта проблема для меня пока только слухи, сам лично еще не столкнулся, но у многих людей он стал шуметь. Однако я лично не верю, что причиной этого шума является износ главной пары, скорее поверю в выход из строя подшипников.

Если это так, то стоимость ремонта будет гораздо меньше. Буду рад, если кто подкинет фото главной пары изъятой из зашумевшего переднего редуктора. Так же сомнительно отношусь к переносу сапуна переднего редуктора наверх.

У заднего тоже есть сапун и он тоже не высоко расположен, однако случаев выхода из строя заднего редуктора намного меньше — и это при том, что главные пары переднего и заднего редуктора имеют одинаковый каталожный номер для машины одной комплектации! Мое мнение выход из строя переднего редуктора связан вот с чем — www.drive2.ru/l/7115867/

Что я забыл?

Совет

Полезная статья по данной тематике Авторевю
www.autoreview.ru/_archiv…ID=120525&SECTION_ID=6508

Источник: https://www.drive2.ru/l/2480342/

SUZUKI GRAND VITARA II – легенда дорог

Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Этот компактный кроссовер лидер по популярности среди универсальных и профессиональных внедорожников.

Во 2-ой половине 2008 года Гранд Витара претерпела рестайлинг, изменения коснулись переднего бампера и крыльев, боковых зеркал и решетки радиатора, в линейке двигателей появились два мотора 2,4 и 3,2 л, была улучшена шумоизоляция, и появился многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). 3-х дверная версия комплектуется моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 (169) л.с. Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся.

Двигатели Сузуки Гранд Витара имеют цепной привод ГРМ. О долговечности его придется позабыть, цепь начинает звучать уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за растяжения. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 – 50 тыс. рублей.

Моторы 2,4 л 2008 – 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

При пробеге более 100 тыс. км не забудьте заменить крышку радиатора, со временем может подклинить клапан перепуска в расширительный бачок, что приведет к увеличению давления и разрыву радиатора (появляется трещина). Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 – 80 тыс. км.

В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 – 80 тыс.

км некоторые владельцы отмечают ухудшение качества включения 1-ой передачи. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 – 120 тыс. км. Замена потребует около 18 – 30тыс. рублей с работой.

АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит.

Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 – 90 тыс. км, а у некоторых счастливчиков и того раньше при пробеге 30 – 40 тыс. км. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии.

В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла. При пробеге более 120 – 150 тыс. км может потечь сальник правой полуоси переднего редуктора, работающий в жестких условиях. Потекший сальник раздатки скорей всего придется заменить при пробеге более 60 – 80 тыс. км.

Его замену лучше не откладывать, снижение уровня масла повлечет повышенный износ агрегата.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 – 60 тыс. км, которые к тому же часто скрипят зимой. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.

Неудачная конструкция опоры передней стойки приводит к контакту с кузовом. Достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом, и стук пройдет.

При пробеге более 50 – 80 тыс. км начинают подтекать передние амортизаторы, чаще в морозы. Передние рычаги из-за разрыва салентблоков придется заменить при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Новые неоригинальные рычаги обойдутся в 4 – 6 тыс. рублей, оригинальные – около 12 тыс. руб.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 – 100 тыс. км, новая ступица стоит около 5 – 9 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, задние 70 – 90 тыс. км. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 – 80 тыс. км.

Со временем нередко завывает насос ГУР, усиливая тональность в морозы. В большинстве случаев поправить ситуацию позволяет замена жидкости.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом.

Салон Suzuki Grand Vitara довольно скрипуч. Его источники – водительское сиденье, полка багажника, пластиковый накладки стоек и передняя панель. Если все это как-то можно поправить, то гремящие задние сиденья «лечению» не поддаются.

«Подвисание» щеток стеклоочистителя вызвано небольшим люфтом ручки включения очистителей и подгоранием контактов.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

Таков Сузуки Гранд Витара. Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска. А в остальном вполне надежный и крепкий вседорожник.

Источник: https://vvm-auto.ru/suzuki/152-suzuki-grand-vitara-ii-legenda-dorog

Сравнительные тест-драйвы Suzuki Grand Vitara

Подразделы Suzuki Grand Vitara: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Suzuki Grand Vitara автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Suzuki Grand Vitara» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Suzuki Grand Vitara, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Suzuki Grand Vitara изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Suzuki Grand Vitara содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Suzuki Grand Vitara и ее/его конкурентах.

В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение.

В общем, сравнение Suzuki Grand Vitara с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

показаны 1 — 5 из 5 тестов

  • Героями нашего очередного обзора станут такие автомобили, как Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara – кроссоверы, чрезвычайно популярные в нашей стране9 29 августа 2012
  • На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы — бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.16 03 марта 2009
  • 03 июня 2007В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.19
  • 01 июня 2006Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.38
  • Так сложилось, что в России многие покупатели предпочитают большие пятидверные джипы. А ведь трехдверные модификации имеют ряд преимуществ: в городском вождении, на бездорожье, да и просто в повседневной езде. Например, вы можете со спокойной душой возить на заднем диване маленьких детей, не опасаясь, что случайная игра с ручкой двери доведет до беды. Трехдверки значительно короче пятидверок это упрощает движение по городу, облегчает маневрирование и парковку и улучшает так называемую геометрическую проходимость (короткий автомобиль увереннее преодолевает сложный рельеф, не цепляя грунт порогами даже в таких ситуациях, когда пятидверка может запросто сесть на брюхо). Трехдверные машины легче и динамичнее. Наконец, они на несколько тысяч долларов дешевле длинных модификаций. Как всегда, в обзор включены только официально поставляемые на российский рынок автомобили.21 25 января 2005
Читайте также:  Поклонники мотоциклов bmw испытали свои силы в летнем внедорожном лагере gs camp 2016

Источник: http://www.MotorPage.ru/Suzuki/GrandVitara/last/chto-vybrat/

Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника

сравнения и Обзоры машин

Suzuki Grand Vitara – об данный автомобиль копий сломано много. И как раз по причине того, что он совсем выламывается из привычного для подавляющего большинства образа муниципального паркетника. Японцы как будто бы плывут против течения, неизменно напоминая о собственной экстравагантности и попирая все мыслимые постулаты рынка.

Так чем же завлекает Витара собственных клиентов?

Содержание статьи

  • 1 Экстерьер Suzuki Grand Vitara
  • 2 Характеристики Сузуки Гранд Витара
  • 2.0.1 Видео:Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 от АвтоПортал
  • 3 комплектации и Интерьер Suzuki Grand Vitara
  • Экстерьер Suzuki Grand Vitara

    На рынок II генерация модели вышла в 2005 году, а спустя 7 лет наступила пора рестайлинга. 7 лет – большой срок! Многие модели успевают поменять одно, в противном случае и два поколения. Но рестайлинг японского внедорожника так скромен, что его по большому счету сложно назвать таковым.

    Все ограничилось поменянной радиаторной решеткой, новыми очертаниями переднего бампера, да иным дизайном колесных дисков.

    Так, решетка лишилась небольшой сетки, место которой заняли «жалюзи» из пары перемычек, и вдобавок изменилась форма воздухозаборника, что но не помешало сохранить круглые противотуманки в неприкосновенности. В целом образ автомобили стал конкретно свежее, но не следует рассчитывать на узнаваемость рестайлинговой версии – не считая поклонников модели практически никто отличия не заметит.

    Обратите внимание

    Строгий, верный образ – вот за что ценится стилистика Витары. Никаких «зализанных» форм и тому аналогичного авангардизма.

    Четкие геометрические линии, громадные двери, внушительная площадь остекления и практически ровная крыша – этим и цепляет профиль Suzuki Grand Vitara.

    Корма также лишена ненужных украшательств – прямоугольная пятая дверь, запаска в чехле, стильные фонари и скромное антикрыло.

    Стоит не забывать, что автомобиль предлагается как в 5-, так и в 3-дверном вариантах.

    Suzuki Grand Vitara в профиль

    Характеристики Сузуки Гранд Витара

    Тут положение неоднозначно. С одной стороны, публика привыкла к кроссоверам данного сегмента с широкой моторной линейкой, продвинутыми вариаторами и автоматическими трансмиссиями, и филигранной настройкой шасси. Но, как и при с наружностью, все стереотипы разбиваются вдребезги.

    Никаких сверхновых «наворотов» наподобие турбонаддува и непосредственного впрыска горючего не имеется, равно как нет в гамме и дизельных силовых агрегатов. Лишь проверенные временем бензинники. Да, быть может, их мощность не самая впечатляющая, но надежность этих моторов в далеком прошлом стала предметом зависти.

    Витара может комплектоваться базисным 2-литровым двигателем с рядной конструкцией и 4-мя «котлами». На них приходится 16 клапанов. Мощность в 140 л. с. на 6 000 оборотах нехорошим результатом не назвать, но такие показатели были нормой порядка 10 лет назад. По современным меркам Сузуки отстает.

    Это подтверждается и не самой лучшей динамикой – 12,5 сек. до много, и вдобавок максималкой в 175 км/ч. Но 183 Нм тяги дешёвы уже на 4 000 оборотах. Да и заводские эти по расходу в городе приводят к уважению – всего 10,6 литра.

    А на автостраде и вовсе 7,1 литра.

    Топовый, 2,4-литровый двигатель предпочтительнее. Он замечательнее и тяговитее – 169 ньютонов и 227 «коней» момента. Не смотря на то, что обороты остались практически на тех же отметках – 6 000 и 3 800 оборотов для выхода на тяги и пик отдачи, соответственно. Однако, нельзя сказать, что такая Витара заметно динамичнее «младшей сестры».

    Так как разгон кроме того на «механике» занимает 11,7 сек., что заметно больше, нежели у большинства кроссоверов. Благо, хоть максималка выросла – до 185 км/ч, причем аппетит остался практически тем же (11,4 л в городе). В целом, обладатели Suzuki Grand Vitara моторами довольны, хоть и отмечают чрезмерно задемпфированную педаль акселератора.

    Видео:Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 от АвтоПортал

    Кроме этого имеется 1,6-литровый мотор на 106 л. с., но он предназначается только для 3-дверных модификаций.

    Важно

    С трансмиссиями все еще сложнее. Механическая коробка на 5 передач хорошо настроена на сотрудничество с моторами – грамотно подобранные передаточные числа делают собственный дело. Из нареканий – заметные вибрации рычага КПП на холостом ходу, дополняемые еще и долгими его ходами.

    А вот с «автоматом» все печальнее. Надежность —  это, само собой разумеется, принципиально важно, но 4-диапазонная коробка в топовой комплектации кроссовера, цена которого в районе 1 500 000 руб. – явный анахронизм.

    Витара в этом отношении проигрывает кроме того многим представителям гольф-класса! Да и проворностью в жонглировании собственными 4-мя передачами АКПП не блещет.

    В движении приходится всегда приспосабливаться к ее задумчивости – коробка не только очевидно не успевает за нажатием на акселератор, но и путается в немногочисленных передачах.

    Однако, при спокойной муниципальный езде она себя в полной мере оправдывает.

    Подвеска была и имеется козырем автомобиля равняется, как и совокупность привода. Шасси создано в привычной схеме – многорычажка на задней оси и стойки типа McPherson спереди.

    Пружины, сайлент-блоки, остальные и рычаги элементы заметно замечательнее, нежели у сородичей по сегменту.

    Неудивительно, что пробой возможно схлопотать, лишь в случае если целенаправленно гонять авто по громадным ямам.

    Словом – проехать по зимнику на дачу либо добраться до любимого места рыбалки возможно без неприятностей.

    Совет

    Подвеска весьма твёрдая, она отменно отрабатывает дорожные ямы и снабжает практически полное отсутствие кренов в поворотах, но шепетильно передает в салон кроме того небольшие подробности дорожного полотна.

    А вальяжность рулевого управления с тяжёлым рулевым и низкой информативностью колесом совсем отбивает охоту деятельно поменять галсы.

    Да и малая информативность педали тормоза точно смутит многих клиентов.

    Режим полного привода максимально честный – тяга передается на все колеса кроме того в штатном режиме, а всего раздаточная коробка и шасси располагают 4-мя режимами работы:

    1. N – всецело отключенная совокупность. Этот режим нужен для буксирования внедорожника и характеризуется полным отключением силового агрегата от трансмиссии;
    2. 4Н – полный привод (постоянный), рекомендован для простого передвижения;
    3. 4H Lock – внедорожный режим с заблокированным межколесным дифференциалом;
    4. 4L Lock – он нацелен на активацию в крайних случаях. Характеризуется заблокированным межколесным раздаточной коробкой и дифференциалом.

    Примечательно, но обладатели внедорожника обычно и не подозревают, что такое важное подспорье на распутье, вкупе с малыми свесами кузова, внушительным, 200-миллиметровым клиренсом, демультипликатором и практически ровным дном, делает Витару одним из фаворитов сегмента.

    комплектации и Интерьер Suzuki Grand Vitara

    Вид в Suzuki Grand Vitara морально  устаревший. Незамысловатый дизайн передней панели способен удовлетворить разве что совсем нетребовательного водителя. Простые переходы в торпедо, центральная консоль, обрамленная ненатуральными вставками под металл, колодцы приборной панели, в которых разместились незатейливые устройства с мягкой подсветкой, и простой руль.

    Апофеоз аскетичности – круглые дефлекторы обдува.

    Центральная консоль Suzuki Grand Vitara

    Но, чего для чрезмерно сгущать краски? В целом материалы отделки салона хороши, да и к сборке нет претензий – зазоры между панелями ровные, а торчащих углов не отмечается. Эргономика продумана хорошо – клавиши и дисковые регуляторы расположены максимально комфортно и не перекрываются рычагом КПП.

    В движении заметно, что японские инженеры уделили громадное внимание качественной шумоизоляции, значительно улучшив показатели (особенно в районах колесных арок). Но все их старания во многом нивелируются скрипами пластиковой отделки грузового отсека, назойливо проникающие в салон на ходу.

    С сиденьями обстановка неоднозначна – для людей среднего роста комфортно усесться неприятностей не составит. В случае если же рост превышает 180 см, то нужно будет идти на компромисс с отсутствием регулировки рулевой колонки по вылету. Позади места не через чур много, да и не самая успешная компоновка дверного проема отражается на высадке-посадке.

    Салон Сузуки Гранд Витара

    Цена Suzuki Grand Vitara начинается с отметки в 1 055 000 руб. – как раз столько просят дилеры за джип в 3-дверном кузове с мотором в 1,6 литра. А цена за него же, но с 2,4-литровым агрегатом составит уже 1 399 000 руб.

    5-дверный кузов значительно востребованнее. Так, ценник на него стартует с 1 199 000 руб. за авто с МТ и 2-литровым двигателем. АКПП с ним оценено от 1 259 000 руб. За 2,4-литровую версию нужно будет отдать от 1 379 000 руб. (с МТ) либо от 1 425 000 руб. (с АТ).

    Большая цена – 1 545 000 руб.

    Как видно, Suzuki Grand Vitara существенно уступает иным паркетникам по части управляемости, комфорта и динамики, но компенсирует это отменными внедорожными качествами.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 — тест-сравнение от InfoCar.ua

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2007 г.в.

      Я не буду очень сильно затруднять вас и буду максимально краток. Отзывы до тех пор пока еще нигде не писал, решил послать на AVTOMAX. Забрал бывший в потреблении Suzuki Grand Vitara 2 литра. Желал сперва…

    • Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

      сравнения и Обзоры машин Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон,…

    • Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии)

      По мере насыщения всемирный рынок легко обязан становиться все более изобретательным а также изощренным в отношении предлагаемого товара. Вот и «псевдопроходимцы» делятся на совсем уж…

    • Стоит ли брать подержанный Suzuki Grand Vitara

      На вторичном рынке представлены по большей части машины, реализованные в Российской Федерации, но попадаются и «американские», но их состояние значительно чаще оказывается намного хуже. Автомобиль…

    • Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2013 г.в.

      В осеннюю пору 2013-го приобрел в автосалоне Акос. Забрал для семьи: супруга, двое детишек 12-14 лет, собака (Абай азиат). Нужно было как-то всех возить, прошлая Ниссан Ноут не справлялась с обязанностями. В…

    Источник: http://iru-cis.ru/restajling-suzuki-grand-vitara-otlichija-ot/

    Ссылка на основную публикацию