Стартовали продажи хэтчбека datsun mi-do

Старт продаж хэтчбека Datsun mi-DO ожидается в течение двух недель

Вторая модель возрожденного бренда Datsun, выпускаемая на мощностях АВТОВАЗа, может появиться в продаже в течение ближайших двух недель.

В рамках открытия первого дилерского центра суббренда Nissan в Тольятти, которое произошло 21 января 2015 года, выступил руководитель российского представительства Datsun Жером Сего.

По его словам, вторая модель линейки — пятидверный хэтчбек mi-DO — появится в продаже в течение ближайших двух недель.

Напомним, этот автомобиль был разработан специально для российского рынка на базе вазовской Lada Kalina.

На фото: экстерьер пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO

Datsun mi-DO оснащается 87-сильным мотором объемом 1,6 литра.

Для него доступен как «автомат», так и механическая коробка передач.

Информации о ценах и комплектациях модели на данный момент нет.

Обратите внимание

Отметим, что первая партия «пятидверок» будет отправлена дилерам с целью активизации продаж в крупных российских городах.

На российском рынке Datsun mi-DO будет конкурировать с соплатформенным хэтчбеком Lada Kalina (цена — от 361 300 рублей) и Renault Sandero (от 465 000 рублей).

Остальные конкуренты стали заметно дороже после ситуации с курсом валют: Hyundai Solaris (от 504 900 рублей), Kia Rio (от 494 909 рублей), Volkswagen Polo (от 579 000 рублей). Поэтому у mi-DO при условии адекватной цены есть все шансы стартовать очень успешно.

На фото: интерьер пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO

Первая модель бренда — седан Datsun on-DO — с каждым месяцем наращивает продажи.

Так, по итогам последнего месяца 2014 года было продано 5 104 экземпляра, что позволило модели занять 11-ю строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в декабре.

Места в рейтинге самых популярных в России моделей по итогам 2014 года седан не получил, ведь его продажи начались только в сентябре, а значит, в наступившем году у него есть все шансы улучшить свои позиции.

Напомним, седан Datsun on-DO предлагается с двигателем 1.6 литра мощностью 82 и 87 л.с.

В отличие от хэтчбека, для седана предусмотрена только пятиступенчатая МКП.

Цена на on-DO начинается от 339 000 рублей.

Отметим, что в 2015 году ожидается спад российского авторынка(падение, по прогнозам экспертов АЕБ, составит 24%).

Можно предположить, что в сложных экономических условиях популярностью будут пользоваться недорогие, практичные и экономичные автомобили, в число которых входят как седан on-DO, так и хэтчбек mi-DO.

Важно

Кстати, в декабре 2014 года  Datsun поднял цены на все комплектации  «он-ДО» на 10 000 рублей, что выглядит весьма приемлемым на фоне увеличения ценников на 10-30%, о котором объявили многие зарубежные автопроизводители.

Источники

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: http://auto.mirtesen.ru/blog/43107464203/Start-prodazh-hetchbeka-Datsun-mi-DO-ozhidayetsya-v-techenie-dvu

Новый Датсун ми до (хэтчбек) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Datsun mi-DO | Новые авто 2019

Еще одна модель нового бюджетного бренда из Японии Datsun скоро появится на российских просторах. Новый Датсун ми до в кузове хэтчбек еще один доступный автомобиль с интересной внешностью.

Если первая модель седан Datsun on-DO направлен на завоевание регионов, то хэтчбек нацелен на городских жителей.

У нового доступного седана даже нет коробки автомат, а вот для хэтчбека Датсун ми до автоматическая трансмиссия предусмотрена.

Автомобиль, так же как и его ближайший родственник построен на платформе Лада Калина. Соответственно и в техническом плане российско-японский проект будут схожи.

Сама задумка использовать платформу Лада в своих автомобилях, может сыграть с Datsun злую шутку. Автомобиль не будут воспринимать японским, тем более этот бренд не очень знаком нашим покупателям. Будут выбирать более дешевую Лада или воспринимать Датсун, как модернизированные модификации Kalina/Granta.

То есть та же Lada, но с другой внешностью и более продуманной шумоизоляцией и комфортом. В автомобиле слишком мало японского, но за то много от многострадальной Лады. Вскоре продажи автомобилей Датсун покажут насколько удачную стратегию развития выбрали руководители российского подразделения Datsun.

Внешне Datsun mi-DO похож, как на Калину, особенно сбоку, так и на седан Датсун спереди. Дизайнеры Datsun не стали мудрить, взяли за основу нашу Ладу, спереди установили оптику, бампер и решетку радиатора от модели on-DO, а сзади поставили оригинальную оптику, в итоге получилось неплохо. Смотрим фото хэтчбека Датсун ми До.

Фото Датсун ми до

Салон хэтча Датсун mi-DO очень похож на салон седана. Та же центральная консоль, руль. Разница лишь в задней части, ведь кузова у автомобилей все же разные. Смотрим фото далее.

Фото салона Датсун ми до

Багажное отделение у нового бюджетного хэтчбека от Датсун примерно такое же, как и у Лада Калина. Собственно в этом плане автомобили практически одинаковы.

Фото багажника Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до нужно рассматривать с учетом того, что конструктивно это Калина с некоторыми доработками. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то тут вообще без изменений. В качестве двигателя у ми до стоит бензиновый 8-клапанный двигатель ВАЗ выдающий 87 л.с.

Трансмиссия Датсун ми до переднеприводная. Если для седана производитель предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, то для хэтчбека будет еще и 4-ступенчатый автомат от японского производителя Jatco. Да именно этот автомат стоит на обычной Калине и Гранте. Далее технические характеристики нового хэтчбека Datsun mi-DO.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм

Кстати, реальный дорожный просвет около 20 сантиметров, производитель указывает 174 мм с учетом полной загрузки хэтчбека.

Двигатель Датсун ми До, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87
  • Мощность кВт – 64
  • Крутящий момент – 140 Нм
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.

У Datsun mi-DO будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях.

Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с.

За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.

  • Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
  • Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Видео Датсун ми до

Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб.

Читайте также:  Skoda показала новые фото кроссовера karoq

Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2.

Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?

Источник: https://ndsm.su/novyj-datsun-mi-do-xetchbek-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-datsun-mi-do/

В россии официально стартовали продажи хетчбэка datsun mi-do

Компания Datsun 3 марта 2015 года официально сообщила о старте продаж хетчбека Datsun mi-DO. Это современный и практичный автомобиль по доступной цене. Теперь хэтчбек Датсун ми-ДО доступен во всех официальных дилерских центрах Datsun в России. Цена Datsun mi-DO стартует от 415 000 рублей.

За счет вывода на российский рынок хэтчбека Датсун ми-ДО, компания намерена как закрепить успех бренда в России, так и предложить покупателям в России автомобиль в массовом В-сегменте с настоящей японской родословной.

Напомним, первая модель Датсун для России – седан Datsun on-DO – оказался интересен российским потребителям: с момента старта продаж по январь включительно реализовано более 14300 седанов Датсун.

Совет

Растущий спрос на автомобили Datsun призвана удовлетворить постоянно развивающая дилерская сеть, насчитывающая в настоящее время 43 современных дилерских центра, которые соответствуют глобальным стандартам Nissan Group.Хэтчбек Datsun mi-DO впервые представили общественности в августе 2014 года на Московском Международном Автосалоне.

Дизайн, конструирование и производство Datsun mi-DO – это совместная работа специалистов разных стран. Внешность Датсун ми-ДО разрабатывали стилисты Datsun, работающие в ведущем дизайн-центре компании Nissan в японском городе Ацуги. Конструкцию хэтчбека создавали в России.

Благодаря этому автомобиль соответствует как потребностям российских покупателей, так и дорожным и погодным условиями в России.Хэтчбек Датсун ми-ДО комплектуется восьмиклапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивает максимальную мощность 87 л.с..

Покупателям на выбор предлагается 5-ступенчатая механическая КП или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, выпущенная японской фирмой JATCO. Большой дорожный просвет в Datsun mi-DO в 174 мм позволяет уверенно справляться с часто встречающимися за городом заснеженными дорогами и глубокими колеями.

Высокие требования российского рынка также отражает перечень базового оборудования Datsun mi-DO. Независимо от уровня оснащенности каждая версия исполнения хэтчбека имеет «зимний пакет», в который входят электрообогрев наружных зеркал и передних сидений. Помимо этого базовое оборудование Датсун ми-ДО включает подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и безредукторный электроусилитель рулевого управления.Пятидверный хетчбек Datsun mi-DO российским покупателям предлагается в двух версиях исполнения – Trust и Dream. Цена Datsun mi-DO в начальной версии Trust начинается от 415 000 рублей, а стоимость версии Dream стартует от 465 000 рублей.

Важно

Глава бренда Datsun в России Жером Сего прокомментировал старт продаж нового хэтчбека Датсун ми-ДО. Он отметил: «Мы уверены в успехе нашей новой модели.

Современный дизайн, высокий уровень оснащенности и безопасности делают Datsun mi-DO конкурентоспособным предложением, по праву претендующим на внимание покупателей.

Обратите внимание

А с учетом такого фактора, как доступная цена, это предложение становится еще более привлекательным».

Компания Datsun 3 марта 2015 года официально сообщила о старте продаж хетчбека Datsun mi-DO. Это современный и практичный автомобиль по доступной цене. Теперь хэтчбек Датсун ми-ДО доступен во всех официальных дилерских центрах Datsun в России. Цена Datsun mi-DO стартует от 415 000 рублей.

За счет вывода на российский рынок хэтчбека Датсун ми-ДО, компания намерена как закрепить успех бренда в России, так и предложить покупателям в России автомобиль в массовом В-сегменте с настоящей японской родословной.

Напомним, первая модель Датсун для России – седан Datsun on-DO – оказался интересен российским потребителям: с момента старта продаж по январь включительно реализовано более 14300 седанов Датсун.

Совет

Растущий спрос на автомобили Datsun призвана удовлетворить постоянно развивающая дилерская сеть, насчитывающая в настоящее время 43 современных дилерских центра, которые соответствуют глобальным стандартам Nissan Group.Хэтчбек Datsun mi-DO впервые представили общественности в августе 2014 года на Московском Международном Автосалоне.

Дизайн, конструирование и производство Datsun mi-DO – это совместная работа специалистов разных стран. Внешность Датсун ми-ДО разрабатывали стилисты Datsun, работающие в ведущем дизайн-центре компании Nissan в японском городе Ацуги. Конструкцию хэтчбека создавали в России.

Благодаря этому автомобиль соответствует как потребностям российских покупателей, так и дорожным и погодным условиями в России.Хэтчбек Датсун ми-ДО комплектуется восьмиклапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивает максимальную мощность 87 л.с..

Покупателям на выбор предлагается 5-ступенчатая механическая КП или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, выпущенная японской фирмой JATCO. Большой дорожный просвет в Datsun mi-DO в 174 мм позволяет уверенно справляться с часто встречающимися за городом заснеженными дорогами и глубокими колеями.

Высокие требования российского рынка также отражает перечень базового оборудования Datsun mi-DO. Независимо от уровня оснащенности каждая версия исполнения хэтчбека имеет «зимний пакет», в который входят электрообогрев наружных зеркал и передних сидений. Помимо этого базовое оборудование Датсун ми-ДО включает подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и безредукторный электроусилитель рулевого управления.Пятидверный хетчбек Datsun mi-DO российским покупателям предлагается в двух версиях исполнения – Trust и Dream. Цена Datsun mi-DO в начальной версии Trust начинается от 415 000 рублей, а стоимость версии Dream стартует от 465 000 рублей.

Важно

Глава бренда Datsun в России Жером Сего прокомментировал старт продаж нового хэтчбека Датсун ми-ДО. Он отметил: «Мы уверены в успехе нашей новой модели.

Современный дизайн, высокий уровень оснащенности и безопасности делают Datsun mi-DO конкурентоспособным предложением, по праву претендующим на внимание покупателей.

Обратите внимание

А с учетом такого фактора, как доступная цена, это предложение становится еще более привлекательным».

Источник: Datsun

Источник: https://www.napinfo.ru/news/drugiye-kompanii/v-rossii-ofitsialno-startovali-prodazhi-khetchbeka-datsun-mi-do

Datsun mi-DO 2019: городской компакт начального ценового уровня

Посетители Московской ежегодной автомобильной выставки стали свидетелями успешной презентации новой версии бюджетного хэтчбека Datsun mi-DO 2019, объединившего в себе преимущества платформы Лады Гранта и японского кузова.

Новая модель демонстрирует небольшие обновления кузовного дизайна и доработанный в плане комфорта салонный интерьер. Автомобиль при внешнем сходстве с отечественной Ладой сделан в датсуновском стиле с характерными элементами агрессии.

Экстерьер

Большей частью рестайлинг обозначил себя в дизайне фронтальной стороны корпуса.

  • На фото отлично смотрится сочетание продольных рельефов, слегка наклонного капота и широкого хромированного периметра фирменной радиаторной решетки.
  • В едином стиле оформлена прямоугольная конфигурация галогенных фар и аэродинамические контуры кузовных деталей.
  • Бампер получил трапециевидный центральный воздухозаборник и два боковых выреза со встроенными мини-плафонами противотуманной подсветки.

Экспозицию передка завершает небольшое количество аэродинамических рельефов.

  • Компоновка профильной стороны кузова с плавной линией крыши, массивными стойками крупноформатных окон и расположенным по центру дверей продольным рельефом скопирована с предшественника.
  • Новинка отличается незначительно расширенными колесными нишами и обновленным оформлением дисков.

Также не изменилась спорная во всех отношениях компоновка тыльной стороны корпуса. Новый кузов по-прежнему демонстрирует:

  • украшенную имитацией спойлерного козырька, декоративной накладкой и логотипом бренда высокую крышку багажника;
  • квадратные блоки габаритной оптики;
  • дополненный функциональным рельефом обвес с вырезом под выхлопной патрубок.

Интерьер

В оформлении внутреннего объема просматриваются черты нехарактерной для бюджетных моделей респектабельности. Существенное улучшение общей звукоизоляции салонного объема, повышенное качество отделочного ассортимента и наличие ряда декоративных элементов можно считать заявкой на получение статуса молодежного авто.

  • Центральная консоль даже в базовой модели смотрится весьма презентабельно, но в состав оборудования входит комплект вентиляционных диффузоров, пульт магнитолы и несколько шайб настройки немногочисленных штатных опций.
  • Топовая версия будет дополнена небольшим монитором мультимедийной системы.

  • Установленный в выемке передней панели аналоговый приборный щиток с классическими круглыми указателями дополнен монитором бортового компа и несколькими светодиодными индикаторами.
  • Рулевое колесо имеет неплохой захват, но тканевая отделка предусмотрена только в расширенной комплектации.
  • На малогабаритном тоннеле расположены: ручка переключения трансмиссии, ручного стояночного тормоза и два мелких подстаканника. Наличие подлокотника и карманов для личных вещей конструкция не предусматривает.

Оставляет желать лучшего комфорт посадочных мест. В продолжительных по времени поездках будущих владельцев не обрадуют кресла с жесткой набивкой и тканевой отделкой. Боковая поддержка отсутствует, сервисный функционал предлагает механическую регулировку высоты, в топовых версиях – подогрев сидений.

Читайте также:  Фото прототипа rolls-royce cullinan

Несмотря на 5-местный статус, колесная база Datsun mi-DO 2019 составляет всего 2476 мм, поэтому на заднем диване с умеренным комфортом могут разместиться только два пассажира. Какие-либо регулировки спинки и подголовников отсутствуют.

Характерный для малоразмерных городских автомобилей недостаток частично компенсирует вместительный 530-литровый багажник, объем которого после трансформации спинки дивана увеличивается в 2 раза. В ступенчатый пол багажника встроен закрытый объем с полноразмерной запаской.

Технические характеристики

Основное преимущество кузова – это его компактные габариты в соотношениях 3950 х 1700 и 1500 мм, а также увеличенная до 174 мм высота клиренса и возможность установки 15- или 16-дюймовых дисков.

Эксплуатационные характеристики заложенной в основу Датсун ми-ДО 2019 переднеприводной платформы от Лада Калина улучшены за счет модернизированной подвески от Renault — Nissan. В ее конструкции задействованы преимущества комбинированной схемы со стойками МакФерсон и торсионной балкой.

Весь модельный ряд комплектуется газонаполненными демпферными устройствами, электрическими усилителями рулевого управления, дисковыми и колодочными тормозами, системами безопасности ABS, EBD и BAS.

  • Моторный ряд состоит из двух вариантов. В первом решении – это восьмиклапанный бензиновый двигатель с характеристиками 1,6 л/97л.с./140 Нм крутящего пикового момента.
  • В качестве более мощной альтернативы предложен 1,6-литровый 16-клапанный аналог с выходом 106 л.с. и 148 Нм.
  • Оба двигателя кооптированы с отечественной 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной автоматизированной трансмиссией японской разработки.
  • В смешанном режиме расход горючего составляет соответственно 6,5-7,6 л на 100 километров пробега. Тест-драйв подтвердил умеренную динамику разгона.
  • Автомобиль со снаряженной массой до 1500 кг набирает скорость 100 км/ч соответственно за 14,2 и 10,5 сек.

Максимальная скорость не превышает 161-181 км/ч.

Комплектации и цены

Отечественным автолюбителям новый Датсун ми-ДО 2019 модельного года будет доступен в версиях Trust и Dream, стоимостью 515 000 и 573 000 рублей. Цена каждой модификации с автоматической трансмиссией на 50 000 рублей выше. Наличие платных опций может поднять цену автомобиля до 600 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Назначенная на конец 2018 года дата выхода в России обновленного бюджетника реализована досрочно. Увеличению спроса способствует ряд предложенных дилерами выгодных предложений.

Конкурирующие модели

Небольшой перечень конкурентов возглавляют модели Лада Гранта, Рено Сандеро и несколько однотипных разработок китайского автопрома.

Источник: https://mycityauto.com/datsun-mi-do-2019/

«Калина по-японски» Datsun mi-DO

Пятидверный хэтчбек «ми-ДО», построенный на базе «второй» Лады Калины, впервые официально предстал перед общественностью в конце августа 2014-го на международной автовыставке в Москве.

Спустя чуть менее полугода (в начале февраля 2015 года) официальные дилеры марки «Датсун» в России приступили к приёму предварительных заказов на этот автомобиль, хотя уже к середине того же месяца он «живьем» объявился «на прилавках» автосалонов.

Хэтчбек Datsun mi-DO наделен современной и привлекательной внешностью, однако в его облике сразу же улавливаются «родственные связи с Калиной».

Передняя часть пятидверки выполнена в «фамильном» стиле возрожденного бренда – об этом свидетельствует шестиугольная решетка радиатора с ячеистой защитной сеткой и хромированной обводкой.

Выразительная головная оптика с линзами придает передку компактного хэтчбека Датсун определенную долю агрессии, а аккуратный бампер (в топовых версиях с противотуманками) и выштамповки на капоте удачно завершают «экспозицию».

Силуэт «как бы японского» хэтчбека практически ничем не отличается от «калиновского»: компактный капот, будто «обрубленная» корма, значительная площадь бокового остекления и 15-дюймовые колесные диски (в базовой версии – 14-дюймовые «штампы»).

Задняя часть автомобиля увенчана аккуратной багажной дверью, стильными плафонами габаритных огней с прозрачными стеклами и небольшим бампером с местом под номерной знак.

Совет

Длина кузова Datsun mi-DO составляет 3950 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Весьма скромная колесная база сказывается на запасе внутреннего пространства и насчитывает 2476 мм, а вот показатели дорожного просвета внушительны – клиренс равен 174 мм.

В снаряженном состоянии хэтчбек весит 1125 кг, а его полная масса немного переваливает за 1.5 тонны.

Интерьер хэтчбека Датсун ми-ДО не имеет отличий от внутреннего убранства седана «он-ДО» – донельзя незатейливые «колодцы» приборов и монохромный дисплей маршрутного компьютера между ними хорошо считываются при любых условиях. Рулевая «баранка» с тремя широкими спицами и эмблемой бренда подчеркнута серебристыми вставками под металл.

Волнообразная передняя панель плавно перетекает в массивную центральную консоль, которая в зависимости от уровня оснащения может быть совершенно разной (неизменными остаются только дефлекторы вентиляции).

В самых доступных версиях торпедо увенчано заглушками (в том месте, где должна быть аудиосистема) и тремя «крутилками» обычной печки, а в более дорогих – аудиосистемой 2DIN с небольшим монохромным дисплеем или мультимедийным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, а также панелью управления «климатом».

Внутри пятидверки mi-DO применены откровенно бюджетные материалы отделки – жесткие пластики и ткань в обшивке сидений. Вдобавок к этому имеются шероховатости сборки, а смотрится темный интерьер несколько мрачно, и даже серебристые вставки не добавляют ему благородства.

Передние кресла с практически плоским профилем плохо фиксируют тело в поворотах, однако отличаются неплохим уровнем комфорта. А вот диапазоны регулировок избыточными не назовешь, да и места не так уж много – рослые седоки явно будут ощущать дискомфорт.

Как уже было отмечено, из-за скромной колесной базы, второй ряд сидений предлагает минимум пространства, а если первый ряд сдвинуть предельно назад, то «на галёрке» его и вовсе практически не остается. Запаса места по ширине хватит только двоим взрослым пассажирам, третий будет стеснен в плечах, да и выступающий трансмиссионный тоннель не прибавляет удобства.

Багажное отделение у «ми-ДО» (объемом 260 литров) в стандартном положении имеет высокий порог и выступающие надстройки колесных арок, поэтому для перевозки крупногабаритных грузов оно не подойдет.

Спинка заднего сиденья раздельно складывается (60:40), в результате чего получается дополнительное пространство для багажа, однако ровный пол при этом не выходит.

Обратите внимание

Независимо от модификации, под фальшполом отведено место полноценной «запаске».

Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO предлагается с двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с распределенным впрыском горючего, которые хорошо знакомы по «on-DO» и моделям марки Lada.

  • Первый вариант – восьмиклапанный агрегат ВАЗ-11186 рабочим объемом 1.6 литра (1596 кубическим сантиметров), максимальный потенциал которого составляет 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Н·м крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127 с 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, вырабатывающий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Н·м предельной отдачи при 4000 об/минуту.

«Вазовские» двигатели отвечают экологическим нормативам Евро-4, а комплектуются «механикой» на пять ступеней или 4-скоростным «автоматом» Jatco.

С 0 до 100 км/ч хэтчбек разгоняется через 10.5-14.2 секунды, а его максимальные возможности не превышают 161-181 км/ч.

Паспортный расход горючего у пятидверки насчитывает 6.7-7.7 литров на каждую «сотню» километров в смешанных условиях.

В основе Датсуна ми-ДО лежит переднеприводная «тележка» от Калины 2-го поколения, но на «японце» она получила модернизированную подвеску, настроенную специалистами Renault и Nissan. Передние колеса крепятся к кузову посредством классических стоек McPherson, задние – полунезависимой схемой с трансмиссионной балкой. Вдобавок к этому, автомобиль оснащен газонаполненными амортизаторами.

Всем модификациям пятидверного хэтчбека полагается электроусилитель рулевого управления, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы (с ABS и EBD, а в дорогих версиях еще и с BAS).

На российском рынке Datsun mi-DO 2017 года доступен в двух комплектациях – «Trust» и «Dream»:

  • Самая «пустая» версия обойдется в сумму 515 000 рублей (любая версия с АКП на 50 тысяч дороже). За эти деньги получаешь хэтчбек с: электроусилителем руля, маршрутным компьютером, подогреваемыми передними сиденьями, двумя электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрическими регулировками и обогревом, двумя подушками безопасности спереди и системами ABS+EBD… За исполнение с климат-контролем придется минимально выложить 539 000 рублей, если еще и со «штатной музыкой» – 549 000 рублей, а с 106-сильным двигателем – 564 000 рублей.
  • «Топовый» Датсун ми-ДО предлагается по цене от 573 000 рублей и оснащается: легкосплавными дисками размерностью 15 дюймов, противотуманными фарами, датчиками дождя и света, системой электронной стабилизации и регулировкой водительского кресла по высоте. Дополнительно для версии «Dream» можно заказать: боковые подушки безопасности, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и навигационную систему, но за такой хэтчбек уже придется выложить от 602 000 рублей.
Читайте также:  Skoda kodiaq российской сборки: дешевле volkswagen tiguan

хэтчбеки B-класс бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/datsun-go_3856.html

Стартует продажа Datsun mi-Do в РФ

Японский автопром, как, впрочем, и другие отрасли промышленности этой страны, не стоит на месте, а стремительно развивается, снова и снова подтверждая своё качество. Буквально на днях дилеры Datsun в РФ начнут реализацию хэтчбека Datsun mi-DO.

Этот автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем, работающем на бензине, мощностью в 87 лошадиных сил. Стоимость этой новинки пока неизвестна.

Однако эксперты предполагают, что продажа datsun mi do в России побьет все предыдущие рекорды продаж авто этой японской марки.

Желающие стать владельцем этого стального коня могут выбрать один из двух вариантов – с пятиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической четырехступенчатой.

Базовая комплектация автомобиля Datsun mi-DO

Базовая комплектация этого автомобиля состоит в том числе и из подушки безопасности, предназначенной для водителя и пассажира, а также из системы ABS.

Зимой вы сможете включить подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, которые расположены снаружи автомобиля. Есть тут и такая опция, как обогрев лобового стекла, поэтому лютые российские морозы вашему новому автомобилю однозначно не страшны.

Важно

Приятным новшеством стала возможность складывать задние сиденья этого автомобиля и тем самым делать багажник больше.

Модельный ряд mi-DO был представлен на столичном автосалоне еще в августе прошедшего года. Этот автомобиль разделил платформу с Lada Kalina 2 (АвтоВаз), да и его производство будет осуществляться на АвтоВазе.

Хэтчбек Datsun mi-DO — японское качество становится доступнее

До сегодняшнего дня этот японский бренд был представлен на российском авторынке только седаном Datsun on-DO, обладающим двигателем объемом в 1,6 литров и мощностью в 82 и 87 лошадиных сил. Стоимость этой модели стартует с 339 тысяч рублей.

Первая партия хэтчбека Datsun mi-DO, созданного на базе Лады Калины, будет поставляться сначала в крупные города РФ.

Отметим, что хэтчбек Datsun mi-DO был разработан специально для российских дорог, с учетом всех их особенностей, и главное, недостатков, коих до сих пор вполне достаточно, чтобы испортить самую хорошую машину за короткий срок. Приставка «do» с японского переводится как путь. Есть у этого слова и другое значение – движение.

Таким образом, новый хэтчбек Datsun в своем названии интерпретирует возможность нового автомобиля свободно передвигаться в любых, даже самых суровых условиях. Ведь в Японии слова никогда не расходятся с делом.

Источник: http://myteana.ru/articles/startujet-prodazha-datsun-mi-do-v-rf

Хэтчбек Datsun mi-DO – мелодия в стиле Лада Калина

Новый хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года после дебютного показа на Международном автосалоне в Москве в конце лета 2014 года составит в скором времени компанию седану Datsun on-DO на отечественных дорогах. Продажи пятидверного хэтчбека Датсун ми-ДО на российском рынке стартуют в начале 2015 года, цена авто новинки составит около 328 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Воссоздав бренд Datsun руководство японской компании Nissan стремится сделать бюджетные автомобили еще более доступными.

Специально для российских покупателей запускают в серийное производство седан Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO, а возможно даже появится кроссовер с логотипом Датсун на фальшрадиаторной решетке. Желание японцев похвально, но…

Совет

трудно было представить, что под видом новых японских автомобилей российским покупателям предложат перелицованные Лада Гранта и Лада Калина.

Так что встречаем клон обновленного хэтчбека Lada Kalina с именем Датсан ми-До. Интересно, что название модели mi-DO интернациональное, mi — английское слово (меня, мне), а DO — японское (путь, движение). Вот и получается, что новый хэтчбек называется «Датсун движущийся ко мне».

Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года внешне весьма сильно отличается от седана Datsun on-DO, но понятным делом похож на Калину. Дизайнеры постарались наградить Датсун миДО оригинальной внешностью, но их стараний хватило на переднюю и заднюю часть кузова автомобиля, и на этом решили остановиться.

Официальные фото и видео материалы о Датсун ми-До позволяют рассмотреть автоновинку внимательно и объективно.

Передняя часть кузова хэтчбека mi-DO с оригинальными фарами головного света, привлекающими внимание ломанными линиями и линзовой оптикой, крупной фальшрадиаторной решеткой с широкой хромированной рамкой, и крупным зерном защитной сетки.

С компактным передним бампером с прорезью нижнего воздухозаборника, глазками противотуманок на миниатюрных вставках. Капот украшен харизматичными выштамповками, придающими автомобилю атлетический и спортивный вид спереди.

Профиль кузова Datsun mi-DO, как и говорилось выше, точь в точь как у Лада Калина: компактный капот, знакомые линии крыши и дверные проемы, большая площадь бокового остекления.

Задняя часть кузова хэтчбека (с японским именем, но российской родословной) щеголяет видоизмененной, оригинальной и стильной дверью багажного отделения без места для размещения номерного знака, новым бампером с выштамповкой под крепеж заднего номера. Габаритные фонари получили модные прозрачные стекла стильно вписывающиеся в гармоничную корму хэтчбека.

  • Внешние габаритные размеры кузова пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO составляют 3950 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2476 мм колесной базы. И дорожным просветом от максимального в 185 мм при наличии в салоне одного водителя, до минимального в 168 мм с полным салоном пассажиров.
  • Для окраски кузова нового хэтчбека Датсун ми-ДО, как впрочем и седана Датсун он-ДО, предлагаются шесть цветов эмали — белый, серебристый, светло-голубой, серый, коричневый и черный. Но… для пятидверки будет доступен еще один уникальный колер — оранжевый. Именно с таким цветом кузова новинка представлена на фотографиях в нашем обзоре.

Оформление интерьера пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO в точности повторяет убранство салона, архитектуру передней панели и центральной консоли четырехдверного седана Datsun on-DO.

Рулевое колесо с тремя широкими спицами и крупным логотипом DATSUN, информативная приборная панель с приятной для глаз голубой подсветкой и экраном маршрутного компьютера, массивная и современная передняя панель, широкая центральная консоль, на которой без труда размещается 7-и дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы.

В качестве стандартного оборудования новый хэтчбек mi-DO располагает электрическим усилителем рулевого управления, регулировкой рулевой колонки по высоте, передними креслами с подогревом, складывающейся 60:40 спинкой задних сидений, ABS, BAS и EBD, водительская подушка безопасности, креплениями ISOFIX.

Обратите внимание

В более насыщенных комплектациях добавятся наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, центральный замок и бортовой компьютер, пассажирская подушка безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, климатическая установка, 2DIN мультимедийная система с монохромным экраном (USB, Bluetooth, HandsFree, слот для SD-карты, 4 динамика) или современная мультимедийная установка с сенсорным цветным экраном диагональю 7-мь дюймов (музыка, телефон, навигатор).

А также датчики света и дождя, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски R15, задний парктроник, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система электронной стабилизации (ESC).
Объем багажного отделения хэтчбека Datsun mi-DO составляет минимум 260 литров. В подполье полноразмерная запаска. В наличии декоративная полка, закрывающая содержимое багажника от посторонних глаз.

Технические характеристики японско-российского автомобиля Датсун ми-ДО 2015-2016 — с лежащей в основе модернизированной подвеской от Lada Kalina (настройками занимались инженеры Nissan и Renault). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади присутствует торсионная балка, в наличии газонаполненные амортизаторы. Тормоза передних колес дисковые, задние колеса с барабанными тормозными механизмами.

Под капотом хэтчбека Datsun mi-DO один безальтернативный четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 сил, ему в пару предлагаются 5 МКПП или 4 АКПП.
Остается только один вопрос? Как примут российские автомобилисты клон отечественной Калины? По сути ведь Datsun mi-DO это Lada Kalina. Неужели весь расчет на японский логотип Датсун?

Источник: https://povozcar.ru/datsun-mi-do-2015.html

Ссылка на основную публикацию