Стали известны цены на новый восьмиместный кроссовер subaru ascent

Subaru Ascent 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Для японской компании Субару 2017 год ознаменовался показом полноразмерного кроссовера Subaru Ascent SUV Concept. Разработанный на его основе прототип Subaru Ascent 2019 в своей фирменной линейке получил статус флагманской модели.

По мнению знатоков, в оформлении самого большого в фирменном ассортименте кузова нового кроссовера с классической компоновкой и пропорциями отсутствуют характерные для концепта элементы экстравагантности, создающие яркий и запоминающийся облик модели.

Экстерьер

Фирменный стиль присутствует в дизайне фронтальной стороны кузова. Обзор фото позволяет оценить:

  • эксклюзивный рельеф мощного капота;
  • нестандартную конфигурацию блоков передней оптики, дополненной плотным пунктиром светодиодных ходовых огней;
  • видоизмененный формат шестиугольной решетки радиатора.

Функционал массивного бампера расширен за счет встроенного центрального воздухозаборника, двух отделанных пластиком вырезов для охлаждения дисковых тормозных устройств передних колес и стильного комплекта противотуманной светодиодной подсветки.

В боковой проекции новый Субару Аскент 2019 модельного года имеет классические пропорции полноформатного кроссовера. Его характерные особенности:

  • удлиненный капот;
  • небольшой изгиб линии крыши с компактными рейлингами;
  • увеличенный формат дверей;
  • визуально соединенные продольными профилями большие колесные арки;
  • характерное для модельного ряда Субару оформление пластиковой защиты бамперов, порогов и колесных ниш.

В очередной плановый рестайлинг конструкторам предстоит доработать кормовую часть кузова, поскольку в ее дизайне отсутствует такое ценное качество как индивидуальность. Новый по замыслу кроссовер получил затененное компактным козырьком заднее окно, стандартной конструкции крышку багажного отсека и массивный бампер с двумя законцовками выхлопных труб

Новая модель идентифицируется только по оригинальному дизайну соединенных широкой хромированной планкой крупноформатных стопов.

Интерьер

Subaru Ascent 2019 будет представлен в двух модификациях, с 5- и 8-местным салоном. Самый высокий уровень дорожного комфорта получат кресла водителя и бокового пассажира, оснащенные большим количеством эксплуатационных настроек, системами подогрева и вентиляции.

Функционал сидений 2-го и 3-го ряда существенно ниже, тем не менее новый кузов с колесной базой 2890 мм гарантирует всем пассажирам удобную посадку и достаточное количество свободного пространства, что особенно важно в продолжительных по времени поездках.

Внутреннее оформление салона реализовано без изысков, на базе качественных и долговечных отделочных материалов. Основной акцент сделан на комплектации автомобиля современной технической и электронной оснасткой.

Базовый перечень включает в себя:

  • мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, поддержкой стандартов Android Auto и CarPlay и четырьмя портами для подключения цифровых гаджетов;
  • оборудование для мониторинга дорожных ситуаций с функцией экстренной остановки при появлении на проезжей части пешеходов;
  • обслуживающий три зоны климат-контроль;
  • дополненный цветным компьютерным монитором информативный приборный щиток;
  • комплект видеокамер кругового обзора.

Системы дорожной безопасности реализуют обзор слепых зон, выдают предупреждения о наличии объектов, перемещающихся в поперечном направлении, оказывают помощь при старте автомобиля на крутом подъеме и стабилизируют путевую устойчивость на скоростных режимах.

Конструкция рулевого колеса со встроенными в спицы элементами управления обеспечивает надежный захват на всех углах поворота. Центральная консоль – удобный обзор и доступ к элементам управления бортовым оборудованием.

Технические характеристики

В основу кроссовера с габаритными параметрами 4 998 х 1 930 и 1 819 мм заложены преимущества фирменной модульной платформы SGP, аналогичной моделям Subaru XV и Impreza. В базовой версии присутствуют:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • комбинированная независимая подвеска шасси;
  • полный привод с электронной функцией движения по бездорожью;
  • самые современные системы дорожной безопасности.

Новый кузов с дорожным просветом 220 мм имеет повышенную стойкость ко всему диапазону эксплуатационных нагрузок, минимальный уровень вибрации, объемный 2050-литровый багажник, надежную пластиковую защиту по всему нижнему периметру.

В базовой комплектации нового кроссовер Субару образца 2019 года присутствует турбонаддувный силовой агрегат серии FA, с рабочими параметрами 2,4 л/264 л.с./ 376 Нм.

Обратите внимание

Двигатель с непосредственным впрыском топлива оборудован системой изменения фаз газораспределения. Тяговые и скоростные характеристики привода будет реализовывать трансмиссия с широкодиапазонным вариатором Lineartronic.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил, что в таком сочетании мощность привода используется с максимальной эффективностью. В частности, автомобиль с полной нагрузкой легко преодолевает крутые подъемы, предоставляется возможность буксировки прицепов весом до 2300 кг.

Комплектации и цены

По предварительной информации Субару Аскент 2019 будет предложен в четырех модификациях. Цена базовой версии составляет 1 850 000 рублей.

Стоимость следующей, продвинутой в техническом отношении версии Premium стартует от 1 950 000 рублей, ценовой уровень модификации Limited максимально приблизится к отметке в 2 200 000 рублей. Модель Ascent Touring с полным набором фирменных опций и улучшенным салонным интерьером можно будет купить за 2 550 000 рублей.

Старт продаж в России

На европейский автомобильный рынок первые кроссоверы Субару серии Аскент поступят в середине 2018 года. Расчетная дата выхода в России – первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Перечень предполагаемых конкурентов достаточно широкий. В своей мощностной и ценовой категории – это модели Lexus RX, Mazda CX-9 и Toyota Highlander, Volkswagen Atlas и Hyundai Grand Santa Fe.

Источник: https://iLoveCross.com/subaru-ascent-2019/

Большой кроссовер Subaru Ascent: старт продаж, комплектации и цены — Кроссоверы 2019-2020

Новый флагманский кроссовер Subaru Ascent представили совсем недавно — в конце ноября прошлого 2017. А в феврале 2018 новинка официально начала свои продажи — но, увы, лишь на североамериканском рынке.

Почему жаль? Цена Subaru Ascent в США стартует от 31 995 долларов — это примерно 1,85 млн рублей по актуальному курсу. Согласитесь, заманчивая цена за большой, вместительный и хорошо оснащённый кроссовер с тремя рядами кресел и известным именем.

Правда, сразу оговоримся: пока японский производитель начал собирать предварительные заказы, а первые «живые» поставки кроссовера с конвейера в США начнутся лишь летом.

Для США Subaru Ascent будет доступен в четырех основных модификациях: базовый, Premium, Limited и Touring. В «барабане» за упомянутые выше 32 тысячи долларов в оснащении числится:

  • фирменная система полного привода All-Wheel Drive
  • комплекс ассистентов движения EyeSight Driver Assist:
    • система автоматического торможения в случае обнаружения фронтального препятствия,
    • адаптивный круиз-контроль,
    • контроль за полосой движения,
    • система управления дроссельной заслонкой для избежания усиления ускорения автомобиля перед потенциально опасно приближающимися транспортными средствами Pre-Collision Throttle Management.
  • мультимедийная система Subaru Starlink с 6,5-дюймовым экраном (в комплекте с четырьмя портами USB и поддержкой программ Android Auto и Apple CarPlay)
  • трехзонный климат-контроль,
  • рейлинги на крыше,
  • 18-дюймовые легкосплавные диски,
  • 19 подстаканников
  • многофункциональный дисплей на приборной панели

Стоит отдельно отметить, что выпуклое зеркало в салоне, которое позволяет водителю и переднему пассажиру просматривать пассажиров на втором и третьем рядах, впервые вошло в стандартное оснащение модели Subaru.

Вторая комплектация Ascent Premium оценена в 34 195 долларов (1,97 млн рублей). К перечисленному выше добавятся:

  • система мониторинга «слепых зон»,
  • электропривод передних сидений,
  • мультимедийная система с увеличенным 8-дюймовым дисплеем, Wi-Fi и сабвуфером,
  • подогрев передних сидений и лобового стекла.

Дальше — Ascent Limited за 38 995 долларов (или 2,25 млн рублей по курсу): кожаный салон, адаптивные светодиодные фары головного света и противотуманки, литые 20-е диски, хромированные молдинги, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора.

Наконец, «топчик»: Ascent Touring за куда более впечатляющие (финансово) 44 695 долларов — это уже 2,58 млн рублей. Разница при этом в более премиальной коже Java Brown на сидениях, наличии навигационной спутниковой системы в мультимедийке, аудиосистеме Harman/Kardon Quantum Logic с 14 динамиками, хромированными вставками в экстерьере и декоративными деревянными — в интерьере.

При этом во всех четырех случаях, под капотом японского кроссовера скрывается единственный 2,4-литровый бензиновый турбо-оппозитник мощностью 260 л.с. с 375 Нм максимального момента. Привод (как это отмечалось выше) подключаемый полный, коробка — 8-диапазонный вариатор.

Важно

Наконец, возможно интересующий читателей вопрос: всё это добро будет доступно только в США? Нет — в компании сейчас идут разговоры о возможном представлении Subaru Ascent в России — и других заинтересованных рынках.

Сложность, как ни странно, в несколько ином вопрос: кроссовер изначально создан в качестве эксклюзива для североамериканского рынка, собираться он будет только там — и в случае достаточного интереса со стороны покупателей, конвейерных мощностей может просто не хватать для рынков других стран.

Источник: http://krossovery.info/bolshoy-krossover-subaru-ascent-start-prodazh-komplektatsii-i-tsenyi/

«Внушительный» Subaru Ascent

Subaru Ascent – полноприводный SUV среднеразмерной категории (по крайней мере, по американским меркам) с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который является «главнокомандующим» в модельной гамме японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – семейные люди, ведущие активный образ жизни и практикующие вылазки на природу, которые нуждаются в надежном и функциональном автомобиле…

Полномасштабная премьера внедорожника, разработанного специально для североамериканского рынка (так отмечают в самой компании), состоялась в конце ноября 2017 года – на автошоу в Лос-Анджелесе (однако впервые он был продемонстрирован широкой аудитории в апреле – на Нью-Йоркских смотринах, в качестве одноименного концепта).

«Аскент», ставший самым большим автомобилем марки Subaru за всю историю, призван навязать конкуренцию таким завсегдатаям класса, как – Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.

Внешность среднеразмерного SUV подчинена концепции под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и целостность») – и действительно, выглядит автомобиль привлекательно, монументально и сбалансированно, но при этом без какого-либо намека на тяжеловесность.

В меру агрессивный передок пятидверки украшают стильные фары «сложносочиненной» формы, шестиугольный «щит» радиаторной решетки и массивный бампер, а его крепко сбитую корму венчают крупные фонари, соединенные хромированной перекладиной, и аккуратный бампер с парой «стволов» выпускной системы.

В профиль кроссовер отличается солидными и гармоничными очертаниями с «надутыми» колесными арками и рельефными «складками» на боковинах, толику динамичности в которые превозносят плавно ниспадающая крыша и поднимающаяся к задней части подоконная линия.

По своим габаритам Subaru Ascent является весьма крупным SUV, но формально всё же среднеразмерным: в длину он простирается на 4998 мм, в ширину достигает 1930 мм, а в высоту не превышает 1819 мм. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2890-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее имеется 220-миллиметровый клиренс.

Кроме того, автомобиль способен брать на буксир прицепы массой до 2268 кг.

Внутри автомобиль встречает седоков красивым и современным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и качественными сборкой и материалами отделки.

За трехспицевым мульти-рулем скрывается образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и цветным экраном между ними, а видная центральная консоль выставляет напоказ 6.5- или 8-дюймовый дисплей (в зависимости от комплектации) информационно-развлекательного комплекса и лаконичные, но стильные блоки управления «музыкой» и «микроклиматом».

Стандартно Subaru Ascent оснащается удобно спрофилированными креслами с неплохо развитыми валиками боковой поддержки, оптимальной длиной подушки и большими диапазонами регулировок, а также трехместной «галеркой», на которой в непродолжительных поездках смогут разместиться даже взрослые пассажиры (хоть и не с максимальным уровнем комфорта).

На втором ряду может быть установлен либо полноценный диван с гостеприимными формами, либо два раздельных «капитанских» сиденья с подлокотниками.

Совет

Даже при всех занятых посадочных местах у кроссовера остается отнюдь не номинальный багажник – его объем составляет 555 литров (по методике SAE – при загрузке под крышу).

Два задних ряда сидений складываются практически в ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства возрастает до внушительных 2055 литров.

Читайте также:  Mercedes-benz организовал тур в прошлое

Под капотом Subaru Ascent устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – это четырехцилиндровый «оппозитник» семейства FA рабочим объемом 2.

4 литра с двухпоточным турбокомпрессором типа twin-scroll, интеркулером, непосредственным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и неизменным ходом поршней, развивающий 260 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 376 Н·м вращающего момента при 2000-4800 об/минуту.

В «базе» кроссовер комплектуется клиноцепным вариатором Lineartronic, который имеет режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive.

Насколько автомобиль динамичен, быстр и «прожорлив» – пока неизвестно, однако заявлено, что на одном полностью заправленном баке (объем которого – 73 литра) он способен преодолеть свыше 800 км пути (т.е. предполагается расход 10~11 литров на 100 км пути).

Базируется Subaru Ascent на модульной платформе SPG (Subaru Global Platform) с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, конструкция которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок.

На обеих осях SUV применены независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная система (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости, пассивными амортизаторами и стальными пружинами).

Обратите внимание

На четырех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (на передней оси – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другими современными «примочками», а ее реечный рулевой комплекс оснащен электрическим усилителем управления.

По умолчанию автомобиль снабжен электронной системой X-Mode, помогающей при движении на бездорожье, а также технологией Active Torque Vectoring, которая вступает в работу на асфальте – она способна подтормаживать внутреннее переднее колесо в виражах, добавляя тяги на наружное колесо и тем самым помогая «ввернуть» машину в поворот.

В США продажи Subaru Ascent стартовали летом 2018 года в четырех комплектациях – «Base», «Premium», «Limited» и «Touring» (по цене от ~32 000$ за базовую комплектацию, до ~54 000$ за «максималку»).

  • «По умолчанию» автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, четырьмя портами USB, адаптивным «круизом», ABS, ESP, подогревом передних кресел, системами автоматического торможения и слежения за разметкой, мультимедийным комплексом с 6.5-дюймовым экраном и другим оборудованием.

  • «Топовая» модификация может похвастать: девятью подушками безопасности, светодиодными фарами, камерами панорамного обзора, электроприводом и вентиляцией передних сидений, подогревом второго ряда, 20-дюймовыми колесными дисками, премиальной «музыкой» с 14-ю колонками, стеклянной крышей, 8-дюймовым экраном мультимедиасистемы и прочими «фишками».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/subaru-ascent_20941.html

Стали известны цены на новый восьмиместный кроссовер Subaru Ascent

Цены на новинку североамериканского рынка стартуют от 31 995 долларов США или от 1 850 000 рублей по актуальному курсу.

Первые экземпляры нового восьмиместного кроссовера Subaru Ascent прибудут в автосалоны Соединенных Штатов этим летом. Однако японский производитель уже опубликовал прайс-лист на эту новинку.

Как заявляли ранее представители марки Subaru, модель Ascent предназначена только для североамериканского рынка. Ее выпуск также налажен в США на заводе Subaru, где уже выпускают Outback, Legacy и Impreza.

Для американских покупателей новинка будет доступна в четырех уровнях отделки салона: базовый, Premium, Limited и Touring.

Стоимость базовой модификации Subaru Ascent составит 31 995 долларов. Она уже будет оснащена фирменной полноприводной системой Symmetrical All-Wheel Drive и комплексом помощников водителя EyeSight Driver Assist.

В него входят система автоматического торможения в случае обнаружения фронтального препятствия, адаптивный круиз-контроль, контроль за полосой движения, а также новейшая система управления дроссельной заслонкой для избежания усиления ускорения автомобиля перед потенциально опасно приближающимися транспортными средствами Pre-Collision Throttle Management.

Еще начальная комплектация получила мультимедийную систему Subaru Starlink с 6,5-дюймовым экраном, четырьмя портами USB и поддержкой программ Android Auto и Apple CarPlay, трехзонный климат-контроль, рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, 19 подстаканников и многофункциональный дисплей. Следует также отметить, что выпуклое зеркало в салоне, которое позволяет водителю и переднему пассажиру просматривать пассажиров на втором и третьем рядах, впервые вошло в стандартное оснащение модели Subaru.

Модификация Premium кроссовера Ascent оценена минимум в 34 195 долларов или 1 970 000 рублей. Она дополнительно укомплектована системой мониторинга «слепых зон», электропривод передних сидений, мультимедийку с увеличенным 8-дюймовым дисплеем, Wi-Fi и сабвуфером, подогревом передних сидений и лобового стекла.

Важно

Комплектация Limited доступна от 38 995 долларов или 2 250 000 рублей. Она получила кожаную обивку сидений, адаптивные светодиодные фары, LED-противотуманки, 20-дюймовые колесные диски, хромированные молдинги, бесключевой доступ в салон и кнопку запуска двигателя.

Флагманский вариант Touring обойдется в 44 695 долларов или 2 580 000 рублей. Его оснастили кожей Java Brown для сидений, информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией, аудиосистемой Harman/Kardon Quantum Logic с 14 динамиками, дополнительными хромированными молдингами и деревянными вставками в салоне.

Под капотом Subaru Ascent может быть единственный 2,4-литровый оппозитный турбомотор мощностью 260 лошадиных сил и 375 Нм в паре с восьмиступенчатым вариатором.

ОпросБудет ли спрос на Subaru Ascent в России?

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Источник: https://kareliyanews.ru/stali-izvestny-ceny-na-novyj-vosmimestnyj-krossover-subaru-ascent/

Subaru Ascent (Субару Аскент) — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новые автомобили Субару 2018-2019 года пополнились новым кроссовером Subaru Ascent, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 (Los Angeles Auto Show). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самого большого автомобиля за всю историю марки.

Конкурентами нового кроссовера станут такие популярные модели как Volkswagen Atlas, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.

Стоит напомнить, что компания Subaru ранее уже выходила на рынок США с моделью B9 Tribeca.

Но поскольку продажи данного автомобиля были далеки от ожидаемых, руководство компании приняло решение досрочно прекратить выпуск модели.

После проведенной работы над ошибками в компании сделали совершенно новую модель Субару Аскент, которая стала намного красивее, крупнее и просторнее предшественника.

В плане дизайна новый кроссовер Subaru Ascent 2018-2019 года выполнен в новом стиле Dynamic x Solid с большой фирменной решеткой радиатора шестиугольной формы, мощным капотом, современной светотехникой со светодиодными секциями, солидным бампером с прорезью нижнего воздухозаборника по центру и стильными вставками со светодиодными проитивотуманками по бокам и мускулистыми колесными арками с легкосплавными колесными дисками 18-дюймов с шинами 225/60 R18 или 20-дюймов с резиной 245/50 R20.

Профиль флагмана Субару демонстрирует классический силуэт крупного кроссовера с длинным капотом, ровной линией крыши, большими дверьми с выштамповками и мощную корму.

Совет

В задней части автомобиля расположилась большая дверь багажного отделения, крупные плафоны габаритных фонарей, которые соединяет хромированная планка, массивный бампер и пара насадок выпускной системы.

Салон кроссовера оформлен в том же стиле, что у других представителей марки с большим цветным экраном мультимедийной системы, расположенным на центральной консоли и небольшим дополнительным экраном вверху, спрятанным под козырек.

В интерьере все достаточно просто, как говорится без изысков, но при этом все на своих местах.

В плане эргономики также все на высоте: информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифукциональное рулевое колесо, комфортное кресло с умеренной боковой поддержкой, монументальная центральная консоль с полным набором современного оборудования, расположенного логично и правильно.

Габаритные размеры кузова Subaru Ascent 2018-2019 года в длину составляют 4998 мм, с колесной базой 2890 мм, в ширину 1930 мм, и в высоту 1819 мм, с дорожным просветом (клиренсом) 220 мм.
Максимальная вместительность багажного отделения составляет более 2050 литров, при сложенных спинках второго и третьего ряда, образуя при этом ровный пол.

В базовой комплектации новый Субару Асент имеет посадочную формулу (2:3:3), в топовых комплектация в первом и во втором ряду раздельный кресла и трехместный диван на галерке.

Для более комфортного прохода на третий ряд задние двери открываются на широкий угол до 75 градусов.

Так же для максимального комфорта пассажиров по всему салону расположили аж 19 подбутыльников и подстаканников, плюс 8 USB портов 120 Вольтовая розетка и трехзонный климат-контроль с воздуховодами для второго и третьего рядов.

Производить новый большой кроссовер будут в США в штате Индиана на заводе компании Subaru (Indiana plant) совместно с моделями Impreza, Legacy и Outback, а в продажу автоновинка поступит в начале лета 2018 года.

Обратите внимание

Цена новинки составит от 35000 долларов за авто с полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive и 2,4-литровым 264-сильным четырех цилиндровым турбо мотором в компании с вариатором Lineartronic. По предварительной информации, кроссовер Субару Аскент доберется до России в конце 2018 начале 2019 года.

Subaru Ascent 2018-2019 года в новом кузове будет предлагаться в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited, Touring.

В списке стандартного и опционального оснащения 7-мь подушек безопасности, комплекс EyeSight с двумя камерами, функции автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, на выбор предлагаются две мультимедийные системы 6,5 и 8,0 дюймов, передние кресла с механической регулировкой или с электроприводом, вентиляцией и подогревом, тканевый или кожаный салон, галогенные или светодиодные фары, подогрев рулевого колеса и камера заднего вида или система кругового обзора.

Технические характеристики Subaru Ascent 2018-2019 года.
В основу Subaru Ascent в новом кузове легла растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа Subaru Global Platform (SGP) (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка).

Под капотом Субару Аскент 2018 разместился совершенно новый 2,4-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 264 лошадиные силы с пиком крутящего момента 376 Нм, работающий в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive.По словам руководителей компании авто может тянуть прицеп массой до 2 268 кг.

Данный движок из серии FA с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и неизменным ходом поршней (86 мм) представляет собой развитие двухлитрового агрегата от младших моделей, при этом диаметр цилиндров здесь был увеличен с 86 до 94 мм. Для уверенного движения по пересеченке кроссовер оснащен электронной системой X-Mode, а на асфальте ему помогает функция Active Torque Vectoring, умеющая слегка притормаживать в виражах внутреннее переднее колесо и добавляя тяги на внешнее.

SUBARU ASCENT 2018-2019 ВИДЕО

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/subaru/1402-subaru-ascent-2018.html

Subaru Ascent 2019: цена нового кроссовера, характеристики и фото, а также можно ли купить в России?

Одной из наиболее ожидаемых новинок автошоу в Лос-Анджелесе стал Subaru Ascent – семиместный полноразмерный кроссовер, призванный сменить на конвейере предыдущую модель Tribeca, выпуск которой прекратился в 2014 году.

Она оказалась неудачной, судя по низким продажам, поэтому в Субару сделали «работу над ошибками» и представили более просторную и богаче оснащенную модель, ставшую самым крупным автомобилем в истории этого бренда.

В своем сегменте Ascent собирается конкурировать с лидерами рынка Соединенных Штатов: Ford Explorer, Toyota Highlander и VW Atlas. В компании рассчитывают, что новинка будет хорошо встречена целевой аудиторией.

Внешний вид

Чтобы сделать кроссовер максимально конкурентоспособным, в Subaru совершенно неожиданно взяли прицел на сегмент полноразмерных восьмиместных SUV.

Читайте также:  Детройтский автосалон 2019 – прямая трансляция kolesa.ru

В автомобиле используется масштабируемая платформа SGP. Ее особенности позволяют при необходимости компоновать на ней различные типоразмеры кузова и силовые агрегаты.

В дизайне нет ничего революционного и нового. По сути, внешне Subaru Ascent – та же Tribeca после рестайлинга 2007 года с небольшими косметическими изменениями и увеличенным кузовом.

Габариты кроссовера выросли до 4998 мм длины, 1930 мм ширины и 1819 мм высоты – он на 130 мм длиннее, 50 мм шире и 150 мм выше, чем предшественник. Увеличился и клиренс – с 210 до 220 мм. Из-за возросшей до 2890 мм колесной базы пришлось укреплять платформу дополнительными поперечными силовыми элементами, так как изначально она разрабатывалась для менее габаритных автомобилей.

Внешний облик паркетника выдержан в спокойном и лаконичном стиле. Передняя часть – массивная радиаторная решетка, узкие фары оригинальной ломаной формы, необычные выемки под противотуманки в нижней части бампера с хромированными декоративными накладками. Боковые панели с выштамповками отделаны снизу полосками из неокрашенного пластика с хромированными вставками.

Подоконная линия спокойная, лишь к корме слегка поднимается. Задние стойки почти прямые – это ожидаемо, т. к. излишний наклон существенно сократил бы полезное пространство для пассажиров заднего ряда.

Интерьер кроссовера

Передняя панель более сдержанная, традиционной формы. В центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы Starlink с беспроводным интерфейсом Bluetooth, опциями Apple CarPlay, Android Auto и Aha, обычным и интернет-радио. Размер дисплея составляет 6.5 дюймов (8 – в максимальных комплектациях).

Передняя панель совершенно непохожа на панель Tribeca, которая напоминала кокпит истребителя и больше соответствует семейному автомобилю. Салон отделан из мягкого и качественного пластика, с акцентами из двухцветной натуральной кожи и вставками из дерева на картах передних дверей.

Ascent предлагается в двух вариантах – семи- и восьмиместном. В первом случае средний ряд сидений представляет собой пару раздельных кресел с подлокотниками, во втором – сплошные диваны в среднем и заднем рядах.

Важно

В салоне все сделано для удобства и комфорта пассажиров. Дефлекторы трехзонной системы климат-контроля есть и во втором, и в третьем ряду. Имеется почти два десятка подстаканников и восемь портов USB.

Уровень шумоизоляции практически запредельный и может потягаться с «европейцами» премиум класса, такими как Volkswagen Arteon или Вольво ХС40. Тут двойные стекла, толстые двери и многослойное шумоизолирующее покрытие в области днища, колесных арок и капота.

Ascent получил и ультрасовременный автомобильный комплекс EyeSight Driver Assist, включающий в себя:

  • систему удержания в полосе с постоянным контролем «слепых зон»,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • камеры переднего и заднего вида,
  • систему автоматического торможения и др. опции.

Кроме этого, есть беспроводной доступ во Всемирную паутину, Wi-Fi, регулировка и электроподогрев кресел.

Технические характеристики

Тот факт, что в качестве силового агрегата предлагается только один двигатель, причем не 3.6 л, как на Tribeca, а 2.4 л, вызывает удивление – но лишь поначалу. Учитывая то, что японский бренд не раз демонстрировал спортивный характер своих автомобилей, глупо было бы думать, что флагманский кроссовер обойдут вниманием.

Под капотом у Subaru Ascent новый оппозитный четырехцилиндровый мотор семейства FA с непосредственным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором. Двигатель был модернизирован – объем увеличен с 2.0 до 2.4 л, расточены поршни, установлен усиленный коленвал. Это позволило выжать из него 260 л.с. и добиться максимального крутящего момента в 375 Нм, а разгон до 96 км/ч занимает 7,3 сек.

Кроссовер будет выпускаться только в полноприводной версии с фирменной трансмиссией SAWD (Symmetrical All-Wheel Drive) и усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic. Особенность его в том, что для удобства водителя он «имитирует» работу 8-ступенчатого автомата, позволяя лучше чувствовать автомобиль на большой скорости.

Он позволяет адаптировать работу трансмиссии под любые, даже самые суровые дорожные условия. Для лучшей управляемости на высоких скоростях предназначается ассистенс Active Torque Vectoring, работающий по принципу векторизации тяги.

Комплектации и цены

Производство кроссовера стартовало в начале 2018 года, а на рынке США он появился летом. Стоимость Subaru Ascent в базовой версии составляет от $31 995.

Всего комплектаций четыре:

ВерсияКоличество местЦена
Base 8 $31 995
Premium 8/7 $34 195
Limited 7/8 $38 995
Touring 7 $44 695

Когда новинка приедет в Россию пока неизвестно.

Источник: http://autonewsmake.ru/subaru-ascent-usa.html

Subaru Ascent 2018: фото и характеристики

Одной из наиболее ожидаемых премьер недавно открывшегося в Лос-Анджелесе автосалона стала модель Subaru Ascent 2018. Автопроизводитель постарался учесть все допущенные в прошлом ошибки, приведшие к краху на рынке Subaru Tribeca, сделав кроссовер и просторнее, и привлекательнее внешне.

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Интерер
  • Цены
  • Видео

Субару Аскент: характеристики

Новый Субару Аскент является самой большой моделью за всю историю существования марки: его длина составляет 4,998 метра, ширина равняется 1,93 метрам, высота – 1,819 м. По этим значениям автомобиль может составить конкуренцию таким машинам, как Ford Explorer и Toyota Highlander.

Построено авто на платформе SGP, отличающейся передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской. Впрочем, в компании не стали особо мудрить и пытаться придумать что-то принципиально новое: та же самая платформа положена в основу Subaru Impreza последнего поколения.

Оснащается Subaru Ascent 4-цилиндровым 2,4-литровым турбированным мотором, мощностью 260 л. с. (к слову, Tribeca выпускалась с 6-цилиндровым агрегатом). Двигатель характеризуется неизменным ходом поршней, равным 86 мм, непосредственным впрыском и увеличенным до 94 мм диаметром цилиндров.

Вне зависимости от комплектации, внедорожник получит вариатор и полный привод. Традиционно для всех кроссоверов марки здесь будет установлена и система X-Mode, упрощающая передвижение в условиях бездорожья. Кроме того, авто сможет перевозить прицепы, массой до 2,2 тонны. Во время движения по асфальту активируется другая система, помогающая входить в резкие повороты и удерживать равновесие.

Оснащение и интерьер салона

Даже в базовой комплектации Субару Аскент станет продаваться с 8-местным салоном: на 2-м и 3-м рядах сидений смогут разместиться по три человека. При этом багажник не превратится в формальность, оставаясь весьма вместительным.

Для более продвинутой модификации доступен второй ряд сидений с креслами, расположенными раздельно: в таком случае салон превратится в семиместный. Забраться на третий ряд не составит труда, благодаря широко распахиваемым дверям.

Внутреннее убранство не может похвастать какими-либо изысками, однако уже в начальной комплектации Субару Аскент 2018 оборудован трехзонным климат-контролем: дефлекторы имеются на всех рядах кресел.

Совет

К услугам пассажиров – подстаканники в количестве 19 штук, розетка на 120 В и 8 разъемов для подключения USB.

Помимо этого, в базовую модификацию входят 7 подушек безопасности, две камеры, системы слежения за соблюдением разметки и экстренного торможения.

Экран мультимедийной системы в зависимости от уровня оснащения может быть 6,5- или 8,0-дюймовым. Среди дополнительных опций – вентилируемые сиденья с электроприводом, колеса 20 дюймов, панорамная крыша, передние и задние камеры, подогреваемые кресла второго ряда, возможность управления некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона.

Субару Аскент: цена

Рассчитан кроссовер, прежде всего, на внутренний американский рынок. Его производством займется завод, расположенный в Индиане: на предприятии изготавливают такие известные по всему миру модели, как Impreza и Outback.

Поскольку новинка отличается внушительными габаритами, линии для её выпуска были подвергнуты серьезному апгрейду, который до сих пор продолжается. Выпуск намечен на апрель-июнь 2018 года, продажа стартует летом.

Цены в США уже известны. Стоимость новинки стартуют от 31 995 долларов или от 1 850 000 рублей. Флагманский вариант обойдется в 44 695 долларов или 2 580 000 рублей. Станет ли авто продаваться в других странах, в том числе и в России, автопроизводитель пока умалчивает. Возможно, решение по этому поводу будет приниматься, исходя из статистики продаж.

Видео Subaru Ascent 2018

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/subaru-ascent-2018

Субару Акцент 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

К сожалению, далеко не все модели японской компании Субару доходят до нашей страны. А ведь именно эти машины отлично сочетают в себе яркий внешний вид и солидные технические характеристики. А в случае с Субару Акцент 2019 – еще и прекрасно выполненный салон.

Новая модель японской фирмы будет выпускаться только на американский рынок. Такое решение разочаровало многих ее поклонников, ведь именно такой автомобиль они и ждали: быстрый, комфортный, вместительный.

При этом машина не представляет собой рестайлинг уже чего-то ранее выпущенного – это полноценная новинка.

Внешний вид

На фото видно, что машина вобрала в себя все самое лучшее от других автомобилей компании. Здесь можно наблюдать и некоторый рельеф, и агрессивные обвесы, и защиту периметра кузова от повреждений, ведь машины Субару просто невозможно не использовать на бездорожье, какому бы классу они не принадлежали.

Новый кузов может похвастаться вытянутой формой, что позволяет размещать в салоне семерых пассажиров со всеми удобствами, оставляя при этом еще кучу места для вещей.

Интересней всего тут сделана передняя часть, где можно найти рельефную крышку капота, располагающуюся под небольшим наклоном, длинные полосы головной оптики интересной формы, большую овальную радиаторную решетку с отделкой периметра из хрома, а также разнообразные выступы.

Нижняя часть переднего бампера украшается тремя дополнительными воздухозаборниками: центральным, выполненным в виде прямоугольника, и двумя квадратными – по бокам. Последние содержат в себе еще и полосы противотуманной оптики. Также здесь можно наблюдать неширокий слой некрашеного пластика.

Сбоку машины можно наблюдать: небольшое количество волнообразного рельефа, довольно длинные, но неширокие стекла с хромированным обрамлением, небольшие зеркала с повторителями поворотных сигналов, скромные дверные ручки, огромные квадратные колесные арки и продолжение защитного слоя из пластика.

Довольно все просто и с оформлением задней части машины. Тут бампер состоит из массивной крышки багажника, включающей в себя большое овальное стекло с козырьком над ним, овальные габаритные огни и обвес из пластика, на концах которого имеются специальные вырезы под выхлопную систему. Больше интересного здесь нет.

Салон

А вот внутреннее убранство впечатляет уже куда больше, чем экстерьер. Новый Субару Акцент 2019 модельного года имеет отличную отделку салона из кожи, вставки из металла и дерева, а также способен похвастаться передовой мультимедийной системой, кучей помощников и опциями, помогающими в движении, увеличивающими комфорт и влияющими на безопасность.

Центральная консоль автомобиля смотрится очень привлекательно.

В самом верху торпедо размещается небольшое углубление, заполненное подобием бортового компьютера – монитором, на который выводятся различные показатели машины.

Немного ниже всего этого располагается основной мультимедийный экран с сенсорным управлением, а также панель с аналоговыми кнопками, позволяющими более тонко выполнить настройку большинства опций.

Обратите внимание

Торпедо плавно перетекает в тоннель при помощи отверстия для беспроводной зарядки гаджетов. Рядом с ним можно найти еще и панель, содержащую разъемы для периферии. Сам же тоннель состоит из двух глубоких и довольно широких подстаканников, селектора коробки передач, рукоятки стояночного тормоза и больших размеров подлокотника, внутри которого имеется холодильник.

Рулевое колесо автомобиля ничем не отличается от тех, что ставятся на другие модели компании – небольшое, с приятной отделкой и солидным наполнением кнопками. Пробирая панель тут состоит из аналоговых круглых датчиков и еще одного дисплея бортового компьютера.

Читайте также:  Названа дата начала продаж в россии нового bmw 5 series

Главное достоинство машины – кресла. Всего их семь, и каждое имеет прекрасную кожаную отделку, мягкое наполнение и кучу дополнительных опций, повышающих комфорт. Это и электрорегулировки в нескольких направлениях и больших диапазонах, и система подогрева, и вентиляция, и многое другое. На каком бы вы месте не оказались, вам всегда будет удобно.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Ascent 2019 будет располагаться безальтернативный оппозитный мотор на бензиновом топливе, объем которого составит 2.4 литра, способный выдавать 260 лошадиных сил мощности.

Не будет и выбора трансмиссии – сюда ставится только вариатор. Также всегда идет в комплекте и полный привод.

Чуть позже тест-драйв покажет, на что способен этот автомобиль в различных условиях эксплуатации.

Комплектации и цены

Цена Субару Акцент 2019 пока остается в секрете. Известно, что будет четыре варианта комплектации.

Базовый получит: трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональные кресла, парковочных ассистентов, несколько камер, расположенных по периметру, хорошую мультимедиа и прочее.

Топ же будет оснащаться по последнему слову техники, благодаря чему автомобиль сможет конкурировать с различными дорогими аппаратами.

Дата выхода в России

Как уже говорилось ранее, машина будет доступна для покупки только в Америке, поэтому не стоит ждать старт продаж в России. Конечно, автомобиль можно будет различными способами доставить к нам, но обойдется он тогда чуть ли не в два раза дороже.

Конкуренты

В список конкурентов новинки можно отнести Ленд Ровер Дискавери, БМВ Х6, Ауди Q7, Тойота Ленд Крузер и Форд Эксплорер.

Источник: https://carclub365.com/subaru-ascent-2019/

2019 Subaru Ascent: новые высоты

Почти каждый уважающий себя автопроизводитель предлагает большие семейные кроссоверы с тремя рядами сидений. И, похоже, это именно то, чего хотят покупатели.

На самом деле это покупательское желание настолько велико, что некоторые компании ринулись пихать третий ряд и в свои более компактные модели (Lexus RX L и Nissan Rogue).

Когда в 2014 году кроссовер Tribeca был снят с производства, марка Subaru попала в число немногих, кому оказалось нечего предложить в этом сегменте. Хотя она и была одним из первых производителей SUV.

Возможно это случилось поздновато, но, тем не менее, новый Ascent, всё же вступил в борьбу. Неброский, но стильный, с богатым оснащением и новой 2,4-литровой бензиновой оппозитной «турбочетвёркой» он оказался на данный момент одним из лучших предложений в своём классе, а также стал большим прорывом по сравнению с предшествовавшей ему Tribeca.

 Дизайн и экстерьер (6 из 10)

По общему признанию, новый Ascent выглядит невыразительно. Ему не хватает эксцентричности, присущей другим моделям Subaru.

Массивная решетка с хромированным ободом — это изъезженная вдоль и поперёк тема и типовой элемент декора в этом сегменте, фары довольно просты, а форма тела кроссовера едва различима.

Со стороны вы можете ошибочно принять его за Honda Pilot или Nissan Pathfinder. Лично мне в новом Ascent больше хотелось бы видеть оригинальности Tribeca или остроты Crosstrek (в России – XV, прим. ред.).

Важно

Тем не менее, во внешности большого кроссовера нет ничего такого, за что его можно было всерьёз раскритиковать или тем более возненавидеть. Чёрный пластик в бамперах и внизу дверей выглядит прочным и износостойким, как и рейлинги на крыше.

Оригинальные колёса со сдвоенными спицами и серебристая накладка на задней двери, заходящая на фонари, стали дополнительными симпатичными штрихами к портрету новичка.

В целом Ascent не плохо смотрится, но он точно не привлечёт к себе внимания на переполненной парковке.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Прикройте ладонью логотип на руле и вы легко примете внутреннее убранство этого кроссовера за интерьер намного более дорогой модели премиум-класса. Качество и материалы отделки салона топовой версии Touring заслуживают наивысших похвал.

Красивые сиденья, обтянутые коричневой кожей, мягкие и удобные, а вставки из дерева и перфорированная кожа на дверных панелях здорово осовременивают интерьер. С точки зрения функциональности к водительскому месту нет претензий.

Все кнопки рычажки и регуляторы в зоне досягаемости.

Пересядьте на любой из двух задних рядов, и вы увидите там точно такие же материалы, накладки и вставки. В задней части центральной консоли есть два USB-порта и органы управления климатом, до которых не трудно дотянуться с обогреваемых раздельных сидений второго ряда (в некоторых версиях вместо кресел можно получить 3-местный диван).

Для ног седоков второго ряда предостаточно места. Пространства для коленей здесь почти на 3 см больше, чем в новом Volkswagen Atlas (в России – Teramont, прим. ред.).

А вот третий ряд по этому параметру уступает «немцу» примерно 5 см. Тем не менее, сидеть на галёрке в Subaru довольно удобно. По крайней мере за двумя раздельными креслами.

Ну и куда же в салоне такого большого семейного SUV без подстаканников. Их здесь аж 19!

Технологии (7 из 10)

Мультимедиа-система StarLink от Subaru предлагается во всех уровнях оснащения. В ней есть Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио и Bluetooth.

В версии Touring при том же самом функционале будет более крупный 8-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 6,5-дюймового. Мультимедиа отлично работает, у неё приятная глазу графика и хорошее быстродействие – это большой прорыв по сравнению с прежними моделями Subaru.

Если доступ к развлечениям нужен и на задних сиденьях, то за $1995 можно заказать туда набор планшетов с наушниками.

 Характеристики и управление (8 из 10)

Subaru Ascent предлагается только с одним двигателем: новым 2,4-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» с турбонаддувом, который выдаёт 264 силы и 376 Нм крутящего момента. Но вы вряд ли будете жаловаться на отсутствие альтернатив.

В тандеме с бесступенчатым вариатором этот силовой агрегат предлагает больше крутящего момента, чем V6 у «Атласа» и Chevrolet Traverse, и при этом он не ощущается как «четвёрка». Скорее наоборот 2.4 воспринимается как более крупный двигатель.

С ним Ascent резво ускоряется и у него нет ощущения нехватки запаса под педалью газа. В Subaru говорят, что разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) занимает у кроссовера 7,4 с.

Совет

Несмотря на вес в 2088 кг, Ascent воспринимается как более компактный и кроссовер. Рулевое управление легкое и чёткое, а подвеска отменно настроена. Она не слишком жёсткая и не чересчур мягкая.

Крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Шины не визжат и не подламываются даже если маневрировать на высокой скорости.

Фирменная система симметричного полного привода Subaru – залог достойной проходимости и управляемости Ascent вне дорог.

Безопасность (8 из 10)

Электронный помощник водителя — система EyeSight от Subaru, включающая в себя адаптивный круиз-контроль, функцию экстренного торможения перед препятствием, предупреждения о пересечении дорожной разметки, а также ассистент удержания в полосе – по умолчанию есть во всех комплектациях Ascent. В Atlas и Traverce за них придётся доплачивать. В топовом Ascent Touring также есть и дополнительные функции: контроль слепых зон, автоматический дальний свет и предупреждение столкновения при движении назад.

Полный комплект систем безопасности позволяет в определённой степени автоматизировать процессы движения кроссовера (при этом Ascent не является автономным и не располагает автопилотом). Таким образом, как среди конкурентов в своём сегменте, так и во всей линейке Subaru на сегодняшний день Ascent с точки зрения безопасности — абсолютный лидер.

Расходы и экономичность (7 из 10)

Мало того, что 2,4-литровый турбо-boxer невероятно мощный, так он ещё и экономичен. При поездках в городе Ascent расходует 11,8 л/100 км бензина. В смешанном цикле кроссовер укладывается в 10,7 л/100 км, а на трассе он выпивает всего 9 л/100 км.

Впечатляющие показатели в сравнении с такими конкурентами, как Atlas (13,8/10,2/12,4), Traverse (13,8/9,4/11,8) и Honda Pilot (13,1/9,0/11,2), оснащёнными тремя рядами сидений. Новый Subaru кладёт их всех на лопатки в этой дисциплине.

Единственный, кто выступает в этом классе с 4-цилиндровым двигателем, так это Mazda CX-9. И её аппетит (11,8/9,0/10,2) сопоставим с Ascent.

Цены (5 из 10)

При цене $31 995 Ascent является одним из наиболее дорогих представителей своего сегмента. Atlas ($30 750), Traverce ($29 930) и Honda Pilot ($30 900) стоят несколько дешевле, хотя Subaru по сравнению с ними лучше оснащён. Цены на топовую версию Touring стартуют с $45 670.

Наш тестовый кроссовер точно такой же, но дополнительно оснащён почти всеми опциями кроме мультимедийного комплекса для задних пассажиров. В нём также есть всесезонные напольные коврики ($132), боковые зеркала с автозатемнением ($233) и многое другое.

Укомплектованные похожим образом конкуренты стоят не меньше $50 000.

Вердикт: 6,8 из 10

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/265164/2019-subaru-ascent-novye-vysoty/

Новый кроссовер Subaru: объявлены цены

Объявлены цены на абсолютно новый японский автомобиль – семиместный кроссовер Subaru Ascent. В США новинка будет стоить от $32 000. Продажи стартуют летом 2018 года.

Ascent – самый большой автомобиль в истории Subaru. Кроссовер имеет три ряда кресел и может вмещать до восьми пассажиров. По размерам автомобиль близок к Toyota Highlander и Mazda CX-9. Новинка имеет следующие габариты:

  • длина – 4 998 мм:
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 819 мм;
  • колесная база – 2 890
  • дорожный просвет – 220 мм.

Ascent стал первой моделью Subaru, оснащенной новым четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 литра. Мотор выдает 260 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента.

Агрегат имеет турбонагнетатель с двойной улиткой, непосредственный впрыск топлива, систему управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.

Коробка — 8-диапазонный «вариатор».

Subaru Ascent

Привод — симметричный полный, дополненный внедорожным режимом. Кроме того, у модели есть система Active Torque Vectoring, которая впервые появилась на WRX STI. Она выборочно подтормаживает передние колеса, помогая довернуть автомобиль в повороте.

В базовой версии Ascent является восьмиместным, однако в дорогих версиях для модели можно заказать два раздельных сиденья на втором ряду. Задние двери для более простого доступа в салон открываются на 75 градусов.

Subaru Ascent

В список стандартного оснащения Subaru Ascent входит:

  • автоматическая система экстренного торможения;
  • мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • трехзонный климат-контроль;
  • четыре USB порта;
  • 19 подстаканников и держателей для бутылок.

Subaru Ascent

В старших версиях для кроссовера доступны:

  • мультимедийка с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • подогрев переднего и заднего ряда сидений;
  • адаптивная светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом;
  • электропривод двери багажника;
  • аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками;
  • панорамная крыша;
  • цифровое салонное зеркало;
  • передняя камера с обзором 180 градусов.

Subaru Ascent

Набор электронных помощников модели включает:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему удержания и предупреждения о выходе из полосы движения;
  • систему мониторинга слепых зон;
  • систему предупреждения об объектах движущихся в поперечном направлении;
  • систему экстренного торможения при движении задним ходом.

Subaru Ascent 2018

Источник: https://cardiagram.com.ua/subaru-ascent-review-11984.html

Ссылка на основную публикацию