Ssangyong провел публичную премьеру кроссовера tivoli

Обзор нового кроссовера SsangYong Tivoli

На данный момент эпопея с выходом на рынок кроссовера SsangYong X100 близится к логическому завершению. Производитель решил раскрыть интригу и опубликовать информацию о новинке.

Представители компании частично рассказали о наборе характеристик, а также сообщили о времени проведения презентации. Кроме того, производитель принял решение рассекретить внешность нового транспортного средства.

Также стало известно, что кроссовер будет назван SsangYong Tivoli.

В процессе работы по созданию экстерьера авто специалисты ориентировались на концепт-кары XIV-Air и XIV-Adventure, которые были представлены публике на Парижском автосалоне. Эксперты отмечают, что серийная версия транспортного средства получилась более сдержанной и приземленной.

Обратите внимание

Длина SsangYong Tivoli составляет 4190 мм; колесная база — 2600 мм

Классический салон авто рассчитан на 5 мест. Для внутреннего оформления специалисты выбрали два контрастных цвета. Отличительной особенность салона автомобиля является наличие стильной передней панели. Хорошая обзорность обеспечивается за счет большого лобового стекла.

Технические характеристики транспортного средства

Представители руководства компании – производителя рассказали о том, что кроссовера будет  оборудован новыми 1,6-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельным моторами. Данные агрегаты полностью соответствуют всем стандартам Евро-6.

Полная информация о технических свойствах двигателей в свободном доступе пока не появилась. Стало известно, что бензиновый мотор будет обладать мощностью в 126 л.с. По всей видимости, мощность дизельного двигателя составит 150 л.с.

В СМИ также периодически появляется информация о наличии у кроссовера «топового» бензинового силового агрегата, который будет обладать отдачей в 205 л.с.

Специалистам удалось выяснить, что SsangYong Tivoli будет доступен в нескольких вариантах: 6- ступенчатая механическая КПП и автоматическая КПП Aisin.

Представители компании сообщили, что кроссовер построен на принципиально новой платформе. Шасси расположены спереди стойки McPherson, сзади находится торсионная балка. Дисковые тормоза предусмотрены на всех колесах. Привод в данном авто – передний или подключаемый полный. Для изготовления кузова кроссовера была использована сталь повышенной прочности.

Эксперты не исключают, что со временем может появиться гибридная модификация транспортного средства. Вполне возможно, что в дальнейшем стоит ожидать выпуска специального варианта авто, адаптированного для любителей путешествовать.

Стоимость и комплектация автомобиля

Важно

Кроссовер будет оснащен семью подушками безопасности, камерой заднего вида, трехрежимным электроусилителем руля, подогревом передних сидений, современной системой климат-контроля, LCD-дисплеем, интерфейсами USB, AUX и Bluetooth. Еще одна отличительная особенность – наличие панорамной крыши.

Стало известно, что премьера нового кроссовера запланирована на весну 2015 года. Скорее всего, местом проведения мероприятия будет выбрана Женева. После презентации авто поступит в продажу.

В российских автосалонах кроссовер появится не раньше лета текущего года. Официальная цена автомобиля в РФ пока не называется.

В Корее за покупку SsangYong Tivoli необходимо будет заплатить от $14 800 до $21 500.

Источник: https://korandovod.ru/avtonovosti/obzor-novogo-krossovera-ssangyong-tivoli

SsangYong Tivoli 2019 2020: цена в России, начало продаж, технические характеристики

Китайская компания SsangYong решила вывести на рынок России новый кроссовер — Ссангйонг Тиволи 2019 2020 года. Модель Tivoli является компактным кроссовером. Начало продаж уже дано.

Обзор автомобиля, его комплектации и цены и технические характеристики даны дальше. Отзывы владельцев, несмотря на молодой возраст уже есть.

Фотографии и видео тест драйв Тиволи представлены в блоке галереи.

Содержание

Рынок кроссоверов невероятно велик. Конкуренция за покупателя здесь, наверное, выше, чем в любом другом сегменте. И, казалось бы, ничем уже нельзя удивить.

Но, тем не менее, автопроизводители раз за разом умудряются придумывать что-то новое, ухищряясь отыскать незанятую крохотную… не то, что нишу – скорее даже альков. Так на рынок вышел эпатажный Nissan Juke, который был тепло принят публикой.

Так сейчас претендует на свой кусок пирога санг енг тиволи 2020 (фото).

сзадив россиистоимость
тиволиоптикакрасный
фарысзадитест
оптикавместительныйдиски

Начало продаж состоялось в 2018-м году. Надо сказать, что смелости концерну не занимать. Ведь эта модель является настоящим первопроходцем.

Так, это дебют компании на рынке компактных кроссоверов – до этого корпорация не имела собственных представителей в этом сегменте. Во-вторых, SsangYong Tivoli – это первая модель с момента слияния с индийской корпорацией Mahindra & Mahindra.

Станет ли модель успешной — покажет время, а пока стоит сказать пару слов о том, что именно она из себя представляет.

Старт продаж санг ёнг тиволи в России состоялся чуть позже общемировой премьеры – осенью 2018-го, когда инженеры смогли провести все необходимые тест и убедиться в том, что автомобиль хорошо будет чувствовать себя на отечественных просторах, легко заводясь в морозы и переваривать наше топливо.

Поймать баланс

Давно уже прошли те времена, когда дизайн корейских машин напоминал аляповатые попытки подражать именитым брендам. Сейчас у многих корпораций даже выработался свой собственный стиль. И ссангйонг тиволи отнюдь не исключение. Он действительно может привлечь своим внешним видом и выделиться из окружающей толпы.

Также посмотрите на SsangYong Rexton и Toyota Estima 2019.

Вполне возможно, что такой кроссовер, как ssangyong tivoli, захочет купить кто-то из менеджеров среднего звена в Москве или представитель золотой молодежи. Машина не затеряется практически нигде.

Да, возможно ей далеко до вычурности и эпатажности того же Nissan Juke, но то, что автомобиль выглядит более гармонично – факт. Его внешность никак нельзя назвать скучной.

Совет

Граненные формы нового кузова, нашедшие выражение в фактурном капоте, вздернутые кверху фары с «бровью» светодиодных ламп, передний бампер с трапециевидными противотуманками – все выглядит достаточно весело и забавно.

Внешний вид – определенно – одна из тех причин, по которым можно купить ssangyong tivoli 2019.

А сбоку авто смотрится особенно выигрышно за счет аккуратных колесных дисков, интересной линии остекления в районе задних стоек резко уходящей вверх, а также фактурным линиям, визуально делающих «бедра» автомобиля шире.

Особенно выигрышно это сочетание смотрится в ярких цветах кузова. Корма впечатляет уже не так сильно – здесь китаец больше похож на среднестатистический европейский хэтчбек по умеренной цене. Однако такое сравнение отнюдь не умаляет достоинства дизайна авто – быть приравненным к итальянским мастерам дизайна дорогого стоит.

Отделка салона

багажникмультимедиаруль
креслазадние

Интерьер SsangYong Tivoli тоже решили сделать абсолютно уникальным (см. фото салона). Совершенно нетипичное для автомобилей фирмы визуальное исполнение. Стильные оптитронные приборы, пластик с мягким напылением на кокпите, удобно спрофилированные кресла, симпатичные аксессуары.

Все это дополняет руль с намеком на спортивность, срезанный книзу и оснащенный кнопками управления круиз-контролем, а также не очень широкие передние стойки, не сильно мешающие обзору. Разве что не очень пришлась по душе центральная консоль, напоминающая старые кнопочные телефоны, но это субъективное мнение – вполне возможно, что кто-то буде от нее в восторге.

По заявлениям самой фирмы, на момент начала продаж в россии, санг енг тиволи обладал самым просторным салоном в своем классе. Не стоит ручаться за сухие цифры, но места внутри автомобиля действительно достаточно.

Четыре взрослых человека здесь усядутся без труда. Третьему пассажиру во втором ряду может быть тесно в плечах – сказываются компактные размеры автомобиля. Посадка за рулем SsangYong Tivoli в целом не вызывает нареканий, однако руль регулируется только по углу наклона, а это может вызвать определенные неудобства при поиске оптимальной посадки.

Маркетологи SsangYong Tivoli тщательно изучили отечественный рынок, составили портрет потенциальных клиентов и попытались удовлетворить максимальное количество запросов. К старту продаж готовились основательно.

Для покупателя ссангйонг тиволи в России будет доступен бензиновый мотор или дизель, два типа коробок передач, а также два типа привода. Бюджетная модель обойдется приводом на передние колеса, а богатые комплектации буду оснащаться системой 4х4. Базовым для модели станет 1,6-ти литровый бензиновый агрегат с мощностью 128-мь л.с. и крутящим моментном на уровне 160-ти н/м.

Альтернативой ему является дизель аналогичного объема с запасом мощности порядка 115-ти л.с. и 300-н/м тяги. На выбор для SsangYong Tivoli предоставлена либо 6-ти ступенчатая механика, либо 6-ти диапазонный автомат.

Пожалуй, моторам для маленького кроссовера SsangYong Tivoli 2020 немного не хватает тяги на низах (см. видео тест драйв). Да, на бумаге у них вполне достойные технические характеристики, однако на практике приходится постоянно оперировать рычагом коробки передач для того, чтобы санг енг тиволи ехал бодро.

Впрочем, ситуация несколько улучшается, когда начинаешь осознавать эту простую истину и тогда динамику можно считать довольно сносной. Причем это касается экземпляров с любой коробкой передач.

Обратите внимание

Дорожный просвет SsangYong Tivoli хоть и не поражает своей величиной – на бездорожье кроссовер будет не в своей тарелке, но зато позволяет автомобилю аккуратно чертить повороты, не допуская существенного крена.

Читайте также:  Большие кроссоверы за 1,5 млн рублей

Да и руль, хоть и не обладает идеальной информативностью, все же может предоставить всю необходимую информацию.

Из претензий, которые можно предъявить ссангйонг тиволи – это довольно голосистый двигатель, а также задумчивая навигационная система, которая порой не может адекватно просчитать маршрут.

Где купить это авто. По последним новостям, взятым с официального сайта ssangyong, старт продаж модели tivoli в России был объявлен на ноябрь 2018-го года. Базовая стоимость автомобиля составляет 1 млн. руб.

За эту сумму можно будет купить переднеприводный автомобиль, оснащенный бензиновым мотором и механической коробкой передач. Впрочем, это только начало. Максимальные комплектации могут обойтись приблизительно в 2 млн.

руб.

А совсем недавно на рынок вышла удлиненная версия авто — ssangyong tivoli xlv. Ее цена в России начинается с 1-го млн. 440-ка тыс. руб. При этом в линейке двигателей остался только бензиновый мотор, а за обладание полноприводной версией придется выложить 1 млн. 740 тыс. руб. минимум. В силу своей новизны авто не представлено на рынке автомобилей с пробегом – сегодня можно купить только новые машины.

Анализируя ssangyong tivoli: его направленность, габариты, цену, можно сказать, что в России у него достаточно большая армия конкурентов. Это Nissan Juke, Opel Mokka, For EcoBust, Hyundai Creta и масса других. Чем же будет брать этот новичок?

Преимущества:

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/ssangyong-tivoli-2018

SsangYong представил новый кроссовер Tivoli

Компания SsangYong провела в Южной Корее официальную премьеру нового компактного кроссовера Tivoli, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke, Ford EcoSport, Opel Mokka и Renault Captur. И в этом же году Tivoli может добраться и до России.

Новый SsangYong Tivoli — первая разработка корейской компании после слияния SsangYong с индийской Mahindra. На создание машины в компании потратили 3,5 года и около 323 млн. долларов.

Построенный на новой плафторме, Tivoli станет на ступень ниже модели Actyon и будет компактнее в размерах: длина новинки равна 4195 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2600 мм.

Багажник имеет объем 423 л за задним диваном, который можно сложить вровень с полом.

Первой в продажу пойдет переднеприводная версия с новым бензиновым мотором e-XGi160, который при объеме 1,6 л развивает 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента.

При этом моторы должны быть хорошо адаптированы в зиме: в компании заявляют, что новые двигатели испытывались при 42-градусных морозах.

Базовая модель будет оснащаться 6-ступенчатой «механикой», а за доплату можно получить 6-диапазонный автомат фирмы Aisin.

Важно

Динамические характеристики новинки пока не сообщаются, но известны паспортные данные о расходе топлива.

Бензиновый кроссовер с механикой, весящий в снаряженном виде 1270 кг, расходует 8,1 л/100 км в смешанном цикле, 8,8 л в городе и 7,2 л на трассе.

Переднеприводная версия с автоматом весит 1300 кг и расходует 9,3 л/100 км в городе, 7,1 л по трассе и 8,3 л — в смешанном цикле. Емкость топливного бака — 47 л.

В подвеске использована независимая схема McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. Руль снабжен электроусилителем, который будет иметь три режима работы: Normal, Comfort и Sport.    

В список оснащения нового Tivoli войдут 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), система стабилизации ESP, двухзонный климат-контроль, аудосистема с 6 колонками, мультимединый комплекс с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида бесключевой доступ, парктроник (спереди и сзади), а также 16- или 18-дюймовые литые диски. 

 К концу нынешнего года ожидается появление Tivoli с полным приводом и дизелем.

Международная премьера SsangYong Tivoli пройдет в марте этого года на Женевском автосалоне, а до России новинка доберется, оринетировочно, во втором квартале 2015 года, причем сборку кроссовера могут наладить во Владивостоке.  

___________________________________________________________

Официальный дилер SsangYong в городе Коломне- автоцентр «Визит-Авто».
В автосалоне вы можете приобрести корейские внедорожники SsangYong: Actyon, Actyon Sports, Rexton, Kyron и Stavic, а также получить гарантийное и сервисное обслуживание.

Источник: https://www.go496.ru/news/714175/ssangyong-predstavil-novyj-krossover-tivoli

SsangYong Tivoli – восхождение

Самая значительная конкуренция имеет место в сегменте небольших кроссоверов. В течение нескольких последних лет, автомобили этого типа стали очень популярны.

Их сторонников привлекает высокая посадка за рулем, которая дает ощущение безопасности, а также довольно большой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать бордюры. Поэтому неудивительно, что почти каждый производитель стремится иметь в своем ассортименте модель этого типа.

Может ли на что-то рассчитывать корейский SsangYong на рынке, где господствуют солидные японские и европейские марки? Попытаемся это выяснить в ходе первого испытания модели Tivoli.

Совет

Самые давние ассоциации, которые вызывает марка SsangYong, связаны с внедорожниками Musso, которые можно было встретить лет пятнадцать назад.

Из более свежих, вспоминается сомнительная красота Rodius – довольно функционального и просторного автомобиля.

В настоящее время, предложение компании включает в себя пять моделей, плюс шестая – та, которую попала на тест. Для обычного человека все эти автомобили являются экзотическими.

Давно анонсированный Tivoli открывает новую страницу в истории Корейского производителя. Его название связано с курортным городком неподалеку от Рима.

Но что важно – это первая самостоятельно разработанная модель после приобретения данной марки индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited в 2010 году. Годом позже мир увидел первый концепт-кар из серии XIV, который, после нескольких изменений, превратился в новый автомобиль.

Стоит заметить — со своими планами корейцы справились, и уже менее чем через четыре года сообщили, что небольшой кроссовер появится именно теперь.

Снаружи автомобиль поражает совершенно новыми для SsangYong чертами кузова. Кроме значка и формы маски – ничего общего с другими моделями. Переднюю часть автомобиля украшают крупные фары со светодиодными огнями для дневной езды.

Спорные чувства вызывает задняя часть этого транспортного средства – многочисленные переходы мешают сформировать о ней положительное мнение. Отличительной чертой Tivoli является расширение непосредственно под задней стойкой, которое создает эффект мускулатуры кузова.

Обратите внимание

Достоин похвалы и дизайн 18-дюймовых колес, которыми комплектуется самая богатая версия Sapphire (их можно заказать и в пакете). В целом, все выглядит довольно свежо и пропорционально.

Кроме того, производитель заверяет в наличии широких возможностей персонификации – возможно сочетание двух цветов кузова.

Традиционно для городских кроссоверов, нет недостатка в черных пластмассовых вставках. Не следует их трактовать как претензии на статус внедорожника. Впрочем, такие возможности авто проверить не удалось – версия 4х4 должна появиться на рынке позже. Судя по сегменту в целом, это, скорее, вопрос стиля.

В распоряжении редакции оказался бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 128 л.с. В настоящее время, это – единственный вариант Tivoli, но в будущем линейка двигателей должна пополниться 115-сильным дизелем.

В тестируемом авто силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач (опционально доступна автоматическая коробка, которая обойдется на 1400 Евро дороже).

Этот пакет позволяет развивать максимальную скорость 170 км/час, что на 10 км/час больше, чем с автоматической коробкой. Несмотря на относительно неплохую заявленную мощность, автомобиль не произвел впечатления норовистого.

Не зная этого показателя, я бы предположил, что в нем на 15-20 лошадей меньше. Звукоизоляция салона – на хорошем уровне, при разрешенных 140 км/час можно спокойно разговаривать, не испытывая затруднений.

Расход топлива на дистанции длиной чуть более 100 км составил около 7 л/100 км. Мы ездили в различных условиях – по городу, за городом, по автостраде и по гравийным дорогам. Стоит отметить, что на последних не было замечено треска пластиковых элементов.

Новинкой является функция SmartSteer, которая позволяет задавать режим работы рулевого управления. Можно выбрать одну из трех настроек: спортивный, нормальный и комфортный режимы. Разница ощущается по изменению сопротивления при вращении рулем, хотя это не сильно влияет на впечатление от езды. Комфортный режим делает маневрирование более свободным.

Перейдем к внутренней части, которая, на первый взгляд, производит хорошее впечатление. Привлекают внимание хорошо профилированные кресла (которые, к тому же, довольно удобны), а также большой экран мультимедийной системы.

Важно

Верхняя часть приборной панели со стороны пассажира покрыта приятным мягким материалом. Остальная часть, к сожалению, несколько твердовата.

Читайте также:  Как продаётся skoda octavia scout в россии

В целом, качество пластмассы не вызывает восторга, но для авто данного сегмента – все в пределах нормы.

Стильной изюминкой является возможность выбора цвета подсветки указателй – от темпераментного красного, лазурного или желтого до более сдержанного белого, голубого и черного. Корейцы предлагают три варианта оформления – черный, бежевый и красный.

Особенно привлекателен последний из них – не только цветом, но и интересным сочетанием с красной окантовкой руля в положении без четверти три. Учитывая соответствующие пропорции, можно сравнить это решение с тем, что использовано в Lexus LFA. Сам руль, который, по замыслу производителя, напоминает штурвал самолета, выглядит современно и спортивно.

Немного удивило небольшое уплощение в нижней части. Действительно ли это решение окажется удобным для городских условий, в которых данный автомобиль будет проводить 99% времени?

Функциональность салона не вызывает нареканий. Карманов вполне достаточно. Особенной похвалы заслуживает тот, что находится со стороны пассажира. Его отверстие не очень большое, но глубина впечатляет.

Элементы, которыми SsangYong Tivoli может гордиться, — это пространство для ног сзади и 424-литровый багажник.

Лучше всего багажник можно охарактеризовать как организованный и вместительный, особенно, на фоне конкурентов.

Совет

На Европейском рынке данный автомобиль будет доступен в четырех версиях — Crystal Base, Crystal, Quartz и Sapphire. Цена самой дешевой начинается от 14 000 Евро, за самую дорогую придется выложить на 5 000 Евро больше. В стандартную комплектацию входят ремни с двойными преднатяжителями и система smartsteer с различными режимами рулевого управления.

К сожалению, большинство элементов (например, выбор подсветки часов) доступны только в самых дорогих версиях.

Но нужно заметить, что дополнительными функциями этот пришелец с востока не отличается от своих конкурентов – самая богатая версия Sapphire имеет, помимо прочего, подогрев руля, доступ без ключа, электропривод кресел, 7-дюймовый мультимедийный экран и порты HDMI и USB.

После презентации осталось некоторое удивление. Появившиеся ранее сообщения о том, что Tivoli открывает совершенно новую эру в истории SsangYong, вызывали скепсис. Но ознакомление с автомобилем подтвердило такие заявления. Неплохие материалы внутри, интересное оснащение (особенно, в версии Sapphire), приличный силовой агрегат.

Корейцы вступили в борьбу в трудном классе, где есть множество признанных соперников. Поэтому они, прежде всего, должны привлекать ценой.

Так и есть (по крайней мере, в Европе) – по сравнению с Renault Captura или Opel Mokka, имеющими аналогичные двигатели, базовая модель SsangYong на 2 000 Евро дешевле; но в случае более оснащенных экземпляров, эта разница стирается.

Тем не менее, Tivoli производит впечатление приличного автомобиля. Если кому-то нравится предложенный азиатами стиль и нет страха перед непопулярной у нас маркой, можно смело отправляться на тест-драйв. В будущем году производитель планирует выпустить удлиненную версию данной модели. Кто знает, возможно, SsangYon стоит в начале пути, который несколько лет назад прошел KIA?

 Модель SsangYong Tivoli 1.6 128 л.с.
 Двигатель и трансмиссия
 Расположение цилиндров и наддув  R4, наддува
 Тип топлива  Бензин
 Размещение  Поперечно
 ГРМ  DOHC 16V
 Рабочий объем  1597 см3
 Максимальная   мощность  128 л.с. при   6000 об/мин
 Максимальный   крутящий момент  160 Нм при 4600 об/мин
 Удельная мощность  80 л.с. / л
 Коробка передач  6-ступенчатая   механическая
 Тип привода  Передний (FWD)
 Тормоза передние  Дисковые,   вентилируемые
 Задние тормоза  Дисковые
 Передняя подвеска  Стойки Макферсон
 Задняя подвеска  Торсионная балка
 Рулевое управление  Реечное, с усилителем
 Диаметр разворота  10,8 м
 Колеса, шины передние  215/45 R18
 Колеса, шины задние  215/45 R18
 Вес и размеры
 Тип кузова  Кроссовер
 Двери  5
 Вес  1270 кг
 Длина  4410 мм
 Ширина  4195 мм
 Высота  1 590 мм
 Колесная база  2600 мм
 Ширина колеи   передних / задних колес  1555/1555 мм
 Емкость топливного   бака  47 л
 Объем багажника  423 л
 Максимальная нагрузка  640 кг
 Динамические характеристики
 Разгон 0-100 км / ч  12,0 сек
 Максимальная   скорость  170 км / ч
 Расход топлива   (город)  8.6 л / 100 км
 Расход топлива (шоссе)  5.5 л / 100 км
 Расход топлива   (смешанный)  6.6 л / 100 км
 Выбросы CO2  154 г / км

Источник: https://vvm-auto.ru/ssangyong-test/862-ssangyong-tivoli

Новости SsangYong Tivoli (Санг Йонг Тиволи)

История автомобилей SsangYong
В пятидесятых годах прошлого столетия существовала фирма Ha Dong-hwan Motor Workshop, которую и принято считать первоисточником бренда SsangYong. Но на самом деле, производство первых автомобилей началось лишь спустя десять лет, после объединения с Dongbang Motor Co.

В Сеуле представили новый SsangYong Rexton
Компания SsangYong провела презентация нового Rexton. Серийный кроссовер дебютировал на автомобильной выставке в Сеуле. На рынке Южной Кореи новинка появится летом, а европейские продажи модели запланированы на вторую половину 2017 года.

Появились официальные фото нового SsangYong Rexton
Южнокорейская компания SsangYong выпустила официальные фотографии, на которых изображен новый Rexton. Публичный показ серийного кроссовера, выполненного в стилистике концепт-кара LIV-2, пройдет на предстоящем моторшоу в Сеуле.

SsangYong рассекретил концептуальный крооссовер XAVL
Компания SsangYong представила новый концептуальный кроссовер, получивший название XAVL. Серийная версия модели появится к 2020 году.

Новый концепт-кар SsangYong XAVL представят в Женеве
Компания SsangYong привезет на Женевский автосалон, который откроется в марте текущего года, концептуальный кроссовер, получивший название XAVL. За несколько недель до публичного показа новинки, южнокорейская марка распространила в Сети ее несколько тизерных изображений.

SsangYong показал предвестника нового Rexton
Компания SsangYong поделилась первыми официальными изображениями концептуального внедорожника LIV-2. Новинка, являющаяся предвестником модели Rexton следующего поколения, дебютирует на Парижском автосалоне, который начнет свою работу менее чем через две недели.

У кроссовера SsangYong Tivoli появилась гоночная версия
Компания SsangYong рассекретила новую версию кроссовера Tivoli. Модель приспособили для участия в чемпионате Испании по вседорожным гонкам. По словам представителей южнокорейской марки, оснащение новинки позволит показать отличные результаты и на соревнованиях в группе T1.2, которые проводятся FIA.

Опубликованы официальные тизеры нового SsangYong Rexton
Компания SsangYong распространила в Интернете официальные тизерные изображения внедорожника Rexton нового поколения, публичный показ которого пройдет в рамках Парижской автомобильной выставки – 2016.

SsangYong ведет разработку среднеразмерного кроссовера
В модельном ряду компании SsangYong появится среднеразмерный кроссовер. Новинка будет доступна с ДВС и электрической силовой установкой. Первая версия вседорожника будет официально представлена в 2017 году, а второй вариант машины дебютирует в 2019-м.

SsangYong представит в Женеве концепт SIV-2
Южнокорейская автомобилестроительная компания SsangYong готовит к публичному показу новый концепт-кар. Премьера кроссовера, именуемого SIV-2, состоится на моторшоу в Женеве, которое пройдет с 3 по 13 марта.

Внедорожник SsangYong Rexton сменит поколение
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong отправил на тестирование внедорожник Rexton нового поколения. Ожидается, что модель будет официально представлена в следующем году на одном из Международных моторшоу.

Концепт-кар SsangYong XAV получит серийное продолжение
Компания SsangYong запустит в серийное производство концепт XAV, публичный показ которого состоялся на апрельском автосалоне в Сеуле. Модель, предназначенная для рынка США, заменит в линейке марки внедорожник Korando.

SsangYong представил обновленный внедорожник Rexton
Компания SsangYong обновила внедорожник Rexton, ориентированный на южнокорейский автомобильный рынок. Рестайлинговый вариант модели получил изменения в экстерьере и внутреннем пространстве. Линейка двигателей осталась прежней.

SsangYong рассекретил кроссовер Tivoli
Официальная презентация кроссовера SsangYong Tivoli состоялась в Сеуле. Южнокорейский автопроизводитель в рамках торжественного мероприятия поделился новыми подробностями о модели, а также опубликовал несколько фотографий респектабельного вседорожника.

SsangYong показал новый кроссовер Tivoli
Менее месяца назад южнокорейская компания SsangYong Motor распространила в Сети тизер своего нового творения — кроссовера Tivoli, а некоторое время спустя автопроизводитель обнародовал первые снимки модели, а также поделился подробной информацией о новинке.

Новый кроссовер SsangYong X100 замечен на тестах
Южнокорейская автомобилестроительная компания SsangYong заявила о намерении выпустить свой новый шедевр — компактный вседорожник X100.

Компания SsangYong представила новый кроссовер
В рамках Женевского мотор-шоу прошла мировая премьера семиместного городского внедорожника SsangYong XLV.

Семиместный гибрид от SsangYong примет участие в Женевском автошоу

В глобальную сеть попали некоторые изображения, сопровождаемые скромной информацией, касающейся концепт-кара SsangYong XLV.

Читайте также:  Представленный в сша китайский седан выходит на рынок

В Китае начали обкатку нового внедорожного SsangYong

Во время тестовых испытаний на китайских дорогах фотокорреспондентам удалось сделать шпионские снимки нового малогабаритного кроссовера SsangYong.

Под отзывную компанию попали около 30 тысяч автомобилей SsangYong
SsangYong обнаружил дефекты в работе трансмиссии сразу двух модельных линеек: пикапов SsangYong Korando Sports.

Источник: http://www.autodealer.ua/auto/ssangyong/tivoli/news/

SsangYong опубликовал полный прайс на кроссовер Tivoli

30 дек 2016

Впервые о появлении южнокорейского кроссовера в нашей стране стало известно еще в конце сентября текущего года.

Тогда, официальные представители отечественной компании Sollers сообщили о достижении договоренностей с автопроизводителем о возобновлении поставок на российский рынок.

Предполагалось, что продажи автомобилей SsangYong в России стартуют в ноябре, однако пока этого не произошло. Более того, пока не объявлена даже приблизительная дата этого события.

Сам же кроссовер SsangYong Tivoli будет предлагаться российским потребителям в двух модификациях – стандартной и удлиненной (4 440 мм против 4 202 мм) с приставкой XLV в названии.

Обычная версия кроссовера будет представлена двумя комплектациями –Welcome стоимостью 999 000 рублей и Original стоимостью 1 269 000 рублей.

В список базового оснащения кроссовера входит: стандартная связка ABS+EBD, подушка безопасности для водителя, электрический привод и система обогрева для боковых зеркал, 16-дюймовые колесные диски, аудиосистема и кондиционер.

Обратите внимание

Более продвинутая комплектация Original дополняется аудиосистемой с Bluetooth-интерфесом, парктроником и системой обогрева для переднего ряда кресел.

У удлиненной модификации Tivoli XLV список комплектаций значительно шире – Comfort (1 439 000 руб.), Comfort+ (1 499 000 руб.), Elegance (1 589 000 руб.), Luxury (1 699 000 руб.) и Elegance+ (1 739 000 руб.). Такую версию кроссовера отличают, кроме габаритных размеров, новые бамперы и другая форма оптики.

В «базе» Tivoli XLV оснащается комплектом из двух подушек безопасности, системой круиз-контроля, кондиционером, а также датчиками света и дождя. Версия Comfort+ сверх этого получила систему 2-зонного климат-контроля, а также боковые подушки и шторки безопасности.

Следующая комплектация Elegance поставляется с системой подогрева руля, системой динамической стабилизации (ESP), системой помощи при экстренном торможении, информационно-развлекательным комплексом и камерой заднего вида.

В комплектации Luxury сиденья кроссовера обиты кожей, для водительского кресла предусмотрен электрический привод и система вентиляции, 18-дюймовые колесные диски и обогрев задних сидений.

Единственным отличием максимальной комплектации Elegance+ стало наличие системы полного привода (в остальных комплектациях привод исключительно передний).

Вне зависимости от выбранного пакета оснащения, под капотом южнокорейского кроссовера будет установлен 1,6-литровый двигатель с отдачей 128 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой автоматической КПП во всех комплектациях, кроме базовой Welcome – там установлена «механика» с аналогичным диапазоном.

При написании новости использовалась информация:
Коммерсантъ, Колеса.ру, Авторевю

Источник: http://www.MotorPage.ru/SsangYong/tivoli/last/news/ssangyong_nazval_ceni_krossovera_tivoli_dlja_rossijskogo_rinka.html

SsangYong вернулся на российский рынок с новыми кроссоверами Tivoli

Официальный дистрибьютор корейского бренда SsangYong в России объявил о старте продаж двух новых кроссоверов марки — Tivoli и Tivoli XLV. Первые автомобили, как утверждают представители компании, уже добрались до дилеров.

По сути, речь идет о двух версиях одной модели городского кроссовера — стандартной и на 238 мм удлиненной. Обе машины получили бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с, работающий с 6-степенчатыми «механикой» и «автоматом». При этом «короткий» SUV будет лишь переднеприводным, но зато — более доступным.

В начальной комплектации — Welcome — он стоит от 999 000 рублей. Правда, такой автомобиль из оснащения имеет лишь одну подушку безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и задние «противотуманки».

Важно

В версии за 1 269 000 рублей он получил АКПП, подогрев передних сидений, аудиосистему и задний датчик парковки.

В Peugeot рассказали о превращении «недокроссовера» 3008 в премиум-SUV

У длиннобазного XLV вариантов больше — сразу пять, оцененных в пределах от 1 439 000 до 1 739 000 рублей.

В топовом исполнении у кроссовера есть не только полный привод, но и круиз-контроль, подогрев обоих рядов сидений и рулевого колеса, вентиляция водительского кресла, четыре подушки, шторки и несколько систем безопасности (ESP, ASR, HBA, ARP, ESS), датчики света, дождя и давления в шинах, а также камера заднего вида.

Tivoli уже успел зарекомендовать себя — вошел в топ-22 автомобилей в мире, а в Корее становился и «автомобилем года», и «лучшим в сегменте SUV». Надеются на его успех и в России.

«Основываясь на предпочтениях российских потребителей, мы ожидаем, что основным драйвером продаж станет SsangYong Tivoli — новая модель для России, рассчитанная на широкий круг потребителей», — отметил на презентации машины в Москве гендиректор ПАО «Соллерс» Вадим Швецов. Однако на текущий год задачи перед моделями стоят откровенно скромные.

Журналисты провели повторный краш-тест внедорожника УАЗ «Патриот»

«Мы договорились с партнером, что будем двигаться очень последовательно, но осторожно. Мы планируем, что в этом году мы продадим не более 2 тысяч автомобилей бренда.

Это пока достаточно скромные цифры, исходя из нашего прошлого, но такой рыночный тест нам просто необходим, чтобы в будущем продемонстрировать более значимые цифры для дистрибьютора и компании-производителя автомобилей», — рассказал Шевцов, которого цитирует «Интерфакс».

Напомним, что договор о возобновлении продаж SsangYong — между компанией и ПАО «Соллерс» — был подписан не где-нибудь, а на одном из крупнейших автосалонов Европы — в Париже.

Здесь, собственно, и состоялась презентация вышеназванного кроссовера. А вот старт продаж кроссовера Actyon — де факто они уже начались — так официально и не объявили.

По всей видимости, на эту более дорогую, хотя и знакомую россиянам моделью в SsangYong ставки не делают.

Источник: https://rg.ru/2017/01/25/v-ssangyong-postavili-skromnye-zadachi-pered-novymi-krossoverami-tivoli.html

SsangYong официально представил кроссовер Tivoli 2015

Всем известно, что о развитии технологии не может быть и речи без здоровой конкуренции на рынке. Появление новинки заставляет каждый раз задумываться конкурентов и предлагать потенциальным покупателям новые опции, технологии и все более современный дизайн.

SsangYong Tivoli 2015

Новый виток в развитие мировой автомобильной промышленности уже в ближайшее время внесет южнокорейская компания SsangYong, которая начала сбор заказов на вновь представленый компактнейший из кроссоверов SsangYong Tivoli. Созданный по мотивам представленных на парижском автошоу концепт-каров, новый южнокорейский кроссовер получился довольно экзотичным, с современным европейским дизайном, имея сдержанный и приземленный вид.

Кроссовер SsangYong Tivoli 2014-2015 концепт

Размеры автомобиля

Размеры нового детища SsangYong Tivoli приблизительно сравнимы с основным конкурентом Nissan Juke, а именно — длина кроссовера – 4195.0 мм, ширина – 1795.0 мм, колесная база – 2600.0 мм и высота автомобиля – 1590мм. Также, автомобиль порадует потенциальных владельцев объемом багажного отделения в 423 литра, и который может приумножиться при складывании спинок сидении задних пассажиров.

Фото Тиволи 2015

Фото Tivoli 2015 концепт — вид сзади

К содержанию ↑

Интерьер салона и опции

Автомобиль порадует своих владельцев современной комбинированной отделкой салона, взяв за основу контрастные цвета строго черного и цвета слоновой кости. Эргономика водительского места, а также большое лобовое стекло гарантируют хорошую обзорность, что соответственно скажется на безопасности вождения.

Уже в базовой версии ожидается комплектация автомобиля системой вентиляции водительского места, системой безключевого доступа, камерой заднего вида с мониторингом опасных мест, система активной и пассивной безопасности.

Также автолюбителей порадует шикарная мультимедийная система, с функциями навигации, просмотра видео и возможности интеграции со смартфонами.

Фото салона Ssang Yong Tivoli

К содержанию ↑

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2015

За основу автомобиля взята новая разработанная шасси, на поперечно-моторной платформе. Спереди установлены знаменитые стойки McPherson, а сзади внедрена торсионная балка.

Остановить автомобиль призваны дисковые тормоза установленные на все четыре колеса, что несомненно, скажется на эффективности тормозной системы.

Исполнение кроссовера в полноприводной или переднепроводной версии будет зависеть от выбранной комплектации.

Совет

Ожидается, что SsangYong Tivoli будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 126 л. с, удовлетворяющий требованиям Евро-6. Комплектоваться автомобиль будет как автоматической, так и механичской коробкой передач. В случае с автоматом – это будет 6-ти ступенчатый «автомат» фирмы Aisin, то 6-ти ступенчатая механика — это разработка инженеров фирмы Sang Yong.

Основными конкурентами SsangYong Tivoli за место на пальме первенства в категории компактных кроссоверов будут Nissan Juke, Suzuki SX4, Peugeot 2008. Конкуренты сильные, но вполне по силам новому автомобилю от марки SsangYong.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/ssangyong/ssang-yong-tivoli-2015.html

Ссылка на основную публикацию