Спортивные серии bmw (бмв)

Спорткары «BMW»

Все BMW кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы минивэныТретье «поколение Z»: BMW Z4

Компактный премиум-родстер третьей генерации (индекс «G29») дебютировал в августе 2018 года – на смотре элегантности в Пеббл-Бич. Он может похвастать: «хищной» внешностью, роскошным двухместным салоном, современной техникой и производительными двигателями.

 Все отзывы  Далее… 

Люкс-купе второй генерации (заводской индекс «G15») дебютировало 15 июня 2018 года (на специальном мероприятии в Ле-Мане). Это – экспрессивный внешне автомобиль, обладающий роскошным салоном, мощными моторами и прогрессивным оснащением.

 Все отзывы  Далее… «Двухмоторный» кабриолет BMW i8

Открытая версия двухдверки под названием «Roadster» дебютировала в ноябре 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе). Она может похвастать: футуристической внешностью, премиальным салоном, прогрессивной технической «начинкой» и хорошими «ездовыми» характеристиками.

 Все отзывы  Далее… 

6-е «издание» трёхобъёмника (индекс «F90») дебютировало 22 августа 2017 года. От «стандартного собрата» спортседан отличается: агрессивным внешним видом, спортивными штрихами в салоне, 600-сильным V8 под капотом и более выносливой техникой.

 Все отзывы  Далее… Электро-«зажигалка» BMW i3s

«Спортивный» электрокар дебютировал в конце августа 2017 года (в ходе онлайн-презентации). От стандартного «собрата» он отличается: небольшими штрихами во внешности и интерьере, «драйверскими» настройками шасси и более мощным мотором.

 Все отзывы  Далее… «Зажигательное» купе BMW M4

«Заряженная» двухдверка четвёртой серии пополнила «баварские» ряды в самом конце 2013 года (а премьеру справила в январе 2014-го). «М-атрибутикой» она насыщена снаружи и внутри, а под капотом мощная рядная «шестёрка».

 Все отзывы  Далее… Гибридное спорткупе BMW i8

Обратите внимание

Первый баварский гибридный спорткар – инновационное (в плане «внутреннего содержания») и футуристичное (внешне) двухдверное полноприводное купе. Впервые этот «зелёный спортсмен» был представлен ещё в 2009-м – на правах концепта, а к 2013-му обрёл «товарный вид».

 Все отзывы  Далее… 

«эМка» четвёртой серии со складным верхом впервые «продефилировала» на подиумах Нью-Йоркского автошоу весной 2014 года. От «гражданской» модели она отличается спортивным дизайном и мощной «шестеркой» под капотом.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры спортивных авто, имеющихся в модельном ряду марки «BMW» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого спорткара «BMW», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw?mcatf=sportivnyj-avtomobil

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ) — Quto.ru

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы».

За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага.

Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы.

Важно

Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость.

Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда.

Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

Источник: https://quto.ru/BMW/

10 легендарных моделей BMW

По праву считается одной из самых красивых моделей за историю марки. Спортивный родстер, представленный публике в 1955 году, задумывался как конкурент Mercedes-Benz 300SL и был нацелен на покупателей Северной Америки. Стремление сделать лучший автомобиль своего времени поставило BMW на грань банкротства.

Двухместный кузов изготавливался из легкого алюминиевого сплава, под капотом была размещена V-образная «восьмерка», что позволяло владельцам развивать скорость в 220 км/ч. Чуть позже автомобиль обзавелся эффективными дисковыми тормозами, но на покупателей это не произвело должного впечатления.

Высокая стоимость отпугивала даже состоятельных клиентов.

Несмотря на то что владельцами премиального BMW были звезды первой величины (например, у Элвиса в гараже стояли два 507-х), за свой короткий век эта модель, как и многие гении, не удостоилась славы «при жизни». Но спустя время была признана классикой. Сегодня это настоящий раритет, за который посетители аукционов выкладывают миллионы долларов.

Еще одна лакомая добыча коллекционеров. Модель, продававшаяся с 1978 по 1981 год. В BMW решили выпустить среднемоторный суперкар (модель со ) совместно с Lamborghini. Но сотрудничество не заладилось, и воплощали задумку только в BMW.

Дизайн прототипа разработан легендарным Полем Браком. В итоге он оказал мощное влияние на ДНК марки. Именно тогда впервые появилась компоновка панели приборов, развернутая в сторону водителя и ставшая визитной карточкой BMW.

M1 был прорывным не только в дизайне, но и в части инженерии. Скромный четырехцилиндровый мотор оснащался редким по тем временам турбонаддувом, позволявшим из двух литров выжимать более 270 л.с. Для M1 даже сделали отдельную гоночную серию, в которой выступали звезды «Формулы» Ники Лауда и Нельсон Пике. В отличие от дорожных версий, М1 для трека форсировали до невероятных 850 л.с.

Поколение 1976—1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed.

Совет

Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом.

Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.

В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца.

Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи.

Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным.

Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с.

, при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.

Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с.

(кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской.

Обратите внимание

Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.

К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно.

В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха.

Читайте также:  В сша привыкают к турбо: ford продал миллионный пикап f-150 c двигателем ecoboost

Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».

Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет.

Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки — удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч.

Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!

Важно

Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.

Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д'Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.

Аббревиатура CSL расшифровывается с немецкого как «купе спортивное, легкое». Неизвестно, решатся ли в BMW в эру беспилотников и Uber сделать модель серийной, но можно отметить, что автомобиль был встречен публикой горячо. Кстати, для «зеленых» спешим сообщить, что нынешний CSL использует гибридную установку, так что помимо бензина автомобиль может передвигаться и на электротяге.

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года.

И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом.

Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

Машина будущего, которая ездит по дорогам настоящего. Примерно так можно охарактеризовать i8. Даже индекс новинки навевает технологические ассоциации.

Кузов изготовлен из композитных материалов, нанизанных на алюминиевую платформу.

Полноприводная гибридная система, работающая в паре с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, развивает 362 л.с., при этом обеспечивая скромный расход бензина.

Не сверяясь со сметой проекта, сложно предположить, на что было потрачена большая часть бюджета — на технологии или дизайн. Можно только признать, что i8 невероятно эффектен на дороге и останется вехой в славной истории BMW.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/bmw-legendary-models/

Обзор комплектаций нового BMW 3 серии f30. Фото. Видео — BMW клуб

Оценить статью(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка…

Впервые, новое BMW 3 серии f30 кроме базовой комплектации предлагает три тематические линии отделки (Sport, Modern, Luxury), благодаря которым клиент сможет подобрать предпочтительный внешний и внутренний вид автомобиля и его техническое наполнение.

Также доступен традиционный М-пакет. Давайте начнем обзор с базовой комплектации BMW f30, которая получила ряд дополнений по сравнению с предшествующим поколением.

Базовая комплектация

Интерьер

  • Бортовой компьютер.
  • Дверные ниши для тары объемом 1 литр.
  • Однозонный климат контроль.
  • Выход AUX 12V розетка
  • Два встроенных подстаканника
  • Цветной дисплей 6,5 дюймов, контроллер iDrive, радио Pfofessional и CD, MP3 проигрыватель.

Теперь в базовую комплектацию входит 6.5 дюймовый дисплей и однозонный климат контроль

Такими будут сиденья в базовой комплектации

Трансмиссия и технологии

  • Driving Experience Control (режимы езды). Предусматривает экономичный режим – Eco Pro, комфортный (городской) – Comfort mode и спортивный – Sport mode.
  • Усилитель руля (Power steering).
  • Автоматическая система Start/Stop.
  • Электронная блокировка дифференциала.
  • Шестиступенчатая коробка переключения передач
  • Противотуманные фары

Доступные цвета:

Для автомобилей BMW 3 серии f30 в базовой комплектации будут доступны два цвета:

(металлик можно будет приобрести как отдельную опцию)

Колесный диски и шины:

  • Модели BMW 316d и BMW 318d будут оснащаться 16-ти дюймовыми стальными дисками, 7J x 16 и шинами – 205/60 R16.
  • Для BMW 320i и BMW 320d будут доступны 16-ти дюймовые литые диски V-spoke 390, 7J x 16 и шины – 205/60 R16.
  • Для автомобилей BMW 328i и BMW 335 подойдут 17-ти дюймовые литые диски star-spoke 394, 7.5J x 17 и шины – 225/50 R17.

Система безопасности BMW f30 в базовой комплектации:

  • Размещенные в передних сидениях
  • Водителя и переднего пассажира
  • Для головы на всех местах (боковая шторка)
  • Дисковые тормоза на всех колесах.
  • Центральный замок с иммобилайзером.
  • Подголовники на всех пассажирских местах.
  • Dynamic Stability Control – система стабилизации курса.
  • Реверсивные бамперы, способные полностью поглотить энергию столкновения при скорости машины до 15 км/ч, зоны направленной деформации сзади и спереди.
  • Специальные крепления для детских кресел ISOFIX.
  • Датчики ремней безопасности.

Sport Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 392.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 397. Цвет дисков «Ferric Grey», полированные (являются стандартными для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 8 планками, выкрашенными в глянцевый черный цвет.
  • Бампера с глянцевыми черными вставками.
  • Черные, хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Зеркала заднего вида, на выбор окрашиваемые в глянцевый черный цвет или в тон кузова.
  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Шильдики “Sport” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «BMW Sport».
  • Кожаный спортивный руль с красной строчкой.
  • Спортивные сиденья представлены в трех вариациях обивки и четырех различных цветов.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения.
  • Спидометр и тахометр с подсвечиваемыми надписями и рисками (делениями) красного цвета.
  • Driving Experience Control (система стабилизации курса) с дополнительным режимом Sport+.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ со вставкой красного цвета.

Комментарий:

Броский, агрессивный обвес и спортивные сиденья – козыри комплекта  Sport Line. Сомнительная отделка приборной панели и салона красными вставками, выглядящими не серьезно как для автомобиля BMW.

Modern Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски, V-spoke styling 413.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски, turbine styling 415 (стандарт для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 11 планками, изготовленными из матового алюминия.
  • Бампера, с матовыми алюминиевыми вставками.
  • Шильдики «Modern» на кузове автомобиля BMW.
  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Матовые алюминиевые колпаки на выхлопные трубы.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «BMW Modern».
  • Кожаный спортивный руль устричного цвета.
  • Передняя и приборная панель устричного цвета.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения.
  • Салон изготовлен из кожи и ткани черного или устричного цвета и включает три варианта декоративных покрытий (поверхностей).
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ со вставкой устричного цвета.

Комментарий:

Обладатель, наверное, самого красивого варианта передней части автомобиля и отличных 18 дм. дисков. Сиденья изначально покрыты «условно кожей», поэтому доплата до настоящей кожи Dakota будет ниже. Однако не всем понравится светлый устричный руль и светлые напольные коврики.

Luxury Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 414.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 416 (стандарт для моделей 328i и 335i).
  • Радиаторная решетка из 11-ти хромированных планок.
  • Бампера с хромированными вставками.
  • Хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Черные центральные стойки и хромированные оконные рамы.
  • Шильдик “Luxury” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «Luxury».
  • Кожаное спортивное рулевое колесо.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения (в центральных стойках расположены дополнительные источники освещения).
  • Сиденья с оригинальными строчками.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ, украшенный вставкой жемчужного цвета.
  • Полированные деревянные вставки Fineline Anthracite wood

Комментарий:

Вариант со всевозможными элементами дизайна из хрома. Достойная окантовка вокруг радио и блока климат контроля.

Фактически внешние отличия трех вариантов отделки заключаются в вариациях переднего бампера, а также Spot line отличается черной решеткой радиатора с меньшим количеством перегородок.

Спортивная M комплектация

Экстерьер

  • 18- или 19-ти дюймовые легкосплавные диски
  • Спортивная ходовая часть М-модификации
  • Внешний обвес в М-стиле.

Интерьер

  • Спортивное рулевое колесо.
  • Спортивные сиденья.
  • Черный потолок.
  • Отделка салона декоративными элементами синего цвета.

В качестве дополнительной опции нового BMW 3 серии предлагается адаптивная ходовая часть, оснащенная амортизаторами с электронным регулированием.

Подведем итоги:

Уже известно, что все вышеперечисленные комплектации (кроме М-пакета) будут стоить одинаково.

Вариации во внешнем виде и интерьере придуманы с целью придания индивидуальности каждому автомобилю, что понятно при постоянно растущей популярности машин BMW.

Если все такие вы не смогли выбрать для себя одну из готовых комплектаций, то всегда можно будет взять стандартную версию и напичкать ее понравившимися опциями.

Источник: http://bmw-guide.ru/obzor/bmw3-seriy-f30.html

Новый БМВ 8 серии Кабриолет Cabrio 2019 года

BMW продолжает выпускать модели в сегменте люксовых автомобилей и представляет открытый спортивный автомобиль, который отвечает самым высоким требованиям с точки зрения динамики вождения, азарта и эксклюзивности.

Новый BMW 8 серии Cabrio очаровывает как во время спокойной езды по городским бульварам, так и по извилистым дорогам за городом и на ипподроме.

Совет

 Когда они появятся на рынке в марте 2019 года, будут доступны два очень гибких двигателя. Бензиновый двигатель V8 в BMW M850i ​​xDrive Cabrio мощностью 390 кВт / 530 л.с. отличается характерной мощностью и звуком.

 BMW 840d xDrive Cabrio оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 235 кВт / 320 л.с.

Читайте также:  Первый кроссовер ravon представят на ммас-2019

Кабриолет BMW 8 серии

Именно линии и впечатляющие модели поверхности делают кабриолет BMW 8 серии индивидуальным, спортивным и элегантным. Длина 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1339 мм, колесная база 2822 мм, колесная база 1619 мм спереди и 1642 мм сзади почти точно соответствуют размерам купе BMW 8 серии. Особенно, когда крыша открыта, кузов представляет собой динамическую стройность.

Трехмерный, предварительно сформированный передний бампер с большими воздухозаборниками, который в BMW M850i ​​xDrive Cabrio и в сочетании с дополнительным спортивным пакетом M для BMW 840d xDrive Cabrio еще больше, гарантирует спортивный вид. В качестве стандартного оборудования предлагаются светодиодные адаптивные фары.

 Опциональные лазерные фонари BMW с переменным освещением проезжей части и функцией BMW Selective Beam имеют дальность действия около 600 м. Выразительный дизайн поверхности в виде сбоку дополняет оригинальные выпуклости над задними колесами.

 В дополнение к горизонтальным линиям и лампам, широкий, плоский вид сзади автомобиля также подчеркивает заднюю часть третьего стоп-сигнала в крышке багажника.

Плотно натянутая текстильная крыша с электроприводом. Мягкая крыша нового кабриолета BMW 8 серии отличается легкой конструкцией и отличной звукоизоляцией. В закрытом состоянии он сильно растягивается по всему интерьеру и создает характерный ступенчатый силуэт кузова в стиле купе.

 Мягкая крыша нового кабриолета BMW 8 серии открывается и закрывается полностью автоматически в течение 15 секунд с помощью кнопки на панели в центральной консоли, также работает во время движения со скоростью до 50 км / ч. Новый кабриолет BMW 8 серии в стандартной комплектации имеет черную крышу.

 Опционально доступна антрацитовая крыша с серебряным блеском.

Гармоничный внешний и внутренний вид

Особенно с открытой крышей можно увидеть гармоничный внешний вид и интерьер. Приборная панель, верхние части дверных панелей и задних панелей, а также крышка коробки на крыше окружают пассажиров во всех четырех местах обтекаемой формой. Связь между передней и задней частью автомобиля подчеркивается выравниванием окон бокового стекла и коробки крыши.

Вся атмосфера интерьера излучает динамику, элегантность и индивидуальную роскошь. Стандартное окружающее освещение подчеркивает продольную ориентацию линий внутри автомобиля.

Обратите внимание

 Новый кабриолет BMW 8 серии стандартно оснащен приборной панелью и верхними боковыми дверными элементами, обтянутыми кожей наппа, электрическими регулируемыми спортивными сиденьями и кожаной обивкой Vernasca. Стандартные многофункциональные сиденья в кабриолете BMW M850i ​​xDrive имеют расширенную кожаную обивку Merino.

 Кожаное спортивное рулевое колесо на BMW 840d xDrive Cabrio, как и кожаное рулевое колесо M в кабриолете BMW M850i ​​xDrive, оснащено многофункциональными кнопками и лепестками переключения передач.

Windswitch в стандартной комплектации

В стандартную комплектацию нового кабриолета BMW 8 серии входит вертикально регулируемый дефлектор ветра, предотвращающий нежелательные завихрения воздуха при движении с открытой крышей. Дополнительный комфорт обеспечивает дополнительный обогрев шеи с вентиляцией в подголовниках передних сидений.

 Кроме того, он также предлагает кондиционер для сидений, пакет комфортного обогрева, включая обогрев рулевого колеса, и ключ BMW с дисплеем. В дополнение к стандартной системе Harman Kardon Surround Sound система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound является чрезвычайно точной и мощной.

 Кроме того, в автомобиле доступны стеклянные аппликации для выбранных элементов управления и опции BMW Individual.

Задние сиденья нового кабриолета BMW 8 серии разделены в стандартном соотношении 50:50, и оба элемента можно сложить независимо друг от друга. Когда крыша закрыта, объем багажного отделения составляет 350 литров.

Оптимизированные аэродинамические свойства, вес и безопасность

Почти полностью закрытая ходовая часть, активные воздушные заслонки, воздушные завесы и очень узкие ножки наружного зеркала оптимизируют аэродинамику нового кабриолета BMW 8 серии.

 Разумный выбор материалов помогает сочетать самые высокие требования к жесткости тела с оптимальным весом. Еще одной характерной особенностью нового кабриолета BMW 8 серии является противоударная система.

 Он состоит из двух алюминиевых подголовников, спрятанных за подголовниками, которые в случае опасности сброса срабатывают пиротехнически за доли секунды.

Сильный бензиновый  V8, твердый шестицилиндровый дизельный двигатель

Восьмицилиндровый 4,4-литровый двигатель нового поколения поставляет новый кабриолет BMW M850i ​​xDrive с впечатляющей мощностью, сопровождаемый пышным звуком с возможностью дополнительного усиления через спортивную выхлопную систему M с элементами управления дроссельной заслонкой.

 Технология M Performance TwinPower Turbo включает в себя два турбонагнетателя Twin Scroll, прямой прецизионный впрыск, адаптивное управление клапанами VALVETRONIC и систему регулировки фаз газораспределения Double VANOS, расположенные в пространстве между рядами цилиндров. Максимальная мощность 390 кВт / 530 л.с.

и максимальный крутящий момент в 750 Нм нового двигателя V8 позволяют BMW M850i ​​xDrive Cabrio разгоняться с 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды.

Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 литра в новом BMW 840d xDrive Cabrio является уникальным вариантом привода в сегменте спортивных кабриолетов. Технология BMW TwinPower Turbo включает в себя ступенчатую зарядку и непосредственный впрыск Common Rail с помощью пьезо-инжекторов.

 Максимальная мощность 235 кВт / 320 л.с. и максимальный крутящий момент 680 Нм обеспечивают плавную езду на низких оборотах и ​​сильное ускорение, что сопровождается характерным звуком спортивной выхлопной системы, выбранной для этой модели.

 BMW 840d xDrive Coupé разгоняется с 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды.

8-ступенчатая спортивная Steptronic, BMW xDrive, спортивный дифференциал M

Оба двигателя соответствуют стандарту выбросов Euro 6d-TEMP.

 Трансмиссия оснащена 8-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач Steptronic и интеллектуальным полным приводом xDrive, который имеет заметно большую передачу мощности сзади, что обеспечивает впечатления от вождения, типичные для спортивных автомобилей BMW.

 Динамика вождения также улучшена благодаря спортивному дифференциалу M, установленному в стандартной комплектации на кабриолет BMW M850i ​​xDrive. Электродвижущий скребок задней оси оптимизирует не только тягу, но и маневренность автомобиля и в первую очередь способствует динамическому ускорению на поворотах.

Шасси: гоночные ноу-хау для максимальной динамики дороги

Конструкция и настройка шасси с использованием гоночного ноу-хау BMW M GmbH гарантирует максимальную маневренность, точность и производительность.

 Новый кабриолет BMW 8 серии выпускается в стандартной комплектации со смешанными шинами и адаптивной системой M-drive с амортизаторами с электронным управлением. Точное действие подвески и амортизации дает водителю правильное ощущение поверхности.

 Стандартное активное активное рулевое управление уменьшает круговой поворот, повышает маневренность и оптимизирует устойчивость при смене полосы движения или поворотах на более высоких скоростях.

Важно

Активная боковая стабилизация наклона, включенная в адаптивное шасси M Professional, предлагаемое дополнительно для BMW M850i ​​xDrive Cabrio, обеспечивает особенно быструю и точную компенсацию поперечных сил во время динамических маневров, таким образом повышая маневренность и устойчивость при прохождении поворотов или выезде. Электрические серводвигатели также реагируют на одностороннюю неровность поверхности, тем самым повышая комфорт движения прямо вперед.

Стандартное оснащение нового BMW M850i ​​xDrive Convertible также включает в себя чрезвычайно прочную M-тормозную систему и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски M с шинами High Performance и эксклюзивными внешними элементами из серо-серого цвета, с подсветкой подоконников с символом модели и декоративными полосками плетения нержавеющая сталь Опциональный спортивный пакет M для BMW 840d xDrive Convertible включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски M, спортивные тормоза M и планки с подсветкой с логотипом M. BMW 840d xDrive Convertible также предлагает спортивный пакет M Technik, включающий 20-дюймовые диски M изготовлены из легких сплавов с шинами High Performance, еще более мощной спортивной тормозной системой M, спортивным дифференциалом M и удлиненным блестящим экстерьером BMW Individual Shadow Line.

Современные системы помощи водителю повышают комфорт и безопасность

Комфорт и безопасность в новом кабриолете BMW 8 серии обеспечивается современными системами помощи водителю.

 Стандартное оборудование включает в себя дисплей на лобовом стекле и систему помощи водителю, в том числе предупреждение о столкновении с предшествующим транспортным средством и пешеходами с функцией торможения в городе, предупреждение о выходе из полосы движения и смене полосы движения, указание ограничения скорости, предупреждение о перекрестном движении сзади и Предупреждение о столкновении сзади. Опционально имеется активный регулятор скорости с функцией Stop & Go, система помощи водителю Professional, которая дополнительно включает помощник по вождению и полосе движения и BMW Night Vision. Диапазон функций стандартного парковочного ассистента также включает в себя камеру заднего вида и реверсивный помощник.

Интуитивно понятное управление и отличное сетевое соединение

Источник: http://seite1.ru/bmv/novyj-bmv-8-serii-kabriolet-cabrio-2019-goda/.html

Модельный ряд BMW, Серия и кузова

Здесь собрана информация о моделях и различных сериях БМВ. Для удобства поиска информации о моделях мы сделали подобие каталога моделей BMW. В нем представлен практически весь модельный ряд как новых БМВ так и автомобилей снятых с производства. Мы так же указали года выпуска моделей и разбили их по индексам кузова BMW.

Выбери свой BMW:

1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X3 X4 X5 X6 Z M1 M2 M3 M4 M5 M6 i3 i8 серии.
1-я серия — самые маленькие БМВ, хетчбеки, седаны. Купе и кабриолеты начиная с 2014 года представлены в виде 2-й серии БМВ.

3-я серия BMW — самая продаваемая серия за всю историю производства компании. начиная с 2013 года кабриолеты и купе выделены в отдельную 4-ю серию БМВ.

5-я серия — это бизнес класс, некий компромисс между 3-ей серии и люксовой 7-ой

6-я серия BMW — это люксовое купе по уровню не уступающее 7-ой серии БМВ, в 2018 году сняли с производства.

7-я серия — S класс от BMW, инновации, комфорт и безопасность собраны в этой модели.

8-я серия — люксовое купе гранд туризмо, выпускалось в 90-х годах. В 2018 году, БМВ возобновили выпуск 8й серии.

X серия — представляет собой разнообразие кроссоверов от компании BMW, вам доступны различные виды по размеру и роскоши начиная от X1 и заканчивая X6. Самые мощные и навороченные версии доступны с литерой M. Выбор между X5M и X6M стоит за вами.

Z серия представлена родстерами и купе BMW от самых старых Z1 и заканчивая новейшими Z4. Или эксклюзивным Z8.

M серия — это мечта всех любителей активной езды на грани от БМВ, и если раньше это были безкомпромисные, спортивные автомобили то сейчас они стали более дружественны водителю и пассажиру и при этом не потеряв в динамике и комфорте.

Читайте также:  Mitsubishi планирует продать в россии около 40 тысяч машин в течение 2015 года

Номера и обозначения моделей BMW

Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда

BMW 1-й Серии

Описание и технические характеристики модели БМВ 1-й серии в кузовах с индексами e81, e82, e87, e88, f20, f21

BMW 3-й Серии

Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34

BMW 5-й серии

Автомобили бизнес-класса 5-й серии BMW выпускались начиная с 1972 года и по сей день в кузовах: E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11

BMW 6-й серии

Премиум купе люкс класса 6-й серии BMW берет свое начало в 1976 году, и после 16-ти летнего перерыва вновь начало выпускаться с 2004 года и по наши дни.

BMW 7-й серии

Флагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12

BMW 8-й серии в кузове Е31

Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999

BMW X серии

Полноприводные кроссоверы Х серии БМВ выпускаются в различных сегментах Х1 X2 Х3 Х4 Х5 Х6 X7

BMW Z серии

Совет

Автомобили Z серии в кузове родстер и впоследствии купе выпускаются начиная с 1989 года и по сей день, модели Z1 Z3 Z4 Z8

Ретро-автомобили

Автомобили BMW, не попадающие под стандартную классификацию и являющиеся коллекционными

Редкие и спортивные автомобили BMW

Модели BMW, занимающие отдельную нишу в гамме кузов BMW

Модельный ряд Alpina

Мануфактура ALPINA – Автомобили с характером и шармом

Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M

Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/10-bmw-models/

Впервые полноприводная BMW M5 в кузове F90 (2017-2018)

В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.

Новый дизайн

Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на гражданскую версию, но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2017-2018 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами.

На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома.

Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.

Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.

Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Салон BMW M5

Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка.

То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным.

Обратите внимание

Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой.

Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2017-2018 спортивным, а остальное обычным.

Справа находится большая шайба управления мультимедией.

Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5.

В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.

Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic.

Важно

Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч.

Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.

Полный привод

Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода XDrive, но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.

По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость.

Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2017-2018 с небольшим сносом задней оси.

Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.

Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.

Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.

Цена новой БМВ М5

Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:

  • 19-ми шикарными дисками;
  • подогревом сидений;
  • раздельным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • кожаной обивкой;
  • шикарной музыкой;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.

Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.

Пишите свое мнение в комментариях ниже!

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-m5.html

Ссылка на основную публикацию