Skoda показала новые фото кроссовера karoq

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV.

Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку».

Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV.

Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью.

Обратите внимание

Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный.

Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу.

В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника.

Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм.

По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л.

Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л.

Важно

При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Технические характеристики

В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

ДвигательОтдачаКПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси.

Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии.

Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti.

Но это касается Европы.

Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.

Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми».

Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai.

Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России по последней официальной (!) информации он доберется во 2-й половине 2019 года, хотя уже был замечен в Москве. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. 

Салон автомобиля в деталях

Источник: https://skoda-karoq.ru/

Фото, цены и характеристики Шкода Карок

На проходившем 18 мая 2017 года в Стокгольме мероприятии, компания Skoda продемонстрировала журналистам компакт-кроссовер Karoq (и рассекретила фото), призванный сменить Yeti. В автомобиле использован стиль, позаимствованный от Kodiaq — более старшей модели, он больше Йети, а в оснащении нашлось место ряду высокотехнологичных современных опций.

Так, оснащение включает полный привод с различными режимами, регулируемые амортизаторы и пять вариантов силовых агрегатов. Продажи кроссовера в Европе стартовали осенью 2017 года. Изначально Skoda отказалась выводить Карок на российский рынок, делая ставку на Кодиак, однако в сентябре 2018 года была подтверждена локальная сборка кроссовера в России.

Правда реализации начнутся лишь в конце 2019 года.

Дата выхода в Европе: октябрь 2017 года, в РФ: конце 2019 года
Цена Шкода Карок в Европе: от 24300 евро (1,7 млн. рублей), в России дешевле Кодиака, который стоит от 1,4 млн рублей.

Цены и комплектации

Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре.

Базовой комплектацией в Европе станет переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей).

Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.

Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей).

Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.

рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).

Цены в Германии

МодификацияТопливоТрансмиссияПриводЦена в ГерманииAmbition*Style
1.0 TSI, 115 л.с. бензин МКПП6 передний 24.290 € 25.890 €
1.0 TSI, 115 л.с. бензин DSG7 передний 26.090 € 27.690 €
1.5, TSI 150 л.с. бензин МКПП6 передний 26.490 € 28.090 €
1.5 TSI 150 л.с. бензин DSG7 передний 28.290 € 29.890 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель МКПП6 передний 27.190 € 28.790 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель DSG7 передний 28.990 € 30.590 €
2.0 TDI 4×4 150 л.с. дизель МКПП6 полный 31.290 € 32.890 €
2.0 TDI 150 л.с. дизель DSG7 полный 33.090 € 34.690 €

* Ambition является базовой комплектацией

Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.

Цены в России

Производство российской версии Карока может быть налажено на калужском предприятии, где сейчас собирается Тигуан, однако остаются вопросы по силовым агрегатам для чешского кроссовера: с одним дизельным мотором будет сложно конкурировать, а 1.

5-литровый турбированный трехцилиндровый TSI мотор считается довольно сложным и вряд ли будет пользоваться спросом. Возможно, российскому покупателю предложат экземпляр с 110-сильным 1.6-литровым MPI двигателем, устанавливаемым на Октавию или с 1.

4-литровым TSI, способным выдавать 150 либо 125 «лошадок» (он также знаком нам по Октавии и новому Кодиаку).

Совет

Если сборку модели наладят в России, то цена Шкода Карок будет сопоставима со стоимостью Тигуана за минусом 5%, на которые обычно дешевле машины под брендом Skoda. Таким образом, базовый кроссовер («механика», передний привод, 1.4 л TSI, 125 л.с.

) у нас предложат за 1.3-1.4 млн.рублей, а за 1.1 млн.рублей – модель с атмосферным MPI двигателем объемом 1.6 л., что все равно получается дороже самого дешевого Yeti примерно на 100 тыс.рублей.

В любом случае он на 100-300 тыс будет дешевле старшего брата Kodiaq.

Известно, что Karoq приходит на смену Йети, но судя по комплектациям и оснащению будет дороже его (который стоит от 1 млн 69 тыс. рублей). Еще один показатель стоимость брата — Seat Ateca: испанец стоит от 20 тыс евро при более скромном оснащении. Стоит предположить что ценник на чеха будет выше.

Читайте также:  Audi a7 sportback представлен официально

Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:

Виртуальная панель приборов

На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12''), подогреваемый руль и задние сиденья.

Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр.

Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.

В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.

Автоматический режим света

Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты.

Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости.

Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.

Еще безопаснее

В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия.

В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч.

При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.

Размеры

Большой Yeti

Как видно на фото Karoq, в сравнении с Yeti, действительно крупнее. Высота его составляет 1605 мм (ниже Йети на 86 мм), ширина достигает 1841 мм (на 48 мм шире), а длина на 159 мм больше — 4382 мм.

У полноприводной модификации межосевое расстояние ровняется 2630 мм, а у переднеприводной больше на 8 мм, тем самым колесная база увеличилась на 252 мм. На 4 мм, до 184 мм, повысился и дорожный просвет.

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Трансформируемое багажное отделение

Сравнивая новый кроссовер с Тигуаном (к слову цена на Шкода Карок должна быть меньше при схожей комплектации), Спортэйджем или Кашкаем, чешский представитель скромнее в размерах и по характеристикам, однако лидирует по объему багажного отсека с результатом в 521 литр.

Задние сиденья оснащены системой VarioFlex (в богатых версиях), позволяющей регулировать их по отдельности, благодаря чему погрузочный объем сокращается до 479 литров, добавляя пассажирам простора, или увеличивается до 588 литров.

Сложив спинки сидений, объем достигает 1630 литров, а полностью демонтировав их, получаем внушительные 1810 литров.

Младший Kodiaq

Показанный Шкодой кроссовер Карок, как и Кодиак, имеет «хрустальные» двухярусные фары и аналогичную угловатую стилистику (см фото). Передняя панель со своими вертикально направленными воздухозаборниками, тоже схожа. Отличия заметны лишь в полностью светодиодной оптике (в Ambition и более дорогих комплектациях), а также в фонарях причудливого вида.

Технические характеристики Шкода Карок

Моторная гамма предполагает выбор сразу из пяти двигателей, среди которых три дизельных и пара бензиновых. Базовым выступает литровая турбированная 115-сильная «тройка», за 10.6 секунд разгоняющая кроссовер до 100 км/ч. Еще одна «бензинка» — 150-сильная турбированная, объемом 1.5 л, с отключаемыми цилиндрами.

Наиболее экономичный из доступных для модели дизелей (на преодоление 100 километров пути он потребует всего 4.5 литра топлива) – 115-сильный 1.6-литровый агрегат. Также приготовлены два варианта двухлитрового дизеля TDI: 190-сильный и 150-сильный.

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Роботизированная трансмиссия с выбором режимов

Европейская спецификация предлагает вариант с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной DSG трансмиссией на 7 ступеней. Исключение составляет топовый дизель с превосходными характеристиками, заказать который с механической трансмиссией не получится.

Особенность кроссоверов, агрегатируемых DSG трансмиссией в комплектации Ambition и дороже – наличие системы Driving Mode Select, позволяющей выбирать определенный режим движения, при этом трансмиссия начинает работать по иному алгоритму, а усилие, прикладываемое к рулевому колесу, изменяется.

Бездорожье с электронными ассистентами

Полноприводные версии получат дополнительные «бездорожные» режимы, а на спуске помогает ассистент. Одновременно с этим, для его амортизаторов могут изменяться настройки применительно к режиму «спорт», «комфорт», а также «стандарт».

На полноприводную модификацию можно рассчитывать при выборе двухлитрового дизельного или полуторолитрового бензинового двигателя.

Обратите внимание

Для подключения заднего моста задействуется многодисковая муфта, оснащенная всевозможными сенсорами.

В «бездорожном» режиме система исключения пробуксовки действует «мягко», педаль газа демпфируется, а срабатывание системы EDL, блокирующей дифференциалы на электронном уровне, происходит быстрее.

Дата выхода

В Европе автомобиль появился осенью 2017 года, в России долгое время его перспективы были туманны. И только в 2018 году было подвержено: Карок будут собирать в России в 2019 году, и уже ближе к концу года он появится у дилеров. Тогда же озвучат и цены.

Фото

Официальные снимки Skoda Karoq (максимальная комплектация, предположительная цена 1,6- 1,8 млн рублей):

Фото интерьера Шкода Карок также в максимальном оснащении:

Видео

Отличный обзор от «Авторевю»

Источник: http://www.karoq.ru/

Skoda Karoq 2019 для России» | MИР46

Опубликовано: Фев 20, 2019 18:52

Стильный, практичный и функциональный среднеразмерный внедорожник Skoda Karoq уже в 2019 году будет доступен для автомобилистов России – предлагаем узнать, чем будет интересна новая модель, какие особенности будут выделять авто в экстерьере и интерьере, а также какие технические характеристики получит ожидаемая новинка.

История модели

Karoq – новая модель концерна Skoda, которая станет приемником популярного компактного кроссовера Yeti, выпускаемого с 2009 года. Стоит заметить, что предшественника новинки до 2012 года успешно собирали в Калуге, а также на линиях крупноузловой ГАЗ, а с 2012 по 2019 в РФ осуществлялось производство полного цикла.

В числе ближайших конкурентов для нового Карок называют:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Hyundai Kona;
  • Renault Kaptur;
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Creta.
  • Экстерьер

    Впервые новый кроссовер был представлен еще в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Гости и эксперты высоко оценили дизайн и технические характеристики новинки и сегодня многие с нетерпением ожидают, когда же автомобиль появится в автосалонах России.

    Призванный заполнить нишу среднеразмерных кроссоверов в модельном ряду Skoda, новинка будет значительно больше предшественника:

    Длина 4 382 мм
    Ширина 1 841 мм
    Высота 1 605 мм
    Колесная база 2 638 мм
    Клиренс 200 мм
    Багажное отделение 479 – 1 810 л

    При этом автомобиль порадует стильным дизайном в узнаваемом фирменном стиле Шкода. Экстерьер модели формируют такие элементы:

  • удлиненный капот с рельефными продольными выштамповками;
  • большой воздухозаборник, получивший стильную хромированную окантовку;
  • эффектная головная оптика прямоугольной формы с рядом светодиодных ходовых огней;
  • большие колесные арки и диски R17- R18;
  • стильные и одновременно практичные рейлинги на крыше;
  • оригинальное дизайнерское решение задних фонарей;
  • аккуратный спойлер с полосой светодиодов дублирующих «стопы»;
  • лаконичный бампер с тонкими блоками габаритов.
  • Внедорожный характер автомобиля подчеркивает пластиковый обвес кузова.

    Интерьер

    В салоне новая Шкода Карок будет в полной мере отвечать современным представлениям о комфорте, эргономике пространства и безопасности.

    Как видно на фото, новый Karoq – это удачный дуэт практичности, надежности и функциональности. Будущие владельцы однозначно оценят такие особенности салона, как:

  • высокое качество материалов;
  • современная цифровая панель вместо аналоговых приборов (в ТОПовой комплектации);
  • отличные кресла со множеством опций индивидуальной настройки для передних и возможностью трансформации пространства для 2-го ряда;
  • удобный мультируль трехспицевой конструкции с эффектными хромированными вставками;
  • панорамный люк (опционально);
  • большой монитор мультимедийной системы;
  • LED подсветка;
  • хорошая 10-канальная штатная акустика;
  • современная климатическая система;
  • множество места для хранения мелочей.
  • Особого внимания заслуживает багажник кроссовера, ведь в зависимости от потребностей владельца он может трансформироваться от стандартных 479 литров при максимально отодвинутых назад сидениях 2-го ряда до 1 810 л.

    Технические характеристики

    Skoda Karoq 2019 года выпуска будет базироваться на платформе MQB и получит не только отличные ходовые качества, свойственные внедорожнику, а и пакет адаптации к климатическим особенностям региона, что особенно важно для России.

    Примерно к середине осени в автосалонах должны появиться переднеприводные и полноприводные версии кроссовера.

    Конечно, этот автомобиль не претендует на первенство в ралли по бездорожью и преодоление непроходных топей, но для любителей отдыха на природе, выездов на рыбалку (возможно вместе с лодкой) или дальних путешествий в большой компании он будет идеальным выбором.

    Стоит заметить, что автомобиль показал достаточно высокие результаты на независимых тестах, что однозначно должно добавить ему баллы в глазах будущих покупателей.

    Последние новости говорят о том, что моторная гамма нового Шкода Карок, предназначенного для России, в 2019 году будет включать в себя 5 силовых агрегатов:

    Тип двигателяОбъемМощность
    Бензиновый TSI 1,0 л 115 л.с.
    Бензиновый TSI Evo 1,5 л 150 л.с.
    Дизельный TDI 1,6 л 115 л.с.
    Дизельный TDI 2,0 л 150 л.с.
    Дизельный TDI турбо 2,0 л 190 л.с.

    Работать указанные двигателя будут в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом DSG.

    Хотя производитель не заявлял о каких-либо ограничениях по комплектациям для российского рынка, вероятнее всего автомобили, которые будут собирать в Калуге, вместо привередливого к топливу TSI EA211 Evo, требующего только самый качественный бензин АИ-98, будут комплектовать атмосферником объемом 1,6 л.

    В списке опций представленной новинки:

  • адаптивное шасси  DCC;
  • подогрев сидений 2-го ряда;
  • цифровая приборная панель;
  • системы активной и пассивной безопасности;
  • адаптивная оптика;
  • предпусковой обогреватель;
  • комплект опций в помощь водителю;
  • вседорожное освещение;
  • 5 режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow;
  • система стабилизации ESC;
  • круиз-контроль;
  • датчики дождя;
  • электропривод передних сидений с памятью.
  • Как видите, комплектация вполне достойная, как для своей ценовой категории. Также покупатель сможет выбирать из классической палитры оттенков Шкода или же заказать в качестве опции стильный оттенок с эффектом «металлик». Но, такое авто, скорее всего, необходимо будет подождать, доплатив при этом около 18 тыс. руб.

    Цена и начало продаж

    Приобрести новый Skoda Karoq в России можно будет уже в конце 2019 года. Автосалоны будут предлагать различные комплектации с соответствующим набором опций. Естественно, и цена будет всецело зависеть от комплектации автомобиля.

    Самой недорогой станет Active 1.6 MT, стоимость которой будет стартовать от 1 170 000 рублей. Чуть дороже обойдутся улучшенная версия Ambition 1.6 MT – около 1 250 000 рублей и Style 1.6 AT – 1 390 000 руб. Естественно, более модные дизельные и полноприводные версии обойдется дороже.

    Также смотрите русскоязычный обзор нового Skoda Karoq, который уже в ближайшее время должен появиться на дорогах России:

    Внимание! Использование текстовых или графических материалов с сайта разрешается только c письменного согласия редакции портала «MIR46.RU».

    Признаны террористическими и запрещены в РФ: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

    Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только с указанием обязательной (индексируемой) ссылки на источник. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.

    Источник: https://mir46.ru/novosti/-21317-skoda-karoq-2019-dlja-rossii/

    Skoda Karoq 2018 – новый чешский кроссовер

    Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме.

    В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti.

    Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.

    Читайте также:  Бюджетный электрокар renault на базе kwid стартует в 2019 году

    Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей.

    Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем.

    И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.

    • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
    • Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4×4 двери багажного отделения.
    • Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
    • Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.

    Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca.

    Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB).

    Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.

    Важно

    В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки.

    Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком.

    Головная оптика нового кроссовера — начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).

    Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.

    Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией.

    Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.

    А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.

    Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема.

    Совет

    Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

    Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года.

     Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей — два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.

    Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

    • 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
    • 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.

    Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

    • 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
    • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
    • 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.

    Skoda Karoq 2017-2018 видео тест

    Источник: https://povozcar.ru/skoda-karoq-2018.html

    Шкода Карок (Skoda Karoq) 2018: комплектации, цена и новости

    Содержание:

    Skoda анонсировала выпуск нового субкомпактного кроссовера Karoq, который, по задумке чешского автопроизводителя, призван заменить на рынке небезызвестный Yeti.

    Этот автомобиль принципиально отличается от своего предшественника. Его дизайн и характеристики скорее схожи с Kodiaq, нежели чем с Yeti. И не только это. Имя новобранца, так же как и у Кодиака, означающего «бурый медведь», пришло с южных берегов Аляски. На языке местного коренного племени слово «Карок» означает «автомобиль» (каа) и «стрелу» (рок), являющейся частью логотипа компании.

    2017 год поистине знаменательный для Шкоды. С конвейера уже сошли Skoda Octavia A7 и Rapid, а также великолепный Kodiaq. По словам Бернхарда Майера, председателя Совета директоров Skoda, новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества не только в модельном ряду компании, но и во всём сегменте SUV.

    Примечательно, что последние выпущенные Шкодой автомобили имеют названия, начинающиеся с буквы К и заканчивающиеся q. И, похоже, компания продолжит свою традицию в будущем. Означает ли это нацеленность на северо-американский рынок, где марка пока слабо распространена, неизвестно.

    По традиции, показ новинок Шкода проходит в Чехии или странах, находящихся по соседству. Но не в этот раз. Премьеру Шкода Карок решили провести в Швеции. В этом нет ничего удивительного, ведь там есть где разгуляться чешскому внедорожнику: необычайные просторы, пересечённая местность и леса.

    Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.

    Экстерьер

    Поскольку большей части экспертов и автолюбителей приглянулся стиль Кадьяка, дизайнерская команда Шкоды, во главе с Карлом Нойхольдом, сделали внешний облик Карока похожим на своего старшего брата — более компактного, пропорционального, гармоничного, но, в то же время, серьёзного и брутального. В целом же эта модель представляет из себя гибрид Seat Ateca и Шкода Кодиак.

    Шкода Карок многое позаимствовала у Seat Ateca. Они оба произведены на платформе MQB и имеют схожие габариты.

    Длина кузова, как и у испанского родственника, совпадает почти до миллиметра и составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, а дорожный просвет – 180 мм.

    Обратите внимание

    Йети короче на 160 мм в длину, а в ширину меньше на 48 мм, зато в высоте на 88 мм выигрывает у Карока, хотя визуально эта разница не особо ощущается.

    Объём багажного отделения составляет примерно 520 литров, что существенно больше вместительности багажника Yeti (322 литра).

    Но, несмотря на схожесть внешнего вида, новичку есть чем похвастаться. Прежде всего, двухъярусной передней оптикой, секциями воздухозаборников, располагающихся друг под другом, и, конечно же, фирменной решёткой радиатора.

    Корма, с удачно вписывающимися габаритными фонарями и прослеживающимся рисунком на плафонах, имеет очень плавные формы. По бокам прослеживаются высоко поднятые подоконные линии. Багажная дверь немного заужена. Зато пятое окно гарантирует приличный обзор. Место для таблички с номером образовано двумя скосами.

    Колёсные арки имеют квадратную форму, специально разработанную для бездорожья. По периметру кузова присутствует пластиковый обвес. Колёса оснащены легкосплавными дисками размером от 16 до 19 дюймов. В прокачанных вариантах оптика будет полностью светодиодной.

    Интерьер

    Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.

    Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.

    Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:

    • три раздельных кресла VarioFlex;
    • цельный диван (в базовой комплектации).

    В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).

    В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.

    В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.

    Важно

    Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.

    В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.

    В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.

    Опции

    Шкода Карок 2017 — первопроходец среди своих собратьев из Чехии — оснащен электронной приборной панелью, которая поддерживает до четырёх профилей отображения данных, выводит на дисплей карту навигатора, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причём навигационную карту можно развернуть на весь экран, как в Ауди. Однако виртуальная приборная панель предусмотрена только в премиум-комплектации.

    Базовая же имеет традиционную «панельку». Из электроники можно отметить круиз–контроль. Круговой обзор обеспечен камерами и системой мониторинга «слепых» зон. Присутствует система автоматической парковки. Среди других полезных функций можно отметить беспроводную зарядку и электрический привод багажной двери.

    В качестве имиджевых штучек выступает подсветка на внутренней обшивке дверей салона с 10 цветами на выбор, поддержка мультимедийной системой жестов, а также прибор для проецирования на землю логотипа бренда. Здесь чешские дизайнеры явно черпали вдохновение из творческого опыта коллег из JLR и Haval.

    Новая модель предусматривает заказ опционных откидных столиков. Но надо иметь ввиду, что они существенно сократят место для ног. В нише на торпеде расположен удобный органайзер, в котором можно разместить разную мелочёвку.

    Технические характеристики

    Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
    Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
    Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
    Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
    Привод и КПП 4×2 6M /7-DSG 4×2 6M / 7-DSG,4×4 7-DSG 4×2 6M /7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M /7-DSG 4×4 7-DSG
    Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
    Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

    Подробные технические характеристики Skoda Karoq представлены тут.

    Двигатель

    На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.

    Коробка передач

    Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.

    Привод

    Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:

    • переднеприводные, с задней торсионной балкой;
    • полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.

    В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.

    Читайте также:  Электронный полис осаго может стать дешевле бумажного

    Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.

    Динамика

    Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч.

    По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км.

    Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.

    Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
    Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
    Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

    Дата выхода в России и стоимость

    Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года. В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

    Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.

    О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут. В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:

    SKODA KAROQAmbitionStyle
    1.0 TSI 6M 1 367 000 1 509 000
    1.5 TSI 6M 1 483 000
    1.5 TSI 7DSG 1 613 000 1 755 000
    1.6 TDI 6M 4×2 1 496 000 1 639 000
    1.6 TDI 7DSG 4×2 1 626 000
    2.0 TDI 6M 4×4 1 729 000 1 639 000
    2.0 TDI 7DSG 4×4 1 858 000 2 001 000

    Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

    Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

    Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

    Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут.

    Фотографии

    Источник: https://Karoq-Skoda.com/

    Skoda Karoq представлен официально — журнал За рулем

    19 мая 2017 года

    Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине — как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB.

    Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного.

    Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.

    Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

    Совет

    А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом.

    Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen.

    Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.

    Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

    Но, рассмотрев выехавшую на подиум машину, я несколько разочаровался. Единственным ярким элементом стала только передняя оптика. Сзади Karoq оказался практически копией старшей модели Kodiaq (что, впрочем, было ожидаемо). А вот профиль едва ли отличается от такового у кроссовера SEAT Ateca.

    «Испанец» дебютировал в прошлом году и производится на заводе Skoda в Квасинах, так что родство объяснимо. Столь прямого заимствования я от чехов, признаться, не ждал. Да и исчезнувшей оригинальной линии остекления Yeti жаль.

    О происхождении имени автомобиля все в курсе из предыдущих публикаций. Уже второе название Skoda привозит с Аляски.

    Означает ли это, что марка нацелилась на североамериканский рынок, где ныне известна лишь самым продвинутым автомобильным фанатам? Пойманные мной на презентации топ-менеджеры в один голос уверенно отвечали: пока таких планов нет. Да и империя Volkswagen сейчас, после едва затихшего «дизельгейта», вряд ли готова вкладывать значительные средства в раскрутку марки в новой стране.

    Хотя исключать такое развитие событий тоже нельзя. Все-таки речь о втором по объему рынке в мире. Вон и альянс PSA задумал удивить американцев своими дизайнерскими изысками.

    Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма.

    Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.

    Обычно премьеры новинок у Шкоды проходят в родной Чехии или соседних странах. Выбор Швеции поначалу несколько удивил, но его вскоре объяснили. Оказывается, скандинавская страна близка Кароку по духу.

    В ней много простора, лесов и пересеченной местности, к которым отлично подготовлен чешский внедорожник. Шведы активнее остальных развивают и внедряют различные цифровые технологии и онлайн-сервисы, что делает и Skoda. Наконец, эта страна и люди в ней просто красивы.

    Обратите внимание

    Перечитайте этот список ценностей еще раз. Многие из них применимы и к России! А для Москвы так и весь перечень целиком. Поэтому я не сомневаюсь в резком увеличении продаж, как только Yeti уступит свое место в российских дилерских центрах преемнику.

    Согласно статистике, «снежный человек» обеспечивал марке лишь 10% спроса. Этот показатель должен вырасти.

    Штатные планшеты оставим люксовым машинам. Skoda Karoq предлагает пассажирам держатели для собственных гаджетов.Штатные планшеты оставим люксовым машинам. Skoda Karoq предлагает пассажирам держатели для собственных гаджетов. Емкость для мусора в передней двери — один из элементов философии Simply Clever.Емкость для мусора в передней двери — один из элементов философии Simply Clever.

    За этими рассуждениями спала волна ажиотажа вокруг выставленных автомобилей и появилась возможность познакомиться с ними в спокойной обстановке.

    Хотя что можно рассказать об очередном детище немецкой инженерии? При статическом знакомстве в нем нереально найти эргономические промахи. Материалы пусть и не тянут на статус премиальных, но выделенная квота мягкого пластика распределена по салону с умом.

    В топовой версии водительское кресло может быть оснащено электроприводом и памятью положений. Набор регулировок при этом невелик: длина, наклон спинки, поясничный упор — как у какого-нибудь «янки» или «японца». Милые проявления заботы — элементы шкодовской философии Simply Clever.

    Мне особо понравились «урны» в карманах передних дверей и органайзер в нише на центральном туннеле. Ну а стилистически Karoq внутри повторяет Октавию и Кадьяк.

    Органайзер в нише позволяет пристроить массу мелочей, чтобы они не терялись в салоне.Органайзер в нише позволяет пристроить массу мелочей, чтобы они не терялись в салоне.

    Впрочем, постойте! Добравшись, наконец, до водительского места, замечаю новшество.

    Да какое! Полностью цифровой комбинации приборов прежде на Шкодах не было. Увидев ее, будут кусать локти владельцы иных Фольксвагенов. Чешская марка хотя и стоит в иерархии на ступень ниже по статусу, но на инструментарий не поскупилась.

    Всего лишь одна деталь: карту навигации можно развернуть на весь экран, как у Audi, а не на треть его площади, как это предлагают некоторые машины из Вольфсбурга. И оформление на высоте. Оно отличается от автомобилей Audi и Volkswagen.

    Важно

    Всего же доступно четыре варианта графики и расположения информации на ЖК-дисплее.

    А вот такой роскоши мы на Шкодах доселе не видели. Цифровая комбинация приборов предлагает четыре варианта оформления, включая самый роскошный — с картой навигации почти на весь экран. Обратите внимание на «столбики» вспомогательных приборов по краям монитора.

    А вот такой роскоши мы на Шкодах доселе не видели. Цифровая комбинация приборов предлагает четыре варианта оформления, включая самый роскошный — с картой навигации почти на весь экран. Обратите внимание на «столбики» вспомогательных приборов по краям монитора.

    Базовая комбинация приборов с радиальной оцифровкой знакома по Кадьяку.Базовая комбинация приборов с радиальной оцифровкой знакома по Кадьяку.

    На месте Кадьяка я бы обиделся. Он — флагман и главная новинка компании за последний год.

    При этом мультимедийная система с огромным дисплеем на 9,2 дюйма (есть она и у Карока) досталась ему позже, чем рестайлинговой Октавии, а роскошных «нарисованных» приборов у него нет до сих пор. Но ничего не попишешь, в современном быстротечном мире статус «самого крутого» уже ничего не значит.

    Новинки нужно выдавать со скоростью пулемета, и нет ничего удивительного, что производители представляют высокотехнологичные опции на машинах попроще.

    Некоторыми функциями самой дорогой мульдимедиа можно управлять жестами. Привет BMW!Некоторыми функциями самой дорогой мульдимедиа можно управлять жестами. Привет BMW!

    Простор в салоне Карока я бы назвал умеренным. Можно ехать и впятером, но будет тесно.

    Сидеть за рослыми передними седоками было бы приятнее, если бы не жесткие пластмассовые столики в спинках сидений. Пассажиры второго ряда упираются в них коленями. С другой стороны, это хорошая защита обивки от маленьких пассажиров, которые, сидя в детских креслах, будут упираться ногами в спинки передних кресел.

    Протереть пластик проще и быстрее, чем вывести грязь из ткани. Но в любом случае Skoda Karoq окажется заметно просторнее Yeti. Габариты новинки — 4382 х 1841 х 1605 мм при колесной базе 2638 мм (2630 мм у полноприводных версий). «Снежный человек» короче на 160 мм, ширина его меньше на 48 мм, а по части колесной базы проигрыш составляет 52–60 мм.

    Правда, Yeti выше на 86 мм, но даже в комплектации с панорамной крышей Karoq мне не показался «давящим» сверху ни спереди, ни сзади, хотя мой рост 186 см.

    Удобство сидений, конечно, нужно проверять в дальней поездке, а не на короткой статической презентации. В «базе» обивка тканевая, а за доплату можно получить, например, сочетание кожи и алькантары.Удобство сидений, конечно, нужно проверять в дальней поездке, а не на короткой статической презентации. В «базе» обивка тканевая, а за доплату можно получить, например, сочетание кожи и алькантары. При росте больше 180 см задние пассажиры упираются коленями в спинку переднего сиденья. Впрочем, по части простора сзади откровений я и не ждал.При росте больше 180 см задние пассажиры упираются коленями в спинку переднего сиденья. Впрочем, по части простора сзади откровений я и не ждал.

    Дорожный просвет увеличился на мизер — со 180 до 184 мм. Но и то хлеб: на российских дорогах ценен каждый миллиметр. Впрочем, пока известны характеристики версии для европейских дорог.

    Для нас, хочется верить, Karoq сделают еще выше. А вот прибавка в багажном отсеке очень серьезная. Yeti предлагал 322 л при пятиместной конфигурации салона, а его преемник — 521 л.

    Под полом обнаружилась докатка, от которой в спецификации для Старого Света успели отвыкнуть.

    Совет

    Багажник Карока сильно прибавил в объеме, если сравнивать с багажным отсеком Yeti. Поэтому Karoq лучше подходит на роль единственной семейной машины на все случаи жизни.Багажник Карока сильно прибавил в объеме, если сравнивать с багажным отсеком Yeti.

    Поэтому Karoq лучше подходит на роль единственной семейной машины на все случаи жизни.

    На вопрос о начале российских продаж мне пока ответить нечего. Дело в том, что статическая презентация кроссовера прошла очень рано: широкой публике его покажут только в середине осени на автосалоне во Франкфурте.

    Европейские дилеры получат первые машины во второй половине октября, в Китае производство и продажи стартуют в ноябре 2017-го и первом квартале 2018 года соответственно. Можно уверенно сказать, что в текущем году Karoq на российских дорогах не появится.

    Сборку наверняка локализуют (Yeti выпускают в Нижнем Новгороде), но все это лишь догадки: никаких конкретных решений еще не принято.

    Под полом — малоразмерное запасное колесо. Если положить полноценное, то поднимется уровень пола и уменьшится объем багажника. Зато по бокам можно будет организовать дополнительные ниши для мелочей.Под полом — малоразмерное запасное колесо. Если положить полноценное, то поднимется уровень пола и уменьшится объем багажника. Зато по бокам можно будет организовать дополнительные ниши для мелочей. На правой стороне багажника есть оригинальный огороженный «балкон», который можно использовать как нишу для не очень тяжелых предметов. Слева — съемный фонарик и два крючка для сумок. Все очень продуманно!На правой стороне багажника есть оригинальный огороженный «балкон», который можно использовать как нишу для не очень тяжелых предметов. Слева — съемный фонарик и два крючка для сумок. Все очень продуманно!

    И я думаю, что такая задержка к лучшему. Появись Skoda Karoq на рынке буквально на днях, маркетологи отталкивались бы от имеющихся цен на модель Kodiaq, а это как минимум два миллиона рублей.

    В 2018 году большой внедорожник уже получит российскую прописку, упрощенные комплектации и должен подешеветь сразу на полмиллиона.

    Учитывая, что сейчас Skoda Yeti стоит от 1 069 000 рублей, Karoq в сегодняшних ценах мог бы стартовать с отметки 1 120 000 — 1 150 000 рублей.

    Пока же ждем полноценного ездового теста и появления модели в России. В том, что Karoq, как и любая Skoda, придется соотечественникам по нраву, я не сомневаюсь.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906668-nepravilnyj-chekh-skoda-karoq/

    Ссылка на основную публикацию