Skoda kodiaq российской сборки: дешевле volkswagen tiguan

Дороже топового VW Tiguan: роскошный Skoda Kodiaq добрался до России

С шильдиками Laurin & Klement продают наиболее оснащенные автомобили Skoda, свое название эта серия получила в честь основателей чешской компании Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.

Кроссовер Kodiaq в топовой комплектации дебютировал в марте этого года на Женевском автосалоне, теперь же роскошный SUV добрался до нашей страны.

Кстати, как ранее сообщил в интервью «Колёсам» глава российского подразделения Skoda Ян Прохазка, к нам Kodiaq L&K поставляют из Чехии, тогда как «стандартные» версии для РФ производят в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.

1 / 2

На фото: Skoda Kodiaq L&K

2 / 2

На фото: Skoda Kodiaq L&K

Обратите внимание

У топового вседорожника имеются полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски цвета «антрацит», дополнительная порция хрома на радиаторной решетке, слегка подретушированный задний бампер. На передних крыльях – фирменные логотипы L&K.

Кресла и рулевое колесо такого Kodiaq обиты кожей, на передней панели есть черные лакированные вставки, на педалях – алюминиевые накладки.

Также в список стандартного оборудования модели серии L&K вошли: мультимедийная система с тачскрином, кресло водителя с электрорегулировками и функцией памяти, боковые зеркала с обогревом и автоматическим затемнением, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, аудиосистема Canton.

За доплату предлагаются адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки с прицепом, виртуальная «приборка», система автоматического переключения света фар, панорамная крыша, система бесконтактного открывания багажника.

На фото: Skoda Kodiaq L&K

В России Skoda Kodiaq L&K доступен только с полным приводом, с бензиновым двигателем 2.0 TSI (180 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Оба мотора сочетаются с коробкой DSG-7.

Цена дизельного Kodiaq L&K – от 2 790 000 рублей, с бензиновым двигателем – от  2 834 000 рублей. Отметим, соплатформенный Volkswagen Tiguan в топ-версии Sportline стоит дешевле: в этой комплектации «немец» оснащается 2.0 TSI с отдачей в 180 или 220 л.с.

и 150-сильным дизелем 2.0 TDI, цена такого Тигуана лежит в диапазоне от 2 199 000 до 2 369 000 рублей.

В гамме «стандартного» Skoda Kodiaq на нашем рынке помимо упомянутых двухлитровых моторов еще имеется бензиновый 1.4 TSI (125 или 150 л.с.), у модели также есть переднеприводные версии. Базовый кроссовер российской сборки сегодня стоит от 1 389 000 рублей.

Важно

Кроме версии L&K, в РФ из Чехии поставляют еще две особые модификации Kodiaq – внедорожную Scout (от 2 306 000 рублей) и «оспортивленную» Sportline (от 2 275 000 рублей), обе – также только с полным приводом. Моторная линейка для Kodiaq Scout и Kodiaq Sportline едина: 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).

Источник: http://autotonirouka.ru/dorozhe-topovogo-vw-tiguan-roskoshnyj-skoda-kodiaq-dobralsya-do-rossii/

Мини-тест Skoda Kodiaq 2018 российской сборки

Чем кроссовер российского производства отличается от импортного и влияет ли эта разница на то, как Kodiaq едет?

Фото: Skoda

Наладить российское производство Skoda Kodiaq чехи хотели еще до того, как кроссовер вообще был представлен публике. Но скоро сказка сказывается, а организовать сборочную линию на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде — дело небыстрое.

Почти год после российской премьеры автомобиль в нашу страну импортировался. Причем возить дешевые версии чехам было невыгодно, так что до недавних пор у нас продавались только топовые модификации модели.

Они не были особенно популярны в том числе из-за высоких цен.

Опциональным у российского Kodiaq считается и цвет «металлик» — он добавит к итоговой цене машины 20 000 рублей.

С запуском же в феврале 2018 года производства Kodiaq в Нижнем Новгороде, выбор стал принципиально больше. В линейке появились переднеприводные версии, механическая трансмиссия для 150-сильного мотора, а еще — бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. и сразу три новых комплектации.

Подвеска та же, опции другие

Расширением линейки, конечно, отличия российских машин от чешских не ограничиваются. Но и о принципиальной разнице речи не идет. Самое главное — никаких изменений в подвеске, как говорят в российском офисе Skoda, не производилось.

Это значит, что «наш» Kodiaq едет ровно так же, как европейский: достаточно четко пишет повороты, адекватно отрабатывает неровности и не кажется при этом неприятно вальяжным — черта, которую нередко приобретают автомобили после так называемой адаптации ходовой части для России.

При этом совсем без адаптации, конечно, не обошлось — чехи приняли решение увеличить объем бачка омывателя, заменили аккумулятор на батарею большей емкости, да отказались от некоторых «фишек», удорожавших процесс производства и сам автомобиль. Это, например, выдвижные защитные накладки на дверях — у российского Kodiaq их нет и не может быть. Если какие-то такие штуки вам принципиальны — придется брать «чеха». Хорошо, что такая возможность все-таки осталась.

Технические данные

Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота, мм 1676
Колесная база, мм 2791
Снаряженная масса, кг 1695
Объем багажника, л 635
Дорожный просвет, мм 187
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1984
Макс. мощность, л.с. 180 (3900−6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 320 (1400−3940)
Тип привода Полный
Коробка передач DSG-7
0−100 км/ч, с 8,0
Макс. скорость, км/ч 207
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Расход (смеш.), л/100 км 7,4
Расход (город), л/100 км 9,1
Расход (трасса), л/100 км 6,4
Цена исходной версии автомобиля, руб. 2 227 200

Об авторе

Главный редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/9901-mini-test-skoda-kodiaq/

Сравнение Шкоды Кодиак и Фольксваген Тигуан – кто круче?

Сделанные на одной и той же MQB платформе, кроссоверы Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан стали самыми долгожданными новинками текущего года. Мнения экспертов в отношении того, какой внедорожник лучше, разделились, но до первого полноценного тест-драйва судить о различиях можно было чисто теоретически.

С первого взгляда сразу видно, что у конкурентов между собой много общего, например, светодиодная разноцветная полоса, плоская отвесная передняя панель и ряд других конструктивных элементов.

Творения как дочерней, так и материнской компании радуют солидностью и некоторой брутальностью, а вот в размерах есть отличия – колесная база у Кодиака значительно больше, как впрочем, и вес.

Совет

Радует и техническая оснащенность чешской новинки, в особенности, наличие опций Android Auto и Apple CarPlay, поддержка навигационных карт и доступ во Всемирную паутину посредством сим-карты смартфона.

Правда, есть и существенный минус, а именно – наличие клавиш с обеих сторон экрана. Причем в отличие от Тигуана, где установлены обычные кнопки, здесь можно увидеть сенсоры, пользоваться которыми несколько сложнее.

Вызывает удивление тот факт, что, хотя Шкоду Кодиак и позиционируют как хай-тек автомобиль, но приборная панель лишена столь эффектного тигуановского дисплея. Вместо него водителю предстоит иметь дело с обыкновенными градациями и стрелочками.

С другой стороны, в этом дизайнерском решении есть свое преимущество – таким образом производитель демонстрирует приверженность традициям. Вероятно, по этой же причине основная цветовая гамма является бело-зеленой.

Есть отличия и в плане формы колесных арок, которые у чешской разработки приплюснутые, а вот у Тигуана — округлые. В остальном каких-то особенно «ярких» особенностей у Шкоды Кодиак нет, но это и не удивительно, ведь дизайнеру обеих моделей Йозефу Кабану пришлось создавать дизайн с учетом технологических ограничений и лимита бюджета.

Если с точки зрения эстетики «Медведь» несколько проигрывает, то в плане практичных свойств к нему не подкопаешься.

Во-первых, имеется два дополнительных сиденья для пассажиров, причем для удобства можно немного выдвинуть вперед второй ряд, чтобы сидящим на третьем ряду хватило места для ног.

Во-вторых, в распоряжении владельца весьма солидный багажник (765 литров), который можно увеличить, если сложить сидения.

Обратите внимание

Кроме того, автомобилистов порадует огромное количество всевозможных ниш и дополнительных приспособлений, например, фонарик в багажнике, ниши для зонтов в дверях, кронштейны для разных гаджетов и т.д. Правда, у обилия «примочек» есть своя специфика – их очень много и нужно приспособиться, чтобы запомнить, что и где находится. Плюс, занятые планшетами дети вряд ли смогут насладиться в полной мере семейным путешествием.

В плане линейки моторов, Тигуан, конечно, круче, но ведь и статус у него выше, чем у Шкоды Кодиак.

Хотя если наличие двигателя мощностью 240 лошадиных сил вам жизненно не требуется, то чешский кроссовер рад предложить пять моторов, три из которых бензиновые, а два – дизельные (максимум выдают 190 лошадиных сил).

Особенно привлекают модели с TDI двигателями (в обоих автомобилях), но они весьма дорогие и нуждаются в периодической доливке мочевины. В связи с этим, скорее всего, когда дойдет дело до организации сборки в России, дизельные силовые агрегаты Шкоды Кодиак из линейки пропадут.

Что касается цен, то есть надежда, что чешская новинка будет стоить не так дорого, как Тигуан. Учитывая, что радикальных отличий между внедорожниками тест-драйвы и обзоры не показали, «Медведь» определенно будет интересен покупателям, ведь зачем платить больше, если можно купить почти такое же авто дешевле.

Источник: http://Skoda-Kodiaq24.ru/novosti/razlichiya-mezhdu-skoda-kodiaq-i-volkswagen-tiguan.html

Фольксваген тигуан или шкода кодиак

Главная » Фольксваген » Фольксваген тигуан или шкода кодиак

Грех не сравнить Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, т.к. оба они – продукт одного автоконцерна. Не сказать, что это близнецы, но что однокровные братья – несомненно. И класс одинаков, и ценник. Тем интереснее узнать, что лучше.

Тигуан мы уже сравнивали с другими машинами несколько раз. Ссылки на обзоры приведены в конце статьи. Кодиак же у нас на сравнении в первый раз. Давайте разберемся, чем он отличается от своего родственника.

Кузов

Размеры

Начнем с размеров кузова.

Kodiak на 21,1 см длиннее и на 4,3 см шире Tiguan. База первого на 11,4 см больше базы второго. Высота кроссоверов почти одинакова, а вот клиренс на 1,3 см больше у «немца».

Автомобили, по сути, одинаковые, построены на одной платформе. Но чешская машина сделана длиннее. Это сказалось как на пространстве в салоне (особенно для задних пассажиров) и размерах багажника, так и на продольной устойчивости.

За габариты ставить оценку как-то бессмысленно, т.к. эта информация ничего в себе не несет, а вот за клиренс – вполне логично. Балл получает немецкий кроссовер. Счет 0-1.

Внешний вид

О дизайне экстерьера Фольксваген Тигуан 2017 в прошлых сравнениях уже было много сказано. Всем он хорош, но внешне скучен. Ему бы внешность поинтереснее – был бы шедевр.

Хорошо, что у VAG есть варианты. Например, Kodiaq: тот же компакт-кросс, но внешность уже поинтереснее. Не скажу, что он красив, но что оригинален – это точно.

И это, считаю, плюс в пользу чешского «медведя». Счет 1-1.

Интерьер

Дизайн

Новый Тигуан блещет интерьером – об этом мы уже писали. Внутри немецкий компакт-кросс выглядит очень «аппетитно», этого у него не отнять.

Шкода, очевидно, упор делает на стиль, в том числе, и в интерьерах своих машин. Поэтому вполне логично, что дизайн интерьера Кодиака не хуже, а то и лучше.

Кому как, правда… Ах, да, у Тигуана круче приборная панель. Шкодовцы такого предложить не могут.

Важно

Да, в Кодиаке стильные «кругляши» в стиле ретро, но это на вкус и цвет, как говорится.

Одно неоспоримо, что у «немца» панель современнее, т.к. представляет она из себя дисплей, на который может выводиться любая информация, а вид приборов может меняться в зависимости от вкусовых предпочтений водителя. Поэтому балл получает VW. Счет 1-2.

Эргономика

Если по дизайну салона могут быть споры, то эргономика все расставит на свои места.

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-tiguan-ili-shkoda-kodiak.html

Сравнительный анализ кроссоверов Skoda Karoq и VW Tiguan 2

  • Два одноклассника Skoda Karoq и VW Tiguan 2, построенные к тому же на одной платформе. Чем же кроме внешнего вида отличаются эти автомобили? Стоит ли переплачивать за новый Тигуан или лучше подождать официального прихода новой Шкоды? Попробуем разобраться.

    Skoda Karoq

    Новая модель от компании Skoda в сегменте SUV — компактный Karoq. Была версия, что новинка сменит модель Yeti, но ее производство до сих пор продолжается, в том числе и в России.

    Технические характеристики

    Новый кроссовер имеет ту же платформу что и второй Tiguan, а именно на  MQB. Подвеска автомобиля — активная, имеет четыре различных режима, включая «бездорожье». «Спорт-режим» включается автоматически, при условии, что автомобиль долго и активно перемещается, проходя повороты, сильно не снижая скорость.

    Новая модель будет продаваться с пятью вариантами силовых установок: тремя дизельными и двумя бензиновыми. Дизельные ДВС будут иметь объем 1.6 и 2.0 литра мощностью 115, 150 и 190 л.с. и крутящим моментом от 250 до 400 Нм.

    Читайте также:  В компании daf рассказали о причинах для отказа от производства машин в рф

    Бензиновые версии будут оснащаться двумя вариантами двигателей: трехцилиндровым турбированным 1.0-литровым (115 л.с.) и новым четырехцилиндровым 1.5-литровым (150 л. с.) с функцией отключения цилиндров. С литровым мотором Карок набирает «сотню» за 10.6 секунд, а с более мощным — за 8.4. Топовая дизельная версия разгоняется до этой цифры за 7.8 секунд.

    Самый интересный бензиновый мотор — 1.5 TSI, который не только может функционировать по циклу Миллера, но также имеет и турбину с изменяемой геометрией крыльчатки.

    Едет с этим агрегатом машина довольно динамично, стартует плавно, двигатель имеет широкую полку момента. Если переключить 7-ДСГ в режим «спорт», то можно ощутить острые бодрящие тычки в спину при повышении передачи.

    Совет

    Но за резвость двигателя придется платить заунывным воем мотора, который в спорт-режиме старается всегда держать высокими обороты коленвала.

    Бензиновые двигатели имеют большую температуру отработанных газов, и именно по этой причине с этими сложными турбинами буквально пару лет тому назад оснащались только 911 Porsche Turbo. На этих автомобилях данная проблема была решена с помощью использование особо прочных к высокотемпературному воздействию космических материалов.

    Но стоимость такого решения очень и очень высока. В случае со Шкодой нужно было решать этот вопрос иначе. Инженеры пошли другим путем: снижение температуры газов решено было осуществлять на пути к турбине. Для этого во впускном коллекторе сделали специальные каналы охлаждения.

    Это неновое решение — его уже обкатали на автомобилях Golf и Arteon концерна Volkswagen.

    Интересна ещё одна особенность двигателей 1.5TSI — для экономии топлива отключается средняя пара цилиндров.

    Хорошо, когда это происходит на моторах V12, которые на этот момент превращаются в сбалансированный V6, но в четырехцилиндровом TSI, по идее, должна быть жуткая вибрация, так как работающими остаются только два крайних поршня. Но, как ни странно — все нормально.

    Дело в том, что такое происходит только при минимальной нагрузке, когда авто двигается со скоростью 40-50 км/ч, а обороты коленвала не опускаются ниже 1500.

    Скорее всего, покупатели в РФ увидят Karoq только с одним дизельным (2.0, 150 л.с.) и двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Это будут ДВС, которыми сейчас оснащаются Октавия российской сборки — атмосферный 1.6 и турбированный 1.4. Но официальной информации на эту тему пока нет.

    Обратите внимание

    Что касается КПП, то Karoq может оснащаться DSG: DQ200, DQ381, DQ250 и шестиступенчатой «механикой». Для европейских покупателей полноприводные версии предлагаются только в сочетании с моторами 1.5 и дизельными 2.0. Полный привод реализуется при помощи электронной многодисковой муфты (как у Тигуан), а межколесные блокировки имитируются тормозами.

    Задняя подвеска полноприводных Karoq — многорычажная, а у моноприводных — балка.

    Рулевое управление — с электроусилителем, ощущения от руля — немного отдают «синтетикой», но реагирует на него машина адекватно и точно, как у всех компактных современных Volkswagen.

    Клиренс — не очень большой, всего 176мм. Но зато все комплектации Karoq имеют круговой пластиковый защитный обвес черного цвета. Размер колес — от 16 до 19 дюймов.

    Размеры автомобиля следующие (длина/ширина/высота/колесная база): 4382/1841/1605/2638мм. Объем багажника равен 520 литров при разложенных и 1630 литров при сложенных сидениях второго ряда. А можно и вовсе — их вынуть из машины, и тогда в нее можно вместить 1810 литров груза.

    Снаружи и внутри

    Во внешнем облике Karoq с первого взгляда нет ничего необычного, лишь только оптика кажется какой-то особенной. Те же привычные взгляду острые грани и линии, а боковины и вовсе — один в один как у Seat Ateca.

    Все дело в том, что разработка этой части машины велась совместно дизайнерами Шкоды и Сеат.

    Но не все так просто в дизайне этой машины, как может показаться с первого взгляда — острые грани граничат со сложными в изготовлении выпуклыми поверхностями, которые напоминают мускулы, но для этого надо очень хорошо рассмотреть автомобиль.

    В базовой комплектации оптика авто — галогенная, светодиодный свет вместе с функцией подсветки поворотов противотуманными фарами можно получить только за доплату.

    Важно

    Использование «четырехглазых» фар визуально как бы подтягивает вверх центр тяжести авто, благодаря этому машина кажется выше.

    К тому же оптика убрана из опасной зоны, ведь чем ближе фары находятся к дороге, тем больше шанс поймать камень.

    Автомобиль может оснащаться новой системой трансформации задних сидений Varioflex, которая разрешает творить с ними буквально все, что угодно. При этом полка багажного отделения не будет мешать процессу погрузки-разгрузки, она будет подниматься вслед за багажной дверью.

    В автомобиле полно различных мелких ниш для хранения вещей — так, например, под передним пассажирским сидением расположен бокс для «мелочевки» и зонтик, сбоку кресла водителя есть кармашек для мобильного телефона и т.д.

    Карок оснащается, электронной панелью приборов, интеллектуальным круиз-контролем, механизмом бесконтактного открытия багажной двери, системой контроля слепых зон, функцией слежения за полосой разметки, предупреждения лобового столкновения и другими полезными опциями.

    В базе же устройство мультимедиа имеет до неприличия маленький экран, управляется она с помощью обычных «крутилок». А вот новая дорогая мультимедийная система Columbus имеет функцию управления жестами: расположенная в салоне камера следит за движением руки. С ее помощью можно прокручивать и выбирать пункты меню. Экран — сенсорный. Обе системы совместимы с устройствами на базе Android и iOS.

    Комплектации и цены

    Когда автомобиль появится у российских дилеров, и сколько он будет стоить? Ответа на этот вопрос, к сожалению, пока нет. Но, например, в Германии его стоимость ниже Тигуана на 2285 евро. По этой аналогии у нас его цена может начинаться от 1 194 000 рублей. Но предпочтут ли покупателю Karoq новому Tiguan?

    Volkswagen Tiguan 2

    В Европе второй Тигуан продается уже достаточно давно — его представили публике еще в конце 2015 года. Цена на этот автомобиль существенно дороже, чем на модели конкурентов в данном классе. Что ж в нем такого, что дилер просит за новый Тигуан калужской сборки от 1.5 до 2.5 миллионов рублей? И почему некоторые журналисты называют этот кроссовер лучшим на рынке?

    Совет

    Предлагаемый дилерами Тигуан второго поколения — калужской сборки. Автомобиль пользуется хорошим спросом у покупателей, которые не только готовы платить за этот авто немалые по сравнению с конкурентами деньги, но еще и согласны ждать машину в выбранной комплектации 3-5 месяцев (в наличии у дилеров, как правило, дорогие топ-версии). Попробуем разобраться, что такого особенного в этой машине.

    Внешний вид

    Как бы кто не утверждал обратное, но экстерьер играет если не решающую, то одну из ведущих ролей при выборе автомобиля. Прошлый Тигуан не имел яркой и выдающейся внешности. Намного удачнее внешне получился его преемник.

    Габариты Тигуана второго поколения увеличились: на 6 см в длину, на 3 в ширину и в высоту, колесная база выросла на 7 см. А внешне кажется, что увеличился Тигуан еще более. Новые габариты: 4486 мм. длина, 1839 ширина, 1632 высота.

    Передняя часть машины существенно изменилась — плавных линий там практически не осталось, преобладают резкие переходы.

    Хромированная решетка радиатора гармонирует со светодиодной оптикой, а центральные пунктирные линии придают экстерьеру дополнительную оригинальность. Противотуманные фары расположены не совсем удачным образом — достаточно близко к дороге.

    Скорее всего, их будет быстро забрасывать грязью, как и переднюю камеру, которую опустили прямо под номерной знак.

    Капот выглядит довольно просто, за исключением интересных боковых подштамповок, которые придают ему определенную живость. В профиль авто также довольно симпатично смотрится — крупная ломанная линия проходящая по ручкам дверей, доходит до задних фонарей. Низ дверей украшен с помощью хромированного молдинга, который заходит на задний бампер.

    Дизайнеры VAG хорошо сделали свою работу — новый Тигуан получился симпатичным и узнаваемым, машина выглядит намного дороже своей первой версии. По экстерьеру у нее нет конкурентов среди одноклассников на российском рынке.

    В салоне

    Обратите внимание

    Если внешний вид Тигуан 2 не вызывает никаких нареканий и готов поспорить даже с авто премиум-класса, то что же скрывается у него внутри? Ведь дорогие машины прячут свои отличия от бюджетного класса именно в салоне — тут и качество отделочных материалов видно, и панель приборов, и всевозможные электронные помощники.

    Центральная консоль и панель приборов не содержат ярких вставок, они выполнены в строгих серо-черных тонах. Владельцы последних поколений VW найдут много знакомого в салоне Тигуан.

    Руль снизу приплющен и обтянут кожей, конечно, обод можно было бы сделать и потолще, а регулируемый диапазон вылета руля — побольше.

    Глянцевые части рулевого колеса быстро пачкаются пылью и собирают на себя отпечатки пальцев.

    Чтобы перемещаться по меню бортового компьютера предусмотрены сдвоенные клавиши. А вот у Шкоды для этого используется более удобные рифленые колесики.

    На выбор предлагается четыре варианта мультимедийных систем с диагональю сенсорного экрана от 5 до 8-ми дюймов.

    Ниже блока управления климат-контролем находятся входы AUX и USB, что не выглядит удачным решением – «флешка» или USB-кабель для зарядки смартфона будут часто встречаться в рычагом КПП.

    Подставки под стаканы закрываются шторкой, а вот кожаный подлокотник недостаточного размера и не слишком продуман: внутри он не имеет мягкой обивки, и вся мелочевка, спрятанная там, будет бренчать на дорожных неровностях. Такие же твердые стены и в маленьком бардачке. Но зато в него подается холодный воздух от кондиционера, что хорошо охлаждает напитки.

    Важно

    Сиденья довольно удобны — хорошо продумана боковая поддержка, множество электронных регулировок у водительского кресла, память настроек до троих человек. На заднем ряду двоим будет достаточно места — ноги не будут упираться, а вот из-за центрального тоннеля трем людям во время продолжительной поездки будет уже тесновато.

    Для заднего ряда предусмотрена своя климатическая установка, обогрев сидений и розетка на 12 Вольт. Спинки задних сидений можно наклонять, а сами сиденья можно сдвигать в продольном направлении, что также позволяет изменять объем багажного отделения. Автопроизводитель заявляет, что объем багажника нового Тигуан равен 615 литров.

    Но при этом скромно умалчивает о том, что это при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда — сидеть на них уже будет нереально. Кстати, открывается дверь багажного отделения еще и при помощи движения ногой под задним бампером. В багажнике находится еще пара розеток: на 12 и на 230 Вольт, фонарик и запасное колесо «докатка», спрятанная под дном.

    Задние сидения удобно складываются из багажника.

    Комплектации и цены

    Цена на базовую комплектацию Тигуан 2 начинается с 1 460 000 рублей, что примерно на 300 тысяч дороже, чем первое поколение в «базе». Это будет переднеприводный авто в версии Trendline с 1,4-литровым мотором, мощностью 125 сил и МКПП.

    Опции будут следующие: АБС, ЕСП, шесть подушек безопасности, трехзонная климатическая установка, обычная аудиосистема (не поддерживающая MP3). Стеклоподъемники будут электрическими, наружные зеркала, руль и передние сиденья будут с подогревом. Колесные диски будут литые, радиусом 17 дюймов.

    Неплохо, в общем. Версия с полным приводом и коробкой «роботом» опустошит карман нового владельца уже на 1 770 000 рублей. Дизельный вариант (2,0 литра, 150 л.с.) стоит 1 860 000 рублей, а 180-сильный бензиновый вариант попросит на 150 000 рублей больше. Есть еще вариант на 220 л.с.

    — скорость разгона его до ста всего 6,5 секунд. За него просят от 2 140 000 рублей.

    Если добавить еще опций, вроде панорамной крыши, кожаной обивки салона, навигационной системы и т.д., то стоимость машины легко перевалит за 2,5 миллиона.

    Итог

    Конечно же, в этом сравнении выигрывает новый Тигуан (по внешнему виду, по оснащению и т.д.), но о том, что предпочтет российский потребитель судить рано, так как еще нет цен на новую Шкоду, да и нет достоверной информации о комплектациях и двигателях, предлагаемых отечественным автомобилистам.

    Читайте также:  Audi a7 sportback представлен официально

    Видеообзор, тест-драйв Шкода Карок 2017-2018:

    Видеообзор, тест-драйв Фольксваген Тигуан 2017-2018:

    Краш-тест Skoda Karoq I:

    Краш-тест Volkswagen Tiguan II:

  • Источник: https://autoportal.pro/blogi/sravnitelnyj-analiz-krossoverov-skoda-karoq-i-vw-tiguan-2

    всё познаётся в сравнении

    Какие особенности интерьера Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan?

    Когда речь идет об интерьере, то здесь хочется сразу выделить Volkswagen Tiguan. Дело в том, что разработчики предоставили покупателям на выбор сразу несколько вариантов отделки: тканевую кожаную и замшевую. Отдельно нужно указать на широкий ассортимент расцветок.

    Например, можно выбрать интерьер в оранжевом цвете. Kodiaq в этом плане достаточно скромен. Цветовые решения отделки – это классический набор черного, коричневого и бежевого оттенков.
    Нельзя не обратить внимание на «умные решения» в интерьере обоих моделей.

    Совет

    Например, вы можете воспользоваться столиком на спинке кресла или крючком-ящиком, разделительной решеткой, сеткой для багажника.

    Skoda Kodiaq в этом плане продвинулась еще дальше: предлагает своим покупателям удобства в виде зонтов в дверях, светодиодных фонарей, которые подсвечивают багажное отделение.

    Внутреннее оснащение: особенности

    Оба автомобиля наделены электроникой и различными системами контроля. Машины имеют все необходимые компоненты для нахождения в машине. Это касается климатического контроля и даже приборов с информационно-развлекательным контентом. Кроме того, вы можете подключить свои мобильные телефоны к разъему.

    Новые модели представляют интерес в том плане, что разнообразные системы включены уже с момента покупки машины. Напомним, что ранее водителям приходилось покупать «пустые» машины, а затем наполнять их различными системами. И в этом плане можно говорить, что современные машины облегчили водителям жизнь.

    Важно

    В качестве отличительной особенности обеих моделей можно выделить различное освещение. Здесь Kodiaq немного уступает немецкой марке.

    Но разве это единственное, на что нужно обращать внимание? Чешская модель может похвастаться таким дополнением, как третий ряд сидения. Для кого-то такая опция не представляет особого интереса.

    Но в любом случае такая возможность является большим преимуществом, так как Tiguan с 7-ми местами для сидений недоступен в России и не будет таковым в ближайшее время.

    Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan: внутренние показатели

    Если сравнивать двигатели Kodiaq и моторы немецкой марки, то последних значительно больше в вариативном плане. Силовые установки обеих моделей равны друг другу, однако Volkswagen имеет при себе 2 литра бензинового агрегата с 220 «лошадьми» и дизели, которые отсутствуют у конкурента. У чешской марки присутствуют 2 литра с 115, 150 и 240 «лошадьми».

    Когда разработчики работали над двумя автомобилями, то они наделили их одинаковыми КПП. Таким образом, в них присутствует 6-ступенчатая «механика» и 6-ти и 7-ми ступенчатые DSG. Многие автолюбители опасались работоспособности немецкой модели. Но, как уверяют эксперты, машина работает хорошо. Своими впечатлениями от новой модели поделился Михаил Конончук с Мотор.ру.

    Ему выпал шанс тестировать немецкий авто в Берлине в 2016 году. По его словам, с машиной произошло настоящее чудо. DSG будто бы заменили другим. Теперь она не глючит в стандартном режиме и нормально работает в спортивном. Коробка передач функционирует плавно, когда сочетается с дизелем.

    В отношении бензинового мотора еще остаются некоторые вопросы, но по сравнению с прошлыми условиями теперешняя модель почти идеальна.

    Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan: скоростные показатели

    Немецкая модель может похвастаться мощными двигателями. Это позволяет ей достигать высокого показателя скорости. При 220-сильном бензиновом моторе автомобиль может достигать отметки в 220 кмчас, а при 240-сильном – до 228 кмчас. У чешского конкурента все куда проще: максимальный показатель не превышает 210 кмчас.

    Стоимость: какой автомобиль дешевле?

    Модель Tiguan выпускается с двумя видами двигателей: бензиновыми и дизельными. В первом случае стоимость машины будет начинаться с 1 459 000 и заканчиваться 2 139 000 рублями. Во втором – с 1 859 000 до 2 019 000 руб.

    Так как обе машины разрабатывались одним концерном, то стоит ожидать схожую стоимость. Но это заблуждение, так как Tiguan уже активно собирается в России, что значительно увеличит его продаваемость на рынке.

    Kodiaq планируют завозить из Чехии, из-за чего его стоимость будет резко контрастировать.

    Какую же машину приобрести?

    Вы собираетесь приобрести одну из машин? Тогда определитесь, когда именно вы хотите это сделать. Например, Volkswagen Tiguan находится уже в продаже. Это на 6 месяцев раньше, чем когда Kodiaq войдет в продажу.

    Ожидается, что в Российской Федерации он появится в продаже только в конце весны. Но не стоит надеяться на низкую стоимость продажи. Наоборот, разработчики планируют выставить высокую цену. Обе машины имеют различные характеристики и преимущества.

    У Kodiaq это: – своеобразный и современный дизайн; – 7-местный вариант машины; – доступная стоимость, если сборка будет произведена в России. Volkswagen Tiguan имеет следующие преимущества: – выпуск автомобиля запланирован на раннее, по сравнению с другой машиной, время.

    На данный момент его сборка проводится в Калуге; – широкий выбор интерьера;

    – большой ассортимент моторов, мощные двигатели.

    Источник: https://skodakodiaq.club/skoda-kodiaq-i-volkswagen-tiguan/

    Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан: выбираем лучший кроссовер

    В связи с тем, что компания Шкода принадлежит мега концерну Фольксваген, многие эксперты и простые автолюбители считают, что чехи абсолютно и полностью зависимы от своих немецких «хозяев». Сегодня мы сравним Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, и таким образом подтвердим или опровергнем предположение критиков.

    История

    Фольксваген Тигуан – популярный немецкий кроссовер, который базируется на фирменном кузове Гольф Плюс. Сборка модели проводится на немецких и российских заводах, а с недавнего времени также и в Индии. Название Тигуан образуется из сложения немецких слов — «тигр» и «игуана». Официальная презентация кроссовера состоялась в 2007 году.

    В 2011 году Тигуан претерпел рестайлинг, после чего обзавёлся новой «начинкой» и отделкой салона. Осенью 2015 года стартовали продажи второго поколения модели. А в 2016 году дебютировала и 7-местная версия автомобиля. Кстати, в том же году, Тигуан признали наиболее безопасным компактным кроссовером.

    Шкода Кодиак, в свою очередь, был презентован в 2016 году на автосалоне в Берлине. Автомобиль построен на основе модуля MQB, который также применялся в Тигуан второго поколения. Вообще, между двумя моделями очень много общего, но Кодиак заметно габаритнее своего «родственника». Более подробно об этом мы поговорим в следующем пункте.

    Обратите внимание

    На сегодняшний день, автомобиль не поставляется на отечественный рынок, но, в скором времени, должна стартовать сборка модели на заводе в Калуге. Поэтому, вполне очевидно, что начало продаж в России не за горами.

    Что лучше – чешский или немецкий автомобиль? Пока что, по понятным всем причинам, лучшим является «немец».

    Внешний вид

    При ознакомлении с экстерьером автомобилей становится очевидным, что они совершенно разные. Да, из-за того, что в конструкции моделей используется один модуль кузова, некоторые контуры и расположение элементов совпадают, но в целом, внешность автомобилей оформлена по-разному.

    В связи с тем, что Кодиак считается среднеразмерным кроссовером, он выглядит массивнее и агрессивнее своего оппонента. Также, в экстерьере автомобиля хочется отметить солидность и прогрессивность.

    В свою очередь, экстерьер Тигуан может предложить функциональность и феноменальную эстетичность, которая присуща практически всем последним моделям Фольксваген.

    Что выбрать – Кодиак и Тигуан? С точки зрения внешности сложно категорично ответить, поэтому в данном пункте присудим ничью.

    Салон

    В оформлении салонов просматриваются одинаковые стилистические концепции. Например, приборная панель Кодик скомпонована практически так же, как и у Тигуан. Однако у немецкого кроссовера она установлена под углом относительно водителя.

    Что касается руля, то у обоих автомобилей используется одна «баранка», но вот только у Тигуан рулевое колесо немного приплюснутое снизу. Расположение всем мини-панелей абсолютно одинаковое.

    С точки зрения вместительности, лучшим является салон Кодиак (подробный цифры габаритов приводим ниже). А вот качество отделочных материалов выше у немецкого автомобиля.

    Учитывая вышесказанное, наиболее закономерным результатом должна стать ничья.

    Технические характеристики

    Сравнивать технические характеристики мы будем на примере двух модификаций моделей 2017 года выпуска, каждая из которых оснащается двухлитровым бензиновым агрегатом. Стоит сразу сказать, что обе модели оборудованы системой полного привода. Ну а как может быть иначе, если речь идёт о кроссоверах мирового класса?

    Для того чтобы сделать 2-литровые моторы еще более мощными, чешские и немецкие инженеры использовали турбинные нагнетатели, благодаря которым агрегаты способны продуцировать по 180 лошадиных сил. Однако, благодаря большему показателю крутящего момента, Кодиак может разогнаться с нуля до сотни за 8.2 с, что на 1.

    4 с быстрее, чем оппонент. Также, чешский кроссовер заметно экономичнее – 7.4 литров в среднем, против 8.7 литров у Тигуан. Как считают многие эксперты, таких фантастических показателей Кодиак добивается за счёт установленной на нём роботизированной трансмиссии, которая явно превосходит 6-АКПП немецкой модели.

    Важно

    Итак, как мы уже выше говорили, Кодиак длиннее Тигуан. Разница составляет – 271 мм. Однако, у немецкого автомобиля кузов выше – на 27 мм. А вот величина колёсной базы больше у Кодиак – 2791 мм, против 2604 мм у визави. Дорожный просвет выше у немецкого автомобиля — 200 мм, против 187 мм у Кодиак.

    Цена

    На сегодня, средняя цена Кодиак 2017 2 350 000 рублей. Стоимость Тигуан установилась на отметке в 1 600 000 рублей, а на вторичном рынке кроссовер можно взять за 1 085 000 рублей. Так как Тигуан мало чем уступает Кодиак, с точки зрения цены, наиболее оптимальным вариантом является именно немецкая модель.

    Источник: http://www.skoda-portal.ru/shkoda-kodiak-ili-folksvagen-tiguan-vybiraem-luchshij-krossover/

    Skoda Kodiaq российской сборки: дешевле на 350 тысяч рублей

    В Санкт-Петербурге не только прошла презентация большого кроссовера Skoda Kodiaq российской сборки, но и были объявлены все цены на чешский SUV.

    Стартовая стоимость вседорожника, который производится на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, стала известна еще в конце марта. И тогда она понравилась многим.

    Еще бы — 1 339 000 рублей за версию с двигателем 1,4 литра TSI (125 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач в базовой комплектации Active.

    А это, кстати говоря, на 10 тысяч рублей дешевле, чем Volkswagen Tiguan в аналогичной конфигурации.

    В начальную версию Active вошло следующее оборудование: 3-спицевое кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений, задние светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и многофункциональный дисплей Maxi Dot.

    2000 км по России. Чего ожидать от самой большой Skoda в дальнем пути

    Теперь же Skoda рассекретила все цены на свой семейный кроссовер.

    Следующая комплектация после базовой — Ambition- стоит от 1 512 000 рублей (с тем же двигателем 1,4 TSI). Здесь уже есть система контроля дистанции Front Assist, передние и задние датчики парковки, датчики света и дождя.

    Версия Ambition дополнена занавесками безопасности, кнопкой запуска двигателя, парктроником спереди и сзади, датчиками света и дождя, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и продвинутой медиасистемой со связью Bluetooth. Ее можно заказать уже с двигателями 2,0 TSI (180 л.с) и 2,0 TDI (150 л.с.).

    Совет

    В топ-версии Style (от 1 769 000 рублей) есть комбинированная обивка сидений, система бесключевого доступа, светодиодные фары, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. За третий ряд придется доплатить 59-68 тысяч рублей.

    Добавим, если сравнивать автомобили в одинаковых конфигурациях, то цены до локализованные машины снизились на 300-350 тысяч рублей.

    До этого чехи привозили в Россию машины топовых комплектаций, а цены на них начинались от 2 065 000 рублей.

    Страховая выплатит 500 тысяч рублей за просроченный ремонт автомобиля

    Российские дилеры Skoda в марте реализовали 6483 автомобиля — на 34% больше, чем годом ранее. По итогам первых трех месяцев 2018 года продажи чешской марки в нашей стране составили 16 891 машину, что на 33% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

    Бестселлером Skoda по-прежнему остается компактный лифтбэк Rapid — на этой модели остановил свой выбор 2904 покупателя. Продажи кроссовера Skoda Kodiaq составили 408 автомобилей. Впрочем, учитывая, что теперь у россиян есть большой выбор, можно утверждать, что чешский SUV будут покупать охотнее.

    Читайте также:  Появились новые фото универсала lada vesta sw

    Источник: https://rg.ru/2018/04/29/reg-szfo/skoda-kodiaq-rossijskoj-sborki-deshevle-na-350-tysiach-rublej.html

    Skoda Kodiaq российской сборки: все цены и комплектации

    Спустя год после выхода на российский рынок кроссоверу Skoda Kodiaq наконец-то выпал шанс стать массовым: у дилеров вот-вот появятся машины нижегородской сборки — и компания обнародовала полный прайс-лист.

    В гамме появились версии с передним приводом, с механической коробкой передач, а также с базовым мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Поэтому если импортные Кодиаки стоят минимум 2 млн 65 тысяч рублей, то цены на российские машины начинаются с 1 млн 339 тысяч.

    А если сравнивать автомобили в одинаковых конфигурациях, то цены снизились на 300—350 тысяч рублей!

    Комплектация1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT61.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG61.4 TSI (150 л.с.) 4WD МТ61.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG62.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG72.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7
    Active 1 339 000 руб. 1 480 000 руб. 1 505 000 руб. 1 545 000 руб.
    Ambition 1 512 000 руб. 1 603 000 руб. 1 628 000 руб. 1 668 000 руб. 1 848 000 руб. 1 783 000 руб.
    Style 1 769 000 руб. 1 794 000 руб. 1 834 000 руб. 2 014 000 руб. 1 949 000 руб.

    Базовая комплектация Active включает четыре подушки безопасности, ESP, электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с сенсорным экраном, 17-дюймовые легкосплавные колеса и крепления Isofix на заднем диване и переднем пассажирском кресле.

    Версия Ambition дополнена занавесками безопасности, кнопкой запуска двигателя, парктроником спереди и сзади, датчиками света и дождя, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и продвинутой медиасистемой со связью Bluetooth. По сравнению с прежней импортной версией Ambition Plus из оснащения исключены светодиодные фары, система бесключевого доступа и зимний пакет (подогрев задних сидений и лобового стекла).

    Но важное преимущество российского Кодиака в том, что машину по-прежнему можно «собрать» на заказ с индивидуальными опциями! Даже для начальной версии Active предложен богатый набор позиций, включая, например, занавески и задние подушки безопасности (39100 рублей), светодиодные фары (72500 рублей), камеру заднего вида (28600 рублей) и многое другое.

    Наконец, в топ-версии Style есть комбинированная обивка сидений, система бесключевого доступа, светодиодные фары, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Третий ряд — опция для всех без исключения версий за 59—68 тысяч рублей.

    До сих пор Kodiaq у нас расходился вяло: во второй половине прошлого года на учет в ГИБДД поставлено только 1985 автомобилей. Однако с новыми ценами у него есть все шансы на успех.

    Источник: https://autoreview.ru/news/skoda-kodiaq-rossiyskoy-sborki-vse-ceny-i-komplektacii

    Sportage и Tiguan напряглись: Skoda Kodiaq идет к нам из России

    Автор: Артем Гонцов

    В апреле в Беларуси начнутся продажи Skoda Kodiaq российской сборки. И это будет «бомба»! Белорусский импортер Skoda Auto «ФелОкт-сервис» уже опубликовал цены — прайс-лист начинается от 47 тысяч белорусских рублей (примерно 24 тысячи долларов). Итак, смотрим, что же нам предложит локализованный «чех»?

    Продажи Skoda Kodiaq чешской сборки начались в Беларуси еще в 2017 году, но модель не пользовалась у нас особым успехом — попробуй объясни потенциальному покупателю, почему он должен отдать за «Шкоду» минимум 40 тысяч USD.

    Теперь ситуация может кардинально измениться — думаю, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan, а также другие модели классов SUV-C и SUV-D не досчитаются своих клиентов. Потому что Kodiaq российской сборки будет предлагаться по совсем другим ценам: примерно от 24 тысяч долларов.

    А это уже совсем другой разговор! Ведь за эти деньги Skoda Kodiaq предлагает очень просторный салон (за доплату можно заказать семиместный) и очень вместительный багажник.

    Обратите внимание

    Но за счет чего же удалось так кардинально снизить цену? Во-первых, локализация производства на заводе Volkswagen Group и «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где уже давно собирают Skoda Octavia, а до недавнего времени также собирали Volkswagen Jetta и Skoda Yeti. Во-вторых, появление более доступных версий с базовыми моторами, передним приводом и механическими коробками передач.

    Выбор двигателей теперь начинается с бензинового 1.4 TSI мощностью 125 л.с. с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Также впервые Kodiaq можно будет заказать с мотором 1.4 TSI (150 л.с.

    ) в сочетании с «роботом» DSG и передним приводом или в сочетании с «механикой» и полным приводом. Бензиновые моторы 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также турбодизель 2.0 TDI (150 л.с.

    ) в «чехе» по умолчанию сочетаются с полным приводом и роботизированными коробками передач DSG.

    «Российский» Skoda Kodiaq будет доступен в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Напомню, что Kodiaq чешской сборки предлагается только в дорогих комплектациях Ambition Plus и Style Plus.

    Итак, новая базовая комплектация Active оснащена достаточно хорошо: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, задние датчики парковки, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, центральный замок с ДУ, зеркала с электроприводом и обогревом, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема SWING (дисплей 6,5'', 2DIN, AM/FM, MP3, SD, USB), литые диски R17. Полный прайс-лист со всеми ценами и опциями на «российский» Kodiaq можно посмотреть и скачать здесь.

    В ожидании поставок Skoda Kodiaq из РФ вы можете хоть сегодня записаться на тест-драйв модели в «ФелОкт-сервис». Если модель вам интересна, советую сделать это как можно быстрее — подозреваю, что потом начнется аншлаг.

    Модель давно представлена в шоурумах белорусских дилеров Skoda — и пришло время познакомиться с ней поближе. Skoda Kodiaq — интересный вариант большого семейного SUV. А теперь еще и очень доступный. Подробный обзор и сравнение Kodiaq с основными конкурентами — скоро на Domkrat.

    by! Удобное сравнение «российских» и «чешских» Skoda Kodiaq по цене и оснащению — в каталоге Domkrat.by.

    Источник: http://www.domkrat.by/news/sportage-i-tiguan-napryaglis-skoda-kodiaq-idet-k-nam-iz-rossii-/

    Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто

    Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена обеих машин в схожих комплектациях практически идентична. Есть ли смысл переплачивать?

    Автомобили произведены на единой платформе, что дает возможность предполагать, что они имеют много общего. Так ли это на самом деле, какая машина, Кодиак или Тигуан, что лучше для потребителя?

    Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан – сравнительная характеристика

    Автомобили конкуренты от одного концерта, казалось бы, должны иметь много общего. В случае с Фольксваген Тигуан и Кодиак каждая машина имеет свои отличительные свойства по внешности, техническому оснащению, а также свой личный характер.

    Автомобили Tiguan Kodiaq
    Средняя цена новой машины ~ 2 112 000
    Тип топлива

    Бензин АИ-95

    Бензин АИ-95

    Тип кузова

    SUV

    SUV

    Тип трансмиссии

    РКПП 6

    РКПП 6

    Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
    Объем двигателя, куб.см 1395 1395
    Мощность 150 л.с. 150 л.с.
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 250 (26) / 3500
    Объем топливного бака, л 60 60
    Число дверей 5 5
    Объем багажника, л 615
    Время разгона 0-100 км/ч, с 10.1
    Масса, кг 1668
    Длина кузова 4486 4697
    Высота кузова 1673 1676
    Колесная база, мм 2677 2791
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187
    Расход топлива, л/100 км 7.1
    Задние колеса 215/65 R17 215/65 R17
    Число мест

    5 мест

    5 мест

    Третий ряд сидений

    Каждый выбирает машину с учетом своих личных нужд и предпочтений. Что касается рассматриваемых машин, точку в этом вопросе можно поставить сразу, если требуется семейное транспортное средство на семь мест.

    Фольксваген предлагает потребителю модель исключительно на пять мест. Шкода представляет более длинную машину.

    При этом в перечне опций транспортного средства Кодиак числится третий ряд сидений. Это исключительно детские места, взрослым на них будет неудобно. Естественно, за такое исполнение придется немало доплатить. Тем не менее, среди доступных вариантов на семь посадочных мест на рынке такая модель остается одним из лучших предложений.

    Экстерьер

    Много отличий прослеживается в экстерьере авто. В своих последних моделях производитель Шкоды экспериментирует со светотехникой. Смотрится такое решение не всегда однозначно, тем не менее, в потоке машин на дороге выгодно выделяет транспортное средство.

    Кодиак – выбор тех, кто предпочитает более современные и интересные решения. При этом во внешности авто прослеживается минимум экстремального дизайна – немного прямых линий и много динамичности. В отличие от своего немецкого собрата, чех смотрится намного свежее и молодежней.

    В отличие от Шкода, во внешности немца прослеживается традиционная строгость. Это настоящее детище народной марки. Фольксваген – классическое решение немцев.

    Важно

    Машина смотрится строго и спокойно, массивно и брутально. В транспорте воплощен традиционный классический немецкий дизайн, эргономичность, технологичность. Некоторым такое решение может показаться скучноватым, однако статистика продаж указывает на популярность транспорта.

    Обе машины предоставляются в различных цветовых решениях. При этом у чеха вариантов больше, чему немца.

    Интерьер

    Внутреннее пространство авто выглядит по-разному. Приборная панель немецкой машины узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов – существенный плюс Тигуана, которого нет в Шкода. Она установлена в некоторых версиях изначально, в других моделях доступна опционально.

    Шайба выбора режимов управления электроникой Тигуан

    Фольксваген предоставляет более богатое и вариативное внутреннее исполнение. У Кодиак всего несколько вариантов отделки с использованием классических цветов. Тигуан предстает перед потребителем в нескольких вариантах отделки:

    Вариантов цветового оформления салона Фольксваген также больше, в том числе доступны и яркие цвета.

    Обе машины оснащены всевозможными умными решениями, электроникой для комфорта, среди которых:

    • зонтики в дверях;
    • светодиодные фонари в качестве подсветки багажника;
    • климат–контроль;
    • интерактивные комплексы развлекательного характера и пр.

    Габариты автомобилей

    Высота и ширина сравниваемых авто почти идентичны, но Кодиак длиннее. Фольксваген имеет свое преимущество перед чешским конкурентом – больший дорожный просвет. В условиях нашей страны это очень важный показатель.

    Кодиак опережает своего конкурента по размеру багажного отсека. Минимальный объем багажника на 105 литров больше, чем у немца, а при сложенном заднем ряде сидений в пятиместном исполнении – на  410 литров.

    Техническое оснащение

    Со стороны технической части преимущества на стороне Фольксваген Тигуан. Потребителю доступны различные варианты – на ручке, с передним и полным приводом, в простых и премиальных модификациях, при этом дилеры предлагают множество вариантов сочетаний.

    Складные столики Фольксваген Тигуан

    Кодиак предоставляет потребителю значительно меньше вариантов в плане сочетания технического оснащения.

    Фоновая подсветка Шкоды Кодиак

    Большая часть силовых агрегатов обеих машин одинакова, но на немец устанавливается бензиновый агрегат с мощностью в 2 л, а также дизельные установки, которых нет в Шкоде. Коробки передач на Фольксваген также представлены в более широкой линейке.

    Мощность и поведение на дороге

    Наличие более сильных моторов делает Фольксваген лидером по скоростным качествам. Скорость немца доходит до 220 км в час, в то время как в Кодиак максимальная скорость равна 210 км в час.

    Расход топлива у автомобилей обеих версий практически соизмеримый.

    Подводя итоги

    Что лучше Кодиак или Тигуан? Тем, кто выбирает между этими двумя марками стоит определиться, для чего именно нужна машина.

    Кодиак внешне имеет более современный динамичный дизайн, Фольксваген смотрится традиционно. В техническом оснащении машин много общего, если не считать наличия в Фольксваген комплектации с более мощным мотором. При этом Кодиак больше, тяжелее, но клиренс меньше, поэтому проходимость у Тигуан больше.

    Покупателям, которые присматривают машину попроще или с максимальной отдачей стоит посмотреть в сторону народного авто. Фольксваген представляет больше вариантов по комплектации как в бюджетных, так и в дорогих вариациях.

    Если нужна более семейная машина, выбор за Кодиак. Он больше внутри, в нем больше места в багажнике и больше бардачков. Тигуан — более городская версия. В плане семейности Кодиак выигрывает у немца. Что касается цены, то, сравнивая Кодиак с Фольксваген в сопоставимых комплектациях, она практически одинаковая.

    Быстрый переход:

    Источник: http://skoda-auto2.ru/new-skoda-kodiaq-or-tiguan-comparison/

    Ссылка на основную публикацию