Семейство скремблеров ducati пополнилось двумя новинками

Обзор мотоцикла Ducati Scrambler Sixty2 2017

Ducati Scrambler Sixty2

Последнее пополнение семьи скрэмблеров Ducati, мотоцикл Sixty2, – это, по сути, уменьшенная версия 803-кубовой модели прошлого года. И хотя вдвое меньший объем теперь составляет 400 кубов, это не мешает мотоциклу весить 167кг, всего на 3кг меньше своего старшего брата.

Он оснащен упрощенным металлическим баком с чуть большим (на 0,1) объемом топлива – 14л.

В целях экономии Дукати сделали стальной бак без декоративного алюминиевого покрытия, стальной маятник, более узкое заднее колесо и шину, нерегулируемую 41-мм переднюю вилку Showa подешевле (вместо инвертированной вилки предыдущего скрэмблера), настраиваемый амортизатор KYB сзади и двухпоршневой суппорт от Brembo.

Обратите внимание

Стоимость Sixty2 в $7,995 почти не уступает цене «полноразмерного» мотоцикла – $8,895 (модельный ряд Дукати представлен еще 4 скрэмблерами, доступными по цене от $10,495 до $11,295).

Размер не имеет значения, когда речь идет о 400-кубовом Sixty2.

Чем же хорош новый байк?

Но все эти детали кажутся незначительными, когда вы понимаете истинное предназначение Sixty2 – этот дружелюбный мотоцикл весел, проворен и маневрен на низких скоростях, крутящего момента на это хватает. Почему 400 кубов? Для Дукати это имеет смысл по той причине, что такой скрэмблер станет более доступен и в тех странах, где слишком высокий налог (например, это касается Дукати Россия).

У Sixty2 простой стальной бак без декоративного алюминиевого покрытия. Запас топлива на одну десятую больше, чем на 803-кубовом скрэмблере.

Sixty2 делает именно то, что должен: обеспечивает водителю хорошую, благоприятную поездку, ровную и предсказуемую.
Очевидно, что хочется сравнить маленький Дукати скремблер Sixty2 с большим скремблером.

Как и предыдущая модель, Sixty2 обут в дуал-спорт покрышки, которые прекрасно себя показывают на ухабистых дорогах и выбоинах, уверенно чувствуют себя в каньонах. Тормоза Brembo вполне эффективные, отзывчивые и гладкие, не слишком агрессивные.

Дукати заявляют, что Sixty2 вырабатывает 41 лошадиную силу, что намного меньше старшего скрэмблера, у которого 75 л.с. Крутящий момент составляет 34,3 н/м при 7750 об/мин – чуть больше половины от 800-того двигателя. Но все равно на городских улицах и узких дорогах каньонов Sixty2 не кажется медленным мотоциклом.

Одно из усовершенствований по сравнению с 800-кубовым мотом в том, что нет проблем с заслонкой и скачками – Sixty2 ровный и предсказуемый, в самый раз для новичков. Комфорт небольшого двигателя чувствуется практически мгновенно даже на низких передачах.

Благодаря высокому рулю и большим зеркалам Дукати скремблер Sixty2 стал более практичным для городских поездок. Наши американские коллеги с портала motorcyclist.

com шутят, что во время тест-драйва мотоцикла настолько увлеклись охотой за предметами (тест-драйв у них проходит в форме игры, в ходе которой они должны ездить по городу в поисках определенных вещей и делать фотографии), что прыгая с места на место, не заметили, как использовали скрэмблеры по их прямому назначению (scrambling – в значении «бороться за обладание чем-либо»).

Важно

Малый вес Sixty2 и их маневренность позволяют с легкостью преодолевать труднодоступные места, перескакивать через бордюры и проскальзывать между автомобилями. Сравнивая, например, с KTM 390 Duke с его 44 л.с.

, но меньшим крутящим моментом, можно сказать, что их скорости сопоставимы, даже при учете того, что Sixty2 тяжелее. На извилистых дорогах, в пробках и даже при свободном движении у вас не будут появляться мысли типа «вот бы он был пошустрее».

Дукати скремблер Sixty2 будет идеальным вариантом для того, чтобы мотоциклисты-новички чувствовали себя уверенно и комфортно, особенно те, кому по душе ретро в современном исполнении.

автор: Kate Екатерина Протопопова

Источник: http://moto-Ducati.ru/obzor-motocikla-ducati-scrambler-sixty2-2017/

Тест-драйв Ducati Scrambler: в чем секрет популярности — Автоцентр.ua

Компания Ducati создала этот байк в 2015 году, стремясь быть в тренде. Ведь кафе-рейсеры и скремблеры в последнее время становятся все популярнее.

Существует много кастом-мастерских, предлагающих создать мотоцикл под ваш заказ с соблюдением всех канонов их производства. Инженеры Ducati получили от своих маркетологов задание: разработать байк, чтобы быть на модной волне и не потерять своих клиентов. Фантастика, но в 2015 году продажи Scrambler побили все рекорды среди других моделей марки!

Внешний вид и дизайн

Ducati в этом смысле всегда держат высокую планку. У абсолютного большинства их новейших байков – прекрасные пропорции и стильный дизайн. Скремблер – яркий тому пример.

Чего только стоит алюминиевый бак с идеальными сварными швами, ведь он анодированный, а не крашеный!  «Дизайн байка очень стильный, – комментирует внешность Скремблера Сергей Дозер, основатель кастом-мастерской Dozer Garage.

– Я бы поменял некоторые мелочи, например, руль, может, еще несколько моментов. Но в целом – очень классный байк. Дукати удалось создать настоящий скремблер!»

Задний фонарь хочется забрать домой и использовать в качестве ночника, потому что он действительно крут.

Высокий дизайн и стиль – это очень круто, но для мотоцикла не менее важны его ходовые характеристики. Итак, начнем тест-драйв!

Двигатель

Скремблер использует 803-кубовую L-образную двойку воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр и типичным для Дукати десмодромным газораспределительным механизмом. 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего – немного, но этого вполне достаточно.

Райдеры с опытом эксплуатации «итальянцев» будут поражены тихой работой двигателя и мягким сцеп­лением, многодисковым в масляной ванне.

Хотя хотелось бы здесь видеть олдскульную сухую трансмиссию, где через крышку сцепления видно, как крутится корзина… Ведь перед нами – классика от Дукати, и здесь она была бы уместна.

Итальянцы умеют сделать красивой даже выхлопную трубу!

Тем не менее, это классный двигатель! Очень понравилась возможность маневрирования в пробках. Хороший крутящий момент позволяет двигаться без проблем на низких оборотах, не сбрасывая передач.

Наиболее комфортный режим – 4-5-я передача и обороты от 4000 до 6000. Итальянцы пишут, что двигатель можно крутить до 8000 об/мин, – тогда и будет вам 75 лошадей.

Мне их хватало и на 5000 оборотов, где реализован весь крутящий момент.

У КП – шесть передач. Но последняя, как по мне, лишняя. Учитывая минимализм скремблер-стиля и отсутствие ветрозащиты, комфортная скорость здесь – 90 км/час.

Вы вряд ли будете ездить на дальние расстояния в режиме, когда шестая передача предусматривает экономию топлива. Ведь не для этого итальянские инженеры создали такой байк.

Совет

Для комфортного путешествия по грунтовкам и асфальту пяти передач хватает с головой.

Еще одна особенность КП – дополнительные нейтрали между 6-й и 5-й, 5-й и 4-й, 4-й и 3-й передачами. Их легко поймать при понижении, лампочка при этом, конечно, не светится. Для чего они здесь –  загадка. В общем, коробка работает хорошо, претензий нет, кроме этих нейтралок. А еще длинная первая передача – это отлично на бездорожье.

Передняя подвеска – нерегулируемая. Она в меру жесткая на неровностях, ни разу не удалось ее пробить. У заднего моноамортизатора есть регулировки жесткости пружины.

Ходы обеих подвесок одинаковы – 150 мм, чего достаточно для езды по полевым дорогам и в заторах. Двигаться по грунтовкам и песку на широкой универсальной резине – одно удовольствие. Энергоемкая подвеска позволяет гнать очень быстро.

А вот вес байка – 180 кг. Поэтому маневрировать на малой скорости неудобно как на дороге, так и на оффроуде.

Тормоза Скремблера – замечательные и информативные, как у всех мотоциклов Дукати. Спереди установлен огромный 330-мм диск с 4-поршневым суппортом, сзади – 245-мм диск. Стоковая ABS не напрягает ранним срабатыванием на оффроуде. Кстати, ее можно отключать.

Комфорт

Прямая посадка на мотоцикле так и подталкивает хулиганить и пошалить. Когда под тобой вешка от Дукати, высокий и широкий руль, а сзади – 185-я шина Pirelli Scorpio MT60, хочется дать ебе волю на дороге.

Руль немного ограничивает во время езды в междурядье, это единственный его недостаток. Во время передвижения в пробках возникает другая проблема – жар в ногах и паху, ведь задний цилиндр – совсем рядом.

Припекает нормально!

Седло мотоцикла в меру широкое и жесткое. За день катания у меня ни разу не возникло желания передохнуть или поменять посадку. Пассажиру будет удобно, если у вас близкие отношения. Но вообще Скремблер не предназначен для езды со вторым номером.

Под седлом – аккуратные горловины залива техжидкостей и небольшой бардачок.

Обратите внимание

Простая и минималистичная приборная панель хорошо показывает только скорость, но этого хватает. На ней – два трипметра, термометр, часы, тахометр. Можно также настраивать яркость. Кстати, под седлом есть USB-зарядка. В ногу со временем!

Дисплей панели проборов электронный, но монохромный. Самый важный показатель, конечно же, – скорость.

Относительно расположения органов управления у меня возникла проблема только с левым переключателем.

Я долго не мог разобраться, как переключается дальний и ближний свет, а аварийкой научился пользоваться, когда уже возвратил байк в салон.

Оказывается, чтобы ее включить, нужно зажать левый поворот и подержать 3 (три) секунды! Не очень удобно, если вы любите благодарить других участников дорожного движения. Одним словом, итальянцы – особенные!

Вывод

Это стильный мотоцикл. Если вы хотите ретро-байк, но не желаете заморачиваться с личными настройками, режимами, если доверяете вкусу дизайнеров Дукати – это ваш выбор. Прекрасное средство для поездок на работу, за город на пикник или на Арт-платформу – повейпить на паллетах с крафтовым бургером.

Ducati Scrambler
Двигатель L-твин, с десмодромной системой газораспределения, 2 клапана на цилиндр, с воздушным охлаждением
Объем двигателя 803 куб. см
Мощность 75 л.с.  при 8,250 об/мин
Крутящий момент 68 Нм  при 5,750 об/мин
Коробка передач 6 ст.
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Подвеска передняя перевернутого типа, Kayaba 41 мм, ход – 150 мм, без регулировок
Задняя подвеска моноаммортизатор Kayaba, с регулированием преднатяжения пружины, ход 150 мм
Переднее колесо 110/80 R18
Заднее колесо 180/55 R17
Передние тормоза один 330 мм диск, радиальный 4–поршневой суппорт с АБС
Задние тормоза один 245 мм диск, 1-поршневой плавающий суппорт с АБС
Колесная база, мм 1445
Сухая масса, кг 176,5
Высота по седлу, мм 790
Объем бака, л 13,5
Цена в Украине $ 9700

Резюме

 +  Дизайн. Здесь Ducati, как всегда, на высоте! Отличный двигатель. Хотя он и лишен аутен­тичной корзины сцепления, но работает безупречно. Подвеска такая, что вы о ней никогда не думаете.

Посадка не вызовет дискомфорта у водителя с любыми антропометрическими данными. Широкий руль, удобное сиденье.

Возможность заказать модель в различных модификациях: колеса на спицах, кожаное седло ручной работы, низкий руль… Ну, а вишенкой на тортике является цена – $9700.

 –  Странное включение аварийной си­гнализации. Наличие лишних нейтралок в коробке передач. Типичная проблема V-образных двигателей не водяного охлаждения – ожог ног и пятой точки.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/moto/test-drajv-ducati-scrambler-v-chem-sekret-populyarnosti-360122.html

Обзор первой поездки на 2017 Ducati Scrambler Desert Sled

2017 Ducati Scrambler Desert Sled

Вышел новый Scrambler для гонок по грязи 

«Когда вы говорите, что это ваш единственный байк, это значит, что это ваш единственный байк здесь, или вообще единственный?» — спросил я.  
«Единственный байк, потому что такой в мире только один, и только его мы может отснять для всех наших маркетинговых целей», — подтверждает PR-менеджер Ducati Северная Америка, Нэйтон Вердуго.  

Мой вопрос скорее риторический, потому что я и так заметил, как он напрягся. Но я все равно его задал, потому что на съемках видеоролика команды Ducati, их модель, Дрэйк МакЭлрой, должен спрыгнуть на байке с двухметрового откоса прямиком в устрашающе вязкий песок.

Насколько мне известно, это не то, что нужно делать с байком, который нужно сохранить в целости и сохранности. И до сегодняшнего дня такое определённо не проделывали с байком, носящим название Scrambler на своем бензобаке.   …Вилка стала больше. Мы заменили маятник. Пружину.

Теперь он создан для настоящего бездорожья». Либо я должен был увидеть, как здоровый мужик разрыдается прямо на моих глазах, либо прямо на моих глазах Scrambler должен был эволюционировать до сверх уровня. Три, два.

… Подождите, сначала давайте приглядимся к совершенно новому Scrambler Desert Sled от Ducati.

«Нам нравится называть этот байк вторым новыми Scrambler», — сказал бренд-директор Ducati Scrambler Клаудио де Анжеле, когда мы стояли посреди осушенного озера Эль Мираж на съемках Desert Sled за два месяца до его официального релиза. – «Это второй новый байк, потому что он не имеет практически ничего общего с другими его представителями. У него вилка большего размера. Мы заменили маятник. Пружину. И он создан для настоящего бездорожья».

Важно

2017 Ducati Scrambler Desert Sled Я пытаюсь сохранять спокойствие и не впадать в восторг, но, по-моему, он говорит абсолютную правду. Годами я мечтал о скремблере, который был бы истинным наследником байков, руливших пустыней Южной Калифорнии в 60-х и 70х гг.

Читайте также:  Ммас-2019. мировая премьера от aston martin и полный список участников!

Он не должен выигрывать гонки Hare & Hound, но он, по крайней мере, может изваляться в грязи, а не просто погонять по скоростной трассе, и сделать это не порвав себя (а заодно и меня) на части.

Большинство представителей семейства скремблеров и иже с ними на это не способны, и Ducati знали об этом.

«Еще когда мы были в Палм-Спрингс на обкатке оригинального Scrambler 2014, там был небольшой внедорожный участок трассы. И мы сразу же поняли, что нам нужно улучшить байк, чтобы он мог спокойно проходить такие дороги», — признает де Анжели. – «Так что Desert Sled поселился в наших умах уже тогда». 

2017 Ducati Scrambler Desert Sled Тем временем, множество скремблеров уже были разломаны и разбиты райдерами, которые пытались сделать из них невозможное. Например, дерт-байки.

Проблема была в том, что маятник и рама скремблера не созданы для жестких условий езды, и приземление на твердую землю обычно приводило к появлению трещин  там, где это вовсе нежелательно.

В случае Desert Sled пара пластин обнимают двигатель и поддерживают маятник (который сам по себе усилен и удлинен), поэтому прыжки не приведут к подобному результату. Рама усилена, установлено 19-дюймовое переднее колесо со спицами, а подножки стали больше, что помогло лучше задействовать ноги на треке. 

803-кубовый двигатель не изменился, но полностью регулируемая 46-мм вилка Kayaba (по сравнению с 41-мм) и более длинный амортизатор добавляют ходу колес в общей сложности на 20 см с каждой стороны. Мотокроссовый руль лучше приспособлен для того, чтобы встать в грязи, а снизу защищает небольшая пластина. 

2017 Ducati Scrambler Desert Sled Мне выпал шанс прокатиться на этом байке до его сногсшибательного прыжка и могу сказать, что эти изменения превратили байк в тот, на котором я бы с радостью прокатился по пустыне.

Мощность движка с воздушным охлаждением остается мягкой, но правильная подача мощности означает, что можно усилить контроль за машиной, задействовав заднее колесо.

Совет

Байк не гремит, не лязгает и, кажется, что способен на большее, чем просто разнести умеренно технический трек. 

Но осторожнее, не перепутайте его с полноценным дерт-байком, так как его вес (207 кг) и широкая передняя шина все еще завалят вас на сложных, разболтанных участках. Хотя и не появляется ощущения, что вы не в своей тарелке. В том то и фишка. 

Ducati Scrambler Desert Sled Я намекнул, что это интересный виток эволюции, но де Анжели сказал: «Думаю, если вы оглянетесь на первые байки для пустыни, они будут похожи на этот». Они круче в грязи, потому что райдерам нужно именно это, намекает он, и именно так они и переместились с улицы на бездорожье.

Не знаю, как далеко смогут зайти райдеры на Desert Sled. Но когда я стоял и смотрел на МакЭлроя с этим диким прыжком и приземлением в мокрый песок, а затем отошел назад для «еще одного снимка», я понял, что границы его возможностей байка гораздо шире. Scrambler эволюционировал, и я не могу дождаться, чтобы приложиться к нему. 

2017 Ducati Scrambler Desert Sled

2017 Ducati Scrambler Desert Sled

Ducati Scrambler Desert Sled

2017 Ducati Scrambler Desert Sled

Ducati Scrambler Caf? Racer

DUCATI SCRAMBLER CAFE RACER Пять минут изучения сети или мото-СМИ расскажут вам, что сейчас востребовано: кафе-рейсеры. Ducati уловили растущий тренд и решили выдать свой проект на базе фабричного кастомайзинга. Встречайте 2017 Scrambler Cafe Racer.

В отличие от Scrambler в его основе лежат (что только кажется странным) кафе-рейсерские характеристики: 17-дюймовое переднее колесо со спортивной резиной, клипоны в боковыми зеркалами и стильное новое немного удлиненное седло. Есть подседельный багажник и небольшой ветровой щиток впереди, а также держатель номерного знака.

  В результате всех изменений рэйк, трэйл и колесная база уменьшились, а это значит, что у Cafe должно быть более спортивное управление. 

Небольшие отличия? Возможно. Хорошо ли, что платформа Scrambler такая универсальная? Абсолютно точно, да. 

Бренд-директор Ducati Scrambler Клаудио де Анжели  ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА: БРЕНД-ДИРЕКТОР DUCATI SCRAMBLER КЛАУДИО ДЕ АНЖЕЛИ «Мы не хотим, чтобы Scrambler остался всего лишь байком. Это будет целый мир экипировки, аксессуаров, шлемов и массовых коммуникаций. Сейчас мы хотим сосредоточиться на создании целого мира. Это наш приоритет.

Очень непривычно делать Scrambler брендом Ducati, так как Ducati — это гонки, это MotoGP, это технические характеристики и так далее. Для меня Ducati – это лучший технический бренд в мире, а миссия Scrambler – это не только лучшие характеристики. Это стиль и образ жизни. Так что в первую очередь мы создали бренд. 

Ducati Scrambler Desert Sleds В 1962 году Scrambler был создан по заказу нашего американского импортера, который требовал байк, способный ездить по пустыне. Так что позвольте сказать, что Desert Sled —  это носитель ДНК Scrambler.

Я гордый владелец the Scrambler Flat Track Pro, потому что Трой Бэйлисс был и остается моим героем.

Обратите внимание

Как только в прошлом году мы увидели первую гонку и узнали, что Трой Бэйлисс был приглашен  в команду братьев Ллойд, мы подумали, что нам нужно сделать что-то похожее и со Scrambler. 

Что касается будущих моделей Scrambler: вам остается только подождать!»

  • 23.01.2017 в 09:48:10

Источник: http://MotoWave.ru/obzor-pervoj-poezdki-na-2017-ducati-scrambler-desert-sled

Обзор Ducati Scrambler

Ducati Scrambler — итальянский аристократ. В этом мотоцикле сочетаются элегантность нестареющий классики и достижения современных технологий.

Пожалуй, итальянцам удалось выпустить по-настоящему интересную модель, ярко выделяющуюся среди прочей двухколёсной братии.

Кроме того, для фирмы «Дукати», ранее не выпускавшей мотоциклов этого класса, модель Scrambler — рывок вперёд, в попытке втиснуться в ещё один сегмент давно поделенного рынка мототехники.

Конечно, Ducati Scrambler не уникален в смоём стремлении соответствовать мотоциклам старой школы. Баварцы со своим BMW R Nine T тоже пытаются отхватить свой кусок пирога, да и среди японцев есть конкуренты, та же Honda CB1100, например. Но инженеры и маркетологи «Дукати» решили рискнуть и выпустить своего собственного бойца на ринг.

Боец удался на славу. Двигатель Ducati Scrambler — традиционная для «Дукати» 800-кубовая 87-сильная L-образная двойка воздушного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Простая инадёжная конструкция, не зря итальянцы отдают ей предпочтение. В чуть иных модификациях этот же мотор ставился на Ducati Monster 796 и Ducati Hypermotard 796.

Впрочем, на Ducati Scrambler этот мотор можно и не узнать, работает он из-за других настроек совсем иначе. Как минимум, на «Скремблере» он чуть менее резок на подрыв, хотя всё равно реагирует на открытие газа достаточно остро.

Но отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов никуда не делась, поклонники «Дукати» должны её оценить по достоинству.

На принадлежность мотоцикла к старой школе намекает сцепление с тросовым приводом — да-да, на Ducati Scrambler на сцеплении нет никакой гидравлики. Только трос, только олдскул! Впрочем, на работе этого узла это обстоятельство никак не сказалось. 6-ступенчатая коробка передач работает очень чётко, нащупать нейтралку проблем не составляет.

Важно

К особенностям КПП Ducati Scrambler можно отнести специально укороченную первую передачу — это сделано для того, чтобы мотоцикл мог быстро «выстреливать» со старта, оставляя позади всех остальных участников дорожного движения.

Шестая же передача длинная, «резиновая», и сильно упрощает езду по трассе с постоянной скоростью, да и топливо экономит.

Тормозная система очень хороша.

По одному диску на колесо — казалось бы, бывает и лучше, но плавающий вентилируемый передний тормозной диск Ducati Scrambler вкупе с цепкими суппортами резко останавливает лёгкий 170-килограммовый (сухая масса) мотоцикл.

Заднему тормозу отводится роль вспомогательного. Также на мотоцикл устанавливается АБС, которую, впрочем, при желании можно отключить. Приятная мелочь — встроенный USB-разъём, позволяющий подзарядить навигатор или смартфон прямо в дороге.

А вот легкосплавной алюминиевой рамы Ducati Scrambler так и не получил. Тут всё традиционно — дуплексная рама из высококачественной стали, достаточно жёсткая, но надёжная. Передняя подвеска представлена вилкой-перевёртышем, — задняя — моноамортизатором, спрятавшимся под сиденьем.

Довольно жёсткая и короткоходная, она вносит свой позитивный вклад в отличную управляемость, которой «Дукати Скремблер» может похвастаться по праву. Да и штатно устанавливаемая резина «Пирелли» отлично держит дорогу как в жаркий летний день, так и в холодное и дождливое осеннее утро.

Объём бензобака Ducati Scrambler составляет всего 13 с половиной литров. Не так уж много, но для мотоцикла, предназначенного в первую очередь для городских улиц, этого вполне достаточно. Расход начинается примерно от 6 литров АИ-95 на сотню при спокойной езде. 92-й бензин, особенно отечественного производства, в итальянца лучше не заливать.

Заинтересовавшимся стоит учесть, что Ducati Scrambler — мотоцикл с очень дружелюбной эргономикой. СО значительной долей вероятности на нём будет удобно как высокому и широкоплечему богатырю, так и невысокой хрупкой девушке. Что тут ещё можно добавить? Итальянцы в очередной раз доказали, что умеют делать отличные и к тому же по-настоящему стильные мотоциклы.

Источник: http://RagingBiker.ru/ducati-scrambler/

AUTO.RIA – Дукати Скрамблер 2017 тест драйв и обзор Ducati Scrambler: Тест-драйв Ducati Scrambler: Тянет на классику

Другие новостиАлександр Антонюк
2017-06-13 15:00Все старое, когда-то давно заброшенное на чердак истории, однажды снова становится снова модным и востребованным.

По большей мере, это касается и визуальной моды в транспорте: отходят в сторону футуристические дизайны, а дизайнеры стараются показать всю красоту техники прошлых лет.

Таков и наш сегодняшний тестовый экземпляр — Ducati Scrambler Icon.

На нем установлен L-образный 2-цилиндровый 803-кубовый движок мощностью 75 л.с. с воздушным охлаждением и 6-ступенчатая МКП. Глядите, как итальянцев на классику-то потянуло!..

Икона стиля

Совет

Только давайте не будем обсуждать внешность итальянских мотоциклов, — особенно Ducati, и тем более в ретро-стиле.

В линейке “Скремблеров” компания выпустила сразу шесть разных модификаций — и все они чертовски хороши.

А представьте, сколько марка подарила возможностей для кастомайзинга! К слову, о винтажном стиле: “Скремблеры” известны уже почти 70 лет, хоть и выросли в отдельный класс задолго после появления каферейсеров.

Как по мне, то именно скремблеры как класс (речь идет о мотоциклах двойного назначения, предназначенных для передвижения как по асфальтовым дорогам, так и по пересеченке) наиболее удобны и универсальны.

Оно и понятно, ведь, в отличие от каферейсеров, у них, как правило, более удобное сиденье, высокий руль и шины с агрессивным рисунком протектора.

Даже немного странно, что компания, чьи байки всегда считались вершиной дизайнерского мастерства преимущественно в спортивных дисциплинах, два года тому назад построила серию таких мотоциклов… и побила все рекорды продаж!

Предложение о продажеКупить б/у Ducati

Байкеры по жизни скучают за кожей, котелками вместо шлемов и стильной раритетной раскраской бензобаков. У модификации Icon бак, кстати, некрашен, зато аккуратнейшим образом сварен из анодированного алюминия.

Говоря о высоком руле, стоит понимать, что каферейсеры многим не подходят именно из-за неудобной посадки. Это касается и меня: с моими 188 см роста на относительно небольшом мотоцикле пришлось бы скрючиваться над низким рулем.

На “Скремблере” же руль расположен значительно выше и ближе к райдеру, что делает посадку вертикальной и очень удобной.

Обратите внимание

Но поскольку основной ареал обитания такого класса мотоциклов — все же городские джунгли, я бы пожелал этому рулю быть слегка поуже, иначе в маневрировании между автомобилями могут возникнуть трудности.

Тут, опять же, кастомайзинг вам в помощь. Впрочем, не годом единым: так уж вышло, что тестирование наше мотоцикла плавно выбралось за город, где мы разобрались не только с положением байкера за рулем.

Тестовый маршрут мы проложили так, чтобы испытать байк на разных покрытиях, дав ему заодно возможность проявить себя и на малых скоростях, и в режиме максимальной нагрузки.

Читайте также:  Новый opel astra представлен официально

Во всех режимах езды мотоцикл работает относительно тихо: выхлоп не нагружает уши, разве что вам захочется ради форсу переключиться на пониженную, проезжая мимо загородной остановки общественного транспорта. Но байкам Ducati грех жаловаться на нехватку внимания окружающих…

Scrambler Icon тому подтверждение: к стоящему рядышком “Монстру” подходят только после детального осмотра и опроса “Скремблера”.

Много — не мало

В прошлом году мы поездили на свеженьком BMW R nineT Scrambler. Ну, «поездили» — это мягко сказано: баварский двигатель также двухгоршковый, но оппозитный, и выдает с 1,2-литрового объема 110 л.с.

Для фотосессии журналистов отправили на красивые локации в горы, а затем, — чтобы потягаться с другими «скорострелами» и понять, что за зверь “под капотом”, — на быстрые прямые автобанов.

Да уж, тяги R nineT не занимать, но так ли она необходима для мотоциклов такого класса? В Ducati по этому поводу пожимают плечами: мол, какой же это скремблер, если в нем столько дури? Тем более с учетом того, что на таких байках гоняют в основном по городу. Да и вообще, мотоцикл с таким движком весит далеко за 200 кг… Brutta!

Важно

Ну, “Дукати”-то тоже не самый легкий, но его 170 кг снаряженной массы куда легче управляются. Итальянцы создавали свой Scrembler с учетом пожеланий городского жителя. И кроме 800-кубового варианта, можно заказать байк с вдвое меньшим объемом двигателя. Но, как по мне, пристального внимания достойна именно более мощная модификация.

Обычно расклад такой: на чем в городских условиях хорошо, — на том на трассу не суйся. Но когда речь заходит о “V-шках” от Дукати, это правило отменяется: 800-кубовый мотор крутится легко и азартно, но хорош он еще и тем, что не требует от байкера постоянной концентрации на выборе передач.

Индикации которых, кстати, нет — и потому нужно ориентироваться на слух.

Мотор очень эластичен, и даже если вы докрутили его почти до отсечки и случилась необходимость погодить с переключением, можно смело подождать и совершить необходимый маневр: двигатель хорошо приспособлен к нагрузке. Некоторые участники теста на Ducati Scrambler по этой причине то и дело отставали от других ездоков.

Не из-за малой мощи, а потому что на этом мотоцикле хочется катить размеренно, не спеша. А рулится он отлично и не заваливается в поворотах, — спасибо низкому центру тяжести.

Так что на “Скремблере” комфортно не только фланировать в городе, где выручает тяговитый уже с низов двигатель, но и валить на скорости под 200 км/ч по трассе.

Тест-драйв Ducati xDiavel

Но только если дорожное покрытие без волн. Ямки, мелочь, стыки и разбитый асфальт ходовой Ducati Scrambler не помеха — можно ехать, не сбавляя скорость. А вот когда начинаются наплывы асфальта или «гребенка», нужно быть аккуратным и заранее сбросить скорость до безопасной.

Благо четкие тормоза, оснащенные системой ABS, настроены просто чудесно. Сама система без лишней на то причины не вмешивается в процесс торможения, но на волнистой дороге комфортная подвеска мотоцикла начинает выбирать весь свой длинный ход, ухудшая сцепление с дорогой.

Нет, такая раскачка нам не к чему.

Впрочем, «килевая качка» на волнистом покрытии возникает только на высоких скоростях, гражданский ритм передвижения — одно удовольствие, в ходе которого на качество дороги можно закрыть глаза.

Совет

А на откровенно убитых участках, усыпанных щебнем или гравием, седоки “Скремблера” будут в дамках. Даже большие ямы можно проезжать ходом, а цепкие покрышки надежно удерживают мотоцикл на своей траектории.

И снова-таки, не заботясь особо о выборе передач: мотор вытянет.

А вот об информативности переключения передач — разговор отдельный. Нет, с выбором скорости никаких сложностей не возникает, но когда дело дойдет до светофоров или перекрестков, где нужно остановиться полностью, — начертыхаешься.

Научиться находить нейтраль с первого раза я так и не смог. И если вдруг мотор заглох, остановившиеся позади водители четырехколесной техники точно отведут душу с «бибикалками».

Найти нейтраль сложно, с первой передач байк не завести, — так что придется потренироваться заранее.

Для наших дорог

Несмотря на наличие обязательной по нынешним временам ABS, классика от “Дукати” также лишена каких-бы то ни было электронных настроек подвески и возможностей изменения отклика на открытие ручки газа: только задний моноамортизатор можно “ужесточить” механически. Зато цена остается в рамах приличий: просят за Scrambler Icon вполне вменяемые 9700 евро.

Тест-драйв Ducati Multistrada

Несмотря на свою тягу к туристическим байкам, по городу я с удовольствием гонял бы именно на “Скремблере”, причем в исполнении Icon: с более мощным двигателем, двухместным сиденьем, высоким рулем и зубастыми шинами.

Впрочем, на нем можно носиться по любым дорогам, не стесняясь выехать за пределы качественного асфальта: уж больно комфортна «вездеходная» подвеска! Вот только руль я бы немного подпилил в мастерской у умельцев, да перед выездом на дорогу поучился включать нейтральную передачу… Заодно, глядишь, и механизм разработается.

Первыми получайте новости в удобном формате

Добавить комментарий к статье

Электромобили в Украине: Новый Renault Zoe, Hyundai Ioniq и улучшение электрозаправок Видео: Новый Audi A8 сможет самостоятельно парковаться

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

наверх

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/233329/test-drajv-ducati-scrambler-tyanet-na-klassiku.html

Новые модели Ducati модельного ряда 2017 года

Home » Новости » Новые модели Ducati модельного ряда 2017 года

На прошлой неделе, на выставке EICMA в Милане, Ducati представила шеть новых моделей.

Семейство Дукати пополнилось двумя новыми «Монстрами» 797 и 1200, новым «легким внедорожником» Multistrada 950, экслюзивным 1299 Supergelerra, и двумя новыми «Скрамблерами» Desert Sled и Cafe Racer. Представление прошло под слоганом «More than Red: Evolution never stops» (англ. «Больше чем Красный: Эволюция никогда не останавливается»).

Ducati Monster 797

Новая модель Monster 797 является новой младшей моделью классической линейки «Монстров», теперь с 803-кубовым L-образным двигателем с воздушным охлаждением.

Этот же двигатель устанавливается на Scrambler’ы и развивает 75 л.с. Нерегулируемая подвеска с тормозами Brembo, аналогичными средней модели 821, хотя и не расположенными радиально и только с одним суппортом (вместо двух).

База короче, нежели у 821-й модели. Мотоцикл получил LCD экран.

Ducati Monster 1200

Новый 1200-кубовый монстр доступен, как обычно, в обычной и спортивной версии S и оснащен последними электронной начинкой и 150 л.с. в обеих версиях. Добавлен IMU для управления ABS в поворотах, трекшн и отслеживанием задирания переднего колеса. Разница между обычной и S моделями в подвеске (Kyaba/Sachs или Ohlins) и тормозами (320 или 330 мм диски).

Ducati Multistrada 950

Новая Multistrada должна опустить планку для тех, кому 1200-кубовая модель была или слишком большой или дорогой (хотя на самом деле вес и цена младшей модели от старшей, похоже, сильно отличаться не будут). 950-я Мультистрада в первую очередь ориентирована на городские «джунгли».

937-кубовый двигатель выдает 113 л.с., а за остановку итальянского чуда техники отвечают тормоза Brembo с радиально расположенными суппортами. Мотоцикл так же оснащается электроникой с переключением режимов езды, ABS и трекшн-контролем.

Вместо приборки — уже ставший привычным на Дукати (правда, монохромный) LCD экран.

Ducati 1299 Superlegerra

1299 Superlegerra по словам Дукати является самым высокотехнологичным серийно производимым мотоциклом, и они не далеки от истины.

Рама, колеса и обвес из углеродного волокна и 1285-кубовым двигатель, выдающий 215 л.с. — это только начало списка изменений и улучшений новой модели.

Мотоцикл оснащен (куда ж без этого) 6-ти осевым IMU для полного контроля над стабильностью и многие другие новшевства.

Ducati Scrambler Desert Sled

Новый Scrambler Desert Sled (англ. Пустынные Салазки :)) — это первая модель семейства Скрамблеров, которая является не просто стильным, но и вполне внедорожным вариантом скрамблера.

У Desert Sled увеличена длина хода подвески, а сама подвеска усилена, чтобы выдерживать «внедорожные издевательства».

Модель получила мото-кроссовый руль и соответственные подножки, отключаемый ABS, 19-ти дюймовое колесо впереди и 17-ти дюймовое сзади с резиной Pirelli Scorpion Rally STR.

Ducati Scrambler Cafe Racer

И, наконец, Scrambler Cafe Racer — в дань моде кастомам и ретро, с полностью настраиваемой подвеской, со спортивным характером (и посадкой!), 330 мм тормозными дисками и тормозной системой от Brembo, Bosch ABS, но в то же время возможностью взять пассажира, если снять декоративную «накладу». Для поднятия «боевого духа» на мотоцикл устанавливается выхлопная Termignoni. По цене Cafe Racer должен быть на том же уровне что и Desert Sled — выбирайте по вкусу!

Источник: http://keenbiker.com/2016/11/novyie-modeli-ducati-modelnogo-ryada-2017-goda/

Мотоциклы 2017: обзор новинок

BMW

Так, например, родстер BMW R nineT породил целую линейку кастомов Heritage: в прошлом году добавили Scrambler, в этом еще три вариации: Urban G/S, Racer и Pure со 110-сильным оппозитным двигателем объемом 1170 см³ с воздушно-масляным охлаждением.

R nineT Urban G/S — это реинкарнация BMW R 80 G/S, родоначальника серии G/S, появившегося еще в начале 1980-х. Выхлоп расположен с левой стороны и поднят, как на классических моделях эндуро.

BMW R nineT и R nineT Urban G/S

Классический спортивный мотоцикл 1970-х R nineT Racer и строгий, пуристский родстер R nineT Pure построены, как и прошлогодний Scrambler, на базе модульной рамы из стальных труб, состоящей из трех компонентов: передней несущей части, задней несущей части и съемного подрамника сиденья для пассажира. Благодаря этому, а также объемному каталогу оригинальных аксессуаров, каждый владелец сможет легко модифицировать мотоцикл под себя.

BMW R nineT Racer

BMW R nineT Pure

Обратите внимание

Новинка: мотоцикл для начинающих — легкий турэндуро BMW G 310 GS с одноцилиндровым мотором мощностью 34 л. с. от прошлогодней новинки G 310 R и породистым, GS-овским экстерьером — подойдет и для города, и для проселочных дорожек.

BMW G 310 GS

Среднекубатурный родстер F 800 R получил туристического «братца» GT с нетипичным для BMW ременным приводом. Оба мотоцикла оборудуются электронной ручкой газа, что дает возможность выбирать режимы работы двигателя.

BMW F 800 GT

И наконец, новинка, которая порадует настоящих мотоциклистов, — серийный мотоцикл, построенный на основе концепт-байка Concept 101, — бэггер BMW K 1600 B.

Характерная особенность стиля бэггер, популярного в США, — силуэт в виде вытянутой капли, верхней точкой которого является передний обтекатель, и узкие, но глубокие боковые кофры с интегрированными задними фонарями в американском стиле, плюс хромированные глушители, расположенные низко и параллельно дороге.

BMW K 1600 B

Новый K 1600 B оснащен знакомым по другим моделям серии K 1600 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 л. с., а также всеми передовыми технологиями BMW Motorrad, в т. ч. электронной подвеской Dynamic ESA с режимами Road и Cruise и режимом заднего хода.

DUCATI

Крутейшая новинка Ducati для избранных — суперспорт 1299 Superleggera. На сегодня это самый мощный и самый технологичный серийный байк Ducati, а может, и не только Ducati.

Ducati 1299 Superleggera

«Суперквадратный» двигатель объемом 1285 см3 мощностью 215 л. с.

, выполненный с использованием титана, вольфрама и других современных материалов, помещен в карбоновую раму-монокок, в которую (а также в маятник) «вплавлены» более 7000 алюминиевых «вставок».

Облегченные детали двигателя и подвески и карбоновые подрамник и колеса (у последних сопротивление качению ниже, чем у обычных, на 26% спереди и на 44% сзади) позволили снизить общий вес мотоцикла до 167 кг.

Помимо суперсовременного «железа», аппарат начинен не менее продвинутым «софтом»: обновленным трекшн-контролем, системами контроля скольжения и cornering ABS, работающей, когда мотоцикл едет в наклоне (в поворотах), квикшифтером, системой помощи при запуске, системой торможения двигателем и прочая, и прочая. Стоить этот «космолет» будет соответственно, зато и устареет еще нескоро.

В 2015 году из модельного ряда Ducati ушел мотоцикл для новичков Monster 796. Но оставлять эту нишу пустой значит потерять многих будущих постоянных клиентов. Поэтому в нынешнем году итальянцы выпустили новый мотоцикл «первого выбора» — Monster 797. Что забавно — в той же «практичной» стилистике и с тем же 803-кубовым «воздушником», что и у предшественника.

Ducati Monster 797

Не забыла Ducati обеспечить желающих «входным билетом» и в класс турэндуро — Multistrada 950. Мотор 937 см3 Testastretta от Hypermotard 939 с легкими модификациями выдает 113 «лошадей» и 95 Нм.

Важно

Регулируемая 48-миллиметровая перевернутая вилка с ходом 170 мм, регулируемый задний амортизатор, тормоза Brembo, АБС, трекшн-контроль и несколько режимов работы двигателя, а также множество дополнительных аксессуаров — в наличии.

Читайте также:  Названы самые крутые автоинтерьеры 2019 года

Ducati Multistrada 950

В стане итальянских скремблеров два новичка: один — кафе-рейсер «из коробки» — собственно Cafe Racer и один «настоящий» скремблер (т. е. мотоцикл для езды по плохому асфальту и хорошему грунту) — Desert Sled. Оба, по большому счету, лишь перелицованные вариации базового Ducati Scrambler, но у Desert Sled немного увеличен ход задней подвески.

Ducati Scrambler Desert Sled

Новая модель Ducati Supersport (и ее более навороченная модификация Supersport S) позиционируется как первый комфортный спортбайк (насколько это понятие вообще применимо к спортбайкам).

Удобства для водителя удалось добиться за счет установленных повыше клипонов и измененного положения подножек, что сделало посадку более расслабленной, а также перенастройки 937-кубового мотора Testastretta на более низкий «лад».

Ducati Supersport S

HONDA

Honda в очередной раз изобрела новый класс мототехники! Скутер-кроссовер X-ADV — это смесь максискутера и мотоцикла, в которой соединились лучшие черты обоих классов: комфортная посадка, защита нижней части тела от грязи и ветра, регулируемый в пяти положениях ветровик, багажное отделение под сиденьем, в которое влезает полноразмерный шлем, а также нормальная мотоциклетная подвеска (ход переднего колеса — 152 мм, заднего — 150 мм), 17- и 15-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно, роботизированная фирменная трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) вместо вариатора и 745-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 54 л. с. и моментом 68 Нм. И все это в потрясающем европейском футуристическом дизайне! Даже категорическим противникам скутеров тут не к чему придраться.

Honda X-ADV

Еще две новинки от Honda — минималистичные бобберы Rebel 300 и Rebel 500 (с рядной «двойкой»!). Довольно доступные, прикольные, простые в управлении и обращении — интересные модели, которые легко превратить во что-то совершенно индивидуальное, должны понравиться молодому поколению мотоциклистов.

Honda Rebel

HUSQVARNA

Наконец-то компания представила серийные версии кафе-рейсера 401 Vitpilen и скремблера 401 Svartpilen.

Husqvarna 401 Vitpilen

Что не может не радовать, они практически не отличаются на вид от концептов, которыми нас дразнили в течение последних двух лет. Обе «Стрелы» построены на платформе KTM 390 Duke и оборудованы 375-кубовым мотором мощностью 44 л. с.

Husqvarna 401 Svartpilen

KAWASAKI

Совет

На смену популярному нейкеду ER-6N приходит Kawasaki Z650, созданный на базе Ninja 650: мотоциклы имеют одинаковые раму, подвески, тормоза, «среднеоборотистый» мотор мощностью 68 л. с.

и 6-ступенчатую трансмиссию с проскальзывающим сцеплением. Отличие — в отсутствии у нейкеда обтекателей.

Кроме того, Z650 имеет намного более агрессивный, боевой внешний вид и посадку в стиле старших моделей Z900 и Z1000 — как и подобает стритфайтеру.

Kawasaki Z650

Новичок в стане «зеленых» стритфайтеров — Z900, который займет место Z800. 948-кубовая рядная «четверка» этого аппарата — модифицированный мотор от Z1000, который на Z900 будет выдавать 126 л. с. (+12 к Z800). Новый двигатель встроен в новую, стальную, раму.

Kawasaki Z900

В новом легком адвенчер-байке Kawasaki Versys-X 300 компания соединила мотор от Ninja 300 с «фигурой» Versys 650.

Новое шасси и обтекатели, созданные с мыслью о комфорте водителя, дополняются длинноходными подвесками и 19- и 17-дюймовыми колесами спереди и сзади соответственно.

Однако для дальних путешествий и приключений этот мотоцикл все же не приспособлен, зато неплохо покажет себя в городской среде и в поездках выходного дня.

Kawasaki Versys-X 300

KTM

Австрийцы решили не мелочиться и заменили аж три старых Adventure: 1190, 1190 R и 1290 Super Adventure — новыми моделями под запоминающимися названиями Super Adventure S (версия для асфальта), Super Adventure R (для оффроуда) и Super Adventure T (туринг) соответственно.

KTM 1090 Adventure

Обратите внимание

Все три новинки оснащены 1300-кубовым V-twin (как прошлогодний 1290 Super Adventure) с измененной системой впуска. Мотор выдает 160 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента.

Модели несут на борту электронную систему контроля стабильности мотоцикла вкупе с cornering ABS, трекшн-контролем также работающим в поворотах, возможностью выбора режимов работы двигателя, круиз-контролем и прочая, и прочая.

KTM 1290 Super Adventure R

Та же участь постигла и «младшие» 1050-е «Адвенчеры» — их заменили новыми: 1090 Adventure (дорожник) и 1090 Adventure R (внедорожник) с тем же 1050-кубовым, но на 30 л. с. (всего 125) более мощным мотором. Планируется также выпуск «задушенной» версии для новичков с категорией А2.

SUZUKI

Новый спортбайк начального уровня Suzuki GSX-250R такой же, как большой GSX-1000R, только маленький. Однако внешность — единственное, что у него есть от спортбайка. Вся «начинка» перекочевала с довольно унылого классика GW250: рядная «двойка» выдает 24 л. с.

, что по современным меркам класса весьма немного (в среднем — 35–40 л. с.). Suzuki, правда, делает акцент на комфорте водителя, и GSX-250R действительно может предложить более удобную и расслабленную посадку.

Но контраст между спортивным видом и совсем не спортивным характером слишком резкий.

Suzuki GSX-250R

На базе того же GW250 Suzuki создала и маленький адвенчер-байк DL250 V-Strom. Учитывая весьма скромные характеристики мотора и подвески «донора», съезжать на младшем V-Strom с укатанной грунтовки не рекомендуется.

Suzuki DL250 V-Strom

TRIUMPH

Британцы дополнили линейку классических мотоциклов Bonneville чуть более доступными и дружелюбными моделями Т100 и Т100 Black.

Они легче и компактнее, чем Т120, и оборудуются 900-кубовым «водяным» мотором от Street Twin (52 л. с., 77 Нм).

Важно

Интересно, что за классической внешностью скрываются современные технологии, которые редко встретишь на такого типа байках: «электронный газ», АБС, трекшн-контроль и проскальзывающее сцепление.

Triumph T100 и T100 Black

Triumph также внес очередную лепту в уже и так многочисленный ряд скремблеров, выпустив Street Scrambler. Хотя, в отличие от, например, Ducati Desert Sled, он больше выглядит скремблером, нежели является им.

Ключевые узлы: 900-кубовая рядная «двойка», чуть более внедорожное шасси и более широкий руль, чем у «донора» Street Twin, плюс трекшн-контроль и другие электронные системы.

Но главное, конечно, — высоко расположенные выхлопные трубы.

Triumph Street Scrambler

С модными кафе-рейсерами у Triumph тоже все в порядке: новый Bonneville Street Cup со все тем же 900-кубовым мотором мощностью 53 л. с. выполнен по всем канонам жанра.

Triumph Street Cup

Еще один набирающий популярность в последние несколько лет класс мотоциклов — бобберы, характеризующиеся относительно низким весом, отсутствием лишних наворотов и мощным мотором.

Triumph и здесь в тренде со стильной новинкой Bonneville Bobber, приводимой в движение 1200-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем.

В наличии и фирменные электронные помощники, которыми оснащаются все модели линейки Bonneville.

Triumph Bonneville Bobber

И на закуску — полностью новая линейка стритфайтеров Triumph Street Triple — более мощных, маневренных, легких и управляемых. Теперь с 765-кубовым (вместо 675-кубового) мотором, созданным на базе двигателя от гоночной Daytona.

Triumph Street Triple S

Совет

Три комплектации — S (базовая), R (более спортивная) и RS (топовая) — отличаются настройками двигателя и его мощностью (113, 118 и 123 л. с. соответственно), а также оснащением (отключаемый трекшн-контроль, 5 режимов работы двигателя, светодиодные фонари и т. д.) и деталями внешнего вида.

YAMAHA

Yamaha идет в ногу с модой и не отпускает конкурентов далеко: новинка 2017 года — скремблер SCR950 с мотором от боббера Bolt. SCR950, входящий в линейку Yamaha Sport Heritage, оснащен широким рулем, спицованными колесными дисками и вседорожной резиной. Геометрия рамы и подвеска позволяют ему уверенно чувствовать себя на любом типе и качестве твердого покрытия.

Yamaha SCR950

Макси-скутер Yamaha TMAX получил обновление электроники, а также две модификации: SX — спортивная версия в эксклюзивной гоночной окраске и DX — туристический вариант с электроприводом ветрового стекла, подогревом руля и сиденья.

Yamaha TMAX DX

Нельзя не упомянуть еще один мотоцикл, который, возможно, пойдет в серию в следующем году. Это долгожданная замена устаревшему «среднему» турэндуро Yamaha XT660 Tenere — концепт T7. Байк весом порядка 180 кг построен вокруг «дружелюбной» рядной 700-кубовой «двойки» от МТ-07 мощностью 75 л. с., имеет алюминиевый бензобак и карбоновые обтекатели.

Yamaha T7

Источник: http://5koleso.ru/articles/moto/motocikly-2017-obzor-novinok

Мотоцикл «Скремблер»: новая интерпретация классики

Автомобили 7 декабря 2017

Ducati Scrambler был брендом серии одноцилиндровых мотоциклов, сделанных итальянской компанией «Дукати» для американского рынка с 1962 по 1974 год. В серию вошло несколько моделей, которые были оснащены двигателями от 250 до 450 смз. Вариант с мотором в 450 кубов поставлялся на рынок США под названием Jupiter.

Первые мотоциклы-скремблеры (1962-1967 гг.) имели лаконичный дизайн. Интересно, что в основу разработки лег дорожный велосипед Ducati Diana, преобразованный Майклом Берлинером для гонки на грунтовых дорогах в Америке.

Первые серии

Название происходит от английского слова «узкий», что обусловлено строением корпуса. Компания выпускала следующие модели:

  • Scrambler OHC 250 (1962-1963);
  • Scrambler 250 (1964-1968);
  • Scrambler 350 (1967-1968).

Вторая серия ознаменовалась разработкой нового, более широкого корпуса. Рама тоже была модифицирована. В этом исполнении были выпущены такие мотоциклы «Скремблеры»:

  • Scrambler 125 (1970-1971);
  • Scrambler 250 (1968-1975);
  • Scrambler 350 (1968-1975);
  • Scrambler 450 (1969-1976).

С конца семидесятых спрос на модель начал гаснуть. Выпуск мотоцикла «Скремблер» был приостановлен.

Новое рождение

Сегодня мотомир захлестнула мода на ретро, раритеры и хипстерский стиль. Итальянский производитель, который всегда старался быть на одной волне со своим покупателем, немедленно отреагировал на тенденцию.

Выпущенный в 2017 мотоцикл «Скремблер» сочетает в себе неповторимую стилистику семидесятых, современную начинку, легендарное качество «Дукати» и прекрасные показатели управляемости. Байк получился довольно компактным, проворным и красивым. Это один из немногих кафе-рейсеров, выпускаемых серийно.

Видео по теме

Современный дизайн и внешние особенности

Фото мотоцикла «Скремблер» помогают получить представление о модели, которая на российском рынке пока еще является редкостью. Производитель предлагает несколько цветовых решений. Покупатель может выбрать не только цвет обшивки, но и оттенок металла: золотой, серебристый или черный.

Байк лишен обтекателя и ветрового стекла, оборудован просторным сиденьем. А маятниковая задняя подвеска добавляет ему еще больше шарма. Нельзя не обратить внимание на причудливые изгибы выхлопных труб. Отлично смотрятся и открытые элементы рамы.

Технические характеристики

Мотоцикл «Скремблер» построен на трубчатой раме. Старому мотору не нашлось места в новом мире, его заменил великолепный L-образный твин с рабочим объемом в 803 кубика и мощностью в 75 «лошадок».

Масса мотоцикла достигает 175 кг. Разогнать байк можно почти до 200 км/ч.

Описывая впечатления от нового мотоцикла «Скремблер», многие владельцы первоочередно упоминают о скромном расходе. Он, конечно, зависит от многих факторов, но редко превышает 5 л.

Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка с ходом в 41 см, сзади — маятник с регулируемыми амортизаторами. Привод осуществляется цепью.

Мотоцикл оснащен тормозной системой ABS, иммобилайзером и возможностью регулировки пружин.

Возможности для тюнинга

Компания «Дукати» всегда лояльно относилась к тем, кто стремится придать транспорту индивидуальности, подогнать его под себя своими руками.

Мотоцикл «Скремблер» тоже привлекает повышенное внимание кастомайзеров. Производитель традиционно предлагает отличный выбор допов, которые можно приобрести через официальную дилерскую сеть компании.

Обратите внимание

Многие стремятся подчеркнуть его кафе-рейсерский стиль. В основном модернизации направляются на повышение комфортности езды (замена сиденья, установка подогрева, обтекателя, ветрового стекла) либо на модернизацию дизайна (эксперименты с обвесом, трубами). Гармонично смотрятся на этом мотоцикле и «кафешные» клипоны.

Судя по отзывам, не всех полностью устраивает штатный свет. Это касается как интенсивности луча, так и оформления фары. Подсветка тоже часто подвергается тюнингу.

Целевая аудитория и цены

Новый мотоцикл «Скремблер» в первую очередь предназначен для тех, кто «в теме». Шутка ли – сошедший с конвейера «кафешник»! Он удобен в городе благодаря отличной управляемости, компактным размерам, хорошей маневренности.

Спортивная посадка и довольно неплохие скоростные характеристики делают модель привлекательной и для тех, кто любит погонять.

Среди фанатов модели есть люди всех возрастов: те, кто проникся любовью к двухколесному транспорту в далекие семидесятые, а также их взрослые дети и внуки.

В настоящее время львиную долю продаж осуществляет официальный дилер. «Скремблер» с салона обойдется в среднем 850 тысяч рублей. Встретить модель на вторичном рынке пока проблематично.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/263056/

Ссылка на основную публикацию