Рестайлинговый седан bmw 7 series будет спереди похож на кроссовер x7

BMW 7-Series 2019 – седан BMW 7-серии пережил рестайлинг

Представительский седан BMW 7-Series (БМВ 7-серии) пережил плановый рестайлинг и представлен официально 16 января 2019 года. В обзоре новая модель BMW 7-Series 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации в России, технические характеристики версий гибрид, дизель и бензин.

Пережив рестайлинг седан БМВ 7-серии преобразился, как снаружи так и внутри, получив более современный дизайн экстерьера кузова и более стильный и качественный салон с отличным набором продвинутого оборудования, обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e.

Продажи рестайлинговых седанов BMW 7-Series стартуют уже весной 2019 года, причем одновременно не только в Европе и Америке, но и в России.

Цена BMW 7-Series в Германии составит от 88400 евро за дизельный BMW 730d с 265-сильным мотором до 174000 евро за самый мощный и дорогой BMW 760Li xDrive с бензиновым 585-сильным двигателем.

Обратите внимание

Стоимость седана-гибрида BMW 745e с гибридной силовой установкой (бензиновая шестерка и электромотор) суммарной мощностью 394 силы составит от 101000 евро.

Обновленный BMW 7-серии получив полностью новую переднюю и существенно перекроенные боковую и задние части кузова выглядит намного солиднее дореформенных моделей BMW 7-Series с индексами G11 и G12, поступивших в продажу осенью 2015 года.

Рестайлинговая «семерка» щеголяет огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, как у кроссовера BMW X7, ради установки которой дизайнеры приподняли на 50 мм переднюю кромку капота.

Площадь новых ноздрей радиаторной решетки на 40% больше, чем у дорестайлингового седана.

Параллельно спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных седанов на 22 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями. Так что теперь BMW 7-Series G11 (стандартная база) в длину насчитывает 5120 мм, а BMW 7-Series G12 (длиннообразный седан) вытянулся аж до 5260 мм.

Рестайлинг принес также массу изменений и новаций в салон обновленных седанов BMW седьмой серии:

  • во-первых, более качественной стала шумо и звуко изоляция салона;
  • во-вторых, применяются практически бесшумные механизмы стеклоподъемников;
  • в-третьих, предлагаются все многослойные стекла по кругу (толщина 5,1 мм), а не только лобовое, как раньше;
  • в-четвертых, устанавливается модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с иным расположением кнопок;
  • в-пятых, присутствует модернизированная мультимедийная система с последней версией операционной системы BMW Operating System 7.0;
  • в-шестых, изменилось расположение площадки для беспроводной зарядки смартфонов;
  • в-седьмых, развлекательная система для задних пассажиров оснащается парой 10-дюймовых дисплеев (разрешение full-HD и проигрыватель Blu-ray);
  • в-восьмых, предлагаются новые комбинации отделочных материалов.

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 года. В технике обновленного седана BMW 7-серии 2019 модельного года нового столько, что отдельно может потянуть на полноценный рестайлинг.

Баварские инженеры не только наделили рестайлинговые версии представительского седана подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8 АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive, но и полностью пересмотренной гаммой силовых агрегатов.

Модернизированные 3-литровые турбо дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.

  • BMW 730d оснащается 3,0-литровым мотором (265 лс 620 Нм) и разгоняет седан от 0 до 100 км за 6,1 сек с задним приводом и за 5,8 сек, при наличии полного привода xDrive. Расход дизельного топлива 5,3-5,8 литра.
  • BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-6,0 литра.
  • BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на обновленный седан BMW 7-Series, модернизированы более существенно, чем дизельные моторы. При этом бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут. Так что выбор ограничен лишь двумя модификациями с бензиновыми турбированными моторами.

  • BMW 750i xDrive получил серьезно модернизированный 4,4-литровый V8 (530 лс 750 Нм) c новыми системами смазки и турбо наддува. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,0 сек, заявленный расход топлива – 9,5-9,6 литров.
  • Флагманский BMW 760Li xDrive также обзавелся модернизированным движком, но… 6,6-литровый V12 при переходе на новые экологические нормы потерял в мощности, и вместо прежних 610 сил мощности и 800 Нм максимального крутящего момента теперь генерирует всего 585 сил. Однако крутящий момент вырос до 850 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч у большого представительского седана составляет всего 3,8 сек, расход бензина 12,4-12,5 литров на 100 км пути.

На закуску мы решили оставить гибридный седан BMW 745e (пришел на смену версии BMW 740e), который будет продаваться в России, причем в длиннообразной версии BMW 745Le xDrive с полноприводной трансмиссией.

Гибрид BMW 745e оснащается гибридной силовой установкой в составе 3,0-литрового бензинового шестицилиндрового двигателя (286 лс 450 Нм) и интегрированным в автоматическую коробку передач электромотором (113 лс 265 Нм). Суммарная отдача установки составляет 394 лс и 600 Нм. В наличии литий-ионная батарея емкостью 12 кВтч, установленная под сиденьями заднего ряда.

Данная короткообразная гибридная версия седана по умолчанию с задним приводом. Гибридный седан с растянутой колесной базой может быть как заднеприводным — BMW 745Le, так и полноприводным — BMW 745Le xDrive.

Интересно, что гибридный седан может двигаться как только при помощи ДВС, так и только на тяге электромотора (режим общей тяги ДВС и электромотора, разумеется, также присутствует).

Важно

При движении только лишь в электрическом режиме запаса топлива в аккумуляторной батарее хватит на 54-58 км, при этом максимальная скорость ограничена 140 кмч.

При синхронной работе ДВС и электромотора седан BMW 745e набирает «первую» сотню за 5,2 сек, разгоняется до максимальной скорости в 250 кмч и довольствуется всего 2,1-2,6 литрами бензина.

Источник: https://povozcar.ru/bmw-7-series-2019.html

Range Rover Sport SVR на серпантине оказался быстрее суперкара!. Запись в телеграмм канале Car News | Телеграмм для меня

1) Range Rover Sport SVR проехал «Дорогу 99 поворотов» быстрее Ferrari;

2) Porsche выбрал пять лучших спорткаров с воздушным охлаждением;

3) Российский Mitsubishi Eclipse Cross получит турбомотор на 92-м бензине;

4) Рестайлинговый седан BMW 7 Series будет спереди похож на кроссовер X7;

5) Редчайший Lamborghini без пробега продали по цене нового Aventador.

Range Rover Sport SVR проехал «Дорогу 99 поворотов» быстрее Ferrari

Внедорожник Range Rover Sport SVR побил рекорд, установленный суперкаром Ferrari 458 Italia на горном серпантине, ведущем к горе Тяньмэнь в Китае. Ролик с заездом опубликован на канале Land Rover в YouTube.

За рулем Range Rover Sport SVR находился победитель «24 часов Ле-Мана» 2017 года в категории LMP2 китайский гонщик Хо Пин Тун. Чтобы подняться на вершину, он проехал 11,3 километра и преодолел 99 поворотов. На это у Хон Пин Туна ушло 9 минут 51 секунда. Время 458 Italia — 10 минут 31 секунда.

Ранее Хо Пин Тун на гибридной модификации Range Rover Sport поднялся к арке «Небесные врата» на китайской горе Тяньмэнь, преодолев лестницу из 999 ступеней, уклон которой составляет 45 градусов.

Обновленный Range Rover Sport SVR оснащается пятилитровой компрессорной «восьмеркой» мощностью 575 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, сопряженной с восьмидиапазонным «автоматом». С нуля до 100 километров в час внедорожник способен разгоняться за 4,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 283 километра в час.

Цена на российской рынке — от 8 784 000 рублей.

Оригинал: https://motor.ru/news/svrtianmenroad-13-03-2018.htm

Porsche выбрал пять лучших спорткаров с воздушным охлаждением

Компания Porsche выбрала среди всех своих автомобилей пять лучших спорткаров, которые оснащались двигателями с воздушным охлаждением. Ролик, посвященный очередному «Топ-5» немецкого автопроизводителя, размещен на официальном канале марки на YouTube.

Про автомобили в видео рассказывает заводской гонщик Porsche, победитель «24 часов Ле-Мана» Патрик Лонг. Первой машиной в списке стала двухдверка 356 B 2000 GS Carrera 2 Cabriolet. Такая модель выпускалась с конца 1940-х до середины 1950-х.

Компания Porsche регулярно делает подборки, посвященные самым важным автомобилям марки. Ранее немецкий автопроизводитель опубликовал видео, в котором рассказал о самых легких машинах бренда.

Оригинал: https://motor.ru/news/aircooled-12-03-2018.htm

Компания Mitsubishi Motors раскрыла подробности о российской версии компактного кроссовера Eclipse Cross. Модель будет продаваться с единственным турбированным двигателем 1.5, который адаптирован для работы на бензине АИ-92.

Отдача двигателя вседорожника составляет 150 лошадиных сил (в Европе этот же агрегат развивает 163 силы). Он сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.

Автомобили с ручной коробкой будут только переднеприводными, а для версий с вариатором также предложат систему подключаемого полного привода.

В перечень стандартного оснащения Mitsubishi Eclipse Cross входят 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, датчики давления в шинах, аудиосистема с четырьмя динамиками, климат-контроль и подогрев передних сидений.

В зависимости от комплектации кроссовер будет комплектоваться еще и панорамной крышей, проекционным дисплеем, аудиосистемой Rockford Fosgate, обогревом лобового стекла, а также подогревами руля и второго ряда сидений.

Совет

Цены на Mitsubishi Eclipse Cross назовут 19 марта. Первые товарные автомобили появятся у дилеров в конце апреля.

Дебют Mitsubishi Eclipse Cross состоялся в начале 2017 года. Модель построена на платформе Outlander, но в линейке японского автопроизводителя располагается на ступень ниже соплатформенного кроссовера. На европейском рынке новинка также предлагается с дизельным двигателем 2.2.

Оригинал: https://motor.ru/news/eclipsecross-13-03-2018.htm

Рестайлинговый седан BMW 7 Series будет спереди похож на кроссовер X7

Баварская марка выкатила на дорожные испытания рестайлинговую версию седана 7 Series G11/G12. Прототип попался на глаза фотошпионам, которые сумели сделать несколько интересных снимков, по которым видно, в каком ключе будет развит дизайн.

Если внешность актуального седана 7 Series вряд ли можно назвать агрессивной, и многие обозреватели отметили, что это самый уравновешенный и комфортабельный автомобиль за всю историю марки, то его рестайлинговая версия будет в визуальном плане иметь немало общего с представленным недавно концептуальным кроссовером X7, которого в дефиците брутальности вряд ли можно обвинить. По крайней мере, судя по фотографиям, решётки радиаторов у них очень похожи. Бамперы у рестайлингового седана получат новые воздухозаборники, изменится и форма фар и фонарей, которые станут тоньше.

Зарубежные автомобильные издания также предполагают, что BMW может что-то придумать с такой агрессивной решёткой, например, сделать её активной, улучшив тем самым аэродинамику седана.

Новинка будет строиться на уже проверенной временем платформе CLAR, основу которой составляет высокопрочная сталь и алюминий. В этом отношении без сюрпризов.

Судя по фотографиям, существенно обновится и салон автомобиля, где появится новая цифровая приборная панель. Похожее решение уже было показано на концепт-каре 8 Series.

Читайте также:  Продажи hyundai tucson на австралийском рынке взлетели на 270%

Ожидается, что версия M760i лишится тяжёлого битурбированного агрегата V12.

Оригинал: http://www.kolesa.ru/news/restajlingovyj-sedan-bmw-7-series-budet-speredi-pohozh-na-krossover-x7

Редчайший Lamborghini без пробега продали по цене нового Aventador

Культовый суперкар Lamborghini Diablo выпускали с 1990 по 2001 год и за это время собрали почти 3 тыс. машин. Однако есть среди них настоящие раритеты. Так, в США с аукциона RM Sotheby’s продали купе Lamborghini Diablo VT 6.0 SE.

Lamborghini Diablo VT 6.0 SE – один из 42 авто финальной серии, выпущенных в 2001 году. Его оснастили доработанной 550-сильной версией 5,7-литрового V12 и полным приводом. Разгон до 100 км/ч занимал 3,9 с, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Комплектация SE подразумевает отделку салона дорогой кожей и титаном, а также наличие навигации и DVD-плеера. Цена Ламборгини Диабло составила 412 тыс. долларов и превзошла все прогнозы экспертов. Дело в том, что авто фактически как новый, а его пробег – всего 22 км.

Обратите внимание

Оригинал: http://news.infocar.ua/redchayshiy_lamborghini_bez_probega_prodali_po_cene_novogo_aventador_120195.html

Источник: http://telegramfor.me/chan_post.php?id=146989

BMW X7 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

2018 год ознаменуется для компании БМВ началом массового производства полноразмерного семиместного люксового внедорожника BMW X7 2019, по конкурентоспособности не уступающего престижным аналогам марки Range Rover и Mercedes-Benz GLS-класса.

Мощный, маневренный и вместительный автомобиль характеризуется эксклюзивным дизайном кузова, современным салонным комфортом, отличными ходовыми свойствами и высоким уровнем эксплуатационной безопасности.

Новая модель разработана на базе концепта X7 iPerformance concept, получившего осенью 2017 года на автошоу во Франкфурте массу положительных отзывов.

По заключению экспертов, прошедший глубокий рестайлинг престижный внедорожник станет в премиальной фирменной линейке наиболее совершенной, но и самой дорогой моделью премиального класса.

Экстерьер

По отношению к концепту новый БМВ Х7 2019 модельного года немного увеличился в габаритах и получил ряд обновлений в перечне штатной электроники. Финишный вариант семиместной и комфортной топовой модели на четыре посадочных места производитель планирует показать весной текущего года на Женевском автосалоне.

Внешний облик «семерки» совмещает в себе характерную для дорогих фирменных внедорожников харизму, элегантность линий и элементы футуристического стиля. Дизайн фронтальной части кузова привлекает внимание:

  • характерной для БМВ конфигурацией радиаторной решетки;
  • узкими, оснащенными цепочками светодиодных ходовых огней блоками передней оптики;
  • большим форматом нижнего щелевого и боковых L-образных воздухозаборных устройств.

В целом спереди внедорожник смотрится динамично, но несколько агрессивно. Профильная проекция кузова выявляет:

  • отличную аэродинамику панорамной крыши с компактными рейлингами;
  • темную тональность стоек бокового остекления;
  • небольшое количество рельефных кузовных деталей;
  • удобную для посадки пассажиров конфигурацию задних дверей, оснащенных эксклюзивными сенсорными замками;
  • высоту и объем колесных арок, способных принять пневматики с 23-дюймовыми легкосплавными дисками.

Дизайн тыльной части имеет много общего с однотипной серией Х5. В едином стиле смотрится затененное спойлерным козырьком заднее остекление, рельеф центральной части, вытянутые по горизонтали блоки задних фонарей и «бумеранги» воздухоотводов.

В перечне конструкционных особенностей – двустворчатая конструкция задней двери и трапециевидная форма спаренных патрубков выхлопных труб.

Интерьер

Анализ фото внутреннего оформления салона показывает, что кроссовер модели БМВ Х7 2019 получит интерьер, в полной мере соответствующий его престижному статусу. В ассортименте отделочных материалов – специальная кожа, элитные ткани, пластики и редкие виды древесины.

В штатной комплектации передней панели имеются:

  • многофункциональный приборный щиток с многорежимной подсветкой, классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя, а также монитором штатного компьютерного оборудования;
  • крупноформатный медийно-командный дисплей с сенсорными функциями;
  • дефлекторы, кнопки и переключатели.

Часть элементов управления бортовыми системами и устройствами перенесена на спицы руля.

На поверхности центрального тоннеля компактно расположены шайбы управления аудиокомплексом и системой климат-контроля, рычаг переключения режимов трансмиссии, выдвижной подлокотник, подстаканники и объем для мелких вещей.

Отлично поработали конструкторы над оформлением и функционалом спортивных кресел с боковой поддержкой, оснащенных большим количеством эксплуатационных настроек, системами подогрева, вентиляции, в топовых модификациях – вибрационного массажа.

Более вместительный новый кузов предоставляет максимальное количество свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда.

Технические характеристики

Габаритные размеры серийного кроссовера BMW X7 2019 имеют одинаковые показатели с концепт-прототипом образца 2017 года. Длина кузова с колесной базой 3010 мм составляет 5020, ширина – 2020 и высота – 1800 мм.

Достоверная, позволяющая сравнить характеристики моторного ряда информация пока отсутствует. Ожидается, что «семерка» будет предложена с бензомоторными приводами 3л/300 л.с. и 4,4 л/445 л.с.

Важно

Динамика разгона топовой модели до контрольной «сотки» не более 7 сек, в целях безопасности максимальная скорость ограничена до 250 км/ч.

Предполагается, что модульная платформа CLAR позволит использовать в конструкции комфортного кроссовера преимущества передне- и полноприводного варианта ходовой части типа Кватро.

Комплектации и цены

Перечень оснастки премиального кроссовера БМВ серии 7 образца 2019 года стоимостью от 4 000 000 рублей включает в себя полный комплект оборудования и штатных систем, необходимых для комфортной, безопасной и продолжительной его эксплуатации на протяжении назначенного производителем срока службы.

Желание расширить функционал автомобиля за счет более мощного двигателя и дополнительных опций потребует дополнительных затрат, до 6 000 000 рублей включительно.

Повышенная цена компенсируется улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками кроссовера, легкостью и безопасностью управления в сложных и даже экстремальных дорожных условиях.

Старт продаж в России

Новинку можно будет увидеть в зарубежных салонах уже в середине 2018 года. Примерная дата выхода в России – поздняя осень или начало зимнего сезона. Оформление заявок на индивидуальный тест-драйв начнется на месяц – два раньше.

Конкурирующие модели

В этой категории представлена однотипная по основным параметрам продукция именитых европейских и азиатских брендов. В общем ассортименте следует отметить техническое совершенство премиальных внедорожников Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд.

По комфорту салона БМВ 7-й серии может соперничать с признанными законодателями автомобильной моды – элитными моделями Бентли Бентайга и Майбах GLS.

Источник: https://iLoveCross.com/bmw-x7-2019/

BMW

В середине октября 2018 года баварцы представили новую модель внедорожника БМВ Х7. Мировой дебют БМВ Х7 состоится в ноябре на авто шоу в Лос-Анджелесе. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео внедорожника BMW X7 (G07) 2019-2020 года, который собирается составить конкуренцию Mercedes-Benz GLS и Range Rover.

Производство 7-местного кроссовера БМВ Икс 7 стартовало в конце лета текущего года на заводе баварской компании расположенном в США.

Уже озвучена и цена BMW X7 (G07) в России от 5 830 000 за версию BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизельным мотором, от 5 990 000 рублей за версию BMW X7 xDrive40i с бензиновым 340-сильным мотором и от 7 490 000 рублей за самый мощный BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем.

В Германии новый БМВ Х7 появится в декабре 2018 года по цене более 80 000 евро, а вот мировые продажи Икс 7начнутся в марте 2019 года.

В Америке новинка будет предлагаться по цене от 73 900 долларов за версию BMW X7 xDrive40i, от 92 600 долларов за версию BMW X7 xDrive50i.

Сразу стоит отметить, что версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 на российском рынке предлагаться не будет.

Новый баварский внедорожник демонстрирует огромные ноздри решетки радиатора, гигантский передний бампер, светодиодные фары головного света и габаритные LED-фонари, большие 20-дюймовые колесные диски. В наличии также пневматическая подвеска и электронноуправляемые амортизаторы, причем все это устанавливается стандартно.

Совет

В качестве опции предлагается лазерные фары головного света BMW Laserlight (дальнобойность таких фар до 500 метров), легкосплавные колесные диски размерностью 21 и 22 дюйма и полноуправляемое шасси.
Габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года в длину составляют 5151 мм с размерами колесной базы 3105 мм, в ширину 2000 мм и в высоту 1805 мм.

Техническое оснащение у BMW X7 (G07) практически в точности такое же, как у BMW X5 (G05). Так что по сути БМВ Икс 7, предлагаемый стандартно с 7-местным салоном, является, страшим братом БМВ Икс 5. Вместительность багажного отделения у флагманского внедорожника составляет от 326 до 2120 литров.

Что касается салона БМВ Х7, то он практически в точности повторяет салон БМВ Х5, особенно спереди.

Здесь в наличии идентичный руль, блок управления климат-контролем, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), виртуальная панель приборов и широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок.

А вот второй и третий ряд у нового внедорожника отличаются другим уровнем свободного места и комфорта. Посадочная формула в салоне стандартно 2+3+2 с диваном во втором ряду, в качестве опции предлагаются раздельные кресла второго с электроприводом, подогревом и вентиляцией ряда (посадочная формула в данном случае 2+2+2). К тому же в X7 в базовой комплектации оснащен богаче, чем X5.

Стандартно внедорожник помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0 получает 4-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, подогрев кресел второго ряда, кожаную обивку Vernasca, фоновую светодиодную подсветку салона и трехсекционную панорамную крышу.

В качестве опции предлагается уникальный 5-зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins и развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров второго и третьего ряда

Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года.

Кроссовер построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой подвески, которая дополнена пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением.

Стандартно автомобиль комплектуется фирменным полным приводом xDrive с многодисковой муфтой и 8 АКПП. За доплату можно заказать адаптивное рулевое управление и активные стабилизаторы.

Обратите внимание

Для любителей быстро езды предлагается пакет M Sport с оригинальной настройкой подвески и спортивным обвесом, любители езды по бездорожью могут заказать пакет Off-Road, в который входит задний дифференциал с электронной блокировкой, защита днища и четыре внедорожных режима – песок, гравий, камни и снег.

Для BMW X7 (G07), как и для BMW X5 (G05) предлагается четыре турбо мотора – два дизельных и два бензиновых.Дизельные версии:BMW X7 xDrive30d с 3,0-литровым турбо дизелем V6 (265 л.с.

620 Нм), жаль конечно, но для России мотор почему-то дефорсировали до 249 лошадей.BMW X7 M50d с 3,0-литровым V6 ч четырьмя турбинами (400 л.с. 760 Нм).

Бензиновые версии:BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым турбо мотором V6 (340 л.с. 450 Нм).

BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 л.с. 650 Нм) – поставки данной версии в Россию не планируются.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bmw/1715-bmw-x7-2019.html

BMW 7-Series 2019 – обновленный седан БМВ 7-серии с ценами для России — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Детройте состоялся официальный дебют баварского седана BMW 7-Series, пережившего рестайлинг.

Читайте также:  Обновленный toyota land cruiser prado поступил в продажу в россии

Причем баварцы не только раскрыли всю информацию о седане БМВ 7 серии, но даже назвали рублевые цены на все версии, которые будут предлагаться в России.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и комплектации в России, фото и видео BMW 7-Series 2019-2020 модельного года версий гибрид, дизель и бензин.

После рестайлинга седан БМВ 7-серии преобразился не только внешне, получив новый дизайн экстерьера, но и внутри, получив более стильный и качественный салон с внушительным набором современного оборудования. В плане техники седан БМВ седьмой серии обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e.

Продажи BMW 7-Series запланированы на весну 2019 года, причем одновременно на европейском, американском и российском рынке.
В Германии цена BMW 7-Series составит от 88400 евро за BMW 730d с дизельным 265-сильным мотором.

Самый мощный и дорогой BMW 760Li xDrive с бензиновым 585-сильным двигателем оценивается в 174 000 евро. Гибридная версия седана BMW 745e с силовой установкой с суммарной мощностью 394 лошадиные силы стоит от 101000 евро.

Важно

В России бензиновые версии обновленной «семерки» оценены в сумму от 5 480 000 до 10 910 000 рублей. Диапазон цен на дизельные модификации — от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. Прежняя модель стоила от 4 930 000 до 10 910 000 рублей.

В ходе обновления BMW 7 получил полностью новый передок с большой решеткой радиатора (площадь новых ноздрей радиаторной решетки на 40% больше, чем у дорестайлингового седана), как на кроссовере BMW X7, правда, для установки данной решетки дизайнерам пришлось на 50 мм приподнять переднюю часть капота. Установлена новая более строгая головная оптика и новый бампер с оригинальной пластикой, воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

Профиль седана демонстрирует хромированный декор, кстати, более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой установку новых передних крыльев.

В кормовой части седана более компактные светодиодные габаритные фонари с 6 мм светодиодной перемычкой и слегка измененный бампер.

Установка новых бамперов изменила и габаритную длину кузова обновленного седана на 22 мм по сравнению с дореформенной моделью.Теперь длина BMW 7-Series G11 со стандартной базой составляет 5120 мм, а длина растянутого BMW 7-Series G12 составляет 5260 мм.

Масса инноваций и в салоне BMW седьмой серии, для отделки салона использовались более качественные материалы, улучшилась шум- и звукоизоляция, механизмы стеклоподъемников работают практически бесшумно, предлагаются многослойные стекла толщиной 5,1 мм по кругу, а не как раньше только лобовое, предлагаются новые комбинации отделочных материалов.

В интерьере – новая панель приборов, в список опций добавлена отделка кожей Nappa и новые вставки из дерева. В BMW заявляют, что они также усилили шумоизоляции в зонах задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части.

Кроме того, в стандартную комплектацию или в качестве составляющей опции «Комфортное остекление» (в зависимости от двигателя) входят утолщенные заднее и боковые стекла.

Совет

В базовое оснащение также включена приборная панель Live Cockpit Professional с навигатором и двумя дисплеями диагональю 12,3 и 10,25 дюйма.

На новом мультируле изменено расположение кнопок. Стандартное устройство для беспроводной зарядки смартфона (не для 730i) теперь расположено прямо перед подстаканником.

Последняя версия системы управления задними сидениями BMW Touch Command отличается обновленным аппаратным обеспечением и операционной системой BMW 7.0.

Опциональная развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений теперь поставляется в комплекте с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями Full HD и плеером Blu-ray.

Все версии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары «дальнобойностью» до 560 метров. У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования.

Будут пакеты M Sport и Pure Excellence, новые цвета кузова, другие колеса, а пакет Individual Shadow Line с элементами в цвете «Глянцевый Черный» теперь доступен в сочетании с пакетом M Sport.

В список ассистентов и систем безопасности входит пакет Professional (удержание автомобиля в полосе, активная защита от боковых столкновений, обнаружение транспорта, движущегося в поперечном направлении, предупреждение о сходе с заданной траектории и полосы движения, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go). В базу входит ассистент парковки, в которого теперь включен электронный «помощник» движения задним ходом, при помощи которого автомобиль автоматически возвращается по ранее пройденному пути на расстояние до 50 метров.

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/bmw/449-bmw-7-series-2019.html

BMW X7 2019: фото и цена новой модели в России, обзор с техническими характеристиками и дата выхода

Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus.

Дизайн новой модели

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.

За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.

Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.

Габариты автомобиля очень внушительны:

  • длина – 5,15 м;
  • ширина – 2 м;
  • высота – 1,8 м;
  • колесная база – 3,1 м.

Салон

Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.

12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.

В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.

Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).

Обратите внимание

Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.

Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.

Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным. В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.

У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.

Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.

Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.

Технические характеристики

Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7.

Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7.

В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:

  • бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
  • самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
  • xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
  • заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.

Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).

X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.

У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road, включающий 4 режима:

  • xGravel (гравий);
  • xRocks (камни);
  • xSand (песок);
  • xSnow (снег).

В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.

Переключать их можно кнопками на центральном блоке, а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа—системы.

Цена и дата выхода в России

Собирать автомобиль будут на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.

Продажи BMW X7, также известного как G07, стартуют в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.

Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.

Фото BMW X7

Источник: http://autonewsmake.ru/bmw-x7.html

С концептом bmw x7 компания по-новому взглянула на роскошь — драйв

bmw x7

bmw concept

bmw concept x7

В 2013 году баварцы впервые заговорили об X7, и даже прототипы строили. Теперь можно примерно оценить, как будет выглядеть финальный вариант. Модель узнаётся как BMW и в то же время обладает множеством новых чёрточек.

Серийный вариант кроссовера BMW X7 увидит свет в 2018-м, заявил производитель. А чтобы скрасить затянувшееся ожидание, аккурат к Франкфуртскому салону компания приготовила шоу-кар по имени Concept X7 iPerformance. Он предвещает машину, которая не просто станет крупным паркетником, но и, по определению её авторов, совершенно новым подходом к роскоши для бренда BMW.

Вертикальные «жабры», вторящие соответствующим элементам в переднем бампере, подчёркивают внушительные размеры кроссовера. Хотя ДВС в машине есть, выхлоп спрятан под бампер, дабы подчеркнуть электрическую составляющую силовой установки.

Важно

Приставка к имени указывает на гибридную установку BMW eDrive, созданную на основе бензинового турбомотора. Такую следует ждать на машине и в серии. Подробностей фирма не раскрыла, однако легко предположить некую эволюцию системы от модели 740e iPerformance. Платформу CLAR конвейерный «икс-седьмой», скорее всего, заимствует у седана седьмой серии.

Читайте также:  Персонально с владельцами вест и иксреев поработают до февраля

Цифровая приборка на 12,3 дюйма и центральный экран не случайно сближены. Новая концепция их применения предполагает некое интерактивное использование двух дисплеев сразу. Такие элементы, как селектор трансмиссии и контроллер iDrive, частично выполнены прозрачными и снабжены подсветкой.

Шестиместный салон, с одной стороны, выполнен по принципу минимализма, не слишком перегружен деталями, вместе с тем интерьерщики постарались создать особое ощущение роскоши и простора.

Здесь комбинация матовых и полированных поверхностей, ясень с открытыми порами, сочетание светлых тонов с чёрной полосой на уровне плеч, оливково-бронзовая кожа с золотистыми вкраплениями на валиках кресел, контрастирующая с кожей Smoke White в других местах, а также огромная панорамная крыша. У кресел сделаны компактные крепления, так что под ними осталось много места для ног.

Раздельные кресла второго ряда повторяют все особенности передних. Y-образная перемычка на крыше ночью подчёркивается несколькими светящимися линиями.

Развлекательный центр для второго ряда — это не просто парочка экранов. Он предоставляет каждому обитателю бесшовную интеграцию в цифровой мир и индивидуальный подбор развлекательного или делового контента. Пассажиры могут движением руки переправлять проигрываемый музыкальный трек с одного места на другое или делиться друг с другом заметкой, найденной в Сети.

Передача информации между задними и центральным экранами сопровождается анимированной иллюминацией, пробегающей по дверным картам. Вообще игре со светом в концепте было уделено большое внимание. А фары тут лазерного типа.

Шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк поясняет, что концепт (как и ряд последних шоу-каров марки) демонстрирует новый язык BMW. Он требует создания форм несколькими лаконичными, но очень точно проведёнными линиями. А ещё тут важна тщательная работа с поверхностями и фактурами.

Совет

Вертикальные линии, ограничивающие силуэт спереди и сзади, подчёркивают высоту машины. Массивный борт намеренно противопоставлен воздушному остеклению. Колёсные диски — на 23 дюйма. Цвет кузова — оливково-бронзовый Manhattan Metallic. Впервые на BMW X колёсные арки — совершенно правильные окружности.

В рамках стратегии Number One группа BMW намерена существенно увеличить свои доходы в роскошном сегменте, так что на подмогу седану-«семёрке» в ближайшее время придут и серийный «икс-седьмой», и семья 8 Series, и улучшенная гибридная «ай-восьмая» модель с новым напарником i8 Roadster.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/59b278f5ec05c41251000061.html

BMW представило рестайлинговую «семерку»

Компания BMW официально представила рестайлинговую «семерку», которая появится в продаже в этом году. Новинка получила слегка модернизированную внешность и отделку салона, новую линейку моторов и будет предлагаться с новой бензин-электрической гибридной установкой.

https://www.youtube.com/watch?v=eGThsB2ICa0

Снаружи рестайлинговый седан можно узнать по новым бамперам, фарам головного света (теперь в качестве опции будет доступна полностью светодиодная оптика) и решетке радиатора, в которой осталось всего 9 вертикальных полосок вместо 12-ти.

В салоне появились новые передние сиденья, а задним пассажирам теперь доступна новая развлекательная система с 9,2-дюймовыми ЖК-дисплеями, закрепленными на спинках передних кресел, и аудисистема Bang&Olufsen мощностью 1200 ватт.

Главное же новшество для водителя: полностью «цифровая» приборная панель, представляющая из себя 10,2-дюймовый ЖК-дисплей, на который может выводиться любая информация об автомобиле.

Аналоговые шкалы тахометра и спидометра здесь заменены на «нарисованные», графика и подсветка которых меняется в зависимости от режима движения.

Все седаны 7-Серии будут оснащаться подвеской с задними пневмоэлементами уже в базовой комплектации, а сама задняя подвеска подверглась модернизации для снижения уровня вибраций и улучшения управляемости: изменилась ее эластокинематика, а амортизаторы стали чуть жестче.

Рулевое управление теперь оснащается электромеханическим усилителем, а настройки мехатронного шасси получат четыре алгоритма: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+. На версиях с активным рулевым управлением, изменяющим передаточное число в зависимости от режима движения, к ним добавится режим Comfort+.

В гамме силовых установок обновленного седана появится новый трехлитровый турбодизель мощностью 381 лошадиная сила (740 Нм), который имеет три нагнетателя и устанавливается только в комплекте с полноприводной трансмиссией и разгоняет «семерку» с нуля до ста километров в час за 4,9 секунды – такой же мотор недавно появился на линейке спортивных модификаций седана BMW 5-Series, а также кроссоверов X5 и X6. Менее мощная версия того же мотора на модификации 740d развивает 313 лошадиных сил, а базовый трехлитровый дизель обладает мощностью 258 лошадиных сил.

Гамма бензиновых двигателей также обновилась: восьмицилиндровый двигатель 4.

4 (BMW 750i) с двойным наддувом теперь развивает 450 лошадиных сил (4,8 секунды в упражнении 0-100 километров в час), а трехлитровая рядная «шестерка» с наддувом в версии 740i обладает мощностью 320 лошадиных сил.

Топовый V12 с турбонаддувом не изменился: он по-прежнему выдает 544 лошадиные силы и разгоняет большой седан с места до 100 километров в час за 4,6 секунды.

Обратите внимание

Трансмиссия для всех «семерок» – восьмиступенчатый «автомат» ZF. Система полного привода будет доступна в качестве опции для модификаций 750i, 740d и 730d.

Кроме того, в гамме обновленного семейства 7-Series появится новый гибрид – с шестицилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 320 лошадиных сил, который заменил собой бензиновую «восьмерку», и электродвигателем мощностью 55 лошадиных сил.

Суммарная мощность новой силовой установки составляет 354 лошадиные силы (5,7 секунды в разгоне до «сотни»), а средний расход топлива равен 6,8 литра – на 14 процентов меньше, чем у предшественника с V8. Исключительно на электротяге гибридный седан способен проехать около четырех километров.

Источник: http://www.bmwpower-msk.ru/bmw-za-rubezhom/bmw-predstavilo-restaylingovuiu-semerku

Новый БМВ Х7 2019 – роскошный флагман баварского концерна

Принципиально новая модель появилась во внедорожной линейке BMW. Автомобиль получил название X7 и был официально представлен в сети в середине октября 2018 года. После появления на рынке, «Икс 7» станет новым флагманом и будет напрямую конкурировать с целой плеядой премиальных кроссоверов.

В живую увидеть машину можно будет уже в Ноябре, презентация намечена на выставку в Лос-Анджелесе. Однако, уже сейчас мы имеем исчерпывающие данные об оснащении автомобиля. Баварцы определились с регионами продаж новой модели, Россия находится в их числе.

Изготавливать первые серийные экземпляры внедорожника начали еще летом текущего года. Сборка налажена на предприятии концерна в США, расположенном рядом с городом Спартанберг, штат Южная Каролина.

В России автомобиль должен появиться у официальных дилеров в начале весны 2019 года. Более того, уже сейчас мы знаем информацию о стоимости X7 в регионе. За базовую комплектацию с дизельным двигателем на 249 лошадиных сил покупатель должен будет заплатить 5 830 000 рублей.

Бензиновую модификацию на 340 «лошадей» оценили на 160 000 рублей дороже. Не забыли и про «заряженную» М-версию машины с турбированным дизельным силовым агрегатом, выдающим 400 лошадиных сил. Динамичная компоновка оценена в 7 490 000 рублей.

Важно отметить, что начало мировых продаж совпало с Россией, в более важных регионах для BMW первые экземпляры также появятся только в марте. Однако, в Северной Америке приобрести машину можно будет ощутимо дешевле.

Базовой комплектацией в США стала версия с 340-сильным бензиновым мотором, и стоить она будет 73 900 долларов (около 4 850 000 рублей в пересчете). Получается, что американцы смогут приобрести внедорожник дешевле на 1 150 000 рублей.

Важно

Также местным потребителям представят мощную модификацию с мотором V8 на 462 «лошади». Баварцы сделали исключение только для «родного» рынка, автолюбители из Германии начнут получать первые машины уже в конце текущего года.

Ранее уже поступала информация о том, каким будет внешний вид новой модели баварцев. Многие решения были взяты у концепт-кара, который компания показала весной 2018 года в рамках автосалона в Женеве.

Безусловно, модификация для массовых продаж получила более скромный дизайн без явных «футуристичных» элементов. Однако, общая концепция исполнения кузова была сохранена.

Внешний вид

BMW X7 2019—2020 в кузове G07 получил узнаваемый и современный дизайн. Особое внимание привлекает решетка радиатора. Она выполнена в фирме классических для марки «ноздрей», но объединенных между собой. Массивный передний бампер отлично сочетается с компактными передними фарами.

В боковой части привлекают внимание мускулистые линии кузова и литые колесные диски на 20 дюймов с модным дизайном. Пневматическая подвеска позволяет значительно изменять дорожный просвет автомобиля.

Опционально покупателям предлагают лазерные фары, способные осветить путь на расстояние свыше полукилометра. Также за дополнительную плату можно установить колеса размером вплоть до 22 дюймов.

Автомобиль получился действительно крупным, его размеры составляют (мм):

  • Длина – 5150;
  • Ширина – 2000;
  • Высота – 1806;
  • База колес – 3106.

Получается, что «Икс 7» оказался ощутимо крупнее своих основных конкурентов. По сравнению с «Рэндж Ровером» баварский внедорожник длиннее сразу на 15 сантиметров.

Салон

В технической основе новый BMW X7 очень схож с «младшим братом» X5. Автомобили имеют аналогичные платформу, подвеску, модельную гамму и трансмиссии. Даже в ширину две модели получили почти одинаковые показатели.

Зато «семерка» имеет дополнительный третий ряд сидений, при этом, разместиться там могут даже взрослые люди. С разложенными шестым и седьмом местом даже остается пространство в багажнике, составляющее 326 литров. Если же «галерку» сложить, то полезный объем возрастает до 2 100 литров.

Перейдем ближе к зоне водителя, где мы также видим массу сходств с X5. Здесь разместились такие же:

  • Мультируль;
  • Цифровая приборная панель;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 12,5 дюймов;
  • Блок управления климатической системой;
  • Центральный тоннель;
  • Передний ряд кресел.

Если же сесть на второй ряд сидений, то видна принципиальная работа специалистов. Здесь намного больше место и стало ощутимо комфортнее.

В базовом варианте внедорожник имеет семь посадочных мест с диваном посередине. Однако, за дополнительную плату могут установить вместе второго ряда два «капитанских» сидения, оснащенный вентиляцией.

Но даже в стандартной версии оснащения БМВ Х7 G07 2019 года получился богатым:

  • Цифровая приборная панель;
  • Климат-контроль на четыре зоны;
  • Электрическая регулировка передних кресел с функцией памяти;
  • Подогрев передних сидений и второго ряда;
  • Стеклянная крыша;
  • Отделка салона кожей;
  • Подсветка салона по периметру и многое другое.

Опционально покупатель может заказать климатическую систему на пять зон, премиальную аудиосистему и улучшенную систему мультимедиа, предусматривающую собственный экран для всех семи пассажиров.

Технические данные

В качестве платформы для BMW X7 G07 взяли модельную тележку CLAR, предусматривающую независимую подвеску с обеих сторон. На всех комплектациях автомобиля предусмотрен исключительно полный привод. В пару к двигателям идет только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Желающие получить «подогретую» модификацию кроссовера могут заказать пакет M Sport, предусматривающие измененный внешний вид и доработанную подвеску. Также представлена версия для бездорожья, дополненная защитой днища, модернизированным задним дифференциалом и продвинутым блоком выбора режимов езды.

Моторная гамма Х7 полностью идентична с Х5. Баварцы предложат покупателям два бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

В гамму бензиновых моторов вошли два варианта. Стандартным стал 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Более мощный V8 4,4 литра в двумя турбинами выдает 462 «лошади», но в Россию поставлять не будет.

Среди дизельных двигателей немцы предложат 3,0-литровый турбированный мотор на 265 лошадиных сил, но для российского рынка он был дефорсирован до выгодных с точки зрения налогов 249 сил. Более мощная версия этого двигателя имеет две турбины и выдает 400 «лошадей» мощности при 760 Нм крутящего момента.

Фото нового BMW X7 (G07) :

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-x7-2019-2020.html

Ссылка на основную публикацию