Рестайлинговый hyundai santa fe получит гибридный привод

Методичка. Полный привод и промвал Hyundai Santa Fe. — logbook Hyundai Santa Fe V 2.2 / 197л.с. «ЗверЬ» 2011 on DRIVE2

Проблема полного привода автомобилей Hyundai не нова. Она касается целого списка автомобилей 4WD, а не только Hyundai Santa Fe. Среди прочих Kia Soretno, Sportage, ix35, Santa Fe 3.

Но отметим, что дизельные версии страдают этим недугом чаще, чем бензиновые. Предположительно, дизельный двигатель из за большего крутящего момента, легче срывает коррозийные шлицы. Бензиновые двигателя, делают срыв гораздо реже или позднее.

Машина 2013г
Фото взято с соседнего бортовика

В частности у Санты второго поколения, проблема может организоваться на пробеге как 30 000, так и гораздо позднее, а может быть маленький пробег, но много лет автомобилю — и проблема тоже будет. Дело в том, что изготовитель не закладывает в узел смазку. Совсем не закладывает.

Отсутствие защиты от коррозии способствует ржавлению деталей. Ржавчина накапливаясь, при работе узла, работает как абразив, ускоряя износ. Однако, что то меняется, и у Санты 3го поколения, 16 года, смазка в этот узел заложена с завода.

Обратите внимание

На скорость возникновения поломки полного привода, влияет и режим эксплуатации авто: » Мокрый» и «Сухой».Мокрая эксплуатация — частая езда по воде (лужи, брода, мытьё авто в водоеме) способствуют проникновению влаги в узел и последующему ржавлению.Сухая эксплуатация — без водных преград. Но узел подвержен нагреву от АКПП.

Разность температур, в процессе остывания/нагрева, образовывают внутри конденсат. Конденсат приводит к ржавлению.Таким образом, отсутствие коррозийной защиты на деталях полного привода, рано или позднее, приводит к поломке. В период гарантии, дилер устраняет проблему бесплатно.

Если же поломка возникла позднее, то ремонт полного привода начинается ~ 23-30 тыс руб и может многократно превысить-зависит от необходимых з-частей. В то время, как своевременная профилактика 3500~4500р вместе с запчастями.

Список запчастей для обслуживания полного привода Hyundai Santa Fe.

Сегодня 10.03.2018, была проведена профилактика полного привода. Состояние лучше чем у многих на меньшем пробеге. Причин тому думаю две.1. Весь срок ездила женщина, явно не по речкам на рыбалку, а по городу.2. Хранение в подземном гараже с относительно ровным температурным режимом.

Вмешательства в узел, до меня, не было. Смазка отсутствовала в принципе. Сальник сидел плотно — не изношен. Внутри все сухо, но ржа ЕСТЬ. От этого теория о конденсате при перепаде температур.

Внутри раздатки

Шлицевая примыкающая к АКПП

Zoom

Сам привод

Все вычистили, продули, обработали преобразователем ржавчины, продули, смазали. От коррозии использовал смазку HUSKEY Slipkote 220R. Она конечно для тормозов, но опыт ее использования показал, что водой ее не отмыть, от температуры не стекает, мороза не боится. У HUSKEY есть другие смазки непосредственно для защиты от воды в воде.

Раз уже полез в это узел, попутно предотвратил будущую болезнь промвала. Со временем, шлицы посадки внутр гранаты на промвал, съедает (от части из за отсутствия смазки) и начинается вибрация. Такую вибрацию я лечил на прошлом Санте.

Подвесной подшипник промвала в очень хорошем состоянии и в замене не нуждался.

Однако, если такая необходимость есть, то можно почитать
замена подвесного подшипника Хундай Санта Фе 2 (НЬЮ)
замена подвесного подшипника промвала Санта Фе ФЛ (рестайлинг второго кузова)

Смазки нет.

Важно

Хорошее пособие по решению вибрации промвала в картинках. есть и другие. Единственное, я поставил болт D 10. Его удерживающая сила явно выше, чем просто стопорное кольцо. И остается приличный запас по стенкам вала, от скола вала. Имхо, но хватит даже болта на 8мм.

Zoom

Профилактика от вибрации промвала Хундай Санта Фе

Price tag: 4 000 ₽ Mileage: 97000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/496955342450590040/

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe Premium получил рублевый ценник

В российских дилерских центрах появился в продаже рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe Premium, чей европейский дебют состоялся всего неделю назад на автовыставке во Франкфурте. Модель получила стандартный набор обновлений: другие бамперы, радиаторную решетку, светотехнику и колесные диски, а также более высококачественную отделку и самые современные электронные системы.

Моторная гамма полноприводного Santa Fe Premium 2016 представлена 171-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 л и 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 200 «лошадок». Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

Версии оснащения Hyundai Santa Fe Premium 2016

Россиянам новинку предложат в четырех уровнях оснащения. Самой доступной будет начальная версия Start со 171 сильным мотором, за которую попросят от 1,699 млн. руб. (доплата за АКПП составит 60 тыс. руб.). Для сравнения, дореформенная модель обходилась на 25 тыс. дешевле.

За эти деньги покупатели получат кроссовер, оборудованный шестью «аэрбегами», датчиком дождя, противотуманками, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой и обогреваемыми передними креслами с широким диапазоном различных регулировок.

Помимо этого, уже в «базе» Santa Fe щеголяет электростеклоподъемниками на всех дверях, круиз-контролем, электроприводными и обогреваемыми боковыми зеркалами, светодиодными ДХО и габаритами, системами ABS+EBD, ESP, а также 2-зонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха и воздуховодами для сидящих сзади пассажиров, полноразмерной запаской, иммобилайзером и мн. др.

В исполнении Comfort кроссовер дополнительно получил зеркала с электроприводом складывания, задние парктроники, обогрев рулевого колеса, камеру заднего вида и датчик света. Начиная с этой комплектации для Santa Fe предлагаются два мотора на выбор. Стоимость кроссовера с бензиновым мотором и МКПП стартует с отметки 1,794 млн. руб., а с дизельным двигателем и АКПП – от 1,974 млн. руб.

В комплектации Dynamic кроссовер доступен лишь с АКПП. За бензиновую версию придется выложить минимум 1,984 млн. руб., а за дизельную – 2,104 млн. руб. Такой Santa Fe Premium отличается наличием ксенонового ближнего света, передних парктроников, электрорегулируемого в двенадцати положениях водительского кресла и приборки Supervision с цветным ЖК-дисплеем.

Стоимость топового Hyundai Santa Fe Premium с бензиновым агрегатом и автоматической трансмиссией составляет 2,104 млн. руб., а с «дизелем» и АКПП – 2,224 млн. руб.

Эта версия дополнительно укомплектована коленной подушкой безопасности для водителя, «умным» круиз-контролем, системой навигации, электроприводной дверцей багажного отсека, аудиосистемой Infinity с десятью колонками и сабвуфером, системами автоторможения и отслеживания разметки.

Помимо этого, для самой богатой комплектации High-Tech доступен опциональный пакет Advanced pack, за который просят 75 тыс. руб. В этот набор входят панорамный верх с люком, парковочный ассистент, система кругового наблюдения, легкосплавные колесные диски диаметром 19´ и датчики давления в покрышках.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/restaylingoviy-hyundai-santa-fe-premium-poluchil-rubleviy-tsennik_2218

Hyundai Santa Fe 2015 — 2018 — вся информация про Хендай Санта Фе III рестайлинг поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Santa Fe

Все поколения Hyundai Santa Fe

  • IV
  • III рестайлинг
  • III
  • II рест.
  • II

Первый рестайлинг Hyundai Santa Fe третьего поколения предстал перед российской публикой на московском автомобильном салоне в августе 2014 года.

Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантная кайма светодиодных ходовых огней. Посередине красуется большая решетка радиатора с крупными хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя.

Совет

Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, они придают внешности кроссовера агрессивности, а также в них располагаются противотуманные фары. Пороги, бампера и колесные арки прикрыты специальными накладками из черного неокрашенного пластика.

Они не только придают автомобилю неповторимый стиль, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4700 мм, ширина 1880 мм, высота 1675 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам.

Такой клиренс свойственен городским кроссоверам, благодаря ему они в равной степени могут с легкостью передвигаться по городским улицам и грунтовым дорогам.

Однако из-за такого компромисса не стоит рассчитывать на хорошую проходимость или устойчивость при высоких скоростях.

Багажник Hyundai Santa Fe может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 585 литров свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач, вроде поездок за покупками в торговый центр или для посещения спортзала с объемной сумкой.

Багажника также вполне хватит для любителей путешествовать на автомобиле или заниматься активными видами отдыха за городом. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений.

В таком случае освободиться вплоть до 1680 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Hyundai Santa Fe является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2359 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и автоматической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 14,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Hyundai Santa Fe является турбированная рядная четверка на тяжелом топливе объемом 2199 кубических миллиметров. Неплохой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1907 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 10,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Оснащение

    Hyundai Santa Fe обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

    Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатным парктроником, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

    Итог

    Hyundai Santa Fe идет в ногу со временем, у него приятный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации.

    Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и ощутимо облегчающих эксплуатацию автомобилей.

    Обратите внимание

    Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.

    Читайте также:  Появились новые подробности о большом вседорожнике gac trumpchi gs8

    Hyundai Santa Fe отлично проявит себя, куда бы вы не направились и подарит замечательные эмоции от поездки.

    Видео

    • ширина1 880мм
    • длина4 700мм
    • высота1 675мм
    • клиренс185мм
    • мест5
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
    2,4(171 л.с.) Start АИ-95 Полный 7 / 13,7 11 с
    2,4(171 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7 / 13,7 11 с
    2,4 АТ(171 л.с.) Start АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с
    2,4 АТ(171 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с
    2,4 АТ(171 л.с.) Dynamic АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с
    2,4 АТ(171 л.с.) High-Tech АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с
    2,2 AT(200 л.с.) Comfort ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с
    2,2 AT(200 л.с.) Dynamic ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с
    2,2 AT(200 л.с.) High-Tech ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с

    Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?

    Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/Santa_Fe/iii_restajling/

    Премиум-Санта: чем нас удивил модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe?

    Так вот, удлиненный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe тесты IIHS не то чтобы провалил, но удовлетворительная оценка за удар с малым перекрытием и отсутствие системы автоторможения не позволили ему получить заветный сертификат.

    Корейцы сделали выводы — и приурочили к плановому рестайлингу доработку кузова: усилили лонжероны, точки крепления передних дверей и другие силовые элементы передка.

    А заодно снабдили Санту комплексом электронных помощников: системами контроля рядности и слепых зон, камерами кругового обзора, автоматом переключения дальнего света и адаптивным круиз-контролем с пресловутой системой автономного торможения.

    Вдобавок немного улучшились материалы отделки, топ-версии получили новый навигатор Navteq и аудиосистему Infinity, а диапазон продольной регулировки заднего дивана вырос на 15 мм.

    Обновленную машину представили в Корее в начале июля, снабдив приставкой Prime, — то есть «Santa Fe высшего качества». А к осеннему дебюту на Старом континенте модернизировали еще и европейскую гамму моторов. Двигатели на тяжелом топливе теперь соответствуют нормам Евро-6, при этом немного возросла отдача: агрегат 2.

    0 CRDI при прежней мощности (150 л.с.) прибавил 17 Нм в моменте (400 Нм), а известный в России мотор 2.2 CRDI развивает 200 л.с. (плюс 3 л.с.) и 440 Нм (плюс 4 Нм). Однако бензиновый атмосферник Theta II 2.4, наоборот, стал слабее на 4 л.с.: европейская версия с непосредственным впрыском выдает 188 л.с.

    , а российская, «распеределенная», — 171 вместо прежних 175 л.с.

    Трансмиссия изменений не претерпела — это прежние шестиступенчатые «механика» или «автомат», привод передний (в России такие версии больше не продаются) или полный с многодисковой муфтой подключения задней оси. Интересно, что корейцы едва упоминают о переменах в подвеске: дескать, изменились лишь материалы сайлент-блоков. Однако на самом деле шасси Санты удивило! Но об этом ниже.

    Важно

    Найти обновки в салоне непросто, наиболее заметная — «углепластиковая» накладка над бардачком. Кремовая кожа кресел по качеству уже близка к флагманским моделям Equus и Genesis, но пока все же уступает им

    Для знакомства с обновленным кроссовером российское представительство устроило марш-бросок от Москвы до городка Мышкин, что на берегу Волги. Машины — только в максимальной комплектации High-Tech Advanced с «автоматом», зато на пробу можно выбрать бензиновый или дизельный мотор.

    Короткий маршрут оказался очень похожим на условия реальной эксплуатации. Первым делом я увяз в пробке, что дало возможность ознакомиться с активным круиз-контролем. Поводов придраться к его работе два: замороченный алгоритм активации и неспособность самостоятельно трогаться после полной остановки.

    Чтобы привести машину в движение, нужно коснуться педали акселератора либо толкнуть клавишу на правой спице руля.

    Зато система слежения за слепыми зонами работает безукоризненно — информативно и по делу, а контроль рядности даже чересчур старателен: когда на мешанине линий временной разметки система впала в шумную панику, я счел за благо отключить ее.

    • Качающаяся клавиша на правой спице руля отвечает за настройки адаптивного круиз-контроля и за возобновление движения после полной остановки
    • Прежняя система Flex Steer, изменяющая усилие на руле, уступила место комплексной настройке режимов движения. Клавишей Drive Mode слева от руля можно выбрать один из трех режимов работы двигателя, «автомата» и усилителя руля, но явная разница чувствуется только между «полярными» режимами Eco и Sport

    На воле — гладком подмосковном шоссе — Санта в своей стихии. Особенно с турбодизелем: запаса тяги под ногой хватает независимо от скорости. Мотора при этом почти не слышно, даже при резких ускорениях. Другое дело бензиновый двигатель.

    Мало того что разгоны с ним ватные, так еще и гидромеханическая трансмиссия с этим агрегатом явно не в ладу: порой при постоянной скорости стрелка тахометра начинает метаться из стороны в сторону, словно сомневаясь, куда же ей — к умным или красивым? Бензиновый двигатель с распределенным впрыском явно отжил свое, благо имеющиеся в арсенале группы Hyundai-Kia турбомоторы в России уже не в диковинку.

    Ближе к Волге дорога стала ощутимо хуже, порой переходя в слегка закатанную асфальтом бетонку. На таком покрытии заметней всего известная болезнь Санты — вибрации неподрессоренных масс, усугубленные тяжелыми 19-дюймовыми катками — привилегией топ-комплектаций. Интересно, будут ли дилеры Hyundai предлагать любителям комфорта «даунсайзинг»? Я бы предпочел колеса меньшего размера.

    Совет

    Камеры кругового обзора доступны только в пакете опций Advanced для топ-версии High-Tech. Однако обзорность «по зеркалам» нареканий не вызывает. Передняя камера расположена под эмблемой. Новая решетка радиатора выглядит строже, вместо ослепительного хрома — матовое покрытие gunmetal

    Зато напрочь пропала другая болезнь: склонность подвески к замыканию на буферы сжатия, замеченная нашими экспертами во время сравнительного теста Hyundai Santa Fe с кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.

    Более того, я, грешным делом, старался специально, но замкнуть подвеску не удалось ни разу! Ни на дорогах общего пользования, ни на подготовленном организаторами «внедорожном спецучастке»: раскисшей от дождя лесной дорожке с искусственными препятствиями, подкопанными ямками и набросанными деревцами.

    Любопытно, что обутый в широкие асфальтовые шины Санта в таких условиях прет как танк, надо лишь принудительно заблокировать муфту клавишей слева от руля.

    Будь рельеф покруче, большие свесы затруднили бы Santa Fe жизнь. Но такое легкое бездорожье ему вполне по зубам

    Словом, обновления пошли Санте на пользу: он стал крепче, серьезней с виду и более продвинутым технологически. Правда, «улучшенные материалы» отделки салона на деле свелись к накладке «под карбон» над перчаточным ящиком и более качественной бежевой коже. Причем кожа черных сидений по-прежнему скользкая, равно как и свистящая в руках оплетка руля.

    Зато гамма комплектаций для российского рынка полностью пересмотрена. Самое главное новшество — топ-версия теперь доступна не только с бензиновым мотором, но и с дизелем.

    Удорожание на первый взгляд существенное: 2 млн 179 тысяч рублей за версию High-Tech с пакетом Advanced и бензиновым мотором против 1 млн 994 тысяч рублей за прежнюю топ-версию Sport. А дизельные машины еще на 120 тысяч дороже.

    Зато оснащение не в пример богаче: недоступный прежде набор электронных помощников, панорамная крыша, передние сиденья с вентиляцией и памятью положения для двух водителей.

    Обратите внимание

    Панорамная крыша с люком теперь доступна не только удлиненной версии Hyundai Grand Santa Fe, но и «короткому» Санте

    Однако многие блага есть и в более доступных комплектациях High-Tech (от 2 млн 104 тысяч рублей) и Dynamic (минимум 1 млн 984 тысячи рублей).

    Учитывая, что прежняя базовая комплектация Comfort, переименованная нынче в Base, подорожала всего на 25 тысяч (от 1 млн 699 тысяч рублей), наценка кажется не столь серьезной, ведь прайс-лист на дорестайлинговый Santa Fe не менялся с конца апреля вопреки снижению курса рубля.

    Все равно дороговато? Смотря с чем сравнивать. Да, основные конкуренты продаются в разы лучше. За первые семь месяцев этого года кроссоверы Toyota RAV4 нашли 17 с лишним тысяч покупателей, Nissan X-Trail — 12 тысяч, Mitsubishi Outlander — восемь тысяч. Против четырех тысяч у Санты.

    С модернизированной подвеской Santa Fe крепче «стоит на ногах»: ни раскачки, ни пробоев

    Однако львиные доли продаж оппонентов приходятся на относительно слабые версии с двухлитровыми моторами (130—150 л.с.), которых у Santa Fe в России нет в принципе.

    А если сопоставить продажи модификаций, близких по мощности, оснащению и цене, ситуация обратная: Hyundai популярней в полтора—два раза, а на равных с ним соперничает лишь собрат по концерну Kia Sorento.

    Пожалуй, именно эта машина на пару с моделью третьего поколения Kia Sorento Prime и будет главным конкурентом для посвежевшего Santa Fe, получившего в России приставку Premium.

    Важно

    Зато Санта через несколько месяцев получит подкрепление в лице обновленного семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe — в Корее его представили в начале сентября. Рецепт изменений почти тот же: усиленный кузов и расширенное оснащение. Зато внешне «Большой Санта» стал заметно ярче.

    Источник: https://autoreview.ru/article/premium-santa-chem-nas-udivil-modernizirovannyy-krossover-hyundai-santa-fe

    Hyundai Santa Fe 2017 — чего ждать от рестайлинга

    Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2017 модельного года уже представлен в США.

    Во время международного автосалона в Чикаго, который в эти дни проходит в США, была представлен рестайлинг кроссовера Hyundai Santa Fe 2017 модельного года.

    Как известно, на российском рынке представлены две версии данного кроссовера: Santa Fe и Grand Santa Fe, которые различаются длиной колесной базы и количеством мест внутри. На рынке США эти версии называется по другому: Santa Fe Sport и просто Santa Fe, соответственно.

    В данной статье мы расскажем, что нас ожидает от рестайлинга популярной модели кроссовера Hyundai Santa Fe в следующем году.

    Южнокорейский производитель Hyundai во многом обязан американскому рынку при развитии продаж модели кроссовера Hyundai Santa Fe. Во-первых, эта модель получила название в честь американского города в штате Калифорния.

    А во-вторых, продажи первого поколения данной модели начинались с рынка США. Несмотря на большую критику со стороны журналистов, на рынке представлена вот уже рестайлинговая версия третьего поколения этого кроссовера.

    На данный момент кроссовер Hyundai Santa Fe можно считать бестселлером модельной линейки кроссоверов южнокорейской марки Hyundai.

    Как изменился Hyundai Santa Fe 2017

    Увеличенная версия кроссовера, которая у нас называется Hyundai Grand Santa Fe, в США носит название просто Santa Fe. Она имеет две версии салона — на 6 и 7 сидений. Пятиместная короткая версия в США называется Santa Fe Sport, хотя в России она носит название Santa Fe.

    Американская версия Hyundai Santa Fe Sport 2017 года получила новую решетку радиатора, измененный дизайн передних фар и задних фонарей. Выхлопная система теперь имеет двойные патрубки в виде трапеций, хотя ранее они были круглой формы.

    А вот увеличенная в размерах версия Hyundai Santa Fe изменилась больше. Решетка радиатора имеет большее количество хромированных поперечин и немного смахивает на те, которые носят фехтовальщики. В переднем бампере появились вертикальные полосы противотуманных фар, сделанных из светодиодных ламп.

    Совет

    Такой дизайн визуально делает переднюю часть кроссовера выше. Задние фары не поменяли внешнюю форму. Однако внутри них изменилась конструкция отражателей. Также рестайлинг 2017 года получил новые наборы легкосплавных дисков размерами 17, 18 и 19 дюймов.

    Цветовая гамма кузова Hyundai Santa Fe пополнилась двумя синими колерами Storm Blue для Santa Fe и Nightfall Blue для версии с шильдиком Sport.

    Рестайлинг кроссовера Hyundai Santa Fe 2017 модельного года в салоне имеет все тот же дизайн, что и его предшественник. Однако в центральной консоли произошла несущественная реорганизация кнопок управления.

    Интерьер рестайлинга Hyundai Santa Fe 2017 практически не изменился.

    Комплектации кроссовера Hyundai Santa Fe 2017

    Комплектации кроссовера получили новое оснащение. Теперь базовая модификация кроссовера Hyundai Santa Fe имеет аудиосистему с 4,0 дюймовым сенсорным экраном.

    Читайте также:  Ущерб экологии рф от строительства дорог пытается возместить росавтодор

    А вот версия семиместного кроссовера в своей базовой комплектации теперь оснащается мультимедийной системой с 7 дюймовым сенсорным экраном и работает с программой Android Auto.

    В любой комплектации кроссовера Hyundai Santa Fe за доплату можно добавить опцию 8-дюймового сенсорного экрана с навигационной системой. В разных комплектациях кроссовера Hyundai Santa Fe можно будет увидеть аудиосистемы Infiniti, QuantumLogic® или Clari-Fi™.

    К стандартному оборудованию кроссовера Hyundai Santa Fe теперь также относятся камера заднего вида, адаптивные передние фары, которые имеют подсветку при повороте и автоматическую систему включения выключения дальнего света, система помощи водителю при торможении в случае обнаружения препятствия перед автомобилем, система помощи слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, который умеет автоматически ускоряться и останавливать автомобиль.

    Американская версия кроссовера Hyundai Santa Fe Sport 2017 модельного года будет оснащаться на выбор двумя бензиновыми моторами. 2,4-литровый двигатель будет иметь мощность 185 лошадиных сил, а двухлитровый турбомотор покажет отдачу в 240 лошадиных сил.

    Семиместная версия кроссовера Hyundai Santa Fe или как у нас Grand Santa Fe 2017 модельного года будет комплектоваться 3,3-литровым бензиновым мотором V6 из семейства Lambda II, мощность которого будет составлять 290 лошадиных сил.

    В качестве трансмиссии для всех версий кроссовера Hyundai Santa Fe будет предлагаться шестиступенчатый автомат. В продаже будут версии переднеприводная и с системой полного привода. Напомним, что в России семиместная версия Hyundai Grand Santa Fe не комплектуется 3,3-литровым бензиновым мотором V6.

    У нас предлагаются только 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 175 лошадиных сил и 2,2-литровый турбодизель мощностью 197 лошадиных сил.

    В задних фонарях Hyundai Santa Fe 2017 поменялось расположение отражателей.

    Новинка Hyundai Santa Fe 2017 модельного года будет производиться в США на автосборочном заводе штата Алабама.

    Обратите внимание

    Это связано с увеличением спроса на новое поколение Hyundai Santa Fe, и этот спрос еще подрастет после выхода рестайлинга.

    Напомним, что модель кроссовера Hyundai Santa Fe продается уже на протяжении 15 лет и пережила три генерации.

    Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/hyundai-santa-fe-2017-chego-zhdat-ot-restajlinga.html

    Как обновленный Hyundai Santa Fe приставку Premium заслужил

    Что до внешности, то она у обновленного Hyundai Santa Fe изменилась незначительно. Чуть иные бамперы, передняя и задняя оптика, новые светодиодные огни дневного хода, фальшрадиаторная решетка и новые черные диски.

    Зато после рестайлинга Hyundai Santa Fe попробует унизить конкурентов богатством опций.

    Собственно, расширение списка опций — главное в обновленном кроссовере, который после рестайлинга аж получил приставку Premium.

    В отличие от Kia Sorento Prime, который в России продается параллельно со старой генерацией, «хёндевский» кроссовер после премьеры во Франкфурте вытеснит из автосалонов старичка. Цены пока не подтверждены, но, как уверили cars.

    ru в российском представительстве марки, сильно не изменятся — вырастут только из-за нового оборудования. Практически все оно доступно лишь в богатых комплектациях, так что в подорожании базовых версий все же не обошлось без затрат на рестайлинг.

    Адаптивный круиз, да еще вкупе с ограничителем скорости, — это очень удобно: выставил нужные км/ч, выбрал дистанцию до машины впереди и едешь, положа нога на ногу, — автомобиль следит за ведущим на трассе и способен притормаживать до пешеходных скоростей в городе.

    В таких, как у Santa Fe, адаптивных круиз-контролях порочно только одно — необходимость задавать дистанцию: на многополосной загородной дороге не получается просто ехать 110-130 км/ч, как хотелось бы, так как машина периодически тормозит из-за любителей поиграть в шашки.

    Важно

    Лихачи попадают в твой ряд на пару секунд, а кроссовер после «испуга» вынужден заново набирать скорость. И это у Santa Fe происходит небыстро.

    Новую систему экстренного торможения, к счастью, проверить не довелось — лишь один раз машина по делу запиликала перед резким «шахматистом», но сбавлять скорость не стала.

    Отсыплю еще немного нытья и в адрес свежей системы слежения за «мертвыми зонами», доступной за доплату: перестраховывается она со своим писком, когда перестраиваешься даже с включенным поворотником с большим запасом от машины в соседнем ряду. Зато к опциональным камерам кругового обзора, выдающим четкую и разноракурсную картинку местности, автоматическому экстренному торможению и системе слежения за пересечением линий разметки никаких претензий.

    Но самое противоречивое — это функция автоматического открывания багажника при приближении к нему с ключом в кармане. Работает это так: подходишь к машине с тыла, три секунды выжидаешь — и сезам открывается.

    Не надо нажимать кнопок, не надо даже шарить ногой под бампером — вышел из магазина, встал у багажника и без проблем засунул в открывшийся проем тяжелые пакеты. Но в голове рисуется десяток абсурдных картин, как эта штука может создавать курьезы и даже проблемы, не считая того, что она и так срабатывает через раз.

    Ну, положим, когда вы только вышли из машины и решили закурить у багажника, он не должен открываться, полагается, что вы должны к нему приближаться после отсутствия.

    А если тяжелые мешки надо не положить, а достать из машины — уйти легкой походкой не получится, закрывать придется, тыкая пальцем в кнопку, а датчика «свободные руки» под бампером нет.

    Или вот исключительная, но реальная ситуация: тестовые машины, запаркованные на пароме тесной кучей, так и двигали пятой дверью, когда рядом проходил организатор с ключами в кармане. Судя по всему, эта крутая на первый взгляд функция, напротив, простая и даже дешевая, в отличие от датчика под бампером, — только-то лишняя прошивка к бесключевому доступу. При его наличии функцию автооткрытия пятой двери наверняка смогут настроить гаражные умельцы с нужным шнуром.

    Обновление коснулось не только электронной начинки модели. Была изменена силовая конструкция кузова, а именно усилен ряд элементов, в частности лонжероны.

    По хорошим дорогам на комфортность и плавность грех жаловаться, но стоит под колесами появиться хоть небольшой ряби, как в кресле, а заодно в руле и прочих местах начинается бесплатный вибромассаж.

    Совет

    В список оснащения, в отличие от подогрева всех сидений и вентиляции передних, это не входит, и отключить принудительно его не получится.

    Свой жесткий и непреклонный характер подвески, как приличная девушка после свадьбы, еще больше проявляют на кочках и в ямах, ходов на отбой практически нет, так что кроссовер содрогается всем кузовом и ощутимо раскачивается, на одной колдобине аж бардачок открылся.

    Кстати, проблемы с отбоем у Santa Fe были с самого первого поколения модели — и остались, несмотря на замену амортизаторов и пружин. На задних сидениях можно менять наклон спинок, передвигать их вперед-назад в диапазоне 270 мм (+15 мм по сравнению с уходящей моделью) и греть попы.

    Все равно тесно, а дубовые спинки передних кресел, в которые врезаются колени, и тут сводят на нет весь комфорт.

    В Hyundai изменились характеристики моторов. Так, 2,2-литровый дизельный двигатель сменил поставщиков турбины и катализатора, из-за чего прибавил в мощности 3 л.с. (крутящий момент вырос с 436 до 440 Нм), удержав при этом налог ровнехонько на отметке 200 л.с.

    А бензиновый объемом 2,4 литра, напротив, где-то проиграл 4 «лошадки» и 2 Нм, оставив 171 л.с. и 225 соответственно (хотя европейские Santa Fe с агрегатами Евро-6 развивают 188 л.с.

    ), только вот расход топлива от этого меньше не стал — те же паспортные 6,9-12,3 литра на 100 километров в зависимости от условий езды, да и динамика осталась прежней.

    На рычаге «автомата» никаких схем-подсказок, так что о включении ручного режима сдвигом вправо нужно догадаться

    За те 11,6 секунды, что бензиновый мотор, подвывая на высоких оборотах, тратит на разгон до 100 км/ч, среднестатистический кореец успеет сделать из чао-чао колбаску на вынос. Ехать еще быстрее, как ни дави ватную педаль газа, кроссовер надо уговаривать долго и нудно.

    Обратите внимание

    У дизельного дела заметно бодрее — 10,1 секунды, но и тарахтения больше. Скорее всего, виноват тут ленивый «автомат», в котором как назло ничего не поменяли.

    Так что разгон кроссовера с любым двигателем и АКП6, — дело унылое, а версий с «механикой» (такие есть только у бензиновой модификации) на тест не привезли.

    Малоинформативный руль еще меньше провоцирует на шалости, хотя в поворотах кроссовер стоит неплохо, да и система старт-стоп, стараясь экономить горючку, ведет себя довольно грубо, иногда чувствительно врубаясь по непонятным причинам на светофоре раньше времени.

    У обновленного Santa Fe приятный салон, особенно фактурный мягкий пластик вокруг лаконичной центральной консоли.

    О серьезном бездорожье речи в случае с Santa Fe не идет — клиренс в 185 мм маловат и нос норовит уткнуться в землю при съезде с пригорка, хотя полный привод российским Santa Fe полагается по умолчанию. С ним небольшую колею и слегка подкисший подъем с отключенной системой стабилизации и заблокированным межосевым дифференциалом преодолеть паркетник сможет.

    В общем, как оно часто бывает у корейцев, брать будут «фаршем». Для бездорожья кроссовер предлагает опциональные системы помощи на спусках и подъемах.

    В топовых версиях имеются автооткрывание багажника, качественная аудиосистема Infinity, автопарковщик, навигационная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, коленная подушка безопасности, панорамная крыша с электрическим люком, электрорегулировки передних кресел и память для водительского сиденья.

    Я даже была готова увидеть где-нибудь в подлокотнике электрооткрывалку для консервных банок и электрофен, но, увы, не обнаружила даже электрорегулировок руля.

    После недавнего теста навигаторов замолвлю пару слов о штатной системе «корейца» — она дрянная.

    Пробки показывать не умеет, часто ошибается, заманивая, например, на узкий пешеходный мостик или под «кирпич», а говорит таким кривым картавым голосом, что понять названия улиц невозможно.

    Важно

    И неудивительно: названия нанесены на карту латинскими буквами, и адрес вбивать приходится ими же.

    Полный прайс-лист на новый Hyundai Santa Fe появится буквально на днях, и вместо нынешних стартовых 1 674 000 рублей можно ожидать повышения до уровня 1 700 000-1 800 000 рублей в зависимости от коробки передач, если говорить о базовом бензиновом моторе, а кроссовер с дизелем обойдется тысяч на 100-150 дороже. Среди конкурентов Hyundai видит не только Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и те же оба два Kia Sorento, но и Volvo XC60, так что верхний ценовой порог может перешагнуть и за пару миллионов.

    Технические характеристики

    Марка Hyundai
    Модель Santa Fe
    Год выпуска 2015
    Тип кузова Кроссовер
    Объем двигателя 2,4
    Тип двигателя Бензиновый 4-цилиндровый атмосферный
    Привод Постоянный полный
    Тип КПП АКП6
    Руль Левый
    Мощность 171
    Модификация автомобиля Santa Fe Premium

    #Hyundai #Santa Fe
    Светлана Алеева

    Источник: https://www.cars.ru/articles/test-drive/21268784/

    Почётная пенсия: тест Hyundai Santa Fe Premium

    Hyundai Santa Fe после рестайлинга получил приставку Premium. Понты? Мы провели две недели с дизельным кроссовером и выяснили, насколько оправданы корейские претензии на премиальное позиционирование.

    Hyundai Santa Fe Premium крупнее, а поэтому дороже своих конкурентов по C/D-сегменту. Самый доступный кроссовер с бензиновым мотором 2.4 мощностью 171 л.с. в комплектации Start обойдётся в 1 956 000 руб., а за машину с дизелем 2.2 CRDi в начальной для этого мотора версии Comfort просят уже 2 199 000 руб.

    Ничто так наглядно не демонстрирует скорость развития концерна Hyundai/Kia, как кроссовер Santa Fe. Первое поколение, появившееся в 2000 году, не радовало ничем, кроме надёжности и цены. Страшноватый дизайн, убогий салон, посредственная управляемость… Зато стоил недорого и ездил долго. В 2006 году ему на смену пришёл кроссовер второго поколения.

    Куда более симпатичный, с заявкой на роскошь в салоне. Вот только даже до японских конкурентов ему было далеко, а брали его по-прежнему за то, что предлагал много машины за небольшую сумму денег.

    Поэтому, когда в 2012 году на российской премьере нынешнего Santa Fe корейцы всерьёз заговорили о том, что их новый кроссовер бросит вызов не только массовым моделям, но и премиальной Volvo XC60, хотелось смеяться вслух.

    Для покорения бездорожья Santa Fe подходит не слишком сильно. Клиренс составляет всего 185 мм, передний свес весьма велик, а склонная к небольшой раскачке подвеска дополнительно увеличивает риск контакта переднего бампера с грунтом. В приводе задних колёс используется многодисковая муфта с электронным управлением, весьма стойкая к перегреву.

    Конечно, Volvo в те годы многими считалась эдаким недопремиумом, да и речь шла о базовых версиях, но всё же. В 2015 году, когда текущий Santa Fe подвергли рестайлингу и присовокупили к имени приставку Premium, было уже не до смеха, а сейчас и подавно.

    Совет

    Hyundai борется за титул в WRC, запустило премиум-бренд Genesis и отделение N, занимающееся «заряженными» машинами, а машины из страны утренней свежести во многом превосходят не только японских, но и европейских конкурентов.

    В Hyundai не скрывают, что хотят сделать из бренда некое подобие азиатского Volkswagen – массовый бренд с премиальными амбициями, подкреплёнными качеством исполнения, высоким уровнем инженерии и самыми современными технологиями.

    В ходе рестайлинга 2016 года Santa Fe получил приставку Premium к имени, но практически не изменился внешне: в оформлении используется больше хрома, фары стали затемнёнными, а колёсные диски – тёмно-серыми. Кстати, в Южной Корее Hyundai использует название… Santa Fe Prime!

    На полшага вверх

    И на бумаге Santa Fe Premium именно такой. В ходе рестайлинга машина получила целый ворох премиальных опций.

    И все они установлены на наш кроссовер в топовой комплектации High-Tech: системы мониторинга «слепых» зон и контроля за полосой, камеры кругового обзора, новая мультимедиа-система с встроенной навигацией, активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, адаптивные фары, самостоятельно переключающие дальний свет на ближний при появлении встречного или попутного трафика, премиальная аудиосистема Infinity. А ещё была усилена шумоизоляция, улучшены материалы отделки, а также на треть была увеличена доля высокопрочных сталей.

    Интерьер – самая азиатская часть Santa Fe, которая выдаёт немалый возраст модели. В современный Hyundai линии поспокойнее. Детали из бежевого пластика на передней панели выполнены из мягкого пластика, чёрные – из жёсткого. Никаких претензий к эргономике нет. Помимо нарядного бежево-коричневого салона, доступен также куда более скучный полностью чёрный.

    Читайте также:  Hyundai solaris нового поколения тестируют в россии. первые фото

    Последнее не только позволило машине лучше выступить на краш-тесте с 25% перекрытием американского института страховой безопасности IIHS, но и дало инженерам возможность улучшить плавность хода.

    И, вы не поверите, но всё это работает! Адаптивные фары за всё время теста никого ни разу не ослепили, круиз-контроль на загородных магистралях исправно замедляет машину, а система контроля за полосой распознает даже лишённую полосы обочину. Пожалуй, только от «музыки» я ожидал большего, но на фоне «ноунеймов», которые ставились на Hyundai раньше – это всё равно прогресс.

    Конечно, далеко не все покупатели Santa Fe выбирают машину в столь богатой комплектации – большинство системы активной безопасности и вовсе раздражают, но демонстрация возможностей неплохая.

    Передние кресла представляют собой неплохой компромисс между спортивностью и комфортом, но главная сила Santa Fe – на втором ряду. Места очень много, диван регулируется продольно в диапазоне 15 мм, а у спинки меняется угол наклона. Из дополнительного комфорта – трёхступенчатый обогрев сидений.

    Вот только обёрнуто всё это в слишком уж азиатскую упаковку: в ходе обновления дизайн практически не трогали. Нынешняя интерпретация фирменного стиля «струящиеся линии» поспокойнее. Впрочем, на удобстве интерьера весь этот поток дизайнерского сознания никак не сказывается.

    Диапазоны регулировки руля и сидений велики, причём передние кресла снабжены электроприводом, а водительское ещё и памятью. При выключении зажигания на американский манер оно отъезжает назад, облегчая выход из машины.

    Обратите внимание

    В дверях глубокие карманы и удобные подбутыльники, на центральной консоли – подстаканники с резиновыми усиками, позволяющими зафиксировать тару разной формы и объёма, а также удобная полочка для мобильника.

    Приборная доска с двумя глубокими колодцами скорее бы подошла спорткару отделения N, чем кроссоверу. Выглядит здорово, и при этом с информативностью проблемы отсутствуют. Кстати, пресловутой синей подсветки тут нет – вместо неё приятная бело-лунная. На дисплей между колодцами выводится масса информации с дорожного компьютера, мультимедиа-системы, а также сервисные функции.

    Жаль, что центральный подлокотник не регулируется по длине, а дверной расположен неудачно – даже у высокого пассажира локоть попадает аккурат на жёсткую пластиковую выемку. Зато мультимедиа-система радует логичным интерфейсом и отличным быстродействием, а поворчать хочется лишь из-за отсутствия домашнего экрана и возможности синхронизировать смартфон посредством Apple CarPlay.

    Вот где возраст модели вылезает! Вот у кого не может быть претензий, так это у обитателей второго ряда. Потому что места там очень много. Сам за собой при росте 186 см я сажусь с солидным запасом по ногам, при этом ширина дивана позволяет усесться троим взрослым мужикам. И не просто усесться, но и проехать от Мышкина, что в Ярославской области, до Москвы, а это более 250 км.

    Центральный тоннель, по традиции Hyundai, является примером продуманности. Перед селектором АКП есть место для кошелька и телефона (там же расположены две зарядки на 12 вольт), а позади – два глубоких подстаканника с прорезиненным дном. Сам автомат работает адекватно и довольно расторопно. Впрочем, 440 Нм дизельного двигателя позволяют ему переключаться не так и часто.

    Но если на втором ряду лишь двое пассажиров, то они и вовсе могут устроить себе настоящую лаунж-зону, подвинув диван немного вперёд и наклонив его спинку. А вот багажник заставляет немного поворчать.

    Его объём на уровне лидеров сегмента, но погрузочная высота велика из-за органайзера в подполье, а крючков для крепления сеточек или хотя бы пакетов недостаточно. Зато диван можно сложить, потянув за рычажок, прямо на стенке багажника.

    Однако интерьер был сильной стороной Santa Fe c момента дебюта машины третьего поколения в 2012 году, а все проблемы начинались, когда кроссовер Hyundai приходил в движение.

    Важно

    Колоссальный дефицит динамики у машины с бензиновым мотором, расхлябанная подвеска, допускавшая и колебания, и пробои, недостаточно информативный руль, не лучшая проходимость, – хороший список претензий набирается.

    К сожалению, абсолютно все кнопки на центральной консоли имеют ядовито-синюю подсветку. Это не только некрасиво, но и ухудшает читаемость в ночное время. В ходе обновления 2015 года был изменён блок климат-контроля: за температуру теперь отвечают «качающиеся» кнопки. Не самое оптимальное решение!

    Даже тяговитый дизельный двигатель расстраивал излишним тарахтением. Хорошо ещё, без вибраций на руле обходилось! Как показывает опыт, полностью изменить характер машины в современном мире инженерам под силу и малой кровью, поэтому от рестайлингового Santa Fe Premium я ждал заметных улучшений.

    Тем более, что мне уже доводилось ездить на длиннобазном Grand Santa Fe, и он действительно поехал лучше. Увы, кардинальных улучшений не произошло. Машина по-прежнему реагирует на всю дорожную мелочь – чувствуются вибрации неподрессоренных масс, а неровности с острыми краями «Санта» и вовсе проходит жёстко.

    Но по крайней мере раскачка на городских скоростях пропала.

    Аудиосистема Infinity – ещё одна черта премиум-сегмента. Жаль, что звук довольно плоский, а попытки изменить настройки в эквалайзере приводят лишь к банальному буханью. Конечно, по сравнению с тем, что было до рестайлинга, это шаг вперёд, но с аудиосистемами Bose на Mazda не сравнить.

    По ощущениям, вертикальные колебания у короткобазного Santa Fe даже меньше, чем у длиннобазного «Гранда», хотя должно быть наоборот. Должно быть, сказывается меньшая масса. К рулю в городских условиях претензий нет, но если поехать быстро, то в поворотах обратной связи не хватает.

    Передние колёса будто бы отрываются от земли, лишая уверенной связи с дорогой. Причём этот эффект не удаётся компенсировать включением спортивного режима (есть ещё экологичный) – он банально увеличивает фоновое усилие, что только сбивает с толка. Нет, хулиганить на Santa Fe не хочется.

    Потому что с ростом скорости и повторные колебания при проезде неровностей появляются.

    Подогрев и вентиляция есть у обоих передних кресел, причём и холодит, и греет Santa Fe с невиданным энтузиастом. При температуре около нуля подогрев выключаешь буквально через несколько минут после пуска двигателя.

    Но сильнее всего они проявляются на бездорожье и разбитых грунтовках, что вкупе со скромным клиренсом (всего 185 мм) грозит ударами переднего бампера о грунт. В целом же в поведении Santa Fe проявляется то, что американцы называют ride of a big car – езда большой машины или попросту ленность.

    Hyundai не слишком охотно реагирует и на газ, и на повороты руля, даже педаль тормоза несколько задемпфирована. Так и хочется включить какой-нибудь спокойный джаз и неспешно катить на круиз-контроле в Eco-режиме. Тем более, что отличная шумоизоляция этому только способствует.

    Совет

    Нет, дизель по-прежнему тарахтит, как на тракторе, только вот слышат его лишь окружающие – сквозь маты изоляционных материалов прорываются лишь отголоски.

    На вид багажник не слишком велик, в то время как паспортные данные говорят аж о 585 л объёма (1 680 л со сложенными спинками дивана). Да и высокий пол напрягает. Секрет прост – под полом скрывается органайзер с кучей отсеков и отделением для шторки! И не забывайте, что до появления в России Grand Santa Fe 7-местная версия была и у короткобазного кроссовера.

    Добрый Санта

    В ходе обновления дизель 2.2 перенастроили, вследствие чего отдача возросла на 3 л.с. и 4 Нм и составляет теперь ровно 200 л.с. и 440 Нм. Солидные цифры – любой из дизельных конкурентов слабее! Потягаться с Santa Fe Premium может лишь Outlander V6, но у него-то прожорливый бензиновый V6 3.0, а не рачительный дизель.

    Правда, какого-то рекордно маленького расхода у меня не получилось, но и 11,1 л в чисто городском цикле на почти двухтонной машине можно признать приемлемым результатом. Этот мотор нужно выбирать не ради экономии, а ради динамики! Особенно на фоне не выходящего из летаргии бензинового агрегата.

    Согласитесь, что 9 с разгона до 100 км/ч против 12 с смотрятся весьма выигрышно.

    Камеры кругового обзора появились на Santa Fe после рестайлинга 2015 года. Разрешение у них очень высокое, поэтому качество картинки на высоте даже ночью. При движении задним ходом изображение с них выводится автоматически, но камеры можно активировать и отдельной кнопкой, выбрав изображение с одной из них, с двух или вид с высоты птичьего полёта.

    Но по-настоящему радоваться выбору дизеля начинаешь при обгонах. Крутящего момента хватает, чтобы уверенно совершать манёвр даже без перехода на пониженную, а уж если продавить педаль в пол, то Hyundai и вовсе превращается в фурию. Эластичность потрясающая! Нет, при покупке Santa Fe не может быть и речи о выборе бензинового агрегата.

    Только дизель и ничего, кроме дизеля. А в дальних путешествиях, куда доработанная подвеска обновлённого кроссовера позволяет отправляться без опаски, и экономичность будет на руку. Впрочем, говорить о премиальном уровне поведения Santa Fe на дороге не приходится – конкуренты от Mazda, Skoda, Volkswagen и даже Peugeot настроены куда лучше.

    В ходе рестайлинга была заметно улучшена шумоизоляция, и сейчас по этому параметру Santa Fe один из лидеров сегмента. Двигатель едва слышно даже при ускорении в пол, колёса начинают голосить только на грунтовке, и лишь ветер начинает шуметь относительно рано из-за крупных зеркал заднего вида.

    Невесёлая старость

    Santa Fe – представитель прошлого поколения корейских машин, и не за горами появление кроссовера нового поколения. Это видно и в азиатском дизайне экстерьера и особенно интерьера, и в настройках шасси. Сейчас корейцы могут куда лучше, но всё же недостатки Santa Fe не столь значительны, чтобы они перевешивали плюсы.

    Hyundai тише Toyota RAV4, его оснащение богаче, чем у Mitsubishi Outlander, в гамме есть дизельный двигатель, а подвеска настроена лучше, чем у парочки Nissan X-Trail/Renault Koleos, и при этом он заметно дешевле Skoda Kodiaq. Вот только покупателей такие рассуждения не убеждают, потому что продажи у Santa Fe не самые лучшие.

    У бензинового Santa Fe Premium была перенастроена лишь задняя подвеска, а вот у дизельного, как у нас, – ещё и передняя. Небольшая раскачка никуда не ушла, а ход отбоя по-прежнему невелик, но негативные черты в поведении машины были минимизированы.

    Обратите внимание

    Всего 5 938 реализованных кроссоверов по итогам прошлого года, при том, что в это число входят и длиннобазные семиместники Grand Santa Fe.

    X-Trail популярнее в три раза, а RAV4 – в шесть! Как тут не вспомнить, что Santa Fe уже 5 лет, и он по-прежнему не может похвастать непробиваемой подвеской, дизайн придётся по вкусу не каждому, а цена, особенно на дизельную версию, как у нас, выше, чем у большинства конкурентов.

    Помните, о чём я говорил в самом начале? Корейцы быстро развиваются, поэтому новая корейская машина, и конструкция пятилетней давности – две большие разницы. И чует моё сердце, что 2017 год модель также не занесёт себе в актив. Хотя бы потому, что на рынок вышел куда боле совершенный Skoda Kodiaq.

    Технические характеристики Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi
    Тип двигателя Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
    Рабочий объём, см³ 2 199
    Число цилиндров 4
    Число клапанов 16
    Макс. мощность, л.с/об.мин. 200/3 800
    Макс. момент, Нм/об.мин. 440/1 750 – 2 750
    Трансмиссия Автоматическая, 6-ступенчатая
    Тип привода Подключаемый полный
    Передняя подвеска Независимая, пневматическая, McPherson
    Задняя подвеска Независимая, пневматическая, многорычажная
    Тормоза Передние дисковые вентилируемые и задние дисковые
    Габариты (ДхШхВ), мм 4 690×1 880×1 680
    Колёсная база, мм 2 700
    Дорожный просвет, мм 185
    Снаряженная масса, кг 1 907
    Максимальная скорость, км/ч 203
    Разгон до 100 км/ч, с 9,0
    Расход топлива (комб.), л/100 км 7,0
    Объём багажника, л 585-1 680
    Объём топливного бака, л 64
    Размер шин 235/60 R18
    Цена, руб. от 2 199 000

    Источник

    Источник: https://drive.temaretik.com/1277602460146862269/pochyotnaya-pensiya-test-hyundai-santa-fe-premium/

    Ссылка на основную публикацию