Рестайлинг bmw 7 series g11/g12 2019

BMW 7-Series 2018-2019: цена, фото

Цена: от 4 490 000 руб.

Все мы знаем флагман баварцев, так вот, эта машина существует уже множество лет и поколений вышло очень много. В результате в 2015-м году на автосалоне во Франкфурте было представлено новое поколение BMW 7-Series 2018, теперь имеющее номер кузова G11 и G12.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Это абсолютно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущей версии. Изменений производитель внес много и они безусловно пошли на пользу. Наша задача сделать максимальной подробный обзор и показать вам, что есть интересного в этом авто, начнем с дизайна.

Экстерьер

Очень сильно изменился внешний вид автомобиля, он стал, конечно же современнее и агрессивнее. Возможно, это понравится не каждому, хотя большая часть покупателей это мужчины, а они любят агрессивный внешний вид.

Морда авто обладает слегка рельефным капотом, с рельефностями посередине. Оптика автомобиля, это узкие светодиодные фары, которые смотрятся шикарно.

Между фар мы наблюдаем фирменную хромированную радиаторную решетку, так называемые жабры на жаргоне фанатов.

Обратите внимание

Действительно массивный бампер модели выглядит тоже отлично, он имеет рельефные формы, еле заметные противотуманные фары, украшенные хромированными вставками. Также присутствует так называемый штатный сплиттер с хромированными вставками.

Профиль модели БМВ 7-Серии 2017 также выделяется большим обилием хрома, но все же с этой стороны модель выглядит менее агрессивно. Арки раздуты не так уж сильно, да, линия в верхней части достаточно дерзкая. Хромированная вставка нас встречает в нижней части кузова, она достаточно большая, а также на окантовке окна. Кстати, сбоку модель чем-то напоминает тройку.

Заднюю часть им тоже удалось сделать красивой и агрессивной. Массивная крышка багажника конечно же с электроприводом, на ней присутствует хромированная линия и она проходит через заднюю оптику.

Сзади фары тоже светодиодные, но выполнены они в классическом стиле компании. Огромный слегка рельефный бампер может похвастаться аккуратно вставленными патрубками системы выпуска в нижнюю часть, они большие и выглядит это классно.

Также на нем есть светоотражатели от которых отходят хромированные вставки.

Размеры:

  • длина – 5098 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Также как вы наверняка знаете, есть еще и удлиненная версия Long, габариты у которой несколько иные:

  • длина – 5238 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

В общем дизайн у производителей удался, только из-за него можно хотеть эту машину, но на это мы не заканчиваем вас удивлять.

Технические характеристики BMW 7-Series 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 320 л.с. 680 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 450 л.с. 650 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Мы решили после внешности машины обсудить ее моторы и подвеску, а уже после них переходить к салону. Так вот, данная машина имеет в линейке 4 мотора, они многим уже давно известны.

Конечно же они доработаны, но по сути это все те же старые, всем полюбившиеся агрегаты. Давайте о каждом по подробнее.

  1. Базовый двигатель, это бензиновый 16-клапанный турбо мотор, имеющий объем в 2 литра. Мощность равна 258-ми лошадиным силам, а крутящий момент 400 H*m. Динамика уже отличная – 6,2 секунды до сотни, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. При всем этом он расходует чуть меньше 8-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
  2. Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый 3-х литровый турбо дизель. Выдает он 262 лошади, что позволяет сократить разгон до 5,8 секунды, максимальная скорость остается на той же отметке. Расход очень радует – 6 литров солярки в городе и 4 по трассе.
  3. Также еще есть 3-х литровый дизель с мощностью в 320 лошадей и с 680-ю единицами крутящего момента. 5 секунд до первой сотни, а расход всего лишь 6 литров в городском режиме. По трассе будет уходить также 4 литра.
  4. И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это турбированный V8 объемом 4,4 литра. Он выдает 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сократился до 4,4 секунды, классно, ведь объем такой же. Расход здесь конечно же больше, чем у всех – 11 литров в городе и 6 по трассе.

У модели только одна коробка передач в линейке, это 8-ступенчатая АКПП. Привод у авто в большинстве комплектаций полный, обеспеченный с помощью системы X-Drive, но базовый агрегат имеет задний привод.

Про подвеску говорить не стоит, она шикарная.

Кстати, кузов модели выполнен из карбона и углепластика и производитель говорит, что ему будет сложно обеспечить продажу деталей кузова для машин, которые попадут в аварию.

Салон БМВ 7-Серии 2018-2019

Внутри дизайнеры тоже постарались, все красиво и современно, также выполнено все из качественных материалов и само качество сборки на уровне. Немного огорчает, что все сделано в фирменном стиле и люди, не разбирающиеся сильно в моделях, скажут от какого производителя эта машина без проблем. Плюс это или минус, сложно сказать.

Начнем по традиции с посадочных мест в БМВ 7-Серии 2018, хоть здесь главное это сзади, но мы начнем с передних. Спереди установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками, которая имеет огромное количество направлений. Конечно же есть подогрев и вентиляция. Сидеть здесь удобно, кресло прямо обнимает тебя и по трассе трудно не заснуть, очень комфортно.

Задний ряд намного интереснее, если это обычная версия, то там будет диван с большим откидным подлокотником. Если же это версия Long, то там будет всего лишь два посадочных места и огромный тоннель. На тоннеле присутствует несколько ниш для мелочей, подстаканники, USB порты и многое другое.

Также именно там расположены кнопки электрорегулировок сидений заднего ряда. Помимо всего прочего для задних пассажиров есть система мультимедиа, которую можно назвать практически главной.

У пассажира справа присутствует кнопка, которая складывает и отодвигает переднее сиденье, после чего опускается подножка.

Теперь перейдем к водительскому месту. Водитель получит в руки кожаный руль с большим количеством алюминия и кнопок. Конечно же данный руль оснащен подогревом и электрорегулировками.

Панель приборов полностью электронная, она может имитировать аналоговые датчики, но также может отоюражать множество другой очень полезной информации.

Кстати, есть проекция тоже с большим количеством информации.

Центральная консоль сразу встречает нас большим 10-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive.

Важно

Данная система оснащена функцией жестов, с помощью которых можно управлять громкостью, переключать треки, отвечать на звонки и так далее, очень удобно и не отвлекает от дороги. Ниже мы видим дефлекторы воздуха, это нам не очень интересно.

Еще чуть ниже мы видим слот для CD дисков, есть немного кнопок. Блок климат-контроля это большой монитор и небольшое количество кнопок, в принципе все понятно, разбираешься сразу.

Тоннель практически вся сделана из дерева, подстаканники находятся под крышкой.

Также есть небольшой селектор коробки передач, возле которого находится несколько кнопок и шайба для управления мультимедией. Также есть кнопка стояночного тормоза и настройки пневмы.

Внутри находится отличная музыкальная система Bang & Olufsen, которая звучит идеально. Багажник имеет объем в 515 литров – в принципе неплохо.

Цена 7-Series 2018

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
730i 4 490 000 730d XDrive 5 490 000
740d XDrive 5 880 000 750i XDrive 6 590 000
740Li XDrive 5 730 000 730Ld XDrive 6 100 000
740Ld XDrive 6 450 000 750Li XDrive 7 240 000

Да, это хороший автомобиль. Ладно, он идеален, но именно поэтому стоить дешево он не может по определению. Сразу вам скажем, что оснащение авто в различных комплектациях не отличаются, вы платите за мотор, а внутри все будет одинаковым. Если же вам хочется чего-то большее, то всегда есть дополнительные опции.

Базовая комплектация модели в стандартном кузове стоит 4 490 000 рублей, Long стоит 5 730 000 рублей. Вот что вы получите за эти деньги:

  • кожаная обшивка всего интерьера;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • электроруглировка передних сидений;
  • климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • два парктроника;
  • отличная музыка;
  • отличная мультимедийная система;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя и света;
  • память при регулировках кресел.

Самая дорогая версия будет иметь все то же самое, если смотреть по комплектациям. Long имеет оснащение немного по богаче, но именно поэтому он стоит значительно дороже. Теперь обсудим дополнительные опции:

  • обогрев руля;
  • система ночного виденья;
  • электрорегулировка сидений сзади;
  • лепестки на руль;
  • подогрев и вентиляция как спереди, так и сзади;
  • два люка;
  • система парковки автоматически;
  • круговой обзор;
  • камера заднего вида;
  • отличный адаптивный круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • система мультимедиа сзади;
  • адаптивное освещение;
  • противотуманная оптика;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений.

У автомобиля в стоке стоят 17-е диски, но при желании и за дополнительные деньги, могут быть установлены аж 21-е. Полностью «навороченная» модель обойдется вам более чем в 9 000 000 рублей, но оно того стоит.

В итоге хочется сказать только одно, БМВ 7-Серии 2017 это действительно классная тачка. Да она дорогая, но посмотрите на все то, что в ней есть. Разве это может стоить дешево? Также не забываем добавить сюда и статусность, которую многие хотят. Нет, безусловно это шикарный автомобиль, который стоит своих денег и когда-нибудь будет и у вас.

Видео

Предыдущие поколения

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-7.html

BMW 7 series 2019: стильное обновление знаменитого седана

Одной из наиболее престижных модельных линеек от баварского автопроизводителя является «семерка». Заслуженную популярность данная модель приобрела еще в конце прошлого века, и по сей день она является объектом вожделений многих поклонников марки во всем мире.

Читайте также:  Самые продаваемые в россии кроссоверы по итогам октября 2018-го

Новый BMW 7 series 2019 модельного года призван перенять статус одного из наиболее престижных и комфортабельных седанов современности, а последняя модернизация, по всей видимости, только ускорит достижение этой цели.

Рестайлинг совсем немного прошелся по внешности мюнхенца, однако просто «взорвал» его экстерьер: теперь тут присутствуют почти все совершенно фантастичные опции, ставящие автомобиль на один уровень со многими спорткарами.

Экстерьер

Новая модель, как и раньше, будет иметь солидную длину уже в базовой комплектации, если же рассматривать модификацию «Лонг», то эта машина визуально кажется просто огромной.

Премиальный статус нового БМВ 7-й серии 2019 модельного года не способствует пышному расцвету рельефа и аэродинамических элементов на различных частях его кузова.

Однако передок являет собой настоящее произведение искусства.

На имеющихся фото автомобиля визуальным центром морды выступает просто гигантское ветровое стекло, сильно наклоненное к дорожному полотну и тем самым обеспечивающее прекрасный обзор как водителю, так и пассажирам.

Прямо перед ним простирается столь же громоздкая, сколь и рельефная крышка капота с парой продольных впадин и выступов. В качестве основного воздуховода выступают привычные всем решетки-ноздри, подчеркнутые хромом с неширокими, но продолговатыми полосками главной оптики со светодиодным наполнением по бокам.

Обвес сделан вполне в стиле БМВ. Прямо по его центру проходит линия из переходящих один в другой воздухозаборников с украшением в виде неширокой хромированной полосы и противотуманными огнями с боков. Для покупателей М-пакета в этом элементе будут небольшие отличия: три больших воздухозаборника, жизненно необходимых для охлаждения мощнейшего мотора, который устанавливается на эту версию.

В профиль новый кузов наглядно демонстрирует статус премиального авто. Здесь почти нет разномастных элементов, только минимум плавных рельефных переходов с обилием окрашенных хромом частей. Среди них стоит отметить большие фронтальные стекла с неширокой линией хрома по периметру, зеркала, ручки дверей, а также небольшой порожек.

Сзади «семерка» от BMW несет на себе значительно больший налет спортивности. Этому способствуют четырехтрубное завершение выхлопной системы и обилие рельефа на крышке багажника. Как обычно, здесь довольно много элементов с отделкой хромом, а также имеется крупная оптика сложной формы с премиальным наполнением, состоящим из светодиодов.

Интерьер

Как уже было отмечено, BMW 7 2019 модельного года отличается солидным оформлением салона. Среди материалов отделки здесь встречается качественная кожа, большие вставки из металла и дерева, а также приятный на ощупь пластик. Разумеется, все призвано обеспечить высочайший уровень безопасности и комфорта передвижения.

Оформление места водителя

Центральная консоль может похвастаться продолговатым дисплеем мультимедиа, работать с которым можно в сенсорном режиме, при помощи специально предназначенной для этого «вертушки» на тоннеле, либо, для особо искушенных, жестами. Затем идет цепочка из нескольких воздуховодов и неподалеку от них – компактный блок, состоящий из физических кнопок и шайб, при помощи которых можно работать с климатической установкой.

Тоннель, как обычно, отличается роскошными размерами и «заточенностью» под функционал, который водителю удобно выполнять правой рукой.

Начинается он со скромного селектора коробки передач, аналоговых элементов для работы с шасси и режимами езды, дальше расположен огромный бардачок, поделенный на несколько отделений, закрытых шторкой, а уже потом идет поистине королевский подлокотник, в недрах которого нашлось место для подстаканников и мини-холодильника.

Совет

Руль выдержан вполне в стиле немецкого производителя, однако имеет и некоторые свои «фишки». Так, на нем есть оплетка из кожи или алькантары высочайшего качества, сам же обод обеспечивает управляющему машиной очень удобный хват.

Добрых слов вполне достойны и спицы, с кнопок которых можно активировать довольно много опций. Классно смотрится и приборка, которая может быть аналоговой, либо виртуальной.

Для удобства любое показание датчика можно спроецировать на особый дисплей, откуда с ним будет намного проще работать.

Размещение пассажиров

В обновленной мюнхенской «семерке», как и прежде, значительно больше комфорта получат те, кто поедет сзади, поскольку большинство люксовых опций доступно именно на втором ряду. Впрочем, качество всех сидений абсолютно одинаково: они отделаны натуральной кожей, а внутри содержат мягкий наполнитель с функцией запоминания габаритов тела пассажира.

Два передних кресла имеют электроприводы для точной настройки положения посадочного места, обогрев и вентиляцию. Сзади наличествует все то же, только добавляется массаж, автономный комплекс мультимедиа с двумя экранами в спинках передних сидений, отдельный «климат» и возможность превратить диванчик фактически в «кровать».    

Технические характеристики

Немецкие инженеры разработали для БМВ 7 2019 модельного года три усовершенствованных мотора. Начинается линейка с дизеля, имеющего следующие характеристики: объем три литра, мощность – около 265 «лошадей».

Чуть лучше показатели у гибрида, суммарная мощность электрического и бензинового движков в этой версии превысит 320 л.с. Наконец, для любителей спортивных машин будет предложен бензиновый 4,4-литровый монстр, выдающий уже 450 сил.

С каждым из силовых агрегатов будет работать восьмидиапазонный «автомат», а вот привод можно будет выбрать: либо на задние колеса, либо полный.

Как показал проведенный автоэкспертами тест-драйв, баварский флагман с любым двигателем прекрасен как в городе, так и на трассе, правда, показатели расхода топлива скромными назвать сложно. Самый мощный аппарат в городе может потреблять до 18-19 литров бензина!

Комплектации и цены

Множества комплектаций на этот раз не ожидается, по сути, она будет одна, зато в множестве версий, в том числе и топовая спецификация с М-пакетом. Цена за такую версию перешагнет отметку в 8 миллионов рублей, тогда как самая простая из этих машин будет стоить 4,85 миллиона.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России автомобиля уже снят с повестки дня: БМВ 7 последнего модельного года можно опробовать, заказать и приобрести, начиная со второго квартала 2018 года.

Конкурирующие модели

В качестве основных конкурентов представительского немецкого седана специалисты, в первую очередь, называют «земляков»: Mercedes S-класса, а также Audi A8. При определенном раскладе в эту борьбу могут вмешаться Лексус LS, Киа Quoris и даже Ягуар XJ.

Источник: https://mycityauto.com/bmw-7-series-2019/

Новое поколение BMW 7-Series 2019 модельного года

7-я серия БМВ ждет своего 7-го поколения… Совпадение логичное, но, все равно забавное. А вот то, насколько обстоятельно и серьезно подошли немцы к разработке этой генерации – улыбку с лица стирает напрочь, ведь перед нами – нечто еще более невообразимо мощное, люксовое и бесподобно стильное.

Нельзя сказать, чтобы концепция от предыдущей версии отличалась революционно – все-таки эпатаж в Мюнхене как-то не очень принят. Но, тем не менее, от новинки ждут очень многого, поэтому посмотреть на нее со всей пристальностью, конечно же, стоит.

В 2017-м модель отпраздновала свое сорокалетие, но, глядя на ее будущую версию, задача которой сделать актуальный вариант от 2015 года еще лучше, понимаешь, что эта машина способна не просто идти в ногу со временем, а даже указывать этому самому времени правильный путь.

Это и неудивительно, ведь BMW AG свой представительский седан старается регулярно кормить самыми последними изобретениями и техническими новшествами в автосфере. Что у баварцев получилось на этот раз? Попробуем разложить изменения по полочкам.

Оптика в духе последних концептуальных веяний концерна обретет более вытянутую форму, не говоря об умных системах адаптации и управления освещением, которыми с недавних пор щеголяют все премиальные детища БМВ. Линии капота станут резче и выразительней, появится другой передний бампер и огромные прямоугольные воздухозаборники.

Судя по рендерам мулов, в дизайне радиаторной решетки, скорее всего, вернутся к более угловатым и широким формам, наблюдавшимся в моделях четвертого поколения, но в осовремененной интерпретации. Хотя, информация эта пока не подтверждена.

Задняя часть на минувших зимних испытаниях тоже интриговала камуфляжем, поэтому изменений, по всей видимости, стоит ждать и там.

Обратите внимание

Эксперты сходятся, что это будут новые формы фонарей, другие, более широкие, выхлопные трубы, а также массивный бампер, который визуально еще больше прижмет модель к земле. Огромные колесные арки с фирменными дисками довершат впечатление от внешности.

Хотя в остальном в дизайне экстерьера кардинальных перемен не намечается. Чего не скажешь о платформе CLAR, которая получит знаковое обновление, несмотря на свою относительную свежесть.

Номер кузова теперь будет доступен только в длиннобазной версии — G12, и на практике это будет означать, что она будет перестроена под модернизированную трансмиссию. Правда, для североамериканских рынков обещают оставить и предыдущий вариант покороче.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение BMW 7-Series

Как и в прочих люксовых моделях производителя, например, в той же «восьмерке», салон будут в обязательном порядке оснащать новой цифровой приборной панелью Live Cockpit в стиле концепта Z4 и новых вариантов 8-серии, да и в целом дизайн центральной консоли станет гораздо современней.

Футуристичный и очень стильный облик обретет рукоять переключения передач, а также все рычаги и кнопки управления функционалом – чувствуется, что над этой машиной работали самые талантливые из дизайнеров баварцев.

На борту четырехдверного седана – весь пакет актуального мультимедиа и навигационных помощников, а также полностью переработанный блок управления климатом на сенсорном управлении. И, разумеется, следующая генерация полуавтопилота, так азартно обкатываемая на прототипах.

В комплектациях предложат как задние цельные диваны, так и два раздельных кресла, но в любом случае, для пассажиров этих мест будут предусмотрены персональные мультимедийные установки, а также системы подогрева и массажа в сиденьях. Кстати, для четырехместной версии центральный подлокотник сможет трансформироваться в выдвижной столик, что удобно для работы с гаджетами и бумагами в поездке.

Скорее всего, в списке опций оставят панорамную крышу и встроенную систему ароматизации и ионизации воздуха.

Традиционно на выбор будут предлагаться сразу несколько вариантов комбинации материалов отделки, но, разумеется, все до единого – люксовые и очень красивые. Много кожи, дизайнерские строчки и вместительные отсеки на дверных панелях, а также персональные кнопки управления комфортным контентом для каждого пассажира.

Читайте также:  Поклонники мотоциклов bmw испытали свои силы в летнем внедорожном лагере gs camp 2016

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

Ожидается, что опционально будет доступен топовый на сегодняшний день двигатель V8 производителя на 4,8 л и 465 л.с. В остальном же стандартная комплектация сможет предложить:

  • плагин-гибрид суммарной мощностью в 390л.с. (бензиновый шестицилиндровый и битурбированный компонент рассчитан на 2л, электромотор обновят до 745е-версии под большую емкость батареи);
  • восьмиступенчатую АКПП;
  • задний привод с подключаемым полным;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS, ESP;
  • опционально – камеру заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • датчики дождя и света;
  • пассивный/адаптивный круиз-контроль;
  • усилитель руля;
  • систему автопарковки без участия водителя.

Конкуренцию обновленной «семерке» придется выдерживать с такими серьезными противниками в представительском классе, как Mercedes-Benz S-класс, Lexus LS и Audi A8. Которые, к слову, не так давно пережили свои радикальные, по-настоящему взбудоражившие автосообщество обновления.

Но, если ранее ей это давалось с явным трудом, учитывая, какими рьяными перфекционистами являются коллеги из Штутгарта, сейчас у 7-серии появился шанс доказать свое превосходство. Не упустит ли она его по факту? Узнаем после официального дебюта.

к содержанию ↑

BMW 7-Series 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novoe-pokolenie-bmw-7-series-2019-modelnogo-goda

Бмв 7-й серии 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в россии

Наиболее известной моделью мюнхенского автогиганта является седьмая серия. Свое начало она берет еще с прошлого века, когда ее мечтали приобрести абсолютно все солидные граждане. Впрочем, сейчас ситуация не особо сильно поменялась. Теперь же «семерка» является чуть ли не самым комфортным седаном в своей категории.

Рестайлинг только улучшит ее положение. Новая модель совсем немного преобразилась внешне, получив небольшое количество декора, но стала намного лучше внутри. БМВ 7-й серии 2019 может похвастаться наличием абсолютно всех опций, которые только имеются в арсенале мюнхенцев.

При этом характеристики автомобиля будут находиться на уровне со многими спортивными аппаратами.

Внешний вид

Как и всегда, новый кузов будет иметь довольно большую длину даже в стандартной модификации. Версия Лонг вообще обладает огромным количеством свободного пространства.

Так как это премиальный автомобиль, здесь не имеется кучи различных аэродинамических элементов. Ярче всего, конечно же, оформлена морда машины.

Начинается она с огромного лобового стекла, располагающегося под большим наклоном к дороге, благодаря чему из него открывается отличный обзор на все происходящее вокруг. Далее на фото можно наблюдать рельефную крышку капота, имеющую парочку выступов и углублений.

Оформление центральной части бампера не станет ни для кого сюрпризом – здесь располагаются огромные ноздри-решетки, выполненные везде хромом, а также длинные полосы головной оптики, наполненные светодиодными огнями.

Немного ниже всего вышеперечисленного проходит дополнительная воздухозаборная линия, которая украшена тоненькой полосой из хрома, а также противотуманными фонарями по бокам. Если вы решили приобрести М-пакет, то здесь можно будет наблюдать уже три огромных воздухозаборных выреза, которые просто необходимы для того, чтобы охлаждать огромную силовую установку, располагающуюся под капотом.

Оформление боковой части полностью соответствует статусу премиального автомобиля. Здесь находится совсем немного волнообразного рельефа, а главными украшениями служат разнообразные хромированные детали. Это и огромные стекла с тонким периметром, и зеркала, и дверные ручки, и порожек.

Зато задний бампер автомобиля выглядит так, будто это настоящий спортивный автомобиль. Особо сильно это заметно по четырехтрубному выхлопу и куче рельефа, разбросанного по всей площади. Здесь также можно наблюдать множество деталей, отделанных хромом, и огромные фонари габаритной оптики с качественным светодиодным наполнением.

Салон

Естественно, главное достоинство машины – внутреннее убранство. Новый БМВ 7-й серии 2019 модельного года имеет отделку салона из дорогой кожи, дерева и металлов, а также способен похвастаться высочайшим уровнем комфорта и безопасности.

На центральной консоли машины можно найти длинный монитор мультимедийной системы, управлять которым можно либо при помощи специальной шайбы на тоннеле, либо касаниями, либо вообще жестами. Далее размещается ряд из дефлекторов и небольшая панель с аналоговыми кнопками и шайбами, выполняющими регулировку работы климат-контроля.

Шикарно здесь выполнен также и тоннель. Он состоит из небольшой панели, где располагаются элементы для настройки шасси и трансмиссии, огромный кармашек, поделенный на секции, спрятанный под заслонкой, и подлокотник, внутри которого размещаются подстаканники и холодильная установка.

Стильная отделка досталась также и рулевому колесу. Снаружи оно выполнено отличной по качеству кожей или алькантарой, а неплохой внутренний материал обеспечивает водителю удобную и приятную хватку.

Важно

На металлических спицах здесь располагается немного аналоговых кнопок, позволяющих быстро активировать какую-либо систему. Приборная панель может быть как виртуальная, так и аналоговая.

Также все показатели можно вывести на специальный проекционный дисплей, чтобы они всегда были на виду.

Ни для кого не секрет, что здесь намного комфортней располагаться на втором ряду, так как именно там сосредоточены все дополнительные опции. Однако первый ряд также не подвел. Все посадочные места в машине выполнены кожей и заполнены мягчайшим материалом, который легко принимает форму пассажира.

Первый ряд оснащается электрорегулировками положения как самой сидушки, так и отдельных ее составляющих, системой подогрева и вентиляцией.

Задние кресла могут похвастаться таким же набором опций плюс массажем, отдельной мультимедийной системой с двумя мониторами, своей климатической установкой и возможностью разложить сиденья в лежачее положение.

Технические характеристики

Для BMW 7 series 2019 будет предложено три силовых агрегата. Начинается моторный ряд с дизельной установки, имеющей объем в 3 литра и мощность до 265 лошадиных сил.

Следом располагается гибридная модификация, суммарная мощность которой составляет 326 лошадиных сил. Наиболее интересным вариантом будет бензиновый 4.4-литровый мотор на 450 сил. Помогать силовым агрегатам будет восьмиступенчатый автомат и задний либо полный привод.

Тест-драйв показывает, что машина отлично показывает себя абсолютно в любых дорожных условиях.

Комплектации и цены

Цена на самый простой вариант комплектации БМВ 7-й серии 2019 составит 5.3 миллиона рублей. Топовая версия оценена в 7 миллионов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался весной 2018 года.

Конкуренты

Основные конкуренты модели – Ауди S8 и Мерседес S-класса.

Источник: https://carclub365.com/bmw-7-2019/

Бмв 7 новая модель 2016-2017 фото цена характеристики bmw 7 серии g11 g12 отзывы

BMW 7 G11/G12 2016-2017 модельного года (с колёсной базой 3070 м.) является 6-м поколением седана от производителя BMW в Баварии. Представление под официальным началом прошла 10.06.

2015, а премьера мирового масштаба пройдёт осенью 2015 на франкфуртском автосалоне.

Внешность седана была раскрыта до начала показа на всеобщее обозрение стали известны многие детали технических характеристик и комплектация, гамма устанавливаемых двигателей цена и даты выхода, но обо всем по порядку.

Новая БМВ 7- серии 2016-2017 года

Дизайн BMW 7-series 2016-2017

Дизайн вышел эволюционный. Профиль остался практически не изменённым, а головная оптика новенькая полностью, выполнена по типу БМВ Х5 .

BMW 7-series 2016, вид спереди

Передние фары стали чуть приплюснутыми, вплотную подходят к обновленной, увеличенной фальшрешетке радиатора. Сзади фонари как бы вытянуты и разделены накладкой из хрома. Бампера так же преобразились.

Боковины у порогов имеют оригинальную металлическую накладку, с разместившимися на передних крыльях небольшого размера воздуховодами.

Совет

Новый седан внешне очень компактен и легок, даже на первый взгляд сложно поверить, что пред нами 5-ти метровый автомобиль.

БМВ 7 2016, вид сзади

Салон новой БМВ 7 2016 года

Интерьер так же демонстрирует эволюцию прошлого выполнения. Значительно возросло качество материалов, использованных в отделке салона. Порадует наличие новенького руля, 3D — эффекторная электропанель и супер-современный проекционный дисплей.

Панель приборов БМВ 7 новой модели

Изменилась центральная консоль, претерпели изменений и карты дверей. Новинка порадует мультимедийкой iDrive с максимально производительной начинкой, модернизированным интерфейсом и сенсорным экраном, который способен распознавать жестикуляцию. Разработана система автопарковки. Благодаря ей автомобиль сможет завладеть узким местом на парковке и въехать в гараж, не требуя помощи водителя.

салон БМВ 7 серии 2016-2017 года

Размеры БМВ 7 2016-2017 года

Габаритные размеры новинки БМВ следующие:

  • в длину новинка составила 5.098 м.;
  • ширина равна 1.902 м.;
  • высота равняется 1.478 м.;
  • передняя колея и задняя расширены: на 7 и 4 мм соответственно.

В конструкции авто использовались наиболее облегченные материалы, в том числе, и пластик, армированный углеродистым волокном. Благодаря этому массу новинки получилось снизить на 130 кг.

Крыша и двери алюминиевые, а центральный тоннель и стойки — из композитов. Учитывая эти моменты, развесовка сохранила пропорциональные параметры в соотношении — 50:50.

В данном сегменте авто БМВ 7 2016-2017 будет конкурировать с обновившимися в этом году Mercedes-Maybach S-класса , Lexus ES , Nissan Maxima , Chevrolet Malibu .

В распоряжении пассажиров новинки БМВ 7 на задних сидениях множество всевозможных гаджетов

Технические характеристики BMW 7 2016 года

Автомобиль базируется на совершенно новой платформе.

Впервые опциональным вариантом будет предлагаться полноуправляемое шасси, дарящее водителю лучшие маневры при движении по городскому покрытию (благодаря тому, что задние колеса могут повернуть в противоположную сторону от передних на три градуса) и отличную управляемость на максимальных скоростях движения при виражах (поворот колес содружественно с передними, с углом уклона равным 2 градусам).

Появился новенький электроусилитель руля, улучшены показатели аэродинамики (достигнуто, путём уменьшения на 15% коэффициента лобового сопротивления). Так же стало реально благодаря максимально гладкой поверхности днища, зеркалам заднего вида подходящей формы и 5 положениям регулировки заслонок фальшрешётки радиатора.

Еще новинка порадует наличием системы подавления кренов ExecutiveDrivePrо, работающая на автомобилях с пневмоподвеской. Плюс её в том, что данная система может предугадывать дорожное покрытия и условия за счет информации со стереоскопической камеры и навигационной системы (подобно тому, как на Роллс Ройсе).

Под капотом БМВ 7 2016, двигатель би-турбо.

Прогнозируется, что в базовой комплектации будет доступен:

– двухлитровый турбомотор, выдающий 260 лошадок (730i);

– 740i — трехлитровый 326-сильный мотор;

– а у 750i — 4.4 литровый мотор, дающий 450 лошадей.

730d — анонсированная версия дизель-варианта, объёмом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Разогнаться до сотни с таким агрегатом седан сможет за 5.8 сек. 740i это может сделать за 5.5 секунд, а 750i — за 4.4 секунды.

Агрегироваться будут с восьми- и девятиступенчатыми автоматами.

Читайте также:  Hyundai представил новое поколение elantra

Будет доступен и гибрид в модификации 740e с вариантом питания от сети. Гибрид состоит из двухлитрового 4-х цилиндрового турбированного бензомотора, 95-мощного электромотора и Li-ионных аккумуляторов. Мощность составит 326 лошадок, на электротяге сможет промчать 40 км; расход будет 2.1 литра на сотку, а разгон на эту дистанцию осуществит за 5.5 секунд.

В проекте и топовый вариант. При его осуществлении объем мотор будет равен 6.6 литра, а мощность — около 600 лошадок. Но по этому вопросу конкретная и достоверная информация пока отсутствует.

Рестайлинг BMW 7 — серии 2016-2017

Комплектации и цены BMW 7 2016-2017

Продажи в Европе стартуют осенью настоящего года, в России — в октябре. Опций обещает быть огромное количество. Самые интересные из них:

  1. крыша-панорама с 6 вариантами подсветки;
  2. климат-установка с функцией ионизации, ароматизации воздуха в салоне;
  3. система видения в ночное время;
  4. музыка BowersandWilkins и др.

    ;

  5. Доступен будет и так называемый М-пакет, позволяющий заказать автомобиль с дизайнерскими колесными дисками, агрессивными бамперами, спорт-аксессуарами, располагающимися в салоне и необычными вариантами окраски кузова.

730d xDrive 3.0 (265 л.с.) 8ст. АКП полный — 5 290 000 руб.

730Ld xDrive 3.0 (265 л.с.) 8ст. АКП полный — 5 730 000 руб.

750i xDrive 4.4 (450 л.с.) 8ст. АКП полный — 6 370 000 руб.

750Li xDrive 4.4 (450 л.с.) 8ст. АКП полный — 6 850 000 руб.

Видео новая BMW 7-series 2016-2017 года:

Видео интерьер новой BMW 7-series 2016-2017 года:

Фото новая BMW 7 серии 2016-2017 года:

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/7813-bmv-7-novaya-model-2016-2017-foto-tsena-kharakteristiki-bmw-7-serii-g11-g12-otzyvy

Обзор БМВ 7 серии 2016 года в кузовах G11 / G12

Баварские Моторные Заводы, с головой ушедшие в конкурентную борьбу со штутгартцами и производителем из Ингольштадта, вовсе не собирается опускать руки. Новенькие BMW представительского класса штампуют из года в год, внедряя в роскошные «болиды» современные технологии, от которых дух захватывает.

Очередная «семерка» не просто так появилась на публике. Мюнхенская компания решила продемонстрировать широкой аудитории (заодно и своим извечным соперникам) инновационные методики автомобилестроения.

Кроме того в штаб-квартире уже давно назрел вопрос о переходе к шестой генерации BMW 7. Та давняя модель, показанная еще в 2008 году в Париже, сегодня уже не актуальна для конечного потребителя.

Обратите внимание

Небольшой спад начался после 2011 года, когда у немцев закончились идеи. После F01 и F02 выходила пуленепробиваемая версия F03 и гибридный «монстр» F04.

Мюнхенцы даже выпускали ограниченную серию «семерок» ко дню свадьбы принца Монако. Но на этом лимит был исчерпан.

https://www.youtube.com/watch?v=lskNbJEWIg4

Поэтому баварский автомобильный завод приступил к работе над новой концепцией. Мировой показ состоялся осенью 2015 года во Франкфурте. Шестое поколение получило индекс G11G12…

Внешний вид

…По аналогии с F01/F02. Модель G11 – это стандартная модификация, а G12 – ее удлиненная версия. В сравнении с прошлой генерацией больших изменений в размерах кузова не произошло, но все же планка немного выросла.

Длина платформы Clar у обычной G11 увеличилась на 19 мм и составляет теперь 5098 мм. Ширина осталась на прежнем уровне – 1902 мм, а высота, несмотря на модные тенденции, достигла 1478 мм, что на 7 мм больше, чем у F01.

Фото экстерьера BMW 7 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Хотели инноваций – получайте! Дорожный просвет немцы снизили на 12 мм, и теперь он равен 135 мм. Борьбу с неудовлетворительными дорожными условиями будет вести современная пневмоподвеска, которая сама будет регулировать клиренс.

Новый седан продолжительное время тестировали в аэродинамической трубе, и результат был ошеломляющий: с коэффициента лобового сопротивления скинули несколько десятых долей, и теперь он составляет 0,24. Штутгартский S-class и «восьмая» Audi отстают: у них показатели равны 0,27 и 0,26 соответственно.

Про автомобильную «диету» немцы тоже не забыли. Алюминий теперь не в тренде. Вот углепластик – самое то. Благодаря легким материалам, используемым в основном в спортпрототипах, масса седана, которую немцы играючи разбросали по осям в соотношении 50:50, упала на 130 кг.

Наконец, последняя технологичная «фишка» баварского концерна – полноуправляемое шасси, которое позволит автоматически менять углы колес для лучшего маневрирования в городских условиях при прохождении крутых поворотов на высокой скорости.

Помимо технических новшеств во внешнем облике присутствуют также эстетические моменты, которые порадуют богатеньких поклонников серии.

Изменилась форма головной оптики. Она стала более обтекаемой. В качестве «начинки» по-прежнему используется светодиодная подсветка. За дополнительную плату можно устроить лазерное «шоу» в передних фарах.

Стеклянные корпуса фар упираются в укрупненные «ноздри» радиаторной решетки. В сравнении с прошлой генерацией они сильнее выделяются и гармоничнее вписываются в экстерьер.

Важно

В нижней части переднего бампера находится широкая полоса воздухозаборников. Верхняя хромированная окантовка обрисовывает светодиодные кристаллики дневных ходовых огней. А нижние элементы на самой кромке обвеса, словно два стальных копья, преграждают путь дорожным препятствиям.

Капот – это та же «игра мускулов». Только на этот раз острые грани равномернее разбросаны по поверхности.
Сбоку вдоль дверного порога можно увидеть длинную накладку из хрома, похожую на клюшку для гольфа. На хромированных подложках лежат боковые зеркала заднего вида с узкими светодиодными полосками повторителей поворотов.

На корме использована совершенно иная концепция плафонов задних огней. Красные многоугольники разрезает линия крышки багажника, а вдоль всей задней части пролегает продолговатая хромированная вставка.

Внутри плафонов имеется несколько светодиодных рядов. Повторители стоп-сигналов подняли на один уровень с верхней линией заднего бампера. Внизу красуются широкие глянцевые патрубки выхлопной системы.

Если говорить в общим чертах о новом проекте немецких мастеров, то автомобиль собрал воедино сразу несколько важных особенностей, характерных для современных моделей.

Частичка агрессии заложена в передние фары, атлетичный дух передает капот с ребристыми боками и передним бампером. За динамику и мощь отвечают крупные узнаваемые во всем мире «ноздри» решетки радиатора.

А презентабельность – это неповторимый силуэт кузова, длящийся бесконечно.

Салон

Эволюционные изменения коснулись интерьерных особенностей немецкого седана. Дизайнеры прошлись по каждому отдельному элементу салона, продумывая нюансы оснащения. При этом общая архитектура сохранила свой первозданный облик. Зарисовка выглядит примерно так.

Фото интерьера BMW 7 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

На «торпедо» видна привычная неровность – козырек, под которым находятся элементы приборной панели. Вся верхняя часть покрыта мягкой кожей. Вроде бы все на местах, но по центру стоит огромный монитор мультимедийной системы. Раньше экран был встроен в глубокую нишу, а теперь он завис над центральной консолью.

Далее идет полоса из камня или дерева – тут все зависит от выбора покупателя. В обрамленную хромом вставку, которая продолжается на дверях с изящными ручками, затесались классические воздуховоды с маленькими рычажками для настройки углов обдува. В этот раз все четыре детали объединены в одну композицию, а не разбросаны по разным уровням, как в пятом поколении «семерки».

Завершает архитектурную гамму третий слой из натуральной кожи. Он обтягивает не только оставшуюся часть центральной панели, но также сидения и подлокотники на дверях и тоннеле.

Совет

Трудно передать словами степень удобства, которую передают кресла баварского седана. Забудьте про бесконечное количество регулировок и функцию массажа спины на водительском сидении.

Главный показатель комфорта – пассажирское кресло-трансформер, которое без проблем складывается и отъезжает вперед на 90 мм.

Вроде ничего особенного, но это не все – спинку заднего сидения можно опустить под углом 42 градуса, тем самым соорудив себе отличное место для отдыха. А если включить еще один из восьми режимов массажа, то полноценный отдых гарантирован.

На задних местах вообще настоящий райский уголок: развалился в кресле, положил в центральный тоннель закуску и сиди себе смотри фильмы на сенсорном дисплее, расположенном на тыльной стороне подголовника. Экран можно также снять и использовать в качестве планшета.

«Мультимедийка» iDrive 5.0 стала более продвинутой. Новое поколение может похвастать высокой производительностью, обновленным интерфейсом и 10-дюймовым сенсорным тачскрином, который умеет распознавать жесты владельца.

Информационно-развлекательный комплекс – не единственная опция, доступная в стандартной комплектации.

Двухзонный климат-контроль – это прошлый век, теперь каждый пассажир «судна» может индивидуально настраивать климатические условия под себя.

Другие электронные «примочки» включают адаптивный круиз-контроль, электрический «ручник» с функцией автоматического торможения, бесключевой доступ в салон, систему ночного видения, проекционный дисплей и т.д.

Обратите внимание

Отдельно стоит отметить акустическую систему Bowers & Wilkins. В нее входят 14 динамиков и 10 усилителей общей мощностью в 1,4 кВт. Но стать владельцем аудиосистемы придется за дополнительный денежный взнос.

Самая ходовая «фишка» у современных премиальных автомобилей – автоматический парктроник, используемый в условиях ограниченного пространства. Все очень просто: вылезаете из машины, активируете функцию с помощью кнопки на брелоке, и автомобиль самостоятельно заезжает на парковочное место.

Техническое оснащение

Новый седан снабдили в основном бензиновыми моторами, хотя есть парочка сюрпризов со стороны дизельного агрегата и даже гибридной модификации. Начнем с бензиновых ДВС: 2,0-литровый турбированный агрегат с отдачей в 258 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Мотор разработан для модификации 730i.

Производитель заявляет, что седан будет разгоняться до «сотни» за 6,2 секунды. 3,0-литровая V6 с производительностью в 326 «лошадей» разработана для 740i. Динамика разгона чуть-чуть лучше, чем у предыдущей силовой установки – 6,1 секунды на преодоление отметки в 100 км/ч. 4,4-литровый V8 с 450 л.с.

для 750i способен добираться до «сотки» за 4,4 секунды.

6,6-литровый V12 для 760Li обещают установить на автомобиль в конце 2016 года. Детальной информации о силовом агрегате пока нет.

Источник: https://carpod.ru/bmw-7-2016_729.htm

Ссылка на основную публикацию