Прямой репортаж со старта продаж лада иксрей

Репортаж Lada Game: старт продаж Lada Xray

Старт продаж новой LADA Xray пройдёт сегодня 14 февраля 2016 одновременно по всей России. Центральной площадкой для нового XRAY выступит родина автомобиля – Тольятти.

В это воскресенье в 56 городах страны для посетителей одновременно откроют двери в 120 салонах официальных дилеров LADA. Главной площадкой 14 февраля станет один из официальных дилеров автомобильной столицы. Ночного старта продаж в этот раз не ожидается и запланированная программа пройдёт в светлое время суток.

Начнется мероприятие в 11.00. X-day – так обозначили день массового старта продаж компактного кроссовера маркетологи бренда LADA.

Обратите внимание

Для своих гостей организаторы приготовили специальные квесты и расширенный тест-драйв автомобиля. Кроме этого, на мероприятии выступят танцевальные команды и музыкальные коллективы. Так же в день старта продаж будут вручены ключи первым владельцам новой модели.

Конкретное название автосалона не афишируется и станет известно ближе к дате старта продаж. Отметим, что одним автосалоном в Тольятти не ограничатся и кроме главной площадки, аналогичные мероприятия пройдут ещё в нескольких дилерских центрах.

Напомним, серийное производство LADA XRAY стартовало 15 декабря 2015 года, а в феврале журналисты провели трёхдневный тест-драйв новинки в г. Сочи.

XRAY стал второй после Vesta моделью LADA, несущей в себе новый Х-образный дизайн. Автомобиль создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей.

Продажи новинки стартуют с самых доступных версий. Так, минимальный ценник на автомобиль с мотором 1.6 л. (106 л.с.) с механической коробкой составляет 589 000 р.

Более укомплектованная версия предлагается с французским мотором 1.6 л. (110 л.с.) за 628 000 р. купить автомобиль с автоматизированной трансмиссией можно будет за 653 000 р.

Самая дорогая версия LADA XRAY обойдётся владельцам в 723 000 р.. Подробнее о комплектациях 2016…

Напомним, что уже в базе автомобиль оснащается таким набором как: антиблокировочная система тормозов, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система экстренного торможения, система курсовой устойчивости, система контроля тяги, система удержания на уклоне, функция распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, аудиосистема с ЖК-дисплеем и 16-дюймовые колесные диски.

Важно

Кроме того, в конце прошлой недели АВТОВАЗ запустил новую акцию для автомобилей Лада Веста, в рамках которой новинку предлагают купить, сменив старый автомобиль.

При этом вместо привычной скидки по схеме Трейд-ин в сумме 40 тысяч рублей, покупатель получает выгоду в 60 тысяч рублей. Аналогичное предложение распространяется и на автомобили LADA XRAY. То есть купить Лада Икс Рей по схеме Trade-in можно будет с выгодой в 60 тысяч рублей.

Вместе с тем по программе утилизации выгода при покупке LADA XRAY составит 30 тысяч рублей. Подробнее…

Что же, сегодня, 14 февраля 2016 года, мы находимся в городе Тольятти, в автосалоне «Рона». Открыть продажи Lada Xray прибудут президент АВТОВАЗа Бу Андерссон и директор проекта Олег Груненков.

В Москве на презентации и торжественной церемонии будет присутствовать шеф-дизайнер Lada — Стив Маттин.

Источник: http://xraycars.ru/lada-game-start-prodazh-lada-xray/

Lada XRAY (Лада Х Рей) — мировые автоэксперты не смогли сдержать восторга и зааплодировали — Авто блог

Ну что же господа, кажется эра высмеивания всего Российского заканчивается. И очередным прорывом нашей страны является — «LADA Xray». Прошу любить и жаловать полный обзор от истории до списка городов и дилеров где вы можете купить эту машину.

История LADA Xray

Премьера концепта Lada X-RAY состоялась еще в 2012 году, на сентябрьском автосалоне в Москве.

Именно так было встречено первое «детище» совместной работы АВТОВАЗа с известным дизайнером Стивеном Маттином.

Стив Маттин (Steve Mattin)

Но почему X-Ray? Ведь это слово переводится с английского как «рентгеновские лучи». Как связан новый автомобиль с рентгеном? Стив Маттин рассказал о том, откуда у новой «Лады» такое необычное имя и что оно означает.

Новый главный дизайнер АВТОВАЗа с самого начала хотел, чтобы в имени первого кроссовера «Лада» была буква Х (икс), а само название писалось на латинице. И однажды его осенило: X-RAY – рентгеновские лучи, позволяющие видеть всё, что внутри.

Применительно к новому автомобилю – всё, что внутри АВТОВАЗа.

Совет

Кроме того, R A и Y – первые буквы слов, описывающих портрет будущего владельца нового кроссовера: recreation («отдых»), activity («активность»), youth («молодость»).

Буква Х (икс) положена и в идею новой внешности «Лады». Думая над тем, как должен выглядеть новый российский автомобиль, Стив Маттин хотел сделать что-то особенное.

Копирование других брендов он исключил. Решил подойти к вопросу педантично: взял известные бренды и стал скрупулезно выискивать сходство между чертами их автомобилей и буквами своего родного (т.е.

английского) алфавита.

Брендовый алфавит www.ladaxray.net

Получилось, что у каждого бренда есть «своя» буква. Свободной была лишь буква «икс», которая и легла в основу стиля новых моделей LADA.

Портфолио Стива Маттина, взявшегося за создание нового «лица» для LADA, включает всю новейшую историю Mercedes-Benz: хэтчбек А-Class, лимузины Maybach, 3-дверный хэтчбек класса С, S-класс, модели ML и GL, родстер SL 2001, R-класс. Им же создан «фейс» кроссовера Volvo XC60, который стал самым покупаемым автомобилем этого бренда за последние 10 лет, а также почти такого же популярного седана S60.

Теперь известный дизайнер взялся не просто за создание внешнего вида нового автомобиля «Лада», но и за обновление лица самой тольяттинской компании. Почти месяц в автовазовском дизайн-центре проходил внутренний конкурс.

По его итогам Маттин выбрал эскизы интерьера и экстерьера будущего авто, предложенные молодыми сотрудниками компании. Москвич Евгений Ткачев предложил лучший вариант внешности, петербуржец Николай Суслов – интерьера новой машины.

По их наброскам был создан макет, который затем отправился к итальянцам.

Именно в Италии, в туринской студии Vercаrmodel и создавался концепт-кар новой «Лады». Студия эта знаменита тем, что из нее выходят шоу-кары Ford, «корейцев» Kia и Hyundai, и тем, что в ней были сделаны концепты суперкара Porsche 918 «Спайдер» и спорткара «Альфа Ромео» 4C.

Источник: https://autocarcar.ru/lada-xray-lada-kh-rey/

Lada XRAY 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

АвтоВАЗ позиционирует хэтчбек модели Lada XRAY 2019 в качестве компактного кроссовера. Разработанная в тесном сотрудничестве со специалистами компании Рено новая модель с платформой В0 стала основой для создания концептов LADA XRAY Sport и LADA X RAY Cross.

Большой объем критических отзывов инициировал внеочередной рестайлинг, предусматривающий:

  • частичное обновление кузовного и интерьерного дизайна;
  • устранение наиболее характерных для данной модели конструктивных и эксплуатационных недостатков.

Реализация проекта по производству новых модификаций с полноприводным шасси отложена на ближайшую перспективу. На этот час отечественный мини-кроссовер планируется выпускать с приводом на передний мост.

Экстерьер

Оформление кузова практически полностью скопировано с предшественника, но на фото имеется несколько элементов ранее отсутствовавшего декора. Габаритные характеристики Lada XRAY 2019 соответствуют статусу кроссовера класса Компакт.

Фронтальную сторону автомобиля отличает сочетание плоского капота с продольными боковыми профилями и типичный для некоторых престижных авто моделей Х-образный рисунок верхнего и нижнего воздухозаборников. Конфигурация блоков галогенной головной оптики стандартная. Пластиковая решетка радиатора несет на себе логотип бренда.

Конструкция обвеса включает в себя вырезы для охлаждения тормозных узлов передних колес и малоформатные противотуманки.

При боковом обзоре новая модель характеризуется:

  • большим количеством волнообразных рельефов;
  • черным периметром разделенных широкими стойками боковых окон;
  • объемными колесными нишами и обновленным дизайном дисков.

Изменения в оформлении тыльной части новой Лады минимальные, за исключением формы и компоновки стопов. Рестайлинг также обозначил себя доработкой конструкции обвеса и выводом законцовки выхлопной трубы под днище.

Модификация Лада Х-Рей Кросс 2019 также отличается от базовой модели увеличенным клиренсом и наличием установленной по периметру кузова пластиковой защиты.

Интерьер

По уровню оснастки и дорожного комфорта стандартная Лада серии Х-Рей разработки 2019 года уступает практически всем однотипным аналогам других брендов. В базовой комплектации – оформление салона искусственной кожей с «дышащей» перфорацией, аудио комплекс с номинальными характеристиками, стандартный набор опций и систем безопасности.

  • На центральной консоли расположены пульты управления аудио и штатного кондиционера, воздушные дефлекторы и несколько кнопок управления другими системами кроссовера.
  • В топовой комплектации оформление салонного объема улучшилось за счет применения качественной отделки, а удобство продолжительных поездок – благодаря расширению функционала бортовой оснастки.
  • В дополнительной комплектации – мультимедийный монитор, климат-контроль на две зоны и порты для подключения цифровых гаджетов.
  • Не претендует на эксклюзив оснащение центрального тоннеля. На его поверхности в зоне удобного доступа расположены рычаги КПП и стояночного тормоза, подстаканники и несколько клавиш настройки второстепенных опций.
  • Конструкция рулевого колеса базовой модификации стандартная, без вынесенных на спицы кнопок настройки мультимедийного оборудования. Такая функция входит только в конструктивные особенности топовых моделей.

Приборный щиток с простыми аналоговыми циферблатами и однорежимной подсветкой укомплектован несколькими светодиодными индикаторами.

Кресла первого ряда оборудованы устройствами подогрева сидений, электрические регулировки и боковая поддержка отсутствуют. Задние посадочные места оформлены в виде дивана, на котором достаточно места для перевозки трех взрослых пассажиров. Умеренный объем багажника в 376 литров можно оперативно увеличить до 1382 литров, для этого достаточно сложить спинку заднего дивана.

Читайте также:  - колеса.ру

Технические характеристики

Новый кузов сохранил доставшиеся от предшественника габаритные параметры в соотношении 4165 х 1764 и 1570 мм.

Благодаря колесной базе длиной 2592 мм и высоте дорожного просвета 195 мм, автомобиль со снаряженной массой 1650 кг характеризуется хорошей путевой устойчивостью на автомагистрали и проходимостью при движении по перемещенной местности.

  • На начальном этапе производства новая Лада Х Рей 2019 модельного года будет предложена с двумя видами бензомоторных ДВС – 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 120 л.с.
  • В первом варианте тяговые характеристики будут реализованы посредством 5-ступенчатой МКПП. Для топовых модификаций предложена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Тест-драйв показал, что оба двигателя основательно доработаны в плане повышения экономичности и эксплуатационной надежности.

Комплектации и цены

С учетом всех факторов цена базовой комплектации модели Лада серии Х Рей может сформироваться на уровне 600-620 тысяч рублей. Наличие в топовой версии полного перечня дополнительных опций может увеличить стоимость до 900 тысяч рублей.

Сумма дополнительных затрат оправдана наличием:

  • расширенного электропакета;
  • подогрева кресел водителя и бокового пассажира;
  • более совершенного оформления салона;
  • улучшенных характеристик аудиосистемы и видеообзора мертвых зон.

Не исключается установка парктроников, дополнительных как подушек безопасности, так и датчиков.

В начале 2019 года с конвейеров сойдут первые кроссоверы с полноприводным шасси. Несмотря на статус автомобиля бюджетного ценового уровня, примерная цена новой Лады ожидается на уровне более миллиона рублей.

Дата выхода в России

Не вызывает сомнений информация о появлении первых модернизированных кроссоверов на отечественном рынке. Дата выхода в России Лады модели 2019 года назначена на начало осеннего сезона. Намечен успех в переговорах о поставках топовых модификаций на зарубежные рынки.

Конкурирующие модели

В своей ценовой и мощностной категории модернизированный отечественный кроссовер сможет успешно конкурировать с однотипными разработками других ведущих производителей. В примерном перечне – это Ниссан Жук, Рено Сандеро Степвей и Киа Рио Х-лайн.

Источник: https://iLoveCross.com/lada-xray-2019/

LADA XRay поступил в свободную продажу

Сразу 124 автосалона из 57 городов РФ открыли свои двери 14 февраля 2016 года для покупателей нового кроссовера Лада Икс Рей.

По данным, полученным из пресс-центра АвтоВАЗ, каждому из дилеров было выделено от 6 до 8 машин в вариантах Люкс и Оптима. Машины оснащены как двигателями отечественной разработки, так и моторами, предоставленными Альянсом Renault-Nissan, произведёнными на заводе в Тольятти.

Цена автомобилей на старте равнялась 589 тыс. рублей.

Новый высокий хетчбэк стал выпускаться серийно через 81 день после начала производства седана Лада Веста. Такие темпы свидетельствуют о реальном изменении в направлении работы АвтоВАЗ. Обновление ДНК особенно ощущается в появлении на рынке кроссовера Лада Икс Рей, рассчитанного на более молодое поколение, которое стремится к успеху.

Обратите внимание

Появление совершенно нового автомобиля Лада стало результатом успешного сотрудничества двух крупных предприятий. АвтоВАЗ и Альянс Рено-Ниссан приложили колоссальные усилия, которые позволили изменить на только внешний вид машин Лада, но и научить отечественных производителей совершенно по-новому подходить к своей работе.

Над оформлением новых машин успешно поработал талантливый дизайнер АвтоВАЗ Стив Маттин. Бренд Лада получил свежее дыхание, которое ощущается в интерьере, свободных формах, безопасности и комфорте. Теперь многие по-другому взглянут на продукцию марки Лада.

В комплектации «Оптима» Лада Икс Рей имеет силовой агрегат, объёмом 1,6 л. Машина способна развить мощность до 106 л. с. Двигатель работает совместно с механической трансмиссией. Особенно поражает даже начальная комплектация нового кроссовера.

И салоне присутствует система Эра-ГЛОНАСС, которая быстро реагирует на нештатные ситуации, автомагнитола, регулируемые сидения и рулевая колонка. Впервые, на отечественный автомобиль поставили светодиодные дневные ходовые огни.

Кроссовер имеет систему, позволяющую стартовать с подъёма, центральный замок с дистанционным управлением, систему удержания на курсе, подушки безопасности для водителя и пассажира и диски с диаметром 16 дюймов.

На старте продаж выступил Бу Андерссон, который является главой предприятия и инициатором новых проектов Лада. По его словам, АвтоВАЗ выполнил все поставленные задачи.

Не были изменены ни одни сроки, которые были оговорены ещё несколько лет назад.

Появление новых машин в такой непростой, в экономическом плане, год свидетельствует об упорстве и трудолюбии каждого сотрудника российского автогиганта.

Что касается большому набору новых систем в автомобилях Лада, то теперь эта тенденция будет постоянна. АвтоВАЗ будет продолжать улучшение своей продукции, которая теперь начнёт завоёвывать новые рынки не только в стране, но и за рубежом.

Первую новую машину в столице купила стилист Лена Ленина. По её словам, кроссовер Лада Икс Рей – очень эмоционален.

Источник: http://iXRayLada.ru/novosti/2914-lada-xray-postupil-v-svobodnuyu-prodazhu.html

Основные плюсы и минусы Lada XRAY | Лада Х-Рей | Отзыв

Lada XRAY – вторая после Lada Vesta революционная новинка от АвтоВАЗа и на самом деле не такая уж и Российская машина. Дело в том, что двигатели для этой модели были позаимствованы у Ниссан, а трансмиссия – у Рено.

Да и вообще, из 1800 деталей используемых в автомобиле, только 500 из них являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет не более 50%.

Несмотря на это, дебютировавшая пару лет назад на отечественном рынке Lada XRAY, по количеству продаж уже существенно опережает своего прародителя Renault Sandero Stepway, продажи которого стартовали намного раньше. А вот за что Ладу любят больше чем иномарку сейчас и попробуем разобраться.

Основные плюсы Lada XRAY

Бесспорным плюсом данного авто является его дизайн и хотя, как говорится «на вкус и цвет…», даже люди, которые скептически относятся к российскому автопрому признают, что Стив Маттин на 100% угадал со стилем для данного авто (Х-стиль).

Lada XRAY выглядит оригинально и современно, а уж на фоне несколько топорного прародителя Sandero тем более. Добавляют шика сложные выштамповки на боковинах кузова и редкие в сегменте ходовые огни, благодаря которым Ладу в потоке видно издалека.

О родстве XRAY с Sandero можно догадаться только заглянув в салон, так как в машинах установлены одинаковые дисплеи мультимедийной системы и бортового компьютера.

Важно

Несмотря на удачный в целом дизайн, есть часть кузова, которая получила немало критики не только со стороны журналистов, но и автолюбителей.

Больше всего всем не нравится корма автомобиля из-за неудачной формы задних фонарей.

Подытожив, можно констатировать тот факт, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что даже за небольшие деньги потребитель хочет получить красивый автомобиль, а не бесформенное «корыто».

— Клиренс —

Также немаловажным плюсом является дорожный просвет автомобиля, который на штатной резине составляет внушительные 195 мм.

И хоть под стальной защитой двигателя он на 5 мм меньше, все равно такой клиренс позволяет уверенно передвигаться за приделами асфальтированных дорог, а это для автолюбителей большинства стран СНГ немаловажно.

Несмотря на внушительный дорожный просвет и схожесть с кроссовером, для Lada XRAY не предусмотрен защитный пластиковый обвес и полный привод, но расстраиваться не стоит, так как в ближайшее время на рынке ожидается новый Lada XRAY Cross, который будет оснащен полным приводом и внедорожным обвесом.

Как изменятся характеристики автомобиля пока неизвестно, но проводя аналогию с Вестой, которую при аналогичном апгрейде подняли на 25 мм, можно предположить, что внедорожные возможности новинки улучшатся и она станет в один ряд с такими компактными кроссоверами как Opel Mokka.

— Подвеска —

Подвеска Lada XRAY была позаимствована у родственного Sandero Stepway, которая неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации, а после адаптации под российский бренд  стала еще более собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

— Оснащенность —

Также к преимуществам Lada XRAY перед конкурентами можно отнести внушительный набор доступных опций. Пусть в базовой комплектации XRAY отсутствует кондиционер, что, безусловно, является существенным минусом, зато он неплохо оснащен в части безопасности. В базе установлена система стабилизации, две подушки безопасности и система Эра-Глонасс.

Более дорогие комплектации оснащаются навигацией с функцией показа пробок, камерой заднего вида, пусть и однозонным, но, все же, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, 17-ти дюймовыми литыми дисками и подсветкой мест входа/выхода в дверях.

В эксклюзивном исполнении устанавливают фоновую светодиодную подвеску интерьера и комбинированную обивку сидений из экокожи и алькантары.

Совет

Также хочется отметить удобную мультимедийную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида.

Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы с функцией автоматической коррекции звука. Способствует качеству звучания акустики и высокий уровень шумоизоляции, которую мало кто из владельцев осмелится критиковать.

Но, все же, стоит отметить, что российским инженерам есть ещё над чем работать в этом направлении.

— Цена —

Еще один бесспорный плюс это большой выбор доступных комплектаций и вменяемый ценник – прайс-лист Lada XRAY включает в себя 15 различных модификаций, рассчитанных на любой кошелек.

Так, например, самая бедная комплектация с бензиновым атмосферником 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач обойдется почти в 8 500 у.е. А вот за топовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.8 литра (122 л.с.

Читайте также:  Компания hyundai представила свой самый роскошный седан

) и роботизированной трансмиссией придется выложить почти 14000 у.е.

Плюсы, по мнению владельцев:

  • Подвеска: крепкая, информативная, минимально кренится, вывозит из колеи
  • Качественные тормоза
  • Тяговитые силовые агрегаты
  • Достойная шумоизоляция
  • Вместительный багажник
  • Хорошая проходимость, благодаря внушительному клиренсу и коротким свесам
  • Веерные форсунки омывателя
  • Удобная и современная мультимедийная система
  • Под капотом агрегаты в открытом доступе
  • ТО проводится раз в 15 000 км
  • Парктроник и камера заднего хода
  • Климат-контроль: зимой тепло, летом прохладно

Минусы Lada XRAY

Как известно, идеальных автомобилей не бывает, есть свои недостатки и у Lada XRAY, правда, с учетом цены, на большинство из них можно закрыть глаза, но есть и такие, что негативно влияют не только на ездовые характеристики, но и на надежность. Одним из таковых является роботизированная коробка передач, нарекания на которую в изобилии оставляют на форумах владельцы данной модели и те, кому довелось поездить на автомобилях с вазовской АМТ.

— Роботизированная трансмиссия —

Основная проблема этой коробки – неприлично маленький ресурс сцепления.

Производитель зная о проблеме выпустил усиленный узел, но насколько он будет надежней покажет время, так как у авто с таким сцеплением пробеги еще очень малы, чтобы говорить о том что оно по настоящему надежно.

Но, то, что узел стал работать стабильней это факт – до 10000 км пробега рывки не наблюдаются и это уже прогресс. Менее значимый косяк КПП – медлительное переключение передач, особенно при переходе с первой на вторую и со второй на третью передачи.

Однако инженеры АвтоВАЗа обещают решить и эту проблему – ожидается выход обновленной версии агрегата (2.0), у которой сокращено время переключения передач на 30%. Как оно будет – покажет время, но есть опасение, что такое улучшение спровоцирует более ускоренный износ сцепления.

— Менее существенные недостатки —

Из прочих недочетов можно отметить неудобный педальный узел. Многие владельцы отмечают, что он воспринимается довольно тесным в зоне педалей газа и тормоза.

Также есть нарекания на обзорность из-за широких передних стоек, но справедливости ради хочется сказать, что данный недостаток присущий многим современным автомобилям европейского и азиатского производства, так как такая конструкция позитивно влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Несмотря на то, что Lada XRAY позиционирует и внешне выглядит как комфортный семейный автомобиль, объёма внутреннего пространства не так много как хотелось бы. И если места для водителя и переднего пассажира в принципе достаточно, то на галерке его откровенно мало.

Минусы Lada XRAY, по мнению владельцев:

  • Низкое качество отделочных материалов: тряпка и дубовый пластик
  • Нет возможности отключить ESP, который душит мотор при движении по грязи или снегу
  • Некорректно работают дефлекторы салона: дуют не туда куда надо
  • Парусность на трассе
  • Нет подлокотника
  • Хлипкий фальшпол в багажнике
  • Одноуровневый подогрев сидений
  • Короткие передачи
  • Не регулируется руль по вылету

Итог:

Подводя итоги, хочется сказать, что в целом автомобиль неплох, что подтверждает не только статистика продаж, но и количество положительных отзывов владельцев. Но пока Lada XRAY не будет иметь альтернативы механике и роботу с одним сцеплением, модель продолжит отпугивать потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение классическому автомату или вариатору доступных у конкурентов.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/lada-xray/

Lada X-Ray — новая реальность российского авторынка

14 февраля  в автосалоне Авто- Ревю  состоялось торжественное событие, посвященное старту продаж на ростовском рынке нового кроссовера отечественного производителя LADAX-Ray.

Презентация этого автомобиля  в 2012 небезызвестным Стивом Маттином  вызвала бурю эмоций. Выхода LADAX-Ray россияне  ожидали все эти годы. Полный зал гостей собрался в Авто-Ревю на открытие, чтобы не только увидеть, но и пощупать, и, наконец, прокатиться первом российском кроссовере.

Гостей встретила популярная  ростовская музыкальная  Группа French. Музыканты с первой минуты создали  атмосферу веселья и  праздника. Яркая девушка Алина- потомственная художница рисовала памятные шаржи.

Любителям фотосессий    предоставили возможность  запечатлеть себя на фоне баннера  LADAX-Ray и тут же распечатать, выложенные в Инстограмм  фотографии. Самые активные гости стали участниками квеста Икс-гейм. Победившей группе «оранжевых» выпала возможность первыми сфотографироваться с новым кроссовером.

Пока гости играли, пели и танцевали, зачехленная  LADAX-Ray таинственно стояла в центре зала.

И вот настал долгожданный момент! Стильный,  яркий   кроссовер LADAX-Ray не уступающий по дизайну лучшим  мировым  моделям представлен всеобщему  вниманию.Фирменный Х   везде смотрится гармонично: на передней части, в профиль, на рисунке сидений.  

— Автомобиль LADAX-Ray компания «Авто –Ревю»  получила первой в Ростов-на-Дону. Это радостное событие не только не для нас, но для ростовчан, — поприветствовал гостей   Маркар Хаймахян, генеральный директор ООО «Авто-Ревю». – Мы являемся участниками исторического события.

Особенно это приятно, потому что  АвтоВАЗ  обеспечил отличное качество с самого старта продаж. Автомобиль вызывает не только большой интерес, но и огромное желание купить. И купить именно сегодня.

Обратите внимание

На сегодняшний  день многие  сдают свои иномарки по трейд-ину, чтобы купить автомобиль  LADAX-Ray.

И в этом нет ничего удивительного.   LADAX-Ray — современный компактный городской кроссовер. Яркий, быстрый, маневренный. Аэродинамичеки выверенный дизайн.

— Автомобиль LADAX-Ray разработан на базе альянса Рено- Ниссан, и тем не менее в него внесено более 1500 изменений, — рассказал  Виктор Очаков, руководитель  отдела продаж дилерского центра Авто- Ревю . —  Силовая структура кузова обеспечивает безопасность водителя не менее четырех звезд.

Заводская гарантия на кузов 6 лет.  Впервые под массивным капотом располагается  двигатель 1, 6 – 106 л.с.  Двигатель  потребляет топливо от 91 до 98. Двигатель 1,6  с механической пятиступенчатой коробкой, а двигатель 1, 8 дополнительно  оснащен АМТ.

  Шасси ВО обеспечивает проходимость и надежность LADAX-Ray, просвет составляет  195 мм. Также впервые рулевой управление оборудовано гидроусилителем.

Все автомобили  уже в базовой комплектации оснащены  системой курсовой устойчивости,  ABS, системой экстренного торможения,  системой удержания на уклоне,  подушками безопасности водителя и переднего пассажира,  БК,  ЖК-дисплеем,  литыми дисками на 16 дюймов.

Но все же  какова проходимость нового кроссовера на «нелегких»  ростовских дорогах?

— Мы  уже убедились, что подвеска  у  LADAX-Ray всеядная Она  может переварить все наши  ямы. В  этом  вы сами можете убедиться  в ближайшем будущем, — заверил Виктор Очаков.

Несколько мужчин тут же вышли на тест-драйв, чтобы проверить характеристики LADAX-Ray на практике. 

Алекасандр Косоруков, стаж вождения 29 лет.

— Подвеска отличная, не ощущается ни одна яма и колдобина, — сразу выдал он свои ощущения от поездки.  – Но кроме этого машина не только ездит хорошо, но и выглядит классно.  Сел- и сразу чувствуется  как будто в иномарке. Качественный пластик выглядит действительно дорого.  Руль с современными мультифункциями, круиз контроль .  Бортовой компьютер с навигатором.

Дверные ручки железные, надежные. Большой бардачок. Складной ключ. Сбоку над головой водителя  не бесполезная ручка для поддержки, а подочечник. Мелочь, а приятно. Сиденья с боковой поддержкой, регулировка по высоте, подогрев. Между передними и задними сиденьями достаточное расстояние, чтобы сидеть свободно.  По мне, так отличный автомобиль LADAX-Ray. Не ожидал.

Важно

Долгожданный российский кроссовер LADAX-Ray оправдал надежды ростовчан  и действительно заслуживает высочайших похвал.

Источник: https://iz.ru/news/604177

Новая Lada – Vesta. Прямой репортаж со старта серийного производства

Начало осени, но у АВТОВАЗа и всех, кто ждал Lada Vesta – весна. Старт серийного производства новой модели – новая глава в истории Лады.

Экс-президент АВТОВАЗа Игорь Комаров на торжественном запуске в серию Lada Granta, теперь уже бестселлера модельного ряда, назвал автомобиль «первой ласточкой», за которой подтянулись Ларгус и Калина. Мы же окрестили Lada Vesta – «первой Весточкой». И весть эта – благая.

Производственная площадка Lada Ижевск, 25 сентября, старт серийного производства новой модели. Этот день мы приближали как могли. И он настал.

Ждали его все: и те, кто не верил в АВТОВАЗ и будущее Lada, потому что иногда «сделать что-то вопреки» – мощнейший стимул, и те, кто пытался раскрыть все тайны Весты, и те, кто эти тайны пытался сохранить. Те, кто ждал, и те, кто ожидания оправдал. Все.

https://www.youtube.com/watch?v=QIwG-SQoIlU

Это тот момент, когда слов меньше, чем эмоций, и буквы тонут в этих волнах какого-то особенного предвкушения – увидеть то, что уже, кажется, видели не раз, но в финальной версии.

Нередко, следя за чьей-нибудь работой, на первых порах создавалось обманчивое ощущение, что из этого ничего не выйдет, но рука мастера неумолимо накладывает слой за слоем, стежок за стежком, и появляется уже ощущение цельности; маленькие штрихи – шедевр готов.

Ко дню начала серийного производства Lada Vesta АВТОВАЗ подготовил серию иллюстраций, которые показывают, каков был путь Весты. В компании отмечают, что Веста – самый «быстрый» автомобиль Lada, ведь воплощение проекта было произведено в рекордно короткие сроки.

Пока это только присказка. «Колёса.ру» будут вести текстовую трансляцию с Ижевского автозавода, не упуская ни одной детали, а пока… пока предлагаем вспомнить, как сказку делали былью.

«Колёса.ру» кропотливо собирали все факты о Lada Vesta в постоянно обновляемую антологию о новинке. Любая мелочь, касающаяся Весты, вносилась в эту своеобразную энциклопедию.

На выпуске первых пилотных автомобилей «Колёса.ру» тоже были –первая Весточка впечатлила, но мы понимали, что это только начало и работы предстоит много. И она не прекращается ни на минуту. В корпоративный отпуск команда, занятая в подготовке к 25 сентября, не уходила.

Читайте также:  Как продаётся skoda octavia scout в россии

За десять дней до старта серийного производства Lada Vesta «Колёса.ру» снова побывали в Ижевске и узнали, как обстоят дела с новинкой, чем живёт завод и прокатились на Весте.

На этом месте, наверное, пора начинать обратный отсчёт. До официальной части остаются считанные часы. И пусть это будут «часы тишины»…

25 сентября, день старта серийного производства Lada Vesta. Мы начинаем!

09:30 (время в Ижевске) — производственная площадка Lada Ижевск в тумане. Наверное, это понравилось символистам: серийная Веста ведь пока тоже сокрыта от глаз.

У главного входа стоит Lada Largus VIP глава АВТОВАЗа — Бу Инге Андерссона. Приехал, вероятно, очень рано, чему мы не удивляемся, пообщавшись с ним в рамках «Одного дня с президентом». Не исключаем, что он вообще не покидал стен завода накакнуне такого ответственного дня.

09:45 — у проходной собираются коллеги-журналисты и представители Lada Ижевск. Напомним, что Lada Ижевск — новое название «ИжАвто».

10:00 — «разминка» в фуршетной зоне. Среди присутствующих — журналисты, чиновники, сотрудники завода. Одним словом — все, кто ответственен за сегодняшний день и принимает участие в запуске серийной Весты.

Директор проекта Lada Xray Олег Груненков и шеф-дизайнер Lada Стив Маттин попали в наш объектив

10:05 — с малой задержкой журналисты, разделённые на две группы, отправились на экскурсию по заводу. Разделение — шаг целесообразный, иначе будет вавилонское столпотворение. Веста интересна всем.

10:12 — нас провели в царство шума и… чистоты хирургического отделения. Это штамповочное производство, площадь которого составляет 48 000 квадратных метров. Годовой объём производства — 300 000 деталей. Не верится, что этим всем управляет всего 250 человек.

Цифры по Lada Vesta — 61 деталь и 196 штампов.

Экскурсию проводит руководитель прессового производства. Он сообщил, что металл получают с Магнитогорска.

Совет

Что касается качества, то тут с этим строго. Стандарты для Lada теперь общемировые: контроль тщательный, проводится регулярное формирование рейтинга персонала.

10:20 — идём в цех сварки с нашим гидом — заместителем начальника. Нас вооружили защитными очками — безопасность превыше всего. Видим оборудование от мировых производителей — Kuka, Serra.

Сварка 120-ти узлов Lada Vesta осуществляется 19-ю машинами. Как и работники штамповочного производства «сварные» тоже проходят подготовку, которая осуществляется в несколько этапов.

Обучение проходит как в собственных центрах, так и в школах Renault-Nissan.

Контроль тоже высочайший. К примеру, раз в неделю случайно выбранный кузов разрушается специальными клещами для проверки качества швов и сварных точек.

10:28 — следующая остановка — 3D-лаборатория. Начальник отдела геометрии рассказывает, что у Весты было более тысячи контрольных точек и в итоге — 95% соответствия! Это мировой уровень, ребята! Колоссальная работа по доработке штампов, оснастки и высочайший уровень профессионализма персонала.

Снова цех сварки. К слову, линия универсальная, «гибкая», как говорят — тут варят кузова Весты и автомобилей Nissan (в Ижевске выпускают Tiida и Sentra). Немного цифр: у Весты сварных точек кузова — 5 000, у Ниссана — 3 000.

Демонстрируют «Годзиллу» — прозвище робота, который снимает готовый кузов с линии, ставит на тележку и везёт его в цех окраски. Туда нас не поведут. Это объясняют закрытостью данного этапа производства и контролем качества. Но у нас есть официальное видео.

В ходе экскурсии был представлен уникальный цвет «Лайм».

На старте для Lada Vesta будет доступно 7 цветов. В цехе работает 530 человек, 70% из которых — женщины.

10:43 — экскурсия по сварке окончена. Идём к автобусу. Белые корпуса радуют и приятно удивляют. «Вот оно — будущее российского автопрома» — говорит наша коллега…

10:49 — цех сборки. К собирающимся Lada Granta и автомобилям Nissan теперь присоединилась и Vesta. Здесь работает 749 человек, 154 единицы оборудования.

В настоящее время собирают 20 Lada Vesta, но объёмы растут…

Всего здесь 244 поста, а на каждом — люди-винтики большой машины по производству Lada Vesta. До конца года планируют выйти на 150 автомобилей в сутки, а в следующем году разогнаться до 70 000 Вест в год.

10:58 — прибыли к месту конференции. На стапелях стоит серийная Lada Vesta, готовая к своему «первому шагу», который ознаменует собой в буквальном смысле новую эру в отечественном автопроме.

11:13 — нам сообщили, что церемония старта и пресс-конференция сдвигаются примерно на час. Из-за тумана самолёт с гостями из правительства не смог приземлиться вовремя.

Пока коротко об обстановке — из динамиков играет бодрая весёлая музыка, обе группы журналистов собрались, некоторые из них стучат по клавиатурам своих гаджетов, видеооператоры и фотографы тщательно примеряют своё рабочее место — важен каждый кадр.

11:47 — появились глава Lada Ижевск Михаил Рябов, руководитель пресс-службы АВТОВАЗа Сергей Ильинский. На первых рядах рассаживаются с бейджами VIP. По залу прохаживаются ребята с серьёзными лицами. Нет, это не сталевары, это охрана первых лиц.

Обратите внимание

Сообщили, что с минуты на минуту всё начнётся. Отсрочка беспокоит разве что представителей местных СМИ. «Федералы» спокойны в силу большого опыта. Мы ждали этого не один месяц, поэтому даже час кажется мигом.

12:12 — прибыли Михаил Бабич, полномочный представитель президента РФ в Привожском округе, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Оживление в зале. Щелчки затворов фотоаппаратов, видеографы прильнули к глазкам камер и похожи на одноглазых пиратов. Ведущий приветствует зал. Аплодисменты.

На видео транслируют видео о новой Ладе. Новой в самом широком смысле этого слова. Многие видели его не раз, но смотрят с какими-то особенными глазами. Обстановка, конечно, такая, что мурашки по коже. От радости и ликования.

На сцену приглашены заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, Бабич, глава АВТОВАЗа Андерссон, глава Удмуртии Александр Соловьёв. Михаил Бабич огласил приветствие Владимира Путина, визита которого втайне ждали.

По словам полномочного представителя, он только сейчас понял, почему Lada Vesta — отечественный автомобиль: отечественные разработки, поставщики, производство. Бабич говорит, что по-хорошему удивлён столь сжатым срокам, в которые воплотили проект в жизнь,поблагодарил всех, кто принимал и продолжает принимать участие, и поблагодарил Бу Андерссона за столь важную и сложную работу.

Слово берёт Александр Соловьёв. «В добрый путь, Lada!», — произносит он и выражает благодарность заводчанам.

На сцене — президент АВТОВАЗа Бу Андерссон: «Мы сделали это вовремя, качественно. Мы благодарны поддержке правительства РФ, Удмуртии, Самарской области и лично господина Чемезова.

У нас самые хорошие рабочие, которым мы предоставили максимально комфортные условия для работы».

Также президент отметил рост доли Lada в Москве и Питере и добавил, что планы производителя — укрепить позиции и осваивать новое — Европу.

Важно

То, что в Европе у АВТОВАЗа и Lada Vesta есть перспективы, сомневаться не приходится: помните, как Весту во Франкфурт привезли с закленными шильдиками? Тем, кто видел её было непонятно, совсем непонятно, что за автомобиль перед нми. На экране показывают видео, где европейцы предполагают, что это Ford, Hyundai. Kia… Всё мимо! Весту не признал никто. И цены называли высокие — 13, 15 , 25-26 тысяч евро… Это ещё один комплимент НАШЕЙ Весте.

На сцене появляется Lada Vesta в сопровождении танцевального коллектива. Это действительно восхищает.

Тем, кто ждёт универсал в кроссовом исполнении — Бу сказал, что такой появится ровно через 12 месяцев.

12:49 — традиции оставлять свой автограф на капоте не изменили. Расписались Бу Андерссон и глава Удмуртии Александр Соловьёв. Короткая фотосессия и президент АВТОВАЗа с высокими гостями отбывают. Журналистов приглашают на тест-драйв. Напомним, что»Колёса.ру» уже испытали Lada Vesta в деле.

13:00 — журналисты начинают тестить Lada Vesta. В программе — два круга по трассе внутри завода. Один круг в качестве пассажира, второй — за рулём новинки. Расстояние — порядка 1.5 километров чего, в принципе, достаточно, чтобы оценить динамику и управляемость автомобиля.

Мы спросили у наших коллег, как им сегодняшний день и сама Веста.

Дмитрий Зайцев, «Автопанорама»: «Чувствуется размах. Бу — молодец! Так всё преобразовать в автомобиле и на производстве! В машине понравился салон. Покатаюсь — пойму больше».

Виктория Феофанова, РБК: «Веста красивая. Отличается от всего, что было до этого. Надеюсь, цена будет демократичная».

В наш репортаж «вклинивается официальный видеоролик о производстве Lada Vesta. Пиар-служба АВТОВАЗа не могла не подготовиться к такому событию. Для тех, кто никогда не был на производстве автомобилей это произведёт завораживающее впечатление.

Мы обещали на страницах нашего журнала ещё несколько сюрпризов для наших читателей. Редакция «Колёса.ру» свои слова держит и представляет вам первый тест-драйв серийной версии седана Lada Vesta.

И ещё один подарок — «Колёса» попросили Бу Андерссона лично представить Lada Vesta и ответить на вопрос — купил ли бы он себе этот автомобиль. Все ответы в эксклюзивной видеопрезентации.

КОЛЕСА.RU, Евгений Костин

Источник: http://ladaauto.kz/news/novaya-lada-vesta-pryamoy-reportazh-so-starta-seriynogo-proizvodstva

Ссылка на основную публикацию