Продажи hyundai tucson на австралийском рынке взлетели на 270%

Скачем по горам, по долам на кроссовере Hyundai Tucson — ДРАЙВ

По итогам девяти месяцев нынешнего года Hyundai ix35 уступил на нашем рынке только Тойоте RAV4: 15 013 проданных автомобилей против 20 749. Новый Tucson, призванный разойтись в 2016-м тиражом в 20 тысяч, ― уже в дилерских центрах: от 1,1 млн рублей до 1,82 млн, как и обновлённый «рафик».

Я не ожидал, что о шасси нового кроссовера фирмы Hyundai мне расскажет вазовская «шестёрка» ― такая же, на которой я проездил всё лето. Знакомый силуэт появился в зеркалах на разбитой грунтовке в сотне километров от Еревана.

Жигули нас догнали, обогнали ― и скрылись из вида. А вскоре остановились на подъёме с открытым капотом. Злорадство было недолгим: до конца грунтовки «шестёрка», починившись, вновь упёрлась нам в бампер.

И кто после этого вседорожник?

Обратите внимание

Сдвоенная насадка на патрубок выхлопной системы и контрастная накладка на бампер ― внешние отличия пакета High-Tech (85 тысяч рублей) для самой богатой комплектации Prime (от 1,67 млн рублей за полноприводный Tucson с бензиновым «атмосферником» 2.0).

На правильном произношении имени Tucson зацикливаться не стоит: это автомобиль-мигрант, и потому оно зависит от местного диалекта.

Американцам ближе Ту́сон (модель названа в честь одноимённого города в штате Аризона), российское представительство Hyundai требует произносить Тусса́н, а народ со времён модели первого поколения, которая продавалась у нас с 2004 года по 2010-й, зовёт кроссовер Тушканом.

Изначально его ориентировали на Америку и внутренний корейский рынок, но Tucson приглянулся европейцам: с 2005 года, первого полного года продаж, спрос в Старом Свете вырос более чем в полтора раза ― до 99 490 машин в прошлом году. А в «родной» Америке и Корее он сейчас вдвое ниже.

Сдвиг верхушки панели к пассажиру я заметил только на фотографии: вживую он в глаза не бросается. Аккуратный, но незапоминающийся интерьер можно оживить, выбрав светлую отделку сидений, дверей и низа передней панели.

Приборы с экраном диагональю 4,2 дюйма читаются отлично, а синева подсветки не столь навязчива, как прежде. Навигационная система TomTom с восьмидюймовым сенсорным экраном знает расположение камер и следит за пробками в реальном времени.

Мировые продажи кроссовера за десять лет увеличились с 206 474 машин до 478 674. Для сравнения «дизайнерский» Kia Sportage по итогам прошлого года нашёл 416 856 покупателей. Теперь ставку на дизайн делают и в Hyundai.

С местами заимствованным, но в целом гармоничным обликом, на мой взгляд, проблема одна ― 16 и 17-дюймовые колёса в огромных на вид арках.

Важно

Визуально увеличивающие их пластиковые накладки практичны, но подходящие к ним 19-дюймовые колёса положены только двум дорогим модификациям, доля которых будет заведомо малой.

Непропорциональность арок и «начальных» колёс особенно заметна на светлых машинах.

Боковая поддержка передних кресел могла быть выразительнее, а подушка длиннее. Сзади ― отличный профиль, наклоняемая спинка (в топ-версиях она теперь подогревается вместе с подушкой), удобные подлокотники и простор. Ноги если упираются, то в мягкую часть переднего сиденья.

Пороги, в отличие от ряда одноклассников, дверьми не прикрыты: вытер штанами грязь ― дуй в химчистку. После вычурного интерьера предшественника новый Tucson внутри сама сдержанность. В нём приятнее.

Но скажи, что этот автомобиль выпускается уже лет пять ― поверю. Ощущение повышенного качества ― только в отсутствии посеребрённого пластика на ободе руля и кнопках мультимедийной системы.

Широкий козырёк приборов и низ передней панели жёсткие, а мягкая лишь её верхушка перед пассажиром.

Двери не полностью прикрывают пороги, поэтому в слякоть придётся шагать шире. Датчик в окантовке колёсной арки помогает искать свободные места при параллельной и перпендикулярной парковке с помощью автопилота (оснащение топ-версии Prime).

Оснащение топ-версии: двухзонный климат-контроль, кнопки подогрева и вентиляции сидений, обогрева руля, 12-вольтовая розетка и мультимедийные разъёмы. Селекторы «робота» и «автомата» внешне неразличимы.

Платформы моделей Hyundai безымянны, но очевидно, что шасси Тушкана ― это эволюция ходовой части ix35: в частности, штоки амортизаторов передних стоек McPherson стали толще, а рычаги задней многорычажки длиннее. Былой дряблости в подвеске нет, однако комфорта ― тоже.

Совет

Первые километры я преодолел сзади и, не успев толком порадоваться удобству посадки и самого сиденья, огорчился плавности хода. Автомобиль находит неровности даже там, где их не замечают глаза: амплитуда колебаний невелика, но их частота для дальнего вояжа запредельна.

На иных фотографиях Tucson прям конь-огонь, но в реальности на пересечённой местности на подвиги не зовёт, наоборот, отговаривает от них взбрыками на каждой кочке.

Вкладки бортменю листаешь левой верхней кнопкой руля, пункты выбираешь средней, а подтверждаешь ― нижней. Мудрёно. Ручник ― электромеханический. За ним ― кнопки выбора ездовых режимов (Normal или Sport), горного помощника, блокировки муфты (до 30 км/ч) и автопарковщика.

Запас энергоёмкости ― легковой, потому на разбитой грунтовке Tucson и отстаёт от Жигулей. А бросишься в погоню ― пробьёшь подвеску: за 500 км у нас это случилось раз пять.

После 19-дюймовых колёс 17-дюймовые, кажется, «растворяют» все мелкие стыки-трещинки, но общее количество ощутимых подрагиваний уменьшают несильно.

Спереди кроссовер воспринимается менее тряским, но в любом случае плавность хода ― это пункт номер один, на который я рекомендую обратить внимание потенциальным покупателям.

Радость от езды по грунтовке заключается только в хорошей шумоизоляции (даже на крупных колдобинах подвеска подбрасывает вас молча) и в отсутствии передачи дорожных вибраций на руль.

Кроссоверов с «атмосферниками» в Армении не было (видимо, в Hyundai учли опыт Мазды). Ни предполагаемого бестселлера с оставшимся от «ай-икса» двухлитровым двигателем Nu 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м), на который, как ожидается придётся 65–70% спроса, ни начальной версии со 132-сильным агрегатом 1.6 GDI.

Обратите внимание

Зато был полноприводный Tucson с дефорсированным силовым агрегатом хэтчбека Veloster Turbo, то есть с бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатым преселективным «роботом», на долю которого запланировано до трети продаж. По предельной динамике ― это самая быстрая версия в гамме: 9,1 с до сотни.

Но не самая приятная.

Внедорожные способности остались на прежнем легковом уровне: в Hyundai уточняют, что подросший со 175 до 182 мм дорожный просвет замерен в базе (то есть, скажем, под двигателем он может быть и меньше), а свесы стали чуть длиннее.

Реакции на газ, как и в случае с Велостером, нелинейны, в первой трети хода педали их нет вовсе, а «робот» изо всех сил пытается походить на «автомат», сглаживая переключения.

Ощущение следования за педалью возникает только в пределах конкретной передачи и только в активной зоне ― после 2000 об/мин. Тахометр при этом живёт своей жизнью: стрелка падает и взлетает быстрее, чем турбомотор меняет тональность.

Отчасти спасает ситуацию обостряющий отклики акселератора режим Sport, но желаемой прозрачности в управление тягой не привносит и он.

Мониторинг слепых зон, система удержания автомобиля в полосе… А с помощью «багажной» кнопки грузовой отсек можно не только открыть, но и закрыть. Панорамная крыша с большим люком наряду с системой экстренного автоторможения идёт в пакете High-Tech топ-исполнения Prime.

То ли дело перенастроенный дизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м), лучший друг шестиступенчатого «автомата»: нажал ― и вне зависимости от оборотов с передачей ощутил плавное ускорение, лишь немногим уступающее в пределе бензино-роботизированному. До сотни по паспорту ― за 9,5 с.

Спортрежим здесь не нужен. А эпизодические толчки при смене ступеней за такую связь по педали можно и простить.

Важно

Тормоза с увеличенными дисками с первого замедления вселяют уверенность, а с двадцать первого на спуске с горы начинают пахнуть даже в щадящем режиме движения ― благо эффективность при этом не падает.

По горному серпантину Tucson мчит, как легковушка, то есть точнее и собраннее, чем ix35. Но управляемость не захватывает: попробовал, убедился ― и успокоился.

Управляется Tucson не хуже Велостера, хотя комплимент сомнительный.

Зажатая подвеска, небольшие крены, низкопрофильные (в случае с топ-версией) шины ― на повороты руля кроссовер реагирует быстро и собранно, но насладиться процессом мешает не самое настоящее усилие на баранке.

Выбираешь Sport ― электроусилитель «грузит» руль сильнее, однако дистанция между тобой и машиной не сокращается. А в разбитых поворотах на скорости Tucson иной раз ёрзает по траектории задней осью, хотя и в непугающих пределах.

Объём аккуратного багажника практически прежний: 488–1478 л. Шторка крепится в двух положениях на выбор. Спинки по частям складываются в горизонт, под полом всех российских версий кроссовера ― не только полноразмерная, но и легкосплавная запаска.

Симпатичная обёртка, богатая начинка ― даже базовая комплектация Start включает кондиционер, подогрев передних сидений, систему стабилизации, разъёмы USB, Aux и связь Bluetooth.

А в топ-вариантах кроссовера ― светодиодный ближний свет, навигация TomTom с пробками, автопарковщик, вентиляция передних сидений, бесконтактное открывание багажника, мониторинг слепых зон и отлично работающая система удержания автомобиля в полосе.

Как я её ни провоцировал вывалиться за разметку ― не поддалась… Но я не вижу в Тусоне-Туссане универсальности.

Совет

Новый Tucson для российского рынка собирают в Чехии, как это было и с ix35. В обозримом будущем локализации кроссовера у нас не случится.

С радостью на нём можно мчать по гладким дорогам, с удобством ― толкаться в пробках. А всё, что касается неровностей и внеасфальтовых, кроссоверных дисциплин, ― шёпотом или с тряской. Как ни старался, я не нашёл в этой модели ни одного ездового качества, которое могло бы привести меня к дилерам Hyundai.

Однако сомнений в том, что туда придут другие, у меня нет. Хотя бы потому, что у этого кроссовера есть и другие потребительские свойства, прежде всего, дизайн и цена. Например, если выбирать полноприводную модификацию с «автоматом», то дешевле, чем Hyundai (от 1,34 млн рублей) ― только Kia Sportage: от 1,29 млн.

А Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail дороже и оснащены, как правило, беднее.

Паспортные данные

Hyundai Tucson1.6 GDI2.0 MPI1.6 T-GDI2.0 DieselКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4475 4475 4475 4475
Ширина, мм 1850 1850 1850 1850
Высота, мм 1655 1655 1655 1655
Колёсная база, мм 2670 2670 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1620/1631 1608/1620 1604/1615 1604/1615
Снаряжённая масса, кг 1454 1485–1571 1609 1690
Полная масса, кг 1895 2050–2130 2190 2250
Объём багажника, л 488–1478 488–1478 488–1478 488–1478
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1999 1591 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 132/6300 150/6200 177/5500 185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 161/4850 192/4000 265/1500–4500 400/1750–2750
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая/автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний/подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 215/70 R16 215/70 R16 или 225/60 R17 или 245/45 R19 225/60 R17 или 245/45 R19 225/60 R17
Дорожный просвет, мм 182 182 182 182
Максимальная скорость, км/ч 182 180–186 201 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5 10,6–11,8 9,1 9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,6 10,7–10,9 9,2 8,0
— загородный цикл 5,6 6,1–6,6 6,5 5,6
— смешанный цикл 6,7 7,9–8,2 7,5 6,5
Норма токсичности Евро-6 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 62 62 62 62
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизтопливо
Читайте также:  Mercedes-benz generation eq представлен в париже

Техника

Принципиально подвески прежние ― McPherson спереди и многорычажка сзади, но ряд элементов новый. У подрамников изменённые крепления к кузову и иная геометрия. Штоки передних амортизаторов стали толще, рычаги задней подвески длиннее.

Передние амортизаторы для всех вариаций кроссовера одинаковые, а задние с пружинами зависят от привода и типа двигателя. Колёсная база выросла с 2640 мм до 2670. Также Tucson обзавёлся более крупными, нежели у ix35, тормозными дисками: спереди 305 мм вместо 300, сзади ― 302 мм вместо 284.

Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain, как у Santa Fe.

Увеличенная доля высокопрочных сталей, пересмотренная силовая структура кузова. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS, где ix35 два года назад провалился в ходе фронтального краш-теста с 25-процентным перекрытием.

Непосредственный впрыск, алюминиевые блок цилиндров и головка, объединённый с выпускным коллектором турбокомпрессор, фазовращатели на впуске и выпуске. Турбомотор 1.6 T-GDI модели G4FJ семейства Gamma после перенастройки с норм Евро-4 на Евро-5 уступает велостеровскому только в мощности: 177 сил против 186. А крутящий момент у них одинаков ― 265 Н•м в диапазоне 1500–4500 об/мин.

История Леонид Попов

Первое поколение паркетника Hyundai Tucson появилось в 2004 году. Вместе с Kia Sportage он базировался на «тележке» от Элантры (McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади). Задняя ось подключалась электромагнитной муфтой.

Паркетнику были доступны два бензиновых агрегата (2.0, 141 л.с. и V6 2.7, 175 л.с.). Двухлитровый дизель развивал от 113 до 150 «лошадей». Коробки передач: «механика» на пять или шесть передач и четырёхступенчатый «автомат».

В 2005 году был построен экспериментальный Tucson FCEV на топливных элементах.

Второе поколение вышло в 2009 году. На целом ряде рынков (в том числе в Европе) имя поменяли на ix35. Кроссовер по-прежнему был тесно связан с Элантрой, но уже новой. Так что сзади появилась многорычажка, «автомат» стал шестиступенчатым, в гамму вошли бензиновые моторы серии Theta II (2.0, 166 л.с. и 2.4, 177 сил) и 1.6 GDI на 135 л.с.

, а также дизели CRDi (1.7, 116 л.с. и 2.0, 136 л.с.). Автомобиль прибавил 85 мм в длину, 25 мм в ширину и 10 мм к колёсной базе. В 2013-м был проведён небольшой рестайлинг, во время которого в моторную гамму добавили двухлитровый двигатель серии Nu с непосредственным впрыском.

В том же году появилась серийная модель на топливных элементах ix35 Fuel Cell.

За кадром

Армения запомнилась прежде всего природным богатством: на спуск с заснеженных гор в лето иной раз требуется всего 10–15 минут. При виде вывески «Ходовик» я живо представил, как из автосервиса выходит умудрённый сайлент-блоками старец, но даже он не помог бы Hyundai обставить на грунтовке Жигули. А ещё здесь встречаются живые микроавтобусы марки РАФ!

Источник: https://www.drive.ru/entry/5652f8d095a65629f200019d.html

Хороший вариант : Чего ожидать от подержанного Hyundai Tucson

Чего ожидать от подержанного Hyundai Tucson

На сегодняшний день большинство Hyundai Tucson, предлагаемых на вторичном рынке России, — коренные, проданные официальным дилерами нашей страны. По отзывам мастеров станций ТО он весьма надежен и недорог в обслуживании

Этот автомобиль ничем не выделяется из толпы — заурядный кроссовер с нехитрым по дизайну экстерьером. Почему же в свое время он стал так популярен? Причина одна: хорошее соотношение цена-качество, на которое отечественные автовладельцы обращают внимание куда больше, нежели на элегантные или мускулистые обводы кузова.

Hyundai Tucson был представлен широкой публике в 2004-м, тогда же он появился в салонах российских дилеров. Надо заметить, появился в очень неплохой базовой комплектации — ABS, EBD, кондиционер, подогрев сидений… Топовые комплектации имели климатконтроль и систему курсовой устойчивости.

Своим названием Tucson (читается как «туссан») обязан городу на югозападе США (собственно, так же появилось на свет и название другого внедорожника Hyundai — Santa Fe). Именно Штаты стали основным рынком сбыта кроссовера.

Без изыска

Обратите внимание

Салон автомобиля собран достаточно качественно, без видимых огрехов, хотя материалы, конечно, вполне бюджетные.

Кресла просторные и удобные, запас регулировок позволит нормально устроиться человеку любого роста и комплекции. С эргономикой тоже все в порядке, к кнопкам и клавишам на передней панели тянуться не приходится.

Наслаждаться в полной мере комфортом мешает разве что жесткая подвеска — но у такой, как мы знаем, свои преимущества.

Как и положено утилитарному кроссоверу, Tucson довольно практичен и имеет неплохие возможности трансформации внутреннего пространства.

К примеру, сложить второй ряд сидений можно без лишних усилий, при этом спинки укладываются под уровень пола багажника. Задняя дверь состоит из двух частей — можно откинуть лишь стекло или открыть ее целиком.

В грузовом отсеке достаточно креплений для сеток, да и в салоне немало кармашков и боксов для мелочовки.

Разумеется, называть Tucson полноценным внедорожником было бы несправедливо.

Конструктивно в нем нет ничего такого, что добавляло бы уверенности при съезде в грязь: ни мощной рамы (здесь — несущий кузов), ни блокировок (лишь имитация межосевой), ни понижающей передачи… Ходы подвесок невелики — того и гляди при форсировании канавы по диагонали колесо повиснет в воздухе. Днище автомобиля перед девственной природой практически беззащитно — повредить одну из выступающих деталей труда не составит, поэтому стоит с опаской относиться к выездам на бездорожье.

Система полного привода скорее рассчитана на скользкие асфальтовые покрытия и грунтовку после дождя. В приводе ко всем колесам используются шарниры равных угловых скоростей. По умолчанию 100% крутящего момента передается на переднюю ось.

Важно

Лишь при проскальзывании передних колес многодисковая фрикционная муфта перебрасывает на заднюю ось до 50% имеющихся в наличии «ньютонметров».

Также водитель имеет возможность повлиять на распределение крутящего момента, замкнуть муфту можно вручную, нажав соответствующую кнопку 4WD Lock. Делать это желательно лишь на небольших скоростях (до 40 км/ч) и не на твердых покрытиях.

В принципе похожая система полного привода довольно популярна для паркетников: Nissan X-Trail, Honda CR-V, Land Rover Freelander и многие другие аналогичные модели используют именно ее.

Комментарий эксперта

Сергей СУРГАЛОВ, старший мастер слесарного цеха компании BLOCK

В гамме каждого производителя есть определенно удачные модели. Tucson для Hyundai — одна из них. За несколько лет обслуживания и ремонта этого кроссовера каких-либо очевидных слабых мест выявить не удалось.

Проблемы возникали лишь у тех владельцев, которые нещадно эксплуатировали Tucson на плохих покрытиях или на бездорожье. Замечу, что, по сути, автомобиль не предназначен для серьезных трофи, при его проектировании ставили совсем другие цели и задачи. Если вас угораздило попасть в снежный или грязевой плен, не пытайтесь во что бы то ни стало выбраться самостоятельно.

Пожалейте АКП и электромагнитную муфту: коль скоро своим ходом выехать не удается, не буксуйте часами — прибегните к помощи со стороны.

Из возможных модификаций я бы посоветовал дизельную с АКП. Двигатель для кроссовера оптимальный: запас тяги достаточный, при этом расход топлива сравнительно невелик. С капризами дизеля опять-таки сталкиваться не довелось, что, впрочем, не освобождает покупателя от полноценной диагностики мотора на сервисе.

Не стоит волноваться

Гамму двигателей можно охарактеризовать как минимально достаточную. Экономичные владельцы однозначно предпочтут двухлитровый бензиновый мотор. Конечно, 140 корейских «лошадей» вряд ли впечатлят при разгоне, зато расход топлива относительно умеренный.

Читайте также:  Suzuki не может определиться с судьбой grand vitara

При этом выбор трансмиссии максимален: пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат, полный или передний привод (можно найти и такой).

Любителям поездить пошустрее (благо на асфальте Tucson не выглядит увальнем) стоит обратить внимание на более мощный V6 объемом 2,7 л, правда, в этом случае вам уготован полный привод с АКП. В свое время «шестерку» не очень любили и называли проблемным мотором.

Совет

Действительно, проблемы у Tucson 2,7 л возникали, но вовсе не с двигателем. Владельцы мощной версии очень уж любят от души жать на газ — в итоге автомат не выдерживал и часто выходил из строя.

Дилеры меняли АКП по гарантии — производитель быстро обратил внимание на чрезмерное количество рекламаций, выяснил причину и разослал по официальным сервисам директиву обновить программное обеспечение. Сегодня практически все Tucson с V6 имеют уже новый софт, так что опасаться поломки автомата не стоит — проблема ушла в прошлое. Двигатель достаточно надежен, разве что длинный ремень привода ГРМ может периодически посвистывать.

Очень неплох и двухлитровый турбодизель. Жаль, что официально дизельные версии стали поставлять лишь в 2007-м.

В Европе, понятное дело, его продавали и раньше, причем турбина имела изменяемую геометрию. В российском варианте турбина попроще, но это несильно сказалось на характеристике мотора.

Пробеги дизельных модификаций пока невелики, но в целом нареканий к ним нет ни у владельцев, ни у дилеров.

Передняя подвеска Tucson — типа макферсон, сзади — многорычажная. Особого внимания при городской эксплуатации ходовая не требует. Если не носиться на кроссовере по «пампасам», с заменами амортизаторов и сайлентблоков в ней придется столкнуться после 80 тыс. км. Чуть раньше (на 60 тыс.

км) желательно сменить ремень ГРМ — пожалуй, при этом пробеге купившего Tucson ждут первые серьезные расходы. Комплекс ТО-60 тыс. км с «набежавшими» рекомендуемыми работами у дилера обойдется как минимум в 30 000 руб. Неудивительно, что это как раз тот пробег, когда владельцы автомобилей предпочитают сменить сервис на неавторизованный.

Кстати, у Hyundai достаточно разветвленная сеть дилеров, так что больших очередей на обслуживание не было даже в докризисные времена. В Москве автомобиль берут в ремонт практически в любом техцентре — ничего архисложного в его конструкции нет.

Обратите внимание

Ассортимент запчастей впечатляет — популярные детали всегда можно купить как в исполнении безвестного китайца, так и оригинальные. Разумеется, большинство трезвомыслящих водителей предпочитают «золотую середину».

Не стоит пренебрегать и профилактикой. Так, топливную систему специалисты рекомендуют промывать раз в 30–40 тыс. км.

При каждом вывешивании на подъемнике необходимо проверять состояние сальника электромагнитной муфты.

Как правило, сюрпризов он не преподносит, но, если уж возникла течь, откладывать замену детали не стоит — это грозит выходом из строя муфты (ее стоимость вместе с заменой — около 40 000 руб.).

Из прочих особенностей — стуки в работе амортизаторов. По невыясненной пока причине жалуются на них в основном владельцы переднеприводных модификаций.

Дилеры стук признают, но дефектом его не считают — соответственно на просьбу заменить «стойки» по гарантии отвечают отказом.

Похоже, в этом действительно нет ничего страшного — постукивающие амортизаторы еще долго и успешно борются с российскими дорожными неровностями.

Еще не время

Достаточно часто приходится слышать нелестные слова в адрес корейских кузовов: дескать, на металле азиаты экономят да и красят из рук вон плохо. Однако, как показывает опыт, лакокрасочное покрытие Tucson отлично противостоит даже соленым московским зимам. Да и случаи перекраски деталей по гарантии если и были, то единичные.

Важно

Сегодня подобрать под себя новый Tucson уже невозможно — на смену ему пришла более свежая модель ix35. Но кое-что все еще пылится на складах дилеров. А вот владельцы двухтрехлетних автомобилей избавляться от них не спешат — еще одно доказательство удачной конструкции.

Кстати, ix35 хотя и полностью подогнан под существующие модные тенденции в мире кроссоверов (это касается как дизайна, так и функциональности, опций и прочей начинки), тем не менее успешно заимствует трансмиссию и ходовую у нашего героя, Tucson.

Все верно: имея что-то хорошее, не всегда есть смысл изобретать еще лучшее.

Технические характеристикиГеометрические параметрыТехнические параметры
Длина/ширина/высота, мм 4325/1795/1680
Колесная база, мм 2630
Колея спереди/сзади, мм 1540/1550
Дорожный просвет, мм 195
Диаметр разворота, м 10,8
Объем багажника, л 644–1856
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 30
Угол рампы, градусы 18
Стандартные шины 215/65R16 (27,0'')*, 235/60R16 (27,1'')*
Модификация 2.0CRDi 2.0CRDi 2.0 2.7
Рабочий объем двигателя, см3 1991 1991 1975 2656
Расположение и колич. цилиндров R4 R4 R4 V6
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 82 (112) при 4000 103 (140) при 4000 103 (140) при 6000 127 (173) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 255 при 2000 305 при 1800 186 при 4500 245 при 4500
Коробка передач 5МКП (4АКП) 5МКП (4АКП) 5МКП (4АКП) 4АКП
Максимальная скорость, км/ч 168 (162) 178 174 (160) 180
Время разгона, с 13,8 (16,1) 11,1 (12,8) 11,3 (12,7) 10,5
Расход топлива город/трасса, л на  100 км 9,2 (10,1)/5,9 (6,7) 8,8 (10,3)/5,9 (6,6) 10,6 (11,9)/6,8 (7,4) 13,2/8,2
Снаряженная масса, кг 1585 (1610) 1610 (1625) 1554 (1572) 1609
Полная масса, кг 2210 2210 2140 2190
Топливо/емкость бака, л Дт/58 Дт/58 Аи-95/58 Аи-95/58

*В скобках указан наружный диаметр шинЮрий ВАСИЛЕНКО Возраст — 53 года
Hyundai Tucson 2,7 л, АКП (2006 г.в.)

В 2004-м купил один из первых появившихся у российских дилеров Tucson. Отъездив немногим меньше 100 тыс. км, остаюсь автомобилем доволен. Он достаточно удобен, комфортабелен, имеет неплохую динамику с двигателем 2,7 л.

Из претензий — разве что расход топлива (при городской эксплуатации — 16 л/100 км) и небольшой срок службы штатных амортизаторов (те, что шли с конвейера, пришлось заменить уже через 40 тыс. км, хотя с неровностями я осторожен).

Чуть позже меняли сайлент-блоки в задней подвеске — но это для автомобилей, эксплуатируемых в России, уже норма. Больше серьезных проблем с Tucson за все время не было.

Алексей ГОМОЛЬСКИЙ Возраст — 37 лет
Hyundai Tucson 2,7 л, АКП (2006 г.в.)

Автомобиль понравился прежде всего хорошим соотношением цена-качество. Конечно, надо понимать, что корейский кроссовер — это не люксовый внедорожник. В салоне шумновато, пластики весьма бюджетные.

Это просто надо воспринять как должное. Зато объем багажника позволяет без труда разместить в нем детскую коляску.

Да и в целом не жалуюсь — прекрасный автомобиль за свои деньги: удобный, вместительный, да и в содержании недорогой.

Заводился всегда с пол-оборота и, кроме прохождения планового ТО, внимания не потребовал.

Примерные цены на запасные части*, руб.ЗапчастиОригинальныеНеоригинальные
Крыло переднее 4200 1450
Бампер передний 8800 4700
Фара передняя 5700 2900
Стекло ветровое 12 000 7200
Катушка зажигания 450 250
Воздушный фильтр 400 220
Стойки переднего стабилизатора 500 270
Втулки переднего стабилизатора 290 190
Наконечник рулевой тяги 600 380
Амортизатор передний 5100 3700
Амортизатор задний 4400 3600
Тормозные колодки передние 2550 450
Тормозные колодки задние 1700 1600
Тормозные диски передние 4500 2200
Тормозные диски задние 4100 2050

*Для модификации Hyundai Tucson 2.0 5МКП 4WD

Регламент работ по техническому обслуживанию для Hyundai Tucson 4WDОперации12 мес.15 000 км24 мес.30 000 км36 мес.45 000 км48 мес.60 000 км60 мес.75 000 км72 мес.90 000 км84 мес.105 000 км96 мес.120 000 км108 мес.135 000 км120 мес.150 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр (бензиновый)
Топливный фильтр (дизельный)
Свечи зажигания
Приводной ремень ГРМ и его ролики
Приводной ремень балансирных валов
Жидкость в тормозной системе
Масло в РК и редукторах
Масло в механической коробке передач
Масло в автоматической коробке передач

текст: Алексей ФЕДОРОВ
фото: фирма-производитель и автор

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/54/Horoshiy_variant

Новый Hyundai Tucson выходит на российский рынок

Новый Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций. Модель агрегатируется бензиновыми двигателями двух типов: объемом 2.0 л и мощным турбированным мотором объемом 1.6 л. Кроме того, доступен дизельный двигатель объемом 2.0 л мощностью 185 л.с. с новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

Модель также претерпела ряд изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Во внешнем облике новой модели Tucson выделяется передняя часть — каскадная решетка радиатора в фирменном стиле Hyundai, крупный передний бампер и полностью светодиодные фары. Появились новые легкосплавные диски 18’’, а диски размерности 17’’ и 19’’ обрели новое исполнение.

Читайте также:  Девяносто тонн глины ежегодно уходит на создание моделей автомобилей ford

В интерьере кроссовера изменился дизайн центральной консоли, мультимедийной системы и дефлекторов вентиляции. Также стала доступна версия салона с новым дизайном кожаной отделки сидений.

Совет

Модель оснащается новыми опциями комфорта и безопасности: полностью светодиодные фары с системой интеллектуального дальнего света, мультимедийная система с сенсорным экраном 7’’ или 8'' и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto), беспроводным зарядным устройством.

Помимо классических опций безопасности, новый кроссовер предлагает дополнительные решения Hyundai — адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, также предупреждающую о боковом траффике сзади (Rear Cross-Traffic Collision Warning) и систему обнаружения усталости водителя, которая напомнит о необходимости остановки при долговременной поездке.

На российском рынке новый Tucson будет представлен в 6-ти комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Оснащение комплектации Family теперь дополняется аудиосистемой с экраном 7”, камерой заднего вида и USB-разъемом для удобства пассажиров сзади.

Кроме того, в рамках комплектации Lifestyle появились новые возможности и решения, нацеленные на повышение уровня комфорта и безопасности – полностью светодиодные фары, датчики парковки спереди, электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания.

Комплектация Dynamic была дополнена новыми  легкосплавными дисками 18’’, электроприводом двери багажника и LED-фонарями.

Изменения коснулись и комплектации High-Tech — добавились опции: автоматическое переключение ближний/дальний свет, беспроводное зарядное устройство, система слежения за состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль.

Стоимость Hyundai Tucson, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 399 000 рублей до 2 139 000 рублей. Дизельные версии с новой восьмиступенчатой КПП стали более доступными, стоимость начинается от 1 769 000 рублей.

Модель является одной из самых популярных в линейке SUV бренда Hyundai — только за первое полугодие в России было продано более 10 000 автомобилей Tucson.

Источник: https://wi-fi.ru/desktop/news/11/2316032

Новый Хендай Туссан или подержанный премиальный кроссовер? — журнал За рулем

Hyundai Tucson

Третье поколение Hyundai Tucson показали в марте прошлого года на автосалоне в Женеве, а спустя несколько месяцев кроссовер появился на нашем рынке. В базовой версии машина стоит от 1 239 900 рублей. Предлагают ее с мотором 1,6 л (132 л.с.

) и только с приводом на передние колеса. В нашу сумму укладывается вариант подороже. За 1 490 900 рублей Tucson будет уже с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Правда, комплектация у машины базовая — Start.

А хочется ведь что-то побогаче, побольше, помощнее.

Потому открываем популярный сайт объявлений, ставим фильтр на полтора миллиона рублей без ограничения года выпуска автомобиля. Совсем редкие модели и рамные вседорожники не рассматриваем. Нам нужен кроссовер премиального бренда.<\p>

BMW X5 (E70)

BMW X5 (E70)

Премиум ассоциируется, прежде всего, с «немцами». С них и начнем. По данным «Автостата», лидер вторичного рынка премиальных кроссоверов в Москве — BMW X5. За первые полгода хозяев нашли 1666 подержанных X5, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В нашу сумму попадают BMW X5 (кузов E70) 2008–2010 годов выпуска с пробегом свыше 150 тыс. км. Базовые моторы — трехлитровые бензиновый и дизельный схожей мощностью 235 л.с. Выглядит неплохо, но премиум есть премиум, так что готовьтесь к более дорогому обслуживанию, ведь без проблем не обойдется и здесь.

Так, одно из слабых мест бензиновых моторов — вентиляционный клапан картерных газов. Каналы отвода забиваются, а скопившийся конденсат, особенно зимой, замерзает. Придется заменить клапаны с трубками. В турбодизельных моделях могут выйти из строя нагнетатели, преобразователи давления, элементы системы наддува.

Обратите внимание

В моделях, оснащенных дизельным приводом, при пробеге свыше 200 тыс. км нередко выходит из строя магистральный насос.

Да и стандартное обслуживание влетит в копеечку. Стоимость ТО вместе с запчастями обойдется в 18–20 тысяч. Это с учетом того, что пробеги у машин уже солидные. Замена помпы обойдется в 18 тыс. руб., плюс примерно 8 тыс. руб. стоит сама помпа. Замена рычагов передней подвески — 9600 руб.

, замена тормозных колодок — 2800 рублей. Поменять выжимной подшипник коробки передач обойдется в 30 тыс. руб. В общем, суммы немаленькие, так что, обращая внимание на «баварца», следует трезво оценить свои возможности.

Скорее всего, подержанный премиальный вседорожник за полтора миллиона потребует еще и немалой суммы на ремонт. А ее-то наш бюджет и не потянет.

Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML

Еще один популярный в Москве кроссовер: в январе-июне хозяев нашли 1406 машин. На вторичке за полтора миллиона можно найти экземпляры тех же 2008–2010 годов выпуска с пробегом свыше 140 тыс. км.

У Mercedes-Benz ML фирменная система полного привода 4Matic, система изменения настроек амортизаторов и пневмоподвеска. Последняя и доставляет немало хлопот владельцу. Пневмобаллоны при наших условиях эксплуатации выдерживают в среднем 80 тыс. км.

Так что если выбирать ML, то исключительно с обычной ходовой.

Нередки проблемы и с бензиновыми моторами. На 100–150 тыс. км владельцы сталкиваются с необходимостью замены впускного коллектора из-за проблем с вакуумным клапаном заслонок. Заглушки головки блока двигателя начинают травить масло через 40–60 тыс. км пробега.

Толчки при старте и при переключении передач — распространенная «болезнь» ML. Лечится сменой программного обеспечения блока управления автоматом и двигателем с последующей синхронизацией блоков.

В общем, серьезных проблем, которые могут опустошить кошелек, более чем достаточно. Чур меня!

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Продолжаем изучать статистику. Кроме X5 и ML в пятерку самых популярных моделей в Москве входят Nissan X-Trail, Qashqai и Kia Sportage. Отметаем их сразу. Tucson им прямой конкурент. И он новый. А новая машина все же предпочтительнее бывшего в употреблении одноклассника. Потому снова обращаем внимание на «немцев».

Флагманский кроссовер от Volkswagen почитаем российскими покупателями. Если верить статистике, он попал в десятку самых популярных кроссоверов. За первые полгода хозяев нашли 1224 Туарега.

В нашу сумму вписывается Touareg 2008–2010 годов с пробегом за 150 тыс. км, под капотом которого трудится дизельный мотор мощностью 204 л.с.

Важно

Слабыми местами Туарега считают наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые опоры. Компоненты пневмоподвески также довольно нежные. Износ уплотнителей клапанов компрессора, лишающий водителя кроссовера возможности регулировать дорожный просвет, — нередкое явление. Так что если выбирать породистого «немца», то только с обычной ходовой.

Электрика — еще одно слабое место Туарега. Самые распространенные поломки: отказ стеклоподъемников, проблемы с центральным замком, поломка электропривода дворников.

На машинах с пробегом более 100 000 км замены потребует передний редуктор, а вот у заднего более длительный срок службы. У машин с бензиновыми шестицилиндровыми моторами слабыми местами считаются бензонасос и цепной привод ГРМ. У дизелей нужно осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов. А лучше его сразу заменить.

В общем, Touareg небеспроблемный, но вполне достойный внимания. Как вариант для покупки подойдет версия с дизелем. Но лишь после тщательной диагностики, так как за годы жизни в России наша солярка, качество которой непредсказуемо, могла сократить срок жизни агрегата.

Mercedes-Benz GL

Mercedes-Benz GL

Продолжая изучать данные статистики, пропускаем рамный вседорожник Toyota Land Cruiser. Понятно, что это легенда и в России его буквально боготворят, но нам нужен именно премиальный кроссовер. Также пропускаем Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander — они играют на одном поле с нашим Туссаном. Наконец, натыкаемся на исполина Mercedes-Benz GL, и это уже интересно.

Удивительно, но замыкает топ-10 самых популярных среди подержанных премиальных кроссоверов полноразмерный Mercedes-Benz GL. За полгода в столице хозяев обрели 1079 таких машин.

GL-класс 2009 года выпуска с пробегом 73 тыс. км вроде бы выглядит привлекательно, но вряд ли порадует. Во-первых, его бензиновый двигатель объемом 5,5 л и мощностью 382 л.с.

предполагает недюжинный расход топлива и соответствующий транспортный налог, который в Москве равен 57,3 тыс. руб. Плюс появляются вопросы технического состояния и юридической чистоты машины.

Их смогут решить только грамотная диагностика и экспертиза.

Есть у модели и слабые места. Например, пневмоподвеска требует внимания уже после 30 тыс. км пробега. Не все так просто и с автоматической коробкой 7G-Tronic. Ее наиболее уязвимые части — гидроблок и управляющая плата. В общем, большой премиальный вседорожник не может быть дешевым.

Audi Q7

Audi Q7 первого поколенияAudi Q7 первого поколения

Альтернатива GL — Audi Q7. За наши полтора миллиона мы нашли несколько экземпляров. Но при покупке такой машины подстерегают те же проблемы, что и в случае с Мерседесом. Капризы вам устроят пневмоподвеска и коробка передач, которая брыкается при переключениях. Раньше времени требуют замены сайлент-блоки и подшипники.

Мощные моторы (базовый бензиновый 3,0-литровый V6 развивает 272 л.с.) хоть и радуют ураганным ускорением, требовательны к качеству топлива и квалифицированному обслуживанию. А транспортному налогу придется присовокупить расходы на полис каско — машина популярна у угонщиков.

BMW X6

BMW X6 первого поколения

Кроссовер-купе BMW X6 не так популярен, как X5, но машины есть в продаже, а раз так, почему бы не рассмотреть модель в качестве альтернативы? Тем более что за 1,5 миллиона на рынке встречаются экземпляры 2008–2010 годов выпуска с пробегом от 60 тыс. км.

К примеру, можно найти машину с дизельным 245-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Состояние дизеля зависит от качества солярки, так что тут поможет только диагностика. Но дизель все равно предпочтительнее бензинового агрегата. Во-первых, он вписывается в выгодный налоговый диапазон, а во-вторых, довольно экономичен.

Расход топлива мощных бензиновых моторов минимум 15 л/100 км.

Неприятности могут доставить термостат и помпа, быстрый износ тормозных колодок и вышедший из строя насос высокого давления, замена которого выльется примерно в 300 тыс. руб.!

Совет

В общем, машина недешевая, и, если после покупки случится серьезная поломка, автомобиль надолго может превратиться в элитную недвижимость.<\p>

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902143-novyj-hyundai-tucson-protiv-po/

Ссылка на основную публикацию