Премьера новой dacia duster

Новый Рено Дастер 2019 2020: фото нового кузова, комплектации и цены

Долгое время Рено оставляли авто в первоначальном виде, делая незначительный рестайлинг. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.

Перед нами абсолютно новый кузов, цвет, светотехника, салон. Автомобиль готов покорять любое бездорожье. Рено Дастер 2019 в новом кузове: детали технических характеристик, комфортабельные обновления, цены на авто. Все это, а также тест-драйв машины текущего года в данном обзоре (см. видео).

Содержание

Дастер 2019: новый кузов, старт продаж

тестстоимостьсзади
внутрислонизменения
решеткав городегабариты

Внедорожник не получил новую базу, но изменился буквально во всем. Фото кроссовера и видео краш теста на ютубе появились до презентации авто, в августе 2018. Разработчики расширили колею, машина получила доработанные панели кузова. Капот стал более рельефным, а также «отодвинулся» от водителя на 10 см.

Если говорить об экстерьере спереди, выделяются новые бампера, воздухозаборники, хромированные детали решетки радиатора отличаются от представленной Dacia.

Дверка багажника расширилась на всю площадь кормы.

Что до света, обновленный 2-й Дастер получил двухсекционные фары с диодными лентами ходовых огней. Задние фонари «выпирают» из поверхности кузова. Топ-сегмент получит автоматическую регулировку освещения.

Профиль открывает завышенную линию остекления, другой наклон передней стойки. Появились пластиковые накладки на крыльях, здесь же размещены поворотники. На фоне крыши установлены крепкие рейлинги (см. фото).

Комплектуют базовый Duster new дисками диаметром 16 или 17 дюймов (как опция).

Рено Дастер 2020: салон

Радуют глаз внутренние изменения. За счет переделки кузова салон стал просторнее.

Производитель провел тюнинг передней панели: визуально консоль делится на блок бортовика, мультимедиа и климат-контроля. Селектор режимов езды перенесли на центральный тоннель.

Особое внимание было уделено комфорту новинки.

Кресла получили новый каркас, удлиненные сидения с боковой поддержкой, регулировку поясничной зоны, подголовников и высоты. Топ- комплектации получат кожаную обивку, а все модели оснащены увеличенным подлокотником для водителя.

Рулевое колесо также решили обновить: регулировка здесь не только горизонтальная (50мм), но и вертикальная (40мм), новые кнопки управления функциями. В целом интерьер оставляет весьма благоприятное впечатление за счет улучшенного качества материалов и достойной отделки.

Обратите внимание

Багажник при сложенных задних креслах разросся до 1636 л.

Еще одной новостью станет выход нового Рено Гранд Дастер на 7 посадочных мест, а также возможное начало продаж на российских просторах Duster Орач – пикапа, выпускаемого для Бразилии.

Габариты Рено Дастер 2020

Внешние обновления предполагают изменения основных размеров. Кардинальных перемен габаритов не случится, duster в новом кузове прибавит длинны на 35 мм, ширины на 18 мм, а высота урезана на 5 мм.

Клиренс внедорожника достигнет 210 мм.

Габаритные размеры нового Duster (мм)    
Длина Ширина Высота Багажник Клиренс
4350 1840 1690 600 л 210

Рено Дастер 2019: двигатели

В действие внедорожник приводится двумя бензиновыми движками.

«База» второго переднеприводного Дастера использует двигатель 1.6л, 144л.с. и крутящим 156 Н/м. Работает мотор с 5 МКПП.

Полный привод будут комплектовать еще и двухлитровым бензиновым «сердцем» на 143 лс, крутящим 195 Н/м (установлена система распределения газа). Здесь трансмиссия – шестиступка МКПП, или АКПП4. Также разработчики улучшили характеристики подвески следующего поколения кроссовера. Модификация отличается сниженным расходом топлива.

Рено Дастер 2019: новый дизель

Для евро рынка французы разработали новый турбодизельный двигатель. Его объем составляет 1.6л, выдает он 130 л.с. Опционально к нему предлагается вариатор. В России будет доступен только полторалитровый дизель (крутящий 240 Н/м, 109 лошадей).

Рено Дастер 2019 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Список и стоимость доступных вариаций новой машины зависит от ттх. Кроме того, компания решила выпустить лимитированную серию автомобиля «Дакар». Его модификация текущего модельного года от предыдущей будет отличаться больше дизайном.

Модификации 2018 года   
Модификация Объем двигателя, л Трансмиссия (М- механика, А – автомат) Мощность (л.с.)
Authentique 4х2 1.6 5 (M) 114
4х4 6(M)
Expression 4х2 1.6 5 (M) 114
4х4 6(M)
4х4 2.0 6(M)/ 4(А) 142
4х4, Дизель 1.5 6 (M) 109
Privilege 4х4 1.6 6 (M) 114
4х4 2.0 6 (M)/ 4(А) 143
4х4, Дизель 1.5 6 (M) 109
Luxe Privilege 4х4 2.0 6 (M)/ 4(А) 143
4х4, Дизель 1.5 6 (M) 109
DAKAR 4х4 1.6 6 (M) 114
4х4 2.0 6 (M)/ 4(А) 143
4х4 , Дизель 1.5 6 (M) 109

Конкуренты Рено Дастер 2020

Учитывая весь чек-лист обновлений от французского концерна, автомобиль 2019-го года выпуска станет серьезным конкурентом. На данный момент главными соперниками называют Ниссан Кашкай и Мицубиши Аутлендер. Вследствие повышения качества duster может произойти конфликт внутри марки: он станет близок с моделью Каптур.

Правда, у нового Дастера есть ряд преимуществ не только с технической стороны:

  • доступная цена базовой комплектации;
  • расширение багажника;
  • небольшие выносы, следственно, маневренность.

Все же, недостатки здесь также присутствуют:

  • низкий уровень технического оснащения «базы»;
  • быстрый износ коробки- автомат;
  • лакокрасочные покрытия соответствуют стоимости авто.

Далее рассматривается описание основных конкурентов внедорожника.

Сравнение характеристик Дастер 2018 и основных конкурентов   
Параметр сравнения Duster Nissan Qashqai Mitsubishi Outlander
Минимальная цена в рублях 659000 1 184 000 1499 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 114 115 146
При оборотах в минуту 5500 4500 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 156 190 196
Максимальная скорость в км/час 167 185 193
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 10.8 10.9 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 9.3/6.3/7.4 7.8/5.3/6.2 6.1/7.3/9.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1.2 2
Топливо бензин бензин Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 50 60 63
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП МКПП Вариатор CVT
Число передач 5 6 1
Шасси
Наличие легкосплавных дисков нет нет нет
Диаметр колес 16 16 16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1260 1373 1490
Полный вес (кг) 1716 1855 1985
Габариты кузова
Длина (мм) 4315 4377 4700
Ширина (мм) 1822 1837 1800
Высота (мм) 1625 1595 1680
Колесная база (мм) 2673 2646 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 205 200 215
Салон
Объем багажника 600 430 600
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок нет + +
Задние электростеклоподъемники нет + +
Подушки безопасности (шт.) 2 6 2
Кондиционер нет + нет
Обогрев зеркал нет + +
Передние электростеклоподъемники нет + +
Подогрев сидений нет + нет
Противотуманные фары нет нет 13 500
Регулировка руля нет + +
Регулировка сидений нет + нет
Система курсовой стабилизации + + нет
Аудиосистема опция нет +
Цвет металлик опция опция опция

Рено дастер 2019: старт продаж в России, последние новости

Презентация авто была в 2017-м году, во Франкфурте. У нас новые модели появляются позднее выхода на мировой рынок.

Сразу после сертифицирования, усовершенствования узлов с учетом суровых условий эксплуатации, начнется продажа машины. Авто выйдет с конвейера «Рено», расположенного в Москве. Российский вариант кроссовера будет заметно отличаться от европейского, поэтому потребуется время совершить настройки производственных линий.

Россия увидит Duster не ранее осени-2019, о чем гласят последние актуальные новости.

Рено Дастер 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

реносзадиколеса
дачияоптикасзади
тестбамперслон
внутриверсиирешетка

Официальный сайт сообщает, что российскому потребителю кроссовер будет досттупен в пяти комплектациях: Аутентик, Экспрессион, Привиледж, Люкс Превиледж, лимитированный Дакар.

Начальные версии автомобиля выросли в цене на около 50 тыс.руб, что оправдывается повышением качества машины. Далее рассмотрим, сколько стоит стартовый комплект авто (ориентировочная цена, детальнее — когда салоны начнут продажу).

цены на комплектации Рено Duster 2018 
Модель Цена, тыс.руб.
Authentique 659,0
Expression 804,99
Privilege 927,99
Luxe Privilege 1 012,990
DAKAR 906,99

Рено Дастер 2019: новый, цена в Москве

Автосалоны столицы богаты на спецпредложения, акции, обслуживание, скидки и дополнительные программы (Трейд-ин, утилизация). Здесь приведены только некоторые из дилеров Рено в Москве:

  1. Автомир/ г. Москва — От 659 тыс. руб (Аутентик)/ 804, 99(Экспрессион)/ 927, 99 (Привиледж)/1, 012 990 (Люкс привиледж)/ 906, 99 (Дакар). Далее цены в том же порядке.
  2. Favorit Motors — От 639 тыс / 804, 99 тыс / 927, 99 / 1, 012 990 млн.
  3. Петровский автоцентр: 659 тыс / 804 , 99 тыс / 927,99 тыс /1 млн 12 тыс 990 / 906,99 тыс..

Рено Дастер 2019 в новом кузове, комплектации и цены: Пермь

Дилеры ( всего официалов в Перми два) предлагают кредиты 0% на модельный ряд прошлого года, а также скидку 100 тыс. руб при условии сдачи авто по программе Трейд-ин, первый взнос 10%.

  1. Урал-Пермь: 659 000/ 789 000 / 916 990 / 989 990.
  2. Сатурн-Р-Авто — модель 2019 го в этом салоне не анонсирована, зато можно приобрести кроссовер предыдущего поколения по скидке.

Рено Дастер 2019: новый, цена в СПб

Большинство официальных дилеров СПб распродают прошлогоднюю серию, и когда появится новая, не анонсируется. Два из них дают прайс-лист на предзаказ. По программе Трейд-ин здесь можно выручить до 90 тыс.руб. или купить авто в кредит под 0%.

  1. Петровский автоцентр: 659 000 / 804 990 / 927 990 / 1 012 990 / 906 990.
  2. Рольф автопрайм: 659 000 / 804 990 / 927 990 / 1 012 990 / 906 990.

Рено Дастер 2019: цена в Казани

Автоцентры Казани предлагают три варианта «плюшек»: трейд-ин до 90 000 руб, утилизация, процент по кредиту 4.9% на три года. Город снабжают два официальных салона:

  1. Кан-авто: 659 тыс / 804, 99 тыс / 927, 99 тыс / 1 012, 99 тыс / 906, 99 тыс. руб.
  2. Транс Тех Сервис: от 687, 99 / 832, 97 тысяч. Других модификаций в каталоге нет.

Рено Дастер 2019: новый кузов, когда появится в России

В связи с тем, что машина нового поколения мало что взяла от предшественников, наладка производства займет некоторое время. Благодаря получению свежей инсайдерской информации, можно утверждать, что старт продаж обновленного 2-го Duster в автосалонах страны ожидается уже к декабрю текущего года, максимум февраль года 2019. О точной дате пока сказать сложно.

Рено Дастер 2020: цена в Самаре

Единственный официал в Самаре анонсирует Дастер по ценам уже нам знакомым. Программа кредитования под 4.9% / три года+ КАСКО+ защита платежей – таковы предложение салона. Другие источники продажи в городе – исключительно серые дилеры.

  1. Автоповолжье Самара: стоимость авто 659 тыс / 804, 99 тыс / 927, 99 тыс / 1 012, 99 тыс. руб.

Рено Дастер 2019: новый, цена в Уфе

Реализаторов новой модификации автомобиля в Уфе много. Предлагают продавцы кредит на три года под 4.9% или на 5 лет без первого взноса. Прайс лист таков:

  • Башавтоком: 639 000/ 789 990 / 906 990 / 989 990;
  • ТрансТехСервис: здесь есть только некоторые комплектации, цены начинаются с 792, 990 руб;
  • Автофорум Юлаева / Уфа: 659 000 / 804 990 / 927 990 / 1 012 990 / 890 990.

Рено Дастер 2019 Омск: официальный дилер, модельный ряд, цены

У Омска дела с модельным рядом обстоят потуже: дилер «Автоцентр Евразия» анонса на новое поколение кроссовера пока не дает. Второй автосалон – Мас Моторс — активно распродает Дастер 2017, не анонсируя появления нового. Возможно, придется искать авто у серых дилеров.

Дастер 2019: новый кузов, комплектации и цены в Туле

Автосалоны Тулы не закупают Рено, у единственного официального дилера предлагают кредитование на три года под 2.9% и трейд-ин. При покупке за наличные вы получите скидку 40-50 тыс. руб.

  • Автокласс: 659 тыс. / 804, 99 тыс / 927, 99 тыс / 1 012, 99 тыс / 906, 99тыс.руб.
Читайте также:  Не отходя от кассы: tesla можно будет купить в магазине одежды

Рено Дастер 2019 в новом кузове: фото, цена Белгород

Продавец марки в Белгороде – «Авто-Белогорье» (г. Белгород, ул. Магистральная, 8 / тел. +7(4722)35-70-70) пока появление новой модели не анонсирует. Вероятно, для покупки модельного ряда 2019, придется прибегнуть к услугам серых дилеров или пригонять авто из другого города. На модели 2017 го года распространяются программы трейд-ин или «Первый автомобиль».

Рено Дастер 2019: отзывы

Несколько отзывов от владельцев Рено Duster (взято из обсуждения на форуме).

Антон, 32 года:

Дмитрий, 48 лет:

Дастер 2020: новый кузов, фото

реностоимостьв городе
братьягабаритыпрезентация
версииизменениярешетка
dusterтестсзади
оптикасзадиколеса

Новый Рено Дастер 2019 2020 года: тест драйв видео

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/renault-duster-2019

Новый Дастер в Европе встретили неоднозначно. За что его критикуют?

14.08.2018

Дубовый пластик, 4-х ступенчатая АКПП, плохая шумоизоляция и старая платформа: от многих проблем второе поколение так и не смогло избавиться.

Кроссовер Рено Дастер на отечественном рынке пользуется завидной популярностью среди автолюбителей. Все это благодаря доступной стоимости, надежной и простой подвеске, проходимости, а также неплохой универсальности.

К сожалению, второго поколения Дастера, уже продающегося в Украине и в Европе (в первом случае – под брендом Renault, во втором – Dacia), ждать в России еще год как минимум.

Однако в Старом Свете он уже успел найти как своих поклонников, так и получить солидную долю критики.

Попытаемся разобраться, что же именно не нравится европейцам во «вторых» Дастерах.

Мало отличий от прошлого поколения

В основе кроссовера оставили прежнюю глобальную B0 платформу, иначе на смену поколений производителю потребовались бы более значительные финансовые траты, что, конечно же, отразилось на стоимости. Прибавила машина лишь 26 мм в длине, при этом значение колесной базы не изменилось.

Несмотря на то, что снаружи кузов подвергся практически полному изменению, отличий нового поколения от прежнего все-таки не так много. В особенности это касается европейских версий под брендом Dacia: форма радиаторной решетки в таких моделях очень напоминает использовавшуюся ранее – такой же прямоугольный примитив.

Дастер для Украины, а в последующем и для России, выглядит привлекательнее и ярче. Он получил внешность, очень напоминающую Koleos: с оригинальной решеткой радиатора, крупной, занимающей край капота эмблемой, галогенной оптикой и ходовыми светодиодными огнями в виде тонких полосок. Увы, но даже опционально невозможно заказать ни LED-головную оптику, ни ксеноновую.

Схожесть с «первым» Duster проявляется и в ручках дверей, имеющих, как и ранее, неудобную конфигурацию, усложняющую хват из-под низа. Из изменений – повышенная линия окон и смещенные на 100 мм вперед передние стойки.

Европейская Dacia Duster

Интерьер лучше, но не без вопросов

Над переработкой интерьера потрудились знатно: рулевое колесо теперь может регулироваться по вылету, появилась немного развернутая в сторону водителя консоль по центру, выше расположен экран мультимедиасистемы, под которым поместили блок климата, красующийся интересными регуляторами и дисплеями в них.

К слову ранее климат-контроль для Дастера вообще не предлагался.

Одновременно с этим, качество пластика осталось примитивным и дубовым, подогрева для заднего кресла и рулевого колеса нет, автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, подогрев передних сидений только одноступенчатый (хотя форма самих кресел стала несколько удобнее), причем включающийся все также неудобно расположенной кнопкой у самого сидения.

Важно

Для заднего ряда отсутствуют зарядные разъемы, а вместо удобных дверных поручней сделали простые выемки. Также владельцы отмечают, что при движении машины отчетливо слышен шум от шин – по видимому шумоизоляция лучше не стала.

Зато благодаря замене традиционных овальных вентиляционных дефлекторов на аккуратные прямоугольные, а также новому рулю на три спицы, салон Дастера от Renault, в сравнении с румынским аналогом, выглядит куда оригинальнее.

Двигатели и АКПП старые

Duster для России, как и прежде, будет иметь трансмиссии и двигатели, отличные от предлагаемых в Европе. Общими останется механическая трансмиссия и пара моторов: 110-сильный турбодизель 1.5 л, а также 114-сильный бензиновый 1.6 л.

Вероятно, у нашего Дастера появится новая версия: передний привод плюс вариатор плюс 1.6-литровый мотор, поэтому уже можно говорить о проблемах с динамикой у такого сочетания (по примеру Каптюра кроссовер с трудом едет).

Но самое печальное — «автомат» для 143-сильного двухлитрового двигателя представлен старым четырехступенчатым вариантом.

Радует, что проходимость у нового поколения не ухудшилась, только теперь существует вероятность повреждения бампера тросом в случае экстремальной буксировки. Причина – спрятанная далеко за заглушкой проушина для буксировки.

Безопасность улучшилась незначительно

Отныне второе поколение комплектуется шторками безопасности, а при проведении краш-теста отмечено снижение нагрузки на манекены и улучшение защиты пешеходов в сравнении с прошлым поколением. Но в новом Дастере нет систем экстренного торможения, поэтому машина не смогла набрать больше трех звезд по EuroNCAP.

Перспективы в России

О каких-либо определенных и близких датах появления «второго» Дастера в России пока говорить не приходится. Производитель занят подготовкой к выводу на отечественный рынок нового купеобразного кроссовера, рассчитанного на молодежь.

После того, как его представят в конце августа на ММАС-2018, еще год российское отделение Renault будет занято вопросами продвижения этой новинки.

К тому же и текущее поколение Дастера неплохо продается, поэтому французы не спешат привозить нам новую модель.

Совет

Таким образом, лишь к концу 2019 года можно ожидать переоборудования конвейера московского завода Renault под выпуск Duster нового поколения. Более того, возможно, некоторое время оба поколения будут реализовываться параллельно, как это было в случае с Logan.

Читать также: Дастер, Каптюр, Х рей, Йети и еще десяток вариантов сравниваем с Кретой на личном опыте

Источник: http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/novyj-daster-v-evrope-vstretili-neodnoznachno-za-chto-ego-kritikuyut

Франкфурт 2017: европейская премьера нового Duster 2018

На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная презентация второго поколения бюджетного кроссовера Duster, который продается на разных рынках под брендами Dacia и Renault.

Новый дизайн был раскрыт ещё в конце августа, а теперь стали известны подробности о моторной гамме и оснащении одной из самых ожидаемых новинок моторшоу.

Что нового в новом «Дастере»? При практически идентичных габаритных размерах в новом поколении кроссовер получил расширенную колею, более рельефный капот, смещенное на 100 мм вперед основание передних кузовных стоек, более высокий капот и поясную линию, а также разнесенные дальше друг от друга задние фонари с интегрированными «крестовинами». В базовое оснащение вошли светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы. На старшие комплектации по умолчанию будут устанавливаться 17-дюймовые легкосплавные диски, серебристые вставки на бамперы и алюминиевые рейлинги на крыше.  

Кардинальные изменения произошли в салоне «Дастера».

Установлено новое рулевое колесо с клавишами управления и регулировкой по вылету, иная приборная панель с увеличенным дисплеем бортового компьютера, выше расположен дисплей медиасистемы, изменена конфигурация блока управления климатом, а в отделке применены более качественные (во всяком случае, так пообещали в Renault) материалы.

Список новшеств дополнили новые кресла и расширенный список опционального оборудования, в который вошла система кругового обзора, датчики слепых зон, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, климат-контроль, боковые шторки безопасности и автоматическое переключение с «дальнего» на «ближний».

Центральная консоль теперь развернута в сторону водителя. Клавиши управления стеклоподъемниками находятся на подлокотнике непосредственно под рукой, а в центре передней панели появился третий дефлектор обдува. Однако клавишу «аварийки» теперь будет сложнее нащупать вслепую под экраном на одной линии с россыпью других переключателей.

С моторами чуда не произошло: в Европе автомобили с бейджами румынского бренда Dacia продолжат оснащаться 1.5-литровым турбодизелем dCi (90 и 110 л.с.) и бензиновым турбомотором объемом 1.2 л (125 л.с.). Останется в гамме и 1.6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с.

Привод — передний или полный, задняя подвеска — полузависимая (на переднеприводных) или независимая (на полноприводных). 

В старших комплектациях появится климат контроль с указателем температуры во вращающемся селекторе.

Во Франции новый Dacia Duster начнут продавать в начале 2018 года. Когда появится аналогичный кроссовер под маркой Renault, французы пока не уточняют.

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/17141-frankfurt-2017-evropejskaya-premera-novogo-duster-2018.html

Новый Dacia (Renault) Duster 2018: фото, видео, характеристики — Кроссоверы 2019-2020

Свершилось долгожданное: во Франкфурте представили новую генерацию популярного бюджетного «проходимца» Dacia Duster 2018 модельного года.

И да, речь хоть и пойдет о «европейском» румынском кроссовере под маркой Dacia, «российский» Renault уже очень скоро получит ровно те же изменения и будет представлен на российском рынке.

Так что в дальнейшем будем считать этого румына всё же французом, договорились?

В отличие от поклонников нового Крузер Прадо, у обновленного Renault Duster 2018 поклонников и сторонников куда больше.

Обратите внимание

Да, они не обладают столь же плотным кошельком, зато берут энтузиазмом покорения направлений! Благо, что чисто технически Дастер не изменился: та же платформа В0, практически те же габариты, примерно те же уклы спереди и сзади — зато всё более интерестно, ярко и современно.

Упрекнуть Дастера 2018 года в скучном дизайне и заезженном облике уже никто ведь не посмеет? И да, точных данных по углам и габаритам на презентации не привели.

Что же в нём нового? Визуально — всё: оригинальная решетка радиатора, головная оптика (если присмотреться, то вроде изменений минимум, но в целом смотрится свежо), бамперы, колесные диски, задние фонари… Стала выше подоконная линия, начало лобового стекла сместилось на 10 см вперед. Но если смотреть сбоку, Дастера нового узнать чуть сложнее.

Зато где точно пропадают все сомнения — это в салоне: взгляд и рад бы уцепиться за что-то знакомое прежде и известное, но бессильно скользит по действительно всему пересмотренному:

  • новая приборная панель
  • новое рулевое колесо
  • новая центральная консоль
  • новый центральный тоннель
  • новые кресла

Ну и всё остальное, что связывает эти элементы воедино. Руль может теперь регулироваться не только по углу, но и по вылету, комфортную температуру обеспечивают 5 дефлекторов вместо прежних четырех, приборная панель получила дисплей между двух аналоговых шкал, полностью поменялся блок «климата», а экран мультимедийной системы MediaNav переместился чуть выше и стал чуть больше.

Новое и оснащение: новый Рено Дастер 2018 стал гордым обладателем:

  • системы климат-контроля
  • системы контроля «слепых» зон
  • системы автоматического переключения света фар
  • системы камер кругового обзора
  • и даже боковых подушек безопасности!

Понравятся будущим владельцам и электронные помощники: система помощи при спуске (HDC), ассистент при старте на подъеме и компас с выводом углов положения кузова на экран в реальном времени.

Европейская «Дача» будет предлагаться с ассортиментом уже знакомых ранее силовых агрегатов:

  • 1,6 атмо 115 л.с.
  • 1,2 турбо-бензиновый 125 л.с.
  • 1,5 турбодизель 90 и 110 л.с.

Привод остался без изменений: как скромный передний, так и уже известный технически полный. Коробки передач — механическая и автоматическая с двойным сцеплением.

В Европе старт продаж нового Дастера будет открыт уже в начале будущего 2018. Вероятно, летом того же года новинка под брендом Renault приедет и на российский рынок.

Напомним, что этот бюджетный кроссовер во-первых уверенно занимает топовые строчки продаж в России, а во-вторых показывает прекрасные результаты разнообразных внедорожных испытаний. За что пользуется народной любовью.

Галерея фото нового Рено (Дача) Дастер

Источник: http://krossovery.info/renault-duster-2018/

Дачия Дастер 2018 года

Безусловно, россиянам интересен тот новый Renault Duster второго поколения, который будет продаваться в России. Но его пока нет, зато уже есть Дачия Дастер 2018, к которому есть смысл присмотреться, поскольку, глядя не него можно судить о том, каким будет новый российский Renault Duster.

Читайте также:  Hyundai представил новое поколение elantra

Ведь это один и тот же автомобиль, из соображений маркетинговой политики продаваемый в разных странах под разными брендами.

Дачия Дастер 2018, так на некоторых рынках зовется модель Renault Duster, — абсолютная новинка, представляющая собой второе поколение данной модели.

Прежний Дачия Дастер пользовался репутацией очень простой, несколько даже аскетичной, но очень крепкой машины, за что был любим многими автомобилистами. Кстати, в России недавно имело место возвращение Mitsubishi ASX, этот японский кроссовер — ближайший конкурент Dacia Duster 2018.

К тому же продавался он прекрасно и разошелся по свету тиражом более миллиона экземпляров.

Внешний вид Дачия Дастер 2018

Вместе с обновлением расширилась цветовая палитра окраски кузовов. В новых цветах Dacia Duster 2018 выглядит гораздо эффектнее, поскольку в окраске прежних Дастеров доминировали мрачные цвета болотных оттенков. Теперь появился синий, причём очень насыщенный и глубокий, а также эффектный оранжевый, ставший фирменным цветом для нового Дачия Дастер 2018.

Во внешности чувствуется преемственность поколений. Можно сказать, что внешность нового Duster 2018 — это дальнейшее развитие идей и стиля старого Дастера, но на более современный лад.

Машина стала выглядеть гораздо интереснее, можно даже сказать харизматично, а главное смотрится дороже.

Тем не менее это скорее всего продукт глубокой модернизации, несмотря на то, что реношники заявляют, будто бы у нового Дачия Дастер 2018 нет вообще ни одной общей детали со старым, то есть все кузовные панели — абсолютно новые.

Что поменялось?

Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у Dacia Duster 2018 поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.

Задние фонари оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.

На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок.

Важно

В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом.

Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.

Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить.

Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов.

По остальным габаритам новый Duster 2018 не отличается от предшественника.

Салон Дачия Дастер 2018

Дверные карты стали другими, как и блок управления стеклоподъемниками. В отделке применен более качественный пластик, а главное – салон стал намного продуманнее с точки зрения эргономики. Особенно это касается водительского места.

Здесь наконец-то появилась нормальная регулировка водительского сиденья по высоте. В Дачия Дастер 2018 уже не надо подпрыгивать, чтобы приподнять сидение. Здесь эта процедура осуществляется вполне цивильно, как на прочих современных машинах.

Также Dacia Duster 2018 получил нормальный подлокотник, удобный, цивильный, а не то, что раньше было -хлипкая пластиковая опора. Всё полностью новое.

Абсолютно новый руль, точно такой же, как на Логанах и Сандеро. Новое рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, а теперь ещё и по выносу.

Также вместо гидроусилителя на Дачия Дастер 2018 ставят электрический усилитель рулевого управления.

Очень оригинально выполнены дефлекторы вентиляции, в металлической окантовке, которая делает интерьер более стильным и интересным.

Что касается пластика, то тут он гораздо более качественный, чем на старом Дастере. Он не супермягкий, но не сказать, что совсем дубово-жёсткий.

Совет

То есть видно, что инженеры поработали над ошибками и новый Duster 2018 воспринимается как автомобиль более качественный и добротный.

Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и имеет абсолютно новый блок управления климатом. На центральном кругляше появился мини-дисплейчик для регулировки температуры. Климат-контроль тут однозонный. Рядом дисплейчики для регулировки направления и интенсивности потока. Чуть выше – блок различных кнопок. Очень модное решение, которое сегодня увидишь на многих гораздо более дорогих иномарках.

Панель приборов обновлённая и ставшая гораздо более интересной. Разметка приборки читается теперь намного лучше. По центру приборки большой функциональный дисплей, на который выводится бортовая информация.

Джойстик управления музыкой по-прежнему находится под рулем.

Аудиосистема Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и по сути такая же, какая была на прошлом Дастере, то есть простая, но при этом очень понятная в управлении.

Оснащенность Dacia Duster 2018, конечно же, зависит от уровня выбранной комплектации, но в целом новый Дастер упакован гораздо лучше. К тому же дизайн и качество исполнения поднялись на более высокий уровень. Дачия Дастер 2018 воспринимается как полноценная, качественная машина, а не абсолютно бюджетный вариант, как это было с прошлым Дастером.

Сиденья и багажник

Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.

На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.

У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Dacia Duster 2018 стоит хорошо известный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с.

Его достоинство – экономичность, расход на трассе укладывается до 5 л топлива и по своим характеристикам он для Дастера подходит просто идеально.

Этот мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой механиков и полным приводом, так и с коробкой EDC — роботом с двойным сцеплением, но это версия только с передним приводом.

Обратите внимание

Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механика. Есть «кругляш» для управления полноприводной трансмиссией. Как и прежде есть передний привод, автоматический режим и жесткая блокировка, то есть фиксированный полный привод. Там же рядом расположены кнопочки управления круиз-контролем, они по-прежнему находятся между передними сиденьями.

Пока что существует только европейский Дачия Дастер 2018, который собирается в Румынии и который в одних странах продается под брендом Dacia, в других – под брендом Renault. Появление нового Дастер на российском рынке запланировано на 2019 год. Следует ожидать, что по начинке и по комплектации он будет несколько отличаться от европейского.

Видео тест-драйв Рено Дастер 2018

Источник: https://nova-auto.ru/dacia-duster-2018/

В сеть утекла видео-демонстрация нового renault/dacia duster

Не успели отгреметь новости о первых рендерных изображениях кроссовера от общего производителя в лице Renault/Dacia, как общественность огорошили новой порцией информации и полноценным видео, отображающем динамические возможности и форму кузова нового внедорожника.

Renault/Dacia Duster нового поколения прыгнув с места в карьер, за последние несколько дней из статуса неизвестной разработки превратилась в горячо обсуждаемую автоновинку.

Так ли много дыма из этого огня, или все поддались информативных атакам PR-отдела брендов попробуем разобраться вместе.

https://www.youtube.com/watch?v=l5MKWYv4I2o

Если еще кто-то не понял – объясняем более подробно. Компактный паркетник разрабатывается одновременно под эгидой двух особо известных в Западной Европе автомобильных брендов французскими Renault и румынской Dacia.

Этой синергии способствовала покупка контрольного пакета акций французского производителя у тогда еще независимой и неспешно развивающейся румынской компании.

Duster выходящий с 2009-го года получил «двойное имя» (именования бренда зависит от места сборки автомобиля) и активно продается по сей день.

Шпионские снимки Renault/Dacia Duster во время тестового заезда в камуфляже

Успех на региональном и мировом рынке (на момент 2014 года вышла миллионная модель) стал причиной активной разработки нового поколения, в работе над которым собрались лучшие умы обоих компаний. «Пыльник» второго поколения начали делать еще в 2015 году. И вот в начале 2017 стало известно, что паркетник увидит свет уже в августе текущего года, во время специального мероприятия во Франции, приуроченного показу выходящей линейки бренда.

Начиная с конца весны, источники, приближенные к концерну, демонстрировали в свободном доступе первые рендерные изображения, а также концепт-арты будущего кроссовера.

Но не успела публика «остыть» от горячих обсуждений внешних элементов предполагаемого дизайна автомобиля, как в сеть попало видео-тизер, где отлично виден новый кроссовер (правда в камуфляжной пленке) и его динамические возможности.

Габариты нового кросса значительно увеличились в сравнении с предшественником (длина авто составляет 4500 мм).

После такого стремительного раскрытия карт, руководителям компании не нашлось ничего другого как перенести дату представления на более ранний срок. По утверждениям некоторых источников, она случится уже в июне текущего года.

Дату мировой премьеры также подвинули, и теперь ожидать новый Renault/Dacia Duster следует на международной ежегодной выставке IAA, проходящей в городе Франкфурт, Германия.

Из представленных изображений и видео можно сделать первые предположения о внешних элементах паркетника. Революционных изменений не наблюдается, однако, новшеств хватает с лихвой.

Важно

Экстерьер «осовременили», много каких элементов было взято из представленных ранее моделей бренда.

Так, у компактного внедорожника наблюдается качественное улучшение и количественное увеличение хромированных вставок, пересмотренную переднюю и заднюю оптику, новый дизайн радиаторной решетки и видоизмененный капот.

Рендер-фото нового поколения «Duster»

Построен новый Renault/Dacia Duster будет на модернизированной платформе CMF, благодаря чему нововведения ожидают амортизаторы, суппорты и стабилизатор поперечной устойчивости. Использование такой «тележки» может сказаться на резком увеличении стоимости автомобиля, которая было одним из основных факторов хороших продаж автомобиля.

Будет ли построена 7-миместная версия автомобиля под названием Renault/Dacia Grand Duster на схожей модульной платформе пока неизвестно. В данной модификации автомобиль станет значительно длиннее базовой модели (4700 миллиметров в длину), а литраж багажного отделения, с опущенными спинками задних сидений позволит разместить до 650 литров груза.

Что касается технического наполнения моторного отсека, здесь пока строятся активные догадки. Источники близкие к отделу производства сообщают что нынешний 1.

5 литровый дизельный тягач сменят на более экологичную версию. По другой информации, автомобиль получит несколько вариаций агрегата, среди которых будет 1.2 литровый бензиновый мотор TCe, вариации на 1.6 / 2.

0 агрегаты SCe, а также DCi 1.6литровая версия с 130-сильным наддувом.

Источник: https://automotolife.com/news/demonstratsiya-renault-dacia-duster

Рено Дастер нового поколения 2018 года

Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России.

Читайте также:  Автоваз работает над новыми топливными технологиями

Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0.

В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года.

Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки.

После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции.

Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам.

Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова.

Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.

Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года.

К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности.

Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

Разные комплектации получат силовую установку:

  • — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».
По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

  • — камерой заднего вида;
  • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
  • — подогревом заднего стекла;
  • — системой круиз-контроля.

Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch.

Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа.

Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов.

Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.
На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

  • — Authentique;
  • — Expression;
  • — Privilege;
  • — Luxe Privilege.

Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

  • — более комфортные кресла;
  • — просторный салон благодаря удлинению кузова;
  • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
  • — экономичный дизельный двигатель;
  • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
  • — эргономичная цифровая приборная панель;
  • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
  • — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров.

Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях.

По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.

Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/novogo-pokoleniya-2018-goda.html

Паркетник Dacia Duster стал комфортнее и безопаснее — ДРАЙВ

Облик автомобиля намеренно сделан напоминающим прежнее поколение, хотя все внешние панели новые, а лобовое стекло сместилось вперёд на десять сантиметров и сильнее наклонилось назад (ради простора в салоне).

Внешность второго поколения кроссовера Dacia Duster производитель рассекретил ещё несколько дней назад. А теперь, со стартом автошоу во Франкфурте, пополнил информацию некоторыми техническими деталями и интерьером. Пожалуй, именно внутри паркетника покупатель больше всего ощутит прогресс.

«Больше Duster, чем когда-либо», — так авторы модели характеризуют достигнутый прогресс. Революции не случилось, машина сохранила прежнюю платформу. Однако это не помешало улучшить паркетник по многим пунктам.

Вместо простого кондиционера кроссовер в топовых комплектациях обзавёлся климат-контролем.

Совет

Ещё тут появились слежение за слепыми зонами зеркал, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света фар и подушки-шторки. Отличное дополнение в плане безопасности.

К слову, силовой каркас нового кузова прочнее прежнего (разработчики не привели подробностей, но отметили этот момент).

Три рукоятки климата перекликаются с тремя круглыми дефлекторами над дисплеем. Появилась новая ёмкость на центральной консоли, ради чего селектор внедорожных режимов переехал на тоннель, к рычагу стояночного тормоза, а тот сместился вправо.

Внутри автомобиля больше внимания, чем прежде, уделено фактуре поверхностей и общему ощущению качества. Кресла паркетника получили новые каркас, обивку, регулировку по высоте (60 мм), подголовника и поясничную, плюс более плотную пену, а водительское сиденье ещё и новый подлокотник. Длина подушки увеличена на 20 мм.

Передняя панель слегка изогнута буквой S, чтобы развернуть центральный экран к водителю. Полка над перчаточным ящиком стала вместительнее. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм).

Номинальный объём багажника потерял 30 литров (теперь 376 для версий 4WD и 445 л для 2WD), но зато суммарный объём под мелочовку в салоне прибавил 5,8 л (до 28,6). Полноприводные повадки машина растерять не должна была, а удобства и тут прибавилось. К услугам водителя помощники не только старта в гору, но и спуска с холма.

Угол въезда и клиренс остались прежними (30 градусов и 210 мм), а угол съезда чуть ухудшился (33 вместо 36). Дастеру отрядили новые колёсные диски на 17 дюймов.

Точные размеры модели пока не опубликованы, но они мало отличаются от нынешних. Указаны лишь округлённые 4,3 м длины и 1,8 м ширины.

Обратите внимание

Возвращаясь к облику легковушки, стоит отметить, что при всей её преемственности и узнаваемости у дизайнеров получилось создать новый образ. Обратите внимание на высокую поясную линию, рельефный капот, диодные ходовые огни, разделённые на три секции, декоративную вставку в передних крыльях… В мелких деталях тут полно интересных моментов.

Среди приобретений: виртуальные кренометр и компас, система кругового обзора с четырьмя камерами. Отлично смотрятся новые горизонтальные клавиши под дисплеем. Внутри центральной рукоятки климатической системы — маленький экран.

В Европе у машины будет пара бензиновых моторов: SCe 115 и TCe 125. Оба — с «механикой», и оба позволяют выбрать передний или полный привод. Также есть два дизеля: dCi 90 (только версия 2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD).

Оба комплектуются аналогично «механикой», но при этом со 110-сильным мотором и передним приводом доступен «робот» EDC. Мотор SCe 115 также можно будет получить с газобалонной установкой под сжиженный нефтяной газ.

Шеф-дизайнер группы Renault Лоренс ван ден Акер говорит, что важно было сохранить сильные стороны машины, ставшей хитом. А шеф-дизайнер Дачии Дэвид Дюранд добавляет, что разработчики постоянно думали о практичности. Вы не найдёте тут тонны хрома, зато серебристые защитные вставки в бамперах окрашены в массе и стойки к царапинам.

В России один из бестселлеров рынка, не только среди кроссоверов, но и вообще среди всех моделей (22 980 штук за семь месяцев 2017-го, седьмая строка) появится только в 2019-м.

Конечно, «наш» Duster II обзаведётся иной решёткой радиатора с шильдиком Renault и своей моторной гаммой. Но в целом машина будет похожа на представленную во Франкфурте модель.

Кстати, под обоими брендами с 2010 года в 100 странах реализовано уже более двух миллионов Дастеров.

История

Модель Dacia Duster (на некоторых рынках Renault Duster) была представлена в конце 2009 года. Автомобиль на платформе B0 был близким родственником легковушек Logan и Sandero как по технике, так по некоторым кузовным деталям, хотя колёсная база была увеличена, а на полноприводных версиях вместо скручивающейся балки сзади появилась независимая подвеска со стойками McPherson.

Ассортимент моторов Дастера отличался от рынка к рынку. А вообще, тут можно было найти бензиновые агрегаты 1.2, 1.6 и 2.0 (некоторые битопливные бензин/сжиженный газ или бензин/спирт) с отдачей от 102 до 141 л.с., а также дизель 1.5 (86−110 л.с.).

Задняя ось Дастера подключалась муфтой, активируемой при пробуксовке передней оси или принудительно. Доступные коробки передач зависели от мотора (тут также наблюдались отличия от рынка к рынку).

Важно

Это были пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатые «роботы» с одним и двумя сцеплениями (Easy-R и EDC), а также четырёхступенчатый «автомат».

Выпуск машины был налажен в шести странах, в том числе в России.

Обновление модель Dacia Duster пережила в 2013-м (клон Renault несколько позже). Сильнее всего поменялась носовая часть, а в салоне появились новый руль и улучшенная мультимедийная система.

Вообще, в течение жизненного цикла модель постоянно улучшалась.

Например, тут внедрены навигация, запуск по таймеру и с пульта ДУ, модернизировались моторы, а клавиши стеклоподъёмников, первоначально расположенные на центральной консоли, перебрались на традиционные места на дверях.

Помимо того, машина обзаводилась различными специальными версиями, поучаствовала в Дакаре, была выпущена с кузовом пикап (модель Duster Oroch) и увидела собрата Nissan Terrano, отличавшегося дизайном и подбором комплектаций, плюс ещё одного родственника по имени Renault Kaptur.

Источник: https://www.drive.ru/news/59b7df94ec05c4b12400001d.html

Ссылка на основную публикацию