Представленный в сша китайский седан выходит на рынок

Китайский бизнес переводит производство в Америку

Речь в частности идет о выпуске шин для автомобилей, который китайские производители, чтобы избежать всевозможных запретов и тарифов, переносят через океан.

Главная тема в экономике и торговле сейчас торговая война, похоже, всерьез начинающаяся между двумя первыми экономиками планеты. На каждый новый пакет тарифов Белого дома Пекин отвечает контртарифами. 

Просчитать до конца, кто выйдет победителем в торговой войне, сложно. Хотя большинство экономистов склоняется к мысли, что шансы на победу у американской экономики предпочтительнее, потому что она сейчас пока все еще в целом больше китайской и потому что у Вашингтона есть чудо-оружие, одинаково пригодное для достижения как политических, так и экономических целей — доллар.

Обратите внимание

Введение тарифов на китайские товары Дональд Трамп объясняет желанием исправить перекосы типа огромного дефицита в торговле с Китаем. Он защищает американскую экономику и рабочие места в США, окружая ее высокой стеной тарифов и пошлин. 

Естественно, не забывает администрация Белого дома и о других методах давления на Китай. В частности, под предлогом заботы о национальной безопасности все больше ограничительных мер применяется к китайским компаниям, которые хотят покупать американские активы и вести бизнес на территории США.

Сейчас запреты действуют в стратегически важных отраслях экономики, присутствие в которых китайского бизнеса может ослабить безопасность Америки.

Однако можно предположить, что сфера применения инвестиционных ограничений по мере роста напряжения в отношениях между США и КНР будет постепенно расширяться.

Пока самые большие успехи у администрации Трампа в ограничении прямых инвестиций в американскую экономику из Китая. В первой половине этого года, по данным консалтинговой компании Rhodium Group, они не превысили и 2 млрд долларов! Особенно слабо выглядят эти цифры на фоне 45,6 млрд, вложенных китайскими компаниями в американскую экономику всего два года назад. 

На фоне успехов в сокращении китайских инвестиций особенно удивительно выглядят случаи, подобные тому, что произошел в в Ричбурге, Южная Каролина, где открылся завод по производству автомобильных шин. В этом не было бы ничего удивительного, если бы его не построил один из крупнейших производителей шин в Поднебесной – компания Giti, пишет New York Times. 

В 2009 году Барак Обама под давлением американских производителей шин ввел тарифы на китайские шины, после чего их импорт резко упал. Однако китайские компании не перестали выпускать шины в связи с тарифами, они просто начали переводить производство в другие страны. Причем, в последние годы они стали все чаще появляться и на территории самих Соединенных Штатов.

Giti – не единственная китайская компания, которая вполне успешно осваивает американский рынок. По соседству, в Джорджии и Северной Каролине такие же шинные заводы строят еще две китайские фирмы, а третья решила не тратить время и силы на строительство и в этом году купила в Джорджии уже действующий завод по выпуску шин.

Важно

Естественно, американские производители шин, которые настояли на введении и повышении тарифов в 2009 и 2015 годах, возмущены хитростью китайских конкурентов, но очередное повышение тарифов, похоже, как и раньше будет иметь лишь временный успех. 

Кстати, в борьбе с трамповским протекционизмом китайцы проявили практичность – они не стали изобретать велосипед, а воспользовались японскими наработками.

Еще в 1981 году администрация Рональда Рейгана попыталась ограничить ввоз в Америку японских машин. Японские автопроизводители ответили на введение тарифов переносом производства в Соединенные Штаты.

Первой в 1982 году свой автозавод в Мэрисвилле, Огайо, открыла Honda.

Есть и другие примеры. В 1993 г., например, Билл Клинтон ограничил импорт фотопленки компании Fuji. В результате тремя годами позже японцы открыли фабрику в Гринвуде, Южная Каролина.

Источник: http://expert.ru/2018/09/19/kitajskij-biznes-perevodit-proizvodstvo-v-ameriku/

Китайская Zotye выходит на рынок США

Китайская Zotye Automobile International Co. начала рекрутировать дилеров США и поручила двум ветеранам отрасли импорта задачу перехода бюджетного кроссовера в Америку в 2020 году.

Китайская Zotye выходит на рынок США

Дистрибьютором станет Zotye USA в Лейк-Форесте, штат Калифорния, который возглавляет бывший исполнительный директор Mazda и Volvo Герцог Хейл, владелец HAAH Automotive Holdings, сказал Хейл в своем заявлении сегодня. Долгосрочный исполнительный директор Hyundai Motor America Боб Прадзинский станет старшим вице-президентом по продажам. Компания также будет заниматься деталями и услугами.

В случае успеха, это будет долгожданный дебют китайского автомаркета в Соединенных Штатах. Совсем недавно Гуанчжоуская автомобильная группа была нацелена на дебют 2019 году, но в прошлом месяце заявила, что новые тарифы США, скорее всего, задерживают ее до 2020 года.

Zotye USA является подразделением HAAH Automotive Holdings, основанной компанией Hale в 2014 году для развития сетей продаж в США для иностранных брендов. Первым его клиентом был «W Motors» в Дубае, который производит маломерные спортивные автомобили.

Второй клиент HAAH – Zotye (произносится Zo-tay), который планирует объявить свою первую партию около 20 франчайзинговых дилеров в следующем месяце, сказал Хейл.

«Мы предоставим гибкость» дилерам, сказал он. «Мы смотрим на разные способы ведения бизнеса, а не на старый подход кирпича и раствора».

По словам Хейла, Zotye изучает готовые маркетинговые подходы, отстаиваемые такими брендами, как Saturn и Tesla.

Сатурн был ведущим сторонником автономии в ценообразовании , прежде чем был оспорен в рамках банкротства General Motors в 2009 году. Tesla минимизировала инвестиции в выставочный зал, демонстрируя модели в торговых центрах и других местах и ​​обходя традиционную систему франчайзинга.

Согласно веб-сайту HAAH, первой моделью в США будет T600, пятидверный кроссовер, который дебютировал в Китае в 2013 году. Аналитики отметили сходство кузова с Audi Q5, в то время как передняя часть похожа на Volkswagen Touareg.

В Китае цены колеблются от 11 700 долл. США до 20 200 долл. США, говорится в сайте.

Но Хейл сказал, что автопроизводитель еще не решил, какой автомобиль он будет продавать.

В любом случае Zotye будет позиционировать себя как ценный бренд – несмотря на новые 25-процентные тарифы США на китайский импорт автомобилей.

Совет

Для этого Zotye и HAAH поглотили бы, по крайней мере, часть стоимости тарифа, сказал Хейл.«Даже если тарифы будут идти вперед, это не остановит нашу сделку», – пообещал он.

Zotye производит легковые автомобили, легкие грузовые автомобили и грузовые автомобили.

Источник: https://avtocenzor.com.ua/kitajskaya-zotye-vyhodit-na-rynok-ssha/

Американские седаны: автомобили, которых не хватает на российском рынке. — DRIVE2

Я считаю, что американские автомобили сильно недооценены в России да и во всем мире в целом. Я сейчас говорю не о классических автомобилях и даже не о маскл карах, а о самых обычных современных американских седанах.

В свое время американцы предпринимали попытки зайти на российский рынок, но относительного успеха достигли лишь предыдущее поколение Chrysler 300c и некоторые модели Cadillac.

Какое-то время пытались продавать Chrysler Sebring и Dodge Avenger, но особого успеха эти модели не нашли, и честно говоря, я знаю почему.

Американские автомобили всегда выглядели круто, но уступали во всем остальном европейцам и японцам, начиная от эффективности расхода топлива и показателей мощности, заканчивая отделкой салона и оснащением.

Весь этот имидж закрыл дорогу новым моделям на наш рынок и очень жаль, ведь за последние 10 лет в США выпустили очень много интересных автомобилей, о которых вы, скорее всего, даже не слышали.

Путешествуя по стране, я часто заглядывался на некоторые машины и с удовольствием бы их купил, если бы они были в продаже. Давайте пройдемся по ним по порядку.

Ford Taurus Легендарный Taurus у нас ассоциируется с полицейскими машинами. Во время первой волны подержанных автомобилей, доставленных из США в Россию, прибыло много таких моделей.

Среди них были и полицейские, даже я помню как московские «копы» ездили на них, в единичных экземплярах, конечно.Новый флагманский седан Ford не имеет ничего общего со своим предком, хотя для полиции все еще создаются спец версии Interceptor.

Даже в Грузии те, кто носят полицейскую форму, получают такие.

Внешне автомобиль просто великолепен, по сравнению с вытянутым Mondeo, его пропорции идеальны, а оптика отлично дополняет и подчеркивает статус автомобиля.

На выбор предлагается широкая линейка двигателей, начиная от двухлитрового четырехцилиндрового двигателя семейства Ecoboost мощностью 240 л.с. и заканчивая 3.5-литровым V6 мощностью 288 л.с.

Обратите внимание

Для заказа доступен современный 3,5-литровый турбомотор, выдающий невероятные 365 л.с. В России автомобиль без сомнения ожидал бы успех благодаря одному только полному приводу. Стартовая цена автомобиля 27.110$, за машину с 3.

5 турбо придется выложить больше 40.

Сhevrolet Impala
Пожалуй, Шеви были лучше всех представлены на российском рынке, и речь не о Ниве, как вы догадались, а о обычных дорожных седанах: Cruze стал настоящим хитом, неплохо продавались и другие модели Orlando, Tahoe. И как только они создали отличный автомобиль, который стоило привезти в Россию — взяли и свалили с рынка. Не вовремя, скажу я вам, и уверен, вы согласитесь, когда увидите новую Impala.

Еще одно легендарное имя и самый популярный автомобиль у лоурайдеров, переродился в прошлом году. Новая Impala стоит на 15 баксов дешевле форда, но выглядит просто великолепно. О неповоротливых седанах прошлого напоминает лишь логотип модели на задней стойке. Заглянув в салон, можно убедиться, что это современный автомобиль.

Выбор двигателей поскромнее, т.е. он вообще один — 3.5 V6 мощностью 305 л.с. Американцы неохотно расстаются с большими моторами, но V8 ставить уже не модно — экология там, все дела.

Lincoln MKZ и MKSНенавижу, когда компании используют трехбуквенное обозначение автомобилей. Их сложно запомнить и невозможно отличить. Уверен, при беглом взгляде только настоящий фанат премиального бренда сможет отличить эти два седана.

На самом деле MKZ — мой фаворит! Этот седан мне понравился больше всех из этого списка. Внешне выглядит отлично, к решетке спереди пришлось привыкать, но превосходный вид сзади затмил этот небольшой недостаток.

Соединенные задние фонари — очень опасное и смелое решение, стоит немного переборщить и машина получится страшной.

У дизайнеров Lincoln благодаря одному только этому элементу получилось сделать машину стильной, современной и даже немного футуристичной, одновременно сохранив ретро черты. Каждый раз встречая его на трассе, совсем не хотелось идти на обгон.

Салон у автомобиля с намеком на роскошь — дерево, кожа, много экранов, а главное, невероятных размеров открывающаяся панорамная крыша!

Цены на MKZ начинаются с $35,190. Как одно из подразделений компании FORD, машина унаследовала силовые установки семейства EcoBoost. Для ценителей предлагается 3.7-литровый V6 и полный привод.

Требования даже самых искушенных автолюбителей могут быть удовлетворены гибридной силовой установкой.
Если MKZ для вас маловат, то MKS придется по вкусу — он стоит на 3.500 долларов дороже, и вместо двухлитрового EcoBoost оснащается 3.

5-литровым турбомотором и полным приводом, но он лишен красивой задней оптики…

mks

Buick LacrosseBuick — это американский Opel, серьезно, если вы не знаете, оба бренда — дети GM. Многие модели, которые нам известны под брендом немецкой компании, в Америке продаются под брендом Buick например Insignia это Ragal, а Astra в США известна под именем Cascada.

Но есть у Buick модель, неизвестная в Европе — большой седан под красивым названием Lacrosse. Седан несколько уступает конкурентам и стоит чуть дороже, однако к лету 2016 года компания готовит масштабное обновление.

Важно

Lacrosse будет оснащаться абсолютно новым 3.6-литровым V6, о мощности которого пока нет информации. Автомобили Buick выглядят несколько устаревшими, но в компании собираются сделать ставку на современные технологии — у новинки будет множество интересных опций, среди которых 4G Wi-Fi. Посмотрим, что у них получится.

Chrysler 200c
Новое поколение 300с не смогло повторить успех предыдущего, что, без сомнения, сказалось на желании компании привезти на наш рынок 200с. Маленький седан пришел на замену устаревшему Sebring и получился стильным, неплохо оснащенным и недорогим. Цена начинается от 21.995 долларов. Внешне машина ничем не уступает Audi или BMW.

Читайте также:  Пикап chevrolet colorado получил изменения в дизайне и новое оборудование

200с построен с намеком на европейский рынок, рычаг коробки передач заменен на шайбу в стиле ягуара, системы мониторинга слепых зон, невероятное количество подушек, электроручник и прочая фигня, без которой современная молодежь не представляет эксплуатацию автомобиля. Увы, слабым местом оказались двигатели.

Машина стала бы хитом в Европе, если бы не огромные для такого размера 2.4- и 3.6-литровые двигатели. С V-образной шестеркой машина обладает 295 лошадьми, чем вам не заряженная версия?
Небольшой турбомотор или дизелек могли бы спасти ситуацию.

Dodge Dart
У этого седана есть все для того, чтобы стать любимцем молодежи. Ему досталось имя легендарного автомобиля, он круто выглядит, представлен в ярких цветах, колесные диски — верх стиля, а главное, он с завода оснащается крутой аудиосистемой Alpine с 9 динамиками и сабом.

Родители тоже останутся довольными: пап порадует цена, начинающаяся от 16 тысяч баксов, а мам высокий уровень безопасности и 10 подушек безопасности в базовой комплектации.
Экологи тоже могут спасть спокойно: на выбор совсем маленькие двигатели от 2.4 литров и ниже, до 1.4-литрового турбо! Друзья, которым купили подержанные маскл кары, вряд ли это оценят, но зато машина современная.

Честно, в 18 лет я был бы в восторге от этой машины.

Ford Flex
Я считал лучшим семейным автомобилем Ford S-max, пока не увидел Ford Flex. Рубленный, на первый взгляд, дизайн, напоминающий японские Cube и Bb, вобрал в себе лучшие черты современного внедорожника, выполненного в стиле классического американского универсала.

Если к Flex прибить деревянные доски на боковые двери — вы не сможете его отличить от американских классических автомобилей, при этом Flex невероятно современный автомобиль.

Хоть он и притворяется универсалом, на самом деле Flex скорее внедорожник — оба типа двигателя доступны для заказа с полным приводом. Что касается самих двигателей, то здесь уже хорошо знакомые атмосферные и турбо 3.5 V6.

Ровная парящая крыша делает машину похожей на Range Rover.

Комбинация мощности и размеров позволит быстро и с комфортом доставлять детей в школу, до тех пор, пока они не дорастут до покупки Dodge Dart, а третий ряд сидений позволит всей семьей ездить на пикники и походы в национальные парки.

Flex понравится даже самым молодым мамам — адаптивный круиз контроль сделает приятным езду на трассе, а парковочный ассистент поможет в городе. Большие задние двери помогут с легкостью сажать и высаживать детей. Обязательно куплю такой когда-нибудь.
Стартовая цена 29.000$

Совет

Это лишь часть интересных автомобилей, которые на мой взгляд могли найти успех в России. Тем не менее, многие интересные американские авто все же появляются у нас в единичных экземплярах, такие как Chevy SSR и HHR, всевозможные маскл какры и даже Plymouth Prowler.

Источник: https://www.drive2.com/b/2715637/

«Кортеж» едет на Восток. Премиальные автомобили будут экспортировать в Китай | Бизнес

После распада СССР и прекращения выпуска ЗИЛ-41047 в мире осталось только три страны, производящие специальные правительственные лимузины: США, Япония и Китай. Создав «Кортеж» (официальное название — «Единая модульная платформа», ЕМП), Россия возобновит членство в клубе привилегированных.

Но что это даст, кроме реализации политических амбиций? По словам Дениса Мантурова, перед разработчиками стояла задача создать универсальную платформу, на базе которой можно построить целое семейство автомобилей — не только для перевозки и сопровождения первых лиц государства, но и для коммерческих продаж.

Российский «Кортеж» не похож на Cadillac One и Toyota Century Royal, купить которые обычному человеку невозможно ни в каком виде. Идейно он близок к китайскому Hongqi Red Flag L9, но российская задумка масштабнее.

В китайском проекте «общедоступен» только седан Hongqi L5 (в 2016 году он стоил $760 000), а линейка «Кортежа» включает сразу четыре непохожих друг на друга автомобиля: лимузин, премиальный седан, минивэн и кроссовер.

В дальнейшем от этих моделей появятся производные — уже, например, запланирован легкий внедорожник.

«Мы движемся в сторону гибридного формата. Это во всех отношениях выгодно потребителю: и с точки зрения экономии топлива, и уплаты налогов», — рассказывает министр. Двигатели V8, V12, L4 смогут работать в паре с электромотором. Таким образом, автомобили ЕМП станут первыми серийными отечественными гибридами, но со временем они могут превратиться в «чистые» электрокары.

Половина дела уже сделана: во все автомобили штатно устанавливается электронная система управления, интегрирована система охлаждения, преобразователи напряжения, инвертеры и высоковольтная литий-ионная батарея. Со второй половиной сложнее: в России пока отсутствует инфраструктура для электромобилей.

Как только она появится, электро-«Кортеж» не заставит себя ждать, обещают в Минпромторге.

Сборку двигателей осуществляет НАМИ из деталей местных и зарубежных предприятий.

«Но как только мы вый­дем за пределы 300 автомобилей в год, мы должны будем обязательно использовать другие производственные площадки», — говорит Мантуров.

Это произойдет не ранее 2019 года, на основании фактических объемов заказов. Речь идет в первую очередь о площадках Sollers — нового производственного партнера проекта.

Богатство и роскошь

Первыми на рынок выйдут представительские седан и лимузин — флагманы семейства ЕМП, это должно произойти в конце 2018 — начале 2019 года.

Следующим этапом станет запуск производства минивэна и внедорожника — решение об этом будет принято исходя из потребительского спроса. Для продажи автомобилей в начале следующего года НАМИ и Sollers создадут совместное предприятие, название которого пока не разглашается.

Автомобильный институт, отвечающий за разработку и начало производства, не может управлять проектом, объясняет министр, это будет делать Sollers в качестве партнера. Но брендом будет владеть государство, подчеркивает он.

Обратите внимание

Ранее сообщалось, что возможное название коммерческой линейки ЕМП — Aurus (от aurum — латинского названия золота, и Russia), но подтвердить эту информацию Forbes не удалось.

По словам главы Минпромторга, сейчас Sollers создает соответствующую инфраструктуру и уже сформировала коллектив специалистов, до этого работавших в компаниях, производящих автомобили премиального класса. «Они даже более оптимистичны в расчетах и подходах, чем изначально были мы», — отметил Мантуров.

Автомобили будут продаваться напрямую клиентам и через дилеров, уточнила руководитель департамента по связям с общественностью Sollers Елена Тарасенко.

«На первом этапе с учетом ограниченных объемов будет выбран один партнер-дилер в Москве, который должен будет обеспечить выделенный шоу-рум и всю необходимую клиентскую инфраструктуру», — уточнила она.

В качестве целевых зарубежных рынков выбраны Юго-Восточная Азия и Ближний Восток, прежде всего Объеденные Арабские Эмираты и «в особенности Китай». «Возможно, также один из европейских центров, ассоциирующийся с потреблением товаров и услуг класса люкс», — добавила Тарасенко.

Китайский рынок люксовых автомобилей в ближайшие годы станет крупнейшим в мире, прогнозирует Китайская ассоциация автодилеров: общее количество роскошных машин в 2017 году превысило 1,2 млн (13% всего автопарка), что является самым высоким показателем за последние семь лет.

Ценовая конкуренция в сегменте ужесточилась из-за того, что крупные игроки, такие как Mercedes-Benz или Audi, стараются производить автомобили на месте.

Соперниками «Кортежа», по словам Мантурова, являются модели высшего класса — Rolls-Royce или Bentley, которые импортируются в Китай.

«Конкуренты определены верно, — полагает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Но недостаточно просто назвать их.

В последние десятилетия в мире предпринималось немало попыток создать с нуля суперпремиальный бренд. Почти все они были безуспешны.

Важно

Есть только два пути: закрыть границы (в таких условиях существовала советская «Чайка») или выпускать машины действительно высочайшего уровня и конкурентоспособные по цене.

Неизвестно, удалось ли разработчикам воплотить эти качества в «Кортеже». Автомобили ЕМП «второй очереди», по мнению эксперта, скорее всего, будут конкурировать с такими машинами, как Bentley Bentayga или Cadillac Escalade в сегменте SUV и премиальными немецкими и американскими «фургонами» в сегменте минивэнов.

Источник: http://www.forbes.ru/biznes/356057-kortezh-edet-na-vostok-premialnye-avtomobili-budut-eksportirovat-v-kitay

Великий западный поход. Китайские компании запланировали массовый выход на рынки США и Европы

Последнее десятилетие автомобильный рынок Китая бурно развивался. Этому в значительной степени поспособствовали покупки иностранных технологий и попытки копировать их. Теперь автопроизводители КНР задались новым амбициозным планом. Они хотят продавать свои транспортные средства на крупных западных рынках.

Улучшенный дизайн автомобилей, применение новых технологий и удачное продвижение продукции позволило компаниям Geely, GAC Motor и Great Wall Motor нарастить долю на внутреннем рынке, кстати, крупнейшем в мире, и дали больше шансов закрепиться на конкурентных рынках в Европе и в Соединенных Штатах.

«У нас в западном мире к продукции из КНР относятся с возмутительным высокомерием, мы думаем, что мы впереди, – отметил старший вице-президент Lynk & Co (новая марка Geely) Ален Виссер. – Все изменится. Китай пронесется мимо с такой скоростью, что в нашем высокомерии мы этого даже не заметим».

Geely, которая владеет брендами Volvo Cars, Lotus и выпускает знаменитые лондонские черные такси, имеет четкий план по началу масштабной реализации автомобилей в Европе в 2019 году и спустя год – в Соединенных Штатах. Ставка делается на бренд Lynk & Co, созданный в Швеции совместно с Volvo.

«Зеленые» технологии из Китая

Geely планирует продавать только «зеленые» автомобили – традиционные гибриды, заряжаемые от розетки гибриды и полностью электрические транспортные средства. Причем реализация будет налажена через сеть автосалонов, напрямую принадлежащих компании. От привычной для европейцев дилерской сети было решено отказаться.

GAC Motor, чья материнская компания Guangzhou Automobile Group сотрудничает с Honda, Toyota и Fiat Chrysler в Китае, так же как и Geely, рассматривает возможность экспансии на рынке Соединенных Штатов. Реализация политики может начаться уже к концу 2019 года. Но в отличие от Lynk & Co, GAC, скорее всего, будет использовать традиционную для нее франчайзинговую сеть.

Стоит отметить, что у китайских автопроизводителей ушли годы на то, чтобы подтянуть качество своих автомобилей. При этом не факт, что приход на сложившиеся западные рынки станет удачной затеей.

Главное препятствие

«Ключевым препятствием на таких рынках, как Соединенные Штаты, является предвзятость потребителей в отношении товаров китайского производства, – объясняет старший директор компании JD Power & Associates в Пекине Джефф Кай. – Наши исследования показали, что большинство потребителей в США считают, что КНР является страной третьего мира, которая выпускает низкосортную продукцию».

Существует также болезненный вопрос о положительном сальдо торгового баланса Китая с Соединенными Штатами. КНР продает в США товаров больше в стоимостном выражении, чем покупает у Америки.

Данный факт нередко муссируется в СМИ в основном в негативном ключе. Приход китайских автогигантов способен еще больше накалить страсти по этому поводу.

Однако Lynk & Co (Geely) постарается открыть собственный флагманский магазин в Сан-Франциско в 2020 году.

В некоторых штатах США, где не разрешают прямые продажи, Lynk & Co планирует модель реализации на основе аренды. Автомобили будут доступны потребителям по контрактам, рассчитанным как минимум на месяц. Эти сделки будут включать страхование, гарантию и другие привычные для автолюбителей продукты.

Сэкономят на дилерах

Виссер отметил, что Lynk & Co хочет протестировать эту нетрадиционную модель продаж, поскольку считает, что около четверти дохода теряется из-за традиционной дистрибьютерской модели.

Производителю приходится выплачивать дилерам вознаграждения и терять средства из-за предоставляемых клиентам скидок.

Китайцы считают, что смогут урезать потери вполовину, если торговать машинами самостоятельно.

Совет

Часть сэкономленных на новой модели торговли средств может быть использована для того, чтобы предложить клиентам более выгодные цены, отметил эксперт. При этом Lynk & Co намерена продавать 250 тыс. автомобилей в год по всей Европе и Соединенным Штатам. Правда, период, за который должен быть реализован весь этот объем, компанией не указывается.

Читайте также:  Renault представила пикап "дастер" для автосалона в сан-паулу

В Соединенных Штатах прямые продажи могут настроить против китайской Lynk & Co влиятельную на местном рынке организацию – Национальную ассоциацию автомобильных дилеров (NADA). Она выступает в роли лоббиста операторов дилерских сетей.

NADA не будет в восторге от азиатских конкурентов

С чего начать?

Со своей стороны, GAC Motor рассматривает возможность создания своего зарубежного представительства на северо-востоке США. Об этом заявили два источника, близкие к компании. По их мнению, этот регион (Массачусетс, Коннектикут, Мэн и Нью-Йорк), более открыт для иностранных производителей. Кроме того, здесь выше популярность спортивных автомобилей, которые GAC Motor планирует продавать.

Компания заявила, что еще не определила точку входа в США, но скорее всего, решит построить традиционную торговую сеть или присоединиться к существующей группе дилеров.

GAC Motor – которая подчеркивает, что она развила, а не приобрела свои технологии, – заявила, что в данный момент проводит маркетинговые исследования.

Ей необходимо определиться с позиционированием бренда и с отношением американцев к предлагаемой китайцами продукции. Первым автомобилем на рынке США, скорее всего, станет внедорожник, продаваемым в Китае как Trumpchi GS8.

Учитывая созвучность марки с фамилией нынешнего президента, модель почти наверняка переименуют при запуске продаж в США.

«Мы уважаем культуру в США и понимаем, что нет большой необходимости использовать имя нынешнего президента в качестве торговой марки», – заявила компания через пресс-секретаря.

Умные внедорожники

Чем же китайцы хотят удивить европейцев и американцев? Для этого достаточно взглянуть на последние новинки, представленные КНР на выставке в США. Так, на пресс-конференции в начале января еще одна китайская компания – Byton – провела презентацию своего умного электрического внедорожника. На мероприятие специально пригласили более 800 представителей средств массовой информации.

В качестве главной особенности новинки называются уникальные цифровые возможности и инновационные интерфейсы для общения между автомобилем, водителем и пассажирами. Китайцы говорят, что представленный премиальный внедорожник – идеальное транспортное средство, которое демонстрирует возможности будущего в области «умной мобильности» и автономного вождения.

Источник: http://www.abs-magazine.ru/article/velikij-zapadnyj-pohod-kitajskie-kompanii-zaplanirovali-massovyj-vyhod-na-rynki-ssha-i%C2%A0evropy

Рейтинг китайских авто 2018 года. Лучшие машины из Китая на российском рынке

Действительно ли самый дешевый китайский автомобиль не обладает должным качеством? Статистика и опыт автовладельцев говорят совсем о другом. Спрос на машины из Поднебесной ежегодно растет, очевидно, дело не только в цене.

В данном материале рассмотрен рейтинг китайских авто, представленных на российском рынке или тех, которые попадут в автосалоны в 2018-2019 году.

Если вы собираетесь купить новое, либо подержанное транспортное средство обратите на них внимание.

Причины популярности китайских машин

Мнение о том, что марки автомобилей из Китая не отличается долговечностью в прошлом. Для непросвещенных автовладельцев ниже приводится несколько фактов, указывающих на то, что лучшие китайские авто вполне могут конкурировать с европейскими либо американскими:

  • больше авто, чем Китай, не производит ни одна страна — каждый год тут выпускают более 20 млн. легковых машин (США — на втором месте с 10 млн.);
  • один из старейших автобрендов мира — китайский Changan — был основан в 1862 году (к примеру, Renault, Mercedes или Ford возникли позже);
  • европейские лидеры давно состоят в тесном сотрудничестве с китайскими концернами (Brilliance сотрудничает с BMW, DongFeng с Nissan).

Трех фактов достаточно, чтобы понять: автомобили из Поднебесной достойны внимания. Теперь определимся с критериями, по которым составляется топ китайских машин за последние пару лет.

Критерии рейтинга лучших китайских авто в России

Основными параметрами, взятыми во внимание, являются:

  • стоимость нового автомобиля из Китая;
  • качество (долговечность, надежность элементов, безопасность);
  • известность (популярные авто среди покупателей, раскрученность бренда).

Узнав, какие китайские машины самые надежные, недорогие и продаваемые, читатель сможет изучить несколько моделей, ожидающих появления на российском рынке. Но обо всем по порядку.

Топ китайских авто по цене

Если рассмотреть тройку самый популярных марок – Geely, Chery и Lifan, наиболее демократичные цены встретятся у второй. Неслучайно Chery Tiggo 2 так востребована в России.

598 тысяч рублей ненамного выше, чем цена отечественной «Гранты» 2017 года. Tiggo 3 с множеством обновлений стоит на 102 тысячи больше, а Tiggo 5 — на 230 тысяч.

Комплектация последнего сродни Renault Kaptur, зато ценник не такой «кусачий».

Следом идет проверенный временем кроссовер Geely Emgrand X7, минимальная цена которого 799 тысяч. Emgrand GT, флагманская новинка, стоит почти в 2 раза больше — 1,4 млн. рублей.

Обратите внимание

Аналогом X7 выступает Changan CS35. За модель 2019 года с объемом двигателя 1,6 л мощностью 113 л.с. придется отдать 799 тысяч рублей, как и за Geely средней степени дороговизны.

Топ китайских автомобилей в России по цене не будет полным без моделей премиум-класса. В списке должна присутствовать марка Haval, а именно:

  • H2 (кроссовер, 940 тыс. руб.);
  • H6 Coupe и H7 (специалисты схожи во мнении, что цена их при выходе на рынок России будет не ниже 1,5 млн. рублей);
  • H9 (пример того, как выглядят крутые и дорогие внедорожники — 2,3 млн. рублей за новинку 2017 года).

Всегда ли высокая стоимость говорит о хорошем качестве? И могут ли недорогие авто сравнится с сегментом «премиум» по долговечности и безопасности? Об этом предлагаем узнать в следующем разделе.

Рейтинг китайских автомобилей по качеству 2018-2019 гг

Под качеством понимается совокупность трех свойств легкового авто:

  • надежность деталей, узлов, агрегатов и системы в целом;
  • безопасность машины для водителя, пассажиров, пешеходов;
  • долговечность авто.

О третьем слагаемом судить трудно, ведь рейтинг включает самые надежные китайские автомобили в России, выпуск которых стартовал в XXI веке. Читателю предлагается следующий список моделей:

Единственный авто рейтинга, получивший при тестировании EuroNCAP пять звезд из пяти возможных. Это значит, что системы пассивной безопасности максимально эффективны для водителя, пассажиров, детей. А также пешеходов.

Представитель D-класса, лучше других зарекомендовавший себя на краш-тестах. Базовая платформа — Mazda GG, двигатель мощностью 103 л.с. позаимствован у VW Jetta.

Показатели пассивной безопасности чуть-чуть не дотягивают до Qoros 3 — EuroNCAP присудил модели 4 звезды. Hover 5 — классический семейный внедорожник. Сборка проведена совместно китайскими производителями и инженерами Mitsubishi, что позволяет считать машину одной из самых надежных. К слову, этот автомобиль также представлен в нашем рейтинге китайских внедорожников.

Кузов ТС проектировали инженеры BMW и Saab. Сотрудничество со статусными европейскими брендами обязывает Tiggo 5 быть надежной машиной.

Solano замыкает рейтинг наиболее надежных китайских авто. Комфортная и безопасная езда в условиях современного города обеспечивается следующими системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • датчики заднего хода;
  • усиленные стойки кузова;
  • дисковые тормоза на всех осях;
  • двухступенчатые подушки безопасности.

Теперь рассмотрим популярные машины, спроектированные в Поднебесной, исключив из перечня названные в предыдущих разделах модели.

Самые известные китайские авто

Тройка востребованных в РФ марок выглядит так:

  • Lifan (1270 авто продано в мае 2017 года);
  • Chery (520 единиц);
  • Geely (206 шт.).

Чуть подробнее о самых известных «китайцах»:

Причины его популярности — невысокая цена (от 630 до 820 тысяч), достойные показатели мощности (128 л.с., 1,8 л), возможность выбора МКПП либо вариатора. За половину 2016 года было продано почти 8000 моделей Lifan, причем X60 — не менее 3000. В 2017 рост за аналогичный отрезок составил около 50%.

Примечательно, что лучшие китайские автомобили на российском рынке 2019 года представлены четырьмя моделями Lifan. Кроме X60, это X50, X70 и Cebrium. Последний позиционируется как модель D-класса, стоит от 620 тысяч рублей, выполнен на базе Solano.

Китайский аналог BMW X1. Российский рынок впервые узнал о нем в 2014 году. Brilliance V5 оснащен бензиновым мотором 1,6 л, имеет мощность 110 л.с., стоит от 740 тысяч рублей. В 2017 году было реализовано более 500 автомобилей.

Важно

Относительно новый автоконцерн Поднебесной, появившийся на свет в 1969 году. За первую половину 2017 года реализовано 485 единиц продукции — это в 2 раза больше, чем за предыдущие 12 месяцев. Мощность 1,5-литрового двигателя — 117 л.с., цена H30 Cross — 650-710 тысяч рублей.

Каким бы широким не было предложение производителей, автолюбители РФ не знакомы со всем ассортиментом. Некоторые лучшие китайские авто 2019 года еще не «доехали» до России, либо их выпуск здесь вовсе не планируется. Ниже — краткий обзор некоторых из них.

Лучшие среди новых и ожидаемых авто

Новинка построена на платформе Citroen C5. Габариты весьма представительские — 5,06х1,86х1,47 м при колесной базе 2,9 м. Мощность двигателя — 204 л.с., объем — 1,8 л, 6-ступенчатая коробка-автомат. Производители утверждают, что в скором будущем свет увидят 2,0- и 3,0-литровые A9; пока же российскому автолюбителю остается ждать хотя бы самого маломощного представителя Dongfeng.

Базовое оснащение A9 дополнено:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • креслами со встроенной системой массажа;
  • люком;
  • светодиодными фарами;
  • системой обогрева.

Стоимость ожидаемого флагмана пока не называется.

Не случайно «Чери» – один из самых продаваемых китайских автомобилей. Для конструкторов характерно стремление развиваться, не стоять на месте. Так, в 2015 году начались разработки Arrizo 7 совместно с инженерами Mercedes-Benz, Porsche, Ford, Chrysler и GM.

Итогом стал седан длиной 4,65 м при колесной базе 2,7 м, шириной 1,825 и высотой 1,48 м. Arrizo 7 без излишней скромности называют прямым конкурентом Jetta 6, а последнему прочат чуть ли не закат карьеры.

Некоторые особенности Arrizo 7:

  • 7-дюймовый мультимедийный экран;
  • передние подушки безопасности;
  • аудиосистема с Bluetooth и USB-входом;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обивка салона.

Мощность авто составляет 126 л.с., объем мотора — 1,6 л, разгон до «сотки» с места — 10 секунд. Ожидается, что цена Arrizo 7 (МКПП, стандартная комплектация) будет сопоставима с Tiggo 2 и не превысит 600 тысяч рублей.

Седан премиум-класса. Мощность — 178 л.с., объем — 1,8 л, шестиступенчатая АКПП. Стоит это удовольствие не менее 1,5 млн. рублей.

Седан ожидают потому, что ранее компания выпускала лишь авто для руководителей КНР различных уровней. Поэтому FAW, дочерней компанией которой выступает Hongqi, приняла смелое решение — расширить рынок сбыта техники премиум-класса, причем поставила конкретную цель — продажи Н5 должны составить не менее 0.2 млн. единиц авто!

Технические характеристики схожи с Mazda 6, как и внешний облик. Зато салон выполнен аккуратнее.

Пришел на рынок РФ в 2016 году, а в 2017 расширил ассортимент до 8 комплектаций. Особенности модели:

  • система подогрева зоны покоя дворников;
  • подсветка наружных дверных ручек;
  • электропривод двери багажника;
  • двухзонный климат-контрль;
  • полноцветная приборная панель и многое другое.

Похожая ручка управления АКПП, как у Т600, встречается лишь на «Ягуарах» и «Роверах». О мелочах вроде ABS, EBD или парктроника, которые есть у Zotye, говорить вовсе не стоит. Минимальная стоимость машины — 920 тысяч рублей.

Какой же китайский автомобиль лучше купить и как правильно его выбрать? Является ли для вас главным критерием цена, надежность, известность или новизна бренда, данный материал поможет принять вам верное решение. Помните, что китайских автопроизводителей сотни, но принадлежит рынок в лучшем случае десяти из них.

Источник: https://automonth.ru/luchshie-kitajskie-avtomobili/

Вашингтонский ультиматум: как Китай может отреагировать на жёсткие торговые требования США

США призвали КНР сократить американский дефицит в двухсторонней торговле на $200 млрд к концу 2020 года. Аналитики утверждают, что подобный ультиматум со стороны Вашингтона невыполним.

В нынешних условиях Соединённые Штаты будут не в силах нарастить экспорт в Китай и сократить объёмы поставок из страны. Кроме того, фундаментальные причины торгового дефицита связаны с особенностями самой американской экономики.

Почему Пекин вряд ли согласится играть по новым внешнеэкономическим правилам США — в материале RT.

Как сообщает агентство «Синьхуа», по итогам двухдневной встречи делегации обеих стран «сумели достичь определённого консенсуса по целому ряду вопросов с целью урегулирования торгово-экономического конфликта».

В то же время стороны признали и наличие по-прежнему сохраняющихся серьёзных разногласий по некоторым проблемам, но при этом не обнародовали никаких деталей.

По информации Bloomberg, представители США во главе с министром финансов Стивеном Мнучиным призвали Китай сократить торговый дефицит США с республикой на $200 млрд к концу 2020 года. Соответствующее требование содержалось в распространённом накануне переговоров документе.

В 2017 году торговый дефицит Штатов с Китаем составил $375,2 млрд. За последние десять лет этот показатель увеличился на $116,7 млрд. Такие данные приводит министерство торговли США.

Согласно статистике ведомства, в прошлом году импорт Соединённых Штатов из Китая составил $505,5 млрд, а экспорт — только $130,3 млрд. Американцы преимущественно закупают у производителей КНР электронную технику ($147 млрд), оборудование и механические устройства ($109,6 млрд), мебель ($32 млрд), а также игрушки и спортинвентарь ($25,5 млрд).

Как пояснил RT руководитель Школы востоковедения НИУ ВШЭ Алексей Маслов, одним из вариантов сокращения торгового дефицита США с Китаем могло бы стать уменьшение импорта из КНР.

Для этого Соединённым Штатам придётся перенести основную часть производства к себе или же полностью выкупить китайские предприятия, где изготавливают продукцию для американского рынка.

По словам эксперта, такие действия будут крайне проблематичными для Вашингтона.

Обратите внимание

По оценке эксперта, вторым вариантом действий могло бы стать наращивание собственных поставок в КНР. «Теоретически США могут нарастить экспорт, например, сои, мяса, любых продуктов питания в Китай. Но делать это надо было до того, как США решили вступить в торговое противостояние с Китаем и американская продукция частично подпала под санкции», — считает Маслов.

По словам младшего аналитика ИК «Фридом Финанс» Алена Сабитова, наращивание американского экспорта в КНР возможно лишь в случае уменьшения китайских тарифов и либерализации регулирования.

«Власти КНР уже объявляли ранее о мерах либерализации автомобильного рынка. Для сравнения, китайские ставки импорта на автомобили составляют 25% против 2,5% в США, что оставляет большой потенциал снижения. Такие шаги позволят увеличить экспорт новых машин в Китай с $10 до $15 млрд в ближайшие два года, за счёт чего в плюсе окажутся компании вроде GM, Ford и Tesla», — отметил эксперт.

Впрочем, по оценке аналитиков «Фридом Финанс», даже в этом случае в течение двух-трёх лет дефицит можно будет сократить лишь на $50 млрд.

Личная проблема

Дефицит США в торговле с КНР связан прежде всего с особенностями самой американской экономики. Об этом в разговоре с RT рассказал доцент факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Пётр Мозиас. По словам эксперта, главная причина заключается в низкой норме сбережения в США — это касается как домохозяйств, так и государственного сектора.

Также по теме

«Болезненные последствия»: как введение Китаем пошлин на товары из США повлияет на отношения между странами

Министерство торговли Китая установило ввозные пошлины почти на 130 видов американских товаров. Среди них свинина, составляющая около…

Согласно данным Федерального резервного банка Сент-Луиса, в марте 2018 года этот показатель составил 3,1%, а в декабре 2017-го опускался до минимума за последние 12 лет — до 2,4%. Низкая норма сбережения означает высокую норму потребления, и у таких экономик обычно бывает торговый дефицит.

«Американцы потребляют много, и их экономика растёт главным образом за счёт потребительского спроса. Поэтому вполне логично, что они имеют торговый дефицит. Если бы его не было в торговле с Китаем, он бы образовался в товарообороте с кем-нибудь ещё», — пояснил Пётр Мозиас.  

Эксперт также подчёркивает, что ещё одна причина дефицита в торговле США с КНР — различия в конкурентных преимуществах двух стран.

«Китай наращивал свой экспорт благодаря дешёвой рабочей силе. Американская экономика больше специализируется на высокотехнологичных товарах, а китайская — на трудоёмких. Поскольку трудоёмких товаров можно поставить больше, у США и образовался торговый дефицит», — пояснил эксперт.

Валютный изъян

«Первое, в чём американцы обвиняют китайскую сторону, — это занижение Китаем валютного курса юаня, что благоприятствует экспорту.

Это, конечно, спорный вопрос, поскольку юань очень сильно укрепился за последние годы, и, насколько он сегодня недооценён, однозначно сказать нельзя.

Но китайская сторона может пойти навстречу американским требованиям и воздержаться от крупномасштабной девальвации своей валюты. Это может способствовать уменьшению дефицита», — отметил Мозиас.

Важно

Другим осложняющим фактором является вопрос о защите прав интеллектуальной собственности. 22 марта Дональд Трамп подписал меморандум о борьбе с экономической агрессией Китая и заявил о ежегодной краже интеллектуальной собственности со стороны КНР. По словам американского лидера, действия государства в этой области обходятся Штатам в сотни миллиардов долларов.

Вместе с тем эксперт отмечает, что эти меры будут способствовать лишь некоторому снижению дефицита, но не его устранению. Другими словами, сократить показатель на $200 млрд не представляется возможным.

«Сделано в Китае»

Одним из требований американской стороны также стало сворачивание китайской государственной программы поддержки передовых технологий «Сделано в Китае 2025». Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

Как объяснил Пётр Мозиас, в рамках данной программы поддерживаются прежде всего высокотехнологичные капиталоёмкие отрасли — космическая и авиастроительная промышленность, высокотехнологичное судостроение, производство оборудования для железнодорожного транспорта, сельскохозяйственное машиностроение и другие.

Также по теме

В обход доллара: почему российские и китайские компании готовы использовать в расчётах рубли и юани

Минэкономразвития ожидает, что в 2018 году объём российско-китайского товарооборота составит $100 млрд. Активизация взаимной торговли…

«Китайские власти поддерживают экспансию этих отраслей на внешний рынок, в том числе и различными экспортными субсидиями. Поэтому компании данных сфер экономики КНР представляют всё большую конкурентную угрозу для американских производителей соответствующей продукции», — пояснил эксперт.

По оценке опрошенных RT экспертов, подобные призывы со стороны США являются совершенно несерьёзными и в целом могут говорить о полном непонимании структуры китайской экономики.

«В отличие от США, вся китайская экономика направляется и управляется государством. В данном случае это означает, что Китай создаёт максимум условий для работы частного бизнеса и государственно-частного партнёрства», — отмечает Алексей Маслов.

Таким образом, просьба отказаться или даже сократить поддержку в рамках программы «Сделано в Китае 2025» равносильно требованию изменить экономическую модель развития Китая. По оценке Маслова, власти КНР на такое вряд ли смогут решиться.

Источник: https://russian.rt.com/business/article/509485-ssha-kitai-torgovlya-deficit

Компания Skoda отложила возвращение на рынок США — ДРАЙВ

Мировые продажи компании Skoda растут. За первое полугодие 2017-го продано почти 600 тысяч машин, на 2,8% больше, чем годом ранее. Крупнейшим рынком остаётся Китай — 134 тысячи автомобилей с января по июнь. Результат в России — почти 29 000. А в Индии, на которую теперь сделана основная ставка, — всего 7900.

Концерн Volkswagen чувствует себя в США не лучшим образом. Да, продажи Audi и Porsche, несмотря на дизельный скандал, растут начиная с 2009 года, но статистика самого Фольксвагена катится вниз вот уже четыре года: с 438 тысяч машин в 2012-м до 323 тысяч в прошлом году.

Падение почти на треть! Американские бестселлеры VW, седаны Jetta и Passat занимают в своих сегментах места на дне первой десятки, а Touareg вообще оказался никому не нужен. Именно поэтому в Фольксвагене озаботились появлением большого кроссовера Teramont и выводом в США удлинённого Тигуана.

Кстати оказалась бы и марка Skoda, но её возвращение, похоже, откладывается.

Совет

В самом конце 50-х компания Skoda пыталась выйти на рынок США с кабриолетом Felicia. Машина продавалась по цене около $2700 и была непривлекательна на фоне более крупных американских конкурентов. Также предлагалась и жёсткая пластиковая крыша.

В прошлом году босс Шкоды Бернхард Майер говорил, что в компании примут решение относительно Штатов в 2017-м. В США даже зарегистрировали названия моделей, в том числе Octavia, Superb и спортивный лейбл RS. В 2019 году Superb, вероятно, получит гибридную версию, а чуть позже Skoda представит и первый из будущих электромобилей.

Казалось бы, всё располагает к возвращению в Америку, тем более что есть семиместный Kodiaq, а Skoda вызывает куда меньше ассоциаций с дизельным скандалом. Однако на днях Майер заявил, что появление Шкоды в США откладывается на неопределённый срок, так как компания направит все силы на разработку бюджетной платформы для Индии.

Сейчас самая дешёвая модель Шкоды в Индии — это Rapid с ценником от $12 600. Интересно, что он существенно отличается от нашего, российского, поскольку является седаном, а не лифтбеком. В основе машины — тот же Polo-седан, которому просто приладили другой передок и слегка изменили корму.

Напомним, планировалось, что линейка доступных автомобилей для индийского рынка будет разрабатываться вместе с компанией Tata, но это партнёрство завершилось безрезультатно. Теперь Skoda будет заниматься проектом самостоятельно.

Цель — обеспечить максимальную степень локализации и, соответственно, конкурентоспособную цену в сравнении с местными бестселлерами.

Сейчас по объёму продаж индийский рынок находится на шестом месте в мире (три миллиона автомобилей в 2016-м), но к 2020 году войдёт в тройку крупнейших, поэтому упускать такой кусок в Фольксвагене не хотят. Однако США, очевидно, остаются на втором месте, и тянуть в этом случае, согласитесь, странно.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/59ea010bec05c4260c000052.html

Китайские седаны

Трёхобъёмные модели присутствуют в линейке практически всех автопроизводителей из Поднебесной – ещё бы, ведь именно на них приходится «львиная доля продаж» на многих мировых рынках… Причем китайские седаны охватывают практически все «рыночные ниши»: начиная от субкомпактного сегмента и заканчивая «бизнес»-классом. Они привлекают внимание автолюбителей, в первую очередь, доступной стоимостью и приличным оснащением (особенно в плане обеспечения комфорта).

«Убийца Camry» – Lifan Murman

Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.

 Все отзывы  Далее… Флагманский седан Geely: Emgrand GT

Этот трёхобъёмник E-сегмента дебютировал в конце 2014 года, а российскую премьеру справил в августе 2016-го на ММАС. Автомобиль привлекает внимание солидным и красивым видом, презентабельным интерьером, в меру мощными моторами и богатым функционалом.

 Все отзывы  Далее… «Середнячок» Zotye Z500 EV

Обратите внимание

Среднеразмерный трёхобъёмник поступил в продажу на китайском рынке в ноябре 2017 года. Его особенностями являются: сбалансированная внешность, современный и просторный салон, электрический двигатель под капотом и не самое бедное оснащение.

 Все отзывы  Далее… 

«Второй» релиз трёхобъёмника (под индексом «650», хотя, на самом деле, это продукт глубокой модернизации «630-го») справил российский дебют в конце лета 2016-го, после добрался до «show-room’ов» дилеров. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно улучшился в плане дизайна, но и получил доработанную технику.

 Все отзывы  Далее… Просторный седан Zotye Z300

Трёхобъёмник «Z300» является «клоном» японской модели Toyota Allion (с которой, собственно, делит платформу). Автомобиль, собираемый в Белоруссии, имеет: современную внешность, симпатичный интерьер и, самое главное, хороший уровень качества сборки.

 Все отзывы  Далее… 

Четырёхдверка дебютировала в серийном обличье осенью 2015-го, а на рынок Поднебесной вышла в марте 2016 года. Автомобиль отличается броским оформлением внешности и интерьера (которые не обошлись без заимствований), богатым оснащением и современной техникой.

 Все отзывы  Далее… 

Трёхобъёмник «гольф»-класса дебютировал весной 2010 года (на автошоу в Пекине), после чего неоднократно обновлялся. Он обладает: симпатичной внешностью, современным убранством и хорошим оснащением, но при этом комплектуется лишь одним 97-сильным мотором.

 Все отзывы  Далее… Второе воплощение Besturn B50

Четырёхдверка второго поколения была презентована в апреле 2016 года в рамках Пекинского автосалона. Машина отличается современной внешностью, добротным убранством и в меру мощными моторами, а техническую составляющую заимствует у Mazda6.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены детальные обзоры китайских седанов (включая новинки 2018-2019 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого седана из Китая, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china?mcatf=sedan

Ссылка на основную публикацию