Представлен новый двигатель для porsche panamera следующего поколения

Представлена новая Porsche Panamera

Штутгартская марка Porsche представила премиальный хэтчбек Panamera второго поколения.

Это закономерный и ожидаемый момент, так как модель первого поколения оказалась весьма удачной: с 2009 года по всему миру было продано более 150 000 экземпляров.

При смене генераций роскошный автомобиль обзавелся полноуправляемым шасси, системой активного подавления кренов кузова и восьмиступенчатым «роботом» PDK II с двойным сцеплением. Далее в галерее смотрите фото Porsche Panamera второго поколения.

Обратите внимание

Новая Порше Панамера имеет длину кузова 5 049 мм, ширину 1 937 мм и высоту 1 423 мм при колесной базе 2 950 мм. Это на 34 мм длиннее, на 6 мм шире и на 5 мм выше, чем у предыдущего поколения модели.

Увеличение колесной базы составило 30 мм. В компоновке шасси произошло некоторое смещение передних колес вперед для уменьшения свеса, тогда как задний свес, наоборот, увеличили.

Линия крыши за вторым рядом сидений в автомобиле снизилась на 20 мм.

Салон Porsche Panamera второго поколения полностью новый. Приборная панель отведена под пару 7,0-дюймовых дисплеев с расположенным между ними традиционным аналоговым тахометром.

Сверху на центральной консоли размещен 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой онлайн-сервиса Porsche Connect (предназначен для управления некоторыми функциями автомобиля со смартфона) и Apple CarPlay.

Новая Порше Панамера имеет объем багажника 495 литров, увеличиваемый со сложенными задними сиденьями до 1 304 литров. Спинки задних кресел можно сложить в пропорции 40:20:40.

По органам управления в салоне Porsche Panamera 2017 тоже произошли большие изменения. Так, большинство кнопок и переключателей на центральном тоннеле рядом с электронным селектором PDK заменили сенсорными кнопками.

Даже пластины в центральном дефлекторе климат-контроля теперь регулируются с помощью электронных ползунков.

В распоряжении задних пассажиров свой собственный климат-контроль (опция) и отдельные органы управления мультимедийной системой.

Важно

В оснащение Porsche Panamera нового поколения входит панорамная крыша, аудиосистема Burmester и сиденья с массажем. Среди новых фишек на борту автомобиля выделим подруливающие задние колеса (система с некоторыми доработками позаимствована у купе 911 Turbo), новая электромеханическая система рулевого управления, более эффективная тормозная система и трехкамерная пневмоподвеска.

Даже в базовом варианте нового поколения Порше Панамера есть электропривод крышки багажника, в которую встроен выдвижной спойлер.

Хэтчбек обзавелся полностью светодиодными матричными фарами головного света и системой ночного видения, способной распознавать на дороге людей и крупных животных, своевременно оповещая об этих угрозах водителя соответствующими символами на приборной панели.

Умная электроника способна кратковременно подсвечивать людей LED-фарами, когда они находятся за пределами дальности ближнего света.

Боковины кузова Porsche Panamera нового поколения, крышу, капот, крышку багажника и крылья полностью изготовили из алюминия.

Адаптивный круиз-контроль на борту новейшего хэтчбека может автоматически определять оптимальное время для включения нужной передачи, момента начала разгона и торможения, анализируя информацию от навигационной системы, показаний радаров и камеры. Все расчеты производятся с запасом на следующие три километра пути. Система самостоятельно определит участки, где можно двигаться накатом для максимальной экономии топлива, с учетом поворотов, уклонов дороги и ограничений скорости.

Новый хэтчбек Porsche Panamera 2017 вышел в версиях 4S, 4S Diesel и Turbo. Первые две оснащены круглыми патрубками выхлопной системы, а последняя – трапевицевидными. Хэтчбек Porsche Panamera второго поколения доступен с тремя новыми битурбо двигателями с системой непосредственного впрыска топлива.

Все они спарены с полным приводом и восьмиступенчатой PDK II (впервые для дизельного мотора). Первый мотор в гамме – 4,0-литровый V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента, с которым разгон с нуля до ста занимает у хэтчбека 3,6-секунды (с деталями Sport Chrono).

Данный вариант разгоняется до максимальных 306 км/ч.

Совет

Под капотом версии S будет трудиться 2,9-литровый двигатель V6 мощностью 440 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у предыдущего поколения хэтчбека) и 550 Нм крутящего момента. С ним разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,2-секунды, а максимальная скорость составляет 289 км/ч.

Дизельная версия Порше Панамера второго поколения стала самым мощным дизельным автомобилем марки за всю историю. Восьмицилиндровый агрегат под капотом модификации Diesel выдает 422 л.с. и 850 Нм, что позволяет набирать первую «сотню» за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono и в среднем расходовать по 6,8-литра солярки на 100 км пробега.

У дилеров новый премиальный хэтчбек появится в ноябре. Цена Porsche Panamera 4S Diesel стартует от 116 954 евро. За бензиновый вариант 4S придется отдать от 113 027 евро. Цена Porsche Panamera Turbo начинается с отметки 153 011 евро.

Официальное видео Porsche Panamera 2017

Фото Porsche Panamera второго поколения

Источник: http://www.vwdrive.com.ua/predstavlena-novaya-porsche-panamera/

Porsche Panamera следующего поколения представлен миру — Автопортал Tvoe-avto.com — всё, что связано с авто!

После предварительных анонсов и утечки официальных изображений модели производитель Porsche провел официальную презентацию нового поколения Panamera, которая длилась не пару часов

После предварительных анонсов и утечки официальных изображений модели производитель Porsche провел официальную презентацию нового поколения Panamera, которая длилась не пару часов.

Самым приметным изменением у модели становится увеличение ее габаритов, которые теперь составляют 5049/1937/1423 мм, а размер колёсной базы равен 2 950 мм, что больше, чем у предшественника на 30 мм. В основе нового Panamera легла платформа MSB, которая подразумевает использование более легких материалов.

У лифтбека новой генерации теперь есть пневмоподвеска с трехкамерной технологией, а также имеется электронная система регулировки амортизаторов. Задняя подвеска подобна той, которая доступна Porsche 911 и позволяет использование системы управления задними колесами.  

 

В салоне нового поколения произошли кардинальные изменения, а самым заметным изменением становится практически полное отсутствие механических кнопок, на смену которым пришли сенсорные панели.

Кроме этого, у автомобиля теперь появляется нового поколения мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay.

Список оборудования пополнился новыми дополнительными опциями типа системы ночного видения, полностью матричной оптики, адаптивного круиз-контроля, работающего с навигацией и многое другое. Также опционально будут предлагаться пять пакетов настроек режимов — Normal, Sport, Sport Plus, Individual и Sport Response.

 

Говоря о технических характеристиках нового Panamera стоит отметить, что все версии модели укомплектованы полноприводной системой и восьмискоростной роботизированной коробкой передач PDK.

Обратите внимание

Модификация Panamera 4S получила в подкапотном пространстве шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами объёмом 2,9 литра. Выдает такой агрегат 440 лошадиных сил мощности при 550 Нм крутящего момента, тогда как у предшественника на 20 л.с и 30 Нм отдача была меньше.

 Такой вариант модели ускорится от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а с использованием пакета Sport Chrono время разгона сократится до 4,2 секунды.

 

Еще одна версия нового поколения Panamera Turbo получила восьмицилиндровый двигатель объёмом четыре литра, который выдает 550 лошадиных сил мощности при 770 Нм, что также больше, чем у предшественника.

 Модель в такой версии способна разогнаться до сотни за 3,8 секунды, а с пакетом Sport Chrono на две секунды быстрей.

В компании отметили, что вариант Panamera Turbo становится первой моделью производителя получившей систему автоматической деактивации цилиндров, что позволит сэкономить топливо.

 

Модификация Panamera 4S Diesel оснащена самым мощным дизельным агрегатом в истории Porschе. Под капотом этой модели располагается четырехлитровый двигатель V8, который имеет мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм крутящего момента.

С таким агрегатом, который к слову предлагается и для модели Audi SQ7, лифтбек Panamera разгоняется до первой сотни за 4,5 секунды, а с пакетом Sport Chrono показатель изменяется в меньшую сторону до 4,3 секунды. Заказать новый Porsche Panamera уже можно и на российском рынке, куда первые партии автомобилей будут отправлены пятого ноября текущего года.

Цена Panamera 4S в России составляет 7 612 000 рублей, Panamera 4S Diesel оценен в 7 897 000 рублей, а самый дорогой вариант Panamera Turbo обойдется россиянам в 9 990 000 рублей. 

Источник: http://tvoe-avto.com/17890-porsche-panamera-sleduyuschego-pokoleniya-predstavlen-miru.html

PORSCHE

28 июня 2016 года состоится официальная премьера нового спорт-кара премиум-класса Porsche Panamera 2 2017-2018 года. Подажи новинки на европейском и российском рынке стартуют в конце текущего года по цене от 85 тысяч евро. Далее в обзоре фото, видео, технические характеристики и комплектация Порше Панамера второй генерации.

Внешне в целом немецкий автомобиль смотрится очень здорово, стоит также отметить, что кузов новой генерации спорт-кара имеет более элегантный и законченный вид.

Спереди немецкая новинка обзавелась новыми полностью светодиодными фарами головного света, агрессивным бампером с крупными воздуховодами и двойными линиями светодиодных ходовых огней.

Важно

Корма пятидверки хэтчбека выглядит изящно благодаря наличию новых светодиодных габаритных фонарей связанных между собой светодиодной лентой с надписью Porsche, как у новых версий Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman.

В основе второго поколения Porsche Panamera лежит новая MSB platform позволившая снизить снаряженную массу новинки по сравнению с предшественницей на 90-110 кг за счет широко применения в конструкции кузова и шасси стали высокой и ультра высокой прочности, алюминия и композитных материалов. В итоге в зависимости от установленного мотора, типа привода и наличия дополнительного оборудования снаряженная масса новинки составляет 1800-1900 кг.

Салон нового второго по счету поколения Порше Панамера впечатляет массой супер современного оборудования, часть из которого разумеется будет доступно в качестве опции.

Из продвинутых фишек стоит обратить внимание на новую панель приборов с аналоговым тахометром в окружении пары цветных дисплеев обеспечивающих водителя разнообразной информацией, 12-дюймовый сенсорный экран головного мультимедийного комплекса, сенсорные консоли управления в первом и во втором ряду на которые возложены способности по настройке и управлению мультимедийной системой, климатической установкой, креслами первого и второго ряда (электропривод регулировок, подогрев, вентиляции и массаж) и прочим вспомогательным оборудование. Таким образом, немецкая пяти дверка класса Gran Turismo избавится от невероятно количества кнопок в салоне.
Благодаря увеличившимся размерам колесной базы пяти дверного спорт-кара в салоне новинки выделено больше места для ног, как в первом, так и во втором ряду.

Директор модельной линейки Porsche Panamera Гернот Дельнер сообщил, что у второго поколения хэтчбека появится версия с удлиненной колесной базой. Сроки выпуска подобной Панамеры не раскрываются.

Насколько именно изменятся габариты длиннобазной модификации хэтчбека – пока неизвестно.

Дельнер также заявил, что у новой Porsche Panamera появится версия в кузове универсал, которая будет выполнена в стилистике концепта Sport Turismo, представленного в 2012 году. Премьера такой модели состоится на Парижском автосалоне 2016.

Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 года

Втрое поколение модели Панамера планируют оснащать моторами V6 и V8 нового семейства с турбонаддувом, а так же гибридной силовой установкой для модификации Panamera S E-Hybrid.По предварительной информации мощность двигателей составит от 258 лошадок у дизельной версии с 3,0-литровым V6 до 562 сил у топового варианта Porsche Cayenne Turbo S с битурбированной бензиновой «восьмеркой».

Под капотом нового Porsche Panamera Turbo представленным на фото в обзоре пропишется 4,0-литровый бензиновый V8 битурбо (549 лс 770 Нм).

По заверению представителей немецкого производителя новые двигатели устанавливаемые на вторую генерацию Порше Панамера существенно поднимут планку мощности, крутящего момента и низкого потребления топлива став эталоном для серийных автомобилей премиум-сегмента.

Совет

Базовые версии нового Порше Панамера с приводом на задние колеса, а мощные версии оснащаются системой полного привода.
Интересно, что уже в будущем 2017 году на рынок выйдет абсолютно новая модель — универсал Porsche Panamera wagon.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/porsche/803-porsche-panamera-2.html

Компания Porsche представила новое поколение Panamera

Porsche Panamera второго поколения прошел круг Нюрбургринга за 7 минут 38 секунд, что по заявлению производителя является лучшим результатом в мире среди автомобилей класса люкс.

Впрочем, презентация новинки все же состоялась не на Северной петле, а в Берлине, где была раскрыта информация о трех модификациях, сообщают Новости в Мире

Благодаря измененной геометрии крыши (на 20 мм ниже над вторым рядом сидений) кузов Porsche Panamera нового поколения получил более купеобразный силует.

Однако модель не только выглядит длиннее, она действительно длиннее, при том, что передний свес стал короче, а задний — увеличился. 

Габаритная длина составила 5049 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1423 мм, а размер колесной базы — 2950 мм. То есть, на 34 мм длиннее, на 6 мм шире и на 5 мм выше Panamera первого поколения. Расстояние между передней и задней осью выросло на 30 мм.

Объем багажника равен 495 л при поднятых спинках раздельных сидений второго ряда и 1304 л — при сложенных. Складываются спинки кресел в пропорции 40:20:40.

Читайте также:  Рестайлинговый седан bmw 7 series будет спереди похож на кроссовер x7

В передней части салона массивная перегородка между водителем и пассажиром плавно переходит в совершенно новый блок управления электроникой с сенсорными кнопками, хотя управление климат-контролем все же с традиционными клавишами.

В конструкции кузова новинки высока доля алюминия. В частности из “крылатого металла” сделаны капот, крышка багажника (с электроприводом в базовом исполнении), крыша, крылья, а также отдельные боковые элементы.

Обратите внимание

Также автомобиль оснастили новым электромеханическим рулевым управлением, трехкамерной пневмоподвеской и подруливающими задними колесами. А управляет работой подвески система 4D Chassis Control.

Первыми, осенью этого года, в продажу поступят версии Turbo, 4S и 4S Diesel с новыми твин-турбо двигателями V6, новым восьмиступенчатым “роботом” PDK II с двумя сцеплениями и впервые для дизельного варианта — с полным приводом.

Мощность 4.0-литрового мотора V8 в Panamera Turbo (Porsche попрощалась с прежним двигателем объемом 4.8 л) с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском составляет 550 л.с. (на 30 л.с. больше прежнего), а максимальный крутящий момент — 770 Нм (+70 Нм).

Разгон с 0 до 100 км/ч в таком случае занимает 3.8 с, а с пакетом Sport Chrono — 3.6 с. Максимальная скорость — 306 км/ч, паспортный расход топлива в смешанном режиме — до 9.4 л/100 км.

Достичь экономии отчасти удалось благодаря системе деактивации четырех цилиндров при малых нагрузках

На ступень ниже расположилась версия 4S с 2.9-литровым мотором V6, который развивает 440 л.с. и 550 Нм. Ускорение с 0 до 100 км/ч происходит за 4.2 с, максималка составляет 289 км/ч, расход — порядка 8.2 л/100 км. Впрочем, самым безумным оказался дизельный вариант.

Тяжелотопливная битурбо “восьмерка” выдает 422 л.с. и целых 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. Это самый мощный дизельный автомобиль Porsche и с пакетом Sport Chrono он набирает скорость 100 км/ч за 4.3 секунды, а в смешанном режиме расходует по паспорту 6.

8 л на 100 км пробега.

В Германии стоимость Porsche Panamera 4S второго поколения стартует с отметки в 113 027 евро. Panamera 4S Diesel стоит от 116 954 евро, а Panamera Turbo — от 153 011 евро. Украинские цены будут объявлены позже.

Подписывайтесь на канал

Источник: https://novostivmire.com/2016/06/30/kompaniya-porsche-predstavila-novoe-pokolenie-panamera/

В сети показали porsche panamera нового поколения — drive2

В распоряжении онлайн-издания Motor1 оказались первые официальные фотографии хэтчбека Porsche Panamera нового поколения. Модель будет рассекречена во вторник вечером, 28 июня.

1

Один из снимков подтверждает, что следующая «Панамера» получит новый четырехлитровый бензиновый твин-турбо агрегат V8, который заменит нынешнюю 4,8-литровую «восьмерку».

По предварительным данным, на версии Panamera Turbo этот мотор будет развивать 550 лошадиных сил, а на модификации Turbo S его отдачу доведут до 600 сил.

Ранее немцы заявили, что новинка станет «быстрейшим люксовым седаном в мире».

2

Важно

В линейку моторов также войдет четырехлитровый дизельный агрегат V8 с двумя турбинами и нагнетателем на электрическом приводе. Эта силовая установка дебютировала на «заряженном» внедорожнике Audi SQ7, где она выдает 435 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

3

Новую «Панамеру» построят на модульной платформе MSB концерна Volkswagen. В конструкции модели, которая станет примерно на 90 килограммов легче предшественника, используют сталь, алюминий и композитные материалы. Для хэтчбека будет доступно фирменное мехатронное шасси PASM, также система подавления кренов от внедорожника Bentley Bentayga.

4

Porsche Panamera получит цифровую приборную панель с аналоговым тахометром посередине, а также 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса.
Для широкой публики Porsche Panamera следующего поколения представят в октябре на Парижском автосалоне. Продажи модели стартуют до конца 2016 года.

Экстремальный Porsche 1981 года оценили в 848 тысяч долларов

Ателье Hennessey выпустит серию 804-сильных «Мустангов»

Volvo S90 и V90 получили спорт-пакет R-Design

Dodge завершит выпуск «Вайпера» пятью спецверсиями

Aston Martin запустит в серию 600-сильный концепт Vanquish Zagato

Jaguar открыл на Нюрбургринге гоночное такси

Конкурент «пятерки» BMW от Alfa Romeo получит дизель V6

Maserati создаст электрический спорткар

Brabus построил самый мощный в мире четырехместный кабриолет

Porsche сделала особый 911-й в честь «24 часов Ле-Мана»

До России добрался обновленный финик Q50 с битурбо «шестеркой»

Rolls-Royce представил роскошный автономный электрокар

Ссылка на мой блог

источник

Источник: https://www.drive2.com/b/3167484/

Porsche представляет новый восьмицилиндровый битурбированный двигатель для нового Panamera

Porsche разрабатывает новый V-образный восьмицилиндровый двигатель и для других брендов концерна VW Group. Его технические данные идентичны трёхлитровому шестицилиндровому мотору.

Восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания

Автопроизводитель Porsche в последнее время внутри концерна VW Group ответственен за разработку агрегатов на восемь цилиндров. И на выставке моторов в Вене в этом году компания представила первые результаты своей работы, а именно новый V-образный агрегат на восемь цилиндров с двумя турбонагнетателями.

Агрегат предназначается для нового поколения моделей Porsche с расположением мотора впереди. Автопроизводитель из Штутгарта использует его в следующем Cayenne и новом Panamera, который дебютирует позднее в этом году.

Агрегат также будет использоваться в других моделях всех брендов концерна VW Group, а именно в автомобилях с платформой MLB и MSB. Первая платформа предлагается с передним приводом, вторая является заднеприводной.

Поэтому силовой агрегат может появиться в Lamborghini Urus или в будущем Bentley Continental, которые будут построены на архитектуре MSB.

Четырёхлитровый двигатель, оборудованный двумя турбонагнетателями с двойной улиткой, производит мощность 550 л. с. при 5750 оборотах в минуту, что на 30 л. с.

больше, чем в сегодняшних Panamera Turbo, оснащённых восьмицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом объёмом 4,8 литра. Пиковый крутящий момент 770 Н·м доступен в широком диапазоне от 1960 до 4500 оборотов в минуту.

Совет

Такого крутящего момента достигают даже сегодняшний Panamera Turbo, но только с пакетом Sport Chrono. Без этого пакета эта величина составляет 700 Н·м.

В зависимости от модели новый V8 будет сочетаться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением.

Как принято в настоящее время, новый V-образный силовой агрегат разрабатывался с учётом расхода топлива. Таким образом, восьмицилиндровый мотор получил систему отключения цилиндров, которая может уменьшить расход топлива примерно на 30%.

Система запускается на малых оборотах, от 950 до 3500 оборотов в минуту. Конечно, есть также взаимодействие с системой стоп-старт.

Porsche также утверждает, что силовая установка может быть объединена с электродвигателем, что указывает на приход восьмицилиндрового гибрида!

Для того чтобы снизить затраты, новый V8 использует многие из тех компонентов, что и турбированный шестицилиндровый 3,0-литровый мотор TFSI, используемый в нынешней версии Audi S4. Это позволит оба двигателя изготавливать на одном заводе.

Второе поколение Panamera будет представлено уже в этом году. Существовало предположение о премьере в Женеве, но этого не произошло, поэтому, скорее всего, новинка дебютирует осенью в Париже.

В её основе будет платформа MSB с задним приводом, принадлежащая концерну, и она позволит снизить вес между поколениями примерно на 90 кг. Кроме нового восьмицилиндрового двигателя для Panamera Turbo, новинка также будет доступна с трёхлитровым шестицилиндровым двигателем и гибридным приводом.

Будет ли линейка расширена универсалом, остаётся только догадываться. По некоторым данным, можно также ожидать появления купе.

Источник: http://365cars.ru/news/porsche-predstavlyaet-novyj-vosmicilindrovyj-biturbirovannyj-dvigatel-dlya-novogo-panamera.html

Хэтчбек Porsche Panamera поменялся от макушки до пят — ДРАЙВ

По сравнению с моделью предыдущего поколения «вторая» Panamera длиннее на 34 мм (5049), шире на 6 мм (1937) и выше на 5 мм (1423). Колёсная база прибавила 30 мм (2950).

Немцы представили модель Porsche Panamera второго поколения поздно вечером 28 июня на специальном мероприятии в Берлине. Машину мы уже видели на снимках, утекших в Сеть, а теперь пришла пора углубиться в начинку. Некоторые подробности были известны.

Переехавшая на новую платформу MSB пятидверка получила «битурбовосьмёрку» 4.0 (550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Н•м между 1960 и 4500 об/мин), показанную ранее на симпозиуме в Вене. Это на 30 л.с. и 70 Н•м больше, чем у версии Turbo прошлого поколения.

Обратите внимание

Новый мотор оборудован двумя турбокомпрессорами с двойной улиткой типа twin-scroll, помещёнными в развал блока. Впервые на Porsche «восьмёрка» получила «умную» систему отключения половины цилиндров на малых нагрузках.

Этот агрегат позволяет Панамере Turbo набирать первую сотню за 3,8 с, а с пакетом Sport Chrono — за 3,6 с (раньше было 4,1 и 3,9 с). Максималка этой модификации подросла с 305 км/ч до 306. При этом расход топлива в комбинированном цикле сократился на 1,1 л/100 км (до 9,3−9,4).

Второе поколение Панамеры обзавелось и новым восьмиступенчатым «роботом» PDK II, который внёс свой вклад в экономию топлива. В среднем машина стала бережливее на 16%.

На версии Panamera 4S мотор тоже новый. Это агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. Его мощность равна 440 л.

с при 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент — 550 Н•м при 1750−5500 об/мин (на 20 л.с. и 30 Н•м больше, чем в прошлом поколении на 4S).

Спурт с места до сотни такой автомобиль выполняет за 4,4 с (4,2 со Sport Chrono), максималка составляет 289 км/ч. Расход топлива снизился на литр (8,1−8,2 л/100 км).

Версия 4S отличается от Turbo в основном передним бампером и выхлопными патрубками. На Панамерах стоят светодиодные фары с квартетом дневных ходовых огней (матричные с 84 диодами и системой подсветки подходящих к дороге пешеходов — опция). Тут есть светодиодные фонари с четвёркой узких стоп-сигналов в каждом и соединяющая их красная полоса также со светодиодами.

И на модификации Panamera 4S Diesel появился новый двигатель. Это четырёхлитровая «восьмёрка» с парой турбокомпрессоров, расположенных по центру блока. Можно подумать, что они параллельны, но нет — тут использована последовательная схема.

Важно

На малых нагрузке и оборотах выхлопные газы раскручивают только одну турбину, так повышается отклик на нажатие педали газа. После 2700 об/мин активируется второй турбокомпрессор. Кстати, оба обладают изменяемой геометрией.

Ещё у мотора система впрыска с общей топливной рампой и давлением 2500 бар.

Мотор версии Panamera 4S Diesel развивает 422 л.с. при 3500 об/мин и 850 Н•м от 1000 до 3250 об/мин. Ускоряется с нуля до сотни такая модель за 4,5 с (4,3 с пакетом Sport Chrono). Расход топлива дизельной Панамеры составляет 6,7−6,8 л/100 км. Максималка равна 285 км/ч. По уверению производителя, перед нами самый быстрый серийный дизельный автомобиль в мире!

Раньше, напомним, дизельная Panamera означала трёхлитровый мотор V6 на 263 л.с. и задний привод. Теперь V8 4.0 c полным (причём он теперь постоянный). Колоссальный скачок. Впрочем, машина 2016 года готова удивлять не только новыми двигателями.

Тут внедрены трёхкамерная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, ранее появившееся на 911-м купе, активная система подавления кренов. Вообще, пятидверка теперь во многом воспринимается как 911 с дополнительными створками, и это связано не только с шагом вперёд в плане техники, но и с дизайном.

Пожалуй, обсуждать его будут не меньше, чем силовые агрегаты.

Новая система 4D Chassis Control анализирует движение и синхронизирует работу всех остальных систем шасси для оптимального ответа на управляющие действия. Есть тут, конечно, адаптивные амортизаторы и система векторизации тяги Porsche Torque Vectoring Plus.

При общем сходстве с предшественницей у новой Панамеры получились куда более элегантные пропорции. В частности, передняя ось сдвинута вперёд, сократился передний свес, а главное, дизайнерам удалось сделать более плавной понижающуюся крышу.

Кстати, над задними пассажирами она на 20 мм ниже, чем прежде, но немцы говорят, что над головой сохранён достаточный запас. Добавим, что у модели капот, крыша, крышка багажника и крылья — из алюминиевого сплава.

Но о сокращении массы разработчики не сообщают (судя по имеющимся данным, радикальной перемены тут не случилось, напротив, за счёт новых систем получилась даже прибавка).

Как мы уже говорили, кардинальное отличие интерьера новой машины от предыдущей — исчезла россыпь механических кнопок на центральной консоли, зато появились сенсорные клавиши.

Эргономику авторы модели тоже пересмотрели. Система Porsche Advanced Cockpit означает основной сенсорный экран на 12,3 дюйма. Приборка стала почти полностью цифровой, но тахометр остался классическим.

Два семидюймовых экрана расположены справа и слева от него.

Кокпит дополнен новыми помощниками водителя, в частности система InnoDrive рассчитывает настройки машины и наилучшую передачу за три километра заранее, руководствуясь показаниями камер, радаров и навигации.

Источник: https://www.drive.ru/news/5772f864ec05c4df710001db.html

Представлен Porsche Panamera 2017 нового поколения и названы цены

Немецкий производитель провел в Берлине презентацию нового поколения Porsche Panamera 2017 модельного года. В результате смены поколений автомобиль значительно изменился в техническом плане.

Шеф-дизайнер Porsche AG так охарактеризовал новый Porsche Panamera: «Сильные стороны улучшены, слабые убраны, но, главное, характер сохранен». Из сказанного можно сделать вывод, что производитель провел серьезную работу над исправлением недостатков модели.

Читайте также:  Больше всего аварий на трассах рф происходит в светлое время суток

Теперь багажник, крылья и капот автомобиля выполнены из алюминия. Различать различные версии модели можно по наконечникам выпускной системы. Например у версий Panamera 4S и 4S Diesel круглые выхлопные патрубки, тогда как у Panamera Turbo они имеют трапециевидную форму. А в крышку багажника автомобиля встроен активный спойлер.

Совет

Председатель правления Porsche AG Оливер Блуме заявил, что новая «Панамера» является практически полностью другим автомобилем, поскольку имеются «новые двигатели, новый дизайн, новые технологии», а также, конечно, новая платформа MSB. Porsche Panamera стал первой серийной моделью на базе этой платформы, которая в будущем станет основой для Bentley Continental.

Дизайнеры бренда старались максимально приблизить новую «Панамеру» к знаковой модели марки – Porsche 911, сделав внешность новинки максимальной динамичной с помощью ряда решений.

В различных комплектациях автомобиль оснащается 19- и 20-дюймовыми колесами, а за дополнительную плату предлагаются 21-дюймовые. Колесная база по сравнению с предшественником увеличилась на 30 мм и достигла 2 950 мм, что привело у росту габаритной длины на 34 мм до 5 009 мм.

Кроме того, передняя ось переместилась ближе к передней части, придав силуэту модели более стремительный вид.

Инженеры и дизайнеры Porsche пошли на еще один кардинальный шаг, который стал положительным в плане дизайна, но отрицательным в плане функциональных возможностей – в результате снижения угла наклона крыши высота над задними сидениями уменьшилась на 20 мм, но производитель заявляет, что места все также достаточно. При этом автомобиль по своему дизайну стал больше напоминать купеобразный спорткар.

В Porsche также отмечают «расширение» модели на 6 мм до 1 937 мм, заявляя, что эти 6 мм создают впечатление, что машина стала шире на несколько сантиметров.

Визуально этот эффект подчеркивается горизонтальной планкой в решетке воздухозаборника и соединенным фонарям, которые стали выглядеть еще «ярче» и аутентичнее по сравнению с предыдущим поколением.

Porsche также заявляет, что дизайн задней части дает еще больше поводов характеризовать автомобиль как 4-дверное купе, а не седан.

Обратите внимание

Еще значительнее отличаются интерьеры двух поколений Porsche Panamera. В новом салон менее загружен в результате исчезновения физических кнопок управления системами автомобиля, которые ранее занимали практически весь тоннель пола.

Комбинация приборов теперь вмещает два 7-дюймовых экрана с аналоговым тахометром по центру. В центре разместился информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management (PCM) нового поколения с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигационными функциями и сервисами Porsche Connect.

Система совместима со стандартом Apple CarPlay и может управляться голосом.

Клиентам предлагается ряд опций, включая сидения с функцией массажа, панорамную крышу, 4-зонный климат-контроль, атмосферную подсветку и премиальную аудио-систему Burmester.

В составе силовой гамме самым мощным бензиновым мотором выступает 4,0-литровый V8 с отдачей 550 л.с. и 770 Нм, устанавливаемый на Porsche Panamera Turbo – прирост составил 30 л.с. и 70 Нм. Спринт 0-100 км/час занимает у этой версии 3,8 секунды или 3,6 секунды с пакетом Sport Chrono, а максимальная скорость достигает 306 км/час.

Стандартно модель предлагается с постоянным полным приводом (раньше был подключаемый) и 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Средний расход топлива у новой Panamera составляет 9,3 – 9,4 литра, что на 1,1 литра меньше, чем у предшественника.

8-цилиндровый мотор может работать как 4-цилиндровый, если отсутствует нагрузка, благодаря новой адаптивной системе управления работой цилиндров.

Под капотом версии Porsche Panamera 4S установлена 2,9-литровая битурбо «шестерка», развивающая 440 л.с. (+20 л.с.) и 550 Нм (+30 Нм).

С таким двигателем автомобиль набирает первую «сотню» за 4,4 / 4,2 секунды стандартно и с пакетом Sport Chrono, соответственно. Этот двигатель разгоняет автомобиль до максимальных 289 км/час.

В комбинированном режиме средний расход этой версии составляет 8,1 – 8,2 литра.

Силовая гамма пополнилась новой дизельной «восьмеркой», который стал самым мощным двигателем на «тяжелом топливе», устанавливаемым на серийную модель, за всю историю бренда. Дизель выдает 422 л.с.

Важно

и максимальный крутящий момент 850 нм и, впервые, агрегатируется с системой полного привода. Динамика разгона 4,6 секунды до «сотни» или 4,4 секунды с пакетом Sport Chrono. Дизельный вариант расходует в среднем 6,7 – 6,8 литра.

Разгоняясь до «максималки» 285 км/час, Porsche Panamera 4S Diesel является самой быстрой серийной дизельной моделью в мире.

Производитель акцентирует внимание на технологии Central Turbo, которая подразумевает особую схему расположения турбонагнетателей в новых двигателях Porsche Panamera 2017 – они располагаются в центре в V-образной нише между рядами цилиндров на минимальном расстоянии между собой и камерами сгорания. Такая мера позволила переместить центр тяжести ниже и повысить отклик.

Porsche Panamera 2017 может опционально оснащаться системой смены режимов езды с кнопкой Start Respons – на рулевом колесе расположен поворотный переключатель, позволяющий выбрать один из четырех режимов езды – Normal, Sport, Sport Plus и Individual, а по центру переключателя установлена кнопка Sport Response, активирующая максимальную производительность.

Porsche Panamera нового поколения получил адаптивную пневмоподвеску с новой трехкамерной технологией и системой управления амортизаторами электронного типа, функцией «антикрен» и новым управлением электромеханического типа, системой стабилизации движения и распределения крутящего момента, а также доработанными тормозами. Также модель оснастили новой системой управления задними колесами, которая используется на 918 Spyder и 911 Turbo.

В списке инновационных решений также стоит отметить систему ночного видения с функцией распознавания людей и крупных животных в темноте, предупреждающая водителя об обнаружении объекта с помощью специального символа на комбинации приборов.

Фирменная система Porsche InnoDrive, включающая круиз-контроль, просчитывает оптимальные параметры ускорения и торможения на следующие 3 км, прогнозируя оптимальную передачу и возможность движения накатом. Система использует для работы навигацию, радар и видеокамеру.

В качестве дополнительной опции предлагается матричная светодиодная оптика (в каждой по 84 элемента).

Совет

Российские дилеры уже начали принимать заказы на новый Porsche Panamera 2017, поставки которого на наш рынок начнутся 5 ноября 2016 года. Компания планирует продавать в России только бензиновые версии.

Цена Porsche Panamera Turbo составит от 9 990 000 рублей. Модель оснащается V-образной «восьмеркой» мощностью 550 л.с., с которой автомобиль расходует в городском цикле 12,8 – 12,9 литра, на трассе 7,2 – 7,3 литра и в среднем 9,3 – 9,4 литра. У предшественника был 520-сильный двигатель, а стартовый ценник составлял 9 903 000 рублей.

На российском рынке также продается версия Porsche Panamera 4S с 440-сильным мотором от 7 612 000 рублей, тогда как аналогичная версия в первом поколении продавалось от 6 554 000 рублей.

Дизельный Porsche Panamera 4S Diesel, вероятно, доберется до российского рынка позднее.

Источник: http://avtovesti.com/predstavlen-porsche-panamera-novogo-pokoleniya-i-nazvany-ceny/

Хэтчбек Porsche Panamera второго поколения породнился с Audi и Bentley

Panamera первого поколения во многом была экспериментом для Porsche, но рынок принял большую пятидверку благосклонно, и новая модель вышла в свет заметно окрепшей и возмужавшей. В облике прибавилось граней, на задних стойках крыши появились маленькие окошки, а эффект горбатой кормы сглажен более покатой крышей и едва заметной ступенькой-хвостиком на пятой двери.

По сравнению с прежней моделью новая длиннее на 34 мм (5049 мм), а ширина и высота стали больше на символические 5—6 мм. Колесная база также растянута на 30 мм (до 2950 мм), но почти вся прибавка пошла на увеличение расстояния между передней осью и моторным щитом — для пущей солидности.

В конструкции широко использованы высокопрочные стали, а капот, пятая дверь, крыша и двери сделаны из алюминия. Однако из-за обилия новых систем Panamera стала тяжелее: например, топ-версия Turbo прибавила 25 кг и в снаряженном состоянии весит 1995 кг.

И это при том, что объем бензобака в зависимости от модификации уменьшен на 5—10 литров.

Новая Panamera — первая модель на модульной платформе MSB концерна Volkswagen, которая в будущем также ляжет в основу автомобилей Bentley Continental следующего поколения.

Среди нововведений — подруливающий механизм на задней оси (как у Porsche 911 Turbo), активные стабилизаторы для уменьшения кренов, а также подвеска с трехкамерными пневмостойками (прежде спереди была одна камера, а сзади две), которая в теории способна подстроиться под любые дорожные условия. Но полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась.

Раздвижное трехсекционное антикрыло — только у версии Turbo. Остальным положено более простое устройство с одной секцией

Пока что представлены только три наиболее ходовые версии Панамеры — все с полным приводом и новым восьмиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями.

Обратите внимание

Бензиновые двигатели V6 и V8 тоже полностью новые — оба имеют непосредственный впрыск и пару двухпоточных турбокомпрессоров (они работают параллельно), расположенных в развале блока, чтобы максимально сократить путь к ним выхлопных газов и уменьшить размеры самого агрегата.

«Шестерка» объемом 2,9 л на версии Panamera 4S развивает 440 л.с. и 550 Нм: такой хэтчбек может набрать «сотню» за 4,2 с (с пакетом Sport Chrono) и разогнаться до 289 км/ч. Porsche Panamera Turbo с мотором V8 4.0 (550 л.с.

, 770 Нм) и вовсе поражает динамикой: 3,6 с и 306 км/ч! А на малых нагрузках «восьмерка» умеет отключать половину цилиндров, снижая расход топлива, — на Porsche эта технология применена впервые. Вскоре такие моторы появятся и на автомобилях Bentley и Audi.

А вот турбодизель V8 4.0 нам уже известен по кроссоверу Audi SQ7, хотя на Панамере он дефорсирован с 435 л.с. и 900 Нм до 422 л.с. и 850 Нм.

Но вот что любопытно: на Audi этот мотор имеет два традиционных последовательных турбокомпрессора и один электрический нагнетатель, однако в материалах Porsche об электрокомпрессоре не сказано ни слова! Так или иначе, максимальную тягу дизель выдает уже с 1000 об/мин — как и на Audi SQ7.

Такой хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с, максимальная скорость 285 км/ч — это самый быстрый серийный автомобиль с дизелем на сегодняшний день.

Интерьер решен в новой концепции Porsche Advanced Cockpit: большинство клавиш заменено сенсорами.

По центру передней панели — тачскрин диагональю 12,3 дюйма, на тоннеле, в том числе и у задних пассажиров, также расположены тачпады.

Отныне с сенсорных экранов регулируются даже центральные дефлекторы вентиляции, хотя те, что по краям передней панели, все еще имеют рукоятки для ручной настройки.

В комбинации приборов аналоговым остался лишь расположенный по центру тахометр — остальные шкалы нарисованы на двух семидюймовых экранах, причем правый можно целиком отдать под карту навигации.

Важно

На руле — уже знакомая по спорткарам Porsche манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response в ее центре мгновенно активирует самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона.

Салон Панамеры по-прежнему строго четырехместный, зато багажник стал вместительнее: 495 литров под шторкой вместо 432 литров у прежней модели.

Отныне можно заказать матричные светодиодные фары (по 84 диода в каждой!), которые гибко регулируют световой пучок, чтобы не слепить других водителей.

Также появилась система ночного видения, которая выводит на экран изображение с передней камеры и выделяет на нем людей и крупных животных.

А система InnoDrive — это адаптивный круиз-контроль, который помимо прочего использует данные навигационной системы для оптимизации скоростного режима и расхода топлива. Из обыденного — панорамная крыша, кресла с массажером и аудиосистема Burmester.

Выпускать Панамеру, как и прежде, будут в Лейпциге — продажи новой модели начнутся в ноябре. Российский рынок для машины далеко не самый важный: хэтчбек первого поколения за все семь лет производства нашел у нас менее 2500 покупателей. Например, Cayenne расходится таким тиражом менее чем за год.

Однако новая Panamera появится в России без опоздания, а оформить заказ можно и сейчас, ведь цены уже известны: минимум 7,6 млн рублей за версию 4S и от 10 млн за модификацию Turbo.

И если «эска» со сменой поколений подорожала почти на 1,4 млн, то Panamera Turbo осталась на прежнем ценовом уровне, а дизельный хэтчбек пожалует к нам только в следующем году.

Источник: https://autoreview.ru/news/hetchbek-porsche-panamera-vtorogo-pokoleniya-sil-nee-porodnilsya-s-audi-i-bentley

Когда выйдет новый порше панамера — Год 2019



Цена: от 7 615 000 руб.

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании.

Читайте также:  Skoda показала новые фото кроссовера karoq

Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana.

Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

Совет

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2017. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители, со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.

Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.

Тыльная часть нового оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение — так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Обратите внимание

Основой конструкции сталь сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колёсной базы также увеличился на 3 см.

  • Длина – 5049 мм.
  • Ширина – 1937 мм.
  • Высота – 1423 мм.
  • Колёсная база – 2950 мм.

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако, опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2016-2017 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12, 3 дюймов.

Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров.

Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения.

Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сидения раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально.

Также, в связи с увеличением колёсной базы, больше пространства уделяется ногам.

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Технические характеристики Порше Панамера

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомнится в надежности и качестве модели.

Важно

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2016-2017 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.

Цена первого варианта стартует с отметки 7 615 000 рублей. Второго варианта – 130 000 евро и третьего – 117 000 евро.

На первый взгляд цены завышены, но они отвечают качеству автомобиля.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Источник: autoiwc.ru

Обновленный спортивный хэтчбек Porsche Panamera 2017-2018 модельного года представлен 28 июня в Берлине в ходе специального мероприятия.

Автомобиль второго поколения, несмотря на общее внешнее сходство с дореформенной машиной, сильно отличается от нее в техническом плане, да и с точки зрения дизайна новинка преподнесла немало сюрпризов.

Поклонники модели, наверняка, уже замерли в предвкушении старта продаж передового спорткара класса люкс, досконально изучив имеющуюся в сети информацию.

В основном это были фотоматериалы, по сложившейся традиции попавшие в открытый доступ заблаговременно до официального показа. Теперь же, после рассекречивания всех данных, появилась возможность познакомиться с особенностями технических характеристик, а также комплектациями и ценами на пятидверку в новом кузове.

Габаритные размеры и внешний облик

Второе поколение Порше Панамера в отличие от первой генерации построено на новой платформе MSB. В связи с переездом изменились размеры и пропорции кузова. Так, колесная база прибавила 30 мм в длине, и теперь расстояние между осями составляет 2950 мм.

Параллельно увеличились габариты автомобиля: длина возросла на 34 мм (до 5049 мм), ширина и высота – на 6 и 5 мм соответственно (новые размеры – 1937 и 1423 мм). За счет смещения к носовой части передняя ось стала чуть больше удалена от стоек крыши, уменьшив при этом передний свес.

Совет

Задний свес, напротив, вырос, что сделало корму более массивной, но не сказать что тяжеловесной.

Источник: http://2018-2018.ru/avto/kogda-vyiydet-novyiy-porshe-panamera.html

Новый Porsche Panamera — второе поколении супер-кара

Новый Porsche Panamera 2 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения пяти дверного спорт-кара премиум-класса. Официальная премьера второй генерации Порше Панамера запланирована на 28 июня 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине, но…

за несколько дней до публичной презентации в сеть утекли изображения нового кузова и салона немецкого авто класса Gran Turismo. Продажи нового Porsche Panamera 2 поколения стартуют в России и Европе уже до конца текущего 2016 года по цене от 113000 евро.

Внешний вид второй генерации модели Panamera от Porsche в целом здорово напоминает стильный образ первое поколение немецкого асфальтового экспресса, но кузов новой генерации спорт-кара имеет более элегантный и законченный вид.

Спереди немецкая новинка обзавелась новыми полностью светодиодными фарами головного света, агрессивным бампером с крупными воздуховодами и двойными линиями светодиодных ходовых огней.

Корма пятидверки хэтчбека выглядит изящно благодаря наличию новых светодиодных габаритных фонарей связанных между собой светодиодной лентой с надписью Porsche, как у новых версий Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman.

В основе второго поколения Porsche Panamera лежит новая MSB platform позволившая снизить снаряженную массу новинки по сравнению с предшественницей на 90-110 кг за счет широко применения в конструкции кузова и шасси стали высокой и ультра высокой прочности, алюминия и композитных материалов. В итоге в зависимости от установленного мотора, типа привода и наличия дополнительного оборудования снаряженная масса новинки составляет 1800-1900 кг.

Вторая генерация Порше Панамера стала крупнее первого поколения модели немецкого пяти двернго хэтча премиум-класса на 34 мм в длину, 6 мм в ширину, 5 мм в высоту, при этом расстояния между осями увеличилось на 30 мм.

В итоге внешние габаритные размеры кузова Porsche Panamera 2 2017-2018 года составляют 5049 мм в длину, 1937 мм в ширину, 1423 мм высоту, с 2950 мм колесной базы.

Салон нового второго по счету поколения Порше Панамера впечатляет массой супер современного оборудования, часть из которого разумеется будет доступно в качестве опции.

Из продвинутых фишек стоит обратить внимание на новую панель приборов с аналоговым тахометром в окружении пары цветных 7-дюймовых дисплеев обеспечивающих водителя разнообразной информацией, 12,3-дюймовый сенсорный экран головного мультимедийного комплекса Porsche Communication Management system, сенсорные консоли управления в первом и во втором ряду на которые возложены способности по настройке и управлению мультимедийной системой, климатической установкой, креслами первого и второго ряда (электропривод регулировок, подогрев, вентиляции и массаж) и прочим вспомогательным оборудование. Таким образов немецкая пяти дверка класса Gran Turismo избавится от невероятно количества кнопок в салоне.

Второй ряд сидений обеспечивает пассажиров высоким уровнем комфорта, раздельная спинка задних сидений способна складываться в пропорции 40:20:40 и обеспечивать увеличение полезного объема багажного отделения со стандартной величины в 495 литров до максимальных 1304 литров.Благодаря увеличившимся размерам колесной базы пяти дверного спорт-кара в салоне новинки выделено больше места для ног как в первом, так и во втором ряду.

Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 года.

Обратите внимание

Втрое поколение модели Панамера планируют оснащать моторами V6 и V8 нового семейства с турбонаддувом, а так же гибридной силовой установкой для модификации Panamera S E-Hybrid.

По предварительной информации мощность двигателей составит от 258 лошадок у дизельной версии с 3,0-литровым V6 до 562 сил у топового варианта Porsche Panamera Turbo S с битурбированной бензиновой «восьмеркой».

Коробка передач исключительно автоматическая 8-ступенчатая с двумя дисками сцепления PDK. Со старта продаж новинка будет доступна с парой бензиновых и одним дизельным моторами.

  • Под капотом нового Porsche Panamera Turbo представленным на фото в обзоре пропишется 4,0-литровый бензиновый V8 битурбо (550 лс 770 Нм). Двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км всего за 3,8 сек (опционный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 3,6 сек), максимальная скорость 306 км, среднее потребление топлива 9,4 литра. Цена Porsche Panamera Turbo 2 поколения в Европе от 153 тыс. евро.
  • Версия Porsche Panamera 4S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм), разгон до 100 кмч за 4,4 сек (с пакетом Sport Chrono 4,2 сек), максимальная скорость 300 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 8,2 литра. Стоимость такой модификации стартует со 113000 евро.
  • Panamera 4S Diesel комплектуется дизельным 4,0-литровым V8 biturbo (422 лс 850 Нм), к слову самый мощный дизельный двигатель устанавливаемым на серийные автомобили на сегодняшний день. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек (пакет Sport Chrono позволит разгонятся до сотни всего за 4,3 сек), максималка 285 км, среднее потребление дизельного топлива 6,8 литра, стоимость дизельного Panamera 4S Diesel с полным приводом от 117000 евро.

По заверению представителей немецкого производителя новые двигатели устанавливаемые на вторую генерацию Порше Панамера существенно поднимут планку мощности, крутящего момента и низкого потребления топлива став эталоном для серийных автомобилей премиум-сегмента. Базовые версии нового Порше Панамера с приводом на задние колеса, а мощные версии оснащаются системой полного привода.

Интересно, что уже в будущем 2017 году на рынок выйдет абсолютно новая модель — универсал Porsche Panamera wagon (Porsche Panamera Sport Turismo) с шикарным и стильным кузовом Shooting Brake.

Porsche Panamera 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/porsche-panamera-2017.html

Ссылка на основную публикацию