Прайс-лист обновленного infiniti qx80 для россии

Обновленный Infiniti QX80: 7 плюсов и 3 минуса — журнал За рулем

7 сентября 2018 года

Обновленный Infiniti QX80, внушительный и просторный, привлечет взгляды благодаря презентабельному внешнему виду, достойному оснащению и наиболее доступной по сравнению с конкурентами цене. Хотя цена эта… начинается с 4 855 000 руб. Впрочем, у машины есть масса неоспоримых достоинств.

Мощь

V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 405 л.с. и 7-ступенчатый автомат работают на QX80 в паре с 2010 года. И это весьма удачный тандем. Внедорожник с полной массой 3400 кг разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Впечатляет!

Плавность хода

Комфорт для QX80 не пустое слово. Обновленному внедорожнику перенастроили амортизаторы и специально для него выпустили шины с мягкими боковинами Bridgestone Dueler H/T. Благодаря этому машина не просто едет, а с достоинством плывет.

Внедорожный потенциал

Штурмовать бездорожье полноприводный QX80 с клиренсом почти в четверть метра (23,4 см) предлагает, выбирая подходящий режим работы трансмиссии с учетом особенностей дороги.

С помощью шайбы можно перейти в один из трех режимов: автоматический, в котором при пробуксовке задних колес подключаются передние, 4H — блокируется электронная муфта в приводе передних колес, или 4L — включается понижающая передача.

Дизайн

Рестайлинг пошел Infiniti на пользу: машина выглядит интереснее предшественницы. Наиболее серьезные изменения коснулись передней части: ее переделали полностью.

Внедорожник получил новую решетку радиатора, бампер и фары. Сзади QX80 «подправили» незначительно, слегка изменив бампер, фонари и дверь багажника.

Но обновленную версию легко отличить по длинному росчерку хрома над выштамповкой под номерной знак.

Приспособленность к зиме

Производитель учел суровые реалии российских зим: хромированные детали QX80 специально для нашего рынка обработаны защитным покрытием, которое убережет красоту от агрессивных реагентов, осадков и температурных перепадов.

Тихий и комфортный салон

Садиться в машину стало удобнее благодаря увеличенным на 2 см в ширину подножкам. В целом салон по сравнению с предыдущей версией изменился мало. Кожаная обшивка сидений выглядит дороже за счет стильной ромбовидной отстрочки.

Мониторы в передних подголовниках стали больше и получили лучшее разрешение. Машина в комплектации Luxe ProActive обзавелась несколькими новыми электронными ассистентами.

Шумоизоляция в салоне превосходная: на любой скорости и при любом разгоне разговаривать с пассажирами, даже сидящими во втором ряду, можно на спокойных тонах.

Чудо-зеркало

Среди новых «примочек» — салонное зеркало со встроенным дисплеем, на которое можно вывести изображение с камеры заднего вида. В результате QX80 лишился слепых зон обзора. Видеокамера позволяет вовсе не смотреть в боковые зеркала: она «видит» как дорогу, так и обочину.

Но есть в этом решении некоторые спорные нюансы. Во-первых, камера показывает объекты крупным планом, из-за чего кажется, будто они гораздо ближе, чем на самом деле; во-вторых, в зеркале не видно пассажиров.

Впрочем, если к этим особенностям привыкнуть можно, то с откровенными недостатками, о которых пойдет речь дальше, придется смириться.

Пугающий расход топлива

При перемещении по городу машина «съедает» 20,6 л бензина на 100 км, по трассе — 11 л, в смешанном цикле — 14,5. Когда цены на бензин высоки и продолжают расти, такие аппетиты опечаливают.

Тряска на дороге

Если под колесами неровная дорога, со множеством свойственных для России заплаток и трещин в асфальте, от плавности хода не остается и следа.

Низко висящий номер

При съезде на бездорожье приходится все время думать о том, чтобы не оторвать передний номер, который почему-то расположен очень низко. Ситуацию не спасает даже приличный дорожный просвет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913708-obnovlennyj-infiniti-qx80/

Обновлённый Infiniti QX80 сохранил прежнюю начинку — ДРАЙВ

Производство оптимизированных автомобилей Inifniti QX80 уже началось, а на рынки Северной Америки, Среднего Востока и Азии машины поступят до конца 2017 года. В России приём заказов стартует, скорее всего, в первом квартале 2018-го.

Внедорожник Infiniti QX80 выглядит устаревшим чуть ли не по всем аспектам. Особенно это касается салона. На свалку истории просится монументальная архитектура и допотопная мультимедийная система, пересмотра требуют эргономика и список оснащения. Да и качество материалов можно было подтянуть.

Обратите внимание

И вот перед нами обновлённый автомобиль, который дебютирует на автосалоне в Дубае на этой неделе. В интерьере появились мультимедийный комплекс InTouch, который современнее прежнего, но всё же не дотягивает до аналогов у конкурентов.

Плюс ромбовидная кожаная отделка сидений и дверных панелей и более крупные экраны в подголовниках передних кресел. Всё. Остальные изменения касаются внешности.

У модели изначально богатая комплектация вне зависимости от рынка сбыта. Не придётся доплачивать за светодиодные фары, кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев сидений первого и второго ряда, мультимедийную систему с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth, камеры кругового обзора и люк с электроприводом.

Флагманский внедорожник Infiniti обзавёлся серьёзно переделанной передней частью.

У модели новые светодиодные фары, расположенные выше, чем прежде, капот иной формы и решётка радиатора, передние крылья с другими декоративными решётками, бампер с иной оптикой и более крупным воздухозаборником.

Задняя часть тоже заметно посвежела ― появились новые диодные фонари, поменялся внешний вид у бампера и двери багажника. Наконец, дизайнеры подновили дизайн колёс с шинами прежней размерности 275/50 R22 на обеих осях. Дорожный просвет, скорее всего, тоже остался при тех же 257 мм.

В Соединённых Штатах Infiniti QX80 продаётся неплохо. С 2014-го по 2016 год американцы приобрели 45 353 машины. Для сравнения, Lexus LX за тот же период нашёл всего 13 643 покупателя. Хотя Cadillac Escalade далеко впереди ― 64 316 машины.

И только техническая начинка не претерпела совсем никаких изменений, хотя с выходом концепта Infiniti QX80 Monograph родилась надежда на масштабные перемены. Увы.

Серийный автомобиль остался рамным внедорожником с опциональной трёхрежимной полноприводной трансмиссией (электромагнитная муфта в приводе передних колёс) и понижающей передачей. Двигатель ― заслуженный бензиновый V8 рабочим объёмом 5,6 л с 405 л.с. и 560 Н•м. В паре с ним трудится семиступенчатый «автомат».

На дореформенной машине такой отдачи хватало, чтобы ускорение до сотни занимало всего 6,5 с (при снаряжённой массе 2800 кг), а максимальная скорость достигала 210 км/ч.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a0991b6ec05c4864e000039.html

Infiniti QX80 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ассортимент престижных внедорожников премиум-класса пополнился обновленной версией полноразмерной модели Infiniti QX80 2019. Представленный осенью прошлого года на автосалоне в Дубае автомобиль привлек внимание мирового автомобильного сообщества современным дизайном, характерной для топовых моделей роскошью интерьера и высоким уровнем дорожного комфорта.

Плановый рестайлинг положительно сказался на обновлении кузовного оформления, изменениях в интерьере и компоновке штатного оборудования. В частности, при сохранении мощностных характеристик моторного ряда существенно снижен расход топлива, расширен перечень дополнительных опций.

Экстерьер

Несмотря на видоизмененный передок, фирменный стиль кузова новая модель сохранила полностью. Визитной карточкой модификации образца 2019 года стали:

  • крупноформатная облицовка радиатора;
  • эксклюзивный рельеф капота;
  • зауженный контур блоков передних светодиодных фар.

В оформление фронтальной части органично вписывается современная конфигурация бампера с интегрированным щелевым воздухозаборником и мощными противотуманками. Infiniti QX80 2019 выгодно отличается от предшественника наличием элементов спортивного стиля и современных дизайнерских решений.

Элегантность линий боковин кузова гармонично дополняется небольшим количеством хромированных деталей и рельефной окантовкой высоких колесных арок.

Удачной находкой дизайнеров можно назвать вывод из зоны внимания стоек боковых окон и плавное сопряжение с ветровым стеклом. Борта отлично смотрятся за счет компактных рейлингов, умеренного рельефа нижней части кузова и увеличенной площади порожка.

Тыльная сторона кузова привлекает внимание:

  • видоизмененной крышкой багажника с рельефным фирменным логотипом;
  • расположенным над задним остеклением спойлерным козырьком;
  • массивностью бампера;
  • трапециевидной формой соединенных хромированной накладкой задних стопов.

Интерьер

Обзор фото салона позволяет предположить, что по уровню комфорта новая модель существенно превосходит предшественника. Помимо использования самых совершенных отделочных и декоративных материалов, комплектация внедорожника дополнена современным оборудованием и новыми видами автомобильной электроники.

В перечне достоинств обновленного салонного интерьера:

  • современная компоновка приборного щитка с многорежимной подсветкой и расположенным между индикаторами спидометра и тахометра монитором современного компьютерного комплекса;
  • просторная передняя консоль, задействованная под размещение мультимедийного дисплея, пультов управления бортовыми системами и воздушных дефлекторов;
  • спортивный стиль руля с оптимальным набором функций;
  • объемный тоннель с элементами управления АКПП, режимами работы автомобиля, колодцами для мелких вещей, удобным для водителя и бокового пассажира выдвижным подлокотником.

Кресла переднего ряда оснащены функцией запоминания предварительной настройки, системами подогрева, массажа и вентиляции. Не менее удобны посадочные места двух задних рядов. В распоряжении пассажиров индивидуальная регулировка микроклимата, возможность просмотра информационно-развлекательных программ посредством встроенных в подголовники мониторов.

Технические характеристики

Новый кузов модифицированного внедорожника серии QX80 с габаритными размерами 5,3х2,03 и 1,93 м достаточно объемный, помимо просторного семиместного салона, после укладки кресел заднего ряда багажный отсек можно увеличить с 470 до 1500 литров.

Скоростные характеристики внедорожника Инфинити Ку Икс 80 2019 реализует 5,6-литровый бензомоторный привод марки VK56VD. Имеет место выход мощности 405 л.с. и динамика набора скорости 100 км/ час всего за 6,6 сек. На тестовом 100-километровом отрезке пути двигатель расходует бензин в количестве 14-15 литров. Максимальная скорость ограничена до 210 км/ч.

В другой комплектации новинка оснащается более экономичным 3-литровым ДВС, средним расходом топлива в смешанном режиме 11-11,5 литров. В базовом варианте предлагается роботизированная 7-ступенчатая АКПП.

Отличной проходимости внедорожника способствуют полноприводное шасси AWD с высотой клиренса 260 мм, 22-дюймовые колеса, АБС и ряд других систем безопасного вождения в экстремальных условиях. Ходовые качества автомобиля массой 2780 кг на скоростных режимах обеспечивает длина колесной базы в 3075 мм.

Комплектации и цены

Ожидается, что новый Инфинити QX80 2019 модельного года если и подорожает, то в разумных пределах. На данный час предварительная цена сформирована в пределах 4,7-4,8 миллиона рублей.
Достаточно высокую стоимость новинки компенсирует наличие:

  • кожаного интерьера салона;
  • 4-зонного климат-контроля;
  • аудиосистемы с тринадцатью качественными динамиками;
  • видеокамер мониторинга дорожной обстановки и обзора слепых зон;
  • парктроников и электронного оборудования для поездок по дорогам со сложным рельефом.

В топовой комплектации предлагается многорежимная подсветка салона, панорамная крыша, расширенный ассортимент бортовой электронной оснастки. Дополнительное оборудование может поднять стоимость автомобиля на сумму от 150 до 450 тысяч рублей.

Старт продаж в России

По неофициальным данным, дата выхода в России новой версии Инфинити назначена на вторую половину настоящего 2018 года. Время начала оформления заявок на тест-драйв будет обнародовано в начале летнего сезона.

Конкурирующие модели

В категории премиальных полноразмерных внедорожников у модифицированного Инфинити много идентичных по стоимости именитых соперников.

Читайте также:  Суперкары в деталях: с трека на землю. porsche 962 (порше 962) и его дорожные версии

Конкуренты первой очереди – это модели Тойота Ленд Крузер Прадо, Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и 570-я серия Лексус. Перечень можно дополнить однотипными авто марки Lincoln Navigator и Range Rover.

Источник: https://iLoveCross.com/infiniti-qx80-2019/

Инфинити QX80 2018: фото, цены, дата выхода в России

В марте 2017 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен новый Инфинити QX80: учитывая солидные размеры и яркую внешность, автомобиль не смог остаться незамеченным, привлекая к себе внимание большей части посетивших мероприятие людей.

Содержание

Дизайн экстерьера

Облик авто можно охарактеризовать такими эпитетами, как грозный, брутальный, но вместе с тем стильный и современный.

В глаза сразу же бросается огромный капот, площадь которого равняется чуть ли не половине длины кузова: кажется, что передняя часть смотрит немного вверх. Радиаторная решетка внушительного размера представляет собой крупноячеистую сетку, по центру которой располагается эмблема компании. Фары после рестайлинга стали уже и длиннее, что тоже способствует созданию строгого внешнего вида.

Под решеткой радиатора – дополнительные воздухозаборники, окончательную целостность конструкции придает мощный бампер с хромированной полосой.

Важно

Сбоку Инфинити QX80 2018 года – сливающиеся со стойками стекла, образующие с лобовым стеклом единое целое. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры на выдвижных подножках. В нижней части кузова – широкие колесные арки и крупный порог, облегчающий процедуру посадки внутрь.

Если взглянуть на внедорожник сзади, нельзя не заметить козырек над багажной дверью, узкие габаритные огни и массивную выхлопную трубу.

Интерьер

Салон автомобиля можно сравнить с роскошным гостиничным номером: основными материалами для отделки послужили натуральные кожа и дерево, используются и хромированные вставки.

Приборная панель Инфинити QX80 2018 поражает своей шириной. По центру – большой экран мультимедийной системы, под ним располагаются органы управления климатической системой и рядом других опций.

Между водителем и пассажиром находится широкий тоннель, в который встроен охлаждаемый бокс (его можно открыть даже сидя на заднем ряду).

Одно из новшеств – зеркало-монитор, выводящее картинку с камеры заднего вида с углом обзора 48 градусов (впрочем, компания Cadillac уже неоднократно прибегала к данной технологии при производстве своих моделей, поэтому считать подобную функцией ранее не известной нельзя).

Руль является мультифункциональным: с его помощью получится, не отвлекаясь от дороги, управлять аудиосистемой и круиз-контролем, а также отвечать на телефонные звонки.

Кресла повышенной комфортности имеют боковую поддержку и обилие регулировок, гарантирующих, что с удобством сможет разместиться человек любой комплекции, системы вентиляции и подогрева.

Совет

Предусмотренная функция памяти позволяет не тратить время на настройки положения сиденья.

В спинки передних кресел встроены экраны (опция доступна за дополнительную плату), дающие возможность задним пассажирам не заскучать во время длительной поездки.

Технические характеристики

Infiniti QX80 2018 будет оснащаться 5,6-литровым 405-сильным двигателем, работающим в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой. В ходе проведенных испытаний было доказано, что до сотни машина разгоняется за 6,5 секунды. Расход топлива составляет 14 литров на 100 км пути.

В недалеком будущем планируется выпускать автомобиль с менее мощным 3,0-литровым мотором. Не исключено появление и гибридной силовой установки.

Новая модель имеет полный привод, что позволяет передвигаться на ней не только по асфальтированным городским дорогам, но и выбираться на бездорожье.

Комплектации и цены в России

Уже в базовой комплектации (Luxe) модель получит обширный функционал, включающий регулируемые кресла, рулевое колесо и лобовое стекло с подогревом, круиз-контроль, множество систем безопасности (слежение за слепыми зонами, соблюдением занимаемой полосы, помощь при парковке и пр.), современную мультимедийную систему и др.

КомплектацияЦена
Luxe (7 мест) 4 855 000 руб.
Luxe (8 мест) 4 870 000 руб.
Luxe ProActive (7 мест) 5 185 000 руб.
Luxe ProActive (8 мест) 5 200 000 руб.

Комплектация Luxe ProActive имеет набор электронных ассистентов Nissan Safety Sense и более продвинутую аудиосистему Bose 5.1.

За отдельную плату предлагается установка панорамной крыши, светодиодная подсветка салона, улучшенная навигационная система, увеличенное количество динамиков.

Продажа в России

Дорестайлинговый QX80 пользовался в России небольшим спросом: за 2017 год своих владельцев нашли 485 автомобилей (к примеру, ближайший конкурент Инфинити, Lexus LX570, приобрело более 5 тысяч человек, а компании Cadillac удалось реализовать более 800 экземпляров модели Escalade).

Дата выхода авто на американский рынок – весна 2018 года, в России новое поколение QX80 появится в мае текущего года.

Видео Infiniti QX80 2018

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/infiniti-qx80-2018-foto-ceny-v-rossii

Премиум-флагман Infiniti QX80

Infiniti QX80 – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерного сегмента, являющийся «неоспоримым флагманом» в модельной гамме японского автопроизводителя, который сочетает в себе внушительную внешность, роскошный салон, богатое оснащение и неплохой внедорожный потенциал…<\p>

Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с высоким уровнем дохода, которые ни в чем не нуждаются, а посредством «железного коня» хотят продемонстрировать свой «высокий социальный статус»…

Премиум-внедорожник Infiniti QX80 появился на свет в 2013 году – путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга модельного ряда японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок… Однако уже весной 2014-го публичный дебют (на подиумах Нью-Йоркского автосалона) отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, то обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.

В ноябре 2017 года японский «исполин» пережил второй в своей жизни рестайлинг – представ перед широкой общественностью в рамках международного мотор-шоу в Дубае.

И в очередной раз метаморфозы затронули преимущественно экстерьер – внедорожнику серьезно перекроили передок, придав ему сходство с другими моделями марки, и слегка подправили корму.

Правда, лишь этим изменения не ограничились – машина получила новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой и отделку дверей, а также улучшенный мультимедийный комплекс.

Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично.

Обратите внимание

На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари.

Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.

Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5340 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 234 мм.

Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения.

На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично.

Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.

По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки.

Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.

Важно

Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.

В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.

6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов.

Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы:

  • Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние;
  • 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована);
  • 4L – запущена понижающая передача.

Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.

А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 7.5 секунд.

В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).

Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем.

Читайте также:  Появились новые фото универсала lada vesta sw

Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.

«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее).

В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.

На российском рынке Infiniti QX80 2018 модельного года предлагается в двух комплектациях – «Luxe» и «Luxe ProActive». Первый вариант оснащения с семиместным салоном стоит минимум 4 855 000 рублей, а второй – 5 185 000 рублей (доплата за восьмиместное убранство в обоих случаях составляет 15 000 рублей).

  • Начальная версия может похвастать: восемью подушками безопасности, 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, подогревом второго ряда сидений, электроприводом крышки багажника, кожаной отделкой салона, ABS, TSC, VDC, трехзонным «климатом», системой бесключевого доступа и кучей другого оборудования.
  • Более дорогое исполнение дополнительно имеет: адаптивный круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, систему слежения за разметкой, мониторинг слепых зон, технологию предотвращения столкновений и некоторые иные «прибамбасы».

внедорожники Full-size SUV премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/qx80-z62_399.html

Новый Infiniti QX80 2014-2015 — фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена

Автор: Без руля_ру 24 апреля 2014, 17:15

В месте с Q70, Инфинити обновила и своего гиганта QX80. Благо, в названии большого внедорожника буквы и числа трогать не пришлось. А вот что поменялось и добавилось с наступлением рестайлинга – об этом мы вам и расскажем.

Экстерьер

Главные изменения во внешности сосредоточены в передней части. Оптика теперь с более чётким взглядом.

Новый бампер с изменёнными формами противотуманок располагает хромированными вставками вокруг воздухозаборника. Корпуса зеркал заднего вида теперь тоже в хроме.

Совет

Что-то этот вид отделки всё больше проникает в Инфинити. К счастью, безвкусицы не наблюдается. Даёшь заокеанские традиции в российские массы!

Сзади установили новый бампер, более продолговатый и с ярко выраженной накладкой, чтобы было удобнее грузить багаж. Добавилось три новых цвета и два дизайна колёсных дисков. Кстати, для рестайлингового QX80 доступны огроменные 22-дюймовые кованые (!) алюминиевые диски.

Габариты и клиренс

Если задний бампер растянули, значит и длина увеличилась. Насколько именно, Инфинити пока не сообщает. Но не более чем на пару сантиметров, конечно. Напомним, что у нынешнего варианта длина и так составляет 5,29 м, что само по себе жутковато для людей не любящих парковаться. Колёсная база прежняя — 3075 мм, да и клиренс тот же – почти 26 см.

Интерьер

И в салоне почти всё то же самое. Лишь глаз ювелира сможет сразу усмотреть отличия. А сводятся они к дополнительным кнопкам на руле (для управления системами помощи водителю [активации системы Safety Shield]). Ну и, конечно же, любимая фраза любимых маркетологов «пересмотрена цветовая гамма обивочных и отделочных материалов».

У рестайлингового Infiniti QX80 есть специальная версия Limited, в которой качество исполнения салона ещё выше, чем в стандарте. Однако вполне возможно, что она останется прерогативой американских модификаций.

Технические характеристики

Двигатель по-прежнему только один. Огромный, как и сам обновлённый QX80. Под капотом установлен 8-цилиндровый 5,6-литровый мотор мощностью 405 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 560 Нм при 4 000 об/мин. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией адаптивного переключения (Adaptive Shift Control).

Комплектации

Прежде всего – о нововведениях.

Обновлённый Инфинити QX80 обзавёлся системами автоматического управления дальним светом High Beam Assist (чтобы не слепить встречных) и предупреждения об опасности столкновения Predictive Forward Collision Warning.

А также на борту внедорожника теперь есть, необходимая как воздух любому человеку за рулём, система кругового обзора, чтобы лёгким движением руки не раздавить незаметные малолитражки на парковке.

Предварительные цена и старт продаж

В Штатах обновлённый Infiniti QX80 2014-2015 поступит в продажу в течение этого года. Мы же ждём его не раньше 2015 года. А стартовая цена к тому времени вполне может допрыгнуть до 3,5 миллионов рублей…

Нынешний Infiniti QX80 во всех подробностях представлен в нашем каталоге.

  Комплектации и цены Infiniti QX80

Соперники-великаны обновлённого Infiniti QX80.

Источник: http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-infiniti-qx80-2014-2015-foto-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-predvaritelnaya-cena-737/

Infiniti QX80 2018 – рестайлинг флагмана Инфинити

Линейка новых моделей Инфинити пополнилась рестайлинг-версией внедорожника Infiniti QX80 2018-2019 года. Флагман премиального японского бренда пережил уже вторую по счету модернизацию с момента выхода на рынок автомобиля 2-го поколения, датированного 2010 годом.

Интересно, что семь лет назад в модельном ряду Инфинити и вовсе не было внедорожника под именем QX80. В то время гигант Infiniti скрывался под индексом QX56, и только в 2013 году появилось актуальное на сегодня обозначение.

Сразу же после переименования случился и первый фейслифтинг, затронувший, по большому счету, только внешний вид. В 2017 же году компания планировала осуществить полноценную смену поколений, на что и намекнул апрельский концепт Infiniti QX80 Monograph, продемонстрировавший новое дизайнерское видение.

Однако, как оказалось, прототип стал предвестником не новой генерации внедорожника, а всего лишь рестайлинговой машины.

Первый широкомасштабный смотр нового Инфинити QX 80 2018-2019 состоится 14 ноября на автосалоне в Дубае. Место презентации, надо сказать, выбрано не случайно, ведь Ближний Восток сегодня является одним из основных рынков сбыта автомобиля. Другой важнейший для QX80 регион – Северная Америка.

В США только за первые шесть месяцев 2017 года было реализовано 9 920 экземпляров модели, и это один из лучших показателей в сегменте больших премиальных SUV. Более охотно покупатели платили только за Cadillac Escalade (10 157 машин), тогда как Lincoln Navigator и Lexus LX остались далеко позади (4 997 и 2 697 штук соответственно).

Американская версия Infiniti QX 80 будет показана публике на автошоу в Детройте, которое откроет двери в январе 2018 года.

Обратите внимание

На российском рынке, в отличие от Соединенных Штатов, сложилась абсолютно противоположная картина. Отечественные автолюбители не очень-то жалуют внедорожник Infiniti, отдавая предпочтение Lexus LX.

Так, по итогам восьми месяцев 2017 года на автомобиле Лексус остановили свой выбор 3 165 покупателей (треть из них приобрели дизельный LX 450d), а владельцами QX80 стали только 318 человек.

Столь скромные показатели не дают нам право пройти мимо новинки Инфинити, тем более, что после появления обновленной модели ситуация с продажами может улучшиться. Если это и произойдет, то точно не за счет уменьшения стоимости.

По предварительным прикидкам, цена Infiniti QX80 в России останется на прежнем уровне, т.е. около 4.5 млн. рублей. Точный ценник вместе с фото и подробными техническими характеристиками будет опубликован ближе к старту продаж, намеченному на весну 2018 года.

Стильный внешний облик

Основной акцент в ходе рестайлинга был сделан на перерисовке откровенно скучного и невыразительного экстерьера предшественника.

Новая модель получила видоизмененную носовую часть с более крупной и яркой решеткой радиатора, взобравшимися чуть выше светодиодными фарами головного света, увеличившимся в ширину капотом.

Фронтальный бампер обзавелся иной конфигурацией с новыми секциями противотуманок и подправленным воздухозаборником, контур которого сверху очерчен стильной хромированной полосой. Вентиляционные решетки на передних крыльях приобрели другую форму и более интересный декор.

Фото Инфинити QX80 2018-2019 года

Корма QX80 сильно преобразилась благодаря корректировке рельефа двери багажника, а также появлению новых фонарей с пронзающей их хромированной планкой и увеличению размера горизонтальных штрихов противотуманок на бампере. В профиле автомобиля очевидных изменений не наблюдается, зато бросается в глаза новый дизайн 22-дюймовых дисков, отлично вписавшихся в колесные арки роскошного японского внедорожника.

Кормовая часть машины

После обновления Инфинити QX 80 явно осовременился и похорошел, так что теперь исполин выглядит не хуже своих младших «собратьев» в лице QX30 и QX50.

Интерьер новинки

Преобразования внутри 7-местного внедорожника куда менее масштабны, чем снаружи, а если выразиться точнее, то их, вообще, минимум.

Стоит отметить разве что новую отделку сидений и дверных карт с использованием ромбовидной прострочки (форма «ромбиков» такая же, как у ячеек фальшрадиатора).

Еще одно новшество – подросшие дисплеи развлекательной системы для пассажиров задних сидений. Встроенные в подголовники передних кресел экраны стали на дюйм больше (8 дюймов вместо 7-ми).

Интерьер QX80 после рестайлинга

Важно

Стандартная комплектация модели порадует традиционно богатым оснащением, с лихвой оправдывающим немаленький ценник.

В «базе»  будут присутствовать светодиодная оптика с адаптивной функцией, кожаная обивка, четырехзонный климат-контроль, подогрев двух рядов сидений, электропривод рулевой колонки и передних кресел (с памятью положений), продвинутый мультимедиа-комплекс (цветной дисплей, Bluetooth, навигация), система кругового обзора (Around View Monitor), датчики парковки спереди и сзади, панорамный люк с электроприводом.

Технические характеристики Infiniti QX80 2018-2019 года

В плане техники японский мастодонт остался верен себе, сохранив всю дореформенную «начинку». Платформа, разумеется, также прежняя, доставшаяся от Nissan Patrol. Под капотом внедорожника расположился видавший виды «атмосферник» 5.6 V8 с отдачей 405 л.с. и 560 Нм. Компанию ему составляет 7-ступенчатая автоматическая коробка, передающая тягу на обе оси (привод All-Mode).

Архитектура подвески предусматривает переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку с пневмопружинами. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 6.5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

На рынке США возможно появление модификаций QX 80 с турбированной «шестеркой» 3.0 литра. Даже если такие версии увидят свет, вероятность прибытия их в Россию стремится к нулю.

Читайте также:  Автомобили ford 2015 года выпуска можно купить по ценам, близким к уровню 2014 года

Фото Infiniti QX80 в кузове 2018-2019 года

Источник: http://avtonam.ru/infiniti/qx80-2018/

Инфинити QX80 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Каждый раз, когда Инфинити выпускает рестайлинг своего самого большого и комфортного внедорожника, поклонники с трепетом ждут подробностей, чем его оборудуют на этот раз.

Очередное обновление принесет не так много перемен во внешности, как в оформлении интерьера и техническом оснащении.

Инфинити QX80 2019 останется таким же мощным, но станет потреблять чуть меньше топлива, получит еще более качественный и роскошный салон, а также дополнится еще многими современными опциями.

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов смотрится просто восхитительно. По всей его площади разбросано не так много декоративных деталей, но это идет только в плюс, ведь премиальный автомобиль не должен быть пестрым, как попугай.

Передняя часть автомобиля поставлена очень высоко, из-за чего он может подойти далеко не всем водителям. Начинается морда с капота, который украшается волнообразным рельефом и нигде не имеет полностью плоскую поверхность.

По центру бампера можно найти огромнейшую прямоугольную радиаторную решетку. Как снаружи, так и внутри она выполняется хромом. Посередине нее наблюдается значок компании Инфинити.

Недалеко от воздухозаборника расположилась основная оптика, представляющая собой небольшие, по меркам автомобиля, прямоугольники. Внутри них может быть только светодиоды.

Однако особую агрессию машине добавляет именно обвес. Он состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая снизу дополнена металлической защитой. Также еще пару отверстий для забора воздуха можно найти по бокам от этой решетки, правда, здесь воздух направляется уже к тормозной системе автомобиля, а не в подкапотное пространство. Эти вырезы разделяются на две части полоской ближнего света.

Как и подобает премиальному автомобилю, внедорожник имеет более-менее лаконичную отделку боковых частей. Здесь новая модель выделяется небольшими стеклами, массивными зеркалами, ровными дверьми, увеличенными колесными арками, а также подножкой, которая отделывается хромом.

Задняя часть выглядит чуть бодрее боковой, но немного не дотягивает до передней. Здесь из декора сильно выделяются габаритные фары, соединенные между собой полоской из хрома, большое окно, отсутствие козырька, что сейчас особая редкость, и огромная ступенька, под которой расположился обвес со стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Интерьер автомобиля просто роскошный. Новый Инфинити QX80 2019 модельного года выполняется только премиальной кожей, деревом различных пород и алюминием. Естественно, здесь присутствует огромный список современных помощников.

В центральной консоли разобраться сможет далеко не каждый. Связано это с тем, что она просто переполнена элементами управления. Начинается консоль с огромного монитора мультимедийной системы.

Рядом с ним можно наблюдать два вертикально расположенных дефлектора.

Вся остальная ее площадь заполнена бесчисленными кнопками и шайбами, позволяющими настраивать огромное множество помощников и опций, отвечающих за комфорт.

Совет

Тоннель просто теряется на фоне торпедо. Он получился очень коротким, а половину его площади занято подлокотником, под которым скрывается холодильная установка. Также тут можно найти селектор коробки передач, панель с разъемами для подключения периферии и скрытые за заслонкой подстаканники.

Как-то скромно оформлено рулевое колесо. Оно совсем небольших размеров, отделано кожей и немного деревом с металлом. Спиц тут нет, но кнопки управления опциями размещены по бокам от сердцевины.

На приборной панели расположены два аналоговых датчика и экранчик бортового компьютера, который показывает не так много информации, ведь о всем необходимом водитель узнает через основной дисплей на торпедо.

Главное достоинство машины – кресла. Передний ряд может похвастаться отличными сидушками с кожаной отделкой, мягким наполнением, системой подогрева, вентиляцией, массажем и автоматическими регулировками с функцией памяти. Второй ряд рассчитан либо на двух, либо на трех пассажиров.

В первом случае здесь расположен удобный диван с регулировками спинки, подголовниками и обогревом, а также вентиляцией всех трех мест. Во втором тут находится два кресла с тоннелем по центру. Такой вариант подразумевает еще массаж и регулировки положения. В любом случае здесь всегда есть отдельная мультимедиа и климат-контроль.

Также может быть и третий ряд на два или три места. Здесь оснащение чуть проще, но и там всегда будет комфортно.

Также машина способна перевозить огромное количество грузов. Минимально возможный объем багажника – 470 литров, и это в случае, когда все три ряда на месте. Когда в автомобиле находятся только два человека, можно погрузить вещей уже на 2700 литров.

Технические характеристики

Передвигаться Infiniti QX80 2019 будет при помощи 5.6-литрового мотора, мощность которого составит 400 сил. Поможет ему в этом семиступенчатый автомат. По умолчанию машина оснащается задним приводом, но за дополнительную плату можно получить и полный. Также предусмотрены и различные внедорожные примочки.

Все эти характеристики позволяют комфортно путешествовать на машине в любых условиях, что и доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена на Инфинити QX80 2019 колеблется от 4.7 до 5 миллионов.

Полностью укомплектованный автомобиль может похвастаться кучей подушек безопасности, стабилизацией, антиблокировочной системой, пневмоподвеской, автоматическим торможением для предотвращения столкновений, адаптивным круиз-контролем, климатической установкой для четырех зон, двумя холодильниками, панорамной крышей, премиальной музыкой, подогревом и вентиляцией всех кресел, массажем первого и второго ряда, отличной мультимедиа с мониторами для второго ряда, а также множеством других не менее интересных опций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться ближе к концу 2018 года.

Конкуренты

Список конкурентов автомобиля не меняется из года в год – Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд, Тойота Ленд Крузер Прадо и Лексус LX570.

Источник: https://carclub365.com/infiniti-qx80-2019/

Infiniti QX80 2018 – очередной рестайлинг внедорожника

Новые внедорожники 2018 года представляет Infiniti QX80 2018-2019 года – японский автомобиль-гигант, переживший очередной рестайлинг. В нашем обзоре Инфинити QX80 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики 7-местного внедорожника премиум-класса с 5,3 метровым кузовом и 405-сильным бензиновым V8 под капотом.

Публичная премьера обновленного Infiniti QX80 запланирована на 14 ноября 2017 года в Дубае, старт продаж новых версий QX80 в Северной Америке, странах Среднего Востока и Азии придется на конец текущего начало будущего 2018 года.

Производство новинки стартовало в Японии еще в октябре.

По предварительной информации, цена нового Infiniti QX80 2018-2019 года в России останется на уровне дорестайлинговой версии модели и составит от 4130000 рублей, до рынка России обновленный Инфинити QX80 доберется весной 2018 года.

Хотелось бы отметить, что внедорожник Infiniti QX80, являющийся соплатформенным братом Nissan Patrol (в Северной Америке продается под именем Nissan Armada), продается в России довольно вяло.

Обратите внимание

По итогам 8 месяцев 2017 года своих покупателей нашли всего 318 экземпляров машины, при этом конкурент от Лексус – модель Lexus LX нашла на отечественном рынке почти в 10 раз больше владельцев, а точнее 3165 покупателей.

Интересно, что почти треть российских автолюбителей выбрали Lexus LX с дизель 4,5-литровым 272-сильным мотором.

фото Infiniti QX80 2018-2019 вид спереди

Нынешний Infiniti QX дебютировал еще в марте 2010 года, правда под именем Infiniti QX56.

В 2013 году модель сменила имя на Infiniti QX80, вслед за которой весной 2014 года внедорожник пережил плановый рестайлинг, затронувший главным образом дизайн экстерьера кузова и колесных дисков.

Казалось бы с оглядкой на солидный по современным меркам возраст модели бренду Инфинити логично разработать новое поколение модели, но японцы ограничились очередным, вторым по счету фейслифтингом для QX80.

Сразу скажем, что процесс обновления затронул в основном внешность авто, минимально интерьер и без вмешательства осталась техника машины.

фото Infiniti QX80 2018-2019 вид сзади

Пережив изменения Infiniti QX80 обзавелся полностью новой передней частью кузова. Новое «лицо» японского гиганта-внедорожника более стильное и органичное, чем у дореформенной модели с ее, мягко сказать, унылой и печальной передней частью кузова.

Новинка щеголяет поднявшимися выше, новыми полностью светодиодными фарами головного света, более крупной фальшрадиаторной решеткой, капотом с иным рельефом и совершенно новым бампером с большой прорезью нижнего воздухозаборника, украшенного хромированным декором и светодиодными противотуманками.

Передние крылья видоизменились и обзавелись новыми вентиляционными решетками, а дополняют шикарный образ большого внедорожника сбоку огромные 22-дюймовые колеса с новым дизайном дисков.

Важно

Задняя часть кузова обновленного QX80 изменилась довольно сильно по сравнению с кормой дореформенной модели.

Дизайнеры наградили новинку дверью багажного отделения с иной выштамповкой, новыми габаритными фонарями со светодиодной начинкой, соединенными между собой стильной хромированной перекладиной, а также новым более массивным бампером с подросшими в размерах горизонтальными противотуманными фонарями.

фото сало Infiniti QX80 2018-2019

Обновившись Infiniti QX80 2018 года внешне стал полностью соответствовать корпоративному стилю японской компании и не выглядит «белой вороной» на фоне младших моделей Инфинити.

фото интерьер Infiniti QX80 2018-2019

Изменения на кузове огромного японского внедорожника, что называется, сами бросаются в глаза. А вот найти новые детали в интерьере модели дело не простое, но посильное, разумеется.

Тем более, что нового в интерьере «кот наплакал»: кожаные кресла с ромбовидной прострочкой, видоизменившаяся отделка карт дверей, предлагаемые в качестве опции для пассажиров задней части салона цветные дисплеи (размещаются в подголовниках передних сидений) увеличились в размере на 1 дюйм до 8-дюймового размера.

Технические характеристики Infiniti QX80 2018-2019 года.
В технике внедорожника все без изменений. Под капотом бензиновый 5,6-литровый V8 (405 лс 560 Нм), работающий в тандеме с 7 АКПП.

Привод может быть как задний, так и полный All-Mode (AWD).

Огромный автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 6,5 сек, максимальная скорость, правда, ограничена 210 кмч при помощи электронного ошейника.

Источник: https://povozcar.ru/infiniti-qx80-2018.html

Ссылка на основную публикацию