Появились новые фото универсала lada vesta sw

Первый обзор Lada Vesta Cross и универсала SW

В интернете появилась первая подробная информация о серийных версиях нового универсала Lada Vesta SW а также Cross версии. Чуть ранее АвтоВАЗ уже опубликовал официальные фото, продемонстрировав стильный и современный дизайн так называемых «Вагонов», посмотреть их вы можете здесь. Вместе с фотографиями появилась и первая информация о грядущих новинках, и в этой статье мы поделимся ими.

Видео обзор универсала Vesta Cross от АвтоРевю

Можно с уверенностью сказать, что универсал получился по-настоящему современным, и, что не менее важно, индивидуальным.

Чаще всего SW версии у многих бюджетных моделей получаются скучными, либо вообще «уродливыми», но АвтоВАЗ продемонстрировал всем что «Вагон» может быть и красивым.

Новый дизайн оценили не только автокритики и журналисты, но и большинство автолюбителей, которым он также пришелся по вкусу, о чем свидетельствую многочисленные комментарии на профильных сайтах и в социальных сетях.

Отличия универсала от седана

Универсал получился очень унифицированным с седаном, что сразу видно при детальном изучении модели. Если быть точнее, то все что расположено ниже подоконной линии задней части авто прямиком перекочевало с седана, включая бампер, фонари и даже нижняя часть крышки багажника.

Хорошо это или плохо? С одной стороны благодаря этому Веста сохранила узнаваемый внешний вид, при этом новый тип кузова ей идет даже больше чем уже имеющийся.

 Кроме этого производство унифицированный версии будет дешевле в производстве, что означает что цена не должна сильно «скакнуть» вверх.

Обратите внимание

Впрочем есть и обратная сторона, которая касается багажника, собственно главного «козырь» универсала. Его объем до верхней полки наверняка останется идентичен седан, который, напомним, составляет внушительные 480 литров.

Впрочем, убрав эту самую полку его можно значительно увеличить, а сложив задний ряд сидений вы и вовсе получите мини-фургон способный перевозить достаточно габаритные грузы.

Другом спорным моментом станет идентичная погрузочная высота.

Веста в кузове универсал получит и новую антенну, выполненную в виде, так называемого, «плавника». Напомним, что к нынешней на старте продаж были некоторые претензии, в частности она имела свойство просто-напросто отпадать. Впрочем, эта проблема со временем была решена, и на нынешних моделях такой проблемы нет.

Особенности Кросс версии Весты

Внедорожная модификация с приставкой Cross внешне получилась еще более эффекта чем обычный универсал, хотя и отличий между ними с точки зрения дизайна не много.

Кроссовую версию отличает пластиковый обвес по периметру кузова, который по боковой линии закрывает не только пороги, но и нижнюю часть дверей.

С практической точки зрения смысла в этом не много, но вот выглядеть автомобиль за счет этого стал еще более привлекательно.

Другое отличие это колесные диски 17 диаметром и новым дизайном. Устанавливаемые шины имеют размер 205/50 R17. Большой размер колес придал автомобилю более гармоничный вид, колесные арки уже не смотрятся пустыми. Такие же диски в будущем будут устанавливаться и на Кросс версию седана, которая также увидит свет, но немного позже.

Изменениям также подверглась и подвеска, правда какие именно пока что не сообщается. Единственное что известно это то, что клиренс Vesta Cross увеличился с 178 (у SW версии) до 208 мм.

Подобным показателем может похвастаться далеко не каждый кроссовер, у того же Renault Duster дорожный просвет составляет 205 мм, а у Hyundai Creta и вовсе 190.

Впрочем внедорожные способности у Весты в сравнении с ними не такие уже достойные, так как полного привода в ближайшее время не предвидится.

Технические характеристики

Из-за уже отмеченной унификации с седаном, размеры универсала практически не изменились, его длина составляет 4410 мм, ширина 1764, колесная база 2635. Чуть увеличилась лишь высота — до 1512 мм, но это с учетом рейлингов. А вот Vesta Cross оказать на 25 мм шире за счет увеличенных колесных арок, при этом он выше на 15 мм за счет клиренса и более больших колес.

Двигатели и трансмиссия

На всех представленных официальных фотографиях оба универсала имеют шильдики 1,8, свидетельствующие о установленных на них двигателей с таким объемом. Данный силовой агрегат не нов, он уже в течении нескольких лет устанавливается на XRay а с того года также и на Vesta.

Но для седана пока что доступна модификация исключительно с ВАЗовским «роботом», но уже в скором времени появится и «механика», правда отечественная или импортная пока что точно не ясно.

Не исключено что тандем 1,8 и механическая трансмиссия дебютирует на старте продаж именно универсала, а затем будет доступен и на седане.

Важно

В роли базового мотора будет предложен известный, и хорошо зарекомендовавший себя, двигателем объемом 1,6 с индексом 21127.

И хотя некоторые ругают его за недостаточную для Весты мощность, для большинства любителей его вполне достаточно для уверенной езды.

Данный силовой агрегат в паре с механический трансмиссией едет довольно неплохо, мощности не хватает скорее для версии с роботизированной коробкой, в частности во время необходимости резкого ускорения.

Будет ли новая трансмиссия?

Уже не раз в сети мелькала информации от официальных представителей компании о том, что АвтоВАЗ ищет замену фирменному «роботу». Известно, что в качестве альтернативы в компании рассматривают «вариатор» от Renault Nissan, разработанного фирмой Jatco.

Будет ли именно он устанавливаться в итоге на авто пока что не сообщается. А вот что известно точно, это то что в случае положительного результата цена авто может увеличиться на приличную сумму, ориентировочно речь идет о 50 000 руб.

И поэтому главный вопрос в том готовы ли покупатели доплатить такие деньги за комфортную трансмиссию или нет.

Когда универсалы появятся в продаже?

Хорошей новостью является то, что Vesta SW и Cross появятся в продаже одновременно. Точной даты начала старта продаж объявлено не было, ориентировочно он намечен на осень 2017 года.

Производство новинок должно начаться уже летом. Собираться все авто будут на «Лада Ижевск», где сейчас производят седан.

Чтобы освободить место для производства, рассматривается вариант переноса Гранты лифтбек в Тольятти, где сейчас собирают Калину и модели Датсун.

Цена

Пожалуй, больше всего автолюбителей интересует не объем багажника и его характеристики, а в первую очередь цена, но ее, к сожалению, до сих пор не объявили. Но сделать предположительный прогноз можно уже сейчас.

Калина универсал дороже хэтчбека на 15 000 руб, более высокого класса Kia Ceed SW дороже хэтчбека на 30 000 руб. Веста седан сейчас предлагает по цене от 546 тыс. руб., можно предположить что обычный универсал будет стартовать с отметки от 560 — 570 тыс. руб.

, при условии аналогичного оснащения.

https://www.youtube.com/watch?v=i37wahHVaug

С ценой на Кросс версию все немного сложении. Николя Мор, глава АвтоВАЗа, ранее заявлял о стоимость в 800 000 рублей, но речь наверняка шла о топовой версии. А вот сколько будет стоить база, и главное с каким оснащением она будет, предположить пока что достаточно сложно.

Источник: http://vesta-c.ru/pervyiy-obzor-lada-vesta-cross-i-universala-sw/

Универсальная Lada Vesta

Lada Vesta SW – пятидверный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), который адресован, в первую очередь, семейным людям… Автомобиль объединяет в себе привлекательный дизайн, многофункциональность и хорошие технические характеристики…

Официальная премьера грузопассажирской модели состоялась 27 июня 2017 года, а вскоре после данного события началось ее серийное производство на мощностях завода «Lada Ижевск».

Надо сказать, что дизайнеры «АвтоВАЗа» постарались на славу – им удалось отойти от утилитарной направленности универсала, придав его облику легкости и спортивности.

От одноименного седана Lada Vesta SW отличается «грузопассажирским» оформлением кормы, благодаря чему выглядит даже гармоничнее «исходника», а такие вещи, как покатая линия крыши и задние стойки, вызывающие ассоциации с авиации, моментально привлекают внимание.

В длину пятидверка насчитывает 4410 мм, в ширину простирается на 1764 мм, а в высоту достигает 1512 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2635 мм, а дорожный просвет (в снаряженном виде) составляет 178 мм.

«Апартаменты» Lada Vesta SW позаимствованы у седана без каких-либо видимых изменений – современный и приятный на вид дизайн, добротная эргономика, качественные материалы отделки и удобные передние кресла с хорошо развитым профилем.

А вот задним пассажирам в универсале сидеть удобнее, а все благодаря большему запасу свободного пространства над головой, центральному подлокотнику с подстаканниками и опциональному подогреву.

В стандартном состоянии багажник грузопассажирской «Весты» вмещает 480 литров (под полкой). Одна из его особенностей – двойной пол: под первым настилом находится дополнительная 95-литровая ниша, а под вторым – полноразмерное запасное колесо.

Совет

Задний ряд сидений трансформируется двумя асимметричными секциями, увеличивая грузовой объемом до 825 литров, однако ровной площадки, к сожалению, не образует.

Для Lada Vesta SW предлагается два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ вида DOHC – это моторы объемом 1.6 и 1.

Читайте также:  Полноприводные автомобили ссср

8 литра, которые генерируют 106 и 122 лошадиные силы (148 и 170 Н•м крутящего момента соответственно).

Оба двигателя устанавливаются вскладчину с 5-ступенчатым «роботом» и переднеприводной трансмиссией, однако «младший» вариант по умолчанию стыкуется с 5-скоростной «механикой».

С конструктивной точки зрения универсал «Веста» полностью вторит одноименному седану – он построен на платформе «Lada B» с независимыми стойками McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения сзади.
Автомобиль снабжен электрическим усилителем, «вживленным» в реечный рулевой механизм, а также тормозной системой с вентилируемыми передними дисками и задними «барабанами» (в «базе» – с ABS и EBD).

На российском рынке Lada Vesta SW можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort Image», «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

Минимально за автомобиль просят 639 900 рублей, а в базовом исполнении он способен похвастать: парой подушек безопасности, ESC, кондиционером, ABS, технологией помощи при старте в гору, 15-дюймовыми стальными колесами, подогревом фронтальных кресел, «круизом», задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, «музыкой» с четырьмя колонками и иным оборудованием. За универсал с роботизированной трансмиссией придется выложить не менее 664 900 рублей, версия с 1.8-литровым агрегатом стоит от 697 900 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 744 900 рублей.

Наиболее «продвинутая» комплектация имеет в своем арсенале (вдобавок к вышеперечисленным опциям): боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, электрообогрев ветрового стекла, однозонный «климат», датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, камеру тыльного обзора, подогрев заднего дивана, аудиосистему с шестью динамиками и прочие «фишки».

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vesta-sw_19358.html

Обзор серийного универсала Лада Веста и его Кросс-версии

 28 июнь 2017  LadaOnline    9 668     

После того, как АвтоВАЗ показал серийные версии универсалов Лада Веста (обычная и кросс), корреспонденты Авторевю уже успели посмотреть на них своими глазами. В своем обзоре они рассказывают о самом главном: внешности, двигателе, трансмиссии, багажнике и доработках, которые они получат..

Серийный универсал Лада Веста почти один в один повторяет концепт-кар 2015 года. Изначально на АвтоВАЗе рассматривали два варианта: более практичный или более стильный. Для перевозки груза уже есть Лада Ларгус, поэтому было решено сделать новый универсал в первую очередь модным.

Особенности универсала

В дизайн универсала заложили идею унификации, что позволило ускорить разработку, т.к. не нужно было перерабатывать платформу. Задние фонари и бампер у универсала точно такие же, как на седане. Универсал идентичен седану во всем, что находится ниже подоконной линии. Кроме этого, размеры кузова (ширина, высота и длина) универсала и седана тоже совпадают.

По сравнению с седаном в конструкции кузова появилось около 60 новых деталей. Отличие универсала — более высокий проем задних дверей и потолок над задним диваном.

Если сравнить универсал Лада Веста (Lada Vesta SW) с универсалами Ford Focus или Kia Ceed, то отечественный автомобиль будет меньше по габаритам. Но внедорожная вресия (Lada Vesta SW Cross) будет длиннее Renauilt Duster и превосходить его по клиренсу (203 мм).

Отличительные особенности «Кросс» версии универсала:

См. все официальные фото Lada Vesta SW и SW Cross.

Про двигатель и трансмиссию

Официальной информации на этот счет еще нет, но сложно не заметить шильдики 1.8 на кузове обоих универсалов. Скорее всего новинки АвтоВАЗа появятся в таких комплектациях:

  • 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 21129, 106 л.с.) и МКПП-2180
  • 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 21129,106 л.с.) и АМТ-2182
  • 1,8-литровый двигатель (ВАЗ 21179, 122 л.с.) и АМТ-2182
  • 1,8-литровый двигатель (ВАЗ 21179, 122 л.с.) и МКПП от Renault (возможно чуть позже)

Полный привод ждать не стоит.

Доработки универсала

Экстерьер:

  • Задние дисковые тормоза (в некоторых комплектациях);
  • Плоский, запираемый лючок бензобака;
  • Нет личинки замка на крышке багажника, вместо нее кнопка;
  • Двойной хромированный патрубок выхлопной трубы (на «Кросс» версии);
  • Антенна в виде плавника.

Интерьер:

Салон универсала официально не показывали, но в сети уже появились шпионские фото.

Цены и начало продаж

Официально стоимость универсала Лада Веста не называлась. По примерным подсчетам, цена за базовую версию будет около 570 000 рублей. ТОПовая «Кросс» версия будет более 800 000 рублей, об этом говорил президент АвтоВАЗа. Видео версия:

Lada Vesta Cross начнут продавать одновременно с обычным универсалом во второй половине 2017 года.

Ключевые слова: лада веста кросс

6 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Производство универсала Лада Веста и «Кросс» версии намечено на III кв. 2017 года
  • Фото серийного универсала Лада Веста кросс от патентной службы
  • Виртуальный тюнинг универсала Лада Веста (Lada Vesta SW и SW Cross)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/cost/lada-vesta-cost/2251-obzor-seriynogo-universala-lada-vesta-i-ego-kross-versii.html

    Салон Лада Веста СВ Кросс — фото и видео, цвета и исполнение

    Еще не прошло и полгода с момента начала продаж знаменитого руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось очень много споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.

    Лада Веста СВ Кросс фото салона

    Прежде, чем начать делать обзор салона Лада Веста СВ Кросс, давайте взглянем на фото. Это нужно, чтобы иметь хотя бы малейшее представление о том, что он из себя представляет. Также не забывайте, что у нас на сайте есть статья, где мы рассказали про цены и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2018 года.

    Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

    Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

    Передняя панель автомобиля

    Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

    Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

    Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

    Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

    Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

    По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

    … если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

    Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

    Обшивки дверей

    Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона.

    Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи.

    На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

    Сиденья, пол, потолок

    Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

    Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

    Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

    Лада Веста СВ Кросс цвет салона

    Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций.

    Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета.

    Обратите внимание

    Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

    Читайте также:  Автомобили skoda можно купить со скидкой в сентябре

    В данной статье мы не будем рассказывать про багажник Лада Веста СВ Кросс, так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

    Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

    Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/salon-lada-vesta-sw-cross-foto-i-video-cveta-i-ispolnenie/

    Названа стоимость новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross (фото)

    28.09.2017

    На фото Лада Веста SW Кросс (на переднем плане) и Веста SW

    19 сентября стартовал прием заказов на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Кросс, при этом их стоимость оказалась вполне ожидаемой. «Обычное» исполнение универсала обойдется в 639.9-804.9 тыс.рублей, стоимость кроссовой версии варьируется в пределах 775.9-847.9 тыс.рублей.

    Лада Веста SW

    Комплектация1.6, 106 сил, МТ1.6, 106 сил, АМТ1.8, 122 силы, МТ1.8, 122 силы, АМТ
    Comfort 639 900 664 900
    Comfort с пакетом опций Image 662 900 697 900 722 900
    Luxe 702 900 727 900 737 900 762 900
    Luxe с пакетом опций Multimedia 726 900 751 900 761 900 786 900
    Luxe с пакетом опций Prestige 744 900 779 900 804 900

    Лада Веста SW Кросс

    Комплектация1.6, 106 сил, МТ1.6, 106 сил, АМТ1.8, 122 силы, МТ1.8, 122 силы, АМТ
    Luxe 775 900 780 900 805 900
    Luxe с пакетом опций Multimedia 779 900 804 900 829 900
    Luxe с пакетом опций Prestige 822 900 847 900

    Самый простой универсал Веста оснащается механической трансмиссией (5 ступеней) в паре с 106-сильным 1.6-литровым силовым агрегатом (от 639.9 тыс.рублей), а модель с роботизированной трансмиссией (5 диапазонов) и 122-сильным 1.8-литроым мотором обойдется уже минимум в 722.9 тыс.рублей. «Робот» может агрегатироваться и с 106-сильным мотором – этот вариант стоит от 664.9 тыс.рублей. А вот для SW Cross такой конфигурации не предусмотрено: АМТ доступен только со старшим 1.8 литровым мотором, цена на него стартует с 805.9 тыс.рублей.

    С мотором на 106 «лошадок» и «механикой» Vesta SW до сотни разгоняется за 12.4 секунд, с «роботом» — за 14.4 секунды, при этом максимально возможная скорость универсала составляет 174 км/ч.

    Старший 122-сильный мотор, способен разгонять машину до 182 км/ч, сотню универсал набирает за 10.9 (для «механики») и 12.9 (для «робота») секунд. Расход в смешанном режиме движения на 100 километров пути – 7-7.

    8 литров бензина.

    Базовая комплектация имеет фронтальные подушки безопасности, системы помощи старта на подъем, ABS и ESP, мультифункциональный руль (с регулировками по вылету и высоте), Isofix крепления, кондиционер, круиз-контроль, задние парковочные датчики, электростеклоподъемники на каждой двери, подогреваемые передние кресла (с 3 режимами), а также 4.3-дюймовую аудиосистему с монохромным экраном.

    В более дорогих комплектациях универсала появляются климат-контроль и боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, камера заднего вида, подогреваемое заднее сиденье и 7-дюймовая мультимедиасистема с навигацией.

    Примечательно, что как таковые конкуренты по стоимости и сегменту у Vesta SW попросту отсутствуют. Есть, конечно, универсал Калина, оснащенный 87-сильным 1.6-литровым двигателем, предлагаемый за 455 тыс.рублей, однако его внешность и оснащение оставляет желать лучшего. Располагая суммой в 530 тыс.

    рублей, можно присмотреться к Ларгусу либо его кроссовой версии с «механикой» и 102-сильным 1.6-литровым мотором (от 675 тыс.рублей). Среди иномарок также выбор не богат: универсал i30 от Hyundai на нашем рынке пока представлен, а Cee’d SW от Kia стоит от 900 тыс.рублей.

    Другие универсалы будут еще дороже.

    Подробнее про универсалы тут http://www.vestavod.ru/

    • 19.02.19″Логанокупе»: автолюбители раскритиковали новый кроссовер Рено, разработанный для России. Претензии к имиджу брендаФранцузы возлагают на Renault Arkana в России особые надежды: и премьера прошла у нас и производство изначально начнут в Москве.

    Источник: http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/nazvana-stoimost-novykh-universalov-lada-vesta-sw-i-sw-cross-foto

    Обычный универсал Лада Веста СВ: цены, фото и характеристики

    Производство седана Лада Веста стартовало 25 сентября 2015 года и автомобиль, благодаря привлекательному экстерьеру, цене и характеристикам, сразу стал бестселлером российского рынка, стабильно входя в ТОП-5 российских продаж.

    После этого уже бывший президент Бу Андерссон анонсировал появление целого ряда модификаций в семействе Vesta: это хэтчбек, универсал, вседорожный универсал, а также спортивная версия. Но с приходом нового руководства планы поменялись: так Веста Спорт хоть и находится в практически готовом состоянии (уже есть даже официальные фото), серийное производство пока не анонсировано.

    Судьба хэтчбека Лада Веста еще печальней: его вообще не будет в линейке АвтоВАЗа. В итоге на конвейер встанут только два универсала: вседорожный Vesta SW Cross и обычный Vesta SW.

    Важно

    Ниже информация об обычном универсале Лада Веста, фото и цены вседорожного Веста Кросс можно посмотреть тут

    Цена универсала Лада Веста — от 639,9 тыс. рублей

    Автомобиль рассекретили только в июне 2017 года, по ним видно, что он получил ту же переднюю и боковую часть с оригинальными выштамповками в виде икса, а вот задняя часть получилась довольно своеобразной: к примеру задняя дверь будет открываться не только со стеклом, но и захватит часть крыши. Такое решение позволило увеличить погрузочный объем, правда сам багажник не велик: 480 литров, на седане столько же.

    Фото Лада Веста СВ в «максималке»

    Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ

    Лада Веста SW1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
    Comfort 639 900 руб. 664 900 руб.
    Comfort Image 662 900 руб. 697 900 руб. 722 900 руб.
    Luxe 702 900 руб. 727 900 руб. 737 900 руб. 762 900 руб.
    Luxe Multimedia 726 900 руб. 751 900 руб. 761 900 руб. 786 900 руб.
    Luxe Prestige 744 900 руб. 779 900 руб. 804 900 руб.

    Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.

    Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.

    Подробные цены и комплектации тут

    АвтоВАЗ предоставил прайсы с ценами на универсалы Lada Vesta SW, а также SW Cross, которые начали сходить с конвейера 11 сентября. Одновременно с этим стало известно, что для «обычного» универсала не будет предусмотрено самой бюджетной комплектации «Classic», а только «Luxe» и «Comfort».

    Что касается стоимости новинок, то сравнивая аналогичную комплектацию седана, универсал Веста СВ на 32-42 тыс. рублей будет дороже.

    В комплектации «Comfort» (от 639,9 тыс.

    рублей) в оснащение универсала входит аудиосистема, система ESP, пара подушек безопасности, подогреваемые передние кресла, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, электропакет, а также стальные колесные диски размерностью 15”. В «Comfort Image» появляется легкосплавные диски на 16”, противотуманные фары и обогреваемое ветровое стекло.

    Компектация «Luxe» (цена такого универсала Лада Веста СВ составит от 702,9 тыс. рублей) подразумевает наличие уже четырех подушек безопасности, системы климат-контроля, датчиков дождя и света, а в багажнике – двойного пола.

    «Luxe Multimedia» вдобавок к перечисленному имеет камеру заднего вида и оснащенную сенсорным экраном мультимедиасистему.

    Пакет «Luxe Prestige», помимо всего, отличается центральным подлокотником, обогреваемым задним сиденьем, светодиодной салонной подсветкой и тонированными задними стеклами.

    Для автомобилей производитель предусмотрел 9 вариантов цветов для окраски кузова. Базовый кузовной колер – белый, за доплату в 12 тыс.рублей можно заказать «металлик», а за 18 тыс.рублей – серо бежевую окраску «Карфаген».

    Лада Веста SW Кросс и Лада Веста SW

    Из новых опций стоит отметить трехзонный подогрев передних сидений, широкий бокс-подлокотник для водителя с USB и 12 вольтовой розеткой. Для задних седаков также предусмотрен подлокотник с подстаканниками и увеличенное на 25 мм место над головой (по сравнению с седаном).

    На фото салон Лада Веста Кросс, однако обычный универсал будет выглядеть аналогично, за исключением ярких и глянцевых вставок (см выше)

    Технические характеристики

    На универсале по характеристикам ничего нового мы не увидели: те же два отечественных двигателя: 1.6 на 106 л.с. и относительно новый 1.8 литровый агрегат на 122 сил.

    С ними будет агрегатироваться как механическая так и роботизированная коробка передач. Полноценного «автомата», к сожалению, пока не ожидается: его разработка находится лишь на начальной стадии.

    Вообще как по комплектациям, так и по техническим характеристикам универсал Лада Веста СВ полностью пересекается с седаном: так спереди независимая подвеска, сзади балка на связанных рычагах. По тормозам: спереди дисковые, сзади барабанные. Однако в топовых версиях дисковые будут установлены и сзади. А вот электроисилитель рулевого управления устанавливается уже в базовой комплектации.

    Габариты

    Длина: 4410 мм
    Ширина: 1764 мм (по кузову)
    Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)
    Колесная база: 2635 мм
    Клиренс: 178 мм.

    Читайте также:  Вопреки ожиданиям: средняя цена полиса осаго снизилась из-за тарифной реформы

    Багажник

    Объем багажника равен 480 литрам, плюс 90 л. скрыто под фальш-полом (а под ним еще и запасное колесо), однако есть возможность сложить спинку заднего сидения (2/3), тогда багажное отделение увеличивается до 825 литров. Стоит отметить и другие приятные мелочи: ниши, крючки и сеточки позволят транспортировать различные грузы.

    Хотя фото универсала Лада Веста СВ и показали летом 2017 года, производство автомобиля не раз переносилось, в итоге производство началось 11 сентября, дата начала продаж обозначена 26 октября. Одновременно вышла и вседорожная версия.

    Фото универсала Лада Веста СВ

    Оранжевый автомобиль это вседорожная модификация (про нее подробнее тут)

    Фото салона универсала Лада Веста СВ 2018 года:

    Багажное отделение и его варианты трансформации:

    Видео

    Источник: http://www.vestavod.ru/lada-vesta-sw

    Лада Веста универсал 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

    Новую модель Лада Веста универсал 2018 или Lada Vesta SW ждали давно, но вышла машина только осенью 2017 года. У потенциальных покупателей были опасения, что цены окажутся довольно высокими.

    Но при сопоставлении схожих комплектаций выяснилось, что более практичный кузов обходится не намного дороже седана Веста. Сразу с обычным универсалом у дилеров появилась и его “внедорожная” версия Vesta SW Cross.

    Веста СВ в 2018 году предлагают в 16 различных комплектациях.

    Совет

    Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный универсал может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики.

    Если базовая версия седана Classic, то у универсала это более дорогая Comfort. Перечень актуальных цен далее.

    Цена Лада Веста универсал 2018

    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 654 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 677 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 679 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 712 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 717 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.

      ), 5АМТ / Comfort / Image – 737 900 руб.

    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 742 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 745 900 руб.
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 757 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 763 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.

      ), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 770 900 руб.

    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 777 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 780 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 798 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 805 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.

      ), 5АМТ / Luxe / Prestige – 823 900 руб.

    Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине.

    Если же для вас Веста универсал является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

    При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста СВ. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги.

    За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей.

    Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.

    Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta SW в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

    Комплектация Лада Веста СВ “Комфорт”

    Базовой для универсала Vesta является версия “Comfort” поэтому модель уже снабжена необходимым набором опций и кондиционером. В качестве основного двигателя выступает хорошо знакомый 1.6 бензиновый мотор работающий в сочетании с 5-ст. механикой.

    В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Подголовники задних сидений 3 шт.

    • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Охранная сигнализация • Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) • Противобуксовочная система (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Центральный подлокотник с боксом • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) серый/коричневый • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом • Футляр для очков • Розетка 12V • Розетка 12V для задних пассажиров • Розетка 12V в багажном отделении • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Складной ключ • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Подогрев передних сидений 3х уровневый • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • Датчики парковки задние • Кондиционер • Охлаждаемый вещевой ящик • Круиз-контроль и ограничитель скорости • Мультифункциональное рулевое колесо • Аудиосистема (дисплей 4,3 дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free) • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова • Рейлинги на крыше • Спойлер 5 двери • 15 дюймовые стальные диски • Колпаки колес декоративные

    • Запасное полноразмерное стальное колесо R15

    В данной комплектации есть пакет опций Image. За дополнительные 23 тысяч рублей вы получаете обогрев ветрового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски.

    Комплектация Лада Веста универсал “Люкс”

    Полная комплектация Luxe порадует дополнительными опциями.

    Среди который вы обнаружите: • Боковые подушки безопасности • Противотуманные фары • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа • Цвет салона на выбор темно-серый/коричневый • Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар • LED-подсветка интерьера • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях • Датчики дождя и света • Климат-контроль

    • 16-дюймовые литые диски

    За дополнительные 28 тысяч рублей можно получить пакет “Multimedia” подразумевающий наличие мультимедийной системы с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков и камеру заднего вида.

    В 46 000 рублей обойдется пакет опций “Prestige” включающий подлокотник встроенный в спинку заднего сидения, силовую розетку USB в центральном подлокотнике, подогрев задних сидений, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором и встроенной навигацией.

    Фото Лада Веста универсал 2018 года

    Экстерьер универсала оказался на редкость гармоничным. На дизайне производитель не стал экономить. Стильные рейлинги, большой спойлер пятой двери, “акулий плавник” на крыше в качестве антенны. В общем внешний вид машины оказался даже удачнее, чем у седана. Фотографии модели смотрим ниже.

    Лада Веста СВЛада Веста универсалФото Лада Веста СВЛада Веста СВ фото
    Веста СВ 2018Лада Веста универсал сзадиСпойлер Лада Веста СВРейлинги Лада Веста СВ

    Фото Салона Веста СВ 2018 года

    Интерьер передней части салона мало отличается от того, что мы видели в седане. А сзади пассажирам повезло больше, за счет более высокого уровня крыши, над головой чуть больше пространства. Ну и конечно главное достоинство данного кузова, это багажное отделение и возможность трансформации салона для перевозки различных вещей.

    Салон Веста универсалФото салона Лада Веста СВКресла Веста СВСалон Лада Веста СВ фото
    Задний диван Веста СВВеста универсал заднее сидениеВеста СВ багажникФото багажника Веста универсал

    Видео Lada Vesta SW

    Источник: https://myautoblog.net/2018/01/lada-vesta-universal-2018-komplektacii-i-ceny-foto-video-xarakteristiki/

    Ссылка на основную публикацию