Porsche рассекретил топ-модификацию нового cayenne

Porsche полностью рассекретил новый Cayenne — журнал За рулем

30 августа 2017 годаPorsche Cayenne

Компания Porsche официально представила третье поколение кроссовера Cayenne. Рассматривая машину и фотографии, силишься найти хоть какие-то значимые изменения в дизайне. На первый взгляд создается ощущение, что Cayenne вообще не изменился и это не новое поколение машины, а всего лишь легкий фейслифтинг.

В Porsche свой, мягко говоря, консервативный подход в дизайне объясняют просто: машина немного эволюционировала, потому что так пожелали клиенты. Porsche Cayenne появился 15 лет назад и спас немецкую компанию, до этого производившую исключительно спортивные модели. Став для многих самым желанным кроссовером в премиальном сегменте, он принес компании прибыль.

Поэтому и осторожничают с дизайном в Porsche, чтобы не отпугнуть клиентуру.

Porsche CayenneПроще всего отличить новое поколение Cayenne от предыдущего сзади: тонкие фонари с росчерками светодиодов у него соединены светящейся полоской, протянувшейся от фонаря к фонарю по двери грузового отсека.

Зато в техническом плане с Cayenne произошла если не революция, то как минимум полное переосмысление. Машина построена на платформе MLB Evo, которая уже дала жизнь Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Обратите внимание

Здесь повсюду алюминий, из него сделаны не только внешние кузовные панели, но и пол, и передний модуль. Плюс широкое использование сверхвысокопрочных сталей. Размеры кроссовера практически не изменились, оборудования прибавилось, но он стал легче на 65 кг.

Причем 10 кг удалось сэкономить просто за счет замены обычного аккумулятора на современный литий-ионный.

Porsche Cayenne

Полностью была переработана подвеска: в Porsche говорят, что от предыдущего поколения остались только адаптивные амортизаторы PASM, которые устанавливаются на S-версию. Остальное у кроссовера либо новое, либо серьезно модернизированное.

Уже в базовой версии Cayenne оснащается пневмоподвеской. Впервые в истории модели в качестве опции для Cayenne предлагается полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, как у Panamera.

Кроме того, появились активные стабилизаторы, подавляющие крены с помощью электроактуаторов.

Porsche Cayenne

Если раньше Porsche Cayenne предлагался либо с чугунными тормозами, либо с керамическими, то теперь можно заказать некий промежуточный вариант, который получил название PSCB (Porsche Surface Coated Brakes).

Это чугунные диски с покрытием из вольфрама. Инженеры говорят, что PSCB значительно увеличивает коэффициент трения, не так греются, как обычные, и от них меньше пыли.

Доступны такие тормоза только с топовыми 21-дюймовыми легкосплавными колесами.

Porsche Cayenne

Как мы и предполагали, на старте продаж новый Cayenne будет доступен исключительно с бензиновыми моторами. Теперь и базовая версия оснащается турбомотором: это 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с.

, то есть у него на 40 «лошадей» больше, чем у старого 3,6-литрового атмосферника.

Важно

Динамические характеристики впечатляют: разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды (против 7,7 секунды), а если стоит опциональный пакет Sport Chrono со спортивными режимами и «лонч-контролем», то Cayenne еще на 3 десятых динамичнее. Максимальная скорость равна 245 км/ч.

Porsche Cayenne

Второй двигатель позаимствовали у новой Панамеры. Речь идет о 2,9-литровом V6 с двойным турбонаддувом. Здесь по сравнению с турбомотором V6 3.6 мощность выросла на 20 л.с., с 420 до 440 л.с. С пакетом Sport Chrono Porsche Cayenne S «выходит» из 5 секунд: разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Максимальная скорость — 259 км/ч.

Porsche Cayenne

Серьезно преобразился и интерьер кроссовера, который практически целиком позаимствовали у Панамеры. Пересчитать «физические» кнопки можно буквально по пальцам обеих рук: кругом сенсоры.

Центральное место на приборной панели занимает стрелочный тахометр, а по бокам от него расположились экраны, на которые можно выводить практически любую информацию На центральной части передней панели 12,3-дюймовый широкоформатный экран высокой точности.

Практически все команды информационно-развлекательной системе можно отдавать голосом. Естественно, она имеет выход в интернет, поддерживает Apple CarPlay и Android Music.

На руле находится уже становящаяся привычной на машинах Porsche кнопка Sport Response, которая кратковременно увеличивает мощность силового агрегата, позволяя совершить спринтерский рывок.

Porsche CayenneНесмотря на то что колесная база у кроссовера не изменилась, он теперь просторнее. Увеличился на 100 л и объем багажника при поднятых спинках второго ряда сидений (до 770 л).

Базовая версия получила «обычные» светодиодные фары, а самой дорогой стала матричная оптика, каждая фара которой состоит из 84 отдельно управляемых светодиодных элементов.

Porsche Cayenne

В Германии базовый вариант Porsche Cayenne оценили в 74 830 евро, причем первые автомобили клиенты получат уже в конце этого года. У нас же прием заказов стартует в январе, но цены пока не объявлены.

  • Из-за очередного витка дизельгейта Porsche на неопределенное время отложила вывод дизельных версий Cayenne.
  • На той же платформе MLB Evo создан и кроссовер Lamborghini Urus, который представят в конце этого года.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/908060-porsche-predstavila-novyj-caye/

Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

С пакетом Sport Chrono, предлагающимся в качестве опции, автомобиль становится динамичнее. Обычный Cayenne ускоряется до сотни за 5,9 с, а «эска» ― за 4,9 с. Но максимальная скорость не зависит от допоборудования ― 245 и 265 км/ч соответственно.

Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696).

Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

Совет

На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм.

Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым.

Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов и модных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3″ и сенсорные клавиши на центральном тоннеле перекочевали с Панамеры. Но глянца тут меньше и центральные жалюзи регулируются по старинке.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия.

Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов.

В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

Обратите внимание

На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Впервые на Кайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные с шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату доступны углеродокерамические.

Читайте также:  Тест-драйв черноморского побережья: ейск

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно).

Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.

0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).

Неспроста задний свес увеличился ― у нового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в 770 л. Этот же показатель у BMW X5 равен 650 л, а у Мерседеса GLE ― 690.

Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси.

В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима.

Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.

Важно

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет.

Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964.

Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.

История Михаил Петровский, Леонид Попов

Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации.

Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.

Слева от водителя на фото — 25-летний Фердинанд Порше. Цена его детища — 15 тысяч австрийских крон — даже при прямом «золотом» переводе на нынешние деньги составляет внушительные 105 тысяч евро.

Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч.

Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой.

В своей первой гонке электромобиль Porsche не прошёл и половины дистанции, прежде чем они разрушились.

При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.

Это и Kübelwagen (VW Typ 82, вверху слева), и Kommandeurwagen (VW Typ 87 — кузов «Жука» на шасси полноприводного Кюбельвагена, справа), и Schwimmwagen (VW Typ 166, внизу слева). После Второй мировой наследником этих машин стал первый гражданский внедорожник Фольксвагена Type 181 (внизу справа).

Ещё раз в Porsche возвращались к теме военных внедорожников в начале 1950-х. Для участия в тендере для министерства обороны ФРГ в 1953 году был создан прототип лёгкого армейского вездехода Porsche 597 Jagdwagen («Охотничий автомобиль») заднемоторной компоновки с 50-сильной оппозитной «четвёркой» 1.5 и подключаемым приводом на передние колёса.

Совет

Несмотря на то что 990-килограммовую машину, способную развить 100 км/ч, так и не приняли на вооружение, с 1955 по 1957 год был выпущен 71 автомобиль, из которых полсотни — гражданские версии.

После этого автомобили Porsche покидали асфальт только по спортивной необходимости. Купе 911 вполне успешно гонялось в ралли. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин.

По идее, 450-сильный полноприводный суперкар Porsche 959 (1986 год, вверху) с кузовными панелями из кевлара и алюминия изначально создавался как основа для кольцевого монстра Porsche 961, выигравшего Ле-Ман 1986-го в своём классе (внизу слева).

Однако прототипы 959 (внизу справа) дважды заявлялись на марафон «Париж — Дакар» и в 1986 году даже привезли победный дубль.

Причём для полноприводной трансмиссии «девятьсот пятьдесят девятого» это было уже второе золото: в 1984-м Дакар покорил Porsche 911 SC на экспериментальной «тележке».

О Porsche 959 с оппозитной «шестёркой» 2.85 с последовательным наддувом обязательно нужно вспомнить, говоря о Кайене, поскольку именно на «девятьсот пятьдесят девятом» дебютировала полноприводная трансмиссия PSK (Porsche-Steuer Kupplung), которую можно назвать прямым предком системы PTM.

В отличие от других подобных систем того времени блокировка центра не изменялась по факту пробуксовки, а рассчитывалась супердорогим блоком управления на основании показаний различных датчиков. Определялись положение педали акселератора, угол поворота руля, давление наддува и данные акселерометров. Умнейшая система позволяла разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с.

Но и цена была соответствующей — 420 тысяч марок (около $225 тысяч).

Момент на передние колёса передавался через многодисковую муфту, активируемую гидравликой по команде компьютера. Задний дифференциал тоже оснащался блокировкой. По умолчанию крутящий момент делился между осями в соотношении 40:60, однако до 80% тяги могло подводиться к задним колёсам.

Идея серийного внедорожника поселилась в головах менеджмента Porsche ещё в 70-е.

Обратите внимание

Однако когда во второй половине 90-х в Штутгарте всё же решились на запуск такого проекта, никто не мог твёрдо сказать, что же именно нужно покупателю.

Поэтому решили, что машина должна уметь всё: классно ездить по асфальту и быть настоящим оффроудером. Работа над Porsche 955 (или Typ 9PA), как именуется Cayenne по заводской классификации, началась в 1998 году.

Машина первого поколения дебютировала на Парижском мотор-шоу осенью 2002 года после PR-артподготовки, растянувшейся на полгода.

Читайте также:  Кроссовер volvo xc40 приедет в россию в 2018 году

Несущий кузов, независимые подвески, пятиместный кузов, большой багажник и продвинутая полноприводная трансмиссия — у Кайена было всё.

Дабы развести новинку с показанным там же, в Париже, Туарегом, немцы акцентировали внимание на асфальтовых повадках Кайена, противопоставляя его в основном BMW X5.

Продажи начались в декабре 2007-го, и с тех пор Cayenne оставался самым продаваемым автомобилем Porsche, пока это звание у него не отнял более доступный младший паркетник Macan.

Первоначально предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 (420 Н•м) и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л.с., 457 Н•м. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч за 5,6 с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л.с.

, 310 Н•м), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо шестидиапазонного «автомата». Для версии Turbo предлагалась заводская программа увеличения мощности до 500 л.с. А со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S, сокративший время разгона до сотни до 5,2 с при максималке в 270 км/ч.

Покупатели встретили Cayenne тепло: на второй год производства пришлось наращивать выпуск с первоначальных 25 тысяч машин до 40 тысяч. Всего было выпущено свыше 150 тысяч Кайенов первого поколения.

Важно

Но пресса, нахваливая технические особенности машины, неустанно критиковала дизайнера Стива Муркетта за не слишком удачную попытку натянуть фамильное лицо на внедорожник, а руководителей проекта — за невысокое по стандартам марки качество интерьера.

Присутствовали и эргономические недочёты, например низко расположенный блок климат-контроля с невнятной индикацией.

Обновлённую машину c индексом 957представили зимой 2007 года в Детройте.

Внешне она не сильно похорошела, зато коэффициент аэродинамического сопротивления (С) снизился с 0,39 до 0,35, что было хорошо и для топливной экономичности, и для акустического комфорта, вызывавшего нарекания ранее. Шасси дополнилось активными стабилизаторами PDCC, а все двигатели — системой непосредственного впрыска топлива.

Отдача V6 выросла до 290 л.с. Двигатели V8 к тому же чуть подросли в объёме — до 4,8 л. Атмосферная «восьмёрка» выдавала уже 385 «лошадей», наддувные — 500 (Cayenne Turbo) и 550 (Turbo S).

Осенью того же года во Франкфурте публике продемонстрировали прототип гибридного внедорожника Cayenne Hybrid — для начала с бензиновым двигателем V6 3.6. Потом его заменили «компрессорной» трёхлитровой «шестёркой». Но в серию вместо гибрида в 2009 году пошёл Cayenne Diesel, первый дизельный Porsche, с трёхлитровым двигателем V6 TDI фирмы Audi, развивавшим 240 л.с. и 550 Н•м.

Особняком в линейке рестайлингового Кайена стоит версия GTS (вверху) с форсированным до 405 л.с. «атмосферником» V8 и заниженной подвеской. Машина, рассчитанная на энтузиастов, в «базе» оснащалась шестиступенчатой «механикой». Однако в России фишка пропала: наши заказывали только Кайены с «автоматом».

Когда в асфальтовых способностях Кайена уже никто не сомневался, маркетологи Porsche стали больше внимания уделять незаурядным внедорожным способностям машины. При участии Porsche в 2007 году был организован ралли-рейд Transsyberia 2007, для которого было построено 26 боевых Кайенов.

В гонке приняли участие спортсмены и журналисты из разных стран, и помимо неплохого пиара фирма Porsche получила возможность вывести на рынок памятную дорожную версию Cayenne Transsyberia (в коллаже выше, левое нижнее фото).

В 2009 году в преддверии смены поколений покупателям была предложена ограниченная партия из тысячи автомобилей GTS Design Edition 3 (правый кадр), подготовленных отделением Porsche Design.

Второе поколение Кайена появилось в 2010 году. Взяв за основу платформу предшественника, инженеры переработали её, сделав ещё больший акцент на асфальтовых повадках.

Совет

Дифференциальный полный привод на обычных бензиновых версиях был заменён на подключаемую с помощью многодисковой муфты переднюю ось.

Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в «автомате», тяговая проходимость от этого сильно не пострадала, да и геометрическая если и ухудшилась, то немного.

Машина стала комфортнее на ходу, легче, её кузов — жёстче, а центр тяжести — ниже. Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen сохранился лишь на дизельном и гибридном вариантах.

Да, в виде опыта гибридный Cayenne был создан ещё в первом поколении модели, но в серию он пошёл только во втором.

Это была версия S Hybrid на основе компрессорной трёхлитровой бензиновой «шестёрки» на 333 силы, дополненной 47-сильным электромотором. Вообще же, линейка агрегатов Кайена состояла из бензиновых моторов V6 3.6 и V8 4.

8 («восьмёрка» была как атмосферной, так и наддувной). Мощность бензинового Кайена составляла от 300 до 550 л.с. (Turbo S), а ещё был дизель V6 3.0 на 240 «лошадок».

Все версии Кайена, кроме базовой бензиновой, во время рестайлинга прибавили по 20 «лошадок».

В 2014 году модель пережила обновление, в ходе которого были скорректированы не только облик и интерьер (в салоне появились новые руль и задние сиденья), но и техническая начинка. При этом модификации Cayenne S (420 л.с.) и GTS (440 л.с.

) сменили свой «атмосферник» V8 4.8 на «твинтурбошестёрку» 3.6. Вместо простого гибрида появился подключаемый к сети S E-Hybrid, чья комбинированная мощность составила 416 л.с. против 380 у предшественника. А ещё в гамму был добавлен S Diesel с мотором V8 4.

2 на 385 сил.

Источник: https://www.drive.ru/news/59a4141dec05c425410000e8.html

Porsche рассекретила новый Cayenne

^

От своего предшественника внедорожник отличается другой решеткой радиатора, новым бампером, головной оптикой и немного другой формой капота.

Дизельная, спортивная и гибридная версии по умолчанию имеют биксеноновые фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями.

Флагманская модель Cayenne Turbo будет предлагаться исключительно со светодиодной оптикой с системой Porsche Dynamic Light System (PDLS).

Обратите внимание

Задние габаритные огни в любой модификации имеют оригинальный красный цвет. Также автомобиль имеет видоизмененную дверь багажного отделения, пересмотренный бампер с интегрированными патрубками выхлопной системы. Таким образом, Cayenne стал менее схожим с младшей моделью Macan.

В салоне обновленного внедорожника появились другое многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, система «старт-стоп», оптимизированное управление температурным режимом. Задние пассажиры отныне могут использовать системы развлечение и дополнительную вентиляцию.

Впервые в истории клиентам предложат и гибридную версию — S E-Hybrid. Ее силовая установка состоит из 3-литрового бензинового двигателя V6 с наддувом и 94-сильногоэлектромотора.

Суммарная мощность гибрида составляет 410 (416) л.с. при 435 Нм крутящего момента. Максимальная скорость этой модификации — 243 км/ч, а первая «сотня» доступна уже через 5,4 секунды.

Какой запас хода – не сообщается.

Также внедорожник 2015 модельного года получил новый 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 414 (420) сил и 406 Нм крутящего момента. Этот мотор пришел на смену 4,8-литровому V8, который выдавал 395 л.с. и 369 Нм. В паре с агрегатом выступает 8-ступенчатая трансмиссия Tiptronic S. С пакетом Sport Chrono «Кайен» наберет 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость его составит 257 км/ч.

Читайте также:  Tesla model s (тесла модел с) вышла на рынок европы

Разработчики Porsche перенастроили шасси новинки. Это обещает более высокий уровень комфорта, без ущерба ездовых качеств вне дорог и динамических характеристик. Официальные продажи автомобиля в США начнутся с 1 ноября 2014 года. Стартовая цена — 61 700 долларов.

Porsche Cayenne 3.0 AT
Год выпуска, с 2007
Год выпуска, по 2009
Кузов кроссовер
Мощность, л.с./ об/мин 240
Привод полный
Городской цикл 11.6
Загородный цикл 7.9
Топливо дизель
Все характеристики

Источник: https://110KM.ru/art/porsche-rassekretila-novyy-cayenne-porsche-cayenne-105729.html

Новый Porsche Cayenne рассекретили до премьеры — DRIVE2

Новый Porsche Cayenne рассекретили до премьеры

На закрытой презентации в Германии компания Porsche рассекретила первую официальную информацию о внедорожнике Cayenne нового поколения. Как сообщает Auto.Lenta.ru со ссылкой на британское издание Autocar, данные были предоставлены прессе за два месяца до дебюта машины на моторшоу в Женеве.

Итак, стало известно, что новинка построена на платформе автомобиля Volkswagen Touareg следующего поколения. Колесная база нового Porsche Cayenne по сравнению с предшественником выросла на 40 мм – до 2895 миллиметров. Также увеличилась колея передних и задних колес, однако на сколько именно – пока не уточняется.

В салоне внедорожника стало больше пространства для ног задних пассажиров, а второй ряд кресел теперь может сдвигаться на 160 мм вперед-назад, а спинки наклоняться на угол до шести градусов. Кроме того, объем багажника при поднятых задних сиденьях увеличился до 670 л (на 120 л больше, чем ранее), а при сложенных – до 1780 литров.

Кроме того, сообщается, что все автомобили семейства Cayenne станут легче в среднем на 10 процентов, даже несмотря на то, что в машинах появится примерно на 70 кг больше стандартного оборудования.

Например, вес внедорожника в модификации S снизится на 180 кг – до 2065 килограммов.

Таких показателей инженерам удалось добиться за счет внедрения нового производственного процесса по штамповке дверей, за счет которого удалось сбросить 39 кг, модернизации каркаса кузова, сочетающего высокопрочную сталь с алюминием, установки алюминиевых дверей, крышки багажника и капота, внедрения в шасси алюминиевых компонентов (это позволило снизить общий вес еще на 66 кг), а также применения другой оплетки проводов (еще минус 10 килограммов). Помимо этого, Cayenne лишится «раздатки» с понижающей передачей.

Также стало известно, что новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 300-сильной 3,6-литровой V6 и двумя восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,8 литра. В атмосферном варианте агрегат станет развивать 400 «кобыл», а в версии с двумя турбонагнетателями – 500 лошадиных сил.

Важно

Также у автомобиля появится трехлитровый 240-сильный дизель V6 и гибридная силовая установка суммарной мощностью 380 лошадиных сил. Последняя будет сочетать в себе 333-сильную трехлитровую бензиновую «шестерку» и электромотор, питающийся от литий-ионных батарей, расположенных в багажника на месте запасного колеса.

Все агрегаты смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ожидается, что на европейском рынке новый Porsche Cayenne появится в продаже в мае этого года.

Источник: https://www.drive2.com/b/4062246863888218223/

Официально: Porsche Cayenne нового поколения рассекречен

Немецкий производитель рассекретил третье поколение флагманского внедорожника Porsche Cayenne в рамках специального мероприятия в Цуффенхаузене – район на севере Штутгарта.

Внешне новый Cayenne от предшественника практически не отличается – изменения носят эволюционный и маловыраженный характер. Модернизирована головная оптика, радиаторная решетка, воздухозаборник и бампер. Профиль автомобиля также практически не изменился.

Корма кроссовера перетерпела самые серьезные изменения, в первую очередь за счет оптики. Задние фонари теперь являются цельным элементом, благодаря узкой объединяющей планке габаритных огней, проходящей через всю дверь багажника.

Третий Cayenne базируется на платформе MLB Evo, уже используемую новыми Audi Q7 и Bentley Bentayga. Кстати, масса базовой версии снизилась на 65 кг. При этом, колесная база осталась без изменений, а длина выросла на 63 мм – до 4 918 мм.

Базовое исполнение Porsche Cayenne теперь с турбомотором V6 объемом 3,0 литра (340 л.с. и 450 Нм), заменившим 300-сильный «атмосферник» объемом 3,6 литра.

Снижение веса и увеличение мощности положительно сказалось на динамике автомобиля – с нуля до первой «сотни» кросс разгоняется за 6,2 секунды, тогда как раньше на выполнение этого упражнения требовалось 7,7 секунды.

Установка опционального пакета Sport Chrono снижает время разгона еще на 0,3 секунды. В таком исполнении кросс способен набрать «максималку» 245 км/ч.

Совет

Версия Porsche Cayenne S позаимствовала мотор у Panamera – битурбо движок объемом 2,9 литра, отдача которого составляет 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с пакетом Sport Chrono за 4,9 секунды. В будущем состав силовой гаммы кроссовера будет пополнен.

В базовое оснащение новинки входит новая трехкамерная пневмоподвеска, а вот за полноуправляемое шасси придется доплатить. Тормоза чугунные, а колеса 19-дюймовые, но в качестве опции предлагаются диски с вольфрамовым покрытием и 21-дюймовые колеса, а для любителей агрессивной езды доступны карбон-керамические тормоза.

Салон новинки выполнен в стилистике нового Porsche Panamera, представленного в прошлом году. Приборка сохранила аналоговый тахометр, но слева и справа от него два 7-дюймовые дисплея, а по центру торпедо встроен 12,3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, с помощью которого также выполняются настройки ряда систем автомобиля.

Увеличение размеров кузова позволило прибавить места в багажнике – с 670 до 770 литров.

При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1 710 литров (1 780 литров у предшественника).

За комфорт водителя и пассажиров Cayenne отвечают: четырехзонный климат, система ночного виденья, вентиляция сидений, панорамная крыша, высококачественный звук Bose или Burmeister и прочее.

Новый Porsche Cayenne уже можно заказать в Германии по цене от 74 830 евро (порядка 5 272 000 рублей по текущему курсу).

Ранее портал avtovesti.com рассказывал про специальную версию спорткара Porsche 911.

Обратите внимание

Запись Официально: Porsche Cayenne нового поколения рассекречен впервые появилась avtovesti.com.

avtovesti.com

Источник: http://sovavto.org/novosti/oficialno-porsche-cayenne-novogo-pokoleniya-rassekrechen

Ссылка на основную публикацию