Поклонники мотоциклов bmw испытали свои силы в летнем внедорожном лагере gs camp 2016

GS CAMP 2018 — BMW Автодом

BMW Motorrad в России

  • Краснодар+7 (861) 201 5000
  • Сочи+7 (862) 257 0000
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Важно

Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Важно

Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Модус.

[/su_box] [/su_box]
Читайте также:  Названа дата начала продаж в россии нового bmw 5 series

Источник: https://www.moto-modus.ru/news/7483/

Летний «Мото лагерь» Командор

  • Дисциплины мото лагеря25
  • Мастер-классы8
  • Развлекательные программы12
  • Активный отдых8

Мото лагерь – отличная возможность попробовать свои силы в мотоспорте. Это полное погружение в мотокросс и обучение внедорожному мастерству вождения питбайков и квадроциклов под руководством лучшего тренера детской школы Мотокросса в Москве.

Кто из нас в детстве не мечтал побыстрее сесть за руль родительской машины? Мото лагерь прекрасная возможность научиться всем необходимым приемам управления мото техникой. И уже с ранних лет оценить ответственность водителя.

Помимо практических занятий ребят ждут основы ПДД, автомоделирование, курсы контраварийной подготовки и первой медицинской помощи.

Мы хотим, чтобы ребята не только овладели навыками езды на питбайках и квадроциклах, но и научились самостоятельно разбираться в их конструкции и правильно ухаживать за своей мото техникой.

Важно

Каждому участнику программы предоставляется полный комплект профессиональной экипировки и защиты на время смены. Участники делятся по группам по уровню подготовки.

Новички начинают с самых азов обучения, а более подготовленных ребят ждет программа включающая в себя обучение по эндуро, хард-эндуро и суперкросс: бревна, огромные покрышки, крутые спуски и подъемы.

Безопасное будущее Ваших детей начинается здесь!

Проживание:

— номер на 2-3 человек, удобства на этаже

Питание:

— вкусная и здоровая еда;

— 4-разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин;

— возможно вегетарианское питание и питание для аллергиков.

Медицина:

— свой врач на смене;

— осмотр перед сменой;

— больница в 15 минутах (дежурный авто)

Программа:

— ежедневная теория (1 час);

— 8 практических занятий (1,5 часа);

— Полный комплект экипировки;

— Питбайк для обучения;

— Внимательный инструктор;

— Баланс между активностью и отдыхом;

— Расширяем кругозор ребёнка;

— Вожатые проходят аттестацию;

— Разработанная система мотивации

Безопасность:

— охраняемая территория;

— дети под присмотром 24×7;

— на каждые 4 ребёнка — 1 вожатый;

— карта достижений об окончании курса Членство в клубе `Командор`: — фирменная футболка — Фото и видео о смене.

Трансфер 

  • комфортный автобус с лицензией на детскую перевозку
  • автобус оборудован ремнями безопасности
  • всего 2 часа от Москвы

Источник: https://www.PoehaliDeti.ru/program/letnij-moto-lager-komandor

Летний лагерь Camp Mars: Джаред Лето открыл еще один проект

Эмблема лагеря Camp Mars обещает нам «Путешествия в Страну чудес»

Джаред Лето — настоящий Юлий Цезарь современности: он и музыкант, и актер, и художник, и режиссер. А что поделать, ведь талантливый человек талантлив во всем.

У кого, как ни у него, стоит поучиться выполнять несколько дел одновременно, причем, главное условие – держать планку на высшем уровне. Буквально пару месяцев назад вечно молодой и увлеченный Джаред еще покорял горные вершины национальных парков США и снимал о своих приключениях фильм Great Wide Open.

После этого он успел потрудиться над записью грядущего альбома своей альтернативной группы 30 seconds to Mars. А уже 03-го августа с широчайшим размахом прошла премьера фильма «Отряд самоубийц», где актер Джаред Лето исполнил роль Джокера. Этот фильм был долгожданным и для киноманов, и для поклонников творчества артиста.

Конечно, не обошлось и без негативных отзывов критиков, но стоит ли отрицать, что Лето и тут был на высоте.

Вдоволь нагулявшись по «красным» дорожкам, презентациям и пресс-конференциям, Джаред отправился восстанавливать свои силы в Малибу, где в прошлый уикенд, с 12-го по 14-е августа, состоялся второй слет любителей творчества «марсиан» и всего, что с ними связано – лагерь Camp Mars.

И тут наш мега-талант тоже преуспел: 30 seconds to Mars стала первой в мире группой, воплотившей в жизнь столь гениальную идею – организовать собственный летний лагерь. Прошлый дебютный год оказался очень удачным. Джаред отметил: «В первые пять минут работы лагеря нам уже стало понятно, что продолжению быть!».

Поэтому билеты в лагерь Camp Mars 2016 поступили в продажу практически сразу после окончания смены 2015.

30 seconds to Mars известны своей любовью к активному отдыху, разным видам спорта и необычным хобби

Совет

Camp Mars – лагерь, объединяющий людей разных возрастов со всех стран мира. Это уникальная возможность провести незабываемые выходные в компании любимых музыкантов, которые помимо исполнения песен, еще и проводят множество мастер-классов: хайкинг с Джаредом, кулинария с Томо, мастерство приготовления кофе с Шенноном. И это далеко не полный список.

А еще песни у костра, танцы, хождение по канату, йога, медитация, туристические походы и многое другое. Лето, море, друзья, музыка, искусство, а главное, твой вожатый – Джаред Лето. Разве не так выглядит лагерь мечты? И ведь у кого-то эта мечта уже сбылась.

А чем мы хуже? Так что, начинаем активно следить за поступлением в продажу билетов Camp Mars 2017 и вперед, Калифорния ждет!

А пока вы читаете эту статью, неугомонный мистер Джаред «Я все могу» Лето, уже готовится к съемкам в сиквеле фильма «Бегущий по лезвию».

Источник: https://eatmusic.ru/lager-camp-mars-30stm/

Эндуро пати от BMW Group Россия

Любительское соревнование GS Day привлекает фанатов мотоциклов BMW тем, что в дружеской атмосфере они не столько соревнуются, сколько получают бесценный опыт управления тяжелыми двухколесными машинами на бездорожье.

Стоит сказать, что компания BMW Motorrad Россия уже пятый сезон организует для почитателей мотоциклов BMW разнообразные внедорожные соревнования.

Есть формат GS Trophy Russia – отборочный этап на международный турнир BMW GS Trophy, где все по-серьезному.

Три дня драйва, двадцать два упражнения, и, по итогу, трем призерам вручают путевки на международное состязание, куда мечтает попасть почти любой владелец мотоцикла BMW класса «эндуро».

Нынешним летом апробирован формат GS Camp. Этакий многодневный выездной тренинг. Два дня учимся, день соревнуемся. Один из главных принципов всех мероприятий BMW Motorrad России заключается в том, чтобы участники выполняли все задания и упражнения с удовольствием. Азарт приветствуется, но умеренный.

Организаторам эндуро пати BMW удалось невероятное – все риски свести к минимальным значениям. Большинство участников даже сам соревновательный процесс не воспри­нимают как «хороший» вариант «убить» свою личную технику.

Во всяком случае, к такому выводу пришел ваш покорный слуга, когда лично принял участие в юбилейном, пятом по счету, GS Day, состоявшемся этой осенью. GS Day – еще одна разновидность эндуро пати, по времени умещающаяся в один ездовой день. Однако по сути это такой же выездной тренинг с соревновательным финалом.

Читайте также:  «дизельный скандал» вокруг volkswagen: неожиданность или первая ласточка?

Все события юбилейного GS Day развернулись в Калужской области, на территории эндуро-парка, расположенного в природном карьере площадью 6 квад­ратных километров. Данное место – точка проведения многих соревнований самого высокого уровня. Длина кольцевого маршрута составила 4500 метров, а общая протяженность зачетной дистанции – 8000 метров.

Обратите внимание

По всей трассе организаторы распределили 6 спецучастков-тренировочных площадок, 4 из которых включали в себя маршруты длиной до 1500 метров с естественными и искусственными преградами, а 2 оставшихся стали полноценными тренировочными локациями площадью около двух гек­таров.

ОПРОКИДЫВАЯ ЛОГИКУ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ

На эндуро пати BMW Motorrad России сложилась традиция каждый раз выстраивать новое замысловатое архитектурное сооружение. При этом организаторы утверждают, что перед архитектором-художником каких-то особых заданий и условий не ставится. Творцу объявляется название мероприятия и дата, когда сооружение должно быть установлено.

Далее художник сам придумывает, какой инсталляцией он порадует участников. Началось все с огромного колеса, украсившего регистрационный стол на GS Day в 2015 г. Потом настал черед концептуальной инсталляции перед GS Trophy с использованием множества поленьев. А нынешним летом на GS Camp был построен целый мост.

Красивый! Особенно ночью с включенной подсветкой! Под Калугой воздвигли маятник Фуко. Согласитесь, весьма спорное украшение мотоциклетной тусовки. Но в том-то и заключается сила искусства. Об этих сооружениях хочется говорить, спорить, обсуждать, но главное, жизнь наполняется каким-то смыслом, далеким от скучных желаний купить-поесть-поспать.

Привычная бытовая логика целесообразной необходимости опрокидывается. Дышать становится легче.

Программа мероприятия, как водится, была поделена на две части: тренировочную и соревновательную.

В первой половине дня участники под руководством шести профессиональных инструкторов BMW Motorrad смогли ознакомиться со всеми имеющимися маршрутами, изучить характер и рельеф трасс, подготовиться к зачетному заезду и просто получить удовольствие от вождения многоцелевых мотоциклов BMW в размеренном ритме и безопасных условиях.

В финальном заезде участникам приш­лось проехать 8 километров, преодо­левая каменистые отрезки, тропы и насыпи. У каждого без исключения мотоциклиста была возможность проверить себя и технику на прочность и повысить уровень своего мастерства передвижения по горной местности, взбираясь на головокружительные п­одъемы и стремительно съезжая с крутых спусков.

Важно

По итогам состязания победителями стали Михаил Орехов и Александр Мишкинис. Этот случай является удивительным, так как высшую ступень пьедестала почета заняли сразу два одинаково сильных спортсмена, набравших одинаковое количество очков.

Серебряным призером турнира стал Александр Игнатов, а бронзу завоевал Константин Золотарев.

Все призеры соревнования получили заслуженные награды: за первое место – чемодан BMW Motorrad Giant bag, за второе – мультифункциональный инструмент BMW Motorrad, за третье – палатку BMW Motorsport.

Не остались без призов и другие участники GS Day. Каждый получил позитивный заряд адреналина и вернулся домой с бесценным опытом управления мотоциклом на бездорожье. Лично для меня стало настоящим открытием, что тяжеленный BMW R 1200 GS может заползать на крутые затяжные склоны.

И если прямо на склоне мотор заглох, то существует ряд четких приемов, помогающих безболезненно для техники и с минимальными физическими усилиями для человека выйти из весьма затруднительной ситуации.

Мы ездили по таким каменюкам, что, повстречав их раньше на пути, я бы лично сказал: «Вы что, очумели?! По этим глыбищам невозможно проехать, давайте в объезд». И какой же кайф, освоив несколько приемов, сразу же задействовать их пусть на коротком, но трудном маршруте.

При этом ты не боишься ошибаться и показаться смешным перед своими попутчиками. Падают все. Учатся все. Есть в эндуро пати BMW Motorrad некая семейная доброжелательность и дружеская раскрепощенность. Такую атмосферу в немалой степени создают первоклассные, лучшие в своем деле инструкторы.

И, несмотря на то, что в каждой группе по 7-8 человек и более, они умудряются работать с подопечными в индивидуальном порядке. Ошибся – подскажут. Упал – помогут поднять мотоцикл, объясняя при этом, как правильно поставить на колеса тяжеленную железяку.

Источник: http://alimoto.ru/8-novosti-moto/346-enduro-pati-ot-bmw-group-rossiya

10 лучших мотоциклов для настоящих искателей приключений

С окончательным наступлением теплых деньков оживают зачахшие за несезонье любители двухколесной езды — впереди несколько месяцев мотосезона, за которые можно не только довести соседей до белого каления ревом прямотоков, но и отправиться на мотоцикле в новые, неизведанные места. Специально для поклонников мотоприключений мы выбрали 10 мотоциклов на любой вкус — от неторопливых и комфортных поездок по трассам до экстремальных выкрутасов на бездорожье, скоростных рекордов и кругосветных путешествий.

Если после дачных мотоприключений за мытье твоего байка берется далеко не каждая автомойка, а налипшими на шлем комьями грязи ты хвастаешься, как трофеями, этот проворный кроссовый мотоцикл тебе точно понравится. Снаряженная масса всего 134 кг, недюжинный запас прочности и оборотистый 250-кубовый движок вытащат тебя из любых топей, если ты готов отдать за WR250R 555 000 рублей.

Этот эндуро нельзя назвать флагманом рынка, однако надежной рабочей лошадкой, которая не подведет тебя ни при каких условиях — очень даже.

Совет

V-Strom вполне подходит для дальних путешествий — V-образный движок отлично тянет с низких и средних оборотов, ветровое стекло надежно защищает от ветра, а удобная посадка не превратит поездку в мучительный подвиг.

Но байк не испугается и оффроуд-продубасов — маневренность на высоте, а двигатель мотоцикла защищен специальным каркасом безопасности. От 359 900 рублей.

Смотри видео: Как управлять мотоциклом в городе

Этот турер идеален для долгих путешествий по хорошим трассам — отправиться на Super Tenere в путешествие, скажем, по Европе будет отличным решением. На автобанах можно будет проверить, насколько крут его мощный 1200-кубовый движок, а на сельских дорогах поиграться с настраиваемой электронной подвеской. Правда, цена этого великолепия также внушительна: от 1 249 000 рублей.

135 лошадиных сил нового 1215-кубового «Тигра» с лихвой хватит тем поклонникам марки, кто жаловался на недостаточную мощность его 800-кубового младшего брата. Этот байк одинаково хорош и на трассе, и на бездорожье: длинноходная подвеска, защита кистей рук, противотуманные фары, и все это за 977 000 рублей.

Легендарным «гусям», как любовно называют серию GS поклонники марки, уже более 30 лет, но новый R1200GS, пожалуй, заткнет за пояс всех своих предшественников.

Несколько режимов вождения с индивидуальными настройками, в числе которых «Дождь» и «Шоссе», топливный бак аж на 30 литров и полноценный бортовой компьютер, позволяющий следить за рабочими процессами байка и ориентироваться на местности — этот эндуро точно стоит своих 1 110 000 рублей.

Этот 138-килограммовый комарик является уменьшенным вариантом внедорожника KLR650, однако приключений на твою задницу может принести явно побольше.

Приемистый 250-кубовый движок в сочетании с узловатыми оффроуд-покрышками и подвеской картриджного типа позволят дать гари в любом ближайшем лесу, а управляется байк настолько круто, что — будь осторожен! — создает ощущение полнейшей вседозволенности и безнаказанности. И потом попробуй объяснить возлюбленной, что ты отдал за этот кусок грязи 333 200 рублей.

Ближайшим родственником этого туристического эндуро является спортбайк RC8 R — теперь понятно, откуда в Adventure 148-сильный мотор и столь взрывной характер. За 1 099 900 рублей ты получишь полный электропакет, полную внедорожную подготовку с усиленными шасси и системой ABS, и полный кайф от путешествий в любых направлениях.

Ты только представь: двигатель Multistrada развивает 160 лошадиных сил — таким показателем могут похвастаться далеко не все автомобили.

Чтобы обуздать этот позаимствованный у суперспорта Superbike мотор, инженеры Ducati разработали целую электронную систему управления, с которой тебе предстоит разобраться (когда ты отвалишь за этот вседорожник 1 120 000 рублей).

Обратите внимание

В твоем распоряжении — три режима подвески, четыре режима езды, специально разработанные для этого байка шины Pirelli и фирменный красный цвет Ducati, на который слетятся многочисленные кандидатки в спутницы.

Одна из фишек этого турера — полуавтоматическая коробка передач, позволяющая тебе совершать меньше действий левой ногой: что бы там не твердили ретрограды и фанаты оффроуда, это действительно удобно.

Расположение 669-кубового двигателя создает низкий центр тяжести, что отлично сказывается на управляемости мотоцикла, а прекрасно отстроенная подвеска с легкостью проглотит неровности загородных дорог.

Читайте также:  Автоваз работает над новыми топливными технологиями

Правда, на бездорожье на NC750X лучше не лезть, зато дальние путешествия этому байку точно по плечу. От 595 000 рублей.

С суперспортом S1000RR этот спорт-турист роднит не только 4-цилиндровый 160-сильный двигатель, но и вся платформа.

Его внешность сразу дает понять, что на трассе байку равных не будет, и в путешествии тебе вряд ли удастся глазеть по сторонам — совершать расслабленные экскурсионные променады на S1000RR просто глупо, хотя мотоцикл имеет для этого все условия.

На перечисление всех систем и особенностей байка уйдет не одна страница, поэтому скажем только, что ни скользкая, ни горная, ни мокрая, ни засыпанная песком дорога тебе больше не страшны. Заплати, пожалуйста, 1 050 000 рублей в кассу.

Правило мотоклуба «MHealth Angels»

Извини, но мы все же напомним правило мотоклуба «MHealth Angels»: если сегодня слишком жарко, чтобы ехать в защите — значит, сегодня слишком жарко, чтобы ехать на мотоцикле.

Читай также:
Выбираем твой первый мотоцикл: классики
Выбираем твой первый мотоцикл: туреры
Выбираем твой первый мотоцикл: круизеры

Источник: https://mhealth.ru/technics/garage/10-luchshix-motocziklov-dlya-nastoyashchix-iskatelej-priklyuchenij/

Юбилейное GS Trophy Russia 2015

29.07.2015

Тверская область, село Тетьково. Веселая и непринужденная атмосфера, полсотни единомышленников и легендарные мотоциклы BMW GS. Три дня, двадцать два упражнения, три путевки на международное соревнование и бесконечное количество удовольствия. Все это – GS Trophy Russia 2015, главное эндуро-событие этого года, которое прошло с 16 по 19 июля.

Компания BMW Group Россия проводит для клиентов состязание GS Trophy Russia 2015 уже пятый год подряд. В этом году оно также стало отборочным этапом на международный турнир BMW GS Trophy 2016, который пройдет весной следующего года в Юго-Восточной Азии.

Международный GS Trophy – это приключение длиной в неделю, которое раз в два года проводится компанией BMW Motorrad в самых разных уголках света. Первый турнир GS Trophyбыл проведен в 2008 году в Тунисе; в нем приняло участие всего 5 команд.

Важно

С тех пор событие стало значительно масштабнее: так, в Южной Африке в 2010 году участвовало уже 10 коллективов, в 2012 году в Аргентине – 15, а в 2014 году в Канаде – 16.

Сейчас, масштаб мероприятия вновь увеличился: в соревнованиях в 2016 году примет участие 19 команд.

Сборная России поедет на GS Trophy уже в третий раз. В прошлом году наша команда в составе Сергея Корчагина, Павла Долгова и Владимира Гаврилова до последнего боролась за победу в Британской Колумбии, и в итоге заняла почетное пятое место.

Российский этап GS Trophy в 2015 году поставил рекорд по количеству участников: в мероприятии приняло участие 54 владельца мотоциклов BMW GS. И за путевку на GS Trophy 2016 велась настоящая борьба.

В пятницу участников ждали тренировочные заезды. Субботний день уже стал «боевым»: участникам предстояло выполнить 16 различных видов упражнений на грунтовой площадке с естественными перепадами высот – от проезда по узкому мосту из бревен через водоем и различных элементов мото-триала до стрельбы из лука и перелива топлива.

Наконец, во время финальных заездов в воскресенье участникам GS Trophy предстояло преодолеть еще 7 препятствий, среди которых были трехмерный лабиринт, песчаные волны и мост из бревен. Чтобы уравнять шансы претендентов, заезды проводились на одинаковых мотоциклах BMW F 800 GS, которые были предоставлены компанией BMW Group Россия.

За каждое упражнение участники получали баллы. В итоге, с результатом в 96 баллов в российском соревновании победил Роман Солдатов. Профессиональная деятельность Романа Солдатова связана с BMW и поэтому он не понаслышке знает о мотоциклах этого бренда, но участвует в подобном мероприятии впервые. Второе и третье места достались Владимиру Гаврилову (92 балла) и Павлу Долгову (90 баллов).

Однако, поскольку Владимир Гаврилов и Павел Долгов уже представляли Россию на международном турнире GS Trophy 2014 в Канаде, по правилам соревнования они не смогут принять участие в GS Trophy 2016.

Совет

Поэтому, помимо завоевавшего первое место Романа Солдатова, сборную России в Юго-Восточной Азии также будут представлять Иван Чеков и Никита Чеков, занявшие четвертое и пятое места (89 и 85 баллов соответственно).

Братья, выросшие в семье мотоциклистов, посещают каждый этап GS Trophy Russia начиная с 2010 года – и в этот раз на глазах своих родителей получили путевку на международный турнир GS Trophy.

Однако GS Trophy Russia 2015 стал интересен не только опытным мотоциклистам, которые приехали бороться за путевку на международный турнир. Мероприятие в Тверской области стало увлекательным приключением для новичков, которые только-только приобщились к миру мотоциклов эндуро.

В Тетьково они могли потренироваться под руководством опытных тренеров, поучаствовать в спортивном ориентировании, которое включало в себя более 300 километров дорог и бездорожья, и, наконец, главное – попробовать свои силы в езде на бездорожье и раскрыть потенциал мотоциклов GS, о котором они, возможно, даже не подозревали.

Источник: https://mm-g.ru/yubelejnoe-gs-trophy-russia-2015.html

Про тест-драйв мотоциклов BMW: F800R, F800GS, R1200GS/GSA. S1000R / Блог им. Konditer / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 66

Блог им. Konditer

Стас

616-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 157 дней и 18 часов назад

Привет, байкпост. Есть у меня немного мыслей о мотоциклах BMW из салона, на которых мне довелось покататься по окрестностям Санкт-Петербурга. Заглавной фоткой будет фотка на большом гусе, ну просто потому, что это лучшая фотка, дальше — почти всегда просто текст.Итак, спасибо дилеру в СПб, покатался. Будет коротко, но ёмко. Вопросы в комменты, ежели чаво.

F800R

Не едет. Ну вообще не едет. Дурацкая подвеска, вытрясывающая остатки шавермы из желудка на стыках и при этом позволяющая вести мотоциклу себя подобно киселю на перекладках и просто резкой смене курса. Вибрация такая, что в зеркалах я видел чей-то героиновый приход, но никак не то, что происходит за мной.

F800GS

Несмотря на родство с родстером показался более… человечным, чтоль. Не едет — воспринимается как должное и даже вообще вроде как крутит нормально. Рулится так, как положено турынде, без откровений, похож на велосипед, прикольно. На шашках разгружает переднее и мотает им на скорости больше 130 — и это странное и плохое ощущение.

R1200GS/GSA

Тут будет более развёрнуто, пожалуй. Конечно, впечатлило то, что огромная, хотя даже не так… ОГРОМНАЯ хреновина откровенно валит, только успевай квиком щёлкать (двухсторонним, кстати). Валит и по грунту, хотя мне страшно было ехать так, как рекомендовал внедорожный инструктор, приставленный к тесту — 1.

7 млн рублей это всё-таки сумма явно не из карманных денег. Очень понравилось даже не бездорожье (оно не понравилось вовсе), а валить 150 по разбитой дороге — покачиваешься и только. Ну и квик жмёшь, ага)) Луноход знатный! Имеет звук трактора при заводе — прикололо! Понимаю тех, кто выбирает гуся как мотоцикл для путешествий.

S1000R

Не первый литр, на котором я бодро ездил, но, конечно, прогресс достиг тех высот, на которых современный литр и старая шестисотка отличаются только мотором — это я о рулении и об ощущении веса мотоцикла.

Обратите внимание

Отлично работающий трекшн — и это повод ругать самого себя, ведь бояться открутить на гусе за 1.7 это дааааа, а вот на присыпанной песочком дорожке дёрнуть ручку газа у мотоцикла за 1.2 — пффф, запросто.

Мсье знает толк в чём бы то ни было)) Очень хороший двигатель с абсолютно линейной отдачей, очень быстрый и при этом совершенно не пугающий. Единственный двигатель, который меня пока испугал — это на CBR1000RR Fireblade 2017, чуть позже напишу и на него коротенькую рецензию.

А этот — классный приятный и тяговитый. На S1000RR отличается только большим сумасбродством наверху, так что для города одиночный R, конечно, предпочтительнее.

Итого.

Немцы молодцы, но чувства «европейцы вот умеют делать» у меня не появилось.

Спасибо за внимание.

Источник: https://bikepost.ru/blog/75757/Pro-test-drajv-mototsiklov-BMW-F800R-F800GS-R1200GS_GSA-S1000R.html

Ссылка на основную публикацию