Подробности о новом большом кроссовере bmw x7

BMW представила кроссовер X7 и объявила его российские цены :

BMW показала новый кроссовер X7 – самую большую модель в линейке. Автомобиль появится в России в марте 2019 г. по цене от 5 830 000 руб. за базовую версию. Конкурировать BMW X7 будет в первую очередь с Mercedes-Benz GLS (от 5 820 00 руб.), а также c Range Rover (от 7 009 000 руб.) Lexus LX (от 6 212 000 руб.) и Cadillac Escalade (от 4 990 000 рублей).

X7 оказался заметно длиннее нового X5: 5151 мм против 4922 мм. Разница в колесной базе тоже ощутима – она больше у X7 на 130 мм.

Благодаря значительной прибавке новинка от BMW получила полноценный третий ряд сидений, причем семиместными будут все модификации X7, включая базовую.

Обратите внимание

В качестве опции BMW предложит шестиместный салон – в этом случае сиденья второго ряда будут разделены широкими подлокотниками.

На старте продаж в России новинку предложат в трех версиях. Базовым вариантом станет xDrive 30d с трехлитровым 249-сильным дизельным мотором (от 5 830 000 рублей).

Кроме того, заказать X7 можно будет в бензиновой версии xDrive 40i – с трехлитровым твин-турбо на 340 л.с. (от 5 990 000 рублей). Самая мощная и дорогая версия – xDrive M50d (трехлитровый турбодизель мощностью 400 л.с.).

Такой автомобиль российский офис BMW оценил в 7 490 000 рублей. Все моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

В базовой версии X7 получит полностью светодиодные фары, систему управления дальним светом, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, большую панорамную крышу, электропривод пятой двери и 20-дюймовые диски.

Кроме того, в начальной модификации предусмотрена адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами – она позволяет менять дорожный просвет кроссовера в диапазоне 80 мм.

Все версии, кроме спортивной M50d, получат пакет Off-Road с четырьмя настройками: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег».

В каждом меняются алгоритмы работы коробки передач, системы полного привода, отклики на нажатия педали газа, а еще система сама выбирает наиболее оптимальный дорожный просвет.

Важно

В качестве опции для своего самого большого кроссовера BMW предложит лазерные фары (светят на 600 м вперед), пятизонный климат-контроль, продвинутую акустику Bowers & Wilkins и 22-дюймовые диски.

Еще для BMW X7 будет доступно несколько активных помощников: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент перестроения и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (машина сама затормозит, если увидит препятствие).

Источник: https://www.autonews.ru/news/5bc640d29a7947138ae2b148

С кем сразится новый кроссовер bmw x7? — автоцентр.ua

Долгожданный большой кроссовер BMW X7, который баварский бренд должен был представить уже давно, теперь официально прибыл. В то время, когда основные соперники вовсю делят между собой рынок, новый немецкий SUV должен выступить очень достойно, объединив в себе лучшие качества всех конкурентов.

Никто не обещал, что будет легко, но с кем же новой БМВ Х7 предстоит наиболее трудный бой?

Toyota Land Cruiser – самый крепкий

Времена, когда большой полноприводный автомобиль был просто обязан перемещаться по лесам, пескам и камням, давно остались в прошлом. Тем не менее, Тойота Ленд Крузер – один из немногих современных внедорожников, готовых в любой момент отозваться на желание владельца отправиться в самые отдаленные уголки планеты и с достоинством выдержать путешествие любой сложности и продолжительности.

Откровенно говоря, целевая аудитория этого японского внедорожника не совсем понимает, о чем идет речь. Поэтому редкий владелец «крузака» действительно готов раскрыть потенциал своего автомобиля. Тем не менее, о возможностях Land Cruiser знают все, и это играет на руку легендарному автомобилю: имидж непобедимого Титана подогревает рыночную популярность, которая радует своим постоянством.

Новая BMW X7, по аккуратным заявлениям компании, обладает некоторыми внедорожными возможностями, ранее мы видели даже ролик, где новинку «гоняют» по песку и снегу. Тем не менее, кроссовер не сравнится с Land Cruiser в дикой местности, но на дороге точно проявит себя лучше.

Range Rover – самый роскошный

БМВ Х7 окажется заметно дешевле, чем Рендж Ровер, но вряд ли кто-то поспорит с тем, что баварский бренд стремился создать очень большой и действительно роскошный автомобиль. Range Rover в этом лучший, поэтому предстоит интересная схватка за целевую аудиторию.

Автомобилисты традиционных взглядов, скорее всего, не пересядут на немецкий кроссовер, который демонстрирует новый смелый дизайн и постарается увлечь водителя на дороге азартным управлением. Но те, кто впервые приобретает автомобиль такого класса, вполне могут обратить внимание на BMW X7.

Для некоторых интерьер новинки, почти полностью повторяющий таковой в новой БМВ Х5, покажется недостаточным для соперничества с самыми роскошными SUV. Но мы с вами понимаем, что в качестве отделочных материалов сомневаться не приходится, а еще в BMW позаботились о достойной технологической начинке. И не стоит забывать – Range Rover дороже.

Mercedes-Benz GLS – самый сильный

Нетрудно догадаться, что самый большой кроссовер Мерседес – главный соперник для BMW X7. Именно в его нишу целился баварский бренд. Попал ли – узнаем немного позже, но события могут развернуться очень интересным образом.

По сути, у двух автомобилей общая целевая аудитория, похожий список оснащения, для дуэли в любой комплектации можно подобрать похожие двигатели и заплатить за эти большие SUV придется приблизительно одинаковые деньги.

Мерседес – традиционно более комфортный автомобиль, а БМВ постарается привлечь покупателей своим задорным и «упругим» характером, который в масштабе такого большого автомобиля осуществить будет сложнее.

Но самое неудобное обстоятельство для баварской новинки – скорое появление следующей генерации Mercedes GLS, который будет выполнен на агрегатах представленного недавно GLE.

Грядущая новинка будет учитывать сильные стороны BMW X7 и постарается выступить еще лучше. Поэтому самый интересный поединок еще впереди.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/s-kem-srazitsya-novyj-krossover-bmw-x7-753771.html

BMW X7 2019 – флагманский кроссовер БМВ Х7

Новая модель БМВ Х7 представлена официально 17 октября 2018 года и стала внедорожным флагманом баварского производителя, способной составить конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Мировая премьера новинки запланирована в рамках ноябрьского авто шоу в Лос-Анджелесе.

В обзоре BMW X7 (G07) 2019-2020 года – фото и видео, цена БМВ Х7 в России и комплектации, технические характеристики и старт продаж на российском рынке большого (длина кузова 5151 мм), роскошного (исключительно премиальные материалы отделки и богатое оснащение), 7-местного кроссовера БМВ Икс 7.

Производство внедорожного флагмана BMW модели X7 стартовало еще в конце лета 2018 года на американском заводе баварской компании (BMW US Manufacturing Company, Spartanburg).

Совет

Уже названа не только дата выхода БМВ Х7 на российский рынок – начала марта 2019 года, но и озвучена цена BMW X7 (G07) в России – стоимость 249-сильного дизельного BMW X7 xDrive30d составит от 5,83 млн.

рублей, 340-сильный бензиновый BMW X7 xDrive40i оценивается минимум в 5,99 млн. рублей, а мощнейший BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем потянет на 7,49 млн. рублей.

Мировые продажи нового флагманского кроссовера БМВ Икс 7 также стартуют в марте 2019 года.

На американском рынке за бензиновые версии новинки просят от 73900 долларов (BMW X7 xDrive40i) и от 92600 долларов (BMW X7 xDrive50i).

Версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 в Россию не приедет. И только в Германии новый БМВ Х7 можно будет купить уже в декабре 2018 года по начальной цене чуть более 80000 евро.

О том, как приблизительно будет выглядеть серийный внедорожник BMW X7, можно было узнать, внимательно познакомившись с прототипом модели — BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона.

Товарный BMW X7 (G07) смотрится не так экстравагантно, как концепт, но весьма и весьма… серийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари.

Однако при этом конвейерный вариант щеголяет просто-таки огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, передним бампером гигантских размеров, светодиодной головной оптикой и габаритными фонари с LED наполнением, большими 20-дюймовыми колесами и скрытыми от глаз окружающих пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. Все это устанавливается стандартно, а за доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года внушительные, составляют 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1805 мм в высоту, с размерами колесной базы в 3105 мм.

Кузов нового БМВ Х7 на 21 мм больше, чем кузов основного конкурента Mercedes-Benz GLS, и на целых 151 мм больше, чем у британского кроссовера премиум-класса Range Rover.

В техническом же плане новый кроссовер BMW X7 (G07) практически полностью унифицирован с BMW X5 (G05).

Шасси и подвеска, моторы и коробка передач (безальтернативный 8-ступенчатый автомат), полный привод xDrive… да что там говорить, у моделей даже ширина кузова практически идентичная, у BMW X7 составляет 2000 мм, а у BMW X5 – 2004 мм.

Обратите внимание

Так что смело можно называть БМВ Икс 7 страшим братом БМВ Икс 5 с предлагаемым стандартно 7-местным салоном, места в котором во всех трех рядах с избытком. А багажное отделение внедорожника флагмана способно принять от 326 до 2120 литров.

Салон нового баварского кроссовера БМВ Х7 также унифицирован с интерьером младшего брата БМВ Х5, особенное его передняя часть.

В наличии идентичные рулевое колесо, виртуальная панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), миниатюрный блок управления климат-контролем, широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей.

За центральной стойкой кузова в задней части салона (второй и третий ряд) это уже иной БМВ с совершенно другим уровнем свободы и, пожалуй, комфорта.

Стандартно BMW X7 с тремя рядами сидений рассчитанными на комфортное размещение 7 человек, включая водителя (посадочная формула 2+3+2 с диваном во втором ряду).

За доплату предлагаются раздельные кресла во втором ряду (посадочная формула 2+2+2) с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащен более богато, чем X5.

В наличии помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0, четырех зонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок, подогрев передних и задних сидений, панорамная крыша с тремя секциями, обивка сидений кожей Vernasca, фоновая светодиодная подсветка салона.

В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти!!! зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

Читайте также:  Новое поколение chevrolet niva: всё идет по плану

Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года.
В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением.

Все без исключения версии внедорожного флагмана БМВ комплектуются фирменным баварским полным приводом xDrive с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение передних колес и 8 АКПП. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы и адаптивное рулевое управление.

Дабы адаптировать новый BMW X7 под вкусы и потребности покупателя (внешний вид, интерьер и техника) предлагаются пакеты M Sport для любителей быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием (спортивный обвес, оригинальные настройки подвески) и пакет Off-Road для приверженцев использовать автомобиль на бездорожье (защита днища, задний дифференциала с электронной блокировкой, 4 внедорожных режима ездовой электроники xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Важно

Как и младший брат BMW X5 (G05) большой 7-местный кроссовер BMW X7 (G07) комплектуется четырьмя двигателями (пара турбо дизелей и два турбированных бензиновых мотора).

Дизель версии нового БМВ Х7:

  • BMW X7 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм), для России мотор дефорсирован до 249 сил.
  • BMW X7 M50d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем оснащаемым 4 турбинами (400 лс 760 Нм).

Бензиновые версии нового БМВ Икс7:

  • BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым турбо мотором (340 лс 450 Нм).
  • BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 лс 650 Нм), поставки на российский рынок не планируются.

BMW X7 (G07) 2019-2020 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/bmw-x7-g07-2019.html

С концептом bmw x7 компания по-новому взглянула на роскошь — драйв

bmw x7

bmw concept

bmw concept x7

В 2013 году баварцы впервые заговорили об X7, и даже прототипы строили. Теперь можно примерно оценить, как будет выглядеть финальный вариант. Модель узнаётся как BMW и в то же время обладает множеством новых чёрточек.

Серийный вариант кроссовера BMW X7 увидит свет в 2018-м, заявил производитель. А чтобы скрасить затянувшееся ожидание, аккурат к Франкфуртскому салону компания приготовила шоу-кар по имени Concept X7 iPerformance. Он предвещает машину, которая не просто станет крупным паркетником, но и, по определению её авторов, совершенно новым подходом к роскоши для бренда BMW.

Вертикальные «жабры», вторящие соответствующим элементам в переднем бампере, подчёркивают внушительные размеры кроссовера. Хотя ДВС в машине есть, выхлоп спрятан под бампер, дабы подчеркнуть электрическую составляющую силовой установки.

Приставка к имени указывает на гибридную установку BMW eDrive, созданную на основе бензинового турбомотора. Такую следует ждать на машине и в серии. Подробностей фирма не раскрыла, однако легко предположить некую эволюцию системы от модели 740e iPerformance. Платформу CLAR конвейерный «икс-седьмой», скорее всего, заимствует у седана седьмой серии.

Цифровая приборка на 12,3 дюйма и центральный экран не случайно сближены. Новая концепция их применения предполагает некое интерактивное использование двух дисплеев сразу. Такие элементы, как селектор трансмиссии и контроллер iDrive, частично выполнены прозрачными и снабжены подсветкой.

Шестиместный салон, с одной стороны, выполнен по принципу минимализма, не слишком перегружен деталями, вместе с тем интерьерщики постарались создать особое ощущение роскоши и простора.

Здесь комбинация матовых и полированных поверхностей, ясень с открытыми порами, сочетание светлых тонов с чёрной полосой на уровне плеч, оливково-бронзовая кожа с золотистыми вкраплениями на валиках кресел, контрастирующая с кожей Smoke White в других местах, а также огромная панорамная крыша. У кресел сделаны компактные крепления, так что под ними осталось много места для ног.

Раздельные кресла второго ряда повторяют все особенности передних. Y-образная перемычка на крыше ночью подчёркивается несколькими светящимися линиями.

Развлекательный центр для второго ряда — это не просто парочка экранов. Он предоставляет каждому обитателю бесшовную интеграцию в цифровой мир и индивидуальный подбор развлекательного или делового контента. Пассажиры могут движением руки переправлять проигрываемый музыкальный трек с одного места на другое или делиться друг с другом заметкой, найденной в Сети.

Передача информации между задними и центральным экранами сопровождается анимированной иллюминацией, пробегающей по дверным картам. Вообще игре со светом в концепте было уделено большое внимание. А фары тут лазерного типа.

Совет

Шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк поясняет, что концепт (как и ряд последних шоу-каров марки) демонстрирует новый язык BMW. Он требует создания форм несколькими лаконичными, но очень точно проведёнными линиями. А ещё тут важна тщательная работа с поверхностями и фактурами.

Вертикальные линии, ограничивающие силуэт спереди и сзади, подчёркивают высоту машины. Массивный борт намеренно противопоставлен воздушному остеклению. Колёсные диски — на 23 дюйма. Цвет кузова — оливково-бронзовый Manhattan Metallic. Впервые на BMW X колёсные арки — совершенно правильные окружности.

В рамках стратегии Number One группа BMW намерена существенно увеличить свои доходы в роскошном сегменте, так что на подмогу седану-«семёрке» в ближайшее время придут и серийный «икс-седьмой», и семья 8 Series, и улучшенная гибридная «ай-восьмая» модель с новым напарником i8 Roadster.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/59b278f5ec05c41251000061.html

Новый BMW X7 и 5 огромных его конкурентов — Кроссоверы 2019-2020

Полностью прототип называется BMW Concept X7 iPerformance. Он оснащен подключаемой гибридной силовой установкой, 23-дюймовыми дисками, 12,3-дюймовой электронной приборкой и панорамной крышей со встроенными светодиодами. Деталей о технической начинке пока нет.

Зато есть длина – 5020 миллиметров, и размеры колесной базы – 3100 мм. В салоне – три ряда кресел с собственной мультимедийной системой, отдельными сенсорными экранами и возможностью обмена файлами внутри локальной сети.

Музыку, картинки, ссылки на сайты можно передавать с одного экрана на другой, а можно отправить адрес ресторанчика из электронной почты сразу в навигационную систему.

Lexus LX

Самый большой «Лексус» – это тоже шесть мест и три ряда кресел, обернутые парой тонн кожи и дерева. В России внедорожник можно заказать с 367-сильной бензиновой «восьмеркой» 5.7 или 272-сильным дизелем 4.5 V8.

Цены на машину начинаются от 6 009 000 рублей. На заднем ряду – мультимедийная система с двумя 11,6-дюймовыми экранами, которые могут работать независимо друг от друга.

Спереди – большой охлаждаемый отсек и дорогая музыка Mark Levinson.

Infiniti QX80

Самый большой внедорожник Infiniti предлагается с семью или восемью посадочными местами. Силовая установка – 5,6-литровая «восьмерка» мощностью 405 сил и семиступенчатый «автомат».

До «сотни» внедорожник разгоняется за 7,5 секунды. Сзади будет мультимедийная система с DVD-проигрывателем, парой беспроводных наушников, 7-дюймовыми экранами, подогрев сидений и собственный климат-контроль.

Стоимость в России – от 4,4 миллиона рублей.

Mercedes-Benz GLS

Большой «Мерседес» – а он даже больше, чем прототип X7, – предлагается с 249-сильным дизелем 3.

0 V6, бензиновыми моторами мощностью 333 и 455 сил, а также в «заряженном» варианте GLS 63 с 5,5-литровой «восьмеркой», выдающей 585 сил. «Сотню» такая машина набирает за 4,6 секунды. В России внедорожник стоит от 5 350 000 рублей.

В оснащение модели входит третий ряд сидений, раскладывающийся при помощи электропривода, подогрев задний сидений и мультимедийная система.

Американский «Навигатор» предлагается с 456-сильным твин-турбо мотором 3.5 и 10-ступенчатым «автоматом». У модели есть проекционный дисплей, камера кругового видеообзора, адаптивный круиз, передние кресла с массажем и 30 электрорегулировками.

На втором ряду установлена развлекательная система с двумя 10-дюймовыми экранами, на которые может выводиться разная картинка, а третий ряд имеет электропривод.

Всего в салоне предусмотрено шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одна на 110 вольт.

Cadillac Escalade

«Эскалейд» доступен в обычной или в удлиненной модификации, стоимость которых в России составляет 4,85 и 5,15 миллиона рублей соответственно. Внедорожник доступен только с 409-сильным двигателем объемом 6,2 литра и «автоматом».

Второй ряд – это два отдельных кресла с подлокотниками и подогревом, а третий ряд сидений складывается при помощи электропривода. Мультимедийная система имеет один 9-дюймовый экран (или два дисплея в удлиненной версии), Blu-Ray-проигрыватель и две пары беспроводных наушников. Сейчас это самый длинный пассажирский автомобиль, который можно купить в России.

Статьи по теме

Источник: http://krossovery.info/bmw-x7-i-konkurenty/

Появились первые подробности о комплектациях нового кроссовера BMW X7 — ФОТО

В Сеть «утекли» списки комплектаций нового флагманского кроссовера BMW X7, производство которого недавно началось в США, передает Day.Az со ссылкой на Vesti.ru.

Подробности оснащения касаются самой мощной версии с мотором V8.

Попавшие в Сеть списки оснащения, которые опубликовал BMW Blog, затрагивают флагманскую модель X7 xDrive50i с битурбовым бензиновым V8 серии N63M, который, как ожидается, будет развивать 460 л.с. 

Данная версия получит 8-ступенчатый автомат и полный привод xDrive, где заявлен «спортивный» дифференциал повышенного трения M Sport, который сейчас применяется в новой М5. Ожидается, что новый Х7 может получить полный привод, как раз аналогичный новой «эмке».

Кроме M Sport Differential, список оснащения также включает фоновую подсветку салона, консьерж-сервис, массажные кресла для пассажиров спереди, автоматические двери, дистанционный запуск мотора и систему ночного «зрения» с распознаванием объектов.

Напомним, в США на днях стартовало производство предсерийных экземпляров BMW X7. Несмотря на то, что первая партия кроссоверов носит статус предсерийной, окончательный вариант 7 едва ли сильно будет отличаться от тех автомобилей, что представлены на опубликованных фотографиях, — хотя в мелочах внешность автомобиля еще будет дорабатываться.

Полноценное серийное производство будет запущено в конце 2018 года, автомобиль будут собирать в США, в городе Спартанбурге (Южная Каролина). Выпускаемым сейчас прототипам предстоит пройти дорожные испытания.

Технической информации о новом BMW X7 пока что мало: о нем можно судить разве что по представленному на автосалоне во Франкфурте прототипу X7 iPerformance.

Концепт «икс седьмого» вытянулся в длину более чем на 5,2 метра, и на фоне внушительных габаритов кузова его огромные 23-дюймовые «катки» колесных дисков выглядят не такими уж и большими.

Обратите внимание

Концепт стал очередным полем для дизайнерских экспериментов: во всяком случае, решение передней части большого вседорожника с его экстремально крупной радиаторной решеткой выглядит весьма необычным для баварской марки — равно как и непривычно зауженная передняя и задняя оптика full LED.

Салон рассчитан на шесть человек. Пассажирам второго ряда положены индивидуальные информационно-развлекательные системы с функцией управления жестами.

В движение концептуальный кроссовер приводится гибридной силовой установкой, о чем свидетельствует шильдик iPerformance. В роли ДВС тут заявлен бензиновый мотор с двумя турбинами.

 Что до серийного BMW X7, то ему прочат традиционные бензиновые двигатели: кроме названного выше V8 будет и рядная «шестерка» мощностью 335 л.с.

Кроме того, самый большой кроссовер баварской марки, как ожидается, получит и дизельную версию с трехлитровым агрегатом мощностью более 300 л.с.

Источник: https://news.day.az/unusual/963353.html

BMW представила флагманский кроссовер X7

BMW

Читайте также:  Экипаж kolesa.ru покорил альпы на haval н6 coupe и h9

BMW представила изображения и технические подробности нового флагмана линейки кроссоверов X7 (заводской индекс G07). Официальная премьера, как ожидается, пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года

1/18

BMW

Продажи X7 начнутся в марте 2019 г., сообщила компания. В Россию при старте продаж будут поставляться три версии модели: бензиновая BMW X7 xDrive40i (340 л. с.) будет стоить от 5,99 млн руб., дизельные xDrive30d (249 л. с.) — от 5,83 млн руб. и M50d (400 л. с.) — от 7,49 млн рублей

3/18

BMW

Силовые агрегаты сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Адаптивная пневмоподвеска с изменяемым клиренсом (221 мм, +/-40 мм) входит в базовое оснащение

7/18

BMW

Важно

Как опция может устанавливаться внедорожный пакет Off-Road с 4 режимами настроек мотора, трансмиссии, полного привода и клиренса – xSand, xGravel, xRocks и xSnow

8/18

BMW

В базовое оснащение входят адаптивные светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, 4-зонный климат-контроль, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электроприводом и памятью настроек, 3-х секционная панорамная крыша, электропривод задней двери

9/18

BMW

В базовой комплектации автомобиль оснащается колесами с 20-дюймовыми дисками, диски 21 и 22 дюйма устанавливаются как опция

10/18

BMW

Стандартное оснащение салона включает отделку кожей Vernasca и подсветку салона и внешних дверных ручек

11/18

BMW

 При 6-местном варианте салона (опция) на втором ряду устанавливаются сидения с подлокотниками и расширенными регулировками. Все сиденья, включая третий ряд, оснащены электроприводами

12/18

BMW

Как опции можно заказать 5-зонный климат-контроль, ионизатор и ароматизатор воздуха, стереосистему Bowers & Wilkins, развлекательную систему для второго и третьего ряда

13/18

BMW

…стеклянные вставки на ручку КПП и шайбу iDrive,…

14/18

BMW

…панорамную крышу Sky Lounge

15/18

BMW

Дополнительно устанавливаются спортивные тормоза, выхлопная система, задний дифференциал с блокировкой (стандартно для X7 M50d), рулевое управление с переменным соотношением, подруливающая задняя подвеска и активные стабилизаторы с подавлением кренов кузова

16/18

BMW

В BMW X7 устанавливается цифровая приборная панель и сенсорный центральный дисплей с диагоналями экранов 12,3 дюйма

17/18

BMW

Совет

Багажник вмещает 326 л. Если сложить сиденья второго и третьего ряда можно разместить 2120 л груза

18/18

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/galleries/2018/10/17/783862-bmw-x7

BMW X7: все подробности и российские цены

Фото: BMW

У баварцев теперь есть свой кроссовер-гигант! После нескольких лет слухов флагманский BMW X7 полностью рассекречен. Причем в день мировой премьеры стали известны и рублевые цены на автомобиль.

Путь «икс-седьмого» от стадии слухов до конвейерной машины оказался весьма долгим. За лето 2008 года (десять лет назад!) СМИ успели написать об идее нового кроссовера и ее опровержении от самого производителя.

Снова о BMW X7 заговорили в 2012-м. Машина мелькала на шпионских снимках, опираясь на тогдашний дизайн марки, ее рендеры рисовали художники, пытаясь угадать финальный облик.

Но до превращения в серийный автомобиль прошло еще шесть долгих лет.

BMW X7 просто обязан был появиться у одного из самых успешных в мире премиальных брендов. Его «заклятые друзья» из концерна Daimler готовятся представить уже третье поколение гиганта Mercedes GL/GLS. У британцев есть Range Rover, для пущей солидности выпускающийся даже в эксклюзивном длиннобазном исполнении. И это не говоря уже о дорогих «японцах» (Lexus, Infiniti, Acura), которые изначально ориентировались на американскую систему ценностей. Теперь в бой вступает и представитель Мюнхена. Учитывая его технический уровень, соперникам придется трудно.Внедорожная «семерка» насчитывает от носа до хвоста 5151 миллиметр. Это на 229 миллиметров больше, чем у нового BMW X5 (тоже, к слову, немаленького и базирующегося на той же платформе CLAR), и на 53 миллиметра превосходит аналогичный параметр BMW 7-Series. Правда, удлиненный седан все равно остается крупнее: 5238 миллиметров. Зато по ширине у Х7 равных нет. А еще в длину новичок превосходит и Mercedes GLS, и даже Cadillac Escalade!

Внутренний объем при таких вводных должен оказаться внушительным. BMW заявляет объем багажного отсека в 326 литров при трехрядной компоновке салона, 750 литров при двух рядах и 2120 литров в полностью «грузовой» конфигурации.

Створка пятой двери, как и на BMW X5, разделена по горизонтали на две части.

Для облегчения погрузки предусмотрен электропривод двери с бесконтактным срабатыванием, электропривод складывания сидений и функция «приседания» кормы на пневмоподвеске.

«Икс-пятый» только сейчас, в четвертом поколении, получил пневмоподвеску на всех четырех колесах. Но в базовом варианте модель все равно поставляется на пружинах.

BMW X7 статуснее, а потому обладает пневматикой «по кругу» даже в самой скромной комплектации. Диапазон регулировки высоты кузова — 80 миллиметров.

Обратите внимание

Причем менять настройки можно не только тумблером в салоне, но и используя продвинутый брелок с ЖК-дисплеем.

Электронноуправляемые амортизаторы тоже положены всем «икс-седьмым». По заказу на вседорожник установят подруливающую заднюю ось и еще более продвинутую подвеску, которая адаптируется к дорожным условиям, опираясь на данные с камеры за ветровым стеклом и навигации.

В целом снаружи BMW X7 оформлен в духе всех последних моделей марки: никаких откровений. Но несколько нюансов все же подметим.

Фирменные «ноздри» радиаторной решетки вымахали до исполинских размеров, а центральная перемычка между ними практически исчезла. «Изгиб Хофмайстера», как и на седане третьей серии, обрел стреловидную форму. Наконец, колеса.

Уже в «базе» их диаметр составляет 20 дюймов! А за доплату появятся диски на 21 или 22 дюйма.

Салон по умолчанию семиместный, но сплошной диван среднего ряда по желанию клиента заменят на два отдельных кресла с электроприводами и прочими удобствами.

В таком варианте BMW X7 с колесной базой в 3100 миллиметров вполне можно использовать как представительский автомобиль.

Тем более, что задним пассажирам положены отдельные планшеты мультимедийной системы, а климат-контроль имеет в машине как минимум четыре зоны. В дорогих комплектациях появляется и пятая — для обитателей галерки.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41075638-bmw-x7-vse-podrobnosti-i-rossiyskie-tseny/

BMW X7: все подробности и российские цены | Драйв 4х4

У баварцев теперь есть свой кроссовер-гигант! После нескольких лет слухов флагманский BMW X7 полностью рассекречен. Причем в день мировой премьеры стали известны и рублевые цены на автомобиль.

Путь «икс-седьмого» от стадии слухов до конвейерной машины оказался весьма долгим. За лето 2008 года (десять лет назад!) СМИ успели написать об идее нового кроссовера и ее опровержении от самого производителя.

Снова о BMW X7 заговорили в 2012-м. Машина мелькала на шпионских снимках, опираясь на тогдашний дизайн марки, ее рендеры рисовали художники, пытаясь угадать финальный облик.

Но до превращения в серийный автомобиль прошло еще шесть долгих лет.

Важно

BMW X7 просто обязан был появиться у одного из самых успешных в мире премиальных брендов. Его «заклятые друзья» из концерна Daimler готовятся представить уже третье поколение гиганта Mercedes GL/GLS.

У британцев есть Range Rover, для пущей солидности выпускающийся даже в эксклюзивном длиннобазном исполнении. И это не говоря уже о дорогих «японцах» (Lexus, Infiniti, Acura), которые изначально ориентировались на американскую систему ценностей.

Теперь в бой вступает и представитель Мюнхена. Учитывая его технический уровень, соперникам придется трудно.

Внедорожная «семерка» насчитывает от носа до хвоста 5151 миллиметр.

Это на 229 миллиметров больше, чем у нового BMW X5 (тоже, к слову, немаленького и базирующегося на той же платформе CLAR), и на 53 миллиметра превосходит аналогичный параметр BMW 7-Series.

Правда, удлиненный седан все равно остается крупнее: 5238 миллиметров. Зато по ширине у Х7 равных нет. А еще в длину новичок превосходит и Mercedes GLS, и даже Cadillac Escalade!

Внутренний объем при таких вводных должен оказаться внушительным. BMW заявляет объем багажного отсека в 326 литров при трехрядной компоновке салона, 750 литров при двух рядах и 2120 литров в полностью «грузовой» конфигурации.

Створка пятой двери, как и на BMW X5, разделена по горизонтали на две части.

Для облегчения погрузки предусмотрен электропривод двери с бесконтактным срабатыванием, электропривод складывания сидений и функция «приседания» кормы на пневмоподвеске.

«Икс-пятый» только сейчас, в четвертом поколении, получил пневмоподвеску на всех четырех колесах. Но в базовом варианте модель все равно поставляется на пружинах.

BMW X7 статуснее, а потому обладает пневматикой «по кругу» даже в самой скромной комплектации. Диапазон регулировки высоты кузова – 80 миллиметров.

Совет

Причем менять настройки можно не только тумблером в салоне, но и используя продвинутый брелок с ЖК-дисплеем.

Электронноуправляемые амортизаторы тоже положены всем «икс-седьмым». По заказу на вседорожник установят подруливающую заднюю ось и еще более продвинутую подвеску, которая адаптируется к дорожным условиям, опираясь на данные с камеры за ветровым стеклом и навигации.

В целом снаружи BMW X7 оформлен в духе всех последних моделей марки: никаких откровений. Но несколько нюансов все же подметим.

Фирменные «ноздри» радиаторной решетки вымахали до исполинских размеров, а центральная перемычка между ними практически исчезла. «Изгиб Хофмайстера», как и на седане третьей серии, обрел стреловидную форму. Наконец, колеса.

Уже в «базе» их диаметр составляет 20 дюймов! А за доплату появятся диски на 21 или 22 дюйма.

Салон по умолчанию семиместный, но сплошной диван среднего ряда по желанию клиента заменят на два отдельных кресла с электроприводами и прочими удобствами.

В таком варианте BMW X7 с колесной базой в 3100 миллиметров вполне можно использовать как представительский автомобиль.

Тем более, что задним пассажирам положены отдельные планшеты мультимедийной системы, а климат-контроль имеет в машине как минимум четыре зоны. В дорогих комплектациях появляется и пятая – для обитателей галерки.

Источник: http://drive4x4.com.ua/stati/bmw-x7-vse-podrobnosti-i-rossiiskie-ceny.html

BMW X7 — технологичный комфорт родом из Германии

Реклама

BMW X7 — самый габаритный и роскошный внедорожник баварской марки. Автомобиль больше, чем Q7 и Range Rover (хотя и не такой массивный, как GLS) — он вмещает до семи человек. Новый БМВ Х7 станет основным и наиболее опасным конкурентом вышеуказанных моделей. Это истинный флагман, который создавался для лидерства в классе полноразмерных вездеходов.

Производитель позиционирует внедорожник как новый этап технологичного комфорта. Владелец BMW X7 получит транспортное средство, где все, от интерьера до электроники, ориентировано на безопасное вождение, которое больше похоже на приятный отдых.

Концепция комфорта для водителя и пассажиров

Официальное знакомство с немецким флагманом состоялось на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года, где компания BMW выставила несколько моделей. Ранее внедорожник был представлен в Женеве в качестве концептуального прототипа. Производство гиганта налаживается на заводах в США — старт сборке будет дан в конце 2018 года.

На российских дорогах «семерка» появится уже в начале весны 2019 года. Представители бренда объявили предварительную стоимость автомобиля — в зависимости от комплектации, она варьируется в пределах от 5 830 000 до 7 490 000 рублей. Но ближе к старту продаж может измениться.

Внешность могучего «баварца»

Дизайн серийного Х7 несколько отличается от концептуальной версии. Это более привычная форма боковых зеркал, другие дверные ручки и более широкие передние фары. В остальном внедорожник сохранил фирменный стиль BMW.

Центральное место в композиции экстерьера занимает решетка радиатора, похожая на раздутые ноздри дикого зверя. К ним примыкает узкая оптика, форма которой напоминает суженые глаза кошки, готовой к броску на жертву. Передний бампер оснащен большими воздухозаборниками по бокам, узкий длинный диффузор расположился в нижней его части.

Читайте также:  Автоваз тестирует кросс-версию xray

Немного приподнятая массивная передняя часть внедорожника плавно перетекает в обширное лобовое стекло. За ним следует небольшой скат крыши к корме. Боковое остекление занимает внушительную площадь, обрамлено хромированной вставкой. К середине дверей кузов принимает скругленную форму, затем перетекает в выштамповку. Эта сложная конфигурация подчеркивает премиальный статус «немца».

Обратите внимание

Корма БМВ Х7 получилась вполне традиционной. Дизайн разнообразят несколько фигурных элементов, узкие фонари расположены где-то посередине задней двери и подчеркнуты хромированной планкой. Завершает композицию компактный бампер со стильной накладкой. Особый шик экстерьеру придают хромированные пороги.

Отдельно стоит отметить колеса Х7 — это 20- или 22-дюймовые гиганты, «обутые» в низкопрофильную резину. Они гармонично вписываются в массивный силуэт кузова, дополняя его.

Салон X7

Интерьер BMW X7 унифицирован с «младшим собратом» X5. Традиционно к отделке нет претензий — это эталонное качество материалов и их компоновки. Фирменный премиальный стиль подчеркивают многочисленные металлические и деревянные вставки. В форму торпеды, передней консоли гармонично интегрированы нотки футуризма.

Рулевое колесо флагману досталось от «пятерки». На поперечных спицах размещаются элементы управления оборудованием автомобиля, но тут нет функциональной перегрузки.

Покупателю предоставляется выбор между шестью отдельными креслами (бизнес-класс комплектация) и сплошным сидением для трех пассажиров в последнем ряду. Отдельные места предлагают множество настроек и функций: подогрев, массаж, вентиляция.

Пассажиры и водитель могут настраивать положение сидений и спинки нажатием на кнопку.

Для обеспечения комфорта во время поездки на спинки кресел установлены дополнительные мониторы. Сенсорные 10.

2-дюймовые дисплеи Full-HD, Blu-ray с видео проигрывателем, разъемом HDMI и двумя выходами для наушников сделают поездку по-настоящему увлекательной.

Температурный режим в салоне создается и поддерживается 4-зональным климат-контролем. Опционно можно устанавливать 5-зональный климатический модуль, подогрев подлокотников и рулевого колеса. Комплектации премиум-класса согревают/охлаждают подстаканники. Неповторимую атмосферу в салоне создает светодиодная подсветка.

Двухстворчатая задняя дверь (верхняя половина открывается вверх, нижняя – вниз) открывает доступ в багажное отделение. Его объем составляет всего 326 литров — параметр ниже среднего для класса. Если сложить второй ряд пассажирских сидений, пространство увеличится до 725 литров, а без первого багажное отделение расширится до 2120 литров.

Важно

Приборная панель – цифровая, на ней отображаются технические параметры, выводится изображение с камер обзора, навигация. Традиционная круглая шкала спидометра и тахометра заменена стильными полосами.

На центральной консоли сосредоточены: контроллер iDrive, кнопка запуска/остановки двигателя, переключатель режимов движения (снег, песок, гравий, горы), выключатель электронного стояночного тормоза и управление пневматической подвеской.

X7 комплектуется новой информационно-развлекательной системой Live Cockpit Professional от BMW. Это 12.3-дюймовый дисплей на центральной панели, который предлагает полностью адаптивный интерфейс. На экран выводится информация о вождении, развлечениях, навигации, интеграции мобильных устройств с функциями автомобиля.

Водитель настраивает управление информационно-развлекательной системой, исходя из собственных предпочтений. Например, можно создать несколько страниц для упрощения доступа к разным группам функций или собрать опции в один длинный список, сортированный по нескольким параметрам.

Технические характеристики

Габариты БМВ Х7 впечатляют — это 5150 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1800 мм в высоту и 3100 мм колесной базы. Платформа внедорожника выполнена из прочных композитных материалов и сплавов: алюминия, армированного углепластика, стали и магния. Адаптивная пневматическая подвеска не претендует на топовые позиции в части проходимости, но и не относится к отстающим в этом плане.

Мощность от двигателя к колесам передается системой xDrive AWD. Крутящий момент с большей точностью и скоростью распределяется между передней и задней осями. При этом, когда полный привод не нужен, вся энергия направляется на задние колеса.

Традиционно БМВ предлагают внушительный выбор силовых агрегатов. Модельный ряд для Х7 включает следующие моторы:

  • турбированный бензиновый агрегат V6 объемом 3 литра мощностью 340 л.с. и с крутящим моментом 540 Нм. Максимальная скорость — 245 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды;
  • бензиновый двигатель V8 с турбиной мощностью 462 л.с. объемом 4.4 литра (модификации с таким мотором не будут поставляться на российский рынок). Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 5.2 секунды;
  • турбодизель с объемом 3.0 литра и мощностью 265 л.с., крутящим моментом 619 Нм, разгоном 0–100 км/ч за 7.0 секунд и максимальной скоростью 226 км/ч;
  • дизельный агрегат с 4 турбинами объемом 3 литра, мощностью 400 л. с, с крутящим моментом 760 Нм, максимальной скоростью 250 км/ч, разгоном от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды.

Пока в этом списке нет 6-литрового монстра V12, но вполне возможно, он пополнит линейку моторов BMW X7. По крайней мере, появлялась информация о возможности комплектации внедорожника этим мощным агрегатом. Представители марки подтвердили намерения выпустить гибридную версию «семерки» с 2-литровым мотором.

Очевидно, что разработчики внедорожника не делают ставку на экономичность, хотя и не оставляют без внимания этот важный для современного рынка параметр. Расход топлива никогда не использовался как основное техническое преимущество — это всегда был вспомогательный инструмент для германских инженеров.

Все моторы работают в паре с 8-режимной автоматической трансмиссией. Она оснащена новой управляющей электроникой. Торсионные амортизаторы уменьшают вращательные усилия, облегчают проскальзывание конвертера, что делает переключение режимов максимально комфортным.

Безопасность премиум-класса

Нет сомнений, что разработчики BMW X7 уделили пристальное внимание сохранению безопасности водителя и пассажиров при аварии. Для этого внедорожник оснащен полным пакетом подушек безопасности, системами пассивной и активной защиты.

Избежать столкновений во время движения и при парковке помогут многочисленные электронные системы. Это традиционная курсовая устойчивость, предупреждение о выезде из полосы движения, наличии препятствия, датчики парковки, дождя и другие средства, ориентированные на предотвращение аварий.

В случае чрезвычайной ситуации искусственный интеллект автомобиля окажет необходимую помощь.

Connected Package Professional предоставляет доступ к удаленным службам и услугам — например, можно получать информацию о парковке, движении в реальном времени. Сервис позволяет загружать услуги.

Это действенный помощник водителя, который при грамотном использовании поможет избежать затруднительных ситуаций.

Вердикт

BMW X7 – очередной горячий шедевр марки. Это сочетание технологичности, комфорта, безопасности, завернутое в роскошь. Автомобиль создан для почитателей утонченного стиля, солидной мощи, универсальности. Внедорожник подойдет для деловых, семейных поездок, путешествий. Единственный вопрос – насколько он будет удобен в условиях плотного городского трафика и перегруженных парковок.

Что касается ходовых характеристик автомобиля, то стоит отметить, что сами создатели не позиционируют его как покорителя экстремального бездорожья. При этом сочетание адаптивной пневматической подвески, мощных моторов, широких колес большого диаметра, внушительного дорожного просвета с пакетом внедорожных режимов вождения позволяет говорить о достойной проходимости БМВ Х7.

Ну а на ровном асфальте X7 просто обязан задать новые стандарты динамики и управляемости в своем классе. Интеллектуальная подвеска внедорожника настроена таким образом, что дарит эффект «парения на облаке» при вальяжной езде по прямой, но готова хищно вгрызаться в резкие повороты при динамичных маневрах.

Совет

Говоря о продажах, создатели надеются реализовывать более 45 000 «семерок» ежегодно. Именно такое количество запланировано собирать на двух заводах в США. Можно с уверенностью сказать, что машина появится на российских дорогах и, вполне возможно, еще до официального старта продаж в РФ.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/noviy-bmw-x7-obzor-vnedorozhnika-74171-2/

Это новый BMW X7 и он огромный

Итак, пришло время представить вам огромную решетку радиатора и кроссовер, для которого ее придумали. Создан он с прицелом на американский рынок, где большие кроссоверы очень популярны, и будет конкурировать с топовым Range-Rover и Mercedes-Benz GLS.

С габаритами 5 151 мм в длину, 2 000 мм в ширину (большинство этого пространства занимает радиаторная решетка) и 1 805 мм в высоту его с радостью примут на большинстве рынков, так что американцам придется делиться. Он длиннее, выше и шире, чем Range Rover и семиместная версия понравится…

черт, кому за пределами США действительно нужны семиместные премиальные кроссоверы? Ну да ладно.

Ну, по крайней мере, у него просторный салон. Вообще, BMW гарантирует, что на каждое из семи мест можно усадить взрослого человека, и при этом народ с третьего ряда не должен подать в суд за жестокое обращение.

Еще есть шестиместная версия, с двумя сидениями в каждом ряду. Причем все сидения управляются электроприводами.

Если привести все сидения в рабочее положение, остается 326 литров багажника, а если сложить два задних ряда, получится 2 120 литров.

Стандартное оснащение BMW X7 включает отделку салона кожей Vernasca, автоматический 4-зонный климат-контроль, трехсекционную панорамную крышу и пакет освещения с функциями Welcome Light Carpet и Dynamic Interior Light.

Обратите внимание

Среди ключевых элементов списка дополнительного оборудования – 5-зонный автоматический климат-контроль, пакет ионизации и ароматизации воздуха, панорамная крыша Sky Lounge, элементы управления со стеклянной отделкой, стереосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System и развлекательная система Professional для пассажиров второго и третьего ряда. Линия оснащения Design Pure Excellence, пакет M Sport и опции BMW Individual позволяют клиентам кастомизировать дизайн интерьера и экстерьера автомобиля согласно собственным предпочтениям. Также в базе BMW X7 получил адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях.

За динамику отвечают три шестицилиндровых рядных двигателя — два дизеля и один бензиновый. Есть еще и бензиновый V8 мощностью 462 л.с., но его пока в России ждать не стоит, ну и совсем никакого удивления не вызовет гибрид, который также не за горами. У всех версий — восьмиступенчатый автомат и полный привод по умолчанию и без вариантов.

На старте продаж в России новый BMW X7 будет предлагаться в версиях BMW X7 xDrive40i, BMW X7 xDrive30d и BMW X7 M50d. Версия BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизельным двигателем будет предлагаться по цене от 5 830 000 рублей.

Версия xDrive40i с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. оценена в 5 990 000 рублей. Цены на самый мощный M Performance вариант – BMW X7 M50d – стартуют от отметки 7 490 000 рублей. BMW X7 будет собираться на заводе BMW в Спартанберге, США.

Официальный старт продаж запланирован на март 2019 года.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/38763_eto_novyiy_bmw_x7_i_on_ogromnyiy

Ссылка на основную публикацию