Пикап chevrolet colorado получил изменения в дизайне и новое оборудование

Новые модели Chevrolet 2018-2019 года

Компания Chevrolet является самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Основана в 1911 году и специализируется на производстве грузовых и легковых автомобилей.

В настоящее время Chevrolet занимает четвертое место в мире по объемам производства, а автомашины компании продаются более чем в 130 различных странах мира.

Постоянно обновление существующих и выпуск новых моделей Chevrolet в 2018-2019 годах считается частью стратегии развития компании.

Обратите внимание

Новый пикап Silverado компания представила на специальной презентации в Детройте. Автомобиль значительно отличается от своего предшественника третьего поколения, что говорит о разработке и выпуске четвертой генерации пикапа.

Во внешнем виде автомашина полностью поменяла:

  • форму головной оптики;
  • решетку радиатора;
  • квадратные колесные арки на круглые.

В интерьере изменено устройство всех сидений, а также центральной консоли. Ключевым фактором является увеличение габаритов пикапа: длины практически на 40 см, колесной база на 10 см. В конструкции Chevrolet Silverado 2019 года применено большое количество алюминиевых деталей: капот, двери, борта платформы.

Corvette ZR1

Corvette легендарная спортивная модель производство 1953 года. Версия ZR1 обладает красно-оранжевой окраской и выпущена в единственном экземпляре в 2009 году.

В ноябре прошлого года Chevrolet продемонстрировала новый вариант ZR1 образца 2018 года. Новый спорткар обладает спортивным дизайном, что подчеркивают аэродинамический обвес, массивное антикрыло, крупные воздухозаборники.

Двухместный салон стал шире и поэтому комфортабельнее. Оснащаться Corvette ZR1 будет восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 6,2 л и мощностью в 750 сил, Это позволит достигать скорости в 345 км/ч. Производитель планирует выпускать автомобиль и в кузове кабриолет.

Equinox

Equinox среднеразмерный кроссовер компании, изготавливается с 2004 года. Текущее поколение производится с 2010 года, поэтому обновление и производство обновленной модификации считается плановым. В ходе проведенных изменений кроссовер Chevrolet Equinox 2019 года получил:

  • уменьшенные габариты;
  • новый внешний вид;
  • более комфортный интерьер;
  • дополнительный дизельный мотор мощностью в 150 л. с.;
  • различные электронные системы управления.

Colorado ZR2

В текущем году линейка пикапов фирмы Chevrolet пополнится среднеразмерной моделью Colorado ZR2. Особенностью новинки станут высокие внедорожные качества.

Внешний образ автомобиля характеризуется массивным передним и задним защитным обвесом, крупными квадратными колесными арками с защитными вставками, короткими углами въезда и выезда, расширенными линиями на компоте.

Colorado ZR2 укомплектован трансмиссией с приводом на все колеса, возможностью блокировки заднего дифференциала и девятью режимами эксплуатации. Оснащаться пикап станет дизелем мощностью в 186 л. с.

и бензиновым силовым агрегатом в 308 сил.

Traverse

Traverse — вместительный (до 8 чел.) кроссовер, выпускаемый с 2004 года. Последнее обновление проходил в 2013 году. Представленная на автосалоне в Детройте новинка указывает на выход второго поколения.

Это подтверждается увеличенными размерами кроссовера, новым дизайном с крупной радиаторной решеткой и узкими головными фарами. Измененная конструкция, сидений позволила увеличить объем салона и создать лучшую комфортабельность.

Traverse оснастили новым многофункциональным рулем, измененной информационно-развлекательной системой, рядом другого оборудования. Комплектоваться кроссовер станет двигателями в 258 и 308 сил.

Трансмиссия получила две версии: переднеприводную и полноприводную.

Impala

Автомобиль бизнес-класса выпускается с 1957 года с перерывами. Обновленная Impala заменит модель 2013 года. Новинка получила увеличенную длину, что добавило комфорта в салоне. Кроме того, частично поменян дизайн, добавивший автомашине солидности.

В интерьере изменена компоновка центральной консоли и приборной панели, добавилась новая информационно-развлекательная система. В отделке применены качественные мягкие материалы, что совместно с конструкцией сидений и увеличенным салона сделали путешествие на автомобиле более приятным. В линейке силовых агрегатов добавлен двигатель мощностью в 306 л. с.

Camaro

Компактный автомобиль Camaro, стилизованный под спорткар, изготавливается с 1966 года. Текущая модель производится 2015 года. Изменение автомашины направлено на обновление внешнего вида. Camaro 2018 года обладает новым дизайном, который сформировал для автомобиля брутальный вид, с сильно выделенными спортивными чертами. Такой внешний образ создан с помощью:

  • капота с высокими линиями штамповки;
  • узкой головной оптики;
  • нижнего воздухозаборника;
  • уменьшенными боковыми стеклами;
  • круглых колесных арок;
  • стремительным переходом крыши к корме;
  • массивной фронтальной в выштамповки.

Обновленный Camaro получил для комплектации необычно сильный, для такой серии автомобилей, двигатель в 650 л. с.

Malibu

Новое поколение легкового среднеразмерного автомобиля Malibu сменит предшественника модель восьмой генерации, которая изготавливалась четыре года. Новая платформа «Эпсилон 2», использованная для Malibu 2018 года, позволила увеличить колесную базу на 9,0 см и общую длину автомобиля на 6,0 см, а также уменьшить вес практически на 150 кг. Дизайн стал стильным и строгим.

Благодаря увеличению размеров полностью изменился интерьер. Добавилось оборудование для создания высокого комфорта и безопасности. Кроме проверенных надежных двигателей для новинки предусмотрено применение гибридной силовой установки.

Orlando

Orlando 2018 модельного года станет второй генерацией компактного семиместного минивэна. Новый дизайн автомашины создал агрессивный и динамичный внешний вид, редко встречающийся у данного класса автомобилей. Это удалось сформировать благодаря:

  • широкому капоту;
  • узкому радиатору;
  • компактному нижнему воздухозаборнику;
  • передним и задним защитным накладкам;
  • фронтальным верхним и нижним выштамповкам;
  • пластиковому обвесу по периметру кузова;
  • комбинированным задним фонарям.

В салоны основные изменения связаны с использованием новейших отделочных материалов, повышающих комфорт. Для минивэна предусмотрено три версии комплектования и два мотора в 140 и 165 сил.

Tahoe

Серию полноразмерных рамных внедорожников Tahoe фирма производит с 1995 года. Tahoe 2018 года является следующим поколением мощной автомашины улучшенной проходимости. Выполненные в дизайне обновления, направлены на формирование мощного и солидного внешнего вида. С этой целью изменены оба бампера, форма головных фар и крыльев внедорожника.

Интерьер внедорожника полностью переработан. Выделяется центральная консоль, повысившая эргономические качества. Кроме этого, автомобиль получил новое оборудование для комплектования и три варианта отделки. На первоначальном этапе выпуска предусмотрена установка действующего двигателя в 356 л. с.

Blazer

На окончание 2018 года — начало 2019 компания запланировала выпустить новую модификацию среднеразмерного кроссовера Blazer, который займет в модельном ряду Шевроле место между Equinox и Travers.

Дизайн обновленной версии сформировал для внедорожника мощный и брутальный вид, характерный для крупных автомобилей. Такому образу способствуют:

  • решетка радиатора;
  • линии штамповки компота;
  • квадратные колесные арки с защитными вставками;
  • элементы передней и задней защиты.

Салон внедорожника характеризуется комфортом за счет большого объема и качественными материалами отделки. Blazer получил традиционное для американских моделей богатое оснащение. В качестве силовых агрегатов предварительно рассматривается два двигателя бензиновый в 240 л. с. и турбированный дизельный в 180 сил. Автомобиль в базовом варианте оснащается полноприводной трансмиссией.

Читайте также:  Acura представила интерьер нового поколения

Corvette C8

В семейство спорткаров Corvette появится еще одна новинка модель С8. Это новое поколение спортивного автомобиля, которое заменит версию С7. Практически революционным изменениями станет новая компоновка. Теперь это будет среднемоторная, при которой двигатель станет размещаться перед задней осью автомобиля.

С новой компоновкой С8 получил более ярко выраженный спортивный дизайн за счет передней воздухозаборной решетки, зеркал аэродинамической формы, больших крыльев с крупными колесными арками. Комплектоваться Corvette C8 изначально будет двигателями мощностью 630 и 650 сил. В перспективе планируется применения силового агрегата в 700 л. с.

Нива

Обновленная Нива значительно отличается от существующего автомобиля и характеризуется современным внешним видом классического внедорожника.

Такой образ удалось выполнить с помощью:

  • мощной ступенчатой конструкцией переднего бампера;
  • узкой головной оптики в двухлинзовом исполнении;
  • небольшого наклона капота;
  • широких колесных арок с защитными вставками;
  • нижнего обвеса;
  • фронтальных линий;
  • навесных элементов защиты;
  • массивного заднего бампера.

Салон полностью переработан и стал значительно комфортабельнее и эргономичнее. Для комплектования предназначен бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 137 л. с. Предусмотрено пять вариантов комплектации полноприводного внедорожника. Цена будет объявлена перед началом изготовления новинки.

Заключение

Запланированные на 2018-2019 года обновления и выпуск новинок затронут практически все классы, выпускаемых Chevrolet легковых автомобилей. Реализация намеченных планов позволит расширить интерес к автомобилям компании у различных категорий покупателей.

Источник: https://2019-god.com/novye-modeli-chevrolet-2018-2019-goda/

Chevrolet Colorado Zh3 пикап для военных США на топливных элементах. Пикап колорадо шевроле

ГлавнаяПикапПикап колорадо шевроле

Здесь мы поговорим о пикапе среднего размера, который производит компания Chevrolet и это автомобиль Chevrolet Colorado 2017-2018 – действительно большой и красивый автомобиль в кузове пикап.

В 2011 году было показано публике новое поколение этого автомобиля и состоялось представление на автосалоне в Бангкоке, чуть позже этот же автомобиль показали публике на автосалоне во Франкфурте одновременно представив Chevrolet Malibu, но до этого за пару дней были слиты фото этого автомобиля.

Второе поколение получило новый современный дизайн, который делает модель очень привлекательным и брутальным автомобилем. Модель была проверена на безопасность и там автомобиль показал 4 звезды безопасности из максимальных 5-ти.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 200 л.с. 259 H*m 4

Подробнее

Второе поколение автомобиля имеет в своей линейке только 2 силовых агрегата и при этом они дизельные оба.

Первый мотор, который имеет объем в 2,5 литра просто дизельный, а другой двигатель уже оснащен турбонаддувом, благодаря нему он выдает 180 лошадиных сил.

Работают эти силовые агрегаты в паре либо с той же 5-ступенчатой механикой, либо с новой для этого автомобиля 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом автомобиль для своего класса действительно не много употребляет топлива, это 12 литров при смешанном цикле вождения. Но все мы понимаем, что данный расход будет чуточку больше чем заявляет производитель.

Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы, передние из которых вентилируемые. Подвеска модели действительно комфортная и при этом она неплохо себя показывает на бездорожье. Спереди у нас независимая подвеска, установленная на пружины, а сзади находится зависимая подвеска на рессорах.

Интерьер

Что можно сказать про салон? Он сделан современно и качественно так как должен быть.

По функционалу он тоже приемлемый, конечно он не имеет ничего сверх удивительного и технологичного, но главное то, что он имеет все самое необходимое для обычного водителя.

Поэтому на бездорожье все будет в нем просто прекрасно и в городе вы себя тоже будете чувствовать в комфорте, огорчать вас будет расход топлива так как это большой автомобиль, но это уже претензии к силовому агрегату.

Важно

Руль 4-спицевый имеющий органы управления, интересная панель приборов на которой установлен монитор, на нем отображается необходимая информация.

На центральной консоли Chevrolet Colorado 2018 находится мультимедийная система с сенсорным дисплеем, также там есть селектора управления климат-контролем и ниши для мелочей, вот и все это самое необходимое и ничего лишнего нет.

Возле селектора КПП есть два подстаканника, которые достаточно глубокие и поэтому все что вы туда поставите вряд ли выпадет. Единственный минус салона – не особо просторные задние сиденья, в них действительно не хватает места и поэтому долго пассажиры сзади ездить не смогут.

В общем подытожить насчет этого авто можно только одно, собран действительно качественно и едет хорошо, да много употребляет топлива, но автомобиль большой в габаритах и для таких размеров это нормально. Если вам нужен именно пикап, который сможет в случае проехать по внедорожью, но при этом он должен быть мощным и удобным в салоне. Скорее всего Колорадо вам подойдет, а дальше выбор за вами.

Видео

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/pikap/pikap-kolorado-shevrole.html

Пара пикапов Chevrolet Colorado подготовилась к путешествиям — ДРАЙВ

В «экспедиционном» шоу-каре Colorado ZR2 AEV наиболее интересные изменения не бросаются в глаза.

Тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе стало площадкой для премьеры сразу нескольких пикапов Chevrolet. И тут особо выделяется пара концептов Colorado ZR2 AEV и Colorado ZR2 Race Development Truck. Эти автомобили лучше собратьев приспособлены к бездорожью. Их авторы говорят, что хотели показать, чего можно добиться от Colorado при должном усердии.

Среди прочего пикап AEV щеголяет «экспедиционным» каркасом в грузовом отсеке, алюминиевым ящиком для снаряжения, передним и задним вспомогательным светодиодным освещением, топливными канистрами в стиле NATO и складным навесом James Baroud USA.

В комплекс технических доработок для обоих концептов входят дополнительные амортизаторы-отбойники спереди и сзади, перекроенные передние полуоси, шарниры рычагов с расширенными углами поворота, задняя рессорная подвеска с увеличенным ходом и дополнительным рычагом против скручивания рессор, защита заднего дифференциала и специально настроенные регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

Интересный момент: щиток с разъёмами на заднем крыле. Тут есть розетка USB, сжатый воздух и питьевая вода.

Концепт Colorado ZR2 AEV создан в кооперации с известным внедорожным ателье American Expedition Vehicles, отсюда и последний индекс в названии.

Помимо усиленной подвески и внедорожных шин партнёры добавили пикапу буксирные петли, внедорожный домкрат, шноркель, холодильник с морозилкой ARB, лебёдку Warn и сенд-траки Maxtrax. Мотор — вполне обычный для Colorado 181-сильный турбодизель 2.8 Duramax.

Совет

Есть тут и положенные для простых модификации ZR2 внедорожный режим трансмиссии с демультипликатором, и электронные блокировки межколёсных дифференциалов.

Для пущей проходимости пикап от AEV использует колёсные диски AEV DualSport с бедлоками (фиксаторами боковины) и 35-дюймовые шины BF Goodrich KM2 Mud-Terrain, а также переделанные расширители крыльев и бамперы, плюс полный комплект защитных пластин снизу.

Читайте также:  Именения в пдд о старых автомобилях (с 1 июля 2019)

Второй шоу-кар весьма похож на первый, но построен уже в кооперации отделения Chevrolet Performance и команды Hall Racing.

Последняя успешно использовала стоковый Colorado ZR2 в гонках по пустыне серии Best in the Desert. Под капотом концепта, придуманного с учётом опыта тех соревнований, установлен 313-сильный бензиновый «атмосферник» 3.6.

А помимо упомянутых выше доработок шасси, в шоу-каре есть ещё несколько оригинальных деталей.

В августе Colorado ZR2 пришёл первым в своём классе в гонке Vegas to Reno длиной 867 км. Теперь опыт с «боевыми» машинами позволил подготовить концептуальный пикап (белая машина на снимках).

Пикап получил лифтованную на 38 мм подвеску, 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler MT/R, проставки на колёсные диски с удлинёнными шпильками, новый стальной карданный вал, дополнительную защиту снизу, изменённый внедорожный воздухозаборник и новую выхлопную систему. Вице-президент Chevrolet по автоспорту Джим Кемпбелл полагает, что оба шоу-кара демонстрируют гибкость и универсальность исходной модели, которые помогли ей стать популярной. Кстати, за три года выпуска продано более чем 250 000 пикапов.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/entry/59f9a3e3ec05c4dc79000055.html

Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler.

Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи.

Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Обратите внимание

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье.

Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда.

Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300.

Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000.

Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895.

В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.

В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец.

Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн.

Важно

Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод.

Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением.

Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.

Совет

Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове.

В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные.

И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого.

Читайте также:  Обновлённый kia sportage в россии: цены и комплектации

И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться.

Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей.

Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м.

Обратите внимание

Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины.

Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу.

Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.

В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.

Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо.

Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается.

Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM.

Важно

И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом.

И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную.

Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия.

Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь.

А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.

Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью.

В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды».

Совет

В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими».

Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным.

Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях.

Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода — в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/298869/chevrolet-colorado-zr2-off-roud-kazhdyj-den/

Ссылка на основную публикацию