Peugeot 408 style в россии доступен с дизельным мотором

Новый Peugeot 408 2018 года: цены, купить в Москве и России

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

Consommation de carburant et émissions de CO2 NEDC

Valeurs NEDC(1) : Consommation de carburant 5,5 en cycle mixte, 4,9 en extra-urbain et 6,5 en urbain NEDC (l/100 km) — Emissions de CO2 (mixte) NEDC : 114 (g/km)
(1) Les valeurs de consommation de carburant et d'émissions de CO2 sont déterminées sur la base d'une nouvelle règlementation WLTP (Règlement UE 2017/948) et les valeurs obtenues ont été converties en NEDC pour permettre la comparabilité avec les autres véhicules. Veillez à vous rapprocher de votre point de vente pour de plus amples informations. Les valeurs ne tiennent pas compte notamment des conditions d'usage, du style de conduite, des équipements ou des options et peuvent varier en fonction du type de pneumatiques. Pour de plus amples renseignements sur les consommations de carburant et les émissions de CO2, veuillez consulter le guide pratique intitulé « Consommations conventionnelles de carburant et émissions de CO₂ des véhicules particuliers neufs » disponible gratuitement dans tous les points de vente ou auprès de l’ADEME — Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Énergie (Éditions, 2 square Lafayette, BP 406, F-49004 Angers Cedex 01) ou sur http://www.carlabelling.ademe.fr/

Détails du financement

Un crédit vous engage et doit être remboursé.
Vérifiez vos capacités de remboursement avant de vous engager.

Montants exprimés TTC

PRIX DU VÉHICULE (1)

23 772,40 €

Premier loyer 4199,87 €

Dont loyer financier

4199,87 €

Pack entretien (2)

Offert

36 loyers suivants 248,42 €

Dont loyer financier

248,42 €

Pack entretien (2)

Offert

Durée

37 mois

Kilométrage annuel

10 000 km

Option d'achat

14 263,44 €

Montant total dû en cas d'acquisition 27 406,43 €

Montants exprimés TTC

PRIX DU VÉHICULE (1)

23 772,40 €

Premier loyer 4199,87 €

Dont loyer financier

4199,87 €

Pack entretien (2)

Offert

36 loyers suivants 254,36 €

Dont loyer financier

254,36 €

Pack entretien (2)

Offert

Durée

37 mois

Kilométrage annuel

15 000 km

Option d'achat

14 025,72 €

Montant total du en cas d'acquisition 27 382,55 €

Montants exprimés TTC

PRIX DU VÉHICULE (1)

23 772,40 €

Premier loyer 4199,87 €

Dont loyer financier

4199,87 €

Pack entretien (2)

Offert

36 loyers suivants 260,31 €

Dont loyer financier

260,31 €

Pack entretien (2)

Offert

Durée

37 mois

Kilométrage annuel

20 000 km

Option d'achat

13 787,99 €

Montant total du en cas d'acquisition 27 359,02 €

Offre de location avec option d’achat, sur 37 mois, sans assurance facultative, avec un premier loyer obligatoire d’un montant de 4 199,87 €, proposée par PSA Finance France. Offre valable pour toute commande d’un SUV PEUGEOT 2008 GT Line PureTech 110 S&S EAT6 Black Pack + dans les Pages SUV PEUGEOT 2008 Black Pack + sur le site internet Peugeot.

fr, réservée aux particuliers majeurs résidant en France métropolitaine, sous réserve d’acceptation du dossier par CREDIPAR, SA au capital de 138 517 008 €, RCS Nanterre 317 425 981, 9 rue Henri Barbusse 92230 Gennevilliers, n° ORIAS 07004921 (www.orias.fr). PSA Finance France est une dénomination commerciale de CREDIPAR.

Vous disposez du délai légal de rétractation.

(1) Le montant du prix et des loyers n'inclut pas le coût du certificat d'immatriculation qui reste à la charge du locataire.

(2) Prestation Peugeot Pack Entretien offerte pour 37 mois et/ou 30 000 km, au premier des 2 termes durée/kilométrage atteint, selon conditions générales disponibles sur internet.

Обратите внимание

Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть.

Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя.

Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива. 

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

*Ежемесячный платеж – 8 927 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «Специальный» на покупку нового Peugeot 408 2019 г.в. в комплектации Active 1.6 MT5 (115 л.с.) по цене 1 075 000 руб. с учетом скидки на срок 60 мес., с первоначальным взносом 752 500 руб. (70% цены автомобиля) на срок 36 месяцев.

Важно

От 0% переплаты означает затраты клиента, связанные с приобретением нового Peugeot 408 в кредит по продукту «Специальный» на срок 12-36 мес., c первоначальным взносом от  537 500 руб. (50% цены автомобиля 1 075 000 руб.), и процентной ставкой 5% годовых, достигаемые при предоставлении дилером специальной цены на автомобиль.

Банк не определяет размер и порядок предоставления специальной цены.

Условия кредитования ООО «Банк ПСА Финанс РУС» по продукту «Специальный» для приобретения нового Peugeot 408: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 50 тыс. до 5 млн. руб.,но не более 70% цены автомобиля. Процентная ставка: на срок 12 — 36 мес. – 5% годовых.

Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля, оформление КАСКО и полиса страхования жизни обязательно. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, где сумма страховой премии зависит от выбранной программы и суммы кредита.

Платежи по кредиту – ежемесячные, аннуитетные, списание денежных средств в погашение задолженности один раз в месяц.

Не является офертой, расчет приблизительный. Предложение ограничено. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основании Анкеты.

Условия действительны на 01.02.2019 и могут быть изменены Банком. Подробности в салонах официальных дилеров и по телефону: 8 800 234 50 07, лицензия ЦБ РФ № 3481, 105120 Москва, 2-й Сыромятнический пер. 1, 7й этаж, www.psabank.ru

Источник: https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/408/

Peugeot 408 развенчивает мифы о дизельных двигателях — официальный дилер Peugeot в Калининграде

Компания Peugeot Россия стремится развенчать укоренившиеся стереотипы о дизельных двигателях, оборудовав новый седан Peugeot 408 дизелем объемом 1,6 л мощностью 112 л.с.

Ранее дизельные моторы предлагались в основном для премиум-сегмента или внедорожников.
Благодаря своим достоинствам и высокой оценке со стороны автолюбителей, продажи дизельных версий Peugeot 408 превзошли ожидания и составили 15% от общего числа проданных автомобилей.

Опытные автомобилисты знают, что существующие предрассудки относительно дизельных моторов ничем не подкреплены.
Например, утверждение о том, что дизельные двигатели производят много шума, не соответствует действительности: клиенты Peugeot отмечают, что дизельная версия седана 408 работает едва ли не тише бензиновой.

Кроме того, несостоятелен и миф о том, что дизельные автомобили медленно прогреваются — именно их система отопления оснащена электрическим «феном», который обеспечивает быстрый прогрев автомобиля.

В российских условиях дизельный двигатель Peugeot 408 обладает по сравнению с бензиновыми аналогами целым рядом преимуществ

Прежде всего, это значительная экономия топлива, о которой хорошо знают автолюбители, начавшие использовать автомобили с дизельными двигателями.

В среднем расход топлива у дизелей ниже бензиновых моторов на 30%, а в условиях городских пробок этот показатель может достигать 50%, т.е. дизельные двигатели в два раза экономичнее бензиновых.

Совет

Низкий расход топлива значительно увеличивает пробег автомобил я на одном баке, который для дизельных двигателей может достигать 1500 км (величина, недостижимая для бензиновых модификаций).

К числу несомненных преимуществ дизельного двигателя Peugeot 408 также относятся его ходовые качества, в частности, стабильная тяга на любых оборотах и больший крутящий момент, чем у бензиновых двигателей (при одинаковой мощности), что позволяет экономить на транспортном налоге.

Читайте также:  Самые продаваемые автомобили в рф в первой половине 2019 года

Нельзя не отметить и высокий уровень экологичности дизельного двигателя Peugeot 408, который по этому показателю значительно превосходит бензиновые модификации, сохраняя при этом высокие динамические характеристики.

Наконец, дополнительным аргументом в пользу дизельного двигателя Peugeot 408 служит стоимость обслуживания, не превышающая обслуживание бензиновых агрегатов.

Кроме того, дизельные моторы значительно более устойчивы к некачественному топливу, и в тех условиях, когда их бензиновые аналоги сломаются, они просто не заведутся во избежание возможного ущерба двигателю.

Преимущества дизельных моторов подтверждаются статистикой: более 90% владельцев автомобилей с дизельными двигателями удовлетворены их работой, и более 80% не хотят рассматривать покупку автомобиля с бензиновыми двигателями.

В Peugeot Россия уверены, что предложение версий с дизельным двигателем в С-классе приведет к их широкому распространению, ввиду несомненных преимуществ в условиях российского климата и дорожной ситуации.

Peugeot 408 — уникальный седан, полностью адаптированный к российским дорогам.


Сочетая одновременно изысканность и практичность, автомобиль предлагает своему владельцу современный дизайн и качественный интерьер, а также великолепную управляемость и безопасность в поездке.

Благодаря просторному салону и вместительному багажному отделению 408 прекрасно подойдет для дальних путешествий и подарит водителю подлинное удовольствие от вождения.

Главные преимущества нового седана Peugeot 408:

длина автомобиля – 4,7 м;практичность (большой салон с удобными большими дверными проемами, образцовое багажное отделение с максимально продуманным доступом в него);доступность (специальная программа кредитования на автомобили Peugeot 408 — от 4.

08%);увеличенный дорожный просвет и адаптация к зимним условиям эксплуатации;усовершенствованные алгоритмы работы двигателей и КПП;аккумулятор увеличенной емкости и генератор повышенной мощности;широкий выбор современных двигателей и трансмиссий;наличие всех комплектаций с дизельным двигателем;высокий уровень безопасности и прекрасная управляемость;

стиль и изысканность автомобилей Peugeot.

Источник: http://Peugeot39.ru/about/news/peugeot-408-dizels

Дизель под капотом российского Peugeot 408 — журнал За рулем

18 ноября 2012 года

Peugeot 408 HDi отныне самое доступное предложение для ценителей тяжелого топлива не только в компактном сегменте, но и на всем российском рынке пассажирских авто.

Когда-то дизели были шумными кочегарками с тепловозным моментом на самых низах. Но это лишь прибавляло им шарма. Теперь разницу в «массе» топлива порой удается уловить лишь по подсказкам на горловине бака.

Дизели сравнялись по мощности с бензиновыми собратьями и шумят не больше. Высокооктановые же собратья получили турбонаддув, местами сдобренный приводным нагнетателем, и вышли на почти дизельные показатели по моменту.

Обратите внимание

Унификация привела к тому, что блоки цилиндров для моторов цикла Отто и Дизеля часто одни и те же. В общем, почти паритет.

Формально поколение малых дизелей PSA — серия DV6 — ведет свою родословную еще с начала девяностых. Это уже третье поколение этих моторов. А учитывая, что французы — одни из технических законодателей в дизельном жанре, — прогрессивных решений хватает.

Мотор DV6CM (продолжение ветки DV6C, младший дизель e-HDi 308-х и 3008-х) — один из самых современных в богатой дизельной линейке группы PSA. Мощность — 115 л.с. при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент — 254 Нм при 1750 об/мин (275 Нм в режиме Overboost). Но самая большая гордость французов не в этом.

Когда речь заходит о проблемах бензиновых моторов совместного творчества PSA-BMW, французы начинают коситься в сторону баварских партнеров. Но это лукавство — и свои двигатели с воспламенением от зажигания никогда не отличались надежностью. Зато к дизелям не придерешься.

Говорят, если к дилеру приезжает дизельный Peugeot с какой-либо проблемой, все сервисмены сбегаются посмотреть на диковинку — настолько редки отказы. Инженеры заверяют, что новый DV6CM — самый надежный силовой агрегат в гамме моторов PSA. И, похоже, не кривят душой.

Ключевой месседж риторики пежовцев строится на трех словах: надежность, ремонтопригодность, экономия.

Любопытно, например, что французы вернулись к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом — проще, легче, надежнее. Проблема вялого набора оборотов, свойственная этой схеме, призвана решаться за счет модернизированной поршневой группы и распредвала. Легкосплавные поршни с технологией ковки по неостывшему литью. Они тверже и легче и имеют внутреннее охлаждение — не перегреть.

Важно

А также графитовые кольца по «юбке» — снижают трение о зеркало цилиндра, ограничивают температурные расширения, предохраняют от «залипания».

Новая камера сгорания — тороидально-сферическая, обеспечивает трехмерное перемешивание смеси для ее более полного сгорания. Блок цилиндров из алюминиевого сплава — гильзованный.

Кстати, по заверениям инженеров, его можно обслужить, есть даже три ремонтных размера.

Коленвал сделали ковано-катанным для облегчения, жесткости и упругости. Головка из того же сплава, что и сам блок — AS7G, где помимо алюминия (88%) есть кремний (7%), медь (1,4%), железо (1,3%), цинк (0,5%), магний (0,3%), марганец (0,3%), никель (0,3%).

Завершает технологическую гастрономию турбонагнетатель благородных кровей — Garret GT. Что в сухом остатке? 120-килограммовый турбодизель, самый легкий в классе.

Легкий, тихий, экономичный… Но дизельное счастье эфемерно. Это для фанатов. Заявленный межсервисный пробег такой же, как для бензиновых моторов — 20 000 км. Но есть и свои нюансы.

Рекомендации российских дилеров — при больших пробегах обслуживаться каждые 15 000 км. Так что на сервисе сэкономить не удастся, только на расходе.

Нехитрые калькуляции покажут окупаемость дизеля лишь после сотни тысяч километров.

Так кто же это оценит? Конечно, многотысячный таксопарк. Крупнейший дилер французского бренда в России Aves Peugeot рапортует о крупных заказах на дизельные 408-е от компаний-извозчиков. Для них окупаемость после 100 000 км пробега — очевидный плюс.

Дизель под капотом российского Peugeot 408Дизель под капотом российского Peugeot 408Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/489656-dizel_pod_kapotom_rossijskogo_peugeot_408/

Peugeot 408 Style в России доступен с дизельным мотором | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Peugeot 408 Style в России доступен с дизельным мотором.

Теперь под капотом «стильной» комплектации доступен дизель 1.6, который выдает 112 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой «механикой». В смешанном цикле он расходует около 5 литров топлива на каждую сотню километров пробега.

Здесь имеется двухзонный климат-контроль, противотуманные фонари, электропривод зеркал, обогрев передних сидений, нижней части лобового стекла и форсунок омывателя.

Эта версия Style выделяется с помощью большого количества различного дополнительного оборудования, которое включается в общую стоимость, что является правильным выбор, так как результаты уже ощутимы.

Совет

Приятный бонус — аудиосистема с поддержкой MP3 и возможностью подключения через Bluetooth или USB. А этот новый вариант с дизелем на отдаче в 112 лошадей на МКПП оценён в те самые 708 000 рублей.

С июня текущего года у седана Peugeot 408 появилась еще одна комплектация, которую собрали на базе Active. Двигатель отличает невысокий топливный расход — 5 литров на «сотню» при смешанном трафике, как уверяют у автопроизводителя.

Также обещается появление множества декоративных деталей из алюминия. «Стильная» модификация, созданная на базе комплектации Active, стартовала на российском рынке в июне этого года.

Рынок увидел стильные автомобили в кузове кроссовер, с линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Но главным преимуществом этой модели Peugeot 408 Style можно считать, очень выгодное ценовое предложение. Поступили сведения о том, что Peugeot 408 Style будет оснащен дизельным двигателем и станет дороже.

На старте она комплектовалась только бензиновыми моторами 1.6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил.

Для более комфортного использования автомобиля в российских условиях в версии Style усилена подвеска, увеличен дорожный просвет, установлен аккумулятор повышенной емкости и металлическая защита картера.

Не смотря на то, что автомобильный рынок России показывает стабильное снижение продаж, Peugeot наоборот повышает цену за новый седан Peugeot 408 на 10 000 рублей.

Обратите внимание

Седан со 120-сильным двигателем и АКП теперь стоит 699 000 рублей, со 150-сильным агрегатом и «автоматом» — 763 000 рублей. Всего для этого седана на российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации.

Уже в базовой комплектации Peugeot 408 Style оснащается спортивным рулем, двухзонным климат-контролем, подогреваемыми форсунками омывателя.

Помимо этого, «стильный» 408-й оснащен противотуманными фарами, аудиосистемой с поддержкой MP3, Bluetooth и USB, подогревом передних сидений, полным электропакетом. От обычных седанов «стильный» 408 отличается отделкой салона с алюминиевыми вставками и кожаной баранкой.

Источник: http://catalogcars.net/news/peugeot-408-style-v-rossii-dostupen-s-dizelnym-motorom.html

Тест драйв Peugeot 408 (поколение I) — Народный дизель

Французская 1,6-литровая машина на тяжелом топливе поступает в продажу чуть ли не на монопольных правах. Ведь на поверку оказывается, что дизельные одноклассники массового сегмента имеются сегодня лишь в модельном ряду компании Ford. Да и то получается, что версия Ford Focus 2.

0 TDCi PowerShift больно бьет по кошельку клиентов – за дизельный седан питерского производства просят как минимум 869 000 рублей. Иное дело – “француз” калужской сборки: цены на базовый дизельный седан начинаются с 637 000 рублей.

При этом новинка Peugeot может похвастаться по-настоящему “глубокой адаптацией” к нашим условиям, самым просторным в классе салоном и столь же вместительным багажником. Словом, на рынке появился очень сильный игрок.

Как полагают в Peugeot, от рыночного успеха новинки будет зависеть не только расширение дизельной линейки компании, но и будущее дизельного сегмента “иномарок” в целом.

Лицом к городу

Для знакомства с новой модификацией компания Peugeot организовала насыщенную ездовую презентацию в окрестностях города Геленджик. Скоростные прямые, горные серпантины и разбитые грунтовки позволили разобраться в нюансах эксплуатации дизельного седана. Однако обо всем по порядку.

Первый плюс в графу “достоинства” ставим за шумоизоляцию моторного отсека. Дизельный агрегат не выдает себя ни назойливым рокотом, ни вибрациями. Сведены к минимуму и аэродинамические шумы. Но вот битва с гулом, исходящим от кузова, пока не выиграна. Досаждает главным образом дробь мелких камней по задним колесным аркам.

И, стало быть, седоки “галерки” испытывают больший дискомфорт, нежели водитель и его сосед.

Еще одно достоинство дизельного седана – 112-сильный мотор, точнее, его альянс с 5-ступенчатой “механикой”, безальтернативной трансмиссией для машины на тяжелом топливе на нашем рынке.

Автомобиль с таким оснащением легко трогается с места, в большинстве случаев не нужно играть сцеплением и “газом”. Исключение составляют разве что крутые подъемы, где на старте дизельному Peugeot 408 немного не хватает тяги.

Ускорение со средних скоростей получается уверенным, если не спешить с переключениями “вверх”.

Важно

Сочная тяга доставляет удовольствие. Если удерживать обороты на пике тяги, “француз” способен быстро ускориться, экстренно перестроиться, словом, справляется с ключевыми задачами городской эксплуатации. Вполне хватает задора и для обгонов на скоростной прямой при ускорении со 100 км/ч.

А что если поехать более азартно, скажем, пришпорить автомобиль на подъеме горного серпантина? Здесь дизельный Peugeot 408, увы, скисает. Короткая вторая передача быстро “заканчивается” – стрелка тахометра упирается в красную зону, а с переключением на третью возникнет дефицит тяги.

Читайте также:  Как оформить утилизацию автомобиля

Словом, дизельная машина хоть и тяговитая, для бесшабашных гонок не подходит. Механическая 5-ступенчатая коробка передач дизельного автомобиля длинноходна, а переключения не отличаются оружейной четкостью, как у ряда немецких конкурентов.

И тем не менее с избирательностью все в порядке, даром что коробка по-французски расслабленна.

Подвеска – еще один жирный плюс. Ходовая часть дизельной модификации имеет более жесткие настройки, нежели у бензиновых машин, однако на асфальтовых трассах Краснодарского края “француз” попросту очаровал плавностью хода и справился с дорожными изъянами самого разного калибра. А вот езда по грунтовке имеет некоторые особенности.

Если двигаться по разбитой дороге с черепашьей скоростью, ощутима тряска и поперечная раскачка – свое дело делают жесткие пружины (они имеют дополнительный виток по сравнению с пружинами подвески модели 308) и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Однако стоит добавить “газу”, поддерживая темп быстрее 10 км/ч, плавность хода вновь будет обретена.

В быстрых поворотах дизельный седан управляется не столь азартно, как родственный хэтчбек Peugeot 308. Все дело в увеличенном на 10 мм дорожном просвете и иных, более комфортных настройках ходовой части.

“Четырехдверка” уверенно стоит на “кривой”, однако при провокации – заходе на вираж на большой скорости – норовит выскользнуть наружу траектории, уходя в снос. А вот боковые крены невелики, за что отдельное спасибо инженерам. Не отличаются излишней резкостью также рулевое управление и тормоза.

Приводы настроены с высокой точностью, но действуют, что называется, без перчинки. Словом, если не доводить до езды на грани, Peugeot 408 ведет себя как сбалансированный, комфортный и предсказуемый автомобиль.

Перипетии адаптации

Приспособленность к российским условиям эксплуатации – еще один крупный козырь французского автомобиля, причем дизельных модификаций Peugeot 408 это касается даже в большей степени, чем бензиновых. Дело в том, что силовой агрегат 1.

6 HDi научили переваривать отечественную солярку и не бояться холодных российских зим. Существенно, что 1,6-литровый турбодизель Peugeot по умолчанию беспроблемный агрегат, что проверено опытом его эксплуатации на моделях 308 и Partner. Плюс к этому мотор 1.

6 HDi сделали куда менее требовательным к качеству топлива, чем его западноевропейские аналоги. Причем адаптация была проведена малой кровью: на 1.6 HDi для России попросту не устанавливают противосажевый фильтр, необходимый для соответствия стандартам Euro 5.

Совет

Как следствие, силовой агрегат калужских 408-х отвечает экологическим нормам Euro 4.

Французские инженеры обеспечили также беспроблемный пуск дизеля при низких температурах и, что не менее важно, гарантировали быстрый прогрев салона, ведь, как известно, сложности с достижением комфортной температуры в автомобиле в морозы – настоящая головная боль для владельцев дизельных иномарок в России.

Компания Peugeot решила данную проблему, включив воздушный отопитель (так называемый “сухой фен” мощностью 1000 Вт) в базовую комплектацию дизельных седанов 408.

Все машины калужского производства оснащаются также мощными генератором и аккумулятором и воздуховодами, эффективно направляющими потоки тепла в заднюю часть салона.

В Peugeot 408 подогреваются также внешние зеркала, передние сиденья, форсунки омывателя и сектор лобового стекла в зоне стеклоочистителей. И, наконец, совершенно уникальное решение: в багажнике седана хранится штатная пластиковая заглушка радиаторной решетки. Ее рекомендуется устанавливать на время зимы, чтобы двигатель не “разбазаривал” тепло.

К сожалению, есть и небольшие огрехи, вызванные локализацией производства. Так, например, мне не очень понравились сиденья, поставляемые на калужский завод Peugeot местными производителями. У передних кресел коротковата спинка, соответственно, не хватает подпора в области плеч.

Валики боковой поддержки только кажутся мощными. Наполнитель излишне мягкий. Как следствие, в быстрых поворотах эти элементы не справляются со своей задачей – плохо удерживают тела седоков. Комфортному заднему дивану, в свою очередь, недостает выдвижного центрального подлокотника.

Он недоступен даже в качестве опции.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов3ПоколениеIТест-драйвов0ПоколениеIТест-драйвов2

Что еще следует учитывать при эксплуатации Peugeot 408 в России? Наверное, то, что, как и собратья, он является заложником яркого дизайна. Прежде всего я имею в виду выступающий в угоду аэродинамике передний свес. Дорожный просвет 175 мм вполне может вызвать чуть ли не чувство вседозволенности на проселочной дороге.

Однако стоит все же опасаться кочек и ям. В Геленджике на грунтовках отвратительного качества “француз” пару раз чиркнул о неровности передним бампером. Хорошо, что стальная защита поддона картера входит в базовую комплектацию.

Не идеален и обзор назад – из-за массивных задних стоек и высоко расположенной крышки багажного отсека.

В остальном дизельный Peugeot 408 – это одни преимущества.

Просторнейший салон, в особенности на заднем ряду, где запасы свободного пространства вполне соответствуют требованиям сегмента “D”, одно из самых больших в сегменте багажных отделений, приятные материалы отделки, комфортная и энергоемкая подвеска, тяговитый и экономичный двигатель (средний расход по итогам теста составил порядка 7 л/100 км) и широкий список опций.

Кроме того, у Peugeot 408 такой же, как у бензиновых модификаций, межсервисный интервал – 20 тыс. км. Эти качества вряд ли останутся незамеченными как частными владельцами, так и руководителями служб такси. На мой взгляд, именно дизельный седан – первый кандидат на зачисление в гаражи таксопарков. 

Двигатель прогресса

Все двигатели семейства DV6, и в частности агрегат последнего поколения DV6CM, устанавливаемый на Peugeot 408 калужской сборки, используют ряд уникальных для данного класса моторов технологий.

Система дополнительного охлаждения днища поршней обеспечивает быстрый набор оборотов и увеличивает надежность двигателя при повышенных нагрузках. Турбокомпрессор Garrett GT с изменяемой геометрией наддува – залог высокой мощности и тяги.

Обратите внимание

Благодаря этой технологии реализуется эффект overboost (кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента). Система быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания облегчает запуск дизельного двигателя при низких температурах.

Пьезофорсунки с семью факелами распыла (с семиточечным распылителем) впервые в мире применяются на дизелях рабочего объема 1,6 л. Новая камера сгорания ECCS обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива.

Технические характеристики Peugeot 408 1.6 HDiГабариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. Момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4703х1815х1505
2717
1526/1521
175
560
1400
турбодизельный L4
1560
112/3600
254/1750
передний
механическая 5-ступенчатая
185
11
5,0
60

Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/408/last/test-drives/narodnij_dizel.html

Специальная версия Peugeot 408 Style с дизельным двигателем

Компания Peugeot продолжает развитие новой выгодной версии большого седана Peugeot 408 Style (Стиль) и теперь представляет специальную версию Style (Стиль) с дизельным двигателем. Цена модели составляет всего 708 000 рублей.

С июня 2014 года у большого седана Peugeot 408 появилась специальная модификация Style (Стиль), созданная на базе версии Active.

Версия Style, которая отличается большим количеством дополнительного оборудования, уже включенного в стоимость, доказала свой успех.

Поэтому теперь компания Peugeot продолжает этот успех, представляя доступную версию 408 Style и с дизельным двигателям 1,6 л мощностью 112 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Данный двигатель отличается самым высоким крутящим моментом 254 Нм при 1750 об./мин., который превышает даже турбированный бензиновый двигатель 150 л.с. Кроме тяговитости, мощности и выдающейся динамики, дизельный двигатель Peugeot 408 демонстрирует лучшие показатели экономичности – 4,3 л/100 км в загородном цикле, 5 л/100 км в смешанном режиме и 6,2 л/100 км в городском режиме.

Peugeot 408 – большой седан, максимально адаптированный к российским дорожным и климатическим условиям.

Сочетая надежность и практичность, автомобиль предлагает своему владельцу современный дизайн и качественный интерьер, а также великолепную управляемость и безопасность.

Важно

Peugeot 408 в новой модификации Style стал обладать еще более высоким уровнем базового оборудования, доступного по невероятно низкой цене.

Базовая версия Style комплектуется следующим оборудованием: двухзонный климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя, боковые зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода, спортивный кожаный руль с алюминиевыми вставками, и дополнительные различные элементы дизайна экстерьера и интерьера. Модификация Peugeot 408 Style создана на базе версии Active, в которую также входит большое количество других нужных опций: противотуманные фары, аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и USB, подогрев передних сидений, система динамической стабилизации ESP, полный электропакет. Peugeot 408 прекрасно адаптирован к российским условиям благодаря усиленной подвеске, увеличенному дорожному просвету, аккумулятору повышенной емкости, металлической защите картера и полноразмерному запасному колесу. С помощью этих и других улучшений водитель может уверенно себя чувствовать на российских дорогах.

Самое главное преимущество Peugeot 408 Style – невероятно выгодное ценовое предложение. Цена комплектации Style с двигателем 120 л.с. с автоматической коробкой передач – 699 000 рублей, с двигателем 150 л.с. с автоматической коробкой передач – 763 000 рублей, с дизельным двигателем 112 л.с. с механической коробкой передач – 708 000 рублей.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Peugeot Вы можете получить на нашем сайте!

Источник: https://alarm-motors.ru/news/2014/specialnaya-versiya-Peugeot-408-Style-s-dizelnim-dvigatelem.546.html

Дизельный Peugeot 408: На стыке двух миров

Всем известно, что граница между Европой и Азией проходит по хребту Уральских гор. В школьном учебнике географии на эту тему есть даже отдельный абзац и парочка фотографий. Уральские горы — это не просто граница, но и стык двух миров, культур и образов жизни.

Дизельный Peugeot 408 – автомобиль на этом самом стыке. Два мира, две культуры, две идеологии.

Если бы не дизельный двигатель, то к Европе этот седан имел бы чрезвычайно отдаленное отношение, а так он обладает вполне европейским сочетанием: тяговито-экономичным дизелем и безальтернативной механической коробкой (80% европейского автопарка состоит из автомобилей с МКПП), которую чаще всего выбирают европейцы ради разовой экономии при покупке и последующего снижения затрат на эксплуатацию. Но в «Пежо 408» есть и особенности восточной автомобильной культуры. Длинная база, просторный салон и, конечно, трехобъемный тип кузова, с непонятными европейцам пропорциями. Всего этого и ждут на рынках развивающихся стран.
На бумаге технические характеристики турбодизеля 1.6 HDi не поражают энерговооруженностью и на фоне бензиновых модификаций не кажутся выдающимися. В этом моторе 112 лошадиных сил и 254 Нм момента. Но едет такая машина чрезвычайно уверенно и прытко – только успевай переключать передачи. На старте со светофора дизельный Peugeot 408 обгоняет всех бензиновых конкурентов, с моторами сопоставимого литража и мощности. При этом силовой агрегат не удручает повышенным аппетитом, укладываясь в цифры, которые бензиновым машинам даже не снились. Европа именно за это и ценит дизельные моторы.

Читайте также:  В июле в россии начнут принимать заказы на новинку bmw

Но замечательный двигатель фирмы Peugeot сами французы знают совсем не по модели 408. Седан «Пежо 408» в Европе – машина инкогнито.

Зато европейцам известны другие модели, на основе которых и делали 408 (хэтчбек Peugeot 307, его последователь Peugeot 308).

В первооснове именно они, наряду с другими европейскими автомобилями PSA (Peugeot-Citroen), носители всей дизельной линейки концерна, яркий представитель которой (1.6 HDi) попал на 408, прежде всего ради российского потребителя.

Пусть в Европе седан 408 не познан. Зато автомобиль хорошо известен в Китае и Аргентине. Ведь Peugeot 408 создавался в первую очередь для рынков этих двух стран, да и появился там раньше всего.

Совет

В Россию машина пришла спустя два года, после широкого цикла испытаний и тестов, по результату которых французские инженеры адаптировали российские спецификации «Пежо 408» к жизни в нашей стране. Работы было проделано много.

Особенности климата, отсутствие нормальных дорог (мы та удивительная страна, где существует государственный стандарт на ямы в асфальте – ГОСТ Р 50597-93) и заставили инженеров «Пежо» подойти к вопросу серьезно.

За два года до запуска в производство российского Peugeot 408 (машину делают на заводе PSA в Калуге), французские специалисты подвергли его ездовым испытаниям в разных точках нашей страны. Предсерийные версии побывали в Московской, Калужской, Тульской областях, за Уралом и даже в холодном Заполярье России. В итоге для серийных автомобилей российской спецификации французы провели целый комплекс мероприятий, призванный повысить степень выживаемости автомобилей в сложных условиях.

По итогам испытательных миссий в России седан получил более мощные дефлекторы вентиляции, металлическую защиту картера, аккумулятор и генератор повышенной мощности, подогрев зоны покоя дворников и форсунок, увеличенный до 4,9 литров бачок омывателя и экономичную программу расхода жидкости в нем, (фароотчистили срабатывают только на седьмой раз после включения омывателя, в то время как стекло омывается по каждому требованию). Кроме того, французы всерьез поработали над подвеской, усилив ее. Клиренс по сравнению с «Пежо 308» вырос и составляет 175 мм – у машин с шестнадцати дюймовыми дисками и 178 мм – у 408-х в топовой комплектации Allure с колесами R17. Настройки подвески у российского Peugeot 408 более всеядны, непробиваемы и энергоемки, по сравнению с донором (Peugeot 308 SW), хотя в зависимости от версии все же имеют отличия: на автомобиле с дизельным и наиболее мощным бензиновым турбодвигателем 1.6 THP (150 л.с. и 240 Нм) установлены более жесткие элементы подвески, чем у «Пежо 408» с атмосферником 1.6 VTi (120 л.с. и 160 Нм).

Однако и на уничтоженных после зимы дорогах даже более жесткая дизельная машина на семнадцатидюймовых колесах балует энергоемкостью и мягкостью преодоления ухаб, заплаток, ям и трещин в асфальте. Седан едет по этим невзгодам удивительно мягко.

При этом он максимально отзывчив, прогнозируем, послушен и безопасен. Подвесочно-инженерная школа «Пежо» всегда славилась необыкновенным талантом настройки автомобиля.

И на «Пежо 408» это достоинство практически без потерь перекочевало с европейских автомобилей марки.

Если Европа из поколения в поколение тяготеет к уменьшению габаритов (новый Peugeot 208, меньше предыдущего 207), то на рынках развивающихся стран, напротив, машина тем ценнее, чем больше ее размер.

В длину Peugeot 408 больше четырех с половиной метров (4703 мм), а его колесная база (расстояние между передней и задней осью) составляет 2712 мм, что близко к флагманскому Peugeot 508 (его база 2817 мм), который является автомобилем более высокого класса D. Именно поэтому на заднем диване «Пежо 408» чрезвычайно просторно, вольготно и широко.

Обратите внимание

Багажник также достойный. В нем 560 литров, а в подполье – полноразмерное колесо. Очередной признак расчета на тягость условий эксплуатации.

Столь хорошо продуманная адаптация обещает минимум проблем и сюрпризов. Инженеры подошли к этой работе осознано, выполнив ее с присущей европейцам ответственностью. Машина разумно адаптирована для русских условий, что чрезвычайно важно как для семейного, так и для корпоративного пользования. Российский Peugeot 408 – автомобиль для России.

Цены

Цена базового «Пежо 408» с бензиновым двигателем 1.6 (110 л.с., Нм) составляет 569 000 рублей. Автомобиль с более современным 1.6 VTi (120 л.с. и 160 Нм) продается по цене от 671 000 рублей. Машина в сопоставимой комплектации, но с турбированным мотором 1.6 в 150 л.с.

, 240 Нм и «автоматом» Aisin доступна по цене от 746 000 рублей. Дизельный вариант стартует с отметки в 657 000 рублей.

Однако тестовый экземпляр с таким двигателем, но в максимальной комплектации Allure (734 000 рублей) и некоторым опциями (цвет металлик – 11000 рублей и 17 дюймовые легкосплавные диски – 20000 рублей) оценён в 765 000 рублей.

Конкуренты

Рынок автомобилей гольф-класса высококонкурентен и в Европе, и в России, но если на рынке старого света автомобилей подобного сегмента с дизельными двигателями великое множество, то в России их единицы. Среди седанов кроме Peugeot их предлагает лишь Ford. Гамма дизельных универсалов и хэтчбеков C-класса чуть шире. Это Citroen, все тот же Ford, Hyundai, Volkswagen и Skoda.

Выражаем благодарность официальному дилеру «Пежо» в Казани – автосалону «Барс Авто» (г. Казань, ул. Родины 1, тел. (843) 204-44-44) за помощь в организации тест-драйва.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Peugeot/408/22279.html

Обзор Пежо 408 — свежее решение

Главная » Обзор АВТО » Обзор Пежо 408 — свежее решение

Представляем вам обзор нового автомобиля Пежо 408

Новинка разработана совместным французско-китайским предприятием Dongfeng Peugeot-Citroen для рынков Южной Кореи и Китая в качестве универсального и недорогого автомобиля.

Впервые модель Пежо была представлена на автосалоне в Пекине в 2010 году, а через год стартовали ее массовые продажи. В этом же году Peugeot 408 попал и на российский рынок, а вот в Западной Европе машина не прижилась.

Сегодня автомобиль изготавливают в Аргентине, Китае, в Малайзии, а также в Калужской области в России.

Экстерьер модели довольно гармоничен и отличается сглаженными углами, а благодаря большому размеру кузова и фирменным штучкам от Пежо, включая и сам логотип, автомобиль очень узнаваем.

Интерьер у 408 мало чем отличается от 308-го и напоминает стандартный двухцветный салон бюджетного автомобиля.

Среднего качества пластик, и такая же отделка, но все идеально подогнано, нигде ничего не скрипит и не гремит даже у произведенного в России авто.

Выдают французское происхождение хромированные элементы: ручка переключения передач, ручки дверей, а также ободки циферблатов на панели приборов. Центральная консоль проста и не содержит ничего, кроме блока управления аудиосистемой и системой вентиляции.

При всей скромности отделки, стоит отметить прекрасную шумоизоляцию, благодаря которой вы не услышите ни шелеста шин, ни звука мотора. Багажник 408-го Пежо такой же просторный, как и салон – вместимость составляет 560 литров, что лишний раз подтверждает универсальность этой модели.

В России автомобиль Пежо 408 можно приобрести с четырьмя видами силовых агрегатов: тремя бензиновыми и одним дизелем. Все бензиновые двигатели одного объема – 1,6л, мощностью на 110, 120 и 150 лошадиных сил. Дизель такого же объема развивает мощность до 115 лс.

Важно

Базовой трансмиссией для 110-ти сильного двигателя стала классическая пятиступенчатая механика, для остальных агрегатов, кроме дизеля, доступен и четырехскоростной «автомат» с гидротрансформатором. Для 150-ти сильного турбированного дизельного двигателя предлагается вариант с шестискоростной автоматической коробкой.

Особого внимания заслуживает подвеска модели. Прежде чем ее сконструировать, разработчики провели ряд тестов на различных дорогах с плохим покрытием, в том числе и в российском Заполярье.

По результатам этих тестов был добавлен лишний виток в пружины подвески, что увеличило клиренс до 180 мм. Для китайского рынка автомобиль снабжают мягкой подвеской, а для рынка Южной Америки, наоборот, жесткой.

Подвеска для России тоже получилась довольно-таки упругой, но для наших дорог лучше не придумаешь.

Двигатель на Пежо 408 получил защиту из толстой стали, аккумулятор дополнительную мощность, а генератор повышенную производительность.

Учитывая жесткий температурный режим русских зим, не забыли разработчики и про форсунки омывателя, и дворники: и те и другие первые получили подогрев, доступный, правда, только в топовой комплектации.

Не обошли конструкторы вниманием и задних пассажиров, оборудовав дополнительный воздуховод к задним сидениям, что позволяет подавать теплый воздух к их ногам.

В базовой комплектации на Пежо 408 предусмотрены бортовой компьютер, ABS, противопробуксовочная система REF, две фронтальные подушки, центральный замок, обогрев зеркал и защита двигателя.

Комплект с именем «Active» дополнен системой стабилизации ESP, противотуманками, кондиционером, подогревом передних сидений, стереосистемой с управлением с руля.

Максимальная комплектация Allure, кроме перечисленного, имеет климат-контроль с раздельной подачей воздуха, модернизированную в спортивном стиле панель приборов, подогрев лобового стекла, подсветку салона и порогов.

Источник: https://remontpeugeot.ru/obzor-auto/pezho-408.html

Ссылка на основную публикацию