Первые тесты пикапа ssangyong musso: подвела лишь эргономика

Смотри! SsangYong Musso 2018 | фото, видео, технические характеристики, цена, обзор

Реклама<\p>

Излюбленная многими корейская компания «SSang Young» скоро выпустит пикап нового поколения – Musso 2018 модельного года. По проверенным данным, новая стратегия этого автопроизводителя подразумевает под собой выход на автомобильный рынок новой модели, минимум раз в год.

В наступающем году мы с вами увидим пикап нового поколения, построенный на базе внедорожника Rexton, который в свою очередь был представлен общественности еще 30 марта, 2017 года. От своего предшественника Musso позаимствует некоторые элементы шасси, двигателя и коробку передач, что позволит компании существенно сократить издержки во время создания новых моделей.

Обратите внимание

Обновленный пикап SsangYong Musso 2018 года по заверениям корейских разработчиков выйдет в свет уже в первом квартале следующего года и будет иметь довольно приемлемую ценовую политику. Стандартная комплектация пикапа в странах Европы будет стоить приблизительно 20 тысяч долларов, в то время как с модификацией «EX» на несколько тысяч долларов дороже.

Изменение в политике компании затронуло, и рынок сбыта, данного пикапа. Если же раньше его распространяли только на родине, в странах Европы, СНГ и Иране, то сейчас корейцы нацелены еще и на автомобильный рынок Северной Америки. Судя по всему у них получиться произвести там фурор.

Экстерьер и конфигурация авто

Корейские мастера решили заменить старую радиаторную «4х4» решетку на более стильный вариант в котором присутствует огромное количество хромированных элементов. Смена устаревших фар на более современный аналог и ходовые огни с светодиодным наполнением.

Также модернизации поддался бампер, он стал еще более прочным и массивным. Почти весь передний бампер был отведен под решетку воздухозаборника, чьи размеры – внушают.

В дополнение можно отметить ребристый капот и оригинального вида «крылья» с прямоугольными переходами.

Еще хотелось бы отметить, заимствование внешнего вида от Korando Sports,. Сходство новинки с этим автомобилем, видно невооруженным глазом, данные модели роднит, почти идентичный двойной кузов с фирменной удлиненной платформой. Различия разве что в выразительности углов. Musso 2018 года куда более агрессивен в этом плане, когда как Korando Sports, имеет более гладкую «текстуру».

Дизайн интерьера и оснащение

Дизайн салона был выполнен в классическом для корейцев стиле, всё сияет, от каждой деталью так и веет наступившим будущим, но давайте поговорим об изменениях, которые всё же произошли с анонсом этой модели, а их немало.

Почти весь салон машины претерпел кардинальных перемен.

В первую очередь взгляд падает на новенькую, абсолютно переработанную приборную панель, она стала куда более совершенной и по максимуму технически оснащенной.

Удобное и стильное рулевое колесо, как и новый развлекательно-информационный комплекс с интегрированным сенсорным экраном дополняют картину. Все органы управления в кабине новинки расположены асимметрично.

Важно

Обивка кресел и сидений второго ряда, была выполнена из материалов на полиуретановой основе. Как всегда, за отдельную плату можно будет заказать салон из натуральной кожи или других материалов на выбор.

Очередное удивление вызывает и пакет систем безопасности, помощь водителю и прочая электроника. Рассчитывая стоимость этой новинки можно прийти в некое замешательство, ведь оснащение выходит за рамки своей ценовой категории. И все же такая электроника способна выбить этой модели лидирующую позицию на автомобильном рынке среди пикапов, что, несомненно, и произойдет в 2018 году.

Технические характеристики SsangYong Musso

  •  Мощь двигателя – 175 л/с
  •  Дизельный агрегат – 2.2 л
  • Максимальная скорость – более чем 200км/ч
  • Разгон с 0 до 100км/ч – 11 секунд
  • Крутящий момент – 295 Hm
  • Допустимая масса груза в кузове – 1050кг
  • Допустимая масса для прицепа – 3.5 тонны

Это самые основные характеристики, известные на данный момент.

Перед корейскими разработчиками была поставлена задача, создать легкий грузовик, в котором есть идеальный баланс между послушным, комфортным рулевым управлением и эффективных подъемно – транспортных характеристик. Потому новый пикап будет построен на платформе 2017 «Ssang Yong Rexton». Приобретаться он будет с различной колесной базой, удлиненной или укороченной.

Данная модель замечательно показывает себя в плане технических характеристик, быстрый спринт такому пикапу, ни к чему, и 11 секунд разгона – вполне достаточно. Ценность этой модели как грузового транспорта – присутствует. Данный класс имеет свою аудиторию во всем мире и преследует правильную политику.

Главные конкуренты корейского пикапа

У Ssang Yong Musso 2018,есть несколько основных конкурента.

Пикап «Navara» от японских производителей «Nissan» это – надежный, легковой грузовик. Эта машина универсальна, и замечательно чувствует себя в среде мегаполисов, так и в безлюдной, загородной местности.

Тяговые усилия такого пикапа, равны Musso, 3,5 тонны и в целом идентичен по характеристикам. Упор сделан на выбор из двух моделей, с 160 л/с и 190 л/с.

Также к машине предлагают гарантию на 5 лет, что станет скорее всего определяющим фактором в покупке автомобиля.

Ford Ranger

А вот обновленная модель «Ford Ranger» 2017-2018 года – шедевр дизайнеров и конструкторов. Изящное и очень стильное авто, просто не смотрится в сельской местности. Его продвигают как эталон для всех пикапов, во все времена. Новый американский грузовик стал куда экономичней в плане потребления топлива, а его внедорожные качества были усилены за счет высокопрочной картерной защиты.

Стоит ли брать Ssang Yong Musso 2018?

Разобрав всё подробно, давайте подумаем, стоит ли брать именно эту модель пикапа, и в чём её преимущества перед конкурентами?

  1. Небольшая цена.
  2. Универсальный внешний вид.
  3. Превосходная электроника, лучшая в своей ценовой категории.
  4. Хорошие грузовые качества.
  5. Замечательный дизайн салона.
  6. Улучшенный пакет безопасности.

Исходя из всей информации, что мы располагаем о «SsangYong Musso» 2018, можно с уверенностью сказать – такому пикапу, не составит труда занять одну из лидирующих позиций на автомобильном рынке.

Огромную роль при конкуренции играет цена и качество электроники, что и делает эту модель более привлекательной для большинства автомобилистов.

Машины такого класса имеют почти идентичные грузовые качества и различия бывают только в незначительных суммах. Разгон и скорость, при выборе пикапа, играют почти последнюю роль, но и тут у «Ssang Yong Musso 2018» — очень хорошие показатели.

Универсальный внешний вид – сделает эту машину более популярной за счет идеальной вписки в любую местность.

SsangYong Musso 2018: фото

Источник: https://mana.su/obnovlennyy-pikap-ssangyong-musso-2018-goda

Тест-драйв SsangYong Musso Sports (поколение I) Иногда они возвращаются (Musso Sports;… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Дуэт под маркой “SsangYong”.

Официальные продажи “SsangYong” в нашей стране начались еще в первой половине 90-х. Потом были российский дефолт, корейский кризис, марка несколько раз переходила из рук в руки и, казалось, навсегда исчезла с нашего рынка. Теперь она возвращается.

И обзавелась импортером, который даже налаживает сборку автомобилей в России. Впрочем, модели, о которых пойдет речь, изготавливаются в Корее. Это большой минивэн “Rodius” с полным приводом и пикап “Musso Sports”.

Последний в “прошлой жизни” был внедорожником “Musso” собственно, именно с него и началась интервенция марки “SsangYong” в Россию больше десяти лет назад.

“SsangYong Musso” – теперь в образе пикапа

Совет

Пикапы – самый пока малочисленный сегмент российского авторынка. Относительно демократичный “Mitsubishi L200”, братья-близнецы “Ford Ranger” и “Mazda” B-серии, феерически дорогая “Nissan Navara” – вот, собственно говоря, и весь список. Формально – четыре модели. Реально, принимая фордовских двойняшек за одну машину, – всего три.

(Китайские пикапы в расчет не берем: они образуют отдельную нишу на рынке и соперничают только друг с другом.) При столь скромном числе конкурентов появление еще одного участника – а им стал “SsangYong Musso Sports” – дает прирост сегмента сразу на 25#37;.

Значит ли это, что корейская модель и в количественном выражении (по результатам продаж) сможет побороться за четвертую часть покупателей пикапов?

ВСЕ НОВОЕ – это хорошо забытое старое. А в таких случаях, как с “Musso Sports”, не очень-то и забытое. Его прародитель – некогда популярный у нас корейский внедорожник “SsangYong Musso” – еще не вышел в тираж окончательно, хотя уже снят с производства.

Читайте также:  Детройтский автосалон 2019 – прямая трансляция kolesa.ru

Нет-нет да и мелькнет в городском потоке его знакомый угловатый силуэт. Правда, сегодня “Musso” смотрится пришельцем из далекого прошлого (что неудивительно – дебют модели состоялся в 1993 году), а ведь в начале карьеры его дизайн выглядел футуристично.

Тогда им восхищались, его ругали, но единогласно признавали опередившим свое время.

Похоже, что корейцам просто жаль было отказываться от морально устаревшей, но достаточно удачной машины. Но этот джип уже мало кто покупал, а придумывать какую-то принципиально новую трактовку старой модели – дело непростое и малоблагодарное.

С другой стороны, есть апробированный другими марками рецепт: сделать на базе знавшего лучшие годы внедорожника – пикап. Так в конце 2002 года “малой кровью” был создан “Musso Sports”, который сейчас выходит на наш рынок.

И который ни внутренне, ни внешне почти ничем (разумеется, за исключением открытого кузова) не отличается от почтенного корейского джипа.

Автомобиль на уик-энд?

“MUSSO SPORTS” явно претендует на принадлежность к входящему в моду классу спортивных пикапов – автомобилей “выходного дня”.

Обратите внимание

Открытый кузов машин этого семейства (наиболее яркий его представитель – “Nissan Navara”) предназначается скорее для перевозки спортивного инвентаря или, скажем, легкой мебели и прочих причиндалов для загородного пикника, нежели для доставки коммерческих, сельскохозяйственных и т.п. грузов. Поэтому проектировщики не стали вносить значительных изменений в исходную платформу. Ограничились удлиненной на 10 см колесной базой.

Кузов “Musso Sports” заметно короче, чем у конкурентов.

Пикап “Musso Sports” унаследовал от внедорожника “Musso” рамную конструкцию с независимой передней подвеской и жестким мостом сзади. Листовых рессор, как на утилитарных грузовиках, здесь нет – только пружины.

Если заглянуть под днище “Musso Sports”, то можно обнаружить, что устройство его задней подвески очень напоминает конструкцию, до сих пор применяемую на вазовской “классике”: мост на продольных растяжках и тяга Панара – просто и довольно надежно.

Такое техническое решение обеспечивает практически “легковую” управляемость автомобиля, (“SsangYong” устойчивее в поворотах и стабильнее на высоких скоростях, чем модели-конкуренты с рессорными задними подвесками). Однако пружины заметно снижают грузоподъемность.

“Musso Sports” может принять на борт в полтора раза меньше поклажи, чем конкуренты, снабженные рессорами (около 400 кг против 600, например у “Mitsubishi L200”). Впрочем, если вы не собираетесь возить в кузове бревна или кирпичи в товарных количествах, то в этом нет ничего страшного.

Принадлежности для активного отдыха весят не столь много.

Кроме того, у “Musso Sports” есть особенность, которую кто-то, наверное, сочтет недостатком. Это – очень короткая (заметно короче, чем у остальных пикапов на нашем рынке) и практически квадратная грузовая платформа.

Крупногабаритная вещь вроде снегохода или аквабайка в кузов не поместится. Не поможет даже откинутый задний борт – длины все равно не хватит.

Дело в том, что корейцы в целях экономии постарались максимально унифицировать пикап с его прообразом – внедорожником.

Передняя часть кабины – вплоть до спинки заднего ряда сидений – у обеих моделей одинакового размера. В результате открытый кузов пикапа получился всего на 28 см длиннее багажного отсека джипа (и то лишь за счет увеличения заднего свеса).

Важно

Зато благодаря этому удалось сохранить довольно просторный полноценный салон, что выгодно отличает “Musso Sports” от большинства подобных автомобилей.

Обычно даже в пикапе с “двойной” 4-дверной кабиной седоки заднего сиденья оказываются в положении бедных родственников: укороченная подушка сиденья и недостаток места для ног превращают более-менее дальнюю поездку в нелегкое испытание. Да и задняя дверь, как правило, заужена.

“Musso Sports” этих минусов лишен. Конечно, о комфортабельности на уровне больших седанов говорить не приходится, однако задние пассажиры чувствуют себя здесь так же удобно, как в джипе.

Испытано временем

Старомодный, но добротный салон пикап унаследовал от своего прародителя – внедорожника “SsangYong Musso” образца 1993 г.

КОНСТРУКТИВНО “Musso Sports” остался в середине 90-х годов ХХ века. Под капотом – без вариантов – старый мерседесовский турбодизель объемом 2,9 л (бензиновые модификации пока в нашей стране не предлагаются) плюс механическая или автоматическая КПП на выбор и система полного привода типа “Part Time”, позволяющая подключать переднюю ось только на бездорожье или скользком покрытии.

Давление турбонаддува довольно низкое, мощность мотора составляет всего 120 сил, правда, при сравнительно высоком крутящем моменте (240 Нм при 2.400 об/ мин). Пикап с таким двигателем легко трогается с места, но разгоняется не слишком охотно.

Динамика, скажем так, тоже “устаревшая”, на уровне дизельных внедорожников первой половины 90-х. С загруженным кузовом в городском потоке вам вряд ли удастся почувствовать себя королем дороги. На загородной трассе можно набрать крейсерскую скорость около 110-120 км/ч.

Конечно, пикап способен ехать и быстрее, но явно не стремится к этому.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач (сделанная по лицензии “Mercedes-Benz”) не балует ни скоростью переключений, ни их выверенной своевременностью.

Но если вы не возражаете против плавного неспешного движения и не прочь расходовать топливо поэкономнее, то старина “автомат”, тоже пришедший из далекого прошлого, вполне справляется с этой задачей.

Совет

А тем, кто предпочитает более темпераментную езду, наверное, лучше присмотреться к версии с “механикой”.

Зато с точки зрения маркетинга старомодная АКПП, несомненно, дает “SsangYong” выигрыш перед конкурентами. Ни у “Ford”, ни у “Mitsubishi” пикапы “автоматом” вообще не оснащаются.

Так что, если для кого-то из покупателей наличие АКПП имеет принципиальное значение, то он скорее всего остановит выбор на корейской машине – пикапы других марок его уже не прельстят.

Правда, автоматическая коробка есть и у “Nissan Navara”, но этот автомобиль вдвое дороже, чем “Musso Sports”.

Кстати, о ценах: пикап от “SsangYong” в минимальной комплектации (без кондиционера, легкосплавных колесных дисков и подушек безопасности) в России стоит #36;21.990. Версия с водительской подушкой и кондиционером обойдется на #36;2.000 дороже. А топовая комплектация, включающая в себя помимо всего вышеназванного декоративные молдинги и “автомат”, оценивается в #36;25.390.

Минусы и плюсы

ВЫБРАВ “SsangYong Musso Sports”, поклонник пикапов получит морально устаревший, но довольно качественно сделанный автомобиль, с оригинальным обликом, просторным для пикапа салоном. Что касается комфорта и точности управления, с этим у “Musso Sports” все в порядке. Общее впечатление от ходовых качеств портит только слабый двигатель.

Что еще в пассиве “SsangYong”? Во-первых, не самая престижная марка.

Во-вторых, как ни крути, заметно, что автомобиль родом из прошлого века (впрочем, это относится не только к “Musso Sports” – конкуренты, за исключением ниссановского пикапа, тоже сделаны на базе внедорожников, уже снятых с производства).

В-третьих, большинство одноклассников выглядит солиднее и представительнее. Не говоря уже о более мощных, стильных и динамичных американских пикапах, которых на вторичном рынке полным-полно, причем примерно за ту же цену, которую запрашивают за нового “корейца”.

Обратите внимание

А теперь напомним, что в активе. Редкость в мире пикапов – полноценный салон, в котором на задних креслах можно устроиться вполне комфортно, а не как собака на заборе, образно выражаясь. “Автомат” – определяющий для многих покупателей пункт комплектации и незаменимая вещь при езде в городских пробках.

Небольшая грузоподъемность? Но ведь множество владельцев пикапов вообще не используют их грузовые возможности. Накрыть короткий кузов футляром – и он превратится в просторный багажник. Минус обернется плюсом. Получится тот же старый добрый джип “Musso”, но с профилем пикапа, с более крупным багажным отделением и за меньшие деньги, чем стоил внедорожник.

Совсем не плохое по-своему предложение, если вас не смущает возраст модели.

Кузов скорее похож на просторный багажник большого седана – серьезный груз в “Musso Sports” перевозить нельзя.

Читайте также:  Технологии будущего: bmw i ventures инвестирует в 3d-печать металла

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/ssangyong/test-drajv-ssangyong-musso-sports-pokolenie-i.html

SsangYong Musso в тестах подвела лишь эргономика!

SsangYong на днях официально представил на британском рынке рестайлинговую версию пикапа Korando Sports (не путать с кроссовером Korando), который теперь будет продаваться под именем Musso. Первые экземпляры обновленного пикапа уже протестированы западными обозревателями, и мы собрали дайджест мнений относительно этой новинки.

Обозреватели британского издания Autoexpress похвалили мотор обновленного пикапа. Под его капотом находится 2,2-литровая турбодизельная “четверка” с отдачей в 176 лошадиных сил, и она своим шумом практически не докучает.

Пикап с этим двигателем обладает хорошей тягой, при этом он экономичен, но на низких оборотах присутствует турболаг.

Новая шестискоростная «механика» обладает четкими переключениями, но из-за неудобного расположения подлокотника, обозреватели советуют присмотреться к “автомату”.

Несмотря на дорогую многорычажную заднюю подвеску, пикап показывает повадки “одноклассников” с рессорами: на дороге задняя ось прыгает как мяч даже в нагруженном до предела состоянии (грузоподъемность пикапа составляет 1 тонну, максимальная буксировочная масса – 3 тонны).На фото: SsangYong Musso

Передняя консоль салона весьма современна, но ее эргономика может ввести в ступор. К примеру, рядом с ручкой переключения режима работы полноприводной трансмиссии находятся ручки корректора фар и обогрева сидений. Непривычно, мягко говоря. Материалы отделки торпедо конкуренцию с соперниками не выдерживают.

Коллеги из издания Autocar похвалили пикап за удобные сидения, хорошую обзорность и простор. Но они согласились с обозревателями Autoexpress, что материалы отделки салона Musso могли быть качественнее.

Важно

Мнение обозревателей этого издания о присутствии турболага также подтвердилось: для эффективной работы двигателя стрелка тахометра должна находиться на отметке выше 2000 оборотов.На фото: передняя панель SsangYong Musso

Что касается подвески, то журналистам Autocar идея SsangYong с  задней “многорычажкой” показалась бессмысленной, поскольку у конкурентов с управляемостью дела обстоят не хуже, уверены британцы.

Рулевое управление у пикапа «ватное», обратная связь практически полностью отсутствует.

В заключение обозреватели отмечают, что пикап SsangYong обладает великолепным соотношением цены и качества, и если стоит цель сэкономить средства (в базовой версии на британском рынке автомобиль стоит 18 995 фунтов стерлингов, что на 1200 фунтов дешевле Mitsubishi L200), то этот автомобиль должен быть кандидатом номер 1 на покупку.

Источник: http://mir-avto-moto.ru/avto-novosti/ssangyong-musso-v-testax-podvela-lish-ergonomika/

Тест драйв пикап SsangYong Musso 2018, фото, цена и характеристики

Согласно объявленной стратегии развития, корейская компания SsangYong будет выпускать одну новинку в год, судя по всему, пикап Musso будет таким автомобилем, точнее, его обновлённая версия. Если говорить о том, что именно может отличить данный автомобиль от других, то это комплектация и цена.

Внешний вид

Говоря об обновлении, следует отметить, что у этого автомобиля его можно обнаружить сразу же, так как оно коснулось и внешнего вида. Обновленный SsangYong Musso имеет более агрессивные внешние очертания, даже в сравнении с другими моделями. Такой эффект достигается за счет:

новой решетки радиатора, с большим количеством хромированных деталей и большим воздухосборником;

фар, ходовых огней и прочих световых сигналов, оформленных и наполненных в более современном стиле.

Профиль бампера да и всего кузова также оформлен с таким количеством углов, что делает автомобиль еще более эффектным и выразительным.

Обновление способствовало также и увеличению грузоподъемности до 1050 кг и тяговой мощи, это значит, что автомобиль может тянуть за собой прицеп с грузом весом до 3.5 тонн 

Вид изнутри

Что касается интерьера, обновление коснулось и его. Что же подверглось обновлению?

Приборная панель, которая кардинально изменилась и стала удобнее для пользователя, нет необходимости поиска каких-либо кнопок.

Совет

Рулевое колесо стало удобнее и более стильным, на нем также разместились различные кнопки управления.

Мультимедийный комплекс устроен таким образом, что функции контроля над автомобилем, технические характеристики стали лучше.

Элементы для управления расположены асимметрично, что придает индивидуальность автомобилю и удобство пользователю.

Материалы обивки кресел салона выполнены из высококачественного современного материала, а за дополнительную плату обивку могут исполнить в натуральной коже.

Технические характеристики и габариты SsangYong Musso

Касаемо технических характеристик, следует отметить, что для SsangYong Musso разработчики предусмотрели мощный турбированный двигатель объемом 2,2 литра со 175 лошадиными силами. Коробка передач при этом может быть шестиступенчатой автоматической или механической. Благодаря таким характеристикам двигателя, на пикап можно погрузить свыше одной тонны веса.

Габариты самого автомобиля увеличились:

длина стала больше на 30 см;

колесная база увеличилась на 12,5 см;

дорожный просвет составляет 19,5 см.

Можно смело отметить, что корейские разработчики смогли найти баланс между хорошим рулевым управлением и грузоподъемными качествами легкого грузовика. Конечно, SsangYong Musso не разгоняется быстро, но это ему и не нужно. У этого автомобиля совсем другие цели и задачи. 

Ближайшие конкуренты

Основными конкурентами SsangYong Musso являются Ford Ranger и Nissan Navara. Каждый из этих автомобилей обладает своими преимуществами. У каждого из них есть свои поклонники. Если говорить об отличиях, то их легче проследить в сравнении.

SsangYong Musso 2018 — 1.

Nissan Navara — 2.

Ford Ranger — 3.

Объем двигателя и его вид

1) 2,2 л дизельный турбированный;

2) 2,3 л, твин-турбированный дизельный двигатель;

3) 2,2 л дизель, 3,2 л турбодизель, 2,5 л бензиновый двигатель.

Мощность

1) 175 л/с;

2) 160 л/с или 190 л/с;

3) 150 л/с, 300 л/с, 166 л/с.

Коробка передач

1) 6-и ступенчатая АКПП;

2) 6-и ступенчатая МКПП, 7-и ступенчатая АКПП;

3) 4-с ступенчатая АКПП, 5-и ступенчатая АКПП.

Грузоподъемность

1) до 1050 кг;

2) до 840 кг;

3) до 1200 кг.

Расход топлива на каждые 100 км

1) от 8,8 л;

2) от 8,5 л;

3) от 6,5 л.

Справедливости ради нужно отметить, что одним из плюсов корейского автомобиля является его цена. В сочетании с качеством, которое предлагает «кореец» можно сказать, что она на порядок ниже чем у конкурентов.

Обратите внимание

Немаловажным достоинством SsangYong Musso 2018 будет и то, что второй ряд сидений размещен таким образом, чтобы пассажирам было комфортно. То есть автомобиль имеет полноценный второй ряд. Он может стать рабочим автомобилем, в котором можно перевозить грузы достаточно крупной массы, а при необходимости послужить и как семейный автомобиль.

Надев на багажник футляр, автомобиль будет походить на внедорожник, за счет своего агрессивного дизайна с очертаниями пикапа.

Источник: http://chinisam.ru/test-drive/3263-test-drayv-pikap-ssangyong-musso-2018-foto-cena-i-harakteristiki.html

Рога и копыта

Первый грузопассажирский корейский автомобиль SsangYong Musso Sports вышел на внутренний рынок еще в ноябре 2002 года. И хотя поставки пикапов Musso (в переводе «носорог») в Россию состоялись аж в конце 2004 года, только теперь объявлено о начале официальных продаж слегка обновленных моделей 2006 года.

По своей сути Musso Sports — самый настоящий классический внедорожник с мощной рамой, демультипликатором, подключаемым передним мостом и большим ходом подвески.

По сравнению с «обыкновенным» Musso пикап длиннее: на 125 мм увеличена колесная база и на 300 мм габаритная длина.

Угол съезда стал меньше — 24 градуса, угол въезда остался неизменным и составляет 34 градуса, да и дорожный просвет тот же — 195 мм.

Автомобиль, который мы взяли на тест, был оснащен 5-цилиндровым 120-сильным турбодизелем 602TD и коробкой-«автоматом». В данный момент это единственная версия, поставляемая на наш рынок.

В первых же поставках двухлетней давности можно было встретить SsangYong Musso Sports, оснащенные рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым 24-клапанным двигателем производства «Mercеdes-Bеnz» мощностью 220 л.с. Этот мотор в свое время стал достойным вкладом немецкой компании в фирму «SsangYong», 5% акций которой она владеет.

Производитель тогда утверждал, что это самая мощная машина не только среди «корейцев», но и среди внедорожников вообще. Сегодня подобные утверждения неактуальны, и ставка сделана на бюджетные варианты пикапа Musso.

Важно

Наш испытуемый Musso Sports мало того что в самой дорогой комплектации, так еще и дополнительно «наворочен» в духе истинного «проходимца» со всеми необходимыми для этого «прибамбасами» типа хромированных порогов и «кенгурятника».

Читайте также:  Mercedes-benz обновил c-class

Режимы раздаточной коробки устанавливаются с помощью расположенной на передней панели качающейся клавиши с тремя положениями — 2H, 4H и 4L. Передний привод (режим 4H) можно подключать на ходу, до скорости 70 км/ч, а для активизации пониженной передачи рекомендовано не превышать 10 км/ч.

Для движения по асфальту лучше выбрать привод на один задний мост (2H), в этом случае автомобиль выглядит и вполне динамичным (правда, не особенно выдающимся — почти 20 с до «сотни»), да к тому же и не сильно шумит на высокой скорости. Впрочем, когда стрелка спидометра достигла 125 км/ч, быстрее гнать на Musso Sports просто не захотелось.

По снежной же шуге, которая попала под колеса корейского пикапа, в режиме 2H вообще передвигаться довольно сложно — все-таки незагруженную «корму» Musso ощутимо забрасывает в поворотах, да и при разгонах на скользких подступах к светофорам возникали трудности.

С подключенным полным приводом (режим 4H) поведение машины становится откровенно внедорожным — при увеличении скорости в вираже Musso, слегка оседая на внешнее переднее колесо, в конце концов начинает сползать наружу поворота. При этом траектория движения машины остается предсказуемой и легко поддается корректировке с помощью руля и педали газа.

Пикап великолепно держит прямую, послушен рулю и демонстрирует завидную курсовую устойчивость в виражах, хотя и кренится. Мягкая и энергоемкая подвеска позволяет не обращать внимания на препятствия вроде утопленных люков, трамвайных рельсов и даже некоторых «лежачих полицейских».

Ну а самое приятное впечатление оставили внедорожные качества Musso Sports. Передаточное число понижающей ступени «раздатки» достаточно велико для того, чтобы неспешно и уверенно передвигаться по бездорожью. Пикап практически на холостых оборотах вползает на склоны, но, учитывая некоторую «задумчивость» коробки передач и приличную инерцию дизеля, лучше все же «подраскрутить» его заранее.

В то же время дозировать тягу на малых скоростях мотор и коробка позволяют очень точно — можно буквально «ползти», продвигаясь вперед по сантиметру.

Совет

Поразил и уровень комфорта при езде по пересеченной местности. На разумных скоростях и на умеренно бугристой дороге Musso ведет себя образцово — отлично слушается руля и уверенно держит траекторию.

Правда, несмотря на мощный усилитель, число оборотов руля превышает все мыслимые пределы, так что в стесненных условиях приходится вспоминать навыки скоростного руления, тем более что и диаметр «баранки», скажем прямо, почти «грузовой».

После пробного заезда по «пересеченке» уже не так расстраивают вопиющая старомодность салона и некоторая нелепость его отделки. Например, вполне стильные окантовки «под алюминий» не очень вяжутся с довольно бюджетным пластиком торпедо.

Перестаешь обращать внимание и на кое-какие эргономические просчеты, хотя «табуреточная» посадка предоставляет водителю и переднему пассажиру должный уровень комфорта. Вот только подушка удобного в общем-то сиденья откровенно коротковата, но это характерно для многих азиатских машин.

Несколько тесновато почувствуют себя седоки второго ряда сидений — даже человек среднего роста будет упираться коленями в спинки передних кресел. Зато по ширине плеч на заднем диване запросто устроятся трое взрослых мужчин.

Среди явных преимуществ Musso хотелось бы отметить хорошую обзорность. Во многом это благодаря скошенному вниз капоту и большим боковым зеркалам, а «подрезанные» оконные проемы передних дверей позволяют заглядывать прямо за борт. В то же время выяснилось, что дополнительно установленные пороги скорее не дань моде.

Без них забираться в пикап откровенно неудобно — во всяком случае не избежать испачканных ниже колен штанов. А «кенгурятник», в свою очередь, одновременно служит защитой для картера мотора, но заметно снижает клиренс «передка» автомобиля.

Обратите внимание

В нашем случае положение усугублялось еще и низко подвешенными на нем «противотуманками» (в придачу от именитого и соответственно дорогого производителя).

Похоже, SsangYong Musso Sports заинтересует потенциальных покупателей, ценящих не столько внешность и интерьер автомобиля, сколько его ходовые возможности, особенно учитывая предназначение пикапов как таковых. К тому же немаловажным аргументом в пользу покупки «корейца» будет его цена — нет, конечно, не самая низкая, но вполне реальная.

Самый американский
ford ranger

Ranger, как и его брат-близнец Mazda B2500, — настоящий «грузовик»: довольно скромная внешность, практичный интерьер с необходимым набором удобств и «примочек», полный привод, ну и, конечно, приличных размеров грузовая площадка.

В нашей стране пикап предлагается только в варианте Double Cab, в двух фиксированных комплектациях. В первой уже есть полный электропакет и пара подушек безопасности, однако ABS и кондиционер включены лишь во вторую. Кожаный салон, фаркоп и жесткий верх для кузова в любом случае нужно заказывать отдельно.

Под капот пикапа устанавливается безальтернативный 2,5-литровый 109-сильный турбодизель.

Этот весьма тяговитый мотор, в свою очередь, агрегатируется с единственно возможной для нашей страны 5-ступенчатой «механикой», что делает его довольно динамичным.

Тем не менее в городе Ranger чувствует себя не очень уютно, его стихия — бескрайние российские просторы, покорению которых поспособствует и жестко подключаемый «передок», и демультипликатор, и честная блокировка дифференциала заднего моста.

Самый доступный
great wall deer

Китайский аналог Toyota Hilux бьет своих конкурентов, во-первых, ценой (от $10 550 до $13 275), а во-вторых, возможностью выбора (от 2-местного заднеприводного грузовика до полноприводного 5-местного Double Cab c удлиненным кузовом).

Правда, трансмиссией 4х4 комплектуются только более-менее продвинутые версии G3 и G5. Однако при этом, несмотря на приемлемый уровень оснащения (кондиционер, магнитола, электропакет), даже такие автомобили могут поставляться, например, без гидроусилителя руля.

Также ни один Deer независимо от исполнения не может быть оборудован ни ABS, ни подушками безопасности.

«Тойотовская» рамная конструкция шасси с торсионной передней и рессорной задней подвесками вполне надежна. То же можно сказать и о лицензионном 2,3-литровом бензиновом двигателе, развивающем 105 л.с.

Важно

, и агрегатируемой с ним 5-ступенчатой МКП.

Тем не менее покупателям придется мириться как минимум с устаревшими техническими решениями, внешностью и интерьером, а как максимум — с невысоким уровнем отделочных материалов и посредственным качеством сборки.

Самый быстрый
nissan navara

Компания «Nissan» позиционирует Navara не как «вьючное животное», а как Sport Utility Truck, ориентированный на активных людей. Он построен на одной базе с Nissan Pathfinder. Оба автомобиля имеют множество унифицированных деталей, узлов, а также элементов внутренней и наружной отделки.

Пикап позаимствовал у SUV 2,5-литровый турбодизель, 6-ступенчатую «механику» (или опционную АКП) и независимую переднюю подвеску. Тем не менее у Navara классический неразрезной задний мост с листовыми рессорами.

Это привело к снижению плавности хода, зато Navara способен перевезти почти тонну поклажи на платформе площадью 2,5 м2.

На дороге пикап тяготеет к спокойному, размеренному поведению без резких маневров и обгонов, зато радует потрясающей стабильностью без заметных колебаний и кренов. А в арсенале внедорожных атрибутов Navara — 240-миллиметровый дорожный просвет, фирменная система полного привода с подключаемым передним мостом, пониженным рядом трансмиссии и блокировкой заднего дифференциала.

Самый популярный
mitsubishi l200

До появления китайского Deer Mitsubishi L200 был, пожалуй, самым популярным в нашей стране пикапом.

Это надежная «рабочая лошадка» с проверенной годами конструкцией — рамный кузов, торсионная подвеска спереди, неразрезной задний мост с рессорами сзади, а также фирменная трансмиссия Easy Select 4WD с полным «бездорожным» набором, позволяющая переключаться между режимами заднего и полного привода на скорости до 100 км/ч. Пикап также обладает приличной грузоподъемностью (до тонны).

В самом бюджетном оснащении Invite нет ни электростеклоподъемников, ни приводов зеркал, кондиционер доступен только во второй комплектации Invite+, а ABS (с EBD) и подушка безопасности водителя и вовсе устанавливаются лишь на топ-версии Intense. Также только топ-версии оборудуются принудительной (на остальные устанавливается самоблокирующийся) блокировкой заднего дифференциала.

Совет

В Россию L200 поставляется только в кузове Double Cab с 2,5-литровым 100-сильным турбодизелем, агрегатируемым с 5-ступенчатой МКП. Эти моторы без исключения оснащаются подогревом топливного фильтра и системой холодного пуска.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/SsangYong/Musso/3359.html

Ссылка на основную публикацию