Первое фото седана mercedes-benz a-class для мирового рынка

Седан Mercedes A-класса приедет в Россию к концу года — ДРАЙВ

mercedes a

mercedes a sedan

В сравнении с хэтчем четырёхдверка на 130 мм длиннее (4549) и на шесть миллиметров выше (1446). Ширина и колёсная база одинаковые — 1796 и 2729 мм. Багажник больше на 50 л (420). На выбор предложат колёса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Подзабылся тот факт, что за 21 год своего существования A-класс стал седаном впервые, в четвёртом поколении (W177). Ранее он был субкомпактвэном и хэтчбеком, по всему миру разошлось более шести миллионов машин. О пятидверной «ашке» мы уже знаем всё и можем её купить.

Трёхобъёмник начал раскрываться в апреле с удлинённой китайской версии A-Class L, а теперь штутгартцы обнародовали исполнение для Европы и США. Публичная премьера пройдёт в октябре на Парижском автошоу.

Обратите внимание

Производство стартует в этом году в Агуаскальентесе (Мексика), завод в Раштатте (Германия) подключится в 2019-м.

Выход серийной машины предваряли концепт A Sedan и скульптура Aesthetics A. Разработчики из Зиндельфингена добились рекордной аэродинамики с коэффициентом 0,22 (у хэтча 0,25). Наличие диффузора и хромированных патрубков зависит от модификации.

Первыми на зарубежные рынки выйдут, как и в случае с хэтчем, бензиновый вариант A 200 (1.3, 163 л.с., 250 Н•м) и турбодизельный A 180 d (1.5, 116 л.с., 260 Н•м), с шестиступенчатой «механикой», «роботом» 7G-DCT и передним приводом. Приветственная спецсерия Edition 1 будет украшена деталями цвета меди в экстерьере и салоне.

Позднее подтянется полноприводный A 220 4Matic (2.0, 190 л.с., 300 Н•м). Российские дилеры получат демонстрационные машины в конце года, продажи начнутся в первом квартале 2019-го. Дизель у нас всё ещё под вопросом, ручная коробка не предлагается, двигатель 1.3 дефорсирован до 150 сил. Пятидверка стоит от 1 760 000 рублей.

Салон может быть оформлен в десяти цветах, плюс окружающая подсветка с 64 оттенками. Мультимедийный интерфейс MBUX комплектуется двумя дисплеями диагональю семь или десять дюймов в трёх сочетаниях. Немцы измерили пространство для различных частей тела спереди/сзади: для голов — 1024/944 мм, локтей — 1457/1446, плеч — 1400/1372, ног — 1062/861 мм.

Напомним, A-класс построен на платформе MFA, со стойками McPherson спереди и независимой четырёхрычажкой либо торсионной балкой сзади. В системе 4Matic задняя ось подключается муфтой.

Заявлено, что по уровню активной и пассивной безопасности «ашка» во многом не уступает S-классу, ведь она стала первой моделью, разработанной в новом технологическом центре TFS (Technology Centre for Vehicle Safety). Все компоненты тестировались на основе исследований реальных ДТП.

Улучшенные камеры и радары позволяют машине сканировать дорогу на 500 метров вперёд и ездить в полуавтономном режиме. Многочисленные ассистенты водителя готовы прийти на помощь почти в любой ситуации, а при неизбежности аварии смягчить её последствия. «В базе» идут галогенные фары, а за доплату — Multibeam LED с 18 светодиодами в каждом «глазу»…

Важно

Половина покупателей седана CLA были новыми клиентами для Мерседеса. От четырёхдверного A-класса Штутгарт ждёт подобного эффекта.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5b5974f4ec05c473680000d0.html

Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019 – седан с самым обтекаемым кузовом

Стандартный седан Мерседес А-класс представлен официально 26 июня 2018 года, спустя 3 месяца после дебютного показа длиннобразной версии четырехдверного Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка.

В нашем обзоре Mercedes-Benz A-Class Sedan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного четырёхдверного седана успевшего еще до официальной премьеры стать рекордсменом (кузов с рекордной обтекаемостью).

Публичная премьера нового седана Mercedes-Benz A-Class (V177) запланирована на начало октября 2018 года в рамках Paris Motor Show, продажи новинки в России и Европе стартуют в начале 2019 года по цене от 33000 евро за бензиновую версию Mercedes-Benz A200 Sedan со 163-сильным мотором в компании с роботизированной коробкой передач 7G-DCT.

Необходимо сразу отметить, что Mercedes-Benz A-Class Sedan (заводской индекс V 177) является родным соплатформенным братом хэтчбека Mercedes-Benz A-Class (W177).

При этом новый седан Мерседес А-класс не заменяет модель Mercedes-Benz CLA, а лишь расширяет модельный ряд немецкой компании и постарается отобрать покупателей у Audi A3 Sedan.

Таким образом у Мерседеса уже 3 компактных четырёхдверных модели прописавшихся в европейском C-классе: седан с купеобразным кузовом Mercedes-Benz CLA, длиннообразный Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка и стандартный Mercedes-Benz A-Class Sedan для остальных стран мира.

Компания Mercedes гордо заявляет от том, что кузов нового седана Мерседес А-класс обладает самой эффективной аэродинамикой среди серийных автомобилей выпускаемых на сегодняшний день в мире.

Совет

Коэффициент аэродинамического сопротивления воздушному потоку (Cd) у нового седана составляет всего 0,22, при этом лобовая площадь кузова всего 2,19 м². У Mercedes-Benz CLA показатели соответственно 0,23 и 2,21 м², а у хэтчбека Mercedes-Benz A-Class — 0,25 и 2,21 м².

Казалось бы разница ничтожна, но Mercedes-Benz A-Class Sedan настоящий рекордсмен в плане аэродинамики кузова.

Дизайн экстерьера кузова нового компактного четырёхдверного седана Мерседес А-класс демонстрирует современный и фирменный стиль моделей компании Мерседес-Бенц и в целом , разумеется, повторяет внешность соплатформенного брата хэтчбека. При этом главным отличием между седаном и хэтчбеком является наличие мощной кормы с пышными формами у 4-дверки.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz A-Class Sedan 2018-2019 года составляют 4549 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1446 мм в высоту, с 2729 мм колесной базы.

Интерьер седана Мерседес А-класс один в один, как и у хэтчека. В наличии стильная передняя панель с воздуховодами в авиационном стиле дополненная парой цветных дисплеев. Один из экранов служит в качестве панели приборов, а второй является шикарной картинкой продвинутого мультимедийного комплекса MBUX.

Базовые версии нового седана комплектуются 7-дюймовыми экранами, более насыщенные комплектации щеголяют 7-дюймовой панель приборов и 10,25-дюймовым экраном мультимедийки, ну а самые богатые комплектации оснащаются двумя большими 10,25-дюймовыми дисплеями (приборная панель и экран мультимедийного комплекса).

В арсенале модели высококачественные материалы отделки, 9 подушек безопасности, контурная светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), спортивные или мультиконтурные кресла с полным набором оборудования (электропривод, подогрев, вентиляции и даже функция массажа).

Объем багажника седана А-класса составляет 420 литров, что в принципе не плохо. Багажник Audi A3 Sedan способен принять 425 литров, а багажное отделение Mercedes CLA 470 литров.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan (V 177) 2018-2019 года. Производством нового седана Мерседес займутся два предприятия: завод COMPAS в Мексике (для американского рынка) и один из заводов в Германии (на выбор три предприятия в Bremen, Rastatt и Sindelfingen) для остальных стран.

Со старта продаж Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предложен покупателям лишь в двух версиях.

  • Mercedes-Benz A200 Sedan с бензиновым 1,33-литровым турбо мотором (163 лс 250 Нм) разработанным совместно специалистами Mercedes-Benz и Renault.
  • Mercedes-Benz A180d Sedan c 1,5-литровым турбо дизелем Renault (116 лс 260 Нм).

Оба версии по умолчанию комплектуются «роботом» 7G-DCT от компании Getrag, задней полузависимой подвеской и передним приводом. Со временем в свет выйдут и более мощные модификации седана (можно смело утверждать с оглядкой на соплатформенный хэтчбек) с задней независимой, многорычажной подвеской и системой полного привода 4Matic.

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-a-class-sedan-v-177-2019.html

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019: цена

Ровно спустя 3 месяца после дебюта четырёхдверного седана A-Класса L Sedan, предназначенного исключительно для рынка КНР, компания Mercedes-Benz представляет международную версию модели — Mercedes-Benz A-Class Sedan, получившую внутризаводской индекс V177.

Сразу стоит отметить, что автомобиль является соплатформенным «братом» компактного хэтчбека A-класса (индекс W177), а его основная задача – отъесть часть рынка у пользующейся большой популярности в Европе модели Audi A3 Sedan.

Примечательно, что ещё до официального дебюта на мировой арене, запланированного на осень 2018-го, новинка уже успела прогреметь в мировых СМИ как машина с наиболее эффективной аэродинамикой среди всех производимых на текущий день серийных автомобилей.

Так, показатель аэродинамического сопротивления равен каким-то 0,22 Cd, что лишь немногим меньше, чем у моделей CLA и A-Class хэтчбек (0,23 и 0,25 Cd соответственно).

Внешний облик Mercedes-Benz A-Class Sedan

Дизайн экстерьера нового А-Class седан выполнен в едином фирменном ключе с последними моделями компании, а его фронтальная часть в точности повторяет таковую у соплатформенного хэтчбека А-класса.

«Морда» авто представлена фирменной 6-угольной решёткой радиатора с крупной трехлучевой звездой по центру, раскосой головной оптикой со светодиодным наполнением, а также скульптурным бампером с тремя секциями оригинально обыгранных воздухозаборников.

Динамичный и стремительный профиль седана выделяется наличием длинного капота, элегантных выштамповок на боковинах, циркульными колёсными арками и куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму.

К слову, сзади автомобиль щеголяет стильными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека и монументальным бампером с парой стволов системы выпуска, подобием спортивного диффузора и парой вертикальных воздуховодов.

Внешние габариты новинки составляют:

Длина, мм 4549
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1446
Клиренс, мм минимум 104
Колесная база, мм 2729

Напомним, что габариты хэтчбека А-класса составляют: 4,419 х 1,796 х 1,44 м, при аналогичной седану колёсной базе (см. таблицу) в 2,729 м. В настоящий момент точных данных о высоте дорожного просвета A-Class Sedan нет, но вряд ли он сильно отличается от таковой в хэтчбеке, где он минимально равен 104 мм.

Как и другие модели Mercedes, новый седан А-класса предложит своим покупателям широкую палитру расцветок кузова и целый арсенал легкосплавных дисков, размерностью 16-19 дюймов.

Интерьер A-Class Sedan

Архитектура передней торпедо аналогична хэтчбеку А-класса, а значит, покупатель может рассчитывать на безукоризненную сборку, отменную эргономику и первоклассные материалы отделки.

Водительское место представлено удобный и чрезвычайно стильным мультифункциональным рулевым колесом, а также широкоформатной ЖК-панелью, представленной двумя цветными дисплеями.

Тот, что находится левее, выполняет роль панели приборов, а тот что правее – отвечает за вывод мультимедийно-информационного контента.

Стандартно дисплеи имеют диагональ в 7”, а в топовых исполнениях – 10,25” каждый.

Помимо ЖК-дисплея, центральная торпедо радует взор тремя стильными дефлекторами воздуховодов, напоминающих самолётные турбины, а также лаконичным и привлекательным блоком регулировки климатической системы.

Передним пассажирам положены эргономичные кресла с хорошей поясничной поддержкой, системой подогрева, вентилирования (опция) и широчайшим диапазоном регулировок (опционально электрических).

Обратите внимание

Если доплатить, вместо стандартных кресел могут быть установлены ковшеобразные спортивные сидения с интегрированными подголовниками.

Задним пассажирам предлагается комфортный диван, способный принять троих взрослых, но обеспечивающий максимальный комфорт только для двух седоков.

Объем багажника нового седана А-класса равен 420 литрам. Для сравнения, объем багажного отсека у хэтчбека А-класса составляет 370 литров, у Ауди А3 седан — 425 литров, а у седана CLA – 470 литров. При необходимости, вместительность багажника можно увеличить, опустив спинки заднего дивана. В подполье багажника располагается ремкомплект и компактная докатка.

Читайте также:  Как оформить утилизацию автомобиля

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

В первое время после старта продаж новый Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предлагаться с одной из двух силовых установок на выбор:

  1. 1,3-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, оборудованный системой прямого впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и парой отключаемых при низких нагрузках цилиндров. Такой двигатель обеспечивает отдачу в 163 л.с. и 250 Нм тяги. С ним авто разгоняется до сотни за 8,2 сек.

    , развивает максимальные 225 км/час и расходует в среднем порядка 6,1 л/100 км.

  2. Второй мотор представлен 1,5-литровым турбо-дизелем от компании Renault, имеющим отдачу в 116 л.с. и крутящий момент в 260 Нм. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 сек. и позволяет развить максимальные 202 км/ч.

    Расход топлива в комбинированном режиме передвижения едва превышает 4,4 л на каждый 100 км пути.

В пару силовым установкам предлагается 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, передающий весь вращательный момент на фронтальную ось.

Также известно, что в ближайшем будущем линейка силовых агрегатов должна быть расширена ещё как минимум двумя моторами, а в качестве опции должна появиться возможность установки фирменной полноприводной системы 4Маtic.

Базируется седан А-класса на модульной платформе МFА, которая также используется на соплатформенном хэтчбеке А-класса. Фронтальная ось седана представлена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с балкой кручения.

Ожидается что седан, как и хэтчбек, получит возможность установки спортивного шасси, характеризующегося наличием меньшего клиренса и использованием адаптивных амортизаторов.

Стандартно «немец» комплектуется электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами на обеих осях (спереди с системой вентилирования).

Системы безопасности нового Mercedes-Benz A-Class Sedan

Как заявляет сам производитель, новый Mercedes A-Class Sedan заботится о своих пассажирах больше, чем они могут себе представить.

Так, в арсенале автомобиля значатся:

  • Система экстренного замедления;
  • Ассистент контроля «мёртвых» зон;
  • Антиблокировочная система;
  • Активная технология контроля над полосой движения;
  • Ассистент управления DISTRONIC PLUS;
  • Технология Pre-Safe;
  • Эирбеги по кругу (спереди, сбоку и сзади);
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Фирменный противоугонный комплекс;
  • Адаптивная система управления дальним освещением;
  • Адаптивные фары дальнего света;
  • Светодиодная оптика и ДХО;
  • Система удержания дистанции до впередиидущего транспорта DISTRONIC;
  • Круиз-контроль;
  • Сенсоры контроля давления в шинах;
  • Помощник начала движения на склоне;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • ISOFIX-крепления;
  • Дисковые тормоза и т.д.

Также существенную роль в общем показателе безопасности авто играет кузов, по большей части выполненный из сортов сверхпрочной стали и дополнительно оснащённый зонами запрограммированного деформирования.

Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года

Старт продаж нового Mercedes A-Class Sedan в Европе запланирован на начало ноября 2018 года, в то время как до российского рынка модель доберётся не ранее, чем в первом квартале 2019-го.

Ожидаемая цена на версию с 163-сильным турбо-бензиновиком — около 33 тыс. евро (порядка 2,48 млн. руб.), в то время как минимальная цена хэтчбека А-класса в РФ составляет 1,94 млн. руб.

В стандартной комплектации автомобиль предложит:

  • Легкосплавные катки 16”;
  • Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Складывающийся задний диван;
  • Систему подогрева передних кресел;
  • Светодиодную оптику;
  • Систему АВS и технологию экстренного замедления;
  • Мультируль с подрулевыми переключателями;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
  • Виртуальный щиток приборов;
  • Датчики дождя;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • 7 эирбегов и т.п.

В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:

  • Отделкой из натуральной кожи;
  • Спортивными креслами;
  • «Катками» R18-19;
  • Технологией Pre-Safe;
  • Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
  • Адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
  • Продвинутой акустикой;
  • Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
  • Панорамной крышей;
  • Системой стояночного отопления;
  • Розетками в багажном отсеке;
  • Подсвечиваемыми порогами;
  • Климатической системой THERMOTRONIC;
  • Камерой обзорности на 360°;
  • Системой считывания дорожных указателей;
  • Противоугонной системой;
  • Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.

А тем, кому и этого окажется мало, доступен огромный ассортимент фирменных аксессуаров.
Стоит отметить, что в зависимости от рынка сбыта список стандартного и дополнительного оснащения может несколько отличаться от представленного.

Mercedes A-Class Sedan – эффектный, современный и чрезвычайно динамичный компакт-седан премиум класса, предлагающий своим покупателям первоклассный и эргономичный салон, вместительный багажник, высокую экономичность и отменную управляемость, а также широкий набор базового и опционального оснащения.

Источник: https://neauto.ru/obzor-mercedes-benz-a-class-sedan-2019/

MERCEDES-BENZ

Новый седан Мерседес А-класс представлен официально в Китае 24 апреля 2018 года в рамках автомобильной выставки в Пекине.

В нашем обзоре Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года для китайского рынка – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4-дверного седана Мерседес-Бенц А-класса с растянутой на 60 мм колесной базой (до 2789 мм), по сравнению с донором тележки MFA хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177).

ЦЕНА MERCEDES A-CLASS SEDAN 2018-2019
Производством самого маленького седана в модельной линейке Мерседес займется завод совместного предприятия Beijing Benz Automotive Co.

автомобильных концернов Daimler и BAIC Motor уже летом текущего года, а начало продаж нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan на рынке Поднебесной запланировано на 2-ую половину 2018 года по цене от 240-250 тысяч юаней.

Хотим сразу отметить, что по предварительной информации, новый седан Mercedes-Benz A-Class станет глобальной моделью.

И вслед за китайской версией Mercedes-Benz A-Class L Sedan с растянутой колесной базой ожидается премьера седана Мерседес А-класс со стандартными размерами колесной базы, как и у соплатформенного хэтчбека.

Таким образом, между китайским и глобальным седаном A-Class от Мерседес будет лишь разница в расстояниях между колесами и общей габаритной длине кузова.

РАЗМЕРЫ MERCEDES A-CLASS СЕДАН 2018-2019Внешние габаритные размеры кузова растянутого Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года составляет 4609 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2789 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета (маловато для китайских дорог).

В зависимости от уровня оснащения седан может комплектоваться 16-19 дюймовыми легко сплавными колесными дисками.

На местном китайском рынке основными конкурентами нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan станут Audi A3 Sedan и BMW 1-Series Sedan, предлагаемый исключительно в Поднебесной.

В основе нового седана Мерседес А-класс модернизированная платформа MFA с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона и двумя вариациями задней подвески. Начальные версии новинки с полузависимой подвеской (балка кручения), авто с мощными моторами комплектуются независимой многорычажной подвеской.

Все, как и у соплатформенного брата хэтчбека Mercedes-Benz A-Class нового поколения. При этом седан спереди выглядит один в один, как хэтчбек, но разумеется отличается силуэтом и иным оформлением задней части кузова.

Важно

Четырех дверка к слову щеголяет стильной и привлекательной кормой с компактным задним свесом кузова, шикарными и более крупными плафонами габаритных фонарей с оригинальным светодиодным рисунком.

Дизайнерам Mercedes-Benz удалось создать весьма привлекательный и солидный седан. Автомобиль выглядит в профиль собранным, целеустремленным и гармоничным.

ФОТО САЛОНА, ИНТЕРЬЕР MERCEDES A-CLASS СЕДАН 2018-2019
Оформление салона четырех дверной версии Mercedes-Benz A-Class полностью повторяет высоко технологичный, современный и, откровенно сказать, шикарный интерьер брата хэтчбека. За исключением разве что большего запаса для ног задних пассажиров (судя по фото, места во втором ряду действительно много). Полезный объем багажного отделения составляет внушительные 420 литров.

На фото в обзоре представлен салон максимально упакованной версии новинки:с парой цветных широкоформатных 10,25-дюймовых дисплеев (цифровая панель приборов и мультимедийный комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX),мультиконтурными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод регулировок, вентиляция, подогрев, функция массажа),удобным мультифункциональным рулевым колесом,премиальными материалами отделки

и массой электронных систем безопасности, ассистентами и помощниками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES A-CLASS L SEDANДля китайского рынка седан Мерседес А-класс с растянутой на 60 мм колесной базой со старта продаж будет предложен с новейшим бензиновым четырех цилиндровым 1,33-литровым турбо мотором (модель M282), созданным специалистами компаний Mercedes и Renault. В зависимости от форсирования двигатель способен выдавать 136 или 163 силы.

В дальнейшем моторную линейку пополнит более мощный 2,0-литровый бензиновый турбо мотор с отдачей в 190 лошадок. Для всех двигателей стандартной является роботизированная коробка передач 7G-DCT.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/1557-mercedes-benz-a-class-l-sedan.html

Мерседес продул седан А-класса. Первое фото новинки

Компания Mercedes-Benz опубликовала несколько фотографий, сделанных во время аэродинамических испытаний новой модели для мирового рынка — седана A-Class, продажи которого стартуют уже в этом году.

Мерседес очень гордится своими достижениями в области создания автомобилей с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.

На протяжении трёх десятилетий компания устанавливала рекорды по параметру Cx, заявляя, что только Мерседесы почти не чувствуют встречных потоков воздуха.

В конце 2018 года начнутся мировые продажи новой модели — седана Mercedes-Benz A-Class, который, как заявили в компании, ставит новый рекорд, являясь самым аэродинамичным не только среди Мерседесов, но и среди всех серийно производимых автомобилей в мире.

Сократить сопротивление встречным потокам воздуха удалось благодаря уменьшенной площади передней части машины, особой конструкции воздуховодов в переднем бампере и улучшенной герметизации стыков панелей кузова

Если быть откровенным, то коэффициент Cx равный 0.22 — не рекорд, потому что такого значения уже достигали в 2013 году, и он принадлежит Mercedes-Benz CLA 180 BlueEfficiency Edition.

Эта версия имела специальную подготовку, которая заключалась в особой конструкции днища, чуть ли не полностью прикрытое листовыми панелями, исключающими практически любую задержку и завихрение воздушных потоков.

Совет

Также купеобразный седан имел решётку с жалюзи, закрылки в передних арках и колёсные диски особого дизайна. И часть этих решений нашла применение на новом седане А-класса.

Так выглядит новый седан Mercedes-Benz A-Class для глобального рынка. Фото сделано в аэродинамической трубе на заводе Мерседеса в Зиндельфингене

Например, седан А-класса с активными створками решётки радиатора, призванными минимизировать прохождение потоков воздуха через моторный отсек, можно будет заказать, но в компании оговариваются, что опция будет доступна не на всех рынках. Также для аэродинамичных версий нового седана будет предусмотрено «закрытое» днище, другие диски и специальные шины.

На фото: седан Mercedes-Benz A-Class для Китая. Он отличается удлинённой на 60 мм колёсной базой

Технических подробностей о новинке в компании пока не сообщают. Автомобиль имеет такую же колёсную базу, как и хэтч А-класса — 2 729 мм. В Мерседесе уверенно заявляют, что новинка является лидером в своём классе по свободном пространству для пассажиров заднего дивана.

На фото: салон седана А-класса для китайского рынка. Если у глобальной версии новинки и будут отличия, то совсем незначительные

Моторная гамма седана, очевидно, будет повторять гамму «пятидверки»: 1.5-литровый дизель на 116 сил, новая бензиновая «турбочетвёрка», разработанная совместно с Renault, объёмом 1.3 литра мощностью 163 л.с. и 224-сильный двигатель объёмом 2.0 литра. Конкретика по моторам и их отдаче в зависимости от рынка появится ближе к началу продаж новинки — в четвёртом квартале 2018-го.

В России, напомним, хэтч доступен с бензиновыми двигателями 1.3 и 2.0 литра, недавно список версий A-Class пополнился модификациями с полным приводом 4Matic.

Источник: https://kareliyanews.ru/mersedes-produl-sedan-a-klassa-pervoe-foto-novinki/

Mercedes запутал покупателей: чем отличаются практически одинаковые внешне седаны (фото)

Немецкая компания Mercedes-Benz явно решила запутать своих покупателей близкими по классу седанами, представив глобальную европейскую версию седана A-Class, созданного на базе одноименного хетчбэка.

Неразбериха заключается в том, что у компании уже есть седан, построенный на платформе A-Class — Mercedes CLA. То есть, на первый взгляд, получается, что немцы создали практически одинаковые автомобили, но с разными названиями.

Однако все обстоит иначе…

На днях была официально представлена глобальная версия седана Mercedes A-Class, а весной этого года в Пекине уже дебютировал подобный автомобиль для местного рынка.

Обратите внимание

От европейской версии он отличается удлиненной на 60 миллиметров колесной базой (всего 2789 миллиметров) и имеет индекс кузова Z177. На европейском континенте и в США такие продаваться не будут.

Новый седан Mercedes A-Class (V177) имеет колесную базу, как у хетчбэка (2729 миллиметров), и насчитывает 4549 миллиметров в длину. Если же сравнить новинку с седаном CLA, то он на 81 миллиметр длиннее ее, зато колесная база у нее на 30 миллиметров шире.

Впрочем, эти два седана концептуально различны по духу: новый автомобиль — с классическим четырехдверным кузовом, а вот CLA — купеобразный седан с дверями без оконных рамок, рассчитанный на людей, предпочитающих активный стиль езды.

* В отличие от предшественника, новинка стала классическим хетчбэком

Оба седана будут выпускаться параллельно, а на данный момент разрабатывается очередное поколение CLA.

По утверждению разработчиков, седан Mercedes A-Class имеет наименьший коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех серийных машин — 0,22 (у хетчбэка этот показатель достигает 0,25).

При разработке автомобиля использовался аэродинамический тоннель в Зиндельфингене: почти все днище «четырехдверки» закрыто щитом, а аэродинамическая эффективность просчитывалась даже для дисков и шин.

Первоначально новинка будет предлагаться только с двумя моторами: 163-сильным бензиновым агрегатом (A 200) и 116-сильным дизелем (А 180 d). Оба двигателя работают в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Спереди у всех версий седанов применяется независимая подвеска McPherson, а тип задней подвески зависит от двигателя и модификации. На машинах с полным приводом адаптивными амортизаторами и топовыми моторами используется многорычажная конструкция.

А вот на всех остальных версиях — полузависимая балка.

Важно

Уже в базовой комплектации интерьер A-Class 2019 может похвастаться семидюймовой цифровой панелью приборов. В более дорогих версиях размер «приборки» составит 10,25 дюйма и получит по соседству аналогичный по размеру экран медиацентра MBUX.

Производство седана Mercedes-Benz A-Class 2019 будет налажено на двух заводах — в Мексике (с 2018 года) и в Германии (с 2019 года). Мировая премьера новинки состоится осенью текущего года на Парижском автосалоне.

Источник: https://fakty.ua/277634-mercedes-zaputal-pokupatelej-chem-otlichayutsya-prakticheskij-odinakovye-vneshne-sedany-foto

Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019 — новейший компактный седан от культового производителя из Германии

Городские премиум-седаны становятся все более актуальными и стремительно завоевывают сердца автолюбителей по всему миру.

Такие авто обладают оптимальными габаритами, отлично укомплектованы и способны порадовать оптимальными ездовыми свойствами, поэтому расширение данного сегмента в большую сторону — это лишь вопрос времени.

Однако нет никаких сомнений в том, что такие авто будут восребованны и составят особую подкасту моделей с четырехдверным типом кузова. Мерседес также решил вывести на рынок свою вариацию компакта. Но каковы его шансы на успех? Об этом — ниже.

Mercedes-Benz с обозначением A-Class Sedan (заводской индекс — V177) был презентован общественности в конце июля текущего года в рамках специальнго мероприятия. При этом стоит отметить, что длиннобазная версия модели уже была представлена — в прошедшем апреле и акцентирована она только на китайский рынок.

Глобальный же вариант предстал перед взорами публики лишь сейчас и основным конкурентом для него значится Audi A3 Sedan, который удерживает прочное лидерство в классе небольших премиум-седанов.

Новинка получила на удивление гармоничный, а также представительный дизайн и является достойным дополнением модельной гаммы немецкого производителя. Автомобиль длиннее своего главного оппонента из Ингольштадта на 81 миллиметр, при этом колесная база здесь короче (на 30 миллиметров) — она идентична одноименному хэтчбеку.

Несмотря на то, что кузов А-Класса Седан менее стремителен относительно того же CLA, он является самым аэродинамичным авто от Мерседес. По официальным данным, показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,22 единицам — это на 0,04 пункта меньше данных хэчтбека, что не может не впечатлять.

Совет

Что касается салона, то его архитектура схожа с нынешними моделями марки. А именно, приборная панель объединена в один блок с блоком мультимедиа и расположена на уровне глаз водителя — очень разумное решение с точки зрения эргономики. При этом материалы отделки поражают своим многообразием и различными цветовыми решениями.

Список оборудования седана включает в себя:

  • Полностью светодиодные головные фары с дневными ходовыми огнями.
  • Виртуальную комбинацию приборов.
  • Мультимедийно-развлекательную систему MBUX с тачскрином, Bluetooth, USB, AUX.
  • Камеру заднего вида либо систему кругового видеообзора.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, памятью, подогревом, массажем, вентиляцией.
  • Фоновую подсветку салона.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Мультифункциональный руль.

В России ориентировочная цена Mercedes-Benz Sedan V177 составит не менее 1 миллиона 760 тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MFA. Передняя подвеска создана по типу McPherson, задняя — это полузависимая балка.

Размеры кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4549 1796 1446

Для рынка США седан предложат лишь в одной вариации — А 220. Она предполагает под капотом наличие бензинового турбодвигателя 2.0 литра с отдачей в 191 лошадиную силу, семидиапазонную роботизированную трансмиссию. Привод — полный либо передний.

Для Европы четырехдверный A-Class будет доступен в:

  • бензиновом исполнении А 200. В движение такой авто будет приводиться наддувной силовой установкой 1.3 литра, выдающей 163 «лошади».
  • Турбодизельной модификации A 180 d. В таком варианте предлагается установка 1.5 литра мощностью в 116 сил.

Оба силовых агрегата сочетаются с семискоростной роботизированной коробкой. Привод — только на переднюю ось.

Обзор

Внешний вид

Седан Мерседес 2018—2019 обладает весьма интересным дизайном экстерьера. Автомобиль выглядит гармонично, представительно, при этом очень агрессивно, авангардно.

Внимание в нем привлекает раскосая оптика освещения со светодиодным наполнением, алюминиевая облицовка радиатора с крупной эмблемой марки, бамперы с выразительным оформлением, большие патрубки выхлопной системы и колесные диски на низкопрофильной резине.

Также нельзя не отметить сам кузов с ниспадающей крышей, выпуклыми колесными арками и подтянутой кормой — он эффектен с любого ракурса и изящен.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки, равно как и сборка салона — безупречны. При этом эргономика водительского пространства просчитана очень точно, а передняя панель скомпонована вокруг пилота.

Если говорить более подробно, то приборный щиток и блок системы мультимедиа представляют из себя один блок-планшет, расположенный на одном фокусном расстоянии для глаз сидящего за рулем.

Это позволяет по-минимуму отвлекаться от дороги и сконцентрироваться на процессе вождения. В то же время стоит сказать, что оформление «инструментария» традиционное и дизайнерские изыски в данном случае исключены, но воспринимается поступающая информация легко.

Передние кресла с умеренной боковой поддержкой подходят на все случаи жизни и гостеприимны даже к крупным людям за счет обширных диапазонов регулировок. Если же принимать во внимание диван второго ряда, то он тесноват и даже два седока со средним ростом, комплекцией будут ощущать недостаток пространства для ног, головы.

Объем багажного отделения составлят 420 литров и данный показатель вряд ли можно признать внушительным относительно конкурентов модели. Ведь даже у А3 Седан цифры несколько иные и отличаются в большую сторону — 425 литров…

За рулем

По прогнозам автоэкспертов, на российском рынке акцент будет сделан на бензиновую версию А 200. Автомобиль с мотором 1.3 литра обладает отличной динамикой разгона и способен удовлетворить амбиции активных водителей.

Благодарить за это нужно широкую полку крутящего момента, отзывчивый привод акселератора, а также быстрый «робот». Впрочем, последний склонен к нелогичному алгоритму работы на малых скоростях, что может раздражать при городской эксплуатации.

Управляется автомобиль также азартно, как и ускоряется. Отличительные особенности рулевого управления — это высокая информативность, чувствительность баранки в околонулевой зоне. При этом крены в поворотах невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной и лишь на пределе возможностей шасси наблюдается ненавязчивый снос передней оси, который заставляет модель распрямлять траекторию.

Короткоходная подвеска имеет хорошую энергоемкость — она играючи отрабатывает мелкие неровности дорожного полотна. Хотя на крупных выбоинах седоков ожидаемо потряхивает, что вынуждает подбирать маршруты с лучшим качеством асфальта.

Обратите внимание

Выводы: Мерседес-Бенц А-Класс В177 — это весьма интересный представитель класса компактных седанов. Он интересен эффектным дизайном, интересной архитектурой салона, отличными ездовыми способностями. Однако тесный салон, малый объем багажника, и жесткая подвеска делают модель не самым лучшим выбором для семьи.

Фото нового Mercedes A-Class Sedan V177:

Источник: http://autovogdenie.ru/mercedes-benz-a-class-sedan-2018-2019.html

Mercedes Benz A-class 2018 года

Немецкие автопроизводители всегда стремились дать мировому рынку именно то, что было в наибольшей степени нужно и вместе с тем доступно широкому контингенту потребителей. На мой счет, они полностью преуспели и продолжают преуспевать в этом деле — что доказывает нам очередная ожидаемая новинка от всемирно известной марки — обновленный пяти дверный хэтчбэк А-класса четвертого поколения.

Машина, как и полагается, в камуфляже, так что о более-менее конкретном описании экстерьера придется пока позабыть.

Впрочем, некоторые детали экстерьера и интерьера не ускользнули от глаз и, полагаясь на воображение и чутье традиционного стиля дизайнеров Мерседес, которого они придерживаются десятилетиями, и на котором основана сама философия дизайна компании, мы с вами попробуем составить приблизительную картинку.

Скорее всего, следует ожидать полностью светодиодную оптику, новую форму воздухозаборников и бамперов, а также новые зеркала заднего обзора.

А вот с габаритами дело обстоит получше (я же говорил, что кое-что удалось все-таки приметить): авто стало немного покрупнее и длиннее, и разумеется, просторнее изнутри.

Плюс к этому стоит добавить модернизацию габаритных огней и багажника, и на этом про дизайн Mercedes-Benz A-class 2018, пожалуй, придется закончить.

В общем, существенных трансформаций мы с вами навряд ли увидим и на дорогах новый хэтчбэк сможем отличить без особых затруднений.

Важно

Официальное представление нового автомобиля состоялось 02.02.2018 года, а мировая премьера — 6 марта в рамках Международного автосалона, состоявшегося в Женеве.

Экстерьер модели получил существенные изменения, что должно привлечь к новинке внимание молодежной аудитории. Четвертая генерация Mercedes Benz A-class привлекает ярким спортивным дизайном и данамичностью. Авто выглядит действительно великолепно, как в классическом белом цвете, так и в насыщенном алом с легким оранжевым оттенком.

Прежде всего, новый дизайн модели W176 определяется следующими решениями:

  • измененной решеткой радиатора с укрупненной сеткой;
  • удлиненным капотом с мощными штампованными ребрами;
  • узкой комбинированной головной оптикой;
  • ступенчатой конструкцией переднего бампера;
  • увеличенной формой дополнительного воздухозаборника с плавными переходами;
  • стремительными боковыми выштамповками;
  • довольно крутым переходом линии крыши к корме седана;
  • широкими арками колес;
  • комбинированным задним бампером;
  • размашистыми диффузорами выхлопной системы;
  • крышкой багажника с отштампованным под спойлер выступом;
  • светодиодными трапециевидными задними фонарями.

Интерьер

Внутри новый Мерседес А-класс 2018 года характеризуется высокой эргономикой, необычными конструкционными решениями и люксовой отделкой. Первоначально выделяются многофункциональный трехспицевый руль, на котором расположились блоки управления основными системами, а также ступенчатое устройство передней консоли, в которую вмонтирована приборная панель.

В средней части консоли размещены крупные дефлекторы климатического комплекса.

На верхнем отделении смонтирован монитор информационно-развлекательного комплекса, а в самом низу расположен запираемый перчаточный ящик. Над панелью приборов выполнен защитный козырек.

Сами приборы имеют традиционную круглую шкалу и вмонтированы в удлиненные колодцы, между которыми расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Передние сидения и подголовники получили анатомическую форму, сильную боковую поддержку и большое количество регулировок. Задние кресла располагают возможностью изменения наклона спинки.

При отделке салона использованы высококачественные кожа и тканевые материалы, большое число элементов из полированного алюминия, применена хромированная окантовка для целого ряда внутренних деталей, а также деревянные или карбоновые вставки. Внутренние ручки салона получили подсветку, а для формирования уюта внутри предусмотрены шумопоглощающее мягкое покрытие пола и светодиодное освещение с несколькими вариантами цветового оформления.

Размеры седана W177 по сравнению с хэтчбеком третьего поколения:

  • Длина – 4,57 м (+27,0 см);
  • Ширина – 1,87 (+9,0 см);
  • Высота – 1,46 м (+3 см).

Технические особенности авто

Новый А-Class получит 3-х и 4-х цилиндровые турбированные силовые установки. Предусматривается также гибридный вариант, хотя утверждать об этом убежденно пока еще не стоит. Также в эту линейку двигателей добавится новый двигатель, разрабатываемый специально для самой сильной вариации — AMG A45, планируемого к выпуску в конце 2018 — начале 2019 годов.

Она сможет легко разогнаться до 100км/ч за 4 секунды при мощности 400 лошадиных сил, что означает появление весьма серьезного противника у БМВ М2  и Aуди RS3, основных оппонентов вышеназванных марок на автомобильном рынке в данном сегменте. Кстати, забыл сказать, чуть ниже расположится А40, но уже с уменьшенной мощностью на целых 100 лошадок.

В ощем таковы конкретные цифры насчет технического оснащения:

  • Стандартный А — 1,6 л/156 л.с. и 2,0/211 л.с.
  • А40 — 2,0 л./300 л.с.
  • А45 — 2,0 л./400 л.с.

A-Class четвертого поколения в кузове седан

В последнее время активно шли слухи о намерении компании выпустить новый седан с приставкой «А» и они действительно подтвердились. Несмотря на то, что в наличии и имеется купе-образный седан CLA, в компании посчитали необходимым создание новой четырех дверной модели, отличающегося от нынешнего CLA.

Концепт-кар был уже показан в Шанхае, и можно сказать, что он получился довольно привлекательный и своеобразный. Стильный изгиб линий и широкая радиаторная решетка очень даже к лицу новому представителю А-класса.

Он получит турбированные двигатели емкостью 1,6 л. мощью 122/156 л.с. и 2,0 л. с 211 л.с.

  • Его длина составит 4640 мм,
  • ширина — 1777 мм,
  • высота — 1432 мм,
  • колесная база — 2699 мм.

Рассчитан он, прежде всего на рынки Китая и стран Нового Света, и соответственно, будет производиться в Поднебесной.

Сегодняшняя версия

Ну а теперь я бы хотел освежить вашу память и рассказать немного о сегодняшнем, третьем поколении авто этого сегмента. Нынешний предшественник облачен в довольно смелый и вызывающий, спортивный дизайн. Абсолютно новый фронтальный бампер, звериный оскал решетки радиатора и широкие воздухозаборники тотально меняют наше представление о предыдущих версиях авто.

Третье поколение этих машин стало сходить с конвейера в 2012-году и имеет несколько доступных для покупателя модификаций на данный момент:

Бензиновые:

  • A 180 MT, базовая, переднеприводная с емкостью движка 1,6 л., мощью 122 л.с. и ручной трансмиссией.
  • А 180 DCT, базовая, переднеприводная с емкостью движка 1,6 л., мощью 122 л.с. и автоматической коробкой передач.
  • А 200 DCT, переднеприводная с емкостью движка 1,6 л., мощью 156 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • A 220 DCT 4 Matic, полноприводная с емкостью движка 2,0 л., мощью 184 л.с. и автоматической трансмиссией.
  • А 250 DCT, полноприводная с емкостью движка 2,0 л., мощью 211 л.с. и автоматической КПП.
  • А 45 AMG DCT 4Matic, специальная, полноприводная с емкостью движка 2,0 л., мощью 360 л.с. и автоматической коробкой передач.

Дизельные:

  • А 180 d DCT, базовая, переднеприводная с емкостью движка 1,5 л., мощью 109 л.с. и автоматической трансмиссией.
  • A 180 d MT, базовая, переднеприводная с емкостью движка 1,5 л., мощью 109 л.с. и ручной КПП.

В длину этот хэтчбэк составляет — 4292 мм, в ширину — 1780 мм, а в высоту — 1433 мм. Параметры колес равняются — 2699 мм, а высота дорожного зазора — 100 мм.

Внутреннее же убранство этого красавца варьируется в зависимости от версии автомобиля, которых насчитывается три – Urban, Style и AMG Sport. Можно выбрать себе на вкус различное техническое оснащение и три вида обивки салона: из ткани, из синтетической кожи и из натуральной.

И ключевая вещь, которую, наверное, стоит отметить, это инновационная система безопасности. Называется она PreSafe и устанавливается на все комплектации.

Если вы едете на скорости выше 30км/ч и вероятная возможность столкновения с автомобилем, который находится впереди вас, высока, то система автоматически оповестит вас об этом миганием красного индикатора на панели приборов и не очень приятным на слух пищанием, а также подготовит тормоза для остановки авто.

Комплектация нового Mercedes Benz A-class

В настоящее время компания Mercedes объявила о следующих моторах, которыми планируется оснащение нового седана. Технические характеристики данных двигателей приведены в таблице.

№п/п Тип Объем(л) Мощность(л. с.) Расход топлива(л) Наибольшая скорость (км/ч)
1 Бензиновый 1,80 122,0 5,75 202,0
2 2,00 156,0 5,75 224,0
3 2,50 211,0 6,30 240,0
4 Дизельный 1,80 109,0 3,90 190,0
5 2,00 136,0 4,50 210,0
6 2,20 170,0 5,75 225,0

Со всеми силовыми агрегатами переднеприводная версия седана будет комплектоваться следующими коробками передач:

  • 6-ступенчатой механической;
  • 7-ступенчатой роботизированной 7G-DCT (двойное сцепление).

Как и все автомобили от немецкого производителя новый W177 получит премиальную комплектацию, при этом упор запланирован на системы безопасности и комфорта. Среди наиболее важных следует выделить:

1. Комфорт;

  • индивидуальные настройки изгиба спинки передних кресел с устройством запоминания настроек;
  • светодиодную подсветку салона с изменяющейся яркостью и двенадцатью цветовыми вариантами;
  • двухзонный климат-контроль, обладающий отдельными настройками для водителя и переднего пассажира;
  • автономное стояночное отопление (охлаждение) с возможностью дистанционной настройки;
  • аудиокомплекс с объемным звучанием;
  • демпфированную подвеску повышенной комфортности;
  • контроллер внешней температуры;
  • вентиляцию на передних сидениях;
  • большое количество вещевых отделений салона.

2. Системы безопасности:

  • ESP;
  • ASR;
  • ABS;
  • девять подушек безопасности;
  • поддержание тормозных механизмов в сухом состоянии;
  • датчик предупреждения столкновений;
  • адаптивную переднею оптику;
  • распознавание дорожных знаков;
  • индикатор давления в колесах;
  • парковочную камеру;
  • контроль полосы движения.

Начало продаж

Первыми получат новую модель североамериканские дилеры компании Mercedes в начале будущего года. При этом чтобы увеличить спрос на новую модель Mercedes-Benz A-class 2018 года цена предусмотрена достаточно низкой для автомобиля такого класса. Ориентировочно она составит для США порядка 30 тыс. долларов.

О начале европейских, в том числе и российских продаж автомобиля немецкая компания официальную информацию не озвучивала. По мнению экспертов, они начнутся весной 2018 года.

Также смотрите видео нового Mercedes-Benz A-class 2018 года, представленного в Женеве:

Источник: https://avtomancar.com/mercedes-benz-a-class-2018-goda/

Mercedes-Benz A-Class

Mercedes-Benz A-Class – передне- или полноприводный пятидверный премиум-хэтчбек «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), который сочетает в себе: выразительный дизайн, «взрослый» интерьер, прогрессивную техническую и технологическую «начинку» и отточенные «ездовые» качества… Он адресован, в первую очередь, молодежи, стремящейся многого достичь в жизни, но в целом рассчитан на «разношерстную» целевую аудиторию…

Свою серийную «карьеру», в качестве «пятидверного хэтчбека в образе субкомпактвэна» (т.е.

представителя B-класса), этот «немец» начал в 1997 году… В 2012-м, в результате очередной смены поколений, автомобиль перевоплотился в «традиционный» хэтч компактной категории… В настоящий момент машина пользуется высоким спросом – только в европейских странах в её пользу ежегодно делают выбор порядка 150 тысяч человек.

«Четвёртый» Mercedes-Benz A-Class

Совет

Премиум-хэтч четвёртой генерации (индекс «W177») справил дебют в начале февраля 2018 года – на специальном мероприятии в Амстердаме. Он имеет в своем арсенале: агрессивный дизайн, роскошный салон, производительную «начинку» и прогрессивное оборудование.

Отзывы Подробнее3-поколение Mercedes-Benz A-Class

Третье воплощение штутгартской премиальной пятидверки C-сегмента («176-й кузов») дебютировало в 2012-м, а в 2015-м пережило плановое обновление. Спортивный, внешне, автомобиль отличается роскошным убранством и богатым оснащением, доступен с тремя бензиновым моторами и одним дизелем.

Отзывы Подробнее«Заряженный» Mercedes-Benz A45 AMG

Хотхэтч в исполнении «A45 AMG» (на базе «176го кузова») производится с 2013 года. Этот бодрый малыш обладает динамичной внешностью и интерьером со спортивными нотками. И подкреплено всё это очень мощным силовым агрегатом, обеспечивающим ему ураганную динамику.

Отзывы ПодробнееMercedes-Benz A-Class 2-поколения

Штутгартский «малыш» во втором своём воплощении («169-й кузов») увидел свет в 2004 году, а в 2012-ом покинул конвейер (в связи с выходом следующей генерации модели). При его создании были учтены все «недостатки» предыдущей модели, в результате чего он стал симпатичнее, динамичнее и безопаснее.

Отзывы ПодробнееПервый хэтчбек Mercedes-Benz A-класс

Первая генерация «самого маленького Мерседеса» с индексом «W168» выпускалось с 1997 до 2004 года. Этот премиум-однообъёмник, не смотря на свои компактные размеры, отличался удачной организацией салона, а так же широким выбором моторов и хорошим оснащением.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры всех вариантов исполнения Мерседес-Бенц А-класса с фотографиями.

Указаны технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, размеры и клиренс, расход топлива и пр.).

А так же комплектации и цены на новые Мерседесы А-класса (для модификаций представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/a-class

Ссылка на основную публикацию