Обновлённый vw polo станет конкурентом lada granta sport

Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать? — журнал За рулем

5 октября 2018 года

После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Гамма кузовов Лады ГрантаГамма кузовов Лады Гранта

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч.

Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения.

Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

Лифтбек — самый гармоничный в семействе.Лифтбек — самый гармоничный в семействе.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л.

На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л.

Обратите внимание

Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.

После рестайлинга Гранта-седан изменилась сильнее всего за счет нового месторасположения номерного знака. Но красавцем трехобъемный кузов все равно не стал.После рестайлинга Гранта-седан изменилась сильнее всего за счет нового месторасположения номерного знака. Но красавцем трехобъемный кузов все равно не стал.

При необходимости салон можно загрузить под потолок. Официальная техническая характеристика указывает загрузку от спинки сложенного заднего сиденья по подоконную линию. У всех Грант это 315 л.При необходимости салон можно загрузить под потолок. Официальная техническая характеристика указывает загрузку от спинки сложенного заднего сиденья по подоконную линию. У всех Грант это 315 л. У седана разрезная в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья появляется только в комплектации Luxe (от 538 800 рублей). На пятидверках — уже во второй «снизу» версии Classic (от 470 500 рублей). Еще один минус седану.У седана разрезная в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья появляется только в комплектации Luxe (от 538 800 рублей). На пятидверках — уже во второй «снизу» версии Classic (от 470 500 рублей). Еще один минус седану.

Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку.

У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

Подавляющее большинство конкурентов предлагают один тип кузова — седан. Лифтбек есть только у Шкоды, для которой это «фирменное блюдо».Подавляющее большинство конкурентов предлагают один тип кузова — седан. Лифтбек есть только у Шкоды, для которой это «фирменное блюдо». Универсал короче лифтбека на целых 132 мм! Так что разница во внутреннем объеме очевидна.Универсал короче лифтбека на целых 132 мм! Так что разница во внутреннем объеме очевидна.
Среднему пассажиру в пятидверных Грантах тоже положен трехточечный ремень безопасности. В безопасности он не ущемлен.Среднему пассажиру в пятидверных Грантах тоже положен трехточечный ремень безопасности. В безопасности он не ущемлен. У всех пятидверных Грант полка багажника жесткая. При максимальной загрузке вещами ее придется оставить в гараже или придумывать, как пристроить в салоне.У всех пятидверных Грант полка багажника жесткая. При максимальной загрузке вещами ее придется оставить в гараже или придумывать, как пристроить в салоне.

Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит).

Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал.

У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

Хэтчбек аутсайдер по практичности из-за маленького объема багажника.Хэтчбек аутсайдер по практичности из-за маленького объема багажника.

Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

Лада Гранта Кросс на рынке появится только в 2019 году. В плюсах у нее стильная внешность и хороший клиренс. В пассиве — самая высокая в линейке цена и погрузочная высота.Лада Гранта Кросс на рынке появится только в 2019 году. В плюсах у нее стильная внешность и хороший клиренс. В пассиве — самая высокая в линейке цена и погрузочная высота.

В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне.

А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.

Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

Важно

Недорогой, надежный экономичный неприхотливый автомобиль

Недостатки:

Шумность, «парусность», качество отдельных комплектующих, демонстративное неуважение на дороге

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914001-obnovlennaya-lada-granta/

Рыцарский турнир: Granta vs. Polo

Сравнительно недавно считалось дурным тоном заниматься сравнением отечественных машин и представителей зарубежного автопрома.

Ныне же, когда АвтоВАЗ существенно поднял не только качество, но и цены, аргумент «а что вы хотели за такие деньги» больше не работает. При нынешней стоимости вазовских моделей настала пора оценивать их без всяких скидок на пресловутую бюджетность.

Отстаивать честь родного мундира мы выбрали Lada Granta, в роли второго «дуэлянта» выступил уже порядком «обрусевший» Volkswagen Polo.

Досье участников

Volkswagen Polo построен на растянутой на 8 см платформе Polo хетчбэк. Схема задней подвески позаимствована у VW Jetta. Уже в базовой комплектации автомобиль достаточно серьезно оснащен как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения безопасности.

Седан оборудован ABS, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, путевым компьютером, рулевой колонкой с регулировкой вылета и наклона, усилителем рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости, центральным замком, дневными ходовыми огнями. Как видим, экипировка вполне сравнимая. Напомним, что в сентябре 2015 года автомобиль прошел курс очередного «омоложения». Обновленный Polo похорошел, обзавелся новыми опциями и при этом почти не подорожал — его стоимость в начальной комплектации 524 900 руб.

 Lada Granta

В настоящее время Лада Гранта доступна в трех основных комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс». Рассмотрим технические характеристики каждой. «Стандарт» — базовая комплектация Гранты. Под капотом у данной модели расположен восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 80 л.с.

В базовой комплектации Granta оснащается подушкой безопасности водителя, а из всех благ комфорта доступен только иммобилайзер. В комплектации «Норма» автомобиль уже имеет передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок.

Комплектация «Люкс» предусматривает всё то, что есть в двух предыдущих, но здесь уже устанавливается 16-клапанный мотор того же объема (1,6) мощностью 98 л.с. Для увеличения уровня активной и пассивной безопасности в список опций добавлены вторая подушка безопасности, системы экстренного торможения BAS и ABS, три задних подголовника.

Комфорт в «Люксе» призваны обеспечить кондиционер, передние сидения с подогревом, зеркала с электроприводом и обогревом. Цена «Люкса» соответствующая – 483 500 рублей.

Приглядимся

Внешность Lada Granta представляется безусловно более удачной, чем, например, Renault Symbol. Что бы ни говорили, но есть в мировой автопрактике экземпляры с куда более экстравагантным экстерьером.

Несмотря на «калиновские» корни, в области дивана приличный запас свободного пространства, практически как у большинства автомобилей С-сегмента. Багажник в 500 литров заботливо «отстегивается» электрическим замком и имеет выход в салон.

Спинка дивана может складываться целиком, а подушка не только откидывается вперед, но и легко снимается совсем. Огромные зеркала – это, конечно, хорошо, но не в них заключена вся эргономика.

Совет

Оптимально найти удобное положение в кресле не так просто, несмотря на регулируемую по вертикали рулевую колонку.
Комбинация приборов радует четкостью разметки и наличием маршрутного компьютера; правда, отсутствие шкалы температуры нагрева двигателя вызывает недоумение.

Впрочем, спустя некоторое время замечаешь, что профиль сидений все-таки не так и уж плох, и позвоночник не «висит» в воздухе. Да и весь интерьер Granta, несмотря на всю свою спартанскую сущность, смотрится в некоторых ракурсах даже интересней, чем у некоторых других представителей бюджетного класса.

Правда, в этом направлении АвтоВАЗу еще есть куда стремиться, и не мешает во многом «подучиться» у своих европейских и азиатских коллег.

Иное мировоззрение

Спортивный и подтянутый — для автомобиля B-класса Polo выглядит даже чересчур, по-представительски, внушительно, без малейшего намека на легковесность.

И надо воздать должное дизайнерам — за столь органичное воплощение в трехмерном металлическом пространстве такой сложной стилистической структуры, состоящей из огромного количества подчеркнутых граней и острых углов. Отделка салона — под стать наружному виду.

Немного найдется автомашин в этом классе, способных похвастаться такой чистотой линий и целостностью композиции.

Volkswagen Polo

Интерьер Polo — это классический архитектурный ансамбль, безо всяких затейливых «кругляшек» и выпуклостей, отличающих представителей азиатской автомобильной школы. Качество исполнения вопросов никаких не вызывает.

Изнутри седан выглядит достаточно серьезно и по-взрослому, здесь даже двери хлопают с мягким «вкусным» звуком. Никаких дизайнерских выкрутасов, интерьер строго, как по линейке, рассечен на функциональные зоны.

Но находиться здесь приятно: удобная высокая посадка, качественные материалы и подгонка, по-немецки рациональная эргономика, а темно-серый фон скрашивают серебристые вставки. Неудобно только расположение джойстика для регулировки зеркал — кисть приходится «выворачивать».

Обратите внимание

Приборная панель оформлена максимально чётко. Короткого взгляда достаточно, чтобы считать нужные данные.

Благодаря более длинной колесной базе, чем у вазовской машины, в Polo пассажиры «камчатки» могут спокойно распрямить колени. А вот объем багажного трюма у «немца» несколько меньше — только 460 литров. Хотя для класса компактов и такие размеры грузового пространства можно считать почти рекордными.

«Поедем, красотка, кататься»…

 Lada Granta

Дорожный просвет Granta вполне сопоставим с клиренсом современных паркетников. А немолодой 8-клапанный двигатель отлично тянет с низов (пятая передача при 1000 об/мин – запросто!) и охотно крутится до верхов. И это радует.

Но почти любой автомобиль «из-за кордона», из категории тех же бюджетников, отличают совсем иные стандарты качества, до которых, Granta, увы, не дотягивает. «Жужжат» от вибраций педали и рычаг коробки передач. И почти все время слышишь дребезжание салонного пластика.

Да и звук мотора в салоне присутствует постоянно, независимо от скорости и оборотов.

Неужели все так печально? Собираем «плюсы»: это более-менее вразумительная работа сцепления и КПП, сбалансированная подвеска – да, последняя, видимо, реально «затачивалась» под российские дороги.

На разбитом асфальте Granta показала родную «кузькину мать» всем этим буржуйским глянцевым повозкам! Созданная для наших условий ровно так же, как, как дорогие скоростные седаны для европейских магистралей, наша «тольяттинка» упрямо преодолевает все дорожные тяготы разбитых дорог. И крены на виражах совсем невелики.

Но скоростное фигурное катание — не кредо вазовской машины. Электроусилитель лишает руль всякой обратной связи, и угол поворота приходится буквально «нащупывать».

Volkswagen Polo

«Пройдемте, гражданин»..

Нет, заниматься «автоспортом» за рулем Polo тоже не очень хочется. И это при том, что его шасси как раз традиционно порадовало своей прямо изумительной собранностью и сбалансированностью настроек.

Никакой раскачки, никаких пробоев — лишь умеренные для его массы и роста крены и приятная чуть жесткая упругость амортизаторов. Настройку рулевого управления хотя и не назовешь бритвенно-острой, но и упрекнуть в медлительности будет несправедливо.

Руль наливается приятной тяжестью в поворотах, обеспечивая плотную связь с дорожным покрытием. Чувствуется, что все узлы автомобиля отрегулированы прежде всего в угоду комфорту и безопасности.

Важно

При движении по загородной трассе автомобиль идет устойчиво, как утюг, и оставляет впечатление куда более крупного, нежели есть на самом деле. Тормоза же не позволяют усомниться в своей эффективности и точности привода.

Замедление с любых скоростей отличается хорошим дозированием усилия и максимальной интенсивностью. Шум колес практически не слышен, а звук мотора становится назойливым только при оборотах выше четырех тысяч.

Volkswagen Polo вполне позволяет вкусить удовольствие от движения, радуя плавностью хода и изолированностью от внешнего мира.

Этот компактный переднеприводный автомобиль — не спорткар и не псевдоспортсмен. Он — просто материальное воплощение той высокой автомобильной культуры, которая взращивается многими годами и которой так не хватает многим другим производителям.

Образец того самого элементарного качества, которого часто недостает машинам многих брендов. А что может противопоставить Volkswagen Polo наша Lada Granta? Наверное, ощутимо более комфортное передвижение по разбитому шейкеру благодаря энергоемкой подвеске.

Во всех других дисциплинах «молодица» Granta, вне сомнений, проигрывает немолодому бюргеру. Образование сказывается…

Читайте также:  Mercedes-benz generation eq представлен в париже

Запишитесь на тест-драйв Volkswagen Polo и убедитесь в немецком качестве

Источник: https://www.avto25.ru/news/testdrive/2015/11/20/27209.html

Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina.

Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid.

Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед.

Совет

В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

Перед тем как объединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его назвать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta.

Но, как показали исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было более лояльное отношение, да и продажи седана/лифтбэка значительно превышали показатели соплатформенных хетчбэка/универсала.

В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано.

Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год.

Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

Спереди — Vesta, сзади — невеста

От носа до передней стойки все Granta будут идентичны (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне.

Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота.

Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно».

Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям.

Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta.

Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta.

У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Можно отметить лишь отсутствие логотипа Lada — на его месте теперь большими символами написано LADA.

Обратите внимание

Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее.

Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко.

Появился «лифт» водительского кресла

Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза.

Спидометр расчерчен до 200 км/ч, но «рабочий» диапазон скорости расположен в первой половине. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью.

Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости.

Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника.

За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел (с одним режимом). Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет.

В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке (от 14 120 рублей).

Среди приятных моментов хочется отметить наличие подогрева всего лобового стекла, появление регулировки водительского кресла по высоте, парктроник сзади, мощный кондиционер, складывающийся диван в пропорции 40/60 и не самую паршивую магнитолу. Учитывая, что наиболее дорогая Granta стоит дешевле $10 тыс. по курсу, очень неплохой перечень.

Разрыв ГРМ теперь не так страшен

Lada Granta доступна для заказа с тремя двигателями на выбор. Базовым выступает старый добрый «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 87 л. с. Этот же мотор, но с 16 клапанами выдает 98 л. с. Наиболее мощные модификации оснащаются 106-сильным 1,6-литровым движком.

Здесь есть небольшое, но очень важное изменение: инженеры поставщика поршней слегка модернизировали производство данной детали. Теперь поршни имеют выемки под полный ход клапанов.

Иными словами, если у автомобиля порвется ремень газораспределительного механизма, то клапаны не встретятся и ремонт обойдется намного дешевле.

Важно

Практически все версии Granta оснащаются «механикой» с пятью ступенями. Неплохая коробка с оптимальным ходом рычага и длинной первой передачей. Трансмиссия все еще завывает на ходу, но заметно тише предшественника. Мы ездили только на 106-сильных версиях.

Для того чтобы добиться хорошей динамики, мотор приходилось раскручивать почти до 4 тыс. оборотов. Рев бензиновой «четверки» приятным не назовешь, да и шумоизоляция моторного отсека не лучшая. При этом аэродинамических шумов в машине практически нет. «Молчат» и колесные арки.

На обгонах можно смело переходить с пятой на третью.

Роль АКП выполняет классический четырехступенчатый «автомат» Jatco. Многим журналистам эта коробка не нравится малым количеством ступеней — действительно, на немецком автобане на Granta с АКП будешь чувствовать себя дзюдоистом на соревнованиях по сумо.

Но в городском потоке именно классический «автомат» с гидротрансформатором является оптимальной коробкой для такого дешевого автомобиля. Те, кому доводилось ездить на Sandero с «роботом» с невнятными дерганными переключениями, поймут, о чем речь.

Кстати, для Granta доступна система ESP, но почему-то в тестовом парке стабилизация была только у лифтбэков.

Кому нужна такая машина?

Granta стала лучше. Давным-давно во время тест-драйва дорестайлинговой машины у нас постоянно открывался на ходу бардачок, коробка передач выла громче магнитолы, а салон больше напоминал недорогую иномарку из 1990-х.

Нет, не думайте, что после обновления модель превратилась в конкурента Volkswagen Polo Sedan или Renault Logan. Это все еще очень дешевый во всех смыслах автомобиль с соответствующим ощущением от езды.

Но теперь Lada Granta куда больше похожа на машину для нетребовательных «физлиц», в то время как раньше проще было представить ее в автопарке какого-нибудь «Гомельпромсельмашторга».

Можно долго перечислять опции, которых нет у Granta, но главное, чего у нее точно нет, — это конкурентов по цене. Кому бы мы посоветовали эту Lada? Новичкам, только что сдавшим на права, которые пока еще не накопили на автомобиль.

У дилеров Lada одни из самых адекватных кредитных программ, и можно стать обладателем первой новенькой машины, особо не напрягаясь.

Ежемесячные выплаты будут относительно небольшими, а заводская гарантия позволит вам особо не задумываться о потенциальных неисправностях (такой страх есть у многих начинающих автомобилистов).

Жителям небольших городов и деревень тоже есть смысл обратить внимание на обновленную Granta при выборе следующей машины в диапазоне $7—8 тыс. У этой модели ходовая отлично заточена под езду по любому покрытию, и даже на бездорожье Granta даст фору кроссоверам типа Opel Mokka. А на подходе еще универсал Granta, а также кросс-универсал. Как говорится, для деревни самое то.

Совет

Но брать стоит именно базовые версии Granta, ведь топовые стоят под $10 тыс. Такие модификации пересекаются по цене с базовыми Vesta, а разница между этими машинами просто огромна.

Благодарим за помощь в организации тест-драйва импортера Lada СОАО «Минск-Лада».

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/09/25/lada-granta-56

Отзывы про Lada Granta Sport

Всем привет.

Столкнулся с проблемой: постоянно ломает приводной вал шруса Лада Гранта Спорт. Менял 6 раз – всегда ломало правый (длинный) приводной вал шруса через 100-200 км пробега. На 7 раз купил в сборе, а вал выскочил из шруса 🙂

Подскажите хоть кто-то чем можете, приму любые советы по теме. Ссылки на подобные темы, любые советы по теме.

Сегодня купил это “чудо” – динамика не радует. Пробег сегодня на вечер составил 60 км 🙂

Вот коробка воет – это не нравится (читал, что это болезнь, но все равно в понедельник поеду к официалам – по#бу им немного голову).

Но а про машину, что сказать – новая, есть новая… а там как покажет себя – потом отпишу 🙂

Скоро будет ровно полгода, как я купил себе “полуспортивную” Гранту Драйв Актив (до этого катался на обычной Приоре 12 г.в.). Отдал, с учетом всех скидок, 479 т.руб. На данный момент проехал около 16 т.км.

Начну с того, что нравится:

— Коробка. Передачи включаются довольно-таки легко и приятно, не вылетают. Ход рычага, я считаю, оптимальный.

— ЭУР. Руль заметно легче, чем у моей прошлой Приоры с ее ГУР-ом. Единственное, что напрягает, так это отсутствие “нуля” (нужно всегда следить за траекторией).

— Сиденья. В целом они достаточно удобные, с претензией на “спорт”. Боковой поддержки хватает за глаза – сидишь как влитой.

— Кожаный руль. Все-таки кожа есть кожа – держать в руках такую баранку намного приятнее, чем ту, что из пластика. Да и красная строчка выглядит симпатично.

— Магнитола. Управление очень легкое – привык всего за пару дней. Громкая связь работает шикарно. Антенна мощная, радиостанции ловит неплохо. Вопросы есть только к динамикам – не хватает басов.

— Подогрев стекла. Что ни говори, а вещь полезная, особенно с нашими суровыми зимами. Не спорю, может, он и не сверхбыстрый, но на практике от него больше толку, чем от обдува.

— Багажник. По правде говоря, не ожидал, что он окажется настолько вместительным. В нем спокойно помещается комплект 15-х колес (еще и место остается). Плюс, можно складывать сиденья 2-го ряда.

Теперь о том, что не нравится:

— Посадка. Как я уже сказал, сами кресла хорошие, комфортные, но посадка могла бы быть и пониже. По ощущениям сидишь намного выше, чем в той же Приоре (правда, со временем я к этому привык).

— Управление печкой. Как по мне, рукоятки сделаны не совсем удачно – впечатление, что перед тобой газовая плита.

— Нет подлокотника. Может, кому-то это кажется мелочью, но мне без него неудобно. Сначала думал, что привыкну, но все никак. Видимо, придется колхозить.

Новое детище «Лада Спорт» – как компромисс для тех, кому «и хочется и колется». Lada Granta Drive Active это нечто среднее между стандартной Грантой и ее спортивным исполнением. Впечатления зависят от того, с какой из тех двух версий сравнивать. Обычная Гранта у меня уже была (одна из первых) и была заезжена вдоль и поперек, на «Спорте» я делал только пару пробных поездок.

После «стандарта» очень приятен внешний вид: тут и спойлер, и шильдики, и бампера с обтекателями порогов, и 15-дюймовое литье. Все это очень радует глаз. В салоне все то же самое «базовое», кроме сидений — очень комфортные, со спортивной поддержкой и красной строчкой. А, руль обшит кожей (приятно, но больше кожи в салоне нет).

А если же, наоборот, сравнивать со «Спортом», то все намного… «не хуже, но проще». Серийный мотор на 106 лошадей, барабанные тормоза сзади, меньшая шумоизоляция, отсутствие кучи электроники и датчиков – когда все это перечислишь в голове, остается неприятный осадочек.

Обратите внимание

Но в любом случае, я подумал, что хороший некустарный обвес для новой Гранты выйдет намного дороже, чем доплата за комплектацию «Драйв Актив». Поэтому перед Новым годом я принял решение в пользу такой комплектации – пусть там нет многих современных примочек, но есть приятный спортивный вид за достаточно скромные деньги – эдакий «сверхлоукост» в отечественном «спорт-классе».

Читайте также:  Автомобили ford 2015 года выпуска можно купить по ценам, близким к уровню 2014 года

Гранту Спорт купил декабре 2015 года (взял за 535 тыс. рублей) – в целом впечатление хорошее (неудобно только тянуться за рычагом открывания капота).

Динамика нравится (максимально разгонял до 195 км/ч). Пробег в данный момент небольшой – 4 тыс. км. (т.к. есть ещё Нива 2013 года). Я конечно не фанат АвтоВАЗа, но машина на самом деле прикольная.

До неё был Сузуки Гранд Витара (двигло V6) – владел 8 лет… Так вот Лада Гранта Спорт прёт по трассе так же, так что в принципе меня устраивает… да и салон люкс.

А колодки задние у них у всех скрипят (я имею в виду Гранты).

Ребята, помогите кто сталкивался. Или посоветуйте куда написать.

Гранта Спорт новая, два месяца как с салона. После 100 км/ч начинает бить руль (на родной резине и на новой зимней – одно и тоже).

Колеса балансируются идеально, развал идеальный.

В чем проблема ? в салоне разводят руками…

Гранта Спорт, пробег 8 200 км.

Колодки притёрлись где-то на 1 500 км. Воет коробка, стучат опорники, просели задние пружины (хотя багажник пустой), на трассе после 100 км/ч дорогу не держит, плохой свет… в общем – неприятных мелочей хватает, надо дорабатывать.

Я вот вас читаю и понимаю только одно – вы либо ######, либо права получили вчера и не понимаете про что говорите.
Гранта спорт, ровно в пол педали устряпывает любого корейца, шевролет круз – это кореец, с новыми шильдиками.

Для начала беседы – сядьте за руль, а потом рассуждайте… тазик, или корыто, судя по вам – вы и из ягуара сделаете тазик, водилы #######! Для вас айфон – это вещь, а самсунг – гавно, хотя айфон сделан в Китае… одним словом, балоболы дешевые, 99% смотрят на авто из окна трамвая, для них еще не собрали их супер-авто!!!

Важно

К сожалению, прокатиться на такой «Гранте» не посчастливилось, но посидеть в таком автомобиле удалось! Аппарат реально зачетный, выглядит впечатляюще, реально есть за что зацепиться взгляду! Внутри не понравилась панель от «Калины», а в остальном полный восторг – каркас безопасности, сиденья, в которые очень сложно втиснуться с моей комплекцией, спортивный руль.
Но, конечно, если бы у меня была такая сумма денег, а бы купил себе какую-нибудь «заряженную» иномарку и наслаждался вождением!

Да, это настоящий гоночный болид, но выкладывать такие деньги за Lada Granta считаю абсурдным, если, конечно, нет своей команды. А покупать такую машину для поездок по треку – полный бред.

За такую сумму можно взять Subaru WRX STI с более мощным двигателем, с полным приводом, да еще и подходящую для любых дорог!
Но если посмотреть с другой точки зрения, то вполне себе серьезный аппарат – мощный, быстрый, подготовленный по всем стандартам.

Выпускали бы «Гранту» со столь грозным видом серийно, пусть и с менее сильным мотором и без каркаса безопасности – подумал бы о приобретении!

Мне нравится, что тут новую приору сравнивают с 7-кой а ля 80-тых годов. За 400000+ рублей любая иномарка (именно иномарка, а не подделка китая) в 5-тилетнем возрасте на много, по всем показателям превосходит наши авто.

Поменял наш ваз 21104 на мазду 3 2007 года и понял – ну не сяду я больше даже в золотую ладу.

Так, что ни говори – ваз, лада калина, приора, если вдаваться в цены, то их норм цена не более 200 000 рублей (до миллиона по-любому на запчастях за 10 лет доведет)))

Пробег уже 1750. Гул задних тормозов пропал (видно приработались). Игорь, подвеска конечно жёсткая, но благодаря ей она и держит дорогу. Сам живу в пгт и асфальтом не сильно богаты.

Совет

Машинка вполне нормально едет и по грунтовке и по асфальту (ещё нигде не зацепил), кстати зимой прохожу там, где на “класике” не проходил.

К рейке пришлось привыкать, иногда в 2 – 3 подхода разворачиваться приходится, но на парковках таких уж сильных проблем не встречал (на “семёрке” не лучше было). Машиной доволен, т.к. до этого ток “семёрка” была.

После тестдрайва Лада Гранта Спорт купил жене такую. Тачка супер. Дорогу держит отлично, шумка нормальная, разгоняется моментально. По качеству не хуже корейцев, но дешевле на пару сотен тысяч будет. В комплектации всё есть, правда вместо кондёра могли бы и климат поставить.

Планирую заменить все блины и поставить 2-диновую магнитолку. В р.Коми таких теперь две, как меня заверили. На улице многие подходят и расспрашивают что за машинка такая, иногда даже на ходу останавливали. Пробег 1300 км. ничего пока не стучит и не гремит, но гудят задние тормоза.

В салоне заверили, что приработаются и пройдёт, вроде уже начинает пропадать гул. Всем, кто рассматривает отечественный автопром рекомендую только её. Если не её, то тогда иномарку брать. Кстати даже те, кто смеялись над моим выбором после поездки забирали свои слова обратно.

Надеюсь автоваз на этом не остановится.

Пока нашим боссам будет приносить прибыль от запчастей. Будут делать эти ведра. Их можно называть хоть спорт хоть супер пупер. Они хороши на 50000 км. После все как задумано!!!

Купила себе подарочек на днях, ладочку Гранту-спорт, довольная! Машинка евроуровня! Ни в чем не уступает особо иномаркам. До этого была нексия, достала в хлам.

Если наш автопром так и дальше пойдет, стоит призадуматься о том, есть ли смысл гнаться за иномарками, которые делаются у нас же и иномарками их уже особо и назвать нельзя.

Покупайте дажу грант-спорт, не пожалеете ! Машина оснащена всеми прибамбасами, тихая, разгонятся доли секунды и внешний вид симпатичный.

Обратите внимание

Купил ладу гранту спорт 2 недели назад. В принципе ездить можно. По трассе свыше 100 км/ч начинает гулять машинка. Может сход-развал сделать на ТО?? Тяжело после двенашки 08 года на спорте по трассе. И радиус поворота больше- на парковке оч.не удобно!!

Согласен с Айдаром на 200%. Сам недавно купил Ладу Гранту в базе для езды по городу. За три месяца накатал 9500 по разным дорогам.

Это мой первый отечественный автомобиль, и я приятно удивлен качеством, и экономичностью! Комфортная скорость 110, руль чуткий при боковом ветре машинка гуляет (по хорошей дороге). Подвеска на малых скоростях упругая, но в скоростных поворотах кренится сильно.

Брал базу, чтобы не разочаровываться о потраченных деньгах на ветер, как убеждает каждый второй ЭКСПЕРТ, в кавычках, АвтоВАЗа, и надо сказать не жалею ни рубля! Поэтому всерьез задумываюсь через годик другой купить спорт версию, если не разочаруют отзывы ее будущих владельцев.

Никакой инфы больше не нашел, кроме ваших разговоров о небесных пряниках! Все не так страшно, как говорят… Покупайте… Владейте… Но не забывайте писать ОТЗЫВЫ! Всем удачи на дорогах и не только.

На вкус и цвет… как говорится. Сейчас езжу на Калине спорт. Машина устраивает во всем. Планирую после продажи взять гранту спорт. Уверен, что не разочаруюсь. И зачем мне поло или др. Ино в базе, где даже кондера нет и барабаны сзади. Вы еще скажите, что лучше китайца взять, в котором в противогазе надо ездить. За 440 косых это оптимальный вариант. Моё мнение.

О чем вы ребята, у меня лада приора, 30000 пробега по нормальным дорогам. Порой возникает желание сесть обратно в семерку, добрую и надежную.

А этот флагман Российского машиностроения все больше напоминает старый запорожец – шуму много а толку нет. Ездил на всех отечественных переднеприводных авто, таз он и в Африке таз, как его не обзови.

Важно

Как-то перегонял Матиз, 500 КМ без остановки, даже не заметил, а вы Таз Спорт, Таз Спорт. Ведро с болтами!

Моё мнение просто негативное!! По поводу дисковых-тормозов, дисков, сидений, руля, управляемости и мощности нету! В первый же 2 часа езды из автосалона (Лада Гранта Спорт) застучала стойка заскрипели засвистели тормоза. Входе дальнейшего осмотра машины по кузову куча изъянов! ДА и кстати. мультимедиа… тупит. блютуз вообще телефон не находит. Навигатора нету! в бардачке подсветки нету! Только разгон радует и сиденья.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Lada Granta Sport, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/granta/granta-sport?comments=1

Намёк на будущее. Тест-драйв Lada Granta Sport

Подразделение Lada Sport в апреле прошлого года запустило в продажу модель Lada Granta Sport, которая стала самым мощным серийным вазовским автомобилем за всю историю.

В 2014 году появится ещё один автомобиль — Lada Kalina Sport, и он будет ещё мощней, комфортней и интересней. Тем временем наша редакционная Granta Sport пробежала уже более 8 000 километров.

Мы решили подвести некий промежуточный итог — может ли этот автомобиль служить некоей стартовой площадкой, с которой АВТОВАЗ прыгнет на новый для себя уровень?

При взгляде спереди автомобиль оставляет хорошее впечатление. Более удачный, чем у обычной Granta бампер, отлично сочетается с лаконичной грантовской светотехникой.

Этот автомобиль любит скорость. Не скорость формульных болидов, конечно, а свою — в уличном потоке вы будете чувствовать себя уверенно, при необходимости дав отпор хамоватому «стрит рейсеру», а на узкой трассе без напряжения обгоните вереницу гружёных фур.

 Автомобиль охотно ускоряется, тормозит, прописывает повороты на грани сцепных свойств резины, мгновенно меняет полосу движения… Это те моменты, которые выделяют Granta Sport из всего нынешнего модельного ряда Lada.

В характере машины однозначно угадывается — над ним работали люди из автоспорта. В общем-то, благодаря привитому спортивному характеру, этот автомобиль — не совсем «Гранта».

Хотя многие наверняка сказали бы по-другому, и мы с ними согласны: такой «Гранта» должна была быть изначально — динамичным, хорошо выглядящим и хорошо собранным автомобилем на каждый день.

Диффузор в заднем бампере несёт по большей части декоративные функции — за счёт него задняя часть авто уже не выглядит столь тяжеловесной.

Корни, конечно, проглядывают — в «подтормаживающей» мультимедийной системе, в слишком лёгком руле (что ещё более заметно при динамичной езде) и в дешёвом интерьерном пластике, поскрипывающем в холодную погоду… Да и свои собственные огрехи у спортивной «Гранты» есть.

Из восьми тысяч с хвостиком километров порядка 4 000 пришлось на дороги с плохим или отсутствующим покрытием — во время своего летнего путешествия на Азов мы попали в самый пик дорожных работ на трассах.

Это предопределило состояние задних дисковых тормозов — хорошая спортивная задумка обернулась быстрой кончиной колодок, заметной выработкой дисков и глубокой бороздой на одном из них. Время также оставило свою первую отметину на автомобиле — блестящий патрубок выхлопа заметно поржавел.

Эстетики в интерьере спортивной «Гранты» немного — бюджетник он и есть бюджетник. И всё же «спорта» в автомобиле с соответствующим шильдиком хочется больше.

Совет

В остальном же спортивная «Гранта» пока оставляет позитивные впечатления. Отопитель и «климат» радуют эффективной работой. По сухим дорогам расход в городе укладывается в 9 литров на 100 км — это если не гонять.

Но гонять хочется — особенно когда выполнишь план по обязательным редакционным и хозяйственно-бытовым поездкам и остаёшься с машиной один на один, располагая часом свободного времени.

И только нарезая третий круг по закрытой гоночной трассе, вспоминаешь, что ведь это, по сути, бюджетный автомобиль с высокой утилитарной полезностью. И тот странный стук на поворотах — это забытая в багажнике «авоська» с килограммом картошки из супермаркета…

Читайте также:  Стали известны цены на новый восьмиместный кроссовер subaru ascent

У нашей Granta Sport кованные диски, но на нынешние машины ставят более дешёвые литые. При буксировке есть вероятность повредить крюком задний бампер в районе проушины, а с другой стороны задняя часть авто выглядит неэстетично уже сейчас — патрубок выхлопа заметно поржавел.

В  целом, у Lada Sport получился очень неплохой продукт, и цифра в 850 машин, произведённых с конца апреля до конца декабря 2013 года при 650 проданных экземплярах, по идее, может быть гораздо выше — люди готовы платить за такую «Ладу».

Остаётся надеяться, что новый руководитель АВТОВАЗа Бу Андерссон, известный своей любовью к оптимизации издержек, увидит в спортивном подразделении АВТОВАЗа потенциал, а в его продукции — намёк на будущее и ключ к оздоровлению предприятия в целом.

Ведь по большому счёту, каждый автомобиль, сходящий с вазовского конвейера, должен напоминать по своим качествам спортивную «Гранту». И отчасти правы те, кто говорит, что этот автомобиль не очень-то и спортивный. В первую очередь — это просто очень неплохой автомобиль.

Оценки

Внешний вид 4.5 Дизайн экстерьера — это великолепно найденный дизайнером компромисс: на базе далёких от идеала пропорций обычной Lada Granta удалось создать удивительно гармоничный облик. Эта машина — самая симпатичная из всего модельного ряда Lada, да и в разношёрстном городском потоке смотрится неплохо. Некоторые усматривают в Lada Kalina Sport сходство с Mitsubishi Lancer VIII Evo… Что ж, не самое плохое сравнение.
Место водителя 3.7 Если бы не дешёвый пластик, поскрипывающий в холодную погоду, мы бы поставили четвёрку. Даже несмотря на то, что эстетики в убранстве спортивной «Гранты» немного — бюджетник он и есть бюджетник. И всё же «спорта» в автомобиле с соответствующим шильдиком хочется больше… Посадка за рулём и расположение органов управления хороши, регулировки сидений, руля и зеркал достаточны (хотя «спортивным» сиденьям не помешала бы большая боковая поддержка), но некоторые вещи не радуют — например, задумчивость «мультимедии».
Утилитарная полезность 6.4 Одна фраза главы государства («Два мешка картошки войдёт, спокойно» (с) В. Путин) навсегда определила образ автомобиля в глазах общественности. Этот образ «Гранте Спорт» мешает, но багажник получился действительно хороший — вместительный и с малой погрузочной высотой. Спинка заднего сиденья складывается  в пропорции 2/3, на диване комфортно двум рослым пассажирам. Есть несколько ниш для мелочей помимо карманов в дверях, но перчаточный ящик мал из-за подушки безопасности, а подстаканники расположены неудобно.
Комфорт 2.5 Lada Granta Sport — жесткий автомобиль. Не ждите от него плавного пересечения разбомбленного оттепелью асфальта. Но в салоне уютно и в жару, и в мороз — настроить под себя микроклимат в салоне не составляет труда. Штатная «акустика» не устроит завзятого меломана, но большой части целевой группы придётся вполне по вкусу. Внешние шумы слышны чуть меньше, чем в обычной «Гранте» — спасибо дополнительной шумоизоляции.
Разгон 4.3 118-сильный мотор на низких оборотах никак не проявляет своего норова, но после 2 500 об/мин начинает «тащить» так, как не умеет ни один вазовский мотор. А всего-то и сделали, что применили оригинальные распредвалы, перенастроили контроллер двигателя и выпускную систему. Но дело, конечно, не только в моторе, трансмиссия тоже доработана: 5-ступенчатая «механика» имеет иные передаточные числа 1, 2 и 3 передач, а также другое передаточное отношение главной пары — 4.3 против 3.7 или 3.9 в «стоке».
Управляемость 4.7 Покрышки Yokohama (летние размерностью 195/50R16 и зимние 185/55R16) заставляют быть аккуратным на плохой дороге и избегать штурма бордюров. Из-за жесткости покрышек и чуть более широкой, чем стандартная, колеи на трассе автомобиль «плавает» по прокатанным в асфальте бороздам. Не любит Yokohama и езды «по мокрому», проявляя склонность к аквапланированию. Но в остальном управляемость и устойчивость Granta Sport на высоком уровне — иногда машину перестаёшь воспринимать как детище отечественного автопрома.
Тормоза 3.6 У автомобиля «по кругу» стоят дисковые тормоза, причем передние — с дисками увеличенного диаметра. И это отличные тормоза, но… Из восьми тысяч с хвостиком километров порядка 4 000 пришлось на дороги с плохим или отсутствующим покрытием — во время своего летнего путешествия на Азов мы попали в самый пик дорожных работ на трассах. Это предопределило состояние задних дисковых тормозов — хорошая спортивная задумка обернулась быстрой кончиной колодок, заметной выработкой дисков и глубокой бороздой на одном из них. 
Безопасность 4.1 Спортивная «Гранта» имеет те же две подушки безопасности, что и «Гранта» в исполнении «люкс» — ведь за основу взята именно она. Из систем активной безопасности у автомобиля есть ABS и усилитель экстренного торможения (BA). В 2012 году стандартная Lada Granta с одной подушкой безопасности прошла краш-тест по методике «Авторевю», набрав две звезды из четырёх возможных и 8.4 балла. Видеоролик краш-теста автомобиля Lada Granta приведен ниже.
Престижность 2.2 Время уже оставило свою первую отметину на нашем автомобиле — блестящий патрубок выхлопа заметно поржавел. Обидный казус, ведь в остальном автомобиль выглядит отлично. И в модельном ряду Lada он действительно воспринимается престижным, однако скепсис по отношению а АВТОВАЗу и негативное восприятие абсолютно любых новинок под брендом Lada вазовцам предстоит искоренять ещё очень долго. Тем не менее ни один другой вазовский автомобиль не делает в смысле престижа бренда больше, чем делает Lada Granta Sport.

Фронтальный краш-тест 

По методике ARCAP испытывалась Lada Granta в самой простой комплектации «стандарт», в которой подушка безопасности есть только у водителя. Тем не менее стандартной Гранте удалось взять 2 звезды (из 4 возможных) и 8.4 балла, обойдя Калину первого поколения — у неё 1 звезда и 5.6 баллов. Но уступив Renault Logan, который набрал 3 звезды и 11 баллов.

Конкуренты

Мы не стали сравнивать Granta Sport с заряженными версиями других машин. Мы взяли недорогие седаны с МКПП и прикинули — можно ли за сравнимые деньги получить около 120 л.с.

под капот и хорошее оснащение? Оказалось, что можно — есть, например, Geely Emgrand, который крупнее, имеет вариант с мощным мотором и уже в комплектации Standard располагает кондиционером, 6 динамиками и парой подушек.

Но он ощутимо медленнее Granta Sport! В остальных же случаях вы получаете совершенно гражданские «100 с хвостиком» л.с. и базовую комплектацию, лишённую элементарных радостей жизни. Хотите мощнее и богаче? Можно, но уже за другие деньги.

Цена, р.
Lada Granta Sport 1.6 118 9.5 459 000 850 (с лета 2013 года) Плюсы: хорошие цена и комплектация и лучшие среди аналогов технические характеристики.Минусы: низкая престижность бренда, бедно оформленный салон, небольшие недочёты в конструкции.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 105 10.5 461 000 72 565 (вместе с хэтчбеком) Плюсы: высокая лояльность к бренду в России, хорошие ездовые свойства, экономичность.Минусы: возможные проблемы с ШПГ двигателя.
Hyundai Solaris 1.4 107 11.5 467 900 85 634 Плюсы: Хорошие моторы и управляемость, броский дизайн.Минусы: мелкие просчёты эргономики и подмоченная в начале продаж репутация.
Nissan Almera 1.6 102 10.9 436 000 н.д. Плюсы: Много автомобиля за небольшие деньги.Минусы: Слабый мотор, дешёвый салон.
Geely Emgrand 1.8 126 12.8 482 000 н.д. Плюсы: Богатая комплектация, мощный мотор.Минусы:  «Плавающее» от машины к машине качество сборки.
Chevrolet Cobalt 1.5 106 11.7 473 000 ~32 000 Плюсы: Подвеска, багажник, экономичность, посадка за рулём.Минусы: Внешность, шумоизоляция.
Daewoo Gentra 1.5 105 11.9 399 000 н.д. Плюсы: Самая низкая цена, хорошая базовая комплектация, «наследие» Lacetti.Минусы: Мелкие огрехи сборки.
Kia Rio 1.4 107 11.5 499 900 89 788 Плюсы: Хороший мотор, неплохая эргономика.Минусы: жесткая подвеска, слабая шумоизоляция.
Ciroen C-Elysee 1.2 72 14.2 461 900 н.д. Плюсы: Большой багажник, адекватная эргономика, хорошее качество сборки.Минусы: Слабый мотор и шумоизоляция.
Peugeot 301 1.2 72 14.2 461 900 н.д. Плюсы: Багажник, эргономика, качество сборки.Минусы: Слабый мотор и «никакая» шумоизоляция

Сравнение Lada Granta Sport с похожими автомобилями

Чтобы сравнить Lada Granta Sport с другими похожими по цене седанами, воспользуйтесь нашей системой сравнения — она позволяет быстро подобрать нужные автомобили в определённых комплектациях.

Источник: http://carobka.ru/publications/test_drives/lada/23987/

Новый Volkswagen Polo — каким будет седан для России

Европейский хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения, повзрослевший и возмужавший, представлен официально. Есть повод прикинуть, что из его обнов примерит на себя российский седан Поло.

Седан Volkswagen Polo — ветеран российского В‑сегмента. В продаже он уже семь с половиной лет, с осени 2010‑го. Удивительно, но проигрывает «немец» только трем конкурентам — дешевой Гранте и «корейцам» Kia Rio и Hyundai Solaris, которые, будучи и без того успешными, обновились совсем недавно.

Volkswagen Polo

Если не считать дохлые, а потому чуждые для нас европейские моторы, Polo заметно повзрослел и возмужал. К сожалению, хэтчбека в России не будет, а новый седан появится еще не скоро — не в этом году. На месте корейцев я бы порадовался, что Volkswagen не спешит с новой четырехдверкой. Появись свежий Polo на нашем рынке прямо сейчас, он наверняка обошел бы падающий по объему продаж Solaris.

Обратите внимание

В салоне не осталось и следа от былого уныния. На ярко-оранжевые вставки охотников найдется немного (опыт Лады с аналогичными интерьерами для Cross-версий тому пример). Но ведь декор может быть в тон более спокойному цвету кузова — бежевым, белым, синим.

Главное, что больше нет сплошной депрессивной черноты. Эргономика водительского места по-немецки безупречна. Мягкий пластик покрывает только верх приборной панели, но готов поспорить, что на российских машинах не будет и этого. А еще я не смог найти регулировку поясничного упора.

Сиденья Polo практически идеальны, однако экономия странная.

В качестве альтернативы стандартному инструментарию предлагают цифровую панель с 12,3‑дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. На бразильском Виртусе такая тоже есть. Надеюсь, эта роскошь доберется и до нас. Правда, единственная реальная польза от нее — возможность развернуть во весь экран карту навигации. Если этой функции не будет, переплачивать только за красоту нет смысла.

Климат-контроль у Polo теперь двухзонный. В нашем В‑классе такой пока никто не предлагает, и это еще одно потенциальное конкурентное преимущество. Под блоком управления микроклиматом расположены два разъема USB и большая ниша под смартфон.

Единственный двигатель в европейской гамме, который можно назвать нормальным с точки зрения российского потребителя, - это бензиновый 150‑сильный 1,5-литровый TSI, пришедший на смену мотору 1.4 TSI. Поэтому наши Polo, скорее всего, и дальше будут оснащатьcя атмосферниками объемом 1,6 литра.

Переход Polo на модульную платформу MQB-A0 (укороченная версия широко применяемой MQB) тому совершенно не помеха. Немцы еще несколько лет назад водрузили эти безнаддувные двигатели на Golf седьмого поколения и Октавию A7, причем в связке с классическим ­автоматом, а не роботом DSG.

Колесная база хэтч­бека — 2564 мм. Я отрегулировал водительское сиденье (мой рост 186 см), а затем сел на заднее сиденье — «сам за собой».

Над головой и в коленях осталось пространство в две ладони — неплохо для В‑класса! А ведь у представленного в Бразилии седана Virtus (именно он превратится в наш Polo-седан) рассто­яние между осями еще больше — 2650 мм! Для сравнения: Kia Rio и Hyundai Solaris имеют 2600 мм, Лада Веста — 2635 мм, нынешний Polo — 2553 мм. Похоже, Volkswagen замахнулся на титул самой просторной машины в сегменте.

Знакомство с европейским хэтчбеком вышло поверхностным: статическая презентация и несколько кругов по небольшому полигону близ Ганновера.

Важно

Двигатели оказались из числа тех, что в России никогда не появятся, - «турботрешка» 1.0 TGI (90 л.с.), работающая на метане, и четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (95 л.с.). Оба тащат компактный хэтчбек неохотно.

Неплохой подхват чувствуется лишь у дизеля на низких оборотах — но он быстро сходит на нет.

У газового Polo подполье багажника занято баллонами, а у обычного есть место под полноразмерное запасное колесо. На чисто европейских машинах видеть его даже странно, но для нас пятое колесо — обязательный атрибут.

Эффектная и эффективная LED-светотехника, вероятно, сохранится в процессе адаптации Polo для России. Эта технология дешевеет, замещая собой биксеноновый свет, который доступен на нашем рынке и для Polo-седана нынешнего поколения.

* * *

Volkswagen Virtus, представленный в середине ноября 2017 года, ориентирован на рынки Южной Америки. Полагаю, внешне российский Polo-седан будет неотличим от Виртуса. Различаться машины станут гаммой двигателей, набором оснащения, характеристиками подвески, адаптацией под холодный климат.

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 54k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1354213740246993452/novyj-volkswagen-polo—kakim-budet-sedan-dlya-rossii/

Ссылка на основную публикацию