Обновленный range rover evoque не получил кардинальных изменений во внешности

Новый Range Rover Evoque. Все по делу

Джерри МакГоверн, шеф-дизайнер Land Rover, представляет новый Evoque неожиданно дерзко: «Похоже, что с выпуском нового поколения старое можно списывать со счетов.

Нет, в новом нет каких-то глобальных изменений, но оно просто устарело». Как-то это напоминает ежегодную презентацию новинок от Apple.

Когда одним сентябрьским днем обладатели гаджетов прошлого поколения начинают чувствовать себя отставшими от жизни и обладателями неактуальных гаджетов.

Обратите внимание

Нет, в чем-то МакГоверн прав — идея концепта LRX 2008 года плавно перетекла в первое поколение Evoque и во многом досталась и второму поколению. Кстати, напомним вам, как этот концепт выглядел 10 лет назад:

Согласитесь, что идея концепта была довольно-таки точно перенесена на серийный автомобиль, а Evoque-купе так вообще вылитый LRX. Редкость во все времена. Обычно после выхода серийной версии о концепте мы вспоминаем исключительно как о прекрасной сказке, которой было не суждено стать былью.

Отчасти, именно поэтому, появившись на рынке, первое поколение Evoque принесло за эти годы немалые доходы Land Rover, и неплохо пополнило ряды поклонников (и поклонниц бренда). Поэтому вроде как нет повода относиться к нему как к пакету от чипсов — выбросить и забыть — потому, что появилось новое поколение.

Так ведь можно и людей обидеть ни за что ни про что.

МакГоверн не страдает низкой самооценкой, однако в ответ на наш вопрос про излишнюю категоричность высказывания, он слегка колеблется: «Полагаю… я мог бы сформулировать это несколько по-иному».

Однако затем приходит в себя: «Я могу ошибаться, но что-то не припомню, чтобы когда-либо создавал автомобиль, который бы плохо продавался».

Возможно, он забыл, что мы знаем его еще с тех времен, когда он презентовал Rover MGF, но, с другой стороны, примерно в то же время он создал крайне успешный Freelander MkI.

Но, как бы то ни было, разбираться с владельцами первого поколения придется Land Rover, а у нас на повестке дня новинка — второе поколение Evoque. Превосходная эволюция, дизайнерская и технологическая. Которая, в то же время, напоминает нам, как был хорош Evoque первого поколения.

Обновленный дизайн кузова скрывает под собой абсолютно новый автомобиль. Это не просто косметические изменения старого Evoque, которым вдохновлялись, создавая Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Это старая идея, реализованная абсолютно по-новому.

Важно

Первое, от чего мы готовы были упасть в обморок, были камеры кругового обзора. Это система «Clear Sight Ground View» — центральный сенсорный дисплей теперь отображает улучшенное изображение с камер на решетке радиатора и в зеркалах заднего вида. Ощущение, что капот и двигатель стали прозрачными.

Соответственно, парковаться и ехать по бездорожью станет еще более комфортно. «Clear Sight Rear View» — это 1,7 мегапиксельный дисплей в салонном зеркале заднего вида. Он может работать и как обычное зеркало, но при нажатии волшебной кнопки задние пассажиры, подголовники и узкое заднее стекло исчезают и вы видите изображение как будто выглядывая из багажника.

Кстати, задняя камера (как заявляют в Land Rover) не задерживает воду и грязь.

Но одними камерами дело не ограничивается. Начиная уже со средних комплектаций, салон Evoque превращается в салон более старших Range Rover, получая целых три экрана — цифровую приборную панель, центральный сенсорный дисплей и еще один дисплей ниже. Кроме того, наконец-то ему подарили интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Другим важным нюансом является экономия топлива.

Все комплектации, начиная с базовой переднеприводной с дизельным двигателем, оснащаются автоматической коробкой передач и имеют технологии «мягкого» гибрида, благодаря 48-вольтовому стартер-генератору, который, к тому же, добавляет 100 Нм на низких оборотах, когда турбина только начинает раскручиваться.

Батарея находится под креслом водителя, поэтому пространство для ног и дорожный просвет не страдают. Главный инженер Evoque Пит Симкин говорит, что эта система экономит около 6 процентов топлива. А еще аэродинамическое сопротивление снижено на 14%, так что нам обещают «постепенное снижение расхода топлива».

На старте производства будут доступны дизельные двигатели 152 л.с. с передним приводом, а также 183 и 243 л.с.

для полноприводных версий и бензиновые агрегаты для полноприводных Evoque мощностью 202, 253 и 304 л.с. Все — двухлитровые.

Через год появится версия с подключаемым гибридом с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем семейства Ingenium. Ожидается, что на электричестве он сможет проезжать до 50 километров.

Совет

Симкин также хотел получить более позитивные ощущения от управляемости, как составляющую часть улучшения комфорта и позитивных ощущений. Значительная часть задней подвески позаимствована у Velar, хотя и с сохраненными пружинами.

Спереди — новое поколение облегченных стоек. В списке опций — адаптивная подвеска. Опциональный задний подключаемый дифференциал работает по тому же принципу, что и раньше, только стал легче и работает быстрее.

В базе полноприводные версии получают распределение крутящего момента при помощи тормозной системы.

Как ни удивительно, но новый Evoque тяжелее старого. Почему бы не использовать алюминиевое шасси? Симкин говорит, что алюминиевая конструкция требует более объемных структурных секций.

Суть здесь состояла в том, чтобы сохранить компактность Evoque. Который используется чаще всего как городской автомобиль, выезжая на бездорожье исключительно по ошибке.

Поэтому в конструкции используются высокопрочные стали.

Разумеется, он короче старого. Однако, за счет более длинной колесной базы сзади стало просторнее. Топливный бак стал на 20% больше, а в увеличенные колесные арки теперь влезают 21-дюймовые диски. И, чтобы доказать, что это все еще Range Rover, глубину брода увеличили до 600 мм. Это довольно глубоко. Естественно, никуда не делись помощники водителя на асфальте и на бездорожье.

В салоне современный городской люксовый кроссовер ожидаемо хорош. Новая стеганая обивка выглядит, как обычно, роскошно.

Но современный мир диктует свои условия, поэтому предлагаются варианты с велюром и искусственными материалами, в том числе с использованием материалов из растений, практически не требующих увлажнения. В пакете R Dynamic в салоне и на кузове появляются бронзовые акценты.

Двери увеличены, чтобы облегчить посадку и высадку водителя и пассажиров. В этот раз не будет трехдверной версии и кабриолета. Эти варианты кузова доказали, что всему есть предел, даже в сегменте премиальных кроссоверов.

Старый Evoque был довольно успешным, разойдясь тиражом в 772 096 экземпляров и даже в последний год продавался весьма неплохо. Как говорит МакГоверн, «покупатели действительно разбираются в дизайне».

Обратите внимание

Другими словами, они смогут по достоинству оценить изменения, которые произошли с кроссовером. Он говорит, что решение о небольших коррективах в дизайне, а не радикальных изменениях, было принято на общем совещании, которое было коротким и лаконичным.

«Это должен быть 100% Evoque, но 100% новый Evoque».

По сути, если смотреть на новое поколение Evoque без эмоций, получился своего рода мини-Velar. Который (Velar) сам получил массу восторженных отзывов за дизайн и технологические решения. Поэтому создателям понадобилось лишь слегка поправить старое поколение и от души порезвиться над деталями и технологиями.

Цена нового поколения пока неизвестна, однако очевидно, что ценник вырастет. И, скорее всего, на серьезные суммы.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/38960-novyiy+range+rover+evoque-+vse+po+delu

Обновленный Range Rover — ищем изменения с лупой — журнал За рулем

11 октября 2017 годаRange Rover

Изменения во внешности настолько незначительны, что даже знатоки марки обнаружат их не сразу. В самой компании говорят о том, что связано это с консерватизмом владельцев Range Rover, которые не хотят, чтобы машина сильно менялась внешне, а требуют, чтобы она просто была лучше.

Итак, вооружившись пресс-релизом и лупой, выясняем: у внедорожника появились новые светодиодные фары, иная радиаторная решетка, забранная сетчатой защитой, новый передний бампер с появившимися горизонтальными ламелями на боковых воздухозаборниках. Сзади — новый бампер с интегрированными в него плоскими патрубками выхлопных труб.

Range Rover

А вот изменения в салоне видны и безо всяких шпаргалок. У Range Rover была пересмотрена центральная консоль, на которой, как и у Velar, под широкоформатным экраном информационно-развлекательной системы разместился второй экран управления второстепенными функциями.

Спереди установлены новые сиденья с электрорегулировками по 24 направлениям: они стали шире и глубже.

В компании говорят, что теперь тут больше пространства для ног, а сиденья позволяют ощутить спереди такой же комфорт, что и сзади.

Блоки управления электрорегулировками переехали на двери, а различными функциями, такими как массаж, вентиляция и обогрев, можно управлять с помощью смартфона или Apple Watch.

Range Rover

Наконец-то, поменялась приборная панель: теперь ее роль выполняет новый экран высокой четкости диагональю 12 дюймов. Изменился и увеличился также проекционный дисплей.

Важно

Позаботились и о гаджетоманах, не способных расстаться с любимым устройством ни на секунду: в салоне размещено 17 USB- и HDMI-портов, а также 12-вольтовых розеток, а к интегрированной беспроводной точке доступа 4G можно подключить до 8 устройств.

Управлять некоторыми функциями можно с помощью специального приложения для смартфонаУправлять некоторыми функциями можно с помощью специального приложения для смартфона

Ну а самые большие изменения произошли по технической части. Наиболее важное: Range Rover обзавелся гибридной подзаряжаемой версией P400e.

Как и следует из индекса, внедорожник получил силовую установку суммарной мощностью 400 л.с. Она объединяет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 300 л.с. и электромотор мощностью 116 л.с. Британцы говорят, что средний расход топлива у нее составляет всего 2,9 л на 100 километров.

При этом до сотни Range Rover P400e разгоняется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

Range Rover

Кроме того, отделение Special Vehicle Operations (SVO) представило новую версию SV Autobiography, которая получила приставку Dynamic. Мощность 5-литрового V8 с компрессором подняли на 15 л.с., до 565 л.с., сделав этот автомобиль самым мощным в истории Range Rover. Тяжелый внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

Продажи в Европе стартуют до конца года, прием заказов в России должен начаться 20 октября, а первые машины дилеры получат в феврале 2018 года. Российское представительство Jaguar Land Rover уже опубликовало стартовые цены на все версии. Гибридную версию у нас продавать не планируется.

Цены на обновленный Range Rover

Версия Цена от, руб.
HSE 6 604 000
Vogue 7 124 000
Vogue SE 7 559 000
SV Autobiography 9 010 000
SV Autobiography Dynamic 11 204 000
Vogue LWB 7 502 000
Vogue SE LWB 8 320 000
Autobiography LWB 9 291 000
  • Через несколько лет на дорогах появится первый легковой Land Rover, он же — первый электромобиль компании. Машину, которую назовут Road Rover, сделают на платформе следующего поколения Jaguar XJ.
  • Вскоре кроссоверы и внедорожники Land Rover получат 3-цилиндровые двигатели. Это, конечно же, не касается флагманского Range Rover, а вот у остальных моделей они будут встречаться в составе гибридных силовых установок.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/908810-ishchem-s-lupoj-izmeneniya-v-obnov/

Смотри! Range Rover Evoque 2018 года

Реклама<\p>

Range Rover давно славится тем, что поставляет на рынок только автомобили премиум класса. Следующая модель не станет исключением и будет отлично вписываться в концепцию компании по удовлетворению нужд своих клиентов.

 Range Rover Evoque 2018 поддерживает репутацию автомобилей для бизнесменов и прочих солидных людей. Фирма на протяжении многих лет борется за этот сегмент покупателей и не собирается уступать пальму первенства никому. Именно потому свет и увидела именно эта модель.

Она поддерживает прошлые тенденции и станет отличной обновой для тех, кто намерен внести изменения в свой автопарк.

Тем не менее, вопреки мнению многих знатоков, новый Range Rover Evoque не приобрел значительных изменений, как в техническом, так и внутреннем убранстве, внешнем виде. Однако есть новшества и они отлично бросаются в глаза. В принципе, ничего кардинально и не следует менять, ведь модель получилась настолько оригинальной и самобытной, что этого ей хватит на несколько лет вперед.

Совет

Все, что можно наблюдать, так это другую решетку радиатора, отличные контурах фар и некоторую переделку задней части.

Также кроме стандартного 3-х и пятидверного кузовов появиться модель XL с откидывающимся верхом. Однако пока неизвестна точная дата поступления ее в продажу.

Ожидаются машины в полноприводном и переднеприводном исполнении. В общем, разогретая публика уже с нетерпением ждет Evoque 2018.

Экстерьер авто

Несмотря на то, что внешний вид остался практически нетронутым, если присмотреться внутри, то можно заметить много разительных изменений. Кроме этого достаточно немного пофантазировать и новый Evoque начнет напоминать уличного кота, готового убежать в любой момент.

Откидная крыша смотрится намного стильнее, чем у конкурента Nissan Murano Cross Cabriolet. Конструкторы и дизайнеры отлично изучили своих соперников и смогли сделать что-то уникальное. Она сделана из свехлегкого и прочного материала, а специальный механизм справиться ее уборкой и постановкой менее чем за 20 секунд.

Как было сказано выше, решетка радиатора и фары претерпели редизайн. Из-за этого облик автомобиля спереди не узнать. Сам бампер получил невероятно большой воздухозаборник, а свет создается исключительно светодиодными элементами.

Теперь Evoque обладает отличительным профилем, который нельзя спутать ни с одним другим авто. В конструкцию гармонично вписывается немного поднятый вверх спойлер. На нем размещен дополнительный стоп-сигнал.

Стоит упомянуть, что новинку производят с применением новейших технологий в материалах, в том числе легкосплавные диски. Еще она получит несколько новых расцветок.

Читайте также:  Автоваз и gm -avtovaz планируют сдерживать цены до конца года

Интерьер Evoque 2018 года

Многие поклонники марки будут удивлены большим внутренним пространством. В этом плане Range Rover всегда был на высоте. Дизайнеры часто делают скошенную к заду крышу, однако это никак не влияет на посадку и комфорт пассажиров заднего ряда. Впрочем, это стандартное решение и оно никогда не вызывало проблем.

Сиденья в салоне полностью соответствуют классу. Они удобные, обеспечивают боковую поддержку и обтянуты качественным материалом. Каждый из пассажиров сможет почувствовать себя настоящим королем.

Обратите внимание

Range Rover Evoque 2018 получил не такой большой багажник как для своих габаритов – 252 литров. Хотя для автомобиля представительского класса это более чем достаточно.

Развлекательная система состоит из восьми дюймового экрана высокой четкости. Разъемы совместимы с мобильными устройствами на всех операционках. По комплектациям она выглядит следующим образом:

  • базовая SE;
  • продвинутая HSE Dynamic;
  • люкс Autobiography.

Но на самом деле это не полный перечень, так как в процессе идут доработки и принятие новых решений. Также новый Evoque будет оснащаться контролем за полосой движения, экстренным торможением, фирменными All-Terrain Progress Management (ATPC) и аудиосистемой Meridian.

Технические характеристики

Техника у Range Rover на высшем уровне и здесь доработки касаются только некоторых узлов и агрегатов, чтобы сделать их более совершенными. Это оправдывается высокой конкуренцией на рынке и желанием всегда идти впереди всех конкурентов.

Под капотом можно ожидать несколько новых силовых установок:

  • 4-х цилиндровый двигатель на дизельном топливе TD Мощность 150 л.с., расход 4,2 л. на 100 километров;
  • 4-х цилиндровый TD Мощность 180 л.с., расход 4,8 л. на 100 километров;
  • Бензиновый Si4, 240 лошадиных сил, 7,8 л на 100 км.

При этом все модели имеют 9-ти ступенчатую коробку передач, а бензиновый вариант способен разгонять авто до 100 км/ч за 7,6 секунд. Максимальная скорость ограничена 217 км/ч.

Для любителей экологии и экономии будет предложена специальная модификация Evoque E-Capability.

Инновации Range Rover для Evoque

Любители технического прогресса смогут вдоволь насладиться системой All-Terrain Progress Management (ATPC). Она занимается обеспечением и соблюдением внедорожного круиз-контроля. Компьютер отслеживает все неровности, сложные геометрические участки на дороге и вблизи ее, чтобы управлять педалями газа и тормоза. Таким образом, водитель полностью сосредотачивается на руле.

Эта система уже была успешно обкатана на Range Rover Sport и теперь стала неотъемлемой частью Evoque 2018. Для ее активации необходимо нажать нужную кнопку на рулевом колесе, после чего выбрать оптимальную скорость. После этого она будет поддерживаться автоматически, снижаясь при подъезде к препятствию.

Именно благодаря этому и обеспечивается комфорт для водителя и пассажиров. Нет необходимости напрягаться. Тем более, автомобиль нельзя назвать дешевым и он должен поддерживать максимум функций. Тем, кто хочет в полной мере участвовать в процессе езды, рекомендовано отказаться от использования данной опции.

Подводя итоги, можно сказать, что Range Rover Evoque 2018 станет отличной покупкой для представителей бизнеса и высшего класса.

Этот автомобиль харизматичен, с собственным характером, отлично чувствует себя на любых видах дороги, экономичен. Он будет хорошим и надежным помощником, как в городе, так и за ним, поддержит репутацию стильного и современного бизнесмена.

Обеспечит максимальный комфорт, начиная от вождения и заканчивая прослушиванием мелодий и просмотров фильмов.

Пока неизвестна точная дата его представления, но данное мероприятие ожидается уже осенью. Так что еще немного и все заинтересованные лица смогут детально рассмотреть новинку.

Range Rover Evoque 2018: фото

Источник: https://mana.su/range-rover-evoque-2018

Range Rover Evoque 2019 года

Внедорожник Evoque от компании Range Rover – одна из популярнейших моделей бренда. Начиная с 2011 года, в мире было продано более 600 000 экземпляров этой модели, что натолкнуло руководство компании на выпуск обновленной версии, которая обещает стать еще более динамичной и подарить владельцу максимальный комфорт вождения в городе или по бездорожью.

Evoque нового поколения представили на Лондонском автосалоне в конце 2018 года.

История модели

Первая версия Реэндж Ровер Эвок, получившая самые высокие оценки в своем классе, выпускается в трех вариантах кузова: пятидверном, купе и кабриолет, что позволяет предположить, что обновленная модель 2019 года тоже получит несколько вариантов исполнения.

Неоспоримыми преимуществами автомобилей Evoque стали:

  1. узнаваемый кубический дизайн;
  2. интерьер класса premium;
  3. отличные динамические показатели;
  4. высокая проходимость в условиях бездорожья;
  5. надежность и практичность.

Каким же будет новое поколение Range Rover Evoque, выпуск которого должен стартовать в начале 2019 года?

Экстерьер

По первым фото очевидно, что Range Rover Evoque, который должен поступить в автосалоны не ранее 2019 года, получит довольно тонкую доработку.

Кардинальных изменений нет, ведь характерный узнаваемый профиль автомобиля, собираемого на надежной платформе D8, является его визитной карточкой. Но все же Эвок второго поколения получит свои особенности, такие как:

  • увеличенная колесная база;
  • слегка измененная для улучшения аэродинамических качеств форма крыши;
  • новые по форме светодиодные модули ходовых огней;
  • узкие прямолинейные блоки головной оптики;
  • доработанную дизайнерами фронтальную часть;
  • 21-дюймовые колесные диски, привлекающие внимание новым дизайном;
  • инновационные сенсорные ручки дверей;
  • роскошная панорамная крыша.

Габариты автомобиля практически не изменились. Но, благодаря увеличенной на 2,1 см колесной базе в салоне стало еще просторнее.

Интерьер новинки

Если внешне второе поколение останется все тем же мощным, стильным и узнаваемым внедорожником марки Evoque, то в салоне ожидаются более ощутимые изменения.

Подчеркнуть принадлежность автомобиля к элитному классу призваны такие материалы, как натуральная кожа и благородный хром. Широкая палитра расцветок, доступных для кузова модели наводит на мысль о том, что и для салона будет разработано несколько стильных цветовых сочетаний в белом, черном, сером и коричневом оттенках.

Салон новой модели станет просторнее, что обеспечит больше пространства для пассажиров второго ряда. Также новинка порадует такими решениями, как:

  • цифровая приборная панель;
  • удобное водительское кресло с боковой поддержкой, системой подогрева и большим количеством индивидуальных настроек;
  • стильное рулевое колесо с возможностью управления мультимедийной системой и другими настройками;
  • современная мультизональная система клмат-контроля;
  • большой монитор для работы с навигационной системой Navigation Pro;
  • система двойного изображения Dual View, позволяющая управлять потоками мультимедиа для основного монитора и экранов пассажиров второго ряда;
  • акустическая система Meridian и мультимедийная система с функцией InControl;
  • разнообразные инновационные решения в помощь водителю, от контроля полосы движения до распознавания дорожных знаков.

Технические характеристики модели 2 поколения

Поскольку инженеры Range Rover приняли решение собирать новый автомобиль на уже хорошо знакомой им платформе D8, очевидным является тот факт, что о его электрификации создатели пока не задумываются и гибридных моделей Эвок в ближайшем будущем ожидать не стоит.

Линейка силовых агрегатов будет представлена 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 240, 249 и 300 л.с., а также рядом 2-литровых дизелей, мощностью от 150 до 180 л.с. Неоспоримым преимуществом внедорожника станет полный привод, оснащенный системой распознания типа поврехности Terrain Response 2.

Важно

Самая дорогая комплектация автомобиля будет оснащена 300-сильной гибридной системой с аккумулятором на 8 кВтч и стартовым генератором на 48 вольт.

Повысить интерес к модели призваны и улучшить технические характеристики новинки призваны такие решения, как:

  • 9-тиступенчатый автомат;
  • адаптивная подвеска;
  • система распределения крутящего момента;
  • несколько режимов движения, адаптирующих автомобиль к особеннсотям дорожного полотна;
  • Hill Descent Control (система помощи при спуске с крутых склонов);
  • целый пакет инновационных технологий для легкой и быстрой парковки в любых условиях.

Цена и начало продаж

Официальная премьера нового Range Rover Evoque 2019 года прошла успешно и уже в ближайшее время автомобили должны появиться в автосалонах Америки и Европы. Предположительно цена базовой комплектации авто будет стартовать от планки в 37 350 евро.

Также смотрите первое видео с лондонского автосалона, про новый Evoque 2019 года :

Источник: https://2019-god.com/range-rover-evoque-2019-goda/

Рендж Ровер Эвок 2018 года новая модель фото цена

В прошлом году на женевской автомобильной конференции было представлено самое популярное детище компании Лэнд Ровер в рестайлинговом обличии – Рэнж Ровер Эвок образца 2018 года.

Так называемая «новая модель» таковой по факту не стала – даже с учётом произведённого рестайлинга изменения во внешности и внутреннем убранстве были столь минимальны, что даже бывалые независимые автоэксперты и журналисты обнаружили их только спустя несколько часов визуального осмотра.

Благодаря сделанным им фото оценить новинку смогли и потенциальные покупатели – но и они кардинальных новшеств ни в части дизайна, ни в салоне кроссовера не увидели.

Однако же с выходом на рынок продаж и появлением первых экземпляров в салонах официального дилера продажи внедорожника вовсе не упали – напротив, спрос на данный модельный ряд вырос на несколько процентов, и это несмотря на немалую цену даже в базовой комплектации.

Секрет британского производителя достаточно прост, и представители компании сами периодически делятся им на всевозможных мероприятиях: «не следует менять то, что и итак востребовано и хорошо продаётся».

И ведь они во многом правы – Рэнж Ровер Эвок является самым продаваемым автомобилем, выпускаемым под брендом Лэнд Ровер, согласно статистике продаж в салонах официального дилера за несколько предыдущих лет.

Вдобавок ко всему прочему, количество критики в адрес среднеразмерного городского паркетника со стороны потребителей минимально – это является главным свидетельством успеха британцев.

Обзор Рэнж Ровер Эвок 2018 года

Новая рестайлинговая модель Рэнж Ровер Эвок, как и ранее, входит в премиум-сегмент среди компактных кроссоверов, что автоматически делает его конкурентом для следующих автомобилей:

  • Ауди Ку 5;
  • БМВ Х3;
  • Мерседес GLC-класса;
  • Порше Макан;

Большинство автомобильных экспертов главным преимуществом Эвок перед аналогами называют отличные ездовые характеристики при передвижении по труднопроходимой местности – в отличие от «братьев по цеху», Рэнж Ровер может полноправно называться  внедорожником, поскольку будет одинаково хорош в городе, на трассе и где-нибудь в лесу, вне зависимости от времени года и погодных условий.

По остальным параметрам обновлённый Эвок также не проигрывает немецким конкурентам: и если сравнивать эти автомобили по внешности из-за совершенно разной концепции было бы не слишком целесообразно, то по части интерьера или динамических характеристик Рэнж Ровер уж точно аналогам не уступает.

Многие фанаты надеялись на выход новой модели Рэнж Ровер Эвок в 2018 году – ведь с момента выхода данного экземпляра прошло уже более 6 лет.

Совет

Тем не менее, производители решили не торопиться с выходом полноценного обновления серии, ограничившись очередным, уже вторым по счёту косметическим рестайлингом.

Однако и недостатком это назвать нельзя, поскольку спрос на автомобиль продолжает расти по сей день.

Габариты

Размеры Рэнж Ровер Эвок после рестайлинга остались неизменны, они представлены следующими величинами:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1965 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колёсная база – 2660 мм;
  • ширина передней колеи – 1611 мм;
  • ширина задней колеи – 1624 мм;

Как и ранее, внедорожник комплектуется колёсами размером 225/65/r17. Если покупатель готов заплатить большую цену, ему станут доступны колёса r18 и даже r19 – благо, величина колёсных арок позволит без проблем оснастить ими кроссовер.

А вот данных о величине дорожного просвета, почему-то, не публикуется даже на официальном сайте производителя – и это при том, что автомобиль уже поступил в продажу.

Впрочем, как показывают проведённые тест-драйвы новой рестайлинговой модели, с проходимостью у неё всё в полном порядке: высота клиренса позволяет кроссоверу без особых проблем передвигаться по тем местам, где конкурентам приходится останавливаться, а их водителям – идти дальше пешком.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Новый Рендж Ровер Велар 2018

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов, которыми оснащается новая модель Рэнж Ровер Эвок образца 2018 года, также не прибавилось.

Подавляющее большинство экземпляров комплектуются современным 9-ступенчатым автоматом с высокоскоростным передаточным механизмом, благодаря которому переключения передач занимают сотые доли секунды – это делает езду на любой скорости очень комфортной.

То же самое можно сказать и о приводной системе – практически все представители модельного ряда Эвог снабжаются постоянным полным приводом.

В Европе в продаже доступна 150-сильная версия с 2-х литровым мотором, передним приводом и механической КПП, однако до отечественного автомобильного рынка она так и не добралась – в России механика становится всё менее актуальной, как и привод на переднюю колёсную ось, особенно если речь идёт о внедорожнике.

Бензиновый двигатель доступен всего один – четырёхцилиндровый, на 240 л.с., выдающий 340 Нм крутящего момента и разгоняющий среднеразмерный кроссовер до первой сотни всего за 7,5 секунд.

Читайте также:  Mercedes-benz обновил c-class

Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 217 км/ч – для автомобиля внедорожного сегмента этого более, чем достаточно.

Расход топлива приемлемый – в городе он составляет около 10-12 литров, а при выезде на трассу этот показатель и вовсе падает до 7-8 литров.

Обратите внимание

В ряду дизельных версий всё несколько интереснее – потенциальным покупателям предлагаются на выбор следующие варианты:

Силовой агрегат (объём и характеристики) Разгон до 100 км/ч и макс. скорость Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл)
2,0 литра, 150 л.с., 430 Нм 10,5 сек / 180 км/ч 8/6,5/7 л
2,0 литра, 180 л.с., 430 Нм 9 сек / 195 км/ч 9/6,5/7,2-7,5 л
2,2 литра, 190 л.с., 420 Нм 8,5 сек / 195 км/ч 9/6,7/7,5 л

Почему-то в части расхода топлива британские производители при составлении паспортных данных новой модели Ренж Ровер Эвок, мягко говоря, слукавили – реальные показатели отличаются от указанных ими в среднем на 2-3 литра. Однако же и при таком раскладе Эвок по праву можно назвать экономичным авто – и это несмотря на достаточно небольшой топливный бак объёмом всего 65 литров.

Подвеска внедорожника представлена двумя независимыми элементами с пружинными амортизаторами. возможность регулирования жесткости стоек не предусмотрена, однако это не делает езду на Ренж Ровер Эвок образца 2018 года менее приятной и комфортабельной.

К слову, о езде: управлять компактным паркетником от компании Ленд Ровер – сплошное удовольствие.

Этому способствуют многочисленные электронные системы помощи водителю – автомобиль остаётся устойчивым и продолжает двигаться по заданной траектории вне зависимости от большинства препятствующих этому факторов.

Ну а бездорожье – оно всегда было стихией авто данного производителя, не стал исключением и Эвок. Он способен передвигаться не только по заснеженной или песчаной местности, но и по мокрой грязи и даже по глубоким водоёмам.

Фото Рэнж Ровер Эвок

Экстерьер

Первым делом при взгляде на обновлённый Рэнж Ровер Эвог в глаза бросается усовершенствованная оптика – даже на фото новинки отчётливо видно слегка изменённое расположение светодиодных линий.

Вдобавок к этому, начинка фар головного света также была модернизирована – теперь радиус освещения по сравнению с дорестайлинговой моделью увеличен на несколько метров, что сделало езду в условиях плохой видимости более комфортной и безопасной.

Нельзя не заметить и видоизменённый бампер – решётка стала уже, воздухозаборники были подняты выше, а пластиковые рамки для противотуманных фар были сделаны более угловатыми. В целом же вид спереди стал более строгим: в конце концов, основная аудитория покупателей данного авто – это состоявшиеся в жизни финансово обеспеченные люди.

Сбоку Рэнж Ровер Эвог образца 2018 года остался аналогичен дорестайлинговой версии – всё такие же зеркала заднего вида, огромные колёсные арки и внушительные дверные карты с маленькими боковыми стёклами, линия которых сужается ближе к задней части.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Стильный Ренж Ровер Спорт 2018 года

К слову о том, как авто выглядит сзади – равно как и сбоку, идентично предшественнику. Это лишний раз доказывает приверженность британских производителей собственному успешному концепту – в отличие от многих своих коллег, они не занимаются копированием и всегда стараются сделать дизайн каждой модели уникальным.

Салон и багажник

Одним из немногих недостатков Рэнж Ровер Эвок до текущего рестайлинга считалась устаревшая система мультимедиа с дисплеем крайне низкого по стандартам 2018 года разрешением.

В новой модели этот недочёт был полностью устранён инженерами – теперь к услугам водителя и пассажиров предоставляется современная мультимедийная установка с превосходной картинкой и отличной GPS-навигацией, которая становится доступна за немного большую по сравнению с базовой версией цену.

Также было увеличено разрешение экрана на приборной приборной панели, а рулевое колесо стало более многофункциональным благодаря размещению на его спицах дополнительных кнопок.

Других изменений в части внутреннего убранства в Рэнж Ровер Эвок не наблюдается.

Важно

Однако даже с учётом того, что автомобиль, фактически, был спроектирован в далёком 2008 году, а первый экземпляр сошёл с конвейера в середине 2011 года, вряд ли у кого-то повернётся язык назвать интерьер устаревшим хотя бы по одному из параметров.

Качество материалов отделки – на высшем уровне, удобство посадки в креслах и возможность их адаптации с помощью регулировок – до сих пор вне конкуренции, за исключением премиальных немецких авто, количество свободного пространства в салоне – более чем достаточное для водителей и пассажиров любых габаритов.

Объём багажного отделения, как и ранее, составляет 575 литров. При необходимости этот показатель всегда можно увеличить более, чем в 2 раза, сложив задний ряд сидений – тогда в багажный отсек можно будет вместить в общей сложности 1145 литров груза.

Тестд драйв Ренж Ровер Эвок

Предлагаем посмотреть видео тест-драйва нашего героя на бездорожье

И еще одно видео тест-драйва Рэнж Ровер Эвок:

Комплектации и цены

Новая рестайлингговая модель Рэнж Ровер Эвок 2018 года доступна в продаже в следующих комплектациях:

  1. Pure – базовая версия с самым слабым в линейке 150-сильным дизельным мотором. Сразу оснащается электропакетом для передних сидений, кожаным салоном, системой мультимедиа, кондиционером, 2-зонным климат-контролем и датчиками парковки. Цена – от 2 000 000 рублей;
  2. SE – в этой комплектации, предлагаемой покупателям за цену от 2 500 000 рублей дополнительно становятся доступны противотуманные фары, датчики дождя и света, навигационная система и расширенная цветовая гамма для выбора цвета отделки салона;
  3. HSE – немного более продвинутый вариант с улучшенной стереосистемой от именитого производителя аудиотехники и камерами, дающими обзор со всех сторон. Предлагаемая дилером цена составит 3 000 000 – 3 450 000 рублей;
  4. Autobiography – эксклюзивная версия с самой богатой отделкой салона, двумя 9-дюймовыми мониторами для задних пассажиров и адаптивным светом головных фар. стоимость таких экземпляров начинается с отметки в 4 000 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Новая модель Ренж Ровер Эвок образца 2018 года, которая, по сути, не является новой моделью, да и рестайлингом может называться лишь с большой натяжкой, тем не менее, оправдала все возложенные надежды и не посрамила репутацию знаменитой британской компании.

  • Строгий, но привлекательный и интересный дизайн;
  • Великолепный салон;
  • Обновленная система мультимедиа, соответствующая всем стандартам современности;
  • Превосходная работа 9-ступенчатого автомата, обеспечивающего отменную плавность езды;
  • Очень хорошая проходимость;
  • Относительно слабая разгонная динамика в сравнении с ближайшими конкурентами;
  • Ложные данные от производителей о расходе топлива;

Источник: https://www.test-drive-auto.ru/tseny-i-foto-rendzh-rover-evok-2018/

Рендж Ровер Эвок 2018 года новая модель фото цена видео тест-драйв. Рендж ровер эвок 2018 фото

ГлавнаяРазноеРендж ровер эвок 2018 фото

С этого года самые мощные 4-цилиндровые двигатели Ingenium «пропишутся» под капотом Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. В частности, речь идёт о 2,0-литровых бензиновых агрегатах мощностью 240 и 290 л.с., которые впервые будут доступны для моделей Land Rover.

«Эвок» с новым 290-сильным двигателем способен показать динамику спорткара – от от 0 до 100 км/ч он ускоряется всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 231 км/ч. Discovery Sport с аналогичным мотором немногим медленнее – он тратит на разгон до сотни 6,7 секунды.

Но ещё больше должен порадовать 240-сильный дизель: с ним «Диско Спорт» набирает 100 км/ч за 7,9 секунды при среднем расходе 6,4 л/100 км.

Самый мощный Range Rover Evoque получил специальный стайлинг-пакет Dynamic, в который входят оригинальные бамперы (передний – с большими воздухозаборниками), решетка радиатора в глянцевом чёрной цвете и 20-дюймовые легкосплавные диски. Для всей линейки Range Rover Evoque 2018-го модельного года также предусмотрена обновлённая палитра цветов кузова, опциональные кожаные спортивные сиденья с горизонтальным рельефом, а для кабриолета – двухцветная отделка интерьера.

Пакет опций Dynamic получат и покупатели 290-сильного Discovery Sport: с 19-дюймовыми дисками в комплектациях SE и HSE, и с 20-дюймовыми – в комплектации HSE Luxury.

Палитра цветов Discovery Sport 2018 MY включает 12 вариантов плюс возможность заказать контрастный цвет крыши (серый или черный), а в отделке салона можно использовать новый вариант Vintage Tan, впервые представленный в Land Rover Discovery 5-го поколения.

Поколение Ingenium: высокие технологии внутреннего сгорания

Двигатели Ingenium, выпускаемые на предприятии в Вулверхэмптоне, инвестиции в которое составили миллиард фунтов стерлингов – это собственная разработка Jaguar Land Rover: на 100% британская и самая технологичная в истории компании.

В бензиновых агрегатах нового поколения используется интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2000 бар, а также турбина twin-scroll.

На самой мощной, 290-сильной версии мотора, установлена турбина на шарикоподшипниках вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает её эффективность.

searchbar.ru

Рендж Ровер Эвок 2018 года новая модель фото цена видео тест-драйв |

Впервые «облагороженный» Эвок красовался в рамках Женевской автовыставке, прошедшей спустя пять лет после торжественного представления релиза. Обновление было не столько кардинальным, как многие думали.

Частично затронули внешность автомобиля, многие детали примеряли уже актуальные и современные дизайны, которые компания внедряет с успехом вот уже последние несколько лет. Как раз очередь дошла до этой модели. Помимо внешних изменений, затронули и отдел салона, выделив несколько определенных зон под преобразования.

Добавили массу приятных деталей по эргономике, улучшили отделочные материалы и массу всего прочего. Кроме того, в определенной части модернизация сказалась и на техническом потенциале машины.

Совет

Внешность оказалась настолько предсказуемой, что существенного фурора просто не произвела. Многие, в общем-то, ожидали обновление в этом роде, поэтому и сюрприза не удалось. Но, в целом, конечно, экстерьер приятный, добавили так скажем, харизмы, отчего автомобиль кажется более подтянутым, несмотря на такой посредственный кузов.

Спереди внимание приковывает переработанная оптика, решетка радиатора, а также крайне удачно измененный бампер. Кстати, ко всему удивлению, но именно бампер здесь оказался более эргономичным и уникальным, чем на любой другой модели. Частично переработаны свесы, виду чего «нос» машины не то что «клюет», но несколько кажется посаженным.

Если акцентировать внимание на внедорожных качествах, то придется принято тот факт, что машина в этом плане просто бессильна.

Боковая часть поражает больше всего идеальными выштамповками, совсем иной смысл заложен в них. Тут «игра» ведется на представление энергичного авто, даже с учетом столь непривычно заваленного заднего стекла. Арки и крылья с характерными выступами, впрочем, это не новость, даже для Эвока. Кстати, удивил еще один момент, а именно строение заднего стекла, более плавный переход.

Задняя часть предсказуемо выделяет в основе банальный бампер с кроссовера. Ничего удивительного, никакого смысла по тому же «офф-роуду» сюда не закладывалось. Примитивные даже «банки» от выхлопа, ко всему удивлению еще и посаженные очень низко.

В целом радует обвес по периметру, пороги достаточно неплохо защищены, да и сам бампер чувствуется с хорошей и мощной «чешуей». Единственный недостаток – это слабая защита на арках, еще и с учетом того, насколько сильно они выпирают из кузова.

Как ни странно, но оптика, несмотря на ожидания, почти не изменилась, те же размеры и посадка, единственно сказано, что начинка иная.

Цветовая гамма довольно широко распространена даже на российском рынке, хотя еще несколько лет назад, компания могла предложить авто только в классических оттенках, но сейчас же доступны в общей сложности, более девяти цветов. Безусловно, главные среди них – это черный, синий, белый, серебристый, серый, красный.

Обратите внимание

Салон оказался в целом ожидаемым, но компания в очередной раз показала, что она может быть даже непредсказуемой.

Какие-то индивидуальные изменения, точечные преобразования, все это вносит свою определенную лепту в основу понимания автомобиля.

Не сказать, что внесли новый стиль или даже намек на него, нет, просто отдельные детали, к примеру, та же отделка создает образ спортивного, но при этом комфортного и уютного кроссовера, со всеми преимуществами.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/rendzh-rover-evok-2018-foto.html

Второе поколение Range Rover Evoque 2019-2020

Сегодня мы рассмотрим второе поколение кроссовера, предшественник которого простоял на конвейере 8 лет. Речь пойдет о Range Rover Evoque 2019-2020, выпуск которого был просто необходим из-за долгого срока производства первого поколения. При таком количестве фанатов и почти лучшей продаваемостью в линейке глупо не заработать еще немного денег, выпустив новый кроссовер.

Читайте также:  Peugeot 408 style в россии доступен с дизельным мотором

Содержание:

Машину продемонстрировали в Лондоне 22 ноября 2018 года. Используется новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture), еще примененная для Jaguar E-Pace. Старт продаж запланирован на весну 2019 года, но по комплектациям и цене известна уже вся информация.

Обновления внешности

Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к Велару, это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.

Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.

Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.

Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.

Размер нового Эвока:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Цвета кузова:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый металлик;
  • красный металлик;
  • черный металлик;
  • каменный металлик;
  • белый металлик;
  • жемчужно-серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • серый премиум-металлик;
  • кремнего-серебрянный премиум-металлик.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку.

Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая.

Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой.

Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах.

Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Важно

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

Источник: https://autoiwc.ru/land-rover/range-rover-evoque.html

Форум: Range Rover Evoque (2011-2018)

  • Сегодня первый день за рулем Рендж Ровер Эвок. В полном восторге! До этого 4 года на Supercharged, и ни за что бы не поменяла ни на какую другую, но переехали жить в местность, где с местом и парковками крайне напряженно(. Evoque – идеальный вариант для таких условий) Ни одного вопроса к машине.

    Все на высочайшем уровне! Начинка убила наповал. Что-то совсем новенькое – двойной экран (не знаю как это правильно называется, но смысл в том, что я, как водитель, вижу одну картинку, а пассажир – другую, на этом же экране).

    Каждый пассажир сам выбирает, что смотреть- слушать, сзади ребенок играет в play-station, или смотрит мультики, рядом муж – телевидение, я еду по навигатору… у каждого свои наушники), в общем всяких прикольных штучек масса, перечислять можно долго… с I-phone на “ты”, все легко и удобно, и все это за разумные (для такого класса автомобиля) деньги! Сравнивали с ауди, купленной за те же деньги – ни о чем! Думаю это авто зазвездит!! посмотрим… Машинка не большая, но ощущаешь себя в “джипе”, багажник вместительный. Запаски только нет, но в комплекте компрессор и какая-то жидкость для колес. Меню на всех возможных языках, есть русский шрифт, то есть телефонную книгу из айфона выдал красиво)) не проверяла еще только на каком языке команды понимает, но, думаю, традиционно – английский. Прикольные датчики на зеркалах боковых – привлекают твое внимание, если кто-то идет на обгон справа или слева)) Пока из “минусиков” – отсутствие подлокотников, и нет вентиляции сидений, только подогрев. У меня дизельный вариант, но приема вполне хватает для комфортной езды по трассе (так как на обкатке, пока только до 130 разгоняли). Машинка мягенькая, как и большой Range.

    В общем, сажусь изучать инструкцию – надо знакомиться с новым другом поближе!

    P.S. Машина однозначно женская.
    P.P.S. Сорри за не совсем техн. язык описания, пользователи женского пола смотрят на авто “своими глазами”.

  • Где же вы Сергей нашли такие “интересные данные”?? банкротство двойное, нет зап.частей…жить на сервисе? вы на ней ездили? ленд ровером владели?? у меня диско3 уже как 4 года. (112000 км) никаких проблем, у друга фрил 2-летний, запчасти всегда есть, если нет привозят в течении 3-4 дней из столицы, на сервисе ребята молоды – оборудование и все необходимое, расскажут покажут.

  • Хочу ! Хочу ее-)))
    я в восторге, катаюсь на своем барсике Фреле 2 с 2007 г, первая машинка красного цвета, дизелек суперрр! Ничего плохого не могу сказать, хочу новый Рендж Ровер Эвок.

  • Для Андрей После первого банкротства Ленд Ровер приобрело BMW.
    Второе техническое банкротство было кажется в прошлом году и правительство Англии вынуждено было погасить долги ЛР перед кредиторами, так как даже владеющая ЛР Тата (это в Индии) послала всех кредиторов подальше и сказала, что распродаст завод на металлолом.

  • Для Андрей Андрюша! У тебя когда нибудь был Land Rover? И вообще, была ли у тебя когда нибудь машина? Складывается такое чувство, что ты только слухами питаешься. У меня уже второй РР Спорт, у жены Диско4.

    Автомобилями, их надежностью, проходимостью очень довольны и ни на какой другой бренд не променяем. У меня были BMW, Jeep и др. И поверьте моему опыту, лучше Land Rover автомобилей нет! У них нет ориентации на что-то определенное (управляемость, комфорт, качество отделки и т.п.

    ) В них есть это все. Возможно в управляемости они проигрывают немного BMW, но во всем остальном!

    P.S. По поводу ненадежности… вот ссылка этого сайта на самые не надежные бренды, и Land Rover я там не вижу.

  • Прокатился на тест-драйв Рендж Ровер Эвок. Впечатления положительные. Обзорность хорошая, мягенький динамичный. У меня сейчас Ауди а4 не знал на какую машину поменять, наконец появилось то что хотел. Не понравился мне бардачок из дешевого пластика и щели для выхлопных труб в заднем бампере комплектации динамик, смотрится как залипушный.

    мы такие на девятки вешали в 1999г. Решил заказать. Жена хочет белый но выясняется что 96 чел из ста заказывают белый с черной крышей, 2 чел красный, 2 чел черный. Причем эвок берут как мужчины так и женщины. Воющем заказал я тоже белый в комплектации динамик потому что он круче всего смотрится.

    Если встретите на дороге эвок, он будет белого цвета 96%.

  • Всегда с недоверием и принебрежением относился в ланд-роверу… но приехал с женой в салон и заказал Ивок 🙁

    Причем (машину берем жене) перед Ивоком тестили БМВ Х3, жена в восторге от управляемости, я в расстройстве от внешнего вида и самое главное от убогости салона.

    Ленд Ровер Ивок наоборот (в Престиже) внешний вид – Конфета, салон очаровывает, но внутри то старье… дизельку уже 10 лет, хотя обновлялся он периодически конечно, форсунки пьезо поставили, программку подраскачали ….

    но все равно 🙁 коробка хоть и 6 ступка, но от бмв, мерина и фольца отличается разительно …. разгон до сотни реальный при дизеле в 190 кобыл 10,2 сек… что уже не айс… в общем машина вроде как новая, но внутренности уже сегодняшнего дня.

    Совет

    И вот я понимая все это заказываю маленький авто за 2500 тр, или я сошел с ума или Ивок гипнотизирует.

    Про цвета 0 все берут белый и красный. Белый единственный выразительный цвет, все остальные живьем смотрятся значительно хуже…. Я тоже заказал белый с черным салоном (белый салон смотрится лучше, но ребенок-поросенок его убьет за неделю).

  • Да мне тоже показалось что дизельный 195 сильный движок слабоват, поэтому я заказал 240л.с. бензиновый. Этот 2 л. экобуст говорят создает неповторимый звук из-за генератора.

  • Стас, почитайте в инете негативные отзывы и рассказы про хваленый ландроверский сервис. Таких рассказов, причем даже с указанием реальных сотовых телефонов на форумах полным полно.

    Я сам пару дней назад столкнулся с диллером ЛР, вежливые все, но делать ничего не спешат …. звонил четыре раза, хотел записаться на тест Ивока, ответ вежливый – менегер вам перезвонит через несколько минут. И так в течении всего дня.

    Приехал в салон, там ходят все как сонные мухи, клиентов нет …. почему бы и не перезвонить? И чем менегер занят?

    Я подозреваю, что с сервисом будет еще круче.

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/rr-evoque-5dr_1410.html/comment-page-2?comments=1

    Ссылка на основную публикацию