Новый lada xray в мельчайших деталях на фото

Обновленная Лада Х Рей – самая качественная?

После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера . Оригинальная Lada XRAY дебютировала на российском рынке в 2016 году.

Новая модель сначала покорила рынок, но затем заставила слегка разочароваться в себе. Автомобиль получился сыроватым и у него начали проявляться детские болезни. Поэтому, было вдвойне интересней посмотреть и попробовать новую Лада Икс Рей.

Были ли исправлены все «косяки»?

Когда выйдет XRAY Sport?

Как ожидается, Лада Х Рей Спорт должен выйти до конца 2017 года или уже в 2018 году, поэтому звание новой модификации Лада Х Рей забирает модель с двигателем 1,8 литра и 122 лошадиными силами, а также МКПП. Как обещает производитель, с механикой разгон до сотни составит 10,4 секунды.

Обратите внимание

Показатели очень неплохие, улучшенная Лада XRAY на целую секунду, опережает своего более слабого собрата с двигателем 1,6 литра. А вот автомобиль с двигателем 1,8 и роботизированной коробкой передач в умелых руках может отыграть пол секунды у более слабого двигателя ранней модели.

Начальная комплектация для улучшенной Lada X RAY с двигателем 1,8 начинается с Optima с пакетом оборудования Advanced и стоит она от 669 000 рублей. С XRAY 1,6 разница составляет всего 25 тысяч рублей с таким же оснащением.

В городской среде, с плотным трафиком разницу в динамических характеристиках почувствовать будет сложно, но зато можно реже переключаться благодаря высокому крутящему моменту – 170 Н∙м, и уравновешенному поведению.

Однако новая XRAY весит на 49 кг больше.

Сейчас, двигатель под обозначением ВАЗ-21179 производит 122 лошадиные силы и 170 Н∙м крутящего момента, а большая часть момента доступна уже при 1500 об/мин. Двигатель отвечает требования Евро-5. Стоит отметить, на впускном распредвале у его есть фазовращатель, что позволило установить более производительный масляный насос.

Совершать обгоны на Лада ИксРэй 1,8 можно легко, но придется считаться с повышенным расходом топлива, при шоссейной скорости 110 км/ч на пятой передаче, стрелка тахометра крутится в районе 3 тысяч. Бодрости автомобилю немного не хватает, потому что французская коробка JR5 имеет передаточное отношение 4.

3, а машина с роботизированной коробкой – 3.9. Если смотреть на плюсы двигателя 1,8, то она будет, если машину загрузить и не быть гонщиком, то двигатель с неплохой отдачей сможет тянуть двигатель, при этом реакция автомобиля, как на педаль газа, так и на неровности дороги будет совершенно адекватной.

Руководитель проекта Lada XRAY Олег Груненков заявил, что они провели работу с поставщиками и устранили дефекты с двигателями в небольшой партии, также была обновлена система управления.

Также ожидается, что у Lada XRAY Sport будет стоять двигатель с обозначением ВАЗ-21179 с мощностью 150 лошадиных сил. Некоторых автолюбителей озадачил такой выбор, потому что они опасаются повышенного расхода масла и своей нестабильной работой.

Важно

Однако руководитель проекта утверждает, что все проблемы решены, и новая Лада ЭксРэй Спорт не столкнется со старыми болячками своих предшественников. На автомобиль поставят коробку JR5, это объясняется лучшей интеграцией в подкапотное пространство автомобиля, что позволит сэкономить на дополнительных вложениях. Также обновили и коробку-робот.

Благодаря новым термостойким накладкам, сцепление Valeo удастся уберечь от излишнего перегрева в пробках и как следствие избавиться от неприятного запаха в салоне.

Мелкие недочеты убрали?

Многих из владельцев ранних версий Лада Х Рей интересовал вопрос – «как отключить стабилизацию?». И действительно, эта кнопка нужна, потому что XRAY позиционировался как кроссовер, а если на нем заехать в грязь, то нужно как-то выбираться.

Некоторые умельцы решали этот вопрос, устанавливая кнопку от Renault Duster, однако теперь, в новой Lada XRAY эта кнопка появилась. Она расположилась под блоком климата.

Но ESP будет отключенным лишь до 60 км/ч, после превышения этого ограничения, система стабилизации подключается автоматически.

Из косметических изменений – это убрали надпись XRAY с центральной панели, обивка салона теперь может быть с коричневыми вставками, а в будущем ожидается кнопка круиз-контроля вместо текущей заглушки и датчик давления в шинах, согласитесь полезные нововведения которые стоит ждать.

У новой Лада ИксРей с двигателем 1,8 максимальная скорость увеличилась на 9 км/ч и теперь составляет 185 км/ч в сравнении с Lada XRAY с двигателем 1,6 литра.

Так как Lada X RAY хоть и дальний, но все-таки родственник Renault Sandero, у него присутствуют некоторые нюансы характерные для Рено.

Совет

Например, отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы включить подогрев сиденья, нужно нащупать кнопку в слепой зоне, а индикации на ней и вовсе нет, а обогрев стекла включается только вместе с режимом максимального обдува. А неприятной особенностью платформы В0 является передача ударов от неровностей покрытия на руль.

Новые и стильные 17-дюймовые колеса увеличили клиренс автомобиля до 199 мм.

https://www.youtube.com/watch?v=QIwG-SQoIlU

Но если судить в целом, то Lada XRAY очень неплохо себя ведет на дороге, ее не сильно трясет даже на стильных колесах 17 дюймов. Решение с такими колесами было утверждено благодаря многочисленным просьбам клиентов.

На городских дорогах неровности и лежачие полицейские не слабо ощущаются, а вот на загородных неровностях, дела обстоят неплохо. В XRAY практически не ощущаются мелкие неровности, а подвеска может проглотить и среднего размера ямки.

Также в автомобиле отсутствует раскачивание кузова при большой загрузке.

Устраненные ошибки

В первых моделях XRAY была проблема с некачественными уплотнителями дверей, из-за которых дверные проемы быстро становились пыльными и грязными.

В новой ЭксРэй ситуация совершенно другая, дверные проемы остаются чистыми, а грязной будет лишь нижняя кромка проема у днища, вот с ней нужно быть осторожней, чтобы штаны были чистыми. Заменили также и форсунки омывателей лобового стекла.

Раньше они протекали и заливали моторный отсек во время сырой погоды. Были заменены расширительные бачки системы охлаждения.

Новые, улучшенные Лада ИксРей лишились практически всех мелких косяков начальной ЭксРэй, и сейчас мелких проблем уже не найти и владельцы не столкнуться с такими неприятными моментами. Также были увеличены колесные арки, в них была улучшена шумоизоляция и теперь звук луж практически не слышно. Также это сделало возможным установку 17-дюймовых колес. Был увеличен клиренс на 4 мм.

Комплектации и цены Лада Х Рей 2017 года

Комплектация Цена (рублей)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA от599 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA Аdvanced от 660 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ OPTIMA Advanced от 685 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ OPTIMA Advanced от 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ LUXE 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Prestige LUXE 739 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ LUXE 735 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige LUXE 773 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ LUXE 760 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige LUXE 798 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ EXCLUSIVE 805 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ EXCLUSIVE 830 900

Однако был обнаружен один неприятный недостаток, который тянется от первой генерации Логана – быстро пачкаются боковые стекла спереди. Особо сильной проблемой это может стать в мегаполисах, особенно в Москве, где все дороги обильно поливаются реагентами и стекла заляпаются еще быстрей.

Придется их регулярно протирать. Но стоит отметить, что передние фары довольно долго сохраняют чистоту, в основном это секция ближнего света, а на камере заднего вида долгое время можно что-то рассмотреть.

На службе клиентов

По сообщениям представителей АвтоВАЗа, ранее они никогда не могли оперативно реагировать на внесение конструктивных изменений для той или иной модели их автомобилей. Сейчас же, чтобы внедрить какое-то изменение, должно пройти 3-4 месяца, сроки на утверждение и испытания.

Обратите внимание

Также много времени сейчас уделяется работе с клиентами, чтобы учесть все их пожелания и внедрить их в автомобиль. И для этого был назначен новый директор по развитию, который очень плотно работал с Renault.

Как заявляют сами «вазовцы» они очень подробно изучают опыт работы концерна Renault-Nissan, и пытаются следовать общей корпоративной направленности. Как в производстве так и в работе с клиентами.

Видео тест драйв

Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Ян Птачек, рассказал, что компания активно сотрудничает с дилерскими сетями, проводятся опросы среди покупателей для того, чтобы дать понять клиентам, что бренд развивается и идет в ногу со временем.

Хочется быть уверенным, что АвтоВАЗ не сбросит обороты и эти изменения не просто ход, чтобы исправить ошибки из-за спешного выхода автомобиля на рынок.

Хотя по заверениям представителей компании, перед выпуском XRAY были проведены все испытания, но тогда почему у него было столько мелких недочетов? Также по их сообщениям, убытки АвтоВАЗа постепенно сокращаются, но все равно минус еще очень большой. Будет ли план по внедрению новых моделей успешен, остается только ждать.

В ближайшее время, с выходом автомобиля Лада Х Рей Спорт, Лада Веста С Кросс станет понятно, в каком направлении двигается производитель, работают ли они над улучшением продукции в угоду конечному потребителю, или они решают следовать проторенной дорожке и не считаться с мнением клиентов.

Источник: http://lada-automir.ru/obzory-i-test-drajvy/obnovlennaja-lada-h-rej-samaja

LADA XRAY кроется в деталях (ФОТО)

Блиц-тест. Пока журналистская «братия» тестировала новинку АВТОВАЗа в Сочи, специалисты агентства «АВТОСТАТ» провели тестирование LADA XRAY в родном городе Тольятти.

Читайте также:  Первый кроссовер ravon представят на ммас-2019

Знакомьтесь! LADA XRAY, цвет «платина», пробег 1500 км,  комплектация — Optima+Comfort (628 000 — 653 000 руб.)

Есть мнение, что 16″ колеса маловаты для «Иксрея»… Согласимся!

Поведение на скользкой дороге — стоит слегка пустить автомобиль в занос, как электроника тут же возвращает его на место. Двоякое ощущение, когда не все контролируешь именно ты… Но в то же время чувствуешь полезность этой помощи. Но все же хотелось бы добавить возможность отключения электроники.

Пользуясь случаем, сравнили с известным, но далеко не новым российским внедорожником Chevrolet Niva (все еще ждем его реинкарнации от Джи-Эм АВТОВАЗ) — XRAY длиннее (4 164 см против 3 919 см). Но если говорить о салоне, то по ощущениям в «Шеви-Ниве» он просторнее. 

Ноздря в ноздрю! Ноздри XRAY заметно выступают.

(на фото незаметно, но задние бамперы — в одну линию)

Высокий хэтчбек ниже внедорожника как по высоте,
так и по клиренсу: «Шеви-Нива» — 20 см, XRAY — 19 см.

Заднее стекло «Нивы» — обзорнее

Обзорность — не самая сильная сторона XRAY, но это дело привычки.

Приятный и вполне комфортный салон без излишеств. Пластик жесткий, но дискомфорта не вызывает. До всех функциональных клавиш дотянуться с места водителя — без проблем, вопрос только к аудио-системе (ниже).

Важно

Регулятор громкости вынесен на клавиши, ручка же выполняет функции поиска радиостанций… Непривычная логика, особенно на ходу, вызывает желание поменять функционал местами.

Мультируль и многофункциональный подрулевой переключатель.

Панель старается быть информативной, и у нее это получается! 

В конце туннеля… — еще один подстаканник большего размера, нежели в его начале.

Все просто и привычно. 

Если нет полного электропакета (доступен в комплектации TOP, 668 000 руб.), механический джойстик придет Вам на помощь!

Аудиосистема есть во всех комплектациях (начиная с комплектации TOP, аудиосистема становится более продвинутой мультимедиа системой).

Сосны живописны при любой погоде и любом ракурсе 🙂

На небольшом, но скользком подъеме, тут же срабатывает электроника, имитирующая блокировку, не давая автомобилю насладиться прокрутами.

В багажном отделении XRAY легко умещается мужчина в полном расцвете сил, ростом около 180 см.

Пассажирам заднего сиденья (ростом 180 см)  вполне нормально, если не откатывать назад передние сиденья до предела.

Карманы в задних дверях не помешают.

Задние фонари отличаются от концепта, но свои функции выполняют исправно)

Все скрытые сочленения выполнены аккуратно и добротно.

В багажнике два закрывающихся отсека — в одном домкрат, в другом — место на Ваш выбор.

Под сиденьем пассажира — закрывающийся потайной кейс.

Лючок бензобака открыть пальцем просто (но возможно, стоит проверить при грязевом душе), отвинтив крышку можно просто отпустить — повиснет на поводке, а надписи не дадут забыть какой тип топлива следует заливать в своего железного коня. 

Совет

Зеркала с повторителями поворотников хотелось бы иметь бОльшего размера, тем более, учитывая обзорность заднего стекла.

«XRAY» — вышито на коврике, нанесено на порогах, штамп на двери. 

Головной свет красив и ярок.

Прокатившись на XRAY, нет ощущения, что совершил поездку на большом автомобиле, но есть уверенность, что это хороший, довольно просторный легковой автомобиль, с навыками кроссовера, соответствием качества своей французской породе и современным требованиям, с очень неплохой стандартной комплектацией и вложенной (русской?) душой. — Хотелось бы приобрести данный автомобиль?

— Ответ: ДА!

Вперед! В неведомые дали! На LADA XRAY!

Фото Александра Шацкого

Источник: https://www.autostat.ru/showroom/24768/

24RAUTO.RU

Удивление недели: большой внедорожник Kia удивил экспертов расходом топлива

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовало данные по реальному расходу топлива Kia Telluride По данным EPA, у переднеприводной версии Kia Telluride городской расход топлива составляет 11,8 литра бензина на каждые 100 километров. За городом большой «кореец» способен преодолеть 26 миль на галлоне, то есть расход составляет всего 9 литров на «сотню»!

Большой внедорожник Kia удивил экспертов расходом топлива

Рейтинг недели: немцы нашли фантастически надёжный автомобиль

Эксперты авторитетного немецкого издания Autobild провели серию ресурсных тестов, чтобы понять, насколько надёжны популярные модели авто. На текущий момент (рейтинг регулярно обновляется) лидером является Audi A3 Sportback g-tron — это газовая версия модели, которая потребляет не бензин, а метан. Притом немцы сами удивлены надёжностью этой машины!

Немцы нашли фантастически надёжный автомобиль (полный рейтинг)

Рестайлинг недели: представлено «большое» обновление Renault Duster

Нынешнюю модернизацию пресс-служба французской марки гордо называет «самым масштабным обновлением модели» за последние четыре года. Хотя реальных изменений, на самом деле, не слишком много. Так, на Duster 2019 года появилось новое рулевое колесо, которое (в зависимости от версии) может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем.

Renault Duster для России: представлено «большое» обновление

Запрет недели: в Туркменистане женщин лишают прав (и запретили Lada)

В Ашхабаде столичная полиция, останавливая женщин за рулем, под любым предлогом отбирает водительские удостоверения! Кроме того, ранее власти страны запретили автомобили черного цвета, а затем ввели запрет на транспорт тёмных оттенков. Также под запрет попали «устаревшие» автомобили, включая марку Lada. Вдобавок инвалиды Ашхабада жалуются на массовое лишение прав.

В Туркменистане женщин лишают прав (и запретили Lada)

Загадка недели: журналистам показали новую (секретную) модель Lada

Журналисты программы «Чудо техники» опубликовали видеоролик, как делают автомобили Lada. В кадр репортажа попала некая «секретная» модель Lada, над которой работает АВТОВАЗ. О какой новинке идёт речь, понять нельзя — ради сохранения тайны изображение размыто. Можно сказать только, что новинка построена на платформе В0, поскольку её сборка ведётся на соответствующей линии конвейера.

Сначала возникло предположение, что снятая «Чудом техники» машина — перспективная новинка под названием Lada Van (по слухам, Van будет представлять перелицованный «каблучок» Renault Dokker). Однако есть вероятность, что всё немного прозаичнее: скорее всего, «машина, которую нельзя снимать» — это Lada XRAY, оборудованные вариатором Jatco — такая версия как раз вскоре встане на конвейер.

Журналистам показали новую (секретную) модель Lada

Возрождение недели: для миллиардеров возродили давно забытую марку

В двадцатые-тридцатые годы XX века Hispano-Suiza выпускала роскошные и сверхдорогие автомобили, которые считались не менее престижными, чем Rolls-Royce, Bugatti и Maybach. Однако перед Второй мировой войной марка свернула автомобильное производство… Но продолжение следует! Возрождённая Hispano Suiza представит суперкар Maguari HS1 GTC, который будут продавать за 2 200 000 евро.

Автомобиль за 164 миллиона рублей: первые фото

Пояснение недели: запрет на покупку машины без гаража

В СМИ со ссылкой на источники появилась информация, что Госдума обсуждает запрет приобретать машины россиянам, если они не имеют собственного или арендованного гаража (или парковочного места). Впрочем, официально нижняя палата эту информацию не подтвердили: «Я слухам не верю. Вот когда увижу… Нет, такая инициатива не обсуждается. Первый раз слышу», — сказал депутат Виталий Ефимов.

Запрет на покупку машины без гаража: пояснения властей

Новинка недели: 184-сильный кроссовер за 1,5 миллиона рублей

Обратите внимание

Под именем «Атлас» на нашем рынке продаётся кроссовер Geely Boyue, притом выпускают автомобиль на белорусском заводе «Белджи». Вскоре на российский рынок выйдет новая модификация «белорусского китайца» — с турбомотором, который при объёме 1,8 литра выдаёт 184 л.с. Турбоверсия Geely Atlas будет стоить 1 442 000 рублей, а с полным приводом — 1 535 000 рублей.

Новый кроссовер за 1,5 млн рублей: 184 л.с. и полный привод

Источник: auto.mail.ru

Источник: https://24rauto.ru/news/2994/

Лада Икс Рей 2016-2017 – серийный вариант

Серийная версия российского кроссовера Лада Икс Рей 2016-2017 модельного года представлена дилерам на закрытом показе в рамках автомобильной выставки Moscow Off-Road Show 26 августа 2015 года.

К слову, рядом с Lada Xray красовался и седан Lada Vesta, производство которого начинается в конце сентября текущего года. Лада Хрей встанет на конвейер чуть позже, 15 декабря 2015 года.

А купить новый российский кроссовер Lada Xray можно будет в начале будущего 2016 года, а точнее в феврале месяце.

До конца текущего года планируется выпустить около 1000 новых паркетников Лада Иксрэй, а в следующем 2016 году не менее 36 тысяч экземпляров. Заявленная производителем цена нового российского кроссовера Lada Xray 2016-2017 года, больше правда похожего на хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, составит не менее 650 тыс. рублей.

Во внешности серийного варианта Xray прослеживается практически полное соответствие образу и стилю Lada Xray Concept 2, с той лишь разницей, что серийный вариант автомобиля выглядит менее ярко и презентабельно, чем концептуальный прототип.

Но повторимся, общая концепция фирменного дизайна сохранилась.

И новый Икс Рей привлекает внимание стильным оформлением передней части кузова с современными фарами головного света, оснащаемыми светодиодными дневными ходовыми огнями, модной фальшрадиатроной решеткой с X-образными хромированными вставками, солидным и крупным бампером.

Боковины кузова несут на своих поверхностях мускулистые выштамповки, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, высокая подоконная линия и компактные стекла придают автоновинке солидный и собранный вид.
А вот оформление кормы серийного автомобиля получилось какое-то пресное. Скорее всего дело в простеньких плафонах габаритной светотехники, растворившихся на крупных стойках крыши.

  • Внешние габаритные размеры кузова серийной версии Lada Xray 2016-2017 года составляют 4315 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1625 мм в высоту с 2600 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета.
Читайте также:  Полноприводные автомобили ссср

В основе технических характеристик нового хэтчбека с увеличенным дорожным просветом Лада Xray платформа B0 автомобильного альянса Renault Nissan. А самый ближайший родственник российской новинки — отлично всем известный хэтчбек Renault Sandero Stepway.

Так что схема подвески у Xray довольно простая, спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения — это у версий с приводом на передние колеса.

Но в самое ближайшее время планируется запустить в серийное производство и полноприводный вариант Лада Х Рей 4х4, опирающийся на технику кроссовера Renault Duster (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, подключаемый полный привод).

Важно

Под капотом…

как правильно назвать новый Lada Xray — хэтчбек с увеличенным дорожным просветом или паркетник, а может все-таки полноценный кроссовер, ведь версия с полным приводом появится обязательно, по предварительной информации пропишутся три бензиновых атмосферных двигателя, рассчитанные на работу в паре с 5 МКПП и 5-ти ступенчатым роботом АМТ 2182. Начальный вариант 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 (106 лс 148 Нм) обеспечит новинке динамику разгона до 100 кмч за 11,9 сек. Более мощный вариант 1,6-литровый мотор серии HR от Renault-Nissan (114 лс 155 Нм) способен проделать упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 10,9 сек. На вершине самый мощный и новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 (123 лс 175 Нм), способный разогнать новинку до первой сотни всего за 10,3 сек. Заявленный производителем средний расход топлива укладывается в 6,9-7,5 литров бензина на 100 км.

Интерьер новой Лада Xray унифицирован с седаном Lada Vesta, возможны лишь различия в мелких деталях. Нет смысла гадать и предполагать, лучше всего дождаться живой экземпляр нового российского кроссовера и устроить ему, что называется, полный разбор, а вернее полный и скрупулезный обзор.

Лада Икс Рей 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/lada-xray-2016-2017-seriynaya.html

Или не брат? С лупой ищем отличия Lada Xray от Renault Sandero

АвтоВАЗ упорно называет новый Xray компактным городским кроссовером, попутно не делая секрета, откуда растут его ноги. А растут они из достаточно тривиального хэтчбека Sandero, с которым Xray делит не только агрегаты, но и конвейер в Тольятти.

Один при этом «компактный городской кроссовер», другой — хэтч в официальных интерпретациях. Где истина? Нет ничего проще: берем одного, берем другого, берем рулетку и смотрим. Причем брать надо не просто Sandero, а Sandero Stepway — так корректнее.

И вот почему.

16-дюймовые колеса в базе, 195 мм регламентированного дорожного просвета — между Xray и Stepway гораздо больше общего, чем с Sandero в стоке. Отличия начинаются, правда, сразу — габариты: Lada длиннее. Хотя чисто визуально не совсем понятно, куда ушли 8,5 сантиметров разницы в длине. Есть мнение, что ушли они в задний свес.

Логично предположить, что вся эта прибавка досталась багажнику Xray. Хотя там это неочевидно: от спинки задних кресел до борта мы намерили 78 см у Sandero и 80 см у Xray.

При этом — чего греха таить! — у «нашего» багажное пространство организовано лучше. Крючки под пакеты есть и там, и там, но у Xray до кучи есть фальшпол, под который всегда можно (и нужно!) спрятать какие-то мелочи, не нужные ежедневно, но нужные в принципе.

Вроде и использовать их некуда, и по багажнику катаются и гремят. Так вот, в подпол у Xray можно убрать, например, трос, или баллонник, или купленный загодя масляный фильтр, чтобы не трепыхались по багажнику просто так. Грязные ботинки в конце концов.

В России всё-таки живем.

Ну и еще по мелочи: что у Sandero, что у Xray в задней части багажника есть ниши по бокам. У «Лады» они прикрыты заглушками, у «Рено» просто есть. Мелочь вроде, но не единственная. А когда их набегает критическая масса, то на Xray перестаешь смотреть как на бедного родственника богатого иностранца.

Совет

Поиск лишних сантиметров продолжим в салоне. 2 из 8, как мы выяснили, пришлись на багажник.

Заднему дивану досталось вдвое меньше: при схожих настройках посадки водителя от спинки переднего кресла до подушки заднего в Sandero мы намерили 25 см, у «Лады» — 26 см.

Чисто символическая, прямо скажем, прибавка, которую половозрелые пассажиры вряд ли заметят. Оба автомобиля к ним не очень гостеприимны, особенно если попробовать упихать туда еще и третьего. Смотрите сами:

Куда ушли еще 5 см габаритной разницы? По-моему, на бамперы спереди и сзади. Потому что по части геометрии посадки водителя разницы между соплатформенниками никакой.

У Stepway разве что профиль и фактура кресла отличаются, и неудивительно: для Lada Xray за основу брали кресла от европейской версии Sandero — Dacia. Оттого рельефа в нем поменьше, и подушка более плоская, и боковой поддержки меньше. А вот набивка плотнее, что в долгих перегонах должно пойти на пользу спине.

Взгляд на мир со стороны водителя в Sandero и Xray различается кардинально. Это может удивить, потому что унификация полнейшая и все элементы по отдельности хорошо знакомы. А вот вместе дают иную картинку. Почему? Над этим разработчики поработали особо: обратите внимание — вся центральная панель в Xray толще, массивнее, больше и, самое главное, выше, чем у донора.

По замыслу авторов, это должно создавать ощущение дополнительной защищенности для водителя и переднего пассажира. Ты как бы отгорожен от злого и страшного мира сплошной стеной. Она закрывает тебя, защищает тебя, дает уверенность. И это, похоже, работает.

По крайней мере те автомобилисты, которые уже стали владельцами Xray, как один говорят, что предпочли его «Весте» только потому, что он «повыше». По факту он выше на неполные два сантиметра. Но ощущения другие — в том числе благодаря интерьерным ухищрениям.

Обратите внимание

Теперь что касается деталировки. Xray и правда во многом интереснее прародителя. Так, экран медиасистемы располагается не где-то в районе коленок, а все-таки ближе к линии взгляда.

Но нет добра без худа: блок климатики при этом неизбежно съехал ниже. Но, справедливости ради, на экран навигатора на ходу смотришь чаще, чем убавляешь градусы.

По удобству преимущества, пожалуй, никакого: управление отоплением в Sandero реализовано ничуть не хуже, а сам блок выглядит, пожалуй, даже поинтереснее.

В чем Xray безоговорочно опережает ближайшего родственника, так это в управлении мультимедиа.

Замечательные кнопки под большим пальцем правой руки в «Ладе» на две головы выше, чем совершенно слепой и неинтуитивный джойстик где-то под рулем у Sandero.

Даже выучив мануал рано утром, к вечеру ты все равно забудешь, как все-таки переключается станция, а как ты перемещаешься между проигрыванием радио и музыкой с телефона.

Но это не единственное преимущество баранки Xray над Sandero. Руль попросту тоньше. Тут опять вопрос не эстетики, а удобства. Хорошо, если в тебе центнер весу и ладонями ты можешь давить грецкие орехи — тогда держаться за этот откровенно толстенный обод будет легко. Если же у тебя ладони среднестатистические или если ты вообще женщина, то более тонкое колесо Xray держать удобнее.

А вот три колодца приборов у Renault выглядят дороже, чем оные у Xray. На картинках еще, может, и ничего, но вживую бело-зеленая подложка смотрится откровенно дешево — как тюнингованная панель с рынка на «девятку» за питик.

Но есть кое-что абсолютно равноценное: рычаг МКПП с грубой прострочкой, которая одинаково царапает руку что в Xray, что в Sandero.

Важно

По моторам перевес все-таки в сторону Lada Xray — там их сразу три, пусть 1,8-литровый придется подождать еще пару недель. Гамма двигателей у «Лады» начинается там, где у Sandero уже заканчивается. Это и плюс, и минус.

Так, Sandero можно взять с «безналоговым» двигателем в 82 силы, за «Ладу» даже с самым простым из моторов в 106 сил придется раскошеливаться ежегодно на 913 рублей и 37 копеек сверху!

При этом бить себя Sandero не даст: резвости 102-сильного двигателя в паре с «короткой» трансмиссией в городе, например, хватает с запасом. Приноровившись орудовать вовремя и точно тремя педалями и рычагом, можно даже «вышивать» между рядами на глазах изумленной публики.

Но то в городе. А на трассе остро не хватает какой-нибудь растянутой передачи типа 6-й, ибо на 5-й при скорости под сотню обороты держатся в районе трех с лишним тысяч и ни оборотом меньше. Уши устают, топлива сгорает много.

Прошли те времена, когда «логаноподобных» можно было заправлять где угодно, да хоть из лужи: завод-изготовитель в обоих случаях регламентирует «от АИ-95», в чем мы его категорически поддерживаем. Хотя от G-Drive будет только лучше.

Причем если позариться на Xray с реношным мотором H4M, то история будет такой же — настройки трансмисии под этот двигатель вазовцы взяли у Renault, поэтому история повторяется: передачи короткие, разгон динамичный, но при монотонной езде на высоких скоростях эта «короткость» громко ездит по ушам.

Читайте также:  Технологии будущего: bmw i ventures инвестирует в 3d-печать металла

Короткая 1-я передача, по идее, в реношной философии символизирует некий аналог понижайки и должна помочь при езде в натяг по разным там некондиционным дорогам.

Но с неотключаемой антипробуксовочной системой и моноприводом я бы в такую некондицию соваться категорически не рекомендовал — сам уже ее наелся, другим не советую. Как и верить в слово «кроссовер» из рекламы.

Хотя определенная притягательность у этого слова есть: один из первых в городе владельцев Xray свой выбор в его пользу сделал не в последнюю очередь за счет нехэтчбековой брутальности. Ну, и программы господдержки помогли.

Александр Корнилов, 27 лет

— Первой машиной был Hyundai Accent. Четыре года я на ней честно откатал, но когда «Акценту» исполнилось 10 лет, пришла пора его менять. Технически автомобиль в идеальном состоянии, я за ним следил.

Но внешне — тут трещинка, там царапина… Стал смотреть кроссовер — выбирал между Hyundai ix35 и Nissan Terrano, но бюджет поджимал.

А тут увидел сочинские тест-драйвы «Икс-рея», почитал, посмотрел — нормальная же машина! Решил взять — и доволен, хотя брал вслепую: пришел на презентацию в салон и в тот же день уехал на машине домой.

Коробку принципиально хотел механическую. «Робот» все-таки больше для городской езды подходит, а мы достаточно часто ездим на дачу. На трассе «механика» предпочтительнее.

Совет

Что успел отметить за это время: печка работает просто на ура. После «Акцента» с его маленькими зеркалами зеркала у Xray радуют. Места сзади, в принципе, хватает, даже когда установлено детское кресло. Жена считает, что спокойно поместится еще одно.

По-моему, если смотреть именно на новые автомобили, то вариант отличный за эти деньги. 698 000 — ее цена по прайс-листу, плюс зимняя резина (вышла в 16 000). Ну и по мелочи: аптечки, огнетушители — еще тысяч 5 сверху. В итоге получилось около 720 тысяч. Что еще из новых автомобилей за эти деньги сегодня можно взять?

Паспортные данные

Lada Xray Renault Sandero Stepway
Объем мотора, см³ 1 598
Мощность / крутящий момент 110 л.с. / 150 Нм 102 л.с. / 145 Нм
Привод Передний
КПП 5-ст. МКПП
Клиренс 195 мм
Подвеска передняя Независимая, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полузависимая пружинная
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,3 11,2
Потребление топлива(город / загород / смешанный) н.д / н.д / 6,9 л 9,5. / 5,9 / 7,2 л
Длина/ширина/высота, мм 4165 / 1764 / 1570 4080 / 1757 / 1523
Колесная база, мм 2 592 2 589
Топливный бак, л 50
Объем багажника, л 361–1207 320–1200

66.RU

Источник: https://66.ru/auto/news/182596/

Новая Лада Х-рей (XRay) 2018: фото, цена, характеристики, видео XRay

Автомобильному журналу AutoMPV.ru стали известны подробности о серийной версии нового отечественного хетчбэка Лада Х-рей 2018 года выпуска.

Автомобиль создан на базе модели Renault Sandero Stepway. Габаритные размеры новинки: длина — 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2592 мм. Объём багажного отделения составляет 376 литра, а при сложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1382 литров.

Фото кроссовера Лада Х-рей (XRay) 2018 года. http://autompv.ru/

В оснащение хетчбэка войдут ESP, камера заднего вида, датчик давления в шинах. Кроме того, топовые версии модели будут оснащаться мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

фото сбоку

Технические характеристики Лада Х-рей 2018

Линейка силовых агрегатов автомобиля состоит из двух бензиновых моторов: 1,6 л мощностью 106 л.с. и 1,8 л мощностью 122 лошадиные силы.

Мотор объёмом 1,6 литра агрегатируется вместе с механической 5-КПП, а мощный 1,8-литровый двигатель будет оснащаться 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», разработанным АвтоВАЗом.

фото салона Лада Х-рей (XRay) 2018

Версия со 106-сильным агрегатом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды. С топовым 1,8-литровым мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды.

Расход топлива у версии со 106-сильным двигателем по трассе составляет 6 литров на 100 км пути, а в городе — 9,6 литра на 100 км пробега. Версия со 122-сильным мотором в загородном режиме расходует 5,9 литра на 100 км пути, а по городу — 9,5 литра.

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

Комплектации и цены

Цены на новую Lada XRay 2018 будут варьироваться от 589 000 до 830 900 рублей.

Базовая комплектация Optima с 1,6-литровым мотором (106 л.с.

) и механической КПП оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, АБС, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости ESC, системой помощи при трогании на подъеме, центральным замком с дистанционным управлением со складного ключа, регулировкой сиденья водителя по высоте, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и 16-дюймовыми литыми дисками. Стоимость этой версии будет составлять 599 тысяч рублей.

Версия Optima с двигателем 1,8 л 122 л.с. и 5-МКПП будет стоить от 649 900 рублей. Данная версия дополнена подогревом передних сидений, кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. Автомобиль с 1.8 л мотором (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ будет стоить 674 900 руб.

Цены на версию LUXE с 1,6 л, 106 л.с. и 5-МКПП будут начинаться от 710 900 рублей. Такой XRay, помимо всего прочего, оснащен электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, противотуманными фарами, мультимедийной системой с навигатором и парктроником.

Кроме того, комплектацию LUXE можно заказать с пакетом «Prestige», включающим в себя обогрев лобового стекла, климат-контроль, камеру заднего вида, усиленную тонировку стекол, датчики дождя и света. Такой автомобиль с 1.6 л мотором и МКП будет стоить 739 900 рублей, а с двигателем LADA 1.8 и AMT — 773 900 рублей.

Обратите внимание

Топовая версия «Exclusive» включает бежевую обивку сидений, выполненную из комбинации экокожи и алькантары, декоративную прострочку на отделке рулевого колеса, чехол селектора коробки передач и декоративные вставки из экокожи в зоне подлокотников двери водителя и переднего пассажира, выполненную на светодиодах амбиентная подсветка интерьера, шильдики с надписью «Exclusive», расположенные на двери багажника и рамках задних дверей, а также климат-контроль, 17-дюймовые диски колес, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, мультимедиа с навигатором. Стоимость этой комплектации с мотором 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5-МПКК составляет 805 900 рублей, а с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5АМТ — 830 900 рублей.

Представители компании «АвтоВАЗ» заявляют, что новый российский хетчбек составит конкуренцию Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Sandero и Sandero Stepway.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/16802-lada-xray-2.html

LADA XRAY фото

Компания АвтоВАЗ опубликовала первые официальные фото LADA XRAY в серийном исполнении.

Начало производства этого автомобиля запланировано на 15 декабря 2015 года в Тольятти, а приобрести новинку можно будет с февраля 2016 года.

Автомобиль LADA XRAY не является родным братом новой Vesta, так как созданы они на разных платформах.

Веста имеет оригинальную платформу, разработанную самим АвтоВАЗом, а вот высокий хэтчбек XRAY создавался на платформе французской компании Renault и является «братом» популярного Renault Sandero Stepway.

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что новинка LADA будет иметь высокий клиренс, что хорошо видно на фотографиях.

Лада ИксРей фото

Новый ИксРей будет на 84 мм длиннее Сандеро, на 7 мм шире и на 48 мм выше. Более того, колесная база окажется также больше — тут она прибавила 3 мм. Прирост колесной базы, конечно, не слишком большой, но все эти миллиметры пойду на увеличение простора внутри салона. Для сравнения, объем багажника у Sandero Stepway 320 литров, а у LADA XRAY уже 324 литра — немного, но уже больше.

На фото LAD XRAY пока не показаны двигатели, но хуже точно известно, что новинка получит базовый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. В будущем будет возможность приобрести хэтчбек в комплектации с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 123 л.с., а также силовой установкой от Renault-Nissan мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 литра.

Важно

АвтоВАЗ пока не раскрывает подробности о комплектациях новинки, но известно, что в качестве опций будет доступна камера заднего вида, датчик давления в шинах, различные системы безопасности. Как и у Весты, более дорогие комплектации будут оснащаться мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

Renault Sandero Stepway сейчас можно приобрести за 589 000 рублей, а согласно иерархии внутри альянса — LADA это более дешевые автомобили, с лучшим набором опций, поэтому можно ожидать, что новый XRAY будет стоить как минимум не дороже французского аналога, но будет иметь больше опций уже в базовой комплектации.

Показанная на фотографиях Лада ИксРей станет уже вторым новым автомобилем, запущенным в серийное производство при Бу Андерссоне. Первым стала Веста, теперь на очереди XRAY, пр этом не стоит забывать и о различных модификациях Калины, Гранты, Ларгуса и LADA 4×4, которые также были запущены в серию при нынешнем президенте АвтоВАЗа.

На текущей новинке АвтоВАЗ останавливаться не собирается, уже в 2016 году в продаже должен появиться XRAY Cross, который будет иметь более внедорожные качества, полный привод и Renault Duster в качестве базового автомобиля.

Источник: https://new-vesta.ru/lada-xray-foto/

Ссылка на основную публикацию