Новый хэтчбек honda в стиле ретро: всё ещё концепт, но продажи обещают начать в 2019 году

Новый хэтчбек Honda в стиле ретро: всё ещё концепт, но продажи обещают начать в 2019 году

Японская марка анонсировала премьеру электрического хэтчбека. Новинку представят в виде прототипа, однако товарная версия от него сильно отличаться не будет.

В 2017 году на Франкфуртском автосалоне дебютировал концептуальный электрохэтч Honda Urban EV, внешний облик которого выполнен с оглядкой на старые Civic и City.

Ретродизайн приглянулся публике, да и японцы почти сразу же заявили, что у прототипа будет серийное продолжение, причем такой автомобиль будут продавать в Европе.

Обратите внимание

Сегодня же Honda распространила первый эскиз другого электрокара – это всё ещё концепт, но его уже можно считать приближенным к конвейерному варианту Urban EV. Премьера машины состоится в марте 2019-го на выставке в Женеве.

От франкфуртского шоу-кара новый концепт отличается оформлением передней части: бампер и выполняющую роль радиаторной решетки панель закруглили, круглые же фары стали меньше.

При этом вместо обычных зеркал по-прежнему установлены камеры.

Кстати, у Urban EV образца 2017 года на «решетку» можно было выводить сообщения, осталась ли такая «фишка» у нынешнего прототипа – на данный момент неизвестно.

По картинке пока сложно сказать, какой кузов у модели. Но, судя по опубликованным ранее фото тестового прототипа, из трехдверного хэтча Urban EV превратился в «пятидверку». А вот от дверей, распахивающихся против хода движения, отказались.

Скорее всего, женевский прототип будет пятидверным. На шпионских фото еще было видно, что серийная модель также обзаведется видеокамерами вместо зеркал. Впрочем, это опция, ведь сегодня камеры разрешены только в одной стране – в Японии.

О «начинке» ни концепта, ни товарной машины информации нет. В Honda лишь отметили, что конвейерный хэтч построят на новой платформе, разработанной специально для электромобилей.

Изначально в компании собирались запустить продажи электрокара в Европе во второй половине 2019 года. Но пару недель назад в Сети появились данные о том, что на рынок товарное воплощение Urban EV выйдет лишь в начале 2020-го.

И все же в свежем релизе Honda говорится, что продажи начнутся уже в этом году, хотя где именно – в компании не уточнили.

Важно

Не исключено, что первым рынком для новинки станет Япония, а в Старом свете заказы на электрохэтч начнут принимать в 2019-м, но до клиентов машины доберутся лишь в следующем году.

Напомним, осенью 2018-го был представлен электрический кроссовер, созданный на базе Honda HR-V (в некоторых странах – Vezel). «Зеленый» паркетник предназначен для Китая, там его выпускают под возрожденным брендом Everus – эта марка принадлежит СП компаний Honda и GAC.

Источник

Источник: https://allnews4you.ru/avto/novyi-hetchbek-honda-v-stile-retro-vse-eshe-koncept-no-prodaji-obeshaut-nachat-v-2019-gody/

Новинки Хонда (Honda) 2019 модельного года

Honda всегда старается максимально расширить границы своих возможностей. Технологические и научные разработки являются главной движущей силой в развития японского бренда.

Автомобили компании отличаются своей индивидуальностью, поэтому каждый найдет в них что-то свое. В 2019 модельном году Honda представит целый ряд новинок, среди которых такие модели, как Honda CR-V, Honda Jazz, Honda Fit и Honda Prelude. С ними вы можете познакомиться в данном обзоре.

Компактный кроссовер CR-V является вторым по популярности автомобилем Honda, и его продажи постоянно растут с 2009 года. Небольшое снижение продаж было в 2008 году, но они быстро восстановились.

Модель выпускается с 1995 года, а пятое поколение дебютировало на автосалоне в Детройте в 2016 году. Новое поколение Honda CR-V 2019 года основано на той же платформе, что и Civic. Более 50% кузова изготовлено из высокопрочной стали.

Пока нет достоверных сведений о дате выпуска Honda CR-V 2019 года. С другой стороны, сюрпризов с точки зрения цены не будет. Базовая модель LX будет стоить около 25 000 долларов, в то время как цена топовой модели не превысит 33 000 долларов.

Модель 2017 года поставляется с двумя разными двигателями: 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем с прямым впрыском и 2,4-литровым мотором. Они оба производят около 185 лошадиных сил, но комплектации имеют различные уровни отделки салона. Предположительно, Honda CR-V 2019 года унаследует эти два двигателя.

Вполне возможно, что будущий внедорожник получит гибридный плагин. Это будет комбинация 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового силового агрегата и двух электродвигателей. В настоящий момент мощность и крутящий момент такого двигателя остаются неизвестными.

Совет

Японский компактный кроссовер получит либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо передачу CVT. Режим езды также останется прежним. Все комплектации должны иметь FWD, тогда как топовая модель будет иметь вариант AWD.

Ожидалось, что новая модель станет более спортивной и агрессивной, чем нынешняя. Кроме того, кроссовер получит новую большую решетку радиатора и модернизированный передний бампер. Он обзаведется множеством функций от Acura, Accord и Civic. Фары будут такими же, как у Acura, а шасси – как у Civic.

В интерьере изменений нет. Возможно, мы увидим технические обновления, но это все. Нынешняя модель CR-V оснащена семидюймовым сенсорным экраном с навигационной системой и поддержкой Apple CarPlay и Android Vehicle.

к содержанию ↑

Хэтчбек Honda Jazz

Honda Jazz 2019 года будет не сильно отличаться от модели 2018 года. Большие изменения придут после 2020 года. Это очень интересная модель. Не только благодаря своей трансмиссии и экономии топлива, но и необычному дизайну. Новая модель появится со знакомым внешним видом.

Незначительные изменения включают пробег и диапазон двигателей. Стоимость также не должна радикально измениться. Базовая цена составит около 22 000 долларов, а максимальная комплектация – не более 30 000 долларов.

Этот автомобиль Honda известен своим оборудованием. Последние несколько моделей получают только положительные отзывы. Однако есть и другая сторона. Некоторые владельцы жаловались на вождение. Их мнение должно улучшиться с обновлением списка функций. Jazz останется очень функциональным и просторным, где достаточно места как для пассажиров, так и для груза.

Возможно, изменится радиаторная решетка, бампер и головная оптика, а также обновится функционал для смартфонов и других современных технологий

В течение нескольких лет Jazz использует 1,3-литровый мотор i-VTEC. Это очень экономичный вариант и одна из причин, почему люди покупают данную модель, которую можно охарактеризовать как практичный, экологически чистый, не такой быстрый, но безопасный автомобиль.

Новая модель также должна получить дизель с лучшим крутящим моментом объемом 1,5 литра и мощностью чуть менее 100 л.с. В качестве трансмиссии используется механическая коробка и CVT.

к содержанию ↑

Новое поколение Honda Fit

Обновление Honda Fit 2019 года уже в пути! С момента его дебюта в 2001 году было выпущено более чем 5 миллионов копий. Не удивительно, почему производитель уделяет этой модели больше внимания. У автомобиля и так достаточно места для пассажиров и грузов, но скоро он станет еще больше. Также можно ожидать более экономичный двигатель, который сделает Fit еще интереснее.

Этот автомобиль имеет много преимуществ перед конкурентами. Он заманивает покупателей своей ценой. Стоимость базовой комплектации сейчас не превышает 16 500 долларов США. Это очень доступно по сравнению с другими предложениями. Кроме того, благодаря настройкам двигателя Fit хорошо работает в городской местности.

Что еще важнее – двигатель не расходует слишком много газа. Наконец, как универсальный автомобиль, он может использоваться для поездок, или осуществлять транспортировку груза.

Обратите внимание

Под капотом 2019 года Honda Fit будет иметь 1,5-литровый рядный мотор мощностью 130 л.с. и 163 Нм крутящего момента, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч всего 8,5 секунды, что лучше, чем у многих конкурентов.

Предстоящая Honda Fit будет иметь длинный список функций в салоне. Просторный и удобный автомобиль может предложить различные развлекательные гаджеты. Ожидается наличие 7,0-дюймового сенсорного экрана мультимедийного комплекса. Многие функциональные кнопки будут расположены на приборной панели, а некоторые – на рулевом колесе.

к содержанию ↑

Спортивное купе Honda Prelude

Prelude был двухдверным спортивным купе, продаваемым Хондой с 1978 по 2001 год. К сожалению, в 2001 году производство прекратилось, и с тех пор у модели не было преемника. Тем не менее, в настоящее время появилась информация о том, что возможно Honda Prelude возродится в 2019 году.

Похоже, что этот автомобиль будет создан подразделением Honda Acura в США, и он по-прежнему будет продаваться как Honda Prelude в остальном мире. Автомобиль станет 3-м настоящим спортивным автомобилем бренда после NSX и предстоящего ZSX.

Хотя на данный момент все еще очень мало информации, возможно, что новая модель может по-прежнему иметь привод на передние колеса. Все ее предшественники были такого образца, и он может оставаться актуальным для нового автомобиля. Хотя можно ожидать, что производитель предложит автомобиль с полным приводом.

Это даст ему преимущество перед некоторыми из соперников, а также позволит превзойти большинство из них. Автомобиль, скорее всего, будет основан на новейшей модульной архитектуре Honda. Можно с уверенностью предположить, что он также получит последние двигатели японского автопроизводителя.

Оригинал был основан на модели Accord, но имел совершенно другой вид. Ожидается, что предстоящий 2019 Honda Prelude сохранит свой уникальный дизайн. На самом деле, похоже, что большинство людей думает, что автомобиль собирается поделиться некоторыми дизайнерскими репликами с более дорогим NSX.

На самом деле это было бы весьма разумно, учитывая, что Honda в настоящее время изо всех сил пытается придумать спортивную внешность для своих автомобилей. Хотелось бы, чтобы он получил тонкие фары, действительно угловой дизайн и профиль ниже обычного купе.

Автомобиль может также иметь кабину, размещенную ближе к корме. Такой стиль создаст ощущение стремительности. Это, вероятно, будет по достоинству оценено, поскольку нет реальных конкурентов, когда дело касается такого типа дизайна.

Honda Prelude 2019 года, возможно, будет иметь салон, очень похожий на Accord. Ожидается, что эти две модели будут использовать примерно тот же дизайн приборной панели и набор функций. Тем не менее, Prelude, скорее всего, получит несколько более впечатляющие материалы и другую компоновку.

Важно

Автомобиль может быть оснащен четырьмя отдельными креслами, а посередине расположиться центральный пульт. Конечно, новинка будет оборудована таким мелочами, как зарядные устройства USB и держатели для чашек.

Длинный капот, по слухам, на некоторое время позволил бы Honda Prelude 2019 года иметь передний среднемощный двигатель. Его расположение за передней осью дало бы машине идеальное распределение веса. Силовым агрегатом, скорее всего, станет один из новых двигателей Honda с турбонаддувом.

Некоторые предположили, что базовая модель будет поставляться с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью примерно 200 лошадиных сил. Также существует большая доля вероятности наличия 2,0-литровой турбированной «четверки» мощностью до 300 лошадиных сил.

Ожидается, что оба этих двигателя будут сопряжены с шестиступенчатой коробкой переключения передач в базовой конфигурации и приводом только на передние колеса. Весьма вероятно, что появится модель с полным приводом, что позволит Prelude уверенно себя чувствовать на довольно переполненном мировом автомобильном рынке.

Такой вариант, скорее всего, будет предлагаться только с автоматической трансмиссией, которой, вероятно, станет новая 10-ступенчатая коробка передач, разработанная инженерами Honda. Она считается одной из самых быстрых и чувствительных в своем классе.

Источник: https://2019god.net/avto/novinki-xonda-honda-2019-modelnogo-goda

Новый хэтчбек Honda в ретро-стиле: пока это концепция, но продажи обещают начать в 2019 году

Новый хэтчбек Honda в ретро-стиле: пока это концепция, но продажи обещают начать в 2019 году

Читайте также:  Цены на бензин весной «замораживать» не будут

Японская марка объявила премьеру электрического много. Новости представлены в виде прототипа, однако, версии его, сильно отличаться не будет.

В 2017 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал концептуальный Электрический Honda Urban EV, внешний вид, выполнены с оглядкой на старый Civic и City.

Совет

Традиция понравилась публике, и японцы, почти сразу, сказали, что прототип будет продолжением серии, и автомобиль будут продавать в Европе.

Сегодня же, Honda распространила первый набросок другая система, это все еще концепт, но уже можно считать подход к советник параметр Urban EV. Премьера машины состоится в марте 2019 года на выставке в Женеве.

1 / 4

Концепт Honda Urban EV, представленный в 2017 году

2 / 4

Концепт Honda Urban EV, представленный в 2017 году

3 / 4

Концепт Honda Urban EV, представленный в 2017 году

4 / 4

Концепт Honda Urban EV, представленный в 2017 году

Франкфурт-show-car, новая концепция отличается оформлением передней части: бампер и выполняющую роль радиатор решетка панель жесток, же круглые фары стали меньше. При этом вместо обычных зеркал следуют камеры. Кстати, Urban EV образца 2017 года, в «решетку» можно посмотреть сообщения, осталась ли такая «фишка» у текущего прототипа – на данный момент неизвестно.

На картинке пока что трудно сказать, какой тип кузова модели. Но, судя по цифрам, опубликованным ранее фото тестового прототипа, трех-дверный Хэтч Urban ЭВ превратилась в «океан». Но дверей, распахивающихся против хода отказались.

Вероятно, прототип будет пятидверным. Тем не менее, на шпионских фото еще было видно, что серийная модель также обзаведется камерами вместо зеркал.

Тем не менее, это вариант, потому что сегодня камеры допускаются только в одной стране в Японии.

О «начинке», ни понятие, ни имущества машины информации нет. В Honda лишь отметили, что лента hatch, чтобы построить новую платформу, разработанная специально для электрических транспортных средств.

1 / 2

Концепт Honda Urban EV, представленный в 2017 году

2 / 2

Концепт Honda Urban EV, представленный в 2017 году

Изначально в компании собирались запустить продажи электрического в Европе во второй половине 2019 года. Но пару недель назад в Сети появились признаки того, что на рынке воплощения Urban EV выйдет до начала 2020 года.

Обратите внимание

И еще в воздухе релизе Honda говорит, что продажи начнутся в этом году, хотя где именно – в компании не уточнили.

Не исключено, что первым рынком для новинки будет Япония, и в Старом свете заказы на система начнет сбор в 2019-м, но клиентам машины только в следующем году.

Напомним, осенью 2018 года не представила Электрический кроссовер на базе Honda HR-V » (в некоторых странах Vezel). «Зеленый» паркетник предназначен для Китая, там возникают под возрожденным брендом Everus – этот бренд принадлежит СП компаний Honda и ПКК.

Источник: http://e-machinery.ru/novyj-hetchbek-honda-v-retro-stile-poka-eto-kontseptsiya-no-prodazhi-obeshhayut-nachat-v-2019-godu/

Honda представила городской электромобиль Urban EV Concept, серийную версию которого собирается начать продавать в Европе уже в 2019 году

К ряду европейских автопроизводителей, представивших сегодня свои новинки на Франкфуртском автошоу, присоединилась и японская компания Honda, которая привезла в Германию электрический сити-кар Urban EV Concept.

Новинка построена на абсолютно новой платформе и задает направление, в котором компания будет развивать свои будущие серийные модели, при этом коммерческая версия Honda Urban EV появится в продаже на рынках Европы уже в 2019 году.

Внешне и габаритами этот четырехместный концепт напоминает классические версии популярных двухдверных автомобилей гольф-класса, включая собственно VW Golf и Peugeot 206 (по словам представителей бренда, новика на 10 см короче модели Honda Jazz). При этом для того, чтобы облегчит посадку в машину, особенно пассажирам заднего ряда, двери открываются против хода движения.

Эмблема бренда подсвечена голубым цветом, этот стиль будет использоваться во всех новых электромобилях Honda.

В передней и задней части корпуса, на панели между фарами и задними фонарями, размещены информационные панели, на которые можно выводить разнообразную информацию, начиная с уровня заряда батарей и заканчивая приветствиями и советами для других водителей. Степень заряда также продублирована на миниатюрных индикаторах под дверями.

В салоне водителя встретит отделанное искусственным деревом торпедо с длинным сверхширокоформатным экраном и минимумом органов управления, а также привычный руль и пара педалей.

Еще два дополнительных экрана размещены на картах дверей, они не только выводят полезную информацию, но и могут использоваться в качестве боковых зеркал (изображение выводится с помощью встроенных камер).

Важно

Разъем для зарядного устройства спрятан под темной панелью на капоте Honda Urban EV.

В качестве стандартного зарядного устройства автопроизводитель предлагает использовать свою умную систему Honda Power Manager Concept, которая совместима с системами возобновляемой энергетики и способна самостоятельно принимать решение о зарядке электромобиля, сохранениие выработанной энергии или ее продажи в общегородскую сеть.

Несмотря на планы выпустить серийную версию модели Honda Urban EV на европейский рынок в течение ближайших двух лет, представители бренда не раскрыли его основные характеристики, упомянув только, что в основе новой платформы лежат сверхлегкие батареи высокой плотности с интегрированной системой охлаждения.

Источник: Honda

Источник: https://itc.ua/news/honda-predstavila-gorodskoy-elektromobil-urban-ev-concept-seriynuyu-versiyu-kotorogo-sobiraetsya-nachat-prodavat-v-evrope-uzhe-v-2019-godu/

10 универсалов и хэтчбеков, которые появятся в России в 2019 году

Фото: автопроизводители

На 2019 год запланирован старт продаж «заряженной» N-линейки от Hyundai. Первым в продажу поступит переднеприводный хэтчбек i30 N — дебют ожидается весной. Позже на отечественный рынок выйдет фастбек i30 N.

Оба автомобиля отличаются от обычных версий аэродинамическим обвесом, перенастроенной подвеской, усиленными тормозами, модернизированным четырехцилиндровым турбомотором (250 или 275 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией.

Цены назовут позднее.

Зимой 2019 года на российском рынке начнутся продажи универсала Kia Ceed SW. Модель получит те же силовые агрегаты, что и обычный Ceed — атмосферные моторы 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.

) в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», а также 1,4-литровый турбированный двигатель в сочетании с семиступенчатым «роботом». Конфигуратор предложит девять комплектаций.

Цены на новинку назовут ближе к началу продаж.

По ходу 2019 года в России появится и shooting brake Kia Proceed. Техническая начинка идентична другим версиям Ceed и Ceed SW. Изюминкой модели станет стильный купеобразный кузов, заниженная на 5 мм подвеска и более драйверские настройки шасси. Ожидается также премьера «заряженной» версии Proceed GT.

Новый Kia Soul не стоит ждать раньше третьего квартала 2019 года. Автомобиль построенный на модульной платформе K2, подрос в размерах, а от предшественника отличается смелым дизайном и разнообразием стилистических исполнений.

Силовые агрегаты прежние — двухлитровый «атмосферник» (152 л.с.), который теперь доступен не только с «механикой», но и с вариатором, и 1,6-литровый турбомотор (204 л.с.) в паре с семиступенчатым «роботом».

Информации о российских комплектациях и ценах пока нет.

В первом квартале 2019 в продажу поступит универсал повышенной проходимости на базе «Гранты» — Granta SW Cross. Кросс-версию по традиции будет отличать пластиковый обвес по периметру, увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше. Цены пока не названы, но можно предположить, что базовая Granta SW Cross обойдется примерно в 550 тысяч рублей.

Совет

В начале 2019 года на американском рынке начнутся продажи нового поколения Mazda3. Заднюю многорычажную подвеску сменила простая полузависимая балка, но зато стал возможен полный привод, которого, впрочем в России не будет.

Помимо уже знакомой линейки атмосферных двигателей 1,5 л, 2,0 л и 2,5 л, на «трешке» дебютирует новый бензиновый двухлитровый мотор с приводным нагнетателем, однако его характеристики пока держатся в тайне. Цены и комплектации пока неизвестны.

В России новая «матрешка» может появиться ближе к концу года.

Компактвэн B-Класс, построенный на шасси нового А-Класс, унаследовал от него салон и систему мультимедиа, но двигатели — другие. Так, доступны будут турбодизели: 1,6-литровый (117 л.с.), а также двухлитровые на модификациях B 200 d (150 л.с.) и B 220 d (190 л.с.

). Остальные моторы знакомы по А-классу: 1,33-литровый 136-сильный (B 180) и 163-сильный бензиновый турбомотор (B 200). Поначалу хэтчбеки будут доступны только с передним приводом, позже появится и полный. В первом квартале 2019 года модель дебютирует и в России.

Обновлённый Skoda Superb появится в России осенью 2019 года. Рестайлинг затронет экстерьер бизнес-седана: изменится решетка радиатора, оптика, бампера, более выразительными станут хромированные элементы. Скорректируют и гамму силовых агрегатов: для европейского рынка ожидается дебют гибридной версии с 95-сильным электромотором, но до нас она вряд ли доедет.

По расчетам топ-менеджеров Volkswagen, продажи Arteon в России начнутся во второй половине 2019 года. Модель займет нишу ушедшего с рынка Passat CC и будет продаваться с двухлитровыми турбомоторами мощностью 190 л.с.

или 280 л.с. в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. В базовой версии автомобиль переднеприводный, но будет возможность заказать полноприводную модификацию.

Точные сроки появления новинки, комплектации и цены объявят позднее.

Новый универсал повышенной проходимости от Volvo — V60 Cross Country — начнёт продаваться в России в июне. Кросс-версия отличается увеличенным до 210 мм дорожным просветом, черным пластиковым обвесом по кругу и перенастроенной подвеской.

Полный привод с особым внедорожным режимом доступен уже в базовой комплектации. Гамма двигателей на первых порах будет состоять из двух «турбочетверок» — 190-сильного дизеля и 249-сильного бензинового мотора. Перспективы гибридных V60 Cross Country в нашей стране неясны.

Цены и комплектации объявят весной.

Об авторе

Обозреватель 4R.ru

Источник: https://4r.ru/stati/22401-11-samyh-ozhidaemyh-hetchbekov-liftbekov-i-universalov-dlya-rossii-v-2019-godu/

Honda Urban EV Concept – предвестник электрического сити-кара

Новые модели автомобилей Хонда 2018-2019 года в рамках Frankfurt Motor Show 2017 представил Honda Urban EV Concept – предвестник серийного электрического сити-кара.

В нашем обзоре концепт электрокар Хонда Урбан ЕВ – первые новости, фото, видео и оснащение компактного городского хэтчбека с электрической силовой установкой, готовящегося в серийном варианте выйти на европейский рынок уже в 2019 году.

Компактный электрический хэтчбек Honda Urban EV построен на новейшей платформе Honda Motors и расположится в линейки японского производителя чуть ниже пятидверного хэтчбека Honda Jazz. По предварительной информации, габаритная длина кузова электрокара Urban EV составит менее 4 метров, с расстоянием между осями в 2340 мм.

фото Honda Urban EV Concept 2017 вид спереди

фото Honda Urban EV Concept 2017 вид сзади

Обратите внимание

Информации о технической начинке шоу-кара производитель пока не разглашает, но с большой охотой рассказывает о дизайне экстерьера кузова и четырех местном салоне электрической двухдверки, видимо по причине того, что концент Honda Urban EV выглядит не типично, как основная масса электрокаров.

Практически все современные электромобили в погоне за низким коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова демонстрируют фантастический дизайн – «пришелец из будущего», но только не концепт Хонды с его классическим образом компактного хэтчбека. Автомобильные журналисты, к слову, уже успели назвать новинку ретро электрокаром.

Новая разработка Honda действительно выглядит снаружи словно хэтчбек из 90-ых годов 20 века с правильными и гармоничными пропорциями кузова.

Однако супер современных фишек также хватает: светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, интерактивные экраны спереди на месте фальшрадиатроной решетки и сзади между габаритными фонарями, на капоте расположился зарядный порт для подзарядки.

Стоит отметить, что шоу-кар комплектуется зарядной станцией Power Manager, позволяющей не только подзаряжать аккумуляторные батарее автомобиля, но и обеспечивать электричеством «умный дом», или же передавать энергию в городскую сеть.

Для удобной и комфортной посадки в четырехместный салон стильного Honda Urban EV Concept предусмотрены две большие двери, открывающиеся против хода движения автомобиля (также намек на ретро-авто).

Вот только салон не из прошлого и не из настоящего, а из будущего.

При этом в качестве материалов отделки используется ткань из шерсти (кресла, карты дверей, обивка пола и потолка), из натурального дерева передняя панель, используются декоративные вставки из алюминия.

Из оборудования хочется отметить рулевое колесо оригинальной формы, панорамный цветной экран на передней панели и пару цветных дисплеев, разместившихся на картах дверей (показывают картинку с камер заднего вида, заменяющих традиционные наружные зеркала).

фото салон Honda Urban EV Concept 2017

Важно

фото салона Honda Urban EV Concept 2017

Японский концепт также может похвастать присутствием искусственного интеллекта в виде консьержа – система Honda Automated Network Assistant наблюдает и анализирует поведение и предпочтения водителя, дабы со временем предлагать оптимальные рекомендации по управлению самим авто и его оборудованием.

Читайте также:  Mclaren подготовил для покупателей гиперкара gt арт-бонус

Honda Urban EV Concept 2017 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/honda-urban-ev-concept-2017.html

17 главных новинок мотор-шоу в Токио :: Autonews

«По ту сторону мотора» – под таким девизом стартовал 45-й по счету автосалон в Токио. И технологиям будущего, как и прежде, он уделяет самое пристальное внимание. Некоторые концепты выглядят, как будто из фильмов. За исключением классического седана Toyota Century, но это совершенно другая история.

Mitsubishi вернула легендарное имя Evolution, но теперь это не спортседан с продвинутой системой полного привода и турбомотором, а электрический кроссовер.

У концепта e-Evolution один элекромотор спереди, и еще два на задней оси — это позволяет гибко менять вектор тяги.

Пока кроссоверу со спортивным силуэтом далеко до серийного производства: в салоне штурвал вместо руля, а на дверях нет ручек. Сенсорным управлением и виртуальными приборами уже не удивить.

Электрический кроссовер IMx с внешностью в стиле нового Leaf построен на совершенно новой платформе, позволяющей установить сзади независимую подвеску и второй мотор. Отдача концепта в сумме равна 435 л.с.

и 700 Нм, а заряда плоской батареи под полом хватит на 600 километров. При включении продвинутого автопилота рулевой штурвал убирается в переднюю панель, а информация высвечивается на узком полупрозрачном дисплее, заходящим на двери.

А еще кроссовер умеет петь, предупреждая пешеходов.

Еще одно необычное имя на стенде Toyota — Tj Cruiser (аббревиатура от toolbox и joy — «ящик с инструментами» и «радость»). Квадратный внедорожник действительно похож на ящик.

В салоне множество проушин и петель для крепления, а задники спинок сидений сделаны из того же твердого материала, что и пол. При небольшой длине в 4300 мм у Tj Cruiser получился довольно вместительный салон.

А капот, крыша и крылья защищены от царапин специальным покрытием.

Совет

Концепт внедорожника будущего от Suzuki сохранил рамную конструкцию. А на большом дисплее спереди нарисованы старомодные круглые фары и решетка радиатора с характерными вертикальными прорезями.

Двери сделаны прозрачными, а в каждом колесе у машины — по одному электромотору.

Suzuki e-Survivor намекает на новое поколение внедорожника Jimny, который тоже будет рамным, хотя и вряд ли получит такую футуристическую внешность.

У пикапа Yamaha Cross Hub пол салона и грузового отсека отделаны деревом на манер яхтенной палубы. Руль расположен по центру, а пассажиры сидят по бокам от водителя и еще один — сзади. Это позволило скруглить заднюю стенку кабины — для того, чтобы в кузове небольшого пикапа поместилась пара кроссовых мотоциклов, хотя один из них — детский.

Новое поколение седана Crown — едва ли не самая важная новинка Токийского автосалона. Автомобиль показывают в статусе концепта, но он вполне готов к серийному производству.

Crown создан на новой глобальной платформе TNGA, но сохранил габариты предшественника, хотя колесная база выросла. В задних стойках впервые появились окошки. Помимо «турбочетверки» (235 л.с.

), седан получит мотор V6 от Lexus LS и новую гибридную силовую установку, аналогичную купе Lexus LC 500h.

Century — самый консервативный и роскошный японский автомобиль. За полвека производство это всего лишь третье поколение седана. Он сохранил чопорный внешний вид, но фары горят светодиодами, а старомодный велюровый салон оснащен активной системой шумоподавления. Вместо мотора V12 — гибридная силовая установка от Lexus LS 600h.

Lexus планирует научить свои автомобили двигаться автономно к 2020 г., а пока беспилотной системой Highway Teammate оснащен токийский концепт LS+. Он умеет разгоняться, тормозить, обгонять и перестраиваться без помощи водителя. Обновления закачиваются в машину через интернет. В Lexus обещают, что Highway Teammate будет заметно превосходить все существующие системы автономного вождения.

Концепт Mazda Kai демонстрирует, как будет выглядеть следующая «трешка». Он выполнен в знакомой стилистике Kodo, а сзади напоминает роторный концепт RX Vision. Окошко задней двери с изломом придает хэтчбеку черты спорткупе. Серийная машина, которую обещают показать через два года, получит экономичные моторы Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и приводным нагнетателем.

Обратите внимание

Еще одна новинка Mazda — четырехдверка Vision Coupe. Дизайнер Икуо Маэда называет свое детище самой элегантной Маздой за всю историю компании и утверждает, что ориентировался на купе Mazda Luce Rotary Coupe 1969 года. Vision Coupe вряд ли превратится в серийный автомобиль, но его минималистичный дизайн повлияет на облик будущих моделей Mazda.

Subaru в Токио намекнула на будущий седан WRX. Интересно, что под именем Viziv японский производитель показывал прототипы кроссоверов. Subaru активно использует углепластик — из него сделан обвес и панель крыши. Об интерьере и технической начинке сведений нет, но уже сейчас ясно, что WRX получит и оппозитный мотор, и «симметричный» полный привод, и систему EyeSight.

Тарга HV представлена в Токио под суббрендом GR — образованным от автоспортивного подразделения Gazoo Racing. Автомобиль построен на основе GT86 и оснащен гибридной силовой установкой.

Самая необычная деталь концепта — рычаг «механики» в сочетании с кнопочной, как на Aston Martin, автоматической трансмиссией.

С помощью него можно переключать передачи вручную, а под откидной крышкой на набалдашнике расположена кнопка запуска мотора.

Daihatsu, специалист по компактным автомобилям и кей-карам, привез в Токио целую россыпь концептов. Самый интересный — четырехдверное купе Campagno, чья ретро-внешность заставляет вспомнить одноименные автомобили 1960-х. Салон, наоборот, самый что ни на есть современный. Под капотом — либо литровый турбомотор, либо гибридная силовая установка.

Honda без проблем соединяет ретро и электричество. После показанного во Франкфурте электрохэтчбека Urban EV с дизайном в стиле 1980-х она привезла в Токио спорткупе на той же базе. У концепта размером с Mazda MX-5 — длинный капот классического спорткара. Возможно, он и отправится в серию, но только после того, как пойдет в производство Urban EV.

На дизайн квадрицикла Yamaha MWC‐4 повлияли не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты, которыми известна японская компания. Это своеобразный ответ на Renault Twizy и Toyota i-TRIL. У MWC‐4 мотоциклетный руль и кренится он тоже по-мотоциклетному, то есть внутрь поворота. На задней оси стоят два электромотора, а энергию для них вырабатывает бензиновый агрегат, с колесами не связанный.

Важно

Mitsubishi Electric показал свой концепт автомобиля будущего. В очертаниях Emirai 4 не так-то просто узнать автомобиль, но самое интересное у него внутри.

Он создан, чтобы продемонстрировать перспективные разработки японского концерна для автомобильной индустрии. Например, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности.

Или мультимедийный тачскрин с шайбой управления, которую можно перемещать по всей его поверхности.

Самая необычная премьера Токио — резиновый автомобиль Flesby II. Этот дружелюбный к пешеходам вид транспорта разработан производителем автокомпонентов Toyoda Gosei.

Панели из специальной «электрорезины» способны менять форму под воздействием электрических импульсов.

Материал проводит свет и это сделало возможным спрятать под панелями светодиоды, которые отображают на кузова различные узоры и символы.

Источник: https://www.autonews.ru/news/59f192b89a7947c1634380e3

Семь концепт-каров, которые действительно смотрят в будущее

Концепт-кар с совершенно непрозрачными окнами (разглядеть интерьер — без шансов) намекает на будущий полностью электрический седан линейки BMW i.

Утверждают, что автомобиль способен набрать 100 км/ч за четыре секунды, разогнаться до 200 км/ч и проехать 600 км на полностью заряженной батарее. В остальном это прежде всего демонстрация новой дизайнерской концепции.

Обращают на себя внимание фамильные «ноздри», которые, пусть и разрослись до неимоверного размера, больше не выполняют функцию воздуховодов.

Совет

BMW i Vision Dynamics — очередная декларация намерений на пути к 2025 году, когда BMW планирует иметь в модельной линейке 12 электромобилей и 25 гибридов.

Ну и фары! В каждой по 600 объемных треугольных цветных диодов-пикселей.

И это лишь одна из фишек электрокара Aicon с запасом хода под 800 км (спасибо твердотельной литиевой батарее, самому передовому достижению аккумуляторных технологий).

Пожалуй, из всех концептов Франкфурта он заглядывает в будущее дальше всех. Пятая (самая высокая!) степень автономности исключает потребность в управляющих действиях со стороны человека, так что не ищи в интерьере руль и педали.

Когда Aicon доставит пассажиров, он сам поедет на мойку или зарядную станцию. Да и ездить он будет вовсе не как современный автомобиль, и даже не как сегодняшние автономные прототипы.

В будущем постоянный обмен данными между автономными машинами и инфраструктурой будет представлять собой настолько плотную сеть, что автомобили будут двигаться с нулевым риском столкновения (в салоне нет ремней безопасности!), но очень быстро.

Число разгонов и торможений сведется к минимуму, но скорость достигнет 130 км/ч.

Необычайно уютного вида концепт показали на автосалоне во Франкфурте. На стенде Honda было много новых моделей, режущих и колющих глаза своим дизайном граней. И прежде всего новый Civiс — агрессивный, граненый и даже быстрый, но окончательно утративший под гнетом поколений легкость и лаконичность.

Ну а концепт Urban EV, напротив, излучал спокойствие и как будто теплый ламповый свет. Японцы словно вспомнили годы своей индустриальной молодости, когда всеми силами пытались дать ответ первому Volkswagen Golf работы Джуджаро.

Четыре десятилетия спустя они сделали ровно то, к чему стремились, — модный городской компакт с идеальными пропорциями и правильной осанкой.

Обратите внимание

Именно дизайн сделал Honda Urban EV звездой автосалона, на фоне которой померкли многие куда более футуристичные проекты.

И даже небольшой конфуз, приключившийся с концептом, лишь добавил ему ностальгической пикантности.

По непонятному совпадению Volkswagen на своем стенде выставил тот самый Golf GTI 1976 года аутентично белого цвета, чем и обрек Urban EV на неизбежные сравнения с классикой.

Вспоминали также и знаменитый хот-хэтч Peugeot 205 GTi, но Honda отсылает нас к своему же первому Civic, который показали даже раньше первого «Гольфа» — в 1972 году.

Слева внизу Peugeot 205 GTi, справа — Volkswagen Golf I GTI. Но Urban EV — отсылка не к ним, а к первому Honda Civic 1972 года (вверху)

Тем не менее интерес европейцев к такому ретрофутуризму очевиден, его невозможно скрыть или игнорировать.

И Honda обещает запустить машинку в серию уже в 2019 году! Не исключено, что Urban EV будет, как и концепт, полностью электрическим. Но не факт, что у серийной модели сохранится система Honda Automated Network Assistant — этакая автомобильная Siri.

Самообучающаяся система распознает эмоции водителя, а также анализирует его решения и выбор, чтобы предлагать ему рекомендации.

Что если нынешний Mercedes A-класса в следующем поколении станет электромобилем? Примерно так и произойдет, разве что серийная модель, скорее всего, будет отделена от А-класса и будет называться EQA, как и концепт-кар, показанный во Франкфурте. Это взгляд в наше ближайшее будущее.

Важно

Хетчбэк EQA — полноприводной, ведь здесь по электромотору на каждую ось. Суммарная мощность — более 200 кВт (272 л.с.), крутящий момент — 500 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за пять секунд. Зарядка — индуктивная, беспроводная.

Емкость батареи обеспечивает пробег в 400 км.

Нет гарантии, что такими впечатляющими характеристиками будет обладать серийная модель, но одно точно: это будет полноценный автомобиль, а не чахлая самобеглая электроколяска, переползающая от одной зарядной станции к другой.

Пожалуй, такого дизайна заслуживают gran turismo именитых премиум-марок. Но это Kia. За 10 лет под руководством немецкого дизайнера Петера Шрайера компания совершила невиданный качественный скачок.

Читайте также:  В компании daf рассказали о причинах для отказа от производства машин в рф

Свободная от исторических обязательств корейская марка смотрит только в будущее и формирует свой стиль без оглядки на наследие или национальную школу промышленного дизайна (ее существование в Южной Корее Шрайер в принципе ставит под сомнение).

Proceed — не столько намек на новый C'eed (третье поколение появится в следующем году, но выглядеть так точно не будет), сколько на стиль и технологии Kia в перспективе.

Невероятно красивая поверхность, алюминий, кресла-ковши, панорамная крыша, выдвижные ручки, настроенческая подсветка салона и парфюмированная вентиляция.

Этот концепт выступил на франкфуртском автосалоне как представитель чистого автомобильного искусства, и то, что перед нами корейский универсал, — важный и характерный факт.

Jaguar Future-type проигнорировал не только автосалон во Франкфурте (концепт туда просто не привезли), но и все дизайнерское наследие благородной британской марки. И в этом есть определенный резон: только так и можно заглянуть в 2040 год (а именно в этом и состоял замысел дизайнеров).

Совет

В Jaguar считают, что люди вскоре перестанут управлять автомобилями и даже владеть ими. Но даже в мире автономных такси и каршеринга найдется место для настоящего «Ягуара».

Концепт Future-type готов не только отвезти своего пассажира куда надо и поехать дальше по своим футуристическим делам, но и дать человеку порулить — исключительно с целью получения удовольствия. Изюминка концепт-кара — интерьер.

Интересна не только хитрая компоновка обитаемого отсека, но и сочетание передовой формы с классическими материалами отделки. Попытка представить роскошь будущего определенно удалась.

Мерседесовская марка Smart поставила во Франкфурте свой маленький «Ла-ла-лэнд». На сцене собственного павильона Daimler показал настоящий мюзикл. А все для того, чтобы представить концепт-кар Vision EQ Fortwo и, более того, показать, как мы будем жить в обозримом будущем.

Да, идеи те же самые: машиной необязательно управлять или владеть, чтобы на ней ездить в любое время в любое место по своим сугубо личным делам. В наши дни автомобили, даже недорогие, привлекают покупателей дизайном и возможностями индивидуализации.

Сегодня это никак не применить к каршерингу, а в будущем — запросто! Ведь пользователь будет «входить» в машину, как в свою учетную запись, индивидуально настроенную под его предпочтения.

Автомобили взаимодействуют друг с другом, пользователями, инфраструктурой… Они как бы везде — к каждому желающему Smart приедет в считаные минуты, отвезет наилучшим маршрутом и даже позволит подобрать по дороге пассажира, с которым можно будет разделить стоимость поездки.

Смотри, как это будет. На видео все объяснено без слов. Ну а Москва в начале ролика — милый сердцу бонус.

Обратите внимание

Но почему именно крошка Smart? А потому, что мы редко ездим по своим ежедневным делам компанией или с багажом — обычно и двухместной машинки предостаточно. А если надо перевезти чемодан.

он поедет за тобой следом в другом «смарте»! И главное: что если заменить все автомобили, которые большую часть своего времени (статистически — 90%!) простаивают припаркованными на улице, экосистемой автономных «смартов», постоянно находящихся в движении? Дороги станут намного свободнее! Нам просто будет требоваться в несколько раз меньше машин, при том что мы станем намного более мобильными, а такси (или каршеринг, что в будущем одно и то же), станет доступно каждому.

И мы не можем оставить тебя без удовольствия посмотреть сам мюзикл (он на английском). Заметь, автомобиль ездит по сцене действительно автономно.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/frankfurt-2017-concepts/

Новый кузов Honda Civic 2018 года, фото, цены, комплектации и технические характеристики

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

   

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Важно

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 — • Кузов: седан и хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4630 миллиметров • Ширина: 1798 миллиметров • Высота: 1415 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Клиренс: 130 миллиметров • Размер шин: 215/50 R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор • Вес: 1315 килограмм

• Объем топливного бака: 46 литров

Источник: http://hacar.ru/honda-civic-2017/

4 самых интересных концептов Северо-Американского автосалона 2018

В этом году Северо-Американский автосалон не пестрил десятками концептуальных автомобилей. Упор был сделан на серийные модели. Было несколько важных мировых премьер, например, долгожданное новое поколение Mercedes-Benz G-класса. И всё-таки, некоторые автопроизводители открыли нам завесу будущего. Вот 4 самых интересных концепта.

1. Nissan Xmotion

Концептуальный кроссовер Nissan Xmotion показывает, как могут выглядеть кроссоверы и внедорожники компании в 2020 году. Разработчики хотели разнообразить скучные кузова автомобилей этого класса, связав воедино японский и американский стили. Агрессивная внешность должна восприниматься как броня, защищающая хрупкий и чувственный внутренний мир.

По размерам концепт Xmotion близок к Land Rover Discovery Sport. В нем три ряда сидений и шесть мест, поэтому багажник имеется только на крыше. Особая гордость дизайнеров — мощные U-образные колесные арки, а 21-дюймовые колеса созданы компанией Michelin.

Салон призван напоминать горный пейзаж и оформлен в цветах флага Японии. Центральный тоннель, словно парящий между сидений, сделан из цельного куска кедра без использования клея и гвоздей по старинной японской технологии «kanawa tsugi». О силовом агрегате сведений нет. Упоминаются полный привод и автопилот ProPilot.

2. Lexus LF-1 Limitless 

Кажется, Lexus готовит новый топовый внедорожник на смену модели LX. В описании шоу-кара чёрным по белому начертано: flagship luxury crossover. Дизайнеры калифорнийской студии Calty Design Research создали потрясающий кузов, формы которого перетекают от кормы к носу и обратно подобно расплавленному металлу.

Американцы (именно рынок США станет основным для будущего кроссовера) должны увидеть в профиле очертания бутылки Coca Cola и масл-кары. Диаметр колес — целых 22 дюйма! Обратите внимание, что задний спойлер разделен на две половинки ради полностью прозрачной крыши.

Внутри — 4 шикарных кресла. Интересное решение: зеркала заднего вида заменены камерами, которые выводят изображение на небольшие экраны, расположенные справа и слева от цифровой панели приборов.

Совет

 В отделке интерьера использованы розовое золото, медь, натуральное дерево и нескольких видов кожи, в том числе перфорированной. Все органы управления, кроме кнопки запуска двигателя, находятся на руле.

Еще тут есть четырехмерная навигация и автопилот.

3. Infiniti Q Inspiration Concept

В Детройте Infiniti показала очень красивый концептуальный седан Q Inspiration Concept. Вероятно, подобным образом будет выглядеть будущая флагманская модель компании. Странная на вид решётка радиатора намекает на гибридную силовую установку или полный электропривод. 

Вот только под капотом вполне серийный двигатель VC-Turbo с изменяемой геометрической степенью сжатия (в серийном производстве такой есть пока только у Infiniti). Такой уже ставится на кроссоверы QX50 второго поколения, где он выдает 272 л.с.

По словам шеф-дизайнера Infiniti Карима Хабиба, салон тоже представляет собой отход от обычной архитектуры. Тут намеренно подобраны плавные, перетекающие одна в другую формы, визуально расширяющие пространство. Весь интерьер выполнен в стиле минимализма: ничего не должно отвлекать от изящных линий. Среди интересный опций — система полуавтономного вождения ProPILOT.

4. Acura RDX concept

Acura показала прототип кроссовера RDX, который уже к середине 2018 года превратится в серийную модель. Автомобиль создан в Америке и для Америки: за дизайн отвечала студия в Лос-Анджелесе. Решётка «бриллиантовый пентагон», светодиодные фары Acura Jewel Eye, агрессивный бампер, резкие динамичные линии — таково новое лицо бренда.

Кроссовер нового поколения будет чуть длиннее и шире нынешнего. Компания обещает вернуть систему полного привода SH-AWD с переработанным задним дифференциалом. Двигатель один — 2-литровый турбомотор, работающий в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Салон строго пятиместный. В отделке использованы кожа Nappa, матовый алюминий, натуральное дерево. Никаких подделок под высококачественные материалы нет. Обещают также пакет опций A-Spec со «спортивными» аксессуарами.

Источник: http://carakoom.com/blog/4-samyh-interesnyh-konceptov-severoamerikanskogo-avtosalona-2018

Ссылка на основную публикацию