Новый aston martin vantage представлен официально

Представлен новый Aston Martin Vantage с турбомотором AMG

Уходящий Vantage образца 2005 года стал самым массовым автомобилем Aston Martin за всю историю: продано 25 тысяч машин этого семейства. А теперь ему на смену подготовлена новая модель, которая на самом деле могла бы нести индекс DB10. Такой был у автомобиля, на котором передвигался агент 007 Джеймс Бонд в фильме «Спектр».

Aston Martin DB10 создавали специально для съемок и не выводили в свободную продажу. Под оригинальным кузовом скрывались платформа и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения (атмосферник V8 4.7 и шестиступенчатая «механика»).

В 2014 году построили всего десять таких автомобилей, восемь из которых принимали участие в съемках (по сюжету фильма машина была уничтожена), а два использовались в рекламных целях.

Обратите внимание

Руководство компании Aston Martin заявляло, что DB10 так и останется эксклюзивным автомобилем Джеймса Бонда, но посмотрите на фотографии нового купе Vantage! Общая пластика кузова, контуры узких фар, сдвинутая вниз решетка радиатора, форма заднего диффузора… Проект DB10 не пропал даром! И в этом нет ничего плохого, ведь выглядит новый Vantage превосходно.

Однако технически серийное купе не имеет с киношной машиной почти ничего общего. В основе новинки лежит укороченная платформа «старшей» модели Aston Martin DB11 с пространственной алюминиевой рамой.

Архитектура такая же: двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, углепластиковый карданный вал, коробка передач у задней оси и задний привод. Но 70% компонентов изменены или разработаны заново специально для «младшего» купе.

А внешние кузовные панели ради удешевления сделаны не из алюминия, а из стали.

Место прежнего атмосферника собственной разработки занял битурбомотор AMG, поставляемый концерном Daimler (ему принадлежит 5% компании Aston Martin). Этот двигатель V8 4.

0 впервые появился на суперкаре Mercedes-AMG GT, а сейчас устанавливается на многие Мерседесы и базовую версию спорткара Aston Martin DB11. В зависимости от модели агрегат развивает от 422 до 612 л.с.

, а купе Aston Martin Vantage будут оснащать «средним» вариантом с отдачей 510 л.с. и 685 Нм, который сдвинут в пределы колесной базы.

Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с кнопочным управлением, хотя не так давно руководство фирмы Aston Martin обещало, что сохранит в гамме версии с «механикой», и главным кандидатом был как раз Vantage. Не исключено, что машины с тремя педалями появятся позже.

Зато уже сейчас Vantage стал первой моделью компании с электронноуправляемым дифференциалом: в зависимости от условий движения компьютер может варьировать степень блокировки от 0 до 100%. Тормоза обычные чугунные, с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Адаптивные амортизаторы — с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage крупнее прежнего: длина выросла с 4382 до 4465 мм (почти как Porsche 911), ширина — с 1867 до 1942 мм. Колесная база — 2704 мм против 2601 у предшественника и 2805 мм у модели DB11.

Салон строго двухместный, сзади есть отдельный багажник объемом 350 литров.

Важно

Оснащение, конечно же, богатое: в стандартной комплектации есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, медиасистема с восьмидюймовым экраном, парктроник спереди и сзади. Среди опций имеются камеры кругового обзора и автопарковщик.

К сожалению, новый Vantage унаследовал у предшественников избыточный вес. Даже сухая масса купе (без технических жидкостей) достигает 1530 кг! Прибавьте к этому хотя бы полный бак бензина (73 литра). Для сравнения: полноприводый Porsche 911 Turbo с мотором схожей мощности (540 л.с.

) и «роботом» в снаряженном состоянии со всеми жидкостями весит 1595 кг. Однако заявленные британцами динамические характеристики не так уж плохи. Время разгона до 100 км/ч — 3,6 с, максимальная скорость — 314 км/ч (параметры Porsche 911 Turbo — 3,0 с и 320 км/ч).

А обеспечить достойную управляемость должна идеальная развесовка по осям (50:50 в статике).

В продаже новый Aston Martin Vantage должен появиться во втором квартале 2018 года. Цены на приоритетных рынках уже объявлены: в Германии — от 154 тысяч евро (на 30 тысяч дешевле модели DB11 с тем же мотором AMG), а в Штатах — от 150 тысяч долларов.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-aston-martin-vantage-s-turbomotorom-amg

Aston Martin Vantage 2018 – новый Вантаж с мотором Mercedes-AMG

Новый Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе Aston Martin Vantage нового поколения с отменной внешностью и бензиновым 510-сильным турбомотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре новый Aston Martin Vantage 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара Астон Мартин Вантаж.

Продажи нового Aston Martin Vantage стартуют во 2 квартале 2018 года, цена новинки составит от 120900 фунтов в Великобритании, от 154000 евро в Германии и от 149995 долларов в США.

По предварительной информации, новый Астон Мартин Вантаж выйдет на рынок России в апреле 2018 года по цене рекомендованной производителем для европейского рынка – от 154 тысяч евро в рублевом эквиваленте.

фото Aston Martin Vantage 2018-2019

Aston Martin Vantage — настоящая жемчужина в модельной линейке британской компании Астон Мартин. Начиная с 1951 года и на протяжении более 20 лет именем Vantage удостаивались самые мощные и быстрые модификации Aston Martin.

С 1972 года Вантаж стал самостоятельной моделью, получившей стильную внешность с угловатой кормой и бензиновую 4,0-литровую «шестерку».

За 2 года было выпущено всего 71 экземпляр спортивной двухдверки, считающейся на сегодняшний день одним из самых желанных приобретений коллекционеров автомобилей.

В последующие года Астон Мартин выпускал V8 Vantage (1977-1989 год), V8 Vantage Volante (1986-1989 годы), V8 Vantage Zagato (1988-1990 год), V8 Vantage (Virage) (1992-1999), DB7 V12 Vantage (в 1999-2003 годах) и самый успешный V8 Vantage, дебютировавший в 2005 году и ставший настоящим бестселлером бренда, разошедшийся по миру тиражом превышающим 25000 экземпляров. Появившийся в 2009 году V12 Vantage, к слову, менее востребован на рынке, чем модель с восьмицилиндровым мотором.

Новый Aston Martin Vantage с оглядкой на предшественника образца 2005 года обязан быть по крайней мере не хуже, чтобы повторить успех. Новый Вантаж создан практически с чистого листа и наделен всем необходимым для успешного продвижения на рынке и успешной конкуренции с представителями немецкого автопрома в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo.

картинки Aston Martin Vantage 2018-2019

Совет

Интересно, что достаточно лишь раз взглянуть на кузов британской новинки, чтобы навсегда влюбиться в двухдверку Астон Мартин. Конкуренты просто меркнут рядом с новым Vantage. Автомобиль одновременно настолько привлекательный и соблазнительный, яркий и стильный, харизматичный и динамичный, что в пору посвящать хвалебные оды дизайнерам создавшим такую красоту.

фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид спереди

Передняя часть кузова с огромнейшей пастью фальшрадиаторной решетки, разместившейся на крупноразмерном теле бампера с яркими аэродинамическими элементами из карбона, аккуратными светодиодными фарами головного света и солидным капотом с мощным рельефом.

фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид сбоку

Сбоку кузов британского спорт-кара выглядит как и подобает спортивному авто с мощным двигателем и двух дверным кузовом купе: удлиненный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, идеальный купол крыши, стекающий на корму с пышными формами задних крыльев, миниатюрные боковые стекла, двери и боковые панели кузова, украшенные мощными выштамповками, огромные вырезы колесных арок, под завязку заполненные 20-дюймовыми колесами.

фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова — настоящее произведение автомобильного дизайнерского искусства. Оригинальная крышка багажного отделения с характерной выштамповкой спойлера, феноменально стильная светодиодная люстра габаритной светотехники, органично повторяющей изгибы багажной двери, мощный и монументальный бампер, наделенный диффузором и аэродинамическими фишками, разумеется, из легкого карбона.

  • Внешние габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года составляют 4465 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1273 мм в высоту, с 2704 мм колесной базы.
  • Для купе стандартно предлагаются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, в качестве опции 20-дюймовые кованные диски. В обоих случаях шины Pirelli P Zero — 255/40 R20 на передней оси и 295/35 R20 на задней.

Британская новинка может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, внушительным расстоянием между осями с колесами расставленными по периметру кузова с компактными свесами, алюминиевым шасси (укороченная платформа Aston Martin DB11), расположенной сзади коробкой передач и карданом из карбона, двухрычажной передней и пяти рычажной задней подвеской, а также стальными панелями кузова. Досадно, но при наличии только привода на задние колеса новый Астон Мартин Вантаж оказался весьма упитанным с сухой снаряженной массой кузова аж 1530 кг.

фото салон Aston Martin Vantage 2018-2019

фото интерьер Aston Martin Vantage 2018-2019

Добавить технические жидкости и 73 литра бензина – снаряженная масса кузова превысит 1600 с лишним кило.

Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, затягивает на весах 1595 кг, а лошадок у немца под капотом больше — 540.

Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

фото багажник Aston Martin Vantage 2018-2019

Салон новинки двухместный, а багажник способен принять 350 литров грузового объема. Материалы отделки высочайшего качества (натуральная кожа, карбон, алюминий), оснащение, разумеется, также весьма щедрое.

В наличии многофункциональная цифровая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, спортивные кресла для водителя и пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида (за доплату система кругового обзора), полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари, ассистент парковки, датчики давления в шинах.

Читайте также:  Премьера новой dacia duster

Самое яркое впечатление в салоне производит оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли.

Обратите внимание

На вершине по центру торпедо экран мультимедийной системы, установленный словно в карманчике, под ним стильные дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатической установкой и кнопки, обеспечивающие активацию вспомогательных функций в компании с кнопочным управлением автоматической коробки передач и кнопкой start/stop двигателя. На горизонтальной поверхности центрального тоннеля массивный джойстик управления мультимедийным комплексом, а также россыпь из кнопок, отвечающих за массу другого оборудования.

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года. В основе новинки алюминиевая платформа от старшей модели Aston Martin DB11, но чуть укороченная.

Подвеска всех колес независимая (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная), тормоза дисковые с чугунными тормозными дисками (спереди 400 мм диски и 6 суппортов, сзади 360 мм диски с 4 суппорта), привод исключительно задний, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).

В моторном отсеке турбированный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG (510 лс 685 Нм), коробка передач 8 АКПП (классический автомат от ZF). Британский спорт-кар разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,7 сек и способен набрать максимальную скорость в 314 кмч.

Остается лишь добавить, что турбированная «восьмерка» Mercedes-AMG перед установкой на Aston Martin Vantage была чуть модернизирована британскими мотористами (новая программа управления двигателя, а также иные характеристики впуска и выпуска). При этом «голос» мотора можно менять в зависимости от выбранного режима движения.

Aston Martin Vantage 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/aston-martin-vantage-2018.html

Aston Martin воссоздает свою спортивную родословную в новом Vantage 2018 года

Благодаря партнерству с Mercedes Benz, Aston Martin стремится к воплощению новой эры, выводя на рынок абсолютно новую модель Aston Martin Vantage 2018.

Предыдущее поколение Vantage было призраком старого Aston Martin со стареющей платформой, двигателем V8 и роботизированной коробкой передач, отбрасывающим привлекательное преимущество Vantage на задний план среди спортивных автомобилей, хотя V12 Vantage S был приятным и заметным исключением.

При разработке внешнего вида Aston Martin Vantage 2018, дизайнеры постарались не оставить даже намека на дизайн прошлого поколения Vantage, вложив в него все смые последние наработки.

Поэтому, дизайн нового Vantage, получился простоватым, на первый взгляд, но в тоже время не лишенный плавных линий и скульптурных элементов, которые расширяют стильный профиль для нового поколения покупателей спортивных автомобилей.

Аэродинамическая эффективность также сыграла огромную роль в развитии Vantage, а более крупный передний разделитель направляет воздух под автомобилем, где серия заборов и каналов подает его на задний диффузор, что помогает генерировать больше прижимной силы, чтобы поддерживать Vantage в резких поворотах.

Однако самое большое изменение в интерьере.

Как и экстерьер, инженеры Aston Martin, обновили его полностью, с использованием современных технологических и стилистических тенденций. Древняя и ужасно неадекватная навигационная система, от Volvo, была заменена на более четкую и быстродействующую систему от Mercedes, чтобы, наконец, позволить Vantage по-настоящему быть на одном уровне со своими немецкими и итальянскими соперниками.

Низкое расположение сидений направлено на то, чтобы сделать вождение более захватывающим, а знаковые стеклянные кнопки для передачи перемещаются в центральный стек в виде треугольника. Комбинация поворотных и тактильных кнопок уменьшает беспорядок, что должно сделать Vantage более практичным, чем его предшественник.

Тем не менее, дизайн для Aston Martin, не самая важная деталь, автомобили этой марки всегда славились тем, что было спрятано под капотом, Vantage 2018, не стал исключением. Старый двигатель V8 объемом 4.7 литра от Jaguar, был заменен на V8 4.0 от AMG.

Агрегат с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами развивает 510 сил и 685 Н•м.

Vantage оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Ускорение до сотни у Астон Мартина занимает 3,7 с, а максимальная скорость равна 314 км/ч.

Важно

Двигатель расположен ниже, и дальше назад, при этом развесовка по осям у автомобиля идеальная ― 50 на 50.

В зависимости от условий движения электроника меняет степень блокировки заднего дифференциала вплоть до полной.

Представители Aston утверждают, что в новом Vantage V12 устанавливаться не будет, потому что они не уверены в том, что двигатель поместится в нем.

В настоящее время продается Aston Martin Vantage 2018 с поставками, которые, как ожидается, начнутся в конце 2018 года. Цена базовой версии составляет порядка 150 тысяч долларов.
Больше фото Aston Martin Vantage 2018

Источник: https://UniverseofCars.ru/aston-martin-vossozdaet-svoju-sportivnuju-rodoslovnuju-v-novom-vantage-2018-goda/

Купе Aston Martin Vantage получилось мощным и упитанным — ДРАЙВ

Длина новинки составляет 4465 мм (4382 у предшественницы), ширина — 1942 мм, колёсная база ― 2704 мм (было 1867 и 2601 мм соответственно). К примеру, Porsche 911 длиннее, но уже бэби-Астона.

С 1951 года и на протяжении двух десятилетий именем Vantage назывались более мощные модификации Астон Мартинов. Лишь в 1972-м Vantage превратился в отдельную модель ― красивое купе с рядной четырёхлитровой «шестёркой», напоминающее итальянские спорткары своей угловатой задней частью.

Этот автомобиль слывёт коллекционной ценностью ― тираж не превысил 70 штук. А что такое Aston Martin Vantage сегодня? Рубеж двух поколений. Мы провожаем нынешний бестселлер английской компании образца 2005 года, который за 12 лет нашёл по всеми миру 25 тысяч покупателей.

И встречаем преемника, созданного с чистого листа.

Развесовка по осям у трёхдверки идеальная ― 50 на 50. В зависимости от условий движения электроника меняет степень блокировки заднего дифференциала вплоть до полной.

Новый Vantage выглядит соблазнительно. Возможно, фронтальная светодиодная оптика оставляет ощущение недосказанности своей странной формой, но в остальном… Как здорово дизайнеры отзеркалили традиционные обводы решётки радиатора линией крышки багажника.

И продублировали это великолепие диодной полоской габаритных огней. А короткие свесы с поджарой кормой создают ощущение компактного автомобиля, каким казался и предшественник.

Хотя машина 2018 модельного года длиннее и шире и обладает более внушительным расстоянием между осями.

Совет

Архитектура передней панели непроста. Особенно причудливо выглядит центральная консоль с необычным расположением клавиш. Управление «автоматом» осталось кнопочным. Кожаная отделка сидений, передней панели и дверей ― опция.

Vantage построен на укороченном алюминиевом шасси DB11. Компоновка — transaxle с отнесённой назад коробкой передач и углепластиковым карданным валом. Спереди использованы двухрычажные подвески, сзади — пятирычажки.

Однако конструкция младшей модели на 70% оригинальна, а внешние панели сделаны не из «крылатого металла», а из стали. В том числе поэтому сухая масса достигает 1530 кг. Для сравнения, полноприводный Porsche 911 Turbo в снаряжённом состоянии весит 1595 кг. А у британского спорткара привод только задний.

Хотя ведущую ось впервые в истории фирмы дополнили блокировкой дифференциала с электронным управлением.

Vantage получил электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track), а также обычные чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Диаметр дисков ― 400 и 360 мм соответственно.

Двигателем V8 4.0 поделилось отделение Mercedes-AMG. Агрегат с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами развивает 510 сил и 685 Н•м. Этот же мотор на хэтчбеке Mercedes-AMG GT S выдаёт 522 л.с. и 670 ньютон-метров.

В отличие от немецкого автомобиля с преселективным «роботом», Vantage оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Ускорение до сотни у Астон Мартина занимает 3,7 с, а максимальная скорость равна 314 км/ч.

Громогласный «шваб» делает то же самое за 3,8 с (310 км/ч), а 540-сильный Porsche 911 Turbo (710 Н•м) ― за три секунды ровно (320 км/ч).

Обратите внимание

По информации в британской прессе, четырёхлитровый V8 после модернизации британскими инженерами обрёл иные программу управления, впуск и выпуск. Звук мотора меняется в зависимости от выбранного ездового режима.

Объём багажника составляет те же 350 л, что и у спорткара Mercedes-AMG GT. А вот у более крупной модели Aston Martin DB11 этот показатель меньше ― 280 л. Передние и задние парковочные сонары и датчики давления в шинах ― базовое оборудование.

Заказать двухместный Vantage можно уже сейчас, а первые клиентские машины доберутся до дилерских шоу-румов во втором квартале 2018 года.

В список стандартного оснащения входят двухзонный климат-контроль, комбинированная отделка сидений и их электропривод, светодиодные фары, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и навигацией.

В Германии за базовый автомобиль просят 154 тысячи евро, а в Соединённых Штатах ― без малого $150 тысяч. На тех же рынках Mercedes-AMG GT S стоит 136 200 евро и $132 400, а Porsche 911 Turbo ― 176 930 евро и $161 800.

История

Словом Vantage в компании Aston Martin начали пользоваться в середине XX века. В 1951 году так назвали «заряженную» модификацию купе Aston Martin DB2.

Её рядная атмосферная «шестёрка» развивала 126 сил вместо базовых 106. Потом приставку Vantage в названии по той же причине получили модели DB4 (выпускалась в 1961–1963 годах), DB5 (1963−1965) и DB6 (1965–1969).

А вот дальше Vantage превратился в самостоятельную модель.

В 1972 году британцы представили купе Aston Martin AM Vantage. Потрясающей красоты стальной кузов длиной 4,6 м прятал под собой заднеприводное шасси с двухрычажкой спереди и подвеской типа Де Дион с механизмом Уатта сзади.

Важно

Рядный шестицилиндровый мотор разработки Тадеуша Марека развивал 287 л.с. и трудился в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Производство модели прекратили в 1973 году.

Всего было сделано 70 машин, из которых всего две были леворульными.

В 1977 году появился Aston Martin V8 Vantage. Фирма продвигала его на рынке как первый британский суперкар. Двигатель V8 5.3 достался от Лагонды, но для этой модели установили иные распредвалы, карбюраторы и выпускные коллекторы. Мощности сначала было 380 л.с., а потом, с течением времени, показатель достиг 396, ещё позже — 409 сил.

Также с 1986-го по 1989 год предлагался заводской пакет доработок X-Pack, с которым отдача увеличивалась до 409−457 «лошадей». Даже самые медленные версии разгонялись до 97 км/ч за 5,3 с при максимальной скорости 270 км/ч. В 1987-м V8 Vantage снялся в бондиане «Искры из глаз» с Тимати Далтоном.

Всего до 1989 года построили 534 автомобиля (342 купе и 192 кабриолета Volante).

Следующий Aston Martin V8 Vantage образца 1993 года превратился в сущего монстра. Автомобиль, базирующийся на платформе модели Virage, выглядел брутально. Он был заметно шире и ниже своего донора, а землю попирал массивными 18-дюймовыми колёсами.

Vantage также получил более жёсткую подвеску и доработанные тормоза. Но главное ― чудо-двигатель! К «восьмёрке» 5.3 приладили два механических нагнетателя, что довело отдачу до 557 сил и 745 ньютон-метров.

Читайте также:  Срыв сроков на стройке цкад: счётная палата опять бьёт тревогу!

Ускорение до 97 км/ч занимало всего 4,6 с, а максимальная скорость достигала 300 км/ч. Предел? Как бы не так!

В 1998 году британцы, словно зверя, выпустили на рынок Aston Martin V8 Vantage V600. У этой двухтонной махины мотор V8 5.3 развивал уже 608 сил. Но и на этом мотористы не успокоились.

В 1999-м, празднуя 40-летие победы Астон Мартина в Ле-Мане, англичане привезли на Женевский автосалон купе V8 Vantage Le Mans. С модернизированного V8 5.3 сняли 612 сил и космические 820 Н•м.

Совет

Катапультирование до сотни занимало 3,9 с, а максимальная скорость равнялась 320 км/ч. В списке оснащения значились спортивные амортизаторы Koni, утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости, колёса из магниевого сплава.

При этом в салоне царили натуральная кожа Connolly и ковры из шерсти фирмы Wilton. Таких машин было сделано 40 штук, а всего до 2000 года выпустили 280 двухдверок V8 Vantage (из них девять открытых машин).

Новое тысячелетие ознаменовалось выходом модели Aston Martin DB7 V12 Vantage. В Великобритании её называли конкурентом Ferrari. Элегантный английский автомобиль, за дизайн которого отвечал Ян Каллум, в длину был 4692 мм, а в ширину и высоту ― 1830 и 1243 мм. Колёсная база ― 2591 мм.

Салон был роскошен по отделке, но бездарно собран. В общем, как у Ferrari. Под Астона вернулся «атмосферник», но теперь это был V12 5.9 с 426 силами и 540 Н•м. На выбор клиентам предлагались шестиступенчатая «механика» Tremec T-56 и пятидиапазонный «автомат» ZF.

Трёхпедальная версия массой 1800 кг до 97 км/ч разгонялась за 4,9 с, а её максималка составляла 299 км/ч.

Гейдон, 2005 год. Началось производство абсолютно новой модели Aston Martin V8 Vantage. Тип кузова купе заменили на трёхдверный хэтчбек, а кабриолет уступил место родстеру. Внешность ― дело рук талантливого Хенрика Фискера.

Машина была разработана на платформе VH по схеме transaxle с отнесённой к задней оси коробкой передач. Под внешними панелями скрывалась алюминиевая пространственная рама. Подвески ― двухрычажные «по кругу», снаряжённая масса ― 1570 кг. Двигатель V8 4.

3 с системой смазки с сухим картером рекордной отдачей похвастаться не мог ― 385 л.с. и 410 Н•м.

Обратите внимание

Благо в 2008-м случилось обновление, после которого прежний двигатель заменили агрегатом V8 4.7 с 426 силами и 470 ньютон-метрами. Как и прежде, мотор работал вместе с ручной или роботизированной коробками передач.

Время разгона до сотни уменьшилось с пяти до 4,9 с, а максимальная скорость увеличилась с 280 км/ч до 290. Ещё через три года V8 Vantage пережил второй рестайлинг. Агрегат V8 4.

7 прибавил в отдаче (436 сил и 490 Н•м), а в пару к нему по умолчанию определили семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением.

Но не одним мотором V8 обходился Vantage. С 2009 года в продажу поступила модификация с пылким V12 5.9 (517 л.с., 570 Н•м), роботизированной коробкой передач, заниженным на 15 мм шасси, углеродокерамическими тормозами и «жабрами» на капоте, по которым можно было безошибочно узнать топ-версию. Машина массой 1680 кг могла выстрелить до 100 км/ч за 4,2 с и разогнаться до 305 км/ч.

Эти показатели перебил V12 Vantage S, вышедший в 2013 году.

Подтянутая внешность, доработанное шасси, семидиапазонный «робот» Graziano, отправивший механическую коробку передач на свалку, углепластиковый промежуточный вал в алюминиевой трубе ― и 573 силы вкупе с 620 Н•м.

С места до сотни ― за 3,7 с (3,9 с у родстера), максимальная скорость ― 330 км/ч (323 км/ч). Всего с 2005-го по 2017 год было выпущено 25 тысяч автомобилей, включая эксклюзивные версии N400, N420, N430, GT, GT8 и GT12.

Источник: https://www.drive.ru/news/5a143adaec05c41d1400011a.html

ASTON MARTIN

Новые модели Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе нового поколения Aston Martin Vantage с шикарной внешностью мощным турбированным 510- сильным мотором V8 4.0 Mercedes-AMG.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового британского суперкара Aston Martin Vantage 2018-2019 года, официальная премьера которого состоится в 2018 году на Женевском автосалоне.

Продажи нового купе стартуют во втором квартале 2018 года по цене от 120900 фунтов в Великобритании, от 149995 долларов в Соединенных Штатах и от 154000 евро в Германии. В России новый Астон Мартин Вантаж появится в апреле 2018 года по цене как на европейском рынке 154 000 евро, но только в рублевом эквиваленте.

Что касается дизайна, то новый Вантаж 2018 года оказался похожим на автомобиль Джеймса Борна – Астон Мартин DB10. Последний был построен специально для съемок в фильме «Спектр», и представители марки обещали, что такая машина останется эксклюзивом.

Тем не менее, серийная версия купе Aston Martin Vantage 2019 получила схожую пластику кузова, сдвинутую вниз решетку радиатора, аналогичные контуры узких фар и диффузор. Разве что оформление кормы здесь выполнено иначе – и надо сказать, полоска фонарей на всю ширину с модным изгибом смотрится отлично.

В целом же автомобиль получился настолько привлекательным, динамичным, стильным и ярким, что конкуренты в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo просто меркнут на фоне такой красоты.

Габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года в длину составляют 4465 мм с колесной базой 2704 мм, в ширину 1942 мм и в высоту 1273 мм.

Астон Мартин Вантаж в новом кузове построен на базе укороченной платформы DB11 с пространственной алюминиевой рамой и по сравнению с предшественником у нового поколения появился полноценный багажник объемом 350 литров, габаритная длина увеличилась на 83 мм, а колесная база на 103 мм.

Важно

Стандартно новое купе оснащено 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами Pirelli P Zero — 255/40 R20 спереди и 295/35 R20 сзади.
Также новый Астон Мартин Вантаж может похвастать идеальной развесовкой по осям 50:50.

Спереди на двухдверке используется двухрычажная подвеска, а сзади многорычажка. У спорткара новой генерации углепластиковый карданный вал и размещенная на задней оси коробка передач.

При этом для удешевления конструкции все внешние кузовные панели Vantage 2 поколения изготовлены из стали, а не из алюминия.

В итоге автомобиль получился довольно увесистым, его сухая масса (без технических жидкостей) составляет 1 530 кг, а с полным топливным баком емкостью 73 литра снаряженная масса переваливает за 1600 кг.

К примеру, Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, весит 1595 кг, да и мощности у немца под капотом больше, аж 540 лошадей. Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Салон у британского купе двухместный, материалы для отделки использовались исключительно высочайшего качества (карбон, алюминий, натуральная кожа), да и в плане оснащения автомобиль явно не обделен.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо, полностью цифровая приборная панель, 8-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, спортивные кресла с подогревом, охлаждением и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки (в качестве опции предлагается система кругового обзора), полностью светодиодная светотехника спереди и сзади, датчики давления в шинах и ассистент парковки.

Как только попадаешь в салон новинки сразу же бросается в глаза оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли с отдельно стоящим по центру экраном мультимедийной системы, под ним расположились дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатом и россыпь кнопок отвечающих за активацию вспомогательных функций вместе с кнопочным управлением start/stop двигателя и автоматической коробкой передач.
В самом низу на горизонтальной поверхности центрального тоннеля находится массивный джойстик управления мультимедийным комплексом и еще масса кнопок для активации другого оборудования.

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года.В основу новинки легла укороченная платформа от Aston Martin DB11 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди двойные поперечные рычаги, а сзади пятирычажка), Тормоза по кругу дисковые чугунные, спереди диаметром 400 мм и 6-тью суппортами, а сзади 360 мм и 4-мья суппортами.

Привод исключительно на задние колеса, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage 2-го поколения стал первым автомобилем британской марки получившим электронноуправляемый дифференциал. Компьютер постоянно анализирует условия движения и способен изменять степень блокировки в диапазоне от 0 до 100%.

Совет

Под капотом британского купе установлен модернизированный 4,0-литровый мотор V8 Mercedes-AMG мощностью 510 лошадей и 685 Нм крутящего момента, работающий в паре с классической 8 АКПП от ZF.

Первую сотню спорт-кар набирает за 3,7 секунды, а его максимальная скорость 314 км/час. Причем звук мотора можно менять в зависимости от выбранного режима.

В будущем не исключено появление модификации с механической коробкой передач.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/aston-martin/1397-aston-martin-vantage-2018.html

Aston Martin представил обновленный спорткар Vantage

Британский концерн презентовал новую модификацию модели Vantage, призванную конкурировать с Porsche 911 и Lamborghini Huracan. Она сильно изменилось и улучшилась во всех составляющих.

В качестве платформы для новой генерации спорткупе был выбран укороченный вариант от уже обкатанной модели DB11. Vantage оснастят V-образным восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами производства Mercedes-AMG.

Силовая установка выдает мощность в 510 лошадиных сил, а в паре с ней работает восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Официальные данные говорят о том, что с нуля до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость купе составляет 315 км/ч.

Инженеры Aston Martin уверяют, что обновленный Vantage обладает отличным распределением веса между осями. Длина автомобиля составляет 4467 мм, а колесной базы – 2705 мм. При этом, спорткупе сбросило в массе практически на 150 килограмм по сравнению с предыдущей версией.

Передняя подвеска выполнена в виде парных поперечных рычагов, а сзади расположилась многорычажная система. Разработчики автомобиля снизили количество сайлентблоков для более чуткого и точного управления.

Внешний вид Vantage выполнен в фирменном стиле британской компании. Спереди располагаются узкие фары, а решетка радиатора уходит вниз вплоть до бампера. Задняя часть купе получилась уникальной, её отличает наличие антикрыла в виде волны, по нижней части которого проходит монофара.

Главный дизайнер концерна заявил, что такое решение должно стать отличительной чертой всех последующих моделей Aston Martin.

Обратите внимание

Новое поколение Vantage не получило активных аэродинамических узлов, но это не помешало инженерам добиться успеха. Снизить лобовое сопротивление позволяют несколько сплиттеров и плоское днище.

Читайте также:  Персонально с владельцами вест и иксреев поработают до февраля

Уже с завода британское спорткупе комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками, вместе с которыми идет резина Pirelli. Торможение обеспечивается большими дисками, а в качестве опции доступна система из карбона и керамики.

Важным достоинством Vantage стало наличие нового заднего дифференциала, работающего в паре с системой стабилизации. Это позволяет версии с задним приводом легко входить в скольжения.

Внутри нового Aston Martin видны значительные доработки. Целиком изменилась форма передней панели. Удачно расположились механические элементы управления. В центре присутствует 8-дюймовые сенсорный экран. Уже в базе владелец автомобиля получает ковши, а за оклейку интерьера карбоновой пленкой придется доплатить.

Стоимость нового поколения спорткара начинается со 150 000 долларов США. Доступен к покупке он будет весной следующего года. Вероятно, оснащать Vantage двигателем V12 британцы не будут, но механическая коробка передач должна появиться в качестве опции.

Источник: http://autovogdenie.ru/aston-martin-predstavil-obnovlennyj-sportkar-vantage.html

Ярость в металле. Тест-драйв Aston Martin Vantage :: Autonews

В мировой скульптуре безусловным шедевром эпохи возрождения считается статуя Давида авторства великого Микеланджело, которая ныне находится во Флоренции.

Однако многие историки искусств настоящим венцом творчества итальянского скульптора все же называют «Оплакивание Христа», также известную, как Ватиканская пьета.

Более того, с этой композицией мастера связана одна очень мрачная легенда.

Есть гипотеза, будто во время работы над скульптурой Буонарроти смертельно ранил своего натурщика, чтобы точнее передать в мраморе муки умирающего Иисуса. Так это или нет, навсегда останется тайной. Однако факт остается фактом: Микеланджело смог высечь в камне страдание. После, никому не удавалось повторить нечто подобное…

До тех пор, пока несколько десятков парней из английской глубинки не создали новый Aston Martin Vantage. Они воплотили в металле ярость, и на этот раз ни один человек не пострадал.

Уникальность нового Vantage заключается в том, что машина и вовсе могла не появиться на свет. Прошлое поколение купе стало одним из самых успешных моделей за всю историю компании.

За 10 с лишним лет производства Aston Martin удалось продать свыше 20 000 экземпляров. Однако автомобиль, готовившийся ему на смену, мог нести индекс DB10.

Важно

По крайней мере, именно так называлось концептуальное купе, на котором рассекал агент 007 в фильме «Спектр».

Киношный DB10 был построен в 2014 г. специально для съемок Бондианы. На платформу и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения надели новый кузов. Для работы в кадре было собрано 8 таких машин. А руководство Aston Martin тогда сразу же заявило, что DB10 так и останется служебным автомобилем агента ее Величества и не поступит в свободную продажу.

И вот прошло почти четыре года. Напротив меня на одной из муниципальных парковок Яузской набережной стоит автомобиль, который практически не отличается от DB10 из ленты про британского суперагента. И плевать, что называется он по старинке — Vantage. Главное, что машина вышла на рынок, и потрясающая работа дизайнеров не пропала даром.

Забавно и другое: руководство Aston Martin уже несколько лет подряд грозится прийти в сверхтехнологичную Формулу 1 в качестве поставщика моторов, однако силовые агрегаты для собственных гражданских моделей по большей части одалживает у партнеров. Пламенное сердце нового Vantage — это четырехлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами в развале блока от мастеров Mercedes-AMG.

В распоряжении людей из Гайдона оказался настоящий инженерный шедевр, вокруг которого необходимо было построить правильное шасси. Впрочем, в «Астоне» не стали форсировать мотор до предела.

Тут «восьмерка» выдает всего 510 л.с. Причем сделано это было не только из инженерных соображений, но и из-за негласной субординации.

Vantage мощнее начального купе AMG GT, но слабее, чем промежуточный GT S, старший GT C и трековой GT R.

Зато звучит Aston так же громко и необузданно, как зверь «Зеленого ада». С запуском мотора подростки, которые минуту назад делали рядом с ней селфи, отскакивают в сторону. А идущие мимо обычные пешеходы начинают обходить Vantage за десяток метров, будто проходят рядом с калиткой с табличкой: «Осторожно! Злая собака».

Источник: https://www.autonews.ru/news/5b1b5f239a7947582f86f5bf

Новый Aston Martin Vantage теперь официально

Замена в модельном ряду такого автомобиля, как Aston Martin Vantage была невероятно сложной задачей для компании. Поскольку предыдущее поколение машины было действительно великолепным. Но новый Vantage ничуть не хуже.

И это действительно совершенно новый Aston Martin Vantage. Здесь сменилось абсолютно все. От шасси и силового агрегата до бортовой электроники и умного пакета активной аэродинамики.

Как и предполагалось, под капотом здесь четырехлитровый V8 AMG битурбо, который отдает 510 л.с. мощности и 685 Нм крутящего момента. С ним агрегатирована восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работы ZF, хотя Aston Martin говорит, что готовит еще и механическую трансмиссию.

Двигатель максимально смещен вниз и назад, чтобы обеспечить идеальную развесовку автомобиля по осям. С этой задачей Aston справился. При этом сухой вес нового спорткара составил всего 1 530 кг. Это позволило получить впечатляющую разгонную динамику. Сотню новый Vantage набирает за 3,6 секунды. А максимальная скорость составила 313 км/ч.

Совет

Шасси – эволюция алюминиевой структуры DB11, но Aston Martin утверждает, что 70 ее процентов абсолютно новые. Полностью переработан задний подрамник, который обеспечил машине необходимую жесткость в поворотах.

Новая подвеска на двойных поперечных рычагах впереди и многорычажная конструкция сзади получила новейшее поколение активных амортизаторов с тремя режимами работы. Это режимы Sport, Sport Plus и Track.

Кроме этого в новом Aston Martin Vantage использован новый электронноуправляемый задний дифференциал E-Diff. Он напрямую завязан на электронную систему контроля устойчивости автомобиля, но работает в более широком диапазоне, чем обычный дифференциал повышенного трения. Это сделало Vabtage технически сложнее, но намного устойчивее на разгоне и в поворотах.

Босс Aston Martin Энди Палмер заявил, что его команда построила практически идеальный спорткар для энтузиастов марки. Это машина, которая демонстрирует прекрасную динамику на гоночной трассе, но при этом великолепно подходит для повседневной эксплуатации.

Новый Aston Martin VantageНовый Aston Martin VantageНовый Aston Martin VantageНовый Aston Martin VantageНовый Aston Martin VantageНовый Aston Martin VantageНовый Aston Martin VantageНовый Aston Martin Vantage

Aston Martin выпустил «прощальную» версию Vanquish
Vanquish Zagato Shooting Brake самый редкий и красивый универсал в мире
Официально: кабриолет Aston Martin DB11 Volante получит Twin Turbo V8

Источник: http://motorglobe.org/news/novyj-aston-martin-vantage-teper-oficialno

Новый 2018 Aston Martin Vantage дебютирует в Женеве

Новый Vantage от Aston Martin был представлен с двухцилиндровым турбонаддувом объемом 440 литров мощностью 503 л.с., а цены начинаются от? 120 тыс.

Новый Aston Martin Vantage вышел на сцену на Женевском автосалоне 2018 года с ценой в 120 000 долларов. Новый Vantage считается более быстрым, имеет большую мощность и весит меньше, потенциально оправдывая премию в размере 25 000 долларов, которую он командует над моделью, которую он заменяет, — а также над PTSche 911 GTS.

Aston — вторая из семи новых основных моделей, которые британский бренд будет представлен до 2023 года, первым из которых стал DB11. Хотя это может показаться дорогим, новый 2018 Vantage — совершенно новый автомобиль, а не только улучшенная версия старой модели.

• Обзор прототипа Aston Martin Vantage

Последняя версия Vantage практически не имеет своего предшественника и использует новую алюминиевую архитектуру Aston, которая уже подкрепляет DB11. Тем не менее, Aston говорит, что 70 процентов компонентов структуры являются новыми для Vantage. Он подсказывает весы на 1,530 кг, почти идентичный его главному сопернику, 911.

Обратите внимание

4-литровый двухтурбинный V8 от DB11 также является новым. Он обеспечивает крутящий момент 503 л.с. и 685 Нм и соединен с автоматической коробкой передач ZF с восемью скоростями.

Aston утверждает, что автомобиль имеет 0-62mph время 3,6 секунды и максимальную скорость 195 миль в час. Идеальное распределение веса 50:50 также было достигнуто путем размещения двигателя как можно дальше в шасси.

Экономика стоит 26,8 миль на галлон, и она выделяет 245 г / км CO2.

• Лучшие автомобили повышенной проходимости

Aston уделяет особое внимание аэродинамическим характеристикам Vantage.

Его передний сплиттер работает в тандеме с новым задним диффузором, чтобы помочь прямому потоку воздуха под автомобилем и увеличить прижимную силу.

Боковые жабры были добавлены за передними колесами, чтобы отрезать давление в колесных парках со скоростью, в то время как заметная ботильонная губа увеличивает прижимную силу.

Другая новая технология включает в себя электронный задний дифференциал (первый для Aston), в то время как адаптивные амортизаторы, система вектора крутящего момента и индивидуальные шины Pirelli P Zero являются стандартными для всех моделей. Подогрев и вентилируемые кожаные сиденья, 20-дюймовые сплавы и превосходная звуковая система.

Визуально новый Vantage также является большим отходом от сегодняшней модели.

На модели в значительной степени повлиял DB10, который был показан в блокбастере James Bond в 2015 году Spectre; блики с крышкой, тонкие светодиодные фары и зияющая решетка — это четкое сходство.

Vantage также подтверждает обещание босса Энди Палмера о том, что все будущие модели будут иметь свою собственную «идентичность» и не будут включать «стиль русской куклы».

В ближайшем будущем также будут запущены конвертируемые и более сфокусированные версии производительности Vantage. Первые поставки ожидаются в середине 2018 года.

Что вы думаете о новом Aston Martin Vantage? Дайте нам знать в разделе комментариев!

Источник: https://vivauto.ru/novyj-2018-aston-martin-vantage-debjutiruet-v/

Ссылка на основную публикацию